Как провести разминку на уроке физкультуры: Разминка на уроках физкультуры

журналист АП провел урок, сохранив здоровье детей и свою психику — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области

Спецпроекты

В того, кто скажет, что провести урок физкультуры — проще простого, я первая кину… мяч. На дальность. С правильной техникой — мне ее пришлось полночи изучать, конспектировать, зубрить наизусть (учитель физкультуры со шпаргалкой — это несолидно) и еще тренироваться перед зеркалом под хохот домашних. Идею стать учителем именно физкультуры предложили коллеги, пребывая в уверенности, что «это несложно: ты же ходишь в спортзал». Но оказалось, что подготовка здесь занимает довольно много времени, специфика работы требует от педагога немало сил, а еще — железные нервы и громкий голос. Как провести урок, сохранив здоровье детей и свою психику, почему нормативы с каждым годом становятся все более лояльны к подрастающему поколению и кто лучше всех кидает мяч — в материале «Амурской правды».

Фото: Арина Шевченко

Особый предмет

«Арина, я так до конца и не поняла, как кидать этот мяч! Но я, честно, учила», — в панике шепчу я нашему фотокору. В спортивный зал школы № 16 Благовещенска заходят ученики шестого «Б» класса. Некоторые из них выше меня ростом. «Обязательно вставь это в текст. И не трясись, на тебя дети смотрят» — тихо отвечает коллега. Я бы хотела написать, как оригинально, ярко и почти профессионально первый раз в жизни провела урок физкультуры. Но честно — я переволновалась, пару раз запуталась и, если бы не помощь моего наставника в этом эксперименте, учителя физкультуры Константина Михайловича Мануйлова, позорно сбежала бы где-то с середины занятия.

Физкультура — особый предмет. Пусть над заданиями здесь не надо сидеть ночами, а после уроков бежать к репетиторам и со страхом ждать результатов ЕГЭ. Но именно эти занятия дают возможность укрепить и развить физическое здоровье ребенка. Три урока в неделю (стандарт в расписании) достаточно, чтобы поддерживать минимально необходимую активность.

А с учетом образа жизни современных школьников физкультура становится едва ли не единственным местом, где большинство детей получают необходимую для растущего организма нагрузку.

При этом мотивировать ребенка на этом уроке непросто. Экзамен по физкультуре сдают единицы, а стараться только ради оценки в журнале готовы далеко не все. «Заинтересуйте их. Расскажите, что они стали участниками журналистского проекта и теперь об их занятии узнает вся область», — наставляет меня Константин Михайлович. Пока он проводит перекличку, зычным голосом называя фамилии, все кажется не так сложно. Ровно до момента, когда мне приходится выйти в центр зала.

Разминка для учителя

Фото: Арина Шевченко

Во-первых, громко говорить — это очень тяжело. После первых десяти минут я начала хрипеть. «Здесь еще акустика есть, а на улице, чтобы тебя услышали все дети, куда сложнее. Первое время, когда пришел, я после работы чай пил, спреи пшикал в горло. Сейчас ничего, уже привык», — говорит Константин Мануйлов.

Во-вторых, не все шестиклассники рвались демонстрировать примерное поведение. Думаете, просто выстроить всех в шеренгу, привлечь внимание, чтобы рассказать о теме занятия («Метание спортивного мяча на дальность»), а затем отправить на разминку? Когда двое мальчишек решили немного потолкаться и в итоге развалили часть строя, а моего голоса не хватало, чтобы услышала дальняя часть шеренги, на помощь пришел волшебный свисток. Да, в школьном возрасте он меня всегда раздражал, честно. Но теперь я поняла, что это не прихоть учителя, а единственное средство, которое точно привлечет внимание всех.

Теоретическую часть рассказала на отлично: и про навыки, которые развивает метание мяча, и про правильную технику (мяч нужно держать пятью пальцами, большой и мизинец — по бокам, указательный, средний и безымянный — сзади, мяч не должен касаться ладони, кисть расслаблена, но держать его нужно крепко). И встала в положение натянутого лука — все строго по конспекту. А потом перепутала право и лево и попыталась отправить шестиклассников бежать на разминку в обратную сторону.

Спорт как жизнь

Фото: Арина Шевченко

Еще одно открытие — быть учителем физкультуры очень непросто физически. Хочешь, чтобы ученики старательно выполняли разминочные упражнения? Показывай и сам беги рядом. Нужно успевать смотреть сразу на всех: интенсивность выполнения заданий прямо пропорциональна внимательному взгляду учителя на каждого ученика. В общем, в конце разминки я пыталась отдышаться вместе со всем классом.

Основная часть урока ребятам понравилась. Мне тоже, хоть я и боялась попасть под обстрел из теннисных мячей. Правда, демонстрация «положения вытянутого лука», переходящего в «бросок хлестким движением руки с переносом массы тела на впереди стоящую ногу» одновременно со «скрестным шагом», удалась так себе. На всякий случай я напомнила ребятам, что, согласно нормативам, девочки должны кинуть мяч на 23 метра, а мальчики — на 36. И попыталась этот норматив продемонстрировать. Судя по силе броска, пятерку за это упражнение я бы не получила.

«Я работаю учителем с девяностых годов, — отмечает Константин Михайлович. — Для современного поколения нормативы более мягкие, чем в советские годы. Как правило, в классе только 5—6 человек, кто действительно занимается в спортивных секциях, — это сразу видно по ребенку. В целом же каждое новое поколение чуть слабее предыдущего в физическом плане». 

Фото: Арина Шевченко

  

По совету Константина Михайловича объяснила ребятам, что кидать мяч нужно в серединную планку окна спортзала (стекла защищает натянутая сетка). Идея ребятам пришлась по вкусу — мяч по команде они кидали с энтузиазмом. Настолько сильным, что у парочки человек инвентарь повис за сеткой. И снова потребовалась помощь учителя — доставать мячи, болтающиеся на высоте больше пяти метров, жизнь меня не готовила.

Также я должна была контролировать и при необходимости поправлять технику класса. Даже не представляю, как это удается учителям физкультуры: я успевала в основном уворачиваться от мячей. Разглядеть правильность выполнения одновременно у трех десятков детей, которые в азарте метают их в стену и окна, при этом контролировать, чтобы они не попали друг в друга, не передрались за выданный инвентарь (а пара попыток была) и еще работали под счет… Правда, с этого дня учителя физкультуры для меня — волшебники.

Фото: Арина Шевченко

— Нельзя забывать, что мы, учителя, несем ответственность за жизнь и здоровье ребенка на уроках, — отмечает Константин Михайлович. — И если, сидя за партой, возможностей разбить себе голову и подвернуть ногу немного, то на уроках физкультуры очень важно контролировать, чтобы дети соблюдали технику безопасности. В силу возраста им сложно помнить об этом постоянно, поэтому учитель физкультуры должен постоянно держать под контролем дисциплину в классе.

Игра на выбивание

Еще один способ мотивации детей — игра. «Играть любят все дети. Причем зачастую в игре необходимые навыки оттачиваются лучше, чем просто при выполнении заданий, — говорит Константин Мануйлов. — Шестой «Б» у нас играет не всегда: если дисциплина «хромала» весь урок — извините, времени на игру вы сами себе не оставили».

Фото: Арина Шевченко

Я объявляю конец упражнениям: переходим к «перестрелке»! Делю класс на две команды, сделав капитанами тех, кто лучше всего себя показал на уроке.

Ребята встают по разные стороны волейбольной сетки и получают мяч. Задача — выбить противника. Те, в кого попали, переходят на другую сторону зала и оттуда все равно помогают своим: пытаются завладеть мячом и тоже выбить игроков противоположной команды.

Самыми активными, как ни странно, оказывается парочка драчунов. Выясняется, что и мяч метать умеют прекрасно, и бегают быстро, и вообще вполне спортивные ребята. Игра оказывается настолько азартной, что школьники забывают про независимый «взрослый» вид и с увлечением носятся по залу. «Дети», — с улыбкой констатирует учитель.

За пять минут до звонка я собираю всех в строй, благодарю за участие в важном проекте, отдельно хвалю тех, кто отлично показал себя на занятии. Первый в строю парень смущенно и удивленно улыбается. Он еще не знает, что именно благодаря ему я не «запорола» разминку: он внимательно слушал задания и действительно старался выполнить все, о чем я говорила, за счет чего и держал строй.

Фото: Арина Шевченко

Попрощалась, отправила ребят переодеваться, успокоила дрожащие руки. Тщетно попыталась «прочистить» горло: я буду ходить охрипшей еще пару дней. А потом от всего сердца поблагодарила Константина Михайловича и всех учителей физкультуры в его лице: для такой работы действительно необходимы большие знания, стальные нервы и бесконечная любовь к детям.

Камни в домашнем задании

Фото: Арина Шевченко

Домашнее задание по физкультуре тоже отличается от остальных уроков. По совету учителя я предложила детям в свободное время, если будет возможность, покидать камушки в реку. Это занятие также развивает и меткость, и силу, и при этом не похоже на скучную «домашку».

Конспект урока

Обучение начинают с 4 шагов разбега:

— мяч в правой согнутой руке над плечом, левая нога впереди;

— делаем два шага вперед с одновременным отведением руки назад;

— третий шаг скрестный (правая нога перед левой), правая стопа развернута наружу, корпус развернут вправо;

Фото: Арина Шевченко

— 4-й шаг: левой ногой, стопа параллельно правой стопе – положение «натянутого лука»;

— бросок хлестким движением руки с переносом массы тела на впереди стоящую ногу.

Как только спортсмен добегает до контрольной отметки, он должен приступить к броску. Хлестообразным движением предплечья и кисти руки выпускается мяч.

Фото: Арина Шевченко


 

СПЕЦПРОЕКТ АП: 

  1. Журналист у доски, на вахте и у плиты: спецпроект «Амурки» о том, как живет современная школа
  2. О чем мечтает директор: откровения о школьном хозяйстве, дружбе с детьми и дистанционке
  3. Когда сын за партой: журналист АП провела урок литературы в родной школе
  4. Как я была физруком: журналист АП провел урок, сохранив здоровье детей и свою психику
  5. Как журналист АП научилась готовить столовский борщ, нарезала таз бутербродов и перемыла 200 тарелок
  6. Как Льву Толстому конкурировать с Даней Милохиным: АП побывала в школьной библиотеке
  7. Школьный охранник рассказал АП о профессиональных секретах, забывчивых детях и недовольных гостях

Возрастная категория материалов: 18+

Фото: Арина Шевченко

Материалы по теме
Проверка на мужественность: как журналистки «Амурской правды» охотились на джентльменовШкольный охранник рассказал АП о профессиональных секретах, забывчивых детях и недовольных гостяхКак Льву Толстому конкурировать с Даней Милохиным: АП побывала в школьной библиотекеКак журналист АП научилась готовить столовский борщ, нарезала таз бутербродов и перемыла 200 тарелокКогда сын за партой: журналист АП провела урок литературы в родной школеЖурналист у доски, на вахте и у плиты: спецпроект «Амурки» о том, как живет современная школаЛюди стихии: главред «Амурской правды» вырвалась из плена и встретилась с самым поющим подтопленцемНа лодке по улице Ленина: главред АП выплыла из затопленного дома, чтобы вернутьсяКак бесплатно восстановиться в санатории после коронавируса: личный опыт сотрудника АПЗеленые из космоса: журналист АП — о личном опыте разведения экзотических растений без корней

【Чрезвычайные ситуации по энциклопедии школьника: безопасность на уроках физической культуры 】

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

0 min.

Студентам

Некогда читать? Сохрани:

В общей структуре обучения школьников важное значение имеют уроки физической культуры, поскольку они обеспечивают гармоничное развитие личности, в том числе: силы, ловкости, быстроты движений, выносливости, гибкости. Занятия по физической культуре проводятся на школьном стадионе, в спортзале, бассейне, в условиях природных ландшафтов.

На уроках физической культуры используется разнообразный спортивный инвентарь, оборудование, тренажеры. На уроках физкультуры учащиеся выполняют упражнения, участвуют в подвижных играх, сдают нормативы. Многообразие мест проведения занятий, используемого оборудования, видов упражнений способствует более полному физическому и духовному развитию школьников.

Однако, в некоторых случаях, это многообразие повышает риск для здоровья и даже жизни школьников. Занятия физкультурой в школе отличаются повышенным уровнем травмоопасности.

  1. В школах России ежегодно регистрируется 65 — 70 тысяч случаев травматизма учащихся в возрасте до 15 лет на уроках физкультуры и при занятиях спортом.
  2. На школьный возраст приходится около половины всего спортивного травматизма.
  3. Спортивный травматизм школьников достигает максимума в возрасте 12-14 лет. В этом возрасте стремление учащихся к различным упражнениям расходится с их физическими, психофизиологическими возможностями и опытом.
  4. Каждая 10 травма, получаемая детьми и подростками школьного возраста, приходится на занятия физкультурой при организованных занятиях в школе, а при самостоятельных занятиях — 65 — 70%.

По характеру повреждений большинство травм на уроках физкультуры относится к категории тяжелых. Наиболее часто у школьников регистрируются переломы конечностей, растяжения и разрывы связок, ушибы различных участков тела, сотрясение мозга.

Основные причины травматизма на уроках физкультуры:

  1. нарушения дисциплины, требований техники безопасности и правил страховки;
  2. ошибки в оценке физического состояния школьников, особенно после заболеваний;
  3. неправильное определение группы физического воспитания учащегося;
  4. непосильные требования, предъявляемые преподавателем на уроке физкультуры;
  5. неудовлетворительное состояние мест занятий: небольшая площадь, загроможденность спортивного зала, неровный и скользкий пол, отсутствие средств страховки;
  6. поломка или физический износ спортивного оборудования и инвентаря;
  7. несоответствие оборудования и инвентаря физическим возможностям школьников: большая масса мячей, высокое пли очень низкое расположение колец, брусьев, перекладины;
  8. отсутствие или несоответствие спортивной одежды и обуви требованиям урока;
  9. техническая неподготовленность учащихся;
  10. небрежность, невнимательность, озорство школьников.

Для всех видов занятий на уроках физической культуры одной из основных причин травматизма является плохая подготовка организма школьников к нагрузке в основной части урока. В этом случае, особенно при низкой температуре воздуха, возможны растяжения и другие повреждения мышц, связок, сухожилий. Важным элементом профилактики травматизма при выполнении физических упражнений на уроках физкультуры, при проведении тренировок и в процессе соревнований является разминка.

Крайне опасно для здоровья школьников внезапное прекращение энергичных упражнений. При этом возможны головокружения и даже обмороки. Остывание следует проводить в течение 5-6 минут. Во время него нужно пройтись спокойным шагом, совершить легкую пробежку, выполнить махи руками. Остывание можно прекращать, когда пульс пришел в норму. Оздоровительная роль разминки и остывания заключается в снижении риска травмирования, профилактике возникновения или обострения сердечно-сосудистых заболеваний во время упражнений и сразу после них.

Существенное значение в предупреждении травматизма на уроках физкультуры имеет страховка. Она должна осуществляться при выполнении всех сложных упражнений.

  1. Иметь допуск врача к занятиям.
  2. Входить в спортивные помещения, а также покидать их во время урока можно только с разрешения преподавателя.
  3. Спортивную одежду и обувь необходимо подбирать с учетом их назначения, предстоящих упражнений, времени года, метеорологических условий.
  4. Использовать спортивное оборудование и инвентарь следует только по их прямому назначению.
  5. Физические нагрузки нужно соизмерять с возможностями организма школьников.
  6. Не следует пытаться сделать то, что не по силам.
  7. Перед выполнением основных упражнений следует провести разминку.
  8. Выполнять упражнения, использовать оборудование и инвентарь можно только после разрешения преподавателя, при соблюдении всех мер безопасности.
  9. При возникновении травмоопасной ситуации, ухудшении самочувствия, травмировании учащихся следует незамедлительно сообщить преподавателю.
  10. Пострадавшему должна быть оказана первая медицинская помощь.

Партнеры проекта — в помощь студентам

Предоставление практической помощи в написании студентам, работающим над курсовыми, рефератами и дипломными работами. Поисковая помощь, редактирование, корректура, форматирование, проверка на плагиат.

Игры на разминку — Queen Street Fitness

Ниже приведены описания, инструкции и варианты некоторых игр на разминку, в которые мы играем в Queen Street Fitness.

Мы рекомендуем проводить общую разминку перед играми, чтобы спортсмены могли двигаться и избежать травм.

ab-mat волейбол

Размер класса
4+, четное число

Задача
Набрать наибольшее количество очков.

Правила

  • Разделите класс на 2 команды, команды встают друг напротив друга с синим ковриком между ними в виде «сетки».

  • Определить границы игровой зоны с помощью маленьких конусов.

  • У каждого игрока есть коврик для пресса и один пенопластовый мяч. По мячу можно ударить только матом.

  • Одна команда начинает с «подачи» мяча через сетку своим животом. Если мяч выходит за пределы поля при подаче, игрок может сделать повторную подачу.

  • Разрешено 3 удара с каждой стороны, прежде чем мяч должен вернуться через сетку.

  • Очко засчитывается, когда мяч коснется земли, если он выбит за пределы игровой площадки, или если будет более 3 попаданий с одной стороны.

  • Игроки меняют позиции (по часовой стрелке) после каждого очка.

  • Игры могут проходить в зависимости от времени и размера класса.

  • Если мяч попадает в крышу, он все еще жив, сыграйте.

Опции и модификации

ПОДБОРКА МЯЧА

Размер класса
2+, четное число

Задача
Бросайте и ловите мяч вместе с партнером.

Опции и варианты

BUMP

Размер класса
Большой класс

Цель
Остаться последним игроком в своей группе 90 003

Правила

  • Установлены две линии перед мишенью для настенного мяча

  • Эти правила очень похожи на правила игры «Удар», в которую играют баскетбольным мячом

  • Первый человек в очереди бросает игру, пытаясь попасть в цель. Если они попадают в цель, они передают мяч тому, кто позади них. Если они этого не делают, они продолжают бросать, пока не сделают это.

  • После первого выстрела игрок позади него может начать метание. Если второй человек в очереди попадает в цель до того, как кто-то из них, он (первый человек в очереди) выбывает из игры и должен выполнить какой-либо штраф

Безопасность

BUMP 2.0

Размер класса
Менее 6 человек

Цель
Набрать наибольшее количество баллов за отведенное время

900 02 Правила

  • Три конуса установлены вертикально перед тремя настенными мишенями (всего 9 конусов)

  • Ближайший к мишени конус приносит 1 очко, следующий конус — два, а последний — три

  • Каждому игроку дается свой мяч.

  • Игроки должны встать у конуса, каждый из которых приносит определенное количество очков, и бросить мяч в надежде попасть в цель. Если они попадают в цель, они получают очко.

  • Игроки могут ударять по мячам других игроков. Это должен быть контакт «мяч к мячу» (т.е. вы не можете использовать свою руку, чтобы отбить другой мяч)0007

    Размер класса
    Подходит для большого класса, 10+ (четное число)

    Цель
    Выполните бёрпи раньше другой команды.

    Правила

    • Две команды стоят друг напротив друга линией ящиков, разделяющих две команды

    • Каждый человек находится в паре с кем-то из другой команды

    • 9002 3

      Вы должны использовать только пальцами, чтобы перевернуть красную сольную чашку, чтобы она приземлилась лицевой стороной вниз

    • После того, как член команды успешно перевернул чашку, вся команда должна выполнить 2 бёрпи, а затем следующий член команды попытается перевернуть свою чашку. их берпи

    Варианты и вариации

    • Выполнение другого легкого движения веса тела (например, воздушные приседания)

    • Увеличение или уменьшение количества берпи

    • Использовать менее доминирующую руку

    Безопасность

    КОНУСНЫЙ ЗАХВАТ

    Размер класса 90 011 2+, четное число

    Цель
    Схватить конус раньше вашего партнера.

    Правила

    • Каждый находит себе партнера, берет по одному конусу на каждую пару, выстраивается в две шеренги (лицом к партнеру) и садится в присед. Игроков должно быть четное количество, чтобы у каждого был соперник.

    • Каждая пара размещает свои конусы на равном расстоянии друг от друга.

    • Ведущий называет части тела (например, голову, голени, колени, спину). Каждый игрок должен немедленно положить руки на эту часть тела. Затем ведущий игры случайным образом выкрикивает «КОНУС!» Как только они слышат «конус», игроки должны попытаться схватить конус раньше своего партнера.

    • Партнер, которому не удается схватить конус первым, накладывает штраф за движение (например, 5 воздушных приседаний)

    • После выполнения пенальти поменяйтесь партнерами.

    ЦИКЛОН

    Размер класса
    Подходит для более крупного класса, 10+

    Цель
    Для «Оно», пометить назначенного человека.
    Для группы, чтобы предотвратить пометку назначенного им лица.

    Правила

    • Один человек. Остальные спортсмены берутся за руки в большом кругу.

    • Один спортсмен в круге выбирается в качестве человека, которого нужно попытаться поймать.

    • Время указывается на часах (например, 1 минута). Оно остается за пределами круга, и круг быстро вращается, пытаясь удержать Оно от попадания в обозначенного человека.

    Безопасность

    DOWEL DUEL

    Размер класса
    2+, четное число

    Объектив 900 11 Оставаться на своей пластине, удерживая палку дольше, чем ваш партнер.

    Правила

    • Каждый получает партнеров (желательно одинакового размера/силы)

    • Каждый партнер получает один штифт и две пластины весом 25 фунтов

    • Каждый партнер стоит на пластине, примерно в 2 футах от места своего партнера состоит в том, чтобы заставить своего партнера либо отказаться от захвата штифта, либо упасть с пластины

    Варианты и варианты

    Безопасность

    • Не будь придурком

    ФЕРМЕРЫ И ЛЕСОСОТЫ

    Размер класса
    Подходит для большого класса, 10+ направление, указанное для вашей команды.

    Правила

    • Класс делится на две команды (одна команда фермеров, одна команда лесорубов) ‘ или ‘лицом вниз’, как конусы или абматы

    • Задача фермера — перевернуть как можно больше предметов лицом вверх

    • Задача лесоруба — перевернуть как можно больше предметов лицом вниз

    • Установите часы, и когда время истечет, побеждает команда с рудными предметами, обращенными в их сторону. и т. д.)

    • Спортсменам не разрешается «толпиться» в определенной зоне – они должны двигаться

    Варианты и варианты

    Безопасность

      9002 3

      Будьте внимательны!

    Флаги

    Размер класса
    Класс от среднего до крупного, 8+

    Цель
    Убрать чужой флаг, сохранив свой собственный.

    Правила

    • Каждый надевает себе на бедро (заправленный в шорты) флажок (полотенце), цель — схватить полотенце с бедер других игроков.

    • Никаких контактов, кроме флага

    • Если ваш флаг схвачен, штраф (например, 5 воздушных приседаний) или исключение

    Безопасность

    РОЛИК ДЛЯ БОУЛИНГА

    Класс Размер
    Класс от среднего до крупного, 8+

    Задача
    Получить больше жетонов, чем другая команда, до истечения времени.

    Правила

    • Класс делится на две команды. Для игры устанавливается определенное время (например, 2 минуты).

    • У каждой команды есть 3 «булавки», установленные треугольником (поролоновые валики стоят вертикально).

    • Поместите покерную фишку внутрь каждого валика из пеноматериала (на земле), чтобы обозначить его местоположение, чтобы его можно было быстро вернуть обратно, если его сбили.

    • Как только часы запустятся, по одному, игроки команды начинают за установленной линией и «бивают» медболом, пытаясь сбить все пенопластовые валики.

    • Если они не сбивают все пенопластовые ролики с первой (или второй, или третьей) попытки, они должны бежать, хватать мяч и пытаться снова.

    • После того, как игрок сбил все свои кегли, он должен бежать, чтобы сбросить кегли (используя маркеры фишек для покера) и схватить мяч для следующего игрока. Следующий игрок может начать, как только первый игрок сбросит кегли и получит мяч.

    • Затем они должны выполнить 5 воздушных приседаний, взять жетон из стопки за стартовой линией и положить жетон в стопку своей команды.

    Опции и модификации

    FOAM ROLLER DoDGEBALL

    Размер класса
    Подходит для большого класса, 10+

    Задача
    Сбить пенопластовые ролики другой команды.

    Правила

    • Класс делится на две команды (хороший способ сделать это — попросить каждого спортсмена найти партнера, который, по его мнению, имеет примерно тот же уровень мастерства, что и он в вышибале)

    • Каждая команда контролирует половину игрового поля (очерченную линией конусов). Шары кладутся посередине. В задней части зоны каждой команды есть скамья с 4 пенопластовыми валиками, стоящими вертикально.

    • Как и в обычном вышибале, на «ВПЕРЕД!» спортсмены, начиная сзади, бегут к середине и пытаются поразить команду соперников мячами. Они не могут пересекать центральную линию.

    • Когда спортсмен получает удар (шеей вниз) мячом, он должен покинуть игровую площадку (например, зайти внутрь мачты) и выполнить штраф за движение (например, 5 приседаний в воздухе). Однако настоящая цель — сбить пенопластовые ролики другой команды. Поражая противников, пол открывается для большего доступа к роликам из пенопласта.

    • Игра выиграна, когда все пенопластовые ролики другой команды сбиты.

    Безопасность

    HIDE & SEEK

    Размер класса
    Средний и большой класс, 8+

    Цель 90 011 Для искателя, чтобы найти всех в классе до истечения времени.
    Для тех, кто прячется, не быть найденным!

    Правила

    • Искатель идет в указанное место, пока все прячутся (например, у входной двери)

    • Прятающимся дается определенное время, чтобы найти место, а ищущему дается определенное время, чтобы найти их (например, 30 секунд, чтобы спрятаться, 1:30, чтобы искать)

    Безопасность

    лава траверс

    Размер класса
    4+, четное число

    Цель
    Для обоих партнеров (или всей группы из 3 человек) пройти через тренажерный зал, не касаясь пола.

    Правила

    • Земля — ​​лава! С партнером спортсмены мчатся по залу, но им не разрешается касаться пола. С двумя тарелками по 10 фунтов они могут пройти через пол, стоя на тарелке и переходя к следующей.

    • Если один из партнеров коснется пола, он должен начать со стартовой площадки назад

    Варианты и варианты

    • Диск 25 фунтов

    • Команды по 3 человека

    Номер JAck

    Размер класса
    Средний и большой класс, 8+

    Задача
    К   первым выполнить ровно 100 прыжков в воду.

    Правила

    • Вбрасывание спортсменов. Затем сосчитайте 3-2-1 и одновременно произнесите число от 1 до 10. Затем два числа складываются вместе, и оба спортсмена выполняют столько же прыжков (например, спортсмен 1 говорит 5, спортсмен 2 говорит 7 — оба спортсмены выполняют 12 прыжков в воду).

    • Любое число, которое каждый спортсмен называет индивидуально, добавляется к его общему счету.

    • Если два спортсмена называют одно и то же число, они должны выполнить бёрпи, а затем повторить.

    • Цель состоит в том, чтобы набрать 100 очков раньше всех.

    Партнерская эстафета

    Размер класса
    4+, четное число

    Цель
    Пройти заданное количество дистанций раньше любой другой команды.

    Правила

    • Спортсмены объединяются в команды по 2 человека. Команды выстраиваются вдоль помоста.

    • Тренер предписывает стиль движения (прыжки, скоростная ходьба, медвежий кроль и т. д.) и количество дистанций, которые нужно пройти.

    • Когда команда закончит работу, они должны сесть. Первая команда, которая сядет, побеждает.

    ДОСТАВКА ПИЦЦЫ

    Размер класса
    Подходит для большой группы, 10+

    Цель земля.

    Правила

    • Участники начинают держать коврик для пресса снизу (надписью вверх, как на коробке из-под пиццы). Цель состоит в том, чтобы сбить чужие маты. Каждый раз, когда мат сбивается, спортсмен выполняет «X» повторений движения (например, 5 приседаний, 3 берпи) и может продолжать игру. Играйте определенное количество времени – 3-5 минут.

    • Другие правила: спортсмены не могут держать коврик сбоку (хватать его), они не должны держать его над головой (несправедливо по отношению к более низким спортсменам), и они не могут прижимать его к своему телу.

    Опции и модификации

    • Партнер

    • Ходьба

    • Команды из 3 и более человек

    Безопасность

    • Ограничение игрового поля (не за столбами, снаружи буровой установки и т. д.)

    • Никаких контактов (только удары по коврику)

    • За исключением определенных групп, которые не будут агрессивными

    ROWLING

    Размер класса 90 011 2+

    Задача
    Попасть Ровно на 100 м гребец Concept2.

    Правила

    • Отдельный игрок пытается грести ТОЧНО на 100 м, гребя непрерывно (это обычно включает в себя греблю примерно до 80-85 м и позволяет болельщику увеличить количество метров до 100).

    • Количество метров выше или ниже 100 влияет на счет игрока (например, если он гребет 105 м, его счет равен 5, если он гребет 97 м, его счет равен 3).

    Варианты и варианты

    • Это можно сделать со штрафом за каждое очко (например, берпи за каждый метр пропущенного).

    • Можно проводить с командами, партнерами или отдельными лицами.

    • Роулинг тоже можно делать как на точность, так и на время. В командах из 2 и более спортсменов гребите дистанцию, чередуя 100 (например, 800 м), со штрафом за неточность. Побеждает та команда, которая первой закончит метры (и любые штрафные упражнения).

    • Можно переключить число, стремясь к (например, 120м, 143м и т.д.) это они не должны делать штраф.

    • Все спортсмены идут одновременно, спортсмен, ближайший к 100 м, выбирает вариант движения для штрафа, и все вместе выполняют пенальти.

    то же самое

    Класс Размер
    2+, четное число

    Задача
    Выучить 5 вещей, которые у вас есть общего с вашим партнером, быстрее, чем другие группы.

    Правила

    • С партнером спортсмены находят 5 общих черт (не может быть что-то вроде того, что они оба любят кроссфит, или оба живут в Кингстоне).

    • Каждый раз, когда спортсмены находят что-то общее, они выясняют это с тренером и затем выполняют X движений.

    • Побеждает команда, которая первой найдет 5 предметов и завершит их движения.

    Опции и модификации

    SMACK

    Размер класса
    2+, четное число

    Цель 900 11 Чтобы получить больше очков, чем ваш партнер в течение 30 секунд.

    Правила

    • Спортсмены объединяются в пары на основе одинакового размера/силы.

    • Партнеры держатся за руки (как рукопожатие)

    • С 30 секундами на часах каждый игрок будет бороться, пытаясь дотронуться руками до бедра своего противника.

    • Одно касание = одна точка.

    Опции и модификации

    • Менее ведущая рука

    Безопасность

    ПАЛКА CIRCLE

    Размер класса
    Средний и больший класс, 8+

    Цель
    Нет дюбели падают на землю.

    Правила

    • Каждый спортсмен получает по булавке и встает в круг с булавкой перед собой, вертикально. Они могут держать штифт в вертикальном положении одной рукой (другую руку пусть заведут за спину).

    • Тренер объявит направление (например, ВПРАВО). Каждый спортсмен оставляет свой штифт на месте, но перемещает его на одну позицию вправо, чтобы вовремя поймать или зафиксировать следующий штифт перед новым положением, прежде чем он упадет.

    • Если дюбель падает, назначается штраф всей группе (например, 5 берпи).

    Варианты и варианты

    • Вы можете усложнить указания, двигаясь быстрее или добавляя больше инструкций (например, ВПРАВО-ВПРАВО-ВЛЕВО)

    • переключать позиции по кругу, перечислив два имени.

    STICK DROP

    Размер класса
    2+, четное число

    Задача
    Поймать булавку до того, как она упадет на землю

    Правила

    • В командах из двух человек Партнер 1 уравновешивает булавку одним концом на земле.

    • Партнер 2 ждет, пока Партнер 1 отпустит дюбель и уронит его. Палка может лететь в любом направлении на 360 градусов. Партнер 2 пытается схватить палку до того, как она упадет на пол.

    КАРТОФЕЛЬ

    Размер класса
    Класс от среднего до большого, 8+

    Цель
    Не держать мяч в руке, когда музыка останавливается

    Правила

    • Все приседания по кругу с одним мячом (8 -10lbs)

    • Игра начинается, когда звучит музыка и мяч передается по кругу. Это означает, что его можно передать только в одном направлении, а не через всю группу.

    • Тот, у кого мяч будет в руке, когда музыка остановится, выбывает из группы и выходит из группы. Наказанием может быть: оставление в приседе (вне круга), вис на перекладине или удержание доски.

    • Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек

    Крестики-нолики

    Размер класса
    Средний и большой класс, 8+

    Цель
    Чтобы получить 3 в ряд с вашим Медболы команды перед другой командой.

    Правила

    • Установите на полу 9 тарелок, чтобы сделать доску для игры в крестики-нолики

    • Разделите класс на две команды: одной команде дайте медбол одного цвета, а другой команде другой цвет.

    • Каждая команда выстраивается на одной стороне спортзала напротив доски для игры в крестики-нолики.

    • В режиме «GO» по одному спортсмену от команды может бежать, чтобы поставить мяч своей команды на доску. Затем они бегут обратно, чтобы пометить следующего спортсмена.

    • Как и в обычных крестиках-ноликах, цель игры состоит в том, чтобы получить 3 в ряд.

    • Спортсмены могут добавлять или перемещать только объекты своей команды.

    Опции и модификации

    Безопасность

    Мяч WALLBALL Bocce Ball

    Class Size
    Средний и большой класс, 8+

    Objective
    Roll Медбол как можно ближе к цели.

    Правила

    • Разделите класс на равные команды (2-3 команды)

    • Каждая команда получает медбол одного цвета (красный, зеленый или фиолетовый)

    • Команды выстраиваются за столб, где держат решетку, а мишень находится на другой стороне комнаты

    • Команды по очереди подкатывают мяч близко к цели

    • После того, как все члены команды ушли, мячи измеряются, чтобы определить, кто ближе всех

    Варианты и варианты

    Мяч для скамьи

    Размер класса
    Класс от среднего до крупного, 8+

    Задача
    Встать всем членам команды на противоположную скамью.

    Правила

    • Разделить класс на 2 команды.

    • Каждая команда начинает с 1 игроком на противоположной скамейке запасных.

    • Мячи перебрасываются игрокам на скамейке запасных. Если мяч пойман, спортсмен, бросивший мяч, уходит и становится на скамейку.

    • Если спортсмен ловит мяч, но при этом встает со скамейки запасных, его ловля не засчитывается.

    • Команды могут иметь спортсменов, блокирующих броски, но не могут напрямую мешать спортсменам на скамейках запасных.

    • Игра заканчивается, когда все игроки окажутся на противоположной скамейке.

    Велосипед правильный

    Размер класса
    2+

    Цель
    Угадать количество калорий, выполненных партнером

    Правила

    • У каждого спортсмена есть партнер и машина.

    • Игра идеально подходит для игры на велосипеде, но может проводиться и на других механических велосипедах.

    • Часть 1 может изменять свою скорость, но как только они останавливаются, они не могут возобновиться.

    • После того, как монитор закончит подсчет калорий, Партнер 2 должен угадать число, до которого напарник проехал на велосипеде.

    • Если Партнер 1 выехал на велосипеде за пределами указанного диапазона (например, набрал 8 калорий, когда диапазон был 3-7), Партнер 1 применит штраф

    • Если Партнер 2 угадает число правильно, Партнер 1 выполнит штраф штраф.

    • Если Партнер 2 неправильно угадает число, Партнер 2 применит штраф.

    • Наказание – движение и повторения по выбору тренера (например, 10 воздушных приседаний) 4+

      Цель
      Гонка на противоположную сторону тренажерный зал с вашей командой

      Правила

      • Разделите класс на две команды, со спортсменами в партнерах в своих командах

      • Оба партнера начинают лежать на животе за линией старта

      • На ходу партнер 2 перепрыгивает через партнера 1 и ложится на живот, где приземляется

      • пересекли финишную черту, после чего стартует следующая группа партнеров в команде

      • Продолжайте до тех пор, пока все группы партнеров не пересекут финишную черту

      • Побеждает команда, первой пересекшая финишную черту всеми партнерами

      • Спортсмены могут прыгать как угодно далеко, но все отталкивания должны быть с двух футов и сбоку

      10 отличных упражнений для разминки | Австралийский институт фитнеса

      13 марта 2022 г. | by AIF

      Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать перед началом тренировки, — тщательно разогреть тело, чтобы снизить риск получения травмы. Разминка продолжительностью 5-10 минут должна гарантировать, что все системы организма готовы к началу «настоящей» работы!

      Начиная с уровня интенсивности от легкого до умеренного, кардиореспираторная система, то есть сердце и легкие, успевает адаптироваться к требованиям упражнений. Это включает в себя увеличение частоты сердечных сокращений, что позволит увеличить доставку крови к работающим мышцам.

      Другим важным фактором является повышение температуры мышц, что в результате влияет на доставку субстрата к работающим мышцам, что позволяет производить энергию. Температура будет продолжать расти, чтобы соответствовать интенсивности основной тренировки. Поэтому, пока разминка не истощает слишком много энергии, она подготовит тело к тренировке и сведет к минимуму риск получения травмы.

      Вот 10 разминочных упражнений, которые вы можете начать выполнять в начале занятий: 

      1. A-Skip

      Сделайте шаг вперед правой ногой и, когда правая ступня коснется пола, подпрыгните на подушечке стопы, поднимите левое колено на высоту бедра и махните правой рукой вперед. Опустите левую ногу и повторите, чередуя ноги, в течение 30 секунд.

      (Нажмите на изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      1. Выпад с вращением

      Встаньте, ноги на ширине плеч, руки полностью вытянуты перед собой на уровне груди, руки вместе. Сделайте гигантский шаг вперед левой ногой, как будто вы переходите в положение выпада. Задержитесь и поверните туловище влево в течение 2 секунд. Повернитесь к центру, а затем снова встаньте. Повторите, чередуя ноги и направление вращения. Это помогает в построении баланса, стабильности и силы кора.

      (Нажмите на изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      1. Т-образное вращение

      Лягте лицом вверх, руки в стороны. Поднимите правую ногу так, чтобы она была перпендикулярна полу. Опустите правую ногу на туловище и коснитесь пола с левой стороны правой ногой. Вернуться к началу; сделать от 8 до 10 повторений. Повторить левой ногой. Это движение разогревает внутреннюю и внешнюю поверхность бедер, а также мышцы нижней части спины и укрепляет корпус.

      (Щелкните изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      1. Махи ногами вперед-назад

      Раскачивающиеся движения — отличный способ расслабить мышцы и суставы нижней части тела, чтобы они были подготовлены к работе с большим сопротивлением. Он также имитирует движения, которые будет выполнять бегун, поэтому это эффективный способ подготовить ноги.

      (Щелкните изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      1. Махи ногами из стороны в сторону

      Подобно предыдущей разминке, но на этот раз машите ногой слева направо через переднюю часть тела.

      (Щелкните изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      1. Скакалка/скакалка

      Прогулки увеличивают частоту сердечных сокращений, благодаря чему сердце начинает перекачивать больше крови к мышцам, согревая все тело.

      (Щелкните изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      1. Jumping Jacks

      Как и предыдущая разминка, это классическое движение (также известное как «Звездные прыжки») вернет вас обратно в класс Kindy PE, но за детской простотой скрывается его мощная способность разогнать кровь и подготовить тело к предстоящим занятиям!

      (Щелкните изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      1. Имитация движений упражнения

      Вы также можете разогреться, имитируя движения, которые вы собираетесь выполнять во время тренировки, только с минимальной нагрузкой или без нее, или с меньшей скоростью и диапазоном. Например, если вы делаете тягу вниз, выберите очень легкий вес и сделайте 15-20 повторений, постепенно увеличивая скорость и диапазон движения.

      (Нажмите на изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      1. Баланс на одной ноге

      Стоя на левой ноге, согните талию, удерживая спину ровной, а бедра отведенными назад. Наклонитесь и попытайтесь коснуться левой ноги. Затем поднимите верхнюю часть тела в исходное положение, но не касаясь правой ногой пола. Повторите 8-10 раз, прежде чем поменять стороны. Это отлично подходит для подготовки нервной системы к более сложным движениям, одновременно разогревая нижнюю часть тела.

      (Щелкните изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      1. Самостоятельный миофасциальный релиз (с использованием пенопластового валика)

      Попробуйте использовать во время разминки пенопластовые валики – это увеличивает приток крови к мышечным тканям; уменьшение боли, предотвращение травм и повышение производительности на тренировке.

      (Нажмите на изображение, чтобы воспроизвести его в формате GIF!)

      Теперь, когда у вас есть 10 отличных упражнений для разогрева, отправляйтесь вперед, согрейтесь и наслаждайтесь убийственной тренировкой!

      ЛЮБИШЬ ФИТНЕС? ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ТРЕНЕРА?

      БУДЬТЕ СВОИМ ЛУЧШИМ, ТРЕНИРУЙТЕСЬ С ЛУЧШИМИ. ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК AIF НИЖЕ.

      Выберите из:

      • МАСТЕР-ТРЕНЕР – SIS40221 СЕРТИФИКАТ IV – ПО ФИТНЕСУ
      • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР – SIS40221 СЕРТИФИКАТ IV – ПО ФИТНЕСУ
      • ТРЕНЕР ПО ФИТНЕСУ -SIS30321 СЕРТИФИКАТ III – ПО ФИТНЕСУ
      • Bio

      Австралийский институт фитнеса (AIF) является крупнейшей и старейшей организацией по обучению фитнесу в Австралии со специально построенными кампусами в каждом крупном австралийском городе и его окрестностях и экспертными курсами. тренеры по всей стране — фитнес, массаж и питание. AIF квалифицирует больше персональных тренеров и профессионалов в области фитнеса, чем любой другой поставщик в Австралии, а также предлагает широкий спектр курсов повышения квалификации (CEC), ресурсы для повышения квалификации и партнерские программы для существующей отрасли.

      Отказ от ответственности. Там, где упоминается сертификат III по фитнесу, сертификат III/сертификат 3 или тренер по фитнесу, имеется в виду сертификат SIS30321 III по фитнесу.