Тренажер ФРОНТАЛЬНАЯ Т-ТЯГА — Panatta (FREE WEIGHT SPECIAL )
FREE WEIGHT SPECIAL / FRONT DORSY BAR
Артикул: 1FW105 \ Серия: FREE WEIGHT SPECIAL
Розничная цена: уточняйте
Оптовая по запросу: заказать
Отправить заявку для получения оптовой скидки
Технические данные:
Длина:
150 cm
Ширина:
150 cm
Высота:
165 cm
Вес:
175 Kg
Подробнее
Видео:
Оснащение фитнес клубов под ключ. Профессиональные консультации и подбор.
Дизайн
- Цвет |
- Рама |
- Стиль
Получите выгодные условия на приобретение профессионального оборудования Panatta
Скачать каталоги
Каталог PanattaPDFНаши преимущества:
свои склады:
необходимое оборудование
всегда в наличии
сервисное обслуживание:
комплексная поддержка
Эксклюзивный дистрибьютор:
качество из первых рук
Покупка в лизинг:
выгодные условия
Другие услуги
Узнайте, чем ещё мы можем помочь Вашему бизнесу вырасти!
Сервис
и ремонт
Тест-драйв
оборудования
Доставка оборудования
по РФ
Подбор
оборудования
Фитнес
консалтинг
Программа
Trade-in
брендирование
оборудования
поддержка
Лизинг
оборудования
Дизайн и архитектура
помещения
Помощь в открытии и
сопровождении фитнес-клуба
Установка
оборудования
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
БИЦЕПС С УПОРОМ В ГРУДЬ (СКАМЬЯ ПАСТЫРЯ — PREACHER CURL)
FREE WEIGHT SPECIAL / PREACHER CURL BENCH
в наличии на складе
добавитьВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЖИМ НОГАМИ
FREE WEIGHT SPECIAL / VERTICAL LEG PRESS
в наличии на складе
добавитьБИЦЕПС (НЕЗАВИСИМЫЙ)
FREE WEIGHT SPECIAL / ALTERNATE CURLING MACHINE
в наличии на складе
добавитьСтойка для бицепса (CURL RACK BENCH)
FREE WEIGHT SPECIAL – CURL RACK BENCH
в наличии на складе
добавитьОтправить заявку
мы оперативно свяжемся с Вами
Получить прайс (РРЦ)
Обратная связь
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
8 (800) 700-39-88
+7 (495) 644-39-88
После консультации по телефону, менеджер предоставит Вам ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ на оборудование.
Оптовые цены возможны для Фитнес-клубов и Корпоративных залов от 1 единицы.
Рассчитать стоимость оборудования
Менеджер подготовит вам коммерческое предложение
Эксклюзивный дистрибьютор в России
Задать вопрос
Обратная связь
ТРЕНАЖЕР ДОБАВЛЕН В ЗАЯВКУ
ПЕРЕЙТИ В ЗАЯВКУ ПРОДОЛЖИТЬ ВЫБОР
Спасибо!
Ваша заявка отправлена!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут для уточнения подробностей по Вашему проекту.
Спасибо!Используя сайт fitproject.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie Подробнее. Принять и закрыть
Горизонтальная тяга. Особенности техники: postaless — LiveJournal
Данное упражнение в спортивно-методической литературе имеет следующие названия: «Тяга нижнего блока», «Фронтальная тяга», «Тяга на тросовом тренажере в положении сидя», «Тяга блока к животу сидя», «Тяга сидя на низком блоке» и др.
Проведем анализ.
Упражнение: многосуставное, следовательно, базовое.
Рабочие суставы: плечевой, локтевой.
Воздействие на основные мышечные группы: в первую очередь это упражнение направлено на тренировку широчайших мышц спины, но, помимо них, в работу включается задняя часть дельтовидной мышцы, подостная мышца, большая и малая круглые мышцы, трапециевидная мышца. Также в движении задействованы бицепс, плечевая мышца и трицепс, о роли этих мышц мы подробнее поговорим ниже. И в статическом режиме работают сгибатели пальцев.
Исходное положение (и. п.): сидя, ноги согнуты в коленном суставе под углом 90–120 градусов. Стопы расположены на платформе. Спина прямая (этот термин предполагает сохранение естественных изгибов позвоночника), в ладонях – рукоятка тренажера.
Движение: на выдохе выполнить тягу до положения плеча в одной плоскости с корпусом и угла 90 градусов в локтевом суставе, на вдохе вернуться в и. п.
Теперь рассмотрим подводные камни и дадим соответствующие методические указания.
– Упражнение травмоопасно, если мы не сохраняем прямое положение спины и допускаем ее округление (увеличение грудного кифоза и уменьшение поясничного лордоза). При хорошей гибкости атлет может без проблем, установив стопы на платформу и приняв и. п. корпуса, наклониться вперед, взять рукоятку и вернуться в и. п., сохраняя правильное положение спины. При недостаточной гибкости нижней части спины и задней поверхности бедра это сделать проблематично. Чтобы избежать округления спины, особенно при работе с большим весом, рекомендую следующий вариант. Атлет упирается в платформу одной ногой под углом не более 90 градусов в коленном суставе. Вторая нога – на полу. Таз – на вису. Взявшись за рукоятку, он одновременно разгибает спину до угла 45 градусов по отношению к скамье и разгибает ногу, пронося таз над скамейкой до места и. п., после чего опускает таз на сиденье и сгибает обратно прямую спину, принимая и. п. После завершения упражнения он также опускает одну ногу на пол и, подняв таз и сгибая ногу, возвращает рукоять тренажера в стартовое положение. При таком техническом варианте спину всегда удается удержать прямой и свести риск получения травмы к минимуму.
– Во время выполнения движения корпус неподвижен. Делая движения с разгибанием спины на тяге и сгибанием ее, возвращаясь в и. п., мы включаем в работу сильнейшие мышцы-разгибатели позвоночника и не сможем регулировать нагрузку, которую получают в работе широчайшие мышцы спины.
– Для более качественного включения в работу мышц спины рекомендуется начинать движение с приведения лопаток и отведения назад плечевого пояса. Локти двигаются вдоль корпуса. В конечном положении желательно максимально свести лопатки, отвести назад плечи и дополнительно статически напрячь мышцы спины. Возвращаясь в и. п., сначала разгибаем руки, а потом «отпускаем» плечи, выводя пояс верхних конечностей вперед, сохраняя при этом прямое положение спины.
– Темп упражнения медленный. Избегайте рывков, чтобы мышцы работали по всей траектории движения. При рывке средняя часть амплитуды движения пройдет по инерции, к тому же при рывке всегда включаются мышцы-разгибатели позвоночника. И то и другое снижает нагрузку на широчайшие мышцы спины.
– При выполнении упражнения требуется минимизировать нагрузку на мышцы-сгибатели и разгибатели предплечья. Это очень важный момент. Если включать в работу мышцы рук, спина недополучает свою нагрузку. А руки же достаточно загружаются. Очень часто, когда ко мне обращались за консультацией по поводу застоя в росте мышц рук, основной причиной являлась перетренированность. А она, в свою очередь, часто возникала из-за неправильной техники выполнения упражнений на другие группы мышц, при которой на руки приходилась значительная нагрузка, в результате суммарный объем в микроцикле на них оказывался такой большой, что они, естественно, не успевали восстанавливаться. В нашем движении задействован трицепс, точнее, его длинная головка, которая начинается от подсуставного бугорка лопатки и участвует, помимо разгибания предплечья, в разгибании плеча. Нагрузка на трицепс все же не очень большая, поскольку одновременно с разгибанием плеча происходит сгибание предплечья. Также в работу включаются мышцы-сгибатели предплечья, но их включение можно минимизировать правильной техникой выполнения. Представьте, что трос крепится не к рукоятке, которую мы обхватываем ладонями, а к локтевому отростку локтевой кости. Предплечья просто продолжение троса. Если их средняя линия во время выполнения упражнения совпадает с воображаемым тросом от локтевого отростка до блока, то нагрузка на руки минимальна. Если кисть с рукояткой поднимается выше этой линии, то в работу включаются мышцы-сгибатели предплечья. Если опускается ниже, то включается трицепс. Обычно проблема бывает с включением бицепса. Поэтому всегда следите, чтобы кисть не поднималась выше локтя. Тяга должна быть направлена к нижней части живота, а не к груди. При работе на тросовых тренажерах это легко проследить, а как быть при работе на рычажных, где не всегда учтена правильная биомеханика движения? Максимально высоко поднимать сиденье и максимально низко браться за рукоять. Включение трицепса более редко. Оно может встречаться на старых допотопных и самодельных тренажерах, сделанных на заре атлетизма в СССР, но которые повсеместно встречаются на территории постсоветского пространства, на которых нижний блок находится практически на уровне груди.
При тяге на таком тренажере к нижней части живота кисть опускается ниже нашей воображаемой линии, и, соответственно, в работу включается трицепс. При работе на таких тренажерах рекомендуется несколько разводить локти в стороны, чтобы в сагиттальной плоскости (при виде сбоку) предплечье находилось в проекции нашего воображаемого троса.
– Наиболее удобны для этого упражнения V-образная и вертикальная параллельная рукоятки. Они обеспечивают наиболее физиологически-естественное положение кистей. Если вы используете прямую рукоятку, помните, что при удержании ее хватом снизу локти будут прижаты к корпусу, и в работу максимально включатся широчайшие мышцы спины. При работе хватом сверху локти несколько разойдутся в стороны, нагрузка на широчайшие мышцы спины несколько снизится, а к работе подключатся мышцы, осуществляющие горизонтальное разгибание плеча, в основном задняя часть дельтовидных мышц, подостная мышца и малая круглая мышца.
Варианты потери тяги для Sim-Lab P1-X…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы любовь
- Дата начала
- 32
- 14948
lovemesomeскорость
любовь
- #1

Кто-нибудь знает, как добиться потери движения и сцепления на P1-X?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
металлдерево
Металлвуд
- #2

Плюсы и минусы есть. Когда сиденье вращается, вы вращаетесь, а элементы управления — нет, но я вижу, что движение намного более выражено, чем движение платформы.
Голосовать за 0
хуанмуретим
хуанмуртимим
- #3
привод pt 5DOF — смотрите последние видео Sim Racing Garage.
Голосовать за 0
вид
зрение
- #4
Есть и просиму.
Голосовать за 0
металлдерево
Металлвуд
- #5
Я знаю, что ветка посвящена TL, и я не хочу менять ваше мнение, но я бы серьезно подумал о том, чтобы отказаться от TL и NLR v3 и перейти на установку привода PT 4 почти на 1000 долларов меньше в целом.isight сказал:
Я в похожей лодке.Я думаю, что получу nlr v3 для своего p1x, а затем добавлю потерю тяги привода pt: Другим вариантом было бы добавить nlr v3 и nlr traction plus, но это потребует некоторых усилий, чтобы все это подошло. Кроме того, у nlr traction plus есть ограничение по весу, и вам нужно быть осторожным.
Есть и просиму.
Но из того что я читал просиму очень громкая.Нажмите, чтобы развернуть…
Только мое мнение, но я думаю, что 4 привода в качестве движителя платформы намного лучше, чем движитель сиденья с TL.
Голосовать за 0
Феннарио
Феннарио
- #6
РЕДАКТИРОВАТЬ: нашел этот 6 степеней свободы от привода PT, который включает в себя вращающуюся пластину: http://www.pt-actuator.com/a/products/p3/83.html
Последнее редактирование:
Upvote 0
Пол Хоутон
Пол Хоутон
- #7
Они очень помогли с моими запросами, и после обмена несколькими электронными письмами я решил продолжить и заказал и всплеск, и TL.
Я заказал только на прошлой неделе, поэтому их еще нет, но я сообщу, когда получу их и настрою.
Голосовать за 0
Феннарио
Феннарио
- #8
Я был бы осторожен с использованием P1-X на symdeck. Подвижная база имеет ограничение в 200 кг, TL — 250 кг. Одна только рама P1-X весит 55 кг… добавьте 10-15 кг для руля DD и педалей, еще 10 кг для сиденья, 20 кг для мониторов и креплений, + еще больше для кнопок, переключателей и т. д. Если добавить еще 100-150 кг для водителя, места над головой будет немного, если оно вообще есть. Боялся бы перегрузить актуаторы.
Последнее редактирование:
Upvote 0
lovemesomeскорость
любовь
- #9
Спасибо всем за ваши комментарии … это действительно помогает мне принять решение о некоторых вещах.Феннарио сказал:
Я был бы осторожен с использованием P1-X на symdeck.
Подвижная база It имеет ограничение в 200 кг, а TL — 250 кг. Не так уж и много места над головой, если добавить вес водителя. Боялся бы перегрузить актуаторы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается вопроса веса… Я смотрел на Prosimu P5MP, в котором указан максимальный вес 200 кг, но когда вы посмотрите на сноску, там указано «Максимальный вес на привод для оптимальной производительности». Итак… максимальный вес НА ПРИВОД — означает ли это, что вы ориентируетесь на максимальный вес в 800 кг, поскольку каждый привод (теоретически) несет 1/4 нагрузки?
Голосовать за 0
Феннарио
Феннарио
- #10
Не уверен насчет Promisu, но спецификация D-Box составляет 250 фунтов (не кг) на привод. Это распространяется на общую нагрузку, поэтому предел будет составлять 1000 фунтов. для установки с 4 приводами. 5-й привод, выполняющий TL, вероятно, будет в порядке, потому что это боковой толчок ролика, а не подъем.lovemesomespeed сказал:
означает ли это, что вы ориентируетесь на максимальный вес 800 кг, поскольку каждый привод (теоретически) несет 1/4 нагрузки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Последнее редактирование:
Проголосовать за 0
Пол Хоутон
Пол Хоутон
- #11
К счастью, я не слишком толстый! Я заранее посчитал, и, хотя он приближается к верхнему пределу, я все равно буду в пределах допуска.Феннарио сказал:
Я был бы осторожен с использованием P1-X на symdeck. Подвижная база имеет ограничение в 200 кг, TL — 250 кг. Одна только рама P1-X весит 55 кг… добавьте 10-15 кг для руля DD и педалей, еще 10 кг для сиденья, 20 кг для мониторов и креплений, + еще больше для кнопок, переключателей и т. д. Если добавить еще 100-150 кг для водителя, места над головой будет немного, если оно вообще есть. Боялся бы перегрузить актуаторы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Голосовать за 0
Tronicgr_6DOF
Tronicgr_6DOF
- #12
Или готовая платформа:
Голосовать за 0
lovemesomeскорость
любовь
- №13
Так считается ли этот второй вариант «подключи и работай»? Я ужасно строю вещи — мне просто нужен продукт с минимальными затратами на сборку, компания, которая предлагает гарантию и т.Tronicgr_6DOF сказал:
Или готовая платформа:Нажмите, чтобы развернуть…

Кстати — для всех, кто заинтересован — Prosimu ответила мне и сообщила, что да, это максимум 800 кг для всех 4 приводов. Очевидно, они рекомендуют меньший вес, чтобы продлить срок службы продукта.
Голосовать за 0
Феннарио
Феннарио
- №14
Нет. Это комплект, который вам нужно будет собрать. Барри Роуленд только что сделал обзор из 3 частей по 5 часов и подробно изучает сборку. По его мнению, это «сложная, но несложная сборка».lovemesomespeed сказал:
Так считается ли этот второй вариант «подключи и работай»? Я ужасно не умею что-то строить — мне просто нужен продукт с минимальными затратами на самостоятельную работу, компания, которая предлагает гарантию и т. д.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Голосовать за 0
пикопс
пихоп
- №15
https://eracing-lab.com/collections/diy-projects/products/diy-mega
они предлагают полный комплект для SFX100… это намного дешевле чем PT… в чем подвох?
Голосовать за 0
Tronicgr_6DOF
Tronicgr_6DOF
- №16
Это приводы для самостоятельной сборки, и вы по-прежнему получаете приводы типа SFX100 (только толкающие).pihops сказал:
а как же эти ребята
https://eracing-lab.com/collections/diy-projects/products/diy-megaони предлагают полный комплект для SFX100… это намного дешевле, чем PT … в чем подвох ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Но, как я только что заметил, они показывают на своем веб-сайте контроллер AMC-AASD15A… очевидно, он просто совместим с их приводами, поскольку они не уполномочены продавать его вместе со своим комплектом…
Но размещение фотографии AMC-AASD15A на их продукте? Я должен расследовать это… brb
Последнее редактирование:
Upvote 0
пикопс
пихоп
- # 17
что вы подразумеваете под «только нажимать»? привод PT толкающий и тянущий?Tronicgr_6DOF сказал:
, вы по-прежнему получаете приводы типа SFX100 (только толкающие).
Нажмите, чтобы развернуть…
Голосовать за 0
Tronicgr_6DOF
Tronicgr_6DOF
- # 18
Да, в приводах PT-ACTUATOR шток закреплен и может тянуть с такой же силой. Такие же приводы, но более длинные с насадками используются на платформах 6DOF, что абсолютно необходимо для наличия приводов Push-pull.pihops сказал:
что вы подразумеваете под «только push»? привод PT толкающий и тянущий?
Нажмите, чтобы развернуть…
И вам нужны двухтактные приводы для TL или Surge, в противном случае, если вы попытаетесь использовать стандартный привод SFX-100, например, для помпажа, вам отдадут вал, как только привод попытается втянуть всю нагрузку буровой установки…
Голосовать за 0
пикопс
пихоп
- # 19
Я видел здесь хорошую тему Объяснение того, как 3 актуатора на самом деле обеспечивают лучшее движение.
Мне очень хочется добавить это к моему P1X, но я хочу, чтобы он был как можно более компактным с точки зрения занимаемой площади. На самом деле мне интересно, смогу ли я установить весь сервоконтроллер на базе P1X? кто-нибудь еще так делал?
Голосовать за 0
пикопс
пихоп
- #20

Голосовать за 0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Присоединяйтесь к сети с OverTake: мы нанимаем!
- Гоночный отдел
- Обновлено
Automobilista 2 DLC Guide
- Янник Хауштайн
TechArt выпускает официальный мод GTstreet R для Assetto Corsa
- Янник Хауштайн
Интервью: Симиони из Reiza об Automobilista v1.5, предстоящих функциях и процессах разработки
- Янник Хауштайн
Новый симулятор в разработке: PISTA Motorsport празднует аргентинские гонки
- Янник Хауштайн
самых популярных гоночных игры в Steam в июне 2023 года
- Янник Хауштайн
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Настольный автомобиль Drag5
Моделирование Недорогой, многофункциональный, Точный! | Сравните возможности нашей программы Drag Simulation |
DeskTop Drag5 — это
мощная симуляция автомобиля на 1/4 и 1/8 мили по прямой от ProRacing
Sim- и COMP-камеры. Эта простая в использовании программа, которая позволяет анализировать
разгонный потенциал любого автомобиля, драгстера или даже мотоцикла на
ваш ПК! Настраиваемый пользовательский интерфейс отображает части слева и результаты на
право. Настольный перетаскиватель5 был разработан для вас, любителей уличных гонок и гонок. Это отображает ET, миль в час и полную телеметрию транспортного средства с точностью до 5% от реальные, проверенные данные. Легко просматривать данные о производительности автомобиля с помощью Всплывающее окно TimeSlip. Введите любой кривая мощности двигателя с помощью мощного диалогового окна прямого ввода или легкого импорта двигатели, которые вы разработали в DynoSim5 или DeskTop Dyno5. Производство моделей транспортных средств до драгстеров Top-Fuel, даже испытайте автомобили с реактивным и ракетным двигателем! Характеристики автомобиля
и телеметрия отображается на пользовательских графиках, и точные значения могут быть
рассмотрены в подробных таблицах результатов. Нет другой симуляции на рынок, который может сравниться с DeskTop Drag5 по стоимости, профессиональные функции, возможности тестирования и высокая точность. Получите максимальную отдачу от своего следующего проекта хот-рода по минимально возможной цене. Получать Настольный перетаскиватель5 пакет моделирования. Работает на любом ПК с Windows, включая Vista. Настольный Drag5 поставляется с более чем 100 страницами полноцветного руководства пользователя на диске (непосредственно
доступный из программы), в котором подробно описаны функции этого
комплексное моделирование двигателя. Рабочий стол Drag5 есть доступен сейчас!. См. нашу форму заказа, для информация о покупке и скидка веб-цены. Что можно делать с Настольный перетаскиватель:
Настройте эти ключевые автомобили Компоненты:
| Специальные веб-цены и комплекты скидок Возможности программы:
|