Подтягивать отстающего: Математика. Как подтянуть отстающего ученика. 5 класс

Содержание

Подтягивание отстающих | Строительная газета

Подтягивание отстающих

Shutterstock

С 1 июля «коммуналка» выросла в регионах, где уровень тарифов не дотягивал до общероссийского

Согласно данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в среднем по стране увеличение тарифов на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) составило 3,3%, что существенно меньше текущего и прогнозируемого уровня инфляции. По данным Росстата, в мае она разогналась до 6% против апрельских 5,5%, а по итогам 2021 года, как предполагают в Банке России, совокупный индекс цен может вырасти на 4,7-5,2%.

Таким образом, можно предположить, что расходы на «коммуналку» должны и впредь обходиться населению все дешевле и дешевле: теоретически доля таких трат в потребительской корзине граждан в предстоящие месяцы уменьшится, однако на практике такого ожидать сложно. И во многих муниципалитетах в силу локальных причин тарифы ЖКУ могут расти весьма значительно.

Отметим также, что при средней величине в 3,3% различия в подорожании ЖКУ между регионами достаточно велики. Так, в наименьшей степени в июле «коммуналка» подорожала в Мурманской области (на 3,2%), а в наибольшей степени — в Чеченской Республике (на 6,5%). И в целом отличительной особенностью этого года стал факт существенного повышения тарифного коридора кавказским республикам, где ранее в течение многих лет как раз отмечался самый низкий рост предельных индексов совокупного коммунального платежа. Так, в соседнем с Чечней Дагестане тарифы выросли на 5,2%, в Кабардино-Балкарской Республике — на 5,4%. Как считают эксперты, это можно объяснить не столько намерением правительства выровнять тарифы, сколько желанием подтянуть их уровень до экономически обоснованных величин. Это подтверждается и тем, что с 1 июля высокий уровень роста совокупной тарифной ставки по регулируемым ресурсам ожидается в Крыму и Севастополе (на 6,2%), которым в наследство от украинских времен досталась низкая тарифная база. Справедливости ради нужно отметить, что низкая база дает низкий фактический рост даже при высоком процентном подъеме. Например, в Дагестане тариф за 1 кВт/ч с 1 июля вырос на 13 копеек (4,8%) — до 2,83 рубля, в Чечне на 14 копеек (5%) — до 2,95 рубля. А на Чукотке тарифы увеличились всего на 3,76%, но при этом и без того дорогие киловатты подорожали на 30 копеек — до 8,82 рубля.

Как отмечает исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Сергей Сохранов, неизбежный рост тарифов давно воспринимается нашими гражданами как нечто естественное. Но их увеличение не приводит к каким-то существенным результатам: потребители по-прежнему недовольны качеством предоставляемых коммунальных услуг, а представители ресурсоснабжающих организаций вполне обоснованно утверждают, что сегодняшняя система тарифообразования не позволяет привести инженерные сети и технологическое оборудование в нормативное состояние и обеспечить потребителям приемлемое качество услуг.

Тем не менее, предпринять определенные шаги по снижению платы за потребление наиболее энергоемких и дорогостоящих услуг, таких, как отопление, можно сегодня и на уровне дома. Это возможно сделать за счет модернизации внутридомовых инженерных систем, установки погодозависимой автоматики на системы отопления, утепления ограждающих конструкций. «Существенно сэкономить зачастую позволяет установка приборов учета, как общедомовых, так и индивидуальных. В результате идет переход от расчетов по нормативам, которые практически всегда завышены, к оплате за фактически потребленный ресурс», — советует Сергей Сохранов.

%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%82%d1%8f%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%8c%20%d0%be%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b8%d1%85 — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Математика.Как подтянуть отстающего ученика. 5 класс. Методическое пособие., Агаев Б. | ISBN: 5-901341-01-5

Агаев Б.

Аннотация


В книге даются рекомендации родителям, как провести занятия с ребенком, который по разным причинам не усвоил тот или иной раздел по математике в 5 классе. Акцент делается на самые важные и трудные вопросы или типы задач. Приведены примеры совместного (родитель + ученик) решения задач. Пособие дает возможность родителям самим стать репетитором для своего ребенка, оно будет полезно не только родителям, но и начинающим репетиторам.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2002
Тираж: 10000
Страниц: 112
Ширина издания: 130
Высота издания: 200
Вес в гр.: 102
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Голубой, Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании: Агаев Б.

Работа с отстающими учениками — Страна талантов

Отдавая ребенка в школу, многие родители строят безоблачные планы касательно дальнейшего будущего ученика. Однако зачастую жизнь вносит свои коррективы, и очень скоро становится понятно, что одни предметы даются лучше, а другие — со “скрипом”. Разумеется, каждый родитель в перспективе видит своего наследника успешным и преуспевающим, но неудовлетворительные отметки по одному или нескольким предметам ставят под сомнение реализацию серьезных планов касательно дальнейшего обучения ребенка.

Для того чтобы грамотно исправить ситуацию, и родителям, и педагогам важно правильно понять, в чем кроются причины неуспеваемости.

Отставание в учебе и его причины

Мало каких отца или мать устроит положение вещей, при котором их ребенок оказывается в числе худших учеников класса. Они увеличивают ему учебную нагрузку, приводят в пример отличников, напоминают об ответственности (“Хорошая учеба — это твоя работа”). Постепенно, под давлением взрослых, стремящихся исправить ситуацию всеми возможными способами, подрастающий школьник начинает терять интерес к учебе.

Причин неуспеваемости выделяют несколько. Мы рассмотрим наиболее частотные, минуя те, которые напрямую связаны с умственным развитием школьника.

Пропуски учебных занятий имеют свои истоки. Это могут быть продолжительные болезни ученика со слабым здоровьем. В то же время прогулы обычно являются следствием отсутствия контроля со стороны занятых родителей. Предоставленные сами себе, школьники не могут организовать свое время. В результате домашние задания делаются неохотно (если делаются вообще), а неусвоенный материал так и остается непонятным.

Одной из распространенных причин дополнительных пропусков являются так называемые “семейные обстоятельства”. Как правило, родители относят сюда абсолютно все причины отсутствия своего чада на уроках, кроме тех, что происходят по медицинским показаниям. Легкомысленное отношение к этому типу пропуска занятий впоследствии может сыграть с ребенком злую шутку.

Одним из немаловажных аспектов уровня обучаемости ребенка являются социальные условия и эмоциональная обстановка в семье. Если атмосфера в среде домочадцев нездоровая (частые ссоры старших, домашние неурядицы, тяжелые условия жизни), наивно ожидать, что ребенок сможет сосредоточиться на учебе.

Нежелание учиться — одна из субъективных причин неуспеваемости. Например, низкая способность к обучаемости отдельно взятого ребенка — когда он не испытывает тяги к знаниям и не понимает, зачем ему это нужно. Отсутствие мотивации также пагубно отражается на учебе и школьных отметках.

Опасные последствия неуспеваемости

Отставание в учебе, как таковое, сказывается на оценках учащихся. Однако это влечет за собой целый шлейф “школьных неурядиц”, таких, как неудовлетворительное, вызывающее поведение. Ребенок все чаще попадает в эпицентр неприятных школьных историй. Подсознательно желая внимания со стороны учителей, школьник находит только один способ его получить — через отрицательное поведение, которое является одним из последствий неуспеваемости.

Чтобы помочь детям из “группы риска” избежать более глобальных проблем с учебой (а в самых запущенных случаях хроническая неуспеваемость может привести к затяжным прогулам вплоть до полного оставления ребенком учебного заведения), взрослым необходимо не только взять под свой контроль образование отстающего, но и выявить причины неуспеваемости.

Борьба с неуспеваемостью

Для успеха в работе с отстающими учениками важен комплексный, а главное, согласованный подход к проблеме со стороны старших — родителей, учителей и, если это необходимо, репетиторов.

Родительский контроль

Увы, но очень часто родители просто перекладывают ответственность за образование своего ребенка на школу, мотивируя это собственной занятостью и обязанностями учебных заведений. Такое делегирование вины имеет свои опасные последствия — вместо того, чтобы совместно со школой помогать своему ребенку подтянуться по трудным предметам, родители начинают поиск крайнего, упуская драгоценное время.

Бросать дело на самотек, надеясь, что ребенок сам поправит свои отметки, нельзя. Отставая по одному или нескольким предметам, ученик постепенно теряет контроль над ситуацией. Повторять эту ошибку взрослому нельзя ни в коем случае.

Чтобы помочь отстающему школьнику, родитель обязан взять в свои руки весь процесс учебы, от распорядка дня до проверки усвоения программы по проблемным предметам:

  1. Строгий режим. Чтобы ученику было легче влиться в интенсивную и плодотворную работу, ему необходимо придерживаться определенного режима. Продумать нужно все: количество часов сна и дневного отдыха, временные рамки внешкольного изучения материала, время для прогулки и порядок смены деятельности.
  2. Взаимодействие с учителями. Чтобы выровнять ситуацию, родителям необходимо не просто сконцентрироваться на учебе своего сына или дочери. Здесь важно понять, что плоды принесет тесное взаимодействие с учителем и совместная разработка стратегии по борьбе с неуспеваемостью. В силу своего опыта и знания методик, учитель сможет предложить родителям отстающего наиболее продуктивный план помощи ученику.
  3. Подключение специалистов. В тяжелых ситуациях (резкое ухудшение положения дел, сложный предмет) важно не побрезговать помощью психологов и репетиторов. И если первые смогут выявить причины неуспеваемости, то задача вторых — приложить все усилия для того, чтобы помочь ребенку подтянуться.

Все родительские усилия могут оказаться неэффективными, поскольку неуспеваемость очень быстро может стать хронической, и без опыта школьного учителя обойтись, скорее всего, не получится. Только сообща можно помочь ребенку преодолеть кризис. А значит, избегать обсуждения данного вопроса с учителем не стоит.

Бдительность учителя

Статус учителя требует определенного рода ответственности за успеваемость каждого из учеников в классе.

Любую трудность легче предупредить, чем устранять ее последствия — этим должен руководствоваться каждый педагог. Именно поэтому важно контролировать успеваемость всех учеников и производить анализ результатов их учебы. А поскольку начинается все с малого, на учителе лежит обязанность контролировать усвоение нового материала сразу, “по горячим следам”.

Если в классе есть отстающие дети, педагогу важно вовремя принять меры по исправлению ситуации, пока она не вышла из-под контроля:

  1. Выявление причин отставания. Успех в борьбе с неуспеваемостью полностью зависит от понимания учителем источника проблемы.

  2. Общение с родителями. Не стоит пренебрегать взаимодействием с членами семьи отстающего — они хорошо знают ребенка и могут быстрее найти решение проблемы, руководствуясь заключением педагога.

  3. Дополнительные занятия. При необходимости, по согласованию с родителями, можно предложить неуспевающему ученику делать индивидуальные задания или же заниматься дополнительно, чтобы догнать сверстников.

  4. Воспитательный процесс. В самых запущенных случаях, когда отставание сопровождается неудовлетворительным поведением, а ребенок постепенно превращается в “злостного двоечника”, педагогу необходимо проводить воспитательную работу, обязательно согласовав этот процесс с родителями. Важно работать в одном направлении со всеми задействованными в ситуации взрослыми.

  5. По возможности индивидуальный подход к отстающему школьнику. Борьба с неуспеваемостью требует персонального подхода, и основной сложностью становится совмещение привычного классу темпа работы и уделение внимания “трудному” ребенку.

  6. Поощрение и создание мотивации. Чтобы повысить заинтересованность школьника в учебе, важно поддерживать его общий интерес к учебе — поощрять успехи, подталкивать к решению проблем. Ученик должен испытывать удовлетворение от результата своего труда. Кроме того, работа в этом направлении тесно связана с реализацией сильных сторон отстающего. Например, если у артистичного ребенка “хромает” математика, решением уравнений ограничиваться нельзя. Важно активно подключать ученика к творческим мероприятиям — школьным постановкам, КВНам и т.п., чтобы ребенок, чувствуя себя частью коллектива, сам желал не отставать и в учебе.

  7. Работа над стабильностью. Достигнутый успех важно закрепить. После того, как удалось сократить отставание в учебе, учителю крайне необходимо сформировать у догнавшего ученика дальнейший интерес к успешной учебе. Профилактика отставания — одно из ключевых направлений работы педагога.

Задачи учителя в работе с неуспевающими детьми обширны и многогранны. Им необходимо разрешить ситуацию изнутри, сформировав у ребенка положительные эмоции от самого процесса учебы. И системный, комплексный подход вкупе с опытом педагога зачастую приносит хороший результат.

Обращение к репетиторам

К помощи дополнительных “предметников” родители, как правило, прибегают в двух ситуациях — когда необходимо подтянуть отстающего ребенка или же для подготовки к всевозможным видам аттестации, от контрольных работ до ЕГЭ. Очень часто имеют место обе причины.

Репетиторы, в свою очередь, понимают, что к неуспевающим детям нужен особый подход, отличный от методов преподавания будущим медалистам школы и олимпиадникам.

Хороший репетитор, как и школьный учитель, знают, что устранению отставания способствует комплексный подход к подаче своего предмета. Поэтому задачи, стоящие перед грамотным специалистом, весьма разнообразны:

  1. Устранить неприязнь ребенка к нелюбимому предмету. С этим сталкивается практически каждый репетитор — редко какой школьник заинтересован в предмете, который ему не дается.

  2. Избавить школьника от ощущения, что сам процесс учебы бессмыслен. Ребенок должен понимать, почему и ради чего он учится.

  3. Заинтересовать. Интеллектуальный и креативный подход захватывает любого ученика. Теорию можно переплетать с подачей интересных фактов, краткими отступлениями, а наглядные пособия и творческие задания помогают захватить внимание ребенка и открыть новые грани казавшегося скучным предмета.

  4. Мотивировать. Опираясь на интересы и предпочтения ученика, репетитор находит причины, почему его предмет может быть важен и интересен. Успех в работе с отстающими детьми во многом зависит от того, насколько ребенок осознает, что изучение сложного для него предмета необходимо для реализации его же, школьника, интересов.

Таким образом, работа с отстающими учениками — это не только борьба с тяжелыми формами неуспеваемости, но и ее профилактика. И конечный результат здесь зависит как от профессионализма учителей и репетиторов, так и от слаженной работы всех взрослых, задействованных в помощи отстающему ученику.

Урок в виде диалога. Как подтянуть отстающего ученика по математике 6

Основное свойство дроби

Сокращение дробей

Вы.

На знак какого арифметического действия можно заменить черту дроби?

Ученик.

На знак деления. То есть

Вы.

Если делимое и делитель умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, что произойдет с частным?

Ученик.

Не изменится (ученик знаком с этим понятием, которое вводится в разделе «Десятичные дроби»).

Вы.

На что можно заменить знак деления?

Ученик.

На черту дроби. То есть 2 : 4 = .

Вы.

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, значение дроби изменится или не изменится?

Ученик.

Числитель – это делимое, знаменатель – это делитель – значит, не изменится.

Вы.

Как мы называем такое свойство дроби?

Ученик.

Основное свойство дроби.

Вы.

Итак, основное свойство дроби:

если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, то значение дроби не изменится, т. е. получится равная ей дробь.

Например,

т. е.

, т. е.

А как называют действие – деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же число, не равное нулю?

Ученик.

Сокращением дроби.

Вы.

– это означает, что мы сократили дробь , по – другому, числитель и знаменатель этой дроби устно разделили на 2.

Сократи дробь:

Ученик.

Вы.

Нельзя ли сократить эту дробь еще?

Ученик.

На 3 еще можно. То есть

Вы.

Можно ли снова разделить числитель и знаменатель этой дроби на одно и то же число, не равное нулю, чтобы в числителе и в знаменателе получилось целое число?

Ученик.

Да, можно, только на 1. Т. е. – сокращение дроби закончилось.

Вы.

Значит, когда заканчивается сокращение дроби?

Ученик.

Сокращение дроби заканчивается тогда, когда числитель и знаменатель делятся только на 1, т. е. НОД (числитель и знаменатель) = 1.

Вы.

Как называют числа, которые НОД=1?

Ученик.

Взаимно простыми числами. Значит, дробь несократима, если числитель и знаменатель, взаимно простые числа.

Вы.

Сократи дробь: .

Ученик.

(1– я запись).

Вы.

А теперь, найди НОД числителя и знаменателя, потом числитель и знаменатель дели на их НОД и делай вывод.

Ученик.

НОД (48 и 96) =

(2 – я запись).

Ответ один и тот же.

Вы.

Какая запись короче?

Ученик.

2-я запись.

Вы.

Итак, с помощью чего можно сократить дробь?

Ученик.

С помощью НОД.

Вы.

Сократи дробь с помощью НОД:

Ученик.

Задание для закрепления материала

1. Применяя какое свойство, из дроби можно получить равные ей дроби и сколько таких дробей можно записать? Запишите 4 дроби, равные .

2. Применяя какое свойство, из дроби можно получить дроби ? Объясните ответ и запишите соответствующие равенства.

3. Выберите дроби, равные и запишите соответствующие равенства:

4. Сократите дроби (устно):

5. Сократите дроби с помощью НОД:

6. Сократите дроби:

Сильные школы будут «подтягивать» отстающие

ЧП в сфере столичного образования. Впервые в новейшей истории лишена аккредитации средняя школа. Причина — рекордно низкая успеваемость в учебном заведении. В Департаменте образования города объявили, что теперь собираются заняться всеми школами, которые находятся в «зоне риска». Как такое могло произойти, попыталась выяснить корреспондент «Вестей ФМ» Анна Семкина.

Семкина: «Серьезные отклонения от требований» — так объяснил свое решение лишить 874 школу аккредитации глава Департамента образования Исаак Калина. В конце декабря в школу пришла аккредитационная комиссия. Результаты контрольных работ учеников проверяющих шокировали. Ровно половина всех девятиклассников получила двойки по математике, 60% — по русскому языку, 68 % — по химии и 70% — по английскому языку. Вначале комиссия подумала, что это просто ошибка, в классах решили повторно провести контрольные. Но лучше б не проводили.

Калина: К сожалению, и при повторном контроле результаты были практически те же самые. По химии даже похуже стало. 14 января в этой школе было проведено совещание. Выводы: главная причина таких низких результатов — потеря управления образовательным учреждением, как со стороны директора, так и округа. Ну и, наверное, Департамента.

Семкина: Средняя школа № 874, что в районе Очаково, на официальном сайте гордо обозначена как «школа здоровья». Это учебное заведение с углубленным изучением физкультуры. Но весь последний год моральный дух коллектива был далеко не здоровым. Учителей увольняли со скоростью один педагог в полгода, рассказала нашей радиостанции одна из преподавательниц. Женщина просила не называть ее имя. По словам педагога, те, кто оставался, в свою очередь тоже боялись быть уволенными, в итоге учениками никто не занимался. Провал кадровой политики здесь объясняют самоуправством бывшего директора Николая Кокорина.

Преподаватель: Он менял людей как перчатки. Люди не успевали как следует поработать, как их заменяли другими. Завучей заставили написать заявление по собственному желанию. Сказали, если не напишите, вас уволят по статье. По какой, мы не поняли. Замдиректора менялись. Дети не ходили на уроки – «Ну и что!» Дети курили в школе – «Да наплевать, пусть курят». Дисциплина в школе была ужасная.

Семкина: Сейчас в школе работают 46 педагогов. В 2003 здание капитально отремонтировали, там два компьютерных кабинета, спортивный зал, есть даже литературный музей и музей боевой славы. Всего в школе учатся 550 учеников. Но показатели успеваемости слабые — за последние три года всего двое золотых и один серебряный медалист. Среди причин плохой успеваемости педагоги назвали пивной завод и общежитие для иногородних, они по соседству. По словам учителей, год назад они ходили на прием к начальнику Западного окружного управления образования Валентине Бадил, но никаких изменений не последовало. Теперь, когда скандал вышел на поверхность, директора Кокорина сняли. Сейчас он работает в одной из школ простым учителем физкультуры. Но в 874 все равно неспокойно, педколлектив запуган. Новый директор снова начал увольнять, в том числе и учителей начальных классов. Но уже по другой причине.

Преподаватель: Мы попали в такие ножницы! Нас присоединили к другой школе. Пришел новый директор и считает нас всех некомпетентными. И она объединяет две школы. Говорит: «Я сейчас буду сокращать штат как только можно, и многие из вас мне не нужны.»

Семкина: На форумах в Интернете о 874 школе в основном положительные отзывы. Выпускники защищают и директора, правда, с грамматическими ошибками:

«Школа рульная! 9 «Б» рулит, который был в 2006-2007 году! Привет всем учителям и директору Николаю Юрьевичу!»

«Вот мне лично школа 874 очень нравится! В школе сделан капитальный ремонт, детей кормят бесплатно, занимаются с ними уроками!»

«Учителя хорошие, всегда помогут, если что-то не понимаешь, вот только единственное, что директор устроил на работу в школе жену и дочь, у которых нет педагогического образования и умения преподавать.»

Семкина: Лишение аккредитации — беспрецедентный случай для государственной школы, считает зампред комиссии Общественной палаты по образованию Любовь Духанина. Последний раз такое случалось в 90-е, да и то в регионах. С тех пор хватало превентивных мер: школе выносили предписания, штрафовали и доводили уровень образования до положенных стандартов. Ведь отобрать аккредитацию — значит поставить под угрозу учеников, которые не смогут получить вовремя аттестат, говорит Духанина.

Духанина: Последствия для ребенка очень серьезные. Это потеря года-двух жизни, которые он потом должен истратить, чтобы пробелы восстановить. Думаю, что Департамент предоставит школе свои варианты, как лучше поступить.

Семкина: Как пояснили учителя 874, преподавать им никто не запрещал, и пока школа по-прежнему работает. Просто ученики выпускных классов получат аттестаты другого учебного заведения. А в Департаменте образования пояснили, что теперь займутся поиском слабых школ по всему городу. Их будут передавать в распоряжение директорам более сильных, чтобы они «подтягивали» отстающих коллег.
 

Как подтянуть отстающих сотрудников

24.12.2014

Часто низкие показатели продавцов связаны не столько с недостаточно развитыми навыками продаж, сколько с неспособностью правильно выстроить рабочий процесс. Если же заняться организацией времени сотрудников даже в базовом варианте, их результаты заметно улучшаются. Особенно это сказывается на работе менеджеров среднего звена: в нашем отделе продаж они стали действовать на 50–60% эффективнее. 

Когда мы начали работать по новому плану продаж, стало очевидно, что уровень сейлз-менеджеров неодинаков (о том, как составить план продаж, основанный на револьверном принципе, читайте в статье «Планируем продажи при нестабильной конъюнктуре рынка», «КД» № 9 за 2014 год. — Ред.). Мы увидели, что есть сотрудники, которые не справляются со своими задачами. При этом они были толковыми и лояльными компании, но по каким‑то причинам недотягивали до нужного уровня. Выявлению этих причин мы посвятили несколько совещаний топ-менеджеров компании совместно с руководителями HR-службы и отдела продаж.

Основные ошибки сотрудников были связаны с тем, что они несистемно подходили к решению задач, не успевали что‑либо сделать, забывали о неважных, на их взгляд, деталях. Эти недочеты влекли за собой провалы в работе, которые потом приходилось срочно устранять. Такие недостатки можно корректировать с помощью тайм-менеджмента — мы стали применять его при организации рабочего времени отстающих сотрудников. Процесс совершенствования сейлз-менеджеров продолжается, однако навыки тайм-менеджмента мы формируем только у тех, кто в этом нуждается, — не все сотрудники знают о том, что эта система внедрена в компании.

Со временем наша система тайм-менеджмента эволюционировала. Сейчас мы применяем ее не только для улучшения работы сотрудников, но и чтобы определить направления деятельности отдела продаж в разные сезоны. Рабочая нагрузка в компании в течение года распределяется нелинейно; чтобы в периоды пиковой нагрузки коммерческая служба работала без перебоев, очень важно выстроить грамотную систему управления. Часто в высокий сезон компании работают в авральном режиме: решают только горячие вопросы, пытаются быстро устранять возникающие проблемы. Это не дает возможности играть на опережение. Мы использовали принципы тайм-менеджмента, чтобы оптимизировать работу отдела продаж в течение всего года.

Создаем подходящую для отдела продаж комбинацию инструментов тайм-менеджмента

На Западе практики управления личным временем и тайм-менеджмент давно взяты на вооружение. Существуют четыре базовые теории. При внедрении системы управления временем в своем отделе продаж мы не стали использовать готовое решение; вместо этого взяли отдельные элементы, которые лучше всего отвечали потребностям нашей компании, из системы Франклина и GTD Дэвида Аллена. Техника GTD ориентирована на проектное управление и отлично дополняет классические принципы управления временем Франклина, что важно для нашей компании, так как мы работаем в рамках проектов.

У любого нашего проекта есть реперные точки, на которых фиксируется промежуточный результат и по которым ведется контроль исполнения. В отделе продаж проектом является полный цикл продажи — подписание контракта и последующая выплата. Проект разбивается на подзадачи, которые и представляют собой реперные точки: например, переговорная сессия, процесс подписания, согласование первых мероприятий, выставление счета и контроль его оплаты. Проект фиксируется в нашей информационной системе, в ней же происходит разбивка на задачи, расставляются приоритеты, контролируется время выполнения и так далее. Однако даже если информационная система откажет, сотрудники продолжат применять принципы тайм-менеджмента: наш подход к управлению временем не привязан к ней, его можно реализовать с помощью ручки и листа бумаги.

В нашей компании самый важный и эффективный метод тайм-менеджмента — определение приоритетности задач. Например, у сейлз-менеджера есть задачи, выполнение которых принесет компании деньги, и те, что работают на ее репутацию, — оба варианта важны и занимают примерно одинаковое количество рабочего времени. А есть задачи, решение которых не принесет ни денег, ни репутации, но займет много времени, — этот факт далеко не всегда очевиден при поверхностном взгляде. Все задачи ранжируются по этим принципам. Мы стараемся ничего не упускать — никаких клиентов и никаких проектов, но расстановка приоритетов имеет огромное значение при организации эффективной работы. Например, в нашей компании наивысший приоритет у сотрудников отдела продаж имеют задачи согласования документов с юристами, с отделом проджект-менеджмента и с клиентом: они прямо связаны с исполнением взаимных обязательств и получением денег.

При этом мы не следуем слепо тем правилам, которые сформулировали основоположники тайм-менеджмента. Например, один из основных постулатов — концентрироваться на единственной задаче. Мы же привержены конвейерному принципу работы с задачами и советуем менеджерам выстроить все текущие задачи в ряд: взять три-четыре проекта, описать процесс их выполнения и последовательно совершать одни и те же действия по каждому из них — звонки, заполнение документации и так далее. Так быстрее и проще.

Ставим задачи в соответствии с сезонностью

В годовом цикле работы нашей компании есть три периода: пять месяцев длится высокий сезон, четыре месяца — средний и три — межсезонье. В каждый период мы начали ставить перед отделом продаж определенные задачи в соответствии с принципами тайм-менеджмента.

Высокий сезон. Ни один сотрудник отдела продаж не занимается холодными звонками, все работают только с текущими контрактами, проектами и максимальное внимание уделяют приоритетам и срокам выполнения. Половина рабочего времени не регламентируется: эта часть выделяется под форс-мажорные задачи, которые возникают не из‑за неправильного планирования, а потому, что появляются неожиданные клиенты. Как правило, у таких заказчиков проекты срочные, поэтому в высокий сезон растет объем срочных важных задач.

Средний сезон. Менеджеры работают с «теплыми» заявками, с готовыми клиентами и заключают контракты преимущественно с теми заказчиками, с которыми уже велись переговоры. Это важные, но не срочные задачи.

Межсезонье. Это летний период, когда большинство постоянных клиентов находятся в отпусках. Основные задачи отдела продаж заключаются в обзвоне потенциальных клиентов и их ранжировании с точки зрения приоритетов. Это задачи не срочные и даже еще не ставшие важными.

Внедряем принципы тайм-менеджмента в отделе продаж

Мы не привлекали внешних тренеров, топ-менеджеры компании сами хорошо понимают суть тайм-менеджмента: они неоднократно проходили тренинги на предыдущих местах работы и получили бизнес-образование. Я скептически отношусь к внешним тренерам; на мой взгляд, большинство из них скорее теоретики, чем практики. А лучшая система может быть основана только на реальном опыте.

Внедрение системы происходило постепенно, мягко, без противоречий со здравым смыслом и логикой. Какой бы ни была работа отдела продаж до внедрения элементов тайм-менеджмента, она давала результат, и нельзя было резко ее ломать. Мы не ставили цель получить немедленное улучшение, начав работать по‑новому «с понедельника». Первых менеджеров учили правильно планировать рабочий день с точки зрения оптимального времени для звонка тому или иному клиенту, потом перешли к планированию продаж и так далее.

Обучение сотрудников. Мы проводим обучение в рабочем режиме. Нескольких сотрудников, которым необходимо освоить управление временем, собираем в переговорной комнате и излагаем им теоретические сведения. Далее работаем с каким-либо конкретным проектом из тех, которые менеджер ведет в данный момент, — выбираем самый простой. Вместе с сотрудником выявляем цель проекта, разделяем его на этапы и просим описать последовательность действий для их реализации.

Затем учим определять время, которое нужно для выполнения той или иной задачи. Часто люди не могут объективно оценить этот параметр — например, закладывают два часа на процесс, который априори длится дольше или для которого вообще невозможно рассчитать точные затраты времени. Если сотрудник допускает такую ошибку, ему назначается наставник из числа более опытных коллег. Кроме того, мы следим за тем, чтобы он систематизировал регулярно выполняемые задачи, — это позволит ему понять, сколько времени реально тратится на них. Следующий этап: нужно научить сотрудника расставлять приоритеты. На примере конкретного проекта мы просим менеджера выделить самые важные задачи. Мы даем ему 20–25 минут на то, чтобы в рабочей обстановке (не в переговорной) он проанализировал этапы работы над проектом. Затем он возвращается в переговорную и обосновывает свою позицию. В случае необходимости мы корректируем выводы сотрудника, показываем, как нужно делать правильно.

Исправляем ошибки

В ходе обучения сотрудников мы столкнулись с рядом проблем и допустили несколько ошибок. Самая главная из них: после первого успеха мы попытались применить одинаковый подход ко всем. Эта попытка провалилась. Разные люди воспринимают информацию по‑разному, им нужны разные инструменты. Именно после этого опыта мы перешли к постепенному осторожному внедрению. В данной ситуации нас спасло то, что мы задумались о внедрении тайм-менеджмента раньше, чем в нем возникла острая необходимость.

Индивидуальные особенности сотрудников. Есть менеджеры, которые в состоянии пользоваться всеми предоставленными инструментами самостоятельно, применять их, действовать по намеченной схеме, а есть те, кто нуждается в помощи для организации рабочих процессов. Один из наших работников отлично делает холодные звонки: среди всех, кто когда‑либо занимался холодными звонками в нашей компании, у него самый высокий процент конверсии. Но он неспособен расставить приоритеты, кому звонить, — когда сталкивается с этим элементом тайм-менеджмента, у него резко падает эффективность работы. Поэтому данный этап мы перепоручили его руководителю.

Восприятие информации. Часто во время обучения сотрудники говорят, что все поняли, разбирают кейсы, тренируются на примере нескольких задач; но потом оказывается, что они не усвоили урок. В период первого обучения мы еще не выявили эту особенность и отправили менеджеров сразу применять инструменты — как оказалось, преждевременно. Далеко не каждый может признаться, что чего‑то не понял. Мы исправили это, повторив тренинг. Сейчас стараемся разбирать инструменты более детально, а после занятия проводим публичный опрос сотрудников с последующим легким наказанием в виде порицания за умалчивание того, что чего‑то не понял, и поощрением в виде всеобщей похвалы за то, что задал вопрос или что‑то изучил дополнительно.

Страх перемен. У нас небольшая компания, и отношения между сотрудниками и руководством доверительные, нововведения воспринимаются лояльно. Тем не менее мы сталкивались с саботажем, который происходил неосознанно, а не потому, что сотрудник плохой или намеренно упирался. Люди страшатся перемен, боятся сталкиваться с новым, поэтому пытаются обойти систему или заполнить данные для вида — для руководства, а в качестве оправдания придумывают банальные причины: внезапно завис компьютер, оборвался доступ в интернет, перестала писать ручка и так далее. Это быстро проходит, но вначале нужно контролировать работников и пресекать подобные действия.

Принципы тайм-менеджмента упоминаются в письмах Леона Баттисты Альберти (1404–1472), архитектора и служащего папской канцелярии в Риме. В своих записях он отмечал, что каждый день начинает с составления списка дел, которые ему нужно выполнить. Задачи он обдумывал и выделял для их выполнения определенное время. Также он следил за тем, чтобы важные задачи выполнялись в первую очередь.

Алексей Батылин

Обучая сотрудников нужно учитывать особенности их восприятия информации, их мотивацию. Правильно оценить персонал, а затем грамотно обучить могуд далеко не все управленцы. Если Вы сталкиваетесь с проблемами обучения своей команды, не теряйте время напрасно: доверьте эту работу профессионалам.  «Школа Бизнеса «Люди Дела» занимается обучением персонала уже 16 лет.

Возврат к списку

14 важных уроков, которым они могут научить технических лидеров

getty

«Технологические отстающие» — это те, кто поздно начинает применять технологические инструменты — последние, кто не хочет внедрять новое техническое устройство или решение. Они часто скептически относятся к нововведениям и могут даже испытывать отвращение к изменениям.

Может показаться, что эти люди просто сдерживают инновационный процесс, но они могут сыграть решающую роль в продвижении технологий. Вот почему мы спросили членов технологического совета Forbes, почему «отстающие» важны для инноваций и чему технологические лидеры могут у них поучиться.

1. Дизайн с учетом их оговорок.

Промышленное использование технологии возможно только тогда, когда каждый является активным пользователем. Отстающие наиболее скептически относятся к технологиям, но если вам удастся убедить их в полезности технологии, вы окажетесь дома бесплатно. Проектирование с учетом их оговорок — один из способов обеспечить более быстрое внедрение новых технологий. Инновации — это не только вовлечение всех, но и «Эврика!» момент. — Самиран Гош, Rockmetric

2.Ищите, где конкуренты ошиблись.

Технологические отстающие предоставляют возможности обучения лидерам, достаточно сообразительным, чтобы их заметить. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на том, что конкуренты делают правильно, важно отслеживать, где они ошиблись. Адаптируя эти уроки к вашим обстоятельствам и сравнивая их эффективность с вашими собственными, вы можете увидеть, где вы стоите в таблице лидеров и как подняться на вершину. — Люк Фрейлер, центральный код


Forbes Technology Council — это сообщество ИТ-директоров, технических директоров и руководителей технологических компаний мирового уровня, в которое допускаются только приглашения. Имею ли я право?


3. Поймите, что отстающие играют важную роль.

Отстающие существуют на всех уровнях нашей глобальной экономики, от целых отраслей до отдельных разрозненных структур внутри организации. Если рассматривать отдельную компанию, отстающие — это та часть организации, которая зарабатывает «сегодня» деньги. Они абсолютно необходимы, чтобы организация могла позволить себе инвестировать в инновации для создания денег «завтрашнего дня». — Патрик Эммонс, DragonSpears, Inc.

4. Найдите конкурентное преимущество в том, что вы «опоздаете на игру».

Иногда «опоздание в игру» дает преимущества, так как вы можете учиться на ошибках первых игроков. Вы можете найти более инновационные — и зачастую более дешевые — альтернативы, используя знания, полученные в результате исследований первых людей. Наконец, отстающие могут дать инновационное преимущество, потому что вы начинаете с совершенно другого места в мышлении. — Раджеш Партхасарати, MENTIS, Inc.

5.Следите за «канарейкой в ​​угольной шахте».

Технологические отстающие медленно внедряют, сопротивляются инновациям, скептичны и, как правило, чувствительны к цене. Эти черты делают их «канарейкой в ​​угольной шахте», давая вам понять, что ваша технология, которая зародилась как новинка, быстро становится товаром. Пришло время подумать о новых способах ведения дел и предложить следующий продукт или следующую инновацию, чтобы и дальше стимулировать рост. — Ханно Экдал, Idenhaus Consulting, LLC

6.Помните о рисках безопасности, когда члены команды слишком долго ждут, чтобы принять новую технологию.

Когда задержка выполняется слишком долго, возникает значительный риск для безопасности. Например, тот, кто не использует многофакторную аутентификацию в критически важном приложении, подвергает организацию значительному риску. Итак, с точки зрения безопасности, мы должны найти баланс между необходимостью дать людям время для перехода на новую технологию и необходимостью гибкого перехода для защиты наших систем. — Дэвид Лам, Миллер Каплан

7.Рассматривайте отстающих как прогнозистов.

Некоторые из сегодняшних отстающих в технологиях когда-то были ранними последователями и новаторами, поэтому есть уроки, которые нужно извлечь. Важно размышлять об их путешествиях и задавать вопросы. Разберитесь, где эти отстающие пошли правильно и неправильно, а затем спросите, может ли то же самое случиться с вами. Думайте об этих отстающих как о прогнозистах, у которых есть карта того, что можно и чего нельзя делать, а затем планируйте соответственно. — Роберт Вайсграбер, AX Semantics

.

8. Рассмотрим конец инновационного цикла.

То, что отстающие учат нас об инновациях, — это сосредоточиться на разработке продуктов для ваших целевых клиентов. Отстающие всегда будут поздно переходить на ажиотаж, и вы можете положиться на них, чтобы найти уникальные способы использования ваших технологий или сформулировать передовые практики и системы. Используйте отстающие в конце инновационного цикла, а не в начале. — Джон Шин, RSI Security

9. Повышение прибыльности за счет ориентации на сторонников второй волны.

Ранние версии часто бывают дорогими и имеют тонкие возможности, а провайдеры убыточны из-за большого количества отказов.Сторонники второй волны позволяют новым поставщикам стабилизироваться и расти в сторону прибыльности. Когда технологические отстающие покупаются, они придирчивы и становятся крупными, что вытесняет более слабых поставщиков с рынка и увеличивает как прибыль, так и конкурентоспособность в узкой сфере. — Боб Хисс, Accenture

10. Используйте отстающие для измерения полного рыночного цикла.

Отстающие — это закрытие главы. Они важны для отрасли, потому что мы можем узнать от них, сколько времени занимает полный цикл инноваций.С помощью инноваций вам необходимо измерить, насколько быстро ваш продукт может выйти на рынок, использоваться и привлечь людей. Чем быстрее вы откроете отстающие, тем лучше вы сможете понять, почему и как это произошло, и тем более успешным будет ваш продукт. . — Вайджи Колер, InfoTracer

11. Исправьте то, что отстающие думают, что не работает.

Отстающие — идеальные кандидаты на роль «локомотивов» инноваций. Ранние последователи обычно продвигают инновации. Опоздавшие потянут вперед только после того, как убедятся, что все работает правильно.Если отстающие не обращают внимания на какие-то новые разработки, может быть, нам стоит остановиться и подумать — действительно ли это работает и как мы можем это улучшить? — Дарья Лещенко, SupportYourApp Inc.

12. Рассмотрите их перспективы, чтобы найти возможности для улучшения.

Технологические отстающие предлагают иную точку зрения на инновации, которую вы не сможете найти больше нигде. Свежим взглядом они могут помочь вам определить и понять возможности для улучшения даже в отношении продуктов на поздних стадиях или на насыщенных рынках.И эти идеи могут иметь решающее значение для бизнеса, который преуспевает, и того, что отходит на второй план. — Марк Фишер, Dogtown Media LLC

13. Оцените цикл поддержки.

Отстающие могут показать передовым новаторам, что все еще используется и что еще остается на рынке. То, что ваш пузырь сдвинулся с мертвой точки, не означает, что это произошло с остальным рынком. Они могут помочь показать вам, что ваша аудитория ожидает получить как минимум. — Тим Конкл, The 20

14.Подумайте, как вывести отстающих вперед.

Технологические отстающие — самая важная часть экосистемы, потому что без них вся отрасль не сможет развиваться и должна продолжать разработку обратно-совместимых технологий. Организации должны думать о том, как справиться с технологическими отставаниями и продвигать их вперед, чтобы безудержные инновации могли продолжаться. — Абхинав Сомани, Левертон, An MRI Software Company

От отстающего к лидеру? ЕС увеличивает количество вакцинаций от коронавируса

После критики за медленное развертывание вакцины Европа усиливает вакцинацию от коронавируса.На этой неделе более высокие темпы наблюдаются во Франции, где страна начала кампанию массовой вакцинации и стала свидетелем того, как первые дозы вакцины были доставлены с французского завода.

Футбольный стадион «Стад де Франс» под Парижем обычно является домом для тысяч шумных болельщиков. Но в наши дни люди, проходящие через его дверь, в основном пожилые люди, у которых другая цель — сделать первую прививку от коронавируса.
С этой недели стадион входит в число новых так называемых вакцинодромов Франции; 40 гигантских пространств перепрофилируются под центры вакцинации против COVID-19, каждый из которых способен делать прививки тысячам людей в неделю.Этот, в городе Сен-Дени, расположен в одном из беднейших регионов Франции, с одним из самых высоких показателей заболеваемости коронавирусом в стране.

Он ставит выстрелы в оружие, когда первая французская фабрика Delpharm начала выпускать кадры Pfizer-BioNtech в среду к западу от Парижа.

Комиссар Европейского Союза по внутреннему рынку Тьерри Бретон говорит, что это только начало. По его словам, к концу 2021 года Европа станет крупнейшим в мире производителем вакцины против COVID-19, выполнив до трех миллиардов инъекций.Большая часть этого общего количества поступит из Франции, где, как ожидается, пять заводов будут выпускать миллионы доз каждый месяц.

Слова Бретона вселяют надежду в тяжелые времена во многих частях Европы. Здесь, во Франции, страна перешла на третью общенациональную блокировку из-за роста числа случаев коронавируса. Больницы испытывают трудности, более 5000 человек находятся в отделении интенсивной терапии.

Люди выстраиваются в очередь на прививки от коронавируса на стадионе «Стад де Франс» в Сен-Дени, где наблюдается один из самых высоких показателей заболеваемости коронавирусом во Франции.(Лиза Брайант / «Голос США»)

Скотт Маркус, старший научный сотрудник экономической исследовательской организации Bruegel, не удивлен обещанием Бретона о массовом увеличении количества вакцин.

«Исторический опыт показывает, что Европа — это фармацевтический центр. Исторически многие вакцины поступали из Европы », — сказал он.

Но в последнее время ЕС заработал совсем другую репутацию. Его резко критиковали за вялое внедрение вакцины, в результате чего блок сильно отстает от таких стран, как США, Великобритания и Израиль.Всемирная организация здравоохранения недавно назвала европейские темпы «неприемлемо медленными».

Настороженность граждан по поводу укола AstraZeneca — на фоне неоднозначных правительственных заявлений и опасений потенциальных побочных эффектов — не помогла.

Франция переживает особый удар. Страна гордится своими медицинскими исследованиями. Некоторые отмечают, что это единственный постоянный член Совета Безопасности ООН, который не смог успешно произвести собственную вакцину. Вместо этого французские фабрики будут выпускать вакцины Pfizer, Moderna и другие вакцины, изначально созданные нефранцузскими компаниями.Выдающийся политик-центрист Франсуа Байру назвал это признаком упадка Франции.

Французские аптеки, подобные этой, теперь могут делать прививки от коронавируса. (Лиза Брайант / «Голос США»)

Аналитик Даниэль Грос, член правления Брюссельского Центра исследований европейской политики, смотрит на проблему с другой стороны. Он уверен, что Европа может увеличить производство вакцин.

«Европа неплохо умеет делать вещи… вещи, которые немного сложны в изготовлении, я думаю, они могут и будут делать», — сказал он.

Gros менее уверен в том, что Европа сможет извлечь более важные уроки из своего медленного старта.

«В ЕС есть механизм принятия решений, который просто не подходит для кризиса, когда вам нужны быстрые исполнительные действия. Евросоюз создан не для этого », — добавил он.


Аналитик Маркус считает, что реакция Европы на вакцины выдвигает на первый план еще одну проблему. Он похвалил блок за то, что в прошлом году они объединились для заказа вакцин. Но он указал на недавние столкновения по поводу того, как вакцины теперь распределяются между странами-членами.

«В ту минуту, когда дела начинают портиться, у каждой страны возникает соблазн пойти своим путем…. В моменты, когда нам нужно взяться за дело, есть риск, что мы не справимся. «Это настоящая проблема, — сказал Маркус».

Опросы показывают, что многие европейцы также недовольны реакцией региона. На «Стад де Франс» Николя средних лет назвал позором то, что некоторые страны не могут справедливо делиться снимками. Живя недалеко от стадиона, он согласен с тем, что распространение вакцины в Европе могло быть лучше.По его словам, на самом деле все могло быть лучше, и он надеется, что все изменится.

Лидер или Отстающий | Фондовые новости и анализ фондового рынка

Лидер или Отстающий

Почему это важно

На фондовом рынке все относительно. Институциональные инвесторы ищут не только хорошие акции. Они ищут лучших из лучших — тех, у кого самые высокие доходы и рост продаж, а также самые сильные новые продукты, которые меняют правила игры.

Будь то Home Depot в 1980-х, Cisco в 1990-х или Google, Apple, Facebook или Tesla в последнее время, крупнейшие победители рынка, как правило, оказываются наиболее быстрорастущими лидерами в сильной и развивающейся отрасли.

Управляющие фондами склонны вкладывать свои деньги в компании такого типа, и их покупательная способность — это то, что резко толкает цену акций. Другими словами, когда C, A и N в системе CAN SLIM (большой рост прибыли и горячий новый продукт) объединяются, это как магнит, привлекающий внимание институциональных инвесторов.Это запускает спрос и предложение — букву S в системе CAN SLIM — что продвигает акции вверх, что делает компанию лидером как отрасли, так и рынка и зарабатывает ей L в системе CAN SLIM.

Где найти

IBD Stock Checkup: Вы найдете оценки «прошел» или «не прошел» для рейтинга отраслевой группы, рейтинга RS и связанных критериев. Вы также увидите, входит ли он в пятерку лидеров в своей отраслевой группе.

IBD Charts: Вы можете легко увидеть, идет ли линия относительной силы вверх или вниз, и приближается ли она к новым высотам.Восходящая линия RS означает, что акции превосходят S&P 500.

IBD SmartSelect Рейтинги:

RS Рейтинг: Измеряет динамику цены акции за последние 12 месяцев, а затем сравнивает этот результат со всеми другими акциями. Изменяется от 99 (наилучшее) до 1 (наихудшее). Рейтинг RS 95 означает, что цена акций превосходит 95% всех акций.

Рейтинг накопления / распределения: Измеряет институциональные покупки и продажи за последние 13 недель с рейтингами от A (сильные покупки) до E (крупные продажи).

Откройте для себя лидирующие на рынке акции с помощью IBD Leaderboard. Вы получите подробный список акций с точками покупки, сигналами продажи и многим другим!

Что еще следует знать

Вот как IBD помогает вам сосредоточиться на самых сильных акциях в самых сильных секторах и отраслевых группах.

33 сектора
Сначала мы сортируем все акции по 33 широким секторам, таким как медицина, розничная торговля, Интернет, строительство и т. Д. Каждый день в умных таблицах IBD мы ранжируем сектора от №1 до №33 с секторы с высокими показателями (и акции в них), появляющиеся в верхней части таблиц.В таблицах также показаны рейтинги IBD SmartSelect для каждой акции, поэтому вы можете быстро отделить ведущие акции от дополнительных.

197 Отраслевые группы
33 сектора сужаются до 197 отраслевых групп, таких как Розничная торговля — Интернет и Медицина — непатентованные препараты. Каждый день вы будете видеть 40 лучших (и худших) групп, перечисленных в разделе «Заработок (B)» IBD. Это поможет вам отследить, куда институциональные инвесторы вкладывают свои деньги, и начать ориентироваться на конкретные акции — лидеров групп, — которые они покупают.

Топ 5 ведущих акций в каждой отраслевой группе
Проверка запасов IBD позволяет легко определить, какие акции являются лидерами с наивысшим рейтингом в отраслевых группах с наивысшим рейтингом. Когда вы откроете Stock Checkup для какой-либо акции, вы увидите 5 лучших лидеров своей группы.

СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА: I — ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ СПОНСОРСТВО

Распространение теории инноваций


Теория диффузии инноваций (DOI), разработанная Э.М. Роджерсом в 1962 году, является одной из старейших теорий социальных наук.Он возник в процессе коммуникации, чтобы объяснить, как со временем идея или продукт набирает обороты и распространяется (или распространяется) среди определенного населения или социальной системы. Конечным результатом этого распространения является то, что люди как часть социальной системы перенимают новую идею, поведение или продукт. Принятие означает, что человек делает что-то не так, как раньше (т. Е. Покупает или использует новый продукт, приобретает и выполняет новое поведение и т. Д.). Ключ к усыновлению — это то, что человек должен воспринимать идею, поведение или продукт как новые или инновационные.Именно благодаря этому возможно распространение.

Принятие новой идеи, поведения или продукта (т. Е. «Инновации») не происходит одновременно в социальной системе; скорее, это процесс, при котором одни люди более склонны к внедрению нововведений, чем другие. Исследователи обнаружили, что люди, которые внедряют инновации на раннем этапе, имеют другие характеристики, чем люди, которые внедряют инновации позже. При продвижении инновации среди целевой группы важно понимать характеристики целевой группы, которые будут способствовать или препятствовать внедрению инновации.Существует пять установленных категорий усыновителей , и хотя большинство населения в целом имеет тенденцию попадать в средние категории, все же необходимо понимать характеристики целевой группы. При продвижении инновации используются разные стратегии для обращения к разным категориям потребителей.

  1. Новаторы — это люди, которые хотят первыми попробовать нововведение. Они азартны и интересуются новыми идеями. Эти люди очень готовы рисковать и часто первыми разрабатывают новые идеи.Очень мало, если вообще что-либо, нужно сделать, чтобы привлечь внимание этого населения.
  2. Early Adopters — это люди, которые представляют лидеров общественного мнения. Им нравятся руководящие роли, и они открывают возможности для изменений. Они уже осознают необходимость изменений и поэтому чувствуют себя комфортно, принимая новые идеи. Стратегии, призванные привлечь внимание этой группы населения, включают в себя практические руководства и информационные листы по внедрению. Им не нужна информация, чтобы убедить их измениться.
  3. Early Majority — Эти люди редко бывают лидерами, но они принимают новые идеи раньше обычного человека.Тем не менее, им обычно необходимо увидеть доказательства того, что инновация работает, прежде чем они захотят ее принять. Стратегии обращения к этой группе населения включают истории успеха и доказательства эффективности инноваций.
  4. Позднее большинство. Эти люди скептически относятся к изменениям и примут нововведение только после того, как его опробует большинство. Стратегии обращения к этой группе населения включают информацию о том, сколько других людей попробовали нововведение и успешно его применили.
  5. Отстающие — эти люди связаны традициями и очень консервативны. Они очень скептически относятся к переменам, и их труднее всего привлечь к работе. Стратегии обращения к этой группе населения включают статистику, призывы к страху и давление со стороны людей из других групп усыновителей.

Источник: http://blog.leanmonitor.com/early-adopters-allies-launching-product/

Этапы, на которых человек принимает нововведение и на которых осуществляется распространение, включают осознание потребности в нововведении, решение принять (или отклонить) нововведение, первоначальное использование нововведения для его тестирования , и продолжили использовать нововведения.Существует пять основных факторов , которые влияют на принятие инновации , и каждый из этих факторов в разной степени влияет на пять категорий пользователей.

  1. Относительное преимущество — степень, в которой инновация рассматривается как лучше, чем идея, программа или продукт, которые она заменяет.
  2. Совместимость — Насколько инновация соответствует ценностям, опыту и потребностям потенциальных пользователей.
  3. Сложность — Насколько сложно понять и / или использовать нововведение.
  4. Триируемость — Степень, в которой инновация может быть протестирована или опробована перед принятием обязательства по внедрению.
  5. Наблюдаемость — Степень, в которой инновация дает ощутимые результаты.

Ограничения распространения теории инноваций

Есть несколько ограничений теории распространения инноваций, в том числе следующие:

  • Большая часть доказательств в пользу этой теории, включая категории усыновителей, не связана с общественным здравоохранением, и она не была разработана для прямого применения к принятию нового поведения или нововведений в области здравоохранения.
  • Это не способствует совместному подходу к принятию программы общественного здравоохранения.
  • Он работает лучше с принятием определенного поведения, чем с прекращением или предотвращением поведения.
  • Он не принимает во внимание ресурсы или социальную поддержку человека для принятия нового поведения (или нововведений).

Эта теория успешно использовалась во многих областях, включая коммуникацию, сельское хозяйство, общественное здравоохранение, уголовное правосудие, социальную работу и маркетинг.В общественном здравоохранении теория распространения инноваций используется для ускорения принятия важных программ общественного здравоохранения, которые обычно направлены на изменение поведения социальной системы. Например, разрабатывается вмешательство для решения проблемы общественного здравоохранения, и это вмешательство продвигается среди людей в социальной системе с целью принятия (на основе теории распространения инноваций). Наиболее успешное принятие программы общественного здравоохранения является результатом понимания целевой группы населения и факторов, влияющих на скорость их принятия.

Подробнее о распространении теории инноваций см. Лейф Зингер «О диффузии инноваций: как распространяются новые идеи».

вернуться наверх | предыдущая страница | следующая страница

классов усыновителей: новаторы, ранние, поздние и отстающие — видео и стенограмма урока

Пять классов потребителей

Эти пять различных типов потребителей будут по-разному реагировать на Антигравитационный пояс. Каждая группа потребителей будет использовать антигравитационный пояс в разное время и по разным причинам.К пяти типам потребителей относятся:

Новаторы — Венчурные; Хотя они составляют очень небольшую часть всего рынка, новаторы играют очень важную роль. Они интересуются всем новым и быстро осваивают новые инновационные продукты. Новаторы знали об антигравитационном поясе за несколько месяцев до того, как он был представлен, и заплатили высокую цену за то, чтобы быть одними из первых, кто получил этот новый продукт.

Ранние последователи — Молодые и беспокойные; первые последователи — лидеры мнений.Они обращают внимание на то, что открыли новаторы, и находят практическое применение нововведению. Затем они сообщают своим подписчикам о полезности нового продукта. Они играют очень важную роль, влияя на отношение и поведение последующих усыновителей. Один из первых последователей, маляр, узнал о Anti-Gravity Belt от новатора и купил один, чтобы помочь ему красить потолки. Он рассказал всем своим коллегам, насколько легче и быстрее он может рисовать высокие места с помощью своего нового антигравитационного пояса.

Раннее совершеннолетие — Ценные покупатели; раннее большинство внимательно наблюдают за первопроходцами, но ждут, чтобы внедрить инновационные продукты, пока они не будут уверены, что получат от них пользу. Большинство из них примут новый продукт только в том случае, если они уверены, что новый продукт принесет пользу их жизни, а не будет пустой тратой их времени и денег. Через два года после изобретения антигравитационного пояса один из первых членов большинства узнает о новом продукте от парня, красящего свой дом.Тем не менее, раннее большинство ждет, пока он также не увидит рекламу и не прочитает статью в газете о преимуществах Anti-Gravity Belt, прежде чем принять продукт.

Позднее совершеннолетие — Скептики; позднее большинство ждут, пока нововведение не будет принято большинством потребителей и цена не упадет, чтобы принять новый продукт. Позднее большинство обычно принимает инновационные продукты, потому что им кажется, что это делают все остальные. Через пять лет после изобретения антигравитационного пояса член позднего большинства покупает антигравитационный пояс, потому что его сын говорит ему, что он хочет его, чтобы он мог играть в баскетбол со всеми своими друзьями, у которых он уже есть.

Отстающие — Традиционалисты; отстающие — самая последняя группа, которая принимает новый продукт. Отстающие довольны тем, что у них есть, и они принимают новые продукты без особого энтузиазма и только потому, что чувствуют необходимость. Спустя десять лет после изобретения антигравитационного пояса правительство требует, чтобы каждый, кто поднимается по лестнице, носил антигравитационный пояс. Поскольку они были вынуждены сделать это, отстающие затем примут новый продукт.

Как маркетологи используют жизненный цикл принятия продукта

Чтобы компании, внедряющие новые продукты, были успешными, они должны понимать, как пять классов потребителей принимают их инновации.Некоторые продукты быстро проходят жизненный цикл принятия, а некоторые занимают десятилетия, но все они принимаются в рамках одного и того же процесса.

Когда позже пользователи начинают покупать продукт, цена играет более важную роль.

Компании должны сначала найти новаторов своего нового продукта и направить им свое рекламное сообщение. По мере того, как инновация набирает обороты и принимается первыми последователями, маркетологи должны понимать, что эта группа последователей будет определять, будет ли их новый продукт успешным или неудачным.Ранние последователи должны найти практическое применение продукту и сообщить о преимуществах последующим последователям, чтобы продукт продвинулся к раннему большинству. По мере того, как нововведение внедряется на более поздних этапах, маркетологи должны понимать, что цена будет играть более важную роль в принятии решения о покупке, и должны убедить покупателей в том, что их продукт будет иметь для них ценность.

Резюме урока

Таким образом, когда новый продукт выводится на рынок, пять узнаваемых групп потребителей будут принимать нововведение в разное время и по разным причинам.К пяти типам потребителей относятся:

Новаторы — Венчурные; новаторы первыми принимают новый продукт. Они готовы заплатить высокую цену, чтобы первыми получить что-то новое.

Ранние последователи — Молодые и беспокойные; Ранние последователи находят практическое применение новому продукту и сообщают о его ценности своим последователям.

Раннее совершеннолетие — Ценные покупатели; большинство из них не принимает новые продукты до тех пор, пока не будут уверены, что новый продукт будет для них ценным.

Позднее совершеннолетие — Скептики; позднее большинство не примут новый продукт до тех пор, пока он не будет принят большинством потребителей.

Отстающие — Традиционалисты; отстающие примут новый продукт только в том случае, если они будут чувствовать, что у них нет другого выбора.

Не каждый новый продукт проходит весь жизненный цикл принятия продукта. Многие продукты отвергаются, потому что первые пользователи не могут найти ценность в инновациях. Маркетологам важно понимать жизненный цикл принятия продукта, чтобы они могли направить правильное сообщение правильному классу потребителей в нужное время.

Результаты обучения

После этого урока вы сможете:

  • Описывать пять типов потребителей в жизненном цикле внедрения продукта
  • Объясните, почему маркетологи должны понимать каждый из пяти типов потребителей

Вы ранний последователь или отстающий?

Когда новый продукт или услуга запускается впервые, вы в первую очередь в очереди на покупку или ждете, у вас нет альтернативы? Ранний последователь, отстающий или что-то среднее?

Этот цикл новых продуктов, делающих другие продукты избыточными, воспроизводится постоянно, особенно для продуктов с новыми технологиями, например, переход с винила на компакт-диски, компакт-диски для загрузки, мобильный телефон вместо стационарного и т. Д.

Маркетологи определили кривую распределения для продажи продуктов и сегментов покупателей в пределах этой кривой. Это следующие:

Сегмент %
Новаторы Первые 2,5%
Ранние последователи Следующие 13,5%
Раннее большинство Следующие 34%
Позднее большинство Следующие 34%
Отстающие Последние 16%


Новаторы и первопроходцы готовы платить за новый продукт больше всего.(Sony CDP-101 был первым в мире коммерчески выпускаемым проигрывателем компакт-дисков. Система была запущена в Японии 1 октября 1982 года по прейскурантной цене 500 фунтов стерлингов, что сегодня эквивалентно 1200 фунтам стерлингов). Как только товар набирает обороты и / или цена снижается, большинство покупателей начинают покупать. В конечном итоге за ними следуют отстающие (обычно потому, что у них нет другого выбора).

Используя эту кривую, можно попытаться предсказать размер рынка и скорость принятия на основе размера и скорости поглощения первыми двумя сегментами.

Какое это имеет отношение к Церкви, можно спросить?

В разговоре с высокопоставленным лицом в Trussell Trust несколько лет назад они подсчитали, что продовольственные банки были необходимы в 700 уникальных городах / центральных городских районах по всей Великобритании, чтобы покрыть всю страну (за исключением мест расположения продовольственных банков в пределах одного города). или р-н). В настоящее время существует более 420 продовольственных банков Trussell. Кроме того, есть несколько независимых фудбанков. Давайте возьмем правило 80/20 и скажем еще 80. Итак, глядя на классическую кривую распределения продуктов / услуг для продовольственных банков, мы уже находимся в стадии i позднего большинства ((420 + 80) / 700 = 71%).е. очень зрелый «рынок».

То же самое можно сказать о долговых консультациях с CAP (301 центр) и Community Money Advice (140 центров), у которых между ними имеется 440 центров.

Также для уличных пасторов (300+ центров) и Street Angels (130 проектов) — 430+ локаций.

За последние 15 лет произошло движение Бога, и принятие таких инициатив произошло в основном благодаря молва (церковные сети) и усилиям франчайзеров сообщества (из исследования, которое я провел в 2011 году).Молодцы церкви и франчайзеры сообщества, то есть Trussell, CAP, CMA и т. Д.!

Учитывая такой уровень принятия, в течение последних 3-4 лет мы наблюдали различные стратегии, появляющиеся, чтобы ответить на вопрос « Что дальше?

Во-первых, есть еще несколько франшиз, которыми церкви могут заняться, например Housing Justice Night Shelters , Чистый лист , Эти франчайзеры находятся на более раннем этапе пути, но мне кажется, что общий охват будет ниже.Причины этого, вероятно, следующие:

  • нехватка лидеров и волонтеров в церквях из-за участия в большом количестве социальных инициатив для размера церкви.
  • тот факт, что некоторые из этих франшиз предназначены для более специализированных министерств, например зависимость
  • участие / усилия по-прежнему необходимы для нефранчайзинговых министерств, например, родители и дети младшего возраста, беженцы и соискатели убежища и т. д.
  • возросшее доверие церквей к развитию собственных служений, соответствующих их контексту.


Во-вторых, основные франчайзеры, продолжая продвигать свою основную франшизу, диверсифицируются. Работая с церквями, с которыми они связаны, они добавляют другие служения. Вот несколько примеров:

  • Trussell продвигает Больше, чем продукты питания ; управление деньгами, кулинария, питание и управление бюджетом, питание и мероприятия для детей во время школьных каникул, схема ваучеров на топливную бедность.
  • CAP продвигают клубы вакансий, освобождение от зависимости, жизненные навыки.
  • Уличные пасторы продвигали школьных пасторов .


Вы заметите, что большинство из перечисленных выше министерств — это вмешательство после того, как человек попал в затруднительное положение.

Десмонд Туту однажды сказал: « Наступает момент, когда нам нужно перестать просто вытаскивать людей из реки.Нам нужно пойти вверх по течению и выяснить, почему они падают в ».

Я считаю, что приведенные выше инициативы, конечно, полезны, но я считаю, что «Что дальше» должно включать профилактику — подняться вверх по течению и выяснить, почему они терпят неудачу. Небольшие усилия в этом направлении могут уменьшить много боли и усилий позже.

Это включает улучшение политики, которая имеет тенденцию быть национальной, но что может сделать поместная церковь?

Если мы действительно хотим заняться профилактикой, мы должны сосредоточить внимание на раннем развитии и Неблагоприятные детские переживания (ACE).

Джек Шонкофф, директор Гарвардского центра развития ребенка, является ведущим экспертом в области науки о развитии детей в раннем возрасте и ее применении на практике. В своем последнем анализе тех вмешательств, которые успешно изменили результаты для детей, он делает ряд важных выводов.

1. Единственный устойчивый способ улучшить результаты для детей — это развитие способностей родителей или опекунов. Никогда не будет достаточно работать с ребенком, когда взрослые, с которыми они проводят большую часть времени, сами плохо подготовлены для процветания в этом мире, не говоря уже о том, чтобы изолировать их от ослабляющего воздействия токсического стресса (совокупное бремя, которое ложится на ребенка в результате длительного подверженность физическому или эмоциональному насилию, хроническое пренебрежение, злоупотребление психоактивными веществами или психическое заболевание со стороны лиц, осуществляющих уход, подверженность насилию и / или семейные экономические трудности).

2. Самым важным фактором успеха любого вмешательства является качество взаимоотношений между помощником и семьей . Другими словами, если семья не доверяет и не уважает человека, помогающего им, они никогда не будут слушать их и не изменят свое поведение в ответ на их предложения.

3. Устойчивость сообщества в целом имеет значение. Способности взрослых существуют как часть системы, в которой качество взаимоотношений в более широком сообществе является абсолютно необходимым.

Церковь занимает уникальное положение в обществе, имея отношение к родителям, детям и властям, таким как полиция, врачи, местные органы власти. Это может сыграть ключевую роль в создании сообществ, осведомленных о травмах.

См. Мой блог о создании устойчивых сообществ здесь

Рад поболтать с новаторами и первопроходцами!

Ретвит об этой статье:

Вы ранний последователь или отстающий? Что дальше с церковными социальными инициативами? Посмотрим на их распространение + что дальше.https://t.co/0ytecpdQLb pic.twitter.com/KSX4txFlvm

— Word on the Streets (@wotsnet) 8 ноября 2016 г.

Джефф Кнотт, 11.07.2016

Вы отстающий в техническом плане CRE?

Это общеизвестный факт, что организации, занимающиеся коммерческой недвижимостью, могут меняться очень медленно. Фактически, мы уже писали об их медленном внедрении CRE Tech некоторое время назад.

Существует множество теорий о том, почему внедрение отстает, но в конечном итоге мы сказали, что это было из-за плохой коммуникации.Люди не будут просто покупать дорогое программное обеспечение и технологии «просто потому» или потому, что вы говорите «это здорово». Они должны понимать, как они решают проблемы или трудности, с которыми они сталкиваются, и как эти инструменты интегрируются в их существующий рабочий процесс.

Но как вы можете определить, ограничивают ли ваши существующие процессы или текущий поставщик программного обеспечения для управления недвижимостью вашу способность влиять на операционные показатели?

Мы поможем вам совершить прыжок.

  • Вы не можете систематически или эффективно собирать и измерять свою эффективность

    Подотчетность за эффективность предоставления услуг — это главное, но вы не можете сообщить об этом, потому что: 1.) у вас отсутствует текущая программная платформа для управления недвижимостью, или 2.) у вас просто нет инструмента.

    Рассмотрите преимущество возможности устанавливать стандарты для времени отклика службы, завершения задач и скорости закрытия запросов клиентов на обслуживание. Если вы можете отслеживать тенденции предоставления услуг и измерять эффективность в режиме реального времени, вы можете быть более прозрачными и гибкими в принятии решений!

  • Вы застряли в использовании нескольких систем, которые не взаимодействуют друг с другом

    Может быть, у вас есть несколько систем, которые помогут вам управлять различными аспектами операций с недвижимостью, такими как управление рабочими заданиями, техническое обслуживание, управление рисками и т. Д., но они не интегрированы и не могут обмениваться данными.

    Как вы можете работать более эффективно, если вам нужно усерднее работать, чтобы получить инструменты, которые позволят вам получить то, что вы хотите?

  • Автоматизация звучит пугающе, а не как средство экономии времени и денег

    Самым большим недостатком, вызывающим замедление внедрения CRE Tech, является слово « automation ». Это звучит как полный захват роботов!

    Но что, если бы автоматизация могла помочь вам снизить риск, например, обеспечить работоспособность ваших страховых сертификатов (COI) или уведомить вас, когда срок их действия истечет? Что, если бы это могло исключить повторяющиеся, отнимающие много времени задачи и высвободить доступность, чтобы «просто делать дела»?

  • Вы не можете работать из любого места, не выполняя дополнительную работу

    Как часто вы или ваши товарищи по работе с недвижимостью тащатся в главный офис и из него, чтобы убедиться, что у них есть необходимые инструменты и информация для решения поставленной задачи? Если вы используете нецифровые инструменты или старое программное обеспечение без специального мобильного приложения, ответ, вероятно, будет чаще, чем вам хотелось бы.

    Подумайте, как внедрение современной программной платформы для управления недвижимостью в комплекте с мобильным приложением, которое работает в областях, где беспроводная связь практически отсутствует, может помочь вам и вашей команде отслеживать работу на ходу или получать доступ к информации об арендаторах и поставщиках, где бы они ни находились. .

  • Общедоступного цифрового лица для вашей собственности не существует

    Могут ли ваши арендаторы в любой момент времени получить доступ к важнейшим службам здания, просматривать объявления и отправлять запросы на обслуживание в режиме онлайн? Если вы ответите категорическим «нет» или «конечно, если наши сотрудники будут на связи по телефону или факсу», значит, вы не делаете все возможное, чтобы связаться с арендаторами, где они находятся.

    Вам нужен веб-сайт недвижимости с порталом для арендаторов и мобильным приложением для арендаторов, чтобы предлагать ваши услуги широким массам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

  • Нелегко быстро найти аварийную документацию вашего имущества в кризисной ситуации

    Если происходит чрезвычайная ситуация, и ваша команда или арендаторы не знают, куда идти или что делать, потому что у них нет доступа к документации по готовности к чрезвычайным ситуациям, вы (и они) попадаете в беду.

    Что, если бы вы могли поместить указанные документы в цифровое центральное хранилище?

  • Для сбора отчетов об исполнении может потребоваться акт Конгресса

    Вы держите руку на пульсе операций с недвижимостью? Тогда вы сможете быстро получить исчерпывающий отчет, показывающий ваше среднее время отклика на обслуживание арендатора, актуальные типы проблем с рабочими заданиями и историю технического обслуживания оборудования, как будто это не проблема, верно?

    Практические данные — это король, и в ваших интересах использовать инструменты CRE Tech, которые доставляют то, что вам нужно, как и когда вам это нужно, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего.

  • Задачи обслуживания часто отсутствуют в расписании или игнорируются

    Долг по профилактическому ремонту реален. Но настраиваете ли вы себя на это, или у вас есть невыполненные задачи по обслуживанию, потому что у вас нет нужных инструментов для определения приоритетов и управления входящей работой?

    Трудно содержать лучшую в своем классе коммерческую недвижимость, если вы не обслуживаете ее эффективно. Оцените способы автоматизации управления задачами обслуживания!

  • Ручка и бумага по-прежнему ваши лучшие друзья при осмотре собственности

    Когда дело доходит до повседневной работы, вы всегда можете доверять своему хорошему другу Pen and Paper.Если только вы не пытаетесь получить доступ к последней информации о задачах, документации по оборудованию, статусу COI, истории арендаторов или историческим журналам на местах.

    Ваша команда должна иметь эти данные и определенную структуру процесса для последовательного выполнения проверок!

  • Если вы вели подсчет и заметили больше, чем несколько галочек, возможно, вы отстали от CRE Tech.