Сила быстрота выносливость гибкость ловкость: Методика развития физических качеств Статьи

Высшее образование БГПУ

Общая характеристика видов подготовки спортсмена Вопросы для рассмотрения: 1. Цели, задачи и содержание различных сторон подготовки в процессе формирования соревновательного потенциала спортсмена. 2. Взаимосвязь видов подготовки спортсмена. 3. Основные тенденции развития теории двигательных способностей спортсмена.

Вопросы для рассмотрения:

1. Цели, задачи и содержание различных сторон подготовки в процессе формирования соревновательного потенциала спортсмена.

2. Взаимосвязь видов подготовки спортсмена.

3. Основные тенденции развития теории двигательных способностей спортсмена.

 

Физическая подготовка спортсмена — это процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки. Она подразделяется на общую и специальную.

Общая физическая подготовка предполагает разностороннее развитие физических качеств, функциональных возможностей и систем организма спортсмена, слаженность их проявления в процессе мышечной деятельности.

В современной спортивной тренировке общая физическая подготовленность связывается не с разносторонним физическим совершенством вообще, а с уровнем развития качеств и способностей, оказывающих опосредованное влияние на спортивные достижения и эффективность тренировочного процесса в конкретном виде спорта. Средствами общей физической подготовки являются физические упражнения, оказывающие общее воздействие на организм и личность спортсмена. К их числу относятся различные передвижения — бег, ходьба на лыжах, плавание, подвижные и спортивные игры, упражнения с отягощениями и др.

Общая физическая подготовка должна проводиться в течение всего годичного цикла тренировки.

Специальная физическая подготовка характеризуется уровнем развития физических способностей, возможностей органов и функциональных систем, непосредственно определяющих достижения в избранном виде спорта. Основными средствами специальной физической подготовки являются соревновательные упражнения и специально подготовительные упражнения.

Физическая подготовленность спортсмена тесно связана с его спортивной специализацией. В одних видах спорта и их отдельных дисциплинах спортивный результат определяется, прежде всего, скоростно-силовыми возможностями, уровнем развития анаэробной производительности; в других — аэробной производительностью, выносливостью к длительной работе; в третьих — скоростно-силовыми и координационными способностями; в четвертых — равномерным развитием различных физических качеств.

Методики воспитания физических качеств подробно изложены далее.

Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности, такие, как сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость и др. Это те природные задатки к движениям, которыми все люди наделены от рождения. Физические качества человека претерпевают естественные изменения в процессе роста и развития организма. В спорте нельзя серьезно мечтать о каких-либо успехах без достаточно высокого уровня воспитания целого комплекса физических качеств.

В большинстве видов спорта востребованы все физические качества, и для достижения успеха в каждом отдельном виде необходимо развивать несколько физических качеств. В основе совершенствования физических качеств лежит способность человеческого организма отвечать на повторные физические нагрузки превышением исходного уровня своей работоспособности. В результате постоянного преодоления тренировочных нагрузок в организме человека происходит ряд изменений, определенный сдвиг в сторону увеличения его физических возможностей.

Физические качества не развиваются изолированно: совершенствуя одно из них, мы обязательно воздействуем и на остальные (так называемый перенос качеств). Этот перенос качеств может быть положительным и отрицательным. Силовые качества, например, улучшают результаты в скоростных упражнениях лишь до определенного предела. Штангисты редко могут выполнять быстрые движения так же эффективно, как, к примеру, боксеры. Поэтому одностороннее воспитание физической силы может привести к снижению показателей быстроты и выносливости.

Вот почему считается, что основой для достижения высоких результатов в спорте является разносторонняя физическая подготовка.

Термины «физическое качество» и «двигательное качество» используются как равнозначные. Они определяют отдельные стороны двигательных возможностей человека. Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью.

Итак, под двигательными (физическими) качествами понимают качественные особенности двигательного действия: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Под силой как физическим качеством, необходимо понимать преодоление внешнего сопротивления или противодействия ему путем мышечных усилий.

Быстрота как физическое качество — это способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.

Выносливость — это способность организма преодолевать утомление при сохранении необходимой интенсивности, точности, маневренности и быстроты. Большое значение в борьбе с утомлением имеют и волевые усилия занимающихся. В качестве средств развития выносливости используются: кроссы, бег с изменением темпа и преодолением препятствий, бег по отрезкам на скорость с повторением через 5-10 секунд, упражнения в технике и тактике с различными действиями по характеру и интенсивности, различные спортивные игры.

Ловкость — это способность быстро и точно реагировать на неожиданно возникающие ситуации, искусное владение движениями в сложных изменяющихся ситуациях. Без развитого в достаточной степени качества ловкости невозможно добиться высоких спортивных показателей. Для развития ловкости используются гимнастические и акробатические упражнения, упражнения в технике и тактике игры с неожиданно изменяющимися ситуациями, различные подвижные и спортивные игры.

Гибкость — это умение хорошо расслаблять мышцы, выполнять движения по большим амплитудам. Одновременно с этим правильное сочетание напряжения с расслаблением снижает энергетические затраты и предупреждает травмы мышечно-связочного аппарата.

Развитию гибкости помогают специальные упражнения на растягивание. Эти упражнения выполняются с постепенным увеличением амплитуды движения.

Все физические качества взаимосвязаны. Поэтому можно говорить лишь о преимущественном развитии того или иного качества. Развитие одного физического качества в ущерб другим отрицательно сказывается на подготовке занимающихся.

Оба термина — «двигательные» и «физические» качества — правомерны в науке о физическом воспитании, так как акцентируют внимание на различных факторах, определяющих эти качественные особенности. С точки зрения связи с центрально-нервными регуляторными процессами управления движениями употребляют термин «двигательные качества». Если же следует выделить биомеханическую характеристику движений, используют термин «физические качества». Нельзя не упомянуть и то, что, рассматривая качественные особенности двигательного действия с позиций психологического и физиологического регулирования, употребляется третий термин — «психомоторные качества».

Двигательные качества принято делить на относительно самостоятельные группы (скоростные, силовые качества и т.д.). Однако у ряда качеств наблюдаются сходные психофизиологические механизмы, и поиск общих компонентов и механизмов проявления различных качеств приводит к их дифференциации. Целесообразно различать также простые и сложные двигательные качества. К последним относится, например, ловкость, меткость. Непременным компонентом некоторых из них являются психические качества (например, в меткости — качество глазомера). Как простому, так и сложному двигательному качеству присуще свойство специфичности (ловкость баскетболиста не равнозначна ловкости гимнаста).

Двигательные качества в процессе физического воспитания развиваются. Развитие двигательных качеств протекает поэтапно. Вначале развитие одного качества сопровождается ростом других качеств, которые в данный момент специально не развиваются. В дальнейшем развитие одного качества может тормозить развитие других. Возрастное развитие двигательных качеств характеризуется гетерохромностью (разновременностью).

Это означает, что разные двигательные качества достигают своего естественного максимального развития в разном возрасте (скоростные качества — в 13-15 лет, силовые — в 25-30 лет).

Во всем разнообразии задач физического воспитания ведущей является формирование системы двигательных умений и навыков. Процесс овладения двигательным действием начинается с формирования умения, опирающегося на предварительно полученные знания и ранее приобретенный опыт. Двигательное умение есть способность выполнить двигательное действие (решить двигательную задачу) при условии концентрированного внимания ученика на каждом движении, входящем в изучаемое двигательное действие. Многократное систематическое проявление двигательного умения при относительно постоянных условиях обучения приводит к тому, что умение превращается в двигательный навык. Двигательный навык — это способность выполнить двигательное действие, позволяющая акцентировать внимание на условиях и результате действия, а не на отдельных движениях, входящих в него.

Эта способность достигается за счет наступившей автоматизации процесса выполнения движений. Автоматизированное выполнение движения приобретается в результате обучения или в жизненной практике, но автоматизация не снимает ведущей роли созидания при выполнении двигательного действия. Сознательное и автоматизированное в двигательных навыках предстает в диалектическом единстве.

 

Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК. РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Узнать больше о сайте

Новости

  • Стартовала весенняя серия конкурсов педагогического мастерства от УРОК.РФ
  • Итоги всероссийских конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
  • Открыт этап регистарции в интеллектуально-творческом марафоне для школьников
  • Стартовала зимняя серия конкурсов педагогического мастерства от «Урок.РФ»

Все новостиАнонсы мероприятий

Новое

10

#Новость #Логопед #Психолог #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Методист #Все учителя #Публикации

Весенняя серия конкурсов-2023 включает 30 проектов. Это конкурсы профессионального мастерства для педагогов дошкольного образования (воспитатели, логопеды, педагоги дополнительного образования), учителей-предметников, учителей начальных классов, специалистов коррекционных классов и школ, социальных педагогов, библиотекарей и преподавателей спортивных школ, ДШИ, ДМШ и средних специальных учебных заведений (техникумы, училища, колледжи).

Администрация сайта «УРОК.РФ» (администратор)0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»


0

#Вожатый #Среднее профессиональное образование #Студент-практикант #Военный руководитель #Психолог #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Классный руководитель #Методист #Социальный педагог #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Директор/Завуч/начальник #Все учителя #Учебный фильм #Учебно-методические материалы

Матерям ВОВ посвящается.

Ирина Игоревна Блинова0

Опубликовано в группе «Видеоуроки и видеоматериалы»


0

#Школьное образование #Все учителя #Проектно-исследовательская работа #Публикации #Окружающий мир #2 класс

Красота родного края

АБУБАКАРОВА ЛУИЗА МАГОМЕДОВНА 0


0

#Презентация #Проектная деятельность #Среднее профессиональное образование

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Воспитание координационных способностей с учетом физических возможностей гимнасток для дифференциации композиционной сложности соревновательной программы.

Ирина Игоревна Блинова0

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


0

#Среднее профессиональное образование #Учитель-предметник #Рабочая программа #Программы #ФГОС

40. 02.01 «Право и организация социального обеспечения» (базовой подготовки)

АБУБАКАРОВА ЛУИЗА МАГОМЕДОВНА 0


0

#Среднее профессиональное образование #Учитель-предметник #Рабочая программа #Программы #ФГОС

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка)

АБУБАКАРОВА ЛУИЗА МАГОМЕДОВНА 0


0

#Школьное образование #Учитель-предметник #Статья #Публикации #Математика #Геометрия #Алгебра #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс

В статье рассмотрены возрастные критерии для повышения уровня обобщённости изучаемых знаний на этапах повторения на уроках математики

Курилова Ольга Викторовна 0


0

#Презентация #Проектная деятельность #Среднее профессиональное образование

Функции и структура общения

Ирина Игоревна Блинова0

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


0

#Школьное образование #Учитель-предметник #Доклад #Публикации #Математика #Алгебра #9 класс

Рассмотрены теоретические основы проблемы обобщения и систематизации знаний учащихся по решению уравнений; представлена методика обобщения и систематизация знаний по решению уравнений в основной школе.

Курилова Ольга Викторовна 0


0

#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #Английский язык #11 класс

Цель данной презентации — помочь учащимся выявить недостатки в знаниях грамматики и лексики.

Гайнанова Сабина Ринатовна0

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


1

#Конкурсы #Нужен совет!

Добрый вечер. Вопрос от участника конкурса методических разработок. Сейчас идет оценка конкурсных работ, можно ли уже опубликовать методическую разработку на сторонних сайтах? Это не будет нарушением регламента?

Качура Надежда Николаевна

Опубликовано в группе «УРОК. РФ: группа для участников конкурсов»


Закрыть

ExRx.net : Fitness Components

Health Related
  • Body Composition
  • Cardiovascular Endurance
  • Muscular Strength
  • Muscular Endurance
  • Flexibility
Performance Related
  • Мощность
  • Скорость и быстрота
  • Ловкость
  • Баланс
  • Двигательные навыки

Взаимозависимость компонентов фитнеса, связанных с производительностью

Концептуальная подготовка.


Компоненты спортивного фитнеса

  • Двигательные навыки
    • Тренировка двигательных навыков развивает основу спортивной координации.
  • Сила
    • Сила — это адаптация, которая ведет ко всем другим адаптациям, которые вам действительно важны… (Чарльз Стейли, тренер по силе и спорту)
    • Сила, скорость и ловкость зависят от силы (Бомпа, 2015)
    • Хорошо продуманная и сбалансированная силовая тренировка снижает риск спортивной травмы (Faigenbaum & Schram 2004)
  • Мощность
    • Сочетание скорости и силы Бомпа 2015)
  • Скорость и Ловкость зависят от развития Силы
  • Скорость
    • Зависит от Силы и Мощи (Бомпа 2015)
    • Время Реакции: двигательная реакция на сигнал ) быстро
    • Скорость бега
  • Ловкость
    • Зависит от силы и мощности (Bompa 2015)
    • Круглогодичные тренировки не гарантируют улучшения
      • из-за стагнации, так как расстояние и интенсивность остаются постоянными
    • Упражнения должны быть специфичными для вида спорта и положения
  • Выносливость
    • Анаэробные: Включает спринт, упражнения и упражнения менее 30-60 секунд.
    • Аэробика: Включает бег и упражнения продолжительностью более 3 минут. окончание тренировки.
      • Потеря произвольной силы и мышечной силы может длиться до одного часа после статической растяжки (Evetovich 2003, Young 2003)
      • Только для областей, которые, согласно FMS, имеют низкую гибкость виды спорта, не требующие высокой степени гибкости (Джонс, 2002 г.)

    Бомпа Т., Каррера М. (2015 г.) Подготовка молодых спортсменов. Кинетика человека.

    Еветович Т.К., Науман Н.Дж., Конли Д.С., Тодд Дж.Б. (2003). Влияние статического растяжения двуглавой мышцы плеча на крутящий момент, электромиографию и механомиографию при концентрических изокинетических мышечных сокращениях. J Прочность Конд Рез. 17(3): 484-8

    Файгенбаум А.Д., Шрам Дж. (2004). Могут ли тренировки с отягощениями снизить травматизм в молодежном спорте? Журнал силы и кондиционирования. 26(3) 16-21.

    Джонс А.М. (2002). Экономичность бега отрицательно связана с результатами теста «сесть и дотянуться» у бегунов на длинные дистанции, отвечающих международным стандартам. Int J Sports Med. 23(1): 40-3.

    Young WB, Behm DG (2003) Влияние бега, статической растяжки и тренировочных прыжков на взрывную силу и прыжковые качества. J Sports Med Phys Fitness. 43(1): 21-7.


    Прочность, мощность, скорость и т. Д.

    • Статическая прочность
      • Статическая сила — это сила, которую можно удерживать в одном месте (FIRCE)
      • Статическая сила = сила
      • Пример: Isometrics
      • 1112
      12
    • : изометрика
    • 112
    1212
  • : Isometrics
  • 1112121212
  • : Isometrics
  • 112912
  • .
    • Сила
      • Сила – это вес, который можно переместить на расстояние (работа), или способность мышцы создавать силу против сопротивления
      • Сила = Сила x Расстояние
      • Пример: соревновательный пауэрлифтинг (неправильное название)
    • Мощность
      • Мощность есть произведение силы и скорости (мощности). Мощность можно выразить работой, совершаемой в единицу времени (асимптотически). Мощь — это сочетание силы и скорости.
      • Мощность = Сила x Расстояние/Время
      • Пример: тяжелая атлетика в олимпийском стиле (сила преобладает мощность), толкание ядра или прыжок (скорость преобладает мощность
    • Скорость направление (скорость)
    • Скорость = расстояние / время
    • Пример: спринтинг, пропуск
    • Скорость
      • Скорость — это скорость и направление сущности (скорость)
      • .
        • Мышечная выносливость — это способность выполнять повторяющиеся или продолжительные мышечные сокращения с некоторым сопротивлением в течение длительного периода времени.

      Типы мышечной выносливости

      • Непрерывное натяжение
        • Горная подъем
        • Туг WOR
        • Изометрическое сокращение
        • Тренировка веса
          • Очень медленное сокращение
          • .
        • Повторяющиеся динамические сокращения
          • Бег
          • Гребля
          • Тренировка с отягощениями
            • Высокое число повторений
            • Super Sets с той же мышкой
        • Длительные интенсивные сокращения в сочетании с короткими периодами отдыха
          • Футбол
          • Гандбол
          • Тренировки
            • Многочисленные наборы
            • Многочисленные упражнения для одной и той же мышцы
            • 111111111111112
            • .

          Компоненты не являются дискретными. Типы мышечной выносливости можно рассматривать как континуум характеристик. Например, плавание требует компонентов непрерывного напряжения и повторяющегося динамического напряжения. Езда на велосипеде представляет собой преимущественно повторяющееся динамическое сокращение с небольшим постоянным напряжением по сравнению с бегом. Кроме того, многие тренировочные протоколы, предназначенные для постоянного напряжения или повторяющихся динамических сокращений, предусматривают длительные интенсивные сокращения в сочетании с короткими периодами отдыха.


          Типы мышечной силы

          • Изометрическое сокращение
            • Железный крест (гимнастика)
            • Бутя WAR
            • SPINAL ERECTOR во время приклеивания, тяга
            • Силовые тренировки
          • Силовые сокращения
            • Тяжелая атлетика олимпийского стиля
            • Толкание ядра (полевое упражнение)
            • Плиометрика

          Примечание. Компоненты не дискретны. Типы мышечной силы можно рассматривать как континуум характеристик. Например, медленные сокращения во время силовых тренировок включают компоненты изометрического сокращения и динамического сокращения. Кроме того, все упражнения по пауэрлифтингу требуют как изометрического, так и динамического сокращения определенных мышц.

          Ловкость, равновесие и гибкость — BoldFit

          Тренировка ловкости, равновесия и гибкости

          Термин agile стал повсеместным во многих отраслях — от управления проектами до разработки программного обеспечения, бизнес-операций и фитнес-тренировок. В самом простом определении ловкость относится к способности двигаться быстро и легко. Движение человека происходит в трех различных плоскостях движения:

          • Сагиттальная плоскость : Разрезает тело на левую и правую половины. Движения вперед и назад.

          • Фронтальная плоскость : Разрезает тело на переднюю и заднюю половины. Движения из стороны в сторону.

          • Поперечная плоскость : Разрезает корпус на верхнюю и нижнюю половины. Скручивающие движения.

          С нашей способностью двигаться в нескольких плоскостях и направлениях важно, чтобы мы могли максимально контролировать ситуацию, чтобы избежать травм, падений, несчастных случаев или любых других происшествий, которые могут негативно повлиять на движение. Мы практикуем контроль через связь между разумом и телом, чтобы активировать быстрые рефлексы, координацию, баланс, скорость и правильную мышечную и суставную реакцию на любую изменяющуюся ситуацию.

          Тренировки на ловкость происходят во многих видах спорта, но тренировки на ловкость не ограничиваются спортом. Благодаря нескольким модальностям BoldFit объединяет тренировки на ловкость с целью сосредоточить внимание на ускорении, замедлении, стабилизации, реагировании на раздражители и способности выполнять сложные движения с разной скоростью и интенсивностью.

          Более того, в стремлении к большей силе и повышению производительности мощность является ключевым элементом более разумной тренировки. Благодаря тренировке с отягощениями сила мышц увеличивается в результате увеличения производимой силы. Когда увеличенное производство силы выполняется за короткий промежуток времени, выход составляет power или Power=Force (сила) x Velocity (скорость). Силовые тренировки имеют множество преимуществ для клиентов всех возрастов:

          • Силовые тренировки обеспечивают более быструю реакцию мышц, особенно волокон типа II (или быстро сокращающихся), для более быстрой генерации силы, что имеет решающее значение для функционирования и безопасности мышц. любое движение. Это становится особенно важным, поскольку с возрастом сила уменьшается быстрее, чем сила, а более быстрые реакции помогают уменьшить потерю равновесия и падений, которые являются основной причиной смерти или серьезных травм у пожилых людей.

          • Повысьте эффективность своей энергетической системы, которая живет прямо в мышцах.

          • Скорость метаболизма увеличивает способность организма более эффективно преобразовывать пищу в энергию, что имеет решающее значение для всех химических процессов, происходящих в организме человека, таких как дыхание, восстановление клеток и переваривание пищи.

          Баланс часто считается синонимом стабильности. Тонкое отличие состоит в том, что стабильность поддерживает мышцы и суставы движение, тогда как баланс — это способность управлять телом без движения и против силы тяжести . Кроме того, тренировка баланса может показаться наиболее важной, когда мы становимся взрослыми. В то время как тренировка равновесия для пожилых людей имеет решающее значение для предотвращения травм и падений, начало практики равновесия с самого раннего возраста принесет гораздо больше пользы для здоровья.

          Во-первых, тренировка равновесия помогает людям всех возрастов снизить риск травм. Во-вторых, баланс усиливает синергетическое задействование мышц по всему телу для поддержания контроля, что приводит к улучшению когнитивных функций, выравниванию осанки, производительности и силе. В результате, тренировка баланса значительно увеличивает подвижность, стабильность и силу и помогает предотвратить хронические заболевания, такие как боли в спине, артрит, болезни сердца и диабет.

          Начиная с первоначальной оценки физической подготовки, BoldFit будет оценивать текущий баланс клиента и работать с каждым клиентом над улучшением следующих, но не ограничиваясь, преимуществ:

          • Осознание тела, или проприоцепция , определяет положение нашего тела и самодвижение в пространстве, которое мы занимаем. Например, чтобы выполнить присед с правильной техникой, важно понимать, насколько далеко назад нужно отводить бедра и ягодицы во время спуска, чтобы поддерживать правильное положение позвоночника и коленных суставов.

          • Координация — способность по-настоящему использовать связь между разумом и телом для совместной работы нескольких групп мышц, суставов и когнитивных функций. В результате достигается полное взаимодействие разума и тела.

          • Повышают стабильность суставов и прочность сердечника.

          • Улучшение внимания и концентрации.

          • Включите мобильность для долговечности.

          Клиенты часто говорят, что они не рождаются гибкими, или у них нет гибких костей в теле, или что они не могут заниматься йогой из-за отсутствия гибкости. Простая истина заключается в том, что, хотя мы рождаемся с большей гибкостью на ранних стадиях развития, тренировка гибкости необходима любому человеку, чтобы «быть гибким», даже тем, кто более гибок от природы.

          С точки зрения здоровья и физической формы гибкость — это способность сустава, группы суставов или мягких тканей вокруг сустава поддерживать полный диапазон движений. К сожалению, этим аспектом фитнес-тренировок часто пренебрегают, что может нанести ущерб нашей общей мобильности. Преимущества тренировки гибкости варьируются от увеличения диапазона движений, улучшения осанки, снятия мышечного напряжения и болезненности и снижения риска травм.

          В BoldFit мы непреклонны в отношении безопасности наших клиентов на протяжении всей тренировки. Это включает в себя правильную разминку и заминку. Мы включаем динамическую разминку, которая включает в себя движения из тренировки, чтобы лучше подготовить мышцы, суставы и кровообращение к фактической программе дня. После тренировки необходимо должным образом охладить тело с помощью различных движений и растяжек, чтобы медленно снизить частоту сердечных сокращений, избежать чрезмерного напряжения или болезненности в мышцах и суставах, обеспечить плавное кровообращение во всем теле и, возможно, самое главное.