Мышцы спины и ног развиты чем мышцы рук ведь им приходится удерживать: Мышцы спины и ног развиты _________, чем мышцы рук. Ведь им приходиться удерживать всё тело…

Содержание

Окружающий мир. Как человек двигается

Урок 3.

РАЗДЕЛ I. КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Тема: Как человек двигается

Цели:

– формировать новые анатомо-физиологические понятия о значении опорно-двигательной системы, о строении и особенностях скелета человека, о суставах, свойствах костей, основных группах мышц, о работе мышц.

Оборудование: иллюстрации, изображающие строение опорно-двигательной системы, скелет – учебное пособие из кабинета биологии, деревянные бруски с отверстиями, винты, гайки и пружины для моделирования сустава.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

и технология оценивания учебных успехов

Ι. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.

4 3

Обсуждение творческих вопросов прошлого урока (интеллектуальная разминка).

– Прочитайте слова Лены на с. 16. Какие суждения она высказала? Какое противоречие вы заметили в её словах? Какой у вас возникает вопрос?

– Тело человека не может опираться на мышцы, а жёсткие кости сковывают движение.

Какую роль в движении играют мышцы и кости?

– Что мы знаем для ответа на этот вопрос? Как животные двигаются? Какие органы участвуют в их движении? (Для передвижения у животных есть специальные органы: плавники у рыб, конечности у зверей, крылья у птиц. При движении животные опираются на среду, в которой обитают.)

– Какой скелет бывает у животных?

Приведите примеры. (Скелет бывает наружный, например у насекомых, и внутренний – у рыб, земноводных и других животных. )

– Из чего состоит опорно-двигательная система человека? (Из скелета и мышц.)

– Какую роль играет эта система в организме человека?

– Помогает двигаться, защищает внутренние органы, создаёт опору для тела.

– Какие группы веществ можно встретить в живых организмах? Как они туда попадают? (Органические и минеральные вещества. Организмы получают их во

время питания и дыхания.)

– О чём сегодня пойдёт речь на уроке? Какова его тема?

«Как человек двигается?»

Давайте составим план работы на основе этих вопросов.

План 3

Учитель вместе с детьми составляет план урока.

– Что мы сейчас с вами делали? (Планировали нашу деятельность.)

– Какое умение формировали?

Познавательные УУД

1.  Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

ΙΙ. Совместное открытие знаний.

4 3 7 2 3

1. Работа в учебнике.

– Давайте познакомимся со строением скелета человека более подробно. (Задание к рисунку на с. 17.) Какие части можно выделить в скелете человека?

– Из чего состоят эти части?

– Какое значение имеют эти части скелета?

Отвечают на вопросы учителя.

– Какую основную роль выполняет весь скелет? (Опорную.)

– Если скелет исполняет роль опоры, то какими свойствами должны обладать кости, образующие его?

Версии и гипотезы, проверка с помощью текста учебника.

(Кости должны быть прочными, крепкими, жёсткими.)

– Рисунки на с. 16. Большая берцовая кость в вертикальном положении может выдержать груз в 1500 кг, хотя её масса всего 0,2 кг.

– Если кости такие прочные, почему случаются переломы? (Переломы случаются, если неправильно распределена нагрузка на кости скелета.)

2. Работа в рабочей тетради.

Задание 3 на с. 6 рабочей тетради. Выполняют задание.

– Почему возникает искривление позвоночника? (По причине неправильного

положения тела, например, за партой.)

– Как кости соединяются друг с другом? Чтобы ответить на этот вопрос, проведите наблюдение:

– поверните голову вправо, влево;

– поверните туловище вправо, влево;

– согните и разогните руку, ногу;

– рассмотрите рисунок на с. 18: как соединены кости черепа?

– Сравните результаты своих наблюдений. Попробуйте их объяснить (версии, проверка с помощью текста учебника).

Проводят наблюдение.

– Кости скелета соединяются подвижно или полуподвижно. Такое соединение даёт человеку возможность свободно двигаться. Кости черепа соединяются неподвижно, так как они защищают головной мозг.

– Если бы опорно-двигательная система состояла только из одного скелета, смогли бы мы двигаться? (Нет, так как кости твёрдые.)

– Чтобы выяснить роль мышц в организме, провёдем наблюдение: согните руку в локте и найдите мышцы. Определите на ощупь, какие они, как ведут себя при сгибании и разгибании руки.

Наблюдают.

– Мышцы могут быть мягкими и твёрдыми в зависимости от того, какую работу они выполняют.

Расслабленная мышца – мягкая, работающая – твёрдая.

Задание к рисункам на с. 18–19.

Конструирование модели сустава.

Выполняют задания, конструируют сустав.

– Как мы ответим на вопрос урока?

– Сокращение мышц изменяет положение костей. Таким образом мы совершаем движение.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какие умения формировались при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

– Что мы сейчас делали?

– Какие умения формировали?

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,

выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

ΙΙΙ. Самостоятельное применение знаний.

2 1 2 3 1

1. Работа в учебнике.

Вопросы на с. 19. Обратить внимание на вопрос 3, можно предложить ребятам составить памятку.

Отвечают на вопросы.

2. Работа в рабочей тетради.

Задания из рабочей тетради на выбор.

Выполняют задания.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какие умения формировались при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

3. Проверочная работа № 2.

Задания, которые вызвали у детей затруднения, после замечаний учителя или одноклассников можно выполнить ещё раз в виде другого варианта.

Регулятивные УУД

1.  Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать

предстоящую работу (составлять план.)

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

ТОУУ

ΙV. Домашнее задание.

Чтение учебника (тема 3.) Задания из рабочей тетради на выбор.

V. Итог урока.

4

– Обмен мнениями по результатам выполнения заданий.

– Как человек двигается?

– Какую работу мы сейчас выполняли?

– Чему научились?

– Кто с ней справлялся легко?

– Кому пока было трудновато?

– Кто или что вам помогло справиться?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто хотел бы что-нибудь исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

– Какую бы отметку вы себе поставили?

Ответы на вопросы и варианты правильного выполнения заданий в учебнике.

С. 18. Задание посвящено объяснению принципов устройства опорно-двигательной системы на модели. Ребята должны связать функции костей с деревянными брусками, а функции мышц – с пружиной.

С. 19. При ответе на верхнее задание ученики скажут, что для нормального движения костей одной мышцы недостаточно. В следующем задании ученики знакомятся с ролью двух мышц-антагонистов: сгибателем и разгибателем. На левом рисунке красным цветом показана мышца-разгибатель, а на правом – мышца-сгибатель.

Вопрос 6. Почему человек устаёт, когда долго стоит без движения? Потому что целая группа мышц работает без отдыха, т.е. из каждой пары мышц-антагонистов постоянно работает лишь одна.

Вопрос 7*. Ученикам предлагается провести опыт: попробовать продержать учебник на вытянутой руке различное время.

Скорее всего, ребята вряд ли смогут удержать учебник даже в течение минуты. Объясняя, как люди могут работать без отдыха продолжительное время, ученики могут сказать, что для этого требуется смена деятельности.

Возможные ответы на задания рабочей тетради.

Задание 1 посвящено роли разных элементов скелета, но направлено на выявление его защитной роли. Ученики могут записать, что череп защищает головной мозг, грудная клетка – сердце и лёгкие, тазовые кости – внутренние органы, позвоночник – органы туловища.

В задании 2 школьники должны расположить названия отделов скелета в следующем порядке: череп, позвоночник, бедро, стопа.

В задании 3 ученики раскрасят средний и правый рисунки и напишут свои советы, например: «Не сиди криво!», «Молодец!», «Будь стройным».

Задание 4 посвящено работе мышц-антагонистов: на левом рисунке работает мышца-сгибатель, на правом – мышца-разгибатель.

Разумным советам безопасного поведения посвящено задание 5. Зачеркнув левый и средний рисунки, школьники могут дописать следующий текст: «На бегу не забывай смотреть по сторонам. Не прыгай с большой высоты. Если почувствуешь резкую боль, не пытайся лечиться сам, а срочно иди к врачу».

Задание 6* знакомит школьников с отличиями бега от ходьбы (наличие безопорной стадии). При правильном выполнении задания текст принимает следующий вид: «При ходьбе в любой момент времени человек хотя бы одной ногой касается земли, а при беге есть моменты, когда человек не касается земли».

Правильно выполнив задание 7*, школьники получат следующую фразу, объясняющую причины того, что люди предпочитают носить тяжести на спине: «Мышцы спины и ног развиты сильнее, чем мышцы рук. Ведь им приходится удерживать всё тело в вертикальном положении. Поэтому люди предпочитают носить тяжести на спине».

Возможные ответы на задания проверочной работы № 2.

Вариант 1. 1. Необходимый уровень. Поверхность кожи состоит из мёртвых клеток. Повышенный уровень. 1 – защита от механических повреждений, 2 – защита от микробов (или от механических повреждений), 3 – осязание (или защита от микробов), 4 – защита от переохлаждения. Максимальный уровень. Усилятся защита от холода и повреждений, ослабится выработка витамина D. 2. Необходимый уровень. Грудная клетка. Повышенный уровень. Подвижное соединение костей называется суставом. Мышца прикрепляется к кости с помощью связок.

Максимальный уровень. Правильность ответа проверяет учитель.

Вариант 2. 1. Необходимый уровень. Школьники соединят пресмыкающихся с фразой «Кожа состоит из мёртвых клеток, по мере роста организма она заменяется на новую»; млекопитающих (включая человека) – с фразой «Наружный слой мёртвых клеток изнашивается, а изнутри – прирастает за счёт деления живых клеток кожи». Повышенный уровень. 1 – защита от перегрева, 2 – защита от вредных веществ, 3 – осязание, 4 – защита от высыхания. Максимальный уровень. Усилится защита от перегрева и холода, ослабится выработка витамина D.

2. Необходимый уровень. Позвоночник создаёт опору для туловища. Повышенный уровень. Сухожилия мышцы прикрепляются к разным костям.

Максимальный уровень. Правильность ответа проверяет учитель.

Информация о здоровье детей : Низкий мышечный тонус

Мышечный тонус – это степень напряжения (или сопротивления движению) в мышцах. Наш мышечный тонус помогает нам держать тело в вертикальном положении, когда мы сидим и стоим. Именно изменения мышечного тонуса позволяют нам двигаться. Мышечный тонус также способствует контролю, скорости и количеству движений, которые мы совершаем. может достичь.

Низкий мышечный тонус используется для описания вялых мышц, что также известно как гипотония. Детям с низким мышечным тонусом, возможно, потребуется приложить больше усилий, чтобы их мышцы двигались должным образом, когда они выполняют какие-либо действия. У них также могут возникнуть трудности с сохранением хорошей осанки при сидении. или стоя. Многие дети с низким мышечным тонусом имеют задержку в развитии крупной моторики (например, перекатывание, сидение, ходьба).

Низкий мышечный тонус может быть вызван проблемами с нервами или мышцами. Часто низкий мышечный тонус является идиопатическим, что означает, что причина неизвестна.

Признаки и симптомы низкого мышечного тонуса

Если у вашего ребенка низкий мышечный тонус, его мышцы могут казаться дряблыми с рождения. Ваш ребенок может:

  • казаться вялым, когда вы его поднимаете
  • иметь повышенную подвижность в суставах
  • иметь плохую осанку
  • легко утомляться (иметь низкую выносливость) из-за дополнительных усилий, которые ему приходится прилагать для активации своих мышц или сохранять осанку
  • не имеют большой силы в мышцах
  • имеют задержки в достижении основных этапов моторики, таких как перекатывание, сидение, ползание или ходьба.

Когда обращаться к врачу

Иногда низкий мышечный тонус диагностируется вскоре после рождения во время осмотра новорожденного или при осмотре матери и ребенка. В других случаях низкий мышечный тонус становится очевидным позже, обычно когда становятся более очевидными задержки в развитии крупной моторики. Если вы беспокоитесь о здоровье вашего ребенка мышечный тонус, обратитесь к медсестре по охране здоровья матери и ребенка или к врачу общей практики.

Вас могут направить к педиатру, который проведет осмотр и выяснение возможных основных причин низкого мышечного тонуса. Может быть привлечен эрготерапевт или физиотерапевт, чтобы посоветовать лечение и мероприятия, которые помогут улучшить мышечный тонус вашего ребенка.

Лечение низкого мышечного тонуса

Состояние большинства детей с идиопатическим низким мышечным тонусом со временем улучшается естественным образом, без какого-либо долгосрочного влияния на их физическую силу и способности.

Однако некоторые люди могут испытывать мышечную слабость во взрослом возрасте.

Физиотерапевт или эрготерапевт может предложить стратегии и рекомендации, которые помогут вашему ребенку максимально увеличить мышечный тонус.

Разминка может повысить выносливость вашего ребенка, помогая активировать мышцы. Важно поощрять вашего ребенка делать разминку каждый день. Хотя эти действия не приведут к постоянному изменению мышечного тонуса вашего ребенка, они помогут вашему ребенку узнать каково это делать повседневные дела, используя более устойчивую позу. Сделайте занятия веселыми и увлекательными, так как это может помочь повысить уровень внимания и мышечный тонус вашего ребенка.

Например, прыжки на мини-батуте перед тем, как сесть за стол для рисования, помогут вашему ребенку сидеть прямо, а не сутулиться. Если ваш ребенок сутулится после того, как начал какое-либо занятие, попросите его прекратить то, что он делает, и пусть он совершит 10 прыжков по звездочке, чтобы активировать свои способности.

мышцы.

Сжимание и раскатывание пластилина перед письмом может помочь вашему ребенку удерживать карандаш и писать в течение более длительного периода времени.

Ваш физиотерапевт или специалист по трудотерапии порекомендует подходящие разминочные мероприятия, но некоторые другие предложения включают:

  • Космический прыгун — предложите ребенку подпрыгнуть на Космическом прыгуне на заднем дворе или вверх и вниз по коридору.
  • Бег на месте, топание, звездные прыжки, прыжки со скакалкой.
  • Ползание, прогулки с крабами, прогулки с медведями, кроличьи прыжки — сделайте это увлекательным, организовав полосу препятствий, эстафету или гонку.
  • Перетягивание каната — используйте шнур от халата или скрутите банное полотенце, чтобы сделать веревку. Играйте с ребенком в перетягивание каната сидя, стоя или стоя на коленях.
  • Играйте в игры с мячом – ловите, бросайте, подпрыгивайте, целитесь в мишени.
  • Скручивание газет – скручивание газетных листов в шарики. После того, как будет сделано несколько мячей, попросите ребенка бросить их в корзину или в мишень.
  • Реле щипцов — хватайте маленькие игрушки или предметы парой щипцов, бегите и кладите их в контейнер.
  • Распылители – поливайте растения или создавайте рисунки, разбрызгивая воду на бетон.
  • Борьба на руках – сядьте напротив ребенка, поставив локти на стол. Держите друг друга за руки и поощряйте ребенка сопротивляться вашему сопротивлению.

Ключевые моменты, которые следует помнить

  • Низкий мышечный тонус используется для описания вялых мышц. Его также называют гипотонией.
  • Дети с низким мышечным тонусом могут иметь повышенную гибкость, плохую осанку и быстро утомляться.
  • Разминка может повысить мышечный тонус за счет активации мышц. Ваш ребенок должен заниматься разминкой каждый день.

Для получения дополнительной информации

  • Обратитесь к своему врачу, медсестре по охране здоровья матери и ребенка, специалисту по трудотерапии или физиотерапевту.

Общие вопросы, которые задают нашим врачам

Вырастет ли мой ребенок из-за низкого мышечного тонуса?

Большинство детей с низким мышечным тонусом будут демонстрировать медленнее развития крупной моторики, но в конечном итоге догонят своих сверстников по времени. Иногда причиной гипотонии может быть основное заболевание. Если ваш ребенка в качестве основного заболевания, обсудите это с лечащим врачом вашего ребенка.

Что такое синдром вялого ребенка?

Синдром вялого ребенка — это вовсе не синдром. Это довольно способ описания новорожденного с низким мышечным тонусом. Термин «синдром» может быть неприятным для некоторых родителей, и поэтому его использование не рекомендуется.

Если мой ребенок быстро устает от повседневной работы активности, не утомит ли его разминка еще больше?

Нет, потому что разминка тренирует мышцы активировать быстрее и поддерживать эту активность дольше. Например, разминка может помочь мышцам вашего ребенка привыкнуть к лучшему положении, например, стоя в хорошей осанке.

Разработано отделением трудотерапии Королевской детской больницы. Мы признательны за вклад потребителей RCH и опекунов.

Рассмотрено в сентябре 2018 г. 

Эта информация ожидает плановой проверки. Пожалуйста, всегда обращайтесь за самой последней консультацией к зарегистрированному и практикующему врачу.

Информация о здоровье детей поддерживается Фондом Королевской детской больницы. Чтобы сделать пожертвование, посетите www.rchfoundation.org.au.

Компрессия спинного мозга | Johns Hopkins Medicine

Что такое компрессия спинного мозга?

Компрессия спинного мозга вызывается любым состоянием, оказывающим давление на спинной мозг. Спинной мозг — это пучок нервов, который передает сообщения от мозга к мышцам и другим мягким тканям. Когда ваш спинной мозг движется вниз по спине, он защищен стопкой позвоночников, называемых позвонками. Они также удерживают ваше тело в вертикальном положении. Нервы спинного мозга проходят через отверстия между позвонками и выходят к мышцам.

Сдавление спинного мозга может происходить в любом месте от шеи (шейный отдел позвоночника) до нижней части спины (поясничный отдел позвоночника). Симптомы включают онемение, боль и слабость. В зависимости от причины компрессии симптомы могут развиваться внезапно или постепенно, и они могут потребовать чего угодно, от поддерживающей терапии до неотложной хирургии.

Что вызывает компрессию спинного мозга?

Одной из наиболее частых причин компрессии спинного мозга является постепенный износ костей позвоночника, известный как остеоартрит. Люди, у которых из-за этого развивается компрессия спинного мозга, обычно старше 50 лет.0003

Другие состояния, которые могут вызвать компрессию спинного мозга, могут развиться быстрее, даже очень внезапно, и могут возникнуть в любом возрасте:

  • Аномальное положение позвоночника (сколиоз)

  • Травма позвоночника

  • Опухоль позвоночника

  • Некоторые заболевания костей

  • Ревматоидный артрит

  • Инфекция

 

Каковы симптомы компрессии спинного мозга?

Симптомы компрессии спинного мозга могут развиваться быстро или медленно, в зависимости от причины. Травмы могут вызвать немедленные симптомы. Опухоли или инфекции могут вызывать симптомы, которые развиваются в течение нескольких дней или недель. Изнашивание позвоночника может занять годы, прежде чем появятся симптомы.

Общие симптомы:

  • Боль и скованность в шее, спине или нижней части спины

  • Жгучая боль, которая распространяется в руки, ягодицы или в ноги (ишиас)

  • Онемение, судороги или слабость в руках, кистях или ногах

  • Потеря чувствительности в стопах

  • Проблема с координацией рук

  • «Отвисание стопы», слабость в стопе, вызывающая хромоту

  • Потеря сексуальной способности

Давление на нервы в поясничной области (нижней части спины) также может вызывать более серьезные симптомы, известные как синдром конского хвоста. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, вам необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью, как правило, в отделение неотложной помощи:

  • Потеря контроля над кишечником или мочевым пузырем

  • Сильное или нарастающее онемение между ног, внутренней поверхности бедер и задней части ног

  • Сильная боль и слабость, которые распространяются на одну или обе ноги, что затрудняет ходьбу или вставание со стула

Как диагностируется компрессия спинного мозга?

Чтобы диагностировать компрессию спинного мозга, ваш лечащий врач задаст вам вопросы о ваших симптомах и проведет полное медицинское обследование. Во время осмотра он или она будет искать признаки компрессии позвоночника, такие как потеря чувствительности, слабость и аномальные рефлексы. Тесты, которые помогут в постановке диагноза, могут включать:

  • Рентген позвоночника. На них могут быть видны костные наросты, называемые шпорами, которые сдавливают спинномозговые нервы. Рентген также может показать аномальное положение позвоночника.

  • Специальные визуализирующие исследования позвоночника. КТ или МРТ дадут более детальное представление о спинном мозге и окружающих его структурах.

  • Другие исследования. Они могут включать сканирование костей, миелограмму (специальный рентген или компьютерную томографию, сделанную после введения красителя в позвоночник) и электромиографию или ЭМГ, электрический тест мышечной активности.

Как лечить компрессию спинного мозга?

Медицинская бригада, занимающаяся лечением компрессии спинного мозга, может включать специалистов по артриту, костных хирургов, специалистов по нервам и физиотерапевтов. Лечение зависит от причины и симптомов и может включать медикаментозное лечение, физиотерапию, инъекции и хирургическое вмешательство. За исключением экстренных случаев, таких как синдром конского хвоста или перелом позвоночника, операция обычно является последним средством.

  • Лекарства могут включать нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), которые облегчают боль и отек, а также инъекции стероидов, которые уменьшают отек.

  • Физиотерапия может включать упражнения для укрепления мышц спины, живота и ног. Вы можете узнать, как выполнять действия более безопасно. Подтяжки для поддержки спины или шейный воротник также могут быть полезны.

  • Хирургическое лечение включает удаление костных наростов и расширение промежутков между позвонками. Другие процедуры могут быть выполнены для уменьшения давления на позвоночник или восстановления сломанных позвонков. Спину также можно стабилизировать путем сращивания некоторых позвонков.

Некоторые другие методы лечения, которые могут быть полезны для некоторых людей, включают иглоукалывание и хиропрактику.

Можно ли предотвратить компрессию спинного мозга?

Многие причины компрессии спинного мозга нельзя предотвратить. Вы можете помочь предотвратить симптомы компрессии спинного мозга, вызванные постепенным износом, сохраняя свою спину как можно более сильной и здоровой.

  • Делайте регулярные физические упражнения. Упражнения укрепляют мышцы, поддерживающие спину, и помогают сохранить гибкость позвоночника.

  • Поддерживайте хорошую осанку и научитесь безопасно поднимать тяжелые предметы. Другая хорошая механика тела включает сон на жестком матрасе и сидение в кресле, которое поддерживает естественные изгибы вашей спины.

  • Поддерживайте здоровый вес. Избыточный вес увеличивает нагрузку на спину и может способствовать развитию симптомов компрессии позвоночника.

Когда терпение окупается | Успешная операция на позвоночнике в 9 лет5

Как лечить компрессию спинного мозга?

Лучший способ справиться с компрессией спинного мозга — узнать как можно больше о своем состоянии, тесно сотрудничать с вашими поставщиками медицинских услуг и лицами, осуществляющими уход, и принимать активное участие в вашем лечении.

Держите спину как можно более здоровой, поддерживая здоровый вес, практикуя правильную механику тела и выполняя регулярные физические упражнения.

Простые домашние средства, такие как пакет со льдом, грелка, массаж или продолжительный горячий душ, могут уменьшить боль.

Пищевые добавки глюкозамин и хондроитин были рекомендованы в качестве пищевых добавок для людей с остеоартритом, но недавние исследования не принесли результатов. Спросите своего лечащего врача, рекомендует ли он вам какие-либо добавки, и всегда обсуждайте любые альтернативные методы лечения или лекарства, которые вы хотели бы попробовать.

Когда мне следует позвонить своему лечащему врачу?

Сдавление спинного мозга может вызвать синдром конского хвоста, который требует немедленной медицинской помощи. Позвоните своему поставщику медицинских услуг или обратитесь в отделение неотложной помощи, если у вас:

  • Внезапная потеря контроля над кишечником или мочевым пузырем

  • Сильное или усиливающееся онемение между ногами, внутренней поверхностью бедер или задней частью ног

  • Сильная боль и слабость, которые распространяются на одну или обе ноги, что затрудняет ходьбу или вставание со стула

Ключевые точки

  • Компрессия спинного мозга вызвана состоянием, которое оказывает давление на спинной мозг.

  • Такие симптомы, как боль, онемение или слабость в руках, кистях, ногах или ступнях, могут проявляться постепенно или внезапно, в зависимости от причины.

  • Компрессию спинного мозга часто можно устранить с помощью лекарств, физиотерапии или других методов лечения. За исключением экстренных случаев, операция обычно является последним средством.

Дальнейшие действия

Советы, которые помогут вам получить максимальную отдачу от визита к врачу:

  • Знайте причину вашего визита и то, что вы хотите, чтобы произошло.

  • Перед посещением запишите вопросы, на которые вы хотите получить ответы.

  • Возьмите с собой кого-нибудь, кто поможет вам задавать вопросы и помнить, что говорит вам ваш врач.

  • При посещении запишите название нового диагноза и любых новых лекарств, методов лечения или тестов. Кроме того, запишите все новые инструкции, которые дает вам ваш врач.

  • Знайте, почему прописано новое лекарство или лечение и как оно вам поможет. Кроме того, знайте, каковы побочные эффекты.

  • Спросите, можно ли вылечить ваше заболевание другими способами.

  • Знайте, почему рекомендуется тест или процедура и что могут означать результаты.

  • Знайте, чего ожидать, если вы не примете лекарство или не пройдете тест или процедуру.

  • Если у вас запланирована повторная встреча, запишите дату, время и цель этой встречи.

  • Знайте, как вы можете связаться со своим поставщиком медицинских услуг, если у вас есть вопросы.

Ваши мысли важны для нас. Присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня.

Виртуальные консультанты Johns Hopkins Medicine (виртуальные консультанты) — это группа лиц, которые делятся своим мнением об опыте медицинского обслуживания Johns Hopkins. Один-два раза в месяц виртуальные консультанты получают ссылку на короткие интерактивные опросы.