работающие мышцы и техника выполнения
Отсортируйте подходящий вам материал:
- Тренировки
- Упражнения
- Питание
- Мотивация
- Здоровье
- Обзоры
- Фитнес-планы
Тяга нижнего блока одной рукой с широкой постановкой ног
vk_blue twitter_bluewhatsapp_blueУпражнения
К списку упражнений
8,9
Добавить в избранное Убрать из избранного
Широчайшие мышцы спины
Тип упражненияСиловые
Оборудование Блок
Уровень Лёгкий
Тип механики Составное
Подписка на новые статьи
Спасибо за подписку!
Добавить
в избранное
Убрать
Прикрепите рукоять к нижнему блоку. Поставьте одну ногу вперёд. Ноги стоят широко. Согните колени и наклоните корпус почти параллельно полу. Удерживайте рукоять на вытянутой руке. Отводя плёчо назад и сгибая локоть, тяните рукоять к себе. Во время движения разворачивайте запястье ладонью вверх.
Правила выполнения упражнения
- Прикрепите рукоять к нижнему блоку. Установите рабочий вес.
- Встаньте на некотором расстоянии от тренажёра. Поставьте одну ногу вперёд. Ноги стоят широко. Согните колени и наклоните корпус почти параллельно полу. Удерживайте рукоять на вытянутой руке. Плечо развёрнуто вперёд. Это исходное положение.
- Отводя плечо назад и сгибая локоть, тяните рукоять к себе. Во время движения разворачивайте запястье ладонью вверх.
- Задержитесь и вернитесь в исходное положение.
Альтернативные упражнения
8,8
8,7
9,2
9,1
8,8
8,4
7,6
7,5
Подпишись на рассылку и получи
персональную программу тренировок в подарок!
Выберите пол, уровень сложности и цель занятий.
Мы вышлем на почту программу тренировок специально для вас!
Спасибо! Ваша подписка оформлена
Подписывайтесь на наши страницы в соц. сетях:
Форма будет закрыта через 5 секунд
Что не так с комментарием
Выберите подходящий вариант: Материал для взрослых Оскорбление Пропаганда наркотиков Реклама Экстримизм
Поиск по сайту
Сообщение об ошибке
Стать автором
Обратная связь
Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.
Ваш пол: Мужской Женский
yes Ознакомлен(а) с Политикой конфиденциальности yes Ознакомлен(а) с Правилами пользования
Зарегистрируйтесь на Бодимастере и откройте для себя все возможности сервиса:
- Календарь тренировок
- Личный прогресс
- Новые полезные статьи
Зарегистрируйтесь на Бодимастере и откройте для себя все возможности сервиса
yes запомнить меня
или
Войти с помощью социальных сетей:
vk googleВведите свою электронную почту и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля.
плюсы и минусы, техника упражнения, какие мышцы работают
Опубликовано
Для развития ягодичных мышц, что сегодня является очень популярным занятием, существует целая масса упражнений. В качестве еще одной альтернативы приседаниям и румынской тяге со штангой разберем упражнение тяга блока между ног.
Содержание
- Польза и недостатки упражнения
- Какие мышцы работают
- Техника выполнения
- Рекомендации к тренировке для женщин и мужчин
- Вывод
- Видео: тяга в кроссовере между ног
Это упражнение не является каким-то особым или более эффективным, чем другие. Скорее, оно существует, как альтернатива той же румынской тяге.
Преимущества:
- Его можно использовать как вариант для уменьшения адаптации мышц к нагрузке в привычных упражнениях.
- Тяга нижнего блока между ног может быть отличным дополнением в тренировке мышц ног для девушек.
- В этом упражнении практически вся нагрузка сконцентрирована на целевых мышцах.
- Техника тяги позволяет выполнять более глубокий наклон.
- За счет концентрированной нагрузки на ягодичные мышцы происходит лучшая их прокачка и пампинг.
- Отлично подходит в качестве дорабатывающего упражнения для рабочей группы.
Недостатком упражнения можно назвать сложную технику, поэтому рекомендовать его новичкам нельзя.
Еще тяга нижнего блока между ног подразумевает высокую эластичность ягодичных мышц и бицепсов бедра, так что не все смогут выполнить его в нужной для достижения максимального эффекта амплитуде. Чтобы мышцы были эластичными, следует уделять их растяжке пять-семь минут после каждой тренировки.
Упражнения для растяжки задней поверхности бедра →
Упражнения для растяжки ягодичных мышц →
Какие мышцы работают
- Основная нагрузка идет на целевую мускулатуру, а именно ягодичные мышцы. Также в работе участвуют и бицепсы бедра.
- Стабилизирующую функцию выполняют разгибатели позвоночника, мышцы брюшного пресса, передняя часть дельтовидных мышц и квадрицепсы.
Если выполнять упражнение неправильно, то в работу могут включиться и другие мышцы. Например, при чрезмерном наклоне вперед сильно нагружаются голени, но это крайне негативный эффект, особенно для женщин, и он указывает на неправильную технику выполнения упражнения.
Техника выполнения
Для безопасного и правильного выполнения тяги в кроссовере между ног начните выполнять упражнение с небольшим рабочим весом. Обратите внимание на технику, это очень важно. Спину нужно держать прямо в поясничном отделе на протяжение всей амплитуды.
Для выполнения упражнения потребуется рукоять «канат». Ее нужно подсоединить к нижнему блоку.
- Необходимо стать спиной к блокам-утяжелителям. Затем пропустить трос между ног.
- Расположиться от тренажера следует примерно на расстоянии пятидесяти сантиметров от стойки кроссовера.
- Ноги следует поставить немного шире плеч и согнуть в коленях, а торс наклонить вперед до параллели с полом. Руки нужно оставлять прямыми.
- Движение начинается на выдохе. Посредством ягодичных мышц необходимо вытолкнуть туловище и вывести руки вперед. Ноги в коленях важно оставлять согнутыми.
- Выпрямив торс, нужно выдержать паузу, и на вдохе медленно вернуться в исходное положение.
Движение нужно контролировать и задействовать именно ягодичные мышцы, а не поясницу. Если выполнить с чистой техникой движение не удается – снизьте рабочий вес.
Стоит помнить, что усилие нужно делать не спиной и поясницей, а посредством ягодиц. Для максимальной нагрузки сжимайте их в верхней точке.
Чтобы получить максимальный отклик от упражнения, делайте растяжку, чтобы мышцы были гибкими.
Рекомендации к тренировке для женщин и мужчин
- Работать с большим весом в тяге блока между ног нецелесообразно. Для этого упражнения подойдет средний или малый вес, и работа в диапазоне 14-20 повторений.
- Минимизировать нагрузку на поясницу и спину можно удержанием прямой линии туловища. Это очень важно, так как помощь мышц поясницы сильно уменьшает эффективность движения.
- Старайтесь делать движение как можно медленнее и исключайте рывковую технику.
- Чем сильнее вы наклонитесь, тем больше почувствуете нагрузку на целевую мускулатуру.
- Используйте тягу между ног в конце тренировки или после выполнения основных базовых упражнений на бедра.
- Включите упражнение в суперсет, чтобы сделать тренировки интенсивнее.
- Данная техника подойдет для круговой тренировки и станет отличным упражнением для получения идеальных форм.
- Для лучшей устойчивости можно увеличить расстояние между стоп.
- Следите за дыханием во время выполнения упражнения.
Вывод
Упражнение подойдет и женщинам, и мужчинам, но для женщин развитые ягодичные мышцы приоритетнее. Тягу нижнего блока между ног нельзя игнорировать тем, кого природа обделила превосходными формами, и для создания привлекательной попы требуется гораздо больше техник, нежели просто приседания со штангой или работа в тренажере для жима ногами. Используйте упражнение в связке с другими, например, отведением ног назад и выпады. Такой комплекс обеспечит высокую интенсивность нагрузки и заставит жир гореть!
Видео: тяга в кроссовере между ног
А также читайте:
Как правильно приседать для ягодиц →
Тяга нижнего блока сидя
Иметь большую и красивую спину мечтают многие. Это лучший способ сделать это — тяга нижнего блока сидя. Это хорошее упражнение для формирования толщины спины.
Существует также другое название, а именно горизонтальная блочная тяга. Как понятно из уже выполненного названия на нижнем блоке.
Для его выполнения вам понадобится трос нижнего блока с прикрепленной к нему ручкой. Удобно использовать V-образный. Форма рукояти позволяет использовать нейтральный хват (ладони обращены друг к другу).
Мышцы, которые нужно проработать
Конечно, широта является основной группой мышц, которую нужно тренировать.
Также нагружаются трапециевидные, ромбовидные и задние дельтовидные мышцы.
В работе также задействованы двуглавые мышцы
Применение
Это упражнение имеет широкую область применения. Чаще всего используется:
В бодибилдинге для развития массы и работы над рельефом;
В пауэрлифтинге в качестве дополнительного упражнения для спины;
Выполняется в обычном силовом блочном тренажере, фитнес-станции или кроссовере.
Преимущества
Такую тягу в тренажере одинаково хорошо могут использовать как новички, так и опытные спортсмены. Все потому, что это эффективно, относительно просто и максимально безопасно.
Технических сложностей нет, все очень просто и понятно. Однако все же необходимо разобрать технику выполнения вдоль и поперек, чтобы потом не возникло проблем в процессе:
Им могут пользоваться спортсмены любого уровня подготовки и пола. Для женщин это вообще отличный шанс легко подтянуть мышцы спины и привести их в тонус.
Варианты
Можно выделить два варианта: С неподвижным корпусом, когда движение происходит только руками. Или с движением корпуса, когда вы наклоняетесь вперед и как бы вытягиваетесь.
Ниже рассмотрим технику фиксированной версии.
Техника выполнения
— Сядьте на тренажер, поставьте ноги на подставку, слегка согните ноги в коленях. Нужно взять ручку так, чтобы ладони смотрели друг на друга. Исходное положение – спина в прямом положении, руки вытянуты.
— Удерживая туловище неподвижным, на выдохе потяните рукоятку на себя, пока руки не коснутся живота. Максимально напрягите широчайшие мышцы и задержитесь в этом положении на несколько секунд.
— На вдохе медленно верните ручку в исходное положение.
— Выполните необходимое количество повторений.
При выполнении упражнения стоит помнить еще об одном важном моменте. Вам нужно будет активно отводить плечи назад и максимально сводить лопатки вместе. Что в это время делают локти? Они идут по бокам вдоль тела.
Эта техника открывает возможность максимальной нагрузки на мышцы верхней части спины.
Если вы делаете низкую тягу широким хватом, подтяните штангу к груди. При этом необходимо следить за движением локтей через стороны на высоте рукояти.
Каких ошибок следует избегать
В процессе спортсмены часто допускают следующие ошибки:
Блок растягивается бицепсом, хотя правильно — спиной. Важно тянуть блок локтем так, чтобы предплечье было горизонтально земле. При подтягивании бицепса предплечье начинает бесконтрольно подниматься вверх;
Спортсмены отказываются держать поясницу, и это огромная ошибка, ведь легко можно привести к травме;
Лопатки должны быть сведены; если этого не сделать, то вскоре заметите горбинку в шейном отделе;
Использование махов, рывков, ног.
На тренировке это упражнение можно выполнять как в середине, так и в конце тренировки широчайших.
Вопрос\ответ про тягу нижнего блока
Как правильно сделать?
При тренировке стоит следить, чтобы ноги оставались неподвижными, а спина прямой. В точке, где мышцы сокращаются, можно зафиксироваться на полсекунды. Локти не должны быть слишком широкими.
Ни в коем случае не спешите ставить большой вес, это неэффективно и сломает вашу технику.
Идеальный вариант для работы с умеренным весом. Темп должен быть медленным, действовать в многоповторном режиме.
Какие мышцы задействованы?
Выполнение тяги нижнего блока сидя широким и узким хватом, широчайшие мышцы спины задействуются под разными углами.
Каковы преимущества регулярных физических упражнений?
Проработка середины самого широкого и прорисовка четкого рельефа. Также можно положительно повлиять на осанку, обеспечить благоприятную нагрузку на позвоночник.
Можно ли это сделать дома?
Да, первый вариант — приобрести тренажер с нижним блоком. Или более простой вариант — использовать фитнес-резинку сидя (другой конец нужно закрепить),
Полезные ссылки
автор — Денис Стронгшоп
Шинная терминология | Firestone Tyres
A
РЕГУЛИРОВКА — установленная скидка, предоставляемая покупателю на замену продукта в соответствии с гарантией.
СТАРЕНИЕ — Ухудшение физических и химических свойств каучука в результате окисления с течением времени.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА — сила, действующая на воздух внутри шины, выраженная в фунтах на квадратный дюйм или килопаскалях (кПа).
ВЫРАВНИВАНИЕ — Углы колеса и оси подвески относительно друг друга и земли: развал, кастер, схождение. Также регулировка компонентов для приведения их в заданное положение для наиболее эффективной работы колеса и автомобиля для правильного равномерного износа шин.
АНТИОКСИДАНТ – Химическое вещество, которое при добавлении в резиновую смесь предотвращает окисление поверхности; используется в составах протекторов и боковин шин для предотвращения коррозии и растрескивания.
КОЭФФИЦИЕНТ СООТНОШЕНИЯ — Соотношение размеров между высотой профиля шины и шириной профиля; высота секции, деленная на ширину секции.
B
БАЛАНСИРОВКА — Равномерное распределение массы шины и колеса в сборе вокруг оси вращения.
БОРТОВАЯ ЧАСТЬ — область смонтированной шины, которая прилегает к колесу используется для обеспечения плавного контура слоев обшивки вокруг борта и нижней боковой стенки. Также используется в увеличенном виде для придания жесткости нижней части боковины шины.
СЕДЛО БОРТА — положение, в котором шина опирается и уплотняется на внутренней стороне обода.
РЕМЕНЬ — Комплект тканей и/или проволоки под протектором шины, используемый в качестве усиления. Он также ограничивает внешний диаметр от внутреннего давления и центробежной силы.
BELT EDGE CLIN OR INSERT — Резиновый профиль, размещенный под краями ремня; используется в радиальных шинах для повышения долговечности.
БЛОК — Отдельная часть (или «элемент») протектора шины.
КОРПУС — Внутренняя структура шины из ткани.
BREAKAWAY — Точка, в которой шина теряет сцепление с дорогой в повороте.
C
КОНУСНОСТЬ — Качество или состояние конической формы. (Причина радиального растяжения шины.)
КОНТАКТНАЯ ПЛАСТИНКА — часть шины, соприкасающаяся с поверхностью дороги. См. След.
КОРД — Пряди из ткани или стальной проволоки, образующие слои и брекеры в шинах.
УГОЛ КОРДА — градус, под которым слои или брекер пересекают осевую линию любой данной шины.
УГЛОВАЯ СИЛА — Сила, которая поворачивает транспортное средство на повороте. Противоположность боковой или центробежной силе.
ШИРИНА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ — Измерение от внешней стороны до боковой стенки накачанной шины, без учета декоративных ребер и надписей. Иногда называется шириной сечения.
КОРОНКА — Область между плечами шины.
ЗАЩИТА ОТ БОРДЮРА — Резиновый выступ, идущий по окружности вокруг некоторых шин чуть выше фланца обода, чтобы уменьшить задиры колеса от бордюра.
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС — общий вес автомобиля без пассажиров и с полным баком бензина.
C.U.V. — Кроссовер внедорожник.
D
ПРОГИБ – разница между радиусом шины в ненагруженном или свободном состоянии и радиусом под нагрузкой.
КОНСТРУКТИВНЫЙ ОБОД – Обод заданной ширины; используется для определения основных размеров шин.
Д.О.Т. — Фирменный знак шины, указывающий, что шина соответствует требованиям Министерства транспорта.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС — Описывает шины, разработанные специально для оптимальной работы на ведущих колесах.
ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ПРОТЕКТОР — Протектор шины из двух резиновых смесей.
ДВУХСТОРОННИЕ ВАРИАНТЫ — На легких грузовиках это означает две шины и колеса в сборе, установленные с каждой стороны ведущей оси.
ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС – состояние, при котором вес шины и колеса в сборе равномерно распределен по обеим сторонам оси вращения колеса. Также называется «балансировкой вращения» или «компьютерной балансировкой».
E
ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и ободам.
ЕВРОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАЗМЕРОВ ШИН — европейская система размеров шин, в которой указывается поперечное сечение (в миллиметрах), соотношение сторон, тип конструкции шины, диаметр обода (в дюймах), индекс нагрузки и символ скорости (например: 185/70R14 88T). ).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным давлением 41 psi. или 50 фунтов на квадратный дюйм. Для еврометрических шин термин «усиленные» означает то же, что и «дополнительная нагрузка». Дополнительное усиление шин Extra Load в сочетании с более высоким допустимым давлением воздуха позволяет им выдерживать большие нагрузки, чем шины Standard или Light-Load.
F
ТКАНЬ — материал, состоящий из параллельных кордов, используемых в производстве шин.
ФЛОТАЦИОННАЯ ШИНА — шина для легких грузовиков, разработанная для обеспечения повышенного сцепления и поглощения ударов при движении по бездорожью.
ПОСЛЕДНИЙ ПРИЗНАК — площадь протектора шины в месте соприкосновения с поверхностью дороги. См. Патч контакта.
G
КАНАВКИ — окружные каналы между ребрами протектора шины.
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССОВАЯ МАССА НА ОСЬ (GAWR) — максимальный вес, который может выдержать передняя или задняя ось. Полная нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать GAWR на переднюю и заднюю оси.
НОМИНАЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ ВЕСОВАЯ МАССА (GCWR) – общий вес загруженного тягача и загруженного прицепа.
ПОЛНАЯ ВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (GVW) — общий вес транспортного средства, включая пассажиров, топливо, груз и навесное оборудование.
ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛНОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (GVWR) – максимально допустимая полная масса транспортного средства с учетом возможностей двигателя, трансмиссии, рамы, пружины, тормозов, осей и шин. GVW не должен превышать GV
H
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОСТИ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ – система, показывающая общий диаметр в дюймах, ширину профиля в дюймах, тип конструкции шины и диаметр обода в дюймах (например, 33×12,50R15LT). См. Плавающая шина.
I
ДИСБАЛАНСИРОВКА — Неравномерное распределение массы в шине и колесе в сборе вокруг оси вращения, вызывающее подпрыгивание (статический дисбаланс) или тряску (динамический дисбаланс).
ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА — Слой резины с низкой проницаемостью, нанесенный на внутреннюю часть бескамерной шины для удержания воздуха.
K
КИЛОПАСКАЛИ (кПа) — единица измерения атмосферного давления; в метрическом выражении требуется 6,895 кПа, чтобы равняться 1 фунту на квадратный дюйм.
L
ТОЧКИ ПОДЪЕМА — специальные точки контакта на шасси автомобиля, используемые при его подъеме для обслуживания. Чтобы предотвратить серьезные травмы людей и/или необратимое повреждение автомобиля, перед подъемом или подъемом автомобиля на домкрате всегда следует обращаться к руководствам по эксплуатации, чтобы определить правильное расположение точек подъема. Также известен как «точки домкрата».
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — нагрузка, которую может выдержать шина определенного размера при заданном давлении накачки в определенных условиях вождения, установленная Ассоциацией производителей шин и дисков.
ИНДЕКС НАГРУЗКИ — числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую шина может выдержать на скорости, указанной ее символом скорости, при определенных условиях эксплуатации до 130 миль в час. Для скоростей свыше 130 миль в час фактическая нагрузка на шину должна быть снижена в соответствии с рекомендациями Ассоциации производителей шин и ободов.
ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ – Заменяет прежний термин рейтинга слоев и определяет пределы нагрузки и надувания.
НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА — вес, на который рассчитано колесо при нормальной эксплуатации.
LT-METRIC – Система размеров легких грузовиков, выражающая ширину профиля в миллиметрах, соотношение сторон, тип конструкции и диаметр обода в дюймах (например: LT235/85R16 120/116Q E).
M
M + S, M/S или M & S — обозначение боковины шины, указывающее, что шина соответствует определению USTMA/RAC как всесезонной шины.
СОВМЕСТНЫЙ МОНТАЖ — Процедура монтажа, при которой верхняя точка шины совмещается с нижней точкой колеса для обеспечения плавности хода. Точка или метка на шине сопоставляются с точкой, наклейкой или отверстием под клапан на колесе.
ПИКТОГРАФИЯ ГОРНОЙ СНЕЖИНКИ – обозначение конструкции зимних шин для легковых и легких грузовиков. Шины с этим символом обеспечивают улучшенные характеристики на снегу по сравнению с шинами, соответствующими определению всесезонных шин USTMA/RAC.
N
NHTSA — Национальное управление безопасности дорожного движения.
НОМИНАЛЬНЫЙ – обозначенный или теоретический размер, который может отличаться от фактического.
O
ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OE) — относится к шинам, продаваемым производителям автомобилей для установки на новые автомобили.
OUT-OF-OF-ROUND — состояние колеса или шины, при котором колесо или шина не являются круглыми.
ГАБАРИТНЫЙ ДИАМЕТР — диаметр ненагруженной шины, установленной на колесо и накачанной до номинального давления.
ИЗБЫТОЧНАЯ НАКАЧКА — давление в шине выше рекомендованного производителем автомобиля. Может привести к жесткой езде, ушибам и преждевременному износу компонентов подвески.
ИЗБЫТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ — состояние на повороте, при котором задние колеса теряют сцепление с дорогой раньше, чем передние; склонность автомобиля поворачивать более резко, чем намеревается водитель, при повороте.
ОКИСЛЕНИЕ — Реакция материала с кислородом, обычно приводящая к разрушению материала.
P
ПРОНИЦАЕМОСТЬ — Процесс, при котором молекулы воздуха мигрируют через боковые стенки шины. Шины обычно теряют воздух в процессе проницаемости.
ШАГ — длина от точки на одном шашке протектора до той же точки на следующем шашке. Шаг варьируется вокруг шины, чтобы минимизировать шум.
СЛОЙКИ — Слои материала, из которых состоит корд и корд шины.
Вспашка — Потеря сцепления передних шин при прохождении поворотов. также известный как недостаточная поворачиваемость или «толкание».
КОНЦЕПЦИЯ PLUS 1/PLUS 2 — Концепция улучшения управляемости и производительности за счет установки шин с большей шириной профиля и меньшей высотой профиля на ободья диаметром 1, 2, а иногда даже 3 дюйма. Правильные установки Plus 1 или Plus 2 сохраняют тот же диаметр шин, что и оригинальные шины.
P-МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — Система размеров шин, выражающая ширину профиля в миллиметрах, соотношение сторон, тип конструкции шины, диаметр обода в дюймах, индекс нагрузки и символ скорости (например: P225/70R15 100S).
ПОЛИЭСТЕР — прочный и легкий синтетический кордовый материал, используемый в конструкции корпуса.
ПОЛИМЕР — химическое соединение, состоящее из большого количества идентичных компонентов, связанных вместе в виде цепи.
PSI — фунты на квадратный дюйм.
Тяговое усилие — Склонность автомобиля к сносу в одну сторону при движении прямо.
R
РАДИАЛЬНОЕ БОЯНИЕ — Измерение овальности; путем вращения накачанной шины и измерения степени отклонения поверхности протектора (вверх и вниз) от истинного круга.
РАДИАЛЬНАЯ ШИНА — шина, состоящая из каркасных слоев, расположенных под углом 90 градусов к центральной линии протектора.
RAYON — синтетический кордовый материал, используемый для изготовления оболочек и ремней; обеспечивает высокую динамическую прочность и хорошее сцепление с резиной.
ОБОРОТОВ НА МИЛЬ (ОБ/МИН) — число оборотов, совершаемых шиной за милю.
РЕБРА — резиновые элементы на протекторе шины, которые соприкасаются с землей и ориентированы в основном по окружности.
ДИАМЕТР ОБОДА — диаметр посадочного места обода колеса (а не его кромки или «фланец»).
ОБОДНОЙ ФЛАНЕЦ — Крайний внешний край обода колеса, к которому крепятся зажимные грузы.
ШИРИНА ОБОДА — размер внутренней части фланцев обода; то есть изнутри фланца с одной стороны внутрь фланца с другой стороны.
СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ — Сила, необходимая для качения нагруженной шины.
ВРАЩЕНИЕ — Схема перемещения шин в разные положения на транспортном средстве для компенсации неравномерного или неравномерного износа шин.
ОТНОШЕНИЕ РЕЗИНЫ К ПУСТОТЕ — Соотношение между площадью резины и площадью канавки в следе шины.
ИЗМЕРИТЕЛЬ БОЯ — Устройство, используемое для проверки радиального и поперечного биения.
S
ПОРОГ БЕЗОПАСНОСТИ — приподнятая область вокруг обода колеса, расположенная немного внутрь от седла борта. Его цель — предотвратить проскальзывание шины в обод, если она случайно спустится во время движения.
ВЫСОТА СЕКЦИИ — расстояние от нижней части борта до верхней части протектора.
ШИРИНА СЕКЦИИ — расстояние от боковой стенки до боковой стенки без учета выступающих надписей. СЕРИЯ
– отношение высоты шины (от бортовой посадки до верха протектора) к ширине шины (от боковины до боковины). Его также называют соотношением сторон или «профилем» шины.
ОПИСАНИЕ СЛУЖБЫ (ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СИМВОЛ СКОРОСТИ) — описание услуги состоит из индекса нагрузки и символа скорости. Индекс нагрузки — это числовой код, указывающий максимальную нагрузку, которую шина может выдержать на скорости, указанной ее символом скорости, при максимальном давлении накачки.
SHIMMY — Быстрое колебание или раскачивание колеса в сборе с шиной вокруг оси рулевого управления.
ПЛЕЧО – внешние края протектора шины в месте соединения с боковиной.
БОКОВИНА — сторона шины между плечом протектора и бортом обода.
ОПРОКИДЫВАНИЕ БОКОВИНЫ – состояние, возникающее при прохождении крутых поворотов, когда боковина шины касается поверхности дороги.
ЛАМБЫ — небольшие узкие прорези в элементах протектора, которые увеличивают количество кромок сцепления шины и улучшают ее сцепление на мокром, заснеженном или обледенелом дорожном покрытии.
УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ — разница между направлением движения шины и направлением, в котором она указывает.
ПРОРЕЗИ — канавки, расположенные в ребрах и плечах протектора для улучшения сцепления с мокрым покрытием.
РЕЙТИНГ СКОРОСТИ (СИМВОЛ СКОРОСТИ) — буквенная система, описывающая максимально допустимую скорость шины в определенных лабораторных условиях. Он также служит показателем производительности шины (реагирование на чрезвычайные ситуации и стабильность, тормозное сцепление и т. д.) на повседневных скоростях.
SQUIRM — Деформация элементов протектора в пятне контакта шины при качении.
УСТОЙЧИВОСТЬ — Способность шин сохранять направление движения автомобиля на поворотах, не вызывая чрезмерного раскачивания кузова.
СТАНДАРТНАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным давлением накачки 35, 44 или 51 psi.
ЗВЕЗДА. Надлежащий метод последовательной затяжки гаек по кругу с 5 болтами.
РАДИУС ПРИ СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ — Измерение от середины оси до поверхности дороги; измеряется с шиной, накачанной до требуемого давления и несущей номинальную нагрузку.
СТАЛЬНОЙ РЕМЕНЬ — Материал ремня, используемый в шинах. Его высокая жесткость обеспечивает хорошую управляемость и низкий износ протектора.
РЕАКЦИЯ НА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — время реакции между водителем, нажимающим на рулевое колесо, и изменением направления движения транспортного средства.
СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК — Каучук, изготовленный из химических веществ в качестве заменителя натурального каучука; свойства могут быть адаптированы для конкретных нужд.
T
ПРОЧНОСТЬ НА РАСТЯЖЕНИЕ — максимальное усилие на растяжение на площадь поперечного сечения, которое материал может выдержать до разрушения.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Произведение силы, прикладываемой к плечу рычага для создания вращательного или вращательного движения.
ЗАТЯЖКА — Крепление шины/колеса в сборе к транспортному средству путем затяжки гаек колеса на шпильках ступицы транспортного средства; в случае специальных колес затяжка всегда должна выполняться с помощью ручного динамометрического ключа.
TPMS — СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ НАБДД (США) ДЛЯ ПОМОЩИ АВТОМОБИЛЯМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОЛЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ.
ПРОТЕКТОР — Часть шины, которая соприкасается с поверхностью дороги.
ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА — расстояние от поверхности протектора до дна канавок
РАДИУС ПРОТЕКТОРА — радиус кривизны дуги протектора поперек протектора.
СТРУБКА ПРОТЕКТОРА — полировка протектора шины лезвием (обычно до половины первоначальной глубины протектора) для уменьшения деформации и разрывов протектора в гоночных автомобилях.
ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА — Приподнятый гребень, расположенный сбоку от канавок протектора, который становится равным поверхности протектора, когда шина изношена до глубины протектора 2/32 дюйма; используется для определения законной точки износа в течение срока службы шины.
U
НЕДОСТАТОЧНОЕ НАКАЧИВАНИЕ — Состояние, при котором давление в шине ниже рекомендованного производителем автомобиля.
НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРОТНОСТЬ — Ситуация на повороте, когда передние колеса создают больший угол увода, чем задние колеса; тенденция автомобиля поворачивать менее резко, чем намеревается водитель, и компенсируется добавлением большего усилия рулевого управления.
ВОЛНЫ — Незначительное углубление или волнообразный вид на поверхности боковины накачанной радиальной шины. Радиальные слои корда корпуса проходят прямо поперек шины от борта к борту, и иногда такое состояние может быть вызвано соединением материала слоя в области боковины. Волнистость является общей характеристикой радиальных шин и не влияет на характеристики шины. См. «Бюллетень службы информации о шинах» USTMA, том 21 / номер 1, от 19 декабря.84, для получения дополнительной информации.
РАВНОМЕРНОСТЬ — Термин, описывающий величину изменения радиальной и поперечной силы в шине.