что это такое, комплекс упражнений по станциям
Круговая тренировка для школьников — групповая форма занятий, в ходе которой учащиеся последовательно выполняют различные упражнения на станциях.
Станции представляют собой предварительно организованные места с инвентарём или спортивные снаряды. Ученики двигаются по условному кругу, сменяя друг друга на каждом упражнении.
Google+
Vkontakte
Odnoklassniki
Круговая тренировка для детей на уроках физкультуры: что это такое, её задачи
Для разноплановой отдачи и эффективного управления групповым взаимодействием учащихся выделяются четыре методических аспекта (направления работы) с дифференцированными задачами.
Оздоровительное направление работы: призвано не только улучшать физическое состояние детей, но и формировать понимание преимуществ здорового образа жизни.
Задачи:
- Обеспечение разноплановости форм двигательной активности учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями.
- Прививание культуры двигательной активности (отношения к физкультуре, спорту и личной гигиене — как нормам жизни).
- Формирование и совершенствование навыков и умений, способствующих сохранению здоровья.
Развитие физических качеств происходит путём приведения фактического уровня развития детей к существующим нормативам или их опережению.
Задачи:
- Улучшение у школьников силовых и скоростных качеств, выносливости, а также ловкости, гибкости и координации.
- Периодическая диагностика (тестирование) классов на предмет соответствия физического развития учащихся возрастным нормам.
- Использование особого подхода к детям со средней, низкой и высокой двигательной активностью исходя из индивидуальных особенностей созревания организма и здоровья.
Воспитательное направление обеспечивает улучшение эмоционально-психологического состояния школьников, формирование ответственности, внимательности, нравственных и коммуникативных качеств.
Справка. Эффективный педагогический приём — проведение ассоциативных параллелей между проявлением личных качеств человека в физических испытаниях и в других сторонах жизни (например, стойкости в стрессовых ситуациях).
Задачи:
- Поощрение проявления детьми настойчивости в достижении результатов, решительности, уверенности в себе.
- Создание мотивации для самосовершенствования, заинтересованности в выполнении сложных упражнений.
- Акценты на упорядоченных действиях класса, внимании учащихся к товарищам, ответственном отношении к инвентарю.
Образовательное направление закрепляет полученные двигательные навыки и умения, даёт багаж знаний для самостоятельного совершенствования физических способностей.
Задачи:
- Комплексное развитие прикладных и спортивных умений.
- Формирование у школьников «спортивного» кругозора.
- Подведение учеников к самостоятельному планированию и анализу действий в рамках многоэтапных физических испытаний.
Методы круговой тренировки для школьников на уроках физической культуры
Суть заключается в особом подходе к организации физической подготовки (ОФП) школьников. В относительно короткий временной промежуток (от 10 до 20 минут) укладывается регламентированная последовательность из 8—10 упражнений избирательного воздействия, разной трудности и вариативной удельной интенсивности.
Важно! Особенность применения методов круговой тренировки в школе — учёт специфики возрастных групп и своевременное развитие конкретных физических качеств.
У детей в младших классах круговые тренировки непродолжительные, включающие большое количество простых прыжковых, акробатических и гимнастических упражнений с подстраховкой.
Уделяется внимание правильной осанке, дыханию, координации и правильной моторике. Для наглядности используются карточки с фигурками и силуэтами, облегчающие понимание и запоминание упражнений.
В средней возрастной группе (5—9 классы) усложняются гимнастические комплексы и упражнения на ОФП.
Для компенсации естественного снижения прироста скоростных показателей в круговые тренировки включаются короткие легкоатлетические упражнения с высоким темпом выполнения. В это же время методический арсенал дополняется элементами интервального тренинга с чередованием интенсивности. Постоянно осуществляется мониторинг ЧСС (потолок — 180 ударов в минуту).
К концу подросткового этапа и вступлению в юношескую пору созревают предпосылки для развития у школьников мышечной силы и выносливости. Круговые тренировки насыщаются динамическими упражнениями локального, регионального и общего воздействия с собственным весом и отягощениями.
Внимание! Круговые тренировки ставятся в начало, в основную часть или в завершение урока. При планировании урока учитывается рекомендуемая последовательность работы над физическими качествами: сначала скорость, затем сила и выносливость.
Вам также будет интересно:
Пример комплекса упражнений в школе, тренинг по станциям
Первым наглядным примером послужит комплекс упражнений для мышц всего тела на развитие скоростно-силовых качеств.
Фото 1. Пример круговой тренировки по станциям на уроке физической культуры. Комплекс состоит из 7 упражнений.
Перемещение по станциям не требуется, нужен только инвентарь: набивные мячи (1—3 кг) и скакалки. Выполняются два круга, каждое упражнение длится 30 секунд — на максимальное количество повторений. Работа проводится в парах с ротацией: один ученик выполняет, другой — фиксирует время и результат. Отдых между кругами 2—3 минуты.
Порядок упражнений:
- Наклоны из положения стоя — с набивным мячом в вытянутых над головой руках (до касания мячом пола).
- Приседания с мячом в руках перед грудью (с выпрямлением рук вперёд во время приседа).
- Прыжковые выпады с переменой ног через скакалку, сложенную в кольцо на полу (мяч в руках, сложенных перед грудью).
- Переход из упора в приседе — в упор лёжа (с переносом ног через мяч на полу).
- Ловля подброшенного мяча — стоя и сидя на полу (стоя: подбросить, сесть, поймать; сидя: подбросить, встать, поймать).
- Поднятие туловища из положения лёжа — с мячом в руках за головой (до касания мячом носков).
- Прыжки из стороны в сторону — в приседе с мячом у груди (через скакалку, сложенную на полу).
- Отжимания в упоре лёжа до касания подбородком мяча.
Фото 2. Выполнение отжиманий на уроке физкультуры. На полу лежит дощечка, до которой нужно дотронуться грудью.
Второй пример — круговая тренировка по станциям, предназначенная для развития ловкости и координации. Оснащение станций: маты, гимнастическая стенка, канат, игровые мячи, резинка. Объем: 2—3 круга.
Последовательность выполнений:
- Перемещение ползком по-пластунски или на локтях — с мячом, зажатым между ног.
- Движение на четвереньках бочком (приставными шагами) под натянутой резинкой или верёвкой.
- Хождение по рейке гимнастической стенки в положении спиной к ней (удерживаясь за стенку руками на уровне таза).
- Перемещение на корточках «пауком» — по двум параллельно поставленным скамейкам.
- Влезание по канату с переходом на близкую гимнастическую стенку и спуском по ней.
- Переход из упора лёжа в «мостик» — и наоборот (через сторону).
- Пробегание короткой дистанции с преодолением высокой стопки матов.
- Ходьба на четвереньках задом наперёд с полным обращением на месте вокруг своей оси каждые 10 шагов.
Круговая тренировка как организационно-методическая форма занятий
Круговые тренировки бывают нескольких разновидностей, различающихся между собой методикой.
Гимнастика
Круговые гимнастические программы располагают к обучению школьников двигательным навыкам с одновременным формированием у них физических качеств.
Кроме того, при занятиях на гимнастических снарядах — динамическое напряжение сочетается со статическим, сила коррелирует с силовой выносливостью, движения требуют мобилизации ловкости и координации.
Это не только обеспечивает комплексное развитие тела, но и формирует волевые качества учащихся.
Спортивные игры
В рамках занятий, посвящённых спортивным играм, метод круговой тренировки более всего полезен для формирования и оттачивания специфических моторных навыков и приёмов. Подготовка двух-трёх различных зацикленных последовательностей упражнений и организация соответствующего количества зон в зале (или на открытой площадке) — позволят полнее распорядиться уроком и занять учащихся.
Школьников рекомендуется разделить на группы, сменяющие места дислокации по мере выполнения назначенных заданий.
Лёгкая атлетика
Круговые легкоатлетические программы предназначены для тренировки таких качеств, как выносливость (общая и специальная), скорость, скоростная сила, прыгучесть. В круги включаются: старты из различного положения, бег с высоким поднятием колен, подскоки с одной и двух ног, приставные шаги, рывковые ускорения и ряд других особых движений.
Лыжная подготовка
В школе занятия на лыжах носят сезонный характер. Применение метода круговой тренировки на уроке лыжной подготовки — трудоёмко.
Оно подразумевает выбор топографически пригодного участка с качественной лыжней и связано с организационными вопросами.
Расположение станций и удачность их реализации также требуют от учителя опыта. Но усилия вознаграждаются не только развитием у детей специфических двигательных навыков, но и высокой эмоциональной отдачей от занятий
Полезное видео
Посмотрите видео, в котором демонстрируется пример круговой тренировки для учащихся 11 классов.
Заключение
В результате регулярного применения методов круговой тренировки в школе оптимально расходуется время каждого отдельного урока физкультуры. А через дифференцированное содержание выстраиваются целые серии уроков в соответствии с тренировочным процессом и учебным планом.
Оцени статью:Будь первым!
Средняя оценка: 0 из 5.
Оценили: 0 читателей.
Google+
Vkontakte
Odnoklassniki
Круговая тренировка как форма организации физической активности детей в старшем дошкольном возрасте
Количество основных движений, осваиваемых детьми на занятиях, существенно возрастает в старшем дошкольном возрасте. Поэтому целесообразно использовать круговую тренировку, которая позволяет увеличивать двигательную активность и обеспечивать разностороннюю нагрузку. Круговая тренировка – это выполнение нескольких видов физических упражнений с чередованием повторов. При организации занятия в физкультурном зале для них определяют специальные места – «станции», как правило, расположенные по кругу.Изначально круговая тренировка применялась в спорте, но со временем возрастные границы расширись: практика подтвердила, что круговая тренировка доступна и эффективна для старших дошкольников. Этот формат может быть самостоятельным видом деятельности, а может выступить в качестве разминки или основной части занятия. Для проведения тренировки обычно используется стандартный инвентарь: скакалки, мячи, гимнастические палки, маты, скамейки. Чтобы разнообразить содержание и внести в тренировку новизну, можно использовать нестандартные задания: метание кеглей или летающих тарелок, бросок в напольную корзину воздушного шарика или кроссовка.
Этот вид деятельности позволяет детям тренировать все основные движения в удобном для них ритме и темпе, а также укрепляет чувство уверенности и способствует самостоятельности. Ребёнок сам себе дозирует нагрузку: собственный ритм, амплитуду, количество повторений.
Сами условия организации тренировки требуют от детей способности удерживать развёрнутый план действий, гибко переключаться с одного вида движения на другой, быть внимательным к музыкальному сопровождению, задающему темп, ритм и временной интервал. На каждом этапе ребёнок самостоятельно следует установке педагога и правилам выполнения упражнения, сам организует свою деятельность в соответствии с имеющимся инвентарём. Педагог может выборочно включаться, помогая новичкам и тем, кто плохо освоил упражнение. От занятия к занятию ребёнок чувствует себя более умелым. Именно поэтому круговая тренировка так привлекательна для воспитанников.
Наш опыт позволяет определить условия, повышающие эффективность круговой тренировки:
1. Музыкальное сопровождение. Для каждой станции мы включаем новый трек продолжительностью 1-2 минуты. Как только сменяется музыка, дети понимают, что им нужно переходить к следующему упражнению. Стоит учитывать, что темп музыки может влиять на интенсивность выполнения задания.
3. В одной круговой тренировке станции могут быть разного уровня сложности, на различные группы мышц. Рекомендуем одну-две из них сделать зоной отдыха.
4. Мы продумываем количество станций с учётом того, что на одной станции одновременно будут работать два ребёнка. Они могут выполнять движения индивидуально или в паре, в зависимости от задания.
5. Некоторые круговые тренировки могут быть сюжетными. Например – олимпийские игры, морское путешествие, богатырские состязания.
Список возможных станций круговой тренировки
В среднем на 16-18 воспитанников планируются 8-9 станций. Если количество воспитанников больше, можно сделать повторы.
При организации круговой тренировки следует учитывать важные условия соблюдения техники безопасности: число станций, отскок мяча, амплитуда движения, большое количество детей. Станции в спортивном зале нужно расположить таким образом, чтобы дети друг другу не мешали, выполняя своё задание. Если размеры зала не позволяют использовать динамические упражнения с широкой амплитудой движения, можно включить упражнения на тренажёрах. При необходимости педагог страхует детей (например, во время лазания по шведской стенке, прыжков через препятствия). Главное внимание инструктора должно быть направлено на правильное выполнение упражнений.
Опыт показывает, что круговая тренировка становится важной частью занятия по физической культуре. Она позволяет использовать самый разнообразный инвентарь в единицу времени: как стандартный, так и нестандартный. Также её можно провести на открытом воздухе, где используются подручные снаряды. Для неё подойдут как спортивная, так и детская площадки.
Елена Пахомова, инструктор по физкультуре
АНО «Павловская гимназия», ДО
дер. Веледниково, Московская обл.
Применение метода круговой тренировки для повышения эффективности физического воспитания и достижения тренирующего эффекта
Для повышения эффективности физического воспитания преимущество должны иметь физические упражнения, оказывающие разностороннее воздействие на организм, и выраженный тренирующий эффект. Для этого мы применяем круговую тренировку.
Для создания у детей интереса к круговой тренировке используются заранее продуманные организационно-методические приёмы. Учитывая, что в дошкольном возрасте основным видом деятельности ребёнка является игра, необходимо таким образом организовать круговую тренировку, чтобы она воспринималась детьми как часть игры.
Для дифференцированного подхода к занимающимся нужно распределить их по подгруппам в зависимости от состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности. В каждой подгруппе находятся дети со сходными показателями. Детей различных подгрупп можно отметить каким-либо отличительным знаком или эмблемой (например, использовать нарукавные повязки или пояса разных цветов, не стесняющие движений).
При разучивании выбранного комплекса круговой тренировки рекомендуется такая последовательность действий:
- Разместить детей в том месте зала или площадки, откуда хорошо просматриваются все «станции» и выполняемые на них упражнения.
- Вызвать у детей интерес и игровую мотивацию к выполнению круговой тренировки.
- Выбрать одного-двух ловких, уверенных в своих возможностях детей из разных подгрупп, которые будут одновременно с объяснениями преподавателя выполнять упражнения на «станциях» с последовательным прохождением одного «круга».
- Преподаватель отчётливо произносит название каждой «станции», объясняет двигательное задание, а выбранные для показа дети выполняют упражнение. Преподавателю нет необходимости показывать каждое задание самому: во-первых, упражнения, включаемые в содержание круговой тренировки, должны быть предварительно освоены всеми детьми; во-вторых, применяемое оборудование и инвентарь по своим размерам обычно рассчитаны на детей, а не на взрослого; в-третьих, во время показа движений детьми преподаватель может обратить внимание занимающихся на те или иные техники, варианты выполнения двигательных заданий, подчеркнуть правила выполнения упражнений, порядок перехода на последующие «станции» и т.д.
- После объяснения заданий преподаватель размещает детей по «станциям» (по 3-4 человека на каждой, в зависимости от количества «станций» и детей), обращая внимание на правильное исходное положение. Лучше размещать на одной «станции» детей из одной подгруппы.
- По сигналу дети начинают одновременно делать упражнения, а преподаватель наблюдает за ними, даёт дополнительные словесные указания, объяснения, исправляет ошибки, добиваясь правильного выполнения двигательных заданий на всех «станциях». Рекомендуется использовать соответствующее темпу выполнения упражнений музыкальное сопровождение.
- На каждой «станции» должны быть плакаты с запрограммированной в них текстовой и образной графической информацией.
Регулировать нагрузку в процессе круговой тренировки можно следующими способами:
- Изменять продолжительность и количество повторений упражнений на «станциях», количество «станций», количество «кругов».
- Изменять темп выполнения упражнений.
- Изменять интервалы отдыха.
- Вводить дополнительные «станции» с облегчённой или, наоборот, более высокой нагрузкой.
Принцип организации детей на таком занятии достаточно прост: вводная и заключительная часть занятия проводится в традиционной форме, а в основной части и организуется круговая тренировка.
Выбор способа организации детей зависит от новизны, сложности и характера упражнений; от материальной оснащённости и места проведения занятия; от возраста детей и их подготовленности.
Варианты занятий с круговой тренировкой:
- Непрерывно-поточный вариант. Это выполнение упражнений на «станциях» без пауз отдыха. По другому мы называем – «полоса препятствий».
- Интервальный вариант с напряжёнными интервалами отдыха. Т.е. выраженного отдыха между «станциями» нет. Дети отдыхают в процессе перехода со «станции» на «станцию».
- Интервальный вариант с полными интервалами отдыха. Т.е. дети между «станциями» отдыхают 60-90 с. Мы видели такую организацию круговой тренировки на последнем метод. объединении.
- Всей группой. Когда по «станциям» перемещаются все вместе, всей группой.
- Индивидуальная работа на «станциях». Например, 18 человек – 18 «станций».
- Сюжетно-круговая тренировка. Она представляет собой путешествие детей по придуманному сюжету или сказке.
- Образно-игровая тренировка, где дети входят в образ космонавта, спортсмена, моряка.
Во всех перечисленных вариантах работа на «станциях» начинается и заканчивается по сигналу. Каждый ребёнок проходит полный круг.
Круговую тренировку можно начинать с младшей группы, не делая акцент на том, что это именно круговая тренировка. В младшей группе используем непрерывно-поточный вариант. Со средней группы можно использовать интервальные варианты. С учётом возраста и физического развития изменяем количество «станций».
Последовательность перехода от «станции» к «станции» по общепринятому порядку осуществляется против часовой стрелки.
Применение метода круговой тренировки на занятиях по физической культуре даёт возможность правильной физической нагрузки на все группы мышц, позволяет обеспечить высокую моторную плотность, развивает общую и силовую выносливость, совершенствует дыхательную и сердечнососудистую системы.
Метод круговой тренировки является одним из эффективных путей оздоровления и повышения уровня физической подготовленности детей.
МЕТОД КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ на уроках физической культуры в начальной школе
МЕТОД «КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ»
на уроках физической культуры в начальной школе
Статья учителя физкультуры
МБОУ СОШ №11
г.Коврова Владимирской области
Тумановой Г.Л.
Процесс физического воспитания в образовании должен рассматриваться как решение основных задач: коррекция и компенсация нарушений моторики, содействие оптимальному физическому развитию, развитие двигательных качеств и оздоровление учащихся. Физические упражнения наиболее эффективное средство управления состоянием двигательной сферы. Успешность становления двигательных навыков зависит от методики проведения уроков, насколько последовательно учитель применяет рациональные формы организации учебного процесса, поэтому особое внимание в планировании и проведении уроков у младших школьников должно уделяться подбору методов, средств и способов, организации учащихся на уроках физического воспитания. Для повышения продуктивности урока, как показывает практика, нужно использовать разнообразные способы организации учебного процесса. При выборе методов и способов выполнения необходимо ориентироваться в первую очередь на поставленные перед уроком цели и задачи.
В младших классах преимущественно используется фронтальный метод, как наиболее эффективный на этапе разучивания и закрепления учебного материала, относительно простых упражнений, не требующих страховки и помощи во время выполнения. Это позволяет включить в работу сразу всех детей, повысить моторную плотность урока. Однако этот метод затрудняет учет индивидуальных особенностей учащихся. Активность и самостоятельность школьников при этом невелики.
Когда предлагаемые упражнения достаточно хорошо освоены и даются с целью повторения и совершенствования используют групповой способ организации урока. Опыт подтвердил высокую продуктивность занятий с младшими школьниками в группах из двух-трех человек. При этом можно применить дифференцированный подход с учетом подготовленности учащихся или вы-
явить наличие типичных ошибок в каждой группе, что позволит достичь успеха в обучении.
Круговая тренировка — ценный и эффективный способ организации учащихся и коррекции двигательных нарушений. Он применяется в целях развития и коррекции двигательных качеств в условиях ограниченного времени при строгой регламентации и индивидуальной дозировки выполняемых упражнений. При этом коррекция и развитие двигательных качеств должны быть тесно связаны с освоением программного материала. Использование метода круговой тренировки рекомендуется на уроках с учащимися старшего возраста. Мой многолетний опыт работы с детьми младшего возраста показал, что круговая тренировка доступна и интересна младшим школьникам.
В комплексы круговой тренировки я включаю упражнения хорошо разученные и относительно простые. Обязательное условие при использовании метода «круговой тренировки» предварительное изучение комплекса упражнений всеми учащимися. Использование упражнений в круговой тренировке способствует закреплению двигательного навыка в различных условиях. На спортивной площадке или в зале размечаю места для «станций», чаще всего располагая их по кругу , что удобно для перехода от одного вида упражнений к следующему. Количество «станций» комплекса соответствует количеству групп, на которые поделен класс. Количество «станций» может соответствовать числу групп учащихся на уроке.
Перед началом круговой тренировки класс рассчитывается по порядку, при этом порядковый номер ученика соответствует номеру, занимаемой им станции. Если класс делится на группы по 2-3 человека, то каждая группа занимает место на одной из «станций». По сигналу учителя дети начинают выполнять упражнения. Во избежании пауз упражнения на каждой из «станций» подбираю так, чтобы время их выполнения было бы примерно равным. Каждое упражнение выполняется в течении установленного времени (2-4 мин). Перед учениками я ставлю задачу: за установленное время выполнить определенное
для каждого учащегося количество повторений упражнения. Длительность отдыха зависит от поставленных на уроке задач. При развитии выносливости паузы отдыха сокращаются. При выполнении заданий на «станциях» учитель располагается лицом к залу в том месте, где необходима страховка учащихся. При проведении этой части урока целесообразно использование музыкального сопровождения. Под современную динамичную музыку дети работают с большим интересом. Круговая тренировка в условиях урока представляет большую ценность при самостоятельном развитии двигательных качеств в ходе выполнения заданий, индивидуально определенных для каждого в отдельности. Этот метод дает возможность использовать индивидуальный подход, который подразумевает учет уровня подготовленности, глубины характера двигательных нарушений и психо-физических качеств каждого ученика, а также анализировать закономерности и особенности формирования двигательной сферы детей .
При разработке комплексов упражнений, выполняемых методом круговой тренировки, я считаю необходимым учитывать следующие требования:
определить цель формирования двигательных качеств, их коррекцию и развитие на конкретном этапе обучения;
проанализировать намеченные упражнения, связав их с учебной программой, ее конкретным учебным материалом;
при составлении комплексов учитывать наличие спортивного оборудования и инвентаря, имеющегося в школе;
ознакомить учащихся с правилами организации и проведения круговой тренировки;
комплекс круговой тренировки должны вписываться в основную часть урока и в зависимости от его задач, связанных с обучением и коррекцией двигательных умений и навыков, занимать в ней соответствующее место;
при составлении комплекса необходимо чередовать упражнения на различные группы мышц;
учитывая индивидуальные особенности и возможности каждого учащегося, определить объем работы и отдыха на «станциях»;
соблюдать строгую последовательность при выполнении упражнений и переходе с одной «станции» на другую, а как же интервал между кругами при повторном прохождении;
использовать наглядность на «станциях», запрограммировав текстовую и графическую информацию (в виде изображения предлагаемого упражнения) для доступного понимания задания.
Предлагаю варианты комплексов круговой тренировки на уроках по
разделу «гимнастика» в 3-4 классах.
Комплекс № 1 ( рис 1)
Цель: развитие силовых качеств
Станция 1. Упражнения для мышц брюшного пресса.
В висе на гимнастической стенке поднимание к груди, согнутых в в коленях ног 10-12 раз
Станция 2. Упражнения для мышц спины
Поднимание туловища, лежа на животе, на гимнастической скамейке с зафиксированными стопами 10-12 раз
Станция 3. Упражнения для мышц рук
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на гимнастической скамейке мальчики-10 раз, девочки — 6 раз
Станция 4.Упражнения для мышц ног
Приседания мальчики -15 раз, девочки — 10 раз
Станция 5. Упражнения для мышц туловища
Прокатывание гимнастического ролика в упоре стоя на коленях.
Станция 6. Упражнения для мышц рук
Подтягивание из виса лежа на перекладине высотой 80 см. Мальчики — 10-12 раз, девочки 5-7 раз
Станция 7. Упражнения для мышц туловища
Наклоны туловища вперед «дровосек» с набивным мячом весом 1 кг.
Станция 8. Упражнения для мышц рук
Подтягивание на гимнастической скамейке, лежа на животе одновременно работая руками.
Станция 9. Упражнения для мышц ног
Нашагивание на куб высотой 30 см. мальчики 15-20раз, девочки 10-15
Станция 10. Упражнения для развития мелкой моторики кисти Накручивание на палку веревки с грузом двумя руками
Основную часть урока можно провести методом круговой тренировки с использованием сюжетно-ролевых игр. При развитии координационных способностей я с детьми разыгрываю сюжет «На арене цирка». Мы с ребятами превращаемся в смелых цирковых артистов.
Комплекс №2 ( рис 2)
Цель: развитие координационных способностей
Станция 1. Лазание по гимнастической стенке с изменением направления.
Станция 2. Метание малого мяча в обруч или баскетбольное кольцо.
Станция 3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с доставанием предмета с пола из положения приседа.
Станция 4.Балансирование на большом мяче (фитнесболе), лежа на животе
Станция 5. Ходьба по канату лежащему на полу, держа в руках гимнастиче
скую палку.
Станция 6. Вращение туловища на диске-круге «Здоровье».Станция 7.Прыжки на малом батуте.
Станция 8.Упражнения с гимнастическим роликом.
Станция 9. Вращения обруча на руке, на туловище.
Станция 10. Прыжки на мяче – хопе
Основная часть урока проведена методом круговой тренировки на комплексное развитие двигательных качеств. Каждая станция соответствовала одному из видов спорта, наглядно оформленная фотографиями и пиктограммами.
Комплекс № 3 (рис 3)
Цель: комплексное развитие двигательных качеств.
Станция!. Велоспорт. Упражнение на велотренажере.
Станция 2.Спортивная гимнастика. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.
Станция 3. Плавание. Подтягивание с попеременной работой рук лежа на гимнастической скамейке.
Станция 4.Баскетбол. Бросок мяча в баскетбольное кольцо.
Станция 5. Легкая атлетика. Перешагивание барьера высотой 40 см.
Станция 6.Художественная гимнастика. Упражнения с лентой или обручем.
Станция 7. Легкая атлетика. Прыжки в высоту с доставанием предмета.
Станция 8.Спортивная гимнастика. Лазание по гимнастической стенке.
Станция 9.Спортивная гимнастика. Подтягивание на перекладине из виса ле жа
Станция 10. Бокс. Упражнения с гантелями весом 0,5 кг. Имитация движений боксера.
Круговая тренировка, как интегральная форма физической подготовки детей с нарушением интеллекта дает возможность им самостоятельно осмысливать организацию движений, формирует положительные мотивационные установки к овладению двигательными навыками, учит вырабатывать алгоритм заранее запланированных двигательных действий. Вместе с тем у них воспитываются волевые качества, настойчивость, целеустремленность, собранность и организованность.
Таким образом, системное планирование учебного процесса по физической культуре должно предусматривать педагогически обоснованное содержание учебного материала в определенной последовательности, методы его реализации путем рациональной организации деятельности учащихся в ходе каждого урока, в каждой его части и в отдельно взятом упражнении.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/257350-metod-krugovoj-trenirovki-na-urokah-fizichesk
Применение метода круговой тренировки на занятиях по физической культуре детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»
ВЫВОД
Предложенная нами методика организации занятий оздоровительным плаванием с часто болеющими детьми старшего дошкольного возраста обеспечила оптимальный уровень нагрузки, адекватный физическому состоянию занимающихся. Способствовала положительной динамике показателей физической здоровья, что выражено в достоверном улучшении результатов во всех контрольных упражнениях и их превосходстве у детей экспериментальной группы по сравнению с детьми контрольной группы. Эффективность предложенной методики подтверждена данными физической и функциональной подготовленности.
ЛИТЕРАТУРА
1. Богина, Т.И. Современные методы оздоровления дошкольников / И.Т. Богина, И.Б. Куркина, Е.А. Сагайдачная. — М. : Изд-во «Мозаика-Синтез», 2011. — 158 с.
2. Булгакова, Н.Ж. Оздоровительное, лечебное и адаптивное плавание : учебное пособие / Н.Ж. Булгакова. — М. : Издательство «Академия», 2005. — 432 с.
3. Заплатников, А.Л. Часто болеющие дети: современное состояние проблемы / А.Л. За-платников, Н.А. Коровина // Вопросы практической педиатрии. — 2008. — № 3 (5). — С. 103-109.
4. Поляков, С.Д. Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников : метод. пособие / С. Д. Поляков, С.В. Хрущев, И.Т. Корнеева. — М. : Изд-во «Айрис — Пресс», 2006. — 96 с.
REFERENSES
1. Bogina, T.I., Kurkina, I.B., and Sahaidachny, E.A. (2011), Modern methods of rehabilitation of preschool, publishing house «Mozaika-Sintez» Moscow, Russian Federation.
2. Bulgakova, N.J. (2005), Recreation, Therapeutic and adaptive swimming: a tutorial, publishing House «Academy», Moscow, Russian Federation.
3. Zaplatnikov, A.L. and Korovin, N.A. (2008), «Often ill children: state of the art», Questions of Practical Pediatrics, No. 3 (5). pp. 103-109.
4. Polyakov, S.D., Khrushchev S.V., and Korneev I.T. (2006), Monitoring and correction of the physical health of students, publishing house «Iris — Press» Moscow, Russian Federation.
Контактная информация: [email protected]
Статья поступила в редакцию 08.12.2015
УДК 796.011.3
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Марина Евгеньевна Снигур, кандидат педагогических наук, доцент,
Владимир Владимирович Власов, кандидат педагогических наук, доцент, Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут,
Николай Владимирович Власов, доцент, Шадринский государственный педагогический институт, г. Шадринск
Аннотация
Содержание статьи посвящено обоснованию применения метода круговой тренировки на занятиях физической культуры детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. В статье представлены разновидности применения форм круговой тренировки и организационно-методические рекомендации при проведении занятий. Представленные результаты эмпирического исследования доказывают, что круговая тренировка не только повышает моторную плотность занятия но, является один из наиболее эффективных способов повышения общей физической подготовленности детей.
Ключевые слова: круговая тренировка, занятия по физической культуры, дети старшего дошкольного возраста, нарушение речи, физическая подготовленность.
DOI: 10.5930/issn.1994-4683.2016.01.131.p216-220
APPLICATION OF CIRCULAR TRAINING FOR PHYSICAL TRAINING OF SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
Marina Evgenievna Snigur, the candidate of pedagogical sciences, senior lecturer, Vladimir Vladimirovich Vlasov, the candidate of pedagogical sciences, senior lecturer, Surgut State Pedagogical University, Surgut, Nikolay Vladimirovich Vlasov, the senior lecturer, Shadrinsk State Pedagogical Institute, Shadrinsk
Annotation
The current article is devoted to the justification of the method of circular training for the physical training of the senior preschool children with speech impairments. The article presents the variety of application forms of circuit training, organizational and methodological recommendations during the education. The presented results of the empirical studies show that circular training does not only improve the motor density of the classes, but it is one of the most effective ways to improve the overall physical condition of the children.
Keywords: circular training, physical training, senior preschool children, speech disorder, physical preparedness.
ВВЕДЕНИЕ
За последние десятилетие в России отмечается стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья детей дошкольного возраста. Достаточно частым отклонением в состоянии здоровья детей в возрасте 4-7 лет являются дефекты речи их распространенность, составляет от 15 до 30% среди дошкольников. Нарушения речи в той или иной степени влияют на различные стороны жизни ребенка: отражаются на его деятельности, поведении, на физиологических функциях детского организма, развитии двигательных и физических качествах [3, 4].
Особое место в системе дошкольного образования занимает физическое воспитание, являясь важным фактором укрепления здоровья и всестороннего развития личности ребенка. Недостаток двигательной активности (гиподинамия) неизбежно приводит к невосполнимым потерям в физическом развитии и физической подготовленности детей. Разнообразные формы проведения занятий по физической культуре призваны вносить огромный вклад в улучшение количественных и качественных критериев физического состояния ребенка [1, 2].
МЕТОДИКА
С целью исследования эффективности применения круговой тренировки в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи были сформировать контрольная и экспериментальная группы по 20 человек. В обеих группах дети находились на одинаковом уровне физического развития.
Контрольная группа занималась по традиционной методике физического воспитания по программе «От рождения до школы» три раза в неделю. Экспериментальная группа занималась два раза в неделю по этой же программе, и один раз в неделю по предложенной нами методике применения круговой тренировки.
Создание у детей интереса к круговой тренировке предполагалось использование заранее продуманных организационно-методических приемов. Учитывая, что в дошкольном возрасте основным видом деятельности ребенка является игра, мы проводили круговую тренировку так, чтобы она воспринималась детьми, как часть игры. Наша методика включала разнообразные формы проведения круговой тренировки (рисунок 1).
На развитие физических качеств I на тренажерах)
Элементы фитнес аэробики (степ, фитол)
Рис. 1. Разновидности форм проведения круговой тренировки
Проведение круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовленности детей дошкольного возраста с нарушением речи включало:
— обусловленность выбора упражнений возрастом и особенностями физического состояния детей, задачами и содержанием программы по физическому воспитанию;
— применение разнообразных комплексов круговой тренировки, приемов имитации и звукопроизношения, упражнений с предметами (мячом, обручем, скакалкой), а также специальных организационно-методических приемов, создающих у детей игровую мотивацию к выполнению упражнений;
— направленность комплексов круговой тренировки на разностороннюю физическую подготовку детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи и гармоничное- развитие двигательных качеств;
— использование различных вариантов однотипных упражнений, применяемых на «станциях» круговой тренировки, что позволяет реализовать дифференцированный подход в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи.
Рекомендуемое количество «станций» круговой тренировки для детей дошкольного возраста составляет от 4 до 8, две-три станции, из которых содержат задания по формированию речи.
Дифференцирование нагрузки в процессе применения круговой тренировки с детьми с нарушением речи проводилось следующими способами:
— изменялась количество «станций» и продолжительность повторений упражнений на «станциях»;
— изменялся темп выполнения упражнений и интервал отдыха;
— варьировались способы и условия выполнения упражнений.
Основным компонентом при проведении круговой тренировки было внедрение упражнений и игр с использованием звукопроизношения.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Эффективность разработанной нами методики применения круговой тренировки в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи оценивалась на основе анализа и обобщения результатов педагогического эксперимента.130 уд/мин).
Анализ показателей физической подготовленности в конце эксперимента показывает достоверное превосходство детей экспериментальной группы над детьми контрольной группы по ряду качеств: гибкости, скоростно-силовой выносливости, статической выносливости (таблица 1).
Таблица 1
Сравнительные показатели физической подготовленности детей с нарушением речи
до и после эксперимента (М±т)
Наименование тестов До эксперимента г Р После эксперимента г Р
ЭГ КГ ЭГ КГ
Бег на 30 м 6,5±0,10 6,6±0,04 2 > 0,05 5,7±0,08 6,3±0,08 2,6 <0,05
Вис (с) 5,2±0,87 3,8±0,76 1,4 > 0,05 10,4±0,87 6,2±0,97 3,2 <0,05
На 300 м (мин., сек.) 87±0,74 88±0,73 1 > 0,05 72±0,31 81±0,37 2,3 <0,05
Прыжок в длину с места (см) 101±6,49 106±7,58 1,7 > 0,05 115±5,46 108±1,30 2,4 <0,05
Подъем туловища за 30 сек. (раз) 11,7±0,9 11,5±0,87 0,2 > 0,05 17,9±0,78 14,7±1,19 2,2 <0,05
Гибкость (см) 6,8±0,87 7,8±1,19 0,7 > 0,05 12,1±1,62 8,7±1,08 2,4 <0,05
На основе анализа результатов проведенного исследования были сформулированы следующие выводы: применение метода круговой тренировки на занятиях физической культуры детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи обеспечивает оптимальный уровень нагрузки, адекватной физическому состоянию занимающихся. Способствует положительной динамике, что выражено в достоверном улучшении результатов во всех упражнениях и их превосходстве у детей экспериментальной группы по сравнению с детьми контрольной группы.
ЛИТЕРАТУРА
1. Воронцова, О.С. Игровые приемы. Как сделать физкультурные занятия интересными / О.С. Воронцова // Здоровье дошкольника: физическое воспитание и оздоровление. — 2011. — № 2. -С. 19-21.
2. Рунова, М.А. Движение день за днем. Двигательная активность — источник здоровья детей: комплексы физических упражнений и игр для детей 5-7 лет с использованием вариативной физкультурно-игровой среды / М.А. Рунова. — М. : Советский спорт, 2007. — 96 с.
3. Шарманова, С.Б. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / С.Б. Шарманова, А.И. Федоров, Е.А. Черепов. — М. : Советский спорт, 2004. — 120 с.
4. Шебеко, В.Н. Вариативные физкультурные занятия в детском саду: старший дошкольный возраст : пособие для педагогов дошкольных учреждений / В. Н. Шебеко. — М. : Изд-во Института Психотерапии, 2003. — 100 с.
REFERENSES
1. Voroncova, O.S. (2011), «Game receptions. How to make sports occupations interesting», Health of the preschool child: physical training and improvement, No. 2, pp. 19-21.
2. Runova, M.A. (2007), Movement day after day. Physical activity — a source of health of children: Complexes ofphysical exercises and games for children of 5-7 years with use of the variable sports and game environment, Soviet sport, Moscow.
3. Sharmanova, S.B., Fedorov, A.I, and Cherepov, E.A. (2004), Circular training in physical training of children of the advanced preschool age: educational and methodical grant, Soviet sport, Moscow.
4. Shebeko, V.N. (2003), Variable sports occupations in kindergarten: advanced preschool age. Grant for teachers of preschool institutions, publishing house of Institute of Psychotherapy, Moscow.
Контактная информация: [email protected]
Статья поступила в редакцию 08.01.2015
УДК 796.034.2
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАССОВОГО СПОРТА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Василий Петрович Сорокин, доктор педагогических наук, профессор, Военный институт физической культуры, Санкт-Петербург
Аннотация
В статье рассматриваются основы функционирования массового спорта в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также причины, сдерживающие его развитие. Приводится анализ уровня спортивной и физической подготовленности призывных контингентов разных годов призыва. Рассматривается влияние опыта занятий спортом молодых людей в допризывный период на общие показатели физической подготовленности.
Ключевые слова: физическая и спортивная подготовленность, массовый спорт, Вооруженные Силы.
DOI: 10.5930/issn.1994-4683.2016.01.131.p220-223
FUNCTIONING OF MASS SPORTS IN THE RUSSIAN FEDERATION ARMED
FORCES
Vasily Petrovich Sorokin, the doctor of pedagogical sciences, professor, Military Institute of Physical training, St. Petersburg
Annotation
The article covers the basics of functioning of mass sports in the Armed Forces of the Russian Federation, as well as the reasons hindering its development. The analysis of the level of sports and physi-
«Круговая тренировка» как средство развития физических качеств
Для полноценного и гармоничного развития ребёнка нужно не только развивать его умственные способности, но также и физические.
Физическая культура воспитывает в человеке выносливость, целеустремлённость, желание побеждать и, конечно же, поддерживает его организм здоровым, сильным и ловким. Правильное преподавание предмета делает его интересным и помогает воспитать характер учащегося. Для педагога представляется возможным демонстрировать свои предметные знания, также подходить к предмету с творческой стороны, увлекая ребят в мир физической культуры. Для достижения результата при работе с учащимися необходимо знать методику проведения занятия, различные методы и методические приемы.
На протяжении всей своей работы в школе комплексно использую различные методы и приемы, но предпочтение отдаю методу «круговой тренировки», так как считаю, что этот метод наиболее эффективен для решения цели всестороннего развития основных двигательных качеств учащихся. Круговая тренировка на уроках физической культуры хорошо связана с программным материалом по легкой атлетике, спортивными играми, особенно по гимнастике, способствует повышению плотности урока и положительно воздействует на организм, так как в кратчайшие сроки позволяет развивать общую и специальную физическую подготовку.
В чем же заключается сущность метода круговой тренировки?
«Круговая тренировка» включает в себя разносторонность, целесообразное распределение нагрузки и дозировки, что способствует гармоничному развитию ребенка. На уроке физической культуры круговая форма занятий позволяет большему числу учащихся упражняться одновременно и самостоятельно, использовать максимальное количество инвентаря и оборудования. Время, планируемое на проведение круговой тренировки, будет зависеть от задач, которые необходимо решить в процессе общей и специальной подготовки и количества станций.
«Круговая тренировка», осуществляемая на уроках физической культуры, представляет собой целостную организационно-методическую форму физической подготовки. Она не сводится к какому-либо одному способу выполнения упражнений, она включает в себя ряд частных методов строго регламентированного упражнения с избирательным общим воздействием на организм учащихся. Она органически вписывается в конкретную серию учебных занятий, помогает учителю выполнять учебную деятельность.
Итак, основой «круговой тренировки» является многократное выполнение предписанных действий, движений в условиях точного дозирования нагрузки и точного порядка ее изменения и чередования с отдыхом.
Педагогика утверждает, что нельзя назвать определенные универсальные методы обучения. Каждый метод эффективен, если он наиболее успешно решает намеченную задачу. Поэтому необходимо выбирать оптимальное сочетание средств, методов и форм обучения, такому сочетанию наиболее приемлем метод круговой тренировки.
Большую роль в выборе этого метода сыграла переполненность МАОУ СОШ №211 имени Л.И. Сидоренко г. Новосибирска, в которой обучается около 3000 человек. Несмотря на созданные условия: в здании школы имеется отдельный спортивный блок на первом этаже, где расположены спортивный зал и бассейн, на втором и третьем этажах – зал ЛФК, класс хореографии, два тренажерных зала, один из которых оборудован специальными тренажерами для обучения и улучшения техники плавания; на пришкольной территории оборудована спортивная площадка, площадки с малыми игровыми формами (для игр в баскетбол, футбол, волейбол), беговые дорожки для сдачи нормативов на 30м, 60м, 100м; школа имеет весь необходимый спортивный инвентарь; но залы постоянно заняты несколькими классами одновременно (поскольку всего их в школе 94), а классы в среднем состоят из 30-35 человек.
При такой общей загруженности моторную плотность урока помогает увеличить «круговая тренировка».
«Круговая тренировка» хорошо сочетает в себе избирательно направленное и комплексное воздействия, а также строгое упорядоченное и вариативное воздействия. Комплексы упражнений подбираются в зависимости от прохождения определенной темы и с учетом комплектования класса.
При проведении круговой тренировки учащихся распределяют на небольшие группы и разводят по станциям. В каждой группе рекомендуется четное число занимающихся. Затем их знакомят с выполняемым упражнением, после чего предлагают выполнить упражнения самостоятельно.
Упражнения выполняют не торопясь, по несколько повторений. Главное внимание следует уделять правильности выполнения. При разучивании и опробовании круговой тренировки переходы со станции на станцию выполняются по команде.
На занятиях с использованием метода «круговой тренировки» особое внимание необходимо уделять технически правильному выполнению упражнений, сочетанию движений с дыханием и темпом упражнений. Выполнять упражнения на 4–6 станциях. Паузы между упражнениями выдерживать по 30–35 секунд, между сериями 90–180 секунд. Для оптимальной индивидуальной нагрузки и предупреждения перегрузки организма между сериями у занимающихся необходимо измерять пульс.
Интервалы отдыха следует использовать для выполнения упражнений на расслабление, легкие упражнения на мышцы-антагонисты, не задействованные во время выполнения упражнений на той или иной станции.
Модель обучения при применении круговой тренировки
В своей работе я постаралась обобщить методику моделирования «круговой тренировки» на уроках физической культуры. Предприняла попытку создать карточки-задания, состоящие из двух частей: символического рисунка и текстового описания упражнения. Такие карточки-задания применяю в круговой тренировке в дополнительных групповых и индивидуальных занятиях непосредственно на уроках физкультуры, так и на секционных занятиях.
В своей школе этот метод организации физического воспитания я стала использовать из-за маленького спортивного зала и большого наполнения учащихся в классах (30-35 человек).
Организация метода:
- в спортзале оборудуются так называемые «станции», то есть места для выполнения соответствующих двигательных действий;
- на каждой «станции» обучающимся даются определённые задания (упражнения), дозировка, методические указания по его выполнению;
- задания выполняются одновременно всеми учащимися.
Учащиеся путём перестроения делятся на отделения, в каждом отделении назначается старший отделения.
Применяя «круговой» метод на уроках физкультуры, необходимо соблюдать правила:
- подбирать упражнения в соответствии с целями и задачами занятия;
- с учётом переноса двигательных качеств и навыков;
- выполнение всех упражнений необходимо строго регламентировать, исходя из уровня подготовленности, возраста и пола обучающихся.
Упражнения круговой тренировки приучают учащихся к самостоятельному мышлению, развитию физических способностей, вырабатывают алгоритмы двигательных действий близких по своей структуре к спортивной или профессиональной деятельности в комплексе с морально-волевой подготовкой.
«Круговая тренировка» на уроках физкультуры
- Хорошо сочетается с программным материалом по лёгкой атлетике, спортиграм и особенно гимнастике.
- Способствует повышению не только плотности урока, но и положительно воздействует на организм в целом.
- Эффективность концентрации нагрузки позволяет в кратчайший срок успешно развивать общую и специальную физическую подготовку.
Примерный комплекс упражнений
Примерные комплексы упражнений круговой тренировки:
Урок лёгкой атлетики:
- Прыжки через короткую скакалку.
- Сгибания и разгибания рук в упоре лёжа от гимнастической скамейки – девочки; в упоре лёжа, ноги на скамейке – мальчики.
- Прыжки через гимнастическую скамейку на двух из стороны в сторону (девочки с промежуточным прыжком).
- Метание малого мяча в цель с 6-ти метров.
- Передвижение в низком приседе, руки за головой.
- Бег с выбрасыванием вперёд прямых ног, с высоким подниманием бедра, с захлёстом голени (по прямой).
- Поднимание туловища из положения сидя на гимнастической скамейке, руки за головой.
- Многоскок (бег в шаге – по прямой).
- Приседание на одной ноге с опорой.
- Из виса на гимнастической стенке лицом, отведение прямых ног назад.
Урок спортивных игр (баскетбол):
- Прыжки через короткую скакалку.
- Ведение мяча бегом (по прямой).
- Сгибания и разгибания рук в упоре лёжа от гимнастической скамейки – девочки; в упоре лёжа от пола, ноги на скамейке – девочки.
- Броски мяча в корзину с места.
- Приседания на оной с опорой.
- Передача двумя от груди в парах, тройках, со сменой мест.
- Поднимание туловища из положения сидя на гимнастической скамейке, руки за головой.
- Подтягивание из виса – мальчики, из виса лёжа – девочки.
Приведённые комплексы могут быть использованы на уроках в 5 – 7 классах. На каждой станции упражнения выполняются от 45 секунд до 1 минуты.
Подводя итог, хочется отметить, что МАОУ СОШ № 211 им. Л. И. Сидоренко — одно из крупнейших образовательных учреждений города Новосибирска. Большое внимание уделяется созданию в стенах учреждения системы качественного урочного, внеурочного обучения, а также дополнительного образования, позволяющего личности каждого учащегося стать гармонично развитой. Для этого в школе организуются спортивные секции по волейболу, баскетболу, лыжным гонкам, настольному теннису, оздоровительные занятия для младших школьников, свободное плавание, а также бальные и народные танцы.
Метод «круговой тренировки», используемый на уроках, во внеурочное время, позволяет решить проблемы, связанные с переполненностью зала, с высокой наполняемостью учащихся в классах, загруженностью педагога, он способствует проведению качественных и интересных занятий, полноценному физическому развитию учащегося, а также развитию у него УУД.
07:30 | Занятия боксом Лужники | Занятия боксом Лужники | Занятия боксом Лужники | ||||
08:00 | ₽ Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | Занятия боксом Лужники | ||||
09:00 | ₽ Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | ||
12:00 | Тайский бокс Лужники | Тренировки по боксу для детей Лужники | |||||
13:00 | ₽ Занятия боксом для девушек Лужники | ₽ Занятия боксом для девушек Лужники | ₽ Занятия боксом для девушек Лужники | ||||
14:00 | Тренировки по боксу для детей Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | |||||
16:00 | Тренировки по боксу для детей Лужники | Тренировки по боксу для детей Лужники ₽Тренировки по боксу для детей Лужники | Тренировки по боксу для детей Лужники ₽Тренировки по боксу для детей Лужники | ₽ Тренировки по боксу для детей Лужники | |||
17:00 | Тренировки по боксу для детей Лужники | Тренировки по боксу для детей Лужники | Тренировки по боксу для детей Лужники | Тренировки по боксу для детей Лужники | Тренировки по боксу для детей Лужники | ||
18:00 | ₽ Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | ||||
19:00 | Занятия боксом для девушек Лужники | Бокс для подготовленных Лужники | Занятия боксом для девушек Лужники | Бокс для подготовленных Лужники | Занятия боксом для девушек Лужники | ||
19:30 | Бокс для подготовленных Лужники | Тайский бокс Лужники | Бокс для подготовленных Лужники | Тайский бокс Лужники | Бокс для подготовленных Лужники | ||
20:00 | ₽ Занятия боксом Лужники | Тренировки по боксу для начинающих Лужники ₽Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | Тренировки по боксу для начинающих Лужники ₽Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | ||
21:00 | ₽ Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники | ₽ Занятия боксом Лужники |
Круговых тренировочных упражнений для детей — Spark Hot Yoga
Моя 13-летняя дочь прирожденная спортсменка. Если она не играет в баскетбол на площадке, она играет в футбол или сидит в боксе для отбивающего в ожидании идеальной подачи. Обычно в любой день мы бегаем, возят ее от одного занятия к другому. К сожалению, после того, как из-за пандемии Covid 19 был введен карантин в масштабе штата, спорт больше не был для нее отдушиной. Моя 10-летняя дочь немного менее мотивирована к занятиям спортом, поэтому ей нужен спорт, чтобы оставаться активной.Мы с мужем не могли посещать тренажерный зал или занятия йогой так часто, как раньше, поэтому мы решили разработать план круговых тренировок для всей семьи !!!
Вовлечение всей семьи — это увлекательный способ вовлечь детей в физическую форму и направить их на путь к получению удовольствия от занятий спортом на протяжении всей жизни. Семейные тренировки — это интересный способ поддерживать друг друга в мотивации, стремиться к схожим целям, поддерживать друг друга и требовать друг от друга ответственности.Круговые упражнения для детей, от простых игр до тяжелой атлетики, должны быть адаптированы к уровню детей, выполняющих круговые упражнения.
Я создал схему упражнений с собственным весом. Вы также можете заменить другие упражнения с собственным весом, такие как прыжки с трамплина, подтягивания, подтягивания и прыжки со скакалкой. Бег на время — хорошее круговое упражнение, равно как и прыжки со скотчем, прыжки с высокими коленями, гигантские шаги по подъездной дорожке или ширине тренажерного зала, «самоубийства» или линейный бег вперед и назад.
Также интересно отслеживать свой прогресс! Дети могут практиковать вертикальные прыжки, прыгая рядом со стеной как можно выше с куском мела в одной руке, делая отметку на стене, чтобы увидеть, какой высоты они могут достичь. Следите за их результатами каждую неделю, чтобы отмечать улучшения.
Чтобы поддерживать частоту сердечных сокращений, измеряйте время каждой схемы так, чтобы все работали от 30 до 60 секунд, с не более чем минутным перерывом между каждым участком схемы. Оставьте схему включенной не менее 15 минут.Вы также можете включить музыку во время тренировки, чтобы создать больше азарта.
Круговых тренировочных упражнений для детей
Круговые упражнения для детей
Круговые упражнения для детей
Почувствуйте себя как можно лучше, выполнив круговых тренировок для детей . Так важно быть активным! Наша программа физической подготовки идеально подходит для детей и подростков, которым нужно поощрять привычки заниматься физическими упражнениями в повседневной жизни.
Участники узнают, как нарастить и привести в тонус мышцы, увеличить безжировую массу тела и улучшить зрительно-моторную координацию, баланс, движения, сердечно-сосудистую и респираторную выносливость, гибкость и ловкость.В результате общей физической подготовки и постоянного постоянного повышения уровня их физической подготовки большинство детей и подростков, участвующих в этой программе, подтвердили, что они получили пользу от одного или всех из следующего:
- Повышение личной самооценки и уверенности.
- Способность «составлять команду» и участвовать в управлении весом в молодежных видах спорта в группах сверстников.
- Повышение общего тонуса тела, ощущение комфорта в одежде и внешнем виде.
- Повышенная концентрация и уровень энергии в школе.
- Преодоление детского ожирения
- Снижение перепадов настроения.
- Пить больше воды.
- Снижение уровня стресса и беспокойства, связанного с давлением со стороны сверстников, школой, работой и средой проживания в семье.
- Со временем вырабатывайте лучший и более «спокойный» сон.
- Уделяйте больше внимания тому, что они едят и пьют, и становитесь более заинтересованными в изучении и улучшении этих привычек, если они еще не начали это делать.
Круговая тренировка для детей дает гораздо больше преимуществ, просто посмотрите дополнительные доказательства здесь:
Круговые упражнения для детей
Если вы хотите, чтобы дети младшего возраста были физически активными, примите во внимание небольшую продолжительность концентрации внимания, позволяя детям играть в игры, соревноваться с другими людьми или часами и вести счет. Круговые упражнения для детей могут включать в себя скакалку, скотч, бросание мячей, прыжки в воздух, хула-хуп, эстафеты, прыжки с трамплина и рывки.Установите конусы или другие идентифицируемые участки, чтобы дети могли переходить от станции к станции, чтобы видеть, чего они достигли и как далеко им предстоит пройти. Скажите детям, прежде чем начинать кругооборот, что будет происходить на каждой станции и что потребуется, чтобы завершить круг. — Смотрите больше на: livestrongАвтор: Сэм Эш-Эдмундс
17 августа 2013 г.
Насколько важны силовые тренировки для детей?
Следует ли детям и подросткам тренироваться на силу? В течение многих лет многие говорили «нет», полагая, что это может повредить пластинки роста ребенка, тем самым замедляя их рост.Риск травмы перевешивал любую пользу, которую могла дать силовая тренировка. Но появляется все больше свидетельств того, что силовые тренировки очень полезны для детей и могут быть важной частью их режима упражнений. См. Также: sparkpeople
Автор: Джен Мюллер
07.12.2012
** узнайте у местного участвующего в программе Fitwize 4 Kids, какие программы предлагаются в вашем регионе.
Безопасная программа тренировки для ребенка, соответствующая правилам деятельности
Мишель Обама должна поблагодарить за недавнюю кампанию по оздоровлению детей с помощью кампании «Давайте двигаться».У детей нет абсолютно никаких причин иметь лишний вес или ожирение, и, честно говоря, мне больно видеть, как дети идут по пути к хроническим заболеваниям. «В свое время» мы постоянно бегали на улице, будь то катаясь на велосипеде или играя в теги, многие из нас достигли 60 минут игрового времени в день, рекомендованного Центрами по контролю за заболеваниями (CDC). Мы не можем винить своих детей, а только себя. Мы должны не только начать лучше заботиться о себе, мы также обязаны научить наших детей лучшему питанию и привычкам физических упражнений, начиная с режима тренировок, безопасного для детей.CDC четко указывает, что нашим детям нужно, чтобы оставаться в хорошей физической форме:
-
60 минут физической активности каждый день, из них 3 дня в неделю.
-
3 дня в неделю занятий по укреплению мышц (отжимания, приседания, гимнастика и т. Д.), Которые можно включить в 60 минут в день активности.
-
Занятия по укреплению костей 3 дня в неделю (прыжки со скакалкой, бег и т. Д.)), который также можно включить в 60 минут в день активности.
Я понимаю, что один час в день, помимо всех ваших других обязанностей, может быть довольно сложно выполнить. Несмотря на то, что эти рекомендации «направляют» нас, общее правило состоит в том, чтобы у ваших детей был час игрового времени, независимо от того, организовано оно или нет. Признавая необходимость для детей быть более активными, системы видеоигр, такие как Nintendo Wii, Playstation 3 Move и XBox 360 Kinect, были разработаны для увеличения физической активности в помещении.
Детей также следует познакомить со структурированной программой упражнений (которую они могут делать вместе с вами!). 30-минутная тренировка Kid Safe Workout для вашего ребенка идеальна, потому что она учит его структурировать, выучить несколько упражнений, научиться следовать видеоинструкциям и, по крайней мере, научится считать! Эта тренировка соответствует рекомендациям CDC и должна быть включена во время игры вашего ребенка. Ваш ребенок должен знать, как правильно выполнять отжимания и скауты. Вся семья может выполнять эту безопасную для детей тренировку вместе! Если хотите, сделайте из этого соревнование.Давай двигаться!
Инструкции
Выполняйте каждое упражнение в течение 90 секунд. Закончите все упражнения, сделайте минутный перерыв и повторите.
Если вы используете тяжелый вес для наращивания мышц, двигайтесь в более медленном темпе. Если вы используете более легкий вес, вы можете быстрее развить выносливость.
Когда вы закончите эту безопасную для детей тренировку, опубликуйте время вашего ребенка ниже. В следующий раз, когда вы вернетесь на сайт, вы сможете сослаться на него.
Во-первых: (Щелкните упражнение, чтобы просмотреть демонстрационное видео)
Пробежка на месте — Это простое упражнение.Чтобы бег на месте был увлекательным, проявите изобретательность. Подсчитайте, сколько шагов ваш ребенок делает за 90 секунд. Пусть ваш ребенок считает вместе с вами. Когда это станет легче, считайте два шага за один.
(Модифицированный) Отжимания — Предложите вашему ребенку применить «модифицированный» подход и разбейте его на 5 подходов по 5 или 10 отжиманий, всего 25 или 50 повторений. Воодушевление здесь является ключевым моментом.
Приседания — Каждый ребенок должен знать, как делать приседания, и выполнять их часто, поскольку они способствуют здоровому развитию костей и укреплению нижних конечностей. Попросите ребенка присесть на корточки 90 секунд, при необходимости сделав несколько секунд отдыха. . Определите время и заставьте их действовать как можно быстрее.
Прыжок на месте или скакалка — Прыжки — лучшее упражнение для развития костей. Удар от удара о землю способствует росту костей, что снижает риск переломов у вашего теперь активного ребенка. Пусть прыгают как можно быстрее.
Пилатес Crunch- Вашему ребенку придется выполнять скручивания на каком-то этапе урока физкультуры, и он должен быть профессионалом в выполнении этого классического упражнения.Вы можете подержать ребенка за ноги, чтобы вам было легче его тренировать и поддержать. Поскольку скручивания могут быть сложными, я рекомендую разбить их на 10-секундные удержания, пока у вашего ребенка не улучшится выносливость. Укрепление ядра на раннем этапе помогает предотвратить проблемы в будущем.
Сидение у стены — отличное упражнение для улучшения осанки и силы нижних конечностей. Попросите вашего ребенка удерживать сидений на стене в общей сложности 90 секунд, , которые можно разбить на несколько подходов по мере необходимости.Выполняйте их вместе с ребенком, чтобы усложнить задачу.
Наконец, упражнение Superman помогает укрепить спину и мышцы кора. Разделитесь на 10-секундные интервалы и увеличивайте по мере развития ребенка. Завершите последние 90 секунд тренировки с Суперменом и не забудьте сказать им, что это «настоящее упражнение», которое делают супергерои… 🙂
× Не забудьте повторить схему!
Хорошая работа в выполнении этой программы тренировок, безопасных для детей! Опубликуйте свое время ниже, чтобы отслеживать свое время на Facebook и поощрять других!
Нажмите здесь, чтобы узнать, как оптимизировать восстановление после тренировки!
Поздравляю с тем, что вы стали родителем и образцом для подражания для вашей семьи.
Круговая тренировка
Это адаптированный дизайн для круговой тренировки, которой я занимаюсь в течение нескольких лет. Вы должны знать о некоторых вещах, которые дети не должны делать, например о подъемах на скамейке и т. Д., Из-за повреждения их коленей. Эта конкретная схема позволяет выполнять сердечно-сосудистую тренировку, а затем выполнять упражнения на укрепление, и, как всегда, ее можно адаптировать к потребностям детей.
У нас очень маленький школьный зал, поэтому нам пришлось отказаться от челноков в пользу бега на месте (колени вверх!), Но это не помешало детям пробовать меньше.В теплые дни его также можно вынести на улицу.
Моему классу нравится заниматься этим, и мы часто проводим его как 6-недельную программу для наращивания силы и выносливости или как разовое занятие, потому что зал оказывается свободным!
В качестве меры предосторожности мы обнаружили, что выполнять разминку в аэробном стиле было намного проще, поскольку, когда оборудование находится на улице, места не так много!
1. Прыжки с линии: Прыжки по линии, следя за тем, чтобы вся ступня касалась пола. Адаптация: пропуск.
2. Приседания: спиной к стене, соскользните вниз так, чтобы ноги были согнуты, а колени согнуты под углом 90. Адаптация: приседайте без стены, убедитесь, что от лодыжки до колена прямая линия и нижняя часть выходит наружу. за стопами, спина прямая.
3. Пятнистые собаки, прыжки со звездой или прыгуны: движение рук над головой значительно усложняет тренировку. Прыжки могут быть медленными или быстрыми, в зависимости от способностей ребенка. Сгибайте колени при приземлении, следя за тем, чтобы колени не заходили дальше пальцев ног.
4. Держатель для мешков с фасолью: руки параллельны полу, и они должны удерживать мешки с фасолью все время. Это упражнение можно усложнить, попросив детей медленно вращать руками!
5. Бег на месте: если дети босиком, убедитесь, что это делается на тонком гимнастическом коврике. Опять же, это можно усложнить, поощряя детей поднимать колени выше.
6. Катание с мячом или обруч: идея состоит в том, чтобы тренировать талию и живот.Они могут либо катать футбольный мяч вокруг своей талии, одновременно образуя большой круг бедрами (большой диапазон движений), либо они могут вращать обруч вокруг своей талии. Мальчики предпочитают катание с мячом. Это можно усложнить, если использовать маленький мяч / мяч другой формы и т. Д.
Расставляем станции вот так, по часовой стрелке вокруг зала. Мы начинаем с 20 секунд на каждой станции, и меняем очень быстро, без отдыха! Поэтому я построил чередующиеся станции, это позволяет отдыхать.Затем мы наращиваем с 5-секундными интервалами, пока не достигнем максимума в 30 секунд. Они быстро понимают, что их единственный конкурент — это они сами, и усердно трудятся, чтобы каждый раз делать больше.
Если у вас много места, это можно адаптировать, работая парами, и, пока один из пары находится на станции, другой бегает трусцой за пределами трасс.
Надеюсь, вам это понравится так же, как и нам, удачи.
Пять веселых тренировочных игр для здоровых детей
Автор Кедрик Финк, член команды YMCA в районе Западного Честера
Кедрик Финк, сертифицированный персональный тренер Национальной академии спортивных наук, является персональным тренером ассоциации YMCA Западного Честера.С 1999 года он работает с детьми, чтобы сделать упражнения увлекательными. Вот пять его любимых игр, которые помогают детям двигаться.
Приучение детей к здоровым привычкам помогает им вырасти здоровыми взрослыми. Делать упражнения увлекательными превращает тренировку из рутинной работы, которую нужно медленно выполнять — и никогда полностью не усваивать — в занятие, которого они с нетерпением ждут снова и снова.
Возможно, вы слышали, что детям нельзя поднимать тяжести, и это отчасти верно. Дети не должны поднимать тяжести.Вместо этого им следует работать над координацией, которая может включать традиционные движения тяжелой атлетики, если веса легкие. Чем младше ребенок, тем больше он должен работать над простыми грубыми движениями. Это такие вещи, как приседания, отжимания, шарфы в стороны, отжимания и подтягивания, которые им следует делать. По мере взросления они могут работать над точными схемами движений и очень сложными движениями, такими как точная настройка положения рук и ног или совершенствование штанги (олимпийское упражнение по тяжелой атлетике, когда атлет перемещает штангу с пола в положение поперек ног). плечи).
Имея это в виду, вот пять забавных игр-тренировок для детей, которые вы можете выполнять дома и которые помогут улучшить их координацию, физическую форму и общую силу.
Челночный бегПоместите один маркер, например, конус или теннисный мяч, на пол и набор из пяти маркеров на расстоянии примерно 30 футов. Начните с единственного маркера и бегите к пяти маркерам на расстоянии 30 футов. Возьмите один маркер, бегите с ним назад и поместите его рядом с начальным маркером.Повторите для всех маркеров. После завершения замените набор из пяти маркеров на расстоянии 30 футов (дети любят помогать восстанавливать положение вещей). Чтобы добавить немного соревнования, настройте две полосы рядом для гонки.
Чтобы было весело, используйте разные виды работы ног вместо бега. Вы можете использовать такие вещи, как тасование стороны, виноградная лоза и движение назад. Вы даже можете использовать медвежьи ползания и прогулки крабов, чтобы ходить туда-сюда. Чтобы изменить его еще больше, выполните упражнение после пробежки до набора из пяти маркеров, но перед тем, как взять маркер и бежать с ним обратно.Вы можете делать такие вещи, как выполнение от трех до пяти повторений отжиманий, приседаний, приседаний, прыжков или бёрпи каждый раз. Чтобы усилить его, комбинируйте схему работы ног с упражнением (например, виноградные лозы и приседания).
X-контурВыберите любые шесть видов фитнеса (планки, выпады, отжимания, сгибания рук, прыжки с трамплина и т. Д.). Установите контур «X», используя маркеры любого типа, как показано ниже. В течение двух минут участники бегают по кругу, выполняя все в указанном ниже направлении.Повторите как можно больше раз за две минуты. Однако подчеркните, что правильная форма и техника важнее скорости. Через две минуты сделайте небольшой перерыв и снова идите. При желании повторите.
Хотите переключить его? Измените время, измените упражнения или заставьте их бегать от станции к станции с разными схемами работы ног, такими как шарканье боком, виноградные лозы, медвежьи ползания и т. Д.
* Берпи — это упражнение, выполняемое путем сгибания и опускания рук на землю, прыжка ступней назад так, чтобы тело находилось в положении отжимания, возвращения в положение стоя и однократного прыжка.
Перекрестное релеПришло время бросить вызов вашему ребенку и его или ее друзьям, чтобы улучшить их физическую форму с помощью отличного сочетания бега и метания. Разделите группу на две команды и обозначьте линию старта и линию ворот. Убедитесь, что линия ворот находится на расстоянии броска от линии старта. Попросите детей сформировать одну файловую строку бок о бок позади начала. Когда вы говорите: «Иди», первый ребенок в каждой команде бежит к линии ворот, неся баскетбольный мяч.Как только ребенок пересекает ворота, он разворачивается и бросает мяч следующему товарищу по команде. Команда, которая первой доставит всех своих членов к линии ворот И стоит на прямой линии, побеждает.
Охота за мусором на времяСпрячьте пять теннисных мячей вокруг дома и напишите пять различных упражнений на четырех разных листах бумаги и поместите их под каждый теннисный мяч, например, 20 прыжков или 10 отжиманий. Когда ребенок найдет теннисный мяч, он должен завершить упражнение и принести теннисный мяч на «домашнюю базу», где бы вы ни находились.У них есть пять минут, чтобы принести все пять теннисных мячей на базу.
СкакалкаДети любят прыгать со скакалкой. Начните с того, что покажите им, как сделать базовый прыжок, когда они прыгают через скакалку обеими ногами вместе, а затем покажите им, как менять ноги. Переходите к кросс-кроссу и прыжкам со скакалкой. Конечно, это означает, что вам тоже нужно знать, как делать все это, но что может быть лучше, чтобы научить своих детей тому, что оставаться в форме и быть здоровым, чем делать это вместе с ними самостоятельно.
Цепное обучениеPE | SportsRec
Круговая тренировка в классе физкультуры позволяет всем детям работать и добиваться успеха на их собственном уровне. Универсальность макета позволяет настраивать действия. Вы можете легко менять схему на регулярной основе, чтобы дети были заинтересованы и были активными. Круговая тренировка работает как в помещении, так и на открытом воздухе, в зависимости от типа имеющегося оборудования.
Организация
Доступное пространство влияет на настройку цепи защитного заземления для детей.Идеально подходит круговое расположение станций по периметру помещения. Это позволяет студентам легко перемещаться по станциям без путаницы и пробок. Определите, сколько станций на трассе вы хотите, исходя из количества детей в классе. Пять или шесть станций подходят для класса от 24 до 36 студентов. Отрегулируйте число, чтобы сделать группы на каждой станции меньше или больше по мере необходимости.
Действия
Каждая станция становится местом для определенного, соответствующего возрасту перемещения.Базовые упражнения, такие как приседания, прыжки, приседания, отжимания, прыжки со скакалкой и бег на месте, подходят для большинства классов. Позы йоги или растяжка контрастируют с аэробными движениями. Другие идеи включают ведение мяча, хула-хуп, балансировку мешков с фасолью, танцы, прыжки на пузырчатой пленке, подъем по лестнице, стрельбу с обручем или жонглирование. Выберите занятия, которые отражают навыки и движения, которые детям необходимо практиковать или регулярно использовать на уроках физкультуры.
Progression
Чтобы сэкономить время, установите каждую из окружных станций до прибытия класса.Распределите студентов по станциям равномерно. По вашему сигналу ученики начинают движение на этой конкретной станции. Через 20 или 30 секунд снова подайте сигнал, чтобы переместить студентов на следующую станцию. Это поддерживает динамику круга, поэтому дети все время находятся в движении. Чтобы побудить детей усердно работать, попросите их подсчитать количество повторений, которые они выполняют на каждой станции. Когда они вернутся на станцию, предложите им побить свои последние цифры.
Советы
Продемонстрируйте ученикам каждую из станций, прежде чем вы начнете вращение.Это гарантирует, что все студенты понимают, что им делать по прибытии, и тратят меньше времени. Знаки со словами или изображениями также служат напоминанием и маркером для каждой станции. Музыка, играемая во время круговой тренировки, помогает детям не отставать от темпа и делает занятие более приятным.
График занятий Edge Kids для детей от 6 до 12 лет
Активные игры / выбор тренера
Тренеры выбирают свои любимые способы включения упражнений в день. Дети могут участвовать в играх с метками, гонках на самокатах, ходьбе / беге / прыжках, задачах командной работы, играх в больших группах, упражнениях на скорость и ловкость или индивидуальных силовых тренировках
! Каждый день тренеры приносят новые идеи в детскую комнату Edge, где фитнес встречается с весельем!
Bootcamp Circuit Training
Испытайте себя с помощью класса упражнений, в котором сочетаются традиционная художественная гимнастика, упражнения с собственным весом, интервальные тренировки и силовые тренировки в духе командной работы и групповой поддержки.Благодаря поддержке и мотивации команды мы развлекаемся, пока тренируемся!
Взрывная сила! Скорость и ловкость
Будущие спортсмены улучшат скорость и ловкость благодаря этой высокой общей физической форме.
Йога / Баланс и сила
Дети научатся стабилизации, укрепят и определят мышцы, увеличат силу корпуса и улучшат гибкость, равновесие и осанку.
SportsMania!
Акцент на базовых навыках, необходимых для всех видов спорта, включая ловкость, скорость и координацию.Мы также рассмотрим некоторые основные приемы наиболее популярных видов спорта, включая футбол и баскетбол.
Сильно для CORE
Творческие и увлекательные индивидуальные и партнерские упражнения помогут укрепить основные мышцы и общую силу тела. Идеальное дополнение для любых кардиотренировок или занятий, которыми может заниматься ваш ребенок. Вы будете поражены тем, насколько они стали сильными!
КОМАНДНЫЕ тренировки
Двое или более детей работают вместе, занимаясь веселыми и динамичными упражнениями, которые сочетают кардиотренировку с упражнениями с собственным весом для развития силы и выносливости.
Эстафеты
Командная работа, выносливость и развитие мышц развиваются благодаря активной игре! Тренеры проводят испытания силы, скорости и ловкости в здоровой и дружелюбной атмосфере соревнований.