Поразительные рекорды скорости | Наука и жизнь
С какой скоростью вылетает пробка из бутылки шампанского? Какое животное самое быстрое на Земле? Возможны ли скорости выше скорости света? Сегодня поговорим о некоторых удивительных рекордах скорости.
НЕРВНЫЕ ИМПУЛЬСЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ
Они перемещаются со скоростью примерно 90 метров в секунду.
САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ИГРУШЕЧНОГО ПОЕЗДА
Она составляет 10 км/ч.
САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ У ЖИВОТНЫХ
Самая большая скорость в животном мире – 322 км/ч. Эту скорость развивает сапсан при пикировании на добычу:
МОЛЕКУЛЫ ВОДЫ
При кипячении воды её молекулы движутся со скоростью 650 метров в секунду.
САМАЯ МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ В СПОРТЕ
Она была зарегистрирована 12 августа 1889 года –
СКОРОСТЬ ПОЛЕТА МЯЧА ДЛЯ ГОЛЬФА
В следующий миг после удара по мячу для гольфа его скорость мгновенно развивается до 270 км/ч.
САМОЛЕТЫ
Когда самолёт развивает скорость 1 000 км/ч, то его длина увеличивается на один сантиметр относительно длины его покоя.
САМОЕ ВЕТРЕНОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ
Бухта Commonwealth официально признана в Книге рекордов Гиннеса и восьмой редакции атласа National Geographic самым ветреным местом на Земле. Более того — она расположена в Антарктике, поэтому забудьте про кратковременные порывы ветра, тут постоянно дует ветер со скоростью 240 км/час.
САМОЕ МЕДЛИТЕЛЬНОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ
Им является трёхпалый ленивец, он передвигается со скоростью около 2 метров в минуту.
САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, РЕГИСТРИРОВАННАЯ НА ЗЕМЛЕ
Возможна ли сверхсветовая скорость? Наверное, всем — даже людям, далеким от физики, — известно, что предельно возможной скоростью движения материальных объектов или распространения любых сигналов является скорость света в вакууме. Она обозначается буквой с и составляет почти 300 тысяч километров в секунду; точная величина с = 299 792 458 м/с.
В 2000 году Лиджун Вонг с сотрудниками в исследовательском институте в Принстоне (США) выполнил следующий эксперимент. Сквозь камеру длиной 6 сантиметров, наполненную парами цезия, пропускали лазерный импульс. Результат эксперимента: световой импульс, входящий в камеру, наполненную парами цезия, увеличивает свою скорость более, чем в 300 раз. Таким образом,
САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Самая большая скорость, когда-либо развитая человеком, составляет 39 897 км/ч. Её достигли астронавты основного модуля «Аполлон 10» на высоте 122 км от поверхности Земли при возвращении на родную планету.
САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, РАЗВИТАЯ СЛЕПЫМ ВОДИТЕЛЕМ
Самая большая скорость, развитая слепым водителем — 322.5 километра в час. Водитель Хайн Вагнер (Hein Wagner) разогнался до этой скорости на автомобиле Mercedes-Benz SL65 AMG и сумел удержать эту скорость на протяжении километра. Своим рекордом Хайн Вагнер надеется привлечь внимание к проблемам незрячих людей. Его рекорд был официально признан представителями Книги рекордов Гиннеса.
РЕКОРДЫ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ
Скорость чтения 16-летней киевлянки Иры Иваченко — 163 333 слова в минуту с полным усвоением прочитанного. Это достижение было официально зарегистрировано в присутствии журналистов.
Неофициальный рекорд скорости чтения — 416 250 слов в минуту. Рекорд был зафиксирован 9 сентября 1989 года во время тестирования под руководством Центра в присутствии 20 слушателей курсов. Рекордсмен — Евгения Алексеенко. В киевском Центре исследования мозга для Евгении был приготовлен специальный тест, которому она подверглась в присутствии нескольких ученых. Евгения прочитала 1390 слов в течение одной пятой секунды — за время, которое требуется чтобы моргнуть. Содержание прочитанного Евгения пересказывает часами, не упуская мельчайших подробностей.
Еще один рекорд скорости чтения установила ученица российской школы Светлана Архипова — 60 000 знаков в минуту. Рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннесса.
О ДЕТЯХ
Самая большая скорость воспроизведения потомства у человека — 58 детей в год. Рекорд поставил султан Марокко Мулай Исмаил (правил c 1672 года по 1727 год), который к 31 году имел 525 сыновей и 342 дочери. Мулай Исмаил содержал 500 наложниц.
САМАЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ
Самая большая скорость печати — 2600 страниц формата А4 в минуту
. Рекорд принадлежит принтеру Inkjet Web Press от компании Hewlett-Packard. Стоит отметить, что при этом стоимость одного отпечатка не более 1 цента.САМАЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ИГРЫ НА БАРАБАНЕ
Рекорд самой высокой скорости по игре на барабане был установлен 24 октября 1991 года известным английским музыкантом Рори Блэквеллом (Rori Blackwell). Свое мастерство он продемонстрировал в парке отдыха Финлейк графства Девоншир (Великобритания). За одну минуту на одном барабане он произвел 3 720 ударов палочками за 60 секунд. То есть 62 удара в секунду! На тот момент Рори Блэквеллу, было уже 58 лет.
СКОРОСТЬ ПОЛЕТА ПРОБКИ ОТ ШАМПАНСКОГО
Немецкий физик Фридрих Балк из Технического университета Клаусталя в Нижней Саксонии вычислил скорость полета пробки из бутылки шампанского.
Скорость — Видение мира
Материал из Видение мира
Скорость, внутренняя скорость, скорость осознания — один из параметров энергетического метаболизма осознающего существа, его энергообмена с внешними эманациями, характеризующий особый ритм движения, скорость перемещения энергии осознания между субъектом и внешним полем и проявляющийся как увеличение общей яркости свечения энергетического пузыря существа.
Скорость осознания коррелирует с уровнем осознания — при повышении уровня осознания повышается и его скорость.
Кроме того, само перемещение точки сборки, приводящее к изменению уровня осознания, может происходить с разными скоростями. И чем выше скорость осознания, преимущественно культивируемое организмом, тем с большой скоростью это существо способно сдвинуть свою точку сборки.Текущая скорость осознания существа обычно определяется его эволюционно установившимся режимом энергообмена (для человека это Первое внимание) и ее возможно увеличить или снизить изменив положение точки сборки или присоединив к своей скорости скорость других осознающих существ, вступив с ними во взаимодействие (настроив общие эманации).
Но фундаментальную потенцию скорости осознания изменить нельзя — она напрямую связана с первоначальным цветом и яркостью свечения осознания существа.
Люди по природе своей обладают одним из самых высокоскоростных осознаний, воспринимающиеся в состоянии Видения как яркое свечение медово-янтарного цвета.
Роль скорости
Самая главная роль скорости — различные скорости движения энергии в разных мирах являются самым труднопреодолимым барьером между этими мирами, вернее между возможностями их полноценного восприятия.
Связано это, вероятно, с тем, что более медленные осознания просто не в состоянии уловить ускользающую мимолетность воспринимаемых форм при более скоростных энергообменах с внешней средой. Им требуется определенная повторяемость и стабильность воспринимаемых форм.
Конечно, в быстротечном, вечно движущемся и меняющемся мире, стабильных способов обмена энергией намного меньше чем неповторяющихся, поэтому и богаство скоростного осознания намного больше медленного.
Второстепенные роли:
а) От скорости осознания зависит продолжительность жизни — чем медленее осознание существа , его внутренняя скорость, тем дольше оно живет. На примере органической жизни наиболее быстрыми (за редкими исколючениями) осознаниями обладают (по убывающей):
1. Микроорганизмы, насекомые.
2. Мелкие животные.
3. Животные (в том числе человек)
4. Деревья.
Неорганические существа в основном имеют непостижимую для людей скорость: она бесконечно медленнее человеческой. Но существуют и высокоскоростные неорганики, хоть и встречаются значительно реже.
б) От скорости осознания зависит наличие или отсутствие личностного самосознания — чем медленее осознание существа, тем более вероятным становится осознание существом себя как личности и все что из этого следует (механизм эго, Чувство собственной важности, нездоровая страсть к личностному самообогащению). Например, нерганические существа, обладают сильно развитым личностным самосознанием.
Скорость же не может сосуществовать со всем этим, так как данные механизмы слишком энергоемки и являются по сути своего рода якорями. Скоростное же осознание стремится к абстрактному самообогащению.
в) Вообще говоря, скорость осознания является в глазах обитателей Вселенной непреходящей, фундаментальной ценностью. Именно влекомые скоростью органических существ неорганики (как союзники, Эмиссар сновидения, так и летуны) стараются установить связь с ними с тем, чтобы ускорить свое осознание присоеденив к своей медлительности их быстроту.
Восприятие скорости осознания человеком
Имеет смысл говорить только об восприятии при увеличении скорости относительно обычного, повседневного осознания, которое довольно медлительно относительно родного, первоночально данного человеку при рождении .
В восприятии субъекта увеличение скорости осознания проявляется как:
1. Ни с чем не сравнимое богатство личных взаимодействий.
2. Умение схватывать любое новое знание «на лету», все непосредственно и точно понимать без тени сомнений.
3. Свобода действовать напрямую и сразу, без промежуточных мыслительных процессов и разного рода приготовлений.
4. Появляется способность улавливать и схватывать сообщения мира, которые просто не попадали ранее в поле восприятия: деревья, черви, птицы могут говорить нам невообразимые вещи.
Уменьшать же скорость осознания обычному человеку практически некуда (она примерно равна скорости очень медлительного осознания летуна), и если это и происходит, то только вследствие болезни, старости или серьезной травмы.
Важно понимать, что увеличение скорости напрямую связано с развитием левостороннего осознания человека, активизацией Второго кольца силы и является обязательным следствием прохождения пути воина, обретения Целостности восприятия.
Изменение скорости
В практиках магов используется довольно много способов изменения скорости осознания, которые можно разделить на используемые внешние силы и самостоятельные. К первым относятся:
1. Использования растений силы.
Только курение (дымок) может дать тебе скорость, которая необходима для того, чтобы уловить отблеск того ускользающего мира
2. Удар Нагваля.
Самостоятельно можно изменить скорость осознания только при наличии достаточного количества личной силы, используя техники сталкинга, сновидения и управления намерением.
Момент изменения скорости осознания тождественен моменту прохождения барьера восприятия, остро и отчетливо фиксирующийся как своеобразный звук в основании шеи.
Этот звук имеет следующие особенности:
1. Вызвает особое чувствование тепла на небе и в ушах.
2. Вызывает ощущение толчка позади горла, прямо за трахеей.
3. Вызывает вращение глаз.
4. Похож на звук колокольчика или ломающейся трубки
5. Звук этот по тембру «сухой», как звук сухой трескающейся ветки или звон большого треснувшего колокола.
Литература
1. Карлос Кастанеда, Отдельная реальность
2. Карлос Кастанеда, Дар Орла
3. Карлос Кастанеда, Второе кольцо силы
самые быстрые породы в мире, рекордсмены
Главным предназначением лошадей во все времена была перевозка грузов и людей. Ценились скакуны, способные бежать максимально быстро.
Целью современных коневодов было вырастить именно таких лошадей. И они достигли ее – им удалось вывести верховую породу.
Ее представители регулярно становятся победителями соревнований. Максимальная скорость лошади – параметр, наиболее интересующий участников скачек.
Средняя и максимальная скорость лошади
Специалисты выделяют 2 вида скорости у скакунов:
- Средняя скорость лошади находится в пределах 15-20 км/ч. Ее способна развить любая особь, даже та, которая не относится к скаковым видам;
- Максимальная скорость зависит от вида аллюра и породы. На скачках кроме галопа используется его ускоренный вариант – карьер. Развивать такую скорость под силу не каждой лошади. Обычно это чистокровные скакуны или английские верховые. Темп быстрого галопа может достигать от 35-40 до 50-60 км/ч.
Быстрота зависит от особенностей строения тела животного. Так, спортивные скакуны больше приспособлены к бегу, чем рабочие. Они затрачивают меньше сил, пробегая большее расстояние.
Максимальных показателей от животного можно ожидать только при пробеге на небольшие расстояния. Обычно это не более 1000 м. Но верховые породы, бегающие на скачках, способны передвигаться максимально быстро на протяжении целых 15-20 минут.
При необходимости проскакать галопом значительное расстояние, животному придется делать остановки каждые пару часов. Исключение составляют случаи, когда животному угрожает опасность.
Делая остановки, кони преодолевают 30-50 км. Это обстоятельство обязательно учитывают любители конного спорта.
Скорость бега лошади зависит также от ее масти. Замечено, что рыжие кони резвее сородичей прочих мастей. Влияет наследственность и врожденные особенности развития.
Секретариат прославился тем, что имел аномально большое сердце – его размер превышал норму в два раза. Такая особенность позволяла ему опережать соперников.
Скорость лошади в упряжке
Передвижение с повозкой или телегой предполагает меньший скоростной режим. Рабочие тяжеловозы обычно идут шагом или (очень редко) бегут тихой рысью.
Увеличивать скорость без ущерба для здоровья животного можно в том случае, если сила тяги не превышает 7-8% от живой массы.
Скорость запряжённой лошади зависит от нескольких факторов:
- Порода, к которой она относится. Не стоит ждать одного и того же результата от рабочих и верховых коней.
- Масса перевозимого груза. Соответственно увеличению веса поклажи снижается темп движения.
- Вид транспортного средства. Небольшая лёгкая повозка катится быстрее, чем неповоротливая телега.
- Качество дорожного покрытия. По плохой дороге езда будет тихой. К тому же, есть такие места, где можно проехать только верхом.
Самой интересной, уникальной и единственной в своём роде упряжкой является русская тройка: кони в ней бегут разными аллюрами. Центральный (коренник) идёт чёткой быстрой рысью, а двое боковых (пристяжных) – галопом.
В результате достигается сразу две цели:
- очень хорошая скорость – 45-50 километров в час;
- животные гораздо меньше устают, значит, можно проехать большее расстояние за меньшее время.
Если рассматривать топ самых резвых упряжных лошадей, то первое место в нём, бесспорно, занимает именно рысак.
Какие породы самые быстрые?
По существующему на данный момент рейтингу наиболее скоростными породами являются следующие:
Чистокровная верховая
Заслуженно занимает первую строчку, ведь это самая быстрая лошадь в мире. Изначально ее разводили только в Англии специально для участия в скачках и бегах.
Все рекорды по скорости принадлежат представителям этого вида. Объём легких и размер сердца у них больше, чем у других пород. Это крупные и мускулистые лошади.
Арабская скаковая
Древняя порода, ведёт своё начало с IV-VII веков. Родина – Аравийский полуостров. Животные небольшие, суховатые, поджарые, с маленькой головой и тонкими ногами.
Французская верховая (сель)
Была получена в результате скрещивания французских рабочих лошадей с английскими чистокровными верховыми в XIX веке в Нормандии. Лошадь обычно средних и крупных размеров, резвая, выносливая.
Рысаки различных пород
Русские, орловские, французские, американские. Наиболее быстрыми из них считаются американцы. Затем идут орловцы и французы. Русские произошли от скрещивания орловских с американскими, но по скорости немного уступают последним.
Высоко ценятся у конезаводчиков выведенные в России рысаки. Эти лошади хорошо приспособлены к нашим климатическим условиям. Также быстрым бегом славятся кони донской, терской и ахалтекинской пород.
Среди любителей-коневодов бытует мнение, что скорость скакуна зависит от его окраски. Пальму первенства отдают рыжим, за ними следуют гнедые, вороные и завершают список белые кони.
Рассказывают, что именно по этой причине русские кавалеристы отдавали предпочтение коням рыжей масти, как самым огненным, бурным и игривым.
В условиях дикой природы наиболее резвыми считаются мустанги. Это одичавшие лошади завоевателей американского континента – испанских конкистадоров.
Обитали в прериях, на территории современных западных штатов США. Эти великолепные животные были почти полностью уничтожены в XIX веке. По мнению специалистов-иппологов, они могли развивать скорость примерно до 100 километров в час.
Рекорды и рекордсмены
Бич РэкитРекордсменом мира до сих пор числится жеребец Бич Рэкит. Самая быстрая лошадь в мире – это представитель чистокровной верховой породы, который развил скорость 69,6 км/ч, преодолев на ней короткую дистанцию в 409 м. Рекорд был поставлен в 1945 году.
Только через полвека в 1993 году достичь такого же результата смог скакун Онион Ролл. Но побить рекорд не удалось. Интересно, что жеребец также относился к чистокровным верховым.
Жеребцу Сиглеви Слейву удалось пробежать галопом расстояние в 804 м всего за 41,8 секунды. Это был забег без наездника. Средний темп его передвижения составил 69,3 км/час.
Известен и мировой рекордсмен по забегу на длинную дистанцию – Джон Генри. Этот представитель чистокровной верховой породы преодолел 2400 м пути со скоростью 60,7 км/ч.
Особи, принадлежащие к чистокровной верховой породе, часто ставили рекорды и достигали хороших результатов:
- В Мексике в 1975 году отличился жеребец Тискор. Ему удалось за 26,8 секунды проскакать дистанцию в 500 м;
- В Англии в 1960 году скакун по имени Индиженес за 53,6 секунды преодолел расстояние в 1000 м. То есть темп его передвижения составил чуть меньше, чем 68 км/ч;
- В Ростове-на-Дону в 1965 году жеребец Сардар с наездником за 1,30 минуты проскакал 1500 м всего;
- В Японии в 1989 году кобыла по имени Три Леге-Мэлт за 2,22 минуты проскакала 2 км 414 м.
Как вид аллюра влияет на быстроту?
Аллюр влияет на быстроту передвижения. Существуют следующие его виды:
- Шаг – его скорость составляет 4-5 км/ч. Скаковые особи проходят шагом до 7000 м в час и это не предел;
- Рысь – один из основных видов аллюра. Она намного быстрее шага. Средний темп бега рысью составляет 10-40 км/ч. Существует даже особая порода лошадей, выведенная для этого вида бега – рысак. Ее представитель способен обойти скаковую лошадь. Рысак бежит со скоростью до 60 км/ч. Существует медленная рысь – 10-15 км/ч, рабочая и прибавленная – 50-60 км/ч. Темп движения русских рысаков составляет 40 миль в час. Орловский жеребец установил рекорд, проскакав на скорости 50 миль в час;
- Иноходь быстрее, чем рысь. Ее в основном используют при поездке верхом, в экипаже или с повозкой. От природы способность к этому виду аллюра есть у таких пород, как американские рысаки, горные породы Кавказа, Крыма и Тянь-Шанских гор;
- Галоп естественнее и удобнее, чем рысь для любой лошади, какой бы породы она не была. Поэтому многие из них переходят на него уже после нескольких быстрых шагов. Скорость галопа составляет около 40 миль в час. При этом животное может пробежать так несколько километров, а некоторые представители скаковых пород и того больше.;
- Карьер – это прибавленный галоп, технически более сложный и быстро выматывающий животное. Поэтому данный вид аллюра используется только для незначительных дистанций. С помощью карьера были установлены все мировые рекорды, когда скакун двигался со скоростью более 65 км/ч, что практически равно скорости автомобиля. Передвигаться в таком темпе непросто и обычно животное выдерживает его недолго.
Дикие особи редко скачут в темпе не более 20 км/ч. Животное развивает такой темп в основном только во время соревнований.
Как можно увеличить быстроту лошади?
Хотя быстрота бега напрямую связана с породой, к которой принадлежит лошадь, всё-таки можно попробовать поднять этот показатель. Наиболее эффективный инструмент для увеличения скорости – регулярные ежедневные тренировки, пробежки.
Необходимо приучить к этому себя и коня, не лениться, следовать намеченному плану. Подготовка к выступлению в соревнованиях или забегах начинается за 3 месяца до намеченной даты. Всё это время нужно неукоснительно соблюдать распорядок дня, режим и рацион кормления.
Питание животного должно быть калорийным, но не тяжёлым, чтобы не появилась излишняя масса тела и в то же время достаточным для восполнения сил, затраченных на тренировках.
Предлагается сено небольшими порциями через равные отрезки времени, например, через 2 часа. Также обязательно даётся зерно, желательно 3 раза в день. Нужно тщательно следить за качеством фуража. Вода должна быть всегда свежая.
Каждый день лошадь выводят на прогулку и разминку. Нагрузку следует увеличивать постепенно, ни в коем случае не допускать переутомления, грамотно чередовать физические упражнения и отдых.
Особое внимание уделяют правильному уходу. В помещении поддерживают постоянную чистоту, регулярно проветривают.
Разрабатывают индивидуальную систему тренировок. Учитывая длину беговой дорожки и дистанцию, которую предстоит пробежать на состязаниях, намечают каждодневный маршрут бега.
В среднем, круг на ипподроме – это расстояние в 1600 метров, соревнование включает в себя три круга. Значит, для того чтобы добиться отличных результатов, нужно приучить лошадь спокойно, без усилий преодолевать пять кругов.
После каждой тренировки животных обязательно купают, затем наливают свежей воды (комнатной температуры), дают фураж, сено.
Если предстоит соревнование в упряжке, в программу тренировок включают бег с повозкой, причём дистанцию подбирают немного больше, чем в забеге, так лошадь привыкнет к нагрузке и сможет хорошо выступить.
По мнению конезаводчиков и учёных, изучающих селекционную работу, предел скорости лошадей как под седлом, так и в упряжке, ещё не достигнут. Впереди возможны новые рекорды от этих прекрасных животных.
Невероятные случаи, когда в стрессовых ситуациях время замедлялось и доли секунды казались минутами
Просмотров: 10774 Дата: 2017-04-12 Комментариев: 3
Все известные неравномерности в ощущаемой скорости изменения времени психологи объясняют особенностями человеческой психики: чем больше мы спешим куда-либо, тем быстрее оно летит; чем скучнее дело, которым мы заняты, тем медленнее оно тянется.
Но существуют тысячи документированных свидетельств, объяснить которые особенностями психики невозможно. Люди не просто голословно утверждали, что их субъективное время сильно ускорялось (а внешнее время — замедлялось). Очевидцы описывали увиденные явления, подтвердить которые могла бы только ускоренная киносъемка; всего за доли секунды они совершали в десятки и сотни раз больше дел, чем могли сделать люди с самой хорошей реакцией!
Кадр из фильма «Люди Икс: Дни Минувшего Будущего» (2014). Для мутанта Ртути, способного двигаться невероятно быстро, все окружающее буквально замирает во времени
Таких случаев было немало во время войны, например когда солдаты видели, что рядом взрывалась граната/снаряд и они могли видеть во всех подробностях, как очень медленно, словно при замедленной киносъемке, трескается корпус и вырываются искры огня. И пока граната очень медленно взрывалась, этим счастливчикам удавалось найти укрытие от взрыва. Все за те самые доли секунды!
Но в этой статье мы подробно остановимся на случаях в мирное время. А где в мирное время каждый день происходят аварии и несчастные случаи? Правильно, на автодорогах. Поэтому неудивительно, что и обычные шоферы нередко сталкиваются в критических ситуациях с необъяснимыми явлениями:
«Я сразу обратил внимание на то, что часть гаек на мотоцикле слегка открутилась, но это не представляло большой опасности, а так как я опаздывал на работу, решил ехать. Еще не встало солнце, трасса, насколько видел глаз, была пуста. Набрал приличную скорость. Когда встречный ветер окончательно разбудил меня, взял ключ и стал дотягивать гайки правой рукой, левой держась за руль.
Вдруг из поредевшей темноты показался грузовик без огней. Прямо передо мной! Я дернул руку — а там ключ застрял, не пускает руку! Повернул на обочину мотоцикл, его занесло. Падаю на бок. Пытаюсь освободить руку. Оказывается, гайкой прижал свой рукав. Кажется, целую минуту ее откручивал, а открутил и увидел, что я все еще на бок валюсь!!!» (Александр Сергеевич; Северный Кавказ, 1960-е годы).
В сентябре 1968 года Алексей Иванович Буренин, тогда студент 5-го курса физико-химического факультета МХТИ им. Д. И. Менделеева, ехал вместе со своей группой на уборку картошки. Внезапно загорелся автобус. В июне 1998-го он так рассказывал о событиях своей студенческой юности:
«Время для меня не просто затормозилось, я как бы вообще стал вне времени. Страха не было, было только спокойное любопытство. Наблюдал, как водитель удрал из кабины, забыв открыть нам двери, как бьются в истерике девушки, как пытаются выбить стекло.
Спокойно открыл двери, все рванулись к ней, я же спокойно вышел последним, потом вернулся с двумя парнями за вещами, затем подошел к водителю, посоветовал ему слить бензин, дабы избежать взрыва. Автобус, конечно, сгорел дотла, но взрыва удалось избежать».
В 1975 году Александр Никодимович Басов также едва не попал в автомобильную катастрофу вблизи Москвы:
«Скорость — около 80 км/час. Объезжаем возвышенность, и вдруг прямо перед нами, посреди дороги, резко затормозил «Москвич». И вот я спокойно сижу и наблюдаю, что происходит. Очень плавно, как в замедленном кино, капот машины стал поворачивать. Все происходит страшно медленно. Но поворачиваю голову к водителю и удивляюсь — руки его быстро, стремительно вращают баранку!
Меня поразил этот контраст. Капот машины уже поворачивает в другую сторону. Вот сейчас ударим «Москвич» — мысль течет в нормальном времени. Но наша машина проплывает в нескольких сантиметрах от легковушки и замирает, став поперек дороги. Сколько мы с водителем стояли неподвижно, я не знаю. То, что я описал, заняло 58—60 секунд. На самом деле это были считанные мгновения…»
«Я помню каждую мелочь, каждое мгновение., лопнуло колесо, автомобиль внезапно бросило с дороги, он ударился в забор. Я отчетливо помню, как медленно ломались штакетины, как одна из них вдруг выгнулась и пробила лобовое стекло, как раз напротив водителя. Ее острый конец был направлен ему в грудь. Я обомлела… Однако мой 16-летний сын Боб резко нагнулся, и острый кол прошил насквозь сиденье!» (мать и сын Вилеры; Ковентри, Англия; 1992 год).
В 1998 году вот такое письмо пришло от жительницы п. Приозерный, Ленинградской области, Н. Никитиной:
«Я переходила улицу, забыв, что на этом перекрестке водители всегда увеличивают скорость. Я бежала, но уже поняла, что не успеваю избежать удара грузовика. И вот здесь время замедлилось. Так мне тогда казалось. Я ждала удара, а его все не было и не было, но и бежать быстрее я не могла.
А потом все так же невыносимо медленно машина наехала на меня, и время словно бы совсем остановилось. Скорость мышления между тем оставалась прежней, и я хорошо сознавала, что мне конец. Я была настолько удивлена невыносимой плавностью происходящего, что даже не пыталась найти выход из этой ситуации.
А потом сознание выключилось. Так гасят свет, нажав на кнопку, и выключилось оно сразу же и полностью. Я лежала па асфальте в странной позе: колени и подбородок прижаты к груди, руки согнуты в локтях, ладони выставлены вперед. Поза колобка. Я прекрасно сознавала все, что случилось, голова была ясной, но я никак не могла распрямиться.
Подбежал шофер сбившей меня машины, стал меня поднимать, и мне удалось наконец встать на ноги. И тогда я обратила внимание на то, что нахожусь очень далеко от грузовика, в нескольких метрах по ходу движения. Последствиями столкновения были синяк на бедре (в том месте, где ударила машина) и слегка оцарапанные ладони и колени.
Нужно было сгруппироваться и покатиться, чтобы не попасть под колеса. Это был единственный путь к спасению. Кто меня научил? Кто помог? Ведь в момент опасности мое сознание отключилось от надвинувшегося на меня ужаса».
Аналогичный случай описывал Е. Голомолзин:
«С главным геологом карьера мы на мотоцикле с коляской возвращались с участка на базу. Начался дождь, и дорога сразу покрылась скользкой глинистой смазкой… Вдруг сильный порыв ветра сдернул шахтерскую каску с головы и бросил ее назад на дорогу. Водитель от неожиданности дернул руль в сторону, мотоцикл накренился и…
Далее время почти полностью остановилось. Я сидел в коляске и с интересом наблюдал за происходящим. Переднее колесо мотоцикла повернулось почти на девяносто градусов, зацепилось за неровность на дороге, и мотоцикл вместе с нами начат плавно подниматься в воздух. Мое внимание привлек водитель. Он приподнялся над седлом, но руки, словно приклеенные, продолжали крепко сжимать руль.
Голова была высоко поднята, а глаза вглядывались в горизонт. При этом на его остановившемся лице было написано величайшее изумление, но никак не страх и не ужас. Когда седок не мог больше удерживаться, он отпустил руль, медленно вытянул руки перед собой и, плавно отделившись от мотоцикла, полетел куда-то вперед, все так же зорко вглядываясь в горизонт.
Его расстегнутый плащ колыхался мощно и величественно. Мне стало вдруг неудержимо смешно — в этот момент он чрезвычайно напоминал гигантского орла, — и, не сдержавшись, я громко, как мне показалось, расхохотался. На этом мое веселье кончилось — в этот же миг я оказался лежащим на дороге под мотоциклом, и сверху на меня текла струйка бензина.
Как я умудрился выпасть из коляски — ума не приложу! Подбежавший на помощь коллега освободил меня от мотоцикла, помог подняться на ноги. Мы ощупали себя и с удивлением обнаружили отсутствие не только переломов, но даже ушибов.
По рассказам моего коллеги, для него авария произошла мгновенно — он дернул руль в сторону и тут же оказался на дороге впереди перевернутого мотоцикла.»
Еще один случай у Голомолзина произошел в Башкирии, где его геологический отряд перебазировался в новый район работ. В день отъезда, как и в прошлом случае, разыгралась непогода.
«Дождь перешел в крупный град, который с силой колотил по кабине и тенту геологического ГАЗ-66, доверху груженного ящиками с образцами и полевым снаряжением. Дорога шла но краю пропасти через горный перевал. Щебенка на дороге перемешалась с грязью и представляла собой весьма ненадежное «покрытие» дороги, поэтому колеса часто пробуксовывати, вызывая недовольный рев двигателя.
На случай неожиданной эвакуации, несмотря на сильный град, мы сидели у самой кабины, откинув передний полог брезентового тента. Я не зафиксировач момента, когда это произошло, но услышал, как вдруг натужные завывания двигателя перешли в совершенно однообразный монотонный рев. Удивленный, я посмотрел вниз на дорогу и увидел, что на повороте с подъемом машину начало медленно сносить к краю обрыва.
Колеса вращались с бешеной скоростью, но машина стояла на месте и страшно медленно, буквально по миллиметру, продвигалась в сторону пропасти. «Пора прыгать», — подумал я. Предельная замедленность действия вызвала чувство уверенности, что все можно успеть. Казалось, можно было спокойно спрыгнуть из кузова на землю и несколько раз обойти сползающую с дороги машину.
Я оглянулся па попутчиков. Они сидели с окаменевшими лицами, глядя далеко вперед, не обращая ни малейшего внимания на то, что вот-вот может случиться катастрофа. «Чего они мешкают?» — подумал я. Кстати, ни дождя, ни града я в этот момент не ощущал.
Внезапно что-то изменилось в звуке работающего мотора, появилась новая басовитая нота, и машина начала медленно отползать от края обрыва, где уже были видны отвесные скалы. Тут же на меня обрушился грохот ледяной небесной картечи. Когда мы прибыли на место, выяснилось, что никто не заметил критической ситуации. Когда машину понесло в пропасть, водитель тут же включил второй мост и легко вывел ее обратно на дорогу».
Заканчивает наше повествование Виталий Ч.:
«Примерно в 1970 году мы с дедом возвращались домой. Он уже перешел дорогу, меня что-то задержало, и дед Степан сделал мне рукой знак остановиться. Я уже почти добежал до него, как вдруг заметил, что с ноги сорвалась сандалия.
Все произошло чисто автоматически — я просто развернулся, добежал до середины дороги, поднял ее и вернулся, при этом понимая, какую непростительную, смертельно опасную глупость совершаю. На бегу краем глаза я заметил, что легковой автомобиль остановился, но едва я отбежал в сторону, он, по-прежнему на большой скорости, просвистел мимо. Выходит, все произошло очень быстро, настолько быстро, что дед даже не заметил, как я возвращался».
Почему ребенок успокаивается при переноске
Новое исследование, проведенное в Японии, подтверждает то, что многие матери могут знать инстинктивно: поднятие и вынашивание суетливого ребенка обычно успокаивает и расслабляет ребенка, что делает его движение полезным как для мам, так и для младенцев.
Когда матери, участвовавшие в исследовании, носили своих младенцев во время прогулки, младенцы становились заметно более расслабленными и перестали плакать и корчиться. У детей также замедлилось учащенное сердцебиение, что свидетельствовало о том, что дети чувствовали себя спокойнее.
«Младенцы становятся спокойными и расслабленными, когда их несет мать», — сказал исследователь д-р Куми Курода, изучающий социальное поведение в Институте исследований мозга RIKEN в Сайтаме, Япония. В исследовании наблюдались поразительно похожие реакции у младенцев мышей.
Поскольку переноска (что означает удержание при ходьбе) может помочь удержать ребенка от слез, сказал Курода, это может предложить матерям способ успокоить краткосрочные раздражения своих детей, такие как страшный шум или вакцинация.
Результаты были опубликованы в Интернете сегодня (18 апреля) в журнале Current Biology.
Сильный успокаивающий эффект
В рамках небольшого исследования исследователи наблюдали за реакциями 12 здоровых младенцев в возрасте от 1 месяца до 6 месяцев. Ученые хотели найти для матерей наиболее эффективный способ успокоить плачущего ребенка в течение 30-секундного периода — просто держать ребенка на руках или носить ребенка во время прогулки.
Младенцы, которых вынашивала идущая мать, были наиболее расслабленными и успокаиваемыми по сравнению с младенцами, матери которых сидели в кресле и держали их, как показало исследование.Когда мать встала и пошла с ребенком на руках, ученые наблюдали автоматическое изменение в его поведении.
Эти результаты сохранялись даже после того, как исследователи приняли во внимание другие факторы, такие как возраст и пол ребенка, а также возраст матери и скорость ходьбы.
Курода сказала, что она была удивлена силой успокаивающего эффекта от материнских рук и ходьбы. Наблюдая за экспериментами как на людях, так и на мышах, она была поражена тем, как быстро замедлилось сердцебиение и насколько сразу после того, как мать начала ходить.(Мыши-матери берут своих детенышей ртом за загривок.)
По мнению исследователей, материнская ходьба может быть более эффективной для успокоения младенцев, чем другие виды ритмических движений, такие как раскачивание.
Совет для родителей
Если основная причина плача сохраняется, например, голод или постоянная боль, ребенок может снова начать плакать вскоре после окончания вынашивания.
Вот почему Курода рекомендовал, чтобы, когда ребенок начинает плакать, короткое время вынашивания может помочь родителям определить причину слез.Она признала, что ношение ребенка может не полностью остановить плач, но может предотвратить разочарование родителей из-за плачущего младенца.
Полученные данные также имеют значение для одной из техник воспитания, в которой родители позволяют детям плакать, чтобы помочь им научиться засыпать самостоятельно, говорят исследователи.
«Наше исследование показывает, почему некоторые дети плохо реагируют на метод воспитания« крик-аут »», — сказал Курода.
Сторонники этой техники советуют родителям позволять младенцам после определенного возраста плакать до сна — без того, чтобы мама или папа утешали их — в надежде, что ребенок научится успокаивать себя.
Но Курода сказал, что успокоение матери, вынашивающей ребенка, и плач во время разлуки — это встроенные механизмы выживания младенца. Такое поведение было заложено в течение миллионов лет. «Изменение этих реакций возможно, поскольку младенцы обладают гибкостью, но это может занять время», — сказала она.
Хотя в этом исследовании изучали поведение ребенка в ответ на его мать, Курода сказал, что этот эффект не специфичен для мам, и вынашивание ребенка может выполнять любой человек, осуществляющий первичный уход за ребенком.По словам Курода, исследователи наблюдали такой же успокаивающий эффект, вызванный ношением, когда отцы, бабушки и незнакомая женщина, имеющая опыт ухода за ребенком, вынашивала детей младше 2 месяцев.
Передайте: если вы поднимете и перенесете плачущего младенца, он автоматически успокоит его.
Этот рассказ предоставлен HealthNewsDaily, сайтом-партнером LiveScience. Подписывайтесь на MyHealthNewsDaily @MyHealth_MHND, Facebook и Google+.
Медленная скорость ходьбы в среднем возрасте связана с более быстрым старением
Новое исследование показало, что люди, которые склонны ходить медленнее в возрасте 45 лет, имеют признаки преждевременного ускоренного старения, как физически, так и когнитивно.
Поделиться на Pinterest Новое исследование показывает, что более низкая скорость ходьбы в среднем возрасте может быть маркером ускоренного старения.Скорость ходьбы может быть важным показателем продолжительности жизни и здоровья.
Недавнее исследование, опубликованное Medical News Today, показало, что показало, что чем быстрее человек ходит, тем дольше он может прожить, а более пожилые люди извлекают наибольшую пользу из быстрого темпа.
Медицинские работники долгое время использовали скорость походки в качестве маркера здоровья и физической формы среди пожилых людей, но новое исследование задает несколько иной вопрос: указывает ли низкая скорость походки в среднем возрасте на ускоренное старение и прогнозирует ли это?
Линия J.Х. Расмуссен, доктор философии, научный сотрудник отдела психологии и нейробиологии Университета Дьюка в Дареме, штат Северная Каролина, и его коллеги решили ответить на этот вопрос, изучив данные 904 участников исследования.
Расмуссен и его команда опубликовали свои выводы в журнале JAMA Network Open.
Исследователи оценили данные участников мультидисциплинарного исследования здоровья и развития Данидина, продольного когортного исследования людей, живущих в Данидине, Новая Зеландия.
Участники проходили периодические тесты на протяжении большей части своей жизни. Исследователи отслеживали общее состояние здоровья и поведение участников, при этом оценка начиналась, когда участникам было 3 года.
В то время детский невролог использовал стандартные тесты интеллекта для оценки нейрокогнитивных функций детей, включая их восприимчивую речь, моторные навыки, а также эмоциональную и поведенческую регуляцию.
У исследователей был доступ к таким данным, как оценки IQ, включая скорость обработки, рабочую память, перцептивное мышление и словесное понимание.
Исследователи оценили скорость ходьбы уже взрослых участников при трех условиях: обычная скорость ходьбы, скорость ходьбы двойного задания, когда участники должны были ходить как обычно, читая алфавит, и максимальная скорость ходьбы.
Команда также оценила физическую функцию взрослых, попросив их самостоятельно сообщить об этом в опросе и выполнить ряд физических заданий, которые, среди прочего, проверяли их силу хвата, равновесие и зрительно-моторную координацию.
Чтобы оценить ускоренное старение, команда исследовала множество биомаркеров, включая индекс массы тела, соотношение талии и бедер, артериальное давление, кардиореспираторную подготовку, общий уровень холестерина, уровень триглицеридов, уровень холестерина липопротеинов высокой плотности, клиренс креатинина. , уровень мочевины в крови, уровень С-реактивного белка, количество лейкоцитов, здоровье десен и зубов.
Исследователи также оценили состояние здоровья мозга взрослых с помощью МРТ.
Кроме того, ученые привлекли независимую группу из 8 человек, которые оценили возраст участников, используя стандартизированные фотографии их лиц в возрасте 45 лет.
Сканирование МРТ показало, что медленно ходящие в возрасте 45 лет имели меньший объем мозга, большее истончение коркового слоя, меньшие корковые области и большее количество поражений белого вещества. Другими словами, их мозг оказался старше своего биологического возраста.
Независимая комиссия также имела тенденцию назначать этим участникам более пожилой возраст на основе их лица на фотографиях.
В целом, кардиореспираторное здоровье, иммунное здоровье, здоровье десен и зубов участников, которые медленно ходили, также были хуже, чем у тех, кто ходил быстрее. Корреляция была особенно очевидна в максимальной скорости ходьбы участников.
«Что действительно поразительно, так это то, что это наблюдается у 45-летних людей, а не у гериатрических пациентов, которых обычно оценивают с помощью таких мер», — говорит Расмуссен, ведущий автор исследования.
Интересно, что показатели IQ, восприимчивой речи, моторики, а также эмоциональной и поведенческой регуляции у детей в возрасте 3 лет также предсказывали скорость ходьбы. Те, кто стал медленно ходить в зрелом возрасте, хуже справились с этими мерами.
«Врачи знают, что медленно ходящие люди в возрасте от 70 до 80 лет обычно умирают раньше, чем люди, быстро ходящие в их возрасте», — добавляет старший автор Терри Э. Моффитт, профессор психологии Университета Наннерла О. Кеохана в Университете Дьюка и старший автор книги. исследование.
«Но это исследование охватывало период от дошкольного возраста до среднего возраста и обнаружило, что медленная ходьба является признаком проблемы за десятилетия до старости».
Проф. Терри Э. Моффитт
Зов предков ™ Мысли и предложения
Вы использовали для этого измерения в игре? Потому что «10 метров» в этой игре намного больше, чем 10 реальных метров.
Иначе как вы предлагаете его измерить?
Это проблема, они постоянно путешествуют.На самом деле они никогда не остаются в зоне нужды какое-то время, они просто постоянно перемещаются из зоны в зону.
Они не постоянно путешествуют. Я подкрался к ним достаточно, чтобы знать. Конечно, у меня был отпуск, прежде чем я смог подойти достаточно близко, и, хотя это и расстраивает, это часть охоты. Гарантирую, они часто остаются в зонах нужды на длительное время. Я уверен, что есть люди, которые измеряли, сколько времени, хе-хе. В игре есть некоторая кривая обучения, особенно если вы похожи на меня и любите открывать для себя разные вещи, не просматривая различные видео и темы с советами и рекомендациями.
Как, ♥♥♥♥ вы попадаете на их пути? Если они движутся в вашем направлении, у вас еще меньше времени на то, чтобы отреагировать на их существование, и поэтому, если вы не повсюду, они будут убегать, прежде чем вы даже узнаете, что они там. Так что, если они не идут к вам, я действительно не понимаю. Расстояние, на котором нужно находиться, чтобы обойти их, просто смешно. Настолько нелепо, что гораздо более вероятно, что вы будете кружить в нужной позиции только для того, чтобы обнаружить, что животные решили изменить направление 5 минут назад.
Ну правда в том … Я ниндзя! лол! Шутка. : D Не часто я могу устроить им засаду вот так, но иногда их можно увидеть достаточно далеко, чтобы занять позицию. Достаточно часто они либо идут по довольно прямой линии, либо вы узнаете, где находятся их обычные зоны потребности, и можете предвидеть приблизительный путь, по которому они пойдут. Конечно, я не забегаю вперед и не устраиваю им засаду, они грубо идут в мою сторону.
Иногда достаточно даже 100 м от их пути, чтобы упустить шанс устроить им засаду.Поэтому, если я их вижу, но не могу перехватить, я пытаюсь угадать, куда они идут, и вступаю на путь преследования. Если ветер попутный и они не уезжают слишком далеко в нужную зону, я часто подкрадываюсь к ним.
Разрешите привести вам пример. Буквально на днях заметил стадо белохвостов, идущее параллельно мне по берегу озера, примерно в 120 м от меня. Даже если я немного опередил их. у меня не было возможности перехватить их вот так, потому что они уже давно исчезнут, прежде чем я смогу приблизиться для выстрела из лука.Но по предыдущим охотам я знаю, что рядом есть две зоны нужды. Один в 150 м, а другой в 350-400 м впереди, оба у озера. Поэтому я просто продолжал следовать, пытаясь идти параллельно их пути. В конце концов ветер переменился и теперь дул в том же направлении, что и мы с оленем. Но, следуя предполагаемой тропе оленей и продолжая двигаться параллельно ей, я избегал их улавливания моего запаха. В конце концов я приблизился к стаду, которое теперь было на 90 градусов от направления ветра.Я замкнулся незаметно и собрал некоторые из них. После этого они двинулись обратно тем же путем, что и мы, пройдя мимо меня в другую зону нужды. Они снова были слишком далеко, чтобы я мог их перехватить, поэтому я терпеливо последовал за ними и подкрался к ним, собирая еще несколько.
Зная, где приблизительно расположены зоны необходимости, я мог немного рискнуть, поэтому большую часть пути я быстро приседал к ним, но все это продолжалось легко более 30 минут в «реальном» времени (я не Не слежу за часами, поэтому не уверен).Так что, несмотря на то, что охота оказалась успешной, потребовалось время и терпение.
У животных есть максимальная дальность, на которой они вас услышат и увидят. Разные стойки и скорости имеют разный радиус, в котором животные либо почувствуют вас, либо увидят. Если я замечаю их первым, я обычно прохожу примерно 150 м от них, затем быстро приседаю до чего-то ниже 100 м и, наконец, медленно приседаю, пока не окажусь в пределах досягаемости. Это только приблизительное значение, так как большую часть времени я не использую дальномер, поэтому оцениваю расстояние на глаз.Лишь изредка я склоняюсь (старая приключенческая травма колена; D), в основном, когда мне нужно перейти от укрытия к укрытию в пределах 60 м от животного. Используя этот подход, я могу относительно быстро попасть в зону действия лука, чтобы сделать высокий процент выстрела.
Как я уже советовал вам, посмотрите различные советы, которые люди дают в разделе советов и приемов, или, может быть, посмотрите видео или два. Чтобы прочитать все, потребуется время, но затем вы начнете понимать, как все работает, и, следовательно, вам понравится гораздо больше охоты.
Какие качества и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? — FlyGA
Что делает профессионального пилота хорошим в том, что он делает?
Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков. Это не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли. Пилотам необходимы не только лидерские качества, они также должны хорошо общаться и работать в команде.
Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.
1. Четкое общение
Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов. Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной около 80 процентов авиационных происшествий или аварий.
Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:
- Цель: разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
- Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
- Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
- Где : например, до или в путевой точке.
Важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.
Эксплуатанты воздушных судов и поставщики служб организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.
Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют своих пассажиров перед посадкой в рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.
Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.
2. Ситуационная осведомленность
Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.
Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.
Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:
Экологичность:
- Самолеты прочие
- Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
- Погода и местность.
Информация о режиме:
- Конфигурация самолета
- Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
- Скорость
- Высота
- Товарная позиция
- Постановка на охрану / получение / удержание
- Состояние системы ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.
- Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
Пространственная ориентация:
- Географическое положение
- Положение самолета.
Информация о системе:
Временной горизонт:
- Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).
Примечания:
- Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения. Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
- FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.
3. Навыки работы в команде
Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.
Почему пилотам и бортпроводникам важно работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть авиационных происшествий была вызвана сбоем в командной работе, когда члены экипажа работали как человек , а не как команда .
Как пилот авиакомпании, вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.
Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / положение. Не должно быть стигмы, связанной с наблюдением и сообщением о несоответствии с высшим званием.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияли на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, чтобы сделать отрасль авиаперевозок одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.
4. Решительность и быстрое мышление
Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.
Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать для выхода из ситуации.Однако не во всех частях контрольного списка действий на случай чрезвычайной ситуации четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.
Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять наилучшее возможное решение для их конкретных обстоятельств.
Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилотам приходится принимать решения:
Скорая помощь
- Отклонения . Не , обязательно в чрезвычайной ситуации, но скорее из мер предосторожности. Это требует координации с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
- Вынужденные посадки. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.
Погодные решения
- Зимние работы . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
- Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозовой активностью. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.
Плотный график с небольшим количеством времени для отдыха и освоения своей личной жизни также создает дополнительный стресс, усталость и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но очень важно.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.
5. Способность сохранять спокойствие
Могут потребоваться годы практики, чтобы применить одно простое правило: не паникуйте.
Это часто включает изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится, и это омрачает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, неправильные решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.
Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с ненормальными или аварийными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверены, чтобы принимать обоснованные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.
Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественно, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота, проявив достаточную практику и настойчивость. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.
Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».
6. Психология — уверенность, отношение и самодисциплина
Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» — так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?
То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота.Некоторые люди быстро уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, будут продолжать и , но с большей зрелостью, чем раньше.
Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы хотите найти золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов , будучи пилотом.
Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота, но формула слишком упрощена для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя самому безопасному полету, несмотря на возможные трудности, с которыми вы можете столкнуться.
7. Руководство
Лидерство — это врожденное личное качество и приобретенный набор навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.
Чтобы добиться лидерства, пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.
Пилот ведет свою команду. В коммерческих рейсах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник — даже парамедики.Но у самолетов может быть только один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.
Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Эффективность = Безопасность.
8. Способность понимать техническую информацию
Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:
- Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
- Убедитесь, что запас топлива достаточен и погодные условия приемлемы, прежде чем представлять планы полета в диспетчерскую.
- Убедитесь, что дрон сбалансирован и не превышает допустимую массу
- Связь с авиадиспетчерской службой с помощью бортовой радиосистемы
- Управлять самолетом по запланированным маршрутам, включая взлет и посадку
- Контроль двигателей, расхода топлива и других систем самолета во время полета
- Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,грамм. отказ двигателя)
- Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров
После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.
Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие знания воздушного судна» и «Летные характеристики и планирование», которые одновременно изучают технические аспекты.
9. Математика и творческие навыки в сочетании
Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.
Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость — вот что нужно на самом деле .
Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда от них отклоняться.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и здесь на помощь приходит творческий подход.
Принципы полета — это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации воздушных судов.
10. Знать, когда нарушать правила
Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.
Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:
- Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
- Правила, установленные компанией. Например, определенные политики и процедуры компании.
Эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?
Полеты создают множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой со стороны мостов, деревьев, опор электропередачи, линий электропередач и других опасных препятствий. В то время как идеальный — это соблюдение правил, их нарушение иногда является лучшим вариантом, когда безопасность — это приоритет. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.