Каково соотношение основных питательных веществ: Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Узнать больше о сайте

Новости

  • Стартовала весенняя серия конкурсов педагогического мастерства от УРОК.РФ
  • Итоги зимней серии конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
  • Итоги зимней серии конкурсов педагогического мастерства от учебного центра «Урок»
  • Итоги всероссийских конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
Все новостиАнонсы мероприятий

Новое

1

#УМК любой #Школьное образование #Педагог дополнительного образования #Учитель-предметник #Классный руководитель #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Все учителя #Урок #Методические разработки #ФГОС #История #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс

Урок проводился в формате игры, где встретились три поколения -школьники, люди среднего возраста и ветераны из клуба «Эрудит»

Евгений Алексеевич (эксперт сообщества)0

Опубликовано в группе «Классные руководители»


0

#Вожатый #Школьное образование #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Классный руководитель #Методист #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Директор/Завуч/начальник #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #4 класс #3 класс #2 класс

Методическая разработка внеклассного занятия «Праздник именинников» в формате веселого путешествия в преддверии летних каникул.

Новикова Ольга Павловна 0


2

#Презентация #Проектная деятельность #11 класс

Япония

Хехнёв Д.В.0

Опубликовано в группе «Эволюция»


0

#УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой #Школьное образование #Учитель начальных классов #Учитель-предметник #Методические указания и рекомендации #Учебно-методические материалы #Английский язык #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс

В данной статье выделены типы, основные способы мотивации в обучении иностранного языка, а также методы и приёмы организации познавательной деятельности на уроке.

Гордеева Наталья Леонидовна 0


0

#УМК «Школа России» #Школьное образование #Учитель начальных классов #Урок #Методические разработки #ФГОС #Окружающий мир #4 класс

Тема: Природные зоны России. Зона арктических пустынь. Цели: сформировать у обучающихся представление о зоне арктических пустынь. Продолжить работу по созданию комплексного представления о богатстве и многообразии природы России.

Хабибулина Наталья Николаевна0

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


0

#Классный руководитель #Родительское собрание #Методические разработки #8 класс

Ключевые слова и понятия: подростковый возраст, мотивация, профориентация

Беспалова Ольга Владимировна 0


1

#Среднее профессиональное образование #Учитель-предметник #Тест (специальный формат) #Учебно-дидактические материалы

Лексический тест профессиональной направленности

Калягина Ирина Владимировна (эксперт сообщества)0

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


1

#Вожатый #Программа внеурочной деятельности #Школьное образование #Руководитель физического воспитания #Воспитатель #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Программы

Данная программа рассчитана на лагерь с круглосуточным прибыванием детей, но легко адаптируется для пришкольного лагеря и для лагеря с дневным пребыванием. «Малые олимпийские игры» – это игра-соревнование, которая рассчитана на всю смену и проводится в течение всего дня.

Ефименко Алла Александровна0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


7

#Презентация #Проектная деятельность #11 класс

Индия

Хехнёв Д.В.0

Опубликовано в группе «Эволюция»


8

#Презентация #Проектная деятельность #11 класс

Бразилия

Хехнёв Д.В.0

Опубликовано в группе «Эволюция»


Закрыть

Пять основных питательных веществ — Лечебно-диагностический центр

11 мая 2021

Организм человека требует 300 питательных веществ, это означает, что он не может их производить, и их нужно получать из своего рациона. Основные питательные вещества относятся к шести классам: углеводы, жиры, белки, минералы, витамины и вода.

Жизненно важное питательное вещество — это питательное вещество, которое организм не может производить самостоятельно — или производит в недостаточном количестве, поэтому оно должно поступать из диеты. Эти питательные вещества являются обязательными для организма для правильного функционирования. Шесть жизненно важных питательных веществ включают углеводы, белки, жиры, витамины, минералы и воду.

Углеводы
Углеводы являются основным источником жизни для мозга. За исключением приема углеводов, организм не может правильно выполнять основные физиологические функции. Источники углеводов включают хлеб и злаки, фрукты, крахмалистые овощи и сахара. Половина зерна, которые вы едите, должна быть цельной. Фрукты и цельные зерна полны клетчатки, которая помогает поддерживать нормальный уровень глюкозы в крови и снижает вероятность ишемической болезни сердца.

Белок
Белок является ключевым структурным компонентом клеток и отвечает за построение и восстановление мышц. Белок расщепляется на аминокислоты, которые являются блоками белка. Девять из 20 аминокислот являются незаменимыми аминокислотами, которые следует употреблять в пищу, так как они не могут вырабатываться организмом. От 10 до 35% ваших ежедневных калорий должны поступать из нежирных источников белка, таких как молочные продукты, мясо с низким содержанием жира или яйца.

Жир
Жир дает нам энергию, при его потреблении увеличивается использование жирорастворимых витаминов, в том числе витаминов A, D, E и K. Потребление жиров должно составлять от 20 до 35% суточной нормы. Выбирайте полезные продукты, богатые омега-3, такие, как грецкие орехи, рыба и растительные масла. Рекомендуется употреблять насыщенные жиры в ограниченном количестве, такие как мясо с высоким содержанием жиров и жирные молочные продукты. Другие проницательные варианты — орехи, семена и авокадо.

Витамины
Витамин С необходим для выработки коллагена, который обеспечивает структуру кровеносных сосудов, костей и связок. Богатыми источниками являются цитрусовые, клубника и перец. Фолиевая кислота, содержащаяся в пищевых продуктах, помогает предотвратить врожденные дефекты. Беременным женщинам всегда рекомендуется принимать добавки фолиевой кислоты, а женщинам, которые планируют забеременеть, следует поговорить с врачом о приеме добавки фолиевой кислоты вместе со сбалансированным питанием.

Минералы
Натрий помогает поддерживать объем жидкости вне клеток и помогает клеткам функционировать в обычном режиме. Нужно потреблять 2400 миллиграммов в день. Калий поддерживает объем жидкости внутри и снаружи клеток и предотвращает дополнительное повышение кровяного давления при большем потреблении натрия.

 

Наш медицинский центр всегда готов предоставить вам эффективное лечение

 

Мы открыты в самое удобное время:   часы работы клиники: пн-вс. 9:00-21:00

 

Наши специалисты всегда готовы оказать вам максимально полную профессиональную помощь

 

Записаться на прием круглосуточно