Тяга Рейдера, или как расширить грудную клетку?
Тяга Рейдера – это старое, редкое и весьма эффективное упражнение для расширения грудной клетки. Пускай вас не вводит в заблуждение слово «тяга» в его названии, но к набору массы оно никакого отношения не имеет. Ибо, служит это авторское упражнение для решения иной, более сложной задачи. Про то, как расширить грудную клетку с его помощью, про тягу Рейдера в кроссовере, а также, про дыхательные приседания, читайте в этой статье. Самое интересное о тренировках и спортивном питании на моём канале в telegram https://t.me/bestbodyblog
Содержание:
- Вступление
- Кто придумал это упражнение?
- Как тяга Рейдера работает?
- Техника выполнения упражнения
- Как делать тягу Рейдера правильно?
- Почему такое упражнение никто не делает?
- Тяга Рейдера в кроссовере
- Заключение
Вступление
В процессе написания статьи мне вдруг вспомнилось, что в моей первой подвальной качалке было в разы меньше всякого оборудования, чем в теперешнем, ультрасовременном фитнес-центре.
Огромный арсенал нынешних спортклубов призван ускорить процесс набора массы, а в реальности выходит совсем иначе. Но, никакой странности в этом нет, ибо тренажёров тогда почти не было, поэтому посетители подвальных спортзалов просто жали, приседали и тянули.
Подвальная качалка. Много железа и никаких тренажёров
Ну ещё отжимались и подтягивались. И, как ни странно, масса пёрла без гидролизованных протеинов и компьютеризированных беговых дорожек. К чему это я? А к тому, что новое не всегда лучше старого и иногда, чтобы построить идеальное тело нужно позабыть про сверкающие хромом тренажёры и достать с пыльной полки бодибилдинга забытые всеми упражнения. Вроде этого.
Не все они одинаково результативны (как, например, жим Арнольда, который я очень не люблю), но всё же большинство старых упражнений ни в чём не уступают современным, а иногда и превосходят их по своей эффективности.
Но давайте ближе к телу…Кто придумал упражнение тяга Рейдера?Это упражнение придумал Пири Рейдер (Peary Rader), появившийся на свет в далёком 1909 году. В 12 лет он занялся силовым тренингом, но особых успехов не достиг. В возрасте 21 году он весил 55 кг при росте 187 см, то есть был самым настоящим дрыщём. Набор массы у него не шёл вообще. Но обладая врождённым упорством, он не бросил штангу, а сосредоточился на поиске методик для роста мышц.
Пири Рейдер (Peary Rader). Основатель журнала Iron Man
Самой действенной для него стала программа, основанная на приседаниях, разработанная Марком Гамильтоном Берри. В результате Пири Рейдер набрал за месяц 5 кг массы, а за два последующих года аж 50 и выиграл чемпионат штата по тяжелой атлетике. Именно в это время на свет и появилось упражнение для расширения грудной клетки, носящее теперь его имя. Его ещё называют тяга Рейдера к груди.
Примечание: я знаю о чём вы сейчас подумали, набрать такую мышечную массу без «химии» невозможно. Но, хочу напомнить, что первые стероиды появились на рынке только в 1948 году. Пионерами в их производстве стали две фармацевтические компании «Searle» и «Ciba». Так что набор массы у Пири Рейдера, тренировавшегося в безтаблеточную эпоху, был самый что ни на есть натуральный. Спасибо за это базовым упражнениям и правильному рациону питания.
В 1936 году он основал знаменитый и поныне бодибилдерский журнал Iron Man, в котором проработал бессменным редактором и автором статей на протяжение 50 лет.
Вывод: это упражнение придумал дрыщ, сумевший благодаря настойчивости и базовым упражнениям набрать 55 кг массы натуральным образом за два года
Как работает тяга Рейдера?Сказать, что ураганный рост мышц, о котором говорилось выше, стал возможен благодаря лишь выполнению такой тяги, было бы неправдой. Так же, как и другие упражнение для расширения грудной клетки, это работает лишь в комплексе с приседаниями, выполняемыми в особой манере. Неправдой было бы также сказать, что отдачу от его выполнения могут получить все абсолютно.
Расширить грудную клетку легче всего молодым людям в возрасте 24-27 лет
Расширить грудную клетку с помощью этой тяги легче всего молодым людям в возрасте до 24-27 лет. То есть тем, у кого костный скелет ещё не полностью сформировался. Но даже людям, перешагнувшим этот рубеж, делать упражнение Рейдера весьма полезно. Результат будет более скромным, но всё равно ощутимым. Тяга Рейдера работает следующим образом: распрямляет позвоночник, растягивает верхний отдел грудных и спинных мышц и расширяет грудную клетку за счёт растяжения грудных хрящей.
В своё время, это упражнение, наряду с вакуумом для живота, любили выполнять атлеты «Золотой эры бодибилдинга». Культуристов той эпохи отличали прямая осанка, развёрнутые плечи и широкая грудь. Поэтому, даже небольшие, по нынешним меркам, мышечные объёмы смотрелись у них куда массивнее, чем были на самом деле. Яркий тому пример — Фрэнк Зейн, трижды становившийся мистером Олимпии, при весе в 89-92 кг, но, благодаря высокой эстетике телосложения ему удавалось побеждать куда более массивных соперников.
Фрэнк Зейн. Когда рулит не мышечная масса
Вывод: упражнения Рейдера расширяет грудную клетку путём растяжения грудных хрящей, поэтому максимальный эффект оно даёт молодым атлетам
Тяга Рейдера. Техника выполненияДелать упражнение не особенно сложно, ибо оно является почти полностью статическим. Выполняется такая тяга следующим образом:
- Шаг 1. Находим надёжную опору (в её качестве может быть дверной косяк, внешний угол здания, вертикальная стойка тренажёра или силовой рамы).
- Шаг 2. Становимся лицом к опоре на расстоянии вытянутой руки, ноги расставляем широко и устойчиво. Прямыми руками (они должны быть расположены близко друг к другу) берёмся за опору на уровне головы или чуть выше и наклоняемся так, чтобы в пояснице появился прогиб, а в области грудины натяжение. Это стартовая позиция.
- Шаг 3. Делаем глубокий вдох и, удерживая руки на опоре, напрягаем их статически, пытаясь потянуть на себя и одновременно вниз, так чтобы натяжение в области грудной клетки увеличилось.
Тяга Рейдера к груди. Классическая версия
Примечание: во время растяжки в области груди может возникать лёгкий дискомфорт и даже щелчок, но это абсолютно нормально. Подобные ощущения – знаки того, что упражнение делается верно. Пресс, что важно, должен оставаться в расслабленном состоянии, напрягать его, да и вообще, какие-либо иные мышцы не стоит.
Тяга Рейдера видео:Результат от упражнения во многом зависит от индивидуальных особенностей строения скелета каждого человека и собственных ощущений. Поэтому, необходимо искать свои положения ног и рук, а также углы наклона корпуса, чтобы степень растяжения грудной клетки была максимальной. Как только эти координаты будут найдены, упражнение можно осторожно усложнить – отклонить голову назад, для усиления натяжения грудного отдела.
Вывод: техника тяги рейдера особой сложностью не отличается, правда, чтобы получить от упражнения ожидаемый эффект, необходимо суметь сконцентрироваться на его выполнении
Как делать тягу Рейдера правильно?Делать тягу Рейдера правильно, это значит выполнять её после, так называемых, дыхательных приседаний со штангой. Такие приседания – это особая техника выполнения упражнения, нацеленная не столько на набор массы ног, сколько на повышение гипервентиляции легких. То есть притока в них максимального количества воздуха. От обычных приседаний, эти отличаются двумя моментами:
- Упражнение выполняется на вдохе, но на середине амплитуды дыхание задерживается, и оставшаяся фаза опускания проводится на задержке дыхания. Выдох начинается только с началом подъема вверх.
- После завершения каждого полного повторения, выполненного с задержкой дыхания, делаются три резких вдоха и выдоха.
Делать тягу Рейдера нужно вместе с дыхательными приседаниями
Рекомендуемый объём дыхательных приседаний, 3 подхода по 20 повторений и после каждого такого подхода необходимо выполнять тягу Рейдера. В комплексе с такими приседаниями это упражнение реально позволяет расширить грудную клетку за несколько месяцев регулярного использования.
Вывод: делать упражнение Рейдера правильно – это значит выполнять его вместе с дыхательными приседаниями
Почему это упражнение для расширения груди никто не делает?Во-первых, про него мало, кто знает. А во-вторых, желающие расширить грудную клетку, предпочитают такой тяге пуловер с гантелью. Хотя, на мой взгляд, делать его в техническом плане намного сложнее. Но поскольку пуловер на скамье очень любил делать сам Арнольд Шварценеггер, для большинства посетителей тренажёрных залов это является бесспорным эталоном эффективности. Но несмотря на это, детище Рейдера здравствует и поныне, превратившись в похожее по смыслу, но совершенно отличное по результату, упражнение под названием пуловер на блоке или тяга Рейдера в кроссовере.
Тяга Рейдера в кроссовереТеперь это уже не статическое упражнение, а динамическое и в отличие от позабытой всеми изначальной версии, его делают многие, часто и почти всегда неправильно. Идея тяги Рейдера в кроссовере такая же, как и у её прародительницы – растянуть мышцы груди и спины, не включая при этом трицепсы.
Пуловер на блоке:Но в отличие от классической версии, нагрузка с грудной клетки уходит в широчайшие, превращаясь в изолированную версию обычного пуловера с гантелью. Это значит, что вес отягощения при выполнении такого упражнения — величина вторичная, главное же — это максимальная амплитуда движения. Мышцы спины необходимо предельно растянуть в верхней фазе движения и сильно сократить в нижней. Использовать для этого можно любые рукоятки блока, даже веревочные, на конечном результате это практически не сказывается.
Тяга Рейдера на блоке с веревочной рукоятью
Примечание: пуловер на верхнем блоке можно выполнять как отдельное упражнение, завершающее программу тренировки спины, но мне очень нравится делать его в суперсете с подтягиваниями в гравитроне. Подтягивания тянут широчайшие в вертикальной плоскости, а пуловер почти в горизонтальной. Таким образом, самые главные мышцы спины растягивается сразу в двух плоскостях. Ну и пампинг от подобного суперсета на спину, просто зверский.
Вывод: тяга Рейдера на блоке – это уже не упражнение для расширения грудной клетки. Оно предназначено для растяжки широчайших
Заключение
Надеюсь, мой рассказ о необычном и редком упражнении, придуманном легендарным Пири Рейдером, окажется полезным и позволит обзавестись широкой грудью и королевской осанкой в кратчайшие сроки. Да пребудет с вами сила. И масса!
Об авторе: Меня зовут Станислав Михайловский. Я автор этого блога, персональный тренер по бодибилдингу, диетолог, специалист по спортивному питанию, писатель. Мне 46 лет, из них почти 30, занимаюсь силовым тренингом.
Разрабатываю индивидуальные тренировочные программы для набора массы и похудения, составляю рационы, консультирую по выбору и использованию спортивных добавок. Специализация – бодибилдинг после 40.
техника выполнения у стены для грудных мышц
Одним из самых недооцененных и необычных упражнений в фитнесе считается тяга Рейдера. Это универсальное движение, которое можно выполнять в любых условиях. Его уникальность заключается в мощном растяжении, благодаря которому спортсмены могут рассчитывать на расширение грудной клетки и придание верхней части тела мощного атлетического вида.
Содержание
- Что это за упражнение
- Польза и вред
- Техника выполнения тяги Рейдера
- Техника упражнения в видео формате
- Кому подойдет
- Рекомендации к упражнению
Что это за упражнение
Тяга рейдера к груди – одно из самых необычных по своему исполнению движений, которое направлено на увеличение ширины грудной клетки. Его придумал и популяризировал известный силач Пири Рейдер. В золотую эру бодибилдинга это упражнение стало неоценимым. В профессиональном бодибилдинге оно используется и по сей день, где несколько лишних сантиметров в объеме груди могут кардинально изменить исход выступления.
По технике тяга Рейдера относится не к силовым, а растягивающим упражнениям. Максимальный эффект движение обеспечивает в подростковом возрасте (и до 25 лет), когда опорно-двигательный аппарат еще находится на стадии формирования. Тем не менее, оно будет полезным в любом другом возрасте. Также у техники есть выраженный эффект для женщин. Тяга способствует незначительному увеличению груди и улучшению формы.
Специфика упражнения такова, что для его выполнения не требуются тренажеры или дополнительные устройства. Достаточно подойти к любой опоре: косяк двери, рама тренажера, дерево и т. д.
Польза и вред
У тяги существует ряд выраженных преимуществ, из-за которых упражнение рекомендуют добавлять в любую тренировочную программу. Основные плюсы:
- Расширяет грудную клетку в объеме.
- Обеспечивает мощную статическую нагрузку.
- Полное отсутствие травмоопасности.
- Повышение объема груди у женщин.
- Упражнение не относится к силовым, потому его можно выполнять каждый день, получая быстрый эффект.
Все недостатки связаны только с тем, как делать тягу рейдера. Они нивелируются освоением правильной техники и умением фокусировать нагрузку на грудных мышцах.
Техника выполнения тяги Рейдера
В отличие от обычных силовых движений, где основной задачей является выполнение функции действующей мышцы и соблюдение техники, особенности «Райдера» заключаются в сохранении напряжения в мышцах в статическом режиме.
Техника выполнения тяги Рейдера:
- Подойдите к выбранной опоре и встаньте вертикально возле нее. Руками возьмитесь за опору (чуть выше головы), ноги на ширине плеч, спина прямая.
- Выполните глубокий вдох и задержите дыхание. Начинайте тянуть руки на себя и немного вниз, крепко удерживая опору.
- Удерживайте пиковую концентрацию в мышцах на протяжении 4-6 секунд, после чего сделайте выдох и повторяйте подход.
Во время концентрации напряжения очень важно не включать в работу мышцы пресса. В таком случае основная часть нагрузки будет ложиться на них и эффект для грудных существенно уменьшится.
Также важно учитывать, что во время выполнения основной фазы (когда тело подается немного вперед) руки нужно не только тянуть немного вниз, но и стараться «сдавливать» удерживаемую опору. Представьте, что вы удерживаете мяч, который необходимо сдавить. Это поможет понять правильную технику и научиться концентрировать напряжение на нужных участках.
Техника упражнения в видео формате
Кому подойдет
Упражнение подойдет абсолютно всем, независимо от возраста, физической подготовки и прочих условий. Единственное исключение, когда тягу не следует выполнять, это период реабилитации после травмы мышц груди или плеча (отрыв, растяжение и другие причины, при которых необходимо полностью исключить двигательную активность поврежденного участка).
Тяга отлично подходит не только мужчинам, но и женщинам. Выполнение движения на постоянной основе способно уже через пару месяцев дать ощутимые результаты в повышении тонуса грудных мышц и незначительного увеличения объема. Стоит учитывать, что в отличие от силовых упражнений, в тяге мышцы не сокращаются, благодаря чему движение не оказывает негативного влияния на осанку (за счет разворота плеч вовнутрь).
Рекомендации к упражнению
С учетом того, что упражнение относится к числу узкоспециализированных и технически сложных, выполнение основных рекомендация становится обязательным. Наиболее важные моменты:
- Подберите высоту и ширину постановки рук на опору под себя (зависит от индивидуальных особенностей). В идеале вы должны ощущать легкий дискомфорт и жжение в мышцах груди, это свидетельствует о правильном выполнении.
- За одну тренировку новичкам оптимально делать от 10 до 20 повторов по 4-6 секунд с минимальным перерывом в 3-6 секунд. На более продвинутом уровне рекомендуется выполнять 3-5 серий по 8-10 повторов.
- Максимально расслабляйте мышцы живота, это повысить эффективность движения.
- Немного прогните поясницу, такое положение поможет лучше сохранять напряжение в грудных.
- Спина всегда должна быть прямой, шея находится в естественном положении.
Дыхание является крайне важным моментом, который влияет на технику. Потому перед началом подхода нужно сделать мощный вдох, а после окончания – выдох.
А также читайте, как делать тягу в кроссовере →
Harley-Davidson Reflex Defensive Rider System
Добро пожаловать, гонщики, в 2020 год. Хотя косметических изменений по сравнению с моделями предыдущего года, возможно, не было много, вы обязательно должны обратить внимание на некоторые замечательные технологические инновации, которые были добавлены в анатомия некоторых моделей.
Вот: Reflex™ Defensive Rider Systems (RDRS) — новая серия технологий, предназначенных для согласования характеристик мотоцикла с доступным сцеплением при ускорении, замедлении и торможении. Другими словами, эта интеллектуальная технология безопасности поможет водителю лучше контролировать мотоцикл при движении по потенциально опасным дорогам или в экстренных ситуациях, таких как резкое ускорение и торможение на высокой скорости или на крутом повороте.
Он даже достаточно умен, чтобы вносить коррективы, когда сцепление с дорогой низкое и когда необходимо решить проблему с давлением в шинах.Вы можете ожидать, что все RDRS будут поставляться со всеми 2020 LiveWire™ , CVO™ , Полиция и 9 0008 Trike модели и опционально для всех моделей Touring 2020 года в США (кроме стандартной модели Electra Glide®).
Теперь, когда мы достигли пика вашего интереса, давайте взглянем на некоторые более тонкие детали новых систем RDRS.
Advanced Braking
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес при торможении и помогает водителю сохранять контроль при торможении на прямой в экстренных ситуациях.
ABS помогает водителю сохранять контроль при торможении на прямой и в экстренных ситуациях.
*ABS входит в стандартную комплектацию моделей MY20 LiveWire™, CVO™, Touring, Police, Trike и некоторых моделей Softail 9.модели 0039 ® ; и опционально для всех моделей MY20 Street™, Sportster ® и остальных моделей Softail ® .
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ АБС ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ (C-ABS)
Улучшенная АБС при прохождении поворотов (C-ABS) — это вариант АБС, предназначенный для балансировки тормозных и поворотных нагрузок в пятне контакта шины при одновременном прохождении поворотов и торможении.
C-ABS — это вариант ABS, который адаптирует тормозное давление к продольному скольжению в зависимости от угла наклона мотоцикла или поперечного ускорения трайка. Система предназначена для сохранения бокового сцепления в пятне контакта шины при комбинированных поворотных и тормозных нагрузках.
*C-ABS входит в стандартную комплектацию моделей MY20 LiveWire™, CVO™, Police и Trike и опционально для всех моделей MY20 Touring в США (кроме FLHT).
ELECTRONIC LINKED BRAKING (ELB)
Electronic Linked Braking (ELB) прикладывает тормозное усилие к обоим колесам, когда водитель использует ручной рычаг (спереди) или ножную педаль (сзади), что может помочь водителям улучшить эффективность торможения.
Тормозная система с электронной связью (ELB) обеспечивает более сбалансированное переднее и заднее торможение при самых разных торможениях. Система обеспечивает большую связь, когда водитель применяет более сильное торможение, и уменьшает или устраняет связь при легком торможении и низких скоростях.
*ELB входит в стандартную комплектацию всех моделей Touring и Trike MY20.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ НА ПОВОРОТАХ (C-ELB)
Усовершенствованное электронное торможение на поворотах (C-ELB) учитывает угол наклона мотоцикла или поперечное ускорение трайка. C-ELB изменит пропорцию тормозного давления между передними и задними тормозами при торможении на поворотах, чтобы улучшить способность мотоцикла поддерживать намеченный путь водителя.
C-ABS — это вариант ABS, который адаптирует тормозное давление к продольному скольжению в зависимости от угла наклона мотоцикла или поперечного ускорения мотодельтаплана. Система предназначена для сохранения бокового сцепления в пятне контакта шины при комбинированных поворотных и тормозных нагрузках.
*C-ELB входит в стандартную комплектацию всех моделей MY20 CVO™, Police и Trike и является опцией для всех моделей MY20 Touring в США (кроме FLHT).
Системы контроля тяги
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА СКОРОЙ НА ПОВОРОТАХ (C-TCS)
Противобуксовочная система предназначена для предотвращения проскальзывания заднего колеса, когда мотоцикл ускоряется с наклоном, и повышает управляемость и уверенность водителя, особенно в сырую погоду.
Усовершенствованная система контроля тяги на поворотах (C-TCS) предназначена для предотвращения чрезмерного пробуксовывания заднего колеса при ускорении при движении прямо или в повороте. C-TCS может повысить уверенность водителя, когда доступное сцепление с дорогой ухудшается из-за влажной погоды, внезапных непредвиденных изменений поверхности или при движении по грунтовой дороге. Водитель может выбрать один из двух режимов контроля тяги: стандартный режим оптимизирован для сухих поверхностей; Режим дождя оптимизирован для мокрых поверхностей. Систему также можно отключить. Действие C-TCS также регулируется при прохождении поворотов в зависимости от угла наклона.
*C-TCS входит в стандартную комплектацию всех моделей MY20 LiveWire™, CVO™, Police и Trike и является опцией для всех моделей MY20 Touring в США (кроме FLHT).
Система контроля проскальзывания крутящего момента
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПРОСКОЛЬЖЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (DSCS)
Система контроля пробуксовки крутящего момента сопротивления (DSCS) предназначена для уменьшения чрезмерного проскальзывания заднего колеса при замедлении, которое обычно происходит, когда водитель совершает резкий спуск. -переключение передач или замедление на мокром или скользком дорожном покрытии.
Когда система DSCS обнаруживает чрезмерную пробуксовку заднего колеса при замедлении, она регулирует подачу крутящего момента двигателя, чтобы скорость заднего колеса лучше соответствовала скорости движения.
*DSCS входит в стандартную комплектацию всех моделей MY20 CVO™, Police и Trike и опционально для всех моделей MY20 Touring в США (кроме FLHT).
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ МОМЕНТОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ПОВОРОТАХ (C-DSCS)
На моделях, оборудованных C-DSCS, действие DSCS можно адаптировать при прохождении поворотов на основе обнаруженного угла наклона.
Прохождение поворотов Система Enhanced Drag-Torque Slip Control (C-DSCS) предназначена для уменьшения чрезмерного проскальзывания задних колес при замедлении, которое обычно происходит, когда водитель резко переключает передачу на пониженную передачу или замедляется на мокром или скользком дорожном покрытии. Когда C-DSCS обнаруживает чрезмерное проскальзывание заднего колеса при замедлении, он регулирует подачу крутящего момента двигателя, чтобы лучше согласовать скорость заднего колеса со скоростью движения. Действие C-DSCS также усиливается при прохождении поворотов в зависимости от угла наклона.
На модели LiveWire™ эта функция может проявляться во время рекуперативного торможения на более низких поверхностях сцепления.
*C-DSCS входит в стандартную комплектацию всех моделей MY20 LiveWire™.
Управление удержанием автомобиля
УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕМ (VHC)
Основная функция VHC — использовать тормозное давление, чтобы предотвратить скатывание мотоцикла, облегчая трогание с места при трогании с места на холме, мосту или парковке пандус.
Управление удержанием автомобиля (VHC) применяет и удерживает тормозное давление при активации водителем и предотвращает скатывание мотоцикла после того, как водитель отпустил органы управления тормозом. Основная функция VHC состоит в том, чтобы предотвратить скатывание мотоцикла, когда он остановлен, например, на знаке остановки на холме, при движении с частыми остановками на склоне или на крутом спуске с парковки. VHC разработан, чтобы облегчить уверенное трогание с места за счет минимизации количества скоординированных элементов управления, необходимых для плавного трогания с места. Система применяет тормозное давление до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа и сцепление, чтобы тронуться с места. VHC также может быть включен, когда мотоцикл остановлен на ровной поверхности, если водитель хочет сохранить положение, не нажимая на рычаг тормоза.
Водитель активирует VHC, кратковременно прикладывая дополнительное усилие либо к рычагу ручного тормоза переднего тормоза, либо к педали заднего тормоза после полной остановки мотоцикла. Если водитель тормозит очень сильно до остановки и удерживает тормозное давление после остановки, VHC также может сработать без дополнительного давления. Индикатор VHC загорится, чтобы подтвердить, что водитель активировал VHC, а система ABS будет удерживать тормозное давление после того, как водитель отпустит педаль тормоза. VHC отключается автоматически, когда гонщик начинает трогаться с места или если гонщик нажимает и отпускает любой из органов управления тормозом.
VHC нельзя использовать в качестве стояночного тормоза. Он также отключается, если водитель опускает боковую подножку (на моделях с датчиком боковой подножки, функция не на всех рынках) или переключается в нейтральное положение на моделях без датчика боковой подножки или если двигатель выключен. В большинстве случаев через пять минут индикатор начнет мигать, и система VHC отключится, если водитель не будет предпринимать никаких действий.
*VHC ни в коем случае не заменяет стояночный тормоз.
*Эта функция является стандартной для моделей MY20 CVO™ и Police и опциональна для всех моделей MY20 Touring в США (кроме FLHT).
система контроля давления в шинах
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
TPMS предупреждает водителя о низком давлении воздуха в шинах. Поддержание надлежащего давления воздуха в шинах важно как для производительности автомобиля, так и для срока службы шин.
Система TPMS отображает текущее давление в передних и задних шинах на экране Boom!™ Box GTS (или на одометре на моделях Road King®) и отображает индикатор, предупреждающий водителя, когда давление в шинах низкое и его необходимо проверить. .
TPMS является функцией RDRS, а также доступна в качестве отдельного аксессуара через P&A для моделей Touring MY20 (кроме Японии), оснащенных оригинальным оборудованием или дополнительными колесами, которые принимают датчик TPMS.
*Эта функция входит в стандартную комплектацию моделей MY20 CVO™ и Police и является дополнительной для всех моделей MY20 Touring в США (кроме FLHT).
*ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Доступное сцепление определяется поверхностью раздела дорога/шина. Функции RDRS на мотоциклах могут регулировать только тормозное давление или крутящий момент трансмиссии, чтобы не допустить, чтобы силы, действующие на шину, превышали доступное сцепление с дорогой. Эти технологии не имеют возможности увеличить сцепление с дорогой или вмешаться, когда гонщик не нажал на педаль газа или тормоз (например, при движении по инерции в повороте с выключенным сцеплением). Функции RDRS на мотоциклах не могут напрямую влиять на направление движения автомобиля. В этом ключевое отличие мотоциклетной системы RDRS от системы контроля устойчивости автомобиля. В конечном итоге гонщик несет ответственность за корректировку рулевого управления и траектории.
Тяговые накладки ProRide для Onewheel™
Готово к отправке: Этот товар уже есть на складе. Закажите сегодня, и он будет отправлен на следующий рабочий день.
Пожизненная гарантия: На этот продукт распространяется пожизненная гарантия Craft&Ride.
Сообщество Craft&Ride: Посмотрите, что тысячи других райдеров говорят о наших аксессуарах здесь.
ProRide Traction Pads от ProRide USA делают невероятные впечатления еще лучше, придавая Onewheel сцепление в стиле серфинга. Система ProRide Traction Pad — это оригинальная рукоятка в стиле серфинга для Onewheel и идеальное сочетание комфорта и функциональности для подножек вашего Onewheel.
См. дополнительные колодки ProRide Traction Pads на этой странице продукта.
Комфорт и контроль:
Накладки ProRide Traction Pads уникальны, потому что они придают подушечкам Onewheel ощущение максимальной мягкости и комфорта. Сочетание мягкого ощущения пены в стиле серфинга и ромбовидной формы рукоятки — это идеальное сочетание комфорта и контроля. Независимо от того, едете ли вы босиком или в обуви, ProRide Traction Pads разработаны и протестированы для снятия усталости ног без ущерба для производительности.
Задняя накладка имеет большой выступ на конце хвоста, чтобы способствовать лучшему контролю доски, позволяя вам совершать агрессивные повороты.
Готово к оснащению:
Накладки ProRide Tractions вырезаны в точном соответствии со спецификациями накладок Onewheel, OneTail+, Cobra Pad, Kush Pad и Kush Hi Pad. Подкладки ProRide Traction Pads устанавливаются на подножку точно так же, как лента для захвата. Просто очистите и приклейте!
Особенности:
- Легкая пена Diamond Grip
- Задний отбойник 20 мм со скошенными углами
- Высококачественный клей 3M
- Мягкая комфортная езда
Установка:
Совместимость:
Важно: выберите « Stock Foot Pad » на » Выпадающее меню Compatible Foot Pad перед добавлением этого товара в корзину.
Если вы хотите, чтобы задняя накладка ProRide Traction Pad была совместима с OneTail+, выберите » OneTail+ » в раскрывающемся меню «Совместимые подножки» перед добавлением этого товара в корзину.
Если вы хотите, чтобы задняя подушка ProRide Traction Pad была совместима с подкладкой Cobra, выберите « Подушка Cobra » в Раскрывающееся меню «Совместимая подушка для ног» перед добавлением этого товара в корзину. вниз перед добавлением этого товара в корзину.
Если вы хотите, чтобы ваш задний ProRide Traction Pad был совместим с Kush Hi Pad, выберите « Kush Hi Pad » в раскрывающемся меню «Совместимые подножки», прежде чем добавлять этот товар в корзину.
Если вы хотите, чтобы ваша задняя подушка ProRide Traction Pad была совместима с OneTail Classic или OneTail Extreme (версия, не совместимая с Flight Fender), выберите « Stock Foot Pad » в раскрывающемся меню «Compatible Foot Pad» до добавление этого товара в корзину. Вам нужно будет обрезать край задней накладки ProRide Traction Pad ножницами, чтобы она была совместима с каналом крыла этих накладок для ног.
Если вы хотите, чтобы задняя накладка ProRide Traction Pad для Onewheel Pint была совместима с OneTail Extreme или Kush Nug Lo, перед добавлением этого элемента выберите « Stock Foot Pad » в раскрывающемся меню «Compatible Foot Pad». в корзину. Эта версия несовместима с Kush Nug Hi. Совместимая версия ProRide Traction Pads для Kush Nug Hi будет доступна в ближайшее время.
Если вы хотите, чтобы задняя накладка ProRide Traction Pad для Onewheel Pint была совместима с Kush Nug Hi, выберите » Kush Nug Hi » в раскрывающемся меню «Совместимые подножки» перед добавлением этого товара в корзину. Подкладки, совместимые с Kush Nug Hi, можно найти на этой странице продукта.
Модель | Совместимость |
Одноколесный GT | № |
Onewheel+ XR | Да |
Пинта Onewheel X | Да |
Одноколесная пинта | Да |
Одноколесный+ | Да |
Оригинальное одноколесное колесо | №* |
Накладки ProRide Traction Pads совместимы с Onewheel+ XR, Onewheel+, Onewheel Pint X и Onewheel Pint.
Важно: Пожалуйста, выберите нужную модель Onewheel в раскрывающемся меню «Совместимая модель Onewheel», чтобы убедиться, что ваши противобуксовочные колодки ProRide совместимы с Onewheel+ XR, Onewheel+, Onewheel Pint X и Onewheel Pint.
Накладки ProRide Traction Pads несовместимы с Onewheel GT и оригинальным Onewheel.
Без удара:
ProRide производит ограниченное количество накладок без удара на задней подушечке для вогнутых подушечек. Если вы хотите, чтобы колодки ProRide Traction Pads были без заднего удара, выберите вариант цвета, включая «(Без удара)».
Этот продукт поставляется с:
- Один комплект колодок ProRide Traction Pads (2 колодки, передняя и задняя, для 1 Onewheel)
- Инструкции по установке и демонтажу
- Наклейки ProRide и Craft&Ride (Пожалуйста, оставьте примечание к заказу, какие наклейки вам нужны, и мы добавим их, если они есть на складе!)
Я искал самый крутой способ избавиться от усталости ног. Подушки Pro Ride в сочетании с Airpad работают отлично. Вместо того, чтобы пытаться урезать прорайд, я снял ленту для захвата накладки и просто установил прорайд прямо поверх всей накладки для ног. Работает отлично, да и выглядит прилично. Кроме того, с помощью программы обмена Footpad вы можете сделать то же самое по цене airpad. (Поскольку вы получаете кредит в размере 50 долларов за использованную подножку).
Тяговые накладкиНакладки из пеноматериала Pro Ride — лучшая вещь для катания босиком!!! перчатки и мои туфли. Легко чистится, и похоже, что он прослужит мне примерно столько же, сколько обычно липкая лента.
Чувствуется очень комфортно на куш-нуг-хай и идеально подходит. Определенно рекомендую тяговые колодки всем, кто ездит по бездорожью в сухую погоду. Хорошая работа Craft and Ride !!
Удивительные продуктыТовары очень хорошего качества в C&R для вашего onewheel, Ник очень помогает в выборе правильных товаров и дает советы, еще раз спасибо, продолжайте в том же духе.