Что такое энергетическая ценность и калорийность
Что такое энергетическая ценность
Энергетическая ценность продуктов питания (калорийность) — это энергия, которую человек способен из них усвоить, т. е. высвободить в процессе биологического окисления содержащихся в пище белков, жиров и углеводов.
Однако, питательные вещества никогда не усваиваются организмом человека полностью. Углеводы усваиваются на 98%, жиры на 95%, а белки — 92%.
Пищевая энергетическая ценность пищи измеряется в таких единицах, как калории или джоули на 100 г продукта.
Для расчёта калорийности пищевых продуктов их сжигают в калориметре и измеряют выделившееся количество тепла. Одна калория тратится на нагревание 1 грамма воды на 1 °C. Для удобства все пользуются килокалориями (ккал). Одна килокалория тратится на нагревание уже не 1 г, а 1 кг воды.
Энергетическая ценность белков, жиров и углеводов
Питательные вещества, имеющие энергетическую ценность:
- 1 г белка равен 4 ккал
- 1 г углеводов — 4 ккал
- 1 г жира — 9 ккал.
Жиры дают значительно больше энергии, чем белки и углеводы. То есть, при употреблении 100 г сала, вы получите в 2 раза больше энергии, чем при употреблении 100 г овсянки или куриной грудки.
Энергетический баланс организма
Энергетический баланс организма — это состояние, при котором количество поступающей в организм энергии примерно равно расходу, что позволяет сохранять стабильный вес.
Выделяют виды:
- Отрицательный энергетический баланс — это состояние, когда расход энергии превышает поступление. Наблюдается при голодании, соблюдении всевозможных диет. В качестве энергии организм начинает использовать все поступающие питательные вещества, а также жир и мышцы организма.
- Положительный энергетический баланс — состояние, когда количество поступающей энергии в организм превышает её расход. Это главная причина лишнего веса.
Как рассчитать свою норму калорий в день
Энергетическая ценность рациона питания вычисляется индивидуально.
Энергозатраты у разных людей отличаются. Они зависят от возраста, роста, массы тела, физической активности. Но, несмотря на это, возможно выделить разные группы людей со сходными энергозатратами.В качестве примера рассчитаю рекомендуемую калорийность:
- для женщин ростом 165 см и весом 57 кг;
- для мужчин ростом 178 см и весом 70 кг.
Расчёты будут для людей разного возраста и физической активности.
Малая активность подразумевает лёгкие нагрузки повседневной жизни.
Средняя активность будет у людей с тремя тренировками в неделю.
Возраст | Ккал |
Женщины малоактивные | |
20+ | 1800 |
30+ | 1700 |
40+ | 1700 |
50+ | 1600 |
20+ | 2000 |
30+ | 1900 |
40+ | 1800 |
50+ | 1700 |
Мужчины малоактивные | |
20+ | 2400 |
30+ | 2300 |
40+ | 2200 |
50+ | 2000 |
Мужчины со средней активностью | |
20+ | 2600 |
30+ | 2500 |
40+ | 2400 |
50+ | 2200 |
Обратите внимание! Для тех, кто не совпадает с расчётной группой будет иметь другие нормы рекомендуемой калорийности. Если у вас рост или вес больше, значит, потребность в энергии будет немного выше.
Читайте также: Как рассчитать индекс массы тела. Узнай свой идеальный вес
Когда энергозатраты повышаются
В детском, подростковом и юношеском возрасте энергозатраты выше, чем у взрослых людей. В подростковом возрасте они особенно велики — до 3000 килокалорий.
Повышены также и у беременных и кормящих женщин. При беременности в первом, втором триместрах стоит увеличивать свою калорийность примерно на 100 килокалорий, в третьем — на 200. При грудном вскармливании — на 500 килокалорий.
После 40 лет энергозатраты обычно уменьшаются. Сначала на 5% за 10 лет, а после 60 — на 10% каждые последующие 10 лет.
Таким образом, энергетическая ценность суточного рациона для людей старшего возраста должна составлять 1600–1700 килокалорий для женщин, и 2000–2200 — для мужчин.
В качестве максимально допустимой калорийности для мужчин будет 4800 ккал, для женщин — 3700 ккал. Этот предел не стоит превышать даже при чрезмерных физических нагрузках.
Каждый, кто заботится о своём здоровье должен знать хотя бы примерную калорийность основных продуктов. Иногда люди говорят: «Я питаюсь правильно, но вес не уходит», «Я практически ничего не ем, а вес растёт».
К сожалению, многие недооценивают количество съедаемой пищи. Кажется, маленький объём еды не может приводить к лишним килограммам. А вот и может!
Овсянка полезна, но весьма калорийна. Около 400 ккал на 100 г. А если она ещё с сахаром и маслом? Калорийность зашкаливает.
Чай с сахаром обычно за пищу даже не считают. А если посчитать количество выпитых чашек, то набегает значимая часть суточной нормы калорий.
Помните принципы здоровья? Умеренность в еде и физическая активность.
Расчет пищевой и энергетической ценности
Расчет пищевой и энергетической ценности
19.10.2020 16:56
Одно из прав потребителя – получать достоверную информацию о пищевом продукте, его составе и калорийности.
Именно поэтому каждый производитель должен выполнить точный расчет пищевой и энергетической ценности изделия и разместить полученные сведения на упаковке готового изделия.Это требование устанавливает технический регламент ТС №022, регулирующий пищевую продукцию в части ее маркировки. Расчет содержания белков, жиров и углеводов, а также калорийности – это безальтернативное обязательство для всех производителей товаров продовольствия.
Что важно знать?
Пища нужна человеку не только для насыщения, но и для обеспечения организма другими ценными ресурсами. Важными типами этих ресурсов являются пищевая и энергетическая ценность. Производители товаров продовольствия и руководители учреждений общепита часто путают эти неразрывно связанные, но различные термины, выдавая одно за другое.
Пищевая (питательная) ценность − это способность того или иного продукта снабжать организм полезными веществами, она указывает на его сбалансированность. Другими словами, это содержание белков, жиров и углеводов на 100 г продукта.
Энергетическая ценность – это количество энергии, которое высвобождается в организме человека из пищи в процессе пищеварения. Выражается в калориях, килокалориях, джоулях.
Состав и калорийность всегда прописываются на упаковке/таре продукта. Он включает в себя минеральные элементы, витамины, воду, а также белки, жиры и углеводы (БЖУ), которые и обладают той самой энергетической ценностью. При измерении количества калорий их учитывают в первую очередь. Микроэлементы, минеральные компоненты и витамины, при всей их значимости для рядовых потребителей, желающих питаться полноценно, не насыщают организм энергией.
Калорийность чаще указывается в килокалориях на 100 г продукта. Чтобы рассчитать энергетическую ценность пищи, необходимо знать, что в 1г белка содержится 4 ккал, 1 г жиров – 9 ккал, в том же количестве углеводов – 4 ккал. Однако одинаковая калорийность этих органических веществ, составляющих основу питания человека, не подразумевает одинаковости их энергетической ценности.
Способы определения точного показателя калорийности
Для расчета калорийности используется протокол БЖУ – документ, содержащий результаты испытаний по определению питательности товаров продовольствия и выступающий ключевым аспектом для оформления разрешительной документации на производство и дальнейшее обращение продукции.
Показатель определяют одним из четырех способов.
- Физический – метод основан на определении количества теплоты, образованной при сжигании определенного количества продукта в калориметре. Показатель вычисляется по специальной формуле с учетом температуры до сжигания образца и после.
- Химический – рассчитывается физическая и физиологическая калорийность БЖУ с учетом энергетической ценности каждого компонента.
- Хроматография – наиболее универсальный метод анализа. Измерения проводятся в специальном унифицированном приборе – анализаторе.
- Табличный – искомый показатель определяется с учетом содержания каждого ингредиента и потерь при тепловой обработке. Данные по химическому составу предоставляются в справочных таблицах.
Важно! Отражение недостоверных данных на потребительской этикетке запрещено законодательством. В отношении нарушителей, в соответствии со ст. 14.8 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность.
Для заказа расчета предприниматель должен сформировать пакет документов. Среди них:
- регистрационная документация – ИНН/ОГРН, выдержка из ЕГРЮЛ;
- список продукции, по которой необходимо провести исследования;
- товарная информация, состав, рецептура, используемые компоненты, сырье, технологические циклы;
- ТУ или ГОСТ, в соответствии с которыми выпущен продукт.
Полный перечень того, что потребуется для процедуры, определяется в индивидуальном порядке на первичной консультации.
На нашем портале Вы получаете бесплатную консультацию, высококвалифицированную помощь в организации лабораторных экспертиз и оформлении широкого перечня разрешительных документов в соответствии с действующим законодательством.
Калорийность. Как рассчитать энергетическую ценность продуктов
Калорийность продуктов питания, складывается исходя из состава продуктов питания, количества таких нутриентов, как белки, жиры и углеводы. Основная цель расчета калорийности продуктов — это определение энергетической ценности определенного продукта питания для человека. Например, на обратной стороне упаковки с макаронами, можно увидеть такие данные:Энергетическая ценность макарон / количество ккал:
- Углеводы — 71 гр
- Белки — 10,4 гр
- Жиры — 1,1 гр
- Калорийность — ~ 384 ккал
Как вообще получаются эти цифры? Откуда они берутся?
Когда-то люди, изучающие химию, определили, сколько килокалорий выделяет каждый нутриент и так получилось, что 1 грамм углеводов, равен 4,5 ккал, 1 грамм белка, также равен 4,5 ккал, а 1 грамм жира, даёт, примерно 9 ккал. Следовательно, чтобы рассчитать калорийность любого продукта питания, нужно взять данные о составе в 100 граммах и каждую величину умножить на соответствующую величину калорийности.
Например, для чтобы рассчитать калорийность макарон на 100 граммов продукта, нужно:
71 * 4,5 = 319,5 ккал от углеводов
10,4 * 4,5 = 46,8 ккал от белка
1,1 * 9 = 9,9 ккал от жира
После этого всё сложить, 319,5 + 46,8 + 9,9 и получается 384 ккал в 100 граммах сухих макарон. Всё очень просто и понятно.
Получается, если вы хотите самостоятельно рассчитать энергетическую ценность любого продукта, вам необходимо узнать количество БЖУ (белков, жиров и углеводов) в 100 граммах конкретного продукта, помножить на соотвествующие коэффициенты и сложить все полученные значения.
Однако, я бы вам рекомендовал, при выборе продуктов для своего повседневного рациона питания, ориентироваться не только на калорийность продуктов, но также, думать о чистоте продуктов, т.е., что я имею ввиду. Есть масса продуктов питания, имеющие одинаковую энергетическую ценность. Большинство людей прекрасно знают, благодаря доступности информации о диетологии, что каждому человеку, ежедневно, нужно потреблять пищи не больше определенного количества, чтобы не набирать лишний вес и не рушить собственное здоровье. Количество пищи, определяется с помощью калорийности рациона, например, вы рассчитали, что для вас, суточный рацион должен составлять, условно, 1800 ккал, и вы подбираете такое количество еды, которое в цифровом эквиваленте, будет равняться этому количеству. Например, 200 граммов сухих макарон, это уже 768 ккал. Вот, однако все продукты, имеют совершенно разный состав, особенно в текущих условиях, когда хорошо развита промышленная деятельность и на прилавках магазинов, появляется всё больше продуктов, состав которых заставляет, лично меня, очень сильно ужаснуться, поэтому, старайтесь потреблять как можно меньше продуктов, в составе которых очень много всяких разных ингредиентов. Золотое правило, запихивать в рот только те продукты питания, состав которых максимально прост. Например, макароны состоят лишь из муки и воды, а какая-нибудь булочка или кондитерское изделие, состоит из кучи всяких разных ингредиентов, которые на самом деле не так уж и безобидны, как нам рассказывают!!!
Отлично, теперь вы научились определять калорийность продуктов питания.
Расчет пищевой и энергетической ценности
Под энергетической ценностью (ее также называют калорийностью) понимают количество тепловой энергии, которую вырабатывает организм человека в результате потребления определенного продукта. Измеряется данная величина в килоджоулях (кДж) или килокалориях (ккал).
Что представляет собой расчет пищевой и энергетической ценности?
Расчет пищевой и энергетической ценности подразумевает определение величины выработанной энергии при употреблении готовой продукции. Также устанавливается количество содержащихся в продукте белков, жиров и углеводов.
Положениями ТР ТС 022/2011(устанавливает перечень требований в отношении маркировки пищевой продукции) определена необходимость указания на упаковке информации о калорийности изделия и содержании в нем питательных веществ. Именно поэтому расчет энергетической ценности пищевых продуктов является обязательной процедурой для предпринимателей, которые занимаются изготовлением пищевых товаров.
Отсутствие информации о калорийности и количестве белков, углеводов и жиров на этикетке определенного продукта является нарушением норм действующего законодательства. При выявлении контролирующими органами такого несоблюдения требований на нарушителя налагается штраф, а не промаркированная надлежащим способом продукция подлежит изъятию.
Чтобы избежать негативных последствий, в обязательном порядке для того чтобы правильно промаркировать товар, следует рассчитать его калорийность. Если вы не знаете, как это сделать правильно, стоит воспользоваться услугами специалистов Центра испытаний и сертификации «Рос-Тест». Мы поможем в кратчайшие сроки разработать всю необходимую техническую документацию для производства продуктов питания.
Где и как заказать расчет энергетической ценности?
Определение калорийности осуществляется в результате установления количества килокалорий в отношении каждого из содержащихся в нем компонентов (белков, углеводов, жиров) на 100 г продукта. Для этой цели используют следующие показатели:
- 1 г белков содержит 4 ккал;
- 1 г углеводов – 3,75 ккал;
- 1 г жиров – 9 ккал.
Для начала специалистом проводится подсчет содержания в изделии указанных веществ, а затем на основе этих сведений определяется калорийность.
Если вам необходимо в кратчайшие сроки рассчитать энергетическую ценность продукта, стоит воспользоваться услугами нашего Центра испытаний и сертификации «Рос-Тест». В нашем штате работают высококвалифицированные сотрудники, которые обладают необходимым объемом знаний и навыков в области разработки нормативно-технологических документов.
Процедура определения калорийности пищевых изделий состоит из следующих этапов:
- Обращения к консультантам Центра испытаний и сертификации «Рос-Тест».
- Предоставления клиентом требуемой информации – от вас потребуются сведения в отношении компонентов, используемых в процессе изготовления продукции.
- Проведение всех необходимых подсчетов нашими специалистами с использованием применяемых в данной отрасли методик.
- Получение точного расчета энергетической и пищевой ценности.
Что потребуется для расчета калорийности продуктов?
В случае необходимости заказать расчет энергетической ценности, вам понадобится предоставить нашим специалистам следующее:
- реквизиты;
- перечень используемых ингредиентов;
- точную рецептуру;
- способ приготовления;
- вес готового изделия.
Если у вас возникли какие-либо вопросы в отношении разработки требуемой документации, получить на них исчерпывающий ответ вы сможете у наших консультантов. Для этого потребуется оставить заявку на сайте, указав свой номер телефона (проконсультироваться также можно в режиме онлайн).
Плюсы сотрудничества с Центром испытаний и сертификации «Рос-Тест»
Производство пищевых продуктов и изготовление различных блюд предполагает наличие у субъекта предпринимательской деятельности целого перечня технической и разрешительной документации.
Вы желаете производить продукты питания, или открыть заведение общепита, но не знаете, с чего начать? У вас возникли трудности с оформлением разрешительных документов? Обращайтесь в наш Центр испытаний и сертификации «Рос-Тест»! Мы предлагаем убедиться вам в наличии целого ряда преимуществ:
- индивидуальный подход к решению ваших задач;
- минимальные сроки оформления нормативно-технической документации;
- наличие опыта и высокий уровень квалификации сотрудников;
- гарантия результата;
- приемлемые цены на весь перечень оказываемых услуг.
Имеются вопросы по разработке документов? Пишите, звоните нам! Мы поможем найти выход даже из самой сложной ситуации!
Как рассчитать PUE дата-центра?
Охлаждение, кондиционирование воздуха и энергия для вычислений (скорее всего, в таком порядке) являются ключевыми факторами, определяющими текущие затраты на электроэнергию в каждом центре обработки данных. ИТ-оборудование не только дорогое в эксплуатации, но и дорогое в приобретении (не говоря уже о ИБП, генераторах, самом здании, освещении и т. Д.) И делает очень дорогостоящим строительство нового центра обработки данных или переоборудование старого центра обработки данных или перепрофилирование существующей собственности. В традиционных центрах обработки данных с воздушным охлаждением поддержание низких уровней влажности и температуры (не говоря уже о не столь очевидных преимуществах жидкостного иммерсионного охлаждения) чрезвычайно важно для обеспечения правильной работы ИТ-оборудования.
Что такое PUE и DCiE?
Power Usage Effectiveness (PUE) и соответствующая ему эффективность инфраструктуры центра обработки данных (DCiE) были введены Green Grid, некоммерческой организацией, состоящей из консорциума различных дисциплин (поставщики технологий, архитекторы объектов, конечные пользователи, коммунальные компании и политики ), которые сотрудничают для повышения эффективности центров обработки данных.
Использование PUE в качестве измерения помогает понять, насколько эффективен центр обработки данных, и сравнить его с аналогичными центрами обработки данных в аналогичных местах или с аналогичными условиями окружающей среды, чтобы определить, есть ли области, которые можно улучшить за счет внедрения новой технологии и применения передовых методов и архитектурных решений .
Как рассчитать PUE и DCiE?
PUE представляет собой отношение общего количества энергии, потребляемой компьютерным центром обработки данных, к энергии, подаваемой на вычислительное оборудование:
PUE = Общая энергия, поступающая в центр обработки данных / Энергия, используемая ИТ-оборудованием внутри центра обработки данных
DCiE is метрика, используемая для оценки мощности или энергоэффективности центра обработки данных. DCiE представляет собой отношение общего количества энергии, потребляемой всем ИТ-оборудованием и ресурсами, к общему энергопотреблению центра обработки данных.
DCiE = 1 / PUE
В следующей таблице приведен пример отношения PUE и DCiE (типичное значение PUE находится между 1,2 и 2,5, а DCiE обратно пропорционально значению PUE) .
Чтобы быть значимым эталоном, PUE / DCiE следует измерять на регулярной основе, а также в разные дни недели и в разное время дня.Таким образом, вы сможете проверить, улучшили ли вы настройки вашего центра обработки данных энергоэффективность или нет (вот несколько примеров онлайн-калькуляторов PUE).
Переменные в определении вашего PUE
Учитывая растущие затраты на электроэнергию, большинство администраторов центров обработки данных все больше и больше сосредотачивают свое внимание на оптимизации энергопотребления своих центров обработки данных, измеряемого с помощью PUE и DCiE.
На PUE центра обработки данных могут влиять некоторые переменные , специфичные для каждого сайта:
- Уровень использования объекта центра обработки данных (если на объекте установлено много ИТ-оборудования, оно будет иметь более низкие PUE, чем объекты без полностью занята ИТ-оборудованием).
- Возраст и дизайн объекта (как правило, чем новее объект, тем эффективнее и современнее оборудование с точки зрения дизайна и, как следствие, энергопотребления).
- Энергоэффективность ИТ-оборудования (обычно более новое ИТ-оборудование может выдерживать большие нагрузки при одновременном снижении энергопотребления).
Экологичная сторона PUE
Недавнее исследование Supermicro показывает, что все еще существует общая тенденция недооценивать реальную важность PUE для центров обработки данных :
Согласно результатам опроса, подавляющее большинство Компании не уделяют первоочередного внимания энергопотреблению оборудования при разработке стратегий центров обработки данных, несмотря на то, что более эффективное оборудование обеспечит экономию энергии в течение всего срока его службы, снизив как совокупную стоимость владения, так и эксплуатационные расходы.
Низкий PUE имеет четкое и непосредственное значение для центров обработки данных: он указывает на то, что оператор центра обработки данных не только снижает эксплуатационные расходы, но также помогает снизить влияние центров обработки данных на окружающую среду, делая их более экологичными, более эффективными и производя меньше выбросов углерода (как засвидетельствовано, например, новым центром обработки данных Facebook в Сингапуре).
Шаг, который, возможно, следует рассмотреть нашим друзьям из Green Grid, — это добавить положительный эффект повторного использования тепла в уравнения PUE и DCiE.
Компания Submer создала калькулятор SmartPue, который поможет вам определить текущий PUE вашего центра обработки данных и показать реальные преимущества иммерсионного охлаждения Submer по сравнению с воздушным охлаждением.
Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать, как Submer может помочь вам и вашему центру обработки данных достичь PUE 1,03 или выше сегодня.
Научное трехэтапное руководство (с калькулятором)
Ценообразование на продукт — важный элемент в определении успеха вашего продукта или услуги, однако предприниматели и предприятия электронной коммерции часто рассматривают ценообразование лишь второстепенно.Они устанавливают и используют первую цену, которая приходит в голову, копируют конкурентов или (что еще хуже) предполагают.
Люди иррациональны. Стратегия ценообразования продукта — это не только искусство, но и наука.
Сегодня я подробно расскажу о том, как оценивать ваш продукт с точки зрения научных и .
Существует множество ресурсов по ценообразованию art , но это пошаговое руководство предоставит вам инструменты и стратегии , необходимые для создания надежной, основанной на данных структуры ценообразования для вашего продукта .
Воспользуйтесь этим калькулятором цен на продукты, чтобы определить цену для вашего продукта.
Существует множество стратегий ценообразования, основанных на изучении психологии человека.
Завершение цены, например, цифрой 9 или 5, называется «Ценообразование Charm. ”Миллионы компаний использовали очаровательные цены для определения цены на свою продукцию, и это доказало увеличение продаж.
Или есть « Правило 100, » — фантастический психологический прием, позволяющий максимально увеличить воспринимаемую величину вашей скидки, независимо от ее размера. В соответствии с правилом «100 » предприятия используют процентные скидки для товаров стоимостью менее 100 долларов и скидки в долларах для товаров стоимостью более 100 долларов. [*]
Без сомнения, психология — важная часть ценообразования.
Но давайте посмотрим на научные подходы и стратегии. Выполните следующие действия, чтобы выбрать оптимальную цену для вашего продукта.
Шаг 1. Определите базовую цену, ознакомившись с общими стратегиями ценообразования в вашей отрасли
Тысячи предпринимателей и десятилетия обучения проложили путь для новых предприятий к разработке стратегии, использующей самые инновационные доступные варианты ценообразования.
Знание того, какие модели ценообразования работают лучше всего в вашей отрасли, может упростить определение цены на продукт и вселить в вас уверенность, зная, что вы не просто гадаете.
Ценообразование на основе затрат
Один из самых простых способов определения цены на продукт — это ценообразование с учетом затрат . [*]
Ценообразование на основе затрат включает в себя расчет общих затрат, необходимых для производства вашего продукта, с последующим добавлением процентной наценки для определения окончательной цены.
Например, предположим, что вы разработали продукт со следующими затратами:
Затраты на материалы = 20 долларов США
Затраты на оплату труда = 10
долларов СШАНакладные расходы = 8 долларов США
Общие затраты = 38 долларов США
Затем вы добавляете процент наценки, скажем, 50% (отраслевой стандарт розничной торговли), к общим затратам, чтобы получить конечную цену продукта в 57,00 долларов (38 долларов x 1,50). Если вы с самого начала помните нашу тактику «ценообразования с очарованием», вы можете отметить этот продукт как 57 долларов.99.
Это простой, быстрый метод, который позволяет быстро добавить маржу прибыли к любому продукту, который вы собираетесь продать.
Ценообразование, ориентированное на рынок
Также называемое стратегией ценообразования на основе конкуренции, ценообразование, ориентированное на рынок сравнивает аналогичные продукты (конкуренцию) на рынке.
Продавец устанавливает цену выше или ниже, чем его конкуренты, в зависимости от того, насколько хорошо соответствует их собственный продукт. [*]
Цена выше рыночной : Сознательно устанавливайте цену выше, чем у конкурентов, чтобы заклеймить себя как имеющий более качественный или более эффективный товар
Копировальный рынок : Продажа вашего товара на по той же цене, что и ваши конкуренты, чтобы максимизировать прибыль при сохранении конкурентоспособности
Цена ниже рыночной : Использование данных в качестве ориентира и сознательное установление цен на продукт ниже конкурентов, чтобы заманить клиентов в ваш магазин по сравнению с их
Каждое из вышеперечисленных Стратегии в рыночной модели имеют свои плюсы и минусы. При ценообразовании, ориентированном на рынок, важно понимать затраты на производство вашего продукта, а также качество по сравнению с конкурентами, чтобы точно оценивать ваш продукт.
Динамическое ценообразование
Динамическое ценообразование , также называемое ценообразованием по требованию или ценообразованием на основе времени, представляет собой стратегию, при которой предприятия устанавливают гибкие цены на продукт или услугу на основе текущих требований рынка. [*]
Другими словами, динамическое ценообразование — это изменение цены несколько раз в течение дня, недели или месяца для лучшего соответствия покупательским привычкам.
Вот как это может выглядеть в действии для предприятий электронной коммерции:
Не только такие услуги, как Uber, используют преимущества динамического ценообразования для максимизации прибыли. Amazon уже давно использует скачки цен на свои самые конкурентоспособные товары в дни крупных покупок в электронной коммерции, таких как Черная пятница и Киберпонедельник. [*]
Цены на Amazon колеблются настолько часто, что сайт отслеживания цен camelcamelcamel проверяет цены на популярные товары несколько раз в день. [*]
Существует масса отличных программных продуктов, которые помогут вам автоматически применять динамическое ценообразование к вашим продуктам, не нарушая при этом денег и не выдергивая ваши волосы.
Эти инструменты позволяют вам устанавливать определенные правила ценообразования, ориентируясь на определенную маржу, которая поможет вашему бизнесу электронной коммерции оставаться прибыльным.
Шаг 2: Захватите большую долю рынка, экспериментируя с ценообразованием (и понимая эластичность цен)
Многие компании попадают в ловушку, полагая, что если они снизят цены на продукты, больше людей купят продукт и их доход увеличится.
«Проблема с гонкой вниз в том, что вы можете выиграть.Хуже того, ты можешь прийти вторым ». — Сет Годин [*]
Стратегическое снижение затрат на продукт действительно имеет преимущества и может привести к увеличению доходов. Во-первых, это уменьшает количество денег, которое остается на столе (излишек потребителя) для клиентов, которые готовы покупать по разным ценам.
Проще говоря, Излишек потребителя — это разница между тем, что платит потребитель, и тем, что он был бы готов заплатить. [*]
Так как же максимизировать прибыль, одновременно занимая большую долю рынка?
Вам необходимо понимать объем продаж продукта в определенных ценовых категориях и то, что позволяет вам оставаться прибыльным.Другими словами, вам нужно понимать ценовую эластичность .
Ценовая эластичность — это мера взаимосвязи между изменением объема спроса на конкретный товар и изменением его цены. Если объем спроса на продукт сильно меняется в ответ на изменение цены, это называется «эластичным». [*]
На секунду представьте, что у вас есть 100 клиентов, которые покупают ваш продукт:
После тестирования цены вы обнаружите, что клиенты конвертируют по разным курсам в зависимости от цены продукта. Вы также обнаружите, что объем продаж колеблется в зависимости от цены:
Учитывая этот небольшой объем данных, теперь вы можете легко подсчитать, сколько выручки приносит каждая цена. Теоретически это отличный способ улучшить «базовую» цену продукта, которую вы рассчитали на первом этапе:
Но есть одна небольшая проблема…
А как насчет 65 клиентов, которые купили бы по 5 долларов или Цена в 10 долларов?
Это 450 долларов дохода, которые вы теряете.Ни один здравомыслящий владелец бизнеса не захочет этого делать, поэтому вам нужна стратегия, чтобы открыть этот неиспользованный золотой рудник.
Для этого существует множество стратегий ценообразования, но три моих фаворита для прибыльного снижения цен — это со скидкой , для убыточных и для привязки .
Ценообразование со скидкой
Ценообразование со скидкой — это стратегия, при которой товары изначально искусственно повышаются или начинаются по более высокой цене, но затем предлагаются для продажи по более низкой цене для потребителя.
Интернет-магазин розничной торговли, такой как Macy’s, показанный выше, может предлагать скидки на все товары для кухни в течение ограниченного времени для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Это простой способ привлечь новых клиентов, которые, возможно, не купили конкретный товар по более высокой цене.
Ключом к тому, чтобы стратегия дисконтного ценообразования оставалась прибыльной для вашего бизнеса, является поддержание нормы прибыли близкой к 0 долл. США или слегка положительной. Другими словами, не продавайте товары со скидкой только для того, чтобы привлечь клиентов к двери, только для того, чтобы обнаружить, что вы теряете деньги без остатка.
Привлекайте клиентов скидками, сохраняйте размер прибыли от товаров со скидкой на уровне около 0 долларов, а затем перепродавайте или перекрестно продавайте другие товары в своем магазине, чтобы получить прибыль.
То есть, если вы не хотите дать шанс ценообразованию лидера убытков ….
Ценообразование лидера убытков
Как и в стратегии ценообразования со скидкой, ценообразование лидера убытков требует немного более рискованного подхода к привлечению покупателей .
Согласно Inc. «Ценообразование с лидером потерь — это агрессивная стратегия ценообразования, при которой магазин продает выбранные товары по цене ниже себестоимости, чтобы привлечь клиентов, которые, согласно философии лидера потерь, компенсируют потери по выделенным товарам за счет дополнительные покупки выгодных товаров.” [*]
Patagonia — прекрасный пример правильного ценообразования с лидером убытков. Во-первых, они начинают со страницы «Специальные предложения в Интернете», которую они продвигают по электронной почте и в социальных сетях: [*]
При изучении их специальных продуктов в Интернете, многие товары продаются на 25-75% ниже обычной розничной цены:
Ключевое различие между ценой лидера убытков и стандартной ценой со скидкой заключается в том, что предприятия часто знают, что они не получат прибыль от товаров, проданных как лидеры убытков.И это начинается с глубокого понимания затрат на ваш продукт и размера прибыли.
Воспользуйтесь этим калькулятором цен, чтобы найти лучшую цену для своего продукта.
Использование этой стратегии ценообразования может помочь привлечь большое количество клиентов, которые в противном случае делали бы покупки в другом месте, а некоторые из них будут покупать товары с более высокой маржой прибыли.
Anchor Pricing
Есть отличное видео, на котором Стив Джобс объявляет цену iPad на сцене в 2010 году.
Он риторически спрашивает участников, по какой цене им следует оценить iPad.
«Если вы прислушаетесь к мнению экспертов, мы установим цену ниже 1000 долларов, что является кодом для 999 долларов», — говорит Джобс.
На экране появляется 999 долларов, прежде чем он продолжит…
«Я рад сообщить вам, что цены на iPad начинаются не с 999 долларов, а всего с 499 долларов».
На экране цена в 999 долларов разбивается падением «499 долларов».
Это якорь по цене в лучшем виде.
Якорное ценообразование — это когда вы показываете свою «обычную» цену, а затем заметно понижаете цену на этот товар в магазинах или в Интернете.Это так хорошо работает, потому что помогает создать в сознании покупателей образ, что они получают невероятную сделку.
Мало ли они знают, что обычная цена изначально была придумана!
Шаг 3. Убедитесь, что ценообразование вашего продукта способствует долгосрочной прибыли бизнеса
На этом этапе вы должны иметь некоторое представление о том, с чего вы собираетесь начать ценообразование на свой продукт.
Но наша работа здесь не закончена.
Чтобы обеспечить долгосрочную прибыльность продукта, вы должны проанализировать текущие бизнес-показатели, а также разработать план, позволяющий постоянно экспериментировать и двигаться вперед.
Анализ текущих показателей
Стратегии ценообразования, описанные выше, предлагают хорошее руководство по установлению цены на продукт.
Однако сочетание стратегий ценообразования, которые вы применяете, должно приводить к достаточному доходу, чтобы покрыть ваши накладные расходы , а также оставлять вам небольшую прибыль для стимулирования непрерывного роста.
Накладные расходы, которые вы должны учитывать, включают:
Аренда
Производственные затраты
Затраты на оборудование
Коммунальные услуги
Заработная плата персонала и связанные с этим затраты
Профессиональные сборы, лицензии или разрешения
Затраты на упаковку
Затраты на доставку
Расходы на обслуживание веб-сайта
Личный доход
Налоги
Рекомендую подсчитать накладные расходы расходы на ежемесячной основе.Таким образом, у вас всегда будет текущая и точная сумма, что позволит вам заранее установить цену на свой продукт на основе ваших выводов.
Если вы обнаружите, что у вас чистый убыток по сравнению с предыдущим месяцем, вы можете быстро принять решение, чтобы вернуться к прибыльности.
Экспериментируйте с ценообразованием
Есть много вещей, которые напрямую влияют на ценообразование продукта. Вот почему так важно не допускать, чтобы ваша ценовая стратегия оставалась неизменной.
Цены, которые колеблются и меняются вместе с рынком, помогают увеличить доход и уменьшить излишек потребителей.
Вот три отличных способа поэкспериментировать со своими ценами:
1. Поднимите цены на бестселлеры
Мы говорили о том, как снижение цен на товары может привести к сокращению излишка потребителей, а также к повышению вашего цены могут иметь аналогичный положительный эффект.
Если один или несколько ваших товаров продается в больших объемах, поэкспериментируйте с повышением его цены. Это увеличит ваш валовой доход и позволит вам компенсировать любые другие продукты, которые не тянут свой вес.
Один из способов нейтрализовать потенциальные негативные последствия повышения цен — это поэкспериментировать с сочетанием более высоких цен с бесплатной доставкой. Это поможет сделать ваших клиентов счастливыми, а также увеличит вашу прибыль.
Подробнее о «бесплатной доставке» см. Ниже.
2. Воспользуйтесь сезонными скидками или акциями
Сезонные распродажи и рекламные акции — один из лучших способов привлечь больше клиентов на ваш веб-сайт или в обычный магазин.
Даже такая мелочь, как «бесплатная доставка», может помочь увеличить количество клиентов и прибыль.
Согласно First Round Review, Amazon, как известно, увеличил объем покупок, предложив бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 25 долларов (после увеличения до 35 долларов и обратно до 25 долларов в 2017 году). Бесплатная доставка — привлекательный стимул, потому что она нравится всем, кто получает что-то по почте. [*]
3. Модель, не копируйте своих конкурентов
Как и в случае любой другой бизнес-стратегии или стратегии ценообразования, взгляд на рынок (особенно на ваших конкурентов) — отличный способ оставаться на вершине текущие ценовые тенденции.
Все, от колебаний фондового рынка и уровня занятости до новых законов и тенденций, может повлиять на цену, которую люди готовы платить за ваш продукт.
Вот почему так важно следить за рынком и своими конкурентами.
Но помните, что вы действуете на своих условиях с накладными расходами и размером прибыли. Поэтому, хотя оценивать, как они оценивают свой продукт, здорово, вам нужно поставить свой бизнес на первое место.
Согласно данным исследования PWC Global Consumer Insights Survey 2018, глобальные розничные продажи электронной коммерции достигнут 4 долларов США.878 триллионов к 2021 году. Это на 18% рост мировых продаж электронной коммерции с 1,845 триллионов долларов в 2016 году до 4,878 триллионов долларов в 2021 году! [*]
Миллионы компаний борются за внимание клиентов.
Один из способов получить конкурентное преимущество на этом безумном рынке — это иметь динамическую стратегию ценообразования на продукты, которая движется вместе с рынком и позволяет вашему бизнесу одновременно оставаться прибыльным.
Меньше всего вы хотите, чтобы покупатели уходили из вашего магазина, потому что вы не смогли адаптироваться и обновить ценность вашего продукта.
Используйте это пошаговое руководство постоянно в течение года. Сохраните его в своих закладках, добавьте в карман, сделайте все возможное, чтобы нести ответственность за то, чтобы ваша стратегия ценообразования оставалась конкурентоспособной.
Воспользуйтесь этим калькулятором расценок, чтобы определить цену для вашего продукта
Lead Value — что это такое и как ее рассчитать для вашего бизнеса
Если у вас бизнес, вы постоянно ищете платежеспособных клиентов. Конечно, чем больше лидов или потенциальных покупателей вы конвертируете в клиентов , тем больший доход будет приносить ваш бизнес.
Lead Value — это определение общей ценности ваших потенциальных клиентов, чтобы вы могли принимать более обоснованные решения по поводу , как вы можете привлечь больше потенциальных клиентов . Это помогает прогнозировать продажи и обосновывать расходы на привлечение потенциальных клиентов. Не только ценность первой покупки, но и потенциальная пожизненная ценность клиента.
Что такое качественный свинец?
Существует много неправильных представлений о качественных лидах . Качественные лиды сначала начинают с вашей воронки лидогенерации.Воронка лидов — это стратегия, которую внедряет бизнес, которая фокусируется на привлечении лидов, их воспитании и, в конечном итоге, превращении их в продажи. Лучший способ понять воронку лидов — это представить себе воронку из реальной жизни. В настоящей воронке вы начинаете с большого количества воды и наливаете ее в большое отверстие наверху. По мере прохождения воды через воронку из узкого дна воронки выходит лишь небольшое количество. То же самое и для потенциальных клиентов: вы начинаете с группы потенциальных клиентов, но к тому времени, когда они достигают конечной стадии (стадии покупки), остается гораздо меньше потенциальных клиентов, которые прошли весь путь.
Понимание вашей воронки лидов поможет вам выявить качественных лидов. Качественные лиды — это те лиды, которые быстро прошли по воронке и привели к легкой и крупной продаже — по сути, это лиды мечты! Чем выше качество лидов, тем выше будет рентабельность инвестиций в вашу программу генерации лидов, что позволит сэкономить больше времени и заработать больше денег.
Хотите больше качественных лидов? Затем пора выяснить, какие из ваших потенциальных клиентов представляют наибольшую ценность и приводят к самым высоким конверсиям.
Что такое преобразование?
Конверсия зависит от конечной цели воронки лидов. Большинство воронок для лидов ориентированы на стимулирование продаж, но другие могут быть посвящены другой цели, например, для сбора подписчиков на рассылку новостей по электронной почте. Конверсия — это когда потенциальный клиент успешно достигает конечной цели вашей воронки — например, маленькие кусочки воды в конце воронки в нашей аналогии. Если вашей целью была продажа, то конверсия — это момент, когда вы превращаете лида в платящего клиента.Вы преобразовали интереса в клиента.
Для вашего бизнеса конверсия может быть любой целью — вам решать, для чего вы хотите использовать лидогенерацию. Вы хотите создать свой список рассылки? Хотите продать конкретный товар? Хотите поговорить с клиентами о новой услуге, которую вы запустили? Если у вас есть четкая цель, вы можете добавить необходимые шаги, чтобы достичь ее максимально эффективно и результативно.
Ниже приведены шаги по вычислению ценности лида, чтобы вы могли узнать, являются ли ваши лиды качественными и заканчиваются ли конверсиями, или если ваша стратегия требует доработки, чтобы повысить качество лидов.Лучше всего иметь перед собой прошлогоднюю информацию о маркетинге и продажах, прежде чем вы начнете процесс расчета, а также стоит упомянуть, что сезонным компаниям будет полезно оценить свою квартальную стоимость потенциальных клиентов. Готовы заняться математикой?
Шаг 1: Как рассчитать стоимость лида
Стоимость лида — полезное число, потому что оно покажет вам, сколько вы тратите на маркетинг по сравнению с тем, какая часть этого маркетинга работает.Это базовое число, необходимое для прогнозирования ценности потенциальных клиентов и других прогнозов роста.
Формула расчета стоимости лида: Общая стоимость привлечения лидов ÷ Общее количество привлеченных лидов = Фактическая стоимость лида
В этой формуле общая стоимость привлечения потенциальных клиентов будет равна тому, сколько денег вы потратили на маркетинг в оцениваемый период времени. Этот номер также может включать любые инструменты, которые вы используете для экономии времени, управляя своими лидами, например LeadCentral .
Итак, если вы потратили 1000 долларов на маркетинг и получили 10 потенциальных клиентов, ваше уравнение будет выглядеть так: 1000 ÷ 10 = 100.
В этом примере ваша стоимость лида составит 100 долларов.
Шаг 2. Как рассчитать стоимость лида
Теперь, когда вы знаете, сколько вам стоит каждый интерес, пора посмотреть, насколько они важны для успеха вашей компании. Изучение ценности лида даст вам представление о том, сколько денег вы тратите, чтобы получить определенную цифру прибыли. Если ценность вашего лида ниже, чем стоимость лида, то у вас проблема.
Формула стоимости интереса: Общая стоимость продаж ÷ Общее количество потенциальных клиентов = Общая стоимость интереса
Допустим, за рассматриваемый период времени вы принесли 15 000 долларов.Помните, что ваш объем лида был 10. Итак, ваше уравнение выглядит следующим образом: 15000 ÷ 10 = 1500.
Теперь вы знаете, что даже если каждый лид стоил вам 100 долларов, каждый лид также принес 1500 долларов бизнеса. Стоимость вашего лида составляет 1500 долларов США.
Шаг 3. Как рассчитать коэффициент конверсии потенциальных клиентов в продажу
Затем вы хотите использовать полученную информацию для настройки коэффициента конверсии. Помните, что конверсия — это когда потенциальный клиент превращается в клиента. Определение коэффициента конверсии покажет вам, насколько эффективна ваша воронка продаж, поскольку покажет, насколько велика вероятность того, что интерес превратится в продажу.
Формула коэффициента конверсии свинца в продажу: Преобразованные лиды ÷ общий объем лида = коэффициент конверсии лидов в продажу
Давайте оставим 10 для вашего общего объема свинца. Это означает, что 10 человек запросили оценку. Однако только трое из этих людей согласились вести с вами дела. Это дает вам номер 3 для конвертированных потенциальных клиентов. Итак, вот ваше уравнение: 3 ÷ 10 = 0,30
.Если вы что-нибудь помните о математике, вы это поймете.30 преобразуется в 30%. Это означает, что ваш коэффициент конверсии составляет 30%, что означает, что 30% ваших потенциальных клиентов фактически превращаются в продажи.
Шаг 4: Прогнозирование будущих потенциальных клиентов и маркетинговый бюджет для достижения целей продаж
Если у вас есть определенные цели продаж (подсказка: вы должны), то теперь вы можете использовать новую информацию, чтобы определить, сколько лидов вам нужно для достижения этих целей.
Формула: Цель продаж ÷ Ценность потенциальных клиентов = Количество потенциальных клиентов, необходимое для достижения цели продаж при текущем коэффициенте конверсии
Хорошо, допустим, ваша цель продаж — увеличить общий объем продаж до 20 000 долларов.Стоимость вашего лида, как вы рассчитали ранее, составляет 1500 долларов. Итак, это должно выглядеть так: 20000 ÷ 1500 = 13,33 (повторение).
Это уравнение говорит о том, что для достижения цели продаж при текущем коэффициенте конверсии вам необходимо увеличить общее количество потенциальных клиентов с 10 до 13–14. Чтобы узнать, сколько денег это может вам стоить, есть еще одна формула.
Формула ожидаемых маркетинговых затрат: Целевое количество потенциальных клиентов x Стоимость за лида = Маркетинговые затраты для достижения цели продаж
С нашей целью количество лидов 13.33 и стоимость лида 100 долларов США, 13,33 x 100 = 1333 доллара США. Это будет стоить вам на 333 доллара больше маркетинговых долларов за каждого лида для достижения целей продаж.
Хотя эти формулы удобны, мы должны также отметить, что существуют переменные, которые всегда могут повлиять на ваши точные результаты. Возможно, ваш коэффициент конверсии загадочным образом изменится, возникнут непредвиденные расходы, отрасль сдвинется или люди покинут вашу компанию — многие факторы могут повлиять на ваши расчеты, но эти формулы отлично подходят для создания общей воронки лидов, продаж и маркетинговых стратегий .
Заключение
Изучение показателей ваших потенциальных клиентов и их вклада в вашу общую прибыль — один из больших шагов к улучшению вашего бизнеса и привлечению более качественных лидов, которые конвертируются. Следите за качественными преобразованиями и не забывайте использовать данные, чтобы помочь вам — точные цифры необходимы для построения прибыльного бизнеса.
Как рассчитать ценность предприятия: Расчет стоимости предприятия
Получите БЕСПЛАТНО Дисконтированный денежный поток (DCF) Серия видеоуроков
Основное финансовое моделирование Как оно выполняется в реальной жизни , с помощью нашего простого трехэтапного метода
БЕСПЛАТНО МГНОВЕННЫЙ ДОСТУПБесплатное видеоурок по DCF серии
Мастер финансового моделирования, как оно выполняется в реальной жизни.
В этом руководстве рассказывается, как рассчитать ценность предприятия , но давайте начнем с основ и объясним, что такое ценность предприятия , , прежде чем переходить к цифрам:
Что такое ценность предприятия?
Стоимость предприятия — это стоимость активов только основного бизнеса компании , но ВСЕМ ИНВЕСТОРАМ (акции, долги, привилегированные и, возможно, другие) в компании.
В отличие от этого, стоимость собственного капитала (также известная как рыночная капитализация или «рыночная капитализация») представляет собой стоимость ВСЕХ Активов компании, но только для АКЦИОНЕРНЫХ ИНВЕСТОРОВ (простых акционеров).
Вы используете обе эти концепции при оценке компании и часто перемещаетесь между ними при анализе.
Например, безрычажный свободный денежный поток в DCF сочетается с ценностью предприятия, и вы сначала рассчитываете подразумеваемую стоимость предприятия, а затем обратно в ее подразумеваемую стоимость собственного капитала и предполагаемую цену акций на основе этого.
И в сопоставимом анализе компании вы используете метрики и мультипликаторы, основанные на ценности предприятия, например EV / EBITDA.
Ценность предприятия важна, поскольку не зависит от структуры капитала компании — только от ее основной деятельности.
Вот простой пример вместе с базовыми расчетами:
Расчеты стоимости капитала и стоимости предприятия показаны выше:- Стоимость капитала = Цена акции * Акции в обращении
- Стоимость предприятия = Стоимость капитала + Долг + Привилегированные акции + Неконтролируемые доли — Денежные средства
Чтобы перейти от стоимости капитала к стоимости предприятия, вы вычтите непрофильных активов — в данном случае только наличные деньги — и вы добавите элементы, которые представляют другие группы инвесторов — Задолженность и привилегированные акции в этом случае.
Мы указываем на это, потому что многие люди вообще не понимают эту идею.
Они ошибочно утверждают, что вы добавляете задолженность, потому что это «делает компанию дороже», или что вы вычитаете наличные, потому что это «снижает стоимость приобретения компании».
Нет, нет и нет! См. Снимок экрана ниже:
Что в приведенных выше примерах может привести к изменению значения Enterprise Value на ?Простой: , если изменился один из основных активов компании.
Например, если компания купила новый завод, используя свой остаток денежных средств, это повлияло бы на ее ОС (заводы, недвижимость и оборудование).
ОС считается активом основного бизнеса, поэтому в результате стоимость предприятия компании возрастет.
Однако стоимость капитала компании не изменится на , а не на , потому что основные и непрофильные активы не имеют значения при расчете стоимости капитала.
Подробнее об этой концепции см. В нашем обзоре стоимости капитала и стоимости капитала.Ценность предприятия.
Как рассчитать стоимость предприятия по балансу
Приведенные выше описания и формулы упрощены , и в реальной жизни расчет становится более сложным.
Основные проблемы, связанные с расчетом стоимости предприятия, включают следующее:
- Не всегда ясно, попадает ли актив в категорию «основного бизнеса».
- Не всегда ясно, считаются ли статьи Обязательства или Капитал «другими группами инвесторов».
- Иногда не все, что вам нужно, отображается непосредственно в балансе.
- И есть дополнительных элемента , которые используются в расчетах — помимо стоимости капитала, денежных средств, долга, привилегированных акций и неконтролирующих долей участия, показанных выше.
Чтобы проиллюстрировать эти дополнительные сложности, давайте рассмотрим балансовый отчет Vivendi , французского телекоммуникационного / медиа-конгломерата.
Во-первых, расчет стоимости капитала прост: количество акций в обращении * количество акций.
Есть вопросы о том, какое количество акций вам следует использовать и как следует учитывать разводняющие ценные бумаги, такие как опционы, варранты и RSU (ограниченные акции), но мы не фокусируемся на этих вопросах в этом руководстве.
Вместо этого мы упростим задачу и воспользуемся следующей информацией из документов Vivendi и Google Finance для расчета стоимости капитала:
Таким образом, стоимость капитала = 23,60 евро * 1268,6 миллиона разводненных акций = 29,9 миллиарда евро.Двигаясь дальше, вот баланс Vivendi — все, что выделено желтым цветом , должно быть включено в расчет стоимости предприятия, в то время как другие элементы либо не учитываются, либо могут учитывать фактор в зависимости от их конкретных деталей:
Элементы, выделенные желтым просты, потому что мы можем извлечь их прямо из баланса.Технически , было бы лучше использовать справедливую рыночную стоимость долга Vivendi, а не его балансовую стоимость, но в данном случае она так близка (4411 евро по сравнению с4336 евро), что на самом деле не имеет значения:
То же самое относится и к неконтролируемым интересам: используйте справедливую рыночную стоимость, если она доступна, но если нет, то балансовая стоимость приемлема, особенно когда она составляет низкий процент от общих обязательств компании. Капитал.Инвестиции в акционерный капитал представляют собой миноритарных долей , которыми Vivendi владеет в других компаниях — и, опять же, вам следует использовать справедливую рыночную стоимость, если она доступна.
Чтобы узнать больше об этом, см. Наш учебник по методу учета капитала.
Здесь похоже, что компания уже корректирует этот элемент в соответствии с рыночной стоимостью, поэтому мы берем его непосредственно из баланса:
Стоимость предприятия: более сложные элементы
Далее, есть несколько элементов Бухгалтерский баланс, относящийся к категории «возможно».
Например:
- Отложенные налоговые активы (DTA) — Вы должны подсчитать компонент Чистого операционного убытка (NOL), поскольку он считается внеоперационным активом.
- Текущие и долгосрочные резервы — Они имеют расплывчатые названия, которые могут относиться ко всем видам обязательств, включая те, которые могут представлять другие группы инвесторов.
- Прочие долгосрочные обязательства — См. Выше.
Vivendi описывает свои отложенные налоговые активы в Примечании 6, но не указывает четко, какая часть DTA соответствует NOL:
Итак, мы игнорируем этот элемент и переходим к следующим битам, чтобы проверить строку «Резерв». items:
Нет однозначного, 100% универсального ответа по этим статьям «Реструктуризация» и «Юридические вопросы», но мы учтем их в наших расчетах.Это дает нам следующие расчеты стоимости предприятия для Vivendi:
Нефинансированные пенсии в стоимости предприятия: подождите, что? Зачем?!!
Вам может быть интересно, почему необеспеченные пенсионные обязательства учитываются при расчете стоимости предприятия: как они могут представлять другую группу инвесторов ?!
Easy: , потому что сотрудников представляют группу инвесторов.
Сотрудники Vivendi соглашаются работать в компании по ставке ниже рыночной сегодня в обмен на обещание пенсионного плана с установленными выплатами в будущем после выхода на пенсию.
Они отказываются от денег сегодня, чтобы заработать что-то в будущем — как и любой другой инвестор.
В данном случае раскрытие компанией информации о пенсионном плане было очень ограниченным, но если бы они предоставили больше информации, мы бы посчитали только нефинансируемую часть .
Например, если бы у компании было 500 миллионов евро пенсионных обязательств и она выделила 200 миллионов евро на их покрытие, мы бы посчитали для этого числа 300 миллионов евро.
Если взносы в этот пенсионный план подлежат вычету из налогооблагаемой базы, нам также необходимо учесть это и повлиять на налог на цифру, но налоговый режим здесь не ясен.
Пенсионные взносы обычно не облагаются налогом в США, но не в Европе, поэтому мы выбираем , а не , чтобы умножить их на (1 — налоговая ставка) в этом случае.