Физкультура на улице при какой температуре осенью: Температурный режим для занятий физкультурой на улице осенью | Температура в норме

Содержание

Температурный режим для занятий физкультурой на улице осенью | Температура в норме

» Температура в норме

Средняя общеобразовательная школа №29

к текущей странице »

Лыжи, крепления и палки. Длина лыж должна соответствовать росту лыжника (до вытянутой руки или чуть короче). Лыжные палки должны соответствовать росту и весу лыжника. Они считаются правильно подобранными, когда доходят до уровня плеча (для конькового хода применяются немного длиннее). Пластиковые лыжи необходимо обрабатывать специальными парафинами в зависимости от температуры воздуха (под колодкой необходимо смазывать мазью, чтобы не было отдачи).

Правила переноски лыжного инвентаря:

  • во время занятия необходимо следить за товарищами и при появлении признаков обморожения (побелевшая кожа, потеря чувствительности открытых частей тела — ушей, носа, щек) немедленно сообщить учителю;
  • слушайте внимательно объяснение учителя, соблюдайте интервал при движении на лыжах по дистанции, при спусках не менее 30м;
  • лыжникам не следует обгонять друг друга на узких дорогах и неудобных для обозрения спусках; не следует останавливаться и стоять на трассе спуска, пересекать трассу спуска, так как это может привести к столкновению;
  • при спусках не выставляйте лыжные палки вперед, не останавливайтесь у подножия горы;
  • при падении на спуске нужно быстро подняться и освободить трассу; особую опасность при падении на спуске представляют палки, выдвинутые вперед;
  • запрещается бросаться снежками и другими предметами, а также толкаться, и создавать травмоопасныее ситуации;
  • при вынужденном падении безопаснее падать на бок в сторону;
  • при получении травмы необходимо немедленно сообщить учителю о случившемся;
  • по окончании занятия по команде учителя ученики возвращаются в школу организованно, вместе со всем классом;
  • перед входом в школу необходимо отряхнуть одежду, инвентарь и обувь от снега;
  • на перемене после урока необходимо переодеться в раздевалке спортивного зала и затем отнести одежду в большую раздевалку;
  • лыжный инвентарь необходимо хорошо скрепить и поставить в ячейки около зала.

Правила поведения учащихся в раздевалках:

В раздевалках необходимо соблюдать порядок и тишину.

  • шуметь, кричать и толкаться;
  • мешать одноклассникам переодеваться;
  • выключать свет и устраивать беспорядок;
  • пользоваться аэрозольными дезодорантами.

Учащиеся, переодевшись и приготовившись к уроку выходят из раздевалки в холл перед спортзалом.

Переодеться в раздевалках спортзала. Сложить лыжную одежду в пакеты. Скрепить лыжный инвентарь. Поставить его в ячейки перед спортзалом. С разрешения учителя отнести лыжную одежду в большую раздевалку.

http://bal-sch39.edumsko.ru/conditions/safety/post/75377

Средняя общеобразовательная школа №29

к текущей странице »

Лыжи, крепления и палки. Длина лыж должна соответствовать росту лыжника (до вытянутой руки или чуть короче). Лыжные палки должны соответствовать росту и весу лыжника. Они считаются правильно подобранными, когда доходят до уровня плеча (для конькового хода применяются немного длиннее). Пластиковые лыжи необходимо обрабатывать специальными парафинами в зависимости от температуры воздуха (под колодкой необходимо смазывать мазью, чтобы не было отдачи).

Правила переноски лыжного инвентаря:

  • во время занятия необходимо следить за товарищами и при появлении признаков обморожения (побелевшая кожа, потеря чувствительности открытых частей тела — ушей, носа, щек) немедленно сообщить учителю;
  • слушайте внимательно объяснение учителя, соблюдайте интервал при движении на лыжах по дистанции, при спусках не менее 30м;
  • лыжникам не следует обгонять друг друга на узких дорогах и неудобных для обозрения спусках; не следует останавливаться и стоять на трассе спуска, пересекать трассу спуска, так как это может привести к столкновению;
  • при спусках не выставляйте лыжные палки вперед, не останавливайтесь у подножия горы;
  • при падении на спуске нужно быстро подняться и освободить трассу; особую опасность при падении на спуске представляют палки, выдвинутые вперед;
  • запрещается бросаться снежками и другими предметами, а также толкаться, и создавать травмоопасныее ситуации;
  • при вынужденном падении безопаснее падать на бок в сторону;
  • при получении травмы необходимо немедленно сообщить учителю о случившемся;
  • по окончании занятия по команде учителя ученики возвращаются в школу организованно, вместе со всем классом;
  • перед входом в школу необходимо отряхнуть одежду, инвентарь и обувь от снега;
  • на перемене после урока необходимо переодеться в раздевалке спортивного зала и затем отнести одежду в большую раздевалку;
  • лыжный инвентарь необходимо хорошо скрепить и поставить в ячейки около зала.

Правила поведения учащихся в раздевалках:

В раздевалках необходимо соблюдать порядок и тишину.

  • шуметь, кричать и толкаться;
  • мешать одноклассникам переодеваться;
  • выключать свет и устраивать беспорядок;
  • пользоваться аэрозольными дезодорантами.

Учащиеся, переодевшись и приготовившись к уроку выходят из раздевалки в холл перед спортзалом.

Переодеться в раздевалках спортзала. Сложить лыжную одежду в пакеты. Скрепить лыжный инвентарь. Поставить его в ячейки перед спортзалом. С разрешения учителя отнести лыжную одежду в большую раздевалку.

http://bal-sch39.edumsko.ru/conditions/safety/post/75377

Температурный режим для занятий физкультурой на улице осенью

Ни для кого не секрет, что осень в этом году особенная, больше на зиму похожа. Так вот сегодня дочку (5 класс) и её класс вывели заниматься физкультурой на улице.

P.S. Своей доче втык вставила. что бы звонила сразу, но у неё еще сильно развит авторитет учителя:(

P.P.S. После такого занятия несколько детей ушли домой через медкабинет с температурой — дети и так ослабленные все сейчас, по городу грипп ходит нехилый. Свою поддерживая противовирусными и иммуноукрепляющими.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху
135 комментариев

На будущее — смотрите на проблему с более широкой точки зрения, а не только меня обидели.

У каждого учителя есть нормы и предписания. Подойдите в учителю и поинтерисуйтесь, нормально, без криков, до какого периода будут проходить уроки на улице и все, дальше готовьте ребенка к урокам правильно.

От себя могу добавить

— услышав. что дело касается именно этой учительницы. другие учителя закатывают глаза. потому что у неё вечно какие-то загибоны.

-По телевизору до сих пор идет бегущая строка , предупреждающая о возможных ЧС, связанных с непогодой в нашем городе.

-детей СНАЧАЛА завели в спортзал (форма была соответствующая), а потом её просто переклинило и повела на улицу.

В приложении к СанПиН 2.4.2.2821-10 есть рекомендации по проведению физкультуры на открытом воздухе. Для средней полосы эти нормы такие:

скорость ветра 5м/c -6C,

скорость ветра 6-10м/c -3C,

скорость ветра более 10м/c — занятия не проводятся.

скорость ветра 5м/c -8C,

скорость ветра 6-10м/c -5C,

скорость ветра более 10м/c — занятия не проводятся.

скорость ветра 5м/c -12C,

скорость ветра 6-10м/c -8C,

скорость ветра более 10м/c — занятия не проводятся.

скорость ветра 5м/c -15C,

скорость ветра 6-10м/c -10C,

скорость ветра более 10м/c — занятия не проводятся.

Для того чтобы дети не болели от занятий спортом на улице, нужно их закалять. Когда я учился в школе, у нас до ноября все уроки по физ-ре и военке проходили на свежем воздухе. Ниразу не болел после них, и даже кросы бегали и разгоряченные дышали ледяным воздухом и т.д. И все ок, только крепче становился. И даже девочки не болели. Просто как говорится больше спорта меньше тепличных условий.

Сейчас пошла мода создавать своим детям тепличные условия, это не правильно. Любить их, беречь но не выращивать из них не приспособленных к жизни существ. От этого все проблемы.

Да ты что. Вот ё-маё то! А зимой, типа, дети не бегают, при минусовой температуре, не? Своих-то будешь в скафандре выгуливать, когда на горку с санками захотят?

И плюсик автору чтобы вывести в топ. Учителя-идиоты не редкость, к сожалению(

Всю жизнь занимались в такую погоду. Да прохладно, 500 метров пробежать и все норм. И тем более учителя веснойосенью, всегда говорят, носить уличную и спортзальную форму, на случай разной погоды. На улице у нас занимались все, с 5 по 11 класс.

И поэтому мне кажется, автор ленивая жопа, т.к. скорее всего ему поставили Н или два, он обиделся и решил наказать учителя, якобы за не адекватность.

а чеснок — вещь хорошая) пора опять баночки от киндеров на детей вешать)))

http://pikabu.ru/story/kak_borotsya_s_dolbanutyimi_uchitelyami_1606434

Комментариев пока нет!


Медики рассказали, чем опасны занятия спортом при минусовой температуре

Бег в мороз может быть опасен для здоровья. Медики предупреждают: прежде чем тренироваться при минусовой температуре, надо оценить возможные риски для здоровья.

«Занятия спортом при минусовой температуре показаны только тем, кто в хорошей физической форме. Безусловно, нагрузки индивидуальны и зависят от уровня подготовки человека и его адаптации к низкой температуре», — предупреждает Андреас Мацаракис, глава Центра медико-метеорологических исследований во Фрайбурге (Германия), пишет Augsburger Allgemeine.

Чтобы зимние тренировки приносили удовольствие и пользу, а не стали причиной простуды или травм, организм надо постепенно адаптировать к минусовой температуре, посоветовал Мацаракис.

При какой температуре тренировка на улице даже опасна для здоровья? «Это зависит от вашей физической формы и состояния здоровья», — говорит эксперт. В любом случае, чем ниже температура воздуха, тем больше разница с температурой дыхания и, следовательно, с уровнем теплоотдачи. А это очень важно учитывать, особенно в мороз, когда нельзя исключать переохлаждения организма.

Кроме того, поскольку в холод весь дым и газы накапливаются у поверхности земли, то во время пробежки нагрузка на дыхательные пути будет особенно высокой. В такие дни, когда над городом поднимается морозный туман и смог, от тренировок на улице лучше вообще отказаться. Эта рекомендация относится прежде всего к тем, кто предрасположен к бронхиальной астме и к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Медицинская метеорология (изучает влияние атмосферных условий на ход болезней, зависимость хронических и эпидемических заболеваний от условий погоды и т. п.) вообще не рекомендует пожилым и не подготовленным к физическим нагрузкам людям заниматься спортом на открытом воздухе даже при температуре ниже нуля.

Но даже опытным бегунам не стоит бегать трусцой или играть в футбол на улице при температуре ниже минус 20 градусов по Цельсию. Кстати, согласно правилам Международного союза биатлонистов (IBU), соревнования по биатлону не должны проходить при температуре ниже 20 градусов по Цельсию. Если температура опустилась ниже 15 градусов, то учитывается скорость ветра и влажность.

Тем, кто не может обходиться без спорта на открытом воздухе, Мацаракис советует: «Зимой бегайте днем и, если возможно, на солнце. И не занимайтесь спортом, когда на улице очень низкая температура, ветер и высокая влажность».

Температурный режим для занятий физической культуры на открытом воздухе

  1. Главная
  2. Объявления образовательной организации
  3. Температурный режим для занятий физической культуры на открытом воздухе

Гигиеническими требованиями к режиму образовательного процесса (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10) установлен температурный режим по проведению занятий физической культурой в зависимости от температуры и скорости ветра на открытом воздухе в зимний период года (приложением № 7 к СанПин 2.4.2.2821-10), в том числе при проведении уроков «Физической культуры» по разделу «Лыжная подготовка».

 

 Температурный режим,

установленный санитарными нормами и правилами,

для уроков физической культуры

 

     Гигиеническими требованиями к режиму образовательного процесса (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10) установлен температурный режим по проведению занятий физической культурой в зависимости от температуры и скорости ветра на открытом воздухе в зимний период года (приложением № 7 к СанПин 2.4.2.2821-10), в том числе при проведении уроков «Физической культуры» по разделу «Лыжная подготовка».

 

Возраст обучающихся

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

Без ветра

При скорости ветра

до 5 м/сек

При скорости ветра

6-10 м/сек

При скорости ветра более 10 м/сек

до 12 лет

— 10 º C

— 6º C

— 3º C

Занятия не проводятся

12-13 лет

— 12º C

— 8º C

— 5º C

14-15 лет

— 15º C

— 12º C

— 8º C

16-17 лет

— 16º C

— 15º C

— 10º C

 

минимально допустимые параметры температуры воздуха

Для полноценного физического и эмоционального развития, по данным Всемирной организации здравоохранения, необходим спорт. В противном случае ребенку не избежать негативных последствий гиподинамии.

Следовательно, очень важно, чтобы школы предоставляли программы гармоничного физического воспитания для каждого своего ученика. Американские медики уже сейчас бьют тревогу, ведь почти треть детей в США страдают избыточным весом, что провоцирует развитие серьезных патологий сердца и сахарного диабета в раннем возрасте.

Эксперты советуют детям 60 минут в день заниматься играми с умеренной физической активностью, чередуя ее с умственной деятельностью. Именно так, по их мнению, процесс обучения будет максимально эффективным.

Программы физического воспитания в современных школах идут на пользу физическому здоровью учеников, снижая у них вероятность развития ожирения, диабета, сердечных заболеваний, астмы, нарушений сна и других патологий. Регулярные занятия спортом способствуют здоровью сердечно-сосудистой системы и правильному развитию мышц и костей.

По данным Национальной ассоциации спорта и физического воспитания (США), школьные программы физического воспитания важны как для физического развития, так и для повышения академической успеваемости.

Школы Северной Каролины провели свой собственный эксперимент. Все  дети от первого до восьмого класса каждый день 30 минут занимались физически активными играми. Опрос представителей школ из 106 школьных округов штата показал, что во всех школах, в которых проводили этот эксперимент, успеваемость и оценки учеников существенно выросли.

Читай также: Почему нельзя задавать домашнее задание младшим школьникам: опасности для здоровья

Детям в нашей стране также полезно время от времени заниматься спортом. Делать это можно на уроках физкультуры. Согласно требованиям МОН, во время уроков температура воздуха в спортивном зале должна быть 15-17 °С, в раздевалках при спортивном зале — 19-23 °С, в душевых — 25 °С. Если позволяет погода, дети должны заниматься на улице.

Температурные нормы, согласно которым можно проводить занятия по зимним видам спорта на улице

Возраст учениковбез ветраветер 5 м/светер 6-10 м/сштормовой
ветер
12 — 13 лет-12 °C-8 °C-5 °Cне проводится
14 — 15 лет-15 °C-12 °C-8 °Cне проводится
16 — 17 лет-16 °C-15 °C-10 °Cне проводится


Для более младших детей установлены более щадящие температурные рамки —  при отсутствии ветра до -8°C.

 

источники: главное управление Госсанэпидслужбы в Харьковской области, zakon3.rada.gov.ua, фото: depositphotos.com

Статья по физкультуре на тему: Уроки физкультуры на свежем воздухе

Уроки физкультуры на свежем воздухе

Составитель: Криворотов Владимир Семенович, учитель физической культуры

2018 г.

Содержание:

  1. Польза занятий физкультурой на свежем воздухе;
  1. Температурный режим, установленный СанПиН для уроков физкультуры на свежем воздухе;
  1. Особенности занятий физкультурой на свежем воздухе в зависимости от времени года.
  1. Польза занятий физкультурой на свежем воздухе.

       Спорт очень полезен для здоровья, так как движение — это жизнь. Любовь к спорту воспитывают еще в школе на уроках физкультуры. Уроки физкультуры направлены на то, чтобы развивать тягу и привычку к физическим упражнениям. Также они проводятся с целью улучшения здоровья детей.

      Физкультурные занятия проводятся как в спортивном зале, так и на воздухе. Особое значение имеют занятия физкультурой на свежем воздухе. Во время таких занятий, проводимых на воздухе, успешно решаются задачи закаливания, воспитания общей выносливости, повышаются защитные функции организма.

       Важное место в укреплении здоровья занимают естественные факторы природы — солнечные лучи, воздух и вода, которые при правильном использовании укрепляют здоровье и закаляют организм. Под влиянием чистого и свежего воздуха, в котором содержится достаточное количество кислорода, улучшаются процессы пищеварения и работы дыхательной системы. Солнце способствует выработке витамина Д, необходимого для усвоения кальция, составляющего основу роста и укрепления зубов и костей. Активный отдых детей на свежем воздухе —  необходимое условие для успешной учёбы ребёнка, важнейший элемент в режиме его дня, средство закаливания. Закаливание воздухом — наиболее доступная процедура. Закаляться можно во время прогулок, походов, катания на коньках, ходьба на лыжах, любых гимнастических упражнений и спортивных игр, выполняемых на свежем воздухе.

 Современные научные исследования доказывают, что спортивные тренировки на свежем воздухе увеличивают активность занимающегося, улучшают настроение и заряжают энергией. Физические упражнения на свежем воздухе оказывают положительное влияние не только на функциональное состояние организма и физическую подготовленность, такие занятия в большей степени увеличивают работоспособность, насыщая организм кислородом, а также положительно влияя на эмоциональную сферу. 

  1. Температурный режим, установленный СанПиН для уроков физкультуры на свежем воздухе.

         Уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам (таблица 1).

           таблица 1

Климатическая зона

Возраст обучающихся

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

без ветра

при скорости ветра до 5 м/сек

при скорости ветра 6-10 м/сек

при скорости ветра более 10 м/сек

Средняя полоса РФ

до 12 лет

— 9° С

— 6° С

— 3° С

Занятия не проводятся

12-13 лет

— 12° С

— 8° С

— 5° С

14-15 лет

— 15° С

— 12° С

— 8° С

16-17 лет

— 16° С

— 15° С

— 10° С

             

        Решение о занятии на свежем воздухе принимает учитель физической культуры с учетом данных норм.

В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале.

  1.  Особенности занятий физкультурой на свежем воздухе в зависимости от времени года.

Интенсивность и характер нагрузок в зимнее и летнее время отличаются. Осенью и весной, пока погодные условия позволяют, занятия проводятся в основном по легкой атлетике, общей физической подготовки. В занятия включаются и спортивные игры. Разминку в зимний период лучше начинать с лёгкой ходьбы постепенно переходя на бег, также необходимо сделать несколько упражнений на плечевой пояс. Кроме того, основными рекомендациями для занятий на улице являются регулярность, постепенность и адекватность нагрузок подготовленности. Очень важно паузы отдыха делать активными (то есть двигаться даже в перерывах между подходами). Продолжительность занятия в начале не должна превышать получаса. При регулярных занятиях продолжительность можно довести до полутора часов. Противопоказаний, кроме как острые заболевания и повышенная температура, для занятий на свежем воздухе нет.

Одежда – очень важная составляющая уличной тренировки зимой. Ведь от нее зависят не только спортивные достижения, но и самочувствие. Основными требованиями к одежде для занятий физкультурой, помимо чисто спортивных требований (свобода движений, лёгкость и т.д.), становятся требования к защите от ветра, удержание тепла и отведение излишней влажности. Современная, технологичная одежда отвечает всем этим требованиям.

      Рекомендации к одежде при проведении физкультурных занятий на воздухе в теплое время года:

 

Температура воздуха

при скорости ветра

0,1 – 0,6 м/сек

 

Одежда и обувь

+20о С и выше

Х/б трикотажный тонкий спортивный костюм

 (шорты), футболка, х/б носки, спортивные кроссовки, головной убор

От +15 о до +19 о С

Х/б трикотажный тонкий спортивный костюм

 (шорты), футболка, х/б носки, спортивные кроссовки, головной убор

От +10 о до +14 о С

  Спортивный костюм, спортивные кроссовки, куртка, легкая спортивная шапочка.

Урок физкультуры. Санитарно-эпидемиологические требвания

Алексей МАШКОВЦЕВ.

учитель физической культуры,

АНО «Школа «Премьер».

г. Москва

Мы будем жить теперь по-новому

О введении санитарно-эпидемиологических требований

С 1 сентября 2011 г. вступили в силу новые СанПиНы к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Некоторые из них вызывают сомнения в возможности выполнения, а некоторые – даже опасения за здоровье учащихся.

Попытаемся заострить ваше внимание на отдельных особенно важных для учителя физкультуры пунктах новых СанПиНов. Безусловно, здоровье детей будет зависеть от того, как они будут выполняться. Несмотря на то что многие требования спорны, важно понимать, что их соблюдение поможет избежать больших неприятностей в работе. Данный документ может, с одной стороны, зажать учителя в жесткие рамки законодательных актов, а с другой, стать важным основанием для того, чтобы педагог мог требовать их выполнения от руководства школы, департаментов образования и министерств. При обнаружении нарушений вы вправе ссылаться на требования Главного санитарного врача страны.

Требования к территории

Чтение этого раздела вызывает улыбку. За свою жизнь я пока не встретил ни одной школы, на территории которой были бы соблюдены абсолютно все требования Главного санитарного врача страны. Может быть, при проектировании новых зданий с ними будут считаться…

Судите сами:

3.3. Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле – травяной покров. Синтетические и полимерные покрытия должны быть морозоустойчивы, оборудованы водостоками и должны быть изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей.

Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводят…

Травяной газон на школьном футбольном поле! Да это мечта миллионов мальчишек. У нас главная спортивная арена страны – Лужники – и та газона не имеет: там синтетическое покрытие. Все футбольные площадки – так их будет правильно называть, – а не поля городских школ засыпаны гравием или закатаны в асфальт, а футбольные поля сельских школ если и имеют травяной покров, то высота его намного превышает рекомендуемые ФИФА 4 см. Но если случится чудо и все футбольные поля засеют травой, то кто будет ее косить? Ведь стандартом на условия не предусмотрены газонокосилки, а штатным расписаниям – люди, которые будут подстригать газоны.

Качество же существующих спортивных площадок можно проверить после серьезного дождя. В идеале ни одной лужи на ней не должно остаться, если будут выполнены все требования. А если нет, то где проводить уроки физкультуры?

Ответ находим ниже:

…3.4. Для выполнения программ учебного предмета «Физическая культура» допускается использовать спортивные сооружения (площадки, стадионы), расположенные вблизи учреждения и оборудованные в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству и содержанию мест занятий по физической культуре и спорту.

Современные ФОКи с удовольствием примут детей на уроки физкультуры на своих площадках и спортивных залах при наличии соответствующих договоров с общеобразовательным учреждением, в которых финансовая составляющая играет не последнюю роль…

Требования к зданию

…4.2. Не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений под учебные помещения, кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, помещения медицинского назначения, спортивные, танцевальные и актовые залы…

Для проведения третьего урока физкультуры школам катастрофически не хватает залов. Российский климат не позволяет круглогодично проводить уроки физкультуры на улице. Школы ищут любую возможность, чтобы организовать места для занятий. Про цокольные этажи и подвальные помещения придется забыть. А жаль. Во многих российских школах именно там оборудованы дополнительные спортивные залы, которыми и директора школ, и местные управления образования по-настоящему гордятся. А точнее – гордились…

…4.15. Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных учреждений при спортивных залах должны быть предусмотрены: снарядные; помещения для хранения уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих и моющих растворов площадью не менее 4,0 м2; раздельные для мальчиков и девочек раздевальные площадью не менее 14,0 м2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек душевые площадью не менее 12 м2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек туалеты площадью не менее 8,0 м2 каждый. При туалетах или раздевалках оборудуют раковины для мытья рук.

Ну прямо Евростандарт! Не обольщайтесь: это касается лишь школ-новостроек. Что же касается старых зданий, то для них этот пункт носит рекомендательный характер.

…4.29. Полы во всех помещениях должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений…

Требования Главного врача абсолютно правильны. Но почему же они не исполняются? Согласитесь, если все будут соблюдать данные СанПиНы, отношение детей к урокам физкультуры изменится. И в лучшую сторону.

Требования к воздушно-тепловому режиму

…6.2. Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18–24°С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских – 17–20°С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната – 20–24°С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала – 20–22°С, душевых – 25°С.

Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами…

Непонятно только, где в спортивном зале этот термометр будет располагаться и как уберечь его от попадания мячом.

…6.7. Уроки физической культуры и занятия спортивных секций следует проводить в хорошо аэрируемых спортивных залах.

Необходимо во время занятий в зале открывать одно или два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше плюс 5° С и скорости движения ветра не более 2 м/с. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводят при открытых одной-трех фрамугах. При температуре наружного воздуха ниже –10° С и скорости движения воздуха более 7 м/с сквозное проветривание зала проводится при отсутствии учащихся 1–1,5 минуты; в большие перемены и между сменами – 5–10 минут.

При достижении температуры воздуха плюс 14° С проветривание в спортивном зале следует прекращать.

Если полностью придерживаться данного пункта, то у учителя физкультуры практически не останется времени на то, чтобы следить за порядком в раздевалках, заполнением журналов, подготовкой инвентаря к уроку и на малейший отдых. Только и остается, что бегать по залу с термометром, анемометром и секундомером, открывать и закрывать фрамуги…

Требования к режиму образовательного процесса

…10.12. …Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях…

…10.20. Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3 уроков физической культуры в неделю, предусмотренных в объеме максимально допустимой недельной нагрузки. Заменять уроки физической культуры другими предметами не допускается…

…10.21. Для увеличения двигательной активности обучающихся рекомендуется в учебные планы для обучающихся включать предметы двигательно-активного характера (хореография, ритмика, современные и бальные танцы, обучение традиционным и национальным спортивным играм).

…10.22. Двигательная активность обучающихся помимо уроков физической культуры в образовательном процессе может обеспечиваться за счет:

– физкультминуток в соответствии с рекомендуемым комплексом упражнений;

– организованных подвижных игр на переменах;

– спортивного часа для детей, посещающих группу продленного дня;

– внеклассных спортивных занятий и соревнований, общешкольных спортивных мероприятий, дней здоровья;

– самостоятельных занятий физической культурой в секциях и клубах.

…10.23. …Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальную группы для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях проводит врач с учетом их состояния здоровья (или на основании справок об их здоровье). Обучающимся основной физкультурной группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом. С обучающимися подготовительной и специальной групп физкультурно-оздоровительную работу следует проводить с учетом заключения врача.

Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группам, занимаются физической культурой со снижением физической нагрузки.

Уроки физической культуры целесообразно проводить на открытом воздухе. Возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам (см. таблицу).

В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале.

Таблица

Рекомендации по проведению занятий физической культурой в зависимости от температуры и скорости ветра в некоторых климатических зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года

Климатическая зона

Возраст обучающихся

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

Без ветра

При скорости ветра до 5 м/с

При скорости ветра 6–10 м/с

При скорости ветра более 10 м/с

Северная часть Российской Федерации (Красноярский Край, Омская обл. и др.)

до 12 лет

–10–11° С

–6–7° С

–3–4° С

Занятия не проводятся

12–13 лет

–12° С

–8° С

–5° С

Занятия не проводятся

14–15 лет

–15° С

–12° С

–8° С

Занятия не проводятся

16–17 лет

–16° С

–15° С

–10° С

Занятия не проводятся

В условиях Заполярья (Мурманская обл.)

до 12 лет

–11–13° С

–7–9° С

–4–5° С

Занятия не проводятся

12–13 лет

–15° С

–11° С

–8° С

Занятия не проводятся

14–15 лет

–18° С

–15° С

–11° С

Занятия не проводятся

16–17 лет

–21° С

– 18° С

–13° С

Занятия не проводятся

Средняя полоса Российской Федерации

до 12 лет

– 9° С

–6° С

–3° С

Занятия не проводятся

12–13 лет

–12° С

–8° С

–5° С

Занятия не проводятся

14–15 лет

–15° С

–12° С

–8° С

Занятия не проводятся

16–17 лет

–16° С

–15° С

–10° С

Занятия не проводятся

Все свидетельствует о том, что дети должны больше двигаться, причем желательно на свежем воздухе. Однако при детальном рассмотрении документа выясняется, что не все так гладко. Особенно это касается уроков лыжной подготовки. Из таблицы видно, что их теперь станет меньше. И связано это с тем, что температура воздуха зимой чаще бывает более морозной, чем это допустимо для проведения занятий на свежем воздухе. Однако непонятно: чем и как руководствоваться учителю для определения скорости ветра? Анемометра не предусмотрено по стандарту, а руководствоваться прогнозом погоды не всегда оправданно.

…10.24. Моторная плотность занятий физической культурой должна составлять не менее 70%…

А вот это вообще вызывает недоумение. Всем известно, что здоровье современных школьников слабое. Именно для его укрепления введен третий урок физкультуры. Никому не разрешается заменять их уроками теоретической направленности, но гонка за моторной плотностью – другая крайность. Таких высоких цифр моторной плотности занятий можно достигнуть только при занятиях тренировочной направленности с детьми, имеющих большой спортивный опыт. На уроках с обычными школьниками такая нагрузка может быть чрезмерной…

…К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях и туристских походах обучающихся допускают с разрешения медицинского работника. Его присутствие на спортивных соревнованиях и на занятиях в плавательных бассейнах обязательно…

Учитывая, что в большинстве школ медицинский работник работает по совместительству и всего 2–3 дня в неделю, то и учителю физкультуры нужно будет подстраивать внеклассные мероприятия под график его работы.

Требования к санитарному содержанию территории и помещений

…12.1. …Уборку территории проводят ежедневно до выхода обучающихся на площадки. В жаркую, сухую погоду поверхности площадок и травяной покров рекомендуется поливать за 20 минут до начала прогулки и спортивных занятий. Зимой площадки и пешеходные дорожки отчищать от снега и льда…

…12.6. Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательного учреждения проводится генеральная уборка…

…12.15. Спортивный инвентарь подлежит ежедневной обработке моющими средствами.

Спортивный инвентарь, размещенный в зале, протирают увлажненной ветошью, металлические части – сухой ветошью в конце каждой учебной смены. После каждого занятия спортзал проветривают не менее 10 минут. Спортивный ковер очищают ежедневно с использованием пылесоса, не менее 3 раз в месяц проводят его влажную чистку с использованием моющего пылесоса. Спортивные маты ежедневно протирают мыльно-содовым раствором…

Ясно, что если не выполнять, то хотя бы контролировать соблюдение положений данных пунктов придется учителям физкультуры. Почему же тогда оплата их труда по-прежнему зависит лишь от количества проведенных ими уроков?

Английский язык — Урок 15 Раздел 1

Погода
Погода

Теперь мы должны научиться описывать различные состояния погоды и природные явления. Тема «Погода», которую мы рассмотрим в этом разделе, является несложной и очень разговорной темой. Это скорее лексический материал, чем грамматический, но всё в предыдущих уроках, нам безусловно пройденное поможет. Начнём, как обычно, со стандартного вопроса, который в этой ситуации используется:

Какая сегодня погода? — Какая сегодня погода?

На данный вопрос можно дать множество ответов в зависимости от погоды за окном.Посмотрим, какие варианты существуют, если погода стоит хорошая.

Сегодня хорошая погода — Сегодня хорошая погода
или
Сегодня хорошая погода — Сегодня хорошая погода

Можно также сказать:
Сегодня хороший день — Сегодня хороший день

Подумай, как сказать по-английски «Сегодня плохая погода» (подведи курсор к этому предложению, чтобы узнать ответ).

Вообще конструкция достаточно популярная при описании погоды.
Если солнечно, то мы говорим:

Сегодня солнечно — Сегодня солнечно

Посмотри на другие выражения с это есть.

жарко — жарко
тепло — тепло
холодно — холодно
ветрено — ветрено
облачно — облачно

В эти фразы можно тоже добавить слово «сегодня», как и в предыдущих примерах.

Как мы уже хорошо знаем, чтобы из этих проектов построить вопросы, это должно быть поменять местами:

Это жарко? — Жарко?
Сегодня ветрено? — Сегодня ветрено?

Отрицательные предложения ты сможешь составить самостоятельно.

Для того, чтобы проверить себя, попробуй сказать по-английски:

Сегодня тепло
Сегодня облачно?
Сегодня не холодно
Сегодня солнечно?
Нет, сегодня не солнечно

Дождь / снег

Поговорим теперь об осадках. На эту тему нужно обратить особое внимание, дабы не запутаться. Всё дело в том, что для отдельных дождя и снега в английском существуют глаголы: до дождя и до снега. В этом и отличие от русского языка.

to rain — это, как даёт словарь, «идти о дожде» или попросту говоря «дождить».
до снега — соответственно «идти о снеге», но дословно и не совсем по-русски можно сказать «снежить».

Когда мы говорим «идёт дождь», по английски фраза выглядит так:

Идёт дождь
Обрати внимание, что на русском языке «дождь» является существительным и он почему-то «идёт». Ни в коем случае не вспоминай в этой ситуации, как будет «идёт» по-английски! На английском языке эта фраза безличная, которую дословно можно перевести так: «Оно дождит».

Идёт снег — Идёт снег
Или грубо, но доходчиво «Оно снежит».Где это — субее, а снег — сказуемое. Обрати внимание на окончание -s у обоих глаголов. Не говори: Снег или Снег.

Запомни эти два выражения и не совершай ошибок. Когда наше мышление приходится настраивать на иностранный лад, но привыкнуть к этому несложно.

Обрати также своё внимание на то, что фразы идет снег и идет дождь стоят в Present Simple. Это говорит о том, что действия совершаются не в данный момент, а вообще с каким-то постоянством.Поэтому идет снег и идет дождь не нужно использовать для сегодняшней погоды. Их нужно использовать вот в таких случаях:

В России очень часто идет снег — В России очень часто идёт снег
Осенью идёт дождь

Если же мы хотим сказать, что именно сейчас идёт дождь или снег, то эти предложения мы должны поставить в Present Continuous. Для этого нам нужен глагол, чтобы быть и окончание, которое мы добавим к глаголу, чтобы дождь. Вот что получится:

Идёт дождь — Идёт дождь (сейчас)
Идёт снег — Идёт снег (сейчас)

Не путай:

идет дождь и идет дождь
идет снег и идет снег

В Present Simple и Present Coninuous, как ты помнишь из прошлых уроков, вопросительные и отрицательные формы тоже различаются.

Дождь — идет дождь? — Дождя нет
Дождь — Дождь идет? — Дождя нет

Попробуй то же самое проделать с глаголом в снег. Чтобы проверить, подведи курсор к этой звёздочке (*).

А сейчас скажи по-английски, выбравое время:

Сейчас идёт дождь
В моём городе летом идёт дождь
Сегодня идёт снег?
Нет, сегодня не идёт снег, сегодня идёт дождь
В твоём городе идёт снег?

Не путай также глаголы на дождь (идти о дожде) и на снег (идти о снеге) с существующими дождем (дождь) и снег (снег), которые пишутся таким же образом.

На улице много снега — На улице много снега
Дождь очень сильный — Дождь очень сильный

Сравни две фразы:

Мне нравится дождь — Мне нравится дождь
Мне нравится, когда идет дождь — Мне нравится, когда идёт дождь

Скажи по-английски:

Тебе нравится снег?
Тебе нравится, когда идёт снег?

Вот ещё некоторые предложения, которые при описании погоды могут стоять в Present Simple или Present Continuous:

солнце светит — солнце светит (вообще)
солнце светит — солнце светит (в данный момент)
Здесь используется глагол to shine — светить

дует ветер — дует (вообще)
дует ветер — ветер дует (в данный момент)
дует — дуть

гром — гремит гром (вообще)
гром — гремит гром (в данный момент)
гром — греметь о громе

Однако, со словом «молния» нет корректной глагольной формы.Поэтому когда сверкает молния, мы просто говорим «Там молнии». Где молнии означает молнию, а там, за пределами дома, на улице.

Температура

В заключение темы поговорим о температуре. Для этого нужно помнить английские числительные, конструкцию и знать слово степень — градус.

Какая сегодня температура? — Какая сегодня температура?
25 градусов выше нуля — 25 градусов выше нуля.

выше нуля — выше нуля
плюс — плюс

ниже нуля — ниже нуля
минус — минус

Примеры:

Минус 5 градусов по Цельсию — 5 градусов по Цельсию ниже нуля
Плюс 70 градусов по Фаренгейту

Скажи самостоятельно:

Сколько сейчас градусов?
10 градусов выше нуля
15 градусов ниже нуля
Плюс 7 градусов по Цельсию
Минус 5 градусов по Фаренгейту

.

Тест по английскому языку (8 класс) на тему: контрольная работа по первому разделу учебника «English VIII» под редакцией Афанасьевой О.В.

Тип работы: контрольная работа по первому разделу учебника «Английский VIII» под редакцией Афанасьевой О.В.

УМК: «Английский VIII» для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в использовании изученной грамматической темы «Иметь что-л.done », а также уровень владения фразовым глаголом в руки и другими лексическими единицами первого раздела.

Задачи:

1. Выявить моменты, недостаточно изученные учащимися;

2 .. Закрепить грамматические и лексические навыки;

3. Обобщить полученные знания.

Раздел 1. 1- V

1. Прослушайте интервью и расскажите, чем опрашиваемые люди зарабатывают себе на жизнь. («Активная книга» Пример 1 стр. 3)

  1. Мисс Бертон…
  2. Мисс Холли…
  3. Мисс Уэст…
  4. Мистер.Sellinger — это…
  1. Завершите предложения.

1. В осеннем лесу пахло… листьями. 2. В книге главный герой убил своего брата, потому что он был… его. 3. Я тебе не верю. Ты всегда… 4. Я надену свое… новое платье на вечеринку. 5. О, я сломал тебе ручку. -… у меня есть еще один.

  1. Завершите предложения, используя пропущенные слова вниз, внутрь, вниз, снова.
  1. Если вы не отдадите деньги … я пристрелю.2. Прошу сдать … свой тест в 11 часов. 3. Это очень редкая книга, ее много лет передают… в моей семье. 4. Учитель вручил всем ученикам … книги. 5. Город был передан… врагу.
  1. Дайте названия описаниям этих работ.
  1. Лицо, стригущее и укладывающее волосы;
  2. Лицо, оформляющее дома, квартиры, офисы;
  3. Лицо, производящее очки и контактные линзы;
  4. Лицо, обученное уходу за больными животными;
  5. Человек, производящий и продающий лекарства.

5. Мэри просит людей помочь ей. Пишите предложения, используя «иметь что-л. сделанный».

1. Смена / окна

2. Вырубка / деревья

3. Ремонт / дом

4. Растение / цветы

5. Готовка / обед

Блок 1. 2-V

1. Слушайте интервью и расскажите, чем опрошенные люди зарабатывают себе на жизнь. . («Активная книга» Пример 1 стр. 3)

  1. Мисс Бертон — это…
  2. Мисс Холли — это…
  3. Мисс Вест — это…
  4. Мистер.Sellinger — это…

2. Завершите предложения.

  1. Напиток был сладким и … апельсиновым. 2. Курение может сделать многое… для вашего здоровья. 3. Энн пришла… из своего класса на тесте по математике. 4. Когда Том поцеловал малышку, старший ребенок почувствовал… 5. Есть специальная школа для глухих и… детей.

3. Завершите предложения, используя пропущенные слова вниз, внутрь, вниз, снова.

1. Золотая цепочка передается… в семье с 18 века.2. Учитель велел детям передать… свои тетради. 3. Сейчас я вручу… билеты всем присутствующим. 4. Передайте … свой ключ на стойке регистрации, когда будете выходить из отеля. 5. Когда вы можете передать… свою статью редактору?

4. Дайте названия описаниям этих работ.

1. Лицо, помогающее людям с законом или выступающее за них в суде;

2. Человек, который может починить ваш сломанный деревянный стул;

3. Человек, который может помочь вам спланировать отпуск и путешествия;

4.Человек, производящий и продающий лекарства;

5. Лицо, настраивающее фортепиано.

5. Мэри просит людей помочь ей. Пишите предложения, используя «иметь что-л. сделанный».

1. косметический ремонт / дом

2. убирать / дом

3. ремонт / машину

4. ремонтировать / крышу

5. маникюр / руками.

Keys Unit 1

V 1

1. Прослушайте интервью и расскажите, чем опрашиваемые люди занимаются своей жизнью. (Рабочая тетрадь.Пример 1)

1. Мисс Бертон — парикмахер

2. Мисс Холли — фармацевт.

3. Мисс Вест — учительница начальных классов.

4. Г-н Селлинджер — библиотекарь.

2. 1. Гнилой

2. Ревнивый

3. обман

4. умный

5. неважно

3. 1. Более

2. в

3. вниз

4. выход

5. Свыше

4. 1. Парикмахерская

2.декоратор

3. оптик

4. ветеринар

5. фармацевт

5. 1. Мэри поменяла окна. 2. Мэри срубила деревья. 3. Мария отремонтировала дом. 4. Мэри посадила цветы. 5. Мэри приготовила еду.

V 2

1. 1. Мисс Бертон — парикмахер

2. Мисс Холли — фармацевт.

3. Мисс Уэст — учительница начальной школы.

4. Г-н Селлинджер — библиотекарь.

  1. 1. аромат

2. очарование

3. верх

4. ревнивый

5. тупой

3.1. вниз

2. на

3. на выходе

4. на

5. на

4. 1. Юрист

2. плотник

3. турагент

4. фармацевт

5. настройщик фортепиано

5. 1. Мария сделала косметический ремонт в доме. 2. Мэри прибралась в доме. 3. Машину Мэри отремонтировать. 4. Мэри починила крышу.5. Мэри делает ей маникюр.

21-24 — «5»

17-20- «4»

12-16 — «3»

менее 12 — «2»

Используемая литература:

  1. Учебник «English VIII» под редакцией Афанасьевой О.В. Москва «Просвещение» 2014
  2. Рабочая тетрадь «Рабочая тетрадь» к учебнику «Английский язык VIII»

под редакцией Афанасьевой О.В. Москва «Просвещение» 2014

.

Предлоги времени упражнения. Упражнения. | Grammar-tei.com

Мы уже довольно подробно о предлогах времени, пришло время отработать знания на практике. Предлагаю выполнить предлога временной практики и свериться с ответами для своих знаний. Надеюсь, упражнения на предлоги времени будут Вам полезны.

Предлоги времени английский язык упражнений.

Упражнение 1. Ответьте на вопросы. Добавить, на или на.

  1. Вы иногда смотрите телевизор ____ по утрам?
  2. Вы обычно дома ____ 7 часов ____ вечера?
  3. Вы иногда работаете ___ ночи?
  4. Чем вы обычно занимаетесь ____ по выходным?
  5. Вы обычно ходите по магазинам ____ по субботам?
  6. Катаетесь на лыжах ____ зимой?
  7. У вас выходной ____ декабря?
  8. Есть ли в вашей стране праздник ____ 6 января?

Упражнение 2.Посмотрите на эти выражения времени.

2 часа, пятница, утро, последняя пятница, ночь, вторник, марта, 1 марта, полдень, следующий вторник, 1980 г., утро понедельника, сегодня утром, лето, каждое лето, мой день рождения, выходные, 8.15 , завтра вечером, июля, в пятницу вечером, 1804 г., 4 июля, весна, выходные, Рождество, Новый год, вчера днем ​​

Используем ли мы эти выражения времени с предлогом in, on, at или без? Составьте четыре списка:

На : на 2 часа,…

: в пятницу,…

В : утром,…

Без предлога : последняя пятница

Упражнение 3.Используем ли мы эти выражения времени с in, on или at?

  1. ___ десять часов, ___ 2.15
  2. ___ понедельник, ___ вторник
  3. ___ понедельник утром, ___ вторник после обеда
  4. ___ выходные, ___ выходные
  5. ___ Рождество, ___ Пасха
  6. ___ Январь ___ Февраль
  7. ___ 1 мая, ___ 7 июня
  8. ___ 1930, ___ 1992, ___ 2001
  9. ___ лето, ___ зима

Упражнение 4. Практикуйте предлоги времени.

  1. Обычно он дома ____ четыре часа.
  2. Что вы обычно делаете ___ вечером?
  3. Когда ты вернешься домой? ___ половина второго.
  4. Когда вы принимаете душ? ____ утро.
  5. Я редко смотрю телевизор ____ днем.

Упражнение 5. Переведите на английский

на семь недель, за неделю, через час, за последние три месяца, во время войны, в ходе работы, до работы, после работы, с двух часов, до четырех часов, к трем часам, с 1980-го года, в 1945 году, в августе, в четыре часа, в понедельник, первого мая, утром, в полдень, ночью, в минут десять восьмого, в без десяти семь

Упражнение 6.Вставьте английские предлоги времени перед праздниками.

  1. Молли красит яйца ___ Пасха?
  2. Ваша девушка пошутила _____ 1 апреля?
  3. Молли и Салли носят забавные костюмы ____ Хэллоуин?
  4. Присылает ли Грег открытки ____ День святого Валентина
  5. Фред получил много забавных подарков ____ Рождество.
  6. Школа начинается ____ 1 сентября.
  7. Вы шутите ___ День дурака?

Упражнение 7.Вставьте предлоги времени.

  1. Была ли Пасха ____ мая прошлого года?
  2. Ваш день рождения ____ лето?
  3. Я собираюсь устроить вечеринку ____ в выходные.
  4. Я обычно прихожу домой ___ трех часов.
  5. Я обычно принимаю душ ____ вечером.
  6. Обычно я убираю свою комнату ___ воскресенье.
  7. Обычно я мою посуду ____ днем.
  8. Я обычно ложусь спать ____ 10.30.
  9. Я играю в баскетбол ___ вторник и ___ пятницу.
  10. Кто родился ____ марта?
  11. Мой друг родился ____ октября.
  12. Моя школа начинается ____ 8.00.
  13. Он родился ___ пятого июня.
  14. У нас Art ____ Понедельник и ___ Пятница.
  15. Первый урок ___ Среда — Музыка.
  16. Встаю ____ 7 часов.
  17. У нас Новый год ____ первого января.
  18. ____ в конце года экзаменов не будет.
  19. Я изучал английский ___ четыре года.
  20. Мы собираемся встретиться ___ половина четвертого.
  21. Телефон зазвонил ___ полночь.

Предлоги временных упражнений. Ответы.

Упражнение 1.

1 дюйм, 2 дюйма / дюйм, 3 дюйма, 4 дюйма (Br. E) или на (Am. E), 5 дюймов, 6 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов

Упражнение 2.

В: в 2 часа ночи, выходные (можно с в американском варианте), 8.15, выходные (можно с в американском варианте), Рождество.

Время: в пятницу, вторник, 1 марта, в понедельник утром, в мой день рождения, в пятницу вечером, 4 июля, в Новый год.

В: утро, март, полдень 1980 г., лето, июль 1804 г., весна.

Без предлога: в прошлую пятницу, следующий вторник, сегодня утром, каждое лето, завтра вечером, вчера днем.

Упражнение 3.

1 в / в, 2 в / в, 3 в / в, 4 в / в или в / в, 5 в / в, 6 в / в, 7 в / в, 8 дюймов / в / в, 9 дюймов / в

Упражнение 4.

1 дюйм, 2 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов

Упражнение 5.

в течение семи недель, в течение недели, в течение часа, в течение последних трех месяцев, во время войны, в ходе работы, перед работой, после работы, с двух часов до четырех часов, к трем часам, с 1980 г., в 1945 г., в августе, в четыре часа, в понедельник, первого мая, утром, в полдень, ночью, в десять минут восьмого, в десять минут до семь

Упражнение 6.

1 на Пасху, 2 1 апреля, 3 на Хэллоуин, 4 в День святого Валентина, 5 на Рождество, 6 1 сентября, 7 сентября в День дурака

Упражнение 7.

1 дюйм, 2 дюйма, 3 дюйма или более, 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов, 9 дюймов, 10 дюймов, 11 дюймов, 12 дюймов, 13 дюймов, 14 дюймов / включение, 15 on, 16 at, 17 on, 18 at, 19 for, 20 at, 21 at

Я надеюсь эта информация по теме предлоги времени упражнения английский была полезной.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Предлоги на английском языке: упражнения

Употребление предлогов в английском языке — не самая простая тема, ведь многие случаи употребления предлогов нужно заучивать и долго и упорно отрабатывать в упражнениях. В данной статье вы найдете несколько упражнений на предлоги на английском языке. На сайте также есть несколько подборок упражнений по определенным случаям употребления предлогов:

Упражнения на предлоги английского языка.

Упражнение 1. Вставьте предлоги на , на , на (предлоги времени)

  1. Где вы были ______ 22 сентября?
  2. Майк сдает экзамен по вождению ______ пять часов.
  3. Лиз приезжает ______ три дня.
  4. Она отдыхает ______ выходных, но много работает с понедельника по пятницу.
  5. До свидания! Увидимся в понедельник.
  6. Приятно быть здесь ______ такой прекрасный день.
  7. Мой отец врач.Он часто приходит домой поздно ______ ночи.
  8. Мой брат женился ______ мая.
  9. Она приехала в Лондон ______ в конце августа ______ 1972 года.
  10. Листья на деревьях буреют ______ Осень.
  11. Экзамен по английскому языку ______ июля.
  12. Банки закрываются ______ 17.00.

Упражнение 2. Вставьте предлоги на , на , на (предлоги времени)

  1. У меня физкультура _______ по средам.
  2. Я вышла на работу сегодня утром _______ 8 утра.
  3. Ты уезжаешь ______ Пасха?
  4. День рождения Мойры ______ 24 сентября.
  5. Мы летим в Пекин _____ 2 июня.
  6. Приходите ко мне ______ в воскресенье.
  7. Мой рейс _______ понедельник.
  8. Мария уехала в отпуск ______ понедельника.

Упражнение 3. Вставьте предлоги на, в, на (предлоги места)

  1. Она ждала его ______ автобусная остановка ______ в конце Грин-стрит.
  2. Это лучший торт ______ мира!
  3. Мой друг провел отпуск ______ в маленькой деревне ______ горы.
  4. Есть несколько магазинов ______ в конце улицы.
  5. Встречаем ______ у входа в Супермаркет.
  6. Петербург — ______ река Нева.
  7. Джейн живет ______ в двухкомнатной квартире ______ третий этаж.
  8. У Герхарда есть несколько красивых картин, висящих ______ на стене его офиса.
  9. Есть кто-то ______ дверь.
  10. Кто-то ждет ______ автобусной остановки.
  11. Вольфганг встретил Микаэлу ______ по пути на работу.
  12. Его офис находится _____ наверху лестницы.
  13. Есть много менеджеров _______ моя компания

Упражнение 4 . Вставьте предлоги , из, из, из

  1. Поверните налево, когда придете ______ лес.
  2. Он сел ____ автобус не на той остановке.
  3. Извините, я сделал это _____ ошибка.
  4. Его сын был маленьким мальчиком _____ пяти лет.
  5. Вы читали книги _____ Джек Лондон?
  6. Джейн всегда ходит в школу _____ автобус.
  7. Это фотография _____ моих бабушек и дедушек.
  8. Ник взял ключи _____ сумку.
  9. Он говорит, что никогда не видел картин _____ Энди Уорхола.

Упражнение 5 . Вставьте предлоги оф, для, около, с (устойчивые сочетания)

  1. Избавиться от ______ плохих привычек непросто.
  2. Этот город известен своими коврами ручной работы.
  3. Кажется, он ничего не боится ______.
  4. У нас закончилось ______ молока.
  5. Фильм не пользовался ______ популярностью у публики.
  6. Ему не стыдно ______ того, что он сделал. На самом деле он, кажется, горд ______ это.
  7. Автобус был переполнен ______ человек.
  8. Он никогда не жаловался _________ на плохое обслуживание в нашем отеле.

Упражнение 6. Предлоги на, по, из, примерно (устойчивые сочетания)

Какие предлоги образуют устойчивые сочетания с данными глаголами, заполните таблицу. Обратите внимание, некоторые глаголы могут употребляться с использованием предлогами в зависимости от значения

AT

ПО

К

ИЗ

О ПРО

состоять, быть грубым, принадлежать, улыбаться, говорить, зависеть, избавляться, напоминать, любить, смотреть, сожалеть, слушать, концентрироваться, смеяться, полагаться, жаловаться, бояться, проявлять энтузиазм, быть хорошим

Упражнение 7. Вставьте предлоги от, от, от, от от, от (предлоги с транспортными средствами)

  1. Решил _____ машину не ехать.
  2. Двое мужчин с автоматами взяли ______ машину и вошли в магазин.
  3. Ему нужно около получаса, чтобы добраться туда ______ на велосипеде и около двадцати минут ______ автобусом.
  4. Они летят в Нью-Йорк ______ самолетом.
  5. Когда приедет ваш автобус, вы получите ______.Если вы хотите оставить это, вы получите ______.
  6. Я люблю гулять ______ поездом.
  7. Решили отправиться в Бристоль ______ море.
  8. Это недалеко. Мы можем пойти туда ______ ногой.
  9. Не ждите снаружи. Когда для вас остановится такси, я скажу вам, и вы получите ______.

Упражнение 8. Вставьте предлоги , , , ,

  1. Когда мы пришли, спектакль был
  2. Он ходил в ______ школу.
  3. Книгу принесла ______ девочка.
  4. Карандаш принадлежит ______ мне.
  5. Документ подписан ______ директором.
  6. Мяч упал ______ в воду.
  7. Быстро перелез ______ забор.
  8. Солнечная погода будет во всей ______ стране.
  9. Она пошла ______ реки.
  10. Ученики пришли ______ в класс.

Упражнение 1.

1 дюйм, 2 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов, 9 дюймов / дюйм, 10 дюймов, 11 дюймов, 12 дюймов

Упражнение 2.

1 в, 2 в, 3 в, 4 в, 5 в, 6 в, 7 в, 8 в

Упражнение 3.

1 дюйм / дюйм, 2 дюйма, 3 дюйма / дюйм, 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов, 7 дюймов / дюйм, 8 дюймов, 9 дюймов, 10 дюймов, 11 дюймов, 12 дюймов, 13 дюймов

Упражнение 4.

1 из, 2 из, 3 из, 4 из, 5 рядом, 6 из, 7 из, 8 из, 9 из

Упражнение 5.

1 из, 2 из, 3 из, 4 из, 5 с, 6 из / из, 7 с, 8 примерно

Упражнение 6.

AT

ПО

К

ИЗ

О ПРО

улыбнуться

смотреть

смеяться

быть хорошим

в зависимость

в концентрат

полагаться

быть увлеченным

быть грубым

принадлежать

говорить

слушать

быть хорошим

состоит из

избавиться

напомнить

полюбить

бояться

напомнить

извиняться

пожаловаться

Упражнение 7.

1 by, 2 out of, 3 by / by, 4 by, 5 on / off, 6 on, 7 by, 8 on, 9 in

Упражнение 8.

1 повторение, 2 повторения, 3 повторение, 4 повторение, 5 повторение, 6 повторение, 7 повторение, 8 повторение, 9 повторение, 10 повтор

Надеюсь, эти упражнения на предлоги на английском языке были вам подлезны.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.