Тренажер ФРОНТАЛЬНАЯ Т-ТЯГА — Panatta (FREE WEIGHT SPECIAL )
FREE WEIGHT SPECIAL / FRONT DORSY BAR
Артикул: 1FW105 \ Серия: FREE WEIGHT SPECIAL
Розничная цена: уточняйте
Оптовая по запросу: заказать
Отправить заявку для получения оптовой скидки
Технические данные:
Длина:
150 cm
Ширина:
150 cm
Высота:
165 cm
Вес:
175 Kg
Подробнее
Видео:
Оснащение фитнес клубов под ключ. Профессиональные консультации и подбор.
Дизайн
- Цвет |
- Рама |
- Стиль
Получите выгодные условия на приобретение профессионального оборудования Panatta
Скачать каталоги
Каталог PanattaPDFНаши преимущества:
свои склады:
необходимое оборудование
всегда в наличии
сервисное обслуживание:
комплексная поддержка
Эксклюзивный дистрибьютор:
качество из первых рук
Покупка в лизинг:
выгодные условия
Другие услуги
Узнайте, чем ещё мы можем помочь Вашему бизнесу вырасти!
Сервис
и ремонт
Тест-драйв
оборудования
Доставка оборудования
по РФ
Подбор
оборудования
Фитнес
консалтинг
Программа
Trade-in
брендирование
оборудования
поддержка
Лизинг
оборудования
Дизайн и архитектура
помещения
Помощь в открытии и
сопровождении фитнес-клуба
Установка
оборудования
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
БИЦЕПС С УПОРОМ В ГРУДЬ (СКАМЬЯ ПАСТЫРЯ — PREACHER CURL)
FREE WEIGHT SPECIAL / PREACHER CURL BENCH
в наличии на складе
добавитьВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЖИМ НОГАМИ
FREE WEIGHT SPECIAL / VERTICAL LEG PRESS
в наличии на складе
добавитьБИЦЕПС (НЕЗАВИСИМЫЙ)
FREE WEIGHT SPECIAL / ALTERNATE CURLING MACHINE
в наличии на складе
добавитьСтойка для бицепса (CURL RACK BENCH)
FREE WEIGHT SPECIAL – CURL RACK BENCH
в наличии на складе
добавитьОтправить заявку
мы оперативно свяжемся с Вами
Получить прайс (РРЦ)
Обратная связь
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
8 (800) 700-39-88
+7 (495) 644-39-88
После консультации по телефону, менеджер предоставит Вам ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ на оборудование.
Оптовые цены возможны для Фитнес-клубов и Корпоративных залов от 1 единицы.
Рассчитать стоимость оборудования
Менеджер подготовит вам коммерческое предложение
Эксклюзивный дистрибьютор в России
Задать вопрос
Обратная связь
ТРЕНАЖЕР ДОБАВЛЕН В ЗАЯВКУ
ПЕРЕЙТИ В ЗАЯВКУ ПРОДОЛЖИТЬ ВЫБОР
Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут для уточнения подробностей по Вашему проекту.
Спасибо!Используя сайт fitproject.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie Подробнее. Принять и закрыть
Горизонтальная тяга. Особенности техники: postaless — LiveJournal
Данное упражнение в спортивно-методической литературе имеет следующие названия: «Тяга нижнего блока», «Фронтальная тяга», «Тяга на тросовом тренажере в положении сидя», «Тяга блока к животу сидя», «Тяга сидя на низком блоке» и др.
Проведем анализ.
Упражнение: многосуставное, следовательно, базовое.
Рабочие суставы: плечевой, локтевой.
Воздействие на основные мышечные группы: в первую очередь это упражнение направлено на тренировку широчайших мышц спины, но, помимо них, в работу включается задняя часть дельтовидной мышцы, подостная мышца, большая и малая круглые мышцы, трапециевидная мышца. Также в движении задействованы бицепс, плечевая мышца и трицепс, о роли этих мышц мы подробнее поговорим ниже. И в статическом режиме работают сгибатели пальцев.
Исходное положение (и. п.): сидя, ноги согнуты в коленном суставе под углом 90–120 градусов. Стопы расположены на платформе. Спина прямая (этот термин предполагает сохранение естественных изгибов позвоночника), в ладонях – рукоятка тренажера.
Движение: на выдохе выполнить тягу до положения плеча в одной плоскости с корпусом и угла 90 градусов в локтевом суставе, на вдохе вернуться в и. п.
Теперь рассмотрим подводные камни и дадим соответствующие методические указания.
– Упражнение травмоопасно, если мы не сохраняем прямое положение спины и допускаем ее округление (увеличение грудного кифоза и уменьшение поясничного лордоза). При хорошей гибкости атлет может без проблем, установив стопы на платформу и приняв и. п. корпуса, наклониться вперед, взять рукоятку и вернуться в и. п., сохраняя правильное положение спины. При недостаточной гибкости нижней части спины и задней поверхности бедра это сделать проблематично. Чтобы избежать округления спины, особенно при работе с большим весом, рекомендую следующий вариант. Атлет упирается в платформу одной ногой под углом не более 90 градусов в коленном суставе. Вторая нога – на полу. Таз – на вису. Взявшись за рукоятку, он одновременно разгибает спину до угла 45 градусов по отношению к скамье и разгибает ногу, пронося таз над скамейкой до места и. п., после чего опускает таз на сиденье и сгибает обратно прямую спину, принимая и. п. После завершения упражнения он также опускает одну ногу на пол и, подняв таз и сгибая ногу, возвращает рукоять тренажера в стартовое положение. При таком техническом варианте спину всегда удается удержать прямой и свести риск получения травмы к минимуму.
– Во время выполнения движения корпус неподвижен. Делая движения с разгибанием спины на тяге и сгибанием ее, возвращаясь в и. п., мы включаем в работу сильнейшие мышцы-разгибатели позвоночника и не сможем регулировать нагрузку, которую получают в работе широчайшие мышцы спины.
– Для более качественного включения в работу мышц спины рекомендуется начинать движение с приведения лопаток и отведения назад плечевого пояса. Локти двигаются вдоль корпуса. В конечном положении желательно максимально свести лопатки, отвести назад плечи и дополнительно статически напрячь мышцы спины. Возвращаясь в и. п., сначала разгибаем руки, а потом «отпускаем» плечи, выводя пояс верхних конечностей вперед, сохраняя при этом прямое положение спины.
– Темп упражнения медленный. Избегайте рывков, чтобы мышцы работали по всей траектории движения. При рывке средняя часть амплитуды движения пройдет по инерции, к тому же при рывке всегда включаются мышцы-разгибатели позвоночника. И то и другое снижает нагрузку на широчайшие мышцы спины.
– При выполнении упражнения требуется минимизировать нагрузку на мышцы-сгибатели и разгибатели предплечья. Это очень важный момент. Если включать в работу мышцы рук, спина недополучает свою нагрузку. А руки же достаточно загружаются. Очень часто, когда ко мне обращались за консультацией по поводу застоя в росте мышц рук, основной причиной являлась перетренированность. А она, в свою очередь, часто возникала из-за неправильной техники выполнения упражнений на другие группы мышц, при которой на руки приходилась значительная нагрузка, в результате суммарный объем в микроцикле на них оказывался такой большой, что они, естественно, не успевали восстанавливаться. В нашем движении задействован трицепс, точнее, его длинная головка, которая начинается от подсуставного бугорка лопатки и участвует, помимо разгибания предплечья, в разгибании плеча. Нагрузка на трицепс все же не очень большая, поскольку одновременно с разгибанием плеча происходит сгибание предплечья. Также в работу включаются мышцы-сгибатели предплечья, но их включение можно минимизировать правильной техникой выполнения. Представьте, что трос крепится не к рукоятке, которую мы обхватываем ладонями, а к локтевому отростку локтевой кости. Предплечья просто продолжение троса. Если их средняя линия во время выполнения упражнения совпадает с воображаемым тросом от локтевого отростка до блока, то нагрузка на руки минимальна. Если кисть с рукояткой поднимается выше этой линии, то в работу включаются мышцы-сгибатели предплечья. Если опускается ниже, то включается трицепс. Обычно проблема бывает с включением бицепса. Поэтому всегда следите, чтобы кисть не поднималась выше локтя. Тяга должна быть направлена к нижней части живота, а не к груди. При работе на тросовых тренажерах это легко проследить, а как быть при работе на рычажных, где не всегда учтена правильная биомеханика движения? Максимально высоко поднимать сиденье и максимально низко браться за рукоять. Включение трицепса более редко. Оно может встречаться на старых допотопных и самодельных тренажерах, сделанных на заре атлетизма в СССР, но которые повсеместно встречаются на территории постсоветского пространства, на которых нижний блок находится практически на уровне груди. При тяге на таком тренажере к нижней части живота кисть опускается ниже нашей воображаемой линии, и, соответственно, в работу включается трицепс. При работе на таких тренажерах рекомендуется несколько разводить локти в стороны, чтобы в сагиттальной плоскости (при виде сбоку) предплечье находилось в проекции нашего воображаемого троса.
– Наиболее удобны для этого упражнения V-образная и вертикальная параллельная рукоятки. Они обеспечивают наиболее физиологически-естественное положение кистей. Если вы используете прямую рукоятку, помните, что при удержании ее хватом снизу локти будут прижаты к корпусу, и в работу максимально включатся широчайшие мышцы спины. При работе хватом сверху локти несколько разойдутся в стороны, нагрузка на широчайшие мышцы спины несколько снизится, а к работе подключатся мышцы, осуществляющие горизонтальное разгибание плеча, в основном задняя часть дельтовидных мышц, подостная мышца и малая круглая мышца.
Варианты потери тяги для Sim-Lab P1-X…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы любовь
- Дата начала
- 32
- 14948
lovemesomeскорость
любовь
- #1
Кто-нибудь знает, как добиться потери движения и сцепления на P1-X?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
металлдерево
Металлвуд
- #2
Плюсы и минусы есть. Когда сиденье вращается, вы вращаетесь, а элементы управления — нет, но я вижу, что движение намного более выражено, чем движение платформы.
Голосовать за 0
хуанмуретим
хуанмуртимим
- #3
привод pt 5DOF — смотрите последние видео Sim Racing Garage.
Голосовать за 0
вид
зрение
- #4
Есть и просиму.
Голосовать за 0
металлдерево
Металлвуд
- #5
Я знаю, что ветка посвящена TL, и я не хочу менять ваше мнение, но я бы серьезно подумал о том, чтобы отказаться от TL и NLR v3 и перейти на установку привода PT 4 почти на 1000 долларов меньше в целом.isight сказал:
Я в похожей лодке. Я думаю, что получу nlr v3 для своего p1x, а затем добавлю потерю тяги привода pt: Другим вариантом было бы добавить nlr v3 и nlr traction plus, но это потребует некоторых усилий, чтобы все это подошло. Кроме того, у nlr traction plus есть ограничение по весу, и вам нужно быть осторожным.Есть и просиму.
Но из того что я читал просиму очень громкая.Нажмите, чтобы развернуть…
Только мое мнение, но я думаю, что 4 привода в качестве движителя платформы намного лучше, чем движитель сиденья с TL.
Голосовать за 0
Феннарио
Феннарио
- #6
РЕДАКТИРОВАТЬ: нашел этот 6 степеней свободы от привода PT, который включает в себя вращающуюся пластину: http://www.pt-actuator.com/a/products/p3/83.html
Последнее редактирование:
Upvote 0
Пол Хоутон
Пол Хоутон
- #7
Они очень помогли с моими запросами, и после обмена несколькими электронными письмами я решил продолжить и заказал и всплеск, и TL.
Я заказал только на прошлой неделе, поэтому их еще нет, но я сообщу, когда получу их и настрою.
Голосовать за 0
Феннарио
Феннарио
- #8
Я был бы осторожен с использованием P1-X на symdeck. Подвижная база имеет ограничение в 200 кг, TL — 250 кг. Одна только рама P1-X весит 55 кг… добавьте 10-15 кг для руля DD и педалей, еще 10 кг для сиденья, 20 кг для мониторов и креплений, + еще больше для кнопок, переключателей и т. д. Если добавить еще 100-150 кг для водителя, места над головой будет немного, если оно вообще есть. Боялся бы перегрузить актуаторы.
Последнее редактирование:
Upvote 0
lovemesomeскорость
любовь
- #9
Спасибо всем за ваши комментарии … это действительно помогает мне принять решение о некоторых вещах.Феннарио сказал:
Я был бы осторожен с использованием P1-X на symdeck. Подвижная база It имеет ограничение в 200 кг, а TL — 250 кг. Не так уж и много места над головой, если добавить вес водителя. Боялся бы перегрузить актуаторы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается вопроса веса… Я смотрел на Prosimu P5MP, в котором указан максимальный вес 200 кг, но когда вы посмотрите на сноску, там указано «Максимальный вес на привод для оптимальной производительности». Итак… максимальный вес НА ПРИВОД — означает ли это, что вы ориентируетесь на максимальный вес в 800 кг, поскольку каждый привод (теоретически) несет 1/4 нагрузки?
Голосовать за 0
Феннарио
Феннарио
- #10
Не уверен насчет Promisu, но спецификация D-Box составляет 250 фунтов (не кг) на привод. Это распространяется на общую нагрузку, поэтому предел будет составлять 1000 фунтов. для установки с 4 приводами. 5-й привод, выполняющий TL, вероятно, будет в порядке, потому что это боковой толчок ролика, а не подъем.lovemesomespeed сказал:
означает ли это, что вы ориентируетесь на максимальный вес 800 кг, поскольку каждый привод (теоретически) несет 1/4 нагрузки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Последнее редактирование:
Проголосовать за 0
Пол Хоутон
Пол Хоутон
- #11
К счастью, я не слишком толстый! Я заранее посчитал, и, хотя он приближается к верхнему пределу, я все равно буду в пределах допуска.Феннарио сказал:
Я был бы осторожен с использованием P1-X на symdeck. Подвижная база имеет ограничение в 200 кг, TL — 250 кг. Одна только рама P1-X весит 55 кг… добавьте 10-15 кг для руля DD и педалей, еще 10 кг для сиденья, 20 кг для мониторов и креплений, + еще больше для кнопок, переключателей и т. д. Если добавить еще 100-150 кг для водителя, места над головой будет немного, если оно вообще есть. Боялся бы перегрузить актуаторы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Голосовать за 0
Tronicgr_6DOF
Tronicgr_6DOF
- #12
Или готовая платформа:
Голосовать за 0
lovemesomeскорость
любовь
- №13
Так считается ли этот второй вариант «подключи и работай»? Я ужасно строю вещи — мне просто нужен продукт с минимальными затратами на сборку, компания, которая предлагает гарантию и т. Д.Tronicgr_6DOF сказал:
Или готовая платформа:Нажмите, чтобы развернуть…
Кстати — для всех, кто заинтересован — Prosimu ответила мне и сообщила, что да, это максимум 800 кг для всех 4 приводов. Очевидно, они рекомендуют меньший вес, чтобы продлить срок службы продукта.
Голосовать за 0
Феннарио
Феннарио
- №14
Нет. Это комплект, который вам нужно будет собрать. Барри Роуленд только что сделал обзор из 3 частей по 5 часов и подробно изучает сборку. По его мнению, это «сложная, но несложная сборка».lovemesomespeed сказал:
Так считается ли этот второй вариант «подключи и работай»? Я ужасно не умею что-то строить — мне просто нужен продукт с минимальными затратами на самостоятельную работу, компания, которая предлагает гарантию и т. д.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Голосовать за 0
пикопс
пихоп
- №15
https://eracing-lab.com/collections/diy-projects/products/diy-mega
они предлагают полный комплект для SFX100… это намного дешевле чем PT… в чем подвох?
Голосовать за 0
Tronicgr_6DOF
Tronicgr_6DOF
- №16
Это приводы для самостоятельной сборки, и вы по-прежнему получаете приводы типа SFX100 (только толкающие).pihops сказал:
а как же эти ребята
https://eracing-lab.com/collections/diy-projects/products/diy-megaони предлагают полный комплект для SFX100… это намного дешевле, чем PT … в чем подвох ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Но, как я только что заметил, они показывают на своем веб-сайте контроллер AMC-AASD15A… очевидно, он просто совместим с их приводами, поскольку они не уполномочены продавать его вместе со своим комплектом…
Но размещение фотографии AMC-AASD15A на их продукте? Я должен расследовать это… brb
Последнее редактирование:
Upvote 0
пикопс
пихоп
- # 17
что вы подразумеваете под «только нажимать»? привод PT толкающий и тянущий?Tronicgr_6DOF сказал:
, вы по-прежнему получаете приводы типа SFX100 (только толкающие).
Нажмите, чтобы развернуть…
Голосовать за 0
Tronicgr_6DOF
Tronicgr_6DOF
- # 18
Да, в приводах PT-ACTUATOR шток закреплен и может тянуть с такой же силой. Такие же приводы, но более длинные с насадками используются на платформах 6DOF, что абсолютно необходимо для наличия приводов Push-pull.pihops сказал:
что вы подразумеваете под «только push»? привод PT толкающий и тянущий?
Нажмите, чтобы развернуть…
И вам нужны двухтактные приводы для TL или Surge, в противном случае, если вы попытаетесь использовать стандартный привод SFX-100, например, для помпажа, вам отдадут вал, как только привод попытается втянуть всю нагрузку буровой установки…
Голосовать за 0
пикопс
пихоп
- # 19
Я видел здесь хорошую тему Объяснение того, как 3 актуатора на самом деле обеспечивают лучшее движение.
Мне очень хочется добавить это к моему P1X, но я хочу, чтобы он был как можно более компактным с точки зрения занимаемой площади. На самом деле мне интересно, смогу ли я установить весь сервоконтроллер на базе P1X? кто-нибудь еще так делал?
Голосовать за 0
пикопс
пихоп
- #20
Голосовать за 0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Присоединяйтесь к сети с OverTake: мы нанимаем!
- Гоночный отдел
- Обновлено
Automobilista 2 DLC Guide
- Янник Хауштайн
TechArt выпускает официальный мод GTstreet R для Assetto Corsa
- Янник Хауштайн
Интервью: Симиони из Reiza об Automobilista v1.5, предстоящих функциях и процессах разработки
- Янник Хауштайн
Новый симулятор в разработке: PISTA Motorsport празднует аргентинские гонки
- Янник Хауштайн
самых популярных гоночных игры в Steam в июне 2023 года
- Янник Хауштайн
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Настольный автомобиль Drag5
Моделирование Недорогой, многофункциональный, Точный! | Сравните возможности нашей программы Drag Simulation |
DeskTop Drag5 — это мощная симуляция автомобиля на 1/4 и 1/8 мили по прямой от ProRacing Sim- и COMP-камеры. Эта простая в использовании программа, которая позволяет анализировать разгонный потенциал любого автомобиля, драгстера или даже мотоцикла на ваш ПК! Настраиваемый пользовательский интерфейс отображает части слева и результаты на право. Используйте Прямой щелчок меню для простого выбора деталей или ввода ваши собственные пользовательские спецификации. Испытайте практически неограниченный диапазон компонентов комбинации. Отображение ускорения, оборотов двигателя, прошедшего времени, аэродинамическое сопротивление, проскальзывание сцепления и шин и многое другое! Настольный перетаскиватель5 был разработан для вас, любителей уличных гонок и гонок. Это отображает ET, миль в час и полную телеметрию транспортного средства с точностью до 5% от реальные, проверенные данные. Легко просматривать данные о производительности автомобиля с помощью Всплывающее окно TimeSlip. Введите любой кривая мощности двигателя с помощью мощного диалогового окна прямого ввода или легкого импорта двигатели, которые вы разработали в DynoSim5 или DeskTop Dyno5. Производство моделей транспортных средств до драгстеров Top-Fuel, даже испытайте автомобили с реактивным и ракетным двигателем! Характеристики автомобиля и телеметрия отображается на пользовательских графиках, и точные значения могут быть рассмотрены в подробных таблицах результатов. Проверьте ручную или автоматическую коробку передач, любые передаточные числа трансмиссии или задней оси, широкий диапазон массы автомобиля, лобовых площадей, сцепления шин, запуска и обороты переключения, сцепления, преобразователи крутящего момента, мощность двигателя, даже ветер и погода условия! Узнайте, что работает, прежде чем инвестировать в дорогие детали. Вы будете получайте удовольствие, создавая идеальный автомобиль для любого уровня улицы производительность или тотальная конкуренция. Нет другой симуляции на рынок, который может сравниться с DeskTop Drag5 по стоимости, профессиональные функции, возможности тестирования и высокая точность. Получите максимальную отдачу от своего следующего проекта хот-рода по минимально возможной цене. Получать Настольный перетаскиватель5 пакет моделирования. Работает на любом ПК с Windows, включая Vista. Настольный Drag5 поставляется с более чем 100 страницами полноцветного руководства пользователя на диске (непосредственно доступный из программы), в котором подробно описаны функции этого комплексное моделирование двигателя. При желании вы можете скачать копию это руководство для ознакомления с возможностями этого программного обеспечения перед покупкой! Перейдите на нашу страницу поддержки, чтобы загрузить руководство (и, при необходимости, Adobe Reader). Рабочий стол Drag5 есть доступен сейчас!. См. нашу форму заказа, для информация о покупке и скидка веб-цены. Что можно делать с Настольный перетаскиватель:
Настройте эти ключевые автомобили Компоненты:
| Специальные веб-цены и комплекты скидок Возможности программы:
|