Типы мужских фигур: Типы мужских фигур с примерами и фото

Типы мужских фигур

Знание типа своего телосложения представителям сильного пола не менее важно, как и женщинам. Им бывает сложнее сориентироваться в выборе гардероба. Для того, чтобы правильно подать себя в выгодном свете, необходимо учитывать особенности своей фигуры.

Правильно подобранный, хорошо сидящий костюм, пиджак или брюки способны визуально избавить от пары лишних килограмм. Наоборот, мешковатый наряд может испортить даже самое атлетическое телосложение.

Как определить тип мужской фигуры?

Особенности мужского телосложения определяются соотношениями плечевого и бедренного пояса. Существует три основных группы. Это перевернутый треугольник, прямоугольник, овал.

Перевернутый треугольник (Т)

Наиболее повезло мужчинам имеющим торс напоминающий перевернутый треугольник. Им не нужно прилагать больших усилий для того, чтобы выглядеть привлекательно. У представителей этого типа стройное, спортивное телосложение с широкими плечами, узкими бедрами, округлыми выступающими ягодицами. Незначительные изменения в весе в любую сторону не влияют на тип фигуры.

Мужчинам с такой фигурой идет практически любая одежда.
Представителям данного типа следует подчеркивать силуэт при помощи облегающих вещей. Рекомендуются прямые или зауженные брюки, подчеркнутая ремнем линия пояса. Идеально будут смотреться на обладателях такой фигуры двубортные пиджаки без шлиц, приталенные рубашки, куртки, а также пальто с поясом. Если нужно уравновесить линию плеч, то брюки со складками спереди или широкими штанинами помогут решить эту проблему.
Это тот идеал мужской фигуры, к которому должны стремиться мужчины любого телосложения, используя корректировку при помощи одежды.

Прямоугольник (Н)

Самый распространенный тип среди представителей сильного пола.
Для обладателей данного телосложения характерны одинаковая ширина плеч, груди, талии и бедер. Поясница в профиль прорисовывается не очень четко, а ягодицы несколько плосковаты. Обычно бывают коренастыми, крепкими, однако среди них встречаются худые представители.

Мужчине «прямоугольнику» можно носить абсолютно все. Требуется всего лишь небольшая корректировка с помощью правильно подобранной одежды. Прежде всего необходимо чуть-чуть зрительно увеличить плечи. Приталенные пиджаки с подплечниками визуально сделают плечи шире, фигуру гармоничнее. Пиджаки лучше выбирать слегка укороченного кроя, без шлиц, так как в удлиненных свободныхфигура будет смотреться более громоздкой, рост будет казаться ниже.

Не стоит носить как слишком прилегающие, так и слишком свободные вещи. Также подойдут прямые брюки со стрелками, свободные прямые рубашки навыпуск или заправленные в брюки. В качестве верхней одежды хороши куртки на молнии или прямые пальто.

Овал (О)

Это наиболее сложный вид телосложения. Этому типу характерны прежде всего излишний вес, и как следствие, округлые шея, плечи, живот. В этой категории могут оказаться поправившиеся прямоугольники.

При подборе одежды, главная задача — максимально скрыть живот с помощью не обтягивающих, падающих тканей. Мужчинам с овальной фигурой идеально подойдут прямые брюки свободного кроя со складками спереди, без выпирающих карманов, преимущественно темных цветов, зрительно помогающих скрыть полноту. Не следует выбирать модели с заниженной талией, иначе живот будет некрасиво нависать на поясом. Желательно использовать подтяжки.

Обратите внимание на просторные однобортные пиджаки без шлиц или с одной шлицей сзади. Жилетка под пиджаком добавит стройности и сыграет роль корсета. Рубашки рекомендуются однотонные или в вертикальную полоску.

Хорошо будут смотреться прямые свободные куртки, пальто. Линию пояса подчеркивать не следует. Ткани в одежде желательно выбирать жестких фактур, придающих стройность, четкие формы. Избегать следует облегающих свитеров с высоким горлом.

Телосложение и выбор мужского костюма

Как часто наблюдая за своими знакомыми, друзьями и близкими мы видим, что хорошо сидящий костюм, пиджак или брюки способны визуально избавить человека от пары лишних килограмм, а мешковатый наряд, наоборот, может испортить даже самую атлетическую фигуру. Поэтому так важно подбирать одежду, вооружаясь знаниями о типе и строении фигуры, причем это в равной степени касается не только женщин, но и мужчин.

Одежда — это своеобразная «волшебная палочка», которой под силу изменить любого из нас в лучшую сторону, и об этом нельзя забывать.

Поговорим об основных типах мужских фигур и грамотном подборе одежды для каждого типа. Конечно, каждый мужчина уникален и подчас бывает сложно «подогнать» его под определенный тип. Однако общие тенденции наиболее часто встречающихся мужских фигур весьма жизнеспособны.

Так, выделяют следующие основные типы мужской фигуры, которые носят названия геометрических фигур: треугольник, прямоугольник и трапеция (аналоги женских типов – яблоко, песочные часы и груша).

Фигура «треугольник»

Наиболее повезло с фигурой мужчинам типа «перевернутый треугольник». Фигура «треугольника» соответствует поистине классическому пониманию мужской красоты — атлет с широкими плечами и узкими бедрами, которому присущи спортивность, стройность силуэта.

Мужчинам такого типа обязательно стоит подчеркивать такую фигуру при помощи облегающих, порой нарочито узких предметов гардероба. Идеально будут сидеть на такой фигуре вещи, которые имеют четкую линию талии.

Стоит отказаться всего лишь от одного: круглых элементов в крое одежды — округлые вырезы, края пиджаков не для вас. Идеальный мужской костюм для фигуры типа «треугольник» — прямые или зауженные брюки и двубортный пиджак без шлиц.

Обратите внимание на рубашки с заниженным уровнем плеча. Но, к сожалению, это не самый распространенный тип мужской фигуры, а именно тот идеал, к которому многие стремятся, используя, в том числе, и корректировку при помощи одежды.

Фигура «прямоугольник»

Гораздо чаще встречаются мужчины типа «прямоугольник». Часто таких мужчин называю коренастыми, крепкими (хотя встречаются и худые «прямоугольники»), так как этот тип фигуры характеризуют плечи и бедра приблизительно одинаковой величины ее обладателя.

В одежде мужчинам этого типа стоит придерживаться классических силуэтов и всего того, что можно охарактеризовать понятием «золотой середины».  Не стоит носить как вещи чересчур плотно обхватывающие фигуру, так и слишком объемные вещи.

Костюм для мужчины типа «прямоугольник» стоит выбирать слегка укороченного кроя, удлиненные громоздкие пиджаки не для вас — они убавят росту и сделают фигуру более массивной. Для такой фигуры нужна небольшая корректировка — прежде всего чуть-чуть зрительно увеличить плечи, для этих целей подойдет двубортный или однобортный пиджак без шлиц, можно с подплечниками.

Не следует слишком «пестрить» в одежде разнообразием кричащих рисунков, узоров и замысловатых цветов. Наш совет для мужчин с типом фигуры «прямоугольник» — стремитесь к лаконичности и изысканности.

Фигура «трапеция»

Наиболее сложным типом мужской фигуры по праву считается фигура типа «трапеция», она же яблоко в женском варианте. Эту фигуру можно охарактеризовать несовершенствами в области живота и бедер. Силуэт мужчины типа «трапеция» несколько тяжеловат в нижней части, но это можно исправить с помощью одежды.

Прежде всего, это вещи простого свободного кроя преимущественно темных цветов, которые зрительно помогают скрыть полноту. Полезно вспомнить забытый школьный вариант одежды: белый верх + темный низ, это идеальное цветовое сочетание для мужчин типа «трапеция».

Также мужчинам с фигурой этого типа подойдут пиджаки и брюки с использованием четких вертикальных линий, как в силуэте, так и в орнаменте (так любимая многими одежда в вертикальную полоску).

Если говорить о тканях, то лучше выбирать жесткие фактуры (например, лен вместо трикотажа, хлопок вместо мягкого кашемира), они придают стройность и четкие формы фигуре.

Совет для выбора мужского костюма для мужчины типа «трапеция»: выбирайте пиджак без шлиц или с одной шлицей сзади. Также обратите внимание на однобортные пиджаки.

Пальто стоит выбирать прямое, плащи чаще всего смотрятся не очень выгодно на фигуре такого типа. Кроме соответствия типу фигуры при выборе одежды не стоит пренебрегать соответствием размера одежды реальному размеру вашего тела.

Не стоит строить иллюзий относительно себя или загадывать на будущее «похудею/подкачаюсь/поправлюсь». Путь к совершенству порой не так короток, как кажется, а вещи вам носить здесь и сейчас.

Костюм или брюки сидящие так, что вот-вот разойдутся по швам или наоборот висящие «мешком» не только не сделают вас меньше/больше, а, наоборот, только подчеркнут несовершенства и вызовут лишь насмешку в глазах окружающих.

Какой бы фигурой Вы не обладали, не забывайте, что готовые костюмы шьются по строго фиксированным меркам, поэтому подходящий и идеально сидящий костюм приобрести в магазинах практически невозможно.

При пошиве костюма в ателье с заказчика снимаются индивидуальные мерки, что позволят при пошиве учесть все особенности фигуры: как телосложение, так и рост. Кроме того, снятые мерки сохраняются в ателье, что при последующих заказах позволяет существенно сэкономить не только время, но и средства.

ЗАЛАНДО

Идентификатор ссылки: 18.ceb10f17. 1689851776.27bd3dc

Наш сайт временно недоступен. Вы, наверное, знаете упражнение: попробуйте обновить страницу через минуту или две. Все еще не работает? Отправлять нам короткое сообщение через кнопку отчета об ошибке, и мы примем пристальный взгляд.

Отправить отчет об ошибке

Идентификатор ссылки: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Si è verificato un problema con la nostra pagina: prova a ricaricarla tra qualche minuto. La pagina non funziona ancora? Segnalacelo attraverso il tasto отчет и verificheremo иль проблема.

Фелер мельден

Идентификатор ссылки: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Si è verificato un problema con la nostra pagina: prova a ricaricarla tra qualche minuto. La pagina non funziona ancora? Segnalacelo attraverso il tasto отчет и verificheremo иль проблема.

Идентификатор метода: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Referenz-ID: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Unsere Website ist derzeit nicht erreichbar. Das kennst du jetzt sicher, aber: Versuch es einfach in ein paar Minuten noch einmal. Sollten wir für dich schon länger nicht erreichbar sein, schreib uns eine kurze Nachricht über den Fehler-melden-Knopf und wir schauen uns das genauer an.

Фелер мельден

Идентификатор ссылки: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Hemos encontrado un Problema en Nuestra Página: Actualízala en Unos минуты. ¿La página sigue sin funcionar? Envíanos un mensaje breve a través del botón «отчет» у comprobaremos эль проблема.

Enviar сообщает об ошибке

ID-viite: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Pahoittelemme, jokin meni vikaan verkkosivullamme. Yritä ladata sivu hetken kuluttua uudelleen. Mikali sivu ei edelleenkään toimi, lähetä meille virheilmoitus, jotta voimme selvittää asiaa.

Lähetä virheilmoitus

Справочный номер: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Notre site est momentanément indisponible. Essayez de Rafraîchir la страница d’ici une à deux минут. Cela n’a pas fonctionné? Envoyez-nous un message en utilisant le bouton «Rapport d’erreur» и др. nous essaierons d’identifier la причина проблемы.

Envoyer un rapport d’erreur

ID-ссылка: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Онз веб-сайт даже не знает. Je kent de procedure waarschijnlijk al: исследуйте een paar minuten de pagina opnieuw te laden. Джин beterschap в Zicht? Stuur ons een berichtje via de error-knop en we zullen proberen om het probleem zo snel mogelijk op te lossen.

Stuur ошибка-раппорт

Идентификатор ссылки: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Vår nettside эр dessverre ikke tilgjengelig для øyeblikket. Дю ветеринар sikkert hva du må gjøre; vent noen minutter og oppdater siden. Virker de fremdeles ikke? Отправить oss en kort melding ved å trykke på knappen под, ог ви скаль се хва ви кан gjøre.

Отправить файл

Ссылочный номер: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Strona jest w tym momencie niedostępna. Spróbuj odświeżyć ją za килка минут. Wciąż nie działa? Zaraportuj błąd, przyjrzymy się mu!

Зарапортуй блад

Идентификатор ссылки: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Vår hemsida är tyvärr intetilgänglig just nu. Du vet nog redan vad nästa steg är: Prova att uppdatera sidan om en minut eller två. Fungerar de fortfarande inte? Meddela oss genom att click på knappen for felrapportering, så tittar vi närmare på det.

Скика сквернопорт

Идентификатор ссылки: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Zalando.dk er ikke tilgængelig Lige Nu. Du kender sikkert rutinen efterhånden: Prøv at genopfriske siden om et minut eller to. Виркер сиден стадиг икке? Giv os besked через knappen nedenfor og vi tager et киг на саген.

ОТПРАВИТЬ ФЕЙЛРАПОРТ

Идентификатор ссылки: 18.ceb10f17.1689851776.27bd3dc

Naše webová stránka je dočasně nedostupná. Asi víte, как поступить dál: за 1-2 минуты zkustě stránku aktualizovat. Пожаловаться? Нажмите na tlačítko níže a pošlete nám kratkou zprávu. Моя еда zjistit příčinu závady.

Zaslat hlášení o chybě

Как менялись идеальные типы телосложения мужчин на протяжении всей истории

Когда люди говорят о том, как тела изображаются в СМИ, обычно речь идет о женщинах. Но и мужчинам приходилось сталкиваться с проблемами образа тела. На самом деле, «идеальное» мужское тело сильно изменилось с течением времени, даже больше, чем женское.

Средства массовой информации по-прежнему уделяют больше внимания женской внешности, чем мужской, но это не значит, что на мужчину не оказывается никакого давления в плане получения идеального тела. Когда вы увидите, насколько изменилось представление о привлекательном мужском теле, вы обнаружите, что, как и для женщин, понятие «совершенное» совершенно условно.

Эпоха неолита (12000-8000 гг. до н.э.)

Мы возвращаемся назад, вплоть до эпохи неолита и того, как зародились идеальные типы мужского тела. Примерно с 12 000 г. до н.э. до 8000 г. до н.э. люди начали переходить от общества охотников/собирателей к жизни, основанной на сельском хозяйстве. Выращивание еды прямо там, где вы жили, вместо того, чтобы целыми днями охотиться на буйволов, безусловно, немного облегчило жизнь.

Питер Янишевски, доктор философии, ученый, который тщательно изучил правду об ожирении и один из создателей Панацеи от ожирения , блога, посвященного их стремлению покончить с ожирением раз и навсегда, заявил, что идеальный мужчина в то время был полным. Земледелие позволяло тем, кто имел власть над землей, устраивать огромные пиры и тем самым набирать вес. Таким образом, более крупный мужчина считался более состоятельным и привлекательным, чем его худощавые коллеги.

Древняя Греция (800 г. до н.э. – 146 г. до н.э.)

Древние греки были очень разборчивы в своих идеалах красоты и запечатлели их в произведениях искусства, которыми мы до сих пор наслаждаемся. Они не были заинтересованы в пирующих больших парнях; согласно

The Guardian , идеальный мужчина был мускулистым и худощавым. На самом деле, они очень похожи на горячих парней из журналов, которые мы видели бы сегодня. Если какая-либо из этих статуй оживет и пройдет прослушивание для следующего фильма Marvel, они, по крайней мере, получат ответный звонок.

Хотя для греческой красоты существовали определенные соотношения, они не были полностью реалистичными. «У них есть группы мышц, которых смертные люди никогда не смогут достичь: вы можете ходить в спортзал каждый день в течение года, и вы не приобретете пояс Аполлона, как хвастаются эти статуи», — сказал 9. 0061 Хранитель.

Пояс Аполлона (иногда его называют поясом Адониса) — это V-образная мышца живота, которую пытаются развить многие парни. Вы найдете широкий спектр современных тренировок, которые пытаются привести мужчин 21-го века в ту же форму, что и идеал древней Греции.

Средневековье (800-1000 гг. н.э.)

Распространено мнение, что люди, жившие до 20-го века, были ниже ростом и слабее, чем мы сегодня. Но профессор Ричард Штекель рисует совсем другую картину. Новости исследований штата Огайо сообщили об исследовании, проведенном Стеккелем о росте и здоровье людей около 800 г. н.э. В раннем Средневековье мужчины были почти такого же роста, как и мужчины 21 века. Изучая тысячи скелетов за последние 1200 лет, он обнаружил, что Средневековье дало мужчинам настоящий всплеск роста, который затем снизился на два с половиной дюйма к 1700-м годам. В исследовании Стеккеля говорится: «Это снижение на два с половиной дюйма существенно превышает любые колебания высоты, наблюдавшиеся во время различных промышленных революций 19-го века». «Причина, по которой рост так важен для изучения людей того времени, заключается в том, что это хороший способ измерить их здоровье. Высокие люди означали здоровых людей.

Итак, почему мужчины уменьшались в размерах? Штекель выдвигает ряд возможностей. Средние века, но это также означало, что они были менее склонны к быстрому распространению болезней.По мере появления городов и небольшого похолодания климата болезни и потенциальная нехватка пищи привели к ухудшению здоровья и размеров.

Итак, в то время парни были неожиданно высокими, но какое было «идеальное» мужское тело того времени? Что ж, искусство Средневековья не очень помогает нам в определении идеальной мужской фигуры, так как искусство в основном было посвящено религиозным сценам. Мужчины и женщины были замечены покрытыми, и, конечно же, дни Адониса давно прошли. Искусство изображает мужчин здоровыми и средними, не более того.

Ренессанс (1450-1600)

Леонардо да Винчи довольно легко определил, как должно выглядеть идеальное мужское тело во времена Ренессанса.

Своим рисунком Витрувианского человека он точно показывает, как должно выглядеть идеальное тело. Дело не только в худощавости и жирности или худощавости и мускулистости, но и в поиске тела с идеальными пропорциями. Кроме того, круг и квадрат, окружающие человека, нужны не только для дополнительного украшения. В них был глубокий смысл.

По словам Тоби Лестера, автора книги «Призрак Да Винчи» , в интервью NPR : «Круг с древних времен означал, как вы знаете, вещи божественные и космические. из которого состоит космос. А еще у вас есть человеческий элемент вещей, квадрат, где вы переносите вещи на Землю и понимаете их, приводите их в порядок ». Витрувианский человек был не просто горячим телом, к которому можно было стремиться, а абсолютной связью неба и земли.

The Macaroni (1700-е годы)

Предшественники популярного стиля, Macaronis изначально были британскими молодыми людьми, которые уехали за границу, влюбились в итальянскую еду «маккарони» и европейский стиль одежды. По словам историка Джери Уолтона, мужчины обычно заказывали макароны, чтобы показать, что они недавно посетили Италию, и в конце концов получили прозвище «макарони». Из книги 1775 года Easy Phraseology Джозеф Баретти писал: «Странно, что это слово так сильно изменило свое значение, попав из Италии в Англию: что в Италии оно должно означать болвана, дурака; и означает в Англии человека, любящего напыщенную и жеманную одежду!» Они стали носить более модную и немного женственную одежду. Предпочтение отдавалось аккуратной фигуре, так как их многочисленные слои облегали тело. По сути, они были хипстерами своего времени.

В конце концов, Макаронис стал посмешищем. Их внешний вид стал настолько экстремальным с огромными париками, сильно накрашенными лицами и богато украшенными и нелепыми аксессуарами, что к 1775 году люди начали описывать их внешний вид как «женоподобный». В «Оксфордском журнале» того времени говорилось: «Действительно, среди нас недавно появилось какое-то животное, ни мужского, ни женского пола, существо среднего рода. Оно называется макаронами… Я, возможно, когда-нибудь в будущем буду достаточно неприязнен к тем благородным джентльменам, которые, отчаявшись прослыть мужчинами, стремятся походить на женщин».

Людям не нравился этот женственный вид, и вскоре он вышел из моды, и большое значение придавалось тому, чтобы выглядеть по-мужски. Дополнительный забавный факт: в песне «Yankee Doodle Dandy» британцы насмехаются над рваной и изношенной одеждой американцев. Следовательно, «засунул перо в шляпу и назвал это макаронами», оба бросают тень на Вашингтона за то, что он думает, что перо будет достаточно, чтобы быть стильным костюмером, и отсылают к макаронам, а не к макаронам, которые мы все любили в детстве (и все еще любим сейчас).

Позолоченный век (конец 1800-х — начало 1900-х)

Если вы большой поклонник «папиного тела», то Позолоченный век был бы вашей самой любимой эпохой идеальных мужских тел. В эпоху неолита вес означал статус. Итак, толстяки были в деле. Это означало, что у вас много денег и вам не нужно выполнять каторжную работу. Согласно книге Хорошо выгляжу , большой живот считался привлекательным. Было так круто быть большим, у них были клубы толстяков.

Чтобы попасть в клуб толстяков, нужно было весить более 200 фунтов, а клубов было много по всей стране. Газета Boston Globe писала (через NPR ) об одной встрече в 1904 году: «Эта деревня полна выпуклых, нависающих животов и двойных подбородков сегодня вечером, потому что Клуб толстяков Новой Англии проводит заседание в таверне Хейла. Туземцы, в основном костлявые и угловатые, с завистью смотрели на дородные фигуры и румяные лица, прибывавшие на каждом поезде. .»

Они даже устраивали соревновательные взвешивания, чтобы отметить, кто из них самый крупный. NPR цитирует New York Times 9Статья 0064 от 1885 года: «Теперь я должен весить более 300 фунтов», — хвастался Джордж Капп. Увы, он пришел с разочаровывающими 243 … Его друзья думали, что перед вечером он уменьшился еще как минимум на 20 фунтов от горя. Конечно, толстые женщины не были в моде, это были только мужчины. Но это был последний раз, когда большой живот был верхом привлекательности.

Голливуд (1920-е годы)

По мере того, как голливудские фильмы становились чрезвычайно популярными, они почти в одиночку формировали идеальную форму красоты для мужчин и женщин. Это старая сказка о том, что женщин всегда заставляли оставаться худыми ради Голливуда, но то же самое произошло и с мужчинами.

Согласно Хорошо выгляжу , в фильмах люди выглядели примерно на 20 фунтов тяжелее, поэтому режиссеры предпочитали актеров с более худощавым телосложением. Теперь, когда индустрия переместилась с часто замерзающего восточного побережья в всегда солнечную Калифорнию, люди могли демонстрировать больше своего тела круглый год. Кроме того, в фильмах того времени мужчины катались на лошадях, сражались на мечах и выполняли ряд физически напряженных трюков, поэтому мужчины должны были быть в форме, чтобы выполнять свою работу.

Всего через 15 лет после появления Клубов толстяков стройная лихая фигура была в моде, а толстяк был в прошлом.

Чарльз Атлас (1930-40-е годы)

Мужчины начали худеть для Голливуда, но Чарльз Атлас восстановил их. Атлас был первым гуру фитнеса, и он невероятно много работал над своим телосложением.

Smithsonian Magazine подробно рассказывает, что когда-то Атлас был 97-фунтовым парнем, который устал от постоянных издевательств. Итак, он начал тренироваться, придумал термин «Динамическое напряжение» (форма в основном изометрических упражнений) и в итоге стал невероятно сильной иконой. В тяжелые времена 19 в.В 30-е и 40-е люди вдохновлялись историей Атласа.

Харви Грин, автор книги Fit for America: Health, Fitness, Sport and American Society, 1830-1940 , сказал Smithsonian , что решение Atlas для депрессии и Второй мировой войны заключалось в том, чтобы «быть больше, чем все остальные. Тогда никто не будет связываться с вами. Это положило начало первому настоящему фитнес-движению и положило начало тенденции к мужчинам, желающим улучшить свое телосложение.

Представительский образ (1950-е — начало 1960-х)

Теперь, когда война и депрессия закончились, мужчины немного меньше заботились о том, чтобы выглядеть сильными, но они хотели выглядеть большими. Наступила эра представительского образа, когда мужчины стремились позировать крупными, внушительными фигурами как частью идеального тела. Пиджаки и пальто имели широкие квадратные плечи и гораздо более свободную посадку, чем сегодня. Был некоторый акцент на тонкой талии, но самым большим преимуществом были широкие плечи при высоком телосложении.

В книге Вэнса Паккарда «Восхождение на пирамиду », вышедшей в 1962 году и посвященной успеху в корпоративном мире, он описывает, как должен выглядеть идеальный руководитель. «Сейчас мода на больших мужчин. В прежние времена в некоторых компаниях самый высокий руководитель был ростом пять футов пять дюймов, но теперь мода на больших мужчин, хотя есть много маленьких мужчин, выполняющих потрясающую работу». Он рассказал о случаях, когда его просили представить только кандидатов ростом выше шести футов, и он предположил, что крупный мужчина предпочтительнее, потому что «у него есть определенное присутствие».

По сути, если в 50-х у вас было мало денег, вам нужно было больше работать, чтобы продвинуться вперед. Паккард сообщил: «Если он маленький, он должен компенсировать это энергией и хорошим здоровьем».

1960-е

60-е избавились от формального воздуха предыдущего десятилетия, и в моду вошли учтивые, стильные мужчины. GQ перечисляет некоторых из самых модных мужчин той эпохи, и вы можете видеть, что внешний вид был чистым, а костюмы сидели ближе к телу. Люди, оставшиеся в корпоративном мире, сохраняли этот закрытый стиль, в то время как рок-звезды и молодые люди часто шли более богемным путем. Что касается моды, у мужчин появились варианты, которые заключались не только в том, «должен ли я носить черный или темно-серый пиджак?»

Примером идеального мужского тела той эпохи является Шон Коннери, самый первый агент 007. Он был стройным, но не обладал выраженными мускулами и имел много волос на груди. Майкл Кейн считался красивым ведущим мужчиной, особенно после его роли в Альфи , но его вид без рубашки был довольно невпечатляющим по сегодняшним меркам. У мужчин по-прежнему должны быть широкие плечи и плоский живот, но обрезанные бицепсы и кубики пресса точно не требуются.

Конец 1960-х – начало 1970-х

Впервые со времен Макарони в моду вошел менее грубоватый мужской вид в качестве идеального мужского тела. Андрогинность была очень важна для Дэвида Боуи и даже для Мика Джаггера, который, согласно The Guardian , любил играть с мужским и женским внешним видом. Худощавое, долговязое телосложение стало популярным среди приверженцев этого образа. Хотя одежда унисекс стала популярной, она не повлияла на гендерные роли и не уменьшила важность идеального тела.

Профессор Джо Паолетти сказала в своей книге Секс и унисекс, : «Отчасти привлекательность взрослой унисекс моды заключалась в сексуальном контрасте между носителем и одеждой, который на самом деле привлекал внимание к мужскому или женскому телу».

Не всем мужчинам понравилась идея изменения пола. Они носили усы и искренне приветствовали новый тренд — клеш. Мужская одежда была более облегающей, чем в прошлые годы, поэтому в моде было умеренно подтянутое телосложение. По-прежнему нет необходимости в шести упаковках, но вы не сможете скрыть пивной живот с помощью этих брюк с высокой талией и шикарных комбинезонов.

1980-е

Мужские идеальные тела в 80-х развивались в двух совершенно разных направлениях. На одном пути были мужчины с крепким телом, примером которых были герои боевиков, такие как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. В своей книге Hard Bodies , Сьюзен Джеффордс написала, что боевики того времени, смешанные с «возвращением к ценностям» Рейгана, прекрасно определили мужской идеал 80-х.

В этом десятилетии широкие плечи, но немного полноватость больше не подойдут. Эпоха Рейгана принесла новую волну повышенной мужественности, когда усердные занятия в спортзале делали вас более мужчиной.

На другой стороне спектра был подъем глэм-метала. В своей книге Посмотрите, что кот затащил в , Анна Куренная сказала: «Жанр глэм-метала, отмеченный визуально объемными волосами и зловещим платьем, а лирически — ненасытной похотью к противоположному полу, представляет собой место сложной трансгрессии, которая переворачивает наши коллективно созданные представления о гендере, сексуальности и подлинности». Хотя такие песни, как «Talk Dirty to Me» и «Unskinny Bop», могут показаться не бросающими вызов гендерным ролям, тот факт, что эти сверхмужские группы, которые одевались очень женственно, был совершенно новой идеей, которую восприняли 80-е.

Все более и более мускулистый (с 1990 г. по настоящее время)

С появлением в 80-х годах представление об идеале подтянутого, очень мускулистого мужчины со временем только усилилось. Вы можете увидеть это на временной шкале фильмов о супергероях. Сравните Кристофера Рива в фильме 1987 года « Супермен IV » с Генри Кавиллом. Они оба играли Супермена (Рив в 1978-1987 годах и Кавилл в 2013-2016 годах), и хотя они оба в отличной форме, Кавилл делает Рива похожим на маленького мальчика. Теперь любого, кто играет «горячего парня» в фильме, нужно вырезать. Просто быть стройным или спортивным недостаточно, и с 9-го0s до сегодняшнего дня, это стало еще более экстремальным.

The Telegraph утверждает, что эти фигурки могут создавать проблемы с изображением тела мальчиков. Газета процитировала исследование Alpha Magazine , которое показало, что в 2015 году мужчины беспокоились о своем теле больше, чем пять лет назад. Газета The Boston Globe сообщила, что постыдное отношение к мужскому телу растет: такие сайты, как TMZ , посвящают целые разделы «Livin Large», где показывают нелестные фотографии известных людей (в основном меня), которые набрали вес.

Хотя это то, с чем женщины сталкивались десятилетиями, мужчины теперь подвергаются почти равному давлению средств массовой информации, чтобы иметь недосягаемые тела. И они могли бы обвинить Супермена.

Одна вещь, которая никогда не выходит из моды — волосы

Одна вещь, которая остается неизменной для идеального мужчины? Полная голова волос. Мужчины с незапамятных времен беспокоились о потере волос.

В Look Good автор цитирует Arabian Nights , где женщина говорит: «Есть ли на свете что-нибудь более уродливое, чем мужчина, лысый и безбородый, как артишок?» Согласно книге, Юлий Цезарь носил свою фирменную корону в основном для того, чтобы скрыть исчезающую линию роста волос. В Древнем Риме, согласно блогу Getty , облысение ассоциировалось с мудростью, и многие философы изображались лысыми, но все остальные делали все возможное, чтобы скрыть уменьшение волос. Мужчины красили седину и были очень эмоционально привязаны к своим волосам. Император Домициан сказал о волосах: «Будьте уверены, что нет ничего более приятного, но и ничего недолговечного». Этот парень был императором и все еще очень грустил из-за того, что облысел.