Плечо где находится фото: Травматические повреждения и заболевания плечевого сустава

Содержание

Как должна выглядеть фотография в резюме — Work.ua

Советы соискателям

  • 31
  • 87821
  • Советы соискателям Резюме

Резюме — это не страничка в социальной сети и фотография в нем должна быть соответствующей. Она первая привлечет внимание работодателя и должна показать вас только с лучшей стороны.

Давайте рассмотрим несколько примеров как должна и как не должна выглядеть фотография в резюме.

1. В кадре должны быть ваше лицо и плечи, ничего лишнего. Это не должна быть странная фотография с корпоратива в полный рост.

2. Фото должно быть в естественных цветах. Портреты с цветовой обработкой или черно-белые лучше оставить в личном архиве.

3. В центре внимания должно находиться ваше лицо, а не задний фон. Поэтому фотография на фоне памятника или Эйфелевой башни — не лучший выбор. Это хорошее фото? Вероятно. Профессионально ли это? Вряд ли.

Ваше лицо обязательно должно быть в фокусе — нет ничего хуже размытых фотографий.

4. Оденьтесь. Никакого голого торса, обнаженных плеч или маек. Оставьте свои бицепсы при себе.

5. Не стоит корчить рожицы. Не нужно хмуриться, играть бровями и стараться быть через чур серьезным. Улыбка — лучший выбор.

6. Ваше фото должно быть актуальным. Не стоит использовать фотографию 5-10 летней давности. Не вводите работодателя в заблуждение при встрече, это может подорвать доверие к вам.

7. Найдите фотографа. Неважно, заплатите вы профессиональному фотографу или попросите друга вас снять, это в любом случает будет лучше, чем самостоятельное фото на телефон или веб-камеру. Результат будет стоить потраченных усилий.

Читайте также: 3 причины добавить фото в резюме.


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

11 уроков командной работы от супергеройского отряда «Мстителей»
Як потрапити у міжнародну компанію і залишитися там працювати

Секреты бомбических фото | Журнал Ярмарки Мастеров

Как правильно позировать. Основы позирования.

Плечи и спина

В нашей торопливой и суетливой жизни, сложно следить за некоторыми деталями, которые к тому же не вызывают дискомфорта. Осанка, положение плеч и спины — это то, на что нужно обращать внимание в первую очередь. Держать спину выпрямленной, не сутулиться, расправить плечи — задача трудновыполнимая в повседневной жизни, а причина тому — отсутствие правильной привычки и преобладание неправильной.

Чтобы снимки получились действительно удачными, старайтесь держать осанку. Не стоит изгибаться зигзагом и выпячивать колени вперед. Так вы только сделаете себя визуально ниже и даже полнее, что не очень красиво.

Правильная осанка один из важных шагов на пути получения красивого кадра. Спина и плечи должны быть выпрямлены, а поясница должна приобретать положение, напоминающее смайлик 🙂

Вытягиваем шею, тело вытягивается, плечи опускаются, а корпус автоматически выравнивается. Линии становятся женственными, изящными. Главное, не переборщить, слишком сильно вытянутая неестественная шея, красоты не прибавит. Сводите лопатки максимально, и спина выпрямится, и шея удлинится, и поза будет выглядеть естественно.

Не расслабляйтесь, особенно при съемках в сидячих позах. Максимально прогните поясницу, отклонитесь вперед, удерживая шею вытянутой, а лопатки сведенными. Это даст возможность втянуть животик, подчеркнуть линию груди и спины, красиво показать ножки. Плечи старайтесь держать ниже уровня подбородка, максимально отведенными назад. Нехитрое правило позволит и увеличить грудь, и подчеркнуть линию шеи, и сделать спину мягче, красивее, подтянуть животик, а попу сделать округлой.

Сутулая спина, скрученные вперед плечи — это гарантированное убийство хорошего снимка. Сутулая спина не только делает Вас меньше ростом, она еще обнуляет шею, крадет талию, опускает грудь, автоматически выводит вперед живот — делает все, чего категорически не надо делать! Когда фотографируетесь, все время повторяйте себе: «Спину ровнее!» Как бы ни была она уже ровна, нет предела совершенству! 🙂

Правило «S» — правильное положение тела для фотосессии. Прогиб в пояснице показывает достоинства фигуры. Фотографирование стоя требует красивых изгибов: максимально прогнитесь в пояснице, расправив плечи и вытянув шею, и перенесите вес на одну ногу. Похожая ситуация будет при съемке у стены, если прислониться всем телом, получится прямая спина без изгибов, да и свести лопатки не удастся. Отклонитесь слегка вперед, прогнув поясничный отдел, слегка присядьте. В таком виде, тело по форме напоминает английскую букву S, что на фотографии смотрится красиво и женственно.

Ноги

Держать ноги на одной линии ,равномерно распределив вес — это правило уроков физкультуры , в случае с фотографией — это ошибка. В большинстве случаев, правильнее сгибать одну из ног, либо поставить их в скрещенное положение, либо в положение полушага.

Это следует выполнять так, чтобы передняя нога не закрывала заднюю ногу, сливаясь с ней в одну. Всегда следите за тем, чтобы ваша задняя нога всегда была видна. Если вы стоите прямо и ваши ноги вместе, перенесите центр тяжести на одну ногу и слегка опустите одно бедро и плечо. Это придаст вашей фигуре изящные линии,и ваш силуэт не будет напоминать квадрат.

Помните, вес тела обязательно должен быть на дальней от камеры ноге. А та нога, которая впереди, должна быть без веса. Это поможет визуально сделать фигуру более утонченной.

Если вы опираетесь на ту ногу, которая впереди, бедро и попа кажутся на два размера больше.

Чтобы удлинить ноги, нужно определенно одеться, поставить ногу на носок либо встать на цыпочки.

Не выпячивайте то бедро, которое ближе к камере и к свету!

Если увести одно бедро назад в «темную сторону» — весь силуэт кажется меньше. Но если перенести вес на то бедро, которое освещено и находится ближе к камере, оно автоматически кажется больше, чем оно есть на самом деле.

Определить, откуда падает свет, может фотограф. Но Вам стоит все время иметь это в виду!

Попу назад!

Всегда! Хотя на подиумах и в модных журналах мы видим модный тренд — ходить и позировать для фото с выпяченным вперед животом. Но моделям и манекенам просто нечего выпячивать, животов у них нет. А женщинам с формами такая поза не подходит категорически!

Независимо от того, позируете ли Вы анфас или вполоборота, всегда старайтесь максимально расправить грудь, выпрямить спину и увести попу назад — она потянет за собой назад и живот. И, конечно, не забываем напрячь пресс.

Руки

Часто на фотосъемке мы задаемся вопросом : «Что мне делать с руками?» И часто получается, что именно положение рук приходится контролировать больше всего. Держать руки прямо вдоль тела можно, если этого требует идея фотосъемки. Правильнее будет оставлять небольшое расстояние между руками и талией, чтобы показать красивые изгибы женского тела. Таким образом, фигура будет смотреться изящнее.

Никогда не следует прятать пальцы, поскольку это вызовет ощущение, что их попросту нет. Поэтому, если вам необходимо принять позу, в которой вы упираетесь руками в бока, делайте это так, чтобы кисти и пальцы были видны в кадре, для этого не отводите руки за спину и не упирайтесь в поясницу. Если руки опущены, также не прячьте их за спину, а старайтесь расположить их максимально параллельно вашим ножкам, но при этом, не сильно прижимая к талии, оставляя немного свободного пространства между руками и туловищем. Не стоит также прижимать локти к телу, когда вы позируете в полупрофиль с какой-либо вещью в руках. Это также касается положения полного профиля, поскольку все, что ближе к камере, всегда выглядит больше, поэтому прижатые руки к бокам будут визуально казаться толще.

Не прячьте талию!

Линия талии, самое узкое место Вашего тела — обязательно должна быть видна на фото. Поэтому модели часто кладут руки на бедра, поднимают их вверх или еще каким-то образом убирают их от торса. Если Вы прижали руки к телу, рукава слились визуально с торсом — линии тела погибли, их никто не видит

Уберите руки назад!

Коварство позы «вполоборота» состоит в том, что на переднем плане, ближе к камере оказываются предплечье и рука. А то, что ближе к камере, кажется больше, это свойство оптики. Не забывайте отводить руки немного назад — так и руки, и плечи выглядят изящнее. Плюс, отводя руку немного назад, Вы обеспечиваете необходимый просвет между талией и локтем.

Голые руки уберите тем более!

Убрать руки назад еще более актуально, если Вы фотографируетесь летом и с голыми руками. Все, что ближе к камере, кажется больше, а если это что-то еще и светлое — оно выглядит в полтора раза шире. Обнаженные руки могут казаться какими-то сардельками, если не отвести их подальше от камеры.

Правильно используйте ваши ладони

Часто в кадре хорошо смотрятся руки, но если ими не правильно касаться своего лица, они могут сильно испортить фотографию. Никогда не прижимайте пальцы рук к лицу слишком сильно. Так вы только испортите естественные контуры лица, что отрицательно скажется на образе. Как позировать для фото в этом случае? Постарайтесь изобразить небрежное касание к лицу в области скул. Такой образ будет смотреться нежно и ненавязчиво. Имитируя действие, вы придаете легкости вашим движениям, что смотрится на фотографии гораздо нежнее, красивее и главное правильно.

Не следует демонстрировать свои ладони лицевой или тыльной частью, они будут смотреться крайне большими, некрасивыми и не очень женственными. Следует поворачивать ладони торцом, таким образом, рука выглядит более эстетично, нежно и женственно.

Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью. Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны. Самый неудачный вариант — руки на затылке.

Локти.

Фотография, это в первую очередь, это двухмерное пространство, поэтому все позы с согнутыми локтями или коленями, направленными в кадр, являются не верными. Не следует закладывать руки за голову, поскольку в таком случае обрезаются кисти, и создается впечатление, что модель с ампутированными конечностями. Старайтесь работать в одной плоскости с вашим телом, не нужно выпячивать вперед или назад ваши локти или колени без особой нужды. Правильной будет поза, в которой кисти рук находятся над головой и видны пальцы, а тело слегка развернуто в полупрофиль. Локти при этом должны быть разведены в сторону.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа. Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. Обычно любая часть тела должна быть расположена в профиль по отношению к фотографу.

Помните, что создавая руками линии, вы делаете свой образ интереснее, в то время как прижатые к телу руки будут смотреться неудачно.

Лицо

Существуют три основных положения при портретном позировании – анфас, три четверти и профиль. Очень часто начинающие модели допускают распространенную ошибку, принимая позу, между тремя четвертями и полным профилем, имеющую таким названием, как прерванный профиль, когда слегка выступающая задняя часть лица дорисовывает линию носа, удлиняя его и делая силуэт неестественным.

Не позволяйте носу прерывать контур лица

Фотографируя лицо в неполный профиль, так, что мы видим оба глаза в кадре, при сильном повороте головы может создаться эффект нарушения пропорций, нос будет казаться длиннее и как бы ломать линию лица. Если модель немного повернет лицо к вам, так что бы осталось пространство между кончиком носа и щекой, профиль будет красивым, пропорции сохранятся.

Старайтесь максимально не напрягать мышцы лица и плеч. Не следует зажимать мышцы шеи и подбородка, поскольку это приводит к нарушению пропорций нижней части лица, что ведет к некрасивой и неестественной улыбке. Для того чтобы создать более эстетичные пропорции в кадре, модель с широким лицом должна слегка повернуть и наклонить голову.

Губы

Если губы сомкнуты, то выражение лица становиться сдержанней и серьезнее. Сделатйте легкий вдох и выдох через рот и в результате лицо смягчиться. Этот небольшой трюк очень помогает во время портретных женских съемок.

Взляд

Глядя на фотографию снизу определённо можно сказать, что положение лица и взгляд серьёзно влияют на настроение фотографии. Взгляд исподлобья придает некоторую мрачность, угрюмость; слегка прикрытые или опущенные глаза придают сдержанность и скромность, взгляд прямо в камеру – спокойствие и открытость, взгляд с высоты с приподнятым носом – легкую надменность. Учитывайте это при создании портрета, это сделает ваши снимки более интересными за счет точной передачи настроения и характера модели.

PS. Глаза будут казаться больше, если вас сфотографируют сверху.

Правильный взгляд

Каждая модель обладает определенным ракурсом («луком»), который является ее рабочим. Найти его можно, очень внимательно понаблюдав за собой перед зеркалом. Это во многом зависит от формы лица, выражения глаз и т. д. Обычно небольшой разворот лица вправо, влево или вниз, может кардинально изменить его выражение и повлиять на эмоциональную окраску фотографии. При фронтовой съемке всегда очень важен взгляд модели, который должен быть таким, будто направлен на любимого человека. При этом он должен нести некий скрытый посыл, и не быть взглядом пустой куклы. Глаза также играют особую роль. Часто фотограф просит не смотреть в камеру и отвести взгляд в сторону. Самая распространенная ошибка, когда модель слишком сильно отводит свой взгляд, и при этом фотограф видит лишь белки ее глаз. Чтобы избежать этой ошибки, следует просто слегка развернуть лицо и просто посмотреть вперед, но не на фотографа. Это будет намного лучше, чем просто закатывать глаза в разные стороны.

Не показывайте белки глаз

Если вы хотите снять далекий мечтательный взгляд, направленный в сторону от камеры, не предлагайте модели посмотреть вдаль. Укажите конкретный объект позади вас чтобы вы могли контролировать направление взгляда.

Очень не естественно выглядит взгляд, устремленный вверх без причины. Также можно по-разному смотреть в камеру. Например, вы можете смотреть на объектив, как будто смотрите сквозь него, далеко вперед. Стоит отметить, что в кадре такой взгляд выглядит очень интересно, создается впечатление, что вы смотрите не на зрителя, который наблюдает вашу фотографию, а сквозь него. Этот прием практикуют многие модели для того, чтобы научиться правильно принимать позы при фотографировании.

Научитесь особенному взгляду. Существует масса примеров, когда в кадре, по сути, нет ничего кроме взгляда. Никакой особенной позы, выдающейся красоты, но есть взгляд, который держит зрителя и приковывает его внимание на долгое время. Как добиться такого завораживающего взгляда? Есть несколько правил. Первое, модель должна обладать артистичными навыками, и если вы хотите чему-то научиться, то следует много тренироваться, в том числе это касается и взгляда. Можете начать с зеркала, пробуя перед ним разные эмоции – злость, радость, грусть. Второе, попросить ваших близких поиграть с вами некую игру, где им необходимо будет угадать, что вы изображаете. Начать можно с чего-то простого, той же грусти, печали или радости. Затем попытаться изобразить что-то более сложное, например, влюбленный взгляд, разочарование или недоумение. Профессиональная модель, должна уметь в любой момент, при любом своем настроении дать фотографу тот взгляд, который ему нужен. Это может быть и радость, когда на самом деле очень грустно, или печать, которую вы должны в себе создать и показать это в вашем взгляде

Подбородок

Еще одна важная деталь, которую необходимо контролировать в процессе фотосъемки – положение подбородка. Лучше всегда его приподнимать! Результат можно четко увидеть на данной фотографии

Общее правило: голова, чуть приподнятая вверх, выглядит лучше, чем голова, опущенная вниз. Как уже говорилось выше, опуская голову, Вы создаете второй подбородок, даже если его у Вас нет. И тут тоже работает общий принцип: что ближе к камере, то кажется больше. Когда Вы наклонили голову вперед — больше кажется лоб. Когда Вы чуть откинули голову назад — больше кажутся губы

Не следует смотреть «лбом», делайте это «подбородком», то есть держите открытым свое лицо в направлении, указанном фотографом и не опускайте голову, если это не требует специфика съемки. Если вы позируете в положении полупрофиль, то следует поворачиваться к фотографу передним виском, то есть слегка наклонить голову вперед, но ни в коем случае не откидывать ее назад. Не стоит также сильно задирать голову, демонстрируя свои ноздри и второй подбородок, которого на самом деле может и не быть.

Также, чтобы на фото не было второго подбородка, камера должна находиться чуть выше уровня ваших глаз.А вот тем, у кого маленький подбородок либо треугольное лицо, лучше попросить фотографа держать камеру на уровне вашей шеи.

Вытяните шею, подайте вперёд подбородок, отведите плечи назад, расправьте грудь. Так вы будете смотреться намного более выигрышно.

Подвиньте подбородок (или уши) вперед

Когда человек стоит нормально и расслабленно, или даже стоит красиво и позирует, то под подбородком бывает заметна небольшая складка. Это проявляется практически независимо от худобы. Если вы будете предлагать людям подать вперед подбородок, что звучит для вас очевидно, они скорее всего направят свои подбородки на вас, что будет выглядеть как фотосъемка ноздрей (не очень привлекательно). Так что вместо этого предложите вашей модели подвинуть уши вперед.

Пример при съемке мужчины. Спортивный парень в отличной форме, но его естественная поза не очень фотогенична.

Волосы и шея

Такая незаметная на первый взгляд деталь, как положение распущенных волос (если они длинные) может в итоге привести к тому, что фотография будет производит разное впечатление. Когда шея открыта, то весь портрет в целом смотрится более утончённо и элегантно.

Не прячьте шею!

Особенно, если шея у Вас и так не очень длинная. В попытках создать «непринужденную», «живую» позу мы часто опускаем голову к плечу — и от шеи остаются одни воспоминания. Держите голову выше — так и второй подбородок на фото не появится, откуда ни возмись, и шея будет длиннее.

Шею можно удлинить, если повернуться боком и слегка опустить плечо, которое находится ближе к фотографу.

Работа с волосами

Мы часто не думаем о волосах как части тела, которой можно управлять, но это возможно! Если вы снимаете человека с длинными волосами – то плохо лежащие волосы будут первым, что бросится в глаза на фотографии. Нет общего правила чтобы волосы в кадре выглядели «супер». Разным людям подходят разные варианты расположения волос.

Допустим, вы делаете простую портретную фотосъемку без визажиста и парикмахера. Первое, что нужно запомнить – волосы, лежащие на плечах, выглядят ужасно. Они придают модели дикий вид и с этим нужно что-то сделать. Вот шесть вариантов работы с длинными волосами.

Варианты для волос

5 способов убрать волосы:

  1. Волосы рассыпанные по плечам
  2. Волосы за плечами
  3. Волосы перед плечами
  4. На одной стороне
  5. На другой стороне
  6. Собрать волосы

Варианта номер 1 лучше избегать. Какой из способов выбрать, зависит от модели и от образа, который вы хотите получить. Часто на снимке волосы на одной стороне будут смотреться лучше, чем на другой, обратите на это внимание.

Собранные волосы подходят для съемки лица крупным планом, это не отвлекает внимания и очень хорошо выглядит на портретах.

Шея и плечи

Если вы позируете в профиль, следует учитывать правильный изгиб плеча и шеи. Последнее, является очень важным элементом, когда необходимо подчеркнуть женственность фотографии. Поэтому ни в коем случае не закрывайте подбородок и не поднимайте плечо. Поэтому, при позировании, шея модели всегда должна быть открыта и слегка вытянута вперед, во избежание образования складок под подбородком. В некоторых фотосессиях, когда необходимо подчеркнуть таинственность образа, следует слегка приподнять плечо, в свою очередь предельно опущенное плечо, придает образу чувство гордости и уверенности.

Поверните плечи

Это очень простой, но важный совет. Если человек стоит ровно перед камерой – он выглядит больше. Это хорошо, если вы снимаете футболиста или директора большой фирмы, но не очень подходит для съемки модельных портретов. Повернувшись модель демонстрирует более красивый профиль и выглядит стройнее.

Поворот тела

Позирование по стойке смирно и прямо подходит для фотографии на паспорт, согласны ? Для создания портрета необходимо разнообразие и однозначно отклонение от прямой линии. Даже легкий поворот тела вправо или влево поможет сделать снимок интереснее.

Резкие движения. Не стоит быстро двигаться, когда вы находитесь в кадре. Начинайте плавно и медленно переходить из одного положения в другое, чтобы каждая поза была логическим продолжением предыдущей, без изменения угла от направления света.

Фотография намного чувствительнее, чем наш глаз. Может казаться, что для того, чтобы что-то в ней поменять, необходимо выполнить ряд сложных движений или перемен. Но на самом деле, для достижения изменений на фотографии, достаточно лишь малейшего движения рук, бедер, ног, или смены настроения.

ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ — САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ. Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.

Не важно, в фотосессии какого рода предстоит фотографироваться модели, главное передать настроение, идею и тот посыл, который фотограф и вся команда в нее вкладывают

Не будьте копией других моделей

Научится правильно позировать, может лишь та модель, которая старается быть собой, а не копией своих кумиров. Старайтесь создать свой собственный и неповторимый образ. Не стоит равняться на луки популярных моделей и стремиться стать похожей на их фотографируемые копии, в конечном счете, никакой фотограф не захочет повторять чужую фотографию. У каждого фотографа есть свое видение композиции и, кроме того, каждый человек является индивидуальной личностью. Можно попытаться сделать из модели Мэрилин Монро при помощи одежды, макияжа и укладки, но в такой фотографии Вас не будет. Следует показывать свою сущность, свой стиль, эмоции и лицо на фотографиях.

И главное — хорошее настроение. 🙂

Благодарим за внимание, надеемся вам это было полезно! 🙂 Если вам понравилась статья, поставьте лайк или напишите своё мнение в комментарий! 🙂

140+ Плечевая кость Сток Фото, Ресимлер и Роялти-фри Фото

Фото

  • Фото
  • Фото
  • Иллюстрация
  • 90 011 Vektörler
  • Video
плечевая кость videounu görüntüleyin

143

плечевая кость stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Сирала:

En popüler

büyük donanım yarı kamyon çekici ather yarı kamyon çekici yolda çekme — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Büyük donanım yarı kamyon çekici ather yarı kamyon çekici yolda çe

alüminyum ızgara koruyuculu gri şık büyük rig yarı kamyon ve yol omzunda duran kuru van yarı r ömork hizmet dışı — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Alüminyum ızgara koruyuculu gri şık büyük rig yarı kamyon ve yol…

kırmızı kamyon yarı kamyon traktör harika dolambaçlı yol yeşil orman columbia gorge alanında boş düz yatak yarı römork ile devam — плечевая кость сток фотографлар ве resimler

Kırmızı Kamyon yarı kamyon traktör harika dolambaçlı yol yeşil…

başka bir yarı kamyon kamyon yarı kamyon çekme kırık — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

Başka bir yarı kamyon kamyon yarı kamyon çekme kırık

ticari kargo ve küçük işletme mini van arka planda sarı sonbahar ağaçları ile yola devam — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Ticari kargo ve küçük işletme mini van arka planda sarı sonbahar. ..

Пловец в синей кепке, выполняющий баттерфляй в бассейне — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Пловец в синей кепке, выполняющий баттерфляй в бассейне

yarı kamyon çekme temelinde telefon tamircisi arızalı yarı kamyon yolda onarıyor — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

Yarı kamyon çekme temelinde telefon tamircisi arizalı yarı… 9 0003 вид сзади мускулистого игрока в водное поло, стреляющего в мяч. — плечевая кость сток фото и размер

Вид сзади на мускулистого игрока в водное поло, стреляющего в мяч.

вид спереди пловца — иллюстрации плечевой кости

вид спереди пловца

Kamyon yarı dumperli kamyon ve satır başka bir park yerinde kürsüy

tepeler ağaçlarla geçmekte dolambaçlı yol açma yarı römork aşağı adım ile klasik kamyon yarı kamyon — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Tepeler ağaçlarla geçmekte dolambaçlı yol açma yarı römork aşağı…

синий макияж — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

синий макияж

kamyon yarı kamyon park satırda stand — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

Kamyon yarı kamyon park satırda стенд

açık ağız kolları su altında erkek yüzücü — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Açık ağız kolları su altında erkek yüzücü

şık siyah büyük a ğaçlar ve bulutlu gökyüzü ile yolda çalışan düz yatak yarı römork ile yarı kamyon teçhizat — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Şık siyah büyük ağaçlar ve bulutlu gökyüzü ile yolda çalışan düz. ..

мускулистый пловец в белых плавках — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Мускулистый пловец в белых плавках

красивая утонченная девушка Шанель в непокрытой шляпе на белом, copyspace — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Красивая утонченная девушка Шанель в непокрытой шляпе на белом,…

спина пловца — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

спина пловца

büyük kulelerimiz yarı kamyon sanayi bölgesi büyük park yerinde satırındaki ayakta — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

büyük kulelerimiz yarı kamyon sanayi bölgesi büyük park yerinde… 9 0003 düz yatak römork trancport ile klasik yarı kamyon kamyon ahsap kereste — плечевая кость stok fotoğraflar ve ресимлер

Düz yatak römork trancport ile klasik yarı kamyon ahsap…

Красивый пловец в белых плавках — кость плеча stok fotoğraflar ve resimler

Красивый пловец в белых плавках

güçlü kamyon yarı kamyon ka myon konvoyu önünde günlükleri taşıma — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

Güçlü kamyon yarı kamyon kamyon konvoy önünde günlükleri taşıma

kırmızı kamyon yarı kamyon taşıma ahsap düz yatak yarı römork üzerinde — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Kırmızı Kamyon yarı kamyon taşıma ahsap düz yatak yarı römork üzer

баттерфляй — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

баттерфляй

genç bir kadın sonra yüzme havuzun kenarında duruyor. — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Genç bir kadın sonra yüzme havuzun kenarında duruyor.

büyük donanım gün taksi kırmızı yarı kamyon düz yatak römork kereste ahsap tarafından geniş çok satirlı karayolu taşıma ile — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Büyük donanım gün taksi kırmızı yarı kamyon düz yatak römork…

kırmızı kamyon klasik yarı kamyon araba hauler boş römork karayolu üzerinde çalışan ile — плечо Bone stok fotoğraflar ve resimler

Kırmızı Kamyon klasik yarı kamyon araba hauler boş römork…

сломанный белый большой грузовик с полуприцепом с сухим фургоном и полуприцепом стоит на обочине туманной дороги в ожидании мобильной помощи на дороге — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

0003 büyük donanım güçlü yarı kamyon kuru van römork ile düz otoban yol bölünmüş rating çizgilerle devam devam — плечевая кость on kuru van römork ile düz Otoban…

современный kamyon yarı kamyon ile muhteşem columbia gorge dolambaçlı yol ile kargo ile yakından buzdolabı yarı römork — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Modern kamyon yarı kamyon ile muhteşem Columbia Gorge dolambaçlı. ..

eski klasik kamyon güç yarı kamyon tra ktör tarafından geniş akşam otoyol sürüş — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Eski klasik kamyon güç yarı kamyon traktör tarafından geniş akşam

Пловец — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

Пловец

правильный путь — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Правильный путь

портрет пловца на черном фоне в профиль — плечевая кость сток fotograflar ve resimler

Портрет пловца на черном фоне в профиль

портрет пловца на черном фоне в профиль — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

Портрет пловца на черном фоне в профиль

пловец — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

Swimmer

бабочка — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

Butterfly

соревновательное плавание — плечевая кость stok fotograflar ve resimler

соревновательное плавание

женская мода 18 лет 20-е годы, платье с высокой талией, чепчик, буфы, 19 век — иллюстрации на плечевой кости

Женская мода 1820-х годов, Платье с высокой талией, Чепчик, Плечо. ..

kamyon yarı kamyon nakliye günlükleri için yükleme orman yolu boyunca yer taşır — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Kamyon yarı kamyon nakliye günlükleri için yükleme orman yolu…

аудитория — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Audience

güçlü kamyon yarı kamyon römork ağaçları ile yeşil otoban tarafından hareket büyük günlükleri devam — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Güçlü kamyon yarı kamyon römork ağaçları ile Yeşil Otoban tarafınd

klasik kamyon yarı kamyon krom aksesuarlar dolambaçlı dağ yol üzerinde yarı römork aşağı adım taşıma — плечевая кость сток фото флаер ве ресимлер

Klasik kamyon yarı kamyon krom aksesuarlar dolambaçlı dağ yol üzer

kamyon araba hauler yarı kamyon önünde başka bir trafik çalıştıran — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler 900 16 Kamyon araba hauler yarı kamyon önünde başka bir trafik çalıştıran

düz yatak römork ile yolda sürüş kamyon koyu kırmızı yarı kamyon traktör — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Düz yatak römork ile yolda sürüş kamyon koyu kırmızı yarı kamyon. ..

пловец — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Пловец

Мальчик в очках для плавания и шапочке для плавания — плечевая кость stok fotoğraflar ve resimler

Мальчик в очках для плавания и шапочке для плавания

Фотографии анатомии плеч и изображения премиум-класса в высоком разрешении

  • Изображения

  • Креативный

  • Редакционный

  • Видео

  • Креатив

  • Редакционный

  • ТВОРЧЕСТВО
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • ВИДЕО
СОРТИРОВАТЬ ПО

Лучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 дней Последние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

Права -управляемый

РФ и РМ

ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ СТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОТОГРАФЫ СБОРНИКИ
  • анатомия мышц плеча

Просмотрите 3 759

фотографий и изображений по анатомии плеча или выполните поиск мышц плеча, чтобы найти больше отличных фотографий и изображений.