Ролик тренажер для пресса: Ролик для пресса купить в Казахстане

Бросьте кубик виртуально онлайн (множество кубиков)

Ссылки на быстрые инструменты: переворачивание монет, ролик для игры в кости, Да Нет Таро


1. Что такое FS Dice Roller?

FlipSimu(FS) Игра в кости предназначена для виртуального броска игральной кости (кости — единственная форма игры в кости) онлайн.

Виртуальный кубик пригодится, когда у вас нет настоящих кубиков для броска. Он имитирует оригинальный штамп.

Это бесплатное приложение с различными настройками, которые сделают ваши игры и обучение увлекательными.

Мы разработали этот инструмент, потому что в Интернете нет такого специализированного и интерактивного броска костей, как этот.

Этот инструмент не предназначен для азартных игр , и мы хотим сделать его отличным инструментом для развлечения и обучения.

Кубики поставляются с цветами, количеством (максимум 3 кубика), настройкой содержимого и интегрированным звуком. Вы можете использовать точки, текст или изображения для содержимого кубика.

В случае, если вам нужен подбрасыватель монет, ознакомьтесь с нашими FS Coin или чтением карт Таро «Да или нет», ознакомьтесь с FS Tarot.

2. Как виртуально бросить кубик?

Бросить кубик с помощью этого онлайн-ролика для игры в кости очень просто. Есть два способа бросить кубик.

1. Вы можете щелкнуть кубик или нажать кнопку броска, чтобы начать случайный бросок.

2. Вы можете долго нажимать и отпускать кнопку вращения, чтобы имитировать энергию вращения.

3. Затем будет показан результат броска костей.

4. Вы также можете настроить количество, цвета, звук и содержимое кубиков в разделе настроек.

Хорошо, что вы можете получить к нему доступ как с ПК, так и с мобильного устройства.

3. Список игр в кости?

Вы можете использовать виртуальный инструмент для игры в кости в любой игре или деятельности, связанной с использованием костей. Ниже приведен список игр с костями, в которые можно играть с помощью нашего Dice Roller.

  • Математическая игра (точки/текст(числа)/изображения)
  • Настольная игра
  • Ледокол
  • Лексика (первая буква/последняя буква/звуки/и т. д.)
  • Другие

4. Варианты FS Dice

Ролик виртуального игрального кубика может иметь любое количество сторон или граней. Когда вы бросаете виртуальные кости, они генерируют случайные числа в зависимости от количества сторон.

D6 — обычный онлайн-роллер для игры в кости. Кроме того, у вас есть другие варианты, такие как D4 Dice, D8 Dice, D10 Dice, D12 Dice, D20 Dice и т. д.

5. Нам нужен ваш отзыв?

Мы хотим, чтобы наша игра в кости была интересна и в то же время полезна для обучения.

Если у вас есть какие-либо отзывы о том, как сделать игру в кости лучше с точки зрения дизайна, функций или чего-то еще. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои отзывы здесь.

6. Поделиться приложением?

Если вам нравится наш Dice Roller и вы хотите поделиться им со своими друзьями и семьей, вы можете легко сделать это, нажав кнопку «Поделиться» (рядом с логотипом).

По умолчанию, он будет включать ваши текущие настройки кубиков, поэтому, когда люди нажмут на ссылку, они получат такие же кубики, как и ваши.

Вы можете поделиться URL-адресом напрямую или через Facebook или Twitter.

Давайте бросим кубик, используя FS Dice!

python — Симулятор игры в кости — Code Review Stack Exchange

Используйте четыре пробела для отступа кода Python. Никогда не используйте вкладки.

 из случайного импорта randint
из системного импорта выход
импорт ОС
 

Рекомендуется выполнять импорт верхнего уровня (без импорта членов модуля). Так легче понять, из какого пакета берутся методы.

 os.system('очистить')
print "Добро пожаловать в симулятор игры в кости!"
raw_input("Нажмите Enter, чтобы начать. "
всего = 0
завершено = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
 

Использовать списки.

 деф ролл():
 

Метод рулона сбивает с толку. Вы ожидаете, что он бросит кубик, но он обрабатывает итерации игры. Здесь цикл while был бы более явным.

 os.system('очистить')
die1 = случайный (1, 6)
die2 = случайный (1, 6)
глобальный итог
 

Глобальные переменные нет-нет. Никогда.

 всего = штамп1 + штамп2
хранить итог()
print "Die 1: %d \nDie 2: %d \nВсего: %d." % (штамп1, штамп2, всего)
print "\n\nСнова свернуть?"
roll_again = raw_input("Нажмите Enter, чтобы повторить бросок, введите 'stats', чтобы просмотреть результаты, или 'quit', чтобы выйти.\n>")
 

Превышен рекомендуемый предел длины в 80 столбцов.

 если roll_again == "":
    рулон()
 

Посмотрите, как я изменил этот блок в приведенном ниже коде.

 elif roll_again == "статистика":
    статистика()
Элиф roll_again == "выйти":
    выход(0)
 

Здесь достаточно возврата из метода.

 еще:
    print "Я не знаю, что это значит, так что вы снова можете играть."
    сырой_вход (">")
    рулон()
статистика деф():
глобальный итог
print "2s: %d \n3s: %d \n4s: %d \n5s: %d \n6s: %d \n7s: %d \n8s: %d" % (выполнено[0], выполнено[1], выполнено [2], завершено[3],
                                            завершено[4], завершено[5], завершено[6])
print "9s: %d \n10s: %d \n11s: %d \n12s: %d""" % (завершено[7], завершено[8],
                                                завершено[9], завершено[10])
 

Отступ здесь полностью перепутан.

 исходный_вход("")
рулон()
дефтотал магазина():
 

PEP8: store_total .

, если всего == 2:
    завершено[0] += 1
Элиф всего == 3:
    завершено[1] += 1
Элиф всего == 4:
    завершено[2] += 1
Элиф всего == 5:
    завершено[3] += 1
Элиф всего == 6:
    завершено[4] += 1
Элиф всего == 7:
    завершено[5] += 1
Элиф всего == 8:
    завершено[6] += 1
Элиф всего == 9:
    завершено[7] += 1
Элиф всего == 10:
    завершено[8] += 1
Элиф всего == 11:
    завершено[9] += 1
еще:
    завершено[10] += 1
рулон()
 

Я упростил ваш метод roll до roll2d6 и переместил весь остальной код в main .

 случайный импорт
импорт ОС
защита roll2d6():
 die1 = случайный.randint(1, 6)
 die2 = случайный.randint(1, 6)
 вернуть кубик1 + кубик2
защита display_stats (статистика):
 для i результат перечисления (статистика):
 напечатать "%ds: %d" % (i + 2, результат)
def update_stats (всего, статистика):
 статистика[всего - 2] += 1
 вернуть статистику
деф основной():
 статистика = [0 для _ в xrange (10)]
 ОС.система('очистить')
 print "Добро пожаловать в симулятор игры в кости!"
 raw_input("Нажмите Enter, чтобы начать."
 пока верно:
 ОС.система('очистить')
 всего = ролл2d6()
 статистика = update_stats (всего, статистика)
 print "Die 1: %d \nDie 2: %d \nВсего: %d." % (штамп1, штамп2, всего)
 print "\n\nСнова свернуть?"
 roll_again = raw_input((
 "Нажмите Enter, чтобы сделать бросок еще раз, введите "статистика", чтобы просмотреть результаты, "
 "или 'выход' для выхода.\n>
")) если roll_again.