Температурный режим для прогулок в детском саду по СанПин
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на какой ФЗ можно сослаться при отказе от прогулок в детском саду. Я знаю, что существуют нормы температурного режима и нормы силы ветра, которыми руководствуется администрация детского сада. Но, наши дети больше всего простывают при ежедневных прогулках именно в холодное время, не смотря на эти нормы.
, Оксана, г. Москва
Дарья Петрашкеевич
Юрист, г. Саяногорск
Здравствуйте, Оксана. Вы правы, что есть определенные нормы по поводу прогулок. Они установлены СанПиН 2.4.1.2660-10.
12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 — 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 С и скорости ветра более 15 м/с. 12.6. Во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДО.
Поэтому обязать ДО отказаться от прогулок, если погода соответствует вышеперечисленным требованиям, не получится. Вы можете теплее одевать ребенка, закалять его, чтобы он меньше болел. Если ребенок недомогает, то должен оставаться дома и вовсе не идти в садик. Но если он находится в детском саду и здоров, то прогулки при условии соблюдения требований СанПиН 2.4.1.2660-10 обязательны.
Похожие вопросы
Трудовое право
Какой отпуск положен педагогу-психологу если он работает в детском саду общеобразовательного типа, но есть двое деток с диагнозом ОВЗ?
Добрый вечер! Какой отпуск положен педагогу-психологу если он работает в детском саду общеобразовательного типа, но есть двое деток с диагнозом ОВЗ?
, вопрос №3703612, Татьяна, г. Краснодар
Уголовное право
264.1 УК РФ, ему дали 2 года строгого режима, у нас есть общий ребёнок и он записан на него, могу ли я обжаловать
У моего гражданского мужа был суд по ст. 319 УК РФ и ст. 264.1 УК РФ, ему дали 2 года строгого режима, у нас есть общий ребёнок и он записан на него, могу ли я обжаловать решение суда, т.к я в в декрете ( но официально нигде не работаю, через месяц у меня защита диплома, учусь по очной форме) ?
, вопрос №3703076, Полина, г. Москва
Семейное право
И помимо алиментов он должен платить за сад и ещё за что-то?
Здравствуйте, я хочу развестись с мужем. У нас есть двое детей. Дочке в июле исполнится 4 года, сыну сейчас год и 8 месяцев. Я не работаю. Дети ходят в сад. Муж оформлен как самозанятый, но он вписывает в зарплату лишь часть заказов и выходит тысяч 20-30, а на самом деле он получает в разы больше, он занимается ремонтом телефонов, ноутбуков, пк. .. Как мне взыскать с него алименты на детей и как я это будет сумма? И помимо алиментов он должен платить за сад и ещё за что-то?
, вопрос №3703008, Наталья Австриц, г. Рославль
Гражданское право
Здравствуйте как написать коллективную жалобу, родитель приводит ребёнка в детский сад с соплями, заведующая не реагирует
Здравствуйте как написать коллективную жалобу, родитель приводит ребёнка в детский сад с соплями, заведующая не реагирует
, вопрос №3702052, Анна, г. Москва
Закаляйся, как сталь! Будьте здоровы!
18 марта 2016
Закаляйся, как сталь!
Я боюсь губительной трусости родителей, ибо своими хлопотами и заботами они расслабляют, изнеживают ребенка… сковывают множеством ненужных предосторожностей и, наконец, достигают того, — что на всю жизнь обрекают его неминуемым опасностям, от коих они желали уберечь его на короткий срок.
Ж. Ж. Руссо
Давно известно, что здоровье человека на 10-20% зависит от наследственности, 10-20% — от состояния окружающей среды, 8-12% — от уровня здравоохранения и 50-70% — от образа жизни. Здоровый образ жизни — это рациональное питание, занятие спортом, отказ от алкоголя и курения и многое другое. Важную роль играет и закаливание. Рост числа часто болеющих детей, особенно в возрасте до 3 лет, в нашей стране за последние годы делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Иногда приходится слышать жалобы: «мне закаливание не помогает или закаливание не для меня», «как начну обливаться холодной водой, так обязательно заболею». Однако после подробного расспроса обычно выясняется, что закаливание проводилось неправильно. Вот о том, как надо правильно закаляться мы и поговорим.
Когда закаливание стало модным?
Закаливание как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям использовалось с древних времен. Дошедший до нас опыт закаливания насчитывает свыше тысячи лет. Абу Али ибн — Сина (Авиценна) в VIII -IX веках в одной из глав своего труда говорит о купании в холодной воде, в том числе и детей раннего возраста, а также о методах подготовки к своеобразному закаливанию путешественников в условиях жаркой пустыни и зимней непогоды. Многим известен спартанский образ жизни, который включал в себя и закаливание детей. Древнейший русский летописец Нестор в X веке описывал, как начинал парить в бане и купать в холодной воде младенцев сразу после рождения. И так — в течение нескольких недель, а затем при каждом нездоровье. Скифы, по свидетельству Геродота и Тацита, купали своих новорожденных в холодной воде.
Для чего нужно закаливание?
С помощью закаливания можно избежать многих болезней, продлить жизнь и на долгие годы сохранить трудоспособность, умение радоваться жизни. Особенно велика роль закаливания в профилактике простудных заболеваний. В 2 — 4 раза снижают их число закаливающие процедуры, а в отдельных случаях помогают вовсе избавиться от простуд. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус центральной нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ.
При погружении ступней ног в холодную воду у незакаленных людей происходит прилив крови к слизистым оболочкам носа и верхних дыхательных путей. Это повышает их температуру, увеличивает количество выделяемой слизи и создает благоприятные условия для развития микробов, попадающих на слизистые оболочки. Быстрое увеличение числа микробов и одновременное ослабление сопротивляемости организма ведут к возникновению воспалительных процессов, простудных заболеваний — ангине, воспалению легких. А вот при охлаждении руки реакция со стороны сосудов слизистой оболочки носа почти отсутствует. Объясняется это тем, что руки, как правило, подвергаются большим и частым изменениям температуры. Следовательно, они в большей мере закалены, чем стопы, которые почти всегда защищены обувью.
Если каждый день систематически повторять охлаждение ног холодной водой, то эти явления со стороны слизистых оболочек постепенно исчезают, а через 2 месяца затухают совсем или остаются слабовыраженными. Избегая смены тепла и холода, мы тем самым лишаем наш терморегуляторный аппарат возможности упражняться. В результате организм теряет способность своевременно реагировать на меняющиеся температурные условия, делается изнеженным и легче подвергается простудным заболеваниям.
Как правильно закаливаться?
При закаливании важно соблюдать следующие правила — систематичность, постепенность и последовательность, учет индивидуальных особенностей, сочетание общих и местных процедур, активный режим, разнообразие средств и форм, самоконтроль. Закаливание начинают с небольших доз и простейших способов. Пренебрежение этим правилом может привести к печальным последствиям. Безрассудно начинать борьбу за свое здоровье, скажем, сразу с обтирания снегом или купания в проруби. Такое закаливание наверняка окончится серьезным простудным заболеванием.
Эффективность закаливания намного повышается, если его проводить в активном режиме, т. е. выполнять во время процедур, скажем, физические упражнения либо какую-нибудь мышечную работу. Так, доказано, что физические упражнения при закаливании холодом дают возможность покрывать вызванную охлаждением усиленную теплоотдачу за счет усиленной теплопродукции.
Можно ли закаливать грудного ребенка?
Первой закаливающей процедурой для грудного ребенка являются воздушные ванны. Температура воздуха в комнате для новорожденного ребенка должна быть 23oC, в возрасте от 1 до 3 мес. — 21oC, от 3 мес. до 1 года — 20oC, старше 1 года — 18oC. Грудным детям свойственны высокие энергетические затраты и потребление кислорода (больше, чем у взрослых, в 2,5 раза). Поэтому необходимо проветривать помещения 4-5 раз в день по 10-15 мин. зимой, летом держать почти постоянно открытыми форточки. Проветривание с помощью форточки или фрамуги проводят в присутствии детей; температура воздуха снижается на 1-2o C, что является закаливающим фактором. При сквозном проветривании воздухообмен происходит гораздо быстрее, чем через форточку, но его желательно производить при отсутствии ребенка в комнате.
Вредно ли париться детям?
На этот вопрос, волнующий мам и пап, можно ответить однозначно: нет, не вредно! Специальные исследования, проведенные в нашей стране, в Финляндии и Германии, показали, что целебный жар полезен детям уже с 3 лет. Однако режим банной процедуры для малышей должен быть более щадящим, чем для взрослых. Рекомендуется делать не более 2 заходов в баню по 5 мин при температуре не выше 60-70 °С. После парной им рекомендуется принимать не холодный, а теплый душ. Интенсивное охлаждение может нарушить приспособительные механизмы детского организма, а это в свою очередь приведет к серьезным заболеваниям.
Нужно ли закаливать ребенка с помощью солнечных ванн и ультрафиолета?
Солнечные ванны детям до одного года противопоказаны. Крайне осторожно они назначаются детям от 1 года до 3 лет. В осенне-зимний и весенний периоды прямые солнечные лучи не вызывают перегревания, поэтому попадание их на открытое лицо ребенка не только допустимо, но и необходимо. Абсолютным противопоказанием к проведению солнечных ванн является температура воздуха 30o C. Искусственное ультрафиолетовое излучение, которое еще несколько лет назад широко применяли не только на Севере, но и в средней полосе России в первую очередь с целью профилактики рахита, в настоящее время многие авторы либо не рекомендуют вообще назначать детям раннего возраста, либо использовать крайне осторожно, учитывая его возможное канцерогенное действие.
Какие еще есть простые способы закаливания?
Эффективное средство закаливания — хождение босиком по полу, земле, траве. При закаливании ног снижается их повышенная потливость, нередко наблюдаемая у молодых людей.
Одно из эффективных средств закаливания — дневной сон на свежем воздухе летом и зимой в любую погоду.
В какое время лучше проводить водные процедуры?
Водные процедуры способствуют переходу организма в активное состояние после сна, вызывают бодрое, приподнятое настроение. А вот водные процедуры, выполняемые перед сном, переносятся плохо, потому что возбуждается нервная система, появляются раздражительность и бессонница, ухудшается самочувствие. Перед сном лучше всего принять теплую ванну с хвойным экстрактом или морской солью. Самое благоприятное время для начала водных процедур — лето и начало осени. Вначале для процедур применяют воду температуры 33-34° С. Затем через каждые 3 — 4 дня температуру воды снижают на 1° С. За 1,5-2 мес. постепенно ее доводят до 18-20 °С и ниже в зависимости от самочувствия и состояния здоровья. Никаких неприятных ощущений во время процедур быть не должно. В оптимальном режиме закаливания нижний предел температуры воды для лиц 16-39 лет составляет 12° С, 40 — 60 лет — 20 °С.
В заключение предложим несколько житейских советов.
— Закаливание — это не разовая процедура, это ваш образ жизни и жизни вашего ребенка.
— Тепло в комнате — не одевайте ребенка «на всякий случай». Здоровый ребенок двигается, обмен у него идет быстро, и 18-22 градуса для него — комфортная температура, не требующая дополнительной одежды.
— Не волнуйтесь, ваш ребенок даст вам понять, что он замерз. Он начнет плакать, прохладными станут не только ладошки и ступни, но и икры с запястьями. Это — сигнал, что ребенка пора одеть.
— Постепенно разрешите ребенку ходить босиком по дому и пить прохладное молоко — и вы увидите, что, если он не болен, ничего страшного не происходит.
— Если ребенок раскрывается во сне, а в комнате не холодно — не закрывайте его, он и спать будет лучше, и здоровья у него прибавится.
— Защитные силы организма надо тренировать, и тогда они будут успешно выполнять свои функции.
Будьте здоровы!
Физкультура | Движение науки и образования | Биоповеденческие науки
Карусель
Физическое воспитание и социокультурные исследования
Мы предлагаем несколько степеней, которые расширят ваши знания в области физических, социокультурных исследований и физического воспитания.
Наша учебная программа основана на исследованиях, посвященных вопросам пола, сексуальности, расы, инвалидности, эйблизма и размера, а также взаимосвязи этих социальных категорий в физической активности.
Физическое воспитание и социокультурные исследования
Мы предлагаем несколько степеней, которые расширят ваши знания в области физических, социокультурных исследований и физического воспитания.
Наша учебная программа основана на исследованиях, посвященных вопросам пола, сексуальности, расы, инвалидности, эйблизма и размера, а также взаимосвязи этих социальных категорий в физической активности.
Физическое воспитание и социокультурные исследования
Мы предлагаем несколько степеней, которые расширят ваши знания в области физических, социокультурных исследований и физического воспитания.
Наша учебная программа основана на исследованиях, посвященных вопросам пола, сексуальности, расы, инвалидности, эйблизма и размера, а также взаимосвязи этих социальных категорий в физической активности.
Добро пожаловать в программу физического воспитания и физической культуры
Программа физического воспитания не набирает учащихся на 2022-2023 учебный год.
Наша степень, являющаяся частью программы «Науки о движении», предназначена для лиц, которые хотят продолжить карьеру в образовательных учреждениях, включая школьную физкультуру, фитнес-залы, общественные организации, занимающиеся физической активностью и здоровьем, некоммерческие агентства по продвижению физической активности и различия в состоянии здоровья, а также условия для занятий спортом и отдыха. Наши студенты развивают глубокое понимание конструктивистских, социокультурных и критических теорий, касающихся преподавания и обучения для социальной справедливости и социальных изменений.
Аспиранты, участвующие в этой программе, либо привержены ориентированному на ребенка подходу к разработке учебной программы в K–12 PE, либо желают изменить жизнь людей, улучшив их благополучие с помощью физической активности. Мы предлагаем широкий спектр курсов, основанных на исследованиях, специально разработанных для того, чтобы объединить строгую интеллектуальную активность, приверженность социальным изменениям и инновационные учебные программы для воспитания и продвижения жизненного и значимого активного образа жизни.
Узнайте больше о нас.
Наши степени
- Магистр учебных программ и преподавания физического воспитания
- Степень магистра в области физического воспитания
- Кандидат наук. в кинезиологии
Наша степень магистра в области учебной программы и преподавания физического воспитания сосредоточена на области наук о движении, называемой
Наша работа исследует, как социокультурные, политические и экономические факторы влияют на тело, школьную физкультуру, физическую активность, физическую форму и здоровье. В сегодняшнем контексте общественного здравоохранения нас особенно интересует понимание того, как различия в состоянии здоровья, структурное неравенство и материальность социально-образовательных и экономических ресурсов, к которым молодые люди имеют доступ в контексте своей повседневной жизни в местном сообществе, влияют на их физическое развитие и здоровье.
Узнать больше
Мы предлагаем степень магистра физического воспитания с начальной или профессиональной сертификацией.
- Магистр физической культуры с начальной сертификацией (K-12) (32 кредита)
- Магистр физического воспитания с профессиональной сертификацией (K-12) (32 кредита)
Программа доктора философии (Ph.D.) в области кинезиологии — это программа полного дня, которая готовит исследователей в области наук о движении и кинезиологии для работы в научно-исследовательских университетах и академических медицинских центрах.
Концентрация в области физической культуры сосредоточена на исследованиях, в которых используются качественные методологии, которые позиционируют детей и молодых людей как активных участников, позволяя им озвучивать, выражать и представлять свой опыт осмысленными, творческими и контекстуальными способами. Мы применяем исследовательские методологии, которые могут сделать неравенство и несправедливость видимыми, чтобы вызвать социальные изменения. В нашем визуальном исследовании мы используем общественные центры искусств, школы и художественные галереи в качестве мест общественной и критической педагогики для социальных изменений, демонстрируя собственные визуальные представления участников о значении физической активности в их жизни. Мы используем художественные выставки в качестве педагогических пространств для самовыражения молодежи, пытаясь узаконить, распознать и сообщить способы, которыми они говорят, чувствуют и представляют свой воплощённый опыт публике за пределами академических кругов.
Узнать больше
Взгляд на дно: переписывание учебного плана тела с помощью сюжетных линий
Доктор Лаура Аззарито представляет школьные учебные планы как важную часть, чтобы расширить возможности молодых людей и помочь им справиться с игнорированием средств массовой информации и искаженным представлением их тел.
Магистр искусств
- Основной код: PECT
- Очки/Кредиты: 32
- Условия участия: Только осень
Сроки подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): Н/Д
- Лето/Осень (Последняя): Н/Д
* В настоящее время программа не принимает заявки.
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Три (3) рекомендательных письма, два (2) из которых должны быть академическими
- В настоящее время программа не принимает заявки
Магистр образования
- Основной код: PECT
- Очки/Кредиты: 60
- Условия участия: Только осень
Сроки подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): Н/Д
- Лето/Осень (Последняя): Н/Д
* В настоящее время программа не принимает заявки.
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсовых работ бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Три (3) рекомендательных письма, два (2) из которых должны быть академическими
- Программа в настоящее время не принимает заявки
Доктор педагогических наук
- Основной код: PECT
- Очки/Кредиты: 90
- Условия участия: Только осень
Сроки подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): Н/Д
- Лето/Осень (Последняя): Н/Д
* В настоящее время программа не принимает заявки.
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсовых работ бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Три (3) рекомендательных письма, два (2) из которых должны быть академического характера
- Образец академического письма
- *Программа в настоящее время не принимает приложения*
Доктор философии
- Основной код: KINE
- Очки/Кредиты: 75
- Условия участия: Только осень
Сроки подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): 1 декабря
- Лето/осень (финал): 1 декабря
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
- Образец академического письма
Магистр искусств
- Основной код: PHED-PROF
- Очки/Кредиты: 32
- Условия участия: Только осень
Сертификация
Просмотр уведомления о раскрытии информации
- NY State Professional: Physical Education K-12
Крайние сроки подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): Н/Д
- Лето/Осень (Последняя): Н/Д
* В настоящее время программа не принимает заявки.
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсов бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
- Общий тест GRE или MAT
- Должен иметь начальную сертификацию
Магистр искусств
- Основной код: PHED-INIT
- Очки/Кредиты: 36
- Условия участия: Только осень
Сертификация
Просмотр уведомления о раскрытии информации
- NY State Initial: Physical Education K-12
Крайний срок подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): Н/Д
- Лето/Осень (Финал): Н/Д
* В настоящее время программа не принимает заявки.
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсовых работ бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
- Общий тест GRE или MAT
Магистр искусств
- Основной код: PHED
- Очки/Кредиты: 32
- Условия участия: Только осень
Сертификация
Просмотр уведомления о раскрытии информации
- Трек без сертификации
Крайние сроки подачи заявок
- Пружина: Н/Д
- Лето/осень (приоритет): Н/Д
- Лето/осень (финал): Н/Д
* В настоящее время программа не принимает заявки.
Дополнительные требования к заявке/комментарии *
- Онлайн-заявка на получение степени, включая заявление о целях и резюме
- Стенограммы и/или оценки по каждому курсу для всех завершенных курсовых работ бакалавриата/выпускника
- Результаты принятого экзамена на знание английского языка (если применимо)
- Плата за подачу заявления в размере 65 долларов США
- Два (2) рекомендательных письма
списков курсов физического воспитания | Физическое воспитание Major & Minor
Доступны основные и дополнительные курсы по физическому воспитанию, а также одобрение тренера для студентов любого направления. Сертификация учителей доступна для классов P-12 (см. требования PETE ниже). См. также несовершеннолетних в сфере здравоохранения, отдыха и спорта и спортивного менеджмента.
Специальность по физическому воспитанию
51 кредитный час
- Выберите один класс физиологии:4
- Биол 130, Органическая биология
- Биол 203, Анатомия и физиология человека
- Кин 102, Первая помощь и сердечно-легочная реанимация1
- Кин 103, Базовая спортивная подготовка2
- Кин 250, Введение в кинезиологию3
- Кин 308, Обучение спортивным навыкам и стратегиям3
- Кин 309, Физкультура для детей3
- Кин 310, Введение в спортивный менеджмент3
- Кин 315, Прикладная биомеханика3
- Кин 317, Физиология упражнений4
- Кин 320, Адаптивная физическая активность и спорт3
- Кин 330, Моторное обучение3
- Кин 345, Теории и методы коучинга3
- Кин 409, Стажировка3
- Кин 410, старший семинар3
- Пять курсов спортивных навыков (межвузовская легкая атлетика может засчитываться только за 1 кредитный час) 5
- Один медицинский курс3
- Химия 220, Питание человека (предварительно Химия 101)
- Кин 360, Обучение концепциям здоровья
- Кин 415, Школа и общественное здравоохранение
- Pubh 200, Введение в общественное здравоохранение
- Pubh 210, Здравоохранение в различных сообществах
- Pubh 310, Политика и администрация общественного здравоохранения
- Soc 210, Социология семьи
- Soc 260, Человеческая сексуальность
- Дополнительная практика (перед стажировкой КИН 410)2
- Кин 269, Практикум спортивной медицины (обязательное условие КИН 103)
- Кин 352, Персональный тренинг (необходим Кин 400)
- Кин 353, Практикум группового обучения (необходим КИН 200)
- Кин 354, Практикум по управлению объектами (необходимо КИН 310)
- Кин 420, Медицинская практика (необходимо КИН 360 или 415)
Результаты обучения учащихся
Все выпускники физкультуры будут:
- Понимание исторических, социологических, психологических и культурных теорий и концепций кинезиологии.
- Анализ физической активности, спортивных навыков и результатов упражнений с анатомической, биомеханической и физиологической точек зрения.
- Участвуйте в регулярных физических нагрузках и поддерживайте здоровый уровень физической подготовки.
- Демонстрировать компетентность или мастерство в различных видах спорта и физической активности.
- Продемонстрировать способность обучать физической активности, упражнениям и спорту отдельных лиц и групп.
- Используйте стратегии критического мышления, творчества и рефлексии при решении проблемы.
- Демонстрировать профессиональное этическое поведение и навыки лидера: одежда, общение, отношения, ответственность, инициатива и способность расширять возможности других.
- Продемонстрировать готовность к занятиям физической активностью, спортом, физическими упражнениями или профессией, связанной со здоровьем, или готовность к поступлению в аспирантуру.
Специальность по физическому воспитанию с педагогическим образованием (PETE)
43 кредитных часа по биологии и кинезиологии; 35 в сфере образования; 14 по здоровью (необязательно)
- Выберите один класс физиологии:4
- Биол 130, Органическая биология
- Биол 203, Анатомия и физиология человека
- Кин 102, Первая помощь и сердечно-легочная реанимация1
- Кин 103, Базовая спортивная подготовка2
- Кин 250, Введение в кинезиологию3
- Кин 308, Обучение спортивным навыкам и стратегиям3
- Кин 309, Физкультура для детей3
- Кин 310, Введение в спортивный менеджмент3
- Кин 315, Прикладная биомеханика3
- Кин 317, Физиология упражнений4
- Кин 320, Адаптивная физическая активность и спорт3
- Кин 330, Моторное обучение3
- Кин 345, Теории и методы коучинга3
- Пять курсов спортивных навыков (межвузовская легкая атлетика может засчитываться только за 1 кредитный час) 5
- Кин 410, старший семинар3
- Требования к профессиональному образованию (см. раздел «Образование») 35
- Модуль санитарного просвещения (дополнительно) 14
Химия 220, Питание человека (Обязательные требования см. на кафедре химии) (3)
Кин 360, Обучение концепциям здоровья (3)
Кин 415, Школьное и общественное здравоохранение (3)
Кин 420, Медицинский практикум (2)
Soc 260, Человеческая сексуальность (3)
Результаты обучения учащихся
В дополнение к вышеперечисленному, выпускники PETE будут:
- Применять важные элементы приобретения двигательных навыков и фитнес-тренировок в учебных заведениях.
- Создавайте, планируйте, обучайте и оценивайте учебный процесс, соответствующий уровню развития, используя передовой опыт преподавания физкультуры.
- Используйте оценки, анализ данных и размышления для содействия обучению детей и подростков и для обоснования учебных решений по физическому воспитанию.
Рекомендательные записки
Межвузовский спортивный кредит предоставляется только членам университетской команды. Главный тренер каждой соответствующей команды проверяет участие каждый семестр. Хотя студенты могут получать зачет более чем за один семестр, только один зачет может быть засчитан в счет основной специальности.
Учащиеся, обучающиеся по подготовке учителей физкультуры, выбравшие вариант медицинского образования, имеют очень полную учебную программу, и для завершения программы может потребоваться более четырех лет. SST необходимо тщательно планировать, особенно для спортсменов, занимающихся различными видами спорта.
Четырехлетний план специальности «Физическое воспитание»
Первый год обучения | Core 115, Wellness for Life Введение в химию, биологию организма или анатомию человека Введение в кинезиологию Первая помощь и сердечно-легочная реанимация Базовая спортивная подготовка Факультативы по спортивным навыкам Goshen Core |
Второй год | *Моторное обучение Физическое воспитание детей *Введение в спортивный менеджмент Теория и методика коучинга *Физиология упражнений Факультативы по спортивным навыкам Goshen Core |
Третий год | Goshen Core *Обучение спортивным навыкам и стратегиям Факультативы по спортивным навыкам *Адаптивная физическая активность и спорт *Прикладная биомеханика |
Четвертый год | Интернатура Семинар для старших по кинезиологии Баланс основных курсов Balance of Goshen Core |
*Альтернативные годовые классы
Второстепенное по физическому воспитанию
24 кредитных часа
- Выберите один класс физиологии:4
- Биол 130, Органическая биология
- Биол 203, Анатомия и физиология человека
- Кин 102, Первая помощь и сердечно-легочная реанимация1
- Кин 103, Базовая спортивная подготовка2
- Кин 250, Введение в кинезиологию3
- Кин 310, Введение в спортивный менеджмент3
- Два блюда, выбранные из следующих:6
- Кин 308, Обучение спортивным навыкам и стратегиям
- Кин 309, ЧП для детей
- Кин 320, Адаптивная физическая активность и спорт
- Пять курсов спортивного мастерства (помимо межвузовской легкой атлетики) 5
Тренерский сертификат
9 кредитных часов
- Кин 102, Первая помощь и СЛР1
- Кин 103, Базовая спортивная подготовка2
- Кин 310, Введение в спортивный менеджмент3
- Кин 345, Теория и техника коучинга3
Рекомендации
Тренерский сертификат не является полным академическим минором.