Комплекс физических упражнений на развитие физических качеств: Комплексы упражнений для развития физических качеств

Официальный сайт МАУ ДО СШ «Олимп» г. Оленегорск

Развитие физических качеств

  • Психологическая характеристика физических качеств
  • Психологическая характеристика физических качеств (продолжение)
  • Сила как физическое качество человека
    • Возникновение мышечной силы
    • Сила и основы методики ее воспитания
    • Планирование программ силовой подготовки
    • Структура силовых способностей человека
    • Виды силовой подготовки
    • Методы воспитания силы
    • Методы развития силовых способностей
    • Направленность методов развития силы в упражнениях с отягощениями
    • Методы развития силовых способностей (продолжение)
    • Методики воспитания силовых способностей
    • Средства (упражнения) развития силы
    • Средства воспитания силы
    • Тренировка мышц шеи
    • Тренировка мышц плечевого пояса
    • Упражнения для развития мышц плечевого пояса
    • Тренировка мышц плеча
    • Упражнения для развития бицепса плеча и сгибателей предплечья
    • Упражнения для развития трицепса плеча и разгибателей предплечья
    • Упражнения для развития бицепса плеча и сгибателей предплечья
    • Тренировка мышц предплечья
    • Упражнения для развития мышц предплечья
    • Тренировка мышц груди
    • Упражнения для развития мышц груди
    • Тренировка мышц спины
    • Упражнения для развития мышц верхней части спины
    • Упражнения для развития мышц средней части спины
    • Упражнения для развития мышц разгибателей спины
    • Тренировка мышц брюшного пресса
    • Упражнения для развития мышц брюшного пресса
    • Тренировка мышц ног
    • Упражнения для развития мышц голени и стопы
    • Упражнения для развития мышц таза и бедра
  • Выносливость как физическое качество человека
    • Выносливость
    • Выносливость и возраст
    • Средства воспитания выносливости
    • Методы воспитания выносливости
    • Методы развития выносливости
    • Методика развития выносливости
    • Методика развития общей (аэробной) выносливости
    • Методика развития выносливости в скоростной работе
    • Подготовка к соревнованиям в беге на 1000, 3000 и 5000 метров
    • Методика воспитания общей выносливости
    • Воспитание выносливости путем воздействия на анаэробные возможности человека
    • Особенности воспитания специфических типов выносливости
  • Гибкость как физическое качество человека
    • Гибкость
    • Средства и методы воспитания гибкости
    • Метод предварительного напряжения мышц с последующим их растягиванием
    • Комплекс упражнений на гибкость методом предварительного напряжения мышц с последующим их растягиванием
    • Метод совмещенного с силовыми упражнениями развития гибкости
    • Упражнения для совмещенного развития силы и гибкости
    • Методика развития гибкости
    • Методика развития гибкости
    • Метод многократного растягивания
    • Комплекс № 1 динамических активных упражнений на гибкость и для проведения общей разминки
    • Комплекс № 2 динамических активных упражнений на гибкость
    • Комплекс № 3 динамических активных упражнений на гибкость на гимнастической стенке
    • Комплекс № 4 динамических активных упражнений на гибкость с гимнастической палкой
    • Метод статического растягивания
    • Комплекс активных статических упражнений на гибкость на основе асан Хатха-Йоги
    • Комплекс пассивных статических упражнений на гибкость с партнером
    • Статические пассивные упражнения на растягивание и расслабление с помощью партнеров
    • Комплекс упражнений с партнером для пассивного статического растягивания и расслабления
  • Быстрота как физическое качество человека
    • Скоростные способности
    • Реакция в спорте
    • Методы воспитания скоростных способностей
    • Основы развития скоростных способностей
    • Развитие быстроты двигательной реакции
    • Средства воспитания скоростных способностей
    • Методика развития быстроты реакции и скорости движений
    • Упражнения для развития быстроты
    • Подготовка в беге на 100 метров или в челночном беге (10х10 м; 6х30 м и т. п.)
    • Подготовка к соревнованиям и зачетам в прыжке в длину с разбега
    • Методики воспитания скоростных способностей
  • Координационные способности
    • Средства воспитания координационных способностей
    • Методические подходы и методы воспитания координационных способностей
    • Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений    
    •  

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Памятки по ЭВИ
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
    • «Скоро в школу»
    • Активный образ жизни
    • Профилактика ХНИЗ
    • Диспансеризация и профосмотры
    • Горячая линия по вакцинопрофилактике
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
    • Федеральная образовательная программа дошкольного образования
    • ФГОС ДО
    • АРХИВ ДО
    • Аттестация
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • Реестр организаторов питания
    • Реестр поставщиков пищевых продуктов
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ИЗУЧАЕМ ФОП ДО
    • Вебинары Скоролуповой О.А.
    • ФОП ДО ранний возраст
    • ФОП ДО вторая младшая группа
    • ФОП ДО средняя группа
    • ФОП ДО старшая группа
    • ФОП ДО подготовительная группа
    • Модельная программа
    • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • ФОП ДО. Приказ об утверждении.
    • ФОП ДО. Пояснения.
    • Современные образовательные технологии
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение Правительства Тюменской области от 16.01.2023 №1-рп Об организации детской оздоровительной компании
    • Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления 2023г
    • Постановление №1219 от 10.10.2022г
    • Постановление №74 от 25.01.2023г
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ФГОС НОО — 2021
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
    • ФИЗИКА
    • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
    • ФГОС СОО и ФОП
    • УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПО ЦОС
    • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
    • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО
  • ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
    • Формирование системы управления качеством образования
    • Новые возможности для повышения качества образования
    • ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
  • Наставничество
    • Работа с молодыми педагогами
    • Презентация опыта работы на Августовском Форуме. Рукодельная азбука.
  • Год педагога и наставника
    • План мероприятий по проведению Года педагога и наставника в Голышмановском городском округе
    • Положение о проведении окружной игры Когда, Где, Как или Играйте на здоровье
    • Положение о муниципальном конкурсе Педагог года — 2023
    • Положение о муниципальном конкурсе Ученик года 2023
    • Положение о проведении муниципального научного форума Шаг в будущее

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ. RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Физкультура | Агентство образования

Целью физического воспитания является развитие физически грамотных людей. Закон Вермонта (16 VSA, § 136) определяет программу физического воспитания как «последовательную, подходящую для развития программу, которая доставляет удовольствие учащимся и предназначена для того, чтобы помочь учащимся развить знания, навыки, навыки самоуправления, отношения и уверенность, необходимые для принять и поддерживать физическую форму на протяжении всей жизни». В 2015 году Совет по образованию штата Вермонт принял стандарты SHAPE America для руководства по разработке учебных программ по физическому воспитанию. Учащиеся должны развивать знания и навыки, чтобы наслаждаться здоровой физической активностью на протяжении всей жизни. Физическое воспитание должно обеспечивать учащимся регулярные физические упражнения посредством различных физических упражнений. Выпускники средней школы должны уметь оценивать собственную физическую подготовку, ставить цели и использовать свои знания и умения для ведения здорового и активного образа жизни. Агентство может предоставлять школам профессиональное обучение, техническую помощь и ресурсы.

В центре внимания ресурсы справедливости

Справедливость в образовании означает, что каждый учащийся имеет доступ к ресурсам, возможностям и образовательной строгости, которые ему нужны в нужный момент обучения, независимо от его расы, пола/идентичности, сексуальной ориентации, этнической принадлежности, религии, языком, способностями, семейным положением или семейным доходом. (Адаптировано из CCSSO, Leading for Equity.) В приведенном ниже разделе «В центре внимания ресурсы справедливости» приводится список соображений и ресурсов для поддержки справедливости и доступа, при этом особое внимание уделяется высококачественным и культурно устойчивым возможностям обучения для всех учащихся.

  • Физическое воспитание: в центре внимания акционерные ресурсы

Список разделов

Вермонтский портрет выпускника программы здравоохранения и физического воспитания

Linking Health and Learning Newsletter

Ресурсы по физическому воспитанию

Всеобъемлющие медицинские ресурсы

Дополнительная информация

A Вермонт Портрет выпускника через здоровье и физическое Образование 

Агентство по образованию предоставляет школам примерные требования к выпускным экзаменам в области здоровья и физического воспитания на основе принятых государством стандартов. Эти образцы выпускных навыков являются примерами строгой схемы выпуска, основанной на квалификации, которая соответствует требованиям Стандартов качества образования. «Портрет выпускника Вермонта» (PoG) был совместно разработан для использования в качестве инструмента для рассмотрения и уточнения местных требований к выпускным экзаменам, а также в качестве руководства для принятия учебных решений. PoG определяет когнитивные, личные и межличностные навыки и способности, которые учащиеся должны продемонстрировать по окончании учебы, с учетом шести атрибутов: свобода действий учащегося, глобальное гражданство, академическая успеваемость, общение, критическое мышление и решение проблем, а также благополучие. Каждый атрибут включает ключевые дескрипторы и показатели эффективности.

Программы здоровья и физического воспитания должны предоставлять учащимся ценный опыт обучения, который поддерживает развитие атрибутов PoG. На следующей диаграмме показаны конкретные навыки и способности программы здоровья и физического воспитания, которые связаны с атрибутами PoG. Информацию о том, как шесть атрибутов PoG Вермонта можно решить с помощью здоровья и физического воспитания, можно найти ниже.

Информацию о том, как шесть атрибутов PoG Вермонта можно решить с помощью здравоохранения и физического воспитания, можно найти ниже.

  • Вермонтский портрет выпускника: здоровье и физическое воспитание

Вернуться к списку разделов

Linking Health & Learning – информационный бюллетень для преподавателей здравоохранения и физкультуры штата Вермонт

  • Январь 2021 г.
  • март 2021
  • июнь 2021
  • Сентябрь 2021
  • ноябрь 2021
  • Февраль 2022
  • Апрель 2022
  • июнь 2022
  • Декабрь 2022
  • Апрель 2023

Вернуться к списку разделов

Ресурсы по физическому воспитанию

  • Ресурсы по физическому воспитанию SHAPE America
  • FitnessGram COVID-19 Ресурсы по фитнесу и физкультуре — актуальные ресурсы для всех учебных сред

  • Kaiser Permanente Playbook: Playbook — полезный инструмент для руководителей школ и учителей здоровья и физкультуры. Сборник ориентирован на здоровье и благополучие учителей, учащихся и сотрудников.
     
  • OPEN PE: Предоставляет инструменты учебной программы, основанные на результатах, для учителей физкультуры.
     
  • Dynamic PE: Dynamic PE помогает учителям в процессе создания индивидуальных планов уроков с сотнями учебных заданий и подсказками. Каждое мероприятие имеет четкие цели, включает определенный список оборудования и соответствует национальным стандартам.
     
  • PE Central: PE Central предоставляет планы уроков, идеи для оценивания, задания на навыки и физическую форму, а также видеотеку, которую можно использовать для поддержки удаленного физического воспитания.
  • BOKS: Бесплатная программа физической активности, основанная на исследованиях, которая позволяет школьным сообществам совершенствовать своих детей физически, умственно и социально благодаря силе движения.​

  • Национальные стандарты адаптированной физической культуры (ASPENS): набор из 15 национальных стандартов, представляющих содержание, которое должен знать квалифицированный преподаватель адаптированной физической культуры для обеспечения физического воспитания учащихся с ограниченными возможностями.

  • Президентская молодежная фитнес-программа (PYFP): FitnessGram и учебные ресурсы, PYFP дома, возможности профессионального развития и доступ к грантам.

Вернуться к списку разделов

Всеобъемлющие медицинские ресурсы

  • Healthy and Safe Schools нацелены на создание здоровой, безопасной и поддерживающей школьной учебной среды с использованием модели Whole School, Whole Community, Whole Child (WSCC), школьных профилей здоровья и Исследование рискованного поведения молодежи.
  • Санитарное просвещение направлено на реализацию комплексных программ санитарного просвещения, определенных законом Вермонта (16 VSA § 131), Стандартами качества образования и Государственным советом, принятыми Национальными стандартами санитарного просвещения.
  • Nutrition содержит информацию о том, как федеральные программы питания реализуются в Вермонте в школах, детских учреждениях, местах проведения летних программ и дневных центрах для взрослых. Агентство по образованию Вермонта предоставляет спонсорам программ руководство, техническую помощь, обучение, мониторинг и оценку, чтобы гарантировать, что каждая программа получает максимально доступное федеральное и государственное финансирование и работает в соответствии с федеральными требованиями и требованиями штата.
  • «Физическая активность» включает «Руководство по физической активности для школ Вермонта — Активные учащиеся лучше учатся», которое помогает школьному персоналу интерпретировать и выполнять требования к физической активности, указанные в Стандартах качества образования, а также ресурсы для поддержки разработки программ физической активности.

Дополнительная информация

Вернуться к списку разделов


Есть вопросы?

Электронная почта Иэна Берфута-Рочфорда.

Физическая активность и упражнения | Общество болезни Альцгеймера

Совет

Домашние животные могут дать людям с деменцией чувство безусловной любви. Но завести нового питомца — это нелегкое решение. Есть много вещей, которые следует учитывать, прежде чем искать домашнее животное для человека с деменцией. Домашние животные могут дать людям с деменцией чувство безусловной любви. Но завести нового питомца — это нелегкое решение. Есть много вещей, которые следует учитывать, прежде чем искать домашнее животное для человека с деменцией. …

20 апреля 2023 г.

Реальные истории

Питеру, многолетнему футбольному болельщику и бывшему судье, в 2016 году поставили диагноз «сосудистая деменция». Сейчас Питер, активный член сообщества людей, страдающих деменцией, объясняет, почему он так страстно выступает за спорт, благоприятный для людей с деменцией.

Питеру, многолетнему футбольному болельщику и бывшему судье, в 2016 году поставили диагноз «сосудистая деменция». Сейчас Питер, активный член сообщества людей, страдающих деменцией, объясняет, почему он так страстно выступает за спорт, благоприятный для людей с деменцией.

04 апреля 2023 г.

Совет

Садоводство дома может быть отличным способом для людей, страдающих деменцией, оставаться активными и улучшать свое самочувствие. Если вам посчастливилось иметь сад или доступ к открытому пространству, вот несколько лучших советов по садоводству. Садоводство дома может быть отличным способом для людей, страдающих деменцией, оставаться активными и улучшать свое самочувствие. Если вам посчастливилось иметь сад или доступ к открытому пространству, вот несколько лучших советов по садоводству.

08 марта 2023 г.

Новости Метка: Новости.

Общество Альцгеймера отвечает на результаты нового исследования, которое предполагает, что у бывших международных игроков в регби вероятность развития деменции в два раза выше.

Подробнее

Совет

Мы спрашиваем людей, как они себя чувствуют, есть у них слабоумие или нет. Они делятся своими мыслями об изучении новых вещей.

Мы спрашиваем людей, как они себя чувствуют, есть у них слабоумие или нет. Они делятся своими мыслями об изучении новых вещей.

30 сентября 2022 г.

Реальные истории

Питер Лайонс из графства Даун делится своими впечатлениями от сбора более 1550 фунтов стерлингов на велопробеге на 101 км.

Питер Лайонс из графства Даун делится своими впечатлениями от сбора более 1550 фунтов стерлингов на велопробеге на 101 км.