Разминка для 3 класса: Физкультминутки для детей 3 класса

Содержание

Интеллектуальные разминки 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:

                                                                               Смолина Светлана Юрьевна

                                                                              учитель начальных классов

МБОУ «Средняя школа №17»

г. Петропавловск-Камчатский

Интеллектуальные разминки на уроках математики

3 класс

№1

  1. Цепочка верблюдов, движущаяся в пустыне? (Караван)
  2. Названия компонентов при сложении.
  3. Назови компоненты при вычитании.
  4. Число, из которого вычитают, называется…
  5. Числа, которые складывают, называются….
  6. Сумма длин сторон фигуры называется … (периметр)
  7. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
  8. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы? (На пятую)
  9. На сколько 93 больше 40?
  10. На сколько надо увеличить число 54, чтобы получилось 70?

№2

  1. Я задумала число, вычла из него 7 и получила 40. Какое число я задумала?
  2. Какую цифру называют акробаткой?
  3. Повар разрезал палку колбасы, сделав 4 разреза. Сколько кусков колбасы получилось?
  4. Что такое сложение нескольких одинаковых слагаемых?
  5. В каком месяце бывает 28 дней? (В любом)
  6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
  7. Как называются числа при делении?
  8. В поле пахали 6 тракторов, 2 трактора остановились. Сколько тракторов в поле? (6)
  9. Мера для  измерения жидкостей? (Литр)
  10. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у неё осталось? (3)

№3

  1. Какой по счету среди осенних месяцев ноябрь? (Третий)
  2. На столе было 6 конфет. Половина детей взяли себе по 1 конфетке, а половина – по 2. Сколько было детей? (4)
  3. Чему равна сумма чисел 18 и 32?
  4. Кого по осени считают? (Цыплят)
  5. Назови компоненты при делении.
  6. На какое число надо разделить 15, чтобы получилось 3?
  7. Хозяйка 12 кг муки разложила в 4 одинаковых пакета. Сколько пакетов ей потребовалось?
  8. Назови компоненты при умножении.
  9. Очень маленькая частичка хлеба? (Крошка)
  10.  Во дворе гуляли куры и овцы. У них было 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько было овец? (1 овца и 2 курицы)

№4

  1. Как называется вытянутый круг? (Овал)
  2. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
  3. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
  4. Надутая домашняя птица? (Индюк)
  5. В квартире было 3 комнаты. Из одной сделали 2. Сколько комнат стало в квартире? (4)
  6. В каком числе 2десятка и 8 единиц?
  7. Какое число надо вычесть из 69, чтобы получилось 9?
  8. В каких величинах измеряют время?
  9. Сколько минут в 3 часах?
  10. Добираясь на работу, папа едет на автобусе 30 минут и идёт пешком 12 минут. Сколько всего времени папа тратит на дорогу?

№5

  1. Какое сегодня число?
  2. Какое число было три дня назад?
  3. Какой день недели будет послезавтра?
  4. Какая буква – пятая с начала алфавита? ( д) А пятая с конца? (ы)
  5. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им еще 5 дачников. Сколько дачников шли из деревни в город? (два, остальные – в деревню)
  6. Какое число надо разделить на 3, чтобы получилось 9?
  7. На сколько надо умножить 4, чтобы получилось 20?
  8. Как называют врача, который делает операцию? (Хирург)
  9. Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (20 км)
  10.  Сколько см в 5 дм?

№6

1. Сколько месяцев в году?(12)

2.У скольких месяцев название заканчивается на «т»? (У двух. Март, август)

3. Чему равна разность чисел 92 и 70?

4. Какая цифра похожа на перевёрнутый стул?

5. Один петух разбудил 2 человек, спящих на сеновале. Сколько надо петухов, чтобы разбудить 10 человек?

6. Наибольшее двузначное число? (99) А наименьшее? (10)

7. Какое число надо вычесть из 30, чтобы получилось 8?

8. Назови, как называются числа при умножении?

9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

10. Из школы домой идут 2 девочки, а навстречу им 2 мальчика. Сколько человек идёт домой?

№7

  1. В него ставят оценки детям в школе? (Дневник)
  2. Сколько всего двузначных чисел, запись которых оканчивается нулем? (9)
  3. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)
  4. Как перечислить пять дней недели, не называя их? (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
  5. На какой машине нельзя ездить? (На стиральной)
  6. У какой фигуры все стороны равны?
  7. Мальчик решил разрезать рейку на 9 частей. Сколько отметок он должен сделать на рейке? (8)
  8. У Тани было 2груши. К ней пришли 2 подружки. Она дала им по груше, а они ей по половинке. Кому досталось больше? (Тане, у неё получилась целая груша)
  9. Что отделяет голову от туловища? (Шея)
  10. Сколько букв  в  слове солнце? (6)

№8

  1. Назовите компоненты при умножении.
  2. Назовите компоненты при делении.
  3. Число, которое делят, называется….
  4. Число, на которое делят, называется….
  5. На сколько надо умножить 7, чтобы получилось 21?
  6. Какое число надо разделить на 2, чтобы получилось 7?
  7. Сколько лет было 20-летнему человеку четыре года назад? (16)
  8. Самый главный человек на корабле? (Капитан)
  9. Бабушка испекла 20 пирожков и раздала 4 внукам поровну. Сколько пирожков получил каждый внук?
  10. Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)

№9

  1. Сколько в часе минут? (60)
  2. Сколько минут надо варить крутое яйцо – две, 3, 5? (Нисколько, оно уже сварено)
  3. Какое число месяца было восемь дней назад?
  4. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают)
  5. Произведение чисел 9 и 4?
  6. Частное чисел 32 и 8?
  7. Какое число месяца будет в следующую субботу?
  8. Какое  число какого месяца является последним днем года? (31 декабря)
  9. Брату 7лет, а сестре – 5. Сколько лет исполнится сестре, когда брату будет 10? (8)
  10. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? (среда)

№10

  1. Сумма длин сторон фигуры называется … (периметр)
  2. Все четыре стороны и они всегда равны (квадрат)
  3. Найди периметр треугольника со сторонами 4см.
  4. Встал квадрат на уголок, вот и получился он (ромб)
  5. Назовите единицы длины.
  6. Чему равен периметр квадрата со стороной 6см?
  7. Из двух домов навстречу друг другу вышли две подруги. Одна из них прошла до встречи 37м, а другая – 29м. Чему равно расстояние между домами? (66м)
  8. Сколько см в 10метрах?
  9. Сад прямоугольной формы решили огородить изгородью. Сколько метров изгороди придётся изготовить, если длина сада 30метров, а ширина 10м? (80м)
  10. 1метр – 1дм? (9дм или 90см)

№11

  1. Не вода, не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь? (Болото)
  2. Кто входит в окно и не ломает его? (Солнечный луч)
  3. Назови самое маленькое двузначное число (10), самое большое (99)
  4. Назовите единицы массы.
  5. Сколько кг в 2-х тоннах?
  6. Гусь тяжелее утки на 2кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько утка легче щенка? (На 5 кг)
  7. Что тяжелее – 1кг пуха или 1кг железа?
  8. Сколько кг в 1центнере?
  9. Продавец разложил 40кг яблок в пакеты по 4кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось?
  10. Кузнец подковал 5 лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

№12

  1. Во что превращается вода зимой? (В лед)
  2. Что у русалки вместо ног? (Хвост)
  3. Место для стоянки кораблей? (Порт)
  4. Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой)
  5. Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать. (часы)

  1. Назовите единицы времени.
  2. Сколько минут составляют полтора часа? (90 минут)
  3. Миша на 4 года старше Мити. Сколько лет каждому, если вместе им 14лет? (5 и 9 лет)
  4. Сколько лет в 3-х веках?
  5.  Что больше 2часа или 120 минут?

№13

  1. Если курица стоит на одной ноге, она весит 1 кг. Сколько она будет весить, когда встанет на 2 ноги? (1 кг)
  2. Зимняя одежда мехом наружу? (Шуба)
  3. Сколько ног, хвостов и рогов вместе у одной коровы? (7)
  4. Что обычно загадывают в Новый год? (Желание)
  5. Пассажир ехал в село на такси. По пути ему встретились 5 грузовых и 3 легковых автомобиля. Сколько машин ехало в село? (1)
  6. Лариса на 3 года младше Стаса. Сумма их возрастов равна 15. Сколько лет каждому? (6 и 9 лет)
  7. Какое число надо разделить на 5, чтобы получилось 7?
  8. На какое число надо умножить 8, чтобы получилось 24?
  9. Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна? (3 раза)
  10. Как сделать, чтобы у прямоугольника стало 5 углов? (Отпилить один угол)

№14

  1. Как превратить треугольник в четырёхугольник? (Отпилить один угол)
  2. «Дождик» из шланга? (Душ)
  3. Как называются колеса у самолета? (Шасси)
  4. Сколько пальцев на двух руках?
  5. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
  6. Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)
  7. Незнайка посадил 50 цветов на 10 клумб поровну. Сколько цветов на каждой клумбе?
  8. У Пончика 3 пирожка. Он разрезал каждый пирожок пополам. Сколько пирожков у Пончика? (3 пирожка)
  9. Тройка лошадей пробежала 6 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (6км)
  10. У Незнайки 3 яблока, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько яблок у Незнайки? (5 яблок)

№15

  1. Сколько букв в слове «неделя»?
  2. Сколько дней проходит от воскресенья до воскресенья? (7)
  3. Сколько дней проходит от среды до среды? (7)
  4. Если сегодня понедельник, то какой день будет через 14 дней? (понедельник)
  5. Какое число месяца было восемь дней назад?
  6. Юра отбежал от остановки автобуса на 30 метров, потом ещё на 5 м, а затем в противоположном направлении на 15м. На каком расстоянии от остановки находится Юра? (20м)
  7. Замените словесную запись числовой и найдите значение выражений:
  • Из числа разбойников Али-Бабы вычесть число богатырей – братьев Царевны Лебеди. (40-33=7)
  • Из числа лет, которые прожил старик на берегу моря в «Сказке о рыбаке и рыбке», вычесть число щелчков, которые Балда дал попу (33-3=30)
  • Из числа богатырей в «Сказке о мёртвой царевне» вычесть число толстяков из повести Ю. Олеши (7-3=4)

Речевые разминки для уроков литературного чтения 2-4 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевые разминки для уроков литературного чтения

2-4 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.

                  РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

а) вдох, на выдохе: а,о,у,и,е,я;

б) вдох, на выдохе цифры, считаем по порядку до 5, 10, 15;

в) вдох, на выдохе проговариваем пословицу или поговорку: «Хуже всех слышит, тот кто не хочет слушать».

( Вдыхать ч/з нос, выдыхать ч/з рот).

Дыхание влияет на звук, его плавность, силу.

 

      II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

Читаем, как написаны, затем начинаем читать с буквы Э, потом – с А и т.д., относя на конец таблицы каждый предшествующий гласный.

Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.

 

        2. Слоги:

он      ан       ун      ын

на       ня       нё      ню

нан    нон    нун    нен

нте    нты    нтя      нту

 

       III. Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки.

 

на – на – на – во дворе растет сосна;

но – но – но – завтра мы пойдем в кино;

ан – ан – ан – собери свой чемодан;

ин – ин – ин – вы ходили в магазин?

 

       IY.Упражнения для интонации:

 

Соня Зине принесла малину в корзине.

 

        Y. Упражнения развивающие скорость чтения вслух и молча,

             умение угадывать последующий текст.

 

Пош__  Му__  на  ба__

И  купи__  само__:

Приходи__  тарака__

Я  вас  чаем  уго__ !

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                II.   Речевая   

разминка

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

а) вдох, на выдохе: а,о,у,и,е,я;

б) вдох, на выдохе цифры, считаем по порядку до 5, 10, 15;

в) вдох, на выдохе проговариваем пословицу или поговорку: «Хуже всех слышит, тот кто не хочет слушать».

( Вдыхать ч/з нос, выдыхать ч/з рот).

Дыхание влияет на звук, его плавность, силу.

 

 

      II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

Читаем, как написаны, затем начинаем читать с буквы Э, потом – с А и т.д., относя на конец таблицы каждый предшествующий гласный.

Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.

 

        2. Слоги:

 

та     то       ту       тя

тё     ты      от       ыт

ет     ит       ут       ют

тат   тнэ     тну     тны

 

 

 

     III. Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки.

 

та – та – та – у нас дома чистота;

ты – ты – ты – сметану съели все коты;

ти – ти – ти – съели кашу всю почти:

тё – тё – тё – отложили мы шитьё;

то – то – то – стали мы играть в лото;

ат – ат – ат – берём с собою самокат.

 

 

 

      IY. Упражнения для интонации:

 

Ткет ткач ткани на платье Тане.

 

 

 

 

 

 

 

 

                          III.  Речевая разминка

 

        1. Упражнения для дыхания:

 

А – О – У – Ы – И – Е – Ю

_______                    _______

 

        II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

 

       2. Слоги:

 

ар        ор        ур       ыр  

ра        ро        ре       ря

рар      рир     рок      рер

тыр     сар      рян      рюн

рты     рсю     рлы     лрю

 

   

 

       III. Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки.

 

 

ра – ра – ра –Кате спать пора;

ро – ро – ро – на полу стоит ведро;

ры – ры – ры – летают комары;

ор – ор – ор – подмели мы двор;

арь – арь – арь – на стене висит фонарь.

 

 

        IY.Упражнения для интонации:

 

Испугался Рома грома,

Заревел он громче грома.

 

        Y. Упражнения развивающие скорость чтения вслух и молча,

             умение угадывать последующий текст.

 

Надо, надо умывать____

По ут____  и  вече____

Я  сего____  сби___   с ног –

У меня про____   ще____.

Два часа  его  зва____

Два ча___ его   жда___.

 

 

 

 

 

                           IY.    Речевая разминка

 

 

 

        1. Упражнения для дыхания:

 

А – О – У – Ы – И – Е – Ю

_______                    _______

 

        II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

 

       2. Слоги:

 

аг         ог          иг           ге  

гаг       гок        гос         ган

лаг       ляг        бяг         губ

гюп      зёг        газ          выг

гно       гка        гсы        сгя

 

 

       III. Упражнения для интонации:

 

1.Произнеси, выделяя голосом звук (г).

 

 Раз в галошу села Лошадь

 И сказала: «Я – Галошадь,

 На гитаре, на гармошке

 Буду делать иго – гошки!»

 

2.Загадай загадку.

Произнеси её медленно, отчётливо, подчеркивая голосом выделенные слова.

 

Под гору – коняшка,

В гору – деревяшка.

 

 

        Y. Упражнения развивающие скорость чтения вслух и молча,

             умение угадывать последующий текст.

 

Мы не замети___  жу___

И  ра___  зим___  закры___ .

 

 

 

 

 

 

 

                       Y.   Речевая   разминка

 

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

вдох – выдох

вдох, а на выдохе произносим звуки  п    с    ш

вдох,а на выдохе произносим слоги  за.   ша,  ва

вдох, а на выдохе произносим скороговорку: на дворе трава, на траве дрова

 

        II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

 

       2. Слоги:

 

ас          ос          ус         юс      ис

са          сэ          ся         сы       со

сос        сук        син      тос      тес

стя        тси        тсо       сне      скё

 

        3. Произнеси отчетливо, выделяя голосом  звук  (с).

 

АСЯ                              тесто                           ананас

САНЯ                              сито                               аисты

КОСТЯ                            санки                             институт

СОНЯ                              носик                             танкист

СЕНЯ                               сынок                            таксист

 

 

 

       III. Упражнения для развития речевого аппарата.  Чистоговорки.

 

Са – са – са – в лсу бегает  ___________ ;

Со – со – со – у Вовы ____________ ;

Ос – ос – ос – на поляне много ________ ;

Су – су – су – было холодно в _____ ;

Усь – усь – усь – на лугу пасётся _____ .

 

        IY.Упражнения для интонации:

 

 

 Купила бабуся бусы Марусе.

 

 

 

 

 

 

 

 

                          YI.   Речевая  разминка

 

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

вдох – выдох

вдох, а на выдохе произносим звуки  п    с    ш

вдох,а на выдохе произносим слоги  за.  ша,  ва

вдох, а на выдохе произносим скороговорку: на дворе трава, на траве дрова

 

        II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

 

       2. Слоги:

 

   ач          оч          уч         ыч        ич

   ча           чу          че          чо        че

   чач        чук        чон       чуд       деч

   соч        мяч        нча       кчу       чня

 

     

      III. Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки;

 

ча – ча – ча – горит в комнате ________ ;

чу – чу – чу – молоточком я _________ ;

оч – оч – оч – наступила ________ .

 

 

     

IY.Упражнения для интонации:

 

Часовщик, прищурив глаз

Чинит часики для нас.

 

 

  Произнести с чувством радости.

  Произнести  с чувством огорчения.

  Произнеси с чувством обиды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          YII.     Речевая разминка

 

 

 

        1. Упражнения для дыхания:

 

А – О – У – Ы – И – Е – Ю

_______                    _______

 

        II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

 

       2. Слоги:

 

аж         ож         уж        иж      эж

жи         жу         жа        жё       жо

жаж      жиж     жин     жиж     жан

жир      меж      чуж      важ      вюж 

 

       III. Упражнения для развития речевого аппарата.  Чистоговорки.

 

Жу – жу – жу —  молоко дадим _________ ;

Жа – жа – жа – есть иголки у  _________ ;

Жи – жи – жи – здесь живут ________ ;

Же – же – же – дождь пошел ________ ;

Жо – жо – жо – лужок, творожок, снежок, _________ .

 

 

      IY.Упражнения для интонации.

 

Чижи, ужи, ежи, стрижи,

Жирафы, мыши и моржи,

Шиповник, шины, камыши,

Машины и карандаши.

 

 

     Y.  Допиши загадку в рифму.

 

 Удивительный ребенок!

Только вышел из ________

Может плавать и нырять,

Как его родная ________  .

 

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по _______

Рыжий _________ .

 

 

                                     YIII.    Речевая   разминка

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

а) вдох, на выдохе: а,о,у,и,е,я;

б) вдох, на выдохе цифры, считаем по порядку до 5, 10, 15;

в) вдох, на выдохе проговариваем пословицу или поговорку: «Хуже всех слышит, тот кто не хочет слушать».

( Вдыхать ч/з нос, выдыхать ч/з рот).

Дыхание влияет на звук, его плавность, силу.

 

 

      II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

Читаем, как написаны, затем начинаем читать с буквы Э, потом – с А и т. д., относя на конец таблицы каждый предшествующий гласный.

Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.

 

        2. Слоги:

 

ак         ок      ук        ык

ко        кя       ку        кю

кик      кан     кын     ник

кит      так     ткы      кне

 

       III. Упражнения для развития речевого аппарата.  Тараторки.

 

Не хочет косой

Косить  косой.

Говорит: «Коса, коса».

 

 

      IY.Упражнения для интонации:

 

            Скороговорки:

 

 

Кукушка кукушонку

Купила капюшон.

Надел кукушонок капюшон,

Как в капюшоне он смешон!

 

 

 

 

 

 

 

 

   

                          IX.    Речевая   разминка

 

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

вдох – выдох

вдох, а на выдохе произносим звуки  п    с    ш

вдох,а на выдохе произносим слоги  за.   ша,  ва

вдох, а на выдохе произносим скороговорку: на дворе трава, на траве дрова

 

        II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

 

       2. Слоги:

 

ал        ол         ыл        эл

ля        ли         ле         лу

лал      лук       лос       лын

лну      лко       лтю      лся

 

 

       III. Упражнения для развития речевого аппарата. 

 

Ло – ло – ло —  на улице  тепло.

Лу – лу – лу —  стол стоит в углу.

Ул – ул – ул – у нас сломался стул.

Оль – оль – оль – мы купили соль.

 

 

 

        IY.Упражнения для интонации:

 

Лара и Валя играют на рояле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                X.    Речевая разминка

 

 

 

  1. Упражнения для дыхания:

 

А – О – У – Ы – И – Е – Ю

_______                    _______

 

  II. Упражнения для дикции:

 

        1.  И – Э – А – О – У – Ы

      

        2. АОУ   ОИА   АЫИ   УАИ

           ОИЭЯ    АЮОЕ    ЁИЯО

          О. О! О?     У.  У!   У?

          Ия.   Ия!  Ия?

 

         3. Произнеси отчетливо, выделяя голосом  звук  ( Й ).

       

         МАЙ    ЛАЙ     ВОЙ    САРАЙ

         СТОЙ         ПРЫГАЙ    БЕГАЙ

         ЗАЙКА       ЗМЕЙКА    ЛАЙКА

         УРОЖАЙ    ЙОГУРТ    ТАЙНА

 

 III. Упражнения для развития речевого аппарата. 

 

 

      ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой?

      АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май.

      ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи  скорей.

 

 

IY.Упражнения для интонации:

 

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ,

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ.

АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ.

ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          XI .   Речевая разминка

 

 

 

  1. Упражнения для дыхания:

 

А – О – У – Ы – И – Е – Ю

_______                    _______

 

  II. Упражнения для дикции:

 

 

1.        И – Э – А – О – У – Ы

2.        Слоги:

 

   Аф         оф         уф      ыф

   Фа          фо        фу      фы

   Фон       фин      фен     фас

    Фич      люф      кеф     фро

 

 

       

III. Упражнения для развития речевого аппарата. 

 

Фон – фон – фон – мы купили телефон.

Фе —  фе – фе – скоро мы пойдем в кафе.

Фет – фет – фет – съели килограмм конфет.

 

 

IY.Упражнения для интонации:

 

У Фили были,

У Фили жили,

Филю же и побили.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     XII.   Речевая разминка

 

 

  1. Упражнения для дыхания:

 

А – О – У – Ы – И – Е – Ю

_______                    _______

 

  II. Упражнения для дикции:

 

 

1.И – Э – А – О – У – Ы

2. Слоги:

 

АВ       ОВ       УВ         ЫВ

ВА        ВО        ВУ        ВЯ

ЛОВ     ЛЕВ     ВОЛ     СОВ

ВЛУ     ЛВЫ     РВЫ    ВРО

 

 

III. Упражнения для развития речевого аппарата. 

 

 

ВА – ВА – ВА – БУДЕМ МЫ ИГРАТЬ В СЛОВА

ВАР – ВАР – ВАР – СЕГОДНЯ ПИЛИ МЫ ОТВАР

АВ – АВ – АВ – ЗАШИВАЛИ МЫ РУКАВ

 

 

 

IY. Упражнения для интонации:

 

 

В зимний холод всякий молод.

 

Произнести с чувством радости;

с  чувством огорчения;

с  удивлением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

        XIII. Речевая разминка

 

 

 

  1. Упражнения для дыхания:

 

А – О – У – Ы – И – Е – Ю

_______                    _______

 

  II. Упражнения для дикции:

 

 

     И – Э – А – О – У – Ы

 

 

   III. Озвучь!

 

 Произнеси скороговорку, делая ударение каждый раз на другом слоге.

 

                         Не руби дрова

                         На траве двора.

 

 

IY. Озвучь и изобрази!

 

Серый волк в густом лесу                            — Сколько взяли?

Встретил рыжую лису.                                  – Шерсти клок.

—         Лизавета, здравствуй!                             Ободрали правый бок,

—         Как дела, зубастый?                                Хвост отгрызли

—         Ничего идут дела.                                     В драке.

—         Голова ещё цела.                                      – Кто отгрыз?

—         Где ты был?                                              — Собаки.

—         На рынке.                                                  – Сыт ли, милый куманек?

—         Что купил?                                                — Еле ноги уволок!

—         Свининки.

 

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        XIV. Речевая разминка                     

 

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

вдох – выдох

вдох, а на выдохе произносим звуки  п    с    ш

вдох,а на выдохе произносим слоги  за.   ша,  ва

вдох, а на выдохе произносим скороговорку: на дворе трава, на траве дрова

 

  II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

 

       2. Слоги:

  

    ащ      ощ      ищ     ющ

   щу        ща     щи     ще

   щащ    щок    щус   щан

   кыщ    лащ   лщи   щпе   щза

 

 

 

III. Упражнения для развития речевого аппарата. 

 

 

Ща – ща – ща – мы несем домой леща,

Ащ – ащ – ащ – мы надеемся на плащ.

Щит – щит – шит – птенец в гнезде пищит.

Щик – щик – щик – ящик, выдумщик, сыщик.

 

 

IY.Упражнения для интонации:

 

Два щенка, щека к щеке

Щиплют щетку в уголке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         XV.   Речевая разминка

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

вдох – выдох

вдох, а на выдохе произносим звуки  п    с    ш

вдох,а на выдохе произносим слоги  за.  ша,  ва

вдох, а на выдохе произносим скороговорку: на дворе трава, на траве дрова

 

  II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

 

       2. Слоги:

  

    аш       ош        уш      ыш

    шу       ши         ше      шо

   шош     шуш      нош   душ

   што      шти       тша     шва

 

 

 

III. Упражнения для развития речевого аппарата. 

 

Ша – ша – ша – мама моет малыша.

Шу – шу – шу – я письмо пишу.

Аш – аш – аш – у Марины карандаш.

 

 

 

IY.Упражнения для интонации:

 

Саша шапкой шишки сшиб.

 

Прочитай с чувством радости,

с чувством огорчения,

с удивлением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

XVI.   Речевая разминка

 

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

а) вдох, на выдохе: а,о,у,и,е,я;

б) вдох, на выдохе цифры, считаем по порядку до 5, 10, 15;

в) вдох, на выдохе проговариваем пословицу или поговорку: «Хуже всех слышит, тот кто не хочет слушать».

( Вдыхать ч/з нос, выдыхать ч/з рот).

Дыхание влияет на звук, его плавность, силу.

 

 

      II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

Читаем, как написаны, затем начинаем читать с буквы Э, потом – с А и т.д., относя на конец таблицы каждый предшествующий гласный.

Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.

 

        2. Слоги:

 

ам     ом     ым    ям

мё     мю    му    ме

мим   мат   мёт   кям

мев   кми   мну   рмя

 

III. Упражнения для развития речевого аппарата.  

 

Ма – ма – ма – дома я сама.

Му – му – му – молоко кому?

Мо – мо – мо – едим эскимо.

Мы – мы – мы – прочитали мы.

Ми – ми – ми – поем ноту «ми».

 

 

 

IY.Упражнения для интонации:

 

Мед в лесу медведь нашел,

Мало меду, много пчёл.

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

           XVII. Речевая разминка

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

а) вдох, на выдохе: а,о,у,и,е,я;

б) вдох, на выдохе цифры, считаем по порядку до 5, 10, 15;

в) вдох, на выдохе проговариваем пословицу или поговорку: «Хуже всех слышит, тот кто не хочет слушать».

( Вдыхать ч/з нос, выдыхать ч/з рот).

Дыхание влияет на звук, его плавность, силу.

 

 

      II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

Читаем, как написаны, затем начинаем читать с буквы Э, потом – с А и т. д., относя на конец таблицы каждый предшествующий гласный.

Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.

 

        2. Слоги:

 

 аз      оз      из      уз

 яз      зу       зы     зе

 заз    зын    нуз    каз

 зюр   зты    сзо    зло

 

 

III. Упражнения для развития речевого аппарата. 

 

За – за – за – уходи домой коза.

Зу – зу – зу – моем Катю мы в тазу.

Зок – зок – зок – мы споем ещё разок.

 

 

 

IY.Упражнения для интонации:

 

Скороговорки

 

У зайки Бубы заболели зубы.

 

 

 

 

                                

                     

 

 

 

 

 

 

 

                            XVIII.  Речевая разминка

 

 

      1. Упражнения для дыхания:

 

а) вдох, на выдохе: а,о,у,и,е,я;

б) вдох, на выдохе цифры, считаем по порядку до 5, 10, 15;

в) вдох, на выдохе проговариваем пословицу или поговорку: «Хуже всех слышит, тот кто не хочет слушать».

( Вдыхать ч/з нос, выдыхать ч/з рот).

Дыхание влияет на звук, его плавность, силу.

 

 

      II. Упражнения для дикции:

 

       1.  И – Э – А – О – У – Ы

 

Читаем, как написаны, затем начинаем читать с буквы Э, потом – с А и т.д., относя на конец таблицы каждый предшествующий гласный.

Произносим медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.

 

        2. Слоги:

 

од     уд     ид      ед

 дё      де     ди     дю

дыл  дид   дол   дас

сад   пуд    нду   кдо

 

III. Упражнения для развития речевого аппарата. 

 

Ду – до – да – гудят провода.

Док – док – док – любим мы поесть медок.

Вод – вод – вод – тётя Люда – садовод.

 

 

 

IY.Упражнения для интонации:

 

Дед Додон в дуду дудел,

Димку дед дудой задел.

 

 

 

Класс К-3 | Игры для разогрева

Потратьте несколько минут, чтобы прочитать эти замечательные идеи, чтобы начать уроки физкультуры.

Заставьте своих детей бегать, уворачиваться и прыгать, а также ЗАНЯТЬСЯ спортом! Для игр не нужно много оборудования, всего пара конусов, и все готово!

(Вы также можете БЕСПЛАТНО загрузить полный файл из моего интернет-магазина… нажмите ниже)

…и посмотрите эти карточки с разминкой и растяжкой, чтобы загрузить

(вы также можете начать с этих простых упражнений)

pacman

› Используйте спортивную площадку, на которой выделено несколько линий площадки – (например, теннис, баскетбол и футбол…)

› Также выберите 1 ребенка в качестве «доктора»

› Дети не должны быть отмечены «Пакменами»

› Вы можете двигаться в любом направлении, но только по ЛИНИИ

› Если вас пометили, сядьте вниз по строке, где вас отметили

› Никто не может пройти мимо подсказанного игрока (кроме Пакменов)

› Врач может дать чаевые людям, которые были отмечены, чтобы спасти их

1. Измените способ передвижения: пропуская…подпрыгивая… шаг в сторону

2. Добавьте задание, чтобы освободиться: Балансируйте на одной ноге в течение 20 секунд, затем вы снова свободны

глупые бананы

› Дети рассредоточены по игровой площадке

› Выберите 2 дети должны быть «обезьянами» (taggers)

1. Дети бегают, стараясь, чтобы обезьяны не пометили вас

2. Если вас пометили, вы превращаетесь в банан (руки вместе, вытянуты над головой)

3. Вы остаетесь бананом, пока кто-нибудь другой освободите вас, отслаивая (опустите одну руку, затем другую)

1. Измените способ передвижения: подпрыгивая…прыгая на одной ноге…шагая в сторону, галопируя

2. Измените то, что происходит, когда вы подсказка: Балансируйте на одной ноге в течение 20 секунд, затем вы снова свободны

копы-грабители

› Разметьте конусами небольшую «тюрьму»

› Выберите 5 детей, которые будут «полицейскими» (таггерами)

› Остальные дети станут «грабителями»

1. «Грабители» должны постараться, чтобы «полицейские» не дали наводку

2. Если вам дали наводку, полицейский отвезет вас в «тюрьму» (зона конуса)

3. Чтобы выбраться из тюрьмы, вы должны выполнить задание — учитель выбирает:

     › 10 прыжков звездой или 10 прыжков лягушкой

     › 5 выпадов или 5 толчков

     › Баланс на 1 ноге в течение 10 секунд

› Изменение способа передвижения: прыжки… прыжки… шаг в сторону

Жетон выжившего

› Каждый находит свое место вокруг игровой площадки

› Каждый является самосвалом, работает индивидуально, чтобы дать чаевые всем остальным

1. Если вас пометили, вы садитесь там, где вас пометили

2. Продолжайте наблюдать за игроком, который вас отметил… встать и вернуться в

3. Если 2 ребенка отмечают друг друга одновременно › камень-ножницы-бумага

    (тогда проигравший камень-ножницы-бумага сядет) 

› Сыграйте несколько раундов (2-3 минуты), см. кто выживает за очки

1. Изменить способ передвижения: прыгать… прыгать… шагать в сторону

2. Тег ноги › На этот раз вы можете пометить кого-то только за ноги/колени, нигде больше не считается

waspital

› Выберите 2 детей, которые будут «осами» (теггерами) 

› Остальные ученики рассредоточены по игровой площадке

› Отметьте конусами небольшую площадку, которая будет «осушителем»

› У каждого ребенка 2 «лейкопластыря» (2 руки)

1. Дети стараются, чтобы их не «ужалили» (пометили) «осы»

2. Если пометили, заклейте «лейкопластырем» (руку) то место, где вас «ужалили»

3. Продолжайте бегать, держась за руки. рука, где вы получили чаевые

    (если отмечен второй раз, положите другую руку на это место)

4. Когда у вас закончатся лейкопластыри (2 жизни), идите в WASPITAL

5. В шахте (зона конуса) вы должны выполнить задание, чтобы выбраться:

      › 10 прыжков со звездой или прыжков лягушкой

      › 10 секунд бега на месте

      › Балансирование на 1 ноге в течение 10 секунд

5

5

5

2      › Измените метод движения: прыгайте… прыгайте… шагайте в сторону

bullrus

› Большой конусообразный туннель с «безопасной зоной» на каждом конце

› Выберите 2 самосвала, чтобы начать движение в середина зоны

› Все остальные выстраиваются в один конец в безопасной зоне

1. Самосвалы в середине выкрикивают «БЫЧИЙ РАШ»

2. Все пытаются перебежать на другую сторону, не получая чаевых

3. Если вы получаете чаевые, вы также превращаетесь в самосвал

4. Самосвалы

5. Последние игроки, выжившие раунд за раундом, выигрывают

› Вам не разрешается выбегать за боковые линии 

› Упрощение для бегунов: , самосвалы должны опрокидываться двумя руками

› Сложнее для бегунов:         

    — Дайте самосвалам нагрудник, чтобы они держали его, они могут размахивать нагрудником, чтобы нагнуть

Если вам и вашему классу понравились эти игры для разминки, взгляните на самые успешные, мгновенно загружаемые игры

Complete Kindergarten (K-2) PE Sport Skills and Games pack ›››

(нажмите, чтобы проверить СЕЙЧАС!) делал их сам! Все готово к работе, без подготовки, планирования и поиска, а это означает, что вы можете выбрать план урока или игру и настроить его прямо с iPad в тренажерном зале или на спортивной площадке. Вы также можете оценить студентов с помощью простого обоснования, которое идеально подходит для написания вашего отчета!

Ежедневные разминки для 3-х классов

Перейти к основному содержанию

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный Школа

Вход для поиска по сайту

(368) найдено результатов

  • Предметы:

    Чтение

    Словесность и письмо

    Социальные науки и история

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Чтение и литература

    Понимание прочитанного

    Физические недостатки и инвалидность

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Чтение

    Литературные биографии

    Словесность и письмо

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Грамматика

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Американская история/США История

    Колониальная Америка

    Растения и ботаника

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Чтение и литература

    Понимание прочитанного

    Словесность и письмо

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Математика

    Дроби

    Числа и смысл чисел

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Понимание прочитанного

    Историческая литература

    Экономика

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Математика

    Дроби

    Числа и смысл чисел

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Словесность и письмо

    Путешествия и путешествия исследователей

    Колониальная Америка

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Животные (зоология)

    Водные животные

    Биология

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Темы:

    Океаны (океанография)

    Науки о Земле

    Науки

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Американская история/США История

    Семена и опыление

    Экология

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Обществознание и история

    Американская история/США История

    История коренных американцев (американские индейцы)

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Понимание прочитанного

    Осведомленность о детском ожирении и его профилактика

    Словесность и письмо

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Понимание прочитанного

    Домашние животные

    Животные (зоология)

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Понимание прочитанного

    Животные (зоология)

    Чтение

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Понимание прочитанного

    Уран

    Словесность и письмо

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Насекомые

    Животные (зоология)

    Биология

    Скачать

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Чтение

    Литература

    Гражданская война в США (1860-1865)

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Понимание прочитанного

    Насекомые

    Словесность и письмо

    Загрузка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Предметы:

    Американская история/США История

    Колониальная Америка

    Бостонский марафон 2013 г.