Сколько идет человек километров в час: За сколько человек пройдет КМ

Содержание

Перегрузки и их действие на человека в разных условиях

В авиационной и космической медицине перегрузкой считается показатель величины ускорения, воздействующего на человека при его перемещении. Он представляет собой отношение равнодействующей перемещающих сил к массе тела человека.

Перегрузка измеряется в единицах, кратных весу тела в земных условиях. Для человека, находящегося на земной поверхности, перегрузка равна единице. К ней приспособлен человеческий организм, поэтому для людей она незаметна.

Если какому-либо телу внешняя сила сообщает ускорение 5 g, то перегрузка будет равна 5. Это значит, что вес тела в данных условиях увеличился в пять раз по сравнению с исходным.

При взлете обычного авиалайнера пассажиры в салоне испытывают перегрузку в 1,5 g. По международным нормам предельно допустимое значение перегрузок для гражданских самолетов составляет 2,5 g.

В момент раскрытия парашюта человек подвергается действию инерционных сил, вызывающих перегрузку, достигающую 4 g. При этом показатель перегрузки зависит от воздушной скорости. Для военных парашютистов он может составлять от 4,3 g при скорости 195 километров в час до 6,8 g при скорости 275 километров в час.

Реакция на перегрузки зависит от их величины, скорости нарастания и исходного состояния организма. Поэтому могут возникать как незначительные функциональные сдвиги (ощущение тяжести в теле, затруднение движений и т.п.), так и очень тяжелые состояния. К ним относятся полная потеря зрения, расстройство функций сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, а также потеря сознания и возникновение выраженных морфологических изменений в тканях.

С целью повышения устойчивости организма летчиков к ускорениям в полете применяют противоперегрузочные и высотно-компенсирующие костюмы, которые при перегрузках создают давление на область брюшной стенки и нижние конечности, что приводит к задержке оттока крови в нижнюю половину тела и улучшает кровоснабжение головного мозга.

Для повышения устойчивости к ускорениям проводятся тренировки на центрифуге, закаливание организма, дыхание кислородом под повышенным давлением.

При катапультировании, грубой посадке самолета или приземлении на парашюте возникают значительные по величине перегрузки, которые могут также вызвать органические изменения во внутренних органах и позвоночнике. Для повышения устойчивости к ним используются специальные кресла, имеющие углубленные заголовники, и фиксирующие тело ремнями, ограничителями смещения конечностей.

Перегрузкой также является проявление силы тяжести на борту космического судна. Если в земных условиях характеристикой силы тяжести является ускорение свободного падения тел, то на борту космического корабля в число характеристик перегрузки также входит ускорение свободного падения, равное по величине реактивному ускорению по противоположному ему направлению. Отношение этой величины к величине называется «коэффициентом перегрузки» или «перегрузкой».

На участке разгона ракеты-носителя перегрузка определяется равнодействующей негравитационных сил — силы тяги и силы аэродинамического сопротивления, которая состоит из силы лобового сопротивления, направленной противоположно скорости, и перпендикулярной к ней подъемной силы. Эта равнодействующая создает негравитационное ускорение, которое определяет перегрузку.

Ее коэффициент на участке разгона составляет несколько единиц.

Если космическая ракета в условиях Земли будет двигаться с ускорением под действием двигателей или испытывая сопротивление среды, то произойдет увеличение давления на опору из-за чего возникнет перегрузка. Если движение будет происходить с выключенными двигателями в пустоте, то давление на опору исчезнет и наступит состояние невесомости.

При старте космического корабля на космонавта действует ускорение, величина которого изменяется от 1 до 7 g. По статистике, космонавты редко испытывают перегрузки, превышающие 4 g.

Способность переносить перегрузки зависит от температуры окружающей среды, содержания кислорода во вдыхаемом воздухе, длительности пребывания космонавта в условиях невесомости до начала ускорения и т.д. Существуют и другие более сложные или менее уловимые факторы, влияние которых еще не до конца выяснено.

Под действием ускорения, превышающего 1 g, у космонавта могут появиться нарушения зрения. При ускорении 3 g в вертикальном направлении, которое длится более трех секунд, могут возникнуть серьезные нарушения периферического зрения. Поэтому в отсеках космического корабля необходимо увеличивать уровень освещенности.

При продольном ускорении у космонавта возникают зрительные иллюзии. Ему кажется, что предмет, на который он смотрит, смещается в направлении результирующего вектора ускорения и силы тяжести. При угловых ускорениях возникает кажущееся перемещение объекта зрения в плоскости вращения. Эта иллюзия называется окологиральной и является следствием воздействия перегрузок на органы внутреннего уха.

Многочисленные экспериментальные исследования, которые были начаты еще ученым Константином Циолковским, показали, что физиологическое воздействие перегрузки зависит не только от ее продолжительности, но и от положения тела. При вертикальном положении человека значительная часть крови смещается в нижнюю половину тела, что приводит к нарушению кровоснабжения головного мозга. Из-за увеличения своего веса внутренние органы смещаются вниз и вызывают сильное натяжение связок.

Чтобы ослабить действие высоких ускорений, космонавта помещают в космическом корабле таким образом, чтобы перегрузки были направлены по горизонтальной оси, от спины к груди. Такое положение обеспечивает эффективное кровоснабжение головного мозга космонавта при ускорениях до 10 g, а кратковременно даже до 25 g.

При возвращении космического корабля на Землю, когда он входит в плотные слои атмосферы, космонавт испытывает перегрузки торможения, то есть отрицательного ускорения. По интегральной величине торможение соответствует ускорению при старте.

Космический корабль, входящий в плотные слои атмосферы, ориентируют так, чтобы перегрузки торможения имели горизонтальное направление. Таким образом, их воздействие на космонавта сводится к минимуму, как и во время запуска корабля.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

«Все пассажиры самолетов и летчики подвергаются облучению»: стали известны факты

Общество 81428

Поделиться

Авиация облегчила человеку жизнь, позволяя за часы преодолевать огромные расстояния. За год самолеты перевозят по миру 4 млрд человек! Но за удобство приходится расплачиваться. И не только деньгами.

Знаете ли вы, например, что каждый авиапассажир за полет получает дозу радиации? Да, она невелика. Для здоровья редко летающего авиапассажира проблем практически нет. Другое дело — экипажи. Они-то подвергаются несоизмеримо большему риску, так как летают каждый день по многу часов. Поэтому Международная организация гражданской авиации (ICAO) готовит требования к авиаперевозчикам по обеспечению радиационной безопасности пассажиров и экипажей. Делается ли что-то для решения этой проблемы в России — в этом вместе с экспертами разбирался «МК».

Фото: pic2.me

Ученые определили условные единицы доз радиации. Наименьшая единица — 1 микрозиверт/час (мкЗв/час). 1000 микрозивертов — это 1 миллизиверт (мЗв/час). Говоря о характеристиках доз, измеряемых этими единицами, заведующий лабораторией радиационной безопасности космических полетов (в том числе и на МКС) Института медико-биологических проблем Российской академии наук Вячеслав Шуршаков рассказал «МК», что доза радиации, получаемая человеком у земной поверхности, равна 0,1 мкЗв/час.

Во время полета на самолете доза возрастает в 30–40 раз. Для сравнения: средняя доза на Международной космической станции, высота орбиты которой — 400 км, уже в 200 раз больше, чем у земной поверхности.

— Но на МКС могут попасть только космонавты. Их не так много, и они наверняка защищены от космической радиации. А на самолетах летают практически все. Какую дозу радиации за час полета получает обычный человек на высоте 10–11 тысяч метров, куда, как правило, поднимаются лайнеры?

— Эта доза зависит от фазы цикла солнечной активности, высоты и широты, на которых проходит полет, — говорит Вячеслав Шуршаков. — Например, для 11 км это будет уже 4 мкЗв/час. В полетах по полярным орбитам, то есть ближе к Северному или Южному полюсам, доза на десятки процентов выше, чем в средних широтах. При полете в средних широтах, в спокойных радиационных условиях, то есть без солнечных протонных событий, доза за час полета — точнее, это называется среднечасовой мощностью дозы — в самолете, который летит на высоте 10 км, равна 3 мкЗв/час.

— Какие вредные для здоровья человека лучи есть на такой высоте?

— Дозу облучения создают потоки протонов, электронов, мюонов и нейтронов. Эти частицы образуются при взаимодействии галактических космических лучей с земной атмосферой.

— Чем они вредны? Какие заболевания могут вызвать?

— Повышенная радиация увеличивает вероятность онкологических заболеваний, появления катаракты, приводит к преждевременному старению организма — в конечном итоге, сокращает продолжительность жизни. Ущерб здоровью, конечно, зависит от величины избыточной дозы.

— С чем сопоставима такая доза? Например, с загаром на пляже, работой на АЭС или в рентгенкабинете?

— Загар на пляже, связанный с ультрафиолетовым излучением, не относится к ионизирующей радиации. Что же касается остального, то сравните сами: обычный человек за год получает дозу 0,1 мЗв. Для летчиков норматив — 5 мЗв в год, при работе на АЭС такой норматив составляет уже 20 мЗв в год, для космонавтов — 500 мЗв в год. А то, что касается большинства из нас, — к примеру, доза, полученная во время рентгена грудной клетки, равна 0,1 мЗв, или 100 микрозивертов. Такую дозу пассажир может набрать примерно за 33 часа полета на самолете.

— Увеличивается ли уровень воздействия радиации с каждым часом полета?

— Да, пропорционально времени полета.

— Применяются ли на авиалайнерах какие-то средства защиты от радиации?

— Никаких средств защиты от радиации на авиалайнерах не предусмотрено. Корпус самолета и его внутренняя обшивка практически не ослабляют радиацию на тех высотах, где проходит маршрут полета.

Итак, как выясняется, любой человек в полете находится под воздействием радиации и получает дозу. Однако, по мнению медиков, эта доза не является критичной. Особой опасности для здоровья пассажиров она не представляет. А потому даже не существует каких-либо специальных медицинских методик послеполетного восстановления. В них, по мнению специалистов, нет никакой необходимости.

Совсем другое дело, если человек летает много и часто. Здесь уже есть чего опасаться, так как в организме происходит накопление дозы облучения. Это касается, например, бизнесменов, часто летающих по свету. В меньшей степени — «вахтовиков» — нефтяников и газовиков, которые к месту работы и обратно летают самолетами. Но все-таки самую большую и вполне реальную опасность радиация, получаемая в полете, представляет для экипажей воздушных судов.

Западные медики лет десять назад проводили специальные исследования этой проблемы. Полученные результаты оказались неутешительны. Выяснилось, что стюардессы, более 15 лет пролетавшие на рейсах, на 30% чаще обычных женщин болеют раком молочных желез. У пилотов, налетавших свыше 5000 часов, на 20–30% выше уровень заболеваемости раком крови, лейкемией и меланомой. 

Проводятся ли у нас в стране какие-либо исследования по этой тематике? Что делается для того, чтобы уберечь профессионалов, в первую очередь летчиков, от этих заболеваний? И есть ли вообще на борту самолета какие-либо приборы, измеряющие уровень опасной радиации?

«При СССР к здоровью пилотов были внимательнее»

Вот что об этом рассказал «МК» Владимир Сальников — пилот с 45-летним стажем, трудившийся командиром корабля в ряде крупных авиакомпаний страны. Совсем недавно он завершил свою летную карьеру и потому может теперь себе позволить говорить обо всем без оглядки на авиационное руководство.

— На самолетах никаких дозиметров нет, — рассказывает Владимир Сальников. — Когда была еще такая страна — СССР, с нами прямо в кабине самолета эпизодически летали врачи. Они брали с собой дозиметры и определяли, на каких широтах, высотах и маршрутах какой имеется уровень радиации. Причем летали с нами везде — в Африку, Азию, Европу, по нашей стране — и везде во время полетов производили замеры. Все-таки в то время с большим вниманием относились к здоровью населения, в том числе к здоровью летчиков и бортпроводников. Именно тогда и были определены нормы — 70 часов полетов в месяц, не более. Эту санитарную норму разрешалось превышать только в случае самой острой необходимости, да и то лишь три месяца в году.

Несколько раз в жизни я тоже попадал в рейс, когда со мной на Ту-154 или на Ил-96 летали врачи с дозиметрами. Как-то на Ил-96 мы с ними через Северный полюс летели в Сиэтл. Врачи сидели прямо рядом с нами, в кабине, и мы видели показания их приборов. Наблюдали, какие там единички «вываливаются». (Прибор, о котором идет речь, — счетчик Гейгера. Он просто считает количество влетевших в него через специальную мембрану частиц ионизирующего излучения. При этом каждая зарегистрированная частица издает характерный щелчок. — «МК») Все эти данные, когда СССР развалился, просто осели где-то там в кабинетах, а возможно, и засекретились.

Самое страшное, когда летишь через Северный полюс, и в этот момент над тобой — северное сияние. То есть накануне на Солнце произошел какой-то выброс, и от его протуберанцев мчатся лучи — альфа, бета, гамма и прочие. Они по касательной проходят над Северным полюсом, огибая магнитосферу. Там наша земная тропосфера (нижний слой атмосферы. — «МК») «сжата». Если здесь, в наших центральных районах, и по экватору она растянута до 18 километров, то в районе полюсов составляет всего семь километров. Выше — уже стратосфера. Там никакой защиты от космических лучей уже нет, и облучение сильнейшее.

Если взять наши регионы — Москву, Новосибирск, Воронеж, Питер, — здесь на высоте десяти километров счетчики Гейгера, которые были тогда у врачей, фиксировали излучение в пределах 200–230 единиц. А когда мы летали по «северам» — там доходило до 900 единиц. А если еще наблюдалось северное сияние, то излучение вообще зашкаливало за 1300–1500 единиц.

В мире официально зафиксирован даже один случай, когда летчики в полете получили смертельную дозу радиации. Правда, о нем вы не найдете подробной информации нигде — ее просто не афишируют.

Случилось это чуть больше двадцати пяти лет назад на американской военной базе Тула. Это самая северная авиабаза США, расположенная в 1500 километрах от Северного полюса — форпост их ПВО в годы «холодной войны». (База получила всемирную известность после того, как в 1968 году при заходе на посадку здесь разбился B-52 с ядерными бомбами на борту. Одну из четырех бомб после аварии так и не сумели найти. — «МК».)

Самолет C-130 «Геркулес» выполнял какие-то задачи в пределах своей базы, летая в районе Северного полярного круга где-то порядка 4,5 часа. В этот момент как раз наблюдалось северное сияние — просто сумасшедший поток лучей. Когда экипаж произвел посадку, всем летчикам стало плохо. Буквально на третий день после того полета первым умер командир. Потом, с небольшим интервалом в несколько суток, умер весь экипаж, получивший излучение, которое можно сравнить лишь с тем, что получили наши вертолетчики, которые тушили пожар во время аварии на атомной станции в Чернобыле…

Так что, конечно, летчики получают самую большую дозу облучения. Именно потому они часто умирают, не дожив даже до выхода на пенсию. Но в советские времена нас еще как-то щадили. В течение года через Северный полюс нам разрешалось летать на более трех раз, и то с большим интервалом. Например: в марте — один рейс, другой — в июле, третий — в октябре–ноябре.

Все западные авиакомпании своим летчикам и сейчас разрешают летать через Северный полюс не более 2–4 раз в год. Ну а мы на Ил-96 из «Шереметьево» в Сиэтл, Лос-Анджелес, Сан-Франциско через Северный полюс, бывало, по 2–4 раза в месяц летали.

Причем гражданские лайнеры защиты от радиации не имеют вообще. Она есть лишь на некоторых частных самолетах — так называемых бизнес-джетах, сделанных для миллиардеров. Как правило, это маленькие самолеты с большой дальностью, упакованные по полной программе, начиненные всем самым современным оборудованием. Они могут летать на больших высотах — до 15 км, для этого у них имеется защита от солнечной радиации: свинцовая сетка, которой оплетен полностью весь фюзеляж.

У гражданских самолетов для обычных пассажиров — «Боингов», «Эйрбасов», наших машин — никакой защиты от воздействия радиации нет. Если такую защиту поставить, то перевозчик потеряет огромные деньги. К примеру, авиакомпания имеет большой самолет — допустим, такой, как «Боинг-747». Если для него сделать защиту от радиации, то она будет весить порядка 7–8 тонн. Это значит, примерно на 70–80 пассажиров меньше надо будет брать на борт. То есть коммерческая загрузка лайнера существенно уменьшится.

Так что коммерсанты предпочитают вообще не поднимать эту тему. Она всюду блокируется и в СМИ обычно не просачивается. Об этом знают все, но помалкивают. Иначе пассажиры, которые ценят свое здоровье, предпочтут самолету какой-нибудь другой вид транспорта: поезд, машину или корабль…

Закрыть на проблему глаза не получится

А теперь давайте снова вернемся к тому, что сказал нам заведующий лабораторией радиационной безопасности космических полетов Института медико-биологических проблем РАН Вячеслав Шуршаков: уровень воздействия радиации на организм человека увеличивается пропорционально времени полета. Значит, количество часов, проведенных в воздухе, для определения полученной дозы радиации становится принципиально важным.

В советское время пилот, как говорит Владимир Сальников, не мог летать больше 70 часов в месяц — саннорму разрешалось превысить лишь «в случае самой острой необходимости, да и то лишь три месяца в году».

Сейчас, как говорят летчики, эта норма увеличена до 90 часов в месяц. Официально. Неофициально она может доходить иногда и до 130 часов. К примеру, существует так называемый пассажирский налет. Это когда в одну сторону самолет ведет один экипаж, а другой сидит в пассажирском салоне, чтобы потом вести борт обратно. Налет в этом случае засчитывается обоим экипажам, хотя оплата «пассажирского» будет меньше.

Но в данном случае речь не о деньгах, а о часах, проведенных в воздухе, где экипаж получает повышенную дозу радиации. К концу месяца, когда у летчика набирается 130 часов налета, о какой-то там дозе радиации в авиакомпании не думает никто: ни он сам, ни его руководство. Какая там еще радиация? Ее ведь не видно и нельзя потрогать руками. А вот деньги — можно. Бумажные купюры так приятно скрипят в руках. Особенно когда их много. К примеру, в руках владельца авиакомпании…

В связи с этим мне вспоминается, как несколько лет назад после громкой скандальной публикации в «МК», где летчики выступили в защиту своих прав, один высокопоставленный авиационный чиновник пригласил меня в свой кабинет и долго мне пытался доказать, что все рассказанное в статье летчиками — это неправда. Что работают они в прекрасных условиях, ну а то, что летные нормы авиакомпаниями увеличиваются, так это исключительно потому, что летчики сами об этом просят, так как хотят больше получать. И вообще, в советское время эти нормы были слишком занижены — в других странах пилоты летают гораздо больше, и мы обязаны двигаться именно к этим стандартам.

Так какие же у них стандарты? К чему нам двигаться? Какие способы защиты от радиации имеются там?

Об этом я попросила рассказать Игоря Сулима — летчика, который начинал летать в России. Сначала он был военным. Потом, когда при Сердюкове «резали» ВВС, ушел из армии, начав летать в одной из крупных российских авиакомпаний. Сейчас он работает летчиком в Китае.

— Каких-либо устройств, регистрирующих как текущий, так и накопленный уровень радиации, в кабине воздушного судна здесь тоже нет, — рассказывает Игорь Сулим. — С увеличением высоты интенсивность излучения значительно возрастает, а поскольку каждая авиакомпания пытается использовать максимально возможные эшелоны полета, экипаж воздушного судна в полете постоянно находится в неблагоприятных условиях внешней среды.

В свое время китайские авиационные власти на основе исследований профильных институтов установили норму налета — до 90 часов в месяц (900 часов в год) — и постоянно ужесточают требования к минимальной продолжительности отдыха летного состава.

Впрочем, российские «авиационные эксперты» могут и дальше рассуждать о безопасности летного труда — до тех пор, пока в России еще остаются те, кто хочет и может летать. Только мне хотелось бы им напомнить, что в недалеком будущем международная авиационная организация ИКАО должна объявить обязательные для авиаперевозчиков требования по ограничению дозы облучения экипажей и пассажиров. И если в России, так же, как и сейчас, будут закрывать на эту проблему глаза, то может случиться, что российским авиакомпаниям могут запретить осуществлять международные авиаперевозки.

Подписаться

Авторы:

Армия Россия Авария Бомба Суд Боинг Транспорт

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27863 от 19 декабря 2018

Заголовок в газете: Только в полетах «фонят» самолеты

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    57080

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Симферополе подросток погиб на детской площадке: пытался удивить подругу

    32375

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Вымысел или руководство к действию: стоит ли дачникам доверять лунному календарю

    Фото 26710

    Псков
  • 22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник

    Фото 10214

    Псков
  • Построят ли метро в Красноярске: история знаменитого и дорогого недостроя

    Фото 7893

    Красноярск

    Владислав Пирогов

  • 20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду

    Фото 3265

    Псков

В регионах:Ещё материалы

Сколько времени нужно, чтобы пройти 2 км (и сжечь калории)?

Обычно здоровому человеку требуется 24 минуты, чтобы пройти 2 км со средней скоростью 5 км/ч. Однако время уменьшается или увеличивается в зависимости от скорости. Другие факторы включают местность, возраст, уровень квалификации и состояние здоровья.

Человек весом 130 фунтов (59 кг) при ходьбе со скоростью 5 км/ч в течение 24 минут сожжет примерно 85 калорий. В то время как человек весом 190 фунтов (86 кг) при тех же обстоятельствах сожжет примерно 125 калорий.

Какова длина 2 км? 2 км равно 1,2474 мили, что означает, что прогулка составляет примерно 1,2 мили.

Содержание

Сколько времени нужно, чтобы пройти 2 км?

В среднем на прохождение 2 км уходит 24 минуты или 0,4 часа. При быстрой скорости 6 км/ч 2 км можно пройти за 20 минут.

2 км — одна из наиболее рекомендуемых дистанций для начинающих, которые устают при малейшей попытке пройти пешком.

Если вы плохо себя чувствуете или просто физически не в форме, дистанция станет идеальным началом для долгого фитнес-путешествия пешком. В конце концов, новичкам требуется примерно 40 минут, чтобы пройти 2 км со скоростью 3 км/ч. И хорошая новость заключается в том, что время сокращается с обучением.

Скорость ходьбы Время прохождения 2 км ходьба
Easy Walk (4,8) км/ч) / от 80 до 99 шагов в минуту/ 12,5+ минут на километр 25 минуты
Средняя прогулка (6 км/ч) / От 100 до 119 шагов в минуту 10 минут на километр 20 минут
Быстрая прогулка (8 км/ч) ) / 120+ шагов в минуту/ 7,5 минут на километр 15 минут

2 км: средняя прогулка Время по возрасту и полу

Обычно человеку среднего роста, веса и уровня подготовки требуется 24 минуты, чтобы пройти 2 км. Однако эта продолжительность сильно зависит от возраста и пола.

Исследования показывают, что с возрастом скорость ходьбы снижается, особенно если вы поддерживаете постоянный уровень физической подготовки. Таким образом, вы можете ходить быстро в возрасте от 20 до 40 лет, то есть даже с быстрой скоростью 6,5 км/ч.

Однако, когда вы достигаете 50 и выше, ваша максимальная скорость может достигать 5 км/ч. В 70-е годы эта вполне может снизиться до 4 км/ч. По мере того, как вы снижаете темп ходьбы, время, затрачиваемое на преодоление 2 км, увеличивается.

Помимо этого, ваш пол может определять вашу скорость и, следовательно, ваше время. Хотя пол не является основным фактором из-за лишь незначительных различий, учитывая, что он важен для точных цифр. Следовательно, среднестатистическому человеку потребуется меньше времени, чтобы пройти 2 км.

Сколько времени нужно, чтобы пройти 2 км для мужчин 9 0024 40–49
ВОЗРАСТ скорость (км/ч) Среднее время
20–29 4,8 24 мин 32 сек
30–39 5,1 23 мин 18 сек
5,1 23 мин 18 с
50–59 5. 1 23 мин 18 сек
60–69 4.8 24 мин 51 сек
70–79 9 0027 4,5 26 мин 26 сек
80–89 3,4 34 мин 21 сек
Сколько времени нужно, чтобы пройти 2 км для женщин
ВОЗРАСТ скорость (км/ч) 9 0008 Среднее время
20–29 4,8 24 мин 51 сек
30–39 4,8 24 мин 51 сек
40–49 9 0027 5 23 мин 57 сек
50–59 4,7 25 мин 27 сек
60–69 4,4 26 мин 55 сек
70–79 4,0 29 мин 28 сек
80–89 3,3 35 мин 30 сек

Сколько шагов в 2 км?

В среднем на 2 км ходьбы мужчин и женщин со скоростью 5 км/ч приходится 2816 шагов. Это потому, что мужчины должны пройти 2748 шагов, а женщины — 2789 шагов, чтобы завершить прогулку.

При ходьбе со скоростью 3 км/ч, что является средней скоростью для начинающих, потребуется в среднем 3556 шагов на 2 км.

Сколько калорий сжигается при ходьбе на 2 км?

По сути, количество сожженных калорий при ходьбе на 2 км будет зависеть от вашей скорости, местности, на которой вы идете, и, самое главное, от веса вашего тела.

Тем не менее, как правило, человек со средним весом сжигает 40-50 калорий при ходьбе по ровной поверхности на 2 км со средней скоростью 3 км. Люди, которые ходят со средней скоростью 5 км/ч, могут сжечь до 100 калорий, пройдя 2 км.

Самое интересное, что тяжелые люди весом от 190 фунтов могут сжечь более 140 калорий, пройдя 2 км со скоростью 5,2 км/ч.

На приведенном ниже рисунке показано, сколько калорий сжигает человек на дистанции 2 км в зависимости от его веса и темпа.

Предположим, что вы весите 100 фунтов (45 кг):

  • Прогулка 2 км при умеренной скорости ходьбы в 5,6 километра в час: 74 калории сгорели
  • Прогулка 2 км при быстрой скорости. : 83 сожженных калорий

Предположим, вы весите 130 фунтов (59 кг):

  • Ходьба 2 км со средней скоростью ходьбы 5,6 км/ч: 95 сожженных калорий
  • 9 0274 Ходьба 2 км быстрым шагом скорость 7,2 км/ч: 108 сожжено калорий

Предположим, вы весите 160 фунтов (73 кг):

  • Ходьба 2 км со средней скоростью ходьбы 5,6 км/ч: 119 сожжено калорий
  • Прогулка 2 км со скоростью быстрой ходьбы 7,2 км/ч: Сожжено 134 калории

Предположим, вы весите 190 фунтов (86 кг): умеренная скорость ходьбы 5,6 км в час: 140 сожженных калорий

  • Прогулка 2 км быстрой ходьбой со скоростью 7,2 км/ч: 160 сожженных калорий
  • Предположим, вы весите 220 фунтов (100 кг):

    • Ходьба 2 км со средней скоростью ходьбы 5,6 км/ч: 162 сожженных калорий
    • Прогулка 2 км с быстрой скоростью ходьбы 7,2 км/ч: 183 сожженных калорий

    Допустим, вы весите 250 фунтов (113 кг):

    • Ходьба 2 км со средней скоростью ходьбы 5,6 км/ч: 185 сожженных калорий
    • Прогулка 2 км с быстрой скоростью ходьбы 7,2 км/ч: 208 сожженных калорий

    Предположим, вы весите 280 фунтов (127 кг):

    • Ходьба 2 км со средней скоростью ходьбы 5,6 км/ч: 208 сожженных калорий
    • Ходьба 2 км при скорости быстрой ходьбы 7,2 километра в час: 233 сжигаемых калорий

    Предположим, вы весите 310 фунтов (140 кг):

    • Ходьба 2 км со средней скоростью ходьбы 5,6 км/ч: 230 сжигаемых калорий
    • Ходьба 2 км быстрой ходьбой со скоростью 7,2 км/ч: 260 сожженных калорий

    Является ли ходьба 2 км в день хорошим упражнением?

    Да, ходьба по 2 км в день — это хорошее упражнение для начала пешего пути. Ходьба не является энергозатратной, поэтому риска для здоровья нет. Кроме того, дистанция достаточно короткая, чтобы можно было восстановиться после травмы без ущерба для здоровья.

    Ходьба даже на 2 км, как правило, имеет многочисленные преимущества для здоровья и физической формы, которые нельзя игнорировать. Вы можете приравнять 20-30 минут на беговой дорожке или прогулку на свежем воздухе к сидению или просто стоянию.

    Во-первых, ежедневная прогулка в течение 24 минут предотвратит сердечно-сосудистые и респираторные заболевания. Например, у людей, страдающих астмой, меньше приступов, если они включают в свой график прогулки. Кроме того, сердечно-сосудистые заболевания, такие как высокое кровяное давление и риск инсульта, также контролируются с помощью кардиоупражнений; ходьба является одним из них.

    Также, как было сказано выше, 2 км помогут сжечь калории. Если вы сжигаете всего 100 калорий в день, это может быть не очень обнадеживающе. Тем не менее, 6 дней в неделю, что соответствует 600 калориям. Кроме того, у вас есть возможность ходить более одного раза в день, поскольку расстояние короткое, что увеличивает количество сожженных калорий. В процессе вы также немного похудеете, и даже больше, если соблюдаете низкокалорийную диету.

    Мне нравится, что ходьба по 2 км в день поддерживает физическую форму без необходимости напрягаться. Мышцы, особенно мышцы нижней части тела, со временем становятся сильнее и выносливее. У пожилых людей это отсрочивает старость, которая обычно начинается с ног.

    Вы также можете совершить 2-километровую прогулку, чтобы очистить голову. К концу 20-40 минут вы должны чувствовать себя более счастливым и менее капризным.

    Как начать ходить по 2 км в день для похудения

    Ниже приведен упрощенный процесс, который поможет вам сбросить вес, просто прогуливаясь по 2 км в день;

    1. Составьте диету с минимальными или бесплатными калориями, чтобы сочетать ее с ходьбой. Во-первых, убедитесь, что вы сокращаете минимум 500 калорий в день. Затем добавьте 100 калорий, прогуливаясь по 2 км в день, увеличивая шансы на потерю веса.
    2. Выберите холмистую местность, пройдитесь в гору или установите беговую дорожку на уклон для более интенсивной ходьбы.
    3. Рассмотрите возможность использования пульсометра, который помогает отслеживать расстояние, темп и время, а также частоту сердечных сокращений и сожженные калории.
    4. Начните прогулку с быстрой ходьбы со скоростью не менее 6 км/ч в течение 5 минут и увеличивайте продолжительность по мере продвижения.
    5. Добавьте быструю прогулку в промежутках между упражнениями и делайте перерывы, чтобы восстановить силы.
    6. Со временем ваше время ходьбы будет уменьшаться из-за повышения уровня навыка. Однако, поскольку вы хотите сохранить время ходьбы, которое вы уже отвели для ходьбы, вы можете увеличить расстояние.
    7. Подумайте о том, чтобы ходить пешком не менее двух раз в день, когда это возможно, чтобы улучшить скорость сжигания калорий.
    8. Лучшее время для прогулок — перед едой, когда ваше тело может легко катаболизировать жиры и сжигать калории из-за недостатка калорийных продуктов в организме. Я рекомендую очень рано утром перед завтраком или в сумерках перед ужином.

    Заключительные мысли

    Требуется 24 минуты, чтобы пройти 2 км со скоростью 5 км/ч, и 40 минут, чтобы пройти это расстояние со скоростью 3 км/ч. Поэтому, в зависимости от вашего темпа, ваша прогулка будет длиться от 20 до 40 минут.

    Ходьба на 2 км полезна для здоровья, так как помогает поддерживать физическую и умственную форму, а также здоровье систем организма. Таким образом, только потому, что дистанция короткая, а в упражнении мало упражнений, это не делает его менее кардио-упражнением.

    Получить дополнительную информацию:

    • Сколько времени нужно, чтобы пройти 3 км (и сожжены калории)?
    • Сколько времени нужно, чтобы пройти 4 км (и сжечь калории)?
    • Сколько времени нужно, чтобы пройти 5 км на улице и на беговой дорожке: по возрасту и полу?
    • Сколько времени нужно, чтобы пройти 6 км (на улице и на беговой дорожке)?

    Бесплатный калькулятор темпа ходьбы – задайте темп ходьбы

    Перейти к содержимому

    Вы когда-нибудь задумывались, как измерить скорость ходьбы? Или хотели понять, что считается «быстрой ходьбой»? Мы создали этот ресурс о темпе ходьбы, включающий калькулятор, чтобы помочь вам понять все, что вам нужно знать о темпе ходьбы.

    Используйте этот калькулятор, чтобы рассчитать темп ходьбы.

  • Ваш темп
  • Этот калькулятор просто преобразует ваше время и расстояние в темп и не записывает ваши данные.

    Что такое темп ходьбы?

    Темп ходьбы – это среднее время, затрачиваемое на прохождение одной мили или километра. Он представлен как X минут на милю/километр, в зависимости от используемой вами единицы измерения (вот удобный конвертер километров). Вы можете рассчитать ее самостоятельно, используя приведенную ниже сумму, или воспользоваться удобным онлайн-калькулятором.

    Темп рассчитывается с использованием следующей суммы:

    Темп = Время\Расстояние

    Например:

    Вы проходите 6 миль за 2 часа (120 минут). 120/6 = 20.

    Следовательно, ваш темп = 20 минут на милю.

    Важно отметить, что время исчисляется в минутах, поэтому 2 часа составляют 120 минут в сумме. Если результат не является круглым числом минут, часть минуты должна быть преобразована в секунды. Для этого дробь умножается на 60; 0,5 минуты = 30 секунд.

    Сумма сама по себе довольно проста, однако современные технологии теперь могут автоматически определять ваш темп на ходу. Популярным примером этого является Strava, который отслеживает продолжительность упражнений по расстоянию и времени, чтобы определить ваш темп, даже по сегментам.

    Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых приложений для ходьбы здесь!

    Темп ходьбы и скорость

    Как темп ходьбы, так и скорость отражают время, затраченное на то, чтобы добраться из одного места в другое. Однако это разные понятия, имеют разные суммы и представлены по-разному. Скорость представлена ​​в милях в час (миль/ч) или километрах в час (кмч).

    Скорость = расстояние/время (или скорость = 60/шаг)

    Возьмем приведенный выше пример:

    Вы проходите 6 миль за 2 часа. 60/20 = 3 мили в час.

    Как скорость, так и темп являются средними значениями для всей прогулки, при этом скорость зависит от того, насколько быстро идет человек, а темп сосредоточен на скорости конкретно для одной мили/километра. Важно отметить, как на каждый из них влияют факторы, которые могут нарушить согласованность, такие как рельеф местности, погода, другие люди, общее состояние здоровья в этот день и т. д. Темп может лучше учитывать эти выбросы, рассчитываясь в нескольких точках на прогулке.

    Что такое хороший темп ходьбы?

    Чтобы получить максимальную отдачу от ходьбы, рекомендуется ходить в «быстром темпе», который классифицируется как тренировка средней интенсивности. Широко рекомендуется выполнять 150 минут упражнений средней интенсивности в неделю. Итак, «быстрый темп» — это идеальный темп ходьбы, но что такое быстрый темп?

    См. также: Ходьба для похудения

    Количественно ее можно определить примерно как 100 шагов в минуту или 3/3,5 мили в час. Однако для активных пешеходов это может показаться легким.

    Лучший способ определить, идете ли вы в быстром темпе, это посмотреть, не запыхались ли вы и/или не вспотели ли вы. Идея состоит в том, чтобы ходить быстрее комфортной скорости и увеличить частоту сердечных сокращений и дыхания. Если вы чувствуете себя комфортно при ходьбе, вероятно, вы ходите не в быстром темпе.

    Таким образом, «лучший» темп ходьбы — это тот, при котором вы заставляете себя идти быстрее, чем обычно, но при этом просто идете быстро и можете поддерживать свой темп.

    Зачем использовать калькулятор темпа ходьбы?

    Вот некоторые из основных преимуществ использования калькулятора темпа ходьбы:

    Видение улучшений

    Сравнивая свой темп с течением времени, вы сможете заметить улучшения. По мере того, как ваша физическая форма улучшается, вполне вероятно, что ваш темп также будет увеличиваться. Улучшение темпа особенно ценится теми, кто хочет участвовать в гонках.

    Планирование прогулок

    Если вы знаете, какое расстояние вы можете или обычно проходите за определенное время, вы можете лучше планировать свои прогулки. Если вы планируете более длительную прогулку и хотите убедиться, что вернетесь до заката, или пытаетесь увидеть, чего вы можете достичь за короткое время, полезно знать свой темп. Например, если вы решаете, какой километраж вы должны пройти для участия в ежемесячном соревновании «Гонка в своем темпе», вы можете использовать свой темп, чтобы рассчитать, что выполнимо в среднем за день с обычным свободным временем, которое у вас есть.

    Участие в соревнованиях

    При входе на гонку или мероприятие обычно спрашивают ваш темп. Это делается для того, чтобы ваше место на старте могло быть назначено другим игрокам с таким же темпом.

    Фитнес

    Хорошо знать свои способности и физическую форму, включая средний темп ходьбы и его сравнение с быстрой ходьбой. Становясь более осознанным, вы можете внести изменения в свои прогулки и больше подталкивать себя. Регулярные быстрые прогулки приносят много пользы вашему телу и разуму, в том числе помогают поддерживать здоровый вес, снижают кровяное давление, улучшают настроение и даже снижают риск развития определенных проблем со здоровьем или инсульта.

    Узнайте, как достичь поставленных целей в фитнесе с помощью ходьбы на длинные дистанции.