Мостик на: Декоративные мостики купить в интернет-магазине

Содержание

Навигационный мостик на судне. Мостик (морской термин)

Служебные помещения на судне — помещения, в которых экипаж постоянно или временно выполняет работу по эксплуатации судна:

  • Машинное отделение;
  • Служебно-хозяйственные помещения (фонарная, малярная, шкиперская, плотницкая и некоторые другие).

Служебные помещения, связанные с управлением судна, расположены главным образом на палубе ходового мостика.

Ходовой мостик. На нем расположены штурманская и рулевая рубки — место управления судном и несения вахт судоводительским составом. Современные суда имеют обычно закрытый мостик. Открытые его площадки с каждого борта называются крыльями.

Рис. 1 Ходовой мостик: а — полузакрытый; б — закрытый

На крыше ходового мостика устраивают верхний мостик. Этот высоко расположенный и совершенно открытый мостик обеспечивает хорошую видимость по всему горизонту и используется при маневрировании в уз-костях, во льдах, для проведения навигационных и астрономических наблюдений.

Рулевая рубка — небольшое закрытое помещение с застекленной передней переборкой.

В рулевой рубке установлены:

  • Штурвальная тумба;
  • Путевой магнитный компас;
  • Репитеры гирокомпаса;
  • Машинный телеграф и другое необходимое оборудование.

Рис. 2 Рулевая рубка

Рядом с рулевой расположена штурманская рубка, оборудованная большим столом для хранения и раскладывания карт, а также несколькими шкафами и полками для хранения навигационных инструментов и пособий. На судах с большим закрытым мостиком штурманскую и рулевую рубки часто размещают в одном помещении, отделяя штурманскую рубку шторкой.

Довольно часто сейчас рулевая рубка имеет застекленную и заднюю переборку для обеспечения наблюдения за кормой.

Разновидностью судового мостика является переходной мостик, расположенный выше верхней палубы для сообщения между надстройками или для перехода с одного борта на другой. Такие мостики устанавливаются на танкерах из-за повышенной заливаемости палубы и на промысловых судах, у которых верхняя палуба занята большим числом палубных и промысловых механизмов.


Рис. 3 Чертежи общего расположения
Рис. 3.1 Чертежи общего расположения: 1 — радиорубка; 2 — рулевая рубка; 3 — штурманская рубка; 4 — каюта четвертого штурмана; 5 — каюта третьего штурмана; 6, 7 — кабинет и спальня старшего помощника; 8 — каюта начальника радиостанции; 9 — каюта радиста; 10, 11, 12 — кабинет, спальня и ванная капитана; 13 — каюта лоцмана; 14 — изолятор; 15 — ванная; 16 — амбулатория; 17 — каюта первого помощника; 18 — каюта врача; 19 -каюта электромеханика; 20, 21, 22 — кабинет, спальня и душевая старшего механика; 23 — каюта второго механика; 24 — канцелярия; 25 — резервная каюта; 26 — каюта четвертого механика; 27 — каюта третьего механика; 28 — каюта второго штурмана; 29 — канцелярия второго штурмана; 30 — буфет; 31 — кают-компания; 32 — салон для команды; 33 — столовая команды; 34 — румпельное отделение; 35 — прачечная, 36 — твиндек №4; 37 — каюты матросов; 38 — малярная; 39 — фонарная; 40 — шкиперская; 41 — плотницкая; 42 -каюты мотористов; 43 — гладильная; 44 — трюм №4; 45 — цистерна питьевой воды; 46 — механическая мастерская; 47 -электромастерская; 48 — твиндек №3, 49 — твиндек №2, 50 — твиндек №1; 51 — помещение электроприборов; 52 — отделение рефрижераторных установок; 53 — провизионные кладовые; 54 — цистерна смазочного масла; 55 — балластная цистерна; 56 — машинное отделение; 57 — выгородка вспомогательного котла; 58 — топливные цистерны; 59 — трюм №3; 60 — трюм №2; 61 — трюм №1; 62 — туннель гребного вала

Радиорубку, если это возможно, располагают на палубе ходового мостика, что обеспечивает быструю и надежную передачу всей полученной корреспонденции вахтенному помощнику.

Служебно-хозяйственные помещения. Они наиболее часто располагаются в надстройках бака, что позволяет изолировать их от других помещений.

В шкиперской кладовой хранят предметы судового снаряжения (тросы, гаки, скобы, блоки и т. п.). В тех случаях, когда шкиперская имеет небольшие размеры, для хранения инвентаря используют верхнюю часть форпика, отделенную от балластной цистерны водонепроницаемой платформой.

Фонарная и малярная предназначены для хранения фонарей и красок, а также малярного инструмента и небольшого запаса горючего для судовых фонарей. Эти помещения опасны в пожарном отношении и поэтому должны иметь выход на открытую палубу.

Металлические переборки служебных помещений выполняют из огнеупорного материала. Кроме того, конструктивно эти помещения всегда должны удовлетворять самым высоким требованиям пожарной безопасности.

Устройство и расположение оборудования служебных помещений должны гарантировать максимальные удобства обслуживания и возможность использования общесудовых систем (пожаротушения, орошения и других.

К служебным помещениям относится также румпельное отделение, в котором размещен рулевой привод. Оно расположено в корме.

скачать

Реферат на тему:

Мо́стик - ограждённая часть палубы верхних ярусов надстроек и рубок или отдельная платформа. Мостики предназначены для размещения постов управления, наблюдения или связи, а также для перехода из одной надстройки в другую.

Мостики различают по назначению - ходовой, дальномерный, сигнальный, прожекторный, навигационный и другие.

По месту расположения мостики делятся на носовые и кормовые, по степени защищённости от воздействия неблагоприятных условий внешней среды - на открытые, закрытые и полузакрытые.

Всю палубу ходовой рубки называют ходовым мостиком , а её открытые площадки по бортам от рубки - крыльями ходового мостика . На судах предназначенных для плавания в высоких широтах крылья ходового мостика и рулевую рубку объединяют в одно закрытое помещение для защиты от низких температур.

Ходовой мостик также носит название капитанского (pilot bridge).

Навигационным мостиком называется крыша рулевой рубки и смежных с ней помещений. На ходовом и навигационном мостиках находятся основные посты управления судном.

Разновидностью судовых мостиков являются переходные мостики , расположенные выше верхней палубы и предназначенные для перехода с одного борта на другой и для сообщения между надстройками. Продольные переходные мостики устанавливаются на танкерах, не имеющих никаких внутренних переходов под верхней палубой и обладающих небольшой высотой надводного борта в полном грузу.


Литература

  • Морской Словарь, М, Военное издательство МО СССР, 1959
  • Морской Энциклопедический Словарь, Л-д, «Судостроение», 1991, ISBN 5-7355-0280-8
скачать
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии . Синхронизация выполнена 09.07.11 21:42:00
Похожие рефераты:

Рассказываю дальше о пароме "Георг Отс".
Попал я на него без проблем, сначала купил пропуск на въезд в порт, сказал что мне надо на СВХ новую коляску глянуть, потом прямиком поехал на причал, где стоял Отс, поднялся на судно, вызвал вахтенного помощника капитана, и честно ему рассказал, кто я и зачем приехал. Когда-то я тоже работал на морском флоте, и подчинялся Уставу служба на судах морского флота, поэтому мы без проблем нашли с вахтенным общий язык. Поэтому я не только получил разрешение поснимать судно, но и мне провели подробную экскурсию по судну.

С чего начинается судно? Трудно сказать конечно, может с имени, может быть с форштевня, может быть с капитана. Давайте начнем с мостика. Правильное название командный мостик или ходовой мостик, но на флоте говорят сокращенно - мостик. Обычно мостик на судне расположен в верхней части надстройки, и чем длиннее судно, тем выше стараются его поднять для обеспечения наилучшего обзора. На современных судах мостик занимают всю ширину судна, и даже имеет выступающие за обычную ширину крылья. Вот примерно как на "Георг Отс". Так как судно предназначено для плавания в высоких широтах, то крылья мостика сделаны закрытыми. Для ещё лучшего обзора переборки и иллюминаторы наклонены вперед и по бокам. Стекла имеют дворники, обогрев, практически как на автомобиле. Выше мостика находится навигационный мостик, это грубо говоря, крыша обычного мостика. На нем продублированы основные средства по управлению судном, такие как машинный телеграф, руль, установлены магнитный компас, прожекторы и пр.

1. Т/х "Георг Отс"


2. Вот как выглядит мостик у т/х "Георг Отс"

Навигационный мостик с мачтой, белая надпись на палубе - это так идентификационный номер судна, нанесен для легкой идентификации судна с воздуха. На мачте расположены приемники GPS, приборов погоды, мачты радиостанций всех диапазонов, примники спутникового телефона, вращающиеся антенны радаров, ходовые огни. Надпись "GEORG OTS" необходима, чтобы штурмана с других судов с помощью бинокля могли обратится именно к штурману Отса, а не кричали, "Эй вы, идущие по курсу 237, вы нас щас переедете". Ходовые огни нужны для того, чтобы ночью было видно, что судно движется по отношению к вам определенным бортом, слева - красный, справа - зеленый. Чтобы штурмана с училища запомнили получше, их учат, что нужно вспоминать "женский половой орган", откуда они самостоятельно должны вычленить буквы "П" и "З", что соответствует "Правый" и "Зелёный". Запоминается на всю жизнь.
3.

На этой переборке расположены, устройства для связи с берегом, они заменили собой те громоздкие устройства, которые раньше занимали отдельное помещение и требовали присутствия на судне начальника радиостанции и радистов. Сейчас со всем этим управляются помощники капитана. По сути все эти устройства может заменить обычный спутниковый телефон, но здесь наиболее важна гарантированная связь и безопасность, поэтому лучше громоздкое, но надежное. Здесь насколько понимаю установлены приборы для подачи сигналов SOS. Раньше на переборке еще обычно висел так называемый прибор Коспас, в случае экстренной ситуации необходимо было его перевернуть вверх ногами и он начинал подавать сигнал. Сохранились ли эти приборы до сих пор в связи с введением глобальной системы ГМССБ я не знаю. Раньше связь с берегом с рейса выглядела, как особый шаманский ритуал, в определенное время радист вызывал "Владивосток-Радио" через длинноволновую связь, потом девушка-оператор во Владивостоке звонила на необходимый телефон, при соединении подключала телефон к связи. Разговор происходил открытым способом на весь Тихий океан, выглядело примерно как "Владивосток-Радио, сейчас с вами будет разговаривать Сергей", "Алло, давайте", "Алло, алло, жена, привет. Ждёшь меня???. Прием!", а оттуда "Да, жду, приём!", "Как дети? приём!", "Какие дети? Вы Сергей с какого судна? Прием".

4.

5. Этот закуток - заведование третьего помощника капитана, здесь на морских картах прокладывается маршрут судна. Сверху на полочках лежат сигнальные флаги. Онии используются в том случае, если необходимо подать сигнал другим судам, а по радиостанции связь с ними установить нельзя. Для связи между судами и с береговыми службами существует свой дежурный канал. После связи на нем, стороны выбирают другой канал для связи только между собой и освобождают дежурный канал. Чтобы определить, кто именно тебя вызывает, на борту судна есть надписи на английском языке. У рыбаков еще написан большими буквами позывной. На столе лежит судовой журнал. В судовом журнале фиксируются: список команды, дата прибытия в порт и отплытия из порта, глубина воды в порту и при выходе в море, скорость, курс, сила ветра во время рейса, фамилии вахтенных экипажа и вахтенных штурманов и их подробный доклад о всех событиях, происшедших за время совершения рейса.

6. Вот здесь расположены сверху-вниз преобразователь, который переводит данные, полученные с лага и гирокомпаса в цифровой вид и передает в навигационные устройства, еще прибор показывающий скорость, снятую с лага, прибор снимающий данные с гирокомпаса, плоттер, который фиксирует передвижения судна с помощью спутниковой системы GPS, на второй картинке показан репитер гирокомпаса, показывающий курс судна. По сути работу этих приборов может заменить обычный GPS-приемник, но для безопасности мореплавания все приборы устанавливаются ещё на заводе. Без них или с неработающими судно в море не выпустят.

7. Авторулевой, показывает угол поворота и позволяет управлять поворотом рулей судна. Может работать в автоматическом режиме, удерживая судно на заданном курсе. Современные приборы учитывают даже снос от бокового ветра или волны.

8. Здесь же висит прибор, автоматически через определенные промежутки времени получающий через спутник и печатающий карту погоды.

9. На переборках висят схемы различных судовых систем жизнеобеспечения.

10. Система пожарной сигнализации и управление пожарными перегородками и системами тушения. Где-то неподалеку должны быть пульты управления гидравлическими дверями водонепроницаемых перегородок.

Суда в море расходятся используя некий аналог ПДД, так называемый МППСС-72, т.е. международные правила по предупреждению столкновения судов в море. Принятые в 1972 году международной конвенцией и вступившие в силу в 1977 году они имеют обязательную силу для всех лиц, управляющих судном. Последние изменения вносились в них в 2003 году.
Для того, чтобы разобраться каким курсом следуют суда вокруг используется судовой радар. По нему можно определить скорость и направление движения объектов на море, даже тех, которые ещё не видно визуально. На основании этого вахтенный помощник принимает решение о необходимости маневра либо изменения скорости судна. Если вдруг радары сломались, для опеределения курсов используются пеленгатор, часы и линейка.

11. Вот так он выглядит на т/х "Георг Отс".

12. Для безопасности на втором борту продублирован. Имеет обычно свою отдельную антенну. Вообще для флота дублирование систем обычное дело, как говорится safety first.

13. Здесь расположены приборы управления различными прожекторами, судовыми гудками, ходовыми огнями, освещением, рулевыми машинами и пр. Точно не знаю, особо не рассматривал.

14. Здесь расположены телеграфы управления энергетической установкой, винтами регулируемого шага, носовым и кормовым подруливающими устройствами, а также связь с центральным постом управления.

15. На каждом крыле управление продублировано.

На сегодня всё...если где был неточен, не взыщите, я не "рогатый", как называют на судне штурманов, завтра расскажу про внутренние помещения судна, а потом про машинное отделение.

В состав ходового мостика входит:

Рулевая рубка;

Крылья ходового мостика;

Верхний ходовой мостик;

Штурманский пост.

1.7.1 Рулевая рубка

В рулевой рубке установлены посты управления судном. Оборудование установлено так, чтобы обеспечить управление судном одним человеком. Форма, размеры рубки и ее остекление должны обеспечивать судоводителю максимальный обзор приближенный к 360 0 .

Оборудование рулевой рубки:

ПСО, ПВ,ПВМ,ПСВ

ПСПБ, ПСЛБ

Кренометр (на передней стенке рубки ближе к ДП)

Щит пожарной сигнализации

Комутатор сигнальных огней (задняя стенка рулевой рубки)

Аксиометр (по ДП на подволоке)

Кресло судоводителя

Диван (допускается у задней стенки)

Вешалки

Полки и вешалки для документов и флагов

Передние стенки рубки наклонены. Простенки между окнами 150 мм.

Эскиз ходовой рубки представлен на рисунке 1/17.

1.7.2 Штурманская выгородка

Для определения места судна, курса с помощью навигационного оборудования, приборов и карт в современных рубках выгораживают штурманский пост в рулевых рубках, которые размещают у задней стенки справа от ДП. Штурманский пост оборудуется столом штурмана с ящиками для карт. Стол стоит так, что штурман располагается лицом к носу судна.

1.7.3 Верхний ходовой мостик и крылья мостика

На верхнем ходовом мостике устанавливается переговорные трубы, антенны и прожектор.

Крылья ходового мостика размещены за большой рулевой рубкой. Размеры обеспечивают наблюдения вдоль борта судна, пеленги береговых объектов. На крыльях установлены пелорусы.

2 Оборудование и снабжение судна

Оборудование и снабжение судна выполнено в соответствие с требованиями «Правил» Российского Речного Регистра.

2.1 Сигнальные средства

Количество сигнальных фонарей и дневных сигналов назначено по таблице 10.2.1 «Правил» и представлено в таблице 2.1

В соответствии с пунктом 10.5.2 «Правил» Российского Речного Регистра сигнально-отличительные фонари должны иметь углы освещения и дальность видимости, которые представлены в таблице 2.1.1

В соответствии с пунктами 10.3 «Правил» Российского Речного Регистра судно снабжено пиротехническими сигнальными средствами:

Ракеты сигнала бедствия парашютные судовые – 3 штуки;

Фальшфейеры красные – 3 штуки.

Для запуска ракет бедствия на каждом борту судна на ограждении ходового мостика или фальшборте следует устанавливать специальный стакан с прорезью с наклоном наружу под углом к горизонту 60-70°.

В соответствии с «Нормами снабжения сигнальными звуковыми средствами» пункта 10.4 «Правил» Российского Речного Регистра судно оборудуется воздушными тифонами для подачи звуковых сигналов.

Таблица 2.1 - Сигнальные фонари и дневные сигналы судна

Сигнально-отличительные фонари

Дневные сигналы

Бортовые

Кормовые

Отмашки свето-импульсные

Круговые

Стояночно бортовые

Черный шар

Флаг отмашка белый

1*-красный, 2*-зелёный,3*-белый, 4*-круговые

Таблица 2.1.1 - Углы освещения и дальность видимости сигнально-отличительных фонарей.

Тип и цвет сигнально-отличительного фонаря

Сектор освещения в горизонтальной плоскости

Дальность видимости, км

Угол освещения

Углы видимости

Топовый фонарь

От диаметральной плоскости судна с носа по 112,5° на каждый борт

Бортовой фонарь

От направления прямо по носу судна до 22,5° поза-ди траверза правого борта

От направления прямо по носу судна до 22,5° поза-ди траверза левого борта

Кормовой фонарь

От направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта

Круговой

По всему горизонту

Стояночный бортовой

От траверза судна по 90° в нос и в корму

Отмашка свето- импульсная:

От траверза судна к носу с перекрытием диаметральной плоскости на 22,5° и от траверза судна в корму с перекрытием диаметральной плоскости на 22,5°

Световая отмашка

Топовые фонари установлены в диаметральной плоскости судна. Бортовые отличительные фонари установлены в специальных нишах рулевой рубки и расположены на одной горизонтальной линии симметрично диаметральной плоскости судна. Один кормовой фонарь установлен позади надстройки в диаметральной плоскости судна на одной высоте с бортовыми отличительными фонарями. Два других – на фальшборте на одной горизонтальной линии и симметрично относительно диаметральной плоскости. Бортовые стояночные фонари расположены по бортам ходового мостика. Светоимпульсные отмашки устанавливаются попарно (в нос и в корму) на каждом борту над бортовыми фонарями на высоте 0,5 м.

Металлический мостик на приусадебном участке своими руками, пошаговая инструкция. Кованные металлические мостики для дачного участка, установка мостика своими руками. Как выбрать подходящий металлический мостик для дачного участка и выполнить его установку

Такой элемент декора как мостик довольно часто можно встретить на участках, владельцы которых желают добавить своей территории для отдыха большей изысканности и оригинальности. Удачное решение мощения конструкции и правильное расположение мостика способно более глубоко раскрыть пейзажную композицию садовых насаждений. Эта деталь в общем декоре удачно дополнит или завершит уже начатое украшение в определенном стиле.

Где лучше расположить мостик

При необходимости или желании, вымощенный мост можно расположить так, что он будет соединять разные зоны садового рельефа. Иногда, даже при абсолютно ровной поверхности земельного участка, делают так называемые «препятствия», над которыми и возводят мост.


Садовые мостики находящиеся над оврагами, прудами или ручьями будут служить и переправой через «препятствие» и станут одним из самых ярких фрагментов приусадебного садового декора.

Данную деталь декора можно как заказать в фирме специализирующейся по изготовлению, так и соорудить собственноручно. Габариты будут зависеть только от индивидуальной потребности, задумки и так далее.

Видов садовых мостов достаточно много. Основным критерием для их деления можно считать их функциональную нагруженность. Другими словами, одни из них предназначены для выполнения только декоративных функций, а другие для перемещения по ним.

Мосты, по которым происходят передвижения, чаще всего мостят там где существует потребность в реальном преодолении препятствия. Например, для перехода через ручей. Конструкция моста довольно выгодно смотрится на фоне водяной глади и бережков, при этом удачно завершая общую композицию. Уже давно и писатели и художники уделяют особое внимание в своих работах по описанию природы, мостикам. Достаточно часто встречаются описания состояния человека находящегося на мосту, в покое и тени от окружающих водоем деревьев, любующегося на водную гладь, рассматривающего обитателей реки или озера.

Металлические мостики

Мостики из металла возможно сделать различной формы и по разному их украсить. Например, к модерновому дизайну приусадебного участка отлично подойдет сдержанный, односложный мост. Хоть металл — материал холодный, далеко не все конструкции из него выглядят «холодно». Изделия при создании которых используется ковка и затейливый или вычурный орнамент, выглядят достаточно грациозно и утонченно.

Они придадут весеннему, цветущему саду особой красоты и изящности, подчеркнут изысканность английского стиля газонов или станут интересным фрагментом дизайна для романтически оформленного сада. Помимо этого, разнообразные узоры и оригинальная форма перил дадут металлическому мостику возможность быть единственным в своем роде. Достаточно часто поблизости с кованными мостиками устанавливают металлические фигуры разнообразных животных.


Влияние окружающей среды на металл создает налет патины, которая добавит конструкции определенного шарма. При желании, конструкцию можно изначально делать из патинированного металла. В качестве украшения перил можно использовать сделанный из металла виноградник или переплетающиеся стебли с распустившимися цветами. Вот таким образом и получится интересная, неповторимая и оригинальная композиция отлично вписывающаяся в общий декор приусадебной территории.

Возможно ли создать металлический мостик своими руками

Сразу же следует оговорить тот факт, что полное оформление металлического мостика собственноручно — невозможно. В любом случае потребуется приобретение фрагментов из которых состоит основание мостика. Их изготовление подручными средствами нереально. Данные фрагменты имеют вид изогнутых балок, на которые кладут металл или дерево и получают дорожку моста. Все остальные детали вполне реально оформить самостоятельно. Дальше практически все действия зависят только от желаний и возможностей.

В принципе, есть вариант приобрести мостик сборный и потратить на его монтировку всего несколько часов. Но можно сделать и по другому, при этом потратив меньшее количество средств, но значительно большее количество времени. Потраченные пару дней пойдут на:

  • самостоятельное вываривание,
  • установочную монтировку,
  • укладку перекрытия и тому подобное.

Окончательный декор моста конечно-же будет полностью зависит от пожеланий владельцев. Фрагменты дизайна могут быть абсолютно разнообразными: фонари, живые растения, кашпо, изогнутые перила и тому подобное.

Садовый мостик кованный

При наличии достаточного количества денежных средств и желании иметь на своем участке кованный мостик, лучшим вариантом воплощения мечты будет предоставить все его выполнение специалистам.

Мосты для сада с элементами ковки считаются в ландшафтном дизайне — классическими. В современной моде это достаточно популярные и пользующиеся огромным спросом конструкции. Кованные изделия, помимо обладания определенного эстетического шарма, идеально вписываются во все виды экстерьеров.

Металлический мостик на даче преимущества и недостатки

В первую очередь любая конструкция изготовленная из металла отличается следующими положительными характеристиками:

  • длительный срок без проблемной эксплуатации
  • в отличии от деревянных изделий, не нуждается в особом уходе
  • устойчивость и надежность всей конструкции
  • грациозность и изящество кованных изделий, в том числе и садовых мостиков
  • возможность создания из исходного материала необыкновенный и экстравагантный дизайн отлично вписывающийся в любой стиль.

Но к сожалению есть и обратная сторона медали:

  • отсутствие возможности создать аналогичное изделие самостоятельно (в любом случае для создания кованного изделия понадобятся определенные навыки и опыт, наличие необходимого исходного материала, оборудования и так далее)
  • достаточно высокая стоимость готового изделия
  • большой вес конструкции, требующий для установки определенной сноровки и техники.

Металлический мостик — установка

Здесь пойдет речь о случае, когда изделие заказано, сделано и доставлено. После этого его придется собственноручно монтировать.

Если мост изготовлен таким образом который не предполагает основательного крепления (мостик подлежащий перемещению), тогда действия по возведению садового мостика своими руками сведутся к утрамбовке, выравниванию или укреплению территории на которой планируется его установка.

Если мост изготовлен из металла понадобится основательная установка. В этом случае собственноручные действия будут сводится к:

  • выравниванию,
  • трамбовке,
  • организации основы-опоры из бетона и аналогии фундамента, в котором будут находится определенные части балок или будут помещены столбы-опоры моста.

После качественной и правильной установки металлического каркаса с перилами смело можно приступать к укладке настила. Когда настил планируется деревянный — крепление деревянных ступеней происходит с помощью просверленных отверстий. Доски определенной длинны и ширины должны быть подготовлены заранее.

Когда запланирован каменный настил — помимо всего прочего делают опалубку, заливают бетон, слоем определенной толщины, беря в расклад прочность каркаса и придерживаясь изначального варианта задумки. При высокой прочности и правильности изготовления каркасной основы, настил можно сделать тротуарной плиткой.

Несколько полезных рекомендаций

  1. Чтобы предупредить коррозию материала металлические детали мостика следует дважды покрыть грунтовкой, затем лакокрасочным покрытием.
  2. Кованные фрагменты из черного металла покрывают специальным защитным лаком.
  3. Части, которые будут иметь непосредственный контакт с землей обрабатывают битумной гидроизоляцией.
  4. Чтобы избежать шума при передвижении по мостику лучше всего делать настил на нем из дерева. Настилая доски следует оставлять между ними промежутки, позволяющие стекать дождевой воде.
  5. Для железобетонного монолитного мостика дополнительные меры защиты не потребуются. Фундамент для такой конструкции потребуется более мощный, сам мостик рекомендуется отливать в опалубке на заранее подготовленном месте — иначе может потребоваться использование специальной подъемной техники.

Кровельные мостики - Orima

Description

Виды кровельных мостиков Orima®

KS3 — кровельный мостик на фальцевую кровлю и самозащелкивающийся фальц

Длина 2,97 м — код товара STTA

Длина 2,25 м — код товара STTG

Длина 1,21 м — код товара STTL

 

KS3C2 — кровельный мостик на фальцевую кровлю и самозащелкивающийся фальц

Может быть использовать в качестве точек крепления для средств индивидуальной защиты от падения с высоты

Длина 2,97 м — код товара STTAC2

Длина 2,25 м — код товара STTGC2

Длина 1,21 м — код товара STTLC2

 

 

KS4 — кровельный мостик на металлочерепицу и гибкую черепицу

Длина 2,97 м — код товара STTF

Длина 2,25 м — код товара STTN

Длина 1,21 м — код товара STTO

 

KS4C2 — кровельный мостик на металлочерепицу и гибкую черепицу

Может быть использовать в качестве точек крепления для средств индивидуальной защиты от падения с высоты

Длина 2,97 м — код товара STTFC2

Длина 2,25 м — код товара STTNC2

Длина 1,21 м — код товара STTOC2

 

 

KS6 — кровельный мостик на композитную черепицу

Длина 2,97 м — код товара STTY

Длина 2,25 м — код товара STTYL

Длина 1,21 м — код товара STTYM

 

KS7 — кровельный мостик на профнастил и гибкую черепицу

Может быть использовать в качестве точек крепления для средств индивидуальной защиты от падения с высоты

Длина 2,97 м — код товара STTD

Длина 2,25 м — код товара STTDA

Длина 1,21 м — код товара STTDВС2

 

KS8 — кровельный мостик на натуральную черепицу

Может быть использовать в качестве точек крепления для средств индивидуальной защиты от падения с высоты

Длина 2,97 м — код товара STTС

Длина 2,25 м — код товара STTH

Длина 1,21 м — код товара STTIC2

 

KS11 — кровельный мостик на натуральную черепицу

Угол наклона кровли 55°

Длина 2,97 м — код товара STTС

Длина 2,25 м — код товара STTH

Длина 1,21 м — код товара STTIC2

 

 

Крепление страховочного троса

Кровельные мостики ORIMA® класса C2 выполняют также функцию точки крепления для средств индивидуальной защиты от падения с высоты без отдельных крепежных элементов. Крепить трос всегда следует в направлении карниза со стороны, которая ниже по скату кровли.

Кровельные мостки класса C2, установленные на коньке кровли, также выполняют функцию точки крепления для средств индивидуальной защиты от падения с высоты.

  • на фальцевых кровлях и самозащелкивающемся фальце
  • на натуральной черепице, когда на кровельном кронштейне смонтирована передняя опора

Дополнительная комплектация

Рельсы безопасности для кровельных мостиков

Для повышенной безопасности при работе на кровлях можно прикрепить к кровельным мостикам рельсы безопасности.

Система горизонтального рельса безопасности

 

 

Ограждения (перила) к кровельному мостику

Перила 3,0 м ( высота 1,1 м)

Код товара SVL

Перила 1,2 м  и 1,455 м (высота 1,1 м)

Код товара 35140

Закругленный элемент для торцевой части перил мостиков

Код товара 35130

Переходные кровельные мостики - цена, инструкции

Кровельные мостики - актуальная цена и комплектация. Переходный мостик - необходимый элемент безопасности кровли. Инструкции по установке, видео, фото, доставка и монтаж.

Для безопасного передвижения по крыше необходимы переходные кровельные мостики. Это часть общей системы безопасности кровли.

Переходной мостик – это металлическая площадка, предназначенная для установки на любые кровли, с наклоном до 45°. С его помощью можно выполнить все необходимые работы и сохранить свою жизнь и здоровье.


Кровельный мостик с ограждением

Система крепления позволяет устанавливать переходные мостики и кровельные ограждения на одни и те же универсальные крепежные кронштейны.

Современной и надежной кровле не требуется повседневное обслуживание для длительной эксплуатации. Но иногда нужно подниматься на крышу, как владельцу частного дома, так и обслуживающей организации, чтобы:

  • почистить водосток перед зимой
  • осмотреть примыкания труб и почистить дымоходы
  • проверить состояние антенных выходов
  • снять лишний снег с мансардного окна или помыть его
  • починить крышу из металлочерпицы
  • установить дополнительный элемент (кровельный вентилятор, например).

Для повышения уровня безопасности работ можно оснастить переходные мостики ограждением кровли.


Установка мостиков на кровлю

В комплект входят следующие элементы: переходной мостик 1,5 или 3 метра, кронштейны, набор крепежа (болты, шайбы, гайки, уплотнитель для безопасного крепежа).

Также есть регулируемая опора, с помощью которой можно обеспечить горизонтальное положение мостика на кровле.

Цвета

Стандартные цвета кровельных мостиков – Ral 3005, 6005, 8017, RR 32. Можно сделать интересующий вас цвет под заказ.


Видео о безопасности кровли

Монтаж снегозадержателей, лестниц и мостиковПереходной мостик Borge инструкция по монтажу

Фото переходных мостиков

На фото можно посмотреть переходные мостики в сочетании с фасадными и аварийными лестницами, снегозадержателями и ограждением кровли. Также показаны фото крепления на фальцевую кровлю и металлочерепицу.

Преимущества:

  • безопасность – все платформы имеют бортики и противоскользящие вырубки
  • удобство использования и установки – их можно установить на нескольких уровнях – на карнизе, на скате, у конька кровли, и перемещаться по всей плоскости крыши
  • долговечность – элементы безопасности сделаны из оцинкованного металла, покрашены атмосферостойкой краской и обеспечивают пропускание более 60% снега и воды, что исключает образование льда
  • полная сохранность покрытия – система креплений не даст испортить полимерное покрытие кровли.

Получить всю информацию по ценам, монтажу элементов безопасности на кровлю, оплате и доставке товара можно в наших офисах продаж – г. Химки, м. Аннино, м. Тульская.

Доставляем товары по Москве, области и России.

Кот Мостик: На ЧМ-2018 болею очень эмоционально

Кот - фанат сборной России. Фото: инфоцентр "Крымский мост".

Через Керченский пролив шустро побежали автомобили. И главный прораб стройки века кот Мостик позволил себе слегка расслабиться - и речь не идет о какой-нибудь симпатичной зазнобе Мурке.

- Я убежденный кот-карьерист, пока железнодорожный мост не дострою, о личной жизни думать не буду, - рыжий кот сказал, как отрубил. - Никаких ни шерше ля фам, ни мур-мур! Некогда!

Отдыхает кот по-мужски: занят футбольными баталиями.

- Отпуск я провожу так же масштабно, как и мост строю! - кот Мостик боевито встопорщил усы и объявил перед играми: - Еду на ЧМ -2018! Держитесь, мировые фанаты!

Почему кот любит футбол? Все очень даже просто.

- На стадионах футболисты, как мышки - маленькие, м-у-у-р! - у меня аппетит просыпается! - признается рыжий.

Кошачье удостоверение футбольного фаната. Фото: инфоцентр "Крымский мост".

Взял Мостик с собой паспорт болельщика - есть такой документ у кота, запрыгнул в машину к своему другу Михалычу и вот уже - Сочи.

Рыжий путешествует по России в машине. Фото: инфоцентр "Крымский мост".

Побродил по олимпийским объектам, на которых в свое время работали и его коллеги мостостроители.

Уникальное фото: два талисмана Крымского моста и ЧМ-2018. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Причем старался ничем не выделяться из толпы – прикидывался рядовым дворовым Рыжиком. Мало ли таких по свету бродит! А все для того, чтобы с фанатами не пересекаться.

- Так же весь день можно автографы раздавать, а отпуск такой короткий, - объясняет скромняга. - Хотя на улицах все равно замечают, пожимают лапу, фотографируются.

Хинкали пришлись гурману по вкусу. Фото: инфоцентр "Крымский мост".

Отдал должное кавказской кухне - поел хинкали.

Следующая остановка в Москве. Правда, в белокаменной Мостик едва не потерялся в многотысячной в толпе фанатов:

Столичная фан-зона восхитила кота своей масштабностью. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

- Мяу! Кто рекомендовал мне посетить фан-зону на Воробьевых горах? Сделано! Болельщиков - тьма! Меня найдете? - слегка опешил Мостик.

Но что делать - нужно же поддержать наших игроков!

Хвостатый мостостроитель зорко следит за всеми матчами сборной России. Фото: инфоцентр "Крымский мост".

- Я за все путешествие еще ни разу не пропустил игру сборной России, - уверяет рыжий и начинает мурлыкать на футбольную тему. - Как и все, мало верил, что они выйдут из группы, поэтому за полгода до ЧМ начал готовить чайку Валеру, пса Цыгана, Михалыча и даже лису Лизавету к выходу на поле в подмогу нашим!

Котик говорит, что предложил Черчесову укрепить сборную своими коллегами по стройке. Взять Цыгана в защиту - он к воротам никого не пустит. А чайку Валеру в нападение - не хуже Дзюбы сыграет!

- Рад, что не понадобилось, и ребята справились сами! - радуется он.

Да и если бы его друзья в футбол играли, кто б мост охранял и за стройкой следил? И отпуск его, кота Мостика, накрылся бы медным тазом.

- Буду верить в победу нашей сборной против Испании. Все говорят, что это невозможно, но и про мост так говорили, но вон он - стоит красавец! А болею, как и все - эмоционально, Михалыч говорит, по хвосту видно. Я - за красивый футбол! Тем более, к нам приехали мировые звезды.

Кот держится скромно и старается не попадаться на глаза своим поклонникам. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Побывали Мостик с Михалычем в Санкт-Петербурге. И опять гурман проснулся в прорабе-мостостроителе:- Попробовал корюшку. По-моему, наша барабуля вкуснее: говорю как кот, выросший на море.

Мостик продегустировал корюшку. Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Нахлынула ностальгия и повернули футбольные болельщики домой, на юг:

- Хотелось бы побывать во всех городах ЧМ-2018, но возвращаюсь на стройку, очень скучаю по мосту! Вот, попросил прислать фотоотчет со стройки. Так пес Цыган прислал свой портрет. Приеду, надо будет серьезно поговорить!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пользователи соцсетей подозревают подмену кота Моста

Талисман стройки века публично опровергает эти слухи (подробнее)

"Еду в отпуск!" Кот Моста отправляется на Чемпионат Мира по футболу

Михалыч подарил ушастому паспорт болельщика, а поклонники не узнали рыжего на свежем снимке. (подробнее)

Пешеходный мостик на ул. Фурманова, 87 будет восстановлен БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Старинный мостик на Химмаше - Узкий каменный мост через Исеть.

В глубине Химмаша на Исети притаился старинный каменный мостик. Местные зовут его «мост у пимокатки».

Его построили, как считают краеведы, в середине XIX века, когда Химмаш ещё был Нижне-Исетском. Необработанный камень и арочные своды действительно указывают, что он появился ещё до революции, хотя никаких упоминаний в исторических источниках не сохранилось. Подобные арочные мосты из бутового камня есть в центре города, на Уктусе и на Елизавете: Каменный мост на Малышева, Уктусский на Щербакова и мост на Бисертской. Всем им по 100-150 лет. Все они когда-то были центром маленьких рабочих городков.

Нижне-Исетск был основан в конце XVIII века. Как и Елизавет и Уктус, как и сам Екатеринбург, он образовался вокруг завода, очень долго был отдельным посёлком, и в состав города вошёл только в 1934 году.

Заводам нужны были плотины, поэтому их строили на реках. Заводчанам нужны были мосты через эти реки. Сначала мосты везде были деревянными, но в XIX-XX веках они уже не справлялись со своей задачей, их постоянно приходилось расширять и чинить. Вместо них строили новые, каменные.

Химмашевский мостик — самый узкий и самый низкий из всех. Зато у него целых 6 арок и 5 быков, у остальных и того и другого вдвое меньше. По мосту до сих пор ездят автомобили. Движение реверсивное, потому что помещается только одна машина. Перила и железные тротуары появились в поздние годы. На чёрно-белых советских фотографиях их ещё нет. «Мост у пимокатки» запечатлён на картине художника В. В. Муравьёва. Он жил на рубеже XIX-XX веков и много рисовал Нижне-Исетск. Старинный химмашевский мостик на карте. Он находится недалеко от плотины Нижне-Исетского пруда, на пересечении Бородина и Косарева. Официально памятником архитектуры не является.


Фото на превью: Алексей Медведев.

Мост в Терабитию (2007) - Краткое описание участка

  • Жизнь подростка переворачивается с ног на голову, когда он дружит с новой девочкой в ​​школе, и они воображают совершенно новый мир фантазий, чтобы избежать реальности.

  • Джесси придирается в школе, и у него не было друзей, пока Лесли, новая девушка, не подружилась с ним, и они начали действительно сближаться. Они используют свое воображение и создают мир под названием Терабития только для того, чтобы чудесная фантазия закончилась катастрофой, трагедией и потерей.Но Джесси должен помнить, чему его учил Лесли, и оставаться счастливым.

  • Стеснительной Джесс Ааронс нелегко вырасти в стране Жлобов: отец изо всех сил пытается сводить концы с концами, три высокомерных старших сестры и «ребенок», которого он должен брать с собой в школу и в целом наблюдать. В классе он сближается с дерзкой новичкой Лесли Берк, чьи родители-ученые переехали в соседнюю виллу, несмотря на то, что она взяла его единственный местный престиж, победив его в гонке.Бродя после школы по лесу, они изобретают фантастическую страну Терабитию, где могут стать супергероями воображаемых диких рас. Вместе они также противостоят школьным хулиганам, но затем случается трагедия, и Джесс снова приходится приспосабливаться.

  • Иногда немного воображения может иметь большое значение. История молодого и талантливого Джесси Ааронса, который разделяет заботы и финансовые проблемы со своей семьей.У него проблемы с хулиганами в школе, и есть такой хулиган, как тролль, который берет с детей доллар, чтобы они пошли в туалет. Он борется за внимание отца против своей младшей сестры. Жизнь молодого Джесси не идет вперед, пока в город не приедет авантюрист, творческий и нонконформист Лесли Берк. Вместе они образуют связь, и жизнь Джесси больше никогда не будет прежней. Приключения и изумления в других мирах сосредоточены вокруг этих двух родственных духов, и на этот раз для Джесси жизнь не так уж плоха.Если ваш разум достаточно широк, позвольте вашему воображению перенести вас по Мосту в Терабитию.

  • Джесси «Джесс» Ааронс происходит из бедной фермерской семьи с четырьмя надоедливыми сестрами, он не находит убежища в школе, где его все дразнят. Единственное, что есть у Джесс, - это бег; после того, как все лето тренировался перед большой гонкой в ​​школьный спортивный день, он и все остальные гонщики побеждены новенькой Лесли Берк.Как и Джесс, Лесли дразнят однокурсники, но, в отличие от Джесс, она не позволяет этому беспокоить ее. После непростого старта они находят точки соприкосновения и вместе создают воображаемый мир Терабитии как убежище от борьбы в школе и дома. Лесли учит Джесс открывать свой разум для каждой возможности и оставлять реальность позади. Но после того, как случается трагедия, Джесс должна верить в то, чему его научил Лесли, чтобы помочь преодолеть ужасы, которые может принести реальность.

  • Пятиклассник Джесси Ааронс тренируется все лето, чтобы выиграть большой забег в школе, только для того, чтобы новичок Лесли Берк победил его вместе со всеми.Несмотря на все различия, они быстро становятся друзьями и открывают для себя волшебное королевство за ручьем. Они называют это Терабитией, где они вместе переживают множество приключений и показывают друг другу, как противостоять хулиганам в школе.

  • Мост в город | Педагогическая школа Сиракузского университета

    Перед тем, как подавать заявление, убедитесь, что у вас есть следующие документы:

    • Текущее резюме
    • Письмо о заинтересованности (500 слов или меньше), в котором обсуждается ваша приверженность городскому обучению и причины поиска студенческой стажировки в Нью-Йорке.
    • Три отзыва, по крайней мере два из них из инклюзивной программы (преподаватели, руководители, сотрудничающие преподаватели и т. Д.))
    • Информация о 6 местах размещения, включая супервайзера.

    Приемная комиссия ищет и рассматривает:

    • Общая академическая и практическая успеваемость.
    • Организация и внимание к деталям.
    • Обязательства по обучению в городах, приглашение и отклик на обратную связь, а также работа с различными группами учащихся и их оценка.
    • Способность работать независимо, легко адаптироваться, эффективно и уважительно работать со студентами, сверстниками, сотрудниками университета и школы.

    Финансовая поддержка и жилье

    Студенты, принятые в программу «Мост в город», должны быть зарегистрированы в качестве студентов дневной формы обучения в университете, зачислены на все соответствующие курсы и семинары, которые требуются по их программе в течение семестра обучения студентов. Студенты должны встретиться со своим консультантом по финансовой помощи, чтобы определить уровень поддержки, которую они получат в отношении жилья в Нью-Йорке в течение семестра их размещения (обычно аналогично уровню поддержки, которую они получают в кампусе).Ожидается, что все студенты будут сами оплачивать питание и транспорт.

    Школа образования обеспечивает жилье для всех наших студентов, которые преподают в Нью-Йорке; Ожидается, что студенты будут жить в жилье, организованном университетом, а не с семьей или друзьями, которые могут жить в этом районе. Одна из сильных сторон программы - это проживание в сообществе с другими учителями студентов SU и совместное знакомство с городом.

    Стажировки и курсовые работы

    Учащиеся проходят две семинедельные стажировки для студентов общего или специального образования.Школа образования имеет партнерские отношения со школами по всему Нью-Йорку, включая Community Roots School, PS 212 Midtown West и PS 363 Neighborhood School; во многих из этих школ работают выпускники. Мы размещаем как минимум 2 учеников-учителей в каждой школе одновременно, что позволяет ученикам путешествовать в школу и из школы группами. К местам размещения можно добраться из студенческого общежития на общественном транспорте или в пешей доступности.

    Как и в других частях инклюзивной программы, студенты-преподаватели в Нью-Йорке наблюдаются и получают обратную связь от руководителей SU, включая вышедших на пенсию преподавателей, нынешних докторантов или других преподавателей.Супервайзер будет знать ожидания от программы, предоставить обратную связь и поддерживать связь с преподавателями.

    Курсы

    во время семестра «Мост в город» организованы в соответствии с расписанием обучения студентов Нью-Йорка. Студенты участвуют в этих курсах виртуально из Центра Фишера в центре Манхэттена, один вечер в неделю. Часть курсов также может проводиться в кампусе в концентрированном виде до начала обучения студентов или во время коротких школьных каникул, чтобы позволить студентам Нью-Йорка посещать занятия.

    Контактная информация по программе

    Томас Булл , Ассистент преподавателя; Директор по работе с местами

    Мост в курсах колледжа | OSPI

    Мост в колледж «Математика» - это курс четвертого года обучения (для старших классов), предназначенный для изучения алгебры II и развития у студентов готовности к колледжу. Учащиеся, получившие оценку «B» или выше по промежуточному курсу, имеют право поступать на курсы математики на уровне колледжа в любой из муниципальных и технических колледжей штата Вашингтон.Мост к математике в колледже также является специальным переходным курсом, который соответствует программе «Выпускной путь».

    Курсы основаны на основных ожиданиях карьеры и готовности к поступлению в колледж, что отражено в Стандартах обучения английскому языку и математике K-12 штата Вашингтон (Common Core State Standards), чтобы гарантировать, что учащиеся, проходящие курс, полностью подготовлены к поступлению в колледж. курсовая работа. Курсы были разработаны преподавателями высших учебных заведений, учителями старших классов и специалистами по учебным программам из нескольких колледжей и школьных округов.

    В качестве общего обзора курсы:

    • Повысьте вовлеченность студентов в математику и английский язык.
    • Подготовить учащихся по соответствующей учебной программе на уровне колледжа, исключив необходимость прохождения корректирующих курсовых работ и вступительных тестов.
    • Углубить понимание учащимися важнейших знаний и навыков, необходимых для успешной учебы в колледже.
    • Мост в колледж ELA и математика - это переходные курсы, которые служат путем к окончанию учебы.
    • Отчет BERC о влиянии показывает, что курсы Bridge to College положительно влияют на успеваемость учащихся на курсах колледжа.

    Реализация курса штата Вашингтон

    Чтобы предлагать классы Bridge to College, округа должны зарегистрировать участвующие школы и учителей, используя регистрационную форму Bridge to College на 2021-22 годы. Учителя получают право вести курс, посещая необходимый Институт новых учителей летом и собрания Практикующего сообщества в течение учебного года.

    Дополнительная информация об инициативе и курсах «Мост в колледж»:

    Округа предоставляют информацию о финансировании курса, а также о необходимых обязательствах школы и округа.

    Соглашения о приеме в высшие учебные заведения

    Ресурсы, которые предоставляют дополнительную информацию о реализации курса:

    Часто задаваемые вопросы

    Мост к занятости (BTE) | FHI 360

    Программа «Мост к трудоустройству» (BTE) работает с учащимися в возрасте от 14 до 18 лет из неблагополучных сообществ в США и по всему миру, чтобы научить их карьерному росту и возможностям получения образования за пределами средней школы.В партнерстве с Johnson & Johnson, местными средними школами и высшими учебными заведениями программа предоставляет учащимся практический опыт, повышающий их академические знания и осведомленность о колледже и карьере.

    Несмотря на то, что каждый сайт уникален по своей структуре и реализации, совершенство программы BTE проистекает из ее общего ядра принципов от школы к карьере. Программа предоставляет возможности для осмысленного, контекстного обучения ‚связывает студентов со взрослыми на рабочем месте и продвигает высокие стандарты обучения.

    FHI 360 поддерживает программу BTE и будущий успех студентов на рабочем месте:

    • Установление долгосрочных партнерских отношений между бизнесом, педагогами, родителями и общественными группами
    • Подготовка молодых людей из групп риска к решению проблем и требований отрасли здравоохранения
    • Усиление участия родителей как ценного связующего звена между молодыми людьми и их школами
    • Признание и продвижение образцовых усилий сообщества по оказанию помощи молодым людям в начале построения карьеры FHI 360 проводит ежегодную сессию создания и обучения альянсов для поощрения межведомственного общения, обучения и накопления знаний

    В дополнение к этому ежегодному мероприятию, каждый объект в течение года получает техническую помощь по множеству тем, включая наставничество, обучение на рабочем месте и учебные планы в классе.FHI 360 также разработала, запустила и поддерживает веб-сайт BTE, который регулярно обновляется новой информацией о проектах. Кроме того, FHI 360 наблюдает за усилиями по оценке программ и составляет отчет об извлеченных уроках, в котором выявляются факторы, способствующие успеху партнерства школы и бизнеса.

    Дополнительная информация

    Определение моста по Merriam-Webster

    \ ˈBrij \

    : сооружение, на котором проложена дорожка или проезжая часть над впадиной или препятствием (например, рекой). мост, соединяющий остров с материком

    б : время, место или способ соединения или перехода мост между двумя культурами мост от войны к миру

    2 : нечто похожее на мост по форме или функциям: например,

    а : верхняя костная часть носа. сломал переносицу также : часть пары очков, которая опирается на нее.

    c морской : носовая часть надстройки корабля (см. Смысл надстройки 2b), с которой судно управляется. е бильярд : рука в качестве упора для кия также : Устройство, используемое в качестве опоры для кия.

    3а Музыка : отрывок, связывающий две части композиции.

    б стоматология : частичный протез, прикрепленный к соседним зубам.

    c химия : соединение (например, атом или группа атомов), которое соединяет две разные части молекулы (например, противоположные стороны кольца).

    переходный глагол

    1 : для создания моста (см. Вход моста 1) через или через мосты речной мост разделение между двумя группами ликвидирует разрыв поколений также : для соединения мостом

    2 : для обеспечения моста малый мостовой потока

    карточные игры : любая из различных карточных игр, обычно для четырех игроков в двух товариществах, которые претендуют на право объявить козырную масть, стремятся выиграть уловки (см. Ввод трюка 1, смысл 4), равные окончательной ставке, и играют рукой раскрытый партнер оператора объявления и играемый оператором объявления особенно : контрактный мост

    Программа «Мост к медицинской помощи» | Офис по взаимодействию с общественностью

    Bridge to Care (BTC) - это междисциплинарная студенческая организация в UNMC, которая занимается улучшением состояния здоровья недавно переселенных беженцев в районе Омахи.Он направлен на: распознавание групповых потребностей; помощь в аккультурации и медицинском образовании; и повысить культурную осведомленность медицинских работников и студентов.

    Общая структура BTC разбита на три отдельных волонтерских программы, которые по-разному подходят к работе с беженцами. К ним относятся:

    Сеансы санитарного просвещения
    Стремясь предоставить беженцам базовые знания о навигации по системе здравоохранения и о соответствующих проблемах со здоровьем, BTC предоставляет беженцам ежемесячные занятия по санитарному просвещению по темам, наиболее подходящим для их текущего состояния здоровья.Тематика варьируется от записи на прием к врачу и медицинского страхования до гипертонии и диабета.

    Наставничество молодежи
    В государственных школах Омахи BTC предоставляет наставничество молодежи из числа беженцев. Эта программа была напрямую основана на просьбе родителей-беженцев, желающих иметь более положительные образцы для подражания для своих детей здесь, в Соединенных Штатах.

    Ярмарки здоровья
    Дважды в год BTC проводит ярмарку здоровья для беженцев, чтобы иметь возможность получить медицинскую помощь из одного окна.Популярные кабины включают в себя проверку зрения и раздачу очков, прививки от гриппа и проверку глюкозы, стоматологическое обследование и проверку артериального давления. Также есть много обучающих кабинетов по различным интересным темам, связанным со здоровьем.

    Возможности принять участие

    Учащиеся могут участвовать в программе Bridge to Care различными способами:

    • Служение на совете лидеров Bridge to Care
    • Планирование или проведение сеансов
    • Наставничество с молодежью 5–12 классов
    • Помощь при вакцинации против гриппа
    • Планирование ежегодной ярмарки здоровья беженцев

    Чтобы узнать больше или узнать, как вы можете принять участие, свяжитесь с нами.

    Мост к успеху | CCSF


    О мосте к успеху

    Наша миссия

    Bridge to Success - это партнерство государственных учебных заведений Сан-Франциско - Объединенного школьного округа Сан-Франциско (SFUSD), Городского колледжа Сан-Франциско (CCSF) и Государственного университета Сан-Франциско (SFSU).Инициатива направлена ​​на повышение показателей ДОСТУПА И ЗАВЕРШЕНИЯ ВУЗов на 5% в округе и на 10% для афроамериканской и латиноамериканской молодежи к 2025 году.

    Метрики успеха

    Показатели доступа к колледжу

    • SFUSD Выпускной курс HS

    • SFUSD Зачисление в колледж

    • Размещение по математике на уровне колледжа (CCSF)

    • Размещение на уровне колледжа, английский язык (CCSF)

    Показатели окончания колледжа

    • Сохранение 2-го года (CCSF)

    • Завершение математической последовательности (CCSF)

    • Завершение английской последовательности (CCSF)

    • Окончание колледжа

    Мост к успеху Политика справедливости

    «Видение объединенного школьного округа Сан-Франциско на 2025 год» гласит: «Если наши учащиеся хотят сохранить возможность жить в городе, в котором они выросли, и тем самым сохранить многокультурное наследие города, - мы должны гарантировать, что они закончат школу. хорошо оснащены, чтобы конкурировать с местной рабочей силой и решать социальные, экономические, гражданские и экологические проблемы жизни здесь в середине 2020-х годов.”

    Bridge to Success способствует реализации «Перспективы 2025», влияя на доступ к колледжам и их завершение, особенно для афроамериканских и латиноамериканских студентов SFUSD. Обращаясь к успеху студентов из числа афроамериканцев и латиноамериканцев, мы считаем крайне важным признать, что исторический контекст, в котором создавалась система образования США, намеренно исключал и маргинализировал афроамериканских и латиноамериканских студентов до самых разных крайностей. Это проявляется множеством способов, в первую очередь через неравенство в финансировании и доступе к качественному, культурно актуальному образованию, заниженным ожиданиям и скрытой предвзятости.Хотя Сан-Франциско является самым успешным городским округом в штате Калифорния, он имеет одни из самых больших разрывов в успеваемости среди афроамериканцев и латиноамериканцев. Как утверждает «Видение 2025», «эти текущие условия не будут ни терпеть, ни игнорировать».

    Bridge to Success представляет собой переосмысление государственной системы образования, в которой достижения афроамериканцев и латиноамериканцев признаются, отмечаются и поддерживаются. Мы основываемся на духе W.E.B. Дюбуа, активисты чикано 1960-х годов и основатели афроамериканских исследований и исследований чикано, которые заявляют, что конечной целью высшего образования должно быть саморазвитие личности и самоопределение народа; не просто создание рынка труда для поддержания несправедливой экономической системы.

    Не менее критично мы следуем примеру доктора Шона Харпера и доктора Дж. Люка Вуда в их работе «Содействие успеху чернокожих учеников дошкольного возраста через доктора философии», которые напоминают нам «отвергать менталитет игры с нулевой суммой, который ведет многие ошибочно полагают, что победы в гражданских правах и расовом равенстве для одной группы должны приводить к потерям для других групп ». (стр. xvii). Придавая первостепенное значение успехам студентов из числа афроамериканцев и латиноамериканцев, мы никоим образом не отрицаем потребности студентов из числа коренного населения, студентов из тихоокеанских островов, студентов с Ближнего Востока или других этнических групп, исторически и в настоящее время маргинализированных в системе образования США.Как доктор. Harper & Wood заявляет, что «мы планируем стать образцом для преподавателей, которые серьезно привержены ... самым малообеспеченным американцам». (xvii)

    .