MB Barbell MB 4.28 Вертикальная тяга вниз с разведением рычажная MB Barbell MB 4.28 за 91 235 р.
Вы здесь
Наш сертификат
Новости
10.05.2023
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Г. ГАГАРИН
22.04.2023
НОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
17.03.2023
КОМПАНИЯ MB BARBELL — ЛИЦЕНЗИАТ КОМПЛЕКСА ГТО
27.01.2023
НОВАЯ ТРЕНАЖЕРНАЯ ПЛОЩАДКА STREETBARBELL НА КРЫШЕ ФИТНЕС-КЛУБА В ИСПАНИИ.
21.11.2022
ДМИТРИЙ ГОЛУБОЧКИН И STREETBARBELL! (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
18. 11.2022
НОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА В КРАНОДАРСКОМ КРАЕ
Описание
Тренажер MB Barbell «Вертикальная тяга» ориентирован на профессиональные фитнес-клубы и тренажерные залы. Тренажер предназначен для тренировки мышц спины. Вторичная нагрузка: двуглавые мышцы плеча, мышцы груди. Отличается повышенной прочностью за счет радиальных загибов конструкции.
Принцип работы тренажера: вертикальная тяга узким или широким хватом.
Цвет рамы: черный, белый, серый (с доплатой). Цвет обивки: черная, темно-синяя, светло-синяя, зеленая, салатовая, серая, красная, желтая.
ПАРАМЕТРЫ: | ПОКАЗАТЕЛИ: |
---|---|
Уровень: | профессиональный |
Габариты (ДхШхВ): | 1950х850х1930 мм |
Общий вес: | 150 кг |
Рама | 60х60×2 мм |
Диаметр втулки для дисков: | 50 мм |
Покрытие | порошковое |
Макс. нагрузка: | 100 кг (50 кг на втулку). |
Функциональные характеристики:
- Сиденье с болтовым креплением, изготовлено из пятислойной фанеры толщиной 18 мм. В качестве наполнителя и обивки используется пенополиуретан и искусственная кожа.
- Используется технология «активное сиденье», которая позволяет увеличить амплитуду движений для максимальной проработки мышц.
- Для удобства пользования сиденье регулируется и по росту спортсмена и имеет 5 фиксированных позиций.
- Втулки для дисков выполнены с нанесением комплексного гальванического покрытия из никеля и хрома.
- Валики и упоры для ног изготовлены из пенополиуретана.
- Установленные на все узлы вращения шариковые подшипники, обеспечивают надежное и комфортное использование тренажера.
- Для предотвращения травм спортсменов на конце прямоугольного профиля имеются заглушки из ПВХ.
- Тренажер оснащен органайзером для хранения дисков. Диаметр втулки 50 мм.
- Для устранения скольжения изделие оснащено подпятниками из ПВХ.
С этим товаром покупают
Бицепс MB Barbell MB 4.01
75 300 р.
быстрый заказ
Горизонтальный жим от груди МВ Барбел MB 4.02
91 035 р.
быстрый заказ
Жим вверх MB Barbell MB 4.03
81 890 р.
быстрый заказ
Все товары в разделе Тренажеры со свободным весом
Силовой тренажер рычажная тяга в категории «Спорт и отдых»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Силовые тренажеры
Уличные тренажеры, комплексы
Журнальные и кофейные столики
Гантели, гири, штанги и диски
Стойки, скамьи для жима и приседаний
Велотренажеры
Игровые площадки и песочницы
Эспандеры
Тренажеры для пресса, гиперэкстензии
Степперы
Аксессуары и комплектующие для реабилитационной техники
Тренажер верхняя тяга рычажная блочный профессиональный VNK серый (стек 109 кг)
Готово к отправке
68 640 ₴
78 936 ₴
Купить
Профессиональный тренажер блочный горизонтальная тяга рычажная VNK серый
Готово к отправке
по 68 640 ₴
от 2 продавцов
68 640 ₴
78 936 ₴
Купить
Набор эспандеров для армрестлинга, Contec AKIMBO 69, комплект 4 тренажера для плеч, предплечья и запястья
Готово к отправке
1 350 ₴
Купить
Ручка для Т-тяги грифа / Т-образная тяга
В наличии
1 536 ₴
Купить
ХарьковТренажер блочный верхняя тяга рычажная профессиональный VNK серый (стек 109 кг)
Готово к отправке
68 640 ₴
78 936 ₴
Купить
Тренажер для всего тела Revoflex Xtreme
Готово к отправке
353 ₴
392 ₴
Купить
Тренажер cтеппер Toorx Stepper Force (STEPPER-FORCE) Дисплей LCD
Готово к отправке
9 878. 40 ₴
11 760 ₴
Купить
Универсальная скамья для жима WCG 0020 с тягой и партой Скотта (Силовой тренажер для дома складной) R_5781
Готово к отправке
4 900 ₴
Купить
Рычажная тяга Impulse Sterling профессиональный тренажер для дома и спортзала загрузка дисками 300 кг
Готово к отправке
по 85 692 ₴
от 3 продавцов
85 692 ₴
Купить
Тренажер «Рычажная тяга» MIDEKO
Под заказ
31 700 ₴
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 100+
Смотрите также
Тренажер для пресс
Силовой тренажер группы мышц
Тренажер тяга
Спортивні площадки
Тренажер спина
Скамья для жима складная
Силовой тренажер для мышц пресса
Силовые тренажеры newt
Силовой тренажер упражнения
Уличные тренажеры интератлетика
Уличные тренажеры для школ
Хаммер тренажер спина
Силовой тренажер комплекс упражнений
Тренажерные упражнения для похудения
Тренажер ролик для пресса упражнения
Силовой тренажер рычажная тяга со скидкой
Силовой тренажер рычажная тяга оптом
Популярные категории
Спорт и отдых
Тренажеры
Силовые тренажеры
Оборудование и товары для предоставления услуг
Товары для спортивной инфраструктуры
Профессиональные тренажеры
Уличные тренажеры, комплексы
Гантели, гири, штанги и диски
Стойки, скамьи для жима и приседаний
Велотренажеры
Насколько вам
удобно на проме?
: мы летаем на учебном тренажере AW609
Автор Elan Head | 25 апреля 2022 г.Расчетное время чтения 8 минут 20 секунд.
Хотя Leonardo вряд ли поставит свой первый AW609 до 2023 года, подготовка к обучению первого поколения пилотов гражданских конвертопланов уже идет полным ходом. Компания имеет полноценный летный тренажер (FFS) в своей учебной академии 142 в Филадельфии, штат Пенсильвания, и тесно сотрудничает с Федеральным авиационным управлением (FAA) для получения сертификата уровня D. Это позволит пилотам пройти полный переходный курс полностью в симуляторе, что является стандартной практикой для пилотов авиакомпаний.
VETD появился на стенде Леонардо на выставке HAI Heli-Expo 2022 в Далласе, штат Техас. Elan Head PhotoНа выставке HAI Heli-Expo 2022 в Далласе в марте Леонардо представил предварительный опыт обучения пилотов AW609 с помощью своего виртуального усовершенствованного обучающего устройства (VETD). Этот неподвижный тренажер не заменяет FFS, но будет использоваться в переходном курсе в качестве тренажера перед тем, как учащиеся перейдут к более сложной модели.
По словам пилота-инструктора AW609 Кевина Семлера, хотя Леонардо все еще прорабатывает детали сертификации пилотов в FAA, курс должен быть в равной степени доступен для пилотов вертолетов и самолетов. «Мы действительно сосредоточены на особенностях конвертоплана», — сказал Семлер, который показал мне часовую демонстрацию в VETD во время Heli-Expo.
Леонардо, наряду со многими разработчиками электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), ожидает, что FAA в конечном итоге установит формальные стандарты для обучения пилотов на самолетах с новыми конфигурациями. Тем временем, по словам Семлера, компания, скорее всего, воспользуется процедурой исключения для первого AW609.пилоты, которые проходят обучение в его учебной академии, выдавая им либо рейтинг грузоподъемности, либо рейтинг типа в их существующем сертификате самолета или вертолета.
AW609 показан в Дубае. Самолет совершил обратный рейс в город из Италии для участия в авиашоу в Дубае. Leonardo PhotoВ то время как конвертоплан сам по себе является отдельной категорией, пилоты вертолетов должны чувствовать себя как дома в AW609 с дистанционным управлением. У пилота есть циклический рычаг управления между ногами, хотя в AW609 он называется «центральный джойстик».. Как объяснил Семлер, это потому, что «он не всегда делает циклические входные данные в голову: иногда он управляет флаперонами, иногда управляет рулем высоты». Подобно многим циклическим вертолетам, он имеет кнопку принудительного отключения триммера и звуковой сигнал триммера.
В отличие от военного конвертоплана Bell Boeing V-22, который имеет «рычаг управления тягой», аналогичный дросселю самолета, AW609 имеет коллективный элемент управления, называемый «рычагом мощности», который используется для увеличения или уменьшения мощности и тяги. . Колесо с накатанной головкой на рычаге управления регулирует угол наклона гондол и, таким образом, наклон двух пропеллеров.
От 95 градусов (пять градусов к корме от вертикали) до 75 градусов, пилот может установить точный угол как в полете, так и на земле, что «дает вам много возможностей контролировать скорость и точность закрытия при работе с низким зависанием. «, — отметил Семлер.
«Мы работали с FAA, чтобы подготовить все материалы. . . и мы получили много действительно хорошей тяги ».
Для крейсерского полета еще один щелчок колесика автоматически переводит гондолы с 75 на 50 градусов, а затем с 50 градусов вниз до нуля для режима полета. Еще один щелчок снижает число оборотов пропротора (Nr) со 100 до 84 процентов (перемещение колесика в другом направлении приводит к обратному процессу).
Наконец, есть педали рыскания, которые функционируют аналогично педалями управления крутящим моментом на вертолете или педалями руля направления в самолете, хотя у AW609 нет ни ротора, ни руля направления. При зависании рыскание осуществляется за счет дифференциального продольного циклического ввода, так что один пропротор слегка наклоняется вперед, а другой — немного назад для достижения желаемого вращения вокруг вертикальной оси. В крейсерском полете дифференциальный коллектив и флапероны используются для согласованных разворотов.
Другой способ полета
Для моей собственной демонстрации Семлер предоставил исчерпывающий обзор возможностей AW609, включая взлеты категории А и процедуры с одним неработающим двигателем (OEI). Но он сказал, что пилоты, переходящие на конвертоплан, вероятно, проведут свои первые несколько сессий в полном симуляторе полета, совершенствуя базовые профили захода на посадку и вылета. В отличие от обычного вертолета, у которого нос опущен вниз при ускорении и высоко поднят при торможении, AW609обычно сохраняет горизонтальное положение по тангажу, поскольку ускорение контролируется углом наклона гондол.
Леонардо использует полнопилотажный тренажер (FFS) AW609 в своей учебной академии Part 142 в Филадельфии. Леонардо, фото. К этому нужно привыкнуть, как я заметил во время своего первого захода на посадку, когда мне приходилось бороться с тенденцией оттягивать центральный джойстик назад. «Пилоты вертолетов любят поднимать нос и замедляться вот так, пилоты самолетов любят опускать нос, а затем делать ракету», — отметил Семлер. «Мы должны противостоять обоим этим и научиться летать немного по-другому».
Несмотря на то, что при заходе на посадку нормальным является горизонтальное положение по тангажу, также можно выполнять заход на посадку с опущенным носом для лучшей видимости при входе в ограниченное пространство. Это достигается путем установки гондолы полностью назад (95 градусов), чтобы противостоять опущенному носу. При любом типе захода на посадку глиссада поддерживается силовым рычагом.
На самом деле я впервые познакомился с основами конвертоплана еще в 2013 году, когда у меня была возможность полетать на AW609 на инженерном симуляторе AgustaWestland.летчик-испытатель Дэн Уэллс. Что было для меня новым на этот раз, так это стеклянная кабина Pro Line Fusion, которая также используется в бизнес-джетах, таких как Bombardier Global 5000/6000 и Gulfstream G280.
У каждого пилота есть основной полетный дисплей, на котором отображаются стандартные полетные данные, а также визуальное представление угла наклона гондолы. В центре приборной панели многофункциональный дисплей обеспечивает доступ к большому количеству информации о навигационных и авиационных системах, включая изображения электрической системы, гидравлики и органов управления полетом. Дисплеи представляют собой сенсорные экраны, но пилоты также могут взаимодействовать с ними с помощью специального джойстика, называемого панелью управления курсором.
«Это очень удобная кабина для пилотов, — заметил Семлер. Тем не менее, он также настолько многофункционален, что пилотам, которые плохо знакомы с системой, потребуется много времени, чтобы изучить все ее тонкости. Вот где VETD должен сиять, позволяя пилотам освоить авионику во время двухнедельной наземной части курса AW609, прежде чем перейти к FFS.
Студенты принимают участие в тренировке в учебной академии Леонардо в Филадельфии. Leonardo PhotoLeonardo все еще находится в процессе получения одобрения FAA на учебные материалы и учебную программу, но, по оценкам Семлера, пилоты проведут около 28 часов в FFS, разработанной Leonardo совместно с CAE, партнером по совместному предприятию Rotorsim. Первые 12 часов симуляции будут посвящены визуальному маневрированию и аварийным процедурам, за которыми следуют около 14 часов обучения работе с приборами и двух-трехчасовая контрольная поездка. Затем пилоты получат рейтинг типа в соответствии с 14 Сводом федеральных правил 61.64, который затем потребует от них налета 25 часов на реальном самолете под наблюдением полностью квалифицированного AW609.пилот.
Leonardo еще не раскрыла размер своей книги заказов на AW609, поэтому неясно, сколько пилотов гражданских конвертопланов будет проходить через ее учебную академию в Филадельфии. Также неясно, когда именно начнется обучение клиентов, поскольку компания отказалась назвать точную дату долго откладывавшейся сертификации самолета. Но его цель состоит в том, чтобы, когда AW609 выйдет в сеть, его пилоты тоже сделали это. «Мы работали с FAA, чтобы подготовить все материалы. . . и мы получили много действительно хороших результатов», — сказал Семлер.
SmartTouch | Проще, чем ваш смартфон
Проще, чем ваш смартфон.
Доступно для моделей Versu и Direct серий G, N, T и S. РАБОТАЙТЕ УМНЕЕ.
VALTRA
SmartTouch ПОДЛОКОТНИКПодлокотник Valtra SmartTouch имеет простой в использовании интерфейс, который выводит производительность вашего трактора на новый уровень. С 9дюймовый сенсорный экран, интеллектуальный многоцелевой рычаг привода, новый гидравлический джойстик и полностью интегрированная технология SmartTouch облегчают вашу рабочую нагрузку и обеспечивают лучший и самый простой пользовательский интерфейс для управления вашей рабочей машиной.
Запрос цитатыПОПРОБУЙТЕ САМИ
Нам легко сказать, что наш подлокотник SmartTouch — лучший подлокотник на рынке. Но мы не просто говорим о разговорах, мы также идем пешком. Вот почему мы хотим, чтобы вы попробовали это сами и увидели, как вам это нравится. Нажмите на ссылку ниже, чтобы записаться на тест-драйв. Скажем вам — вы не пожалеете.
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВСвяжитесь со мной!
Брошюра SmartTouch
Скачать брошюруИнтуитивнее, чем ваш смартфон. Настройки легко доступны всего за два касания или смахивания.
Введение
НОВЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЫЧАГ
Вождение с помощью многофункционального рычага SmartTouch обеспечивает большую гибкость и производительность. Вертикальный рычаг обеспечивает очень естественное положение руки при управлении скоростью трактора путем его толкания или вытягивания. Ваша работа еще никогда не была такой простой: с помощью функциональных кнопок вы можете управлять всей машиной, не двигая рукой.
- Эргономичный и функциональный дизайн
- Уникальный опыт вождения
- Рычаг прямого/обратного хода на рычаге привода
- Две программируемые кнопки памяти для любой операции или операций трактора (например, U-pilot)
- Два линейных рычага для управления гидравликой
POWERSHIFT REVOLUTION
Valtra Versu с технологией SmartTouch — это единственный в мире трактор с переключением под нагрузкой, который допускает «управление рычагом привода». Скорость можно плавно увеличивать и уменьшать, используя только рычаг привода, сохраняя полный контроль над бесступенчатым ускорением и замедлением в любое время. Уникальная функция HillHold входит в стандартную комплектацию серий N и T. Благодаря этой функции вам не нужно удерживать тормоза нажатыми, когда вы хотите остаться на месте или начать движение по склону. Все модели Valtra также оснащены функцией Auto-Traction, которая позволяет легко останавливаться и снова трогаться с места, используя только педали тормоза.
- Революционное вождение с переключением под нагрузкой, включая управление скоростью с помощью рычага привода
- Автоматическое и ручное переключение, Auto-Traction, торможение двигателем и HillHold всегда под рукой
9-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
9-дюймовый терминал с сенсорным экраном был разработан таким образом, чтобы его было проще и удобнее использовать, чем современный смартфон. Доступ ко всем функциям терминала можно получить максимум двумя движениями или касаниями, и вы всегда можете легко вернуться к дисплею по умолчанию с помощью кнопки «Домой». Навигация логична, а настройки сохраняются автоматически. Все технологические функции интегрированы в один экран, независимо от того, хотите ли вы управлять Valtra Guide, камерами или ISOBUS.
- Дополнительные экраны для вечеринок 3 rd не требуются
- Приятный дисплей с дневным, ночным или автоматическим режимом
- Уникальный дизайн и архитектура с 4 или 1 программируемым дисплеем для вождения
- Удобное меню
- Индивидуальные профили для каждого водителя и задачи
SMARTTOUCH EXTEND
Все под рукой благодаря второму экрану!
Второй терминал SmartTouch Extend является идеальным дополнением к SmartTouch для приложений ISOBUS. Удвойте пространство на экране, и все необходимое будет у вас под рукой, чтобы повысить эффективность и производительность.
- Настройте экран для отображения того, что вам нужно
- Нет необходимости просматривать меню
- Быстро и легко увидеть важные компоненты с первого взгляда
- Следите за всем сразу — идеально подходит для видеонаблюдения
Второй терминал SmartTouch Extend можно также дооснастить до 5-го поколения G , N и серии T и 4-го поколения N , 90 149 Т и Тракторы серии S , оснащенные SmartTouch .
ВАША ЗАДАЧА — ВАШ ПРОФИЛЬ
Индивидуальные настройки могут быть сделаны для разных пользователей и рабочих задач, и каждая настройка автоматически сохраняется в профилях. Количество профилей не ограничено: сто задач в год – сто профилей! Всего три шага, чтобы изменить профиль.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ГИДРАВЛИКИ
С помощью терминала SmartTouch можно запрограммировать до 9 различных гидравлических функций. Выполнение настроек очень простое и интуитивно понятное благодаря большим элементам управления и логичным функциям. Любой гидравлический клапан может быть назначен на любую функцию и наоборот. Вы можете управлять любым гидравлическим передним/задним клапаном с помощью любого гидравлического рычага или джойстика, включая фронтальный погрузчик и навесное оборудование.
ПРОСТАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Рабочие фары вашего трактора легко настраиваются с помощью терминала SmartTouch. Переключатели включения/выключения и дальнего света расположены на подлокотнике.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ КНОПКИ
Две программируемые кнопки памяти расположены на рычаге привода и одна на сенсорной панели. Кнопки памяти можно использовать для сохранения либо отдельного действия, либо последовательности U-Pilot. Любую функцию трактора можно легко запрограммировать с помощью кнопок памяти M1, M2 и M3, а все настройки автоматически сохраняются в ваших профилях.
- Быстро и легко программируется
- Легко изменить использование кнопок памяти в соответствии с настройками вашего профиля
- Включение/выключение или непрерывные программируемые функции
САМОЕ ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТНОЙ ПОЛОСОЙ
Valtra SmartTouch предлагает самое простое управление разворотной полосой благодаря U-Pilot. Вы можете настроить свою последовательность, записывая во время вождения или заранее, используя 9″ сенсорный экран. Кнопки M1, M2 и M3 можно запрограммировать на три совершенно разные последовательности. Все настройки сохраняются в соответствующем профиле (например, вспашка).
СЕНСОРНЫЕ ПЛОЩАДКИ
На подлокотнике есть две сенсорные панели. Разработанные с использованием мягких материалов и различных форм, кнопки легко найти и нажать. Радио, рабочее освещение и многие другие элементы управления встроены в сенсорную панель. Одной из самых важных кнопок является основная кнопка активации для активации гидравлики, Valtra Guide и кнопки памяти.
ДЖОЙСТИК
Эргономичный гидравлический джойстик может управлять любым гидравлическим клапаном, рычажным механизмом или фронтальным погрузчиком. На верхней части джойстика имеется активный 3-й функциональный рычаг, который идеально подходит для управления новыми погрузчиками.
- Отличная эргономика
- Отличное управление фронтальным погрузчиком
- Точное управление задней навеской
- Пропорциональный и программируемый
ПРИЗНАННЫЙ ДИЗАЙН
SmartTouch был разработан и изготовлен в Финляндии с особым вниманием к эргономике, комфорту пользователя и простоте использования. Функциональный дизайн обеспечивает надежный захват даже при движении по пересеченной местности, а логичные и легкодоступные функции предотвращают непреднамеренное использование.
Отдельные материалы были специально подобраны по назначению и для поддержки функций. Обивка выполнена из алькантары для меньшего потоотделения, а место для хранения расположено под крышкой.
SmartTouch получил награду Red Dot Design Award в 2017 году и iF Design Award в 2018 году.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕFRONT LOADER WORK
Новый программируемый джойстик — это самый простой способ управления фронтальным погрузчиком, но вы также можете использовать активный 3-й функциональный рычаг или любое другое управление гидравликой. Активный 3-й функциональный рычаг в верхней части гидравлического джойстика обеспечивает чрезвычайно точные движения.
Вспашка
Вы можете управлять всеми функциями, необходимыми для вспашки, с помощью рычага привода SmartTouch. Рычаг привода обеспечивает точное управление скоростью, а гидравлический джойстик позволяет точно управлять задней навеской.
РАБОТА МОМ
Всеми функциями МОМ можно управлять с помощью рычага привода, а кнопки памяти (М) можно использовать для сохранения функций запуска и остановки МОМ. Вы можете настроить дисплей вождения для отображения важной информации о работе ВОМ. Легко установить положения задней навески для автоматического запуска и остановки ВОМ. Кнопки памяти также можно использовать для регулировки заданной скорости двигателя, если это необходимо. Все настройки можно сохранить в отдельных профилях для конкретных задач или агрегатов.