На сушке и на массе: Сушиться или набирать массу? МирТренажеров подготовил ответы на популярные вопросы

Набор массы и сушка по-английски. КБЖУ, ПП и добавки

Тема на сегодня: набор массы и сушка по-английски.

МОЙ ВИДЕОКУРС «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ КАЧКОВ И ФИТОНЯШЕК». СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО:
— Инстаграм
— ТикТок
— Ютуб
— Телеграм
— ВК

В этой статье вы не только узнаете, как перевести понятия «набор массы»  и «сушка» на английский, но и найдете переводческие соответствия огромному количеству терминов, связанных с питанием, а также увидите, как их можно использовать на уровне предложений. Если вы ходите в тренажерный зал и следите за своим питанием, то эта статья будет для вас нереально полезной. Также рекомендую почитать мою предыдущую статью, в которой показан правильный перевод основных силовых упражнений и спортивного инвентаря на английский с примерами использования в речи. Очень многим эта статья помогла расширить словарный запас – надеюсь, поможет и вам.

Первая часть статьи будет посвящена сушке и набору массы, во второй вы найдете слова и выражения, имеющие отношение к питанию, в третьей будут примеры, иллюстрирующие правильное использование всего того, что вы увидели во второй части.

Обязательно смотрите примеры: из них будет ясно, с какими глаголами, прилагательными и предлогами те или иные термины используются, требуются ли артикли и т.д.

Статью ниже можно использовать как справочник, однако для глубинного понимания и лучшего запоминания нет ничего лучше, чем сочетание визуального ряда и звукового сопровождения. Именно поэтому рекомендую вам посмотреть это видео:

Я очень старался, чтобы при просмотре этого видео радовался глаз, дабы сделать изучение наиболее приятным. Также в этом ролике вы сможете услышать, как правильно произносить все те слова, выражения и предложения, которые находятся в статье ниже.

Набор массы и сушка по-английски будут bulk и cut соответственно. Эти два слова могут быть как существительными Im on a bulk (=я на массе), shes on a cut (=она на сушке), так и глаголами Im bulking (=я набираю массу) и shes cutting (=она сушится). Рекомендую преимущественно использовать глагольную форму, особенно если речь касается перфектных времен. Согласно товарищу Гуглу, она более широко употребима.

These guys have been bulking for 3 years. I think they’ve put on way too much fat.
Эти парни 3 года набирают массу. Мне кажется, они набрали уж слишком много жира.

Вы можете использовать эту классную формулу для того, чтобы вот сейчас описать, сколько времени у вас проходит сушка и набор массы по-английски:
I’ve been bulking/cutting for X weeks/months/years.

КБЖУ, правильное питание и спортивные добавки по-английски
РУАНГ
Набор массыBulk
СушкаCut
Поддержание текущего весаMaintenance
Избыток/профицит калорийCalorie surplus или caloric surplus
Недостаток/дефицит калорийCalorie deficit или caloric deficit
Калории, необходимые для поддержания текущего весаMaintenance calories
Медленный набор массы с получением максимального количества мышц и минимального – жираSlow bulk или lean bulk
Грязный и быстрый набор массыDirty bulk
Небольшой профицит калорийSlight caloric surplus
Сидячий образ жизниSedentary lifestyle
Основной обмен веществBasal metabolic rate (BMR)
Количество калорий, требуемое для поддержания текущего веса, с учетом физической активностиTotal daily energy expenditure (TDEE)
ПитаниеNutrition
Питательные веществаNutrients
МакронутриентыMacronutrients или macros
МикронутриентыMicronutrients
БелкиProtein
ЖирыFat
УглеводыCarbohydrates или carbs
ВитаминыVitamins
МинералыMinerals
План питанияNutrition plan
Считать калории/макронутриентыTo count calories/macros
Следить за количеством калорий/макронутриентовTo keep track of calories/macros или to track calories/macros
Есть домаTo eat in
Есть не дома (в ресторанах, кафе)To eat out
Правильное питаниеClean eating*
Вредная едаJunk food
Мясные продуктыProcessed meat
СладостиSweets
Еда из торговых автоматовVending machine snacks
Газированные напиткиSoda
Прием пищиMeal
Прием пищи перед тренировкойPre-workout meal
Прием пищи после тренировкиPost-workout meal
Вести здоровый образ жизниTo lead a healthy lifestyle
ХолестеринCholesterol**
ОбезвоживаниеDehydration
Поддерживать водный баланс в организмеTo hydrate
Наличие аллергии на что-либоTo be allergic to sth
Непереносимость лактозыLactose intolerance
Спортивные добавкиSupplements
Сывороточный протеинWhey protein или whey protein powder
КреатинCreatine
Предтренировочный комплексPre-workout supplement или pre-workout
ГейнерWeight gainer
Витаминный комплекс/поливитаминыMultivitamin
Рыбий жирFish oil
Белковый коктейльProtein shake***

* В фитнес-кругах есть понятие «правильное питание», что включает в себя  полное исключение или максимально возможное ограничение фаст-фуда, полуфабрикатов, сладостей, пищи с добавлением глутамата натрия и т. д. Есть несколько вариантов перевода фразы «правильное питание» на английский, но лично мне во время просмотра множества видео на ютубе и чтения статей на темы, связанных с фитнесом, чаще всего попадалась фраза  clean eating («чистое» питание).

**Холестерин по-английски будет

cholesterol. Различают LDL (low-density lipoprotein), он же bad cholesterol, и HDL (high-density lipoprotein), он же good cholesterol.

***Белковый коктейль по-английски будет a protein shake. И именно shake! Под cocktail обычно подразумевается алкогольный напиток.

 

Также следует отметить, что в мире фитнеса распространено такое явление как meal prep (prep сокращение от preparation): приготовление пищи на несколько дней вперед, которая впоследствии расфасовывается по контейнерам в необходимых вам пропорциях. Делается это, как правило, в выходной для облегчения жизни в будни, чтобы в момент приема пищи, вам не приходилось тратить время на покупку, готовку, накладывание и  взвешивание еды. Взял подготовленный контейнер, разогрел (если необходимо) и ешь.  Также

meal prepping помогает питаться правильно: когда уже есть готовый контейнер с едой, вероятность пойти на обед в макдак или съесть маффин околонулевая.

 

Примеры с переводом

1. You don’t have to eat in a calorie deficit 7 days a week to lose weight on a weekly basis.
Необязательно придерживаться дефицита калорий 7 дней в неделю для еженедельного сброса веса.

2. You can eat at maintenance or even a slight calorie surplus on your training days, but make sure that your weekly caloric intake is lower than what you need for maintenance.
В дни тренировок можно придерживаться суточной нормы калорий или даже небольшого профицита; главное, чтобы потребляемая калорийность за неделю была ниже того, что необходимо для поддержания текущего веса.

3. I did a dirty bulk and then I had to cut for ages.
После грязного набора массы мне целую вечность пришлось сушиться.

4. I’ve gained a lot of weight because of my sedentary lifestyle.
Я набрал много веса из-за сидячего образа жизни.

5. Cottage cheese is high in protein and low in carbs.
В твороге высокое содержание белка и низкое – углеводов.

6. Chicken breast is an excellent source of protein.
Куриная грудка – прекрасный источник белка.

7. Man, where did you get this nutrition plan? These foods are completely devoid of vitamins and minerals, let alone you’re going to get a shit ton of carbs and fat and not enough protein.
Блин, откуда у тебя этот план питания? В этих продуктах напрочь отсутствуют витамины и минералы, я уж не говорю о том, что белка будет недостаточно, а вот углеводов и жиров – до фига.

8. I couldn’t gain weight until I started counting calories.
Я не мог набрать вес до тех пор, пока не начал считать калории.

9. It’s hard to keep track of calories and macros when eating out.
Сложно заниматься подсчетом калорий и макронутриентов, когда находишься в ресторане.

10. Calorie counting is not accurate, even under the best of circumstances. Still, it gives you a pretty good estimate of the amount of calories you consume on a daily basis.
Подсчет калорий не гарантирует точности даже при самых идеальных условиях. Тем не менее он дает достаточно хорошее понимание того, какое количество калорий ты потребляешь ежедневно.

11. I have an autoimmune disease, and eating clean keeps

my symptoms at bay.
У меня аутоиммунное заболевание, и правильное питание позволяет устранить симптомы.

12. Eating clean keeps me full but doesn’t taste that good because I’m bad at cooking.
Когда я придерживаюсь правильного питания, то не испытываю чувства голода, но еда получается невкусной, так как я плохо готовлю.

13. His cheat meal of choice is a Big Mac and a whole tub of ice cream.
Его излюбленным читмилом является Биг Мак и целый контейнер мороженого.

14. Whenever it was a cheat day for her (which was every other day), she would pig out on pork and wash it down with beer. Gross.
Всякий раз, когда у нее был читдэй (а он у нее был через день), она обжиралась свининой, запивая ее пивом. Жуть.

15.

I felt miserable eating six small meals a day but I was hoping it would speed up my metabolism. Turns out, it’s a myth.
Я чувствовал себя несчастным, когда питался маленькими порциями 6 раз в день, но надеялся на то, что это разгонит мой метаболизм. Оказывается, это выдумка.

16. My post-workout meal consists of 150 grams of pasta, 150 grams of beans, 150 grams of chicken breast and some veggies, followed by something for my sweet tooth. Gotta treat yourself every once in a while!
Мой прием пищи после тренировки включает 150 г пасты, 150 г фасоли, 150 г куриной грудки и немного овощей, после чего следует что-нибудь сладкое. Иногда можно себя и побаловать.

17. She didn’t meal prep, so we ended up eating out about 17 times.
Она не приготовила еду на неделю, поэтому мы в итоге раз 17 сходили в ресторан.

18. I’d always been thin, and believed that since I didn’t need to lose weight, I didn’t need to lead a healthy lifestyle.
Я всегда был худым и думал, что раз мне не нужно сбрасывать вес, то и не нужно вести здоровый образ жизни.

19. He took a cholesterol test and found out that his LDL levels were high.
Сдав тест на холестерин, он обнаружил, что у него высокий уровень содержания ЛПНП.

20. Her cholesterol has gone down ever since she went vegan.
С тех пор как она стала веганом, у нее снизился холестерин.

21. If you drink regularly during exercise, you can prevent the worst side effects of dehydration.
Если регулярно пить воду во время выполнения упражнений, можно предотвратить появление серьезных симптомов обезвоживания.

22. She’s allergic to cats. That’s why she eats dogs.
У нее аллергия на котов. Именно поэтому она ест собак.

23. I’m lactose intolerant and I’m not sure if I can consume whey protein.
У меня непереносимость лактозы и я не уверен, что мне можно принимать сывороточный протеин.

 

24. What supplements do weightlifters take?
Какие добавки принимают тяжелоатлеты?

25. If you struggle getting enough protein in your diet, try supplementing with whey protein.
Если возникают трудности с употреблением достаточного количества белка, попробуй добавить в свой рацион сывороточный протеин.

26. They say, creatine is the most researched supplement when it comes to increasing athletic performance.
Говорят, что креатин – одна из наиболее изученных субстанций среди добавок, улучшающих спортивные показатели.

27. If you take a pre-workout regularly, you will become desensitized to caffeine and require higher and higher doses to feel the effects.
Если принимать предтренировочный комлекс постоянно, то кофеин начнет оказывать более слабое воздействие, и поэтому будут необходимы увеличенные дозы для достижения требуемого эффекта.

28. This weight gainer has 10 000 kcal per serving! Well, good luck with that.
В одной порции этого гейнера содержится 10 000 ккал! Удачи, че.

29. Taking a multivitamin won’t hurt, but it may be a waste of money.
Ничего плохого в приеме поливитаминов нет, но это может оказаться пустой тратой денег.

30. Fish oil may help reduce blood pressure.
Рыбий жир может способствовать снижению давления.

31. Vitamin D may improve athletic performance in vitamin D-deficient athletes.
Витамин D может улучшить спортивные показатели у атлетов с его недостатком.

32. I can’t have any protein shakes because they make me bloated.
Я не могу пить белковые коктейли, потому что они вызывают у меня вздутие.

 

Это все на сегодня. Теперь вы знаете, как будет набор массы и сушка по-английски, вы значительно обогатили свой словарный запас на тему питания и понимаете, как эти слова и выражения можно использовать на уровне предложений.

МОЙ ВИДЕОКУРС «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ КАЧКОВ И ФИТОНЯШЕК». СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО:
— Инстаграм
— ТикТок
— Ютуб
— Телеграм
— ВК

 Контакты

  • Главный YouTube канал
  • Профиль в Инстаграме, посвященный английскому языку
  • Личный профиль в Инстаграме
  • Занятия английским со мной

Что представляет собой сушка тела для девушек?

A Decrease font size. A Reset font size. A Increase font size.

Перевести статью на:

Содержание

  • Сушка тела для девушек. Что, к чему и почему?
  • Сушка и похудение это одно и тоже?
  • Что представляет собой сушка? Механизм создания рельефного тела
  • Сушка тела для девушек: особенности
  • Сушка тела для девушек: основные правила
  • Послесловие

Приветствую, господа и, особенно, дамы! Сегодня нас ждет чисто женская заметка, и посвящена она будет следующей теме, — сушка тела для девушек. По прочтении каждая дама узнает, что такое сушка, в чем она заключается, а также какие существуют сушильные постулаты. Кроме того, мы рассмотрим практическую сторону вопроса, т.е. конкретную программу тренировок и диету для проявления мышц.

Итак, ключ на старт, поехали.

Каждый год одно и тоже…в преддверии лета тренажерные залы страны просто пухнут от количества посетителей, желающих привести себя в надлежащую пляжную форму. Ну а т.к. в наше время барышень в залы ходит на порядок больше и информации в интернете по ним много меньше, чем для мужчин, поэтому я решил осветить крайне актуальную тему под названием сушка тела для девушек. Скорее всего у заметки будет две (а может 3 или 4) части, поэтому заранее предупреждаю дам — придется помучаться настройтесь на читку :). Собственно, переходим к сути…

Примечание:

Все дальнейшее повествование по теме, сушка тела для девушек, будет разбито на подглавы

Сушка и похудение это одно и тоже?

Ввиду скудной информации относительно придания телу рельефного вида многие барышни не совсем точно ориентируются в понятийном аппарате и часто приравнивают сушку к похудению. Однако это две совершенно разных ипостаси.

Сушка – хлебобулочное изделие из процесс проявления мышц за счет уменьшения уровня подкожно-жировой клетчатки до определенного процентного значения (8-12%). Ее основной целью является «вынос» мышц на первое место, т.е. высекание их из-под жировой массы. Похудение – общий сброс массы тела причем не обязательно только жировой. Целью похудения является, например, влезание в свои дородовые (или просто «налазимые» в юности) джинсы, причем путем не заталкивания и утрамбовывания своего тельца, а плавный, как по маслу, вход :).

Сушка тела подразумевает проведение следующих предшествующих этому процессу работ:

  • четкое следование массонаборной программе тренировок с определенным количеством повторений и подходов;
  • повышенная калорийность рациона, способствующая поддерживать анаболическую среду для роста;
  • развитие (в определенном соотношении) жировой и мышечной тканей.

Другими словами, сушка тела для девушек это не сиюминутное “хочу быстренько подсушиться к лету”, а осознанное выполнение барышней определенных шагов и перестройка в нужный момент своего рациона питания, корректировка программы тренировки. Отсюда вытекает, что сушка мышц это процесс не для всех и часто нецелесообразно его проводить с одной лишь целью – красиво несколько раз выйти на пляж, ибо овчинка не стоит выделки. Конечно, если Ваша жизнь предполагает постоянные фотосессии, пляжные мероприятия и отдых, то сушка это для Вас. Однако если целью является 1 раз в год на 2-3 недели поехать в отпуск в теплую страну и там блеснуть своими формами, то имейте ввиду, что временные затраты и усилия, потраченные на приведение себя в сушеную форму, не соотносятся с временем ее демонстрации.

Поэтому я Вас предупредил, а Вы уже сами принимайте решение стоит ли игра свеч! Если стоит, то идем далее.

Итак, как вы уже поняли сушка тела подразумевает изначальное присутствие общей массы — как мышечной, так и жировой, в противном случае процесс будет напоминать резьбу по дереву кости. Я имею ввиду, что если девушка весит 45 кг при росте 175 см, то ни о какой сушке тут речи идти не может. Оптимальным исходным материалом для девушки ростом 170 см является вес 60 кг и соответствующее соотношение жировой к мышечной массе. В частности, изначальный уровень подкожно-жировой клетчатки должен находиться в пределах 20-25%.

Важно также помнить, что сжечь мышцы намного проще жира, поэтому в период сушки им нужна качественная и количественная нутриентная и силовая поддержка. Мышцы – энергозатратная структура, в свою очередь жировая ткань потребляет гораздо меньше калорий. Поэтому целью сушки является одновременное сохранение мышц и избавление от жира.

Что представляет собой сушка? Механизм создания рельефного тела

В основе сушки лежит комплекс специальных мероприятий, направленных на снижение процента жировой массы в организме до определенного уровня. Часто этот уровень (в 8-12%) позволяет существенно проявить мышцы и увидеть заветные кубики пресса.

Визуально оцените композицию тела при разных процентах уровня жира.

К сушильным мероприятиям относятся:

  • следование определенной стратегии урезания углеводов;
  • употребление большего количества воды;
  • урезание NaCl в рационе;
  • увеличенное потребление постного белка;
  • прием продукции спортивного питания: аминокислот BCАА, протеина (изолят, гидролизат), жиросжигателей;
  • переориентация тренировок с тяжелых силовых на изолированные, многоповторные, блочно-тренажерные упражнения.

Сам процесс сушки завязан на проведении манипуляций с углеводами. Они являются наиболее доступным и быстрым способом пополнения энергии в организме. И главным действующим лицом в энергетических процессах является глюкоза. Все углеводы (простые и сложные) расщепляются в желудке человека под влиянием различных веществ, участвующих в пищеварительных процессах. Распад углеводов — сложный биохимический процесс, в результате которого формируется цепочка моносахарида под названием глюкоза. Для лучшего всасывания глюкозы организму необходим транспортный гормон инсулин, секретируемый поджелудочной железой.

Избыток углеводов

Когда Вы едите углеводы тело входит в интенсивный режим повышения и накопления глюкозы. Она начинает быстро накапливаться в волокнах мышц и клеток печени, образуя запас таких веществ в виде депо гликогена. Если контроль углеводов не умерен и последние продолжают поступать в организм, и их количество превышает норму, а мышечные волокна и клетки печени “забиты” гликогеном, то происходит преобразование глюкозы в жир. Такой жировой избыток хранится в жировых клетках, адипоцитах. Этот процесс является обратимым, так что если организм испытывает недостаток в глюкозе, он берет его из гликогена. По исчерпании источника начинается производство глюкозы из жировых клеток. Процесс распада/разрушения жиров (липолиз) является сложным и требует значительного расхода энергии.

Недостаток углеводов

При остром дефиците глюкозы процесс расщепления жиров не является полным, и в организме накапливаются недорасщепленные остатки и кетоновые тела, кровь закисляется, что приводит к развитию кетоацидоза. Чтобы подавить этот процесс, сжечь кетоны и помочь организму, человеку необходимо заправиться углеводами. В противном случае увеличивается отравление и интоксикация организма, и человек даже может впасть в кому.

Вывод: “безуглеводка” действительно приводит к расщеплению жиров, но она опасна, т.к. толкает организм к кетоацидозу.

Идем далее…

Сушка тела для девушек: особенности


Процесс сушки тела это (в бОльшей степени) не способ избавления организма от лишней жидкости, это эффективный метод сжигания жира, основным источником энергии в котором выступают углеводы. Женский организм является более чувствительным (чем мужской) к различным биохимическим изменениям, которые происходят в нем. Поэтому тут важно не перегибать палку, доведя его до истощения/комы, и своевременно грузить организм углеводами (в т.ч. простыми). Еще одной особенностью является наличествование исходного сушильного материала, т.е. мышечной массы — она должна быть. В связи с тем, что дамы не привыкли работать в силовом стиле и свободными весами, необходимо будет перешагнуть от фитнес-тонусных тренировок к массонаборным, подобрав специальную тренировочную программу.

Программа тренировок на сушку для девушек подразумевает большое количество повторений и легкие веса ввиду того, что их (Ваш) организм лучше переносит длительные нагрузки (более вынослив) из-за преобладания медленных красных мышечных волокон.

Шаг №1. Арифметика

Важно понимать еще до начала проведения сушильных процедур какое тело (с каким составом) может быть получено на выходе. И в этом нам поможет разобраться простой пример и арифметика. Предположим, у нас есть девушка Кристина весом 60 кг, ростом 175 см и процентом подкожного жира 20%. Задача — определить вес при 10% жира и сохранении текущей набранной мышечной массы.

Приведенная ниже таблица показывает основные арифметические выкладки по достижению идеального веса.

Примечание:

Чистая мышечная масса – условная величина отражающая вес мышц, костей, крови, органов за исключением жира

Как видите вес должен составлять 54,3 кг, т.е. необходимо сбросить 6 кг жировой массы.

Шаг №2. Ведение дневника питания

Потеря жировой массы при сохранении мышечной это, в первую очередь, вопрос правильного подхода к питанию. Уравнение баланса энергий гласит – если Вы едите меньше калорий, чем сжигаете, Вы будете терять вес. В противном случае будет происходить массонабор. Поэтому калории считать придется, причем как суммарные за сутки, так и за каждый прием пищи.

Вот как это может выглядеть.

Не спорю это еще та морока, но никто не говорил, что будет легко :). В качестве помощника-облегчителя в подсчете КБЖУ можно воспользоваться специализированными программами считалками, приложениями или онлайн-калькуляторами на сайте, например:

Имея такую таблицу под рукой Вы сможете управлять своей диетой и соотношением макронутриентов меняя их количество в зависимости от изменения фигуры (уменьшения/увеличения жировой массы). Основным правилом при сушке является увеличенная доза протеина. Помните на постный белок должна приходиться большая часть (от 40 до 50%) суточного рациона. Белок дает чувство сытости и помогает поддерживать мышечную массу, защищая ее от пережигания. С белком отлично сочетаются овощи/клетчатка, поэтому делайте приемы пищи 2 в 1 из таких продуктов.

Итак, теперь поговорим про…

Сушка тела для девушек: основные правила


Очень важно в процессе сушки получить не только желаемый эффект для тела, но и избежать негативных последствий для организма. Соблюдение следующих правил поможет Вам в решении этих задач.

Правило №1

На протяжении всего дня поддерживайте стабильный уровень сахара, без скачков вверх и спадов. Для этого придерживайтесь дробного питания (5-7 приемов) и включите в рацион нужные продукты.

Правило №2

Потребляйте количество воды = [свой вес]х0,03. Прохладная вода позволяет затрачивать больше энергии организмом на ее усвоение.

Правило №3

Научитесь считать калории и постепенно сокращайте их потребление, однако помните, что урезание калорийности рациона за счет углеводов в конечном итоге может привести к истощению запасов гликогена, который может вызвать сжигание активной мышечной ткани. Увеличение углеводов на 100-200 гр 1 раз в неделю позволит достаточно пополнить запасы гликогена, чтобы избежать потери мышечной массы.

Правило №4

Правильный, спокойный процесс сушки должен занимать от 8 до 12 недель.

Правило №5

Тренировки на сушку подразумевают высокую интенсивность (большое количество повторений, легкие веса, связки упражнений в сеты/суперсеты) или силовой объемный тренинг (лучше подходит для мужчин).

Правило №6

При урезании рациона посредством углеводов увеличьте потребление постного белка, чтобы организм не сжигал мускулы, в частности с цифры 1,5-2 к/1 кг до 2,5-3 гр.

Правило №7

Если происходит резкое ограничение калорийности, то организм попытается запасти энергию про запас замедляя свой метаболизм. Умеренное сокращение калорий (недельное уменьшение на 100-200 ккал) позволяет организму переключиться на расходование жиров и не вводить метаболизм в “штопор”.

Правило №8

Жиросжигатели класса термодженики/термогеники эффективно стимулируют ЦНС, увеличивают производство норадреналина, способствуют предотвращению метаболического замедления и позволяют жировым клеткам выпускать и сжигать жир.

Правило №9

Глютамин “жалеет” сжигание аминокислот с разветвленной боковой цепью, которые используются в больших количествах, когда калорийность снижается. Также глютамин увеличивает скорость метаболизма и сжигание жира. Принимайте по 5 гр ВСАА перед и еще 5 гр после тренировки, а также за завтраком и перед сном.

Правило №10

Со временем все диеты вызывают замедление метаболизма. Когда Вы “дойдете до ручки” и поймете, что обмен веществ завис, загрузите себя на 1-2 дня хорошими углеводами и жирами. Такая загрузка встряхнет гормоны щитовидной железы и при возвращении к диете Вы продолжите сжигание подкожного жира.

Правило №11

Не используйте неволокнистые углеводы (белый рис, хлеб), углеводы медленного переваривания (коричневый рис, овсянка, сладкий картофель) приведут к большей долгосрочной потери жира. Высокие уровни инсулина ассоциируются с бОльшим накоплением и мЕньшим сжиганием жира. Волокно замедляет усвоение углеводов, которые управляют уровнем инсулина.

Правило №12

Иногда необходимо уходить в крайности, например, устраивая себе 1 раз в 10-12 дней критически низкоуглеводный день, ограничивая потребление углеводов до 50-80г. Так можно обмануть тело, заставляя его потерять больше жира за счет снижения запасов гликогена. Это усиливает жиросжигание.

Правило №13

Предтренировочный прием пищи должен включать в себя белок быстрого усвоения (сывороточный протеин) и медленно-перевариваемые углеводы, например, овсянка, хлеб из цельного зерна.

Правило №14

Жиры из большинства видов рыб способны компенсировать дефицит жирных кислот и стимулировать расщепление подкожного жира. Поэтому нужно включать рыбу в приемы пищи хотя бы 1 раз в день.

Правило №15

Главной целью диеты помимо сохранения мышечной массы является максимизация гормона роста (GH). Он не дает сжигать мышцы и стимулирует распад подкожного жира. Уровни GH растут в первые 90 минут после засыпания, но общее количество глюкозы (из переваренных углеводов) в крови влияет на высвобождение гормона роста. Низкий уровень глюкозы способствует максимальному выбросу растущего гормона. Поэтому если Ваши тренировки заканчиваются вечером (после 7), а ложитесь Вы спать в 23-00, то воздержитесь от приема углеводов в последние 1-2 приема перед сном.

Уфф-ф, собственно, с теорией разобрались. Барышни, Вы еще здесь, или я сотрясаю воздух вхолостую? :).

Предлагаю на этой минорной ноте завершить наше повествование, а практическую часть рассмотреть в следующий раз. Возражения? Нет, вот и умницы!

Послесловие

Сегодня мы разбирались (точнее, только начали) с вопросом, — сушка тела для девушек. Теперь Вы знаете, что это за процесс, осталось дело за малым, научиться им пользоваться, однако это уже совсем другая история. На сим все, до новых встреч!

PS. а Вы сушитесь к лету?

PPS. [вторая часть], [третья часть], [четвертая часть]

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Определение, Примеры, Индекс, Против. Контейнер

Что такое насыпной товар?

Сухой сыпучий товар – это сырье, которое отгружается крупными неупакованными посылками. Сухой сыпучий продукт состоит в основном из необработанных материалов, предназначенных для использования в глобальном производстве и производственном процессе. Товары, которые могут включать зерно, металл и энергоносители, перевозятся на большие расстояния по морю на больших грузовых судах компаниями, которые специализируются на доставке навалом.

Ключевые выводы

  • Сухие сыпучие материалы представляют собой неупакованные товары, отправляемые крупными партиями по морю и предназначенные для производителей и производителей.
  • Уголь, зерно и металлы являются примерами сыпучих товаров.
  • Балтийский сухой индекс (BDI) – удобный показатель цен, уплачиваемых за перевозку сухих сыпучих материалов.
  • BDI часто рассматривается как опережающий индикатор экономической активности, поскольку изменения индекса отражают спрос и предложение на важные материалы, используемые в производстве.
  • Рассыпанные сухие сыпучие материалы трудно убрать, поскольку их количество обычно исчисляется миллионами, и они либо очень малы, либо россыпью является жидкость.

Общие сведения о сыпучих товарах

Масса насыпного груза измеряется в отраслевом соглашении, известном как тонны дедвейта (дедвейт). Некоторые из крупных транспортных судов отрасли могут перевозить мегатонны (МТ) дедвейта. Эта отраслевая конвенция об измерении веса развивалась с течением времени из-за неупакованного характера перевозимых товаров.

Перевозка сыпучих грузов строго регулируется из-за последствий, которые может оказать транспортная авария на окружающую среду. Поскольку эти товары не упакованы, в случае утечки они попадают прямо в окружающую среду, что делает их чрезвычайно трудными для очистки, что приводит к разрушению окружающей среды и возможной опасности для людей и дикой природы.

Балтийский сухой индекс (BDI), вероятно, является наиболее распространенным индексом, используемым для измерения изменений в стоимости перевозки различных сыпучих грузов по всему миру. Рассчитывается базирующейся в Лондоне Балтийской биржей и представляет собой совокупность средних значений Capesize, Panamax и Supramax. BDI получается путем обращения к различным транспортным брокерам для оценки уровней цен для различных маршрутов, продуктов для транспортировки и времени доставки.

Изменение индекса Baltic Dry Index может дать инвесторам представление о глобальных тенденциях спроса и предложения. Рост индекса может свидетельствовать об улучшении спроса на сухие сыпучие материалы.

Изменение BDI также считается опережающим индикатором будущего экономического роста, поскольку сыпучие грузы являются сырьем, готовым к производству материалом и обычно не являются предметом спекуляций. Другими словами, изменения индекса отражают реальный спрос и предложение на сыпучие товары со стороны производителей, а не повседневную покупку и продажу со стороны спекулянтов.

Типы навалочных грузов

Сухие навалочные грузы обычно делятся на две категории: крупные и мелкие. Некоторые примеры основных сыпучих товаров включают железную руду, уголь и зерно. На эти основные партии приходится почти две трети мировой торговли сыпучими материалами. Незначительные объемы включают стальную продукцию, сахар, цемент и покрывают оставшуюся треть мировой торговли сыпучими материалами.

Уголь, наряду с железной рудой, является одним из самых продаваемых сыпучих товаров в мире по объему. Страны, наиболее вовлеченные в импорт угля для удовлетворения своих потребностей в первичной энергии и электроэнергии, — это Индия, Китай и Япония. Зерно является еще одним важным грузом с точки зрения морской торговли навалом, и на его долю приходится часть общего объема торговли навалом во всем мире.

Что такое примеры массовых грузов?

Большинство сыпучих грузов обладают такими характеристиками, как небольшие размеры и неправильная форма. Поскольку их трудно упаковать упорядоченным образом, они раскладываются свободно, обычно в больших мешках или открытых контейнерах. Некоторыми распространенными примерами являются корма для скота, зерновые для потребления человеком, такие как пшеница и рис, арахис, какао и даже вяжущие материалы, такие как песок и гравий.

В чем разница между массой и контейнером?

Контейнеры — это большие металлические транспортные контейнеры, используемые для хранения продуктов во время транспортировки. То, что находится внутри них, может быть каким-то сыпучим товаром, а может быть и не сыпучим, например, автомобилями, коробками с электроникой и другими. Отгрузка и транспортировка контейнеров намного проще, чем перемещение сыпучих грузов не в контейнерах, и есть дополнительные соображения, такие как необходимость охлаждения сыпучих грузов и тот факт, что, поскольку большинство массовых поставок не надежно запираются, как контейнеры, возникает проблема поломка или кража.

Что такое рынок сухих сыпучих материалов?

Рынок сухих сыпучих материалов охватывает всех, от производителя товара, отгружаемого оптом, до конечного покупателя. Сюда входят упаковочные и экспедиторские компании, а также те, кто инвестирует либо в сам оптовый товар, либо в торги фьючерсами на товарной бирже, такой как Чикагская товарная биржа (CME).

Практический результат

Насыпные грузы отправляются в больших количествах и не упаковываются и не транспортируются так же, как контейнерные перевозки. Из-за этого они строго регулируются, чтобы избежать разлива или загрязнения, а также потому, что сухой сыпучий продукт более восприимчив к таким факторам, как колебания температуры и другие повреждения.

Доставка сыпучих материалов 101

Прямо сейчас вы, вероятно, окружены пластиковыми предметами — телефонами, ручками, очками, стаканчиками для йогурта и так далее. Практически каждая унция этого пластика начиналась с загрузки гранул смолы или порошка, перевозимых на трейлере. Многие другие сыпучие продукты — песок, глина, известняк, крахмалы, удобрения и многие другие — играют решающую роль в промышленности и сельском хозяйстве.

Насыпные грузы являются важным компонентом современных цепочек поставок, и их транспортировка – непростая задача. Даже если вы отправляете такие продукты в коробках, бочках или контейнерах в сухогрузном фургоне, это не подготовит вас к проблемам управления цистернами с сыпучими материалами.

Для новичков в перевозках навалочных грузов (и для более опытных людей, которые просто хотят освежить свои знания) в этой статье рассказывается об оборудовании, процессах и обязанностях, а также предлагаются советы по выбору подходящих партнеров для оказания помощи.

 

В чем отличие?

Перевозка сыпучих грузов по сравнению с фургонами

Первое, очевидное, что отличает сыпучие грузы, это то, что они не упакованы в коробки, бочки или другие небольшие контейнеры. Погрузка и разгрузка 40000 фунтов. гранул или порошка требует совершенно другого набора навыков и совершенно другого оборудования, чем вам нужно для перемещения упакованного продукта на заднюю часть трейлера и обратно.

Но наиболее важным отличием сухого груза является опасность загрязнения. Особенно это касается пластика. Позвольте полунции глины проникнуть в кучу пластиковых гранул, и вы можете сделать всю партию стоимостью около 40 000 долларов совершенно бесполезной. После того, как вы разгрузите обычный прицеп, просто подметите его, и он готов перевезти что-то еще. Но в большинстве случаев, прежде чем прицеп для перевозки сухих грузов получит новую загрузку, его необходимо тщательно промыть на сертифицированном предприятии.

Другими факторами, отличающими перевозки сыпучих грузов от перевозок фургонами, являются:

Более длительные сроки поставки

На дорогах не так много прицепов для перевозки сыпучих грузов, как прицепов-фургонов. И из-за опасений по поводу загрязнения перевозчики часто выделяют определенные трейлеры для определенных материалов, таких как черный пластик, белый пластик, песок или глина, опасные материалы и пищевые товары. Поэтому, когда вам нужен грузовик, может потребоваться больше времени, чтобы найти тот, который может перевозить ваш конкретный груз.

Более высокие тарифы

Если вы новичок в сфере насыпных грузов, вы можете быть шокированы ценовыми предложениями, которые вы получите. Цены выше по нескольким причинам:

  • Стоимость топлива выше. В то время как сухие фургоны могут подъезжать к местам погрузки или разгрузки и выключать двигатель во время загрузки/разгрузки продукта, компании, занимающиеся перевозкой жидких и сыпучих грузов, должны поддерживать работу двигателя для питания погрузочно-разгрузочного оборудования (например, пылесосов, насосов, воздушных компрессоры). Компании, занимающиеся грузовыми перевозками, также должны учитывать посещение моечных установок после разгрузки. Ближайшее квалифицированное учреждение иногда может находиться более чем в ста милях, в зависимости от региона.
  • Стоимость водителя выше. Водителей жидких и сухих грузов гораздо меньше, чем водителей сухих фургонов, и обычно они не становятся водителями сыпучих грузов, пока не проведут несколько лет за рулем сухого фургона, а затем не пройдут обучение. Таким образом, водители массовых грузов обладают узкоспециализированным набором навыков , и им платят соответственно. Кроме того, на дорогах гораздо меньше грузовиков, чем сухих фургонов, и конкуренция за этих специализированных водителей может быть жесткой и дорогостоящей.
  • Страховые взносы выше. Сыпучие продукты – особенно опасные химические вещества – несут больший риск, чем другие грузы. Попадите в аварию с трейлером, полным продуктов, и вы потеряете две паллеты Cheerios. Напротив, столкновение с автоцистерной может привести к остановке многомиллионной производственной линии, потому что критическое сырье захлестнуло три полосы межштатной автомагистрали 80.   Страховые тарифы для компаний, занимающихся перевозкой сыпучих грузов,  соизмеримы с этими более высокими рисками.
  • Балкеры много платят за свое оборудование . Компании платят около 110 000 долларов за цистерну, перевозящую песок и глину, и до 140 000 долларов за прицеп со специальной вакуумной установкой для пластика. Другое оборудование для погрузки и разгрузки оплачивается дополнительно. Для сравнения, сухой фургон с прицепом стоит от 35 000 до 40 000 долларов.
  • Вы всегда платите за полный бак/прицеп. Вы будете платить одинаково независимо от того, заполните ли вы трейлер наполовину или доверху. Перевозчик не может комбинировать ваш цемент с чужим оксидом магния, чтобы создать партию «полный бак».
  • Грузовики могут быть далеки от продукта. Ближайший доступный грузовик, предназначенный для отправляемого вами продукта, может находиться за сотни миль, что увеличивает количество миль, за которые вы будете платить.
Различные требования к водителю

Водителю потребуется, по крайней мере, допуск автоцистерны. Если он перевозит опасные вещества или отходы, ему также понадобятся одобрения для них. И ему потребуются специальные навыки для управления техникой на пневмоприцепе.

Дополнительная страховка

Перевозчик, перевозящий неопасные насыпные грузы, должен застраховать свою ответственность на сумму не менее 1 миллиона долларов. Для опасных материалов минимальная сумма составляет 5 миллионов долларов. Вам также потребуется страхование груза, которое зависит от стоимости груза.

 

Пневматический прицеп

Прицеп для перевозки сухих грузов представляет собой металлический цилиндр, но с рядом конусообразных бункеров внизу. Трейлер имеет ряд отверстий, называемых люками, которые используются для загрузки продукта. Обычно вдоль верхней и задней частей прицепа расположено от трех до шести люков.

Внизу каждого бункера находится клапан, открывающийся в трубу, которая проходит под прицепом. Эти клапаны закрыты, когда грузоотправитель загружает грузовик. Когда приходит время разгрузки, водитель открывает их, позволяя продукту высыпаться из бункера в трубу.

Некоторые грузоотправители настаивают на том, чтобы на каждом прицепе, который они используют, был установлен мостик. Подиум — это защитное устройство, которое выглядит как лестница, уложенная на крышу трейлера. Когда сотрудник поднимается на крышу прицепа, чтобы загрузить продукт в верхние люки, подиум помогает ему не упасть. В качестве дополнительной меры безопасности некоторые перевозчики также устанавливают выдвижные поручни, которые они поднимают над прицепом перед погрузкой.

Прицепы для перевозки сухих грузов бывают разных размеров. Один производитель, Polar, продает модели емкостью от 550 кубических футов с одним бункером до 2800 кубических футов с шестью бункерами.

Сегрегация прицепа

Как мы уже отмечали, загрязнение является бичом перевозки сыпучих грузов. Ответственный перевозчик старательно посещает автомойку после каждой загрузки, но всегда есть шанс, что немного случайного материала — несколько шариков пластика или немного остатков глины — переживут мойку, застряв глубоко в трубопроводе.

Что происходит потом?

Представьте себе груз белых пластиковых гранул, перевозимых в трейлере, в котором все еще есть несколько черных гранул, застрявших в щели. Если эти черные гранулы сместятся, они смешаются с белым продуктом. Затем, когда этот пластик проходит производственный процесс — скажем, для производства бутылок для шампуня — вы получите уродливую черную черту на сотнях единиц. Покупателю придется выбросить эти бутылки, и кто-то — возможно, вы, грузоотправитель — заплатите за эту потерю.

А теперь представьте, что клиент не отправляет эту зараженную партию прямо в производство, а вместо этого загружает ее в бункер, который уже в значительной степени заполнен белыми шариками. Эти несколько черных шариков могут испортить сотни тысяч фунтов белого пластика. По доллару или больше за фунт, представьте себе ответственность тогда.

Вот почему перевозчики, перевозящие сыпучие пластиковые гранулы, резервируют некоторые прицепы для белых гранул, некоторые для черных, некоторые для синих и так далее. Затем они выделяют другие прицепы для грузов, таких как песок или глина. Можно загружать эти менее привередливые продукты один за другим, пока перевозчик дает трейлеру хорошую промывку между ними.

Конечно, компаниям, которые перевозят опасные материалы или пищевые сыпучие материалы, также нужны отдельные прицепы для них.

Шланги, пылесосы и воздуходувки

Прицеп, который используется для перевозки пластмасс, имеет в задней части пылесос. Это устройство высотой от шести до восьми футов всасывает пластиковые гранулы или порошок через нижнюю трубу и по шлангу в силос или другую емкость, где приемник хранит продукт. Прицепы для других видов товаров, таких как песок или глина, оснащены воздуходувками, которые примерно вдвое меньше вакуумных агрегатов и менее мощные.

Сухогрузы обычно используют шланги диаметром четыре дюйма для подачи материала в трейлер и из него. При загрузке продукта из железнодорожного вагона или выгрузке в силос для этих шлангов могут потребоваться переходники для подключения к другому оборудованию.

Раньше воздуходувки выделяли много тепла при прохождении через них продукта. Полученный горячий воздух иногда расплавлял пластиковые гранулы, слегка деформируя их. Чтобы устранить эту проблему, более современные воздуходувки оснащены встроенными системами охлаждения.

 

Вес и объем

Насыпные грузы сильно различаются по плотности. Кубический фут сухого песка весит примерно 100 фунтов, в то время как такой же объем материала, называемого перлитом (используемого в промышленности и садоводстве), может весить всего 5-8 фунтов.

Эти различия имеют большое значение для транспорта. Если вы отправляете товар весом 20 фунтов. за кубический фут, и вы заполните трейлер на 1500 кубических футов до предела, что сделает вашу загрузку 30 000 фунтов, что намного ниже количества, которое вы можете загрузить, чтобы оставаться в пределах 80 000 фунтов, установленных Министерством транспорта. ограничение полной массы автомобиля. Но если вы загрузите тот же прицеп песком в 100 фунтов. на кубический фут, вы даже не заполните бак на одну треть, прежде чем достигнете 45 000 фунтов, примерно столько, сколько вы можете загрузить, чтобы оставаться в пределах установленного законом предела.

Если вы перевозите перлит, вы можете заполнить весь прицеп, не беспокоясь о штрафах за перевес. Но вам может понадобиться пара грузовиков, чтобы перевезти всего 12 000 фунтов. продукта.

Новые прицепы оснащены бортовыми весами. Они недостаточно точны, чтобы точно сказать вам, сколько продукта вы доставляете покупателю, или насколько полная масса загруженного грузовика приближается к установленному законом пределу. Но они указывают приблизительно, какой у вас вес на борту, с точностью до пары сотен фунтов.

Чтобы получить точную меру продукта, который вы отправляете, водитель сначала ставит пустой грузовик на сертифицированные весы, чтобы получить «легкий вес». После того, как вы загрузили продукт, водитель возвращается к весам, чтобы получить загруженный вес, который напечатан в талоне весов. Конечно, это число за вычетом легкого веса дает вам вес продукта.

 

Ключевые вопросы, которые определяют потребность в оборудовании

Прежде чем приступить к поиску оборудования для перевозки навалочных грузов, убедитесь, что вы можете ответить на вопросы, которые задаст ваш перевозчик или брокер, в том числе:

  • Что это за продукт?
  • Каковы его особые свойства? Лучше всего предоставить перевозчику Паспорт безопасности (SDS) на товар, чтобы не было ошибки в отношении необходимости какого-либо специального обращения.
  • Если продукт представляет собой пластиковые гранулы, какого цвета?
  • Какой вес вы перемещаете?
  • Имеются ли весы на погрузочной площадке?
  • Из чего вы будете загружать продукт? Силос? Железнодорожный вагон? и т.д. А в какую тару будете выгружать?
  • Насколько близко вы можете подвезти грузовик к продукту для погрузки и разгрузки?
  • Сколько 20-футовых шлангов вам потребуется для погрузки и разгрузки?
  • Какие фитинги и адаптеры, если таковые имеются, вам нужны для погрузки и разгрузки?
  • Требуется ли вашему объекту или получателю какое-либо специальное оборудование для обеспечения безопасности?

Загрузка прицепа

Песок, глину и многие другие материалы можно легко загрузить в прицеп для перевозки сухих грузов. Обычно водитель тянет грузовик под желобом, прикрепленным к силосу, и гравитация выполняет большую часть работы, когда материал падает через люк. Процесс переходит от одного люка к другому, чтобы равномерно заполнить прицеп.

Загрузка пластиковых гранул или порошка из железнодорожного вагона является более сложной задачей, поскольку при этом используется давление воздуха для перемещения продукта через шланг в прицеп. Требуется квалифицированный рабочий, чтобы правильно создать давление в прицепе, а затем аккуратно отрегулировать подачу воздуха, чтобы продукт двигался. Увеличьте давление слишком быстро, и продукт застрянет в шланге. Затем вы должны остановить процесс и разобрать все, чтобы прочистить линии.

Обычно грузоотправитель поручает ответственному за погрузку сотруднику. Но прежде чем кто-либо начнет этот процесс, вам необходимо тщательно осмотреть трейлер, чтобы убедиться, что он чистый, сухой и без запаха. Чтобы убедиться, что прицеп был очищен правильно, попросите у перевозчика квитанцию ​​об очистке. Кроме того, проверьте уплотнения на люках и клапаны на бункерах, чтобы убедиться, что они плотно закрыты, чтобы продукт не вытекал.

Разгрузка прицепа

Разгрузка обычно является работой водителя. Каждая единица оборудования уникальна, и водитель знает, как ведет себя его конкретное оборудование.

Когда водитель прибывает на завод или в другое приемное место с грузом, его первой остановкой является офис. Он показывает свои документы и подтверждает, что продукт на грузовике — это тот же продукт, который ожидала компания. Затем кто-то направляет водителя к месту разгрузки. С помощью заводского персонала водитель проверяет, готовится ли он к разгрузке в нужный бункер. Умный водитель попросит уполномоченное лицо подписать форму, подтверждающую этот факт, чтобы убедиться, что он не причинит вреда в случае ошибки.

Кто-то также должен убедиться, что в бункере достаточно места для груза. Обычно есть. Но время от времени давление поступающего груза сносит верхнюю часть переполненного силоса, разбрызгивая продукт и пыль по всем автомобилям на стоянке. (Случилось!)

Водитель подвозит грузовик как можно ближе к бункеру. При правильном планировании у водителя будет достаточно 20-футового шланга, чтобы соединить прицеп с цистерной.

Наконец, пришло время запустить пылесос или воздуходувку, тщательно регулируя давление, чтобы продукт беспрепятственно проходил через шланг. Этот шланг соединяется с трубой, ведущей в силос, иногда по длинному маршруту, иногда с изгибом.

Хотя продукт, сдуваемый с прицепа для перевозки сухих грузов, обычно чистый, некоторые ресиверы вставляют фильтры в шланги и трубопроводы для улавливания любых нежелательных материалов.

Разгрузка обычно занимает от часа до полутора, в зависимости от продукта. Неопытному водителю может потребоваться больше времени, особенно если он увеличивает давление слишком высоко и ему приходится останавливать операцию, чтобы прочистить шланг или трубы.

 

Мойка цистерн

Как мы уже упоминали, одно из самых больших различий между сыпучими грузами и фургонами заключается в необходимости мыть прицеп. После сброса груза водителю, возможно, придется ехать час или больше, а может быть, даже в другой штат, чтобы найти сертифицированную станцию ​​мойки цистерн.

Это требование добавляет дополнительное время к каждой отправке. Это также увеличивает стоимость, отчасти потому, что каждая поставка включает в себя мертвые мили, а отчасти потому, что грузоотправитель платит за стирку. Поскольку мойки резервуаров немного, а конкуренция незначительна, они, как правило, могут брать за свои услуги столько, сколько хотят.

Для многих продуктов при мойке резервуаров достаточно просто струйной обработки внутренней части прицепа водой под высоким давлением. Он делает это, бросая вращающееся устройство — что-то вроде диско-шара с водяными струями вокруг — в каждый из люков. После мойки прицеп сушат.

Если водитель только что сбросил груз песка или глины и готовится поднять такой же груз, часто можно пропустить сертифицированную мойку и посетить местное предприятие, которое промывает бак из шланга высокого давления. Однако в этом случае водителю придется использовать собственный бортовой воздуходув для просушки внутренней части танка.

Но когда грузовик сбрасывает один товар и забирает другой, особенно при перевозке пластика, он должен  ехать на сертифицированную промывочную станцию, и ему требуется так называемая конверсионная мойка. При этом сотрудники автомойки снимают трубу, которая проходит по днищу прицепа, снимают все ее фитинги, кладут все на землю и тщательно очищают. Конверсионная промывка гарантирует, что нигде в сборке не останутся кусочки пластика или песка, когда придет время загрузить другой продукт.

 

Кто за что отвечает?

Чтобы обеспечить правильную и безопасную перевозку навалочных грузов, требуется много работы. Чтобы избежать обвинений, все участники должны знать, на ком лежит конкретная ответственность. Эта диаграмма объясняет, какая сторона отвечает за какие аспекты процесса.

Ответственность грузоотправителя Обязанности получателя Обязанности перевозчика
  • Узнайте свойства продукта, который вы отправляете, и сообщите эту информацию перевозчику вместе с информацией о необходимом оборудовании или сертификатах.
  • Знайте, какие правила применяются к продукту, который вы отправляете.
  • Дайте водителю любые таблички, печати или другие предметы, которые груз требует в дороге.
  • Передайте водителю все документы, связанные с грузом (например, BOL).
  • Перед погрузкой внимательно осмотрите прицеп, чтобы убедиться, что он чистый, сухой и без запаха.
  • Предоставьте персонал для загрузки прицепа.
  • Перед разгрузкой убедитесь, что вы получаете правильный товар и перемещаете его в правильный бункер.
  • Убедитесь, что в бункере достаточно места для продукта.
  • Обеспечьте чистую и безопасную среду для разгрузки.
  • Назначьте кого-нибудь для наблюдения за процессом разгрузки, чтобы водитель мог управлять процессом на грузовике.
  • Предоставить чистый прицеп с соответствующей страховкой.
  • Предоставить водителя, который хорошо обучен и не употребляет наркотики, и который знает, как выгрузить конкретный продукт в цистерну.
  • Предоставить необходимые шланги, фитинги, воздуходувки, вакуумные установки и другое оборудование, необходимое для погрузки и разгрузки.
  • Обеспечить мостки или другое оборудование безопасности, требуемое грузоотправителем для обеспечения безопасной погрузки.
  • Предоставить надлежащее оборудование для обеспечения безопасности водителя, которое может включать полный комплект средств индивидуальной защиты (СИЗ) для доставки опасных материалов.

 

Как правило, грузоотправитель отвечает за погрузку сухого груза, а водитель отвечает за разгрузку. Но это может быть не так для каждой партии. Когда вы заказываете груз, с самого начала определите, кто будет загружать и разгружать, чтобы не было недоразумений, когда грузовик прибудет.

 

Выбор перевозчика

Неквалифицированный перевозчик всегда подвергает вас риску, и этот риск значительно выше, когда вы отправляете груз в автоцистерне. Не приглашайте неприятности. Часто все, что вам нужно, — это короткий разговор с перевозчиком, задав правильные наводящие вопросы, чтобы выяснить, кто настоящий эксперт, а кто просто притворяется.

При оценке сухогрузов для перевозки ваших грузов учитывайте следующее:

  • Опыт: Ищите многолетние безопасные перевозки, соответствующие требованиям.
  • Оборудование: Узнайте, есть ли у них оборудование, необходимое для вашего товара и процесса, включая отдельные прицепы, если они вам нужны.
  • Покрытие: Убедитесь, что они предоставляют услуги на регулярной основе в тех частях страны, где вам необходимо забрать и доставить ваш товар.
  • Орган: Убедитесь, что у них есть лицензия на работу в тех штатах, где вам требуется обслуживание.
  • Ссылки: Спросите, можете ли вы поговорить с некоторыми из их клиентов. Тогда на самом деле позвоните по телефону этим людям. Узнайте, как работает процесс перевозчика. И как качество обслуживания?
  • Безопасность: Найдите данные из коммерческих и государственных источников, чтобы узнать о показателях безопасности перевозчика.
  • Страхование: Получите подтверждение того, что компания имеет надлежащий уровень страхования ответственности и груза для вашего груза.

Также важно иметь в виду, что из-за нехватки водителей и других факторов перевозчики могут иметь ограниченные возможности, но кажущееся бесконечным количество грузоотправителей, борющихся за них. Чтобы обеспечить вместимость ваших грузов, вам может потребоваться сделать ваши грузы максимально привлекательными для перевозчика. См. этот пост в блоге для 7 способов сделать это.

 

Может ли специализированный фрахтовый брокер помочь?

Если вы дочитали до этого места, то знаете по крайней мере одну вещь о перевозке сыпучих грузов: это не просто. Требования варьируются от товара к товару, и существует гораздо больше рисков, чем при доставке сухими фурами. Забудьте указать только одну важную деталь, и вы можете оказаться в мире боли.

Сможете ли вы и ваша команда справиться со всеми тонкостями перевозки сыпучих грузов самостоятельно? Есть ли у вас время и ноу-хау, чтобы найти, оценить и управлять всеми перевозчиками, которые вам понадобятся для ежедневных и экстренных грузоперевозок, и сделать все это хорошо?

Если нет, вы будете рады узнать, что есть брокеров, которые специализируются на перевозке сыпучих грузов . Работая с одним из этих брокеров, вы получаете доступ к следующим преимуществам.

Сокращение транспортных расходов. Большинство грузовых 3PL имеют очень большие сети перевозчиков. 3PL может использовать размер своей сети, чтобы найти лучшего перевозчика для груза грузоотправителя, исходя из опыта, оборудования и стоимости. 3PL могут, по сути, «сравнивать покупки» от имени своих клиентов, занимающихся доставкой.

Быстро перевозите грузы. Опять же, большой размер сети операторов 3PL обеспечивает большую гибкость в соблюдении сроков грузоотправителей. Оттуда общение жизненно важно для согласования графиков, которые работают для грузоотправителей и пунктов назначения. Брокеры также могут учитывать стопы до  бак моет  и другие предметы.

Удалить требования управления трафиком. Когда грузоотправитель бронирует груз у перевозчика, этот грузоотправитель обычно должен выделять внутренние ресурсы для отслеживания этого груза и управления графиком и ожиданиями заинтересованных сторон. Брокерские компании могут выполнять эти задачи от имени грузоотправителей.

Ведение информации о перевозчике. Грузоотправителям, работающим в одиночку и работающим напрямую с разными перевозчиками, может потребоваться много работы, связанной с поддержанием информации о лицензировании, страховании и соблюдении нормативных требований перевозчиками. У некоторых 3PL есть специальная команда, в обязанности которой входит обновление этих записей и обеспечение того, чтобы система TMS брокера назначала грузы грузоотправителей ТОЛЬКО тем перевозчикам, которые имеют актуальную информацию и имеют квалификацию для их обработки.