Физические способности человека
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Физические способности 3
3. Физические качества 4
4. Заключение 5
Список литературы 6
Двигательные действия, используемые для решения двигательной задачи, каждым индивидом могут выполняться различно. У одних отмечается более высокий темп выполнения, у других — более высокая точность воспроизведения параметров движения и т. п.
Под физическими способностями понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные — социально-экологической средой жизнеобитания человека. При этом одна физическая способность может развиваться на основе разных задатков и, наоборот, на основе одних и тех же задатков могут возникать разные способности. Отдельно взятая физическая способность не может выразить в полном объеме соответствующее физическое качество. Только относительно постоянно проявляющаяся совокупность физических способностей определяет то или иное физическое качество. Развитие физических способностей происходит под действием двух основных факторов: наследственной программы индивидуального развития организма и социально-экологической его адаптации. В силу этого под процессом развития физических способностей понимают единство наследственного и педагогически направляемого изменения функциональных возможностей органов и структур организма. Изложенные представления о сути физических качеств и физических способностей позволяют заключить:
а) в основе воспитания физических качеств лежит развитие физических способностей. Чем более развиты способности, выражающие данное физическое качество, тем более устойчиво оно проявляется в решении двигательных задач;
б)развитие физических способностей обуславливается врожденными задатками, определяющими индивидуальные возможности функционального развития отдельных органов и структур организма. Чем более надежно функциональное взаимодействие органов и структур организма, тем более устойчиво выражение соответствующих физических способностей в двигательных действиях;
в) воспитание физических качеств достигается через решение разнообразных двигательных задач, а развитие физических способностей — через выполнение двигательных заданий. Возможность решения многообразных двигательных задач характеризует всесторонность воспитания физических качеств, а возможность выполнения многообразных двигательных действий с необходимой функциональной активностью органов и структур организма говорит о гармоничном воспитании физических качеств.
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д Сила как физическое качество выражается через совокупность силовых способностей, которые обеспечивают меру физического воздействия человека на внешние объекты. Силовые способности проявляются через силу действия, развиваемую человеком посредством мышечных напряжений. Сила действия измеряется в килограммах. Различают абсолютную и относительную силы действия. Абсолютная сила определяется максимальными показателями мышечных напряжений без учета массы тела человека, а относительная — отношением величины абсолютной силы к собственной массе тела.
Выносливость выражается через совокупность физических способностей, поддержание длительности работы в различных зонах мощности: максимальной, субмаксимальной, большой и умеренной нагрузок. Каждой зоне нагрузок присущ свой своеобразный комплекс реакций органов и структур организма. Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений. Быстрота проявляется через совокупность скоростных способностей, включающих:
а) быстроту двигательных реакций;
б) скорость одиночного движения, не отягощенного внешним сопротивлением;
в) частоту (темп) движений.
Многие физические способности, характеризующие быстроту, входят составными элементами в другие физические качества, особенно в качество ловкости. Быстроту воспитывают посредством решения многообразных двигательных задач, успех решения которых определяется минимальным временем выполнения двигательного действия. Гибкость определяется, как физическая способность человека выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений. Она характеризует степень подвижности в суставах и состояние мышечной системы.
Физические способности — это комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения.
1. Кучерова А. В. Планирование и организация физкультурно-оздоровительной работы в летнем лагере: — МГУ им. А. А. Кулешова; 2010 г., 112 стр.
2. Микляева Н. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований: — Перспектива; 2011 г., 152 стр.
3. Музыка О. В. Физкультурно-оздоровительная работа. Комплексное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: — Учитель; 2011 г., 128 стр.
4. Сулим Е. В. Занятия по физкультуре в детском саду. Игровой стретчинг: — Сфера; 2012 г., 112 стр.
5. Хамитова Л. Развитие координации движений и крупной моторики на занятиях по физкультуре: — Корифей; 2010 г., 96 стр.
2.7. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов
2.7. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов
2.7.1. ППФП в системе физического воспитания студентов
В условиях научно-технического прогресса проблема соотношения средств физической культуры и учебной деятельности студентов приобретает важное экономическое значение, заключающееся в использовании физического воспитания для подготовки к конкретному профессиональному труду и повышении его производительности. В этой связи особое значение в системе физического воспитания студентов приобретает профессионально-прикладная физическая подготовка.
Профессионально-прикладная физическая подготовка – это специально направленное и избирательное использование средств физической культуры для подготовки к определенной профессиональной деятельности. Цель ППФП – психофизическая готовность к успешной профессиональной деятельности.
Конкретные задачи ППФП студентов определяются особенностями их будущей профессиональной деятельности и состоят в том, чтобы:
— формировать необходимые прикладные знания;
— осваивать прикладные умения и навыки;
— воспитывать прикладные физические качества.
Прикладные знания имеют непосредственную связь с будущей профессиональной деятельностью, которые студенты получают на лекционных занятиях по курсу «Физическая культура». Знания о закономерностях достижения и поддержании высокой профессиональной работоспособности в трудовой деятельности имеют важное прикладное значение.
Прикладные умения и навыки обеспечивают быстрое овладение необходимыми трудовыми операциями, безопасность в быту и при выполнении определенных видов работ.
Прикладные физические качества – это перечень необходимых для каждой профессиональной группы физических качеств, которые можно формировать при занятиях различными видами спорта.
Формировать специальные качества можно в процессе ППФП не только с помощью специально подобранных упражнений, но и при регулярных занятиях соответствующими в каждом случае (прикладными) видами спорта. Следует иметь в виду и особенности так называемой неспецифической адаптации человека. Установлено, что хорошо физически развитый и тренированный человек быстрее акклиматизируется в новой местности, легче переносит действие низкой и высокой температуры, более устойчив к различного рода инфекциям, проникающей радиации и т.д.
При решении конкретных задач профессионально-прикладной физической подготовки будущих специалистов следует обращать внимание на то, что такая подготовка осуществляется в тесной связи с общей физической подготовкой, которая является основой практического раздела учебной дисциплины «Физическая культура» в вузе. В тоже время, только общая физическая подготовка не может полностью решить задачи специальной подготовки к определенной профессии.
Профессионально-прикладная физическая подготовка должна опираться на хорошую общефизическую подготовленность студентов. Соотношение общей и профессионально-прикладной подготовки может изменяться в зависимости от профессии. Для представителей гуманитарных профессий хорошей общей физической подготовленности вполне достаточно для психофизической готовности к будущей профессии. В других случаях (юридические, технические специальности и др.) общая физическая подготовка не может обеспечить необходимого уровня готовности к профессиональному труду. Здесь обязательно требуется специальная и объемная профессионально-прикладная физическая подготовка по всем параметрам, которая нередко нуждается в самостоятельном дополнительном курсе ППФП сверх отведенных часов на дисциплину «Физическая культура».
В ходе учебного процесса уровень подготовленности студентов по разделу профессионально-прикладная физическая подготовка контролируется специальными нормативами, что особо оговорено в учебной программе. Обычно эти нормативы отличаются у студентов различных факультетов и имеют отличия в зависимости от семестра и курса обучения. Уровень подготовленности по ППФП оценивается отдельно и входит в комплексную оценку по учебной дисциплине «Физическая культура» наряду с оценками за теоретические знания, общую физическую подготовленность, методические и двигательные умения и навыки.
Организация ППФП студентов в вузах предполагает использование специализированной подготовки в учебное и внеучебное время. Для этого в основном учебном отделении могут быть организованы специализированные учебные группы по ППФП, а в спортивном – учебные группы по прикладным видам спорта. Студенты, занимающиеся в специальном отделении, осваивают те элементы ППФП, которые доступны им по состоянию здоровья.
ППФП студентов на учебных занятиях проводится в форме теоретических и практических занятий.
ППФП во внеучебное время необходима студентам, имеющим недостаточную общую и специальную психофизическую подготовленность.
Формы ППФП во внеучебное время следующие:
— секционные занятия в вузе по прикладным видам спорта вне вуза;
— самодеятельные занятия по прикладным видам спорта вне вуза;
— самостоятельные занятия;
— соревнования по прикладным видам спорта.
Одна из форм ППФП – массовые физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия.
2.7.2. Факторы, определяющие ППФП студентов
Двигательную деятельность человека, его трудового активность определяют такие компоненты, как мышечная сила, выносливость, быстрота, координация движений, способность к концентрированному и устойчивому вниманию, реакция выбора и другие психофизические качества. Общепризнано, что все эти составляющие так же, как и профессиональные свойства личности, в определенных условиях и пределах тренируемы. Психофизиологическое понятие «трудовая деятельность» по психофизическим компонентам аналогично понятию «спорт». Так же сходны и принципиальные требования и условия их совершенствования.
Итак, конкретное содержание ППФП опирается на психофизиологическое тождество процесса и физической культуры и спорта. Благодаря именно этому тождеству на занятиях физической культурой и спортом можно моделировать отдельные элементы трудовых процессов.
Основные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП:
— формы (виды) труда специалистов данного профиля;
— условия и характер труда;
— режим труда и отдыха;
— особенности динамики работоспособности специалистов в процессе труда и специфика их профессионального утомления и заболеваемости.
Формы (виды) труда. Основные формы труда – физический и умственный. Разделение труда на «физический» и «умственный» носит условный характер. Однако такое разделение необходимо, ибо с его помощью легче изучать динамику работоспособности специалистов в течение рабочего дня, а также подобрать средства физической культуры и спорта в целях подготовки к предстоящей работе по профессии.
Условия труда (продолжительность рабочего времени, комфортность производственной сферы) влияют на подбор средств физической культуры и спорта для достижения высокой работоспособности и трудовой активности человека, а следовательно, определяют конкретное содержание ППФП специалистов в определенной профессии.
Характер труда также определяет ППФП, ибо для того, чтобы правильно подобрать и применить средства физической культуры и спорта, важно знать, с какой физической и эмоциональной нагрузкой работает специалист, как велика зона его передвижения и т.д. Следует учитывать, что характер труда специалистов одного и того же профиля может быть разным даже при работе в одних и тех же условиях, если они выполняют неодинаковые виды профессиональных работ и служебных функций. В таких случаях у специалистов совершенно разные психофизические нагрузки, поэтому нужны разные прикладные знания, умения и навыки, разнонаправленные рекомендации по применению средств физической культуры и спорта в режиме труда и отдыха.
Режим труда и отдыхавлияет на выбор средств физической культуры, чтобы поддерживать и повышать необходимый уровень жизнедеятельности и работоспособности. Рациональным режимом труда и отдыха на любом предприятии считается такой режим, который оптимально сочетает эффективность труда, индивидуальную производительность, работоспособность и здоровье трудящихся.
При разработке соответствующих разделов ППФП необходимо знать и учитывать организационную структуру и особенности производственного процесса, а также проводить совместный анализ рабочего и внерабочего времени, поскольку между основным трудом и деятельностью человека в свободное время существует объективная связь.
Динамика работоспособности специалистов в процессе труда – интегральный фактор, определяющий конкретное содержание ППФП студентов. Чтобы смоделировать отдельные элементы процесса труда путем подбора физических упражнений, необходимо знать особенности динамики работоспособности специалистов при выполнении различных видов профессиональных работ. Для этого нужно построить «кривую» работоспособности на основе фиксированных показателей: через определенные отрезки времени замеряют те или иные показатели исполнителя: величину выработки, время, затраченное на операцию, и т.п., а также психофизиологический показатели пульса, кровяного давления, мышечной силы, тремора, частоты дыхания, показатели внимания, скорости, зрительно-слухомоторные и психические реакции и др. «Кривая» работоспособности определяется и для одной рабочей смены, и для рабочей недели (месяца), и для годичного периода работы. Она может служить началом в разработке рекомендаций по направленному применению средств физической культуры как в процессе ППФП, так и в режиме труда и отдыха.
2.7.3. Средства ППФП студентов
Подбор средств ППФП осуществляется с учетом особенностей учебного процесса на каждом факультете и специфики будущей профессиональной деятельности студентов.
Средства ППФП студентов классифицируются следующим образом:
— прикладные физические упражнения и отдельные элементы различных видов спорта;
— прикладные виды спорта;
— оздоровительные силы природы и гигиенические факторы;
— вспомогательные средства, обеспечивающие качества учебного процесса по разделу ППФП.
Основным средством ППФП студентов является физическое упражнение. При их подборе следует учитывать, чтобы их психофизиологическое воздействие соответствовало формируемым физическим качествам.
Напряженная умственная деятельность студентов в процессе обучения в сочетании с недостаточной двигательной активностью приводит к снижению общей и умственной работоспособности и состояния здоровья.
Уровень умственной работоспособности, безусловно, зависит от состояния здоровья и общей работоспособности, а способность человека длительно выполнять умственную или физическую работу определяется выносливостью, обуславливаемой, прежде всего, функциями сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Важным фактором, определяющим совершенствование сердечно-сосудистой и дыхательной систем молодого организма студентов, является оптимальное сочетание умственных нагрузок и разнообразных средств физической культуры.
Из многочисленных физических упражнений наиболее целесообразными и доступными в применении следует считать циклические упражнения, такие как бег, ходьба, туризм, плавание. Эффективны подвижные и спортивные игры, которые характеризуются множеством циклических и ациклических движений и высокой эмоциональностью.
Умелое сочетание циклических упражнений со спортивными играми дает положительные сдвиги не только в развитии выносливости, но и других физических качеств (быстрота, ловкость, сила, гибкость).
При акцентированном воспитании физических качеств в содержании учебных занятий обычно увеличивается объем специальных упражнений, развивающих одно или несколько качеств, и устанавливаются соответствующие учебные нормативы. Такой подбор упражнений и элементов из отдельных видов спорта производится опытным путем по принципу соответствия их особенностям профессиональных качеств и двигательных навыков. Для этого сначала составляется так называемая профессиограмма, и затем на ее основе – спортограммма (комплекс упражнений и набор видов спорта, соответствующих конкретной профессии).
Каждый вид спорта способствует совершенствованию определенных физических и психических качеств. И если эти качества, умения и навыки, осваиваемые в ходе спортивного совершенствования, совпадают с профессиональными, то такие виды спорта считают профессионально-прикладными.
Элементы состязательности, сопряженные с повышенными физическими и психическими нагрузками, позволяют широко использовать спорта в процессе профессионально-прикладной физической подготовки студентов. Однако занятия прикладными видами спорта не единственный способ решения всего комплекса вопросов ППФП студентов из-за недостаточной избирательности и неполного охвата задач этой подготовки будущего специалиста к любой конкретной профессии.
Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы – обязательные средства ППФП студентов, особенно для воспитания специальных прикладных качеств, обеспечивающих продуктивную работу в различных географо-климатических условиях. С помощью специально-организованных занятий можно достичь повышенной устойчивости организма к холоду, жаре, солнечной радиации, резким колебаниям температуры воздуха. Содержание таких занятий связано с обучением приемам закаливания организма и выполнения гигиенических мероприятий, а также мероприятия по ускорению восстановительных процессов в организме (специальные водные процедуры, различные бани и др.).
Вспомогательные средства ППФП, обеспечивающие ее эффективность, это различные тренажеры, специальные технические устройства и приспособления, с помощью которых можно моделировать отдельные условия и характер будущего профессионального труда.
Следует различать тренажеры, применяемые на занятиях по учебной дисциплине «Физическая культура», и профессиональные тренажеры. Принципиальное назначение первых в том, что с их помощью закладываются функциональные основы, расширяется диапазон двигательных умений, способствующих быстрому освоению профессиональных действий, умений и навыков. В профессиональных же тренажерах обрабатываются именно профессиональные действия и умения в облегченных или усложненных условиях, а это является уже задачей не кафедры физического воспитания, а выпускающих кафедр университета.
ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА — ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА введение Основные физические качества Основные физические возможности являются основными компонентами
ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА введение «Основные физические качества» Повышение физической работоспособности развивать следует на основе тренировки различных способностей. Хотя специалистам по физической культуре и спорту известны многие наименования, в целом основными физическими качествами являются: Сопротивление. Сила. Скорость. Гибкость. Ловкость. Все эти основные физические качества имеют различные подразделения и компоненты должны быть направлены на работу и тренировку, мы всегда должны помнить, что очень трудно выполнять упражнения, работа которых является чисто уникальной способностью, как и любая деятельность, включающая все или различные способности, но обычно будут некоторые, которые доминируют над другими, для Например, при непрерывном беге в течение 30 минут сопротивление является основной физической способностью, тогда как при выполнении работ с большими нагрузками или отягощениями преобладает сила, а действия с повторяющимися движениями будут ускорять выдающийся компонент.
Следовательно, улучшение физической формы должно быть работой по фитнесу, или фитнес будет основываться на развитии этих способностей и физических качеств и их различных подкомпонентов, успех такой тренировки основан на оптимальном сочетании их в зависимости от особенностей каждого человека ( возраст, пол, уровень подготовки и т. д.), а также цели и требования, предъявляемые к каждому виду спорта. определение сопротивления: это базовая физическая способность выдерживать утомление при относительно длительных усилиях и его быстрое восстановление после таких усилий. Влияющие факторы: можно сказать, что сопротивление зависит от различных факторов, таких как техническое выполнение упражнений, скорость, сила, психологическое состояние и т. д. Таким образом, успех в конкретном виде спорта будет напрямую зависеть от уровня сопротивления, приобретаемого в некоторых длительных видах спорта, таких как езда на велосипеде, плавание или гонки на длинные дистанции. сильно повлияет технический фактор и дыхательная система, в других, в которых она занимает длинную позицию, так как фехтовальный уровень изометрической мускулатуры зависит от способностей и психологической силы. Мы считаем, что можно различать множество форм сопротивления, наиболее распространенными классификациями являются: В зависимости от объема задействованных мышц: общее сопротивление, когда в упражнении задействовано более 15% мускулатуры тела, в противном случае это было бы местное сопротивление.
Хотите прочитать все 9 страниц?
Предварительный просмотр 3 из 9 страниц. Загрузите свои учебные документы или станьте участником.
Хотите прочитать все 9 страниц?
Предварительный просмотр 3 из 9 страниц. Загрузите свои учебные документы или станьте участником.
Конец предварительного просмотра
Хотите прочитать все 9 страниц? Загрузите свои учебные документы или станьте участником.
Недавно загруженные документы
Самые важные навыки физической силы и ловкости (с примерами) – Zippia
- Что такое физическая сила и ловкость?
- Какие работы требуют физической силы и ловкости?
- Как упомянуть физическую силу и ловкость в резюме
- Пример резюме с упоминанием физической силы и ловкости
- Вопросы на собеседовании о физической силе и ловкости
- 4 совета по улучшению физической силы и ловкости
- Подпишитесь на получение дополнительных советов и вакансий
Показать больше
Хотя вы, вероятно, привыкли видеть такие навыки, как общение и решение проблем, в описании работы, вы можете быть удивлены, увидев, что некоторые профессии также требуют физической силы и ловкости.
В этой статье вы узнаете, что такое физическая сила и ловкость, для каких профессий они часто требуются и как указать их в резюме. Вы также узнаете, как отвечать на вопросы интервью об этих типах навыков и о том, как улучшить свою физическую силу и ловкость.
Ключевые выводы
Навыки физической силы включают подъем и перенос тяжелых предметов, постоянное стояние в течение длительного периода времени и выносливость при длительных сменах.
Навыки ловкости включают зрительно-моторную координацию, выполнение точных операций или электрических установок или обращение с кухонными ножами.
Многие профессии в сфере торговли, здравоохранения и медицины, исполнительского искусства и пищевой промышленности требуют физической силы и ловкости.
Что такое физическая сила и ловкость?
Существует четкая разница между физической силой и ловкостью на рабочем месте. Физическая сила относится к уровню физической подготовки кандидата и способности выполнять физически сложные задачи.
Некоторые распространенные задачи физической силы в профессиональной среде включают:
Подъем и перенос тяжелых предметов
Непрерывное стояние на ногах в течение нескольких часов
Выносливость при длительных сменах
Ловкость, с другой стороны, обычно относится к ловкости, грации и мелкой моторике. В качестве альтернативы ловкость заявителя также может быть описана как его способность эффективно и правильно использовать инструменты своей профессии. Инструменты, которые вы используете, различаются в зависимости от отрасли, в которой вы работаете.
На рабочем месте навыки ловкости могут включать:
Зрительно-моторная координация
Координация и ловкость при выполнении обязанностей
Хирургическое вмешательство и наложение швов
Обращение с крошечными электронными деталями
Навыки кухонного ножа
Монтаж электропроводки
Многие работы требуют как физической силы, так и ловкости, в то время как другие требуют того или другого.
Какие работы требуют физической силы и ловкости?
Многие вакансии требуют от соискателей физической силы и ловкости в дополнение к базовым знаниям для надлежащего выполнения работы. Должности, которые требуют физических способностей и знакомства с инструментами торговли, часто требуют этих качеств, потому что работа связана с этими навыками ежедневно.
Кандидат, которого они нанимают, чтобы заполнить вакансию, должен будет поднимать тяжелые ящики в течение половины своей смены или выполнять действия с быстрой координацией.
Ниже приведены несколько профессий, которые в значительной степени зависят от физической силы и ловкости работника:
Торговля вакансиями (сантехник, автомеханик, электрик)
Исполнительское искусство (танцы, актерское мастерство, театр)
Оздоровительные должности (преподаватель йоги, тренер по фитнесу, диетолог)
Медицинская карьера (лицензированная практическая медсестра, врач, хирург)
Шеф-повар или индустрия общественного питания
Как указать физическую силу и ловкость в резюме
Поскольку физическая сила и ловкость могут иметь решающее значение для достижения должности в выбранной вами области, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как наиболее эффективно упомянуть эти способности в своем резюме. Есть несколько способов перечислить физические характеристики в резюме, чтобы привлечь менеджера по найму и получить приглашение на собеседование.
Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам приступить к созданию потрясающего резюме с учетом физических возможностей:
Просмотрите объявления о вакансиях, чтобы узнать о физических требованиях. Один из разумных способов перечислить физическую силу и ловкость в резюме — просмотреть исходное объявление о вакансии, на которую вы претендуете.
Отдел кадров компании часто включает самые необходимые навыки для должности в публикации, чтобы убедиться, что они получают известие только от кандидатов, которые соответствуют шаблону. Прочитав еще раз физические требования к работе, выберите качества, которые относятся к вашему уровню физической подготовки и навыкам ловкости, чтобы включить их.
Перечисление навыков, о которых прямо просили в объявлении о вакансии, поможет вашему резюме пройти через систему отслеживания кандидатов (ATS).
Используйте свой прежний опыт, чтобы объяснить физические навыки. Если вы раньше работали на физически сложных должностях, у вас, вероятно, есть история, которая говорит о ваших навыках физической подготовки и ловкости. Вспомните свою прежнюю работу и то, в каких ежедневных физических задачах вы принимали участие.
Старайтесь быть как можно более конкретным при перечислении этих обязанностей. Например, вместо того, чтобы говорить, что вы поднимали тяжелые ящики, скажите, что вы «несли коробки весом более 30 фунтов».
Упомяните любые занятия физической культурой, которыми вы занимаетесь, в разделе интересов. Еще один способ грамотно выдвинуть свои навыки физической подготовки на передний план вашего резюме — включить раздел интересов.
Если вы относитесь к тому типу людей, которые используют свое свободное время, чтобы улучшить свою физическую форму, посещая тренажерный зал или участвуя в командных видах спорта по выходным, упомяните об этом.
Это не только подчеркивает вашу физическую форму и ловкость, но также демонстрирует ваши мягкие навыки в других областях.
Пример резюме с упоминанием физической силы и ловкости
Марк Эванс | 48 Блатт Роуд | Нью-Йорк, NY 38485 | (344)-338-4585 | [email protected] Вдохновляющий и преданный своему делу сертифицированный персональный тренер по фитнесу с более чем 12-летним опытом и богатой историей мотивации клиентов и достижения целей по снижению веса.
НАВЫКИ
ОПЫТ
Health Spot Gym, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — персональный тренер
Сентябрь 2016 г. — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Самостоятельное наращивание клиентской базы около 30 человек единовременно
Обсуждение с клиентами, чтобы понять их цели в фитнесе и историю здоровья, чтобы создать комплексный и управляемый план упражнений и диеты
Безопасное сопровождение клиентов во время тренировок путем выявления их, демонстрации сложных упражнений и подтверждения мотивации
Оценка прогресса клиента с течением времени и предоставление подробных ежеквартальных отчетов о состоянии здоровья
Победитель конкурса Health Spot Gym 2018 года в номинации «Самый эффективный персональный тренер»
Fitness Pals, Brooklyn, NY — Персональный тренер
март 2010 г. – сентябрь 2016 г.
Работа с 15+ клиентами одновременно
Проведение первоначального собеседования для определения приоритетов и целей физической силы клиента
Сформулированные простые ежедневные упражнения для клиентов, которые они могут выполнять в тренажерном зале и дома
Помощь клиентам в силовых тренировках путем подъема и удержания штанг весом до 100 фунтов
Помощь в индивидуальных занятиях фитнесом и групповых занятиях фитнесом
Мониторинг здоровья и прогресса клиентов с течением времени для внесения изменений при необходимости
Повышение до персонального тренера после года стажировки
ОБРАЗОВАНИЕ
Brooklyn Community College, Brooklyn, NY — Associate’s in Nutrition
сентябрь 2008 г. – январь 2010 г.
ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ
НАГРАДЫ
2018: Награда Health Spot Gym «Самый эффективный персональный тренер»
Вопросы на собеседовании о физической силе и ловкости
Если вы находитесь в очереди на потенциальное получение работы, требующей больших физических усилий или ловкости, приготовьтесь получить пару вопросов, чтобы оценить свои способности в этой области.
Даже если вы указали эту информацию в своем резюме, интервьюер поднимет ее, чтобы уточнить детали и убедиться, что вы справитесь с проблемами, связанными с должностью.Примите во внимание следующие общие вопросы интервью о физической силе и ловкости.
В этой позе вам придется стоять на ногах по восемь часов подряд. Как вы думаете, вы могли бы сделать это на полный рабочий день? Возможно, это самый простой способ оценки физической силы. Этот вопрос предлагает кандидату подумать о своих способностях и определить, сможет ли он выполнить требования работы. Вопрос также может варьироваться в зависимости от типов задач, которые потребуются от вас.
Отвечая на этот вопрос, будьте честны с менеджером по найму. Заявление о том, что вы достаточно физически подготовлены для выполнения всех задач на работе, но не имеете сил, чтобы поддержать это, создает стрессовую ситуацию для вас и работодателя.
Чем вы любите заниматься в свободное время? Хотя эта инквизиция напрямую не спрашивает о вашей физической силе или ловкости, она открывает возможность для более подробного обсуждения этих качеств.
Если вы хотите подчеркнуть свои способности к физической подготовке на собеседовании, используйте этот вопрос, чтобы рассказать о физических занятиях, которыми вы наслаждаетесь в свободное время. Это покажет интервьюеру, что вы достаточно здоровы, чтобы стоять на ногах или поднимать тяжелые предметы.
Вы знакомы и имеете опыт работы с инструментами? Когда вы проходите собеседование на работу, в которой используются специализированные инструменты, менеджер по найму, вероятно, задаст этот вопрос, чтобы оценить вашу осведомленность и ловкость.
Упомяните инструменты, которые вы имеете опыт использования в работе, и если вам не хватает навыков, объясните, что вы готовы пройти дополнительное обучение в этих областях.
4 совета по улучшению физической силы и ловкости
Проверка физической формы помогает найти работу в определенных областях, но также обогащает вашу жизнь в целом. Если вы думаете о том, как улучшить свою физическую силу и ловкость, ознакомьтесь с приведенными ниже советами:
Начни бегать утром. Большинство людей недовольны мыслью о том, чтобы добавить в утреннюю рутину дополнительную активность. Тем не менее, бег в ранние часы перед началом дня — отличный способ оставаться в форме и сохранять ясность ума.
Кроме того, бег по утрам повышает вашу физическую силу, не требуя большого количества снаряжения.
Просто возьмите пару кроссовок и вперед.
Подъем тяжестей. При подготовке к позициям, требующим ежедневного подъема тяжестей, попробуйте поднимать тяжести в свободное время. Начните с малого и постепенно увеличивайте вес, который вы берете. Прежде чем вы это узнаете, вы будете поднимать 80+ фунтов, как будто это ничего, и вы будете хорошо подготовлены к любым задачам на физически сложной работе.
Подумайте о своем питании. На физическую силу и ловкость человека влияет пища, которую он употребляет в пищу. Ведь еда — это топливо. Если вы постоянно глотаете гамбургеры из фаст-фуда и пьете газировку, вы не можете ожидать, что ваше тело унесет вас очень далеко.