Согнутая нога: Страница не найдена | studentlib.ru

Содержание

Нога, согнутая в колене — Мегаобучалка

1. Партнер — удобно укладывается на спину. Веревка началом привязывается к лодыжке. Способ — любой удобный, можно, к примеру, «стременем», как описано тут и тут.

Обращаю внимание: перекрещивания веревки и фиксирующие узлы должны находится сзади, но не по центру, а быть сдвинуты ближе к внешней стороне лодыжки — во-первых, так снижается нагрузка на сухожилия, во-вторых — в дальнейшем веревка пойдет по внешней стороне бедра, такое положение узлов обеспечивает минимальное расстояние между местами закрепления веревки.

2. Пусть партнер максимально согнет ногу в колене. После чего его нога легким усилием связывающего сгибается еще чуть-чуть. Не сильно, буквально на пару сантиметров. В таком положении согнутая нога и будет фиксироваться. Сгибать больше — не стоит. Для распрямления ноги из такого положения человеку требуется значительное усилие, а удерживать ее в таком положении извне — очень легко. Поэтому витки должны лежать не туго (однако, и не сползать при малейшем шевелении).

3. Веревка ложится по внешней стороне бедра, огибает его, идет по внутренней, огибает голень и приходит к месту закрепления на лодыжке (см. рис). Обращаю внимание: чтобы сделать такой виток, не обязательно нго прокладывать, тягая за собой веревочный хвост. Можно соорудить его на своей свободной руке и аккуратно надеть на согнутую ногу, следя за тем, чтобы веревка не перекручивалась и виток лег ровно (см. рис). Это позволит не тягать постоянно хвост веревки вокруг обвязываемого места, а если использовать этот метод на более крупных частях тела — не перемещаться вместе с веревкой вокруг партнера без необходимости.

4. Дальше веревка проводится под уже лежащий виток, за узлами, которые фиксируют привязанную к лодыжке веревку. После чего еще один виток ведется в обратном направлении, аккуратно располагаясь вплотную сверху уже проложенного витка с тем же натяжением.

5. Веревка, как и в предыдущем случае, проводится под уже лежащий виток — и снова меняет направление движения. Следующий виток кладется не горизонтально, а по направлению к середине бедра и с несколько меньшим натяжением. Веревка делает оборот, доходит до начала витка, проводится под него (как и в предыдущих случаях) и ведется в обратную сторону. И в этом месте, перед началом нового витка, необходимо немного подтянуть предыдуший. Так вот, его «несколько меньшее натяжение», с которым он был проложен, должно быть таким, чтобы при его нормальной величине отрезок веревки, соединяющий нижние и верхние витки, располагался вертикально.



6. Следующий виток снова кладется над предыдущим, вплотную к нему, с тем же натяжением. Веревка доходит до места перегиба веревок, пропускается под предыдущий виток. Поскольку больше витков не предвидится — веревка закрепляется узлом. Из узла она должна выходить вниз.

7. Обвязка почти готова. Осталось только немого подтянуть два нижних витка веревки с внутренней стороны бедра, чтобы они плотнее охватывали поверхность ноги. Это несложно, все видно по рисункам.

Веревка пропускается между бедром и голенью (осторожно! сильно и резко не продергивать!!!), обхватывает нижние витки, и с небольшим натяжением выводится обратно. Поскольку обвязка закончена — веревка закрепляется узлом.

Как обычно, критериями правильности является во-первых, внешний вид обвязки (некрасиво — значит неправильно), натяжение витков (одинаковое, равномерное, плотное, но не тугое) и внутренние ощущения партнера.

Обвязку можно немного видоизменять в зависимости от наличия времени, веревки, собственного вкуса, комплекции партнера и т.п. Можно сделать не два двойных витка, а один или три. Можно делать витки не двойные, а одинарные (тройные и более — не советую, неуклюже смотрится) — тогда нужно делать их большее количество. Также этот метод можно с успехом (с небольшими поправками) применять для фиксации согнутой в локте руки. В общем, простор для экспериментов (и практики) весьма широк.

 

Упражнение 19 Отведение согнутой ноги в сторону с опорой коленом на стул

Читайте также

Средний: Отведение руки в сторону на тренажере

Средний: Отведение руки в сторону на тренажере Рабочие мышцы:Основные рабочие мышцы — дельтоиды, особенно средняя головка.Второстепенные — трапеции и предплечья.Оборудование:Тренажер с нижними блоками.Выполнение:Захватите ручку одной рукой. Немного согните руку в

Упражнение 16 Отведение гантели одной рукой лежа

Упражнение 16 Отведение гантели одной рукой лежа Упражнение направлено на большие грудные мышцы. Исходное положениеЛежа на горизонтальной опоре так, чтобы голова, плечи и ягодицы были плотно прижаты к скамье. Спина ровная, ступни шире плеч и упираются в пол.Возьмите в

Упражнение 1 Отведение прямой ноги назад из положения стоя (в сагиттальной плоскости[1] )

Упражнение 1 Отведение прямой ноги назад из положения стоя (в сагиттальной плоскости[1]) Это упражнение вовлекает в работу главным образом большие ягодичные мышцы.Упражнение позволяет усовершенствовать задний контур ноги. Исходное положениеСтопы вместе, одной рукой

Упражнение 2 Отведение прямой ноги в сторону из положения стоя (во фронтальной плоскости[2] )

Упражнение 2 Отведение прямой ноги в сторону из положения стоя (во фронтальной плоскости[2]) Это упражнение вовлекает в работу средние ягодичные мышцы и расположенные глубже малые ягодичные мышцы. Средняя ягодичная мышца находится несколько ближе к внешней боковой

Упражнение 3а Полуприсед на одной ноге с опорой о вертикальную плоскость

Упражнение 3а Полуприсед на одной ноге с опорой о вертикальную плоскость Это упражнение направлено главным образом на большие ягодичные мышцы и мышцы бедер. Исходное положениеСтопы вместе, одной рукой держитесь за вертикальную опору на высоте плеч, другая рука на

Упражнение 3б Полуприсед на одной ноге с опорой о вертикальную плоскость

Упражнение 3б Полуприсед на одной ноге с опорой о вертикальную плоскость Это упражнение направлено главным образом на большие ягодичные мышцы и мышцы бедер. Исходное положениеСтопы вместе, одной рукой держитесь за вертикальную опору на высоте плеч, другая рука на

Упражнение 7 Отведение согнутой ноги назад из положения на четвереньках

Упражнение 7 Отведение согнутой ноги назад из положения на четвереньках Упражнение главным образом задействует большие ягодичные мышцы. Исходное положениеУпор на кисти рук и колени. Углы в тазобедренном и коленном суставах составляют 90°.Техника выполненияПлавно

Упражнение 8 Отведение согнутой ноги в сторону из положения на четвереньках

Упражнение 8 Отведение согнутой ноги в сторону из положения на четвереньках Это упражнение задействует средние и малые ягодичные мышцы. Исходное положениеУпор на кисти рук и колени. Углы в тазобедренном и коленном суставах составляют 90°.Техника выполненияПлавно

Упражнение 12 «Мост» с опорой на две ноги

Упражнение 12 «Мост» с опорой на две ноги Упражнение главным образом задействует большие ягодичные мышцы. Исходное положениеСидя на ягодицах, ноги согнуты в тазобедренных и коленных суставах под углом 50–60°. Прямая спина слегка отклонена назад, руки отведены назад и

Упражнение 13 «Мост» с опорой на одну ногу

Упражнение 13 «Мост» с опорой на одну ногу Упражнение задействует большие ягодичные мышцы и мышцы-стабилизаторы таза. Исходное положениеСидя на ягодицах, ноги согнуты в тазобедренных и коленных суставах под углом 50–60°. Прямая спина слегка отклонена назад, руки

Упражнение 14 Отведение согнутой ноги назад из положения лежа на животе

Упражнение 14 Отведение согнутой ноги назад из положения лежа на животе Упражнение главным образом задействует большие ягодичные мышцы. Исходное положениеЛежа на животе, руки согнуты в локтевых суставах и находятся перед грудью, ноги выпрямлены.Техника

Упражнение 15 Отведение согнутой ноги в сторону из положения лежа на животе

Упражнение 15 Отведение согнутой ноги в сторону из положения лежа на животе Упражнение задействует средние и малые ягодичные мышцы. Исходное положениеЛежа на животе, руки согнуты в локтевых суставах и находятся перед грудью, ноги выпрямлены.Техника выполненияРабочая

Упражнение 16 Отведение прямой ноги из положения лежа на боку

Упражнение 16 Отведение прямой ноги из положения лежа на боку Упражнение задействует средние и малые ягодичные мышцы. Исходное положениеЛежа на боку, одна рука согнута в локтевом суставе и упирается ладонью в голову, рука со стороны рабочей ноги упирается ладонью в

Упражнение 18 Отведение прямой ноги назад с опорой коленом на стул

Упражнение 18 Отведение прямой ноги назад с опорой коленом на стул Упражнение направлено на большие ягодичные мышцы.Исходное положениеОпорная нога согнута в коленном суставе под углом 90° и упирается на край стула, рабочая нога прямая и упирается носком стопы в пол. Руки

О чем расскажет Ваша поза во сне?

Множество исследований провели психологи и ученные, изучая поведение человека во сне. Об этом может подробно рассказать и охарактеризовать человека его поза во сне. Для человека естественно несколько раз за ночь менять положение своего тела, но ведь у каждого есть любимая поза, приняв которую можно сразу же расслабиться и уснуть. Благодаря этой статье Вы узнаете, о чем говорит та или иная поза, в которой Вам максимально комфортно и каковую Вы наиболее часто принимаете во время сна на своем ортопедическом матрасе.

«Королевская поза», подразумевает сон, лежа на спине. Лицо человека обращено вверх, руки и ноги расположены вдоль тела. Человеку, спящему в такой позе свойственно спокойствие и уверенность в себе. Он – во всем лидер, потому как очень разумен, рассудителен и в любую минуту готов принять верное решение и найти выход из любой ситуации. Этот человек коммуникабелен, его очень ценят и уважают в каждом коллективе. Он умеет наслаждаться жизнью.

Поза «на животе, с протянутыми руками и ногами». Человек лежит с прямыми ногами, его руки вытянуты над головой, иногда он слегка подгибает конечности. Эта поза означает, что спящий в реальной жизни отличается четкостью мыслей, предпочитает все регулировать, а в своих действиях он последователен. Такие люди очень пунктуальны и не терпят опоздания от других, они заботятся о мелочах, точны, обязательны и аккуратны.

Обычная поза. Одна из самых известных поз, она имеет несколько разновидностей. Человек в этой позе находится в положении на боку, а руки и ноги его слегка согнуты, причем одна рука может находиться на груди или под подушкой, а то и обе руки могут быть приподняты над головой. Такая поза характеризует спящего, как открытого, уравновешенного, коммуникабельного, надежного, авторитетного и способного приспосабливаться к различным переменам в жизни человека. Спать в этой позе посередине постели, означает, что человек обрел свое место в жизни, при этом, не угнетая других.

Открытая поза один из вариантов обычной позы, но руки совсем не прикрывают грудь, голову, живот. О склонности к упорядоченности, и стремлению все делать по привычке, говорят конечности, которые находятся в согнутом состоянии. Такой человек здраво оценивает свои возможности, и после переоценки остается довольным собой и своей жизнью в целом.

Поза «цапля». Еще один вариант обычной позы. Исходя из названия, можно догадаться, что во время сна спящий вытягивает одну ногу, а другую подгибает, а руки находятся под головой, это делает его позу похожей на эту красивую, гордую птицу. Вытянутая нога указывает на активное восприятие человеком мира, а согнутая, о пассивном. Люди предпочитающие спать в этой позе: капризны, непредсказуемы, реакция на одну и ту же ситуацию может отличаться, все зависит от настроения. Если согнутая верхняя нога, прикрывает гениталии, то это свидетельствует о том, что человек сдержан в сексуальном общении, а нижняя – что человек готов к сексуальному общению.

Поза эмбриона. Спящий лежит на боку, его ноги и руки сильно согнуты, голова опущена на грудь и прячет лицо, спина изогнута. Иногда человек в этой позе прижимает к себе подушку, прислоняет ее к животу или груди, это значит, что он нуждается в защите. Такие люди в реальной жизни так и не сумели раскрыться до конца. Они подвержены стрессам и не уверенны в себе. У них постоянно есть желание оградиться от окружающего мира. Такой человек напоминает ребенка, так как поступки, которые он совершает, зависят от минутного настроения и довольно часто непредсказуемы. Чаще всего он ищет себе покровителя, который будет решать все возникающие проблемы.

Поза полуэмбриона. Такая поза очень похожа на предыдущую, но разница в том, что человек находится в более расслабленном состоянии, его колени лишь немного поджаты. Такая поза свойственна уравновешенным, спокойным людям, на которых можно, во многом, положиться. Человек, спящий в такой позе не конфликтен, легко адаптируется к любым условиям. Правда, минусом является недостаток решимости и настойчивости.

Поза «мумия». В этой позе человек спит, укрывшись с головой одеялом. Такие люди в жизни пытаются спрятаться от всевозможных трудностей. Они очень скромны, стеснительны и бесхитростны, остерегаются конфликтов.

Тело человека может многое рассказать о его характере, когда во сне он принимает «свою» позу. Но, к большому сожалению, никто в серьез не воспринимает «эти рассказы о позах во сне», а зря. Наблюдая за тем, какую позу принимают Ваши близкие люди во время сна, попробуйте сопоставить позы с их поведением в реальной жизни. Поверьте, результаты будут потрясающими!

Вернуться к списку

Скажи мне, как ты спишь, и я скажу, какой ты человек.

Психология – древняя наука, владея ее знаниями можно с легкостью определить характер человека по его стилю ходьбы, жестам, разговору, или же цвету одежды. Но то, что перечислено выше, вполне можно контролировать и корректировать. К примеру, носить нежные пастельные цвета в одежде, но при этом любить яркие. Возможно так же изменить свою походку, отрепетировать речь, следить за жестами. И только во сне мы не можем контролировать себя. Вспомните, или, спросите у родственников, в какой позе Вы спите и, тогда Вы узнаете много чего нового о себе. Поза человека во сне может  рассказать очень многое о характере, настроении, психическом состоянии на данный момент и даже о личной жизни, пишет «Обозреватель».

 Итак, раскрываем карты, и узнаем себя с другой стороны:

Сон на боку

Поза на боку «Обычная»

Одна из самых распространенных поз во сне, которая имеет несколько вариантов. Вы спите в положении на боку, а Ваши руки и ноги слегка согнуты, при этом руки, обычно, подняты, иногда одна рука лежит под подушкой, либо на груди. Это значит, что Вы открытый человек, а если при повороте с боку на бок, вы сохраняете такую же позу, говорит еще и о том, что Вы способны  легко приспосабливаться к переменам в жизни.  Человек, спящей в такой позе, имеет уравновешенный характер, он надежен в делах, коммуникабелен, инициативен, легок в общении, пользуется авторитетом в кругу друзей, часто является душой компании. К тому же, если Вы  еще и спите посередине постели, это свидетельствует о том, что свое место в жизни Вы определенно нашли, при этом, не переступая  через интересы других.

 Поза на боку «Цапля»

Это одна из вариаций «Обычной» позы: руки находятся под головой, одна нога вытянута, а вторая согнута в колене и в тазобедренном суставе. Вытянутая нога во сне, характеризует активное восприятии мира, согнутая, наоборот, пассивное. Человек, спящий в позе «цапли» непредсказуем, очень капризен, в общем  «человек настроения». Он реагирует на одинаковые ситуации по-разному в зависимости от своего эмоционального состояния. Согнутая верхняя нога, прикрывающая гениталии,  говорит о сдержанности в сексуальном общении, если согнута нижняя – человек настроен на сексуальное общение.

Поза на боку «Открытая» также, одна из видов «Обычной» позы во сне, но здесь руки вовсе не выше головы и не на груди. Они могут быть меж коленями или на них.  Поза такого спящего говорит о его стремлении к упорядоченности, склонности к стереотипам в поведении. Этот человек умеет реально оценить свои возможности, и в целом доволен собой и своей жизнью.

Поза на боку «Зародыш»

Эта поза известна многим, она имитирует позу ребенка в утробе. Спящий в позе «Зародыша» лежит на боку, при этом согнув руки и ноги под прямым углом, прикрывая ими грудь и живот, его голова опущена к груди, скрывая лицо, спина изогнута, а колени подтянуты к подбородку. Человек, спящий в этой позе, обычно обнимает руками подушку, прижимая ее к груди или животу, и это говорит о том, что он нуждается в защите! Если человек спит в такой позе, это может говорить о том, что ему холодно, либо его беспокоят боли в желудке, в области сердца, перегрузки печени или поджелудочной железы. Также, человек принимает позу «Зародыша» во сне, когда его знобит от повышающейся температуры. Но если это Ваша обычная поза сна, вы вполне здоровы, в комнате достаточно тепло, тогда эта поза говорит о замкнутости и некоммуникабельности к окружаемому Вас миру. Вы все еще в поисках себя, и, пока, не знаете, как реализовать свой потенциал. Скорей всего Вы скрытный человек, не привыкший доверять окружающим. Вам сложно открыто выражать свои чувства, но Вы достаточно наблюдательный и верный друг, который никогда не предаст. Если Вы стремитесь спать ближе к краю постели, это говорит о Вашей нерешительности и страхе перед переменами. Вам стоит бороться с собой, и тогда у мир будет у Ваших ног!

На спине

Поза на спине «Королевская»

Ваши руки расположены свободно вдоль туловища на незначительном расстоянии от него, ноги в свободном состоянии, они не сомкнуты, но и не раскиданы, могут быть лишь развернуты. В «Королевской» позе спят уверенные в себе люди, откровенные, прямолинейные, порой грубые, но при этом порядочные. Если Вы увидели себя в описании высшее, то Вас можно охарактеризовать как лидера, настойчиво добивающимся своей цели, так и своевольным упрямцем, отстаивающим свою точку зрения, и переубедить Вас, в чем-либо, сложно. Скорей всего Вы привыкли быть в центре внимания, и Вам это нравится! В семье стремитесь быть главным. Спящие в такой позе стремятся быть главой семьи, они с детства привыкли находиться в центре внимания. Лицо, уверенно стремящееся вверх и желание лечь посередине постели свидетельствуют о рациональной  натуре, о Вашей аккуратности, любви к порядку. Если конечности разбросанные, это говорит о том, что Вы импульсивны, взбалмошны, и достаточно эгоцентричны. Обратите внимание, если «Королевская» поза Вам не свойственна, но Вы все чаще стали заставать себя спящим на спине с закинутыми за голову руками, это сигнал о том, что стоит пройти обследование у кардиолога. Такая поза может свидетельствовать о нарушении работы сердца.

Поза на спине «Философ»

Вы лежите на спине, Ваши руки согнуты в локтях, голова покоится на ладонях, ноги прямые, перекрещены в области голени. Такая поза говорит о Вас, как о медлительном, рассудительном, склонном к философствованию, и очень ранимом человеке. Спящие в такой позе часто испытывают сложности при общении с противоположным полом, а скрещенные ноги указывают на склонность к усложнению простых ситуаций.

Поза на спине «Солдатик»

Во сне Вы спите на спине, и поза напоминает стойку солдата, вставшего по команде «смирно». Ваше тело вытянуто по струнке, а руки по швам. Увидели себя в описании, тогда Вас можно характеризовать как уравновешенного, целеустремленного человека, предъявляющего к себе высокие требования. Вы наверняка ответственны и аккуратны.

Поза на спине «Паук»

Вы лежите на спине, конечности разведены, руки согнуты в локтях и располагаются вдоль туловища, ноги согнуты в бедрах и коленях. «Пауки» воспринимают жизнь такой, как она есть. Симметричность позы свидетельствует о добродушии и покорности. Таких людей легко обмануть, однако, вопреки этому, они не становятся недоверчивыми. Обычно, спящие в такой позе, непрактичны, слишком рассеянны и неприспособленны к жизни. Им как вода, необходима, чья то опека.

На животе

Поза на животе «Ракета»

Вы лежите на животе, ноги вытянуты прямо, руки вытянуты над головой, конечности слегка согнуты. Эта поза говорит о том, что Вы более открытый и инициативный человек, чем спящие в позе «зародыша», но все же так же скрытный и стремящийся отгородить свою личную жизнь от окружающих. Вы умеете четко разграничить собственные интересы от интересов семьи и общества, самостоятельны в поступках и суждениях, любите порядок, иногда слишком педантично к нему подходите. Так же стремитесь, все события планировать заранее, так как не любите неожиданностей. Скорей всего Вы довольны своим материальным состоянием. Люди, спящие в такой позе, нередко добиваются достатка, поскольку достаточно настойчивы в достижении цели.

Если спящий в этой позе  во сне постоянно меняя позы, это может указывать на его проблемы в жизни, с которыми он активно борется. Если же при этом закрывает руками голову или забирается под одеяло с головой, это значит, что он пытается спрятаться от окружающих его стрессов, испытывая потребность в надежности и устойчивости. Если Вам эта поза несвойственна, но Вы стали замечать, что просыпаетесь в ней, это может быть сигналом, что Ваш кишечник не в порядке.

Поза на животе «Крестообразная»

Эта поза во сне выглядит будто тело спящего как бы перекручено. Руки: одна — поднята вверх, вторая – опущена. Ноги: одна — согнута в бедре и выдвинута вперед, а вторая – почти прямая в бедренном суставе, но, при этом, согнута в колене.

Человек, спящий в «Крестообразной» позе, похож на бегуна в стоп кадре, размахивающего руками и высоко выбрасывающего попеременно, то одну, то другую ногу. Если Вам свойствен сон в такой позе, это говорит, о Вашей несобранности. Скорей всего Вы капризны, склонны к опозданиям, дисциплина Вам чужда, и поэтому в глазах окружающих выглядите ненадежным человеком.

Спящие в такой позе склонны «ходить по головам», добиваясь особого отношения к себе. При этом, обычно, все начатые дела не доводят до конца, бросая все на полпути.

Поза на животе  «Ползущая»

Вы лежите на животе, Ваши руки: одна под щекой, вторая – вытянув над головой, и засунута под подушку. Ноги: одна — согнута, вторая — прямая. Если Вы – во сне приобретаете «Ползущую» позу, это говорит о Вашей скрытности, и умении приспосабливаться к ситуации (если конечности согнутые). Прямые конечности, наоборот, свидетельствуют о прямолинейности. Поднятая рука показывает, что Вы – человек тщеславный, любите похвалу, и путь к Вашему сердцу можно проложить с помощью лести.

Добрый день! Меня уже более 1,6 года беспокоит тянущая боль в правой ягодице, в какой-то мышце в районе тазобедренного сустава при определенных движениях. Впервые появилось в конце декабря, обнаружил через пару дней после тренировки, когда делал растяжку — из положения стоя глубокие наклоны вперед. Других проявлений не было. В течении января я продолжал ходить на тренировки, делал растяжку, иногда через боль. В конце января после очередной растяжки боль усилилась, при попытке встать из сидячего положения боль начала распространяться по задней стороне бедра почти до колена, ногу почти сводила судорога от боли. Сложно вставать из положения сидя, нагибать корпус вниз, поднимать выпрямленную ногу вверх, также болезненно класть больную ногу на ногу, глубоко приседать на корточки. Стало даже болезненно сидеть на правой ягодице и особенно больно сидя чихать. Я отложил все физические нагрузки и обратился к врачу. Меня отправили к неврологу, предположили, что это синдром грушевидной мышцы, прописали мануальную терапию, массаж, иглорефлексотерапию, это не помогло. Тогда прописали пить мышечные релаксанты. Но это тоже не имело эффекта. Потом прописали пропить противоспалительные в течении 2-х недель — могу сказать, что они облегчали общее состояние, улучшилась подвижность и боль перестала распространяться вниз по бедру, но после прекращения их приема все вернулось. Меня лечат уже 2,5 месяца, а результата нет. Мануальный терапевт и невролог посоветовали поделать упражнения на растяжку грушевидной, но от упражнений стало еще хуже, опять стало сложно вставать из положения сидя и стало болеть еще в одной точке — повыше и левее, справа от копчика, такое ощущение, что эта мышца проходит по диагонали от копчика к тазобедренному суставу. Также начало тянуть по задней стороне бедра к колену и появилось ощущение напряжения в икроножной мышце. При пальпации этой области в ягодице в районе тазобедренного сустава где-то глубоко ощущается болезненность. Утром после сна наибольшая скованность. Делали УЗИ мягких тканей, большая ягодичная мышца и мышцы бедра в порядке, но грушевидную не удалось посмотреть, также не уверен насчет средней и малой ягодичной. Вчера на очередном приеме другой невролог провел тесты на грушевидную, один из тестов — приведение бедра внутрь в положении лежа на животе с согнутой в колене ногой

Добрый день! Меня уже более 1,6 года беспокоит тянущая боль в правой ягодице, в какой-то мышце в районе тазобедренного сустава при определенных движениях. Впервые появилось в конце декабря, обнаружил через пару дней после тренировки, когда делал растяжку — из положения стоя глубокие наклоны вперед. Других проявлений не было. В течении января я продолжал ходить на тренировки, делал растяжку, иногда через боль. В конце января после очередной растяжки боль усилилась, при попытке встать из сидячего положения боль начала распространяться по задней стороне бедра почти до колена, ногу почти сводила судорога от боли. Сложно вставать из положения сидя, нагибать корпус вниз, поднимать выпрямленную ногу вверх, также болезненно класть больную ногу на ногу, глубоко приседать на корточки. Стало даже болезненно сидеть на правой ягодице и особенно больно сидя чихать. Я отложил все физические нагрузки и обратился к врачу. Меня отправили к неврологу, предположили, что это синдром грушевидной мышцы, прописали мануальную терапию, массаж, иглорефлексотерапию, это не помогло. Тогда прописали пить мышечные релаксанты. Но это тоже не имело эффекта. Потом прописали пропить противоспалительные в течении 2-х недель — могу сказать, что они облегчали общее состояние, улучшилась подвижность и боль перестала распространяться вниз по бедру, но после прекращения их приема все вернулось. Меня лечат уже 2,5 месяца, а результата нет. Мануальный терапевт и невролог посоветовали поделать упражнения на растяжку грушевидной, но от упражнений стало еще хуже, опять стало сложно вставать из положения сидя и стало болеть еще в одной точке — повыше и левее, справа от копчика, такое ощущение, что эта мышца проходит по диагонали от копчика к тазобедренному суставу. Также начало тянуть по задней стороне бедра к колену и появилось ощущение напряжения в икроножной мышце. При пальпации этой области в ягодице в районе тазобедренного сустава где-то глубоко ощущается болезненность. Утром после сна наибольшая скованность. Делали УЗИ мягких тканей, большая ягодичная мышца и мышцы бедра в порядке, но грушевидную не удалось посмотреть, также не уверен насчет средней и малой ягодичной. Вчера на очередном приеме другой невролог провел тесты на грушевидную, один из тестов — приведение бедра внутрь в положении лежа на животе с согнутой в колене ногой — больно не было, мне сказали, что значит это не спазм грушевидной мышцы. Что же это может быть? Уже не знаю к кому обратиться и что делать. Может это быть растяжением грушевидной или какой-то другой мышцы или каких-нибудь связок? Или миозит, тендинит, бурсит? Один из неврологов предположил, что это может быть напряжение в квадратной поясничной мышце, а боль отражается в ягодицу и ниже по ноге, т.к. все приводящие к боли движения создают напряжение или растяжение мышц внизу спины. Буду очень благодарен за любую помощь!

Махи назад согнутой ногой — как правильно делать, видео техники выполнения — AtletIQ.com

6 минут на освоение. 345 просмотров


AtletIQ — приложение для бодибилдинга

600 упражнений, более 100 программ тренировок на массу, силу, рельеф для дома и тренажерного зала. Это фитнес-револиция!

Общая информация

Тип усилия

ДругоеЖимНетСтатическиеТяга

Вид упражнения

СиловоеРастяжкаКардиоПлиометрическоеStrongmanКроссфитПауэрлифтингТяжелая атлетикаСтрейчингово-силовое упражнениеЙогаДыханиеКалланетика

Тип упражнения

БазовоеИзолирующееНет

Сложность

НачинающийПрофессионалСредний

Целевые мышцы

Вспомогательные мышцы

Бедра

Махи назад согнутой ногой видео

Как делать упражнение

  1. Встаньте на колени на пол или на коврик для упражнений, прогнитесь в пояснице, вытяните руки перед собой (перпендикулярно к туловищу), чтобы встать в позицию для отжиманий на коленях, но с руками, расположенными на ширине плеч. Держите голову прямо, согните колени, чтобы между бедрами и икрами получился угол в 90 градусов. Это будет вашим исходным положением.
  2. На выдохе поднимите правую ногу, пока подколенные сухожилия не будут расположены на одном уровне со спиной, сохраняя угол сгиба в 90 градусов. Сократите ягодичные мышцы во время этого движения и на секунду задержитесь. Важно: В конце движения верхняя часть ноги должна быть расположена параллельны полу, а голень должна быть перпендикулярна полу.
  3. На вдохе вернитесь в исходное положение и повторите упражнение левой ногой.
  4. Продолжайте чередовать ноги, пока вы не выполните это упражнение необходимое количество раз для каждой ноги.

Вариации: Во время выполнения этого упражнения вы можете выполнять все повторы сначала одной ногой, а затем другой. Кроме того, вы можете использовать утяжеления на лодыжках.

Фото с правильной техникой выполнения

Какие мышцы работают?

При соблюдении правильной техники выполнения упражнения «Махи назад согнутой ногой» работают следующие группы мышц: Ягодицы, а также задействуются вспомогательные мышцы: Бедра


Лучшие программы тренировок с этим упражнением

Среди программ тренировок, в которых используется упражнение «Махи назад согнутой ногой» одними из лучших по оценкам спортсменов являются эти программы:

Чем заменить?

Вы можете попробовать заменить упражнение «Махи назад согнутой ногой» одним из этих упражнений. Возможность замены определяется на основе задействуемых групп мышц.

Махи назад согнутой ногой Author: AtletIQ: on

Классический танец, балет

Хореографическая терминология — система специальных наименований, предназначенных для обозначения упражнений или понятий, которые кратко объяснить или описать сложно .
Экзерсис у опоры или на середине — это комплекс тренировочных упражнений в балете, способствующих развитию мышц, связок, воспитанию координации движений у танцовщика. Экзерсис выполняются у «станка» (прикрепленной кронштейнами к стене ) и на середине учебного зала ежедневно. Экзерсис состоит из одних и тех же элементов.

Адажио (с итальянского adajio переводится как «медленно», «спокойно»). Часть танца, которая выполняется медленно под спокойную музыку. Понятие используется не только в смысле музыки, но и:

Отдельного танца, или части музыкально – хореографической постановки, которые выполняются одним, двумя или более солистами. Наиболее распространено адажио в исполнении дуэта;

Для экзерсиса – упражнения у хореографического станка или в центре зала, которые состоят из набора поз и упражнений, поворотных элементов, наклонов в спокойном ритме. Задача адажио – выработать устойчивость, выразительность, музыкальность, гармонию и плавные переходы от одного движения к другому.

Включает в себя гранд плие, девелопе, релевелянт, все виды равновесий, пируэты, повороты. Слитная связка на 32, 64 счета.


Аллегро (allegro в итальянском значит скоро, ловко, быстро) – набор упражнений в центре зала, который состоит из прыжков разной высоты и скорости.

ARABESQUE [арабеск] — поза классического танца, при которой нога отводится назад «носком в пол» на 45°, 60° или на 90°, положение торса, рук и головы зависит от формы арабеска. одно из основных движений в классической хореографии. Положение рук allongee, взгляд устремляется вдаль, что придает позе грациозности и выразительности. Арабеск символизирует ускользающую мечту, это лейтмотив Жизель или Сильфиды – популярных романтических героинь. Во время выполнения упражнения опорная нога может полностью стоять на стопе, полупальцах/пальцах, быть вытянутой или согнутой в колене. Иногда выполняется с упором на колено и отводом второй ноги. Если поза выполняется в прыжке, то положение ноги может разным (строго перпендикулярно полу, выбрасывание вперед и пр.). Русская балетная школа разделяет арабеск на четыре типа. Первые два – открытые (arabesque effacee), третий и четвертый – закрытые (arabesque croisee). Старая балетная школа выделяла еще пятый тип арабеска, в котором корпус наклонялся, а руки поднимались вперед allongee. Arabesque penchee – поза, при которой корпус наклоняется вперед, чтобы работающая нога могла подняться максимально высоко. I,II,III,IV Арабески.

ASSEMBLE [асеамбле] — прыжок с одной ноги на две выполняется с отведением ноги в заданном направлении и собиранием ног во время прыжка вместе. При выполнении этого движения работающая нога может открываться в любом направлении носком в пол, либо в воздух, при этом танцовщица одновременно приседает на опорной ноге. Затем рабочая нога ставится в 5 позицию на пальцы или полупальцы. Движение оканчивается в demi-plie. Если фигура выполняется в прыжке, то ноги собираются в момент полета. Исполнение прыжка может быть разнообразным: на месте (бросок ноги на небольшую высоту, малый прыжок petit pas assemble), или с продвижением (сильный бросок ноги на 70-90 градусов, предельно высокий взлет grand pas assemble). В первом случае движение начинается с прыжка и броска ноги из 5 позиции. Для выполнения grand pas assemble всегда необходим подход, что позволит достичь максимальной высоты в прыжке. Чтобы удерживать равновесие, руки подхватываются в позицию и помогают прыжку. Дополнительные усложнения в виде заносок или двойных оборотов могут придать движению зрелищности и виртуозности. Главное отличие pas double assemble (исполняется на пальцах или полупальцах на малом прыжке) в том, что фигура выполняется дважды с одной и той же ноги. Если позиция исполняется в сторону, смена ног в 5 позицию выполняется в момент второго движения.

ATTITUDE [аттитюд] — положение ноги, оторванной от пола и немного согнутой в колене. Является одной из основных позиций в классической хореографии. Во время исполнения работающая нога сгибается в колене и поднимается назад на высоту. Опорная нога может стоять на стопе, пальцах или полупальцах, руки в позиции allondie. Фигура является основой для большого прыжка. Для ее выполнения, как и арабеска, нужна сильная и гибкая спина. Если аттитюд выполняется вперед, согнутая в колене нога поднимается вперед, а пятка должна быть выше уровня колена. Это лейтмотив горделивых героинь, например Авроры (балет «Спящая красавица»). В широком понимании аттитюд является любой позой, которую принимает танцовщик или танцовщица.


A LA SECONDE [а ля сегонд] — положение, при котором исполнитель располагается en face, а «рабочая» нога открыта в сторону на 90° .
ALLONGE, ARRONDIE [алонже, аронди] — положение округленной или удлиненной руки. «Дотягивание», завершающее движение рукой, ногой, туловищем.
Aplomb [апломб] —(равновесие) – умение танцовщика стоять в той или иной позе на одной ноге на протяжении долгого времени.

Balance [балансе] — Качать, покачиваться. Покачивающееся движение.
Pas ballonne [па баллонэ] — Раздувать, раздуваться. В танце характерно продвижение в момент прыжка в различные направления и позы, а также сильно вытянутые в воздухе ноги до момента приземления и сгиба одной ноги на sur le coude pied.
Pas ballotte [па баллоттэ] — Колебаться. Движение, в котором ноги в момент прыжка вытягиваются вперед и назад, проходя через центральную точку. Корпус наклоняется вперед и назад, как бы колеблясь.
balance -(балансе) — «покачивание»,маятниковое движение ног вперед кверху — назад книзу, вперед — назад, вперед — назад кверх
Balancoire [балансуар] — Качели. Применяется в grand battement jete.
Batterie [батри] — Барабанный бой. Нога в положении sur le coude pied проделывает ряд мелких ударных движений.
Pas de bourree [па де буррэ] — Чеканный танцевальный шаг, переступания с небольшим продвижением.
Brise [бризе] — Разбивать, раздроблять. Движение из раздела прыжков с заносками.
Pas de basque [па де баск] — Шаг басков. Для этого движения характерен счет ¾ или 6/8, т.е. трехдольный размер. Исполняется вперед и назад.

Battement [батман] — Размах, биение.
Battement tendu [батман тандю] — Отведение и приведение вытянутой ноги, выдвижение ноги. «Вытянутый» скользящее движение стопой в положение ноги на носок вперед, в сторону, назад с возвращением скользящим движением в ИП.
Battement tendu jeté -(батман тандю жете) — «бросок»,взмах в положение книзу (25°, 45°) крестом
Battement fondu [батман фондю] — Мягкое, плавное, «тающее» движение. Движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого «рабочая» нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и «рабочая» нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн-джаз танце используется также форма fondu из урока народно-сценического танца.
battement fondu -(батман фондю)-«мягкий», «тающий»,одновременное сгибание и разгибание ног в тазобедренном и коленном суставах.
battement frappe — (батман фрапэ)— Движение с ударом, или ударное движение. Движение, состоящее из быстрого, энергичного сгибания и разгибания ноги, стопа приводится в положение sur le cou-de-pied в момент сгибания и открывается носком в пол или на высоту 45° в момент разгибания вперед, в сторону или назад. Frappe [фраппэ] — Бить.
Battement double frappe [батман дубль фраппэ] — Движение с двойным ударом.
Battement developpe [батман девлоппэ] — Раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90 градусов в нужное направление, позу. Вынимание ноги вперед, назад или в сторону скольжением «рабочей» ноги по опорной.
BATTEMENT AVELOPPE [батман авлоппе] — противоположное battement developpe движение, «рабочая» нога из открытого положения через passe опускается в заданную позицию.
Battement soutenu [батман сотеню] — Выдерживать, поддерживать, движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение.
BATTEMENT RELEVELENT [батман релевелян] — плавный подъем ноги через скольжение по полу на 90° вперед, в сторону или назад.
1 При научении словаря необходимо помнить о том, что движения классического танца, заимствованные модерн-джаз танцем, очень часто видоизменяются. Особенно это касается выворотного и параллельного положения. В связи с этим в словаре дается терминология классического балета без изменений (см. Все о балете//С оставитель Е.Я. Суриц. М., 1966, Энциклопедия «Балет». М., 1981 и др.), а изменение положений зависит от контекста урока. Зачастую происходит терминологическое наложение английской и французской терминологии, например, temps leve аналогичен hop, battement tendu аналогичен brack, kick соответствует grand battement developpe и т.д. В этом случае необходимо использовать движение в зависимости от конкретного упражнения.
BATTEMENTRETIRE [батман ретире] — перенос через скольжение «рабочей» ноги, через passe из V позиции впереди в V позицию сзади.
petit battement — (пти батман) — «маленький удар»-поочередно мелкие, короткие удары стопой в положение ку де пье впереди и сзади опорной ноги.
grand battement -(гранд батман) — «большой бросок ,взмах» на 90° и выше через положение ноги на носок.
battu- (ботю) -«бить» непрерывно, мелкие, короткие удары по голеностопному суставу только впереди или сзади опорной ноги.

Cabriole [кабриоль] — Прыжок с подбиванием одной ноги другой.
Chain [шен] — Цепочка.
Changement de pieds [шажман де пье] — Прыжок с переменой ног в воздухе.
Changement [шажман] — Смена.
Pas chasse [па шассэ] — Гнать, подгонять. Партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.
Pas de chat [па де ша] — Кошачий шаг. Этот прыжок по своему характеру напоминает мягкое движение кошачьего прыжка, что подчеркивается изгибом корпуса и мягким движением рук.
Le chat [ле ша] — Кошка.
Pas ciseaux [па сизо] — Ножницы. Название этого прыжка происходит от характера движения ног, выбрасываемых вперед по очереди и вытянутых в воздухе.
Coupe [купэ] — Отрывистый. Подбивание. Отрывистое движение, короткий толчок.
Pas couru [па курю] — Пробежка по шестой позиции.
Croisee [краузэ] — Скрещивание. Поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.

Degagee [дегаже] — Освобождать, отводить. «Переход» из стойки на левой правую вперед на носок, шагом вперед через полуприсед по IV позиции, выпрямляясь, стойка на правой, левую назад, на носок. Из стойки на левой правая в сторону на носок, шагом в сторону через полуприсед по II позиции стойка на правой, левая в сторону на носок.
Developpee [девлоппэ] — Вынимание. «Раскрывание», «развернутый»,из стоики на левой, правую скользящим движением до положения согнутой (носок у колена) и разгибание ее в любом направлении (вперед, в сторону, назад) или выше.
Dessus-dessous [десю-десу] — Верхняя часть и нижняя часть, «над» и «под». Вид pas de bourre.
double — (дубль) — «двойной», • battement tendu — двойной нажим пяткой • battement fondu -двойной полуприсед • battement frapper — двойной удар.

Ecartee [экартэ] — Отводить, раздвигать. Поза, при которой вся фигура повернута по диагонали.

  • поза, которая выстраивается из epaulement в 5 позиции с отведением одной из ног в сторону. В это время корпус отклоняется от талии к опорной ноге. Малые позы ecartee исполняются с вытянутым в пол носком, средние – с поднятием ноги на 45о, а большие на 90о и выше. Опорная нога стоит на полной стопе, пальцах/полупальцах, колено полностью натянуто, или в позиции demi-plie. Рабочая нога вытянута в колене, стопа натянута. Движение может выполняться в прыжке, положение рук любое. Поза ecartee имеет два вида:
  • Ecartee вперёд. Работающая нога открыта вперед по диагонали во 2 позиции, то есть на зрителя. В это время голова повернута в ту же сторону, приподнята, взгляд устремляется вверх;
  • Ecartee назад. Работающая нога открыта назад по диагонали во 2 позиции, от зрителя. Голова поворачивается к опорной ноге, а взгляд устремляется вниз.
Effacee [эфасэ] — Развернутое положение корпуса и ног. Поза, которая выстраивается из epaulement efface в 5 позиции с отведением ноги вперед или назад. Малые позы effacee исполняются с вытянутым носком в пол, средние – на высоте 45 градусов, большие – 90 градусов и выше. Положение опорной ноги на полной стопе, пальцах/полупальцых, натянута в колене, либо в demi-plie. Рабочая нога может быть ровной, или согнутой в колене. Выполняется в воздухе, или на прыжке. Положение рук и головы может бесконечно меняться, варьируя изменения позы.

Epaulement (от epaule – плечо) – положение, во время которого танцовщик становится вполоборота к зеркалу, или на зрителя. Стопы, бедра и бедра развернуты в правую либо в левую сторону от зрителя на 45о или на 135о. Голова поворачивается на плечо, которое направлено вперед. Такое положение дает танцу трехмерность, делает его более выразительным и артистическим. При выполнении, танцовщик должен контролировать угол поворота головы, положение плеч и направление взгляда.

  • Epaulement croise (глагол croiser — скрещивать) – поза, во время которой ноги находятся в любой скрещенной позиции (3,4,5). На зрителя повернуты одноименные плечо и нога. Голова поворачивается в сторону повернутого плеча. Эта позиция позволяет принимать любые позы через открытую ногу;
  • Epaulement efface (глагол effacer — убирать, прятать) — поза, во время которой ноги находятся в любой скрещенной позиции (3,4,5), но впереди стоит нога, противоположная плечу, повернутому на зрителя. Это положение позволяет занять любую позицию effacee через открытие ноги вперед или назад.

Echappe [эшаппэ] — Вырываться. Прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.
Pas emboite [па амбуатэ] — Вкладывать, вставлять, укладывать. Прыжок во время которого происходит смена полусогнутых ног в воздухе.
Entrechat [антраша] — Прыжок с заноской.

En dehors [ан деор] — Наружу, из круга. Круговое движение от себя, круговое движение наружу в тазобедренном или коленном суставе, а также повороты.
En dedans [ан дедан] — Внутрь, в круг. Круговое движение к себе, круговое движение внутрь.
En face [ан фас] — Прямо, прямое положение корпуса, головы и ног.
En tournant [ан турнан] — Вращать, поворачивать корпус во время движения.

Fouette [фуэтэ] — Стегать, сечь. Вид танцевального поворота, быстрого, резкого. Открытая нога во время поворота сгибается к опорной ноге и резким движением снова открывается.
Данное движение имеет несколько вариаций:

  • Fouette en tournant на 45° En dehors. В тот момент, когда левая нога находится в demi-plie, правая раскрывается во 2 позиции на 45 градусов, tout en dehors на левой ноге. В момент исполнения рабочая нога прикасается к опорной на икре. Руки в это время находятся в подготовительной, либо первой позиции. Остановка выполняется на demi-plie, руки и нога раскрыты во 2 позиции. Начинается движение с правой ноги, при этом опорная не сворачивается. Если выполнять Fouette несколько раз подряд, оно начинается с preparation в 4 позиции, подъема на пуанты, выполнения tour en dehors;
  • Fouette en tournant на 45° En dedans выполняется так же, но рабочая нога сначала идет перед икрой, а затем назад. Упражнение является обязательным в обучающей программе, однако редко встречается на сцене;
Французская балетная школа схожа с русской. Движения: les fouettesen dedans et endehors, les fouettes sautes, les fouettes sur pointes ou demi-pointes. Танцовщик выполняет pique на правую ногу. В это время левая поднимается вперед, танцовщица выполняет tour на пальце (surlapointe) или полупалце (demi-pointe), а левая остается вытянутой в воздухе. Заканчивается движение в en arabesque sur pointe (oudemi-pointe).

В американской балетной школе Fouette en tournant на 45° En dehors. В отличие от русской школы, где рабочая нога во время tour прикасается к середине икры сзади, а потом переходит на перед икры левой ноги (petit Battement), в американской школе рабочая нога выполняет demi rond на 45°. Это придает фигуре дополнительного форса, но в то же время может грозить «выпусканием бедра» и сходом балерины с оси. За счет такого исполнения Fouette выполняется с продвижением в сторону или вперед.

  • Grand Fouette. Вобрал в себя учение французской и итальянской школ;
  • Les fouette sendehors. Поза croisee обозначает назад левой ноги. Coupe на полупальцах левой ноги, руки переходят во вторую позицию, левая нога опускается в demi-plie, а левая рука в 1 позицию. В тот момент, когда танцовщица проводит полусогнутую правую ногу вперед на 90о, она поднимается на полупальцы левой, быстро обводит правой ногой Grand rond de jambe назад и заканчивает на левую ногу в demi-plie в III arabesque (в положении en face — лицом на зрителя). Руки выполняют Port de bras: левая поднята на 3 позицию и проходит на 2, в то время, как правая переводится в 3 и переходит через правую на III arabesque при опускании левой ноги в плие;
  • Les fouette sendedanse tendedans – идентичный принцип выполнения;
  • Grand Fouette en tournanten dedans. Танцовщица становится в позу croisee вперед левой ногой, опускается в demi-plie на левой ноге, вскакивает на полупальцы и выбрасывает правую ногу во 2 позицию (alaseconde) на 90°(120°) — Grand battement jete. Во время поворота бросает размахом правую ногу через passe parterre (проходящая позиция). В этот момент опорная нога проворачивается на полупальцах, а правая нога остается на прежней высоте.
  • Grand Fouette entournanten dedans. Или итальянское фуэте. Исполняется на пальцах по такой же схеме. Единственное различие: начинается движение не с plie, а с surlecou depied. Заканчивается в attitude на пуантах. 3 позиция для правой руки и первая для левой.
  • Grand Fouette en tournant saute исполнение такое же, какGrand Fouette en tournan tendedans, только левая нога отрывается от пола в прыжке, поворот исполняется в воздухе на прыжке левой ноги.

Ferme [фермэ] — Закрывать.
Pas failli [па файи] — Подсекать, пресекать. Ослабевающее движение. Это движение имеет мимолетный характер и часто служит для подготовки трамплина к следующему прыжку. Одна нога как бы подсекает другую. «Летящий», ИП — 5 позиция правая впереди. Толчком 2-мя прыжок вверх, опускаясь в скрестный выпад левой в сторону, левая рука вверх, правая назад -толчком левой и взмахом правой назад книзу прыжок вверх на 2 руки вниз.

Galloper [галоп] — Гоняться, преследовать, скакать, мчаться.
Glissade [глиссад] — Скользить, скольжение. Прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
Grand [большой] — Большой.

Jete entrelacee [жетэ антрэлясэ] — Перекидной прыжок.
Entrelacee [антрэлясэ] — Переплетать.
Jete [жэтэ] — Бросок. Бросок ноги на месте или в прыжке.
Jete ferme [жэтэ фермэ] — Закрытый прыжок.
Jete passé [жэтэ пассэ] — Проходящий прыжок.

Lever [левэ] — Поднимать.

Pas [па] — Шаг. Движение или комбинация движений. Употребляется как равнозначное понятию «танец».
pounte — (пуанте) — «на носок», «касание носком» из стоики на левой , правая вперед, в сторону или назад на носок взмах в любом направлении с возвращением в ИП.

por de bras — (пор де бра) — (Porter — носить , Bras — рука) – правильный перенос рук в основные позиции (1,2,3), закругленными (Arrondi), удлиненными (Allonge) с поворотом или наклоном головы, корпуса. Различают порт де бра первое, второе и третье.

Pas d’achions [па д’аксион] — Действенный танец. Pas de deux [па дэ дэ] — Танец двух исполнителей, классический дуэт, обычно танцовщика и танцовщицы. Pas de trois [па дэ труа] — Танец трех исполнителей, классическое трио, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика. Pas de quatre [па дэ катр] — Танец четырех исполнителей, классический квартет.

Passe [пассэ] — Проводить, проходить. Связующее движение, проведение или переведение ноги, «проводить», «проходить», положение согнутой ноги, носок у колена: впереди, в сторону, сзади.
Petit [пети] — Маленький.
Petit battement [пети батман] — Маленький батман, на щиколотке опорной ноги.
Pirouette [пируэт] — Юла, вертушка. Быстрое вращение на полу.
Plie [плие] — Приседание. Demi-plie [деми плие] — Полуприседание. Grand plie — (гранд плие) — глубокое, большое «приседание».
Pointe [пуантэ] — Носок, пальцы.

Preparation [прэпарасион] — Приготовление, подготовка.

Releve [релевэ] — Приподнимать, возвышать. Подъем на пальцы или на полупальцы. «Поднимание»,поднимание в стойку на носках с опусканием в ИП в любой позиции ног. Releve, temps – подготовительное движение для исполнения туров и пируэтов. В чистом виде является подготовочным к вращениям. Petit temps releve a la 2nd: работающая нога в позиции surlecou-de-pied, опорная – в приседании, руки в первой позиции. Полусогнутая рабочая нога выводится в сторону на высоте 45-60 градусов, опорная нога при этом выравнивается или становится на пальцы/полупальцы. Руки раскрываются во 2 позицию. Temps releve endehors выполняется из положения surlecou-de-pied спереди, endedans — из положения surlecou-de-pied сзади. Grand temps releve a la 2nd – то же упражнение, но работающая нога выводится более чем на 90 градусов.


Relevelent [релевэлян] — Медленный подъем ноги на 90 градусов. «Поднимать» медленно, плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание ноги вперед, в сторону или назад и выше.
Renverse [ранверсэ] — Опрокидывать, переворачивать. Опрокидывать корпус в сильном перегибе и в повороте.

rond dejamb parterre -(ронд де жамб пар тер)-круг носком по полу круговое движение носком по полу.
Rond [ронд] — Круг. demi rond -(деми ронд)-неполный круг, полукруг (носком по полу, на 45ана 90° и выше).
Rond de jambe en l’air [рон де жамб ан лер] — круг ногой в воздухе, стойка на левой правая в сторону, круговое движение голенью наружу или внутрь.

Soute [сотэ] — Прыжок на месте по позициям.
Simple [семпль] — Простой, простое движение.
Sissonne [сисон] — Прямого перевода не имеет. Означает вид прыжка, разнообразного по форме и часто применяемого.
Sissonne fermee [сисон ферме] — Закрытый прыжок.
Sissonne ouverte [сисон уверт] — Прыжок с открыванием ноги.
Sissonne simple [сисон семпль] — Простой прыжок с двух ног на одну.
Sissonne tombee [сисон томбе] — Прыжок с падением.
Saut de basque [со де баск] — Прыжок басков. Прыжок с одной ноги на другую с поворотом корпуса в воздухе.
Soutenu [сутеню] — Выдерживать, поддерживать, втягивать.
Sur le cou de pied [сюр лек у де пье] — положение ноги на щиколотке (в самом узком месте ноги),положение согнутой ноги на голеностопном суставе впереди или сзади.

Temps lie [тан лие] — Связанное во времени. Связующее, плавное, слитное движение. Маленькое адажио,1-полуприсед на левой,2 — правую вперед на носок, 3 — перенести центр тяжести на правую, левую назад на носок, 4-ИП 5.то же самое в сторону и назад.
Temps leve soutee [тан левэ сотэ] — Прыжок по первой, второй или пятой позиции на одну и туже ногу.
tombée-(томбэ) — «падать» из стойки на носках в пятой позиции выпад вперед (в сторону, назад) с возвращением в ИП скользящим движением.
Tire-bouchon [тир бушон] — Закручивать, завивать. В этом движении поднятая нога находится в полусогнутом положении вперед. Поза с положением согнутой ноги впереди (аттетюд впереди) стоика на левой, правую вперед, голень вниз влево.
Tour chainee [тур шенэ] — Сцепленный, связанный, цепь кружков. Быстрые повороты, следующие один за другим.
Tour en l’air [тур ан лэр] — Воздушный поворот, тур в воздухе.
Tour [тур] — Поворот.

Выворотность — Раскрытие ног в тазобедренном и голеностопном суставах.
Координация — Соответствие и согласование всего тела.

складной нож с изогнутой ножкой | Иллюстрированное руководство к упражнениям

Первичные мышцы: Абс
Вторичные мышцы: Сердечник, верхняя часть спины, сгибатели бедра, квадрицепсы, подколенные сухожилия
Оборудование: Без оборудования
Упражнения для противоположных мышц: Разгибания спины

Инструкция для складного ножа с изогнутой ножкой

1. Лягте на спину, ноги прямые, руки вытянуты назад.
2. Поднимите туловище и одновременно согните колени, а затем обхватите колени обеими руками.
3. Вернитесь в исходное положение и повторите.

Правильная форма и характер дыхания

Используйте силу кора, чтобы ваша верхняя часть тела оставалась стабильной, и поддерживайте позвоночник в нейтральном положении на протяжении всего упражнения. Выдохните, подтягивая колени к груди и сжимая пресс. Сделайте вдох, возвращаясь в исходное положение, не касаясь пола руками и ногами.

Из магазина

Преимущества упражнений

Складной нож с согнутой ножкой полностью входит в брюшную стенку и помогает укрепить и подтянуть сердцевину.Это упражнение также стимулирует мышцы спины, улучшает осанку и предотвращает боли и травмы в пояснице.

Демонстрационный складной нож с изогнутой ногой

подходов и повторений

Начните с объятий коленей и приседаний, чтобы получить правильную форму упражнений. По мере того, как вы набираете силу корпуса, переходите к складному ножу согнутой ноги и делайте 2 или 3 подхода по 10-12 повторений.

Сожжено

калорий

Чтобы рассчитать количество сожженных калорий при выполнении складного ножа с согнутыми ногами, введите свой вес и продолжительность упражнения:

Связанные базовые упражнения

Попробуйте эти другие основные упражнения, чтобы подтянуть, подтянуть и укрепить пресс, косые мышцы живота, широчайшие и нижнюю часть спины:
Пилатес
Скручивания на скакалке
Скручивания на косой V
Скручивания на собаку вниз

Популярные тренировки

Тренировки для всего тела

20-минутная тренировка для повышения метаболизма

Секрет сжигания калорий и, в конечном итоге, снижения веса заключается в максимальном повышении эффективности ваших энергетических систем.Этот 20-минутный метаболизм…

Тренировки для нижней части тела

Тренировка для ног, ягодиц и кардио с собственным весом

Проработайте ноги и ягодицы со всех сторон с помощью этой 29-минутной тренировки с собственным весом. Упражнения для нижней части тела и кардио, которые помогут вам создать длинные и стройные мышцы и сжечь жир…

Core Workouts

Тренировка для сжигания жира на животе для женщин

Сгладьте пресс и увеличьте количество калорий с помощью этих 10 движений! Тренировка по сжиганию жира на животе, чтобы подтянуть живот, укрепить мышцы кора и…

Как делать подъемы ног со слегка согнутыми ногами

<статья>

<раздел>

В мире фитнеса так много замечательных упражнений на мышцы кора, что удивительно, как многие из нас застряли в колее.Мы придерживаемся старой классики: скручивания, приседания и, может быть, планка кое-где. Ядро состоит из множества различных мышц, и вам нужно проработать их все, чтобы развить настоящую силу и стабильность. Здесь мы собираемся научить вас базовому упражнению, которое будет нацелено на ваши нижние мышцы живота: поднять слегка согнутую ногу.

Для выполнения подъема ноги со слегка согнутой ногой лягте на спину ладонями вверх. Держите ноги вместе, слегка согнутые в коленях, и поднимайте их, пока они не окажутся перпендикулярно земле.Контролируемым движением верните их на пол и начните следующее повторение. Помимо воздействия на нижние мышцы живота, это движение отлично подходит для растяжки и укрепления сгибателей бедра и поясницы.

Новички могут захотеть начать с обратного скручивания. Лягте, согнув колени, как будто собираетесь сесть. Держите ноги вместе и прижмите колени к груди как можно дальше. Опустите ноги назад, пока пятки не коснутся пола, а затем сделайте еще один хруст.Если вы поначалу испытываете затруднения, старайтесь поднимать только одно колено за раз. Поскольку это движение представляет собой простую модификацию подъема ног со слегка согнутой ногой, вы можете каждый раз подталкивать себя немного сильнее, немного выпрямляя ноги.

Освоив оба этих приема, попробуйте топать с потолка прямой ногой. Сделайте все так же, как приподнятие слегка согнутой ноги, но полностью выпрямите ноги. Когда ваши ноги будут перпендикулярны полу, оторвите ягодицы от пола и прижмите их к потолку.Опустите ноги, пока не окажетесь на полу, и опустите их на землю, прежде чем приступить к следующему повторению. Удар по потолку — это сложно, но он укрепит ваш корпус и одновременно ударит по пояснице.

Теперь давайте узнаем, как сделать идеальный подъем ног со слегка согнутым наклоном.


<раздел> <раздел>

Инструкции

  1. Лягте на спину, согните колени ладонями вверх.
  2. <картинка> поднимает ноги слегка согнутыми-1
  3. Слегка согнув в коленях, сожмите ноги вместе и поднимите их вверх, пока они не образуют угол 90 градусов с вашим туловищем.
  4. <картинка> поднятие ног со слегка согнутыми ногами-2
  5. Медленным контролируемым движением опускайте ноги так, чтобы пятки едва касались пола.
  6. <картинка> поднятие ног со слегка согнутыми ногами-3
  7. Поднимите ноги обратно, пока они не займут исходное положение, а затем начните следующее повторение.
  8. <картинка> поднятие ног со слегка согнутыми ногами-4
  9. Продолжайте, пока не завершите набор.

<раздел> <раздел>

О чем следует помнить

  • В исходном положении отведите лопатки назад, держите грудь открытой и оставайтесь высокими через макушку. Вы не хотите напрягать верхнюю часть тела.
  • Готовясь начать скручивание, прижмите поясницу к земле и напрягите пресс.Вы поймете, что находитесь в правильном положении, когда ваши ребра будут на одной линии с прессом, а не торчат наружу. Если вы не уверены, попробуйте кашлять — ребра и сердцевина выровнены именно там, где вы хотите, когда вы кашляете.
  • <картинка> поднятие ног со слегка согнутыми ногами-5
  • На протяжении всего упражнения прижимайте поясницу к земле. Это гарантирует, что этим движением вы задействуете нужные мышцы.
  • Вдыхайте, опуская ноги вниз, и выдыхая, когда снова поднимаете их.
  • Держите ноги вместе на протяжении всего движения.
  • <картинка> поднятие ног со слегка согнутыми ногами-6

<раздел> <раздел>

Заключение:

Как и в случае со всеми упражнениями, которые мы вам преподаем, ключ здесь — выполнять это движение в идеальной форме.Гораздо лучше выполнить несколько медленных повторений с хорошей техникой, чем делать много их быстро и с плохой техникой. Так что не торопитесь, сосредоточьтесь на своем дыхании и задействуйте все подсказки, которые мы вам здесь показали.

Опять же, если вы новичок, возможно, вы захотите начать с обратного скручивания. Простая модификация подъема слегка согнутой ноги, это идеальный прием, чтобы подготовиться к более сложным вариациям. В конечном итоге вы доберетесь до потолка с прямыми ногами.Это невероятно сложное упражнение, но это отличный прием для работы над тонированным и стабильным ядром.

У вас есть вся необходимая информация, чтобы сделать идеальный подъем ног со слегка согнутым наклоном, так почему бы не попробовать это сегодня? Поднимите ноги во время следующей тренировки или попробуйте сделать подход в следующий раз, когда вы ждете окончания рекламного перерыва.

Если это упражнение слишком простое, попробуйте прямо Ноги потолочные топы .Если это упражнение слишком сложно, попробуйте обратные скручивания .

Скручивания с согнутыми ногами

Исходное положение:
Лягте на спину

Концентрация:
на повороте вдоль позвоночника

Дыхание:
согласовано с движением

Повторения:
3 раза в каждую сторону

4

Практика:
Лягте на спину.

На это упражнение обратите внимание:

  • К медленной, непрерывной практике скручивания (как в замедленной съемке)

  • На одновременное закручивание головы и ног в противоположные стороны

  • Для того, чтобы плечи и руки оставались на полу

  • На согласование движения с дыханием

Вариант A — Ноги вместе:
Согните обе ноги и поставьте ступни рядом друг с другом на пол.Ноги остаются вместе на протяжении всего упражнения. Выпрямите руки в стороны на уровне плеч и поверните ладони вверх. > Выдыхая, переместите голову влево и одновременно колени вправо. В конечном положении левая нога находится поверх правой, а левая ягодица приподнята над полом. > На вдохе верните колени и голову в центр одновременно. > Выдыхая, повторите поворот на другую сторону.

Преимущества:
Расслабляет глубокие мышцы спины и способствует подвижности позвоночника.

Вариант B — с расставленными ногами:
> Согните оба колена и поставьте ступни как минимум на ширине плеч. Руки вытянуты в стороны на уровне плеч ладонями вверх. > Выдыхая, поверните голову влево и одновременно колени вправо так, чтобы левое колено приблизилось к правой пятке. > На вдохе верните голову и ноги в центр одновременно. > На выдохе повторите движение в другую сторону.

Преимущества:
Способствует подвижности бедер и помогает при проблемах в крестцово-подвздошном суставе.

Осторожно:
Не выполняйте это упражнение, если есть резкое смещение межпозвоночного диска.

Асаны включены в следующие категории:
Асаны и упражнения для расслабления крестцово-подвздошного сустава
Асаны и упражнения для улучшения подвижности тазобедренного сустава

Bow Legs (Genu Varum) (для родителей)

Что такое кривые ноги?

Кривые ноги (или genu varum) — это когда ноги изгибаются наружу в коленях, в то время как ступни и лодыжки соприкасаются.Младенцы и дети ясельного возраста часто имеют кривые ноги. Иногда поступают и дети постарше.

Это редко бывает серьезным и обычно проходит без лечения, часто к тому времени, когда ребенку исполняется 3–4 года.

Каковы признаки и симптомы кривых ног?

Кривые ножки обычно не беспокоят маленьких детей, потому что это заболевание не вызывает боли или дискомфорта. Родителей может беспокоить внешний вид ног ребенка или неудобная манера ходьбы. Но кривые ноги не влияют на способность ребенка ползать, ходить или бегать.

Иногда дети с кривыми ногами могут ходить с носками, направленными внутрь (так называемые «косички»), или они могут много спотыкаться и казаться неуклюжими. Эти проблемы обычно разрешаются по мере роста ребенка.

Если заболевание длится до подросткового возраста, оно может вызвать дискомфорт в лодыжках, коленях или бедрах.

Причины появления кривых ног?

Когда дети рождаются с кривыми ногами, это происходит потому, что некоторые кости должны были немного повернуться (скручиваться), когда они росли в утробе, чтобы уместиться в небольшом пространстве.Это называется физиологических ног . Это считается нормальной частью роста и развития ребенка.

Когда ребенок начинает ходить, наклон может немного усилиться, а затем станет лучше. У детей, которые начинают ходить в более раннем возрасте, более заметен поклон.

У большинства детей искривление ног наружу исправляется само по себе к 3–4 годам. Ноги могут даже выглядеть изогнутыми внутрь (колени). Ноги обычно выпрямляются к 7-8 годам.

В редких случаях причиной искривления ног может быть более серьезное заболевание, например:

  • рахит, проблема роста костей из-за недостатка витамина D или кальция.Это чаще встречается в развивающихся странах, где дети не получают достаточного количества продуктов, обогащенных витамином D. Иногда рахит может передаваться в семьях из-за генетической проблемы, которая влияет на то, как организм использует витамин D.
  • Болезнь Блаунта, нарушение роста, поражающее кости ног
  • состояния, которые могут повлиять на рост костей вокруг колена, включая травмы, инфекции или опухоли

Кому достанутся кривые ноги?

У большинства младенцев и детей ясельного возраста есть, по крайней мере, некоторое физиологическое искривление ног.

Кривые ножки у детей старшего возраста обычно возникают из-за болезни Блаунта или другого заболевания. Болезнь Блаунта чаще встречается у детей, у которых:

  • лишние
  • начал ходить в раннем возрасте
  • есть член семьи, у которого было состояние

Как диагностируются кривые ноги?

Медицинские работники проводят осмотр и спрашивают о ребенке.

история болезни. Вероятно, они не будут проводить никаких анализов, если ребенок младше 2 лет, чувствует себя хорошо и обе ноги искривлены в одинаковой степени.Вместо этого они будут следить за тем, чтобы ножки смычка становились лучше по мере роста ребенка.

Некоторым детям может потребоваться обратиться к врачу-ортопеду (специалисту по костям), если:

  • Ноги не выпрямляются сами по себе.
  • Поклон асимметричный (ноги согнуты в разной степени).
  • У ребенка наблюдаются такие симптомы, как боль, хромота, слабость или проблемы с бегом.

Для выявления болезни Блаунта или рахита может потребоваться рентгеновский снимок. При подозрении на рахит диагностика может помочь сделать анализ крови.

Как обращаются с кривыми ногами?

  • Физиологические кривые ноги не нуждаются в лечении. Обычно она исправляется сама собой по мере роста ребенка.
  • Ребенку с болезнью Блаунта может потребоваться ортез или операция.
  • Рахит обычно лечится добавлением в рацион витамина D и кальция. Рахит, вызванный генетическим заболеванием, может потребовать более специализированного лечения со стороны специалиста. эндокринолог (врач, занимающийся лечением заболеваний эндокринной системы).

Что еще мне следует знать?

Детям с физиологическими кривыми ногами не нужно ограничивать свою активность.Они могут бегать, ходить и быть такими же активными, как и другие дети того же возраста.

Поворот на согнутой ноге лежа | Руководство, модификации, советы и видео от профессионалов

Как делать скручивания на согнутой ноге лежа

Упражнение

Начните лечь на спину, разведя руки в стороны ладонями вверх. Затем поднимите ноги и согните колени на 90 градусов, чтобы бедра были вертикальными, а голени — горизонтальными. Сохраняйте этот угол в бедрах и коленях во время упражнения.

Отсюда поворачивайте ноги из стороны в сторону, удерживая плечи и руки на полу. Гравитация поможет вам опустить ноги, когда вы будете выкручивать их в одну сторону, но вам придется использовать мышцы кора и косые мышцы, чтобы контролировать фазу опускания, а затем сокращать их, чтобы поднять ноги обратно в центр.

Не опускайте ноги до пола с каждой стороны, так как это снимет напряжение с упражнения и вместо этого превратит его в большую растяжку.

Мышцы проработаны

Мышцы, используемые для скручивания согнутой ноги лежа, могут незначительно изменяться в зависимости от вашего тренированного диапазона движений и техники, но в наиболее общем случае мышцы, используемые для скручивания согнутой ноги лежа, следующие:

Первичные мышцы

  • АБС
  • Четырехглавая мышца
  • Сгибатели бедра

Мышцы синергизма

Часто задаваемые вопросы

Какие мышцы работают со скручиванием ног в согнутом положении лежа?

Скручивание ног в согнутом положении лежа прорабатывает пресс, четырехглавую мышцу, сгибатели бедра.

Чем хороши скручивания лежа на согнутой ноге?

Скручивание согнутой ноги лежа полезно для кондиционирования и укрепления. Он лучше всего работает для кора, бедер, ног, нижней части тела, бедер, верхней части ног и талии, так как он работает на пресс, четырехглавую мышцу, сгибатели бедра. Скручивание ног согнутой в положении лежа — отличное упражнение с собственным весом для мужчин, мужчин старше 50, женщин и женщин старше 50.

Подкрутка согнутой ноги лежа — хорошее упражнение?

Скручивание ног в согнутом положении лежа — популярное упражнение с собственным весом для пресса, четырехглавой мышцы и сгибателей бедра.

Обучение, прогресс и регресс

Интересуетесь, как быстрее улучшить свое скручивание лежа согнутой ногой?

Тренировка скручивания согнутой ноги в положении лежа и прогрессирование

Стандарты и средние значения

Интересно, как другие выполняют скручивание согнутой ногой лежа и как вам следует?

Стандарты и средние значения скручивания согнутой ноги в положении лежа

Альтернативы

Интересно, как проработать те же мышцы с помощью других упражнений?

Альтернативы скручиванию согнутой ногой лежа

Варианты

Не знаете, как сделать скручивание согнутой ногой в положении лежа проще или сложнее?

Варианты скручивания ног на согнутой ноге лежа

Узнать больше

История рок-музыки.Bent Leg Fatima: биография, дискография, отзывы, ссылки

Bent Leg Fatima — квартет из Филадельфии (Клавишник Дейл Хименес, вокалист и мультиинструменталист Джефф Брэдбери, басист Джейми Робинсон барабанщик Крис Пауэлл) что соединяет прогрессивный рок и трансовый рок. Образные треки Bent Leg Fatima (File 13, 2000) восходят к Мягкая машина ( Hemingway , Seamless Suite ) и ранний Pink Floyd ( Saucer And Cup , Cat Crow And Snake ).А вот неземные композиции вроде Greetings And Farewells не имеют. предшественник. Иногда их песни напоминают таких гигантов рок-музыки, как Роберт. Вятт и Сид Барретт. Настоящее достижение для дебютного альбома.

Дейл Хименес, Джефф Брэдбери, Крис Пауэлл, плюс басист Крис Реджиани и саксофонист Ларри Браун, сформировали Need New Body и выпустили Альбом из 22 треков Need New Body (Cenotaph, 2002), пронизанный Влияния востока и джаза, но в значительной степени несфокусированные и фрагментированные (намеренно).

Альбом из 23 треков UFO (Файл 13, 2003 г.), записанный без Брауна и с добавлением Джейми Робинсон (сейчас на фортепиано) и ударник Джим Реджиани, это гораздо более эффективная и даже жестокая работа, которая обходится без обоих джаз и восточные переменные уравнения при сохранении анархическое отношение. Разрозненный поток песен уже сам по себе удовольствие, от баллады в стиле Заппы Moondear до сумасшедшего Popfest (который вообще не поп).

Возможно, слишком увлекшись той же старой шуткой, Need New Body не смогла достичь того же уровня сверхчеловеческого слабоумия на Where’s Black Ben (5 Rue Christine, 2005), первый альбом без Криса Реджиани. Его части (и их варварские вторжения во всех их проявлениях) музыкальных жанров, от хип-хопа до джаза) звучат беспричинно и бессвязно там, где раньше звучали сложный и содержательный.

Крис Пауэлл также играет в фильме «Ледяные демоны», который выпустил серию « Fight Back » («Облако», 2004 г.).

(Перевод / Tradotto da xxx)

Sei interessato a tradurre questo testo, contattami

Кривые ножки | Бостонская детская больница

Что такое кривоногие?

Кривоногие (genu varum) — это состояние, при котором ноги ребенка выгибаются наружу в коленях. Когда ребенок с кривыми ногами стоит, носки ног направлены вперед, его лодыжки могут соприкасаться, но колени остаются раздвинутыми.

Кривые ноги считаются нормальным явлением для роста младенцев и детей ясельного возраста.У маленьких детей искривленные ноги не вызывают боли или дискомфорта и не мешают ребенку ходить, бегать или играть.

Дети обычно вырастают изогнутыми ногами через некоторое время после 18-24 месяцев. В редких случаях искривление ног может быть признаком нарушения роста.

Как развиваются детские ножки и колени?

  • Кривоногие у младенцев: Кривоногие ноги часто возникают в период между рождением и 24 месяцами.
  • Малыши: Примерно от 24 до 36 месяцев ноги малышей выравниваются.
  • Маленькие дети: В возрасте от 3 до 5 лет у детей может развиться стук в коленях — состояние, при котором колени наклоняются внутрь.
  • По мере того, как дети растут, их ноги продолжают выпрямляться. В возрасте от 7 до 8 лет, а иногда и ближе к подростковому возрасту, привычки детей при ходьбе обычно становятся нормальными или почти нормальными.

Этапы развития

Каковы симптомы искривления ног?

  • колени выгнуты наружу
  • обе ножки имеют одинаковый изгиб (симметричный)
  • Схема неудобной ходьбы
  • пальцев ног направлены внутрь (так называемый входящий)
  • неуклюжесть или частое срабатывание

Что вызывает искривление ног?

Кривые ноги часто развиваются в течение первого года жизни ребенка как часть естественного роста по неизвестной причине.Некоторые дети рождаются с кривыми ногами. Это может произойти по мере того, как ребенок растет, и пространство в утробе матери становится более тесным, в результате чего кости ног слегка искривляются. В большинстве случаев детские ножки распрямляются по мере роста и развития.

Определенные состояния, такие как болезнь Блаунта, нарушения обмена веществ и пороки развития костей, могут вызывать искривление ног ребенка.

  • При болезни Блаунта большеберцовая кость (большеберцовая кость) на одной или обеих ногах ненормально разрастается, вызывая резкий изгиб ниже колен.В отличие от кривоногих, болезнь Блаунта со временем ухудшается.
  • Некоторые нарушения обмена веществ, такие как рахит , также могут вызывать искривление ног. Рахит возникает, когда ребенок не получает достаточного количества витамина D в своем рационе. Нехватка витамина D ослабляет кости ребенка, заставляя его ноги прогибаться.

Когда родители должны беспокоиться о кривоногих?

Если у вашего ребенка искривление ног и какой-либо из следующих симптомов, у него может быть более серьезное заболевание:

  • искривления ног, состояние которых продолжает ухудшаться после 2 лет
  • асимметричный внешний вид изгиба
  • хромота при ходьбе
  • боль в колене или бедре
  • низкий рост (ниже пятого процентиля)

Если у вашего ребенка есть какие-либо из этих симптомов, поговорите с его педиатром или ортопедом.

Как мы ухаживаем за искривленными ногами в детской больнице Бостона

Наш ортопедический центр, являющийся национальным и международным центром ортопедии, имеет обширный опыт лечения всех аспектов искривленных ног. Наша программа для нижних конечностей предлагает комплексную оценку, диагностику и лечение детей и молодых людей с заболеваниями нижних конечностей. У нас большой опыт лечения заболеваний стоп, лодыжек, колен, голеней и бедер. Будь то младенец, ребенок или подросток, наша цель — помочь нашим пациентам жить полноценной и независимой жизнью.

.