Пресс подходы: Подробно о пресс-подходах ⋆ Школа журналистики «Медийный мир»

Гайдлайн: как правильно организовать пресс-подход | Mediabitch

С удивлением для себя обнаружила, что есть тысячи статей по написанию эффективного пресс-релиза и организации затратного пресс-тура, но нет ни одной заметки о проведении пресс-подхода с первым лицом компании или его представителем. Это огромное упущение думать, что пресс-подход менее эффективен, чем пресс-конференция. Разве  можно пускать на самотек возможность получить нужную вам публикацию в СМИ?

Пресс-подход как жанр

Сам по себе пресс-подход является эффективным инструментом привлечения журналистов на ваше мероприятие. Спросите почему? Пресс-релиз – это хорошо, журналисты в лучшем случае его опубликуют, а в худшем —  не напишут даже строчки.

Ситуация меняется, когда в пресс-релизе появляется пометка «планируется пресс-подход первого лица или его заместителя». Шансы, что журналисты посетят данное мероприятие, значительно увеличиваются.

Пресс-подход даёт журналистам уникальную возможность взять «свежий» комментарий первого лица не только по теме основного мероприятия, но и получить ответ на животрепещущую для издания тему.

Организация пресс-подхода
  • При грамотном проведении пресс-подход становится ещё одним инструментом построения доверительных отношений с ключевыми, нужными вам изданиями и журналистами.
  • Главное правило — планируйте пресс-подход заранее. 
  • При подготовке плана основного мероприятия внесите в него пункт «Пресс-подход с господином N». В регламенте выделите на него 15 мин, не больше.
  • Когда план будет утверждаться у первого лица, ваш шеф или клиент не только будет видеть вашу работу на бумаге, но будет морально готов общаться с прессой.
  • Подготовьте пресс-релиз основного мероприятия, где также  не забудьте упомянуть  о месте и времени проведения пресс-подхода. Важно полностью указать имя, фамилию и должность первого лица компании, с которым будут общаться журналисты. Так вы избежите ошибок и опечаток в публикациях.
  • Заблаговременно (не менее чем за 24 часа) соберите списки аккредитованных журналистов.
  • Оставшиеся сутки до мероприятия посветите тому, чтобы дополнительно обзвонить журналистов, которые могли не получить ваш пресс-релиз о мероприятии.
  • Прощупайте почву при общении с аккредитованными журналистами, деликатно поинтересуйтесь ответы на какие вопросы журналисты хотели бы получитьво время пресс-подхода.
  • Сформируйте список из 5-7 наиболее интересных вопросов. Подготовьте тезисы ответов на них для своего руководителя. Тезисы должны быть краткими, но ёмкими. Такими, чтобы потом их можно было разослать по пулу и выдать как цитату вашего руководителя. При работе обычно я делала ставку на один-два ключевых тезиса, которые должны быть озвучены во время пресс-подхода. Один тезис, касающийся основного мероприятия, второй – наиболее важный для вашей отрасли. Если тезис будет хлёстким, он и будет расхвачен СМИ.
Правила проведения пресс-подхода

Приезжайте на место проведения вашего мероприятия заранее.

Выберите место проведения пресс-подхода

Обратите внимание на следующие моменты: достаточно ли света в этом месте, какой звук (нет ли эха в помещении), не будут ли мешать общению с прессой другие участники основного мероприятия, постарайтесь оградить зону пресс-подхода от нежелательной публики.

Соберите журналистов в одном месте

Подготовьте им сидячие места на основном мероприятии таким образом, чтобы они в любой момент могли незаметно для остальных глаз покинуть помещение и подготовиться к пресс-подходу.

Соблюдайте тайминг

Представители СМИ должны быть построены для пресс-подхода заранее. Тележурналисты должны выставить свет и проверить звук на «петличке». Объявите пятиминутную готовность , а сами идите за своим руководителем.

По дороге к месту пресс-подхода ещё раз пробегитесь по основным вопросам и тезисам для выступления перед журналистами.

Объявите журналистам ФИО  и должность спикера.

Позвольте задать первый вопрос.

Лучше записывайте пресс-подход на диктофон во избежании неточностей или некорректного использования цитаты руководителя.

Не бойтесь пояснять сказанное

Вы – мост между двумя берегами. В ваших же интересах, чтобы коммуникация состоялась в понятном для обеих сторон ключе.

Уважайте время руководителя и журналистов. Соблюдайте время, отведённое на пресс-подход.

Выбор места и времени

Лучше всего пресс-подход проводить либо после основного выступления вашего руководителя (это при условии, что своим уходом из зала он не нарушит этикет проводимого мероприятия), либо в перерыве между сессиями или докладами, а также можно провести в самом конце основного мероприятия.

Учтите важный момент: не все журналисты будут способны дождаться окончания основного мероприятия.

Им редакция может поставить задачу отработать два, а то и три мероприятия в этот день. В ваших же интересах провести пресс-подход в максимально удобное для журналистов время.

Если это не мероприятие с первыми лицами государства, то не рассчитывайте собрать огромный пул журналистов рано утром или в пятницу и выходные дни – в это время они будут отдыхать, а медиасреда не обеднеет от отсутствия новости о планируемых мерах по популяризации чего бы там ни было.

Особенности общения со СМИ на пресс-подходе

Ни на секунду не забывайте о том, что вы – дирижер концерта под названием «пресс-подход», где журналисты – оркестр, а ваш руководитель – главная скрипка. Поэтому заранее:

Узнайте и запомните имя и название СМИ каждого журналиста, который принимает участие в пресс-подходе.

Не превращайте пресс-подход в балаган. Заранее распределите среди журналистов вопросы и очерёдность их подачи. В этом пункте существует негласное правило (в интересах пресс-секретарей, конечно же): предпочтение отдавать федеральным каналам, затем федеральной прессе, иностранным СМИ, а уж затем представителям региональных средств массовой информации и малотиражным изданиям. Думаю, не стоит объяснять с чем это связано, тут итак, все понятно.

Раздайте всем участникам пресс-подхода свои визитки, где указаны все ваши доступные адреса и телефоны. Это нужно для того, чтобы журналисты могли направить вам вопросы. Также это нужно для того, чтобы снять или оставить за кадром «неудобные» вопросы. Ведь ваша цель – наладить взаимоотношения с журналистами, а не испортить их. Дайте свое слово и не нарушьте его, ответить на все вопросы в письменном виде в течение 48 часов, лучше 24 часов после пресс-подхода.

Помните, успех любого мероприятия зависит от вас и вашей к нему подготовки. Модерируйте каждый этап плана проведения пресс-подхода, не оставляйте своего руководителя наедине с журналистами, потому что вы его опора и тыл в любой непредвиденной ситуации.

 

Фото: пресс-подход министра по делам Северного Кавказа Льва Кузнецова на Красноярском экономическом форуме

Об авторе:

Ксения Осипова,

независимый PR-специалист,
основатель сообщества «Блогер МЧС»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Конференция «Эндокринная гинекология.

Новые подходы к диагностике и лечению гинекологических заболеваний» | Экспо Пресс +7 (495) 617-36-43(44) 129515, г. Москва, ул. Академика Королева,13,офис 806 ПОРТАЛ МЕДИЦИНСКИХ СОБЫТИЙ
И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Информация предназначена только для специалистов здравоохранения

 

Научный руководитель — академик РАН, заслуженный деятель науки, главный внештатный специалист по гинекологии Минздрава РФ Лейла Владимировна Адамян

   Гинекологические заболевания – одна из наиболее актуальных проблем современной медицины, при отсутствии коррекции которой могут наступить серьезные негативные необратимые последствия. Именно поэтому врачам необходимо знать принципы рациональной диагностики и лечения пациенток. При выборе терапии важно обращать внимание на три ключевых аспекта, это эффективность, безопасность, и безусловно, качество жизни.

В рамках конференции будут представлены современные российские и международные клинические рекомендации, а также результаты последних исследований, касающихся ведения пациенток с гинекологическими заболеваниями.

Программа конференции: 

10:00-10:15 «Эндокринная гинекология. Новые подходы к диагностике и лечению гинекологических заболеваний» — Адамян Лейла Владимировна — академик РАН, заслуженный деятель науки, главный внештатный специалист по гинекологии Минздрава РФ

10:15-10:55 «Взгляд хирурга на современные подходы к лечению эндометриоза» — Беженарь Виталий Федорович—  д.м.н., профессор, заведующий кафедрами акушерства, гинекологии и неонатологии, руководитель клиники акушерства и гинекологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова 

10:55- 11:35 «Эндометриоз, мозг и психика» — Сиволап Юрий Павлович— д.м.н., профессор кафедры психиатрии и медицинской психологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования 

11:35-12:15

«АМК – современные возможности в диагностике и терапии» — Юпатов Евгений Юрьевич— к.м.н., заведующий кафедрой акушерства и гинекологии Казанской государственной медицинской академии 

12:15-12:55 «Онконастороженность при аномальных маточных кровотечениях. Гиперплазия эндометрия с позиции онколога» — Табакман Юрий Юрьевич  – д.м.н., профессор кафедры акушерства и гинекологии медико-профилактического факультета Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, зав.лабораторией радиоизотопной диагностики Онкологического клинического диспансера №1 ДЗ г. Москвы, заслуженный врач РФ, врач-радиолог высшей квалификационной категории 

12:55-13:35 «Роль системной терапии при бесплодии и неудачах реализации репродуктивной функции» —

Вартанян Эмма Врамовнад.м.н., профессор кафедры акушерства и гинекологии лечебного факультета РНИМУ им. Пирогова 

13:35-14:15 «Новые подходы к диагностике и лечению гинекологических заболеваний» — Адамян Лейла Владимировна – академик РАН, заслуженный деятель науки, главный внештатный специалист по гинекологии Минздрава РФ

По вопросам размещения информации на сайте www.expodata.info обращаться по: E-mail: [email protected], Телефон: +7 (495) 617-36-44;
(495) 617-36-44, Факс: +7 (495) 617-36-79

Добро пожаловать Подтвердите, что Вы являетесь специалистом здравоохранения

иап || Книга || Передовые подходы социальных сетей к бизнес-образованию

Под редакцией:
Чарльза Ванкеля, Университет Св. Иоанна, Нью-Йорк

Том из серии: Исследования в области управленческого образования и развития. Редакторы: Агата Стахович-Стануш, , Канадский университет, Дубай, . Вольфганг Аманн, HEC ​​Paris . Хамид Х. Казеруни, Бизнес-школа Северо-Западного университета .

Опубликовано в 2010 г.

Наши нынешние студенты — цифровые аборигены, родившиеся в мире широко распространенного онлайн-обмена. Согласование технологий, которые мы используем в наших курсах, с их навыками и подходами к совместному обучению — это возможность, которой мы должны воспользоваться. Новые медиа быстро и интерактивно обмениваются текстом, изображениями, аудио- и видеоматериалами. В этом томе будет представлен обзор этих новых социальных сетей, включая Skype, YouTube, Flickr, блоги, LinkedIn, Facebook и Twitter. Приведены примеры и примеры того, как инструкторы по всему миру осмысленно включают их в свои курсы по менеджменту, маркетингу и другим бизнес-курсам.

Одной из наиболее устойчивых тенденций является использование трехмерных иммерсивных интерфейсов виртуального мира для преподавания и обучения. Ведущим является Second Life. Будут рассмотрены примеры использования Second Life в бизнес-курсах. Использование вики для содействия совместной разработке учащимися материалов, связанных с курсом, будет представлено на примерах из практики.

Преподаватели совместно со своими учащимися создают содержание курсов. Среди затронутых тем — то, как преподаватели могут быть поддержаны в развертывании проектов социальных сетей и структур курсов. Мы обсудим, как социальные сети могут обеспечить структурирование курсовой деятельности с участием студентов, будущих студентов, выпускников, работодателей, бизнесменов и других лиц, активно обменивающихся информацией и поддерживающих друг друга. Действительно, рассмотрение курсов как места для общения за пределами учебных форумов будет проанализировано.

СОДЕРЖАНИЕ
Технологии, которые объединяют учащихся с миром, Чарльз Ванкель. Определение интерактивных социальных сетей в образовательном контексте, Адити Гровер и Дэвид В. Стюарт. Преподавание и обучение с помощью Skype, Алана Митчелл, Чарли Чен и Б. Дон Медлин. Социальные сети для профессора MBA: стратегия расширения общения между преподавателем и учеником и тактика реализации, Аллен Х. Купец. Применение социальных сетей в жизненном цикле студентов, Владлена Бенсон, Фрагкискос Филиппайос и Стефани Морган. Пользовательский контент в бизнес-образовании, Домен Байде. Facebook «Дружба» как образовательная практика, Ева Оссианссон. Использование Second Life для обучения управлению творчеством и инновациями, Гэри Кумбс. Социальные сети привлекают студентов, изучающих онлайн-предпринимательство, Джеффри Р. Арчер и Джо Экс. Пересечение правил, развития преподавателей и социальных сетей: ограничения социальных сетей в коммерческих онлайн-классах, Хамид Х. Казеруни. Реальные уроки в виртуальных мирах: использование технологии виртуального мира для обучения и обучения студентов-бизнесменов, Натали Т. Вуд. Использование, проблемы и потенциал социальных сетей в высшем образовании: данные из тематического исследования, Сулин Чжан, Кэролайн Фламмер и Сяолун Ян. Использование социальных сетей и сетей в обучении государственному управлению: восприятие, практика и проблемы, Томас А. Брайер и Байюн Чен. Стратегии социальных сетей для академического отдела: трехэтапная структура, Ирвин Кларк III и Тереза ​​Б. Флаэрти. Перегрузка в социальных сетях: что работает лучше всего? Валькирия Гуд и Гвидо Кайседо. Редизайн учебной программы: привлечение студентов Net Generation посредством интеграции социальных сетей в бизнес-образование, Джинни Лю и Дебора Олсон. Об участниках.

КУПИТЬ ОНЛАЙН

КАТЕГОРИИ

  • Обучение менеджменту

КЛАССИФИКАЦИЯ

  • COM060140 — КОМПЬЮТЕРЫ: Интернет: Социальные сети
  • BUS041000 — БИЗНЕС И ЭКОНОМИКА: Менеджмент
  • BUS030000 — БИЗНЕС И ЭКОНОМИКА: Управление человеческими ресурсами и персоналом

РОДСТВЕННЫЕ НАЗВАНИЯ

  • Продвижение управления знаниями и образованием в Африке
  • Борьба с коррупцией в классах управленческих исследований и бизнес-школ
  • Гуманистические ценности с точки зрения академического сообщества
  • Менеджмент и бизнес-образование во времена искусственного интеллекта Необходимость переосмысления, переобучения и перепроектирования
  • Phronesis в бизнес-школах Размышления о преподавании и обучении
  • Принципы ответственного управленческого образования (PRME) в эпоху искусственного интеллекта (ИИ) Возможности, угрозы и путь вперед
  • Кандидат наук. Образ мышления Отделение страсти от исследований

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Как сделать заказ в IAP
  • Скачать каталоги IAP
  • Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Политика Пресса | Применение подходов, основанных на сильных сторонах, в социальной работе, под редакцией Дины Эдвардс и Кейт Паркинсон

Запросить копию электронной инспекции

  • Описание
  • отзывов
  • Автор
  • Содержание

Этот учебник предлагает студентам и практикам доступное введение в подходы, основанные на сильных сторонах, в социальной работе и практике социальной помощи. Книга, охватывающая теорию и исследования в поддержку этих подходов и наполненная примерами из практики, позволит читателям развить критическое понимание того, как работают подходы, основанные на сильных сторонах, и как их можно успешно применять для улучшения результатов для людей. с жизненным опытом.

Охватывая пять основных моделей практики, основанной на сильных сторонах, текст представляет международные исследования и доказательства эффективности каждого подхода, позволяя студентам и практикам применять преимущества в своей собственной практике социальной работы. Руководство представляет точки зрения людей с жизненным опытом и включает следующие основные элементы обучения:

• тематические исследования передовой практики;

• баллы для практики: краткие советы для практикующих и студентов по размещению практики;

• дополнительный список литературы и ресурсов;

• глоссарий.

«Это очень своевременная книга, в которой исследуется ряд соответствующих примеров подходов, основанных на сильных сторонах, в практике социальной работы, и она станет отличным ресурсом для ученых и студентов в области социальной работы, а также для новых квалифицированных и опытных социальных работников». Ли Собо-Аллен, Университет Лидса Беккета

«Предлагая долгожданное облегчение часто негативным характеристикам людей в системах социального обеспечения, эта книга предлагает доступные способы защиты от осуждающих, лишающих прав и возможностей взаимодействий и взращивания реляционных, заряжающих энергией связей». Гилл Бак, Честерский университет

Дина Эдвардс — преподаватель социальной работы в Солфордском университете и педагог-практик.

Кейт Паркинсон является руководителем отдела здравоохранения и социального обеспечения в Университете Хаддерсфилда.

1. Введение в подходы, основанные на сильных сторонах: инклюзивная и уважительная практика – Дина Эдвардс и Кейт Паркинсон

2. Теоретический контекст подхода, основанного на сильных сторонах – Кейт Паркинсон и Дина Эдвардс

3. Практика, ориентированная на решение – Гай Шеннан

4. Семейные групповые конференции – Кейт Паркинсон, Дина Эдвардс и Уилл Голден

5. Знаки безопасности – Лорен Бейли и Стив Майерс

6. Мультисистемная терапия – Симона Фокс, Мхайри Флеминг и Энн Эдмондсон

7. Рассказ Подход к социальной работе – Микаэла Роджерс и Дженнифер Купер

8. Подходы, основанные на сильных сторонах, в социальной помощи взрослым – Сара Поллок и Алекс Уизерс,

9.