Тру масс: True-Mass от BSN — цена: 7994 руб. — купить гейнер недорого в Москве

BSN True-Mass 1200 (4,7кг.) — Спортивное питание в Севастополе

Описание

     True-Mass 1200 имеет кардинальное отличие от всем полюбившегося сбалансированного гейнера True-Mass. True-Mass 1200 – это премиальный высококалорийный гейнер для набора большой массы, разработанный специально для лиц с высокой индивидуальной потребности в калориях. Т.е. если для поддержания уже имеющейся мышечной массы или набора дополнительных килограмм мускулатуры вы испробовали массу протеинов, но вам они не помогли, то вам нужен именно True-Mass 1200.

Сочетание фирменной протеиновой смеси от BSN с уникальным комплексом сложных углеводов, состоящим главным образом из мелко растертого цельного овса, являющегося наиболее полезным источником высококалорийного питания, делает True-Mass 1200 идеальным помощником в наборе массы для хардгейнеров и лиц, нуждающихся в серьезной калорийной поддержке. Данный гейнер также обладает характерными для большинства продуктов от BSN высокими вкусовыми характеристиками, предлагая изумительный готовый молочный коктейль, который делает получение дополнительных калорий удовольствием, а не повседневной рутиной.


True-Mass 1200

BSN True-Mass 1200:

  • Многофункциональная протеиновая и углеводная матрица;
  • Источник BCAA и многих других заменимых и незаменимых аминокислот;
  • Двойная польза от источников углеводов, содержащих цельный овес.

Состав True-Mass 1200 также отличается от большинства высококалорийных гейнеров. Главной положительным фактором на наш взгляд является низкое содержание сахара. На порцию продукта из 310 грамм порошка на сахара приходится всего 16 грамм. Такого нет ни в одном гейнере.

Протеиновая матрица True-Mass 1200 состоит из высококачественных источников: концентрата сывороточного белка, казеината кальция, изолята молочного белка, мицеллярного казеина, яичного альбумина, гидролизата сывороточного белка и пептидов глютамина. Многокомпонентная протеиновая смесь обеспечивает длительную поддержку в питательных веществах, как для восстановления мышц, так и для синтеза новой мышечной ткани. 50 грамм белка на порцию от различных источников – ключевой фактор прогресса набора мышечной массы.

Содержание питательных веществ в порции (314 г) и 100 г продукта:

Калории    1230 ккал    392 ккал
в т.ч. Калории от жиров    140 ккал    45 ккал
Жиры    16 г    5,1 г
в т.ч. Насыщенные жиры    5 г    1,6 г
Холестерин    150 мг    48 мг
Углеводы    222 г    70,7 г
в т.ч. Клетчатка    16 г    5,1 г
в т.ч. Сахары    16 г    5,1 г
Протеин    50 г    15,9 г
Кальций    40%    13%
Железо    50%    16%
Натрий    530 мг    169 мг

Ингредиенты:

углеводная смесь (мальтодекстрин, цельнозерновой овсяный порошок), протеиновая смесь (концентрат сывороточного протеина, казеинат кальция, изолят молочного протеина, изолят сывороточного протеина, мицеллярный казеин, яичный альбумин, гидролизованный сывороточный протеин, пептиды глутамина), кремообразователь (подсолнечное масло, кукурузный сироп порошок, натррия казеинат, моно- и диглецириды, дикалия фосфат, трикальций фосфат, соевый лецитин, токоферолы), натуральные и искуственные ароматизаторы, полидекстроза, лецитин, камедей смесь (целлюлозная, ксантановая, гуаровая, гуммиарабик), СЦТ порошок (средне цепочечные триглецириды, нежирное сухое молоко, динатрий фосфат, диоксид кремния), ацесульфам калия, сукралоза.

Рекомендации по применению:

Смешайте 2 мерные ложки (314 г) с 600 мл воды. Количество жидкости можно варьировать для достижения индивидуально приятной консистенции. Пить 2-4 раза в день, одна порция — сразу после тренировки! Остальные — между приемами пищи.

Купить спортивное питание BSN True-Mass 1200 4,5 кг в Севастополе fitness-eda.ru, в Инкермане, в Балаклаве, в Симферополе, в Алупке, в Алуште, в Армянске, в Бахчисарае, в Белогорске, в Джанкое, в Евпатории, в Керчи, в Красноперекопске, в Саках, в Старом Крыму, в Судаке, в Феодосии, в Щелкино, в Ялте. Протеин, гейнер, аминокислоты, аргинин, глютамин, BCAA, креатин, карнитин, омега 3,6,9, витамины, минералы, микроэлементы, трибулус, л-карнитин, жиросжигатели, предтренировочные добавки, для суставов и связок, тестостероновые бустеры, спортивные аксессуары, протеиновые батончики. Спортивное питание купить, Севастополь, Инкерман, Балаклава, Симферополь, Алупка, Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Саки, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта.   fitness-eda.ru

Сопутствующие товары

Нет в наличии

Нет в наличии

Нет в наличии

Sale

как правильно принимать, состав, инструкция по применению

Особенностью гейнера является матрица из 6 видов белка, а также смесь из быстрых и медленных углеводов. Визитной карточкой гейнера и бренда BNS в целом считаются натуральные вкусовые ароматизаторы. Добавки обретают невероятный насыщенный вкус, который до сих пор считается эталонным.

Состав и особенности гейнера BSN

В индустрии спортивного питания гейнер True Mass считается эталонным и обычно оценивается, как лидирующая добавка в своей категории. Этому способствовал ряд ключевых факторов:

  • Сбалансированная формула добавки;

  • В составе присутствуют как быстрые, так и медленные углеводы;

  • Протеиновая матрица, которая включает 6 видов белка с разной скоростью усвоения;

  • Лучшие вкусовые ароматизаторы, для которых используются натуральные компоненты.

Основная причина популярности True Mass Gainer заключается в том, что добавка лучше всего выполняет задачи, для которых она принимается. Комплекс идеально подходит для роста мышечной массы и силы, восстановления тканей мускулатуры и продления анаболического эффекта. Добавка особенно востребована среди хардгейнеров – категории спортсменов, которым крайне сложно наращивать мышечную массу.

Состав порции BSN True Mass 1200:

Гейнер BSN Tue Mass относится к категории высококалорийных добавок. Потому производитель рекомендует принимать половинную порцию, которая составляет 157 грамм. Это позволяет получать необходимые белки и углеводы без экстремально большого количества калорий. Также использование одного мерного скупа вместо двух способствует экономии средств.
Добавка BSN Tue Mass выпускается в двух видах фасовки:

  • Банка на 2650 г.

  • Мешок на 4650 г.

Вес может отличаться в диапазоне 40-50 грамм, в зависимости от вкуса добавки.

Основным преимуществом гейнера True Mass является состав. Добавка содержит протеиновую матрицу из 6 различных видов белка, большинство из которых имеют быструю скорость усвоения. Гейнер включает сывороточный, молочный, яичный виды белка. Также добавка содержит концентрат, изолят, гидролизат и глютаминовые пептиды. В отличие от многих гейнеров, добавка BSN выгодно выделяется за счет матрицы из простых и сложных углеводов. Это позволяет обеспечивать углеводы более равномерно и на протяжении длительного времени.

Вкусовая линейка

Благодаря тому, что в состав True Mass 1200 включены только натуральные ароматизаторы, вкусовая линейка насчитывает лишь несколько вариантов:

  • Клубничный молочный коктейль;

  • Ванильный молочный коктейль;

  • Шоколадный молочный коктейль;

  • Молочный коктейль с печеньем (вкус Oreo).

Последний вкус является достаточно редким и продается не во всех странах. Важно учитывать, что любой вкус True Mass 1200 имеет приписку «молочный коктейль» (milkshake) и отличается насыщенным сливочно-кремовым ароматом. Обычные гейнеры True-Mass, которые имеют меньшую калорийность, отличаются обычными вкусовыми вариациями: клубника, ваниль и прочие.


Способы применения гейнера True Mass 1200

Чтобы добавка была эффективной крайне важно понимать, как принимать True Mass 1200. Это смесь с максимальной калорийностью, потому неправильное применение гарантировано приведет к быстрому набору подкожного жира. Также чрезмерное потребление гейнера часто приводит к расстройству пищеварения, а при долгом систематическом злоупотреблении нормами – к повышению рисков развития инсулинорезистентности (что со временем может стать причиной диабета II типа).

Добавку рекомендуется принимать в размере не более одной порции в сутки. Это соответствует трети всей суточной калорийности для мужчин, которые занимаются любительским бодибилдингом и фитнесом. В дни тренировок порцию рекомендуется принимать целиком сразу после тренировки. В дни без физических нагрузок рекомендуется принимать гейнер True Mass 1-2 раза в сутки по половине порции (1 скуп).

Основная задача гейнера – обеспечивать организм быстрыми белками, а также быстрыми и медленными углеводами. Это необходимо для быстрого закрытия белково-углеводного окна и поддержания анаболического действия. В дни без тренировок, когда скорость усвоения не является решающим фактором, добавка теряет свою эффективность и ничем не превосходи обычную пищу.
Благодаря натуральным и насыщенным ароматизаторам, которые используются в добавках BSN, принимать гейнер True Mass можно с водой. Это позволит получить вкусный коктейль без еще большего повышения калорийности порции. Тем не менее, если вкусовой фактор является приоритетным, добавку можно смешивать с молоком. Для одной порции рекомендуется использовать около 700 мл молока (или 350 для половинной порции на один скуп). При использовании молока с 1% жирности калорийность одной порции повысится с 1230-1280 до приблизительно 1600 ккал.

За десятилетия в спорте устоялся стереотип о соотношении спортивных добавок и обычной еды в рационе. Он подтвержден немалым количеством исследований и практическим опытом тысяч спортсменов. На обычную еду должно припадать не менее, чем 65-70% рациона. Спортивные добавки – около 30-35%. То есть на 50 грамм белка из гейнера необходимо получать около 100 г белка из обычной еды, чтобы поддерживать наиболее эффективную пропорцию.

Добавка категорически не подходит для использования в период похудения или сушки. Большое количество калорий из гейнера перечеркнет любой дефицит в диете и сделает её неэффективной. В таком случае предпочтение рекомендуется отдать протеиновым смесям, которые не содержат жиров и углеводов.

Правила приёма для эндоморфов и эктоморфов

Людям с эндоморфным типом сложения, которые склонны к набору лишнего жира, рекомендуется принимать половину порции, независимо от условий. Целая порция из двух мерных скупов почти гарантировано будет приводить к большому приросту жировой массы тела. Также рекомендуется принимать True Mass только после физических нагрузок, а в дни между тренировками покрывать потребность в белках и углеводах из простой пищи. Это не только будет полезно с точки зрения получения макро и микронутриентов, но и поможет экономить средства. Эндоморфам необходимо избегать смешивания добавки с молоком и использовать для приготовления коктейля только простую воду.

Спортсменам с эктоморфным типом сложения можно не волноваться за прирост лишнего жира. Для эктоморфов рекомендуется употреблять по 1 порции каждый день (разделенные на 2 приёма), независимо от частоты тренировок. Также атлетам с эктоморфным телосложением можно смешивать порошок с молоком без опасения ускорить рост жировой прослойки из-за повышения калорийности. Смешивание добавки с соком нежелательно, так как может ухудшить растворяемость порошка и привести к образованию небольших комочков.

Вернуться к списку

Термины калибровки массы (метрология) объясняются простым английским языком.

Воздушная плавучесть

Плавучее воздействие воздуха на объект, действующее против силы тяжести.

Воздух всегда оказывает подъемное действие на объект — на все объекты. Величина этого подъемного эффекта является прямой функцией плотности воздуха по отношению к объему рассматриваемого объекта.

«Нормальный» воздух в «идеальных» условиях, то есть при температуре 20,00 градусов Цельсия, атмосферном давлении 760,5 мм ртутного столба и влажности 50 %, имеет плотность 1 200 мг/см 3 .

С практической точки зрения все, что мы взвешиваем, окружено воздухом, поэтому условное обозначение веса или массы объекта эволюционировало, чтобы выразить воспринимаемый вес как «массу в воздухе», или условную массу.

Обычная масса (масса в воздухе по сравнению с эталонной плотностью 8,0 г/см
3 )

Гипотетическое взвешивание массы в «идеальном» воздухе, т. е. воздухе типичного состава, при температуре точно 20,00°C, атмосферном давлении 760,5 мм рт. ст. и относительной влажности 50%. В этих «идеальных» условиях плотность воздуха составила бы 1,2000 мг/см 3 .

Поскольку реализация этих параметров практически невозможна, в калибровочной лаборатории условия окружающей среды максимально стабилизируются, а температура, давление и влажность тщательно измеряются. По этим значениям рассчитывается плотность воздуха, а результаты калибровки корректируются математически, чтобы представить результат, как если бы калибровка проводилась в «идеальных» условиях.

Обсуждение обычной массы было бы неполным без упоминания стандарта 8,0 г/см 3 . Нержавеющая сталь является «стандартным» материалом, из которого изготавливается большинство высококачественных лабораторных гирь. Нержавеющая сталь имеет плотность приблизительно 8 г/см 3 , отсюда и ссылка. Несколько лет назад латунь была наиболее распространенным материалом для изготовления лабораторных гирь, а эталонной плотностью была плотность 8,4 г/см 3 .

В реальном мире идеальная плотность 8,0 г/см 3 реализуется редко. Большинство гирь из нержавеющей стали имеют плотность от 7,84 до 7,95 г/см 3 , хотя плотность некоторых новых гирь на рынке очень и очень близка к идеальной плотности 8,0 г/см 3 .

Истинная масса (Масса в вакууме)

Вопреки тому, что следует из названия, «Масса в вакууме» НЕ равна весу груза в идеальном вакууме без эффекта плавучести воздуха. Термин «масса в вакууме» является неправильным и вызывает путаницу.

Чтобы проиллюстрировать концепцию истинной массы, рассмотрим следующий гипотетический пример: у нас есть два совершенных килограммовых веса, каждый из которых имеет значение условной массы ровно 1000,000000 г. Первая масса представляет собой калиброванную эталонную массу из нержавеющей стали с идеальной плотностью 8,0 г/см 3 . Вторая гиря представляет собой калиброванную массу, также изготавливается из нержавеющей стали, но имеет обычно встречающуюся плотность 7,95 г/см 3 .

Теперь рассмотрим влияние выталкивающей силы воздуха на каждую из масс:

Из основ физики мы знаем, что Объем = Масса / Плотность, поэтому:

Первая масса из нержавеющей стали имеет заявленную плотность (от производителя) 8,0 г/см 3 , соответственно объем этой массы равен:

1000.000000 разделить на 8 = 125.00000000 см 3

Вторая масса нержавеющей стали имеет плотность от производителя 7,95 г/см 3 , поэтому ее объем:

1000,000000 разделить на 7,95 = 125,78616352 см 3

Теперь — если бы мы могли сравнить эти две массы в идеальном вакууме, не было бы НИКАКОГО эффекта плавучести воздуха, поэтому мы можем рассчитать, насколько БОЛЬШЕ будет весить каждая масса в вакууме, умножив объем массы на плотность « идеальный» воздух:

Масса 8,0 г/см 3 : 125 x 1,200 = 150,00000000 мг

Масса 7,95 г/см 3 : 125,78616352 x 1,20 0= 150,943396224 мг

Мы видим, что масса 7,95 весит больше (в вакууме) массы 8,0 на 0,943396 мг:

  150,943396224
 -150,000000000
————————-
      0,943396224

Истинная масса 7,95 масса 1000,000944 (округление до 6 знаков после запятой).

Истинная масса, таким образом, равна не тому, что будет весить груз в вакууме, а, скорее, тому, что он будет весить по сравнению с эталонной стандартной массой (с известным значением) на «идеальных» весах с равными руками. внутри «идеальной» вакуумной камеры».

Величина разницы между условной массой и истинной массой представляет собой эффект плавучести воздуха на разницу между объемами двух масс.

Теперь мы можем перевернуть его и преобразовать обратно в условную массу:

Формула (из процедур калибровки массы NIST) для преобразования истинной массы в условную массу выглядит следующим образом:


Где:

CMx = условная масса вес X

Mx = истинная масса груза X

Pn = плотность «нормального воздуха» 1,2 мг/см 3

Px = плотность веса X (7,95)

Выполните расчет (1000,000944(1-0,0012/7,95))/(1-0,001 2/8 ), а результат равен 1000,000000 (округлено до 6 знаков после запятой).

Хорошо оборудованная калибровочная лаборатория, стремящаяся провести высокоточные измерения этого типа, приближается к калибровке массы, создавая среду, в которой параметры окружающей среды стабилизируются в максимально возможной степени; затем точное измерение температуры, атмосферного давления и влажности, расчет плотности воздуха по этим параметрам, а затем проведение матрицы взаимных сравнений (взвешиваний) между эталоном, испытуемой гирей и контрольным эталоном (второй калиброванной массой), используя утвержденные процедуры и математические уравнения. В ходе калибровки рассчитываются и компенсируются выталкивающие воздействия воздуха на эталон, испытуемую гирю и контрольный эталон. Затем лаборатория сообщает об условной массе и истинной массе с соответствующей погрешностью измерения, относящейся к каждому результату.

Подумайте об этом:

  • Если плотность массы меньше 8,0 г/см 3 , ее истинная масса будет больше, чем ее условная масса.
  • Верно и обратное: масса с плотностью выше 8,0 г/см 3 будет иметь значение истинной массы меньше, чем ее условное значение массы.
  • Масса с плотностью 8,0 г/см 3 будет иметь точно такое же значение для своей истинной массы и условной массы.

Итог: используйте значения условной массы для использования со стандартными весами, т. е. для калибровки и проверки весов. Значения истинной массы обычно используются только калибровочными лабораториями или для справочной информации.

Обновите землю Истинной Мессой

Истинная Месса может позитивно обновить католическую церковь и, таким образом, весь мир, если она будет полностью освобождена.

Традиционная римская месса была технически освобождена с момента публикации motu proprio, Summorum Pontificum (7 июля 2007 г.). Тем не менее Месса Всех Времен продолжает сталкиваться с препятствиями (такими как полное признание ее литургического статуса литургической нормы Римской Церкви или блокирование ее проведения в епархиях). Таким образом, пункты, изложенные в статье SiSiNoNo от мая 2007 г., актуальны и сегодня.

В то время, когда ходит много слухов о возможной либерализации традиционной мессы, нет недостатка в дискуссиях о целесообразности или необходимости такого шага. [на самом деле это произошло 7 июля 2007 года через папу Бенедикта XVI motu proprio , Summorum Pontificum — Ред.] Все помнят слова кардинала Франьо Сепера, когда Иоанн Павел II рассматривал возможность такой либерализации во время аудиенции, которую он дал архиепископу Лефевру 18 ноября 1978 года. Конгрегация вероучения выступила против такого указа словами: « Они [традиционалисты] делают знамя Мессы ».

Комментарий кардинала Сепера мог бы стать темой бесчисленных комментариев, иллюстрирующих различные аспекты проблемы, но нам кажется более полезным сосредоточиться на возражении другого рода. Некоторое количество священников, которые обычно служат по обряду Папы Павла VI, с трудом представляют себе, к каким далеко идущим последствиям может привести либерализация служения традиционной мессы. Давно привыкшие к новой литургии, которую они совершали со времени своего священнического рукоположения, эти священники не понимают положительных изменений, которые могут произойти для Церкви от такой освобождающей меры.

Чтобы понять, каким образом это возвращение традиционного обряда может многое изменить к лучшему в Церкви и в мире, нужно сначала кратко рассмотреть разницу между двумя литургиями, традиционной и новой.

Традиционная литургия

Начнем с традиционной литургии, которая на протяжении 15 веков пользовалась правом владения[1] и правом давности[2].

Жертва. Говоря о Мессе, первым аспектом, который излагает католическая доктрина, является ее жертвенный характер. В Ветхом Завете пророк Малахия провозгласил установление жертвы, которая будет приноситься Богу повсюду и которая будет чистой жертвой.[3] Поэтому неудивительно, что Тридентский собор на своей XXII сессии определил Мессу как бескровное возобновление Голгофской жертвы:

. ..в ночь, когда Он был предан, чтобы Он мог оставить Своей возлюбленной супруге Церкви видимую жертву (как того требует природа человека), посредством чего та кровавая жертва, однажды совершенная на Кресте, могла быть представлена , и память о нем пребудет до скончания века [1 Кор. 11:23 и далее] и его спасительная благодать будет применена к отпущению тех грехов, которые мы ежедневно совершаем, провозглашая Себя сотворенным ‘ священником навеки по чину Мелхиседека ,’ [Пс. 109:4] предложил Богу Отцу Свое тело и кровь под видом хлеба и вина и под символами тех же самых вещей дал апостолам (которых Он затем поставил священниками Нового Завета), чтобы они могли причащаться , и Он повелел им и их преемникам в священстве такими словами принести жертву: « Сделай это в память обо мне и т. д. ». [Лк. 22:19], как всегда понимала и учила католическая церковь».[4]

Таким образом, Месса является возобновлением Голгофской жертвы под видом хлеба и вина. Таинство Евхаристии есть, следовательно, жертва, и жертва видимая (как того требует человеческая природа). Во время Тайной вечери Христос, хотя и заранее, представил жертву, которую Он не совершит в Своем теле до следующего дня. Способ совершения сакраментальной жертвы был определен Папой Пием XII, когда он прямо говорил о двойном освящении хлеба и вина как действенном знамении смерти Христа:

Ибо благодаря «пресуществлению» хлеба в Тело Христово и вина в Его кровь действительно присутствуют Его тело и кровь: теперь евхаристические виды, под которыми Он присутствует, символизируют фактическое разделение Его тела и крови. Таким образом, памятное изображение Его смерти, которая действительно произошла на Голгофе, повторяется в каждой жертве на алтаре, поскольку Иисус Христос символически показан отдельными символами в состоянии жертвы».[5]

Умилостивительная жертва. Католическая доктрина приписывает всякой молитве и жертве четверную завершенность: latria , благодарение, умилостивление и проклятие. Эти четыре атрибута определяют природу жертвоприношения. Умилостивительный конец (или возмещение) присущ нашему падшему миру, результату первородного греха. До первородного греха наши прародители должны были поклоняться Богу, благодарить Его и просить Его о милости, но они не были обязаны возмещать ущерб. Не согрешив, им не нужно было возмещать ущерб, чтобы примириться со своим Богом. Это уже не относится к грешному человечеству, которое, даже для того, чтобы его молитвы просто были услышаны Богом, должно возместить ущерб.

Не упомянуть об умилостивительном характере Мессы означало бы жить в иллюзии безгрешного человечества. В раю, до первородного греха, жертва, приносимая исключительно для поклонения, благодарения и проклятия, была бы возможна. После первородного греха такая жертва впредь будет иллюзорной, если к трем другим упомянутым целям не будет присоединено умилостивление. Умилостивительный характер мессы был упомянут в заявлении Тридентского собора, процитированном выше. Это утверждается и в самих словах освящения вина: «… который прольется за вас и за многих во оставление грехов ».

Новая литургия

При попытке определить Новую Мессу возникает ряд взаимосвязанных терминов:

Еда. Новая литургия представлена ​​прежде всего как братская трапеза, « synaxis », согласно определению, данному в статье 7 Institutio Generalis Мессы Папы Павла VI. Это первое определение мессы происходит от трапезы Тайной вечери, во время которой Христос учредил таинство Евхаристии, а также от братской трапезы, которая часто сопровождала совершение святых таинств в первобытной церкви (9).0019 см. . я кор. 11:17-22, 33-34).

Повествование. Второй подход к мессе Папы Павла VI делает акцент на рассказе об учреждении. Во время служения Мессы рассказывается об учреждении Евхаристии. Более того, именно так ГИРМ определяет момент Посвящения. Тогда возникает вопрос о явной ссылке на повествование о Тайной вечере, чтобы обеспечить контекст для христианских празднований.

Мемориал. Наконец, третье определение мессы Папы Павла VI состоит в подчеркивании коммеморативного аспекта такой литургии. Подобно тому, как евреи праздновали Пасху в память о переходе через Красное море и вспоминали дела Божии от имени избранного народа, так будет и в Новом Завете, в котором Церковь воспоминает во время Мессы смерть Христа на Голгофа и блага, которые Он изливает на человечество. Кроме того, не это ли заповедал Сам Христос Апостолам в ночь Великого Четверга, сказав им: « Сделай это в память обо мне » (Лк. 22:19; 1 Кор. 11:24-25)?

Прежде чем рассматривать конкретные последствия этих расхождений в определении мессы, позвольте нам кратко пролить католический свет на эти недавние определения мессы.

1) Является ли Месса по сути едой?

Нет, ибо Тридентский собор определил: « Can. 1: Если кто говорит, что… акт приношения есть не что иное, как Христос, данный нам в пищу: да будет анафема .”[6]

2) Является ли Месса по существу повествованием?

Нет, ибо согласно учению того же Собора,

Ибо, после того как Он отпраздновал древний праздник Пасхи, которую приносило в жертву множество сынов Израилевых [Исх. 12:1 и след.] в память об их исходе из Египта Он учредил новую Пасху, чтобы Сам был принесён в жертву под видимыми знамениями Церкви через священников, в память о Своем собственном переходе из этого мира к Отцу, когда через излияние Своей кровью Он искупил нас и» избавил нас от власти тьмы и перевел в Своё Царство » [Кол. 1:13].[7]

3) Является ли Месса по сути мемориалом?

Нет, ибо Иисус Христос повелел апостолам совершить действие, а не просто отметить событие: « Сделай это… в память обо мне », которое Тридентский собор определяет в следующих терминах:

Если кто говорит, что жертвоприношение Мессы… есть простое воспоминание жертвы, совершенной на Кресте, а не умилостивления…: да будет анафема.»[8]

В заключение, если католическое богословие может легко включить то, что верно в частичных определениях Мессы, появившихся за последние 40 лет, то это потому, что оно дает адекватное определение Мессы как умилостивительной жертвы. Таким образом, месса определяется ее сущностью, и тогда можно показать, что она также, но уже во вторую очередь, является трапезой, повествованием и воспоминанием[9].

Кратко напомнив о различиях между традиционной Мессой и Новой Мессой, попробуем понять, что будет означать возвращение к традиционной Мессе для жизни Церкви. Мы последовательно рассмотрим священническую жизнь, религиозную жизнь, семейную жизнь и апостольство.

Священная жизнь

Архиепископ Лефевр говорил: « Ни мессы, ни священника; ни священника, ни мессы ». Эту поговорку он постоянно повторял на своих конференциях. В этом нет ничего нового, поскольку св. Павел писал евреям, что « всякий первосвященник, взятый из среды людей, посвящается человекам в том, что принадлежит Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи ». (Евр. 5:1).

Таким образом, существует огромная разница между служителем Иисуса Христа, священником и жертвой, который сакраментально обновляет Голгофскую жертву (как ее представляет нам традиционная литургия), и председателем собрания, которому поручено рассказывать нам о деяниях и жесты Владыки (как преподносит нам новая литургия).

Во главе своего стада, но обращенный к Богу, как и все верные, ибо ему тоже нужно искупить свои грехи, священник традиционной литургии сосредоточивает все на Христе, Который по Своей божественной природе превосходит тварный порядок. Председатель собрания, которого он считает чересчур человечным, священник новой литургии пытается заставить божественное проявиться из оживления собрания.

Полностью скрываясь за непреложным обрядом, священник традиционной литургии пытается стереть себя как личность, чтобы привести души к Богу. Обязанный постоянно вводить новшества, чтобы удерживать внимание верующих на происходящем, священник новой литургии рискует выдвинуть себя вместо и на место Иисуса Христа.

Независимо от того, рассматривается ли священство с точки зрения божественного призвания, которое оно предполагает, подготовки, которую оно требует, служения, к которому оно ведет, или его стойкости среди злого мира, традиционная месса всегда будет напоминать священнику об этой истине: он священник и жертва, следующий за нашим Господом. Жалобы сделаны, что призвания становятся редкими. Почему бы не вернуться к священническому идеалу, оставленному нам нашим Господом? Этот идеал содержится в словах св. Павла: « Ибо я судил не о себе, что знаю что-нибудь у вас, но об Иисусе Христе, и притом распятом » (1 Кор. 2:2), идеал, точно воспроизведенный в традиционной Мессе. Поднимаются вопросы о подготовке священников в семинариях.

Если идеал священства заключается в особом соответствии священника кресту Христову, то не следует ли поставить в центр семинарии и семинарского обучения таинство веры, которое есть бескровное обновление жертвы Голгофы? Причины ухода от священства более 60 000 священников за десятилетия XIX в.60-е и 70-е ищутся. Вместо того чтобы ограничивать исследование социологическим анализом и обвинять современный мир, не лучше ли было бы вернуть священникам их сущностную завершенность: Мессу, которая есть жертвоприношение?

Нет никаких сомнений в том, что скандалы, которые запятнали духовенство в течение последних нескольких десятилетий, особенно в США, достойны сожаления и требуют возмещения. Но разве не жестоко требовать от священников, погруженных в гиперсексуализированный мир, героизма, не давая им действенного оружия за их стойкость? Какая доза отречения содержится в обедне? Какую меру умерщвления можно найти в повествовании об Учреждении? Какие резолюции вытекают из мемориала Страстей?

Нас спасет только благодать: благодать Иисуса Христа, благодать Голгофы, благодать Святой Мессы.

Религиозная жизнь

То, что мы сказали о священнической жизни, верно и в отношении религиозной жизни. Освящение личности практикой евангельских советов — посредством трех обетов бедности, целомудрия и послушания — возможно и осуществимо только через крестную жертву. « Если кто пойдет за мной, пусть отвергнется себя, и возьмет свой крест, и последует за мной » (Мф. 16:24). « Пусть отречется от себя», пусть «возьмет свой крест » — где, когда, как? Монахи и монахини находят ответ в ежедневном сопровождении Святой Мессы. « Да будет в вас тот же разум, который был и во Христе Иисусе », — советует св. Павел.

Где можно найти наиболее совершенное выражение чувств Господа, как не в святом жертвоприношении Мессы и в почтенных молитвах, которые Церковь вылепила на протяжении веков, чтобы служить шкатулкой для драгоценностей для драгоценного камня, который есть Истинное Присутствие?

В каноне традиционной Мессы нет ничего сентиментального или натянутого. В соответствии с видением веры, оно вовлекает нас в чувства умилостивления, отречения и жертвы Иисуса Христа. Внимательное перечитывание Римского канона выявляет его трезвую объективность: объективность греха, объективность нашего грешного положения, объективность возмещения, объективность жертвы. Монахам и монахиням нужно не сентиментальное, субъективное благочестие, даже если оно литургическое; а скорее сильные, ясные принципы, освещающие путь отречения, к которому их призвал Христос. И здесь снова обряд, сосредоточенный на человеке, на участии общины, на братской трапезе, не будет полезен тем, кто должен возвышать мир своей повседневной жизнью отречения и жертвы.

Семейная жизнь

Если посвященные души не могут соответствовать своему возвышенному призванию к совершенству без Жертвоприношения Мессы, то что можно сказать о христианах, находящихся в постоянном контакте с миром и его духом? Ибо, если монахи и монахини являются как бы профессионалами святости по своему особому призванию, полученному от Бога, то верующие, и в особенности призванные к супружескому состоянию, не должны отставать в этом отношении. Когда наш Господь говорит об освящении, Он говорит только об одном пути, узком пути, и об одних вратах, узких вратах (Мф. 7:14). Таким образом, нет двух путей попасть на небеса: с одной стороны, тот, который должен быть возложен на посвященные души в священстве или религиозной жизни; а с другой, другой, предназначенный для христианских пар. Нет, есть только один Спаситель, Господь наш Иисус Христос, и только один путь попасть на небо — крест.

Какой образованный мирянин, священник или епископ мог бы не оплакивать ослабление в наши дни идеалов супружеской и семейной жизни. Достаточно упомянуть широко распространенное сожительство, увеличение числа повторно вступивших в брак разведенных, умножение поводов для аннулирования брака и т. д. Конечно, эти скандалы не являются исключительными для нашего времени, и Церковь всегда прилагала много усилий, чтобы исправить положение. Но действительно ли это была хорошая идея навязывать Церкви в течение последних четырех десятилетий мессу, которая больше не определяется как жертвоприношение? Разве Св. Павел не держит образец Христа и Церкви (Еф. 5:23)? Но где же был скреплен этот союз, как не на кресте?

Если мы хотим дать супружеским парам шанс сохранить верность своим обещаниям, то мы должны вернуть им мессу, которая является жертвой. Только в Мессе супруги начнут понимать верность Христа Своей Супруге, Церкви, и Церкви ее Супруге, Христу. Только месса, являющаяся жертвоприношением, позволит супругам заплатить цену, требуемую за единство, нерасторжимость и плодородие их союза. Если месса вернется в своей жертвенной форме, а современная форма исчезнет, ​​тогда супруги будут знать, что они должны делать в отношении рождения детей и их христианского воспитания, а также семейной благочестивой жизни в доме. Даже в случаях непоправимой человеческой трагедии, когда один из супругов заражен смертельной заразной болезнью, оба супруга будут знать волю Божию для них. Они также найдут силы в жертве Христа, обновленной на наших алтарях, чтобы жить в совершенном целомудрии.

Апостольство

Священническое служение XXI века часто разворачивается на фоне дехристианизации, секуляризации, язычества или равнодушия — столько забот у католического священника, внимательного к желаниям Пресвятого Сердца Иисуса царствовать над душами. Что должен сделать этот священник? С чего ему начать?

Давайте обратимся к епископу-миссионеру [Марселю Лефевру], который в день золотого юбилея своего рукоположения в священники описал власть Мессы над душами, доверенными ему за 50 лет его служения. :

Конечно, по проведенным нами исследованиям я знал, в чем состоит эта великая тайна нашей веры, но я еще не понял всей ее ценности, действенности и глубины. Так я жил день за днем, год за годом в Африке и особенно в Габоне, где провел 13 лет моей миссионерской жизни, сначала в семинарии, а затем в глуши среди африканцев, с туземцами. Там я увидел, да, увидел, на что способна благодать Святой Мессы. Я видел это в святых душах некоторых наших катехизаторов. Я видел это в тех языческих душах, преображенных с помощью Святой Мессы и Святой Евхаристии. Эти души поняли тайну Крестной Жертвы и соединились с Господом нашим Иисусом Христом в крестных страданиях Его, принося свои жертвы и свои страдания с Господом нашим Иисусом Христом и живя по-христиански.

…Эти [были] люди, созданные милостью Мессы. Они ежедневно помогали в Мессе, общаясь с большим рвением, и они стали образцами и светом для окружающих. Это лишь некоторые из них, не считая многих христиан, преображенных этой благодатью.

Я имел возможность видеть, как эти языческие селения становятся христианскими, преображаясь не только, я бы сказал, духовно и сверхъестественно, но и преображаясь физически, социально, экономически и политически; потому что эти люди, язычники, какими они были, осознали необходимость исполнения своих обязанностей, несмотря на испытания, несмотря на жертвы; соблюдения своих обязательств, и особенно своих обязательств в браке. Затем село начало мало-помалу преображаться под влиянием благодати, под влиянием благодати Святой Жертвы Мессы, и вскоре все села захотели, чтобы их посетил кто-нибудь из отцов. О, визит миссионера! Они с нетерпением ждали, чтобы поучаствовать в Святой Мессе, чтобы иметь возможность покаяться в своих грехах, а затем принять Святое Причастие.

Некоторые из этих душ также посвятили себя Богу: монахини, священники, братья, отдавшие себя Богу, посвятившие себя Богу. Вот вам и плоды Святой Мессы.

Как Месса направила все эти души к святости? Понтифик прямо говорит: «. Необходимо, чтобы мы несколько изучили глубинный мотив этого преобразования: жертвоприношения ».[10]

Достаточно ли мы наивны, чтобы верить, что возвращение традиционной мессы наведет порядок во мгновение ока? Конечно нет. Но во что мы верим, так это в то, что раны тела Церкви не исцелятся до тех пор, пока кровь Христа снова не начнет свободно течь по ее венам, принося благодать, силу, стойкость, энергию и сверхъестественную жизнь всем ее членам. Разве не в этом уже убеждался св. Павел, когда писал евреям: « Без пролития [Христа] крови не бывает прощения [грехов]» (Евр. 9:22).

Арбогаст

Перевод с Courrier de Rome , декабрь 2006 г., стр. 5-8.


Сноски

1 В соответствии с каноническим принципом « Melior est conditio possidentis ».

2 Согласно аргументации, развитой Тертуллианом в его De Praesscriptione Haereticorum .

3 “ Ибо от восхода солнца до запада велико имя Мое между язычниками, и на всяком месте есть жертва, и приносится имя Мое в жертву чистую » (Мал. 1:11).

4 Трентский собор, сессия XXII, Декрет о жертвоприношении мессы, гл. 1 (Дензингер [Dz] 939).

5 Пий XII, энциклика Mediator Dei , 20 ноября 1947 г., §70.

6 Дз. 948.

7 Дз. 938.

8 Дз. 950.

9 Точно так же, определяя человека как разумное животное (существенное определение), можно также показать, что человек, как правило, способен смеяться и ходить на двух ногах и является социальным животным (вторичные характеристики, которые у него общие с другими существами, но которые не неадекватно и существенно его не определяют).