упражнения для левой и правой руки
ВездеСтруныАксессуарыФурнитураЭлектроникаЗвукоснимателиДля мастеровУсиление, эффектыСтудия и звукДля барабанщиковДругоеГитарыМы начинаем серию материалов, посвященных тому, как научиться играть на гитаре. Чем она будет отличаться от десятков похожих материалов в интернете? Тем, что мы уберем всю избыточную информацию и постараемся в 4 этапа продемонстрировать вам путь музыканта от дворовой игры на гитаре простым боем до осмысленного понимания строения инструмента и сочинения собственных музыкальных партий с начальными знаниями в музыкальной теории. Но обо все по порядку: запаситесь терпением и будьте готовы усердно трудиться. Поверьте, это того стоит!
Другие материалы из серии:
Этап №1. Общее понятие о гитаре.
Этап №3. Техники и приемы игры на гитаре >>>
Этап №4. Элементарные понятия музыкальной теории. Сочинение собственной музыки >>>
Как научиться играть на гитаре? Этап №2. Развитие координации, улучшение эффективности работы правой и левой руки.
Обучение игре на гитаре – это в целом практически бесконечный процесс, одним из постоянных элементов которого является улучшение техники. В данной статье мы рассмотрим основные принципы улучшения работы правой и левой рук, достижения скоординированности их работы, а также поговорим о постепенном увеличении скорости и чистоты игры.
Перед началом занятий
Обучение игре на гитаре – это тоже физическая активность, во время игры на гитаре работает множество мышц и связок. Именно по этой причине не стоит забывать про разминку: потратьте на нее несколько минут, и ваши занятия станут более продуктивными и менее травмоопасными.
Упражнение 1. В течение 1-2 минут быстро попеременно сжимайте и разжимайте кулак. Это поможет размять связки кистей рук и улучшит приток крови.
Упражнение 2. Сделайте руками «замок» и вытяните их ладонями вперед, потом сделайте аналогичное движение, но направьте руки вверх. Не пугайтесь, если пальцы будут немного хрустеть – это нормальная реакция, если не появляются болевые ощущения.
Упражнение 3. Возьмите в руки какой-нибудь круглый предмет, например, мячик. Покрутите его в руках – это поможет добиться массажного эффекта и улучшит кровоток в кистях рук.
Упражнение 4. Сожмите пальцы в кулак и делайте круговые движения кистями – это разомнет и согреет связки и мышцы предплечий.
Ну что ж, мы размяли наши руки – пора приступать к упражнениям. Начнем с уроков, посвященных улучшению работы левой руки.
Обратите внимание! Все упражнения необходимо рассчитаны на игру под метроном – только так вы сможете научиться играть на гитаре правильно, чисто и быстро. Начинайте с небольшого темпа, увеличивайте его только тогда, когда уже играете чисто и без ошибок.
Упражнение №1: 1-2-3-4, или хроматическая гамма
На самом деле это не совсем хроматическая гамма, но мы для удобства будем называть ее так. Опять же для удобства восприятия мы будем прилагать к каждому упражнению табулатуру – это схематическое изображение гитарных струн и ладов, которые необходимо зажимать. Самая нижняя строка – 6-я струна, самая верхняя – 1-я.
Ниже представлена табулатура первого упражнения.
Начинаем движение с 1 лада 6-й струны: зажимаем его указательным пальцем, далее ставим средний палец на 2-й лад, безымянный на 3-й, мизинец на четвертый и переходим на пятую струну, где играем ту же последовательность. Играть данную последовательность можно как пальцами правой руки, так и медиатором, при игре медиатором используйте переменный штрих – то есть чередуйте удары вниз и удары медиатором вверх.
Закончив восходящее движение (мы начинаем с шестой струны и двигаемся к первой, то есть двигаемся к повышению высоты звучания – это называется восходящее движение) на 4 ладу первой струны переходим к нисходящему движению: передвигаем мизинец на один лад вправо и начинаем обратную последовательность на каждой из струн по ладам 5-4-3-2.
Данное упражнение универсально и может играть зацикленно в любой позиции на гитарном грифе. Добивайтесь ровного и плавного звучания и переходов между нотами, держите руки расслабленными и не спешите. Кажущаяся простота упражнения обманчива: в начале вы скорее всего будете часто ошибаться, выбирать неверный штрих медиатором и не попадать в темп. Увеличивайте темп постепенно – и это простое упражнение поможет вам значительно улучшить технику левой руки и ее скоординированность с правой рукой.
Упражнение №2: межструнные скачки
Это упражнение является вариацией предыдущего и поможет вам играть межструнные скачки быстро и без грязи. Также оно поможет значительно улучшить ориентацию на грифе и технику левой руки.
Извлекаем ноты аналогично предыдущему упражнению, но каждый раз перескакиваем через струну.
Упражнение №3: «Движение паука»
Здесь также играем по 4 ноты в одной группе; движение левой руки будет похоже на движение паука – отсюда и название упражнения.
Двигаемся до 4 лада 1-й струны, после чего переходим к нисходящему движению от 5 лада 1-й струны.
Упражнение №4: 3 ноты на струну
Начинаем переходить к последовательностям, более похожим на музыкальные гаммы и начинаем приучать пальцы левой руки к полезным и осмысленным движениям. В данном блоке у нас сразу три упражнения – позже вы поймете смысл каждого из них.
Итак, вот табулатуры:
Играем переменным штрихом «вниз-вверх-вниз» по три удара на струну. Обратите внимание, что третья табулатура вначале может показаться вам достаточно сложной из-за растяжки на 5 ладов. Начните играть с высоких позиций, например, с 10 лада. Постепенно двигайтесь к началу грифа: вместе с улучшением техники левой руки у вас будет улучшаться и растяжка пальцев.
Упражнение №5: гаммы
Наконец, одно из самых важных и полезных упражнений как для развития рук, так и для развития музыкального мышления – это гаммы. Гамма – это последовательное звукоизвлечение нот, входящих в одну тональность. В следующих уроках мы поговорим о том, что это такое и зачем это нужно более подробно. Сейчас же наша задача добиться чистой и быстрой игры в рамках гаммы. На примерах приведены две гаммы: Ля минор и До мажор.
Пробуйте различные структурные сдвиги, которые мы изучали на хроматических гаммах: потренируйте в рамках гаммы межструнные скачки, попробуйте «движение паука» в восходящем и нисходящем движении.
Упражнение №6: арпеджио
Для того чтобы научиться играть на гитаре быстро, чисто и безошибочно нужно развивать не только левую, но и правую руку. Самый простой урок – арпеджио. Взгляните на табы, представленные на рисунке.
Здесь четыре блока –потренируйте каждый из них, добивайтесь ровного и плавного движения правой руки. При движении от толстых к тонким струнам извлекайте ноты ударом медиатора вниз, а при движении от тонких к толстым – ударом вверх. При этом старайтесь не делать каждый щипок акцентированным – в идеале должно получиться одно плавное и мягкое движение вниз или вверх без скачков.
Упражнение №7: тремоло
За основу возьмем мажорный аккорд Ля, играем по 4 удара переменным штрихом каждую входящую в него ноту, перескакивая через струну.
Для начала выбирайте комфортную скорость, постепенно увеличивая темп. Цель – добиться ровного и чистого звучания при быстрой игре переменным штрихом. Помимо увеличения темпа варьировать упражнение можно и изменяя количество штрихов на каждую ноту: начните с 4, далее попробуйте «выделить» на каждый удар метронома и каждую ноту 3 или 6 ударов медиатором. Когда почувствуете себя уверенно, поэкспериментируйте и с нечетными вариантами: например, 5-ю или 7-ю штрихами на долю.
Упражнение 6 и 7 можно играть как медиатором, так и пальцами – их на первое вполне хватит время для улучшения координации рук и значительного улучшения техники правой руки.
УПРАЖНЕНИЯ ПАУЭРЛИФТИНГА И ПРАВИЛА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ \ КонсультантПлюс
УПРАЖНЕНИЯ ПАУЭРЛИФТИНГА И ПРАВИЛА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Приседание
1. После снятия штанги со стоек (ассистенты на помосте могут оказать помощь атлету в снятии штанги) атлет, продвигаясь назад, становится в исходное стартовое положение лицом к передней части помоста. При этом гриф должен лежать горизонтально на плечах атлета, пальцы рук должны обхватывать гриф, а верх грифа должен находиться не ниже чем толщина самого грифа от верха внешних частей плеч. Рисунок на с. 26 показывает правильное положение грифа на плечах. Кисти рук могут находиться на грифе в любом месте между втулками, до касания с их внутренней стороной.
2. Как только атлет принял неподвижное положение с выпрямленными в коленях ногами и вертикально расположенным туловищем и штанга находится в правильной позиции, старший судья должен подать сигнал для начала приседания. Сигналом служит движение руки вниз вместе с отчетливой командой «присесть» («сквот»). До получения сигнала для начала упражнения атлету разрешено делать любые движения, не влекущие за собой нарушения правил, для принятия стартовой позиции. В целях безопасности старший судья может попросить атлета вернуть штангу на стойки, подав отчетливую команду «вернуть» («риплэйс») с одновременным движением руки назад, если по истечении пяти секунд после снятия штанги со стоек он не смог принять правильную стартовую позицию для начала упражнения. После этого старший судья сообщает причину, по которой не был дан сигнал к началу упражнения.
3. Получив сигнал старшего судьи для начала упражнения, атлет должен согнуть ноги в коленях и опустить туловище так, чтобы верхняя часть поверхности ног у тазобедренных суставов была ниже, чем верхушка коленей. Разрешена только одна попытка сделать движение вниз. Попытка считается использованной, если колени атлета были согнуты.
Во время выполнения упражнения допускается движение грифа из стартового положения вниз вдоль спины атлета, но не более чем на толщину (диаметр) самого грифа.
4. Атлет должен самостоятельно вернуться в вертикальное положение с полностью выпрямленными в коленях ногами. Двойное вставание (подскакивание) из нижнего положения приседа или любое движение вниз запрещены. Когда атлет примет неподвижное положение (несомненно завершив движение), старший судья должен дать сигнал вернуть штангу на стойки.
5. Сигнал вернуть штангу на стойки состоит из движения руки назад и отчетливой команды «стойки» («рэк»). Тогда атлет должен сделать движение вперед и вернуть штангу на стойки. В целях безопасности атлет может попросить помощи у ассистентов вернуть штангу на стойки. При этом штанга должна оставаться на плечах у атлета.
6. Во время выполнения приседания на помосте должно находиться не более пяти и не менее двух страхующих (ассистентов). Судьи могут решать, какое число ассистентов — 2, 3, 4 или 5 — должно находиться на помосте на всех этапах выполнения упражнения.
Причины, по которым поднятый в приседании вес не засчитывается
1. Ошибка в соблюдении сигналов старшего судьи при начале или завершении упражнения.
2. Двойное подскакивание из нижнего положения приседа или любое движение вниз во время вставания (подъема) из приседа.
3. Ошибка в принятии вертикального положения с полностью выпрямленными в коленях ногами в начале и (или) в конце упражнения.
4. Шаги назад или вперед, хотя боковое горизонтальное движение подошвы и покачивание ступней между носком и пяткой разрешаются.
5. Ошибка в сгибании ног в коленях и опускании туловища до такого положения, когда верхняя часть поверхности ног у тазобедренных суставов находится ниже, чем верхушка коленей, как показано на приведенном ниже рисунке.
6. Любое перемещение грифа по спине атлета из стартового положения вниз более чем на толщину (диаметр) самого грифа во время выполнения упражнения.
7. Касание штанги или спортсмена страхующими (ассистентами) между сигналами старшего судьи для облегчения выполнения приседания.
8. Касание ног локтями или плечами разрешается легкое касание, если оно не помогает подъему штанги.
9. Любое бросание или сваливание штанги на помост после завершения приседания.
10. Несоблюдение любого из требований, содержащихся в описании правил выполнения приседания.
Правильное положение грифа на плечах
и необходимая глубина приседания
Жим лежа на скамье
1. Скамья должна быть расположена на помосте передней (головной) частью параллельно или под углом не более 45° относительно передней стороны помоста.
2. Атлет должен лежать на спине, головой, плечами и ягодицами соприкасаясь с поверхностью скамьи. Ступни ног должны полностью соприкасаться с поверхностью помоста или блоков (насколько это позволяет форма обуви). Пальцы рук должны обхватывать гриф, лежащий на стойках, при этом большие пальцы рук располагаются «в замке» вокруг грифа. Это положение должно сохраняться во время выполнения упражнения.
3. Для обеспечения твердой опоры ног атлет может использовать ровные плиты или блоки не выше 30 см от поверхности помоста. На всех международных соревнованиях должны быть предоставлены блоки высотой 5, 10, 20 и 30 см для подкладывания под ступни ног.
4. Во время выполнения жима на помосте должно находиться не более пяти и не менее двух страхующих (ассистентов). После того, как атлет самостоятельно займет правильное положение для старта, он может попросить ассистентов помочь ему снять штангу со стоек. В этом случае штанга подается на прямые руки.
5. Расстояние между руками на грифе, которое измеряется между указательными пальцами, не должно превышать 81 см (оба указательных пальца должны быть внутри отметок 81 см или в крайнем случае находиться на самих отметках 81 см). Когда атлет из-за старой травмы или анатомически не может захватить гриф на одинаковом расстоянии от втулок обеими руками, он должен заранее предупреждать об этом судей перед каждым подходом. При этом, в случае необходимости, гриф штанги будет соответственно помечаться перед каждым подходом атлета. Использование обратного хвата запрещено.
6. После снятия штанги со стоек с помощью или без помощи ассистентов атлет должен ждать сигнала старшего судьи с полностью выпрямленными («включенными») в локтях руками. Сигнал к началу жима должен быть дан сразу же, как только атлет примет неподвижное положение и штанга будет находиться в правильной позиции. В целях безопасности старший судья может попросить атлета вернуть штангу на стойки, подав отчетливую команду «вернуть» («риплэйс») с одновременным движением руки назад, если по истечении пяти секунд после снятия штанги со стоек он не смог принять правильную стартовую позицию для начала упражнения. После этого старший судья сообщает причину, по которой не был дан сигнал к началу упражнения.
7. Сигналом для начала упражнения служит движение руки вниз вместе с отчетливой командой «старт» («стат»).
8. После получения сигнала атлет должен опустить штангу на грудь (грудь, согласно настоящим правилам, заканчивается у основания грудной кости) и выдержать ее в неподвижном положении на груди, после чего старший судья подает отчетливую команду «жать» («пресс»). После получения этой команды атлет должен выжать штангу вверх на прямые руки без избыточного (чересчур сильного) неравномерного выпрямления рук. После фиксации штанги в этом положении старший судья должен дать отчетливую команду «стойки» («рэк») с одновременным движением руки назад.
9. Если анатомически руки не могут быть выпрямлены полностью, атлет должен предъявить подтверждающую это справку, выданную Медицинским комитетом. Максимально допустимый угол для таких рук — 15° от выпрямленного положения.
Правила для инвалидов, выступающих в чемпионатах по жиму лежа, проводимых ИПФ
Чемпионаты по жиму лежа должны организовываться без специального выделения спортсменов-инвалидов. При этом слепым, с ослабленным зрением, с нарушением подвижности атлетам может быть оказана помощь при выходе к скамье для жима и уходе с нее. Под помощью имеется в виду помощь тренера или (и) использование костылей, палки, трости или инвалидной коляски.
Правила соревнований одинаковы для всех, кто может управлять своим телом. Для спортсменов, у которых ампутированы нижние конечности, протезы считаются естественными конечностями. Атлеты взвешиваются без протезов, с последующей компенсацией веса посредством его увеличения в соответствии с п. 5 раздела «Взвешивание» настоящих правил. Для спортсменов с парализованными нижними конечностями, которым необходимы для ходьбы специальные поддерживающие ремни или подобные приспособления, взвешивание производится с надетыми приспособлениями, которые рассматриваются как часть естественной конечности атлета.
Причины, по которым поднятый в жиме лежа на скамье вес не засчитывается
1. Ошибка в соблюдении сигналов старшего судьи при начале, в ходе выполнения или при завершении упражнения.
2. Любое изменение в исходном положении во время выполнения упражнения, т.е. любой подъем (отрыв) головы, плеч, ягодиц от скамьи или движение ступней ног по поверхности помоста (блоков), или передвижение рук по грифу.
3. Поднятие или опускание штанги (вдавливание грифа в грудь) после того, как она была зафиксирована в неподвижном положении на груди таким образом, что это помогает атлету.
4. Любое явное (чрезмерное) неравномерное выпрямление рук во время выполнения жима.
5. Любое движение штанги вниз во время выполнения жима от груди.
6. Отсутствие выжимания штанги на полностью выпрямленные руки при завершении упражнения.
7. Касание штанги или спортсмена страхующими (ассистентами) между сигналами старшего судьи для облегчения подъема штанги.
8. Любое касание ступнями ног атлета скамьи или ее опор.
9. Умышленное касание грифом стоек при выполнении жима, которое облегчает подъем штанги.
10. Несоблюдение любого из требований, содержащихся в описании правил выполнения жима лежа на скамье.
Тяга
1. Атлет должен располагаться лицом к передней части помоста. Штанга, которая расположена горизонтально впереди ног атлета, удерживается произвольным хватом двумя руками и поднимается вверх до того момента, пока атлет не встанет вертикально.
2. По завершении подъема штанги в тяге ноги в коленях должны быть полностью выпрямлены, плечи отведены назад.
3. Сигнал старшего судьи состоит из движения руки вниз и отчетливой команды «вниз» («даун»). Сигнал не подается до тех пор, пока штанга не будет удерживаться в неподвижном положении и атлет не будет находиться в бесспорно финальной позиции.
4. Любой подъем штанги или любая преднамеренная попытка поднять ее считаются подходом. После начала подъема не разрешаются никакие движения штанги вниз до тех пор, пока атлет не достигнет вертикального положения с полностью выпрямленными коленями. Если штанга оседает при отведении плеч назад (легкое движение вниз при завершении упражнения), то это не является причиной того, чтобы не засчитывать поднятый вес.
Причины, по которым поднятый в тяге вес не засчитывается
1. Любое движение штанги вниз прежде, чем она достигнет финального положения.
2. Ошибка в принятии вертикального положения с отведенными назад плечами.
3. Неполное выпрямление ног в коленях при завершении упражнения.
4. Поддержка штанги бедрами во время подъема. Если штанга скользит по бедрам при подъеме вверх, но при этом ими не поддерживается, это не является причиной для того, чтобы не засчитывать поднятый вес. В случае сомнения судейское решение должно приниматься в пользу атлета.
5. Шаги назад или вперед, хотя боковое горизонтальное движение подошвы или покачивание ступней между носком и пяткой разрешаются.
6. Опускание штанги до получения сигнала старшего судьи.
7. Опускание штанги на помост без контроля обеими руками, т.е. выпускание штанги из рук прежде, чем она коснется помоста.
8. Несоблюдение любого из требований, содержащихся в описании правил выполнения тяги.
Рисунок, помещенный ниже, иллюстрирует поддержку штанги бедрами.
Поменяйтесь руками, чтобы тренировать свой мозг
Прочтите больше статей о мозге здесь
Какое полушарие мозга вы используете?
Мозг разделен на левое и правое полушарие, каждое из которых выполняет свою основную задачу. Правое полушарие контролирует левую сторону тела и наоборот. У большинства людей доминирующая рука используется, например, при письме. Часто это правая рука. У всех этих людей руки выглядят одинаково, с одинаковыми мышцами и частями скелета. Несмотря на это, они работают по-разному, просто потому, что мозг по-разному их контролирует. Около одного процента людей одинаково хорошо умеют пользоваться и писать обеими руками. Это называется амбидекстрией. Одно дело родиться с ним — это могло бы сказать что-то о распределении задач между двумя полушариями мозга в целом — но другое дело тренировать свой мозг, чтобы научиться этому.
Поменяйте руки местами, чтобы тренировать свой мозг
У людей, которые выполняют задачи, требующие высокой мелкой моторики правой и левой руки, например у некоторых музыкантов, мы можем наблюдать рост коры головного мозга, контролирующей недоминантную руку. Пучок волокон, соединяющий два полушария, называемый мозолистым телом, также физически толще. Не у всех есть время или желание играть на музыкальном инструменте, но это не значит, что мы не можем тренировать мелкую моторику не доминирующей руки.
Если вы начнете с использования недоминантной руки (левой для правшей и правой для левшей) в рутинных задачах, таких как бритье, нанесение макияжа, чистка зубов, обращение с мышью или пультом дистанционного управления, на самом деле это мозг, который вы тренируете, а не руку. Хотя мало кто рождается со способностью контролировать мелкую моторику обеих рук, вы можете тренироваться, чтобы научиться пользоваться обеими руками.
Некоторые левши, особенно пожилые левши, прямо или косвенно вынуждены учиться мелкой моторике недоминантной руки. Во многих языках мы можем увидеть, какая рука должна быть использована. В норвежском языке быть левшой называлось «неправильная рука», а в английском синоним правильного — «правый». Амбидекстрия, способность одинаково хорошо пользоваться обеими руками, означает «обе правильные». Раньше многие леворукие школьники были вынуждены писать правой рукой, и было мало альтернатив приспособленным для правшей инструментам. Сегодня люди гораздо более открыты и приспособлены к леворукости, хотя мы все еще видим некоторые остатки старого отношения.
Известные умы с превосходными моторными навыками
Есть много великих людей, которые научились пользоваться обеими руками: Тесла писал обеими руками. Леонардо да Винчи научился рисовать обеими руками после травмы правой руки в детстве. Но не только ученые или художники извлекают выгоду из использования обоих полушарий мозга для развития мелкой моторики. И дело не только в руках. Роналду — правоногий футболист, который научился одинаково хорошо пользоваться левой ногой.
Мы вступаем во времена, когда почерк становится все менее и менее важным, поэтому то, какой рукой вы пишете, также становится менее важным. Однако все больше людей хотят иметь возможность использовать как доминирующую, так и недоминирующую руку; например, при наборе текста на клавиатуре или проведении хирургических операций, а также при занятиях музыкой и спортом. Видеть, как много да Винчи, Роналду и другие смогли тренироваться, очень мотивирует и вдохновляет.
Так почему бы не потренировать свой мозг, избавившись сегодня вечером от привычки чистить зубы правой рукой?
Вспомогательные средства для упражнений с петлями — The Active Hands Company
Вспомогательные средства для упражнений с петлями
(1 отзыв покупателя)69,95 фунтов стерлингов
Вспомогательные средства для упражнений с петлями продаются парами.
- Описание
- Таблица размеров
- Лучшее вспомогательное средство для захвата?
- Отзывы (1)
Идеально подходит для тренажерного зала. Вспомогательные приспособления с петлями имеют прочные петли, которые можно надевать на ручки некоторых тренажеров, например, тренажеров. «перекладины» и гребные тренажеры. Или, если вы предпочитаете прогулки на свежем воздухе, они также являются важным дополнением для некоторых ручных велосипедов. Вспомогательные приспособления с петлями оснащены регулируемыми мягкими ремешками для запястий, чтобы предотвратить натирание.
Разработанные для индивидуального использования вспомогательные средства для упражнений с петлями легко надеваются и снимаются с вашего тренажера или ручного велосипеда, когда они не находятся под напряжением, обеспечивая полную индивидуальную независимость и способность «отпускать» во время периодов отдыха. Благодаря улучшенной конструкции с более прочными петлями наши вспомогательные приспособления еще легче надевать и снимать с вашего оборудования. Загрузите нашу брошюру с инструкциями по петлевым приспособлениям, чтобы узнать, как их надевать.
«Я использую вспомогательную петлю, когда гребу в своей одиночной (одноместной лодке) или когда использую эргометр (гребной тренажер). Когда я гребу в одиночке, мне приходится держать по веслу в каждой руке. Имея только большой палец и искривленный мизинец, я не могу схватить весло и тянуть с полной силой: я приклеиваю петлевую часть приспособления для захвата к веслу, чтобы оно не вращалось, и прикрепляю приспособление для захвата к запястью. Тогда я могу тянуть так сильно, как захочу». – Véronique Boucher
Вспомогательные средства для упражнений с петлями бывают маленького/стандартного или большого размера и продаются парами.
Вспомогательные средства для рук Active Hands приятны для кожи и долговечны. Изготовленные из прочной стропы и удобного, но прочного неопрена, они рассчитаны на регулярное использование даже при напряженной деятельности. Все вспомогательные средства можно стирать в машине.
Таблица размеров вспомогательных приспособлений с петлями, D-образными кольцами и крючками
Используйте это руководство по размерам, чтобы определить, какие приспособления для захвата с петлями, D-образными кольцами или крючками подходят вам лучше всего.
A = окружность самой узкой части запястья
A: Измерение запястья
Маленький/Стандартный | Большой |
---|---|
180-220 мм | |
5,3″-7,2″ | 7,1″-8,7″ |
(примечание: размеры приблизительны)
заказать помощь в соответствии с вашими потребностями. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].
Какое приспособление для захвата лучше всего подходит мне?
Компания Active Hands теперь продает широкий ассортимент приспособлений для захвата для самых разных видов деятельности. Чтобы помочь вам решить, какой захват подходит именно вам,
Active Hands разработала широкий ассортимент захватов для самых разных видов деятельности. Чтобы помочь вам решить, какое приспособление для захвата Active Hands вам подходит, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством.
У нас также имеется ряд захватов других компаний. Полный ассортимент можно найти в нашем магазине.
Как ваша инвалидность влияет на вас?
Нарушение функции рук/слабая сила пальцев , Тремор или непроизвольные движениядругое аналогичная инвалидность).
Что вы хотите захватить? | Какая помощь подходит именно вам? |
---|---|
Тренажерный зал | Универсальные захваты D-образные захваты Петли для упражнений Крючки Спортивный рюкзак/спортивный рюкзак Deluxe |
Инструменты для самостоятельной работы | Универсальный захват | 90 073
Кухонный инвентарь | Универсальный захват |
Спортивное оборудование; гребля, каякинг и т. д. | Универсальный захват Петля для упражнений Крючки |
Садовые инструменты | Универсальное приспособление для захвата |
Инвентарь для зимних видов спорта, например, адаптивное катание на лыжах | Приспособление для зимних видов спорта |
Предмет малого диаметра: ручка, косметика, зубная щетка | Приспособление для захвата мелких предметов 90 078 |
Адаптивный трехколесный велосипед/ детская ходунка | Универсальный мини-помощник (для детей до 5 лет) или универсальный захват |
Сюда могут входить люди с дисмелией (заболеваниями с рождения) или с ампутацией, болезнью или травмой в более позднем возрасте.
Что вы хотите захватить? | Какая помощь подходит именно вам? |
---|---|
Тренажерный зал | Приспособление для захвата конечностей Приспособление для захвата D-образного кольца Приспособление для упражнений с петлей |
Инструменты для самостоятельной работы | Li mb Вспомогательное приспособление для захвата |
Кухонные принадлежности | Устройство для захвата Limb Difference |
Спортивное снаряжение; гребля, каякинг и т. |