Материал по физкультуре: Комплекс упражнений для разминки обучающихся на уроках физической культуры
Комплекс упражнений для разминки на уроках физической культуры
- Бег (2-3 мин)
- Разминка на все группы мышц (5 мин)
ДЛЯ ГОЛОВЫ:
-И.п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. 1- вперед, 2-назад, 3-в левую сторону, 4- в правую сторону. ( 8 р)
-И. п. –основная стойка. Круговые движения головой. 1,2,3,4 –в левую сторону; 1,2,3,4 – в правую сторону.(4 р в одну сторону, 4 р. в другую)
ДЛЯ РУК:
-И.п. –основная стойка, ноги на ширине плеч, правую руку вверх над головой, левую руку вдоль туловища. Рывки руками (1,2 рывки, на 3,4 –смена положения рук) (8 р)
-И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На 1, 2 рывки руками перед собой, на счет 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счет 1,2 рывки руками перед собой, на 3, 4 рывки руками с отведением в правую сторону (8 р)
И. п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Круговые движения плечами (4р вперед, 4 назад)
ДЛЯ ТУЛОВИЩА:
-И.п. –основная стойка, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону. ( 4 р в одну, 4 р в другую)
-И.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.(4 в одну сторону, 4 в другую сторону)
-И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Наклоны на 4 раза (4 р)
ДЛЯ НОГ:
- — И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги;
- — И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Вращение коленных суставов (4 р в одну, 4 р в другую сторону)
- — И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Захлест голени (16 с на 1 ноге, 16 с на другой)
- И.п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Вращение бедра (по 4 р в каждую сторону, поочередно каждой ногойо
- И. п.-основная стойка, ноги на ширине плеч. Вращение голеностопом (4 р одной ногой, 4 р другой)
Презентация «Физическая культура. Разминка на уроках. Комплекс упражнений»
Физическая культура Разминка на уроках. Комплекс упражнений. Евлоев Ислам Макшарипович, учитель физической культуры ГБОУ «СОШ №5 г. Малгобек» Республики Ингушетия. 12 эффективных упражнений для разминки на уроке физкультуры Для головы. 1 И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой.- на счёт 1 наклон головы вперёд,
- на счёт 2 назад,
- на счёт три 3 в левую сторону,
- на счёт 4 в правую сторону.
- на счёт 1,2 поворот головы в левую сторону,
- на счёт 3,4 – в правую сторону.
- на счёт 1,2,3,4 — круговые движения в левую сторону.
- на счёт 1,2,3,4 — в правую сторону.
- на счёт 1,2 рывки руками,
- на счёт 3,4 смена положения рук.
- на счёт 1,2 рывки руками перед собой.
- на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону.
- на счёт 1,2 рывки руками перед собой,
- на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.
- на счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд.
- на счёт 1,2.3,4 круговые движения назад.
- И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем.
- на счёт 1- наклон туловища вперёд,
- на счет 2 — назад,
- на счет 3 — в левую сторону,
- на счет 4 — в правую сторону
- на счёт 1,2 — повороты туловища в левую сторону.
- на счёт 3,4 — в правую сторону.
- на счёт 1,2,3,4 — круговые движения туловищем в левую сторону,
- на счёт 1,2,3,4 — в правую сторону.
- на счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки,
- на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки.
- И.п. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. Приседания.
- (для мальчиков) руки за голову, ноги на ширине плеч. Приседания.
Урок 20. гимнастика. комплексы упражнений по гимнастике — Физическая культура — 4 класс
Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для «4» класса
Урок № 20. Гимнастика. Комплексы упражнений по гимнастике
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
Урок посвящён выполнению гимнастических упражнений и разминки перед ними, а также организационным командам. Большое внимание уделено правилам техники безопасности во время занятия гимнастикой.
Глоссарий
Гимнастика – вид спорта, включающий в себя несколько дисциплин (например, спортивную и художественную гимнастику и т. д.)
Акробатика – разновидность гимнастики, в которой используются упражнения на ловкость, балансировку, гибкость и прыгучесть.
Шеренга – это построение, в котором все его участники размещаются в одну линию, лицом в одну сторону.
Кувырок – переворот через голову на поверхности.
Основная литература:
- Физическая культура. 3/4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015.
Дополнительная литература:
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
Интернет-ресурсы:
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window. edu.ru/ (дата обращения: 11.07.2018).
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Сегодня на уроке мы будем заниматься гимнастикой с элементами акробатики. Упражнения позволят развить вашу гибкость, координацию, ловкость и умение держать баланс.
Слово гимнастика переводится с греческого как «тренируюсь, упражняюсь». Этот вид спорта состоит из нескольких дисциплин. Например, спортивная гимнастика включает в себя соревнования по вольным упражнениям, по прыжкам или на гимнастических снарядах (брусья, бревно, конь, кольца, перекладины и т. д.). Художественная гимнастика – вид спорта, в котором спортсмены (чаще всего представительницы женского пола) выполняют под музыку различные танцевальные и гимнастические упражнения. В художественной гимнастике в качестве реквизита используются обручи, ленты, булавы и скакалки.
Слово «акробатика» переводится с древнегреческого языка как «ходить по краю» или с тюркского – «воздушный богатырь». Акробатика является разновидностью гимнастики, в которой используются упражнения на ловкость, балансировку, гибкость и прыгучесть. В цирковом искусстве есть несколько разновидностей акробатики: силовая, воздушная, прыжковая и т.д.
Переходим к разминке. Перед гимнастикой нужно обязательно проводить разминку, иначе можно травмироваться. Параллельно с этим повторим организующие команды.
Постройтесь в шеренгу. Напомним, что шеренга – это построение, в котором все его участники размещаются в одну линию, лицом в одну сторону.
А сейчас выстроимся в колонну. Для этого развернитесь на 90 градусов к впереди стоящему человеку. Если вы смотрите ему в затылок, значит, вы встали правильно.
Движение по диагонали. Двигаемся из одного угла зала в другой угол через центр.
Движение противоходом. Передвигайтесь в противоположном направлении тому движению, которое было до этой команды. Сохраняйте дистанцию с интервалом в 1 шаг.
Движение «змейкой» – ряд противоходов. В этом строевом шаге несколько раз меняется движение, траектория пути напоминает ползущую змею.
Разминка для стоп
Начинаем идти вперёд на носочках. Теперь идём на пятках. Держите в этом упражнении спину прямо. Затем идите на внутренней стороне стопы. И, наконец, на внешней стороне стопы. При выполнении этого упражнения старайтесь не наклоняться вперёд.
Беговые упражнения
Теперь переходим к беговым упражнениям. Развернитесь обратно в шеренгу. Поставьте руки на пояс. Мы будем бегать с приставным шагом. Упражнение будем выполнять по диагонали зала.
Теперь опять выстройтесь в колонну, затылком друг к другу. Бегите, высоко поднимая вверх согнутые в колене ноги. Теперь бегите с захлёстом голеней назад, пытаясь достать ступнями до ягодиц.
Переходим к бегу с ускорением. Постарайтесь догнать впереди бегущего ученика. Теперь замедляем бег. И переходим к ходьбе на месте.
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Поднимите правую руку вверх и заведите ее за спину. Левую руку проведите за спиной снизу. Попробуйте соединить сзади руки в замке. Поменяйте руки и сделайте упражнение в другую сторону.
Встаньте прямо. Ноги вместе. Наклонитесь вниз и попробуйте достать ваши ступни. Спина должна быть прямой. Не переусердствуйте. Если у вас не получается, тянитесь вниз до колен.
Встаньте боком к лестнице или стене. Выполните восемь махов правой ногой в сторону. Развернитесь и повторите восемь махов левой ногой в другую сторону.
Лягте на спину. Прижмите к груди согнутую в колене правую ногу. Поддержите её в таком положении несколько секунд. Теперь прижмите к груди левую ногу.
Теперь поднимите вверх прямую правую ногу как можно ближе к груди. Не переусердствуйте. Тоже самое повторите с левой ногой.
Сядьте на гимнастический мат. Соберите прямые ноги вместе. Наклонитесь с ровной спиной вперед, старайтесь наклониться так глубоко, как только сможете. Не горбитесь.
Теперь разведите ноги в сторону. Наклонитесь с прямой спиной к правой ноге. Наклонитесь к левой ноге. Затем наклонитесь вперед.
Кувырок вперёд
Сядьте в упор в приседе на край гимнастического мата.
После кувырка, сохраняя группировку, перейдите снова в исходное положение – упор в приседе.
Кувырок назад
Сядьте в упоре в приседе спиной к гимнастическому мату. Сгруппируйтесь, прижмите голову к подбородку. Наклонитесь сначала вперёд, а затем перекатывайтесь на спину. Следите, чтобы кувырок проходил чётко по центру через голову, не заваливайтесь вбок. Ноги во время самого кувырка нужно немного выпрямить, а к концу упражнения опять согнуть их.
Безопасность на уроках гимнастики
При выполнении отдельных гимнастических упражнений есть риск получения травмы. Поэтому нужно строго соблюдать технику безопасности:
1) Перед занятием переоденьтесь в свою форму и кроссовки. Снимите с себя все предметы, которые могут представлять опасность во время занятия гимнастикой (серьги, браслеты и другие украшения, часы и т д.).
2) Внимательно слушайте учителя физкультуры и выполняйте все его команды. Запрещается своевольно перемещаться по залу и выходить из него без разрешения учителя.
3) Соблюдайте дистанцию между учениками во время выполнения упражнений, чтобы случайно не задеть их и не столкнуться с ними.
4) Сложные гимнастические элементы в первые несколько раз выполняйте со страховкой. Попросите учителя физкультуры ещё раз вам объяснить технику выполнения упражнения и подстраховать вас.
5) Предельно аккуратно выполняйте все упражнения, требующие гибкости. Не переусердствуйте, чтобы не травмировать связки.
6) Гимнастические упражнения нужно проводить на матах. Проверьте, что они абсолютно целы, из них ничего не торчит. Постеленные рядом маты должны плотно прилегать друг к другу.
7) При выполнении сложного гимнастического упражнения постарайтесь сконцентрироваться на нем, но при этом и расслабиться. Помните, что страх усиливает напряжение в теле, а, значит, риск травм. Однако, если вы боитесь выполнять какое-то из упражнений, обязательно скажите об этом учителю и попросите, чтобы он вас подстраховал.
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
- Сопоставьте предметы и их название.
1)
2)
3)
4)
Обруч, мяч, лента, бревно.
Решение:
Многие предметы вам знакомы: например, мяч и обруч. Даже если вы не видели гимнастическую ленту и бревно, по изображениям легко определить, где каждый из предметов.
Правильный ответ: 1 – лента; 2 – обруч; 3 – мяч; 4 – бревно.
2. Выбрать термин, подходящий под определение:
Строй, при котором все его участники смотрят впереди стоящему в затылок.
- Колонна
- «Змейка»
- Шеренга
Решение:
Правильный ответ – колонна, это следует из определения.
Комплекс упражнений физкультурных минуток . Требования к школам
Содержание:
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Часть 9
Приложение 2
(рекомендуемое)
Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ)
Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках ФМ для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.
ФМ для улучшения мозгового кровообращения.
1. Исходное положение (и.п.) — сидя на стуле. 1-2 — отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 — голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. И.п. — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо, 2 — и.п., 3 — поворот головы налево, 4 — и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
3. И.п. — стоя или сидя, руки на поясе. 1 — махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 — и.п., 3-4 — то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук.
1. И.п. — стоя или сидя, руки на поясе. 1 — правую руку вперед, левую вверх.2 — переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. И.п. — стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 — свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 — локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. И.п. — сидя, руки вверх. 1 — сжать кисти в кулак. 2 — разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
ФМ для снятия утомления с туловища.
1. И.п. — стойка ноги врозь, руки за голову. 1 — резко повернуть таз направо. 2 — резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
2. И.п. — стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 — круговые движения тазом в одну сторону. 4-6 — то же в другую сторону. 7-8 — руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
3. И.п. — стойка ноги врозь. 1-2 — наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3-4 — и.п., 5-8 — то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.
Комплекс упражнений ФМ для обучающихся I ступени на уроках с элементами письма.
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И.п. — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо, 2 — и.п., 3 поворот головы налево, 4 — и.п., 5 — плавно наклонить голову назад, 6 — и.п., 7 — голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. — сидя, руки подняты вверх. 1 — сжать кисти в кулак, 2 — разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И.п. — стойка ноги врозь, руки за голову. 1 — резко повернуть таз направо. 2 — резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. — стоя, руки вдоль туловища. 1 — правую руку на пояс, 2 — левую руку на пояс, 3 — правую руку на плечо, 4 — левую руку на плечо, 5 — правую руку вверх, 6 — левую руку вверх, 7-8 — хлопки руками над головой, 9 — опустить левую руку на плечо, 10 — правую руку на плечо, 11 — левую руку на пояс, 12 — правую руку на пояс, 13-14 — хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп — 1 раз медленный, 2-3 раза — средний, 4-5 — быстрый, 6 — медленный.
Приложение 3
(рекомендуемое)
Комплекс упражнений гимнастики для глаз
- Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
- Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
- Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
- Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
- В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Часть 11
Секреты мастерства или как провести урок физической культуры, который понравится ученикам
Мастерство учителя заключается в умении сочетать в процессе обучения постоянное, неизменное с элементами новизны. Дети редко утомляются от нагрузок, однако их быстро утомляет монотонность, однообразие. Как сделать урок физической культуры интересным?
Подготовительная часть урока
Разминка начинается с бега — самого монотонного занятия, которое необходимо разнообразить В стандартном школьном зале один круг в среднем составляет 50 м. Перед пробежкой необходимо четко объяснить классу как бежать, куда бежать. Например,8 кругов против часовой стрелки, 8 по часовой стрелки. После 2 кругов учащиеся по диагонали или боковой линии выполняют беговое упражнение. Более высокая степень организации класса – постановка усложненной задачи: 3 круга по часовой стрелки, 1 круг приставным шагом левым боком , 3 круга против часовой стрелки, 1 круг приставным шагом правым боком, 3 круга по восьмерке используя волейбольную площадку, 1 круг спиной вперед. Во время выполнения задания основная масса учеников думает, как правило, о правильности своих действий, подсказывает направляющему, т.е. активно участвует в разминке.
Еще один способ сделать интереснее однообразное упражнение. Класс рассчитывается на первый-второй и бежит в колонну по одному дистанция друг от друга 1 – 1,5 м. По свистку вторые номера делают ускорение и с левой стороны обгоняют свой первый номер, встают перед ним и продолжают движение. По второму свистку то же делают вторые номера. При деление класса на группы во время бега последний учащийся делает ускорение вдоль колонны и становится первым. Бег заканчивается, когда направляющий становится первым. Постановка усложненной задачи: последний бежит змейкой, класс работает при строгой соблюдение дистанции, чтобы не было столкновений. После объяснения задач урока класс перестраиваться в две колонны по физической подготовке. Первая колонна физически подготовленных учащихся бежит по часовой стрелке, вторая колонна – против часовой стрелке. Разделение на группы позволяет первой колонне пробежать в более высоком темпе, второй колонне выбрать оптимальный темп и не отставать в строю выполняя задания. Учащиеся подготовительной группы выполняют половину от заданной нагрузки, переходить на внутренний круг продолжают движение шагом. Учащиеся строятся отдельно мальчики, девочки, построение начинается с учеников подготовительной группы и заканчивается самым физически подготовленным учеником (по результатам бега на 500м или 1000м). Каждый учащийся, пробегая 2 круга, продолжает движение шагом. Вариантов много, главное – поменьше муштры и побольше осмысленности в действиях. Скоротечная (5-7 минутная), эмоциональная и неожиданная по содержанию разминка с упражнениями, требующими напряжения всех сил, быстро приводит ученика в рабочие состояние. В организационном плане очень важен переход от беговой части к разминке. Более высокая организация детей на уроке – самостоятельное перестроение. После разминки если не запланированы эстафеты, то после получения спортивного инвентаря детей занимают свободное место, встав лицом к учителю. Обычно дети сразу выполняют задание правильно. Сложнее с общеразвивающими упражнениями без предметов, так как они менее интересны. Однако, постоянно меняя форму выполнения упражнений, можно активизировать действия учащихся. Например, класс делится на девочек и мальчиков строится на лицевой линии волейбольной площадки, после выполнения двух упражнений группы поворачиваются направо и меняются местами. Затем каждый ученик занимает свое место и выполняет еще два упражнения, потом снова пробежка. В конце разминки – отжимания: 5 отжиманий и пробежка, затем 4 отжимания и т.д. Обязательное условие – класс пробегает строго в колонне по одному и в полном составе. Количество упражнений варьируется учителем в зависимости от подготовленности класса. Очень интересно проходят разминки в парах. Например, стоя лицом друг к другу, ноги средней стойке, руки на плечах партнера. Пружинящие наклоны вперед. Стоя лицом друг к другу, ноги средней стойке, руки на плечах партнера. Одновременный мах правой (левой) ногой назад. Стоя спиной друг к другу, руки вверх. Повернуться лицом друг другу. Стоя лицом друг к другу, ноги средней стойке, руки на плечах партнера. Одновременные приседания на одной ноге «пистолетом». Сидя спиной друг к другу, ноги вместе, руки сплетены. По команде быстро встать. Сидя спиной друг к другу, ноги вместе, руки сплетены вверху. Наклоны вперед назад. Лежа на спине головой друг другу, взяться за руки. Поднять ноги «поздороваться» ногами. Стоя спиной друг к другу, ноги вместе, руки сплетены. По команде перемещение приставным шагом вправо (влево). Прыжки. Чтобы исключить механическое выполнения упражнений и постоянно поддерживать внимание учащихся, в разминку можно включать задания, требующие не только физического, но и умственного напряжения. Например, упражнения объясняют один раз без показа: 1 – упор присев, 2 – упор лежа, 3 – ноги врозь, 4 – ноги вместе, 5 – ноги врозь, 6 – ноги вместе, 7– упор присев, 8 – встать. Приседание: 1 – приседание руки вперед, 2 – исходное положение, 3 – приседание руки к плечам, 4 – исходное положение, 5 – приседание руки вверх, 6 – исходное положение. 1 – упор присев, 2 – упор лежа, 3 – упор присев, 4 – упор стоя, 5 – упор присев, 6 – выпрямится. Оживление в разминку вносят упражнения – «ловушки», заставляющие учащихся быстро реагировать на ситуацию, например, из исходного положения – упор присев, быстро, не отрывая рук и ног от пола, выпрямить ноги. Правильное положение – упор стоя, согнувшись. Главное в разминке – исключить лишнее перестроения, длинные объяснения, длительное выполнения упражнений и большие паузы между ними. После разминки необходимо уделить 5 минут на развитие физических качеств (силовая подготовка). Девочки и мальчики занимаются в разных местах зала, чтобы избежать насмешки. Например, девочки выполнив упражнения на мышцы спины, затем в колонну по одному приняв упор лежа преодолевают длину зала. В это время мальчики на гимнастической стенки выполняют упражнения на мышцы пресса, затем в колонну по одному выполняют прыжки через скамейку 3 подхода. На следующем уроки группы меняются местами. В силовую подготовку можно включать множество упражнений, но главное оставить неизменным порядок проведения силовой подготовки: занятия по группам в разных концах зала. В игровых видах удобно проводить силовую группу по следующей схеме: 1. Мальчики играют, девочки тренируются, и наоборот. 2. Две команды играют, остальные тренируются. Главным условием успешного проведения силовой тренировки является систематичность, т.е. проведение на каждом уроке. Тем самым учитель практически показывает важность физической подготовки, постепенно увлекая их постоянным ростом результатов. Основная часть урока Ребенку для развития постоянно требуется не только интеллектуальная информация, но и двигательная. И чем больше двигательных навыков осваивает ученик, тем он быстрее развивается физически и умственно. Обучение двигательному навыку проходит по известной схеме: показ и краткое объяснение основ техники движения – первые пробные попытки – исправление ошибок – повторение и совершенствование. Обучать навыку желательном в целом, не расчленяя его на составные части, чтобы ученик смог схватить движение сразу, постепенно отбрасывая лишнее, неправильное. Для обучения используются разнообразные методы: поточный, фронтальный, групповой, но наиболее эффективный самостоятельный. После показа ребята тренируются самостоятельно, а преподаватель поправляет, подсказывает ученикам. После 5 минут самостоятельных занятий просит некоторых учеников показать изучаемое движение. Вызывать надо как тех, у кого получается, так и тех у кого дела идут не важно. Учитель указывает на ошибки, отмечает отличившихся, подбадривает неудачников. После 2 – 3 уроков тренировки сдается зачет по техники движения. Главный принцип обучения: не умел – научился – применил. Для учителя очень важно замечать каждого ученика на уроке, особенно в момент совершенствования техники движения, подсказывать, поправлять, отметить малейшие сдвиги в сторону улучшения. Ученики должны чувствовать заинтересованность учителя в результатах своего труда, тогда отдача на уроке не замедлить сказаться. Чтобы процесс обучения состоялся, необходимы два условия: 1) чтобы ученик хотел, 2) чтобы учитель умел. В основной части урока обязательно должна присутствовать игра: спортивная, если класс достаточно подготовлен, подвижная игра в младшем школьном возрасте. На уроках гимнастики это может быть показ упражнений, соревнования между отделениями. Урок без игры превращается в нудную работу, которую ученики не могут выполнять долго. Обучая детей, учитель учится сам, постепенно отбрасывая лишнее, делая урок динамичным, интересным. Заключительная часть урока Заканчивается урок должен организованно. Построив детей, учитель подводит итоги, хвалит класс или отдельных учеников, обозначает резервы совершенствования. Если коллективная работа строится на началах принудительного среднего учащихся существует темпа, то для компенсации пробелов знаний у сильных и слабых самостоятельная работа по индивидуальным планам. Конспекты уроков для учителя физкультуры: 5 – 9 кл.: Урок физкультуры: Спортивные игры, лыжная подготовка, подвижные игры. – М.: Гуманит. Изд. ВЛАДОС, 2003. – 144 с.: ил.Разминка на уроке физкультуры упражнения. И как он влияют на организм.
Физкультура благотворно влияет на человеческий организм. Но многие люди, особенно в пожилом возрасте, не уделяют ей должного внимания. А если быть более точным, совсем не занимаются физкультурой. Для детей очень важно заниматься физическими упражнениями, чтобы развивать свои силы и укреплять здоровье. Только так они вырастут здоровыми и сильными.
В школах всегда проводится разминка перед уроком физкультуры. Это самый важный этап в подготовке организма к нагрузке, даже самой лёгкой. Но перед занятиями организм необходимо подготовить к нагрузке. Разминка помогает поднять общий тонус организма, зарядить его энергией, активизировать мышцы перед более сильной нагрузкой, улучшить циркуляцию крови.
Без подготовки (разминки) мышцам будет сложнее принимать физическую нагрузку. И это может привести к нежелательным последствиям. Это доказанный факт.
Ниже будут рассмотрена разминка на уроке физкультуры (упражнения).
Упражнения для шеи
Шея – та часть тела, которая меньше всего подвергается нагрузке. И её необходимо тщательно разминать. Почему-то многие забывают это делать. Если говорить простыми словами, школьник не понимает всей важности разминки шеи.
Существует не так много упражнений для этой части тела, чтобы провести хорошую подготовку мышц. Это наклоны головы, её повороты в стороны, вверх и вниз, вперёд и назад, вращения головой по часовой и против часовой стрелки. В последнем случае важно делать медленные движения головой, чтобы она не закружилась. Если это произошло, следует немного постоять и расслабиться.
Для шеи не нужно большое количество повторений упражнений. Достаточно сделать каждое упражнение 10 раз. Важно чувствовать, как разминается шея, и стоит уделить ее разминке большое внимание.
Интересная разминка на уроке физкультуры шеи и других частей тела зарядит вас позитивом на целый день.
Руки – части тела, которыми люди пользуются больше всего. Особо тщательно разминать их не следует, если только вам не предстоит выполнить большую физическую работу для рук, например, отжимания или подтягивания. В этом случае тщательно разминайте мышцы рук и груди. Они помогут подготовится к повышенным нагрузкам. А если вы выполняете отжимания в несколько этапов, то полезным будет разминаться каждый раз после очередной порции отжиманий.
Разминка для рук выполняется просто: обычные взмахи рук в стороны, вверх, кручение рук по часовой и против часовой стрелки. Советуем сделать несколько простых отжиманий. Подтягивания делать при разминке не следует.
Мышцы груди связаны с мышцами рук. И когда вы разминаете руки, вы разминаете и мышцы груди. Всё в организме взаимосвязано, стоит об этом помнить всегда, когда делаете разминку.
Упражнения для спины
Каждый человек отдаёт себе отчёт в том, насколько важно заботиться о здоровье спины. Но далеко не каждый делает это.
Уже в школе, с младших классов, следует особое внимание уделять укреплению спины, чтобы вырасти здоровым человеком. И первое, что следует делать, это разминка на уроке физкультуры. Упражнения следует подбирать таким образом, чтобы равномерно распределить нагрузку на все части спины, в особенности на позвоночник, который и является «главным центром» сил человеческого организма. Если ребёнок начинает с детских лет заботиться о своём здоровье, то он должен постоянно тренировать позвоночник и мышцы спины.
Особое внимание следует уделить пояснице — как самому слабому месту спины. Чем чаще ребёнок привыкнет разминать поясницу, тем здоровее у него будет спина. А здоровая спина — это хорошее самочувствие и много жизненных сил.
Упражнения для живота
Животу в наше время не только взрослые, но и дети не уделяют особого внимания. Мышцы живота тесно взаимосвязаны с мышцами спины. В школе постоянно проводится разминка на уроке физкультуры. Упражнения (3 класс их выполняет или 11-й — неважно) позволяют укрепить брюшные мышцы.
Упражнения для мышц живота полезны в любом возрасте. Они не позволяют откладываться лишнему жиру на боках, укрепляют спину и делают здоровым позвоночник. И, если ребёнок с младших классов будет делать подобные упражнения постоянно, то он вырастет здоровым и сильным человеком, который ценит свою жизнь. К сожалению, современная молодежь не ценит свое здоровье, среди подростков немало пьющих и курящих, равнодушных к спорту и физкультуре.
Самые простые упражнения, которые развивают и мышцы спины: наклоны вниз, в стороны, вращение спины и сгибание ног в положении лёжа.
Оптимальным вариантом будет являться комплекс, в котором присутствуют несколько упражнений для спины и живота, выполненных без перерывов.
Упражнения для ног
Укреплению ног необходимо всегда уделять особое внимание в любом возрасте. Даже у физически слабо развитого человека ноги нагружаются больше, чем другие части тела. Постоянная тренировка позволяет им стать сильнее и выносливее.
Как и в школе, в колледжах и институтах проводится разминка на уроке физкультуры. Упражнения для студентов подбираются таким образом, чтобы максимально нагрузить мышцы ног, что в дальнейшем сделает их ещё сильнее. Только сначала советуют провести лёгкую пробежку. Она будет хорошей разминкой для ног. Это актуально, когда предстоит пробежать большую дистанцию или студенты будут играть в баскетбол, футбол и т. п.
Постоянные тренировки
Тот, кто постоянно занимается спортом, перед тренировкой должен подготовить организм к дальнейшей нагрузке. Можно вспомнить, какая бывает разминка на уроке физкультуры, упражнения которой подбираются с учётом дальнейшей физической нагрузки.
Но в школе нагрузка одна, а на тренировке — другая, более высокая, и в таком случае следует провести более активную разминку, чем на уроке физкультуры.
Постоянная разминка мышц не только подготавливает организм к повышенным нагрузкам, но и активизирует кровообращение, улучшает обмен веществ, поднимает тонус, повышает настроение. Вспомните, как проходит разминка на уроке физкультуры, упражнения для которой не сложные, но эффективные.
Что мешает ребёнку или студенту разминать мышцы дома? Преимущество домашней разминки в том, что она не занимает много времени, не требует больших энергетических затрат, ее можно делать в любое время, в любом месте, любое количество времени. А самое важное то, что разминка благотворно влияет не только на здоровье любого человека, но и на его самочувствие, что сегодня и всегда являлось самым важным в человеческой жизни.
Exercise and You Lesson Plan — справочная служба преподавателя
План урока №: AELP-SRF0001
Представлено: Corrinne Gallagher
Подтверждено: Доктором Доном Э. Деси
Школа / Университет / Филиал: Штат Манкато Университет Дата: 23 февраля 1997 г.
Уровень (и): 1
Тема (и):
- Физическая культура / фитнес
Описание: Этот урок посвящен преимуществам разминки.Студенты узнают об упражнениях и о том, как разогреть мышцы перед выполнением тяжелых упражнений. Они изучают разминку и упражнения, которые развивают физическую форму, сохраняют мышцы сильными, а сердце и легкие — здоровыми.
Цель: Учащиеся узнают, что такое мышцы и как их разогреть перед тренировкой. Студенты также узнают, почему важна разминка.
Цели:
Общая информация: Этот урок представляет собой введение в урок фитнеса. Учителя должны знать и учитывать физически нездоровых детей. У них меньше шансов получить удовольствие от этих занятий, чем у их одноклассников. Как учитель, позвольте ученикам узнать о фитнес-навыках, которые помогут им получать удовольствие от занятий спортом и игр.
Концепции: Студенты смогут:
Материалы:
Процедура:
- Поднимись, как обезьяна.
- Наклонитесь и идите как слон.
- Растянуться как кран. (Согнуть ногу и балансировать)
- Беги медленно, как медведь.
Окончание урока: Приготовьте спагетти-лапшу, чтобы они были мягкими.Также понадобится сырая лапша. Объясните ученикам, что приготовленная лапша подобна мышцам, прошедшим разогрев. Эти мышцы были растянуты, поэтому они готовы легко сгибаться и двигаться. Покажите ученикам, как легко они сгибаются и двигаются. Затем покажите сырую лапшу. Объясните, что они жесткие и похожи на мышцы, которые не разогревались. Покажите, как лапша ломается при надавливании. Когда вы усердно работаете с мышцами без разминки, вы можете их растянуть и получить травму.
Оценка:
GCSE Физическое воспитание Упражнения. Задачи обучения По окончании этого урока ученики должны: Объяснить разминку, основное занятие и заминку.
Презентация на тему: «Физическое воспитание GCSE. Упражнение. Цели обучения По окончании этого урока ученики должны: Объяснить разминку, основное занятие и заминку» — стенограмма презентации:
1 GCSE Физическое воспитание Упражнения
2 Цели обучения К концу этого урока ученики должны: Объяснить разминку, основное занятие и заминку. Важность каждого раздела в связи с тренировкой.
3 Сеанс упражнений Сеанс тренировок / упражнений всегда следует разбивать на три части, которые выполняются в одном логическом порядке: Сеанс упражнений.
4 Разминка
5 Сердечно-сосудистая разминка Растяжка Практика особых навыков
6 Разминка Разминка: Постепенно повышает температуру тела Постепенно увеличивает частоту сердечных сокращений Улучшает обмен кислорода из гемоглобина
7 Разминка Разминка важна для: Предотвращения травм Повышения производительности Практических навыков для события / матча Подготовиться психологически к событию
8 Разминка сердечно-сосудистой системы Каждую тренировку / тренировку следует начинать с разминки сердечно-сосудистой системы. Постепенно увеличивать частоту пульса до рабочей частоты пульса. Занимает 5-15 минут в зависимости от человека и активности.
9 Растяжка 2 различных способа растяжки (статическая и динамическая) Статическая — растяжка в течение 10-15 секунд без напряжения Динамическая — растяжка с использованием движения При растяжке особое внимание уделяется мышечным группам, используемым в этом конкретном виде спорта
10 Практика особых навыков Разминка должна включать отработку определенных навыков для данного вида деятельности. Например, игроки в крикет тренируются в броске, ловле, боулинге и т. Д.Разминка должна завершиться незадолго до начала основной активности мероприятия.
12 Обычно во время тренировки используется один из методов тренировки. Он всегда повышает частоту сердечных сокращений спортсмена выше нормального уровня. Длится не менее 20 минут.
Идеи для разминки
Разминки помогают учащимся отвлечься от повседневных забот и сосредоточиться на английском.Если они не использовали английский весь день, им может потребоваться некоторое время, чтобы переключиться на него. Разминка также поощряет участие всей группы, что может создать чувство общности в группе. Для новых групп см. Список ледоколов ниже.
- Мозговой штурм (любой уровень, индивидуальный или групповой)
Назовите тему и попросите учащихся подумать обо всем, что с ней связано. Напишите ответы, чтобы все могли их увидеть, или попросите добровольца написать.Вы можете использовать это, чтобы выявить словарный запас, связанный с вашим уроком. - Вопрос дня (средний-продвинутый, индивидуальный или групповой)
Задайте 1-2 простых вопроса и дайте учащимся 5 минут на то, чтобы написать свои ответы. Случайным образом выберите несколько человек, чтобы поделиться своими ответами с группой. - Вчера (средний, групповой)
Попросите учащегося встать перед группой и сделать одно высказывание о вчерашнем дне, например: «Вчера я ходил по магазинам.«Затем позвольте всем остальным задавать вопросы, чтобы узнать больше, например:« С кем вы ходили? »« Что вы купили? »« Во сколько вы ходили? »И т. Д. Попробуйте это с 1-2 разными учениками каждый день. - Опишите картинку (любой уровень, группа)
Покажите картинку и попросите учащихся по очереди рассказать о ней что-нибудь описательное. Новички могут делать простые наблюдения, например «три кота», а продвинутые учащиеся могут придумать рассказ вместе с картинкой.Им не разрешается повторять то, что сказал кто-то другой, поэтому им нужно быть внимательными, когда каждый говорит. Вариант индивидуальный : по очереди с учителем. - Criss-Cross (начальный-средний, большая группа)
Учащиеся должны сидеть организованными рядами не менее 4х4. Попросите учащихся встать в первом ряду. Задайте простые вопросы, например: «Какой сейчас день / время?» Учащиеся поднимают руки (или выпаливают ответы), и тот, кто первым ответит правильно, может сесть.Последняя стоящая линия ученика (спереди назад) должна стоять, и игра продолжается до тех пор, пока не будут сыграны 3-4 строки / линии. Вы можете использовать диагональные ряды, если один и тот же человек каждый раз застревает на ногах. В конце задайте действительно простой вопрос (например, «Как вас зовут?») непосредственно последнему стоящему ученику. Вариант для малой группы : вся группа встает и может сесть один за другим, поднимая руки и отвечая на вопросы. - Show & Tell (любой уровень, индивидуальный или групповой)
Ученик приносит из дома предмет и рассказывает о нем перед группой.Предупредите учащихся заранее, чтобы они подготовились, и напомните им еще раз до их очереди. Составьте запасной план на случай, если ученик забудет взять с собой предмет. Новички могут сообщать только название предмета и место его получения. Обязательно дайте новичкам конкретные инструкции о том, какую информацию вы хочу, чтобы они рассказали. - Спой песню (средний-продвинутый, группа)
Если вы склонны к музыке или даже нет, песни могут быть живым способом вовлечь всех. - Mystery Object (продвинутый, групповой)
Принесите предмет настолько необычный, что учащиеся вряд ли узнают, что это такое. Потратьте некоторое время на получение базовых описаний предмета и предположений о том, что это такое и как его использовать. Если возможно, раздайте предмет. Это упражнение по наблюдению и умозаключениям, поэтому не отвечайте на вопросы. Просто запишите описания и предположения, пока кто-нибудь не выяснит это, или вы не раскроете тайну.
- Имя Bingo (новичок, большая группа)
Раздайте пустую сетку с достаточным количеством квадратов для количества людей в вашей класс.Сетка должна иметь одинаковое количество квадратов поперек и вниз. Дать учащимся несколько минут на то, чтобы пройтись по классу и получить все имя написано на квадрате. В зависимости от количества оставшихся пустых квадратов, вы можете попросить их написать свое имя в квадрате или ваше имя, или дать им один «свободный» квадрат. Когда все снова сядут, попросите каждого дать краткое самостоятельное введение. Вы можете рисовать имена в случайном порядке или идти в порядке рассадки. При каждом введении квадрат имени этого студента может быть отмечен на всех сетка, как в Бинго.Вручите приз первым 2-3 студентам, вычеркнувшим ряд. - Именной кроссворд (любой уровень, группа)
Напишите свое имя поперек или вниз на доске, чтобы не переполнить письма. Студенты по очереди подходят к доске, называют свое имя и написать его поперек или вниз, перекрывая одну букву, которая уже находится на доска. Обычно лучше, если вы позволите студентам добровольно подойти чем звонить им, если буквы от их имени еще нет на доске, хотя последние несколько студентов могут нуждаться в поддержке, если они стесняются. - Сходства (начальный-средний, группа)
Дайте каждому человеку одну или несколько цветных фигур, вырезанных из плотной бумаги. Им нужно найти другого человека с таким же цветом, формой или количеством формы и образуют пары. Затем они интервьюируют друг друга, чтобы найти 1-2 сходства. у них есть, например, работа на ферме, двое детей или Азия. Они могут поделиться своими выводами с классом, если будет время. - Парные интервью (средний-продвинутый, группа)
Пары проводят интервью друг с другом, используя определенные вопросы для промежуточных и открытый формат для продвинутых студентов. Затем они по очереди представляют свои партнер для всего класса. Будьте внимательны к конфиденциальности, когда просите о личных Информация. - Snowball Fight (любой грамотный, групповой)
Раздайте учащимся лист белой бумаги и попросите их записать свое имя, страну происхождения и какой-нибудь тривиальный факт по вашему выбору (например, любимый фрукт).Пусть все скатают страницы в «снежки» и бросают их в течение нескольких минут. По вашему сигналу каждый должен развернуть снежок, найти человека, который его написал, и спросить еще 1-2 тривиальных факта. Напишите вопросы на доске, чтобы студенты могли к ним обращаться. Помните, что каждый учащийся должен будет задать вопросы одному человеку, а от третьего лица, так что оставьте достаточно времени. Вариант для малых групп : учащиеся могут по очереди представлять собеседника. - Mystery Identities (любой уровень грамотности, группа)
Напишите имена известных людей или мест (или используйте животных или фрукты для упрощенной версии) на карточках 3×5. Прикрепите карточку к спине каждого ученика. Дайте им время пообщаться и задайте друг другу вопросы, чтобы попытаться выяснить их помеченные личности. Обычно это ограничивается вопросами типа да / нет, хотя новички могут разрешено задать любой вопрос, который они могут. Будьте по крайней мере на 90% уверены, что учащиеся слышали о предметах на карточках, особенно о тех, которые вы кладете им на спину.
Урок физического воспитания — скачать PDF бесплатно
Альтернативные спортивные игры Socci
— 1 — Альтернативные спортивные игры Socci Содержание 1 Роликовые Socci 2 2 Пас и бросок Socci 2 3 Punt & Catch Socci 2 4 Длинный пас Socci 3 5 Пас, ведение и бросок Socci 3 6 Scooter Socci Basketball
ПодробнееСкутерборды и развлечения
Игры и развлечения на самокате Стивен Дусетт Введение * Мероприятия на скутерах подходят для всех возрастов и способностей * Занятия могут варьироваться от индивидуальных до больших групп * Может предлагать командную работу, спортивное мастерство,
ПодробнееРуководство по командному гандболу
Учебное пособие по командному гандболу История Grotthuss Командный гандбол возник в северной Европе (Дания, Германия, Норвегия и Швеция) в конце 19 века.Датчанин Хольгер Нильсен составил правила
ПодробнееЛетающие диски / фрисби
Летающие диски / Фрисби-блок День 1 Фрисби, тарелка для пирогов Фрисби, коллекция фрисби 1. История / развитие фрисби — Истоки из пекарни Frisbie’s Pie в Коннектикуте (Йельский университет) или двух изобретателей
ПодробнееКнига упражнений для молодежных тренеров по волейболу
Книга упражнений молодежных тренеров по волейболу Волейбол — упражнение 4 х 2 с перцем Практикуйте управление мячом с помощью самых разных типов контактов.Распределите игроков по парам. Первый игрок передает мяч второму игроку. Игрок
ПодробнееМячи, обручи и все шансы
KIWIDEX RUNNING / WALKING 181 Мячи, обручи, шансы и концовки 1 февраля 2012 года SPARC изменил свое название на Sport NZ. www.sportnz.org.nz 182 Предложения по содержанию раздела 183 Кошки и голуби 184 Реле с подключением устройств
ПодробнееРегби 101 — Основы
Регби 101 — основы Регби-юнион, если верить легенде, впервые был проведен, когда Уильям Уэбб Эллис участвовал в футбольном матче в школе регби в Англии в 1823 году.История гласит, что Мастер
ПодробнееВнутренние правила волейбола 4 на 4
Внутренние правила волейбола 4 на 4 КОРТ 1. ВЫСОТА НЕТТО: Мужчины: 7 футов 11 дюймов, Женщины / Совместная игра: 7 футов 4 дюйма 2. АППАРАТНАЯ ЗОНА: Игроки имеют право играть в мяч за пределами площадки. Где проводится конкурс на
ПодробнееПакет спортивных мероприятий
Пакет спортивных мероприятий Пакет спортивных мероприятий Активные школы создали этот набор игр, чтобы предоставить вам идеи для игр и конкретных видов спорта, которые помогут вам в школьных клубах, уроках физкультуры или игровых площадках.
ПодробнееТРЕНЕР ОТБОР Джим МакКори
ОБУЧЕНИЕ ОТБОРА Джим Мак-КОРРИ Оборонительная игра состоит как из индивидуальной защиты, так и из командной защиты, и они формируют платформу для многих успешных сторон. Цель тренинга
Подробнее10 БЕСПЛАТНЫХ БАСКЕТБОЛЬНЫХ УРОВНЕЙ
БАСКЕТБОЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНЫ ПРАКТИКИ 1 10 БЕСПЛАТНЫХ БАСКЕТБОЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ тренера Патрика Андерсона БАСКЕТБОЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНЫ ПРАКТИКОВ 2 СОДЕРЖАНИЕ 1.1 Быстрый поворотный проход … 3 1.2 Реагирующая дрель без коробки … 3 1.3 Удар …
Подробнее17 основных правил футбола
17 основных правил футбола В футболе есть 17 законов или правил, по которым ведется игра. Большинство из этих законов легко понять. Законы призваны сделать футбол интересным, безопасным и справедливым для всех участников.
ПодробнееУчебный план футбольного центра
Разминка. Варианты тигра от 5 до 7 лет. Туалетный тигр. Игроки, пойманные в ловушку, стоят с вытянутой рукой, чтобы игроки могли смыть и освободить.Туннельный тигр — пойманные игроки стоят, расставив ноги, чтобы игроки могли пролезть под ним и
ПодробнееФантастическая четверка. Схема поля
Фантастическая четверка Матчи против четырех сторон существуют уже много лет. Этот формат позволяет игрокам испытать атмосферу подбора мяча или заднего двора, позволяя им больше касаться мяча, рискуя,
ПодробнееБаскетбольные приемы один на один
Баскетбол «один на один» выходит за пределы движений «живого мяча». Часто вы получаете пас на площадке и обнаруживаете, что, хотя вас и охраняют, вы ближе всех к корзине.Теперь дело за вами до
ПодробнееРАЗДЕЛ А ОФИЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
1 Официальные спортивные правила Специальной Олимпиады по пляжному волейболу регулируют все соревнования Специальной Олимпиады. В качестве международной спортивной программы Специальная Олимпиада разработала эти правила на основе
ПодробнееОСНОВЫ СТРЕЛЬБЫ
ОСНОВЫ СТРЕЛЬБЫ РОБА БАБКОКА ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ TORONTO RAPTORS Я твердо верю, что самые успешные баскетбольные команды — это команды, которые играют в игру, исходя из истинных ценностей
. ПодробнееПрочтите и отреагируйте на нарушение
Прочтите и отреагируйте на нападение.Беспозиционный баскетбол. Конфигурации пять аутов (0), четыре выхода — один вход () и три выхода — два входа (). Может оставаться полностью в одной конфигурации или свободно перемещаться между слоями на
ПодробнееВеселые игры для u3 — u8
Техническая игра (15 минут) — сетка Робин Гуд 20×20 с центральной сеткой 3×3 4 команды по 3 игрока. Если возможно, больше футбольных мячей, чем игроков в центральной сетке. Первый игрок из каждой команды может стартовать на
ПодробнееДВОЙНОЙ ТЕННИС-ЛИГА
ЛИГА ДВОЙНОГО ТЕННИСА * Следующие правила, предоставленные Purdue Intramural Sports, не подразумевают всеобъемлющего характера.Пожалуйста, обратитесь к Руководству для участников, чтобы получить подробные инструкции и правила участия,
ПодробнееIII. СОСТАВ КОМАНДЫ
Правила волейбола I. ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРЫ 1. Волейбол — это вид спорта, в который играют две команды на игровой площадке, разделенной сеткой. Существуют разные версии, доступные для конкретных обстоятельств, для
ПодробнееКЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 2 ГОД 5: Многофункциональность
КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 2 ГОД 5: Многофункциональность 1 2 3 4 5 6 Цели урока Разминка Базовый Розовый Различные типы движения статического равновесия и использования места в сидячем положении, а также растяжения и мобилизации (карточка 2) Использование пространства
ПодробнееУпражнения по лакроссу и планы тренировок
Упражнения по лакроссу и планы тренировок Сделайте вас лучшим тренером, по одной тренировке за раз! Содержание Введение, как пользоваться данным руководством 3 Контроль за мячом и ловля 5 Пас и бросок 15
ПодробнееЧасть I Оценка навыков футбола
Часть I Оценка навыков футбола Оценка навыков футбола №1 Описание оценки: инструктор наблюдает за тем, как игрок следит за навыками во время урока.Инструктор объясняет все ключевые компоненты
ПодробнееТренерские советы Футболка с мячом
Советы тренеру Мяч-тройник Обзор мяча-тройника Самое замечательное в мяче-тройнике то, что нужно усвоить очень мало правил и что в игре участвует много детей. Речь идет о том, чтобы убедиться, что все игроки
ПодробнееОфициальные правила нетбола
Официальные правила нетбола в редакции 2012 г. Нетбол Австралия L.2, 140 King St, Мельбурн VIC 3000 PO Box 13285, Суды VIC 8010 Тел. +61 3 8621 8600 Факс +61 3 9614 4308 [email protected] www.netball.asn.au
ПодробнееРуководство по занятиям теннисом
Руководство по занятиям теннисом Программа тенниса детских клубов Nestlé, поддерживаемая Nestlé Trust и управляемая 4Children совместно с Ассоциацией тенниса на лужайках, знакомит детей с теннисом в веселой и увлекательной игре
ПодробнееАвтор: Энн и Мэри Венстрём
Автор: Энн и Мэри Венстрём Содержание Содержание P.1 Введение, обоснование, поведенческие цели и навыки, которые необходимо изучить Стр. 2 Действия, подобные игре (предварительные игры) Стр. 3 Компетенции учащихся,
ПодробнееОсновные планы уроков по футболу
Базовые планы уроков по футболу Разработаны совместно с командой футбольных тренеров Tesco Пять квалифицированных тренеров УЕФА (все бывшие профессиональные игроки) Базовые планы уроков для движения ключевых игроков футбола
ПодробнееТимбилдинг Джей Варади
Тимбилдинг от Джея Варади СОЗДАЙТЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧЕБЫ 1.Обучайте 2. Практикуйтесь 3. Обеспечьте подотчетность 4. Дайте отзыв СОЗДАНИЕ КОМАНД 1. Команды чемпионата сплочены 2. Как команды сближаются 3. Поведение
ПодробнееРадость и азарт движения
Эта выставка не только увлечет ваших посетителей.