«Можно ли одновременно набирать мышечную массу и качаться на силу мышц?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
МедицинаСпорт+3
Иван Иванчук
·
1,9 K
ОтветитьУточнитьФитбар.ру
2,6 K
Эксперты в области спортивного питания. Интернет-магазин fitbar.ru · 5 мар 2021 · fitbar.ru
Отвечает
Елена Мельникова
Конечно можно. Более того: по-другому у вас и не получится тренироваться в зале, т. к. показатель силы напрямую связан с набором мышечной массы.
Для того чтобы мышцы росли, вы должны заниматься с довольно тяжелым весом, только в этом случае будет гипертрофия мышц. Понятно, что большие веса как раз и способствуют развитию силовых показателей.
Кроме того, чтобы был прогресс в тренировках и росте мышц, вам нужно постепенно увеличивать свой рабочий вес в каждом упражнении. Логично, что при этом будет расти и сила мышц: сегодня вы приседали со штангой 50 кг, через месяц — можете приседать с 60 кг.
Правда, есть еще разница в количестве подходов для тренировок на силу и просто на рост мышечной массы. Если хотите больше сместить акцент на силу, то выполняйте 1-5 повторов с максимально возможным весом. Для роста мышц обычно делают 6-12 повторов.
Но не забывайте, что для роста мышечной массы важны не только тренировки, но и питание. Самое важное — это достаточное количество белка: в процессе выполнения упражнений он разрушается в мышцах. Нужно употреблять не менее 1,6—2,2 г белка на 1 кг вашего веса в день.
Витамины, протеины, гейнеры, аминокислоты, жиросжигатели. Гарантия качества.
Перейти на fitbar.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Первый
Oлег Мориарти
Инструктор · 21 сент 2020
Нельзя заставить расти мышцы без растущего уровня нагрузки, что непременно приводит к росту силы, однако, при росте силовых можно и не набирать мышечную массу, это достигается каллоражем и особенностями силовой тренировки. Единственный способ повышения мышечной массы без прогресса нагрузок — фарм поддержка.
В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
Комментировать ответ…Комментировать…
Юра Ситников
1,2 K
Сантехник, работаю, отдыхаю, снова работаю. · 2 июн 2019
Странный вопрос. Сила мышц прямо пропорциональна массе мышц. Если растёт сила- значит растут мышцы, если растут мышцы- значит растёт сила. Другого варианта не дано.
Нет, конечно можно изменить длину костей и изменить рычаги, но это вариант пока что не осуществимый.
В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Силовые тренировки.
Особенности мужской и женской тренировкиМужской организм лучше приспособлен к наращиванию мускулатуры, но это не значит, что женщинам можно отказаться от силовых тренировок. Выясним, почему они нужны всем.
Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.
Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.ru/plus
посмотреть все уроки
Автор урока
Софья Хабибова
Спортивный травматолог, тренер по фитнесу и нутрициолог, тренер проекта Norma Fit
Поговорим на острую гендерную тему. Почему мужчины сильнее, и что помогает им наращивать мышечную массу? Может ли женщина стать «качком» после силовых тренировок?
Рассказываем честно 👇
🤷♂️ В среднем мужчины сильнее.
💪 Мужчинам проще с мышцами. Мужчинам проще наращивать мышцы благодаря гормону тестостерону: он помогает расти мышечной массе. У мужчин тестостерона в 30–40 раз больше, поэтому мужчины будут мускулистее. Но вот по иннервации (связи мышц с нервной системой) женщины ни в чем не уступают.
👶 Мы исходно на разных позициях. В 13–14 у всех подростков наступает половое созревание. Именно в это время у мальчиков возрастает количество тестостерона, и к 18–20 годам мужчины обычно больше, чем женщины. Мужские мышцы легче реагируют на силовую нагрузку и быстрее растут, поэтому мальчики часто становятся мускулистыми даже без серьезных занятий спортом. А женщины зря боятся силовых нагрузок — чтобы стать «качком», женщине надо очень постараться.
Телеграм-канал
Level One
Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков
подписаться
🤔 Отжимания — достаточно сложное упражнение для всех. А как относитесь к отжиманиям вы?
Женщины и мужчины устроены по-разному, и с этим надо смириться. Давайте разберем, какие слабые стороны есть у каждого пола и как с ними справляться.
Вот, что стоит знать 👇
🤸♂️ Мужчины менее гибкие. У мужчин много тестостерона, но почти нет женского гормона эстрогена. Эстроген дает гибкость, поэтому женщинам обычно проще сесть на шпагат. Особенно разница заметна во время беременности, когда эстроген растет. У мужчин эстроген всегда одинаковый, и стать гибким сложно. Из-за этого им стоит быть осторожнее с такими упражнениями, как шпагат или «мостик». Без подготовки мужчина может легко получить травму.
🦴 У женщин кости слабее. У женщин мало тестостерона, а после 40–45 лет становится мало и женских гормонов. Еще у женщин изначально более хрупкие кости, а без гормонов это усугубляется. Поэтому в 40–45 лет у них растет риск переломов и ломкости костей (остеопороза). Именно поэтому для женщин так важно набрать и удерживать мышечную массу — чем больше мышц, тем крепче будут кости.
💑 Женщины и мужчины все же разные по своей природе. Чтобы не говорили сторонники гендерного равенства, отличия заложены в нас с рождения.
курс Level One
Как улучшить качество жизни: научный подход к здоровью
На курсе мы познакомимся с процессами в нашем организме и поймем, как реагировать на его сигналы. Выясним, можно ли умереть от недосыпа, когда люди смогут редактировать свои гены и почему старение начинается еще до рождения. А еще попробуем последить за своим здоровьем и приобрести несколько полезных привычек прямо по ходу курса.
Сегодня можно купить со скидкой 50%
4300₽
2150₽
подробнее о курсе
Физика раскачивания груза на веревке для развлечения
Fabrizio Bensch/Getty Images
org/Person»> Rhett AllainНаука
С помощью специальной настройки вы можете контролировать натяжение в строке.
Время от времени устраиваются демонстрации в лаборатории физики, которые я считаю довольно крутыми, но мои студенты считают их просто «хм». Это один из таких случаев. Основная идея этой демонстрации, которую я использовал на своем занятии в Университете Юго-Восточной Луизианы, состоит в том, чтобы вращать массу по горизонтальному кругу. Но ждать! Есть более крутая часть: пропустив струну через вертикальную трубку и прикрепив ее к другому грузу, мы можем контролировать натяжение струны. Это очень весело.
О чем я говорю? Может быть, это поможет.
Да. Это я. У меня растерянное выражение лица, потому что мне нужно сконцентрироваться, чтобы сохранить постоянную длину замаха. Может быть, поэтому студенты не любят эту лабораторию. Ну что ж. Есть несколько важных особенностей этой качающейся массы. Давайте я нарисую схему.
Самые популярные
Если вы хотите вращать груз с меньшей угловой скоростью, веревка должна быть длиннее. Если вы хотите более короткую струну, масса должна будет вращаться быстрее. Это единственный способ заставить его работать, поскольку натяжение струны постоянно. Почему постоянное напряжение?
Рассмотрим груз, свисающий со дна пробирки (я обозначил его M 2 ). Поскольку эта масса просто висит (а не вращается по кругу), то она находится в равновесии с ускорением ноль метров в секунду в квадрате. Поскольку ускорение (в направлении Y) равно нулю, то результирующая сила должна быть равна нулю Ньютонов. В вертикальном направлении действуют только две силы: направленная вниз гравитационная сила величиной M 2 г (где g = 9,8 Н/кг) и направленная вверх сила натяжения (T). Это означает, что натяжение должно иметь значение M 2 г — как бы вы не раскачивали другую массу.
А как насчет того угла, который образует струна, когда масса движется по кругу (обозначен как θ выше)? Как изменяется этот угол, когда вы качаетесь с разной скоростью? Позвольте мне начать с диаграммы силы для массы m 1 .
Хотя эта масса движется по кругу, это всего лишь горизонтальный круг. Движения и ускорения в вертикальном направлении нет. Это означает, что результирующая сила в направлении Y должна быть равна нулю. Глядя на натяжение, составляющая натяжения в направлении Y зависит от величины натяжения (которую я уже знаю) и угла (чего я не знаю). Я могу записать это как следующее уравнение.
Самые популярные
Используя значение величины натяжения (из предыдущего), я получаю следующее выражение для θ.
Вот и все — θ. Это даже не зависит от того, как быстро вы раскачиваете массу или длину струны. Это кажется безумием, но это правда. Поскольку натяжение струны постоянно и вертикальная составляющая силы натяжения должна быть постоянной, угол также должен быть постоянным. Позвольте мне просто проверить с помощью быстрого измерения. Вот два качели с одинаковыми массами, но разной длины.
Отсюда, кажется, я получаю 30,4° и 22,8°. Это не совсем то же самое — не совсем уверен, почему такая разница. Одна проблема может заключаться в том, что я не совсем раскачиваю его по горизонтальному кругу. Может быть, мне придется сделать немного больше исследований здесь.
Самые популярные
Хорошо, есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание. Как насчет соотношения между угловой скоростью и длиной струны? Глядя на приведенную выше диаграмму силы, видно, что в горизонтальном направлении действует только составляющая силы натяжения. Это означает, что чистая горизонтальная сила не может быть равна нулю. На самом деле она должна быть равна массе (m 1 ), умноженное на ускорение. В этом случае масса ускоряется вправо, так как движется по окружности. Круговое ускорение будет произведением квадрата угловой скорости (нам нравится использовать для этого символ ω) и радиуса окружности. Обратите внимание, что радиус окружности равен , а не длины строки — вместо этого это длина строки, умноженная на косинус θ (чтобы получить смежную сторону треугольника). Сложив это вместе, я получаю следующее.
Это уравнение говорит о том, что квадрат угловой скорости должен быть пропорционален единице, деленной на длину струны. Это кажется достаточно простым для проверки. Все, что мне нужно сделать, это раскачивать груз веревками разной длины (длина от верха трубки до груза). Я могу сделать это, наблюдая за небольшим кусочком ленты на дне трубки, чтобы убедиться, что длина постоянна. Конечно, мне также нужно поддерживать постоянные массы. Я могу определить угловую скорость, измерив время, за которое масса совершает один оборот. Тогда угловая скорость будет равна 2π, деленной на это время.
Я проделал это для пяти разных длин, используя груз весом 50 грамм и груз весом 15,8 грамма. Вот график зависимости ω в квадрате от 1/L:
Самые популярные
Это выглядит довольно линейно. Но важной частью является наклон. Оглядываясь назад на соотношение между ω 2 и 1/л, константа пропорциональности должна быть M 2 г/м 1 . Я знаю массу и знаю g, поэтому эта константа должна быть 31 м/с 2 . Линейная аппроксимация имеет наклон 43 м/с 2 — не совсем то же самое, но все же близко.
Тем не менее, если бы это был отчет студенческой лаборатории, я думаю, что данные были бы приемлемыми. Я все еще немного обеспокоен тем, что угол поворота не является постоянным, и этот наклон не ближе к ожидаемому значению. У меня есть ощущение, что между струной и вращающимся стеклянным стержнем может быть некоторое трение. Трение в точке контакта означало бы, что натяжение струны у качающейся массы не равно M 2 г, но что-то другое. Может быть, мне нужно придумать другой метод измерения напряжения.
Честно говоря, это веская причина, по которой вам всегда следует проводить лабораторные эксперименты, даже если вы почти уверены, что знаете, как это работает. Просто никогда не знаешь, как все обернется.
Ретт Аллейн — адъюнкт-профессор физики Университета Юго-Восточной Луизианы. Он любит преподавать и говорить о физике. Иногда он разбирает вещи и не может собрать их обратно.
Темыкруговое движениецентростремительное ускорениефизика
Еще из WIREDSwings of the Thurible | EWTN
A ZENIT DAILY DISPATCH
Качели кадильницы
Обзор вариаций
РИМ, 10 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА (ЗЕНИТ) Университет Регины Апостолорум.
В: Я католический священник, принадлежащий к восточной церкви Сиро-Маланкара. Я хотел бы узнать о значении разного количества качаний кадила в римской евхаристической литургии. Есть ли смысл в этой оценке? — Л.К., Левен, Бельгия.
A: в нашем настоящем ответе мы будем использовать некоторые ранее опубликованные материалы 12-летней давности. Большинство указаний относительно того, как воскурять благовония, содержится в Общем наставлении Римского Миссала и в Церемониале епископов.
«276. Окуривание или каждение есть выражение благоговения и молитвы, как это обозначено в Священном Писании (ср. Пс 141 [140]:2, Отк.8:3). При желании можно использовать благовония в любой форме мессы:
«a. Во время Входного шествия;
«б. В начале мессы воскурить крест и жертвенник;
«с. При шествии Евангелия и самом провозглашении Евангелия;
«г. После того, как хлеб и чаша будут поставлены на жертвенник, воскурить приношения, крест и жертвенник, а также священника и народ;
«e. При показе воинства и чаши после освящения.
«277. Священник, вложив ладан в кадило, благословляет его крестным знамением, ничего не говоря.
«До и после воскурения совершается глубокий поклон человеку или предмету, который воскуряется, за исключением воскурения алтаря и подношений для Жертвоприношения Мессы. из кадильницы [«Дуктус», или три двойных качания, как объяснено ниже]: Святейшее Таинство, реликвия Святого Креста и изображения Господа, выставленные для всеобщего почитания, приношения для жертвоприношения Мессы, алтарь крест, Евангелие, пасхальная свеча, священник и народ.
«Двумя взмахами кадила возжигаются: мощи и изображения Святых, выставленные на всеобщее почитание. Делать это следует, однако, только в начале празднования, после каждения жертвенника.
«Алтарь возжигается одиночными взмахами [ictus] кадила таким образом:
«a. Если жертвенник отдельно стоит относительно стены, священник кадит, обходя его;
«б. Если жертвенник не отдельно стоящий, священник кадит его, идя сначала вправо, затем влево. Крест, если он находится на жертвеннике или рядом с ним, кадит священник до того, как он воскурит жертвенник; в противном случае он поджигает его, когда проходит перед ним.
«Священник воскуряет приношения тремя взмахами кадильницы или крестным знамением над приношениями кадильницей, после чего продолжает воскурять крест и жертвенник».
К этим общим указаниям для мессы в Церемониале епископов (№ 84–98) добавлены дополнительные детали. Ладан используется:
— для обряда освящения церкви или алтаря.
— в обряде освящения елеев и освящения миро, так как освященные елеи и освященное миро снимаются.
— при вознесении Святых Даров при использовании дароносицы.
— на похоронах.
— во время торжественных шествий, таких как праздник Сретения, Вербное воскресенье и Корпус-Кристи.
— во время пения евангельских песнопений на торжественном утреннем или вечернем молебне.
Новый миссал разъясняет норму церемониала, отмечая, что только епископ может возлагать благовония в кадило сидя и что Святое Причастие воскуряется с коленопреклоненного положения.
Все, кто получает воспламенение, делают это стоя. Сослужащие негодуют, как за телом следует народ. Епископы и каноники, не сослужащие, негодуют вместе с народом. Но в тех случаях, когда епископ председательствует, но не сослужащий, он гневается на сослужащих.
По обычаю глава государства, официально присутствующий на литургическом богослужении, гневается на епископа.
Совершающий не должен начинать какую-либо молитву или комментировать до тех пор, пока не будет завершено воспламенение. Во время богослужения антифон Бенедикта или Магнификата не следует повторять до завершения каждения.
Добавлено несколько сносок, взятых из церемониала издания 1886 года, относительно способа приближения к епископу, с рекомендацией положить в кадило три ложки ладана и описанием способа держать кадило. Например, в сноске 75 говорится:
«Кадильный держит верхнюю часть цепочки курильницы в левой руке, нижнюю часть рядом с курильницей в правой руке, так что курильницу можно легко раскачивать вперед и назад. Тот, кто кадит, должен позаботиться о том, чтобы выполнить эту функцию с серьезным и изящным выражением лица, не двигая ни головой, ни телом, покачивая кадилом, удерживая левую руку с верхом цепей возле груди, а правую руку двигая вперед и назад с резким движением. размеренный ритм».
К этим официальным документам мы можем добавить сведения, предложенные монсеньором Питером Эллиоттом в его превосходной книге церемоний:
«216. Изящество и умение пользоваться кадильницей зависит, прежде всего, от того, как держатся цепи при воскурении человека или предмета.
Каждый человек должен выработать то, что наиболее удобно на практике, но можно предложить и легкий метод. а) Возьмите диск и верхнюю часть цепей в левую руку, прижав их к груди. Правой рукой пусть цепочки проходят между указательным и средним пальцами. Закрепите их большим пальцем, чтобы можно было легко направлять и контролировать качающуюся чашу кадильницы. б) Правой рукой поднесите миску к груди. Затем поднимите правую руку на уровень глаз (опустите при каждении алтаря) и двигайте чашу вперед и назад по направлению к человеку или предмету, раскачивая ее ровно и плавно, без спешки, манипулируя цепью. (c) Выполнив необходимое количество махов, снова опустите чашу. Затем отнесите его на свою сторону или верните туриферу или дьякону.«217. Есть два вида качелей или «дуктусов». Чтобы сделать двойные качели, кадилом дважды взмахивают в человеке или объекте, который нужно воспламенить, а затем опускают. Чтобы совершить одно качание, его один раз качают, а затем опускают, за исключением случаев воскурения алтаря, когда эти одиночные качания совершаются непрерывно, когда совершающий служение ходит вокруг него.
«218. Обычные правила, управляющие этими различными формами воскурения, следующие: (а) три двойных взмаха совершаются для воскурения Святых Даров, реликвии Креста, изображений Господа нашего, установленных для поклонения, даров на жертвеннике, жертвенника. крест, Евангелие, пасхальная свеча, священнослужитель (епископ или священник), представитель гражданской власти, официально присутствующий на торжестве, хор, народ и тело усопшего; (б) два двойных качания совершаются для воскурения реликвий или изображений Богоматери и святых, установленных для почитания. Алтарь раскачивает одиночными качаниями. Во время процессии турифер во весь рост размахивает кадильницей правой рукой. В левой руке он держит лодку на груди, но левая рука лежит на груди, если есть лодочник.
«219. Не следует допускать, чтобы чаша ударялась о цепи. При воскурении человека или даров на алтаре цепи должны проходить около 20 см. (8 дюймов) от чаши; около 30 см. (12 дюймов) при воскурении жертвенника и креста. До и после воскурения воскуряемому делают глубокий поклон. Поклонившись перед и после каждения человека, тюрифер отпускает кадило правой рукой, которую кладут на грудь.
«220. При размещении благовоний в кадильнице их количество должно определяться такими факторами, как размер церкви. Однако признак подъема благовоний достигается только в том случае, если зерна или порошок равномерно распределены по горящим углям. Разбивая или разбивая угли ложкой, вы только выбиваете зерна, а размахивать кадильницей, которая не производит дыма, смешно».
Нормы перед собором, которые все еще применялись при использовании чрезвычайной формы, были схожими, но более подробными и с некоторыми сложными отличиями.
Хотя официальные документы, процитированные выше, конкретно не предписывают «двойной взмах», упомянутый монсеньором Эллиоттом, они описывают способ воскурения, который является практически универсальным обычаем, в котором каждый «дуктус» состоит из двух «иктусов» или взмахов. . Следовательно, кадило поднимается, дважды поворачивается к объекту или человеку, находящемуся в ярости, а затем опускается.
Например, следующее описание двойного качания можно найти в книге церемоний Фортескью-О’Коннелла до II Ватиканского собора: , затем поворачивайте его к объекту или человеку, которого нужно воскурить, повторяя этот поворот наружу, а затем опуская кадило ». Это описание протока, или двойного качания, основано на указах, изданных Конгрегацией обрядов в 1862 и 1899 годах (Указы 3110 и 4048).
Трудность возникает из-за того, что существующие богослужебные книги не различают простое качание и двойное качание во время «протока», а только количество «протоков» в каждом случае или сколько раз кадило поднимается и опускается для качания.
Предыдущее законодательство, однако, проводило это различие и предписывало двойное колебание практически для тех же лиц и объектов, что и действующее законодательство. Нет никаких оснований предполагать, что эта практика была отменена.
Таким же образом, поскольку подлинный обычай также является источником права, использование двойного замаха, описанное монсеньором Эллиоттом, используется практически везде, в том числе на мессах Верховного понтифика.
Однако, хотя и полезно напомнить о законе, вопрос нашего корреспондента больше относится к какому-либо смыслу, придаваемому числам свингов. Есть одно очевидное значение, поскольку большее количество взмахов указывает на более высокое достоинство, но я бы не стал заострять внимание на этом моменте, поскольку одинаковое количество взмахов не означает равенства. В противном случае мы поставили бы Евхаристию на один уровень с совершающим, а это явно не так.
Исторически использование благовоний входило в латинско-католическую литургию по-разному и для разных целей.
Самое раннее появление благовоний в церкви в Риме относится к четвертому веку, и они использовались, прежде всего, для наполнения пространства приятным ароматом, который также использовался в римских домах.
Вторым способом было использование благовоний в похоронных обрядах. Упоминание об этом есть уже у Тертуллиана (160-220 гг. н. э.), и имеется множество свидетельств его использования для этой цели в раннем христианстве. Позже эта практика была распространена на мощи и могилы мучеников и освящение церквей.
Самое раннее литургическое использование благовоний в римской литургии в седьмом и восьмом веках было жестом чести, предложенным Папе и Книге Евангелий. Это могло быть вдохновлено римской практикой использования благовоний для магистратов и книгой статутов.
Каждение алтарного духовенства и даров было введено в девятом веке, вероятно, под влиянием так называемой галликанской литургии, использовавшейся во Франции и Германии, которая сама подвергалась восточному влиянию. Примерно к 1350 году правила, касающиеся способа воскурения благовоний, были довольно хорошо установлены. Однако более подробные протоколы и стандартизация практики в значительной степени являются продуктом гораздо более поздних эпох.
Из-за этого предписанное количество взмахов, по-видимому, отвечает необходимости установить определенное единство практики в соответствии с определенным протоколом чести и не наделено символическим значением.
В целом, хотя ладан воздает почести священному человеку или предмету, это прежде всего демонстрация благоговения и почтения к Богу, в котором восходящий ароматный дым представляет собой молитвы Церкви, восходящей к Божьему престолу. Таким образом, общий смысл подобен тому, который используется в восточных литургиях.
* * *
Дополнительные сведения: качели кадильницы [5-1-2018]
В соответствии с нашей статьей о качелях кадильницы от 10 апреля у двух читателей из Ирландии есть дополнительные комментарии.
Один написал: «Однако я бы сказал, что, по моему опыту, в Ирландии почти повсеместно используется три тройных взмаха, когда Святое Причастие подвергается воздействию либо во время Благословения, либо во время Освящения (что в последнее время встречается гораздо реже).
Другой заметил: «В статье цитируется высказывание Питера Эллиотта: «Три двойных взмаха совершаются для воскурения… тела умершего человека». Следует ли воскурять тело таким образом вместо воскурения [гроб/гроб, содержащий ] тело при ходьбе вокруг него, предположительно с помощью одиночных взмахов кадилом? Кроме того, если обычай ходить вокруг тела в гробу/гробу все еще сохраняется, следует ли обходить тело против часовой стрелки, как это было раньше, или, как обычно делают священники, не сформированные в прежнем стиле, по часовой стрелке?»
Что касается количества качаний, упомянутые нормы взяты из Церемониала епископов № 92, в котором также указаны три двойных качания для умершего.
Однако некоторые конференции епископов запросили и получили разрешение от Святого Престола продолжать использовать тройные качания для Святого Причастия. Я не знаю, есть ли среди них Ирландия, но это может быть просто наша цепкая кельтская привязанность к старым обычаям.
Что касается похорон, то, хотя Церемониал епископов предлагает универсальный и логический критерий, литургические книги погребальных обрядов, как правило, полагаются на местные обычаи в отношении многих деталей. Если обычай каждения во время обхода гроба широко распространен, то нет причин его устранять.
Почти универсальная практика в отношении направления воскурения – движение против часовой стрелки, особенно при воскурении жертвенника.
Однако, если по очень веской причине считалось необходимым противоположное направление (возможно, из-за какого-то препятствия в святилище), это можно было сделать.
Эта статья выбрана из ежедневной рассылки ZENIT
© Innovative Media, Inc.
Международное информационное агентство ZENIT
Via della Stazione di Ottavia, 95
00165 Рим, Италия
www.zenit.org
Чтобы подписаться на http://www.zenit.org/english/subscribe.html
или по электронной почте: [email protected] с ПОДПИСАТЬСЯ в поле «Тема»
Предоставлено:
Eternal Word Television Network
5817 Old Leeds Road
Irondale, AL 35210
www.ewtn.com
Home — ewtnews — Faith — Television — Радио — Библиотека — Multimedia
What’s New — General — General -General -Generious -Generious -Generious -Generious -Generious -Generious -Catalogs -Generious -Generious -Catalogs.