Тяга в кроссовере нижнего блока: Тяга в наклоне с нижнего блока

техника выполнения тяги в кроссовере к подбородку

Skip to content

Тяга нижнего блока к подбородку – базовое упражнение для качественной и эффективной проработки передних и средних дельтовидных мышц. Биомеханика движения задействует плечевой пояс, трапецию и другие вспомогательные мышцы.

Так как для проработки средней дельты не так много упражнений, то тяга нижнего блока к подбородку станет отличным решением для включения её в тренировочную программу.

Это идеальное упражнение для представительниц прекрасного пола, которое поможет гармонично прокачать среднюю дельту.

Тяга нижнего блока к подбородку представляет собой изолированный аналог тяги штанги к подбородку. Использование блочного тренажера позволяет максимально удобно и безопасно прокачать среднюю дельту.

Что прекрасно подходит для девушек. Кроме того, это отличное упражнение для внесения разнообразия в тренировочную программу за счет изменения вектора движения.

Преимущества и недостатки

Это более безопасная вариация. За счет изменения траектории движения, она более комфортна для представительниц прекрасного пола.


Ведь далеко не всегда получается освоить тягу штанги к подбородку. А прокачивать среднюю дельту нужно. Поэтому блок станет хорошей и достойной альтернативой.

Основные преимущества упражнения:

  • Более комфортная вариация в исполнении;
  • Эффективно прокачивает среднюю дельту;
  • Движение безопасно и не травмоопасно;
  • Изменение вектора нагрузки позволяет под другим углом проработать среднюю дельту;
  • Блочный тренажер чаще свободен, чем штанга.

Из недостатков можно отметить лишь тот факт, что новичку самостоятельно будет сложно осилить технику выполнения. Нужно, чтобы тренер или опытный товарищ присмотрел за движением и поправил ошибки.

Мышечный атлас

Основная нагрузка приходится на плечи, а именно на среднюю дельту. Упражнение относится к классу изолированных, поэтому в движении принимает участие минимум мышечных групп.

Рассмотрим более детально мышечный атлас:

  • Целевые мышцы – дельтовидные;
  • Вспомогательные – ротор плеча, трапециевидная, бицепс;
  • Синергисты – трицепс.

Техника выполнения тяги блока к подбородку

Движение выполняется в кроссовере и не отличается какой-либо сложностью. Поэтому, его достаточно легко и просто можно освоить.


Для работы потребуется нижний блок блочного тренажера с прицепленной прямой рукоятью. Также можно использовать и канат. Рассмотрим более детально технику выполнения:

  1. Исходное положение: берем гриф закрытым хватом на расстояние слегка уже ширины плеч, делаем шаг назад, чтобы взять натяжение в тросе и вывести к верхней части бедра. Спина ровная, с легким прогибом в пояснице. Корпус слегка наклонен вперед. Ноги немного согнуты в коленях, а руки – в локтях. Голова ровная, взгляд направлен прямо.
  2. На выдохе: начинаем поднимать локти через стороны, вытягивая гриф до подбородка. Локти в конечной точке должны образовать угол в 90 градусов.
  3. На вдохе: задержавшись в верхней точке, не меняя положение локтей, плавно возвращаемся в исходное положение.

Варианты выполнения: как еще можно делать?

Как правило, упражнение выполняется узким хватом. Однако, чтобы сместить акцент нагрузки, можно попробовать сделать широким или средним хватом.

Если необходимо снизить осевую нагрузку, то можно выполнять тягу блока сидя к подбородку. В таком случае снижается амплитуда движения. Но, позвоночник при этом не будет испытывать вообще никакой нагрузки.

Полезные советы и рекомендации

Повысить эффективность и отдачу упражнения можно следуя нижеприведенным советам:

  • Не забывайте выполнять разминку, чтобы дельты были готовы к нагрузке.
  • Гриф должен двигаться максимально вплотную к телу.
  • Движение выполняется за счет работы локтей.
  • В процессе выполнения торс должен быть неподвижным.
  • При подъеме грифа, локти всегда должны быть выше, чем предплечья.
  • Начинайте с небольшого отягощения, постепенно повышая его.
  • Оптимальное количество выполнения – 3 подхода по 10-15 раз.
  • Для девушек предпочтителен узкий хват, а для мужчин – широкий.
  • Лучше всего использовать в качестве завершающего.

Выполнять тягу блока стоя к подбородку следует в день работы с дельтовидными. Как правило, блочные упражнения ставят в самый конец тренировки. Но, можно вносить разнообразие, меняя порядок выполнения упражнений.

Упражнение идеально подойдет представительницам прекрасного пола, вместо классической тяги грифа. Но и представители сильного пола могут использовать данную вариацию для разнообразия тренировочного процесса.

Хотите улучшить свою фигуру и здоровье, и при этом не навредить позвоночнику и суставам? Получите мои бесплатные материалы по грамотному фитнесу в тренажерном зале или дома, и узнайте, как тренироваться правильно!

Они подходят как для новичков, так и для “продвинутых” фанатов фитнеса 🙂

Нажмите сюда, чтобы получить доступ к материалам

Автор статьи — Александра Бонина

Врач лечебной физкультуры, фитнес-тренер международного класса

Просмотров: 927

Спина.

Тяги в кроссовере с верхних блоков. Фото — женщины

Установите на тренажере кроссовер на каждом из верхних блоков одинаковые рабочие веса. Веса не должны быть очень большими, ведь вы выполняете тягу этого веса одной рукой.
Встаньте в центре кроссовера (можно выполнять упражнение сидя, если установить в кроссовере скамью).
Возьмите в руки рукоятки с верхних блоков крест-накрест, рукоятку с правого блока возьмите левой рукой, рукоятку с левого блока возьмите правой рукой.
Руки немного согнуты в локтях. Этот небольшой сгиб в локтевых суставах сохранять во время выполнения всего упражнения.

Вдохните и, делая выдох, разведите руки в стороны — назад, стараясь максимально свести лопатки.

В момент наибольшего напряжения спинных мышц задержитесь на несколько секунд.

Вернитесь в исходное положение, сделайте вдох.

Сделайте нужное количество повторений.

Тяги в кроссовере с верхних блоков

Подтягивания на перекладине хватом снизу

Подтягивания на специальной перекладине
Тяги верхнего блока перед собой
Тяги верхнего блока за шею
Разрывы трицепса
Тяги верхнего блока узким хватом
Тяги верхнего блока прямыми руками
Тяги нижнего блока (гребля)
Тяги гантели одной рукой
Тяги штанги, стоя в наклоне
Тяги Т-образного грифа (гребля)
Тяги Т-образного грифа (гребля) с упором
«Мертвые» тяги со штангой, ноги прямые
«Мертвые» тяги в стиле сумо
Становые тяги со штангой
Разрывы сухожилия бицепса плеча
Люмбаго. Следует ли выгибать спину?
Поясничные прогибания
Разгибания туловища на тренажере
Вертикальные тяги
Шраги со штангой
Шраги с гантелями
Шраги на тренажере
Пулловер со штангой
Пулловер со штангой. Фото — Женщины
Тяги прямыми руками с верхнего блока
Тяги прямыми руками с верхнего блока. Фото — Женщины
Растяжка широчайших — наклоны в сторону сидя на стуле
Растяжка широчайших — наклоны в сторону сидя на стуле. Фото — Женщины
Подтягивание на перекладине средним обратным хватом
Подтягивание на перекладине средним обратным хватом. Фото — Женщины
Тяги с верхнего блока к груди средним хватом
Тяги с верхнего блока к груди средним хватом. Фото — Женщины

Растяжка широчайших мышц спины — стоя махи руками
Растяжка широчайших мышц спины — стоя махи руками. Фото — Женщины
Тяги с нижнего блока к груди
Тяги с нижнего блока к груди. Фото — Женщины
Тяги в кроссовере с верхних блоков
Тяги в кроссовере с верхних блоков. Фото — Женщины
Подтягивание Жиронда обратным хватом (к груди)
Подтягивание Жиронда верхним хватом (к груди). Фото — Женщины
Растяжка с разминанием широчайших мышц спины лежа на полу
Растяжка с разминанием широчайших мышц спины лежа на полу. Фото — Женщины

Растяжка широчайших мышц спины стоя с опорой на стену
Растяжка широчайших мышц спины стоя с опорой на стену. Фото — Женщины
Растяжка широчайших висом на одной руке
Растяжка широчайших висом на одной руке. Фото — Женщины
Растяжка мышц спины с партнером
Растяжка мышц спины с партнером. Фото — Женщины
Подтягивания на перекладине средним верхним хватом — классические
Подтягивания на перекладине средним верхним хватом — классические. Фото — Женщины
Подтягивания Рокки — к подбородку — за шею
Подтягивания Рокки — к подбородку — за шею. Фото — Женщины
Подтягивания на перекладине с боковыми перемещениями
Подтягивания на перекладине с боковыми перемещениями. Фото — Женщины
Растяжка спинных мышц лежа на полу на боку
Растяжка спинных мышц лежа на полу на боку. Фото — Женщины
Тяги прямыми руками от уровня плеч с верхнего блока
Тяги прямыми руками от уровня плеч с верхнего блока. Фото — Женщины
Тяги обратным хватом с верхнего блока сидя
Тяги обратным хватом с верхнего блока сидя. Фото — Женщины
Тяги к груди V-образной ухватки с верхнего блока
Тяги к груди V-образной ухватки с верхнего блока. Фото — Женщины
Подтягивание на V-образной ухватке
Подтягивание на V-образной ухватке. Фото — Женщины
Тяги к груди широким хватом сидя с верхнего блока
Тяги к груди широким хватом сидя с верхнего блока. Фото — Женщины
Тяги за шею широким хватом с верхнего блока сидя
Тяги за шею широким хватом с верхнего блока сидя. Фото — Женщины
Растяжение широчайших мышц спины в висе на перекладине широким хватом
Подтягивание на перекладине широким хватом. Фото — Женщины
Попеременные тяги гири в наклоне
Попеременные тяги гири в наклоне. Фото — Женщины
Попеременные тяги гирь в упоре лежа
Попеременные тяги гирь в упоре лежа.
Фото — Женщины
Тяги штанги к животу в полунаклоне
Тяги штанги к животу в полунаклоне. Фото — Женщины
Тяги Т-грифа одной рукой
Тяги Т-грифа одной рукой. Фото — Женщины
Тяга Т-грифа двумя руками
Тяга Т-грифа двумя руками. Фото — Женщины
Тяги гантелей в наклоне. Гантели по линии плеч
Тяги гантелей в наклоне. Гантели по линии плеч. Фото — Женщины
Тяги гантелей в наклоне. Гантели вдоль корпуса
Тяги гантелей в наклоне. Гантели вдоль корпуса. Фото — Женщины
Тяга штанги к груди на наклонной скамье
Тяга штанги к груди на наклонной скамье. Фото — Женщины
Тяги штанги с изогнутым грифом лежа на скамье вниз лицом
Тяги штанги с изогнутым грифом лежа на скамье вниз лицом. Фото — Женщины
Тяги Т-грифа в тренажере с упором грудью
Тяги Т-грифа в тренажере с упором грудью. Фото — Женщины
Шраги с гантелями лежа на наклонной скамье
Шраги с гантелями лежа на наклонной скамье. Фото — Женщины
Растяжка спинных мышц — Повороты корпуса стоя
Растяжка спинных мышц — Повороты корпуса стоя. Фото — Женщины
Подтягивания на перекладине разнохватом
Подтягивания на перекладине разнохватом. Фото — Женщины
Подтягивания на перекладине одна рука — обратный хват, другая — хватом за полотенце
Подтягивания на перекладине одна рука — обратный хват, другая — хватом за полотенце. Фото — Женщины
Тяги гантели к груди в наклоне с упором
Тяги гантели к груди в наклоне с упором. Фото — Женщины
Тяга гири в наклоне
Тяга гири в наклоне. Фото — Женщины
Тяги штанги в наклоне обратным хватом
Тяги штанги в наклоне обратным хватом. Фото — Женщины
Растяжка средней части спины — ромбовидных мышц — лежа с валиком
Растяжка средней части спины — ромбовидных мышц — лежа с валиком. Фото — Женщины
Тяги V-образной ухватки к животу с нижнего блока
Тяги V-образной ухватки к животу с нижнего блока. Фото — Женщины
Тяги одной рукой к животу с нижнего блока
Тяги одной рукой к животу с нижнего блока. Фото — Женщины
Тяги штанги в наклоне в тренажере Смита
Тяги штанги в наклоне в тренажере Смита. Фото — Женщины
Растяжка спинных. Боковые скручивания сидя на стуле
Растяжка спинных. Боковые скручивания сидя на стуле. Фото — Женщины
Тяги двух гирь к животу в наклоне
Тяги двух гирь к животу в наклоне. Фото — Женщины
Растяжка спинных мышц стоя со сцепленными руками
Растяжка спинных мышц стоя со сцепленными руками. Фото — Женщины

Графики тяговой силы

— DesignJudges.com

IC PowertrainEV Powertrain

Автор: Skitter Yaeger

Это логический путь для понимания характеристик ускорения по прямой.

Тридцатисекундное объяснение мощности, крутящего момента и передачи:

Представьте себе Civic и Corvette, движущиеся с одинаковой скоростью.
30 миль в час.
Civic на 2-й передаче, 3000 об/мин.
При таких оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель Honda может развивать мощность 105 фунт-футов и 60 л. с. на коленчатом валу.
Корвет на 6-й передаче, 1000 об/мин.
При таких оборотах на полном газу малый блок может производить 315 фунт-футов и 60 л.с. на коленчатом валу.

Представьте, что обе машины имеют одинаковый вес, одинаковое сцепление с дорогой, одинаковое аэродинамическое сопротивление.
Когда вы даете обоим полный газ, они ускоряются с одинаковой скоростью, пока у них одинаковая мощность.
Учитывая довольно плоские кривые крутящего момента, они будут идти ноздря в ноздрю до 60 миль в час, когда Honda должна переключиться на 3-ю передачу.

Как сделать Корвет быстрее?
Для этого предназначены остальные пять передач.

Включите 1-ю передачу Корвета, 3000 об/мин.
То же, что и Civic.
При таких оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке малый блок может развивать крутящий момент 315 фунт-футов (плоская кривая крутящего момента) и мощность 180 л.с.
3-кратное механическое преимущество на 1-й передаче по сравнению с 6-й, 3-кратное увеличение усилия на шины.
И Civic не увидит, куда он поехал.

Все это намного проще сделать в метрических единицах.

Особенно команды EV: избавьте себя от многих проблем.
Выполняйте все расчеты в метрической системе.

Как инженеры, мы разрешаем споры с помощью математики.
На все ваши вопросы нужно отвечать с помощью математики.
Я не буду давать вам уравнения.
Только понятия.
Но поверьте мне, вы можете сделать все это легко.
Независимо от того, используете ли вы электронную таблицу, MATLAB или другой язык, повторите инструмент и параметры.
Подметать разные факторы и сохранять все эти эксперименты.
Убедитесь, что он хорошо промаркирован, и принесите его вместе со всем интересным, что вы узнали, для оценки дизайна.

Когда вы проведете анализ, вот что вы обнаружите:
Автомобиль с большей мощностью при заданной скорости имеет более положительную движущую силу на колесах.
Неважно:

  • Пиковая мощность или крутящий момент.

  • Будь то большой тихоходный двигатель или маленький высокооборотный двигатель.

  • Размер колес 10, 13 или любого другого размера.

  • Передаточное число главной передачи.

Автомобиль с большей мощностью при заданной скорости имеет большую положительную движущую силу на колесах.
Чем больше мощность, тем большее механическое преимущество можно применить.
Крутящий момент ничто без скорости вращения.

На графике показаны кривые мощности, пересекающиеся точно при той же скорости, что и кривые крутящего момента на колесах.
Это гарантируется для любой кривой мощности математическим соотношением между мощностью и крутящим моментом.
Это не совпадение.
При заданной скорости передачи с большей мощностью является передача с большим крутящим моментом колеса.

Оптимальный момент переключения немного отличается для каждой передачи.

Давайте поговорим о плоских кривых крутящего момента и плоских кривых мощности.

Я использую их для упрощения, чтобы сделать концепции проще.

Единственная разница между мощностью двигателя и мощностью колеса заключается в эффективности трансмиссии (потери).
Эффективность трансмиссии обычно приблизительно равна постоянной, но не обязательно постоянной.
При КПД 90% мощность будет на 90% выше, при КПД 70% мощность будет выше на 70% и т. д.

Я предположил, что это низкий показатель, но эталонная плоская кривая мощности достаточно хорошо согласуется с примерной плоской кривой крутящего момента.
Пример с фиксированной мощностью имеет преимущество после того, как пример с фиксированным крутящим моментом переключается на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю.

Пример с плоским крутящим моментом имеет преимущество перед все более широким диапазоном верхних оборотов на каждой передаче.
Этот пример с плоским крутящим моментом будет трогаться с места на большей части 5-й передачи, где он имеет большую мощность.
(Предполагая, что до этого момента автомобили не имеют ограничения сопротивления.)

На графике показано, что при идеально плоской кривой крутящего момента:
1. Удерживайте каждую передачу на максимальных оборотах.
2. Используйте как можно больше передач.

График показывает, что при идеально плоской кривой мощности:
3. Буквально не имеет значения, какая передача используется.
4. С таким же успехом можно использовать одну скорость, если диапазон оборотов в минуту при постоянной мощности достаточно велик.

Обязательно докажите это в своем инструменте анализа, если вы не уверены.

Информация, необходимая для построения графика тягового усилия:

Полезные дополнения:

  • Оценка продольной оси шины

  • Оценка положения центра тяжести (ЦТ) высота и высота), колесная база

  • Оценка коэффициента площади сопротивления (CdA)

  • Оценка высоты центра давления (COP) для сопротивления

  • Оценка площади коэффициента подъемной силы (ClA) и CoP, если применимо

Тяговое усилие является результатом умножения суммы нормальных сил на шину mu.
В этом примере предполагается задний привод (RWD).
(Race Car Vehicle Dynamics, Milliken, рис. 15.10, стр. 504, 14-е издание)
Подробное обсуждение см. в разделе Критические характеристики балансировки.
Передача нагрузки ускорения может быть смоделирована на основе плоской мощности, ступенчатой ​​или рекурсивной.
Все модели неверны.
Сделайте модель полезной.

Относительная шкала этих факторов будет зависеть от ваших коэффициентов.

На графике тягового усилия показано, как плоская кривая мощности касается каждой кривой тягового усилия.
Пиковая мощность обладает самым высоким потенциалом ускорения.
Это также может быть кривая вариатора с таким же механическим КПД, как и у стандартной коробки передач.

Разница между силой тяги и сопротивлением заключается в доступной силе ускорения.
Я нахожу это простым для понимания, как показано, но другой подход состоит в том, чтобы вычесть сопротивление из каждой кривой на передаче.
Диапазон рабочих характеристик вашего автомобиля по прямой линии ограничен пределом тягового усилия, площадью под кривыми тягового усилия для каждой передачи и лобовым сопротивлением.

Вы можете использовать графики силы тяги, чтобы определить:
  • Общая передача

  • Сколько скоростей ваша команда хочет использовать

  • Об/мин перепады между передачами и оптимальная скорость для запуска двигателя

  • Какую форму ваша команда хотела бы видеть в диапазоне мощности в этом регионе

Возможно, тот или иной вариант не является явно лучшим.
Или прирост незначительный.
Особенно по сравнению с объемом работы.
Им можно присвоить более низкий приоритет, чем другим решениям.
Я всегда рекомендую стремиться к большим преимуществам, которые легко реализовать.
Далее следуют большие преимущества, которые трудны, но оправданы.
Для этого требуются призывы к суду.
Не упускайте маленькие преимущества, которые легко получить.
Оставьте самые трудные мелкие дела на потом.
Может быть, исключить их из плана.

Данные необходимы.
Если у вас сложная система сбора данных с десятками датчиков, заставьте их работать.
Секундомер на парковке тоже отличные данные.
Так же, как и стяжки на амортизаторах, чтобы показать максимальный ход.
Настройте свои тесты, чтобы исключить переменные и провести несколько измерений.

Покажите нам, как можно применить новые технологии к прошлогодней машине, оптимизировать ее характеристики.
Тогда покажите нам, насколько машина этого года лучше прошлогодней.
Делайте это по прямой линии.
Сделайте это вокруг трамплина.
Сделайте это через слалом.
Сделайте это через событие торможения.

DO

  • Выясните уравнения, по которым построены эти графики.

  • Расчет, измерение, улучшение и оптимизация сцепления.

  • Подумайте о картах и ​​настройках для каждого отдельного события.

  • Максимальное ускорение, возможно, только во время выносливости для экономии топлива.

  • Взять данные, сверить расчеты с данными, пересмотреть, повторить.

НЕ ДЕЛАТЬ

  • Не используйте гистограммы оборотов для определения наиболее важных оборотов.

  • Не думайте, что переключение передач на максимальных оборотах гарантирует максимальное ускорение.

  • Не развивайте большую мощность, не работая над тягой.

  • Не полагайтесь на объяснения, не проверив математику самостоятельно.

  • Не забудьте обновить свои расчеты, используя самые последние запланированные или измеренные изменения производительности.

Критические характеристики для электрической трансмиссии FSAE

Максимальное ускорение определяется тяговым усилием mu (зависит от шины, на всех четырех колесах) и пределом 80 кВт.
Аккумулятор, инвертор/контроллер и двигатель имеют предел пиковой мощности, доступный для короткого импульса.
У каждого из них есть непрерывный предел мощности, который они могут поддерживать неопределенно долго при достаточном охлаждении.
Непрерывный предел лучше всего выражается как среднеквадратическая (RMS) мощность, включая регенерацию.
Эффективность компонентов зависит от нагрузки.
Любая разница между КПД компонента и 100 % связана с выделением тепла.
Тепло должно отводиться в систему охлаждения и из автомобиля.
Теплопередача и накопление тепла определяют предел непрерывной мощности и предельные значения пикового времени компонентов.

При условии, что аккумулятор и инвертор/контроллер могут обеспечивать достаточное напряжение и ток:
Упрощенная модель двигателя электромобиля представляет собой пиковый крутящий момент от 0 до начала пиковой мощности при частоте вращения кроссовера.
Затем пиковая мощность от оборотов кроссовера до максимальных оборотов.
Непрерывный крутящий момент часто составляет примерно 50 % пикового крутящего момента.
Непрерывная мощность часто составляет примерно 50 % пиковой мощности.
Непрерывная кривая крутящего момента может иметь или не иметь одинаковые обороты кроссовера.

Передаточное число определяет, насколько близко пиковый и постоянный крутящий момент может приблизиться к пределу сцепления колес.
Передача также может ограничивать максимальную скорость ниже предела сопротивления.
Если обороты кроссовера близки к максимальным оборотам, двигатель определяется плоской кривой крутящего момента.
Он будет реагировать на увеличение скорости передачи, чтобы оставаться вблизи пиковой мощности до тех пор, пока сила на колесе не превысит предел сцепления.
Если существует большой диапазон между оборотами кроссовера и максимальными оборотами, различная передача не будет иметь значения, пока мощность одинакова.

IC PowertrainEV PowertrainDrivetrainAccelerationGearingРасчет/Моделирование/Анализ

Скиттер Йегер

типов шин: какие лучше для вас?

Если рассматривать автомобильную промышленность в целом, то, пожалуй, нет более обширной области, чем шины. Независимо от того, на чем вы ездите, в каком климате вы ездите, какую работу вам нужно выполнять или что-то еще, что требует от вас управления транспортным средством, существуют всевозможные варианты шин и уровни инвестиций в зависимости от ваших требований.

Как вы понимаете, покупка подходящей шины — это не всегда решение, принятое по принципу «черно-белое». Вам нужно начать с понимания того, каковы ваши условия, какой опыт вождения вы хотите и каковы ваши цены.

С общей точки зрения существует восемь основных типов автомобильных шин; каждый из которых выполняет совершенно разные функции. Но что подходит именно вам и почему? Давайте углубимся.

1. Всесезонные шины
Что это такое?

Всесезонная шина была первоначально названа в 1977 году, когда Goodyear представила Tiempo. Идея этой концепции заключалась в том, чтобы создать решение, которое избавило бы от необходимости менять шины два раза в год зимой и летом.

Всесезонные шины изготавливаются из специальных составов протектора и резины, которые должны оставаться гибкими как в жаркую, так и в холодную погоду. Протектор этих шин спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать устойчивость автомобиля на заснеженных дорогах, а также отталкивать воду для обеспечения сцепления и управляемости в самых разных погодных условиях.

Вы могли заметить, что многие модели всесезонных шин имеют маркировку M+S. Этот символ обозначает «Грязь + Снег», основанный на стандартизированных испытаниях шинной промышленности. Первоначально этот символ предназначался для того, чтобы отличить шины с выпуклым диагональным кордом от более распространенных реберных протекторов, которые в основном использовались на шинах для легких грузовиков и радиальных легковых автомобилей. Со временем маркировка, указывающая на всесезонность шины, стала стандартной.

Название «всесезонные» подразумевает, что эти шины можно использовать круглый год. Хотя в какой-то степени это верно, на самом деле это зависит от того, где вы живете. Всесезонные шины обычно лучше всего работают в климате, где температура остается выше 45°F.

Каковы преимущества?
  • Увеличенный износ протектора : Всесезонные шины имеют более длительный срок службы протектора, чем шины специального назначения. Например, многие водители увидят, что всесезонные шины служат в два-три раза дольше, чем летние.
  • Низкие цены : Приобретая специализированные шины для определенных сезонов или областей применения, вы много платите за передовые технологии и дизайн. Хотя всесезонные шины, безусловно, могут иметь схожие инновационные характеристики, они ориентированы на общее применение и, как правило, имеют более низкую цену.
  • Продленная гарантия: Повторим еще раз: всесезонные шины имеют исключительный износ протектора. В свою очередь, на многие всесезонные модели предоставляется более длительная гарантия, чем на специализированные шины.
  • Плавная и бесшумная езда: Большинство специализированных моделей шин в первую очередь предназначены для обеспечения сцепления в экстремальных условиях, на определенных участках или в особых условиях. Комфорт на умеренных дорогах — основной критерий конструкции большинства всесезонных шин.
Каковы недостатки?
  • Не подходит для экстремальных зимних условий: В относительно холодную погоду со снегом, дождем или льдом всесезонные шины обеспечат достаточную управляемость. В небольшой снег всесезонные шины должны быть в порядке. Однако при сильном снегопаде и льду настоятельно рекомендуется приобретать специальные зимние шины, особенно в климатических условиях, которые обычно подвергаются экстремальным зимним условиям.
  • Не подходит для экстремального лета Условия : Если вы живете в условиях сильной жары, всесезонные шины обеспечат лишь умеренный уровень сцепления. У них нет такого же мягкого и гибкого состава протектора, как у летних шин, чтобы обеспечить отличную управляемость в жаркие и дождливые дни.

Итак, если смотреть на всесезонные шины, сильные стороны являются также и слабыми. Короче говоря, всесезонные шины работают как «мастера на все руки». Однако, как говорится: «мастер на все руки не мастер ни в чем». При этом недостатки всесезонных шин зависят от того, где вы едете. Если вы периодически попадаете в экстремальные погодные условия, всесезонные шины могут быть не самыми лучшими в это время года.

Инновации во всесезонных шинах

См. цены

См. цены

  Технология StabilEdge – предназначены для улучшения управляемости и устойчивости на сухом покрытии. Он включает в себя небольшие бамперы, размещенные внутри блоков протектора, чтобы протектор оставался плоским и открытым для максимального сцепления и точной маневренности.

Модель Coop er CS5 Grand Touring — очень популярная всесезонная модель, в которой используется эта технология для улучшения сцепления при резких поворотах, ускорении и торможении. Высококачественный силикатный каучук обеспечивает более длительный износ протектора, который эффективен как во влажных, так и в сухих условиях.

Технология динамического диапазона – В шинах с технологией динамического диапазона используется состав протектора из силики и асимметричный дизайн, предназначенные для обеспечения оптимального сцепления на сухих, мокрых, обледенелых и заснеженных дорожных условиях. В частности, эта технология была создана, чтобы обеспечить более высокую устойчивость к экстремальным температурам и увеличить срок службы легковых автомобилей.

Модель Falken Oncera SN250 A/S — это умный всесезонный вариант, в котором используется технология динамического диапазона для плавной и стабильной езды по любым дорогам и в любых условиях. Эта универсальная шина предназначена для сохранения гибкости и сцепления при экстремальных температурах.

2. Дорожные шины
Что это такое?

Шоссейные шины предназначены для использования преимущественно на дорогах с твердым покрытием. Они предназначены исключительно для поездок на работу, обычно имеют большой пробег и предназначены для плавной, тихой езды с предсказуемой управляемостью на легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Большинство шоссейных моделей имеют независимые блоки протектора и несколько ламелей вокруг шины для обеспечения оптимальных характеристик на дороге и сцепления в умеренных погодных условиях. Большинство из них имеют символ M + S и способны обеспечить всесезонную универсальность.

Каковы преимущества?
  • Увеличенный износ протектора: Шоссеные шины обычно имеют специальный рисунок протектора, который минимизирует шум и рассеивает тепло, что, в свою очередь, снижает износ протектора и продлевает срок службы шины.
  • Улучшенное сцепление на мокрой дороге : Большинство моделей оснащены небольшими ламелями (часто волнистыми или зигзагообразными), которые быстро отводят воду и улучшают сцепление на мокрой дороге.
  • Хорошая экономия топлива: Как следует из названия, шоссейные шины предназначены для длительных поездок и работы на дорогах с твердым покрытием на высоких скоростях. Одной из основных характеристик этих моделей является обеспечение плавной и тихой езды при максимальной экономии топлива. Это особенно выгодно для грузовиков и внедорожников, которые обычно потребляют меньше миль на галлон.
  • Лучшее торможение и прохождение поворотов: Менее агрессивный рисунок протектора шоссейных шин обеспечивает превосходное торможение и прохождение поворотов по сравнению с шинами других типов.
  Каковы недостатки?
  • Недостаток в зимних условиях: Хотя многие модели для шоссейных дорог могут преодолевать мокрые дороги и легкий снег, их рисунок протектора не рассчитан на работу с сильным снегом и/или льдом.
  • Плохие характеристики для бездорожья: Из-за менее агрессивного рисунка протектора (предназначенного исключительно для дорог с твердым покрытием) шоссейные шины могут не обеспечивать оптимального сцепления с грязью, гравием, песком и грязью.

См. Шины

  Инновации в шоссейных шинах

3D Micro Gauge – Запатентованная Cooper, эта технология ламелей используется для сохранения сцепления на мокрой дороге. дороги, улучшают устойчивость и улучшают сцепление с кремниевой смесью что вытесняет тепло. Кроме того, компаунд на основе силики сокращает тормозной путь и обеспечивает превосходную экономию топлива. В этой линейке также используется рисунок протектора с 5 ребрами и широкие боковые канавки для предотвращения аквапланирования.

3. Вездеходные шины
Что это такое?

Внедорожные шины обеспечивают высокий уровень сцепления на всех типах дорог и поверхностей. Модели под этот тип шин имеют комбинацию открытого протектора, предназначенного как для бездорожья, так и для управляемости на улицах с твердым покрытием. Самое главное, что нужно помнить о вездеходных шинах, это то, что они предназначены для нескольких целей. Так что, если вы ездите только по дорогам с твердым покрытием и шоссе, это не лучший вариант.

Внедорожные шины идеально подходят для:

  • Легких грузовиков
  • Пикапы
  • внедорожники
  • Полноприводные автомобили.
Каковы преимущества?
  • Круглогодичная эксплуатация: Поскольку этот тип шин предназначен для работы в тяжелых условиях как на асфальте, так и вне его, эти модели обеспечивают отличное сцепление на снегу и льду, а также на жарких и дождливых дорогах. Однако важно отметить, что зимние и летние шины по-прежнему будут иметь преимущество в соответствующих условиях.
  • Усиленные стенки: Вы найдете усиленные боковины на многих моделях шин повышенной проходимости. Основное назначение – увеличение грузоподъемности в различных дорожных условиях. Эти модели отлично подходят для более тяжелых транспортных средств, которые чаще используются на бездорожье.
  • Открытый рисунок протектора: Открытый рисунок протектора делает вседорожные шины такими эффективными на бездорожье. Универсальные взаимосвязанные элементы протектора обеспечивают превосходное сцепление с камнями и/или грязью, а также на дорогах с твердым покрытием.
  Каковы недостатки?
  • Громкий шум : Благодаря рисунку протектора, предназначенному для максимального сцепления, вездеходные шины будут издавать гораздо более громкий шум, чем шины, предназначенные для дорог с твердым покрытием. Вездеходные шины обычно имеют симметричные канавки, из-за которых воздух, проходящий через них, издает более громкий шум, особенно на шоссе и туристических улицах.
  • Более короткий срок службы : Вездеходные шины изготовлены из более мягкой резины, с которой можно манипулировать для обеспечения адекватных характеристик на различных поверхностях. К сожалению, побочным эффектом является то, что протектор изнашивается быстрее, чем другие типы шин.
  • Низкая топливная экономичность : При сравнении внедорожных и шоссейных шин шоссейные шины выигрывают. Вездеходные шины рассчитаны на максимальное сцепление с дорогой, что, в свою очередь, снижает эффективность использования топлива. Однако, поскольку эти шины предназначены как для езды по дорогам, так и для бездорожья, у большинства моделей пробег больше, чем у шин, предназначенных исключительно для бездорожья.
Инновации в шинах повышенной проходимости

См. «Шины»

Последовательность шага – Последовательность шага используется для рандомизации контакта шины с дорогой с целью снижения шума. Разработчики шин будут последовательно менять рисунок протектора с несколькими шагами, чтобы немного различаться как по размеру, так и по форме блоков протектора. Расположение блоков ребер по окружности предназначено для выравнивания боковых канавок с соседними блоками протектора с целью изменения слышимых тонов до тех пор, пока шины не будут издавать более приятный белый шум.

Шины Mastercraft Courser A/T2 — невероятно универсальный вариант для бездорожья с 5-реберной конструкцией для оптимальной производительности. Эти модели

См. цены

предлагают улучшенную форму элементов протектора и последовательность шага для повышения производительности при минимальном уровне шума.

Технология Adaptive Traction Technology – Запатентованная Cooper технология Adaptive Traction Technology предназначена для повышения универсальности All Terr

ain и легко «адаптируются» к каменистым и гладким поверхностям как в жаркую, так и в холодную погоду.

Модель Cooper Discoverer AT3 Line использует высокоуровневую технологию Adaptive Traction Technology, разработанную для внедорожников и легких грузовиков. Cooper гордится тем, что линейка AT3 идеально подходит как для повседневных поездок на работу, так и для приключений на выходных. Всепогодный состав на основе силики и рисунок протектора повышенной проходимости обеспечивают этим шинам преимущество в широком диапазоне температур и условий окружающей среды.

4. Спортивные шины
Что это такое?

Спортивные шины используются на высокопроизводительных легких грузовиках и обеспечивают превосходную управляемость, производительность и, конечно же, внешний вид. Благодаря большей площади пятна контакта спортивные шины обеспечивают превосходное сцепление на сухих дорогах с твердым покрытием. Эти шины обычно используются с ободьями большего размера и имеют относительно низкое соотношение сторон (профили), которое составляет 55% или меньше. Спортивные шины обычно ассоциируются с такими числами, как 225/55 (55 — соотношение сторон). Это число показывает отношение высоты шины к ширине в процентах. Например, на 225/75 высота шины будет 75% от 225 мм = 169.мм.

Каковы преимущества?
  • Хорошая топливная экономичность : Поскольку эти шины предназначены для дорог с твердым покрытием, большинство моделей создаются с учетом экономии топлива.
  • Улучшенные характеристики : Критерием для спортивных шин является то, что они дают автомобилю конкурентное преимущество в таких областях, как прохождение поворотов, торможение, управляемость и т. д. Более широкая площадь пятна контакта и более жесткие боковины обеспечивают лучшие боковые и угловые силы. которые рассчитаны на высокие скорости.
  • Потрясающий внешний вид : Шина, предназначенная для использования на роскошных спортивных автомобилях, должна иметь соответствующий образ. Спортивные шины созданы с привлекательным рисунком, который дополняет автомобиль, на котором они используются.
Каковы недостатки?
  •   Склонность к повреждениям: Спортивные шины не предназначены для использования на неровных дорогах. Попадание в выбоину может потенциально привести к тому, что обод прорежет боковину или приведет к повреждению колеса.
  • Fast Wear: Эти шины разработаны с использованием более мягких составов для лучшего сцепления и сцепления, что также означает, что они более подвержены износу.
  • Неровная езда: Из-за коротких и жестких боковин спортивные шины имеют меньшую амортизацию, что может сделать движение автомобиля жестким, особенно на более поврежденных или неровных дорогах.
  Инновации в спортивных шинах

См. цены

  Ламели Active Traction – В этой системе, запатентованной Dunlop, используются три уникальных типа ламелей, предназначенных для тяги, захвата и улучшения сцепления с дорогой для превосходного прохождения поворотов, управляемости и торможения.

Посмотреть цены

Achilles ATR-K Economist — это спортивная высокопроизводительная шина с ламелями Active Traction, сочетающая в себе стиль, производительность и комфорт по доступной цене. Глубокие канавки, многочисленные кромки и дополнительные ламели обеспечивают этой шине отличное сцепление с дорогой круглый год, что делает ее одной из самых универсальных спортивных шин на дороге.

Самонесущая технология . Еще один прорыв Dunlop. В этой технологии используется специальная конструкция боковины, которая позволяет продолжать движение на спущенной шине до 50 миль со скоростью до 50 миль в час в нормальных условиях вождения.

Модель Dunlop SP Sport 5000 — это модная модель, созданная с использованием самонесущих технологий бренда для купе, спортивных седанов и кроссоверов. Эта модель разработана для обеспечения высокой производительности и всесезонной универсальности на мокрых, сухих и мягких зимних дорогах.

5. Грязевые шины
Что это такое?

В то время как вседорожные шины предназначены для обеспечения хороших ощущений от вождения как на дороге, так и в условиях бездорожья, грязевые шины, как вы можете себе представить, специально разработаны как шины для бездорожья. Грязевые шины могут справиться со всем, от грязи до каменистого гравия и неровных песчаных дюн.

Если вы посмотрите на приведенное выше сравнение, то увидите, что грязевые шины имеют более крупные блоки протектора и зазоры (пустые зоны), чем вседорожные шины. Они предназначены для очистки от грязи и мусора, а также для более эффективного захвата и освобождения поверхности, чтобы обеспечить максимально возможный контакт резины с землей для лучшего сцепления.

  Каковы преимущества?
  • Повышенное сцепление в тяжелых условиях : Грязевые шины имеют глубокие гребни, которые помогают поддерживать сцепление на всех видах коварных дорог.
  • Устойчивость к порезам, сколам и проколам: По умолчанию резиновая смесь протектора поверхностного слоя грязевых шин должна быть очень прочной. Грязевые шины предназначены для работы в условиях бездорожья и обладают высокой устойчивостью к порезам, сколам и проколам.
  • Многослойный слой: Большинство грязевых шин имеют трехслойные боковины. Прочная боковина не только повышает износостойкость, но и позволяет шине работать при низком давлении в фунтах на квадратный дюйм, что повышает производительность в условиях бездорожья.
  Каковы недостатки?
  •   Сильный шум на дорогах: Учитывая рисунок протектора и более глубокие пустоты, время, проведенное на дорогах с твердым покрытием с грязевыми шинами, будет очень громким.
  • Снижение управляемости на дорогах с твердым покрытием:  Хотя управляемость на бездорожье будет хорошей (как и предполагалось), грязевые шины не будут иметь такого же эффекта на дорогах с твердым покрытием.

См. цены

Инновации в грязевых шинах  

Технология 3D Canyon Sipe – Отличается глубокими канавками протектора, технологией 3D Canyon Sipe используется для беспрепятственного выброса грязи, камней или любого мусора в убедитесь, что транспортное средство может преодолевать крутые склоны и местность всех видов.

Модель Falken Wildpeak A/T3W использует эту технологию наряду с множеством универсальных функций. Эта модель шин заслужила уважение владельцев грузовиков, внедорожников и джипов во всем мире. Рисунок боковины этой модели обеспечивает чрезвычайно высокий уровень сцепления и устойчивости на бездорожье в любое время года.

6. Высокопроизводительные и сверхвысокопроизводительные шины
Что это такое?

Высокопроизводительные шины, которые мы знаем сегодня, были представлены в Америке в начале 19 века.80-х, когда Goodyear оснастила ряд высокопроизводительных автомобилей, а именно Corvette.

Подобно спортивным шинам, шины с высокими эксплуатационными характеристиками, также обычно называемые летними шинами, предназначены для обеспечения водителю превосходной управляемости и сцепления на дорогах с твердым покрытием как во влажных, так и в сухих условиях. Эти типы шин незаменимы для тех, кто хочет получить захватывающее впечатление от вождения и использовать свой высокопроизводительный автомобиль с максимальной производительностью. Шины Performance обычно имеют жесткие низкопрофильные боковины, большие блоки протектора и нейлоновые колпаки поверх стальных брекеров, чтобы удерживать шину вместе при движении на высоких скоростях.

  Каковы преимущества?
  • Улучшенная управляемость: Высокопроизводительные шины обеспечивают жесткость рулевого управления и управляемость. Повышенное сцепление этих шин значительно улучшает прохождение поворотов, а большинство рисунков протектора специально разработаны для оптимального контроля на высоких скоростях в условиях сухого покрытия.
  • Рейтинг высокой скорости: Поскольку эти шины изначально были созданы для гонок, они могут выдерживать гораздо более высокие скорости, чем обычные легковые шины.
  • Хорошо работают с ABS: Поскольку они предназначены для превосходной управляемости, шины Performance спроектированы таким образом, чтобы хорошо реагировать на современные антиблокировочные тормозные системы, а также на чувствительное рулевое управление и подвеску.
  Каковы недостатки?
  •   Не подходит для эксплуатации в опасных условиях: Большинство высокопроизводительных моделей в первую очередь предназначены для сухих дорожных условий и не идеальны для обледенелых или заснеженных дорог.
  • Может потерять сцепление  При превышении пределов: При покупке и использовании высокопроизводительных шин водители должны знать допустимую скорость и соблюдать осторожность, чтобы не превысить ее через час. Если давить слишком быстро и слишком долго, шина может начать терять сцепление с дорогой, что может привести к аварии со смертельным исходом .

См. цены

Инновационные шины с высокими эксплуатационными характеристиками

Сверхвысокие характеристики, всесезонность – Обычное клеймо, связанное с высокопроизводительными шинами, заключается в том, что они хорошо работают только в сухих условиях. В то время как цель многих производителей шин состояла в том, чтобы изменить это представление, Bridgestone недавно представила дизайн, который делает все возможное (каламбур). Следуя примеру Bridgestone, многие шинные бренды в настоящее время стремятся сделать свои высокопроизводительные шины всесезонными.

Шина Bridgestone Potenza RE980AS — это высокопроизводительная модель с уникальным рисунком протектора, который позволяет шине быстро отводить воду и сцепление на заснеженных дорогах, при этом значительно снижая риск аквапланирования. Кроме того, протектор асимметричен и использует трехмерные ламели на всю глубину для повышения гибкости резины при более низких температурах.

7. Зимние/зимние шины 
Что это такое?

  Как видно из названия, зимние/зимние шины специально разработаны для использования в холодных погодных условиях, от сильного снегопада до гололеда. Эти шины отличаются эластичной резиной протектора, которая остается мягкой при низких температурах, что обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге. Глубина протектора и уникальный рисунок зимних шин предназначены для отталкивания снега и воды для лучшего сцепления с дорогой.

Еще одной ключевой характеристикой зимних/зимних шин являются зазубренные края для дополнительного сцепления на обледенелых дорогах. Для достижения наилучших результатов зимние/зимние шины следует использовать ТОЛЬКО в районах, где температура регулярно опускается ниже нуля.

  Каковы преимущества?

  • Улучшенное сцепление: Когда вам приходится ехать по сильному снегу или льду, основное назначение зимних/зимних шин — улучшить сцепление с дорогой. Эти шины изготовлены из мягкой резины и имеют глубокий протектор для наилучшего сцепления с дорогой. Некоторые модели оснащены шипами для лучшего сцепления в экстремальных погодных условиях.
  • Лучшее торможение: На скользких зимних дорогах торможение решает все. В отличие от всесезонных шин, которые могут легко блокироваться и скользить на скользких поверхностях, протектор зимних/зимних шин врезается в снег и лед, чтобы при необходимости вы могли быстро остановиться.
  Каковы недостатки?
  •   Зимние шины с шипами могут повредить дорогу: Плохая управляемость: Из-за конструкции зимние/зимние шины обеспечивают менее точную управляемость на сухих или мягких зимних дорогах, чем их всесезонные аналоги.
  • Хрупкий: Так как зимние/зимние шины изготовлены из более мягкой резины, чем обычные шины, они изнашиваются быстрее. Тем не менее, езда на зимних шинах в условиях, которые не требуют их использования, может очень быстро истощить протекторы и сцепление с дорогой.
Инновации в зимних/зимних шинах

  Технология Snow Groove – В этой технологии используется резиновая смесь протектора с высоким содержанием кремнезема и рисунки, разработанные для обеспечения наилучшего сцепления на снегу, гололедице и любых других суровых зимних условиях. Технология Snow Groove придает покрышкам прочные, острые края, повышающие сцепление с дорогой и зимние характеристики.

Модель Cooper Discoverer M+S — это высококачественная шипованная зимняя/зимняя шина, в конструкции которой используется технология Snow Groove. Кроме того, зубчатое центральное ребро и блочный протектор обеспечивают большую дополнительную устойчивость и равномерный износ.

Технология улавливания снега – Протектор с этой технологией предназначен для удержания снега на месте при первом контакте с ним. Цель состоит в том, чтобы улучшить сцепление со снегом на снегу.

Посмотреть цены

В линейке Cooper Discoverer True North используется технология улавливания снега для легковых автомобилей, которые сталкиваются с самыми экстремальными зимними условиями. Эти модели шин сочетаются с шумоизоляционными структурами, чтобы обеспечить тихую езду, несмотря ни на что.

8. Шины для грузовиков/внедорожников
Что это такое?

Шины для грузовиков/внедорожников бывают всех форм и размеров. Как следует из названия, эти шины предназначены для легковых грузовиков и внедорожников и предназначены для решения самых разных задач. Для тех, кому нужно тянуть тяжелые грузы или прицеп, шина для легкого грузовика может быть лучшим выбором. Для любителей бездорожья идеальным решением станут шины для внедорожных или грязевых грузовиков/внедорожников. Почти все типы сезонных и/или внедорожных шин подходят для грузовиков или внедорожников, в зависимости от потребности и предполагаемого использования.

  Каковы преимущества?
  • Дорожный просвет: Для бездорожья многие водители выбирают шины большего размера для грузовиков/внедорожников, чтобы увеличить дорожный просвет на каменистой местности. Шины большего размера защищают от препятствий, которые потенциально могут повредить двигатель или компоненты шасси.
  • Лучшее сцепление с дорогой: Поскольку шины для грузовиков/внедорожников имеют большую массу, чем шины для небольших транспортных средств, они лучше контактируют с дорогой.
  • Улучшенные характеристики на мокрой дороге: Независимо от того, какой у вас тип шин для грузовиков/внедорожников, ОГРОМНЫМ преимуществом является то, что эти шины очень хорошо работают на мокрой дороге и в значительной степени предотвращают аквапланирование, особенно на более широких моделях. Как правило, шины для грузовиков/внедорожников имеют более крупные блоки протектора и водяные каналы для улучшения контакта.
  Каковы недостатки?
  •   Добавлена ​​нагрузка на тормоза: Когда вы едете с шиной увеличенного размера, для остановки требуется больше энергии. Даже с шинами среднего размера для грузовиков/внедорожников тормозные колодки быстро изнашиваются.
  • Увеличенные шины увеличивают расход топлива: Увеличенные шины для внедорожных и грязевых грузовиков/внедорожников имеют гораздо больший вес, чем обычные грузовые шины. Если вы увеличили размер шин своего грузовика/внедорожника, в результате двигатель должен работать больше и сжигать больше топлива.
  Инновации в шинах для внедорожников

См. цены

Усовершенствованная технология реактивного контура – ​​ Эта технология позволяет контуру шины адекватно реагировать на различные дорожные условия. Цель состоит в том, чтобы помочь улучшить износ протектора и контакт в течение всего срока службы шины.

General Grabber A/T X — одна из лучших высокопроизводительных шин для грузовых автомобилей на рынке. General Grabber A/T X — линейка шин повышенной проходимости, созданная для обеспечения сцепления и исключительной долговечности в самых экстремальных условиях.