Овощи большой маленький: Игра овощи «Большой-маленький» | Учебно-методическое пособие по математике:

Содержание

Игровое занятие «Овощи». Дистанционное обучение дошкольников. Дидактический материал. Дидактический материал. МКДОУ «Среднеикорецкий детский сад»

Цели:

Познакомить детей с овощами.
Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».
Учить детей образовывать множественное число имен существительных, использовать уменьшительные суффиксы.
Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый), понятия «один-много», «большой-маленький».
Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.
Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Оборудование:

Муляжи овощей. Чудесный мешочек.
Игрушка «козел», «зайцы».
Картонные силуэты моркови, огурцов, помидоров, банок.
Лопатки, леечки, грабли, посуда кукольная: кастрюли, тарелки, ложки, ножи.
Аудиозапись: песня «Веселый огород», «Урожай».
Горох, пластилин зеленого цвета, соленое тесто.
Пластиковые овощи из двух половинок, скрепленных липучкой.
Заготовленные рисунки «Подрастай, морковка», карандаши коричневого цвета.

Приветствие

— Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

— Вот у меня мешочек. Не простой, а чудесный. В него руку опускайте и что-то доставайте.

Игра «Покорми зайчат»

— Возьмите свои овощи, положите на тарелочку и покормите зайчат.

Дидактическая игра «Что съел зайка?»

— Вот у зайки капуста, огурец и морковка. (Прячется морковка). Что съел зайка? Зайка съел морковку. Что осталось? Осталась капуста и огурец. Какого цвета капуста? Зеленого. А огурец какого цвета? Зеленый.

Игра с пуговицами «Овощи в банке»

— Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.

Рисование «Салат»

— Посмотрите, на этой картинке нарисовано все, что нужно для овощного салата — салата из овощей: помидор, огурец, перец, лук, соль, масло. А в нижней части листа нарисована тарелка для салата — салатница. Возьмите в руки карандаш и проведите линии от каждого продукта к тарелке-салатнице.

Дидактическая игра «Посади огород»

В огороде много гряд.
Тут морковка и салат.
Огурцы тут и горох.
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит круглый год.

— Скатайте из соленого теста толстую колбаску — это будет грядка. В тесто втыкайте морковки — получится у нас грядка с морковкой.

Рисование «Подрастай, морковка»

На заготовленном фоне дети рисуют морковкам горизонтальные полосочки коричневым карандашом.

Упражнение «Выросла морковка»

(Проводится вместе с родителями).

Сначала посадили в землю маленькое зернышко.
(Дети садятся на корточки)

Солнышко капусту согревало, дождик поливал и морковка стала подрастать.
(Дети медленно встают на ножки)

Выросли у морковки зеленые листочки.
(Поднять руки вверх)

Пора срывать морковку.
(Родители обнимают детей и берут на руки — срывают морковку с грядки)

Пальчиковая игра «Овощи»

У девочки Ариночки
Овощи в корзиночке.
(Сложить ладони «корзиночкой»)

Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко.
Помидор и огурец.
(Сгибать пальчики, начиная с большого)

Вот Арина — молодец.
(Показать большой палец)

Дидактическое упражнение «Один-много»

На магнитную доску воспитатель выкладывает картинку с изображением овоща, остальные картинки раздает детям по одной.

— У меня один овощ. А сколько у вас? У Ани одна морковка. У Дениса один огурец. Выложите свои овощи рядом с моим на доске. Сколько стало овощей? Много.

Словарная работа «Один-много»

Воспитатель берет в руки овощ и называет его в единственном числе, затем передает его ребенку и просит назвать множественное число.
Одна морковка, а как сказать, если их много? Много … морковок.

Один огурец — много … огурцов.
Один помидор — много … помидоров.
Один перец — много… перцев.
Одна картошка — много … картошки.
Одна капуста — много … капусты.

Аппликация «Консервируем овощи»

— Положите сверху на изображение банки большой и маленький огурец, большой и маленький помидор. Расположите овощи так, чтобы они все вместились в банку. А теперь наклейте овощи на банку.

Динамическая пауза «Огородники»

Мы лопатки взяли
(движения, изображающие носку лопаты на плече)

Грядки раскопали.
Раз-два, раз-два —
Вот как раскопали
(движения в соответствии с текстом)

Грабли в руки взяли
Грядки причесали.
Раз-два, раз-два —
Вот как причесали.
Семена рядами
В землю мы сажали.
Раз-два, раз-два —
Вот как мы сажали
(движения в соответствии с текстом)

Мы водой прохладной
Грядки поливали.
Раз-два, раз-два —
Вот как поливали
(изображать полив грядок из лейки)

Урожай богатый
Дружно собирали.
Раз-два, раз-два —
Вот как собирали
(наклоны)

Танцы и песни
Сами затевали
Раз-два, раз-два —
Вот как затевали.
(хлопки в ладоши)

Упражнение «Поварята»

— А теперь вы будете поварятами, возьмете ножи и нарежете фрукты на кусочки. Пластиковыми ножиками дети «разрезают» овощи на половинки (скрепленные липучкой).
— На сколько частей вы разрезали свой овощ? Посчитаем: один, два. Вы разрезали на две половинки.

Рисование пальчиковыми красками «Огород козла Мефодия»

— Покажите на рисунке козла Мефодия. Назовите, какие овощи растут у него в огороде? Капуста, морковь, помидор. Сейчас мы раскрасим эти овощи. Каким цветом раскрасим капусту? Зеленым цветом. Каким цветом раскрасим помидор? Красным цветом. Каким цветом раскрасим морковь? Оранжевым цветом.

Упражнение «Переложи горох»

— Зайчик снова проголодался. Давайте накормим его горохом. Берите горох ложечкой из кастрюли и перекладывайте в тарелку.

Лепка «Гороховый стручок»

Дети лепят из зеленого пластилина колбаску и вдавливают в нее горошины.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим.
Движения прямыми ладонями
Мы морковку трем, трем,
Потереть ладони друг о друга
Мы капусту солим, солим.
Сложить пальцы в щепотку.
Мы капусту жмем, жмем.
Сжимать и разжимать кулачки.

Показ настольного театра «Козел Мефодий»

— Кто там бродит в огороде?
— Это я, козел Мефодий.
— По каким таким делам?
— Помогаю сторожам.
Я капусту охраняю,
Каждый лист оберегаю…
— Почему ж капусту вдруг,
А не редьку
И не лук?
Как же так, скажи, Мефодий?!
Ты забыл о них, выходит!
— Ничего я не забыл,
Но на все не хватит сил.
Лук стеречь я не умею,
А от редьки я худею.
А капуста — хороша,
И нужны ей сторожа,
Потому что самый вкусный,
Очень вкусный —
Лист капустный!

Словарная работа «Большой и маленький»

Огурец – огурчик.
Картошка — картошечка.
Капуста – капустка.
Помидор — помидорчик.
Лук — лучок.
Чеснок – чесночек.
Морковь – морковочка.
Свекла — свеколка.

Конспект овощи-фрукты – внеурочная деятельность (конкурсная работа) – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Екатерина Александровна Машанова , работник ДОУ, Самарская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конспект по коммуникативной деятельности.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Расширять представление об овощах: о многообразии их сортов, условиях и местах произрастания;
  • Учить различать овощи по внешнему виду и месту произрастания;

Речевое развитие

  • закрепить навыки понимания обобщающего понятия слов;
  • закрепить навыки использования в речи притяжательных местоимений «мой – моя» в сочетании с существительными мужского и женского рода;
  • закрепить навык словоизменения путем простого овладения существительными единственного и множественного числа;
  • закрепить навыки согласования прилагательных с существительным;
  • повторить словообразования относительных прилагательных и существительных уменьшительно-ласкательным суффиксом «чик» – развивать образное мышление.

Социально-коммуникативное развитие: формировать умение договариваться при выполнении коллективной работы

Художественно-эстетическое развитие: развивать умение понимать образный язык загадок

Физическое развитие:

  • предупреждать утомляемость воспитанников
  • развивать мелкую моторику пальцев рук

Методы и приемы:

  • Игровые: игровые действия, упражнения
  • Практические: совместная деятельность воспитателя и ребенка
  • Наглядные: мультимедийное учебно-игровое средство, активные действия детей, выполнение игровых действий
  • Словесные: ситуативный разговор, вопросы, ответы, пояснения, уточнения

Материалы и оборудование:

  • Демонстрационный: презентация по теме «Овощи – Фрукты», муляжи овощей и фруктов, корзина и ваза, конверт.
  • Раздаточный: цветные разрезные картинки, карандаши и фломастеры.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая

1. Игровая ситуация: к детям пришли зайчик и белочка

2.Игра: «Один, много»

3.Игра: «Большой, маленький»

Двигательная

1.Работа с пунктирным изображением овощей и фруктов

2.Выполнение движений под физминутку

Познавательно-исследовательская

1. Разбирают муляжи овощей и фруктов, фрукты в вазу, а овощи в корзинку

Коммуникативная

1.Отгадывание загадок про овощи и фрукты

2. закрепление навыков использования в речи притяжательных местоимений

«мой – моя» в сочетании с существительными мужского и женского рода;

3.повторение словообразования относительных прилагательных и существительных уменьшительно-ласкательным суффиксом «чик» – развитие образного мышления.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Ребята, а вы любите играть? А в какие игры? Сегодня я приготовила вам интересную игру – «Разрезные картинки». Подойдите к столам и выберите себе по одной части картинок и попробуйте сложить целую. Я подскажу – целая картинка состоит из 3 частей. Что у нас получилось? Так о чем мы будем говорить на нашем занятии. Правильно – об овощах и фруктах.

Отвечают на вопрос, называют любимые игры.

Выбирают часть картинки и пытаются составить целую.

Создан положительный настрой на предстоящую деятельность.

Развивается умение высказывать свое мнение, отвечать на вопрос полным ответом.

2

Сегодня к нам в гости пришли лесные жители – зайчик и белочка. Как вы думаете, зайчик любит овощи или фрукты, почему?

Отгадайте его загадки:

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.

Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я?

Молодцы, ребята! Скажите, каким общим словом можем назвать морковь, лук, свеклу?

Теперь отгадайте загадки, которые приготовила вам белочка.

Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки.

Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далёкой Африки.

Скажите, каким общим словом можно назвать апельсин и яблоко?

Высказывают предположения, стараются доказать правильность ответа.

Отгадывают загадки.

Формируется умение понимать образный язык загадок, мотивировать свой ответ.

3.

Ребята, белочка и зайчик запутались, где же овощи, а где фрукты. Помогите им разобрать их. Белочке – фрукты. Зайчику – овощи. Кто хочет помогать белочке? А кто зайчику? Овощи мы будем складывать в корзинку, а фрукты в вазу.

Разбирают муляжи овощей и фруктов, фрукты в вазу, а овощи в корзинку.

Формируется умение различать две группы и обогащается активный словарь по теме.

4.

Ребята, подумайте и скажите, про какие овощи и фрукты зайчик и белочка скажут «мой» или «моя».

 

Закрепляются навыки использования в речи притяжательных местоимений

«мой – моя» в сочетании с существительными мужского и женского рода.

5.

Дятел – почтальон (артикул. упр. «Дятел») принес нам конверт. Давайте посмотрим, что в нем? Открывает конверт в нем бланки с заданиями. (2-3 варианта разного уровня сложности) Выбирайте себе по одному заданию (Приложение 1)

Наблюдает за работой детей. Если требуется помощь, оказывает ее.

Выполняют артикуляционное упражнение «Дятел»

Рассматривают бланки с заданием.

Выбирают понравившийся рисунок, обводят по пунктирным линиям, самостоятельно выбрав материал для работы: фломастер, карандаш, восковой мелок.

Развивается подвижность языка – верхнее положение.

Развивается мелкая моторика, работа с бланками (обводят предметы по пунктирам)

6.

А теперь немного отдохнем!

В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем
Раз, два, три, четыре, пять
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались
Весь собрали урожай
Вот он, видишь? Получай!
А еще мы в сад пойдем,
Фрукты разные найдем
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем фрукты собирать
Груши, яблоки и сливы
Виноград и апельсины.
Будем с дерева срывать .
Всех знакомых угощать

шагают на месте

выполняют наклоны

хлопают в ладоши

загибают пальцы

Разводят руки в стороны

Наклоняются

Выпрямляются и перед собой, протягивают вперед ладони рук

шагают на месте

хлопают в ладоши

указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке.

поднимают по очереди то левую, то правую руку, как будто срывая плоды с дерева

протягивают руки вперед ладонями вверх

Развивается координация мелкой и общей моторики с проговариванием стихотворения.

7.

Ребята, зайчик вам приготовил игру «Один-много».

Я скажу вам одна груша, а вы мне много груш, выберите картинки с овощами и фруктами которые назовете мне:

Один огурец, много …

Одно яблоко, много….

Один апельсин, много …..

Один лимон, много лимонов

Отвечают на вопрос.

Выбирают по одной – две картинки и отвечают на вопрос

Закрепляется навык словоизменения путем простого овладения существительными единственного и множественного числа род. падежа

8.

Ребята, мы говорим большой заяц, а маленький – зайчик. А про овощи и фрукты можно так сказать?

Большой помидор, маленький….

Большой апельсин, маленький…

Большой лимон, маленький…

Большой огурец, маленький

Отвечают на вопрос, изменяют слово с помощью суффикса –«чик»

Формируются навыки словообразования существительных уменьшительно-ласкательным суффиксом «чик».

9.

Ребята, а теперь зайчик просит вас назвать признаки овощей и фруктов по графическим схемам. Выбирайте по одной!

По схеме описывают овощ или фрукт

Закрепляются навыки согласования прилагательных с существительным.

10.

Дети, пока зайчик и белочка с нами играли, им захотелось пить. Давайте подберем им сок– зайчику овощной, белочке – фруктовый.

Если сок из моркови – морковный,

Сок из апельсина – апельсиновый и др.

Отвечают на вопрос.

Формируются навыки словообразования относительных прилагательных

11.

Рефлексия.

Воспитатель помогает детям ответить на вопрос:

Вам понравилось играть с зайчиком и белочкой? Какое задание понравилось, какое было самое трудное? Кого бы вы хотели увидеть у нас в гостях в следующий раз? Пришло время прощаться с нашими гостями, давайте вместе скажем им «До свидания зайчик», «До свидания белочка».

Дети отвечают на вопросы. Прощаются с «гостями» зайчиком и белочкой

Сформировано положительное отношение к образовательной деятельности.

Екатерина Александровна Машанова

работник ДОУ, Самарская область

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Миниатюрные фрукты и овощи, рекламирующие большой вкус

В огороде фраза «Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках» — это больше, чем просто клише. В то время как стандартный баклажан или капуста размером с футбольный мяч могут послужить едой для семьи из четырех человек, это слишком много для стола из одного или двух человек. Однако миниатюрные сорта овощей идеально подходят для небольших домашних хозяйств.

Часто сравнимые со своими полноразмерными аналогами по вкусу и урожайности, миниатюрные овощи придают больше вкуса в меньших упаковках. Они помогают сократить количество отходов, но при этом предлагают бесконечные кулинарные возможности домашних овощей.

Съедобная часть миниатюрного овоща значительно меньше, чем у его родственника стандартного размера, но миниатюрные овощи — это не то же самое, что детские овощи. Детские овощи — это полноразмерные сорта, которые собирают до того, как они достигнут зрелости (например, молодую морковь, молодую свеклу и молодую зелень), в то время как миниатюрные овощи остаются маленькими даже после того, как они достигают зрелости.

Хотя некоторые миниатюрные овощи выращивают на карликовых или кустарниковых растениях, многие мелкоплодные овощи растут на полноразмерных растениях. Когда вы решаете, какие мини-овощи подходят для вашего сада, помните об этом и выбирайте соответственно.

Домашним садоводам доступны десятки сортов фруктов и овощей размером с одну порцию, но не все из них стоит выращивать. Вот несколько вариантов с проверенным послужным списком вкуса и производительности.

 

Огурец Mini Munch

 

W hy Мне это нравится: Эти крошечные пирожные размером с укус без косточек, не горькие и вкусные. Этот полностью женский сорт завязывает плоды без опылителей и дает несколько чешуек на каждом узле роста. Лучше всего собирать огурцы размером с большой палец. Огурцы Mini Munch не нужно очищать от кожуры перед тем, как съесть.

Советы по выращиванию: Для постоянного производства фруктов собирайте урожай каждые несколько дней. Полноразмерные лозы приносят десятки огурцов в течение нескольких месяцев и отлично подходят для выращивания на шпалерах и беседках.

Размер растения: 8 дюймов в высоту; Ширина от 8 до 10 футов

Размер плода: Длина от 3 до 4 дюймов; Ширина от ½ до 1 дюйма

Количество дней до созревания: 60 из семян

 

Капуста Тиара

Почему я люблю ее: Вкус этой миниатюрной гибридной капусты мягкий и сладкий, а из-за ее небольшого роста один кочан идеально подходит для небольшого количества салата или супа. Головки размером с софтбол плотные и однородные.

G Советы по гребле: Капуста – культура холодного сезона, поэтому чем раньше вы высадите «Тиару» на огород, тем лучше. Рассаду можно высаживать в саду за три-четыре недели до последних ожидаемых весенних заморозков. Как и другие виды капусты, «Тиара» может расщепляться при перезревании или чрезмерном поливе.

Размер растения: высота от 8 до 10 дюймов; от 12 до 15 дюймов в ширину

Размер головки: от 6 до 8 дюймов в ширину; от 2 до 3 фунтов

Количество дней до созревания: 50 дней после пересадки

 

Баклажан сорта Fairy Tale

За что я люблю его: Этот удивительно плодовитый гибрид лавандово-белого цвета. Плоды содержат очень мало семян и имеют сливочный вкус и текстуру без горечи. Маленькие продолговатые плоды образуются гроздьями на сильно разветвленных компактных растениях. Каждый баклажан сорта «Сказка» рассчитан на одну порцию. Разрежьте их вдоль пополам, сбрызните оливковым маслом и морской солью и поджарьте на гриле.

Советы по выращиванию: Как и все баклажаны, миниатюрный ‘Fairy Tale’ предпочитает теплую почву. Мульчируйте грядки черным пластиком, чтобы нагреть почву перед посадкой в ​​северном климате. Защитите молодые саженцы от блошек с помощью плавающих укрытий. Собирайте баклажаны, пока их кожица еще твердая и блестящая.

Размер растения: Высота от 18 до 24 дюймов; от 12 до 15 дюймов в ширину

Размер плода: от 2 до 4 дюймов в длину; шириной от 1 до 2 дюймов

Дни до созревания: 65 от пересадки

 

Дыня «Миннесотский карлик»

Почему она мне нравится: Эта мини-дыня просто очаровательна. Его оранжевая мякоть имеет классический вкус дыни, а компактные растения дают удивительные урожаи (от шести до восьми дынь с куста). Из-за быстрого созревания Minnesota Midget является отличным выбором для районов с более коротким вегетационным периодом. Из каждой дыни размером с мяч для софтбола получается восхитительный десерт на двоих.

G Советы по гребле: Дыни растут в теплой почве. Подождите, пока температура почвы не достигнет 70 ° F, прежде чем сеять семена, или посадите семена в пригодные для посадки торфяные горшки за три-четыре недели до последних ожидаемых весенних заморозков. Когда созреют, эти дыни легко соскользнут с лозы. Отказ от полива за неделю или две до сбора урожая приводит к концентрации сахаров и более сладкому вкусу.

Размер растения: 12 дюймов в высоту; Ширина от 3 до 4 футов

Размер плода: Диаметр 4 дюйма; 2 фунта

Количество дней до созревания: От 60 до 70 из семян

 

Салат «Том-Тамб»

Почему я люблю его:

2 Эти невероятно милые финики из листьев салата. Из каждой головки получается один салат. Медленно убегающий и горьковатый, ‘Tom Thumb’ будет одним из последних салатов, оставшихся в вашем саду, когда наступит летняя жара. Толстые, хрустящие листья и ярко-зеленый цвет великолепно смотрятся в саду и на тарелке.

Советы по выращиванию: Как и другие сорта салата, этот миниатюрный сорт латука любит холодную погоду. Семена следует высевать прямо в саду за четыре-шесть недель до последних ожидаемых весенних заморозков. Для постоянного урожая сейте больше семян каждые две недели, пока погода не станет жаркой.

Размер растения: от 4 до 6 дюймов в высоту; Ширина от 4 до 6 дюймов

Размер кочана: Ширина от 3 до 4 дюймов

Количество дней до созревания: 60 от семян

 

Ореховая тыква

W hy Мне это нравится: Эта милая, как пуговица, зимняя тыква выглядит как мускатная тыква, подвергшаяся воздействию термоусадочного луча. Кожура цвета ржавчины окружает маслянисто-оранжевую мякоть. Выведенный в Корнельском университете, этот миниатюрный кабачок идеально подходит для одной порции жареного или пюре из тыквы. Ожидайте до восьми-десяти тыкв на лозу.

G Советы по гребле: Поскольку для развития богатой кожицы цвета ржавчины требуется длительный вегетационный период, посадите семена медового ореха, как только минует угроза заморозков. Полноразмерные лозы устойчивы к мучнистой росе, но если оставить их без решеток, они захватят сад.

Размер растения: Высота от 8 до 12 дюймов; Ширина от 7 до 10 футов

Размер плода: Длина от 5 до 6 дюймов; диаметр от 3 до 4 дюймов; От ½ до 1 фунта

Дни до зрелости: 110 от семян

‘Файрский гибридный арбуз

W Hy I Love It: Это невероятное миниатюрное водное. . Благодаря хрустящей текстуре и изумительному вкусу «Faerie Hybrid» является доказательством того, что маленькие фрукты могут приносить большие ароматы. Длинные лозы очень плодовиты: каждое растение дает в среднем восемь дынь за вегетационный период.

Советы по выращиванию: Победитель Всеамериканского отбора 2012 года, Faerie Hybrid — это самоопыляющийся раннеспелый сорт с очень хорошей устойчивостью к болезням. Перед посадкой используйте черную пластиковую мульчу, чтобы прогреть почву в течение двух-трех недель. Арбузы созрели, когда ближайший к стеблю усик становится коричневым и отмирает. Дыни не созревают на лозе, поэтому не собирайте урожай слишком рано.

Размер растения: 12 дюймов в высоту; Ширина от 10 до 11 футов

Размер плода: 8 дюймов в ширину; 4 фунта

Количество дней до созревания: 70 – 75 из семян

 

Тыква «Бэби Пэм»

W 9021 9021 . Из их толстых стеблей получаются отличные ручки, если вы решите превратить свои тыквы «Baby Pam» в фонари из тыквы, а не в пироги. Каждое растение дает от четырех до пяти тыкв. Мякоть без волокон и сладкая, что делает их исключительным выбором для выпечки.

G насадки для гребли: Несмотря на то, что плоды «Бэби Пэм» маленькие, лозы имеют полный размер. Дайте этому сорту достаточно места для роста, и он вознаградит вас высокими урожаями.

Размер растения: 18 дюймов в высоту; Ширина от 10 до 12 футов

Размер плода: Диаметр от 5 до 6 дюймов; От 3 до 4 фунтов

Количество дней до созревания: 100 из семян

 

Тыква пикколо

W hy Мне это нравится: Круглые плоды тыквы Пикколо лучше всего собирать, когда они размером с теннисный мяч. Этот тёмно-светло-зелёный полосатый летний кабачок отличается маслянистым вкусом и высокой продуктивностью. Из них получаются идеальные однородные ломтики пармезана из цуккини, которые отлично подходят для жарки или приготовления на гриле.

Советы по выращиванию: Поскольку кабачок ‘Пикколо’ относится к кустарниковым растениям, они не занимают весь сад. Плохая завязь плодов часто является результатом плохого опыления. Посадите много цветущих однолетних растений и трав в этом районе, чтобы увеличить количество опылителей и ускорить завязывание плодов.

Размер растения: от 18 до 24 дюймов в высоту и шириной

Размер фруктов: 3-4 дюйма в ширину

Дни до зрелости: 55 до 60 дней от семян

W hy Мне это нравится: Это маленькое растение томатов производит десятки черри. Идеально подходит для подвешивания корзин, контейнеров, оконных ящиков и приподнятых грядок. «Тамблинг Том» спускается каскадом по краю контейнера, создавая красивую демонстрацию ярко-красных фруктов. Каждое растение дает до 4 фунтов помидоров, и из-за их небольшого роста растения не нужно подвязывать или подвешивать.

G Советы по гребле: Чтобы обеспечить оптимальное производство плодов, убедитесь, что «Тамблинг Том» получает постоянный полив, особенно если он посажен в небольшой контейнер. Влажная погода способствует развитию гнили и других грибковых заболеваний, поэтому убедитесь, что у каждого растения достаточно места, а при поливе старайтесь, чтобы листва оставалась сухой.

Размер растения: Высота от 12 до 18 дюймов; Ширина от 1 до 2 футов

Размер плода: Диаметр от 1 до 2 дюймов

Дней до созревания: 70 дней после пересадки

 


Миниатюры предназначены для контейнеров Фото: любезно предоставлено Джессикой Уоллисер

Поскольку многие сорта миниатюрных овощей имеют меньший рост, они являются отличным выбором для контейнерных огородов. Ищите карликовые сорта или кустовые растения для достижения наилучших результатов. При выращивании мини-овощей в контейнерах выбирайте максимально большой контейнер; чем больше почвы он удерживает, тем меньше вам придется поливать. Смесь высококачественной горшечной смеси и компоста в соотношении 50/50 является идеальной средой для выращивания всех типов овощей в контейнерах.

При выращивании мини-огурцов, кабачков и других плетущихся культур в контейнерах установите в горшке решетку или разместите контейнер рядом с существующей беседкой или перголой, чтобы лианам было куда подниматься.

Попробуйте смешать три или более миниатюрных овоща в одном контейнере, выбрав растения разной высоты и формы. Например, посадите два баклажана сорта «Сказка» в центре горшка и три огурца «Мини-Манч» по внешнему краю. Или поместите в горшок решетку, покрытую тыквой «Медовый орех», и посадите вокруг нее три кочана капусты «Тиара». Возможности безграничны.


Сады Джессики Уоллизер в Сьюикли, штат Пенсильвания, автор книг Good Bug, Bad Bug .

Фотографии, если не указано иное: Steve Aitken

Источники

  • Burpee Seeds, Warminster, PA; 800-888-1447; burpee.com
  • Johnny’s Selected Seeds, Уинслоу, Мэн; 877-564-6697; johnnyseeds.com
  • Stokes Seeds, Буффало, Нью-Йорк; 800-396-9238; stokeseeds.com
  • Territorial Seed, Cottage Grove, OR; 800-626-0866; territoryseed.com

Каковы причины больших овощных растений, но маленькие овощи? | Главная Путеводители

Автор: Линн Доксон

С ростом цен на продукты питания все больше американцев выращивают свои собственные овощи, говорится в обзоре, проведенном Национальной садоводческой ассоциацией. Хотя выращивать овощи несложно, существует ряд факторов, которые могут повлиять на их производство. Плодородие почвы и баланс питательных веществ, влажность почвы и погода могут играть роль в определении как размера растения, так и размера плода.

Удобрения и питательный баланс

  1. Растениям требуется большое количество макроэлементов в виде азота, фосфора и калия, обычно поставляемых с удобрениями. Если почва была сильно удобрена азотом и не имеет сопоставимого уровня фосфора, растения, скорее всего, будут давать много листвы, но очень маленькие плоды. Низкий уровень азота также может привести к появлению мелких плодов; в этом случае растение обычно будет тонким и желтым.

Вода

  1. Производство фруктов — термин, который включает продукты, более известные как овощи, такие как помидоры, огурцы и бобы — требует большого количества воды. Овощные растения, получившие избыток дождя или орошения в начале своего жизненного цикла, быстро растут и становятся большими. Если количество воды затем уменьшается, плоду не хватает воды для правильного развития. Ту же проблему может вызвать вода плохого качества, особенно вода с высоким содержанием солей.

Температура

  1. Многие теплолюбивые овощи перестают расти при температуре 50 градусов по Фаренгейту или ниже. Даже короткие периоды ниже 50 градусов ночью могут препятствовать усвоению определенных питательных веществ. Помидоры, огурцы, перец, дыни, кабачки, баклажаны и другие овощи теплого сезона следует сажать, когда ожидается наиболее продолжительный период высоких температур.

Высокая температура

  1. Температура выше 80 градусов может остановить рост некоторых овощей холодного сезона. Растение брокколи, например, будет хорошо расти только при прохладной температуре. Если температура составляет 80 градусов или выше, когда брокколи образует головки, она даст только очень маленькие соцветия. Свекла, редис и другие корнеплоды могут стрелковаться или выпускать большой семенной стебель, когда температура слишком высокая. Верхушки картофеля могут засыхать и отмирать до того, как разовьются крупные клубни.

Список литературы

  • Университет или Иллинойс Расширение: Пепперс
  • Университет Аризоны: Гидропонные томаты
  • Purdue Univerwity Service Service: Tomatoes

  • Natrion Association Association Associorning
  • Natrion Association Associoring Associorning
  • .