Как сделать эспандер своими руками: Як зробити еспандер своїми руками?. Статті компанії «sportcompany»

резиновый эспандер своими руками — 13 рекомендаций на Babyblog.ru

Игры для развития мелкой моторики от 0 до 5 лет

МассажЧаще всего массаж используют в занятиях с детьми младенческого возраста, поэтому, как правило, его делает мама. Малыши постарше могут в дальнейшем выполнять его самостоятельно.

Упражнения пальчикового массажа Положите ладошку малыша на свою ладонь, погладьте каждый пальчик. Большим и указательным пальцами круговыми движениями массируйте каждый пальчик крохи. Прикоснитесь, слегка нажимая, к подушечкам пальцев малыша. Сожмите руку ребенка в кулак и разожмите. Завершите массаж легкими похлопывающими движениями по всем пальчикам крохи.

Развиваем силу пальчиков рук малыша.Для этого берем любую резиновую грушу, я на ней нарисовала глазки и ротик как будто это человечек, и показываем малышу как ее можно сжимать и разжимать при этом можно предложить малышу силой воздуха выходящего из груши сдуть перышко или шарик от настольного тенниса, или еще что-нибудь легкое. Эту же грушу мы используем во время купания — набираем в нее воду, а потом выплескиваем. Помимо груши можно также использовать резиновые игрушки-пищалки.

Игры с бисером Игрушки: бисер или бусины разных цветов, форм и размеров, коробочки, толстая нить или мягкая проволока Игры с бисером занимают особое место в системе Монтессори игр. Развитие мелкой моторики ребенка очень влияет на развитие мышления и освоения ребенком речью. Бусины или бисер предлагаются ребенку перемешанными в одной коробке. Малыш раскладывает их по другим коробочкам, руководствуясь каким-либо им самим выбранным принципом, например по цвету. Бусинки рекомендуется брать по одной, двумя пальцами. Важно, чтобы бусин было не слишком много. Иначе есть опасность, что ребенок потеряет интерес к игре, не окончив начатого дела. Еще интересно и полезно нанизывать бисеринки на нить, делая бусы.
«Цветные дорожки»: бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами («щепоткой»). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Посыпаем дорожки» Предложите ребенку посыпать «песком» (манкой, пшеном) дорожку на столе шириной 3-5см. Ограничьте ее чем-либо, например, полосками бумаги. Поиграйте: дорожка может идти от одного выложенного из спичек домика к другому. Песок надо сыпать тремя пальцами (сложив их «щепоткой»), не выходя за края дорожки. Играя во дворе, можно делать дорожку между двумя палочками, посыпать «сахаром» песочный «торт» и т.п.
«Вселые прищепки» Описание — тренируемся прищеплять прищепки к краям миски.

Необходимые материалы: разноцветные прищепки, миска. Что это дает? Тренирует концентрацию внимания, моторные навыки, координацию глаз и рук. Прищепки — это замечательный тренажер для маленьких пальчиков.

Возраст — мы играем в эту игру с 1 года.

Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как «пристегивать» прищепки, и они будут стараться сами.

Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные — сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке — иголки из прищепок, а солнышку — лучики.

Следующим этапом можно тренироваться, например, прищеплять прищепками разноцветные листы бумаги к натянутой веревке.
Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).

«Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже.
«Разложим по порядку»: высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: «Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое — все зеленые». Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощенье для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка — только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца — этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.
«Бассейн» для пальчиков.
Для его изготовления потребуется 5-литровая пластмассовая бутылка из-под минеральной воды (любая другая емкость с прозрачными стенками, кроме стеклянной, тоже подойдет). Срежьте у бутылки верхнюю половину — вам потребуется нижняя часть. Для безопасности края среза обклейте скотчем или изолентой и наполните посуду любой крупой. В полученный «бассейн» спрячьте кубик. Покажите малышу другой кубик и попросите его отыскать такой же в «бассейне». Когда ребенок освоится с заданием, увеличьте количество «погруженных» предметов. Это могут быть шарики от пинг-понга, крышки от банок или чайные ложки. «Кто спрятался?»: насыпьте в миску зерен фасоли, горошка, гречки, риса. Спрячьте там фигурки зверей, и попросите ребенка найти, кто спрятался в крупе?:-) Полезно для развития мелкой моторики.

Учимся шнуровать.Цель — практика нанизывания бусин различного размера, цвета и формы?

Необходимые материалы: шарики различной формы, цвета и размера, нитка. Что это дает? Развитие концентрации внимания, тренировка мелкой моторики пальцев рук, координация глаз и рук, умение сортировать.

Возраст — с 1 года.

Бусы для бабушкиПотребуется приблизительно 200 г макарон с крупным просветом и длинный шнурок. Задача ясна: нанизать макаронины на шнурок. Конечно, для выхода в свет такая бижутерия не подойдет, однако для домашнего праздника вполне.

Нанизывание на шнурок.Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок. От 1,5 года.

Учимся брать предметы зажимом.

Цель -тренируемся брать зажимом кубики разного цвета и расфасовывать по разным ячейкам.

Необходимые материалы: зажим, разноцветные кубик.

Что это дает? Развитие концентрации внимания, тренировка мелкой моторики пальцев рук в раннем возрасте, координация глаз и рук, умение сортировать.

Возраст — в эту игру можно пробовать играть с 2 лет.

«Открой и закрой»Описание — покажите малышу, как можно отвинчивать крышку из-под банки и как завинчивать.Необходимые материалы: несколько банок из толстого стекла (у меня из-под кофе и соли).Что это дает? Тренировка координация глаз и рук, двигательные навыки, координация внимания.

Возраст — в эту игру мы играем приблизительно с 1 года и 7 месяцев.

1. Кстати, для большего интереса малыша к развитию этого навыка можно положить в банку маленькую игрушку и предложить ее открыть, а потом переложить в другую банку и закрыть.

2. Придумайте игру: например, малыш может быть врачом, у которого много баночек с лекарствами, или хозяйкой, которая держит в баночках разные крупы. Поставьте перед ребенком несколько маленьких баночек с закрытыми крышками (банки должны отличаться размером и формой). Предложите открыть все баночки, а потом снова закрыть, правильно подобрав крышки. Если крышки закручиваются, проследите, чтобы малыш крутил крышку, а не банку.

Игра развивает зрительное восприятие, зрительную память, мелкую моторику рук.

Маленькие завинчивающиеся бутылочки (игра для детей 2-3 лет)
Спрячьте внутрь мелкие игрушки или конфеты, часть бутылочек оставьте пустыми. Предложите малышу угадать, в каких бутылочках спрятаны игрушки. Будет очень хорошо, если он сам догадается потрясти бутылочку и послушать, есть ли там что- нибудь. После того как все предметы будут извлечены, попросите малыша закрыть бутылочки.
Игра развивает слуховое внимание и мелкую моторику рук.

Учимся вкручивать гайки в болты.

Описание- берем разноцветные и различные по форме и размеру игрушечные гайки и болты и тренируем навык завинчивания и отвинчивания.Необходимые материалы: игрушечные гайки и болты.Что это дает? Тренировка двигательных навыков.

Возраст — с 2х лет.

Игра «Больше и меньше»Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.

Играем в рамки-вкладыши. (Знакомство с формами).Описание -покажите малышу, как можно собирать и разбирать вот такие рамки-вкладыши, таким образом, малыш знакомиться с различными формами.Необходимые материалы: купите своему малышу рамки с разноцветными геометрическими формами-вкладышами.Что это дает? Тренировка координации движений, ловкость рук.

Возраст -с 1 года.

Играем в рамки-вкладыши.Описание -покажите малышу, как можно собирать и разбирать вот такие паззлы, таким образом, малыш знакомиться не только с различными формами, но и дикими и домашними животными, цифрами, домашним и сельским хозяйством, сказками и т.д.Необходимые материалы: купите своему малышу рамки с разноцветными формами-вкладышами.Что это дает? Тренировка координации движений, ловкость рук, интенсивное развитие мелкой моторики.

Возраст -с 1 года.

Играем в рамки-вкладыши. (Знакомства с формами и частями).Описание -покажите малышу, как можно собирать и разбирать вот такие рамки-вкладыши, таким образом, малыш знакомиться с различными формами и частями.Необходимые материалы: купите своему малышу рамки с разноцветными геометрическими формами-вкладышами.Что это дает? Тренировка координации движений, ловкость рук.

Возраст -с 1года и 5 месяцев.

Учимся резать ножницами.Описание -покажите малышу, как можно резать бумагу с помощью ножниц.Необходимые материалы: ножницы с тупым концом, разноцветная бумага.Что это дает? Тренировка двигательных навыков, координация глаз и рук

Возраст — в эту игру можно пробовать играть приблизительно с 2 лет.

Творчество.

Учимся рисовать.

Описание — дайте малышу множество разноцветных карандашей и фломастеров и предложите свободу действия. Необходимые материалы: цветные карандаши, фломастеры, мелки, бумага.Что это дает? Развитие самовыражения и творчества.

Возраст — в эту игру мы играем приблизительно с 8 месяцев.

Примечание. Кстати, не ограничивайтесь стандартным листком бумаги, развивайте нестандартность мысли малыша, предложите ему порисовать на ватмане, листках А3 и других. Малыш должен привыкнуть с самого малого возраста, что картины, которые он рисует бывают разных размеров. Вы же не хотите, чтобы Ваш малыш мыслил стандартно…

Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе («washable») — они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато — нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.

Учить пользоваться красками— мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.

Рисование пальчиками.

Рисование губкой(полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).

Рисование силуэтов:из листа бумаги делается трафарет — внутри листа вырезается простой силуэт — например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.

Штампы.

В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам — кружки. Важно — навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.

Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание(тоже очень индивидуально — все — таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками — такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.

Аппликация крупой.

Рисование пальчиками.

Учимся рисовать с помощью губок для рисования. Описание — вылейте краски в небольшие емкости и предложите малышу, взяв губку, макнуть ее в краску, а потом оставить след на листке бумаги. При этом называйте малышу название фигуры и ее цвет. Например, макнем мишку в желтую краску? будет желтый мишка.Необходимые материалы: губки (их можно купить или вырезать самим), краски, бумага.Что это дает? Тренировка пальцев рук, развитие мелкой моторики рук, а главное, малыш с помощью таких материалов выявляет связь между предметом и его цветом.

Возраст -с 1 года.

Шагаем пальчиками.Рисуем на листе дорожку, домик, кошку.Малыш «шагает» по дорожке-обводит ее пальчиком.

Сборка/разборка пирамидки.

Складывание одноразовых(или любых небьющихся) стаканчиков одного в другой.

Собирание и разбирание матрешки(чем старше ребенок, тем больше матрешек).

Проталкивание монетокразного размера в копилку.

Маленькие резиночки— учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки.

Учиться пищатьпищащими игрушками.

Брызгаться брызгалками в ванной

Заворачиваемигрушку/что-нибудь яркое, приклекательноев 4-5 фантиков от конфет. Ребенок разворачиваетвсе фантики и аккуратно их складывает.

Игра с бумагой. Главное, каждый раз объясняйте, что так можно играть только со старой и ненужной бумагой. Это очень важно, а то потом Ваш малыш будет рвать все на своем пути.Рвем бумагу на мелкие кусочки.

В эти игры можо играть и с малышами более раннего возраста, даже с 6 месяцев.

Делаем оригами!Ведь мять, складывать или рвать бумагу — это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.

«Бумажные шарики и улитки» Игры с бумагой — также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат. Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. А двухлетний малыш вполне сможет самостоятельно создать из них бумажную скульптуру — забавного снеговика! Еще одним полезным занятием является отщипывание — открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Вполне возможно, что после такой «бумажной» игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки — кому как нравится!

Вырезаниеиз бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой.

Учиться делать аппликации из 2-3 элементов(например: домик (3 элемента) — крыша, дом, окно; дерево (два элемента) — ствол и листва). Важно: сначала ребенок должен хорошо научиться делать аппликации из одного элемента и аппликации из нескольких объектов.

Игра «наклей фигурку на свое место»:Клеить наклейки.

Аппликация из бумаги(различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.

«Горка для бусин»Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком — чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона.

Продеваниенитки в иголку.От 3х лет

Пришиваниепуговиц и сшивание материалов различными видами швов.От 5 лет (можно использовать наборы для детей с пластиковой иголкой)

Наматывание нитки на катушку и сматывание её в клубок.

Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек.

Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепокразного цвета.

Солнышко. Солнышко нужно украсить разноцветными скрепками, прикрепляя их по длине всего круга. Это упаражнение отвечает потребности малышей цеплять, нанизывать.

Игры с песком— учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать. Игры с конструктором типа «Лего»(соединение деталей, разъединение деталей), мозаикой.

Кубики— строить башни, строить домики.

Строить дорожки из кубиков, конструктора, книжек.

Забивание гвоздей.Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.

Втыкание канцелярских кнопокв деревянный брусокили пенопласт.

Стираниеластиком нарисованных предметов.

Комканье платка(носовой платок взять за уголок одной рукой и вобрать в ладонь, используя пальцы только этой руки).

Перебирание четок или бусодновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.
Сжимание и разжимание эспандера.

Игры с крупами для развития моторики рук

«Не просыпь и не пролей»: сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание.

Учимся пересыпать макароны из одной емкости в другую.Описание -покажите малышу, как можно пересыпать макароны из одной емкости в другую.

Необходимые материалы: 2 небольшие чаши, макароны (кроме макарон можно использовать рис, гречку и другие крупы, но все-таки лучше начать с более крупных материалов).

Что это дает? Тренировка двигательных навыков, концентрация внимания, координация глаз и рук.

Возраст — в эту игру мы играем приблизительно с 1 года и 4 месяцев.

«Волшебное сито»: скажите: «В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе поможет сито!» Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом — рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату.

«Пересыпаем ложкой»Поставьте на поднос две чашки: слева — чашку с крупой, а справа — пустую. (Обе чашки должны быть сухими.) Вначале, двигая рукой ребенка, покажите, как набрать неполную ложку крупы, дождаться, чтобы крупа перестала сыпаться с ложки, и, плавно двигая рукой, перенести ложку к правой чашке и опрокинуть над ней. Помогите малышу набрать крупу, когда ее останется мало (подскажите, что надо нагнуть чашку левой рукой). Полезно сочетать это упражнение с размешиванием. Например, ребенок может сам насыпать сахар в чай и размешать его.

Пересыпаем зерно
Ребенку надо из одной миски пересыпать гречку, горох или рис в другую миску через воронку.

Сортировкабобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).

Игра «рисование на манке». Можете взять миску темного цвета или крышку от обувной коробки, вложить на дно лист цветной бумаги, сверху высыпать манку и рисовать. Когда картина завершена, достаточно потрясти нашу емкость и перед нами опять «нетронутый лист», а значит можно приступать к созданию нового шедевра.

Портативная песочница.
Для этого Вам понадобится высокий контейнер и 10 кг пшена, различные игрушки для песочницы — мельницы, ведерочки, совочки, просееватели.

Накорми свинку.В качестве свинки можно использовать литровую пластиковую бутылку соответственно задекорированную или коробку с небольшим отверстием. Вместо фасоли можно использовать любой сухой завтрак, горох. Главное чтобы ребёнок брал по одной штучке.

Игрыс горохом. Пересыпание.Горох насыпаем в миску, миску ставим на поднос. Высыпаем горох на поднос горстями, разными ложками: чайной, столовой, деревянной, да хоть половником. А потом собираем горох обратно в миску.
Горох из миски пересыпаем в другую миску. Опять же разными ложками или просто ручками. Можно пересыпать, просто наклоняя миски. Интереснее, если миски будут разной формы и объема.
В горох в миске «закапываем» небольшие игрушки. Малыш вытаскивает их рукой или ложкой. Можно просить найти определённую игрушку. Ребёнок постарше может сам прятать фигурки и называть взрослому то, что спрятал.
Сортируем горох. Немного жёлтого и зелёного гороха высыпаем на поднос, раскладываем его в жёлтый и зелёный стаканчики, соответственно. Можно смешать горох с чечевицей или фасолью, и разобрать их по стаканчикам.
Рисуем на горохе.Горох плотным слоем насыпаем на поднос или крышку от коробки и пишем, рисуем указательными пальчиками. На коробке можно нарисовать яркую картинку и выкапывать ее из гороха. Можно и не рисовать, а просто класть на дно яркие маленькие календари или карточки с буквами и цифрами.
Тренируем щипковый захват. Берём горошинку большим и указательным пальчиком, и опускаем её в маленькую пробирку. Дома найти пробирку проблематично, заменяем её пустым фломастером или основой от ручки. Конечно, сначала сами проверьте, спокойно ли горошинка пролезает или это требует усилий.
Просеиваем.Если смешать горох с манкой, можно играть в просеивание. В одну миску насыпаем наш горох и манку, на другую миску ставим сито. При пересыпании горох останется в сите.
Игры с пластилином, глиной и тестом.

Дело в том, что используя эти пластичные материалы малыш одновременно занимается самомассажем своих пальчиков, что безумно полезно для развития моторики.

Мнемпластилинв руках — совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу.

Отщипывание.Малыш учится отщипывать кусочек пластилина, катать из него кружек или сосиску. Надавливание.приготовить для малышазаранее маленькие разноцветные шарики из пластилина и предложить, надавив на них пальчиком, прилепить к бумаге.

Для детей более старшего возраста можно уже учить резать пластилин с помощью специального пластикого ножа, лепить колечко. Мамы могут сами слепить какого-нибудь человечка, зверька, стимулируя малыша к творческой деятельности.

Размазывание.Можно еще заранее приготовить несложную картинку, например, нарисовать мячик и предложить малышу раскрасить его пластилином.

Аппликация на тесте.Можно предложить малышу вдавливать в пластилин или тесто различные предметы, например, фасоль, горох, семечки, бусины.

Можно также делать в тесте, пластилине ямки, а потом в них вкладывать маленькие предметы.

«Лепим колобки, колбаски и блинчики»Дайте малышу небольшой размятый кусочек пластилина. Предложите приготовить праздничный обед для кукол. Покажите, как делать «колобки» (скатывать шарики), «колбаски» и «блинчики». Потом из этих «заготовок» можно «собрать» фигуры людей и животных. Помогая ребенку, не сковывайте его фантазию — победите соблазн лепить вместо него.

игры с пуговицами для детей

Нанизывание.

Сортирование по размеру. Смешайте несколько различных комплектов пуговиц и предложите ребенку их рассортировать (для детей 3 лет).Игра развивает внимание, восприятие.
Складывайте пуговицы в стопочки (башенки). Соревнуйтесь с ребенком, чья стопочка будет выше (для детей 3-4 лет).Игра развивает зрительно-моторную координацию, моторику рук.
Сортирование по цвету.Положите на стол множество разнообразных пуговиц. Попросите ребенка выбрать все красные; все маленькие; все пуговицы с двумя дырочками и т. п. (для детей 4-5 лет). Игра развивает внимание.
Закономерность.Выложите пуговицы в ряд с определенной закономерностью, например красная-белая-краснаябелая. Предложите ребенку продолжить (для детей 5-6 лет).Игра развивает внимание, мышление.
Выкладывание фигур из пуговиц.

Выкладывание пуговиц по шаблонуна определенные места.

Как сделать тренажёр FIGHT BALL своими руками?

На этой странице описано как сделать тренажёр Fight Ball своими руками в домашних условиях. Смастерить тренажёр для отработки ударов – просто.

Вариант 1. Дёшево и сердито.

Понадобится: теннисный мяч, бельевая резинка, бейсболка.

Инструкция

  1. Проткнуть теннисный мяч острым предметом (например ножницами). Будьте аккуратны.
  2. На конце резинки завязать несколько узлов, чтобы она не «проскакивала» обратно.
  3. Конец резинки с узелками протолкнуть через отверстие в мяче.
  4. Другой конец резинки привязать к кепке, подбирая при этом длину резинки так, чтобы мяч находился на уровне пупка.

Вот и всё, 10 минут и боксёрский тренажёр файт бол готов к использованию!

Видео-инструкция

Автор видео — Андрей Попков.

Минусы:

  • не нужно прикладывать усилия, для того, чтобы мяч отлетал от кулака;
  • нет возможности отрабатывать боковые удары.

Вариант 2. Дёшево, правильно.

  1. Наполните рисом носок, лучше шерстяной (он идеально подходит для этого). Должна получиться мини-груша диаметром 8 см.
  2. Шнурок длинной 8 см. проденьте в большую пуговицу и завяжите его в кольцо.
  3. Вставте кольцо с пуговицей в горловину носка (кольцо должно торчать из горловины). Туго «зажгутуйте» капроновой нитью. Лишнюю часть носка отрежьте ножницами.
  4. Возьмите бельевую резинку, сложите её в два-три раза (в зависимости от плотности резинки) и прошейте по всей длине через каждые 10 см.
  5. Прикрепите полученный «жгут» к мини-груше.

Вариант 3. Правильно, эффективно.

FIGHT BALL BOXING от компании ФАЙТМАСТЕР это эффективный тренажёр для мастеров и начинающих бойцов. У него отсутствуют отрицательные свойства, присущие самодельным тренажёрам.

Сильные стороны

  • Оболочка мяча сшита прочными нитками из натуральной кожи.
  • Груша тренажёра наполнена специальными гранулами, для придания формы и веса.
  • Удобное и надёжное крепление на голову с регулируемым размером и вентиляционными вставками.
  • Резинка для крепления мяча оптимально подобрана по упругости, растяжению и прочности.
  • Крепление резинки расположено на макушке, это даёт возможность отрабатывать не только прямые удары руками, но и боковые, а также удары локтями.
  • Тренажёр тестировался и совершенствовался в процессе тренировок с учётом пожеланий профессиональных спортсменов различных видов единоборств и мастеров боевых искусств.
  • Вам придётся «вкладываться» в каждый удар, а не просто подставлять кулаки под мяч. Это делает тренировку более эффективной.
  • Компания ФАЙТМАСТЕР изготавливает и совершенствует тренажёр FIGHT BALL BOXING с 2015 года.

Вы можете выбрать и заказать свой тренажёр в нашем интернет магазине →

Остались вопросы, есть идеи или предложения о том как можно сделать тренажёр FIGHT BALL самому? Напишите об этом в комментариях!


  • Рекомендуем:
  • Развитие точности удара в боксе и ударных видах боевых искусств →
  • Посмотрите видео работы с тренажёром FIGHT BALL →

Верхний и нижний расширители Инструкции в Smile Appeal Orthodontics

Быстрый небный расширитель (верхний расширитель)

Этот специальный прибор (прикрепляемый с помощью бинтов или бинтов) расширяет нёбо, аккуратно разделяя шов в центре неба.

Почему это иногда необходимо?

  • Для расширения верхней челюсти для правильного прилегания к нижней челюсти
  • Чтобы освободить место для скученных зубов

Сколько времени это займет?

  • Обычно около 2–4 недель
  • Устройство остается на месте дольше, пока новая кость формируется в расширенной дуге

Почувствую ли я его движение?

  • Сначала вы можете почувствовать некоторый дискомфорт и давление, вызывающие покалывание или зуд под вашим специальным прибором.
  • На переносице может появиться ощущение покалывания.

Что делать в период расширения?

  • Аккуратно используйте зубную щетку вокруг специального прибора.
  • Используйте Waterpik ® и жидкость для полоскания рта, чтобы очистить рот от испорченных, раздражающих частиц пищи.
  • Примите аспирин при любом недомогании.

Самое важное: Вы или один из ваших родителей должны активировать прибор в соответствии с указаниями врача.

Чтобы активировать прибор

  1. Оберните веревку (прикрепленную к специальному ключу) вокруг пальца или запястья, чтобы она случайно не соскользнула в горло.
  2. Аккуратно вставьте ключ в отверстие или прорезь в средней передней части прибора.
  3. Осторожно и плавно надавите на ключ от передней части к задней части горла. Нажатие ключа назад, насколько это возможно, выдвигает новое положение замочной скважины. Теперь вы готовы к следующей активации!

Устройство Schwartz (нижний расширитель)

Сегодня вашему ребенку подарили устройство нижнего расширения, которое называется расширителем Schwarz по имени разработчика этого устройства. Целью этого аппарата является расширение и выравнивание нижних зубов, обычно освобождая место для выравнивания передних зубов.

Нижний расширитель съемный, но его следует носить постоянно, за исключением случаев, когда пациент чистит зубы. Мы рекомендуем пациенту носить Schwarz во время еды и перекусов.

Не ешьте твердую или липкую пищу с установленным прибором. Никогда не заворачивайте прибор в салфетку, особенно во время еды в ресторане или в школе. Многие такие приборы были потеряны таким образом. Всякий раз, когда Schwarz не носят, его следует помещать в футляр, чтобы предотвратить повреждение.

Прибор Schwarz очень хрупкий, его можно легко деформировать или сломать. Пациент должен быть очень осторожен, чтобы избежать поломки. Ваш ребенок был проинструктирован брать прибор в рот и вынимать из него пальцами. Пожалуйста, отговаривайте ребенка от переворачивания прибора языком или прикусывания прибора на место. Это может привести к ослаблению устройства и его проглатыванию или поломке.

По мере ношения часов Schwarz одна или несколько металлических застежек могут сломаться. Это вызывает беспокойство только в том случае, если ваш ребенок не может продолжать носить Schwarz в соответствии с указаниями. Если сломанная застежка острая и неудобная или затрудняет ношение, пожалуйста, позвоните в наш офис как можно скорее в рабочее время, чтобы назначить встречу.

За замену утерянного или сломанного по неосторожности Schwarz взимается дополнительная плата. Если это станет необходимым, необходимо сделать дополнительные оттиски или сканирование. Зубные слепки повреждаются при изготовлении Шварца и не подлежат повторному использованию.

Аппарат Schwarz следует очищать каждый раз, когда пациент чистит зубы. Зубную пасту можно наносить зубной щеткой. Не используйте горячую воду, так как пластиковый прибор деформируется.

Во время активной фазы износа прибор следует активировать два раза в неделю, поворачивая расширительный винт сверху вниз с помощью прилагаемого ключа в направлении, указанном стрелкой на приборе. Выньте Schwarz изо рта, чтобы выполнить активацию, а затем снова во рту, убедившись, что прибор полностью вставлен на место.

Если у вас есть какие-либо вопросы, немедленно свяжитесь с офисом.

Все, что вам нужно знать о небных расширителях

Опубликовано Central VA Orthodontics 24 сентября 2022 г.

В ортодонтии Центральной Вирджинии мы считаем, что достижение идеальной улыбки зависит от баланса. Расстояние и выравнивание являются двумя основными факторами в получении великолепной улыбки. Хотя брекеты часто являются полезным инструментом, существуют альтернативные способы лечения зубов, одним из которых является инструмент, который мы используем, называемый небными расширителями. В этой статье мы рассмотрим небные расширители и то, как они могут помочь вам в вашем ортодонтическом путешествии.

Небный расширитель

Конечно, прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим функцию небного расширителя и способы его применения. Верхняя челюсть состоит из двух отдельных половинок, которые не сливаются вместе до середины подросткового возраста. Мы можем аккуратно разделить кости с помощью расширителя до того, как произойдет слияние, чтобы сделать небо шире. Это дает вашим зубам больше места, поскольку они перемещаются вдоль челюсти.

Небный расширитель — это ортодонтический аппарат, расширяющий верхнюю челюсть. Он используется для увеличения челюстной кости, чтобы соответствовать всем постоянным зубам. Небные расширители также устраняют расхождение между верхней и нижней челюстью, создавая более ровную и красивую улыбку.

Для кого они?

Иногда пациентам требуются небные расширители для комплексного лечения, когда пациент готов начать ношение брекетов или элайнеров, но ему нужно больше места для челюсти. Небные расширители являются эффективными инструментами для молодых пациентов. Прежде чем вы достигнете половой зрелости, ваши кости все еще растут и формируются, что делает их мягче, чем у взрослых, и им легче двигаться. Расширение челюстной кости помогает предотвратить серьезные заболевания полости рта, которые могут привести к массивной стоматологической помощи.

Небные расширители чаще используются детьми, но и взрослым они могут быть полезны. Лечение для взрослого будет выглядеть иначе, чем для ребенка, и, как правило, займет больше времени. Поскольку челюсть полностью выдвинута, все ваши взрослые зубы уже вросли и встали на свои места. Для изменения челюсти у взрослых пациентов могут потребоваться специальные методы, включая имплантаты или хирургические варианты.

Что они делают?

Небный расширитель может работать несколькими способами. Существуют различные типы расширителей, доступных для пациентов в зависимости от потребностей лечения. После установки небного расширителя ваш ортодонт покажет вам, как его следует использовать. Вы получите инструкции о том, как часто использовать расширители.

Фиксированный небный расширитель

Фиксированный небный расширитель, также называемый быстрым небным расширителем (RPE), представляет собой систему лент, прикрепленных к соответствующим задним молярам. Фиксированные небные расширители соединяются высоко в центре нёба с помощью винта и поставляются с ключом. Поскольку ваше небо состоит из двух костей, каждая половина расширителя соединена с каждой стороной. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить устройство, пространство между небными костями немного расширяется. Ваш ортодонт даст вам специальный ключ с инструкциями о том, как и когда использовать его для вращения винта, поддерживая достаточное давление для расширения рта.

Съемный небный расширитель

Съемный небный расширитель — отличный вариант для пациентов, которым требуется лишь незначительная коррекция челюсти. Это съемные приспособления, похожие на прозрачную каппу с винтом в центре. Если вы предпочитаете съемные небные расширители, их следует носить двадцать четыре часа в сутки. Тем не менее, это не требует более длительного времени лечения. Съемные небные расширители не всегда требуют ежедневного затягивания винтов, как постоянные аппараты.

Когда они наиболее эффективны?

Небные расширители — отличный инструмент для пациентов с проблемами межзубного промежутка. Идея расширителя состоит в том, чтобы создать пространство и симметрию вдоль челюсти, чтобы ваши зубы могли расти равномерно на своем месте. Небные расширители являются прекрасным вариантом для пациентов с такими проблемами скученности, как:

Перекрестный прикус. Перекрестный прикус часто возникает из-за того, что верхняя челюсть слишком узкая, чтобы соответствовать нижней челюсти. Это приводит к тому, что некоторые нижние зубы прикусывают за пределы верхних зубов. Хотя у пациентов может быть передний или задний перекрестный прикус, для исправления заднего перекрестного прикуса обычно требуется небный расширитель.

Сильная скученность – Сильная скученность возникает, когда большинство передних зубов верхней или нижней челюсти перекрывают друг друга. В дополнение к ротации и перекрытию, скученность зубов может быть классифицирована по определенной степени скученности. Небный расширитель может расширить челюсть, чтобы соответствовать постоянным зубам, что сводит к минимуму скученность в будущем и предотвращает необходимость удаления зубов.

Ретинированные зубы. Другие зубы могут блокировать путь постоянного зуба, мешая его прорезыванию. Когда зуб застревает под костью или тканью, это называется ретенированным зубом. Обычно это наблюдается с клыками (глазными зубами). Небный расширитель может помочь создать достаточно места для прорезывания ретенированного зуба без необходимости более инвазивного вмешательства.

Апноэ во сне. Помимо проблем со скученностью, небные расширители могут облегчить симптомы апноэ во сне. Апноэ во сне — это расстройство сна, которое прерывает ваше дыхание во время сна. Выравнивая челюсть, небные расширители помогают открыть дыхательные пути для дыхательных путей пациента, чтобы обеспечить лучшие и более стабильные циклы сна.

Где они вставлены?

Из-за различных применений лечение небными расширителями будет различаться у разных пациентов. Поскольку ваш экспандер будет адаптирован к форме вашего рта, вам потребуется два визита; один, чтобы снять слепок вашего рта, и один, чтобы установить расширитель неба на место. На первом приеме на ваши верхние моляры наложат кольца и сделают оттиск.

Примерно через две недели у вас будет второй прием, чтобы установить расширитель неба. Поскольку расширитель предназначен для вашего рта, установить его на место очень просто. Ваш ортодонт подготовит ваши зубы, а затем прикрепит устройство к верхним зубам с помощью стоматологического цемента. После того, как ваш расширитель неба будет установлен, ваш ортодонт научит вас поворачивать расширитель, даст инструкции по домашнему уходу и обсудит советы по гигиене и диете.

Почему я должен его получить?

Небные расширители могут быть отличным выбором для пациентов, которые активно хотят получить ровную улыбку. Небные расширители не только помогают предотвратить проблемы скученности, но и в некоторых случаях польза от ношения небных расширителей огромна. Небные расширители могут гарантировать, что вы или ваш ребенок сможете получить широкую красивую улыбку без необходимости удаления зубов, длительного лечения или даже хирургической коррекции челюсти во взрослом возрасте. Благодаря многочисленным ресурсам и достижениям в ортодонтии небные расширители быстро становятся популярным выбором для пациентов, которые хотят расширить свою улыбку.

Получите подходящие небные расширители в компании Central Virginia Orthodontics.