Легкая атлетика какие качества развивает: Легкая атлетика

Реферат на тему Развитие физических качеств на занятиях по легкой атлетики

Готовые работы / Рефераты / Физическая культура / Развитие физических качеств на занятиях по легкой атлетики



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Методика развития физических качеств на занятиях легкой атлетики 5
2 Развитие физических качеств на занятиях легкой атлетики 7
3 Режимы физической нагрузки 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
ВВЕДЕНИЕ
Процесс воспитания двигательных качеств является одним из основных вопросов при проведении занятий физической культуры. Одно из определений физическим двигательным качествам дал Б.А.Ашмарин: «Под физическими качествами понимают определённые социально обусловленные совокупности биологических и психологических свойств человека, выражающих его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность».
Физические качества – это врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относятся – сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость. Все эти качества в той или иной степени необходимы в легкой атлетике для достижения высоких результатов.

Воспитание физических качеств, как правило делится на две части : общую и специальную физическую подготовку. Общая физическая подготовка применяется для развития основных физических качеств и служит базой для выработки специальных качеств, необходимых в определенном виде спорта. Для общего физического развития применяют упражнения общеразвивающего характера- элементы различных видов спорта, оказывающие большое воздействие на все системы организма. Под влиянием физической подготовки улучшается деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, вовлекаются в работу различные группы мышц туловища, рук, ног.
Физические упражнения, взятые из различных видов спорта активно воздействуют на развитие всех физических качеств занимающегося, создают базу для успешной подготовки к занятиям избранным видом спорта.
В связи с тем, что в процессе физической подготовки существует некоторый перенос качеств, достигнутых человеком различными способами, можно повышать уровень развития нужных физических качеств значительно быстрее и с меньшей затратой сил и времени. Выполняя определенные физические упражнения из других видов спорта, занимающийся развивает необходимые ему качества в избранном виде спорта гораздо быстрее и полноценнее, чем если бы он занимался только одним своим любимым спортом. Важно с первых занятий создать хорошую базу разносторонней физической подготовки, которая в дальнейшем будет основной причиной стабильных и высоких результатов. Все физические качества совершенствуются в процессе определенной деятельности человека, которая должна быть при этом, характеризоваться многократностью повторений, постоянным повышением нагрузок с правильным чередованием отдыхом.

1 МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА ЗАНЯТИЯХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ
Основа легкой атлетики -бег. Он составляет  часть техники выполнения прыжков и в отдельных видов метаний. Овладение легкоатлетическими упражнениями невозможно без развития у обучающихся способности анализировать свои движения и сознательно управлять ими.
Основной метод обучения легкоатлетическим упражнениям –фронтальный, а в технически сложных видах(метания,прыжки)- групповой и индивидуальный.
На занятиях обычно одновременно изучается несколько видов легкой атлетики. Необходимо правильное  сочетание этих видов.
В метаниях большое значение имеет путь предварительного разгона. Чем оно длиннее, тем больше скорость движения снаряда в финальном усилии, тем выше результат. В прыжках же большее значение имеет разгон в отталкивании.
Циклические движения(бег) изучаются в целом. Движения ациклического характера (прыжки,метания и др.)сложны в координационном отношении. Поэтому основной метод изучения прыжков и метаний по частям в сочетании с целостным методом. В беге и прыжках большее значение имеет отталкивание, в метаниях — финальное усилие.
При обучении основам техники легкоатлетических упражнений целесообразно учитывать ряд методических советов.
При беге важно добиться ненапряженных движений ногами и руками с большой амплитудой ,правильной постановкой стоп на опору. Главная фаза бега – отталкивание, которое выполняется за счет разгибания толчковой ноги и выносу маховой. После овладения бега по дорожке преподаватель усложняет условия: обучает бегу по пересеченной местности, преодолению естественных препятствий, распределению сил на дистанции, эстафетному бегу.
Занятия лёгкой атлетикой являются общедоступными благодаря разнообразию видов, огромному количеству индивидуально дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года.
Основные элементы  легкой атлетики (спринт, барьерный бег, бег на выносливость, прыжки, метания) выполняются в атмосфере соревновательной игры в виде новых интересных упражнений ,эстафетных игр.
2 РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Физическими (двигательными) качествами принято называть определенные стороны двигательных возможностей человека. К ним относятся сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость. Эти физические качества развиваются в тесной взаимосвязи и для каждого человека или вида спорта имеют различное значение.
На занятиях физической культуры развиваются следующие физические качества: гибкость, быстрота, сила, выносливость, ловкость. Быстрота является физическим качеством, которое позволяет выполнять движения с большой скоростью и частотой. Высокий уровень развития быстроты содействует успешному росту других двигательных способностей. Чем выше уровень проявления быстроты, тем быстрее удается достигнуть положительных результатов при обучении. Развитию качества быстроты способствует выполнение упражнений постепенно ускоряющемся темпе, при интенсивной кратковременной работе, связанной с чередованием беговых и прыжковых упражнений, специальных беговых упражнений.
Сила, как одно из основных физических качеств, имеет большое значение в двигательной деятельности. Ни одно движение не может быть выполнено без проявления силы, степень развития которой определяет качественную сторону. Качество силы необходимо при выполнении всех видов легкоатлетических упражнений. Развивая силу, мы создаем лучшие условия для развития быстроты
Гибкость тела, как и сила, и выносливость представляют собой разнообразные характеристики человеческого организма. Физическая гибкость оказывает значительное влияние на параметры тела, мышечный тонус, показатели здоровья, достижению спортивных результатов, позволяет избежать травм во время тренировок и в повседневной жизни. Гибкость позволяет делать движения по большей амплитуде и является важным условием для реализации техники упражнений. Следует различать гибкость общую и специальную. Общая гибкость на начальном этапе до 13лет приобретает общую направленность. Дети обладают большей гибкостью по сравнению с взрослыми. Согласно различным данным, максимальная гибкость варьирует от 5-7 лет до 11-14 лет.
Гибкость детей зависит от пола: девочки обладают лучшей гибкостью, чем мальчики. Упражнения для развития гибкости позволяют не только увеличить амплитуду движений, но и специфично воздействовать на формирование мышечного волокна, что в целом способствуют развитию правильной, пропорциональной, атлетической фигуры .Выносливость – это способность производить длительную работу или работу с различной интенсивностью. Принято различать общую и специальную выносливость. Развитие выносливости может осуществляться различными методами –методами равномерной, повторной, переменной, интервальной тренировки, многократного повторения преимущественно циклических упражнений.
Ловкость — это способность быстро овладеть сложными движениям и точно перестраивать двигательную деятельность. Развитию ловкости способствуют систематическое разучивание новых усложненных движений и применение упражнений, требующих мгновенной перестройки двигательной деятельности (единоборства, спортивные игры). Упражнения должны быть сложными, нетрадиционными, отличаться новизной, возможностью и неожиданностью решения двигательных задач.
Развитие координационных способностей тесно связано с совершенствованием специализированных восприятии: чувства времени, темпа, развиваемых усилий, положения тела и частей тела в пространстве. Именно эти способности определяют умение занимающегося эффективно управлять своими движениями.
Одним из наиболее эффективных методов повышения плотности легкоатлетического урока служит круговой метод. Занимающихся делят  на несколько  групп, каждая их которых одновременно выполняют свое упражнение спустя некоторое время (3-5-8мин) по команде учителя группы меняются местами занятий в заранее определенном порядке и приступают к выполнению нового упражнения, пока вся группа проёдет через все упражнения.
Достоинство кругового метода на занятиях легкой атлетики, в том, что его можно использовать с учащимися всех возрастов и различной степени подготовленности. Необходимо начинать с двух групп, следить за дисциплиной, затем увеличивать количество групп.
Для достижения всестороннего развития одних подводящих и подготовительных упражнений и выполнения двигательного действия в целом не достаточно, так как такие занятия однообразны, а следовательно, скучны и утомительны. Необходимо разнообразить свои занятия, применяя в них различные средства общей физической подготовки. Среди этих средств особое место отводится  играм. Достижения высокого уровня физической подготовленности учащихся решается путем применения подвижных игр, эстафет в занятиях физической культуры.
 Следует помнить, что число повторений в одном подходе должно приводить к чувству лёгкого утомления в мышцах, но не превышать 25-30 в прыжковых упражнениях без отягощений, 10-15 в упражнениях с малыми отягощениями, 3-5 со средними и 1-2 с большими и максимальными. Чем больше число повторений, тем больше развивается силовая выносливость. При этом надо использовать разные режимы работы, соблюдать технику безопасности, контролировать состояние занимающихся. Нагрузка в силовой подготовке по неделям должна возрастать постепенно как по объёму (число повторений), так и по интенсивности (увеличение веса отягощений или быстроты выполнения).Чередовать выполнение серии 2-4 специальных упражнений с соревновательным упражнением.
На основании педагогических наблюдений и опыта практической работы было установлено, что в лёгкой атлетике прыжки, силовые движения следуют одни за другим в течение длительного времени с небольшими паузами активного отдыха. Поэтому для более рационального использования времени занятия была поставлена задача по уменьшению интервала отдыха между упражнениями(в разумных пределах).
Развитие физических качеств и освоение техники движения тесно взаимосвязаны. И являются единым в процессе обучения. Физические качества развиваются и при разучивании техники движений, освоении двигательных умений и навыков. А при развитии физических качеств нужно обращать внимание и на правильное выполнение движений, а при необходимости делать необходимые поправки.
3 РЕЖИМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ
Определение оптимальных режимов физической нагрузки(объём, интенсивность, длительность выполнения упражнений, интервалы отдыха) проводилось при выполнении упражнений, развивающих быстроту, ловкость, силу и скоростно-силовые качества. Изучалось число повторений того или иного упражнения в одной серии через интервалы различной длительности. Затем определялось возможное число серий. Выявлялся интервал отдыха между сериями упражнений. Проверка наилучших структуры, объёма и интенсивности упражнений, направленных на развитие основных физических качеств, была реализована в модельном педагогическом эксперименте. Оценка величины нагрузки во время интенсивной двигательной деятельности велась методом пульсометрии.
Учитывались объективные признаки утомления (увеличение частоты дыхания, покраснение кожи лица и тела, интенсивное потоотделение, нарушение координации движений) и субъективные ощущения усталости занимающимися.Было определено, что основные физические качества более целесообразно развивать по методу стандартно-повторного упражнения в режиме интервальной нагрузки. При выявлении оптимальных параметров нагрузки учитывались такие критерии:
общее и локальное утомление, сопровождающееся снижением специальной работоспособности на 5% от максимального результата;
субъективное ощущение утомления;
результаты специальных педагогических экспериментов по направленному развитию отдельных физических качеств;
изменение частоты сердечных сокращений во время выполнения упражнений.
Обоснована целесообразность применения укороченных интервалов отдыха между повторениями и сериями упражнений, направленных на развитие быстроты и ловкости, скоростно-силовых качеств, силы. Во время интервалов отдыха выполняется медленный бег, так как при повторной работе на выносливость, многократной работе на скоростную выносливость до предела наиболее рациональными видами отдыха являются медленный равномерный бег, а также игровые упражнения. Такой отдых благоприятно сказывается на функциональном состоянии центральной нервной системы и работоспособности учащихся.
Выполнение целевых (направленных) упражнений, вызывающих кумулятивный эффект, занимает мало времени-3-5мин.Важность данного обстоятельства следует подчеркнуть особо, учитывая лимитирующий фактор урока. В дальнейшем определяется порядок выполнения направленных упражнений в структуре урока.
Полученные результаты были использованы для обоснования методики проведения занятий с учащимися. В урок вводились направленные, строго дозированные упражнения, обеспечивающие тренирующий эффект. Это положение являлось основой для дифференцированного физического воспитания учащихся.
Разработанные серии упражнений(направленные упражнения) включаются в уроки и тренировочные занятия, а также в домашнее задание.
Уроки проводятся по общепринятой схеме, состоящей из трех взаимосвязанных частей.
В начале занятия осуществляется функциональная подготовка организма учащихся к выполнению повышенных нагрузок. Особое внимание обращается на двигательный аппарат: мышцы должны быть разогреты, растянуты, суставы оптимально подвижны. Для постепенного введения организма в работу применяется быстрая ходьба, бег, упражнения на растягивание, упражнения с возрастающей скоростью движения. Выполнение упражнений в движении с минимальными перерывами для объяснения и показа содействует не только повышению моторной плотности урока, но и наиболее полному развёртыванию функциональных систем организма учащихся.
Направленные упражнения включаются в основную часть занятия и выполняются после изучения или совершенствования техники, относящейся к тому или иному виду спорта. В первой половине основной части целесообразнее изучить новый материал, требующий большого внимания, свежих сил и точной координации движений. Для ознакомления с упражнениями, про водимыми по методу круговой тренировки, их следует включать в подготовительную часть предыдущего занятия(занятий).Серии упражнений занимают 3-5мин и могут выполняться в сочетании с другими двигательными действиями при прохождении различных разделов учебной программы без изменения направленности урока.
На первых занятиях снижать нагрузку нужно так:
-выполнять одну серию направленного упражнения;
-увеличить интервалы отдыха между повторениями и сериями упражнений;
-уменьшить число повторений в сериях упражнений.
С ростом подготовленности занимающихся нагрузка увеличивается за счёт упражнения в полном объёме и постепенного включения в урок двух-трёх направленных упражнений.
Чередование направленных упражнений проводится в определённой последовательности. После серии упражнений на быстроту и ловкость выполняются метания, прыжки, упражнения на развитие силовых качеств. В заключительной части урока для снижения общей нагрузки и ускорения восстановительных процессов следует использовать медленный бег, упражнения на расслабление и дыхание, на внимание.
При использовании направленных упражнений на уроке деятельность занимающихся можно организовать с помощью различных методических приёмов. Более подходящими для этой цели являются фронтальный, посменный методы и круговая тренировка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение надо сказать, воспитание и развитие двигательных способностей содействует решению социально обусловленных задач: всестороннему и гармоничному развитию личности, достижению высокой устойчивости организма к социально-экологическим условиям, повышению адаптивных свойств организма. Включаясь в комплекс педагогических воздействий, направленных на совершенствование физической природы подрастающего поколения, воспитание физических качеств способствует развитию физической и умственной работоспособности, более полной реализации творческих сил человека в интересах общества. Направленность и содержание воспитания физических качеств регламентируется социальными принципами физического воспитания. В ходе исторического развития общества выработаны принципы, раскрывающие основы практической деятельности по всестороннему и гармоничному физическому развитию (выбору состава средств, методов и форм организации педагогических воздействий).
Традиционный «сидячий» ритм жизни характеризуется сниженной физической активностью, поэтому формирование установки на занятия физической культуры является важным аспектом воспитания обучающихся.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Айриянц А.Г. Легкая атлетика. М., Физкультура и спорт, 2017.
2) Аракелян Е.Е., В.П.Филин, А.В.Коробов, А.В.Левченко — Бег на короткие дистанции (спринт). – М.: Инфра-М.: 2019.
3) Борзов В. — 10 секунд — целая жизнь. — М., Физкультура и спорт. – 2016.
4) Бутенко Б.И. О путях развития быстроты. «Теория и практика физической культуры», 2018.
5) Валик Б.В. Развитие скоростно-силовых качеств. В книге: Легкая атлетика для юношей. М., «Физкультура и спорт», 2014.
6) Гриненко М.Ф., Решетников Г.С. С помощью движений. М., «Физкультура и здоровье», 2017.
7) Джон С. Гилбоди. — Гордон Пири. Бегай быстро и без травм. – М.: 2019.
8) Донской Д.Д. Движения спортсмена. ФиС, 2017.
9) Зациорский В.М. Физические качества спортсмена (основы теории и методики воспитания). М., Физкультура и спорт, 2017.
10) Кузнецов В.В. Специальные скоростно-силовые качества и методы их развития. «Теория и практика физической культуры», 2018.


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

1 000 +

Новых работ ежедневно

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

130064
рейтинг

5691
работ сдано

2570
отзывов

123924
рейтинг

2878
работ сдано

1284
отзывов

82565
рейтинг

1927
работ сдано

1218
отзывов

62710
рейтинг

1046
работ сдано

598
отзывов

Спортивная заметка — ПЛЮСЫ и МИНУСЫ от занятий легкой атлетикой — Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа» города Шиханы Саратовской области Саратов

Легкую атлетику принято считать одним из самых безопасных видов спорта, которой можно заниматься в любом возрасте.  Ее смогут осилить как дети, так и пожилые люди. Поэтому она является самым массовым и распространенным видом спорта. Легкая атлетика включает в себя такие дисциплины, как бег, ходьба, прыжки и множество других.

Плюсы:

Занятия бегом хорошо влияют и укрепляют сердечно-сосудистую систему, так как происходит постоянное напряжение и расслабление мышц ног.

Капилляры подвергаются хорошей тренировке, их число увеличивается в несколько раз. Они становятся более гибкими и вместительными, поэтому могут доставлять большее количество кислорода и питательных веществ в различные части тела. Во время занятий спортом в организме повышается обмен веществ, улучшается кровообращение, поэтому активно расходуются лишние калории.

Доказанным фактом является то, что абсолютно все виды бега положительно сказываются на работе эндокринной системы и укрепляют иммунную систему.

И также занятия легкой атлетикой отлично развивают такие навыки, как ловкостьвыносливость и скорость реакции.

Во время физических нагрузок дыхание становится более углубленным и частым, вследствие этого в тканях увеличивается поступление кислорода. Благодаря этому повышается физическая и умственная работоспособность.

Бег продолжительностью от 30 минут до 1 часа активирует распад клеток, а потому начинается выработка новых. Из-за того, что в первую очередь разрушатся больные и старые клетки происходит обновление и омоложение тела.

Минусы:

Стоит воздержаться или проводить занятия под наблюдением специалиста при следующих заболеваниях: нарушения органов зрения, повышенное или пониженное давление, травмы головного мозга, хронические заболевания, нарушения костной структуры, сахарный диабет.

Неправильно подобранная обувь может нанести вред как икроножной мышце, так и коленям, потому что при беге область ног получает ударную нагрузку. И поэтому необходимо отдавать предпочтение обуви с амортизационными свойствами.

Перед началом тренировки необходимо провести небольшую разминку, иначе есть большой шанс получить травмы при занятиях.

Чрезмерные нагрузки не укрепляют организм, а, наоборот, изнашивают.

Происходит значительное влияние на позвоночник и суставы ног, из-за этого увеличивается риск получить микротравмы хряща и межпозвонковых дисков. Это может привести к артриту и артрозу. Поэтому необходимо соблюдать технику во время бега.

Перед началом тренировок следует выбрать территорию с чистым воздухом, так как бег вдоль дорог, около заводов или фабрик может нанести непоправимый ущерб здоровью, потому как загрязненный воздух без труда проникнет в легкие.

Будьте ЗДОРОВЫ!

Тренер-преподаватель МБУДО «ДЮСШ»

Василенко Наталья 

Лидерство в легкой атлетике | Ведущий Читать сегодня

У всех нас есть наши любимые спортивные иконы, за игрой которых мы наблюдали с нечеловеческими усилиями, героическим характером и эпической выдержкой, когда они забивали победный бросок, ломали подкаты на пути к голу или выбивали сцепление. хит в дополнительных иннингах. У всех нас есть герой, которого мы боготворим. Мы покупаем их футболки, плакаты, открытки и стоим в очереди, чтобы получить автограф. Почему это? Потому что спорт особенный, а спортсмены, которые им занимаются, еще более экстраординарны. Спорт учит нас многому о самих себе и дает нам важные уроки лидерства. Спортсмены всех уровней учатся работать в команде. Они также получают ценные уроки командной работы, настойчивости, постановки целей, дисциплины, смирения и характера. Мы можем многому научиться у наших спортивных кумиров, но уроки реальной жизни мы получаем через кровь, пот и слезы, заработанные в занятиях спортом.

Спорт учит командной работе

Любой, кто пережил утренние предсезонные тренировки, изнурительные тренировки или досадные поражения, знает, что такие события лучше пережить в составе команды. Спорт предлагает нам напряженные испытания и мероприятия, которые сближают команды. Спорт также учит нас тому, что добиться успеха легче всего, когда мы работаем вместе, как одна команда. Именно в этих тиглях все различия сокрушаются через жертву, боль и единую приверженность. Все предполагаемые различия исчезают, потому что о каждом судят по уровню его приверженности и производительности, а не по одной из многих проблем, которые могут вызвать разногласия в обществе. Команды создают культуру; у них есть нормы и правила, которым должны следовать члены команды. Спортсмены учатся успешно выступать в этих условиях и ассимилироваться с другими, чтобы стать частью чего-то большего, чем они сами. Эти извлеченные уроки остаются со спортсменами и помогают им выступать в командах, не связанных с легкой атлетикой.

Спорт учит быть командным игроком

Спортсмены учатся поддерживать друг друга; они узнают, что значит быть командным игроком. В спорте нет недостатка в испытаниях и невзгодах. С этим опытом часто сталкиваются в качестве члена команды. Спортсмены подбирают друг друга на кортах или игровом поле, а также толкают друг друга в тренажерном зале. Они учатся подбадривать или откровенничать, когда это необходимо, чтобы помочь своим товарищам по команде работать наилучшим образом. Спортсмены быстро понимают, что они не могут сделать это самостоятельно и нуждаются в помощи окружающих. Эта взаимозависимость в командных видах спорта заставляет даже самых талантливых (возможно, эгоистичных) спортсменов понять, что никто не является островом сам по себе. Несмотря на то, что человек может быть великим, именно совместная работа его товарищей по команде способствует успеху.

Спорт учит настойчивости

Спорт может быть жестоким, и вы можете быть уверены, что в какой-то момент вам бросят вызов. Спортсмены всегда стараются быть лучшими и показывать свои лучшие результаты. Когда вы будете так сильно давить — вы увидите неудачу. Спортсмены учатся настойчивости, необходимой для преодоления этой неудачи и стремления к совершенству.

Каждый великий спортсмен терпел неудачу, терпел неудачу и снова терпел неудачу. Часто эти сбои выставляются на всеобщее обозрение. Это вызывает внутренний разговор внутри каждого великого спортсмена: «Боль от тренировок хуже, чем боль от поражения?» Страх испытать боль неудачи привел спортсменов к высотам, о существовании которых они и не подозревали.

Спорт учит ставить цели

Спортсмены отлично умеют ставить цели. Они учатся ставить цели на сезон, межсезонье, тренировки и многие другие сценарии. Цели становятся общим языком в команде, и каждый может объединиться. Спортсмены переносят свою способность ставить цели на другие команды.

Цели должны быть конкретными и измеримыми. Нигде в обществе успех так легко не измеряется, как с помощью побед и поражений. Если вы хотите стать лучше, то ставьте перед собой достижимые цели и усердно работайте над их достижением. Эти цели должны быть частью большой мечты, которая существует далеко в будущем и которая питает вашу страсть каждый день.

Спорт учит характеру

Спорт воспитывает характер у спортсменов, придерживающихся традиций. Они учат ценностям, приверженности делу и трудовой этике, необходимым для компетентности. В спорте команды часто становятся семейной ячейкой, которая часто бывает ближе, чем собственные семьи спортсменов. Членство в этих сплоченных группах сопряжено с обязанностями, которые спортсмены должны выполнять, иначе они рискуют быть исключенными из команды. Спорт помогает формировать характер и учит нас быть лучшими собой. Существует уровень ответственности перед командой, который создает нерушимую связь. Неизбежно, все потерпят неудачу, и именно характер позволяет спортсменам смотреть в глаза своим товарищам по команде и признавать, что они сделали все возможное, но этого все равно было недостаточно.

Спорт учит дисциплине

Спорт — это рутина. Они требуют тяжелой работы, самоотверженности, выдержки и большой дисциплины. Приучите себя делать правильные вещи на поле, за его пределами, в раздевалке и в классе. Спортсмены учатся делать правильные вещи в нужное время каждый раз. Спорт вознаграждает дисциплинированных, и это урок, который спортсмены передают другим командам.

Дисциплина происходит от слова «ученик», что буквально означает «следовать». В 21 9 так много дел0045-st -вековое общество, которое редко следует какому-либо строгому графику обязательств. Спорт учит спортсменов выполнять свои обязательства и следовать примеру и ожиданиям своих тренеров и товарищей по команде, даже когда могут быть более привлекательные альтернативы.

Спорт учит смирению

Табло напоминает нам, что в спорте есть победители и проигравшие. Спортсмены переживают душераздирающие горечь и болезненные, жестокие поражения. Это особый способ научить смирению. Смирение возникает после поражения в игре, в которую спортсмен вкладывал свое сердце и душу каждую минуту соревнований и провел бесчисленные часы, оттачивая свое мастерство и стоя лицом к лицу со своим противником, пожимая ему руку и говоря, что работа сделана хорошо. Трудно научить такому уровню смирения где-либо еще.

Спорт делает лидеров на кортах, полях и аренах, которые также поднимаются и лидируют в фабричных цехах, залах заседаний и других рабочих местах или местах. Спорт преподает нам уроки лидерства, выходящие за рамки спорта. Вот почему нам нужен спорт; они дают важные уроки, которые превращают нашу молодежь в уверенных в себе и эффективных лидеров.

5 Качества великого спортсмена

 

Участие в межшкольных спортивных состязаниях может быть полезным опытом для студентов-спортсменов. Это дает возможность узнать о соревнованиях и развить навыки в самые впечатлительные годы. Он также предлагает учащимся платформу для получения знаний с помощью таких методов, как визуальные стимулы и слуховые сигналы. В конечном счете, навыки, которые спортсмены приобретают в спорте, могут пригодиться им в других областях по мере их перехода во взрослую жизнь.

Из-за положительного влияния межшкольных занятий спортом на молодых спортсменов спортивные программы должны продвигать и развивать позитивные, здоровые тренировки. Тренеры и спортивный персонал являются влиятельными фигурами для студентов-спортсменов, особенно в их способности преподать тем, кто находится под их руководством, соответствующие жизненные уроки. Их наставничество может дополнительно сфокусировать жизненные навыки, которые спортсмен может получить на игровом поле, давая им инструменты для достижения успеха в межшкольных видах спорта и за их пределами.

Черты спортсмена

Качества великого спортсмена выходят за рамки спортивного мастерства. Они обладают чертами, которые могут помочь им стать лидерами на поле и за его пределами. Тренеры могут помочь студентам-спортсменам использовать спорт в качестве трамплина для развития этих универсальных качеств таким образом, чтобы они могли привести к успеху в жизни. Ниже приведены пять из этих качеств, а также информация о том, как их можно использовать за пределами легкой атлетики:

1. Слушание

Юные спортсмены могут научиться тому, как развивать свои способности слушать в межшкольных видах спорта. Понимание того, что говорят другие, имеет решающее значение для успеха обучения. Во время тренировки или игры игроки должны внимательно слушать инструкции тренера и полностью понимать, о чем идет речь. Кроме того, они должны слушать своих товарищей по команде, чтобы лучше координировать свои действия, и в то же время иметь возможность слышать свисток или сигнал судьи.

Слушать — это больше, чем просто слышать; это способность понимать и использовать важную информацию. Слушать означает вдумчиво обдумывать то, что говорится, выражая уважение к человеку, который общается. Спортивное соревнование подчеркивает важность умения слушать иначе, чем в школьном классе. Всесторонние способности студента-спортсмена слушать и сосредоточенное внимание могут успешно применяться в ситуациях реального мира.

Из-за своего соревновательного опыта ученикам-спортсменам может быть легче понимать инструкции или слушать информацию, которую они раньше считали обыденной. Умение слушать – важная черта, которая может принести пользу в карьере студента-спортсмена. Например, способность полностью выслушать пожелания клиента или потребности работодателя может выделить работника и привести к дальнейшему карьерному росту.

2. Устойчивость к неудачам

То, как спортсмены реагируют на поражение, так же важно, как и то, как они реагируют на победу. Неудача — это естественная часть жизни, которая требует стойкости. Когда происходит поражение или негативное событие, это может разрушить уверенность спортсмена и создать неуверенность. Хотя это естественные реакции, некоторые спортсмены могут позволить своим сомнениям или негативным мыслям поглотить их, иногда до такой степени, что все, что они видят, это поражение. Спортсмены, которые преодолевают неудачи, не позволяют им влиять на них или на их будущие результаты. Они становятся упругими и поднимаются выше.

Тренеры могут помочь учащимся-спортсменам развить устойчивость, сами подавая пример стойкости и определяя другие аспекты успеха. Предоставляя положительную обратную связь и анализируя уроки, извлеченные из неудач, тренеры могут формировать у своих игроков позитивный настрой. Как и при поражении на поле, в жизни бывают тяжелые моменты. В профессиональной среде человек может столкнуться с потерей работы или неудачей из-за невыполнения бизнес-целей.

Устойчивость помогает спортсменам и готовит их к преодолению трудностей прошлой жизни, когда и если они встречаются. В реальном мире стойкий студент-спортсмен сможет справляться с отказами и неудачами, учиться на них и продолжать добиваться своих целей.

3. Работа в команде

Сотрудничество — бесценная черта, которую можно развить благодаря командной работе в легкой атлетике. Это важное качество, которое пригодится в карьере и в семейной жизни. Сотрудничать не всегда легко. Раннее изучение того, как овладеть им, может дать немедленные преимущества.

В легкой атлетике игроки работают вместе для достижения общей цели. Это означает, что они должны открыто общаться, время от времени идти на компромисс и уважать своих товарищей по команде. По отдельности они должны быть преданы делу и сосредоточены, чтобы играть с максимальной производительностью.

Когда студенты-спортсмены войдут в профессиональный мир, они обнаружат, что работа в команде имеет большие преимущества. В своей карьере они, скорее всего, будут работать в командах, где ключевым фактором является сотрудничество. В семье работа с супругом над согласованием ценностей и стратегий может привести к прочной связи. Без командной работы будет труднее достичь целей и труднее достичь прогресса в любом аспекте работы или жизни.

4. Достоинство

То, как спортсмены реагируют на победу или поражение, создаст основу для будущих реакций. Студенты-спортсмены, которые учатся побеждать или проигрывать с достоинством, вырабатывают уважительное отношение и положительное представление о себе.

То, как другие воспринимают вас — и, как следствие, то, как они воспринимают вашу истинную природу — это важный аспект жизни, который нельзя игнорировать. То, как воспринимаются спортсмены на поле, а затем и профессионалы, может привести к получению или потере возможностей. Отношение к другим с уважением и смирение после победы свидетельствует о достойном отношении. Достоинство — это черта, присущая лидерам и тем, кто стремится оказывать положительное влияние на мир.

Тайм-менеджмент

Занятия спортом требуют значительных временных затрат. Это также означает совмещение домашних заданий, семейных и дружеских обязанностей, работы и других внеклассных занятий с тренировками и играми. Это позволяет студентам-спортсменам научиться расставлять приоритеты.

Привитие навыков тайм-менеджмента может потребовать терпения, так как ученикам-спортсменам может потребоваться время, чтобы понять, как сбалансировать свои занятия. Тем не менее, это важная черта, которую необходимо развивать, поскольку сильные навыки управления временем также ценны на рабочем месте и являются ключом к поддержанию здорового баланса между работой и личной жизнью.

Многообещающее влияние межшкольных видов спорта

Межшкольные виды спорта в целом могут быть столь же полезными, достойными, уважительными и созидающими жизнь, как и ответственный спортивный персонал. Студенты-спортсмены учатся ценным жизненным качествам непосредственно у преданных своему делу тренеров и других сотрудников, которые становятся образцами для подражания. Для тех, кто собирается стать спортивным администратором или аналогичным профессионалом, карьера предлагает множество наград. Вы можете формировать молодую жизнь, подавая пример, давая важные жизненные уроки и развивая полезные качества, которые могут помочь ученику-спортсмену далеко за пределами школы. Межшкольные виды спорта имеют возможность достучаться до учеников и изменить их на личном, обучаемом уровне.

Развивайте навыки, чтобы помочь учащимся-спортсменам Excel

Развивая такие качества, как умение работать в команде, умение слушать и устойчивость, тренеры и другие лица, занимающие должности спортивного администратора, не только помогают им, но и учат учеников-спортсменов добиваться успеха за пределами поля. преуспеть в своем виде спорта. Воздействие, которое она может оставить на ученика, неизгладимо.

Онлайн-программа магистра спортивного администрирования Университета Огайо может помочь вам развить знания и навыки, необходимые для превращения сегодняшних студентов-спортсменов в истории успеха завтрашнего дня. Эта программа — первая академическая программа в области спортивного администрирования — предназначена для того, чтобы дать вам возможность помочь учащимся повысить свои навыки на поле и за его пределами в самых разных сценариях, чтобы вы предоставили им наставничество, которое повлияет на всю оставшуюся жизнь.