Как правильно качать пресс колесом: Как заниматься с роликом для пресса и не повредить спину

Как правильно качать пресс колесом: эффективные упражнения

12:52, 17 листопада 2020 р.

Здоров’я

Колесо или ролик – это снаряд для спорта простой конструкции, которые помогает эффективно прокачать все 4 зоны живота. Оно представляет собой колесо, внутрь которого вставлена трубка, служащая рукояткой для удержания ее руками с обеих сторон. Как правильно качать пресс колесом, чтобы получить быстрый и реальный результат?

Какие работают мышечные волокна?

Как качать пресс колесом – это важно, но какие мышцы можно задействовать? Тренировки с роликом новичкам будет сложно выполнять, и подходят они для спортсменов с опытом. Если мышечная масса плохо развита, то обеспечить правильную поддержку тела не получится. Работа с роликом заставляет полностью двигаться корпусу, а позвоночный столб растягивается в момент его перемещения.

Такое воздействие позволяет эффективно работать прямые и поперечные мышцы живота, а также задействовать трицепс, мышцы плеч и бедер.

Лучший комплекс работы с роликом

Как качать пресс с роликом, начиная тренировку? Тренеры рекомендуют начать с простой планки, но в качестве опоры использовать колесо, а уже после постепенно увеличивать нагрузку, выполняя более сложные задачи.

Как накачать пресс роликом новичку? Начать тренироваться с фитболом, а после постепенно добавляя упражнения с колесом.

Итак, приступаем к тренировке, которая поможет узнать, как качать пресс с колесом эффективно для всех групп мышц. Изначально легкая разминка, помогающая разогреть мышцы и подготовить их к нагрузкам, а после начинать основной комплекс:

  • Планка. Она укрепляет мышцы, отвечающие за стабилизацию корпуса, а еще почувствовать, в каком положении правильно удерживать колесо и баланс. Как качать пресс роликом безопасно и практично? Принять положение стоя на коленях, колесо взять в руки, ладонями вниз. Корпус ставят в положение планки, удерживаясь на пальцах ног и на ролике, удерживать тело в постоянном напряжении в течение 1 минуты.
  • Прокат, стоя на коленях. Этот способ является началом тренировки новичков с задействованием ролика. Он помогает поддерживать и надежно фиксировать длину колеса и темп тренировки. Можно задействовать стену в качестве фиксирующей точки. Встать в метре от стены, выполнить прокат ролика так, чтобы он уперся в стену, и вернуться в первоначальную позу.
  • Фронтальный прокат. Его можно выполнять двумя способами: поставив ноги вместе или расставив их широко. Чем уже расстояние, тем больше нагрузка на мышцы, поэтому изначально нужно выполнить упражнение с широко расставленными ногами, а после постепенно их сужать. Ноги расставить, взяться за ручки колеса, прокатить его вперед, пока корпус не примет горизонтальное положение, после принять начальную позицию, прогнув спину.
  • Складка. Есть масса вариантов устройства роликов и эта задача выполняется с колесом, оснащенным приспособлениями для ног и прокат выполняется именно ними. Эта задача позволяет задействовать в работу сразу мышцы плеч, а также проработать все 4 зоны живота. Ступни зафиксировать в крепления колеса и встать в планку, прокатывать ролик, доставая коленями до грудной клетки, вернуться в первоначальную точку.

После основного комплекса обязательно нужно сделать растяжку, чтобы мышцы лучше восстановились после нагрузок. Как правильно качать пресс роликом понятно, но получить быстрый эффект удастся только после того, если тренировки будут регулярными и каждая задачу будет выполнена по 2-3 подхода и в каждом не менее 10 повторений.

Как правильно качать пресс колесом дома?

09:43, 24 листопада 2020 р.

Спорт

Иметь хорошую подтянутую фигуру, ровную осанку желает любой человек. Плоский живот с рельефным прессом – одно из главных достоинств фигуры, как у мужчин, так и у женщин.

Посещение спортзала для того, чтобы накачать пресс – обязательно ли это? Вовсе нет. Ты сможешь заниматься и дома, для этого достаточно приобрести специальный тренажер «колесо», или как его еще называют, «ролик».

В этой статье мы расскажем, как правильно качать пресс колесом в домашних условиях.

Зачем нужен ролик?

Не достаточно просто мечтать об идеальном прессе, ведь он не появится на животе из ниоткуда. Время действовать! Мы расскажем, как быстрее достичь желаемого результата дома.

В этом тебе поможет ролик для пресса. Это универсальный и эффективный тренажер, который обеспечит интенсивную нагрузку не только для пресса, но и для всего твоего тела. Он разрабатывает мышцы кора и брюшной пресс, прекрасно подходит для тренировки мышц плеч и трицепсов.

Как им пользоваться?

Вначале стоит поговорить о безопасности работы с колесом для пресса. При выполнении упражнений держи спину прямо. Не делай резких движений, возвращаясь в исходное положение, чтобы не вредить суставам и удерживать мышцы живота в постоянном напряжении.

Придерживаясь рекомендаций, работать с роликом будет абсолютно безопасно. Советуем не перенапрягать себя слишком сильно, ведь для достижения мечты достаточно будет ежедневных занятий общей длительностью до 30 минут. Теперь рассмотрим наиболее эффективные упражнения для пресса с помощью ролика.

Движения тазом

Техника выполнения: поставь колени на коврик, в руки возьми тренажер. Потянись корпусом вперед и вернись в исходное положение. Чем дальше протягиваешь корпус – тем значительнее будут усилия, а упражнение – эффективным.

Количество повторов:

  • 3-5 раз в течение 30 секунд в ускоренном темпе;
  • между подходами обязательно делай паузы по 30 секунд.

Дыхание: делай вдох, когда подаешься вперед, и выдыхай, когда возвращаешься в исходное положение.

Укрепление брюшных мышц

Техника выполнения: поставь ноги на ролик так, чтобы икроножные мышцы опирались на ручки тренажера. Выпрями ноги и держи спину прямо. Удерживай ноги перпендикулярно корпусу.

Далее обопрись ладонями на пол на уровне корпуса. Двигай тазом вперед и назад так, чтобы тренажер двигался с тобой. Чем дальше протягиваешь корпус – тем значительнее будут усилия, и тем больше эффекта получишь от этого упражнения.

Количество повторов:

  • 3-5 раз в течение 30 секунд в ускоренном темпе;
  • между подходами делай паузы по 20 секунд.

Дыхание: делай вдох, когда подаешься вперед, и выдыхай, когда возвращаешься в исходное положение.

Регулировка ролика

Если колеса вместе – нагрузка на мышцы увеличивается, ведь равновесие держать еще сложнее. Подходит для профи или людей с высоким уровнем физической подготовки.

Если колеса отдельно, то упражнения выполнять проще, ведь ролик более устойчивый. Этот вариант прекрасно подходит новичкам в спорте или бывшим спортсменам, утратившим форму и желающим ее восстановить.

Должны ли вы качать, нажимать или тормозить на льдине?

Автор:

Jeff Somers

Комментарии (40)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Фредерик Легран — COMEO (Shutterstock)

Верные признаки зимы включают в себя: внезапное желание носить длинное нижнее белье, тягу к горячему шоколаду и быстрое увеличение количества снежных дорожных катастроф, о которых рассказывается в сабреддите IdiotsInCars.

Человечество имеет дело со снегом и льдом тысячи лет, но вождение автомобиля по обледенелым дорогам началось лишь около века назад. Мы, по-видимому, все еще не освоились, учитывая, что почти 20 процентов ежегодных автомобильных аварий, связанных с погодными условиями, можно отнести на счет снега и льда. Многие люди, кажется, просто не имеют базового представления о фундаментальных силах, таких как импульс и трение, что приводит к тому, что они ездят слишком быстро по обледенелым дорогам, а затем не могут остановиться.

Но даже если вы ведете машину очень безопасно, когда дороги покрыты льдом, вы все равно можете попасть в беду, если не знаете, как правильно тормозить. Вы можете подумать, что торможение довольно просто: вы нажимаете на тормоз ногой, и машина замедляется. Ну да. Но также: Нет, не обязательно, если на дорогах гололедица. Вот что вам нужно знать о том, как использовать тормоза вашего автомобиля в условиях гололеда.

Прокачивать или не прокачивать (тормоза)

Вождение в наши дни похоже на все остальное: пронизано дезинформацией. Например, вам, вероятно, говорили, что когда вы едете по обледенелой дороге, вам следует «прокачать тормоза», когда вам нужно снизить скорость или остановиться. Теория состоит в том, что если вы просто нажмете на педаль тормоза сразу, ваши тормоза могут заблокироваться, отправив вас в опасный занос. Использование накачки, когда вы быстро нажимаете и отпускаете тормоза, позволяет им замедлять вас, не блокируя.

Однако этот совет становится все более устаревшим. Это правда, что в какой-то момент прокачка тормозов на обледенелых дорогах была хорошей идеей, потому что в большинстве автомобилей не было антиблокировочной тормозной системы (ABS). Эти старые тормоза действительно могут «заблокироваться» и привести к потере контроля над автомобилем. Однако в 2012 году Соединенные Штаты обязали все легковые автомобили оснащать ABS.

Это означает, что ваша техника торможения на обледенелых дорогах во многом зависит от возраста вашего автомобиля. Если это модель 2013 года или новее, у вас почти наверняка есть ABS, поэтому прокачка тормозов — это точно 9. 0030 неправильно что нужно сделать — ABS автоматизирует для вас действие «накачки». Если вы водите автомобиль старой модели, проверьте, есть ли в нем АБС — эта технология была широко доступна еще в 1980-х годах, поэтому вполне возможно, что в вашем автомобиле есть АБС. Однако

ABS — это не волшебство. Чтобы остановиться на обледенелой дороге с ABS, сильно нажмите на педаль тормоза и не отпускайте. Вы почувствуете вибрацию или тряску, когда автомобиль замедляется. Но автомобили с ABS все еще могут заблокироваться на льду, и вы все равно можете занести, несмотря на все усилия технологии. Ваша лучшая стратегия на обледенелых дорогах — всегда снижать скорость, избегать заднего хода и сохранять ситуационную осведомленность, чтобы вам никогда не приходилось проверять, насколько волшебна ABS — или нет.

Если у вас нет ABS, прокачать тормоза — хорошая идея. Но правильно прокачать тормоза — это искусство.

Как прокачать тормоза в старом автомобиле

Главное, что нужно помнить при торможении в зимних условиях, — не паниковать. Физика может предать вас, но сохранение хладнокровия — это первый шаг к снижению риска. Вот как прокачать тормоза в старом автомобиле без ABS:

  • Не «хлопайте» по тормозам. Даже если вы видите, что перед вами быстро приближается транспортное средство, удар по тормозам — это верный способ заблокировать колеса и отправить машину в занос или штопор.
  • Мягко нажимайте на тормоза, затем отпускайте, затем снова нажимайте в устойчивом умеренном ритме. Если вы чувствуете, что автомобиль начинает скользить или скользить, отпустите тормоза, восстановите контроль и повторите попытку.
  • Прокачка тормозов позволяет сохранить контроль над транспортным средством. Хотя обледенелые дороги все равно могут привести к скольжению, пока вы не заблокируете автомобиль, вы все равно можете управлять автомобилем, чтобы избежать удара или, по крайней мере, уменьшить ущерб.

Если вы начинаете скользить или «рыбий хвост», отпустите тормоза . Возможно, вы инстинктивно удвоите усилия при остановке автомобиля, но это только улучшит скольжение. Отпустите тормоза и направьте в направление скольжения — но не переусердствуйте и не дергайте колесо. Держите коррекцию курса постепенной. Это вернет вам контроль над автомобилем, и вы сможете снова начать торможение.

  

Переходник насоса Silca Press on Disc Wheel

Этот товар больше не доступен для покупки. Посмотреть похожие товары.

★★★★★ ★★★★★

(1)

30,00 фунтов стерлингов Цена соответствует

. Рекомендуемая розничная цена 38,00 фунтов стерлингов. Скидка 21%

Напишите мне, когда появится в наличии

К сожалению, мы не можем отправить этот товар в вашу страну

Код продукта: 550660

Адаптер Silca Press on Disc Wheel Pump продолжает традицию итальянского производителя по созданию наиболее эффективного и востребованного оборудования для накачивания велосипедов.

Прокладка 252 сочетается с новой конструкцией нажимной головки, что позволяет пользователю затянуть прокладку почти на 200%, просто затянув крышку на этом велосипедном насосе.

Описание Доставка и возврат Отзывы Вопросы и ответы

Silca Press on Адаптер насоса дискового колеса

Устанавливает стандарт для адаптеров головок дискового колеса с тех пор, как Франческо Мозер установил рекорд часов в 1984, адаптер Silca Press on Disc Wheel Pump имеет сверхпрочную легкую алюминиевую конструкцию 6066-T6 и конструкцию CompressionHead, которая позволяет затянуть прокладку более чем на 200%, просто повернув колпачок на 180˚ по часовой стрелке на велосипедном насосе.

Переходник Silca Press on Disc Wheel Pump подходит только к клапанам Presta, а благодаря технологии CompressionHead он подходит даже к самым изношенным клапанам. Прокладка изготовлена ​​из высокотехнологичного эластомерного каучука Silca 252, который заимствует технологии из отраслей, требующих герметичности. Это означает, что срок службы прокладки в пять раз больше, чем у прокладок из углеродного каучука или резины Buna-N, используемых в конкурирующих насосах.

Благодаря своей тонкой алюминиевой конструкции адаптер Silca Press on Disc Wheel Pump идеально подходит к любому дисковому колесу и может выдерживать давление до 393 фунтов на квадратный дюйм. Цельнометаллическая конструкция означает отсутствие пластиковых деталей, которые могут выйти из строя, а резьба Schrader подойдет к любой головке насоса Schrader.

Обратите внимание, что прокладка, поставляемая с этим адаптером, черного цвета, как показано на рисунке, а не красного цвета, как указано на упаковке.

Особенности

  • Вкручивается в любую головку насоса Schrader
  • Может использоваться только для надувания клапанов Presta
  • Эксклюзивная конструкция CompressionHead позволяет затянуть прокладку более чем на 200 %, просто затянув колпачок
  • CompressionHead позволяет отрегулировать посадку даже для самых изношенных клапанов Presta
  • Истинное накачивание диска без удержания на ВСЕХ клапанах Presta, включая резьбовые штоки
  • Цельнометаллическая конструкция, нет пластиковых деталей, которые могут изнашиваться или выходить из строя
  • Доступен только в черном цвете

Попробуйте их

Предварительный просмотр фотографий

Благодарим вас за использование виртуального зеркала, предоставленного Luxottica.