Красноярские инспекторы заставили водителей «целоваться» с резиновой куклой
Комсомольская правдаРезультаты поиска
ОбществоАВТОМОБИЛИ
18 июля 2008 13:25
На посту ДПС манекену Гоше делали искусственное дыхание [видео]
Красноярские инспекторы заставили водителей «целоваться» с резиновой куклойФото: Александр ЧЕРНЫХ
— Ой, у него пульса нет, кажется, Гоша умер, — смутилась девушка-блондинка.
— А вы вдуньте ему еще раз в рот, — парировал сотрудник МЧС.
– Что, прямо губы в губы?! — покраснела девушка и склонилась над резиновым манекеном.
Все это происходило возле поста ДПС. Сотрудники ГИБДД и МЧС тормозили первых попавшихся водителей и предлагали им спасти жизнь манекена Гоши: сделать ему массаж сердца и искусственное дыхание. Решили проверить, умеют ли водители оказывать первую медицинскую помощь. А если нет, то научить их. Кто-то идти к манекену отказывался.
— Да не переживайте, спешить вам некуда, мы пока ваши документики по базе пробьем, — хитро смотрел на автолюбителей ГИБДДшник. Водилы вздыхали и покорно шли к Гоше.
Большинству так и не удалось правильно оказать первую помощь. «Плохо! Человек умер!» — вздыхали инспекторы. Некоторые водилы просили дать им Гошу на «откачку» еще раз. Другие относились к происходящему с юмором.
— Не знал, что по дороге на озера мне придется «целоваться» с резиновым мужиком, — смеется Юрий Фильков. – Но дело это нужное. В смысле, уметь оказывать первую помощь.
Что интересно, женщины справлялись с «откачкой» Гоши лучше мужчин. Правда, тоже путались.
— Я думала, его 10 раз надо в грудь ударить, а оказывается 15, — выдала Лидия Люжкова, имея в виду массаж сердца.
Справившиеся с заданием получили в подарок аптечки.
— Акция удалась, — говорит инспектор по пропаганде полка ДПС ГИБДД УВД по Красноярску Юлия Глушкова. — Многие водители теперь знают, как спасти человека, и в случае чего не проедут мимо пострадавшего…
Красноярские инспекторы заставили водителей «целоваться» с резиновой куклой
Красноярские инспекторы заставили водителей «целоваться» с резиновой куклой
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Красноярский филиал АО ИД «Комсомольская правда»: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, дом 3, литера «б». Контактный тел. +7 (391) 206-96-52, 206-96-53, 206-96-54. Email: [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
вопрос интимного характера… через какое место надувать резинового мужика?
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Отдельная Категория
- Юмор
- Закрытый вопрос
- Юмор
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Юмор
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 8 лет
И Райна
Наставник (95342)
#характер
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 5 |
Личный кабинет удален
Наставник (49621)
через дырочку в правом боку) youtube.com/embed/tQVYSmiBWx8″ frameborder=»0″>ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Сергей Маслов
Наставник (31408)
Как и лягушку ..)
Личный кабинет удален
Наставник (49621)
Откуда нам знать?
.
Верховный Наставник (224566)
традиционным способом
♊🌺 Ольга🌺♊ VIP
Просветленный (501474)
И такие бывают? Вот блин дожила до старости и ни разу не видела.Я думала ,что мужчин в сексшопах только частями продают,вернее только одну их часть.
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
The Rubberband Man от The Spinners
Эта песня о парне, который издает невероятные звуки с помощью резиновой ленты, натянутой между пальцами ног; звук резиновой ленты имитируется в басовой линии. На басу играл Боб Бэббит, сыгравший на многих треках Motown. Он пропустил инструмент через устройство, которое назвал «фанк-коробкой», чтобы получить необычный звук.
Продюсер The Spinners, Том Белл, написал эту песню для своего сына с помощью своего партнера по написанию песен Линды Крид. Белл написал тематические песни для всех своих детей, хотя «Человек с резиновой лентой» — единственный, который когда-либо был записан.
Сначала он назывался «Толстяк», так как его сын Марк был довольно крупным и так его называли одноклассники. Белл хотел изменить восприятие этого прозвища, поэтому написал песню о большом человеке, который действительно может двигаться. Он парень, которого все ждут на вечеринке, потому что, когда он приходит, все может начаться. Белл сказал: «Это было написано для больших людей, которые были модными, чтобы изменить все представление о том, что крупный человек может быть неряшливым и медленным».Эта песня была записана на Sigma Sound Studios в июне 1976 года. Sigma была центром Philadelphia Sound; именно здесь записывались Patti Labelle, The O’Jays и The Stylistics. Среди музыкантов на этом треке были Тони Белл и Бобби Эли на гитаре, Эндрю Смит на барабанах, Ларри Вашингтон на перкуссии и Том Белл на клавишных.
Альбомная версия длится 7:22, радиомонтаж урезан до 3:30. Обе версии имеют холодный конец.
Филиппе Винн исполнил главную роль в этом треке. Он присоединился к группе, когда они подписали контракт с Atlantic Records в 19.72, и был с ними до 1977 года.
Эти диковинные резинки создавали интересный визуальный эффект, так как участники группы и бэк-вокалисты находили разные способы растянуть их под музыку. Дайанн Блэнд рассказала Songfacts, как это произошло:
«Я работала со Spinners в танцевальной студии Зигги Джонсона в Детройте после того, как они ворвались на R&B-сцену с песней «It’s A Shame».
Я был основным инструктором по танцам в танцевальной студии, и через владельца Ивонн (Бэби Джейн) Джонсон меня познакомили со Спиннерами, чтобы я начал ставить для них хореографию, начиная с сокращений их 9Альбом 0032 Могучая любовь . Бэби Джейн была вдовой Зигги Джонсона, известного в шоу-бизнесе как танцора, продюсера, ведущего, родом из Чикаго, но обосновавшегося в Детройте. Зигги был продюсером знаменитых шоу в стиле Вегаса в Айдлуайлде, штат Мичиган, и был ведущим в знаменитом ночном клубе 20 Grand в Детройте. Зигги был хорошо известен и работал со многими артистами Motown, а также с известными артистами, такими как Сэмми Дэвис-младший, Эрта Китт, Билли Ди Уильямс и сам Old Black Magic, и это лишь некоторые из них!
Я начал работать со Spinners в течение многих лет до того, как Филипп Винн присоединился к группе после ухода G.C. Кэмерон (главная роль в «Это позор»). В сентябре 1976 года Spinners отправили меня в Такому, штат Вашингтон (дом Тома Белла), чтобы я познакомился с песней и начал хореографию для «Rubberband Man».
Я преподавал танцы в Детройте и Толедо, штат Огайо, более 30 лет, и работа со Spinners была одним из моих любимых моментов». Все шестеро пришли из 1972 до 1976 года, после того как они покинули Motown и подписали контракт с Atlantic. В Motown они не получали особой поддержки и всегда были второй (или третьей) скрипкой после таких групп, как The Temptations и The Four Tops. Их время в Atlantic чуть не закончилось внезапно, когда они объединились с продюсером Джимми Роучем, чьи записи с группой чуть не привели к тому, что The Spinners ушли с лейбла. Но, в конце концов, ветер времени повернул в их пользу: Том Белл недавно начал работать в Atlantic, и ему было предоставлено право выбора артистов для работы в списке. Избегая таких суперзвезд, как Арета Франклин и Донни Хэтэуэй, он выбрал The Spinners, дав им вторую жизнь на лейбле. Белл помнил группу с начала 60-х, когда он аккомпанировал им на фортепиано, когда они приехали в Филадельфию, чтобы выступить. Зная их потенциал, он взялся за них и сразу же нашел формулу победы — в основном это было связано с поиском правильных песен с правильными аранжировками. Помогло и то, что их новый вокалист, Филиппе Винн, был настоящим профессионалом, способным вложить в свой вокал бурю эмоций.
В 2004 году он использовался в рекламе OfficeMax. Он представил персонажа «Человека с резиновой лентой», забавного молодого парня с огромным афро, который толкает тележку по офису, предвидя все потребности персонала в канцелярских принадлежностях.
Stripes (1981)
Radio 9«О прошлой ночи» Открытие». После того, как Майк насмехается, обнаружив альбом Spinners в коллекции пластинок Харви, Харви сообщает ему: «The Spinners были одной из определяющих поп-групп своего времени». Песня играет, когда Майк вынужден работать с Луи в наказание за его замечания о группе.
Другие телешоу, в которых используется эта песня, включают:
Это шоу 70-х («День рождения Эрика» — 1998)
Малкольм в центре внимания («Конвенция» — 2000)
Чудо-женщина звезда Линда Картер спел это в эпизоде сериала 1980 года. Маппет-шоу при поддержке «Людей с резиновыми лентами», существ, сделанных из резинок.
The Rubberband Man by The Spinners — Информация о треке
- Обзор ↓
- Отзывы Пользователей ↓
- Вариации ↓
- Также в исполнении ↓
- Атрибуты ↓
Поделись
Обзор песни Линдси Планер
Невероятно запоминающаяся «Rubberband Man» была одним из последних вкладов, которые вокалист Филипп Винн внес в Spinners перед тем, как подняться на борт Mothership вместе с Parliament/Funkadelic. Невероятная привлекательность этой мелодии быстро завоевала популярность, она возглавила рейтинг R&B и на несколько недель заняла второе место в чарте поп-синглов, став самым большим хитом группы с Уинном. Spinners практически определили соул-грув Филадельфии в начале 70-х, отчасти в результате их сотрудничества с продюсером и автором песен Томом Беллом. Белл написал «Человека с резиновой лентой» в соавторстве с Линдой Крид. Они уже записали несколько значительных треков, начиная с «Ghetto Child» из дебютного альбома группы Spinners на Atlantic Records в 1919 году.72, и продолжал писать для каждого из следующих полудюжины или около того длинных игроков Spinners. Заразительно фанк-ритм не является синонимом диско, но «Человек с резиновой лентой», несомненно, танцевальный, почти не требующий от слушателя усидеть на месте. Концепция оркестра из одного человека восходит к временам передвижных шоу менестрелей и таких, как фолк-икона из района залива Джесси «Одинокий кот» Фуллер, который помимо пения играл на нескольких разных инструментах одновременно. Вступительные клавинет и перкуссия задают бодрый темп перед вступлением легендарно утонченной аранжировки струн Филадельфии Белла. Темп перемежается короткими отрывками из валторны и вкусного фортепиано, переходящего в упругое соло Винн. Возможно, нет лучших примеров синергии, которая существовала между партитурой Белла и необычайно выразительной подачей Винн. Бридж и припев дают Бобби Смиту (тенор-вокал), Генри Фамбро (баритон-вокал), Билли Хендерсону (тенор-баритон-вокал) и резонансному Первису Джексону (бас-вокал) возможность дать волю классическому зову и ответу. В то время как вспомогательный вокал гармонирует: «Эй, вы все готовитесь к Человеку с резиновой лентой / Вы никогда не слышали такого звука, как Человек с резиновой лентой / Вы обязательно потеряете контроль, когда резиновая лента начнет джемовать», Винн колеблется между пением стих и вставляет свои словесные отступления. Он импровизирует восемь тактов, соединяющих припев и проигрыш, добавляя несколько удачно подобранных фраз, например: «Как много, по его мнению, мы можем выдержать? / Столько ритма, грации и жизнерадостности для одного человека, Господи».