Комплекс упражнений для разминки на уроке физкультуры: Разминка на уроках физкультуры

Комплекс из 12 упражнений разминки на уроке физкультуры для головы УПРАЖНЕНИЕ 12 ПОДХОДОВ

Байланысты:
УПРАЖНЕНИЕ 12 ПОДХОДОВ
Педагогикадан тест дұрыс жауаптарымен, Педагогикадан тест дұрыс жауаптарымен, Педагогикадан тест дұрыс жауаптарымен, Аттестациядан туші дене шыны тыру п ні м алімдеріне арнал ан а (2)


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз


Комплекс из 12 упражнений разминки на уроке физкультуры.

— для головы.

 — и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону.

 — и.п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

— и.п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

— для рук.

— и.п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища.

Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

— и.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.

— и.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения  плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад.

— для туловища.

— и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону.

— и.п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

— и.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

— для ног.

— и.п. Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте.

— и.п. Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки.

— и.п. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч.  Приседания.

КОМПЛЕКС

Физических упражнений.

УПРАЖНЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ

1. Медленный бег до 3минут.

2.Упражнения на восстановления дыхания.

Руки вверх вдох, руки  опустить выдох.

3.Упражнения на осанку:

1).Руки в стороны — ходьба на носках.

2).Руки на пояс – ходьба на пятках.

3).Руки вверх ладонями   вовнутрь – ходьба на прямых ногах. (Ноги в коленях во время ходьбы не сгибать)

4). Руки за спину – ходьба на внутренних и внешних сводах стопы.

5).Руки  в замок за голову локти в стороны – ходьба в полуприсиде. (Спину держать ровно).

6).Руки на колени ходьба в полном приседе.

7).Ходьба «Крабиками». (Повернуться спиной вперед, присесть, руки  ладонями на пол, ноги согнуты в коленях).

УПРАЖНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ СТОЯ.

1. И.П. ноги врозь (узкая стойка), руки за спину. Круговые вращения головой  1-8 влево, 1-8  вправо.

2. И.П. ноги врозь  (узкая стойка), руки за спину. 1-наклон головы  влево, 2- вправо, 3- вперед,4- назад.

3. И.П. ноги врозь (узкая стойка),  пальцы в замок 1-8 вращательные движения кистями вперед, 1-8 назад, 1-8 волнообразно.

4.И.П. Ноги врозь (средняя стойка),  руки в стороны — локтевой сустав    

расслабить, круговые вращения предплечьями , 1- 4   вовнутрь,  1- 4 расслабить, 1- 4 наружу, 1- 4 расслабить.

5.И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки к плечам. 1- 4 круговые вращения вперед, 1- 4 круговые вращения  назад.

6. И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки на пояс (наклонить туловище вперед) 1 -8 круговые вращения туловищем вправо,1-8 круговые вращения туловищем влево (прогнуться максимально).

7. И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки в замок за голову, 1-8 круговые вращения в тазобедренном суставе вправо, 1-8 круговые вращения в тазобедренном суставе влево (прогнуться максимально).

8. И.П. Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка), руки на коленях. 1-4 подседая сводим колени вовнутрь, 1-4 подседая разводим колени наружу.

9. И.П.Руки за спину, правая  нога на носке 1-8 вращаем  голеностоп  вправо, 1-8 вращаем голеностоп  влево. Тоже левую ногу.

10.И.П. Ноги врозь (средняя стойка), пальцы в замок  ладонями к груди.1- руки вперед ладонями наружу, 2- И. П. 3- руки вверх ладонями наружу, 4- И. П..

11. И.П. Ноги врозь  (средняя стойка), правая рука вверху левая внизу 1- 4 рывки руками. Меняем положение рук.

12.И.П. Ноги врозь  (средняя стойка), руки перед грудью согнуты в локтях 1-4  рывки согнутыми руками, 1-4 рывки прямыми руками.

13. И.П. Ноги врозь (средняя стойка) руки в стороны, пальцы расслаблены. 1- руки к плечам пальцы сжать в кулаки, 2- руки вверх пальцы расслабить, 3- руки к плечам пальцы сжать  в кулаки, 4- руки в стороны пальцы расслабить.

14. И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки вперед  1- пальцы с силой сжать, 2- расслабить 3-4 тоже.

15. И.П. Ноги врозь (узкая стойка), руки вперед ладонями вниз. Ножницы 1-8  малая амплитуда, 1-8 большая амплитуда.

16. И.П. Ноги врозь (узкая стойка), руки вперед скрестно ладонями во внутрь (ладони повернуты друг к другу), пальцы соединить в замок. 1- выполняются вращательные движения снизу вверх (кисти рук движутся к туловищу верх и выпрямляются вперед). 2-И.П. (выполняется вращательное движение в обратную сторону). 3-4 тоже.

17. И.П. Ноги врозь (средняя стойка), стопы параллельно руки на поясе. 1-2 наклон влево, 3-4 наклон вправо.

18. И.П. Ноги  врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки взамок за голову. 1- поворот влево, 2- И.П., 3- поворот вправо, 4-И.П..

19. И.П.Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно,  руки на поясе. 1- 3  плавные наклоны вперед (ноги в коленях не сгибать, стараться коснуться пола руками) ,4- прогнуться назад.

20.И.П. Левая нога прямая, стоит  на пятке носок на себя, правая согнута в колене, левая рука за спину. 1-4 пружинистые наклоны к левой прямой ноге, стараясь ладонью коснуться пальцев ног. Меняем положение ног. Тоже выполняем к другой ноге.

21.И.П.Ноги вместе, руки впереди опущены,  ладонями к ногам.  Не сгибая ног  в коленях, переставлять поочередно руки по ногам вниз, затем по полу вперед до упора лежа, отжаться, и не сгибая ног в коленях переставляя руки поочередно подняться в И. П..

22.И.П.Ноги врозь  (широкая стойка), руки  согнуты в локтях (правая ладонь к левому локтю, левая ладонь к правому локтю). 1-3 пружинистые и плавные наклона вперед, 4- прогнуться назад.(стараться коснуться локтями пола).

23.И.П.Ноги вместе, руками взять за икры ног и потянуться лбом к коленям, 1-8 держать. Плавно выпрямиться, немного прогнувшись назад и расслабиться.

24.И.П.Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки ладонями на пол. « Медведь» Делаем несколько шагов вперед  (правая рука правая нога, левая рука левая нога), остановка руки и ноги параллельно  (делая опору на руки, отталкиваясь обеими ногами и поднимая ноги вверх) «взбрыкиваем» ходьба назад (так же), остановка и «взбрыкивание».

25.И.П. Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руками взять за голеностоп и расслабиться (отдых).

26. И.П. Ноги врозь (широкая стойка), руки в стороны пальцы сжаты в кулаки. « Мельница». Наклониться вперед, 1- правой рукой достать левой ноги, 2-И.

П. 3- левой рукой достать правой ноги 4-И.П.  

27.И.П. Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка) – руки вперед ладонями вниз. Полуприсед, спина ровно.1-3 пружинистые приседания, 4- И.П.

28.И.П. Ноги вместе – руки вперед ладонями вниз. Полуприсед, спина ровно. 1-3 пружинистые приседания, 4- И.П..

29. И.П. Ноги врозь стопы параллельно  (широкая стойка)- руки вперед ладонями вниз. 1-3 пружинистые приседания,4- И.П..

30.И.П. Правая рука согнута в локте, пальцы сжаты в кулак (кулак на уровне плеча), левая нога назад на носок.1 – поворот в сторону руки, 2-И.П., 3- поворот в сторону руки, 4-И.П..  Меняем положение рук и ног.

31. И.П.Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки за спиной пальцы соединены (правая рука сверху, локоть за головой, левая рука снизу локоть за спиной).

1- присесть (спина ровно)

2- И.П..

3- присесть (спина ровно)

4-И. П.

Меняем положения рук.

1-4 тоже.

32.И.П..Руки за спину, ноги врозь стопы параллельно ( узкая стойка).

1- движение тазом  влево

2- движение тазом  вправо

3- движение тазом вперед

4- движение тазом назад.

Спину держать ровно.

33.И.П.Ноги врозь стопы параллельно, руки в замке за головой (узкая стойка – полуприсед).

1-4- круговые движения тазом влево.

1-4 круговые движения тазом вправо.

Спину держать ровно.

34.И.П. Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка)

1-8- плавный вдох  (выполняется вдох по максимуму).

 Во время вдоха растягиваем позвоночник и на задержке дыхания держим мышцами растянутый позвоночник  по возможности долго.

1-8 выдох и расслабиться.

35. И.П.Ноги врозь стопы параллельно (широкая стойка).

1-2- руки развести в стороны и сделать плавный вдох.

1-2 -руки свисти полудугами вперед ладони повернуть вовнутрь,  одновременно подняться на носки, сделать плавный выдох и выполнить полуприсед при этом оставаться на носках.  На задержке дыхания (максимально) остаться  в таком положении.  

1-4 плавный вдох,  одновременно опуститься на всю ступню и выпрямившись расслабиться.

36. И.П.правая нога впереди, левая сзади (широкая стойка), носки ног смотрят вперед,  руки на колене впереди стоящей ноги.

1-4- пружинистые раскачивания с опусканием вниз до болевых ощущений.

— меняем положения ног.

37.И.П.Ноги врозь (широкая стойка) стопы параллельно.

 Вес тела переносим на правую ногу, руки на колени правой ноги

1-4 пружинистые раскачивания в правую сторону.

1-4 в левую сторону.

38.И.П. Полный присед на правой ноге, левая нога прямая в сторону на пятку, руки вперед.

1- выполняется перекат с правой ноги на левую ногу.

2-выполняется перекат с левой ноги на правую ногу.

3-4 тоже.

Упражнения в положении сидя.

1. И.П. Сед ноги врозь, 1-наклон к левой ноге, 2- наклон к правой ноге,3- наклон посредине, 4- выпрямиться и, слегка прогнувшись назад расслабиться.

2. И.П. Сед ноги вместе ,1-3- наклон вперед, 4- выпрямиться.

3.И.П. В положении сидя, одна нога согнута в колене, голень повернута наружу, голеностоп развернут вперед, вторая прямая, 1-4 наклоны к прямой ноге, 1-4 к согнутой ноге. Меняем положение ног и выполняем наклоны.

4.И.П. Сед на полу ноги вместе,  руки в упоре сзади. 1- правую нога согнуть в колене, 2-выпрямить ногу вверх. 3- согнуть в колене,4- И.П.1-4-левую ногу.

5.И.П. Сед на полу ноги вместе, упор руками сзади.1- ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, 2- выпрямить вверх.3-согнуть в коленях и подтянуть к себе,4-положить на пол.

6.Лечь на спину ноги врозь и расслабиться.

Упражнения в положении лежа.

1. И.П. Лежа на спине поднять ноги вверх поддерживая поясницу руками. «Велосипед».1-10 выполнить движения ногами вперед.1-10 выполнить движения ногами назад.

2. И.П. Лежа на спине поднять прямые ноги вверх.  Поддерживая поясницу руками 1- ноги развести в стороны, 2 ноги скрестить – правая нога впереди  левая сзади. 3 ноги развести в стороны. 4 скрестить – левая нога впереди, правая сзади.5- развести в стороны. 6-правая вперед  левая назад, 7- левая вперед, правая назад . 8-ноги развести в стороны.

3. И.П. Лежа на спине руки в замок за голову. 1- соединить правый локоть и левое колено, 2-И.П.3- соединить левый локоть и  правое колено,4-И.П.

4.И.П.  Лежа на спине ноги врозь расслабиться.

5.И.П. лежа на спине, руки в замок за голову.1-соединить оба локтя и оба колена. 2-И.П., 3- соединить оба локтя и оба колена 4- возвратиться в исходное положение.

6. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.

7. И.П. Лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.1-правую ногу, согнутую в колене подтянуть к себе, 2- повернуть влево, 3- подтянуть к себе, 4- повернуть вправо, 5- подтянуть к себе, 6-положить. 1-6 левую ногу.

8. И.П. Лежа на спине 1-подтянуть обе ноги согнутые в коленях к себе,2- повернуть вправо,3-повернуть влево, 4-подтянуть к себе и положить на пол.

 9.И.П. Лежа на спине ноги врозь расслабиться.

10.И.П. Лежа на спине, руки в замок за голову. 1-поднять туловище, стараясь коснуться лбом коленей. 2- И.П. 3-4 тоже.

11. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.

12.И.П. Лежа на спине ноги врозь руки вдоль туловища. 1- напрячь мышцы ягодиц, 2- расслабить,3- 4 то же.

13.И.П. Лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе.1- поднять  прямые ноги, стараясь коснуться пола за головой. 2- плавно опустить. 3-4- тоже.

14. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.

15. И.П. Лежа на спине руки вдоль туловища, ноги вместе. 1- поднять прямые ноги коснуться пола за головой, 2- выпрямить вверх, 3- коснуться пола за головой, 4- выпрямить вверх (выполняется 6-10 серий).

16.И.П. Лежа на спине ноги вместе,  руки вдоль туловища расслабиться.

17. И.П. Лежа на спине руки вдоль туловища, ноги вместе.1- напрячь мышцы ягодиц, 2- расслабить, 3- напрячь мышцы груди, 4- расслабить.

18.И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища – поднять прямые  ноги на 5см. от пола и удерживать до 30 секунд. Повторять 3-4 раза.

19. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.

20.И.П. Лежа на правом боку, правая нога согнута в колене, левая прямая.

1- Мах левой ногой  вверх, 2- опустить, 3- мах вперед,4- мах назад. Выполнять15-20 раз.

21. И П. Лежа на правом боку поднять обе ноги на 5-7см. от пола и удерживать 10-15секунд.

Выполнять 3-4 раза.

22. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.

23.И.П. Лежа на левом боку, левая нога согнута в колене, правая прямая.

1- мах правой ногой вверх,2- опустить, 3-мах вперед, 4- мах назад.

Выполнять 15-20 раз.

24. И.П.Лежа на левом боку поднять обе ноги на 5-7см. от пола и удерживать 10-15 секунд.

Выполнять 3-4 раза.

25.И.П.Лежа на спине, ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.

26. И.П. Лежа на спине, ноги прямые, руки  согнуты в локтях. Выпятить лопатки — ходьба на лопатках вперед и назад.

27.И.П. Лежа на спине, ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.

Упражнения в положении сидя.

1.И.П. Сидя на полу, ноги врозь, руки согнуты в локтях. Ходьба на ягодицах вперед и назад.

2.И.П.  Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы ног соединены ступнями . 1- руками взять стопы ног и плавно потянуться к ним  лбом.  2- руки плавно двигаются по ногам к коленям, туловище прогибается назад. Расслабиться. 3- руки по ногам плавно вниз, взять за стопы, лбом потянуться к стопам. 4- руки плавно двигаются по ногам к коленям, туловище прогибается назад. Расслабиться.

3.И.П. Сидя на полу ноги врозь 1- правой рукой потянуться к левому носку.2- выпрямиться. 3- левой рукой потянуться к правому носку. 4- выпрямиться.

4.И.П. Стоя на коленях и на предплечьях ( руки согнуты в локтях).1- поднять  правую ногу – выполнить 10 махов вверх, 2- поставить на колено. 3- левую ногу поднять вверх и выполнить 10 махов, 4- поставить на колено.

Выполнить 2-3 серии.

5.И.П. Стоя на коленях  голову опустить, руки на предплечьях подтянуть к себе и расслабиться.

6. И.П. Стоя на коленях, руки согнуты в локтях, на предплечьях, 1-спину округлить, потянуться вверх, руки выпрямить. 2- руки вперед на локти, спину прогнуть, голову вверх, потянуться. 3-и.п. 4- расслабиться.

Выполняется 10-15 серий.

7.И.П. Лежа на животе, руки вперед. 1- поднять руки и ноги одновременно и удерживать 5- 10 секунд. 2- и.п. 3-4- тоже.

Выполнять 3 — 6 раз.

8.И.П. Упор лежа. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.(можно стоя на коленях).

Выполняется 2-3 серии по 5-10 раз.

9.И.П.Лежа на животе, руки вперед , расслабиться.

Упражнения у стенки.

1. И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке, руками держаться за жердь( или просто у стены) спина прямая. 1- поднять правую  ногу, согнутую в колене, 2- повернуть вправо. 3- повернуть влево. 4- поставить. 1-4 левую ногу.

Выполняется 10-15 раз.

2.И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке спина прямая,  пятку левой ноги поставить к средине стопы  правой  ноги. 1- ногу, согнутую в колене поднять и отвести в сторону назад. 2- ногу, согнутую в колене вперед. 3- в сторону назад, 4- И.П. 1-4 тоже правой ногой.

Выполняется 8-10 раз каждой ногой.

3.И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке, руками держаться за жердь. 1- присесть на всю стопу, 2- перекатиться на носки 3-на пятки, ( выполняем 5-6 перекатов),  подняться на носках, потянуться (растянуть позвоночник), 4- плавно опуститься на всю ступню.

Выполняется 6-8 раз.

4. И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке, руками держаться за жердь. Поперечные  махи.1-4 правой ногой,1-4 левой ногой.

Выполняется 3-4 серии по 8-10 махов на каждую ногу.

5.И.П. Стоя боком к гимнастической стенке, рукой держаться за жердь. Продольные махи.1-4 правой ногой.1-4 левой ногой.

Выполняется по 8-10 махов, 3-4 серии для каждой ноги.

 

6.Прыжки на скакалках. Вращая скакалку вперед, прыжки на 2-х ногах.  (30-100 прыжков)

7.Кувырки вперед.

8.Вращение обруча.

9. Стойка на голове. (С помощью и у стены).

Упражнения на восстановление.

1. И.П. Лежа на спине 1-правый локоть и  левое колено соединить , держать 5-10секунд, 2- расслабиться. 3- левый локоть и  правое колено соединить и держать 5-10 секунд., 4- расслабиться.

Выполнять по 8-10 раз на каждую ногу.

2.И.П. лежа на спине. 1- оба локтя и  оба колена соединить, держать 5-10 сек. 2- расслабиться. 3-4 тоже.

Выполнять 8-10 раз.

3.И.П. Лежа на спине ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, пальцы ног и рук соединить.1- ноги и руки развести. 2- соединить. 3-4 тоже.

Выполняется 8-10 раз.

4.И.П. Лежа на спине, ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, пальцы ног и рук соединить.1-выполнить движение вперед (имитация ходьбы) 15-20 раз. 2-выполнить движение назад 15-20 раз (имитация ходьбы). 3-4 тоже.

5.И.П. Лежа на спине ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, пальцы ног и рук соединить. Выполнить перекаты на спине вперед и назад  (8-10 раз).

6.И.П. Лежа на спине мышцы расслаблены.1- плавный вдох. 2- не дышать (30-60 секунд) 3-плавный выдох. 4-расслабиться. Выполняется 3-4 раза.

7. И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища. 1-все мышцы тела напрячь и держать 5-10 секунд . 2-расслабиться. 3-4 тоже. Выполняется2-3-раза.

8.И.П. Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы соединены. Массажировать мочки ух и наружный край уха сверху вниз и снизу вверх 3-4 раза.

9. И.П. Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы соединены.

Вращательными движениями ладоней вперед и назад. Ладонями массажировать оба уха сразу.

жүктеу/скачать 24.85 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Университет Лесгафта – школьникам и родителям: методические рекомендации для самостоятельных занятий физическими упражнениями

Дорогие друзья!
В ситуации, когда временно ограничены наши с вами возможности посещения спортивных залов, площадок, бассейнов, нет ограничений для занятий физическими упражнениями в домашних условиях.
Мы, преподаватели Университета Лесгафта, призываем вас быть активными, максимально использовать физические упражнения для оздоровления.
И помните, физическое упражнение – это самый лучший антидепрессант.
Ежедневные занятия основной гимнастикой помогут вам сохранять как физическое, так и психическое  равновесие. Предлагаем комплексы основной гимнастики, подготовленные для вас, а также другую полезную информацию.
Видео доступны на YouTube канале и в сети интернет уже сейчас!

  1. Комплекс упражнений для разминки активная ссылка

  2. Комплекс упражнений для активного отдыха между занятиями за компьютером активная ссылка

  3. Комплекс упражнений для красивых и стройных ног активная ссылка

  4. Комплекс упражнений для хорошего настроения активная ссылка

  5. Комплекс упражнений для мышц пресса активная ссылка 

  6. Комплекс упражнений с гимнастической палкой активная ссылка

  7. Комплекс упражнений разминки перед танцами активная ссылка

  8. Комплекс танцевальных упражнений под музыку (Самба) активная ссылка

  9. Комплекс танцевальных упражнений под музыку (Медленный вальс) активная ссылка

  10. Комплекс упражнений для красивых рук 1 активная ссылка

  11. Комплекс упражнений для красивых рук 2 активная ссылка

  12. Комплекс упражнений для мышц внутренней поверхности бедра активная ссылка

  13. Комплекс упражнений с использованием степ-платформы активная ссылка 

  14. Комплекс упражнений для мышц спины активная ссылка

  15. Комплекс упражнений для мышц ног и спины активная ссылка

  16. Комплекс упражнений сидя на стуле активная ссылка

  17. Как организовать обеспечение потребностей организма в питательных веществах в условиях самоизоляции   активная ссылка  

  18. Комплекс дыхательных упражнений (Методика Оксизайз)  активная ссылка 

  19. Комплекс силовых упражнений «110 движений» активная ссылка 

  20. Комплекс упражнений – разминка для хорошего настроения активная ссылка 

  21. Комплекс упражнений для развития координационных способностей активная ссылка

  22. Комплекс упражнений для развития гибкости активная ссылка 

  23. Комплекс упражнений для развития силовых способностей активная ссылка 

  24. Комплекс упражнений для развития силы мышц живота активная ссылка 

​—————————————————————————————————————————————————

ШКОЛЬНИКИ ­– ШКОЛЬНИКАМ 

  1. Комплекс общеразвивающих упражнений для хорошего самочувствия и настроения активная ссылка 

—————————————————————————————————————————————————

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

  1. Подготовительная группа ­– формирование физической готовности к обучению в школе активная ссылка   

  2. Комплекс общеразвивающих упражнений активная ссылка  

  3. Комплекс общеразвивающих упражнений для дошколят активная ссылка  

  4. Комплекс упражнений для занятий с детьми от 1,5 до 3-х лет активная ссылка  

  5. Комплекс упражнений для детей 3 — 4 лет активная ссылка

—————————————————————————————————————————————————

ВЫПУСКНИКИ УНИВЕРСИТЕТА ЛЕСГАФТА — С ЛЮБОВЬЮ! ЛЕСГАФТОВЦЫ — ВПЕРЕД!

  1. Выпускница Университета Лесгафта (2006) Юлия Харламова из Италии – с любовью! активная ссылка 

—————————————————————————————————————————————————

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
 
Проект «ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ»

В связи с необходимостью противодействия новой коронавирусной инфекции, перед физкультурным профессиональным сообществом поставлены задачи государственного значения. В их числе, организация занятий физическими упражнениями в домашних условиях. Это могут быть и самостоятельные занятия, и урочные формы.
 
По данным с официального сайта, Минпросвещения России разработало, опубликовало и направило в регионы методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
 
Вместе с этим, самостоятельные занятия физическими упражнениями в период дистанционного обучения по предмету «Физическая культура» налагают определенные ограничения не выбор решаемых учителем физической культуры педагогических задач. Так, решение педагогических задач, связанных с разучивание новых двигательных действий, затруднено отсутствием у педагога возможности использовать большую часть практических методов обучения. Соответственно, решение образовательных педагогических задач целесообразно перенести на период после окончания дистанционного обучения.
В период самоизоляции наиболее доступно решение педагогических задач, связанных с развитием физических способностей. Это позволяет, во-первых, давать достаточную физическую нагрузку, которая обеспечивает функциональные изменения в организме ребенка, необходимые для его физического развития; во-вторых, не создает риска получения травмы, так как, согласно специальным принципам развития физических способностей, для направленного развития физических способностей следует использовать те упражнения, которые ребенок уже научился выполнять.

В качестве средств развития различных физических способностей не обязательно применять большое количество физических упражнений. Исходя из научных знаний о сущности физических способностей, можно воздействовать на разные физические способности одним и тем же физическим упражнением, варьируя режим нагрузки и отдыха, то есть, использовать разные методы развития физических способностей. Например, приседания в режиме переменного метода способствуют развитию скоростной выносливости, а в режиме повторного метода – развитию способности к выполнению движений в максимальном темпе. Для развития физических способностей можно использовать следующие методы: равномерный, переменный, повторный, интервальный, круговой, игровой, соревновательный.
Планируя самостоятельные занятия физическими упражнениями, важно помнить то, что для получения здоровьеформирующего и здоровьесберегающего эффектов физических упражнений необходимо адресное, направленное на конкретные органы и системы организма, и строго дозированное воздействие. Это достижимо только путем использования упражнений со строго регламентированной двигательной программой, требующей процессуальной точности движений. Данному требованию в наибольшей мере соответствуют упражнения основной гимнастики, которые используются и на уроках по предмету «Физическая культура», и на тренировочных занятиях по всем видам спорта.
 
Предлагаем Вам присоединяться к нашему мироощущению, которое выражается слоганом «Ценности физической культуры – в каждый дом» активная ссылка и слоганом «Физические упражнения – основное средство физического развития» активная ссылка.
 
III. Методические материалы по категориям
 
1. Общая характеристика биологических и психологических особенностей школьников активная ссылка
 
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

2. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием силовых и скоростных способностей активная ссылка
 
3. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием гибкости активная ссылка
 
4. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием координационных способностей активная ссылка
 
СРЕДНИЕ ШКОЛЬНИКИ
 
5. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием силовых способностей и выносливости активная ссылка
 
6. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием скоростных и координационных способностей
Часть 1 активная ссылка 
Часть 2 активная ссылка
 
СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ
 
7. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием силовых и скоростных способностей активная ссылка
 
8. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием скоростных и координационных способностей активная ссылка
 
9. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием выносливости (юноши) активная ссылка
 
10. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием выносливости (девушки)
Часть 1 активная ссылка 
Часть 2 активная ссылка  
 
11. Фрагмент урока – решение педагогической задачи, связанной с развитием гибкости активная ссылка

—————————————————————————————————————————————————

Занимаемся гимнастикой дома вместе с Академией Ирины Винер активная ссылка
К эффективным физическим упражнениям, рекомендуемым в процессе работы за компьютером, в том числе, онлайн обучения, также можно отнести пальчиковую гимнастику.

Будьте здоровы и следите за обновлениями этого раздела!

Карточки с заданиями на разминку и растяжку для физкультуры и спорта

• 41 индивидуальная карточка с заданиями на разминку и растяжку для начальной физкультуры (+ видео) оснащен и содержит коллекцию высококачественных карточек с эксклюзивными видеодемонстрациями. Вы сможете уверенно и безопасно вести класс с помощью различных упражнений на разминку и растяжку — разминка используется в начале урока, а растяжка — в конце…

1. 41 красочная образовательная карточка с заданиями по физкультуре

› Просто распечатайте (и заламинируйте) карточки (формата A4 или A5) и выберите 3-4 разных задания для каждого урока. Их также можно распечатать в большем размере, как плакаты спортивных залов, или использовать для справки прямо с вашего iPad/планшета. Каждая карта имеет уникально нарисованные иллюстрации с четкими обучающими инструкциями.

Вы будете подготовлены с помощью:

25 заданий для разминки — чтобы начать уроки и подготовить своих детей к спорту.

Существует 2 типа заданий на разминку, которые можно выполнять как «повторения» (повторения) или примерно по 30 секунд каждое задание:
1: На месте › Выполняйте движения индивидуально в своем собственном пространстве
2 : End-to-end › Работа с одной стороны спортивного зала/поля, переход на другую сторону и обратно.

16 упражнений на растяжку — для использования в конце занятий для улучшения гибкости, увеличения силы и предотвращения травм мышц.

Растяжки можно удерживать в течение 10-15 секунд и повторять 2-3 раза.

2. Демонстрационная поддержка онлайн-видео (посмотрите бесплатный пример видео здесь )

Вам будет предоставлен доступ к обучающим видео для каждой задачи (частные видео на YouTube). Вы можете посмотреть видеоролики со своими учениками, чтобы помочь им точно понять, как безопасно и эффективно выполнять упражнение, это невероятно полезный справочный инструмент.

Одна из идей состоит в том, чтобы ученик выбрал 2-3 разминки и 2-3 растяжки, посмотрел соответствующие видеоролики, а затем обучил и продемонстрировал их остальному классу.

Учебное пособие для жизни

Национальные стандарты физического воспитания:

Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической подготовки.

Я знаю, что вам понравятся эти карточки с заданиями, так как они являются практичным ресурсным пособием для любого учителя начальной или средней школы. И просто чтобы вы знали, что эти действия составляют всего 41 задачу из 9.0007 более 250 уникальных спортивных навыков, упражнений и задач.

Я всегда стремлюсь дать вам больше, чем просто сам ресурс. Вы не найдете других карточек с разминкой и растяжкой, снабженных вспомогательными видео. Я стремлюсь предоставить вам профессиональные ресурсы уровня спортивного тренера, которые так легко преподавать и применять в вашей школе в качестве учителя. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из моих других ресурсов ниже:

———————

Ресурсы PE класса K-3:

› Базовый набор «Ловкость, баланс и координация»: более 60 заданий и упражнений для развития ловкости, баланса и координации

› Полный комплект игр для развития спортивных навыков для детского сада: более 100 групповых игр, навыков, упражнений, задач и идеи для уроков

› Набор станций для изучения физкультуры: 60 станций навыков

› Набор станций для быстрой эстафеты: 25 захватывающих, сложных командных гонок, которые легко организовать

› Пакет станций для гимнастики: комплект с более чем 60 видами деятельности

› Набор заданий для индивидуального снаряжения: 42 распечатываемых карточки с заданиями для уникальных и специфических занятий

Ресурсы физкультуры для учащихся 3–6 классов:

› Комплект физкультурных командных игр: 21 захватывающая командная игра для всего класса

› Набор баскетбольных команд: Комплект для баскетбола тренерского уровня

› Набор PE Skill Stations › 50 забавных спортивных занятий для пар

› Комплект уроков футбола – Комплект футбольного комплекта тренерского уровня

› Волейбольный комплект – Комплект комплекта для волейбола тренерского класса

› Пакет гимнастических станций — полный блок с более чем 60 упражнениями

› Изучайте математику через спорт (3 класс) — 5 комплексных уроков физкультуры, которые включают основные математические предметы — В комплекте с рабочими листами, таблицами результатов и инструкциями воспроизводить видео.

Посетите мой сайт , где вы найдете множество БЕСПЛАТНЫХ упражнений, игр и учебных материалов по обучению физкультуре!

• На моем НОВОМ канале Youtube есть еженедельные видеоролики с простыми идеями, упражнениями и навыками, которые помогут вам преподавать, и чтобы ваши ученики могли их увидеть, нажмите ЗДЕСЬ , чтобы проверить это!

Любые вопросы и дополнительная поддержка по адресу [email protected]

12 лучших игр для разминки PE для KS1-2 — Big Game Hunters

Для правильной работы некоторых функций в этом магазине должен быть включен javascript.

Подпишитесь сейчас на эксклюзивные предложения!

Превращение разминки в увлекательные игры — верный способ зарядить малышей энергией и подготовить их к физкультуре. С некоторыми играми им будет так весело, что они даже не заметят, что тренируются! Эти игровые идеи заставят их сердца биться чаще, мышцы напрягаться, а ум активизироваться, и они будут готовы к блестящему уроку физкультуры.

#1 Танцы вольным стилем

Подключите смартфон к акустической системе или портативным колонкам, включите любимые треки детей и дайте им потанцевать весь день (или 5-10 минут), пока они разогреваются и растягивают мышцы. Чтобы убедиться, что все участвуют, подготовьте короткую рутину, чтобы они могли повторить и добавить свои собственные движения. Тогда любые дети, менее желающие заниматься фристайлом, смогут попробовать множество танцевальных движений. Поскольку танцы настолько выразительны, что требуют памяти и концентрации, дети получат столько удовольствия, что даже не поймут, что это упражнение!

#2 Мигающие светофоры

Это действительно просто и очень весело. Дети слушают разные сигналы светофора и бегают на зеленый, бегают на желтый и замирают на красный. Переплетаясь друг с другом, они прислушиваются к множеству сигналов, вызываемых в случайное время. Небольшое легкое кардио — отличный способ разогреть мышцы и заставить сердце биться быстрее. Добавьте несколько конусов, чтобы обозначить область или добавить дополнительные препятствия, чтобы дети могли их плести.

#3 Ледяные королевы и короли

Выбранная Ледяная Королева или Король стремится бросить «Ледяной мяч» (мяч для софтбола) в других игроков, чтобы заморозить их. В тот момент, когда в игрока попадает Ледяной шар, он должен примерзнуть к земле на руках и коленях, пока другой игрок не придет, чтобы разморозить его. Другие игроки размораживают их, быстро проползая под ними между руками и ногами, не попадая в ледяной шар.

#4 Держи хвост!

Для этой динамичной игры вам понадобится цветная лента или пояс для регби для каждого ребенка. Каждый ребенок носит свой пояс для регби с прикрепленной биркой или лентой, заправленной сзади их спортивных шорт. Все путешествуют, чтобы собрать как можно больше бирок или лент, слушая инструкции учителя о том, как путешествовать; прыгать, прыгать, бегать, бегать, прыгать в сторону, ходить. Это требует много движений, чтобы разогнать кровь, поощряет координацию и ловкость при стремлении к ленточкам и поощряет навыки слушания, так что это очень сенсорное упражнение (игра!).

#5 Растущая многоножка

Растущая многоножка создает большую, гудящую атмосферу и требует много энергии и ловкости. Это похоже на «тег» или «тиг», но каждый помеченный человек объединяется с «тегерами», чтобы создать растущую многоножку с большой силой маркировки. Все должны стараться избегать пометки, но если помечены, они присоединяются к концу очереди и продолжают попытки пометить других. Победителем становится последний свободно стоящий человек. Чтобы сделать это еще более сложным, используйте мячи для софтбола, чтобы помечать других игроков, а не просто кончиками пальцев.

#6 Саймон говорит

Саймон Сэйс, игра с большим вниманием и концентрацией, вызывает много волнения и является отличным способом вовлечь всех. Поддержание высокого уровня концентрации сделает их ум активным и подготовит к занятиям физкультурой. Дети встают в круг вместе с учителем, выкрикивая энергичные инструкции; потянитесь вперед и коснитесь пальцев ног, попрыгайте на одной ноге, подпрыгните вверх и вниз. Однако инструкции следует выполнять только в том случае, если «Саймон говорит». Если Саймон этого не говорит, малыши должны оставаться на месте — это вызывает много смешков и соперничества.

Танцевальная цепь №7

Все игроки встают в круг (включая учителя!) и один человек начинает танцевальную цепочку. Этот игрок создает танцевальное движение на месте, а затем следующий игрок повторяет это танцевальное движение и добавляет свое танцевальное движение. Затем третий игрок повторяет оба танцевальных движения и добавляет свои собственные. Цепочка продолжается по кругу до тех пор, пока игрок не забудет ход! Чтобы сделать это еще более сложным, игроки должны повторять движения в правильной последовательности, но запоминание всех движений может быть достаточно сложным; особенно в большом кругу!

#8 Замри и сбалансируйся!

Между бегом, бегом трусцой, прыжками и прыжками, которые переплетаются друг с другом, учитель называет часть тела, и каждый должен остановиться и балансировать именно на этой части тела. Вы даже можете усложнить задачу, увеличив количество частей тела! Будет много смеха, когда малыши будут прыгать и им нужно упасть на пол, приземлиться на четвереньки и коснуться пола ухом!

#9 Крокодил Челлендж

Разметьте район реки и берег реки с обеих сторон, используя конусы. Выберите от двух до трех игроков, которые будут крокодилами, лежащими на животе посреди реки, а другие игроки должны путешествовать с одного берега на другой, не будучи съеденными (помеченными) крокодилами. Эта энергичная игра вызывает много азарта и адреналина, готового к быстрым движениям, боковым прыжкам и шагам, поощряя ловкость, сообразительность и ловкость.

#10 Веселые гоночные навыки

Небольшие забеги с постоянно популярными аксессуарами поощряют легкое кардио, готовя их к тренировке физкультуры, а детям нравится разнообразие. Гонки с яйцами и ложками на свежем воздухе, прыжки со скакалкой, гонки в мешках и гонки на трех ногах — это энергичные игры, которые учащают сердцебиение и медленно растягивают мышцы. Формирование команд и разработка тактики поощряют здоровую конкуренцию, в то время как баланс, координация и пространственное мышление помогают развивать те же самые навыки, которые понадобятся позже во время физкультуры!

#11 Препятствия

Используя телескопические шесты или конусы, разметьте трассу, готовую к гонкам на прыжках в космосе или гонкам в мешках! Это прекрасная возможность сформулировать свои собственные правила для большего разнообразия или следовать правилам, включенным в игры. Подпрыгивать вверх и вниз во время гонки со своими одноклассниками — это отличный способ заставить их сердца биться, руки и ноги вытягиваться, а умы напрягаться, готовясь к уроку.

#12 Футбольные навыки

С крытыми или открытыми футбольными воротами, набором маркерных конусов и несколькими футбольными мячами дети могут практиковаться в забивании голов и удержании мяча в пределах небольшой области, отмеченной конусами. Сохранение этого в небольшом масштабе и вовлечение всех — очень инклюзивное занятие, которым могут наслаждаться все.