Внимание! Разминка! Пособие для уроков математики в 1-х классах
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие «Внимание! Разминка!» разработано нейропсихологами в помощь учителям первого класса и их ученикам.
В нем предлагается программа упражнений для уроков математики в 1 классе. Каждое задание занимает 5-10 минут и может быть использовано в качестве разминки в начале урока 2-3 раза в неделю. Увлекательная пятиминутка помогает ребенку включиться в урок, повышает его учебную мотивацию и работоспособность. Упражнения ориентированы на материал школьной программы за 1 класс, поэтому они не только способствуют развитию таких важнейших функций как внимание, планирование и контроль, но и помогают ребенку закрепить учебный материал.
Как показывает опыт, дети с большим интересом относятся к заданиям, с удовольствием их выполняют. Таким образом, материал пособия прекрасно отвечает основной задаче младшего школьного возраста — научиться учиться!
Авторы пособия — ведущие ученые-нейропсихологи МГУ имени М. В. Ломоносова, опытные педагоги и их ученики.
Описание
Характеристики
Пособие «Внимание! Разминка!» разработано нейропсихологами в помощь учителям первого класса и их ученикам.
В нем предлагается программа упражнений для уроков математики в 1 классе. Каждое задание занимает 5-10 минут и может быть использовано в качестве разминки в начале урока 2-3 раза в неделю.
Как показывает опыт, дети с большим интересом относятся к заданиям, с удовольствием их выполняют. Таким образом, материал пособия прекрасно отвечает основной задаче младшего школьного возраста — научиться учиться!
Пособие было разработано и апробировано на базе московской инклюзивной общеобразовательной школы № 1540. Уникальность пособия состоит в том, что учитель может использовать материалы пособия при работе в больших классах, наполняемостью до 30 человек. Опыт применения методики показал ее эффективность как в работе с успешными детьми, так и испытывающими трудности в обучении.
Секачев
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Внимание! Разминка! Пособие для уроков математики в 1-х классах» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Внимание! Разминка! Пособие для уроков математики в 1-х классах» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Как начать разминку перед уроком: идеи для Warm-Up
Короткие упражнения для мозгового штурма вместо классической разминки перед уроком
Зачем нужна разминка перед уроком и как она помогает справиться с нагрузкойРазминка перед бегом поможет дольше бежать. Разминка перед уроком поможет привлечь внимание студентов, отбросить посторонние мысли и максимально вовлечь его в урок.
«Мозговой штурм» стимулирует мотивацию, что нужно учитывать при его планировании. То есть, чтобы от ученика была максимальная отдача, вначале нужно пробудить его любопытство и внимание. Это достаточно легко делать при помощи классических инструментов:
- Дискуссия
- Посмотреть короткое видео
- Картинки по теме
- Цитаты, идиома или пословица и т.д.
Но иногда хочется разнообразить warm-up и по-настоящему удивить и вовлечь студента в процесс. Особенно, если будет урок посвящен говорению или письму, где нужно много творчества. Короткий мозговой штурм поможет вам настроить ученика на размышления, поиск нестандартных/креативных решений и эксперименты. А также улучшит фокус и добавит немного веселья в привычную рутину.
Ниже вы найдете нашу подборку упражнений для творческой разминки перед уроком. Все они занимают не более 5-10 минут и не требуют долгой подготовки.
1. История для картинкиДопустим, наш урок посвящен искусству. Берём изображение по теме — всем известную картину «Мона Лиза». Что скрывается за статичной картинкой? Задайте пару наводящих вопросов ученику на языке, который он изучает. Так он сможет выстроить свою короткую историю о том, что происходит:
- Кем была Мона Лиза?
- Почему именно её выбрал да Винчи?
- Как думаешь, сколько часов или даже дней она позировала?
После потока фантазии от ученика можно дать реальную историю о картине и плавно перейти в урок.
Упражнение вариативное: вы можете использовать любое изображение. Здесь главное — пробудить творческие способности.
2. RoleplayВы даёте ученику персонажа: реального или выдуманного. Например, популярного актера, бизнесмена, героя фильма, сериала или мультика. Можно добавить краткое описание характера персонажа или ситуации, в которой он оказался. Ситуация даже может быть реальной, например, Илон Маск купил социальную сеть Twitter.
Задание ученику: вы — Илон Маск, и у вас есть возможность купить любую социальную сеть. Какую бы вы купили? Чтобы там поменяли? Как бы сделали её лучше?
Игра дает возможность порассуждать на необычные для ученика темы, включить воображение и немного поиграть.
3. Очень плохие идеиСуть проста: даём ученику задание, которое он должен решить очень плохо (не школьная ли это мечта?). Допустим, тема урока «Здоровье и спорт». Тогда начинаем разминку с вызова. Например, задаем вопрос «Как приобщить людей к спорту?».
Даем 5 минут на написание всех «плохих» идей, которые придут вашим ученикам в голову. Например, «Налог на количество шагов. Не меньше десяти тысяч в день». Поощряйте самые сумасшедшие и неожиданные идеи, чтобы ученик раскрепостился перед началом урока.
4. Новый взгляд на привычные вещиВыберете объект: карандаш, бумага, животное, шкаф, трубочка — в общем, что угодно! Опять же, объект может быть напрямую связан с темой урока.
Попросите студента нарисовать несколько (от 3 до 9) новых, нетрадиционных способов использования предмета. Даем на это задание 5-10 минут.
А дальше слушаем сумасшедшие или даже новаторские идеи о том, как использовать гитару как тренажер для рук!
5. Нарисуйте фразуЗдорово, если у вас в арсенале есть интерактивная доска. Если нет — не страшно. Просим подготовить листок и ручку.
Предложите ученику несколько фигур: круг, зигзаг, прямая линия и т.д. Какие именно фигуры вы выберете — не важно. Главное, чтобы их было немного.
Дальше даем 3 фразы ученику на английском. Например, «he is so nervous», «happy ending» и «the art of noise». Используя минимум две фигуры, ученик должен изобразить визуально эти фразы.
Советы и приемы:1. Поучаствуйте в разминке вместе со студентом, чтобы помочь ему расслабиться и не стесняться.
2. Поощряйте и хвалите студента за его идеи! Во время мозгового штурма не должно быть никаких ограничений или осуждений. Поддержите его творческий процесс.
3. Придерживайтесь ограничений по времени. Не нужно ждать, что ученик пропишет вам сто идей. Даже если одна — постарайтесь взять от неё максимум, чтобы уложиться в 5-10 минут и начать основную часть урока.
Встроенный таймер есть на нашей платформе ProgressMe. Можно собрать тест или поставить его к готовому уроку или упражнениям. Попробуйте сейчас и бесплатно — нужна только регистрация.
поделиться статьей
Читайте ещё
Подпишитесь на полезную рассылку ProgressMe!
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
28 отличных разминочных упражнений для учащихся средней школы
Перед началом любого урока всегда полезно подготовить разминку. Студенты могут потратить несколько минут на то, чтобы организовать свое мышление, очистить ум и подготовиться к изучению новой информации. Разумно спланировать разминку, которая сочетается с вашим планом урока и к которой вам будет легко подготовиться. Просмотрите этот список из 28 разминок и решите, какие из этих веселых занятий будут наиболее полезными для вас, чтобы использовать их со своими учениками средней школы.
1. Карточки для разминки по естественным наукамЭти карточки для разминки по естественным наукам отлично подходят для разминки учащихся средней школы. Вы можете привязать эти карточки непосредственно к своим планам уроков, а фотографии также помогут сделать их отличной разминкой для ESL.
Подробнее: Преподавание естественных наук
2. Десятичная дробь дняДесятичная дробь дня — это форма числа дня, которую многие ученики используют в начальной школе. Это эффективная разминка, поскольку она позволяет использовать множество различных навыков при взаимодействии с числом.
Подробнее: Middle Web
3. Что не принадлежит?Это увлекательное упражнение для разминки очень полезно, потому что оно заставляет учащихся думать и рассуждать. Они не только находят правильный ответ, который не принадлежит, но они также должны объяснить причину своего ответа. Это отличный способ бросить вызов критическому мышлению учащихся в математике.
Дополнительные сведения: Middle Web
4. Ведение дневникаВедение дневника – это отличный способ дать учащимся возможность сочетать свои мысли и мнения с письменной формой. Начало урока с простого вопроса или подсказки в журнале — отличный способ заставить учащихся писать до начала урока. Это хорошо для всех предметных областей, а не только для изучения английского языка.
Подробнее: 2 Peas And A Dog
5. Входные билетыВходные билеты можно использовать, когда учащиеся впервые входят в физический класс. Они могут предложить учащимся подумать об уроке предыдущего дня, задать вопрос о предстоящем новом содержании или просто задать вопрос, по поводу которого учащиеся могут поделиться мнением или прогнозом.
Подробнее: 2 Peas And A Dog
6. Выберите сторонуПредложите учащимся тему и предложите им выбрать сторону для обсуждения своего мнения. Они могут буквально выбрать сторону в классе, чтобы сесть и провести мозговой штурм, или они могут написать об этом. Постарайтесь предложить темы, которые заставят учащихся задуматься о вещах с другой точки зрения.
Дополнительная информация: альбом планов
7. Альбомы для рисованияУчащиеся могут использовать альбомы для рисования по разным причинам. Вы можете попросить их сделать разминку в начале урока в качестве обзора предыдущего дня. Это хороший способ дать учащимся возможность выразить свои мысли с помощью визуальных средств и слов, а вам проверить понимание затронутых концепций.
Узнайте больше: Искусство образования
8. ABCПодумайте о книжках с картинками, посвященных концепциям. Та же идея для этой деятельности, за исключением того, что студенты могут создать список. Дайте им тему и попросите их перечислить слова, которые относятся к концепции. Это также отличные упражнения для разминки ESL, потому что они очень насыщены словарным запасом и языком.
Узнайте больше: Искусство образования
9. Наклейки на бамперВключение письма в планы уроков на самом деле не так сложно, как вы думаете. Проявите творческий подход и подумайте, как легко перенести это на урок. Предложите учащимся создать наклейки на бампер, чтобы отразить удержание материала в вашем классе в качестве быстрой и легкой разминки!
Дополнительные сведения: Учебная программа, основанная на письме
10. Задание на фразовое стихотворениеВ ходе разминки учащимся предлагаются слова, которые они могут использовать для составления стихотворения. Студентам, возможно, придется бросить вызов самим себе, чтобы организовать их таким образом, чтобы это имело смысл и относилось к теме содержания. Студенты могут даже выбрать свои собственные слова и предложить другим студентам сделать то же самое с новыми стихами.
Дополнительная информация: письменное обучение
11. МотивацияМотивационные разминки создают позитивную атмосферу и помогают учащимся поднять настроение, когда они входят в класс. Позволить учащимся писать мотивационные сообщения друг другу — это забавная задача, которая позволяет им выйти за пределы своей зоны комфорта и помочь поддержать своих сверстников.
Узнайте больше: Pinterest
12. Paint Chip PoetryЭто действительно интересный способ разогреть писателей на уроках английского языка или его можно использовать и в других областях контента. Студенты будут использовать названия красок, чтобы написать стихотворение или рассказ, который имеет смысл с тем, что им дано. Это сложно, потому что заставляет студентов мыслить нестандартно.
Узнать больше: Zauber Bear
13. Заботы и чудесаЗаботы и чудеса есть у всех учащихся. Это отличный способ узнать их точку зрения и установить с ними личный контакт. Обязательно предоставьте учащимся безопасное пространство для обмена такими личными вещами.
Узнайте больше: Pinterest
14. ЛогическиеБыстрые загадки и головоломки — это простой способ разогреть мозг и сфокусировать учащихся на учебе. Дайте им быстрый ответ каждый день и попросите их поговорить со своими сверстниками, если они застряли и не могут ответить самостоятельно.
Узнать больше: Лаура Рандаццо
15. BOGGLEBoggle — это веселая разминка перед классом! Предложите учащимся подумать обо всех типах слов, которые они могут составить из случайного набора букв. Используйте эту распечатку, чтобы помочь учащимся отслеживать слова, которые они могут составить. Вы можете сделать это ежедневным или еженедельным заданием и позволить учащимся работать самостоятельно, с партнером или в небольших группах.
Узнайте больше: решающая неделя
16. Дурацкие загадки со словамиТакие забавные словесные загадки — это весело! Подобно загадкам с рождественскими песнями, они будут иметь большой успех, так как учащимся нравится выяснять настоящую фразу для каждой из них. Некоторые из них сложны, так что это может быть хорошим занятием для партнеров или небольших групп.
Дополнительная информация: Pleacher
17. Рассказ или стихотворение на каталожных карточкахЧто могут сделать учащиеся, используя силу слова и одну карточку? Пусть видят! Поощряйте стихи или тексты песен. Учащиеся также могут заполнить другие формы творческих письменных идей. Подвох может заключаться в том, что он должен быть привязан к содержанию, которое вы преподавали, или просто позволить им писать бесплатно в качестве разминки!
Дополнительная информация: Teach Nouvelle
18. Игра в синонимыЕще одно отличное упражнение для разминки ESL – игра в синонимы. Дайте учащимся набор слов и посмотрите, какие синонимы они смогут подобрать. Это можно сделать и с антонимами. Попросите учащихся или команды использовать разноцветные маркеры, чтобы отслеживать слова, которые они присылают, и видеть, кто может дать вам больше всего!
Дополнительная информация: Teach Nouvelle
19. Написание диалоговПриходилось ли вам когда-нибудь учащимся писать конспекты в вашем классе? С этой деятельностью, это то, что они делают! Они могут разговаривать во время урока! Загвоздка в том, что они должны сделать это в письменной форме. У них должны быть чернила разного цвета, чтобы вы могли различать двух или более писателей в разговоре.
Узнать больше: Эффект грамотности
20. Бумажный бой в снежкиКакой ребенок не хочет швырять бумагу через всю комнату, верно? Что ж, теперь могут, и с вашего позволения не меньше! Задайте вопрос классу, попросите их ответить письменно, а затем скомкайте бумагу и разбросайте ее по комнате. Затем учащиеся могут собирать снежки и читать мысли своих сверстников. Это отличный способ завязать разговор со студентами.
Узнайте больше: обучайте и творите 123
21. Видео о будущемНа этом канале можно найти множество забавных видео. Студенты могут просто смотреть или смотреть и отвечать. Это отличное занятие в паре с ведением дневника.
Узнайте больше: The Future’s Channel
22. Опишите картинкуБудь то английский как второй язык или общее образование, описание картинки — отличная разминка. Обеспечьте наглядность и ищите словесные или письменные описания, чтобы помочь учащимся расширить словарный запас и разогреть мозги.
Подробнее: Учителя со статусом Gold Star
23. Передай мячПодумайте о горячей картошке! Эта игра похожа на то, что учащиеся задают вопрос и бросают мяч тому, на кого они хотят ответить. Они могут бросить его, если им нужна помощь, или, может быть, они даже могут задать следующий вопрос.
Узнать больше: Gold Star Teachers
24. Разминка по STEMКорзины по STEM могут быть слишком незрелыми для школьников средних классов, но эти карточки для разминки по STEM идеальны! Они дают учащимся простые задачи, которые они должны выполнить, используя математику и естественные науки и отвечая на вопросы о поставленной задаче.
Узнать больше: Занятия STEM для детей
25. КвестыКвесты сейчас очень популярны! Используйте их в качестве разминки, давая ученикам по одной подсказке в день, чтобы понять и определить, как перейти к следующей подсказке. Для этого они могут работать в командах.
Узнать больше: Secondary English Coffeeshop
26. Две правды и одна ложьДве правды и одна ложь — это именно то, что звучит! Дайте учащимся 3 утверждения и попросите их определить, какое из них является ложью, а какое два — правдой. Вы можете сделать это с помощью письменных утверждений, фактов или мифов и даже математических задач!
Подробнее: Mash Up Math
27. Tech TimeПодарите детям технологии! Они любят работать над этим и хорошо с этим справляются. Эти слайды дают отличные идеи для объединения критического мышления с использованием технологий. Предложите учащимся выполнить задания, требующие глубокого мышления, например разработать что-то с нуля.
Дополнительная информация: интеграция ER
28. Текущие событияУчащиеся должны знать, что происходит в мире. Они должны понимать, как обрабатывать эту информацию и искать заслуживающие доверия источники новостей. Реагирование на текущие события — отличная разминка, потому что оно дает учащимся связь с реальным миром.
Узнайте больше: AES Education
Похожие сообщения:
Легкая разминка, чтобы задать тон классу
Управление классом
Джейсон Дихан
13 октября 2016 г.
900 02 Я прочитал замечательную цитату Авраама Линкольна недавно: «Если вы дадите мне 6 часов, чтобы срубить дерево, я потрачу первые 4 часа на то, чтобы точить топор». Это напоминает нам о важности подготовки, прежде чем броситься выполнять задачи. Точно так же для учителей время, потраченное на разработку сильной структуры урока, окупается высокими общими результатами.Одним из ключевых элементов такой структуры является разминка.
С самого первого дня преподавания мои ученики всегда работали над разминкой, когда они входят в класс. Задачи менялись с годами, и теперь я не стесняюсь ими делиться! Вот как работает моя система:
- Студенты входят в класс, и я приветствую их у дверей, напоминая им, что урок начинается, когда они входят.
- В комнате темно, и на экране проецируется несколько вопросов. Вопросы из уроков предыдущего дня. Или, чтобы подготовить почву для того, что мы собираемся делать, вопросы могут попросить учащихся подумать/рассуждать о ситуации, которую еще предстоит изучить.
Если приближается экзамен, я включаю вопросы с предыдущих занятий в качестве проверки. Это особенно полезно для идей/тем, которые мы рассмотрели несколько недель назад. Для этих вопросов я меняю шрифт на синий — студенты знают его как Blue Review (рифмовка — работает!).
- На каждом столе лист бумаги. Бумага разделена на разделы — по одному разделу для каждого класса, я увижу их в этом конкретном цикле. Моя школа в настоящее время имеет семидневный цикл, и я вижу каждый из своих блоков пять раз в этих семи.
Почему бумага? Почему бы не сэкономить бумагу и не использовать что-то электронное? Раньше я пытался использовать общие файлы в Документах Google. Тем не менее, студенты всегда прокрадывались, чтобы пересмотреть свои ответы после того, как мы взялись за них. Если вы можете придумать что-то более экологичное, пожалуйста, пришлите мне свои идеи! [email protected]
- Студентов учат записывать вопросы, а затем полностью на них отвечать. Эти вопросы и ответы будут возвращены учащимся позже и станут частью их учебного пособия для итогового оценивания. Так что лениться и писать неполные ответы («Да», «Нет» и т.д.) или пропускать вопросы, потом только навредит.
- Я патрулирую комнату и проверяю, выполняют ли ученики задание и имеют ли они все инструменты, необходимые для этого класса. Я также смотрю на работу, измеряя, кто где находится в процессе ответа. Я намеренно затягиваю время, чтобы все было более строго.
Для отсутствующих студентов я пишу пятерку в пустом разделе. Для опаздывающих студентов я пишу Т.
- В отведенное время я прошу студентов прекратить писать и передать свои работы перед классом, где я их собираю.
- Вместе ответим на вопросы. Это очень ценно, так как я могу направить ответы на то, что мы узнаем в этот день, создавая прочную связь с нашей ежедневной целью. Это также дает мне ценную информацию о понимании учащимися — если на вопрос повсеместно дается неполный или неправильный ответ, я знаю, что нам нужно вернуться к этой теме!
Источник неофициальных данных
Позже, когда пять разделов контрольного листа будут заполнены, я оценю все листы. Это помогает предоставить данные о том, с какими областями учащиеся боролись / что, возможно, необходимо пересмотреть или усилить.
As Exit Passes
Один вариант, который я использовал в прошлом, заключался в том, чтобы поместить пять пустых секций на обратной стороне страницы. Этот раздел я использовал как выходной для класса. Студенты просматривают свои ежедневные записи и смотрят, смогут ли они придумать вопросы, которые я мог бы задать им в начале следующего занятия. Если они угадывают правильно, они получают бонусные баллы. Другой вариант заключается в том, что если студент угадывает один из моих вопросов заранее, то ему не нужно отвечать на мой вопрос на следующий день.
Учебные пособия
Как упоминалось выше, листы оцениваются и позже возвращаются учащимся. Они хранят их как часть разрабатываемого учебного пособия для будущих тестов. Я беру вопросы для теста прямо из викторин. Итак, у студентов есть набор как потенциальных вопросов, так и ответов.
Если учащиеся дают неправильные ответы (или пропуски дней отсутствия или опоздания), я даю им время, чтобы они обменялись ответами между собой.
Опоздание в класс
Учащиеся, опоздавшие на урок, не могут участвовать в викторине. Они должны ждать за пределами комнаты, пока мы не закончим принимать правильные ответы.