Сравнение различных видов тяги: Сравнение различных видов тяги

Сравнение различных видов тяги

Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав.

До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в котором в качестве силовой установки используются паровые котел и машина. При сжигании в топке паровоза топлива — твердого (уголь) или жидкого (нефть, мазут) — питательная вода в котле превращается в пар, который подается в машину, где происходит преобразование тепловой энергии в механическую. Одним из главных недостатков паровоза является низкий КПД, составляющий 5…7%.

В настоящее время в качестве локомотивов применяют тепловозы, оборудованные двигателями внутреннего сгорания (дизелями), и электровозы. Локомотивы с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания небольшой мощности называют мотовозами, а локомотивы с газотурбинными установками — газотурбовозами.

Паровозы, тепловозы и газотурбовозы являются автономными локомотивами, так как механическая энергия, обеспечивающая движение поезда, вырабатывается в результате сжигания топлива на самом локомотиве.

Развитие транспортной техники привело к созданию неавтономных локомотивов и моторных вагонов. В отличие от автономного тягового подвижного состава первичная (электрическая) энергия подводится к ним от внешних источников. На самом локомотиве или в моторном вагоне осуществляется лишь преобразование электрической энергии в механическую энергию движения поезда.

Неавтономный тяговый подвижной состав получает питание от электростанций через тяговые подстанции и контактную сеть. При электрической тяге мощность тягового подвижного состава ограничена только мощностью внешних элементов системы электроснабжения, поэтому электрический подвижной состав может иметь большую мощность по сравнению с автономными локомотивами.

КПД тягового подвижного состава, характеризующий степень использования энергоносителя для получения полезной работы, тем выше, чем совершеннее первичная энергетическая установка.

КПД электрического подвижного состава изменяется в пределах 25…32 % в зависимости от вида электростанций (тепловые, атомные, гидравлические), поставляющих электроэнергию.

КПД современных автономных локомотивов и моторных вагонов дизель-поездов в зависимости от типа тепловозного двигателя достигает 29…31 %.

Эксплуатационные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт электровозов ниже, чем у тепловозов. По провозной способности электрифицированные линии превосходят не-электрифицированные железные дороги. По сравнению с тепловозами электровозы имеют больший срок службы, их ремонт проще, они экологически чище.

Вместе с тем введение электрической тяги требует значительных капиталовложений в устройство линий электропередачи, тяговых подстанций и контактной сети. Однако затраты на железных дорогах с высокой интенсивностью движения быстро окупаются. Поэтому на железных дорогах России электрическая тяга нашла широкое применение на грузонапряженных линиях со сложным профилем и в пригородном пассажирском движении.

⇐Тяговая сеть | Общий курс железных дорог | Классификация тягового подвижного состава⇒

43.

Сравнение различных видов тяги.

К автономному, для того чтобы он работал (находился в движении), не требуется подводить энергию извне, т.к. ее вырабатывает установленный на нем первичный двигатель, например дизель (тепловоз, дизель-поезд).

Неавтономный тяговый подвижной состав (электровозы и электропоезда) получает электроэнергию от внешнего источника — энергосистем через тяговые подстанции и контактную сеть, расположенную над железнодорожными путями.

Паровая тяга; газотурбинная тяга; самоходные вагоны и повозки с двигателем внутреннего сгорания с автомобильным или мотоциклетным двигателем.

44.Классификация погрузочно-разгрузочных машин и устройств.

Классифицируются на основные и вспомогательные.

К основным относятся различные подъемно-транспортные машины, которые по характеру перемещения груза бывают циклического, непрерывного и комбинированного действия.

Машины периодического (циклического) действия перемещают груз отдельными порциями через определенный интервал времени (краны, погрузчики, механические тележки и т. д.).

Машины непрерывного действия перемещают грузы непрерывным потоком, без остановок для захвата и освобождения груза (конвейеры, элеваторы, установки гидравлического и пневматического транспорта и т.д.).

Машины комбинированного действия включают механизмы первых двух групп (грейферно-конвейерные перегружатели, вагоноопрокидыватели, снабженные конвейерами для транспортирования выгруженных из вагонов грузов).

К вспомогательным средствам комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ относятся бункеры, силосы, повышенные пути, эстакады, траншеи, рыхлители смерзшихся грузов, устройства для зачистки вагонов, а также гравитационные спуски, желоба и различные средства малой механизации и простейшие приспособления. К ним же можно отнести и различные виды поддонов, контейнеров, а также машин для формирования, разборки пакетов грузов и обертки их в защитную пленку. Массоизмерительные приборы и устройства (вагонные, автомобильные, крановые, конвейерные и электротележечные) относятся к вспомогательным средствам.

45.Классификация тягового подвижного состава.

По роду выполняемой работы локомотивы подразделяются на магистральные и маневровые. Магистральные локомотивы бывают грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Пассажирские локомотивы, предназначенные для вождения пассажирских поездов, развивают высокую скорость при сравнительно небольшой силе тяги.

Грузовые локомотивы развивают значительную силу тяги, имеют наибольшую допустимую нагрузку от оси на путь, скорость их меньше, чем у пассажирских. Грузопассажирские локомотивы могут работать в двух режимах: грузовом и пассажирском. Маневровые локомотивы работают главным образом на малых скоростях и с большой силой тяги. Их используют на станциях, пунктах погрузки и выгрузки, а также на подъездных путях.

Моторвагонный подвижной состав, применяемый на электрифицированных линиях, состоит из электровагонов, включаемых в электропоезда; на неэлектрифицированных линиях применяют дизель-поезда. В отличие от локомотивов моторные вагоны служат не только для тяги поезда, а используются и для перевозки пассажиров.

Клинические рекомендации (сестринское дело) : Тракция кожи

Содержание будет создано здесь автоматически…

Введение

Переломы бедренной кости часто лечат путем натяжения кожи до окончательного хирургического лечения. Некоторым требуется краткосрочная тяга, т.е. 24 часа, тогда как другим требуется несколько недель, т.е. 6 недель. Вытяжение ограничивает движение и уменьшает перелом, помогая уменьшить боль, спазмы и отек. Целью вытяжения является восстановление и поддержание прямого положения и длины костей после переломов.

Цель

Это клиническое руководство направлено на то, чтобы гарантировать, что наложение и управление натяжением кожи будет последовательным, а потенциальные осложнения выявляются на ранней стадии и правильно лечатся.

Определение терминов

  • Перелом: Любой тип перелома кости.
  • Тракция: Тракция – это приложение тянущей силы к поврежденной части тела или конечности.
  • Кожная тяга (баксы тяги): Вытяжение кожи осуществляется путем перевязки пораженной нижней конечности пациента и прикрепления груза.
  • Противодействие тяге: Приложение силы в противоположном направлении, используемое для противодействия/компенсации тяги.
  • Нейроваскулярные наблюдения: Являются оценкой кровообращения, оксигенации и нервной функции конечностей в организме.
  • Компартмент-синдром : Повышенное давление в одном из отделов тела, содержащих мышцы и нервы, вызывающее боль, повреждение мышц и нервов из-за недостаточного кровотока.

Ведение

Неотложная помощь

  • Обеспечить документирование заказа на вытяжение кожи командой ортопедов – (включая вес, который должен быть применен в килограммах)
  • Подготовка оборудования:
    • Больничная вытяжная кровать с перекладиной на конце кровати
    • Набор для вытяжения для детей ИЛИ взрослых (пенное стремя с веревкой и бинтом)
    • Потолочная тяговая рама
    • Шкив
    • Сумка для тягового груза
    • Вода
    • Sleek TM (высокопрочная водонепроницаемая липкая обвязочная лента)

Изображение 1: Комплект для вытяжения для взрослых и детей

Изображение 2: Сумка для тягового груза

Обезболивающие препараты

  • Блокада бедренного нерва является предпочтительной стратегией обезболивания и должна проводиться в отделении неотложной помощи до госпитализации.
  • Диазепам, парацетамол и оксикодон всегда должны быть зарегистрированы и использоваться в сочетании с блокадой бедренного нерва.

Обучение

  • Перед началом объясните процедуру родителям и пациенту.
  • Запланируйте соответствующее отвлечение от игровой терапии, родителей или другого медперсонала.
  • См. Руководство по процессуальному управлению.

Наложение вытяжения

Подготовка
  • Для наложения вытяжения потребуются минимум две медсестры.
  • Перед вытяжением убедитесь, что кожные и нейроваскулярные наблюдения пациента были оценены на пораженной конечности и сравнены с неповрежденной конечностью, и были надлежащим образом задокументированы. Большие ссадины или рваные раны могут быть противопоказаниями к натяжению кожи.
  • Перед началом процедуры убедитесь, что все оборудование у постели больного готово и что пациент получил адекватное обезболивание.
  • Убедитесь, что в сумку с тяговым грузом добавлено правильное количество воды в соответствии с медицинскими предписаниями.
  • Перед началом привяжите веревку к нижней части стремени, убедившись, что завязан прочный узел.
Вытяжение
  • Обсудите процедуру с ребенком и семьей.
  • Подготовьте ребенка, положив его горизонтально на вытяжную кровать.
  • Наденьте стремя из пеноматериала вокруг свода стопы на пораженную конечность пациента, убедившись, что стремя расположены одинаково с обеих сторон.
  • Вторая медсестра поможет пациенту поднять ногу с кровати, чтобы облегчить наложение креповой повязки. При этом медсестра должна будет поддерживать конечность в естественном положении (колено и пальцы ног к потолку) и осторожно потянуть пораженную конечность руками.
  • Длинные стороны стремени располагаются вдоль внешней и внутренней стороны лодыжки и голени пациента.
  • Первая медсестра должна начать наложение креповой повязки, начиная с лодыжки пациента и продвигаясь вверх по голени, используя технику бинтования в виде восьмерки.
  • Убедитесь, что на бинтах и ​​стремени нет складок и выпуклостей, которые могут вызывать давление.
  • Закрепите креповую повязку лентой.
  • Наденьте веревку на шкив и прикрепите мешок с тяговым грузом. При необходимости подрежьте трос, чтобы мешок с тяговым грузом подвешивался в воздухе и не касался пола.
  • Веревка всегда должна быть в системе шкивов, чтобы она была натянута и находилась на вертикальной линии с конечностью пациента.

Изображение 3: Стремя из пеноматериала накладывается на ногу пациента.

Изображение 4: Стременная и креповая повязка на ногу

Текущее лечение

Поддержание целостности кожи
  • На ногах, пятках, локтях и ягодицах пациента могут образовываться области давления из-за того, что он остается в одном и том же положении и под давлением повязок.
  • Поместите свернутое полотенце/подушку под пятку, чтобы уменьшить возможное давление.
  • Поощряйте пациента менять положение или завершать уход за областью давления каждые четыре часа.
  • Снимайте поролоновую скобу и повязку один раз за смену, чтобы снять потенциальное давление и наблюдать за состоянием кожи пациента. В это время, пока повязки сняты, можно увлажнить кожу.
  • Минимизируйте морщины простыни и старайтесь сохранять ее сухой, чтобы уменьшить потенциальное повреждение кожи.
  • Оценивайте и документируйте состояние кожи во время ухода в заметках о ходе работы и плане ухода.
  • Убедитесь, что оценка и план предотвращения пролежней оцениваются каждую смену и документируются. См. Профилактика и лечение пролежневых травм.
Уход за тракцией
  • Убедитесь, что мешок с тяговым грузом висит свободно, этот мешок НЕ должен лежать на кровати или полу.
  • Если трос изношен, немедленно замените его.
  • Канат должен все время находиться в направляющих шкива и должен быть выровнен вертикально с ногой пациента, а не под углом.
  • Убедитесь, что на бинтах нет складок, которые могут привести к пролежням.
  • Кровать можно наклонить для сохранения противодействия тяге, уменьшая скольжение по кровати, однако убедитесь, что груз свободно висит.
  • Формула расчета тракционного веса составляет 10% от массы тела пациента, если иное не указано медицинской бригадой.
Наблюдения
  • Ежечасно проверяйте нейроваскулярные наблюдения пациента и документируйте в технологических картах. См. Руководство по нейроваскулярному наблюдению.
  • Слишком тугая повязка может привести к замедлению кровообращения. В этом случае повязку необходимо снять и снова наложить, поддерживая кровообращение.
  • Мониторинг отека бедренной кости также должен проводиться для выявления синдрома компартмента.
  • Если обнаружена нейроваскулярная недостаточность, снимите повязку и снова наложите повязку. Если кровообращение не улучшится, сообщите об этом бригаде ортопедов.
Оценка боли и купирование боли
  • Регулярная ежечасная оценка боли необходима для того, чтобы гарантировать правильное обезболивание, необходимое для купирования боли у пациента.
  • Парацетамол, диазепам и оксикодон должны быть зарегистрированы и назначены по мере необходимости.
  • Упреждающая анальгезия гарантирует, что боль пациента в достаточной степени купируется, и ее следует учитывать до оказания помощи в зоне давления.
  • Оцените и задокументируйте результаты всех применяемых стратегий обезболивания.
Деятельность
  • Пациент может сидеть в постели и участвовать в спокойных занятиях, таких как рукоделие, настольные игры и просмотр телевизора. Терапия детской жизни будет полезна для пациентов, находящихся на вытяжении в долгосрочной перспективе.
  • Немедикаментозное отвлечение внимания и активность улучшат комфорт пациента.
  • Пациент может двигаться в постели, насколько это допустимо для выполнения гигиены.
  • Пациенты, находящиеся на вытяжении в течение нескольких недель, должны получить направление в отдел образования/киндер.
Театральное время
  • Пациента следует транспортировать в операционную с вытяжением, чтобы уменьшить боль и сохранить выравнивание.

Особые указания

  • Пенопластовое стремя, бандаж и веревка предназначены только для одноразового использования.
  • Вытяжение может быть противопоказано людям с большими ссадинами или рваными ранами.

Возможные осложнения

  • Повреждения кожи/пролежни
  • Нейрососудистые нарушения
  • Компартмент-синдром
  • Контрактуры суставов
  • Запор от неподвижности и анальгетиков

Дополнительные документы

  • Руководство по медицинскому наблюдению за нервно-сосудистыми заболеваниями
  • Правила голодания в театре
  • Руководство по медицинскому обслуживанию при процедурном обезболивании
  • Руководство по клинической практике при запорах
  • Руководство по уходу при пролежнях

Каталожные номера

  • Ахмед, А. , Бопре, Л., Рашик, С., Драйден, Д., Хамм, М., Джонс, А. (2011). Сравнительная эффективность вмешательств по обезболиванию при переломе шейки бедра: систематический обзор. Летопись внутренних медицина, 155(4) , 234-246.
  • Англен, Дж. и Чой, Л. (2005). Варианты лечения переломов диафиза бедренной кости у детей. Журнал ортопедической травматологии , 19 (10), 724-733.
  • Бейли, Дж. (2003). Ортопедический уход. Сестринский центр, 33(6), 58-63.
  • Паркер, М. Хэндолл, П. (2009). Предоперационная тракция при переломах проксимального отдела бедренной кости у взрослых. Кокрановское сотрудничество, 1-30.
  • Хедин, Х., Боргквист, Л. и Ларссон, С. (2004). Анализ стоимости трех методов лечения переломов диафиза бедренной кости у детей. Acta Orthopaedic Scand, 75 (3), 241-248.
  • Ортопедическое вытяжение: уход и управление (2014). Практическое руководство детской больницы Вестмид.
  • Руководство по клинической практике по предотвращению зон давления (2014 г.). Королевская детская больница.
  • Split Russell’s/Bucks Traction (2012). Темы здоровья детей в Цинциннати.
  • Сайги Б., Озкан К., Эсевиз Э., Тетик К. и Сен К. (2010) Тракция кожи и эффект плацебо в предоперационном контроле боли у пациентов с переломами шейки и межвертельного отдела бедренной кости. Бюллетень больницы Нью-Йоркского университета по лечению суставов болезней, 68(1) 15-17.
  • Смит, К. (1994). Уход за больным на вытяжении. Сестринское время, 36-39.
  • Стюарт, Дж. и Халлетт, Дж. (1994). Тяговые и ортопедические приспособления 2 -й изд. . 4-14.
  • Стиркула, Л. (1994). Основы тяги. Ортопедический уход, 13(2), 71-74.
  • Тромпетер, А. и Ньюман, К. (2013). Переломы бедренной кости у взрослых. Ортопедия и Травматология, 27(5), 322-331.
  • Уилсон, Д. , Карри, М. и Хокенберри, М. (2009). Ребенок с нарушением опорно-двигательного аппарата или суставов. В Hockenberry, MJ, & Wilson, D . Основы педиатрического ухода Вонга . (8 -е изд.). (стр. 1106-1173). Сент-Луис: Мосби.
  • Уайтинг, Н. (2008). Переломы: патофизиология, лечение и уход. Сестринское дело Стандарт, 23(2), 49-57.

Таблица доказательств

Таблицу фактических данных для этого руководства можно просмотреть в связанном pdf-файле.

Не забудьте прочитать отказ от ответственности.

Разработка этого руководства по сестринскому делу координировалась Холли Паннелл, RN, Platypus Ward, и была одобрена Комитетом по клинической эффективности сестринского дела. Обновлено в декабре 2022 г.

Что подходит для вашего здания?

Вернуться к блогу

Автор: Райан Хасси

Без категории

Трудно понять, в каком лифте вы едете, если вы не видите, как работает механика за кулисами. Например, у TK Elevator есть различные типы лифтов, включая тяговые и гидравлические системы, но маловероятно, что пассажиры даже заметят разницу.

Существуют разные типы лифтов не просто так. Некоторые лучше подходят для небольших зданий, а другие предназначены для высотного транспорта. Как две из наиболее распространенных систем, используемых сегодня в коммерческих зданиях, вот наше объяснение тяговых лифтов и гидравлических лифтов.

Тяговые подъемники

Основное различие между тяговыми и гидравлическими подъемниками заключается в том, как системы перемещают кабину. В тяговых подъемниках кабина поднимается и опускается с помощью тяговых стальных тросов или ремней на шкивной системе. По сравнению с гидравлическими системами, тяговые подъемники:

  1. Потребляет меньше энергии
  2. Обслуживание зданий средней и высокой этажности
  3. Плавность хода

Тяговые лифты используют противовес для компенсации веса кабины и пассажиров. Благодаря такой конструкции двигателю не приходится перемещать такой большой вес, что делает его намного более энергоэффективным, чем гидравлические системы.

Тяговые лифты являются наиболее распространенным типом лифтов. Они могут быть редукторными или безредукторными, и оба типа моделей приводятся в действие электродвигателями переменного тока (AC) или постоянного тока (DC).

Лифты с редуктором

В лифтах с редуктором к двигателю прикреплена коробка передач, которая приводит в движение колесо и перемещает канаты. Редукторные машины могут развивать скорость до 500 футов/мин. Эти модели будут иметь среднюю стоимость с точки зрения первоначальных инвестиций, затрат на техническое обслуживание и энергопотребления.

Безредукторные лифты

В безредукторных тяговых лифтах шкив крепится непосредственно к концу двигателя. Эти модели могут развивать скорость до 2000 футов/мин. Эти модели имеют высокие первоначальные вложения и средние затраты на техническое обслуживание. Однако они более энергоэффективны, чем лифты с редуктором.

 

Гидравлические подъемники

В отличие от тяговых систем, в гидравлических подъемниках не используются подъемные механизмы. Вместо этого эти лифты поднимают кабину с помощью поршня с гидравлическим приводом, установленного внутри цилиндра. Необходимая жидкость традиционно была на масляной основе, но ее можно заменить растительным маслом, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.

Гидравлические системы по сравнению с тяговыми подъемниками:

  1. Более дешевы в установке
  2. Дешевле в обслуживании и ремонте
  3. Лучше подходит для перевозки тяжелых грузов
  4. Предназначен для малоэтажного строительства

Гидравлические лифты чаще всего встречаются в зданиях высотой до пяти этажей, потому что они работают на более низких скоростях, чем лифты других типов — обычно 150 футов/мин. или менее.

Другая причина ограничений по высоте заключается в том, что требуется много энергии, чтобы поднять кабину лифта на несколько этажей. Чтобы подняться на высокие этажи с помощью гидравлического лифта, вам понадобятся более длинный цилиндр и поршень.

Существует два различных типа гидравлических подъемников:

Отверстие
Гидравлический подъемник с отверстием имеет гидравлические цилиндры, размещенные внутри просверленного отверстия, и обеспечивает перемещение до 60 футов.

Безотверстный
Безотверстный гидравлический лифт не требует сверления отверстия, что делает этот тип лифта идеальным для существующих зданий или в местах, где бурение слишком сложно или дорого. Лифты без отверстий не должны устанавливаться в местах, требующих перемещения более 40 футов.

Плюсы и минусы каждого

Вот список плюсов и минусов обоих типов лифтов, чтобы вы могли лучше понять свои варианты.

Гидравлические подъемники

Плюсы:

  • Самый быстрый монтаж
  • Самый дешевый в установке и обслуживании
  • Возможность перемещения увеличенного веса (например, нестандартные кабины)
  • Требования к нижнему приямку и потолку со стандартным ходом
  • Не требуется доступ к крану/крыше
  • Доступны наземные модели с машинным помещением или без него (только предварительно спроектированные)

Минусы:

  • Только для малоэтажных и среднеэтажных зданий
  • Машинное помещение требуется для подземных работ (рассматривается как PRO, когда требуется обслуживание)
  • Требования к большей мощности
  • 150 футов/мин. максимальная скорость
Самонесущий MRL (наиболее распространенный тяговый лифт)

Плюсы:

  • Чистый ход выше 60’
  • Требования к диспетчерской меньшего размера
  • Меньший размер двигателя
  • Возможно, более тихая езда

Минусы:

  • Более дорогая установка и обслуживание
  • Обычно требуется кран (крыша здания не может быть установлена ​​над шахтой)
  • Ограничение веса кабины
  • Ограничено по вместимости кабины
  • Повышенные требования к накладным/ямам
  • 4-6 недель добавлены к графику проекта

Независимо от того, модернизируете ли вы существующую систему или планируете, какой тип лифта установить в новом здании, команда Stanley Elevator будет рада помочь! Свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить ваш проект.

Райан Хасси

В качестве вице-президента по эксплуатации Stanley Elevator Райан курирует полевые работы, строительство и модернизацию.