Упражнение на пресс гармошка: 5 проверенных упражнений для красивого живота

5 проверенных упражнений для красивого живота

Начался второй месяц весны, а это значит, что очень скоро на смену вязаным свитерам и оверсайз-пальто придут открытые наряды. Так что отложите плюшки и повесьте амбарный замок на холодильник, а «Экспресс-Новости» пока расскажут вам о пяти беспроигрышных упражнениях для идеального пресса.

Если вы долгое время (или никогда) не делали упражнения на пресс, будьте крайне осторожны с нагрузкой. На этот счет проведена масса научных исследований, и итоги таковы: при ежедневных усердных нагрузках новичок способен накачать пресс, но, к сожалению, под слоем жира заветных кубиков не будет видно. Поэтому сначала необходимо сбросить лишнее при помощи сбалансированного питания и кардио-тренировок. С другой стороны, по мнению опытных ЗОЖевцев, новички не видят результата, так как быстро сдаются. Они не учитывают, что наши мышцы умеют адаптироваться к нагрузкам, и если «забить» их сегодня, завтра эффективность тренировки станет ниже. Так что мгновенных результатов ждать не стоит.

1. Планка

Классическое, реально работающее упражнение, которое обожают профессиональные спортсмены и недооценивают новички. Оно не только помогает накачать пресс, но и приводит в порядок все остальные мышцы. Займите положение, как при отжиманиях и напрягите пресс. Следите за тем, чтобы голова, спина, бедра и ноги находились на одном уровне без провисаний. Продержаться в таком положении будет непросто, поэтому начните с 30 секунд, каждый день увеличивайте время.

2. Дыхательные упражнения

В это сложно поверить, но дыхательные техники вполне способны приблизить тело к идеалу. Если полагаете, что это не сложно, попытайтесь 30 раз глубоко вдохнуть, максимально втягивая живот и удерживая его в таком положении несколько секунд. Все сомнения отпадут сами собой.

3. Тяга с обхватом коленей

Упражнение держит в напряжении и верх, и низ живота, поэтому первые тренировки будут тяжелыми. Лягте на пол, приподнимите торс и ноги, опираясь только на ягодицы. Одновременно вытягивайте ноги вперед, а руки вверх, не опускаясь на твердую поверхность и не давая отдых телу. Затем подтягивайте колени к себе руками. 30 движений для первого раза вполне достаточно.

4. «Гармонь»

Упражнение позволяет прокачать нижний пресс — проблемную зону многих женщин. Сядьте на пол и сделайте упор на руки, а выпрямленные ноги поднимите примерно на 40 сантиметров и зафиксируйте положение на 3-5 секунд, затем подтяните колени к корпусу. Достаточно двух подходов по 12 раз.

5. Наклоны с утяжелением

Это элементарное упражнение каждый знает со школьной скамьи, но делать его лучше с дополнительной нагрузкой — для начала с гантелями по 1 кг. Встаньте прямо и возьмите груз в обе руки. Поочередно наклоняйтесь в стороны, опуская руку с гантелей к полу. Повторяйте наклоны по 30 раз, и если остались силы, сделайте второй подход. Упражнение направлено на укрепление мышц бокового пресса.

Добавить комментарий

Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно

* Обязательные поля

Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте

Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере

Основная тренировка: скручивания аккордеоном, боковые мосты и супермены

Вход

4rem»> Крис Дэвис

9000 8
Новичок (1-2 года)
8 минут/день

Тон тела

Вес тела 900 03

Показать больше

Источник: www.popworkouts.com

Вот основная тренировка, которую Грегори Жужон-Рош использует со многими из своих клиентов. Он известен тем, что всегда работает со знаменитостями во время их тренировок. Эта основная программа задействует верхнюю часть пресса, нижнюю часть пресса и косые мышцы живота. Он состоит из трех упражнений.

Показать больше


День 1

Вот основная тренировка, которую Грегори Жужон-Рош использует со многими своими клиентами. Он известен тем, что всегда работает со знаменитостями во время их тренировок. Эта основная программа задействует верхнюю часть пресса, нижнюю часть пресса и косые мышцы живота. Он состоит из трех упражнений.

900 93
Упражнение Подходы Повторения Отдых

Цепь №1 — 3 раунда

Отдых 60 с между подходами

1A. Двойной кранч 3 раунда 20 повторений 0 с
1B. Отведение бедра через боковой мост 3 раунда 20 повторений 0 с
1C. Супермен с пола 3 раунда 20 повторений 60 с
Дата создания: 17.01.2020, UTC

Последнее обновление: 25.01.2020, UTC

900 02

Больше тренировок Криса Дэвиса

Подробнее о тренировках Криса Дэвиса

Тренировки похожих групп мышц

Показать больше Похожие группы мышц тренировки

Тональное тело для женщин ,

Мужское тональное тело

Техника меха меха – Движение | Аккордеонный блог Шелии Ли

Поиск:

01 Суббота ноябрь 2014 г.

Техника рева – механизм

Если вы поместите кларнет, барабанщика, гитариста и аккордеониста в центр сцены – до того, как будет взята первая нота – все взгляды будут прикованы к аккордеонисту! . ДА – увидеть аккордеониста сегодня необычно. ДА люди очарованы левой рукой и мехи , и они ОЖИДАЮТ определенного уровня ХАМ от аккордеониста. ТААААААААААААААААААА – поднимите эти меха для своего IN BELLOWS– используйте длинные и сильные меха для выражения своих эмоций и во что бы то ни стало устанавливайте зрительный контакт со зрителями – пусть они увидят, как ВЫ веселитесь !

Учимся НАЧАТЬ и ОСТАНАВЛИВАТЬ свои меха и ДОБАВЛЯТЬ динамику

Это может показаться довольно простым, но КАЖДЫЙ ХОД МЕХА должен иметь изменение в динамике! Это упражнение позволит вам ЧУВСТВОВАТЬ СВОЮ МУЗЫКУ – не просто используйте меха как НАСОС!

В приведенном ниже упражнении – используйте базовую технику ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ меха . Это означает – ПОТЯНИТЕ ОТКРЫТИЕ – вниз и немного назад и НАЖМИТЕ ЗАКРЫТЬ – повторите открытую модель – вверх и вперед. Это один из многих стилей ревения.

  1. Держите аккорд до мажор в правой руке – с закрытыми мехами – НЕТ ЗВУКА
  2. Запустите сильфон медленно – «очень мягко» – затем постепенно увеличьте тягу – тяните сильнее – затем замедлите сильфон и полностью остановите сильфон в ОТКРЫТОМ положении. (удерживайте клавиши нажатыми)
  3. Повторите шаг 2 — на этот раз для хода In Bellow. (Остановись, пока не ударился!)
  4. ПОВТОР – наборы 1, 2 и 3 – на этот раз – СЧИТАЙТЕ четные удары по 8 для каждого из мехов наружу и внутрь. (Возможно добавить басы – Bass Chord Bass Chord и т.д.)
  5. Практикуйтесь до тех пор, пока не сможете СООТВЕТСТВУЙТЕ сильфонам с громкостью, достигаемой на пике крещендо и на 8 счетах! ТЯЖЕЛО!!!

Помните — вы находитесь на задней стороне аккордеона и ТОЛЬКО ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ мехам (ВНЕ И ВНУТРИ) — можете ли вы знать, что вы НЕ играете громче для ВЫХОДНОГО меха, чем для ВХОДЯЩЕГО меха.

Если вы предприимчивы – попробуйте выполнить вышеприведенное упражнение – ПОДНЯТЬ секцию Bass и выполнить действие DOWN для IN BELLOW. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ – СОХРАНЯЙТЕ ЖЕ ДИНАМИКУ, КАК OUT BELLOWS!

Вот еще одна техника:

Цитата Чарльза Мананте:

« Помните, что изменение bellos, в конечном счете, является самой важной частью фразировки. Открыть сильфон довольно легко. Закрыть немного сложнее. Замена сильфонов требует большего мастерства. Попробуйте представить, что вы машете флагом левой рукой. Верхняя часть мехов движется первой, а проигравшая часть следует за ней. При замене или закрытии сильфона применяется тот же прием: верхний сильфон переходит в нижний. Избегайте ударов о раму сильфона при закрытии. Эта техника изменения лучшая из всех моих теорий. Он имеет тенденцию сглаживать или сглаживать звук. Я называю это «смена легато». в отличие от «изменения стаккато».

Никогда не меняйте меха в середине ноты или в середине фразы. Избегайте чрезмерного растяжения мехов, по крайней мере, на ранних этапах тренировки. Мягкая игра для этих упражнений предпочтительнее, чем громкая.

Проверьте упражнение мехов «размахивание флагом», нажав одну правую клавишу и удерживая ее в течение пяти минут. Теперь попробуйте открывать и закрывать, нажимая одну правую ноту, не размахивая (прямо тянуть), наружу и внутрь: вы услышите «изменение стаккато». это то, чего мы не хотим для этого исследования».

Мой перевод этой «волны флага»:

Представьте себе РИСУНОК-8. Начиная с правого верхнего угла фигуры 8, сдвиньте верхнюю часть мехов влево (откройте) — следуя нисходящему ходу. Разрешить плавный ход вниз и назад – затем – не останавливая ход днища вниз – повернуть верхнюю часть сильфона – обратно вправо (внутрь). Технически — верхняя часть входит, а нижняя все еще выходит. После того, как верхняя часть движется внутрь – затем меняем нижнюю часть внутрь.

Этот стиль баса легче всего практиковать – с помощью кнопки Air.