Спортивные упражнения 6 букв: Система тренировочных упражнений, 6 букв

Содержание

Готовый кроссворд по физкультуре — на тему «Гимнастика»

По горизонтали
1. Группа элементов с ярко выраженной полетной фазой после толчка ног или руками
3. какая гимнастика используется для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности, общественной активности.
5. Соревнования с выполнением комплексов спец.физических упражнений
6. Ряд элементов кот-е выполняются в определенной последовательности
8. Круглый стальной брус, горизонтально укреплённый на стойках, турнике
9. Система физических упражнений для укрепления здоровья
12. Общее название оздоровительных тренировок
14. Один из гимнастических снарядов необходимый для выполнения опорного прыжка
15. Физическая сноровка, способность искусно управлять своим телом, движениями
16. Снаряд для выполнении акробатических упражнений, связанных с сохранением равновесия
18. Стадия прыжка перед толчком ногами.
20. Предмет для прыжков на время
22. Важнейшая составная часть техники прыжков, переворотов, перемахов ногами
23. СПОСОБ ДЕРЖАНИЯ (ЗАХВАТА) СНАРЯДА ИЛИ ЗА СНАРЯД
24. СНАРЯД ДЛЯ ТОЛЧКА ПЕРЕД ОПОРНЫМ ПРЫЖКОМ
По вертикали
1. Выполнение спортсменом набора технических элементов различной сложности в гимнастике называется
2. УПРАЖНЕНИЯ НА ЭТОМ СНАРЯДЕ ВХОДЯТ В ПРОГРАММУ МУЖСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ ПО ГИМНАСТИКЕ
4. Группа элементов, на удержание точного положения тела
7. Стадия прыжка после толчка ногами от пола
10. Стадия прыжка следующая после разбега
11. Музыкальный вид гимнастики с силовыми упражнениями
13. РАССТОЯНИЕ ПО ФРОНТУ МЕЖДУ ЗАНИМАЮЩИМИСЯ НАЗЫВАЕТСЯ
17. ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕ ТЕЛА БЕЗ ОПОРЫ О СНАРЯД ИЛИ ПОЛ. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПРОГНУВШИСЬ ИЛИ СОГНУВШИСЬ
19. Предмет для динамичных маховых упражнений в художественной и спортивной гимнастике
21. Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову

Гимнастические снаряды названия

Гимнастика — это не просто спортивная дисциплина, которая помогает достичь больших результатов, это также целая индустрия, включающая спортивные школы, клубы и детские кружки. Соответственно их нужно наполнять атрибутами, поговорим о названии гимнастических снарядов и атрибутах для этого вида спорта.

Спортивная гимнастика

Гимнастическое многоборье очень зрелищное, можно даже сказать экстремальное. Разные сложные и опасные трюки исполняются на специальных снарядах — бревно, кольца, конь, брусья разной высоты (еще говорят разновысокие брусья) и перекладине. Еще есть вольные упражнения, они проходят на специальных матах, специальном гимнастическом ковре, но вряд ли его можно назвать снарядом.

Брусья

Гимнастические брусья — две жерди длинной 3,5 метра, они идут параллельно. Для их изготовления берут твердые породы дерева — например березу, бук или ясень. Но этого недостаточно для того, чтобы выдержать перегрузки, в них вшивают прутья из стали.

Соединяются гимнастические жерди специальными вертлюгами, которые соединены как шарниры, поэтому ширину жердей легко подстраивать под спортсмена. Высота также легко изменяется — стойки не цельные, а телескопические. Чтобы снаряд был стойким, раму делают чугунной.

Гимнастические брусья бывают четырех типов, отличаются как высотой, так расстояниями между параллельными жердями — высокие мужские, разновысокие женские, низкие массовые универсальные.

 Выпускают четыре типа брусьев: мужские для соревнований (высокие), женские (разновысокие), массовые (низкие), универсальные.  Женские дополнительно крепятся растяжками.

Перекладина

Перекладину для мужчин часто называют турником. По стандарту — это стержень из стали длинной 2,4 метра и диаметром 28 миллиметров. Опора — на телескопической стойке, чтобы была возможность оперативно изменять высоту. Устойчивость обеспечивают четыре растяжки, каждая для большей прочности состоит из двух тросов, крюка и цепи. Тросы в натяжку соединяются тальрепом — специальным винтовым крюком, с помощью которого изменяется длинна тросов.

Для перекладины не подходит простая сталь, берется самая качественная сталь, которая используется для высокопрочных пружин и рессор. Эти снаряды бывают соревновательные и универсальные, которые регулируются на минимальную высоту 2,45 метра и 1,45 метра.

Кольца

Кольца для гимнастики продаются комплектом — два деревянных кольца, два кожаных ремня, с помощью которых они подвешиваются и два троса. Кольца обязательно должны быть из древесины с большой твердостью, в основном это бук, ясень. Диаметр внутри кольца — 18 сантиметров, толщиной они 2,8 сантиметра.

Ремни бывают массовые и мастерские, они крепятся к тросу специальными шарнирами, которые предотвращают закручивание в ходе выполнения упражнения. В потолке зала — специальные блоки, через которые перебрасываются эти снаряды.

Бревно

Бревно — чисто женский снаряд. Это деревянный брус (хвойная древесина с твердым шпоном) на двух опорах, изготовленных из метала (трубы с регулирующим высоту устройством).

Бывают такие виды бревен — низкие, высота которых постоянна, 40 сантиметров, универсальное, высоту можно менять (максимум 1,2 метра), покрытие бывает жесткое и мягкое. Длинна пять метров, ширина — 10 сантиметров.

 

Конь

Конь имеет корпус 1,6 метра в длинну и 0,35 метра в ширину, высота — 0,28 метра, высота над полом — 1,1 метра. Этот снаряд должен быть стойким, металлические опоры, которые называют ноги, раздвинуты очень широко. Но «ноги» можно менять в длину, изменяя таким образом высоту.

Коня делают из древесины, сверху обшивают слоями — войлок (или резина), мешочная ткань и сверху дают кожаный чехол. Масса может превышать 100 килограммов, поэтому часто его снабжают роликами, которые откидываются на двух ногах. Бывают разные виды коня.

Конь для прыжков без ручек, высота для женщин — 1,2 метра, для мужчин — 1,35 метра. Универсальный конь высотой от 0,9 до 1,35 метра, его используют как для махов, так и для прыжков.

Козел (прыжковый, маховый) используют в школах, он похож на коня, отличается длиной — 0,67 метра.

Мостик

Мостик используется для отпружинивания спортсменов при прыжках. Изготавливается из фанеры, настил резиновый. Вставляется две пружины, одну можно вручную добавлять, регулируя пружинящие усилия.

Художественная гимнастика

Гимнастический ковер имеет площадь 13 квадратных метров, по краям — зоны безопасности.

Инвентарь строго регламентирован:

  • cкакалка — только из натуральной пеньки и аналогичных материалов, лента — длиной от пяти до семи метров, держатель должен быть в виде палочки длиной от 0,6 до 0,7 метра;
  • обруч может быть пластиковый или деревянный с внутренним диаметром от 0,8 до 0,9 метра и весом минимум 0,3 килограмма;
  • мяч — пластиковый или резиновый с диаметром минимум 0,2 метра и массой 0,4 килограмма;
  • булавы делаются из пластмассы, могут быть и деревянными с минимальным весом 0,15 килограмм и минимальной длинной 50 сантиметров.

Атрибуты

Гимнастика имеет разнообразный инвентарь, который делается как для профессионалов, так и для любителей. Основные его виды перечислены ниже.

Изготовление мата

Маты изготавливаются следующим образом — берется башмачная палатка (ткань для изготовления обуви) или же парусина, брезент. Шьется мат (180 на 120 на 8 сантиметров), ровно и плотно набивается шерстю, хлопчатобумашными очесами, морской травой или же конским волосом. Чехол — из кожи или кожаных заменителей, из аналогичных материалов изготавливаются ручки.

Набивной мяч

Набивной мяч изготавливают из покрышки (кожа), которую раскраивают на множество долей, количество которых достигает десяти, прошивают швами, внутрь вшивается подкладка. Набивают разными материалами — шерстью, морской травой, волосом, мочалом (волокно молодой липы).

Скакалка

Скакалки бывают длинными и короткими. Короткие делают из веревки сечением 8 миллиметров, длинна от двух до двух с половиной метров. Короткие также делают из резины полсантиметра диаметром длинной 2,65 метра. Длинные — из веревки длинной от четырех до пяти метров.

Пояс для страховки

Страховочный пояс — для безопасности в процессе обучения акробатических упражнений. Также его одевают при опасных соскоках. Профессиональные делают из кожи, острые выступы сглаживают. Крепится на веревках, тросах, которые подвешивают на блоки. Различают два типа пояса — подвесной и ручной. В последнее время делают из синтетических материалов.

Планка для прыжков

Планка стандартной длинной 3,64 метра и стандартным сечением треугольника с равными сторонами по три сантиметра изготавливается из березы, ясеня или сосны.

Гимнастические палки

Палки для гимнастики есть двух видов, длинной один метр, диаметр 2,7 сантиметра, также длинной 1,1 метра с диаметром 3 сантиметра. Делаются из самых разных материалов — береза, бук, алюминий. Палки полируют, чтобы не было сучков.

 

Гимнастические гири

Гимнастические гири имеют вес от полкилограмма до восьми килограммов, шаг разницы веса — полкилограмма. Хотя проще на эту гирю сказать гантели.

Материалы для организации дистанционного обучения. Физическая культура (5-9 классы)

Класс

Название урока

Ссылка на учебные материалы

5

Физкультминутки и физкультпаузы в течение учебного дня

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7443/main/263049/

5

Физическая нагрузка и её дозирование

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7447/main/262861/

5

Самонаблюдение и самоконтроль

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7448/main/262829/

5

Развитие координации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7451/main/262920/

5

Развитие гибкости

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7450/main/263267/

5

Дыхательная гимнастика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7452/main/261321/

5

Формирование стройной фигуры

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7453/main/261423/

5

Гимнастика с основами акробатики

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7455/main/263075/

 

Акробатические упражнения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7456/main/263333/

5

Лёгкая атлетика. Техника бега

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/main/262740/

5

Лёгкая атлетика. Техника прыжка в длину с разбега

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/main/262705/

5

Лёгкая атлетика. Техника метания малого мяча

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/main/262798/

5

Технические элементы игры в баскетбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/main/261481/

5

Технические элементы игры в волейбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/main/261451/

5

Технические элементы игры в футбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7466/start/262671/

5

Национальные виды спорта

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7467/main/262644/

6

Упражнения для коррекции фигуры

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7138/main/261680/

6

Упражнения для профилактики нарушения осанки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7140/main/262091/

6

Акробатические комбинации

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/main/262059/

6

Упражнения на гимнастическом бревне и невысокой перекладине

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/main/261995/

6

Упражнения на брусьях

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7143/main/261574/

6

Лазанье

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/main/262486/

6

Техника бега на короткие дистанции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/main/262586/

6

Техника эстафетного бега, бега с препятствиями

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/main/261612/

6

Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7148/main/262259/

6

Техника метания малого мяча на точность

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/main/262324/

6

Технические элементы игры в баскетбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/main/271458/

6

Технико-тактические действия в баскетболе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/main/262387/

6

Технические элементы игры в волейбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/main/262460/

6

Тактические действия в волейболе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7157/main/266591/

6

Технические элементы игры в футбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/main/262291/

6

Тактические действия в футболе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7159/main/262555/

7

Техника приема и передачи мяча в волейболе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3109/main/

7

Техника подачи мяча в волейболе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3418/main/

7

Техника прямого нападающего удара

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3418/main/

7

Технические элементы САМБО

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3166/main/

7

Специальные упражнения в САМБО

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3107/main/

7

Гимнастика. Висы и упоры на снарядах

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3417/main/

7

Техника основных акробатических элементов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3106/main/

7

Футбол. Техника бега футболистов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3201/main/

7

Футбол. Действия футболиста без мяча

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3200/main/

7

Основные правила игры в волейбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/main/

7

Техника передвижений и остановок баскетболиста

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3198/main/

7

Баскетбол. Подготовительные упражнения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3197/main/

7

Основные виды лёгкой атлетики

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3165/main/

7

Техника прыжков в длину и высоту

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3460/main/

7

Техника бега по виражу. Специальные беговые упражнения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3105/main/

7

Гандбол. Основные стойки и техника передвижения игрока

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3196/main/

8

Оценка эффективности занятий физическими упражнениями

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3097/main/

8

Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3223/main/

8

Техника подачи мяча в волейболе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3418/main/

8

Техника прямого нападающего удара

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3418/main/

8

Основные правила игры в футбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3216/main/

8

Техника выполнения основных элементов игры в футбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3215/main/

8

Специальная физическая подготовка футболистов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3455/main/

8

История и основные правила игры в баскетбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3214/main/

8

Техника выполнения основных элементов игры в баскетбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3213/main/

8

Специальные приёмы и действия баскетболиста

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3464/main/

8

Основные виды лёгкой атлетики

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3463/main/

8

Техника высокого старта и бега по дистанции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3212/main/

8

Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3211/main/

8

История и основные правила игры в гандбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3210/main/

8

Основные технические элементы игры в гандбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3209/main/

8

Физическая подготовка гандболистов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3208/main/

9

Развитие основных физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3240/main/

9

Техника выполнения кувырка вперед в группировке, кувырка назад

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3239/main/

9

Технические элемента бега на длинные дистанции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3422/main/

9

Технические элемента бега на средние дистанции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3421/main/

9

Техника бега на средние и длинные дистанции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3238/main/

9

Тактические действия в спортивных играх

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3462/main/

9

История и основные правила игры в футбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3234/main/

9

Основы тактических построений в футболе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3233/main/

9

Основные технические элементы игры в футбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3466/main/

9

История баскетбола

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3456/main/

9

Техника броска одной и двумя руками

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3232/main/

9

Основные технические элементы игры в баскетбол

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3231/main/

9

История гандбола

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3230/main/

9

Техника и тактика гандбола

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3229/main/

9

Специальная физическая подготовка гандболистов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3228/main/

9

Прикладная физическая культура

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3420/main/

упражнений на ловкость | 6 упражнений для повышения ловкости

Независимо от того, являетесь ли вы домохозяйкой, воином на выходных или дедушкой на тренировке, упражнения на ловкость должны стать важной частью ваших тренировок. Ловкость — это способность быстро двигаться и легко менять направление. Это описывает как физическую, так и умственную ловкость. По мере того как мы стареем или просто успокаиваемся в повседневной рутине, страдает и наша умственная и физическая подвижность. Вот шесть упражнений, которые вы можете сделать, чтобы быть быстрым и ловким.Обязательно ознакомьтесь со всеми преимуществами тренировки аджилити.

6 упражнений на ловкость, которые стоит попробовать

Сверла для лестниц

Используя лестницу ловкости, выберите способ передвижения по лестнице. Например, вы можете начать с марша с высокими коленями вперед через каждую коробку, а затем перейти к боковым ножницам, если вы более продвинуты. Чтобы нацелиться на верхнюю часть тела, двигайтесь по лестнице руками, сохраняя положение отжимания. Как только вы освоите этот прием, ускорите его и декламируйте слова своей любимой песни, алфавита или клятвы верности, продвигаясь по лестнице.Это может показаться простым, но этот прием заставит ваш сердечный ритм ускориться и ваш мозг заработает.

Упражнения с препятствиями

Используя 6- или 12-дюймовые препятствия (это могут быть конусы, блоки для йоги или все, что у вас есть под рукой), установите от пяти до 10 препятствий подряд, параллельно друг другу. Двигаясь в сторону, начните с преодоления первого препятствия высоким шагом и сделайте паузу в стойке аиста, прежде чем вернуться в исходное положение. Затем преодолейте первые два препятствия, сделайте паузу и вернитесь к началу.Продолжайте это делать, пока не пройдете все 5–10 препятствий (1, 1 2, 1 2 3, 1 2 3 4 и т. Д.). Считайте вслух свои препятствия (как возрастающие, так и убывающие числа) и не забудьте сделать паузу на одной ноге, прежде чем вернуться к началу. Кроме того, не забывайте менять направление. Когда вы станете более продвинутыми, увеличьте скорость преодоления препятствий и уберите паузу.

Мячи ловкости

Используя маленькие мячи для ловкости, оттолкните их либо к партнеру, либо к стене, если вы тренируетесь в одиночку.Поскольку форма мяча для ловкости будет отскакивать в разных направлениях, используйте безопасное пространство, где вы не столкнетесь ни с чем и ни с кем. Практикуйтесь в ловле мяча двумя руками, затем только доминирующей рукой и, наконец, переходите к ловле мяча не доминирующей рукой. Зрительно-моторная координация помогает увеличить умственную стимуляцию, а погоня за этим крошечным инструментом полезна для сердца и ног. Смею вас не улыбаться при этом!

Сверла для воздушных шаров

Используя два шарика разного цвета, выберите порядок, в котором вы будете с ними связываться (например,г., желтый, затем синий). В одиночку или с напарником ударяйте по воздушным шарам в выбранном порядке, удерживая их в воздухе. Для большей сложности выполняйте одно приседание с собственным весом между каждым контактом с воздушным шаром, а затем ударяйте по следующему шарику. Если вы действительно чувствуете себя резвым, попробуйте делать бёрпи между контактами воздушного шара. Помните, ударяйте по воздушным шарам в том же порядке и не позволяйте им касаться земли. Это отличное упражнение для ваших детей или внуков; для большего удовольствия увеличьте количество и цвет воздушных шаров.

Сверла конусные

Установите семь конусов по показанной схеме. Используя буквы M, N, I, T, Y, выберите порядок, в котором вы будете создавать эти буквы в соответствии с вашим шаблоном движения через конусы. Прикоснитесь к каждому конусу, образующему букву, по мере прохождения каждого рисунка в подходящем для вас темпе. В зависимости от вашего уровня физической подготовки вы можете ходить, бегать трусцой, бегать трусцой, спринт или перемещаться в случайном порядке. После того, как вы завершили каждую букву своим шаблоном движения, измените порядок букв и попробуйте снова.При повышенных сердечно-сосудистых проблемах попробуйте смотреть в одном направлении при создании каждой буквы и раздвигать конусы дальше друг от друга. Если вы работаете с партнером и любите небольшое соревнование, рассчитайте время, проходящее через шаблон, или обменивайте повороты для каждой буквы.

Сверла с набивным мячом

Используя набивной мяч среднего размера (вес, соответствующий вашему уровню физической подготовки), встаньте лицом к бетонной (или иной устойчивой) стене на расстоянии 2–5 футов, в зависимости от длины ваших рук.Бросьте набивной мяч пасом от груди к стене, продвигаясь в сторону на 10-20 футов. Поменяйте направление движения и вернитесь в исходное положение в сторону, когда вы делаете пас с набивным мячом о стену. Обязательно выполняйте один пас от груди на каждый шаг в сторону. Для дополнительной сложности быстро двигайтесь в случайном порядке и присядьте в спортивную стойку. Быстро измените направление в конце и вернитесь в исходное положение. Не позволяйте ногам скрещиваться друг с другом, когда вы сосредотачиваетесь на ловле объекта, это повысит вашу когнитивную активность, а также улучшит здоровье сердечно-сосудистой системы.

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………..

Упражнение 1.

Студент

А.Использовать Будущее простое пассивное.

1. письма … (отправить) завтра.

2. Ты … (подарите) хороший подарок на день рождения.

3 . В машины … (осмотрю) только на следующей неделе.

4. Я … (показать) все достопримечательности этого города.

5. отчет … (тип) через час.

6. He надеется, что он … скоро отправит визу.

7. Программа план … (обсудить) на завтрашней встрече.

8. Они … (сообщить) об этом завтра.

9. Ужин … (служить) скоро.

10. Документы … (подпись) начальником.

11. Некоторые учителя из нашей школа … (приглашаем) на конференцию.

12. Эта статья … (опубликую) скоро.

13. Он … (встреча) на вокзале у Мэри.

14. Они … (провожают) их друзья в аэропорту.

15. Чемоданы … (принесут) носильщиком.

B. Использовать модальное окно глаголы с пассивным инфинитивом.

1. Это номер должен … (убирать) каждый день.

2. Если вы хотите выучить английский, это необходимо … (практика) регулярно.

3. законы должны … (соблюдать) все.

4. Это работа может … (делать) позже.

5. тест может … (взять) в следующий понедельник.

6. I не знаю когда, но это должно … (сделать) вовремя.

7. Эти документы должны… (подпись) вашими партнерами.

8. чемоданы можно … (паковать) после обеда.

9. проблему надо … (обсудить) при встрече.

10. Все должно … (устроить) до его прихода.


Упражнение 2. Выберите активную или пассивную форму глагола.

1. Два человек (погибли / погибли) вчера в ДТП.

2. А известный художник (нарисовал / нарисовал) эту картину.

3. Банки регулярно (грабят / грабят) преступники в этом городе.

4. номер в отеле (уберут / уберут) позже.

5. Билл часто (режет / режет) палец во время приготовления еды.

Студенты

6. Я не иду на вечеринку. Я (не приглашал / не приглашал).

7. цены (вырастут / вырастут) в следующем месяце правительством.

8. Его ключи (потерялись / потерялись) где-то в доме.

9. Местный люди (не используют / не используют) эту дорогу очень часто.

10. Что-то должен (сделать / сделать), пока не стало слишком поздно.

11. Эта машина (исчезнет / исчезнет) через несколько минут.

12. текущие новости (дает / выдают) каждый час по радио.

13. Президент Кеннеди (расстрелян / расстрелян) в Далласе.

14. Новый супермаркет (построят / построят) в следующем году.

15. Можно (обслуживайте / обслуживайте) сами в этом магазине.

Упражнение 3. Поместите глагол в правильная пассивная форма.

1. Эти дети … (заботиться) опытной медсестрой.

2. Это сложная операция … (делать) только в этой больнице.

3. Когда … радио … (изобретать)?

4. надеюсь эта книга … (переведу) на русский скоро.

5. Сейчас Английский … (говорят) по всему миру.

6. Все вопросы должны … (ответить) сразу.

7. Завтра все … (готовиться) к открытию конференции.

8. Тюльпаны … (выращивать) традиционно в Голландии.

9. Новый фильм… (обсудить) скоро по всей России.

10. У вас есть эту отметку потому что твоя композиция … (пиши) плохо.

11. Что … обычно … (делают) из молока в вашей стране?

12. Было в комнате очень темно. Ничего не могло … (увидеть).

13. Сейчас компьютеры… (использовать) в каждой семье.

14. Парк ворота … (краска) прошлым летом.

15. Майор часть земной поверхности … (покрытие) водой.

16. Моя камера … (украсть) из моего гостиничного номера.

17. Загадка это то, что не может … (объяснить).

18. билеты … (продают) в кассе каждый день.

19. Два люди … (арест) после полицейского расследования.

20. Дом выглядит иначе. Это … (краска) в прошлом месяце.

Студент

Ответы

Упражнение 1.А.

1. будет отправлено 2. будет дано 3. будет проверяться 4. будет будет показано 5. будет набирается 6. будет будет отправлено 7. будет будет обсуждаться 8. будет будет проинформирован 9. будет быть обслуженным 10. воля будет подписано 11. будет будет приглашен 12. будет будет опубликовано 13. будет быть встреченным 14. будет видел 15.воля быть принесенным

Б. 1. необходимо очистить 2. нужно практиковать 3. должен следовать 4. может быть сделано 5. может взять 6. должен быть сделано 7. должен быть подписанным 8. может быть упакованным 9. должен обсуждаются 10. должны быть устроенным

Упражнение 2. 1. были убит 2. покрашен 3. являются ограбил 4. будет очистить 5. порезы 6. не было приглашен 7. будет восстать 8. были потерял 9. не использовать 10. быть сделано 11. будет исчезнуть 12. является учитывая 13. было выстрел 14. будет быть построенным 15. быть служил

Упражнение 3. 1. являются принято 2. это сделано 3. было … придумал 4. будет переводится 5. является разговорный 6. быть ответил 7. будет будьте готовы 8. являются выросла 9. будет обсудить 10. был написано 11. есть обычно делается 12. быть видел 13. являются использовали 14. были окрашены 15. есть покрыт 16. был украдено 17. быть объяснил 18.находятся продано 19. были арестован 20. был нарисованный

Студенческая книга | Блог Jaenes

N E F — Ниже среднего

1. Представьтесь

2. Знакомство друг с другом

2.1. ДОМ И СЕМЬЯ

Ты откуда?

Где ты живешь?

Есть ли у вас братья и сестры?

2.2. РАБОТА / УЧЕБА

Чем вы занимаетесь?

Где ты работаешь?

Нравится ли вам ваша работа?

Вы говорите на каких-либо иностранных языках? Который?

В какую школу / университет вы ходите?

В каком году ты?

2.3. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Какую музыку ты слушаешь?

Вы играете на музыкальном инструменте? Ведьма?

Ты смотришь телевизор? Какие программы?

Вы занимаетесь спортом или занимаетесь спортом? Какие?

Какие книги или журналы вы читаете?

2.4. БУДУЩЕЕ

Куда вы собираетесь пойти после занятий?

Что ты собираешься делать в эти выходные?

2,5. ПРОШЛОЕ

Где ты родился?

Где ты раньше учил английский?

Чем вы занимались прошлым летом?

3. Грамматика — порядок слов в вопросах —

а) Вы можете вспомнить вопросы? Измените порядок слов.

  1. Ты откуда?
  2. Ты смотришь телевизор?
  3. Какую музыку ты слушаешь?
  4. Где ты раньше учил английский? QUASI
  5. Чем вы собираетесь заняться в эти выходные? BE

ГРАММАР-БАНК

1A Порядок слов в вопросах

Вопросы с «делать / делал / делал» в настоящем и прошлом простые

Вопросительное слово Вспомогательный Субъект Инфинитив (= глагол)
До Вы живете с родителями?
Ли Дженни нравится китайская еда?
Где до Вы вживую?
Какая еда делает Дженни нравится?

В настоящем простом случае используйте вспомогательный глагол do / does, чтобы задавать вопросы.

В прошлом для создания вопросов использовался вспомогательный глагол.

В этих вопросах подлежащее идет после вспомогательного глагола.

Запомните ASI (вспомогательное, подлежащее, инфинитив) или QUASI (вопросительное слово, вспомогательное слово, подлежащее, инфинитив), чтобы помочь вам с порядком слов в простых вопросах настоящего или прошлого.

Вопросы с продолжением присутствия и переходом на

Вопросительное слово Be Субъект (прилагательное, существительное, глагол + ing, tec)
Is Ана студент? BE
Что это они делаешь? ПК
— это вы о чем? ПК
Где это он жить собираешься? ПЕРЕХОД К

В вопросах с be составляйте вопросы, переворачивая глагол и подлежащее.

Если за глаголом следует предлог (послушать, поговорить), то этот предлог стоит в конце вопроса.

О чем ты говоришь? НЕ О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ?

1B Present Simple

Я / Ты / Мы / Они Он / Она / Оно
+ Обычно я работаю дома Дэнни меня очень хорошо знает
Здесь не живут Здесь не часто дождь
? Вы курите? Нина любит музыку?
ü x Да, верю.Нет, не знаю. Да, знает. Нет, не

Используйте Present Simple для того, что вы делаете каждый день, неделю, год или что-то вроде истины.

Запомните правила написания 3 -го человека в единственном числе «S»:

  • Работа> работает (добавлены)
  • Study> Studies (согласный + y: y / add ies)
  • Отделка> отделка (sh, s, ch, x: add es)
  • Go> идет; делать> делает; есть> имеет

Запомните порядок слов в вопросах (ASI и QUASI — см. 1A выше).

Наречия и выражения частота

Мы часто используем настоящее простое с наречиями частоты (всегда, часто, иногда, обычно, почти никогда, никогда).

Наречия частоты идут перед основным глаголом, но после быть .

Часто гуляет. НЕ Он часто выходит

Она всегда опаздывает

Выражения частоты (каждый день, раз в неделю и т. Д.) Обычно идут в конце предложения.

Дважды в неделю я занимаюсь английским.

6 апреля 2010 г.

5. ЯЗЫК КЛАССА

а) Заполните фразы учителя и ученика.

речевых пузырей: viñetas

ВЫКЛЮЧИТЕ свой мобильный телефон.

Не могли бы вы повторить это, пожалуйста?

стр. 144 ЯЗЫК КЛАССА

ВЫ СЛЫШАЕТЕ

а) Обрабатывайте фразы и картинки.

1. Работа в парах

2.Не говорю (итальянский)

3. Выключите мобильный телефон (десять часов)

4. Запишите слова (cuando se escribe en una hoja se dice así)

5. Не пишите

6. Вставай

7. Сядьте

8. Посмотрите на доску

9. Перейти на страницу тридцать три

10. Задавайте и отвечайте на вопросы

ВЫ ГОВОРИТЕ

1. Как сказать (овца) по-английски? — Овца

2. Как это пишется? — S-H-E-E-P

3.Не могли бы вы повторить это, пожалуйста? — Да, S-H-E-E-P

4. Как это произносится? / si: p /

5. Что значит ужас? Очень летучая мышь.

6. Можно (кусочки бумаги), пожалуйста? Вот, пожалуйста.

7. Какая это страница? 84

8. Извините, я опоздал. Все в порядке. Садиться.

9. Пока. Пока, увидимся.

10. Хороших выходных. Ты тоже. Увидимся в понедельник.

ВЫ ЧИТАЛИ

а) Сопоставьте инструкции и изображения.

1. Выбрать. 2. круг. 3. полный. 4. Закройте текст. 5. поставить галочку. 6. крест. 7. зачеркнуть. 8. матч. 9. скопируйте ритм. 10. подчеркнуть.

стр. 5

6. ПРОЗНОЧЕНИЕ гласных звуков алфавита.

а) Как вы произносите буквы алфавита ниже? Используйте звуковые картинки, чтобы помочь вам.

А К

B C D E G P T V

Ф Л М Н С Х Я

I Y

O

Q U W

R

13/4/10

а) Вы можете вспомнить эти слова?
Решите головоломку попарно.

  1. Тонкий или тонкий — это противоположность… FAT
  2. Жена вашего брата — ваша… НИЗКАЯ СЕСТРА
  3. Дочь вашей сестры — ваша… NIECE
  4. Брат вашей матери — ваш… ONCLE
  5. Дети вашей тети — ваши… COUSINS
  6. Противоположность честному … ТЕМНЫЙ
  7. Противоположный типу … LONG
  8. Ваши братья, сестры, кузены и т. Д. — это ваша… СЕМЬЯ

б) Что такое «загадочное слово»?

ДРУЖЕСТВЕННЫЙ

c) P145 Словарный банк Прилагательные .Сделайте часть 1.

1. Личностные прилагательные

а) Сопоставьте прилагательные и определения.

дружелюбный / ’frendli / смешной щедрый ленивый застенчивый разговорчивый

  • Человек, который много говорит,… разговорчивый (comunicativa) тихий
  • Человек, который любит дарить подарки… щедрый (generosa) средний
  • Человек, который никогда не выполняет никакой работы,… ленив (perezoso) трудолюбивый
  • Человек, который заставляет людей смеяться,… забавный (divertido) серьезный
  • Открытый и милый человек … дружелюбный (знакомый) недружелюбный
  • Человек, который нервничает и испытывает дискомфорт при знакомстве с новыми людьми, является… застенчивым (тимидо) экстравертом

б) Заполните противоположную колонку.

экстраверт трудолюбивый средний тихий серьезный недружелюбный

c) Закройте столбцы прилагательного и противоположного. Посмотрите на определения и произнесите прилагательное и его противоположность.

п6

Нравится:

Нравится Загрузка …

Урок аудирования на английском языке по спорту

УРОК СПОРТА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Sport .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Вы хорошо занимаетесь спортом? Нет, но я люблю смотреть и заниматься всеми видами спорта. Мой любимый вид спорта — футбол — с круглым мячом, а не американский футбол. В детстве я не очень хорошо играл в футбол. Это не помешало мне играть. Я каждый день часами играл в парке с друзьями. Какой у вас национальный вид спорта? Вам это нравится? Я люблю национальное спортивное сумо Японии.Это один из самых захватывающих видов спорта в мире. Вам нужно потратить немного времени на то, чтобы узнать правила и бойцов. Самое замечательное в спорте — это то, что он объединяет людей со всего мира. Еще одна хорошая вещь — это то, что это сохраняет наше здоровье. Звезды спорта очень удачливы. Они любят свою работу и остаются в форме, выполняя ее каждый день. Во что ты будешь играть дальше?


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Вы хорошо занимаетесь спортом? Нет, но я люблю смотреть и ___________________ спорт. Мой любимый вид спорта — футбол — с круглым мячом, а не американский футбол. ___________________ в футболе, когда я был ребенком. Это не помешало мне играть. Играл в парке с друзьями ___________________. Какой у вас национальный вид спорта? Вам это нравится? Я люблю национальное спортивное сумо Японии.___________________ самый захватывающий вид спорта в мире. Вы должны потратить ___________________ ___________________ и бойцов. Самое замечательное в спорте — это то, что он объединяет людей со всего мира. Еще одно хорошее ___________________ здоровое. Звезды спорта очень удачливы. Они любят свою работу и ___________________ каждый день. Во что ты будешь играть дальше?

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Вы хорошо занимаетесь спортом? Нет, но я люблю chnawgti и piyganl все виды спорта.Мой любимый вид спорта — футбол — с круглым мячом, а не американский футбол. В детстве я не очень хорошо играл в футбол. Это не помешало мне играть. Играл в парке с друзьями за рсухо каждый день. Какой у вас inaonalt sport? Вам это нравится? Я люблю национальное спортивное сумо Японии. Это один из cneigxti видов спорта в мире. Вы должны потратить немного времени, чтобы познакомиться с urels и hfsgiter .Самое замечательное в спорте то, что он привлекает людей etrgetho со всего мира. Еще хорошо то, что он держит нас lyehtah . Звезды спорта очень хитрые . Они любят свою работу и остаются в форме, выполняя ее каждый день. Во что ты будешь играть дальше?

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Вы хорошо занимаетесь спортом? Нет, но я люблю смотреть и заниматься всеми видами спорта. Мой любимый вид спорта — футбол — с мячом вокруг , а не американский футбол.Я футбол в хорошем смысле был не ребенком, когда был . Это не помешало мне играть. с парковкой в ​​игре Я дружу с моим часами каждый день. Какой у вас национальный вид спорта? Вам это нравится? люблю я сумо спорт национальный Япония . Это один из самых захватывающих видов спорта в мире. Вы должны потратить и мало знать правила времени, чтобы получить бойцов. Самый большой , который приводит к спорту, человек вместе во всем мире из .Еще одна хорошая вещь — это то, что это сохраняет наше здоровье. Звезды спорта очень удачливы. Они любят работать, и их работа остается каждый день. Во что ты будешь играть дальше?

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о спорте.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о спорте за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о спорте. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о спорте. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. СПОРТИВНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о спорте. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ СПОРТИВНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по спорту. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о спорте.