Физкультура на улице до какой температуры: Минобразования РТ определило температурный режим для проведения физкультуры на улице

Содержание

При каком морозе можно не ходить в школу в Перми, при какой температуре на улице отменяют занятия в школе — 20 ноября 2019

На улице еще не -25 °C, поэтому пока от похода в школу не отвертеться

Поделиться

Ноябрь этого года оказался аномально холодным. 19 и 20 ноября температура в Перми опускалась до совсем не осенних -23 °C, а на севере и востоке края падала еще ниже, и это точно не последние морозы в этом сезоне. Мы узнали, при каких значениях на градуснике нужно отправлять детей в школы и детсады, а когда можно оставить их дома.

— Детские сады работают в любую погоду. Вести ли туда ребенка, если на улице мороз, решают родители, — объяснили в департаменте образования. — Но при температуре ниже -15 °C и скорости ветра более 7 метров в секунду мы рекомендуем садикам сокращать время прогулок, но ее точную продолжительность определяет само учреждение. При сильных морозах прогулки могут отменить.

Ученикам 1–7-х классов разрешено не ходить в школу, если столбики термометров опустились ниже -25 °C. Тем, кто уже в 8–11-х классах, можно остаться дома, только если температура ниже -28 °C. Но от необходимости заниматься учебой это не избавит. В морозные дни обучение организуют с применением дистанционных технологий: учителя высылают задания через интернет, а потом получают от детей выполненные работы и проверяют их. Также возможны видеоконсультации.

— Администрация школ и классные руководители должны сообщить родителям о режиме работы школы в период похолодания, — сообщили в департаменте образования. — Если даже при низких температурах родители решат отправить детей в школу, занятия пройдут в обычном формате.

В ветреные и морозные дни уроки физкультуры проводят в зале. Дети до 12 лет могут заниматься на улице, если там не холоднее -9 °C и нет ветра. При умеренном ветре выбор в пользу зала делают уже при -6 °C, а при сильном — при -3 °C.

Для более старших ребят нормы не такие строгие. Дети могут кататься на лыжах и при -16 °C, если на улице нет ветра. При умеренном ветре уроки на улице допустимы, когда там -15 °C или теплее. Если ветер сильный — на улицу не выходят, когда температура ниже -10 °C.

Ранее мы опубликовали колонку женщины, которая перевела детей на домашнее обучение.

По теме

  • 18 ноября 2019, 15:32

    «Показали фильм про трансгендеров». Школу под Пермью обвинили в пропаганде нетрадиционной ориентации
  • 26 октября 2019, 10:05

    Пермские школьники завоевали золотую медаль на выставке молодых изобретателей в Индонезии
  • 25 октября 2019, 21:25

    В школах Перми появятся контейнеры для раздельного сбора мусора

Мария Астраханцева

корреспондент раздела «Образование»

МорозыШкола

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ4

Читать все комментарии

Гость

Войти

Температурные нормы для школ

Выбор редакции

Кабмин ограничил выплаты ВПЛ: кто не сможет рассчитывать на помощь

Кабмин 11 июля принял постановление, которое ограничивает выплаты государственной помощи внутренне перемещенным лицам. Об этом сообщили в правительстве. Сейчас выплаты в Украине получают 2,6 млн человек, помощь ВПЛ продлили до конца января 2024 года. Это — 2 тысячи гривен на одного взрослого в месяц и 3 тысячи гривен — на ребенка или человека с…

Новое расстрелянное возрождение

Гроб накрыт желто-синим флагом. Михайловский золотоверхий собор Киева полон людей, многие — с цветами, многие — в темных очках, и это не из-за солнца, которое ярко светит за непроницаемыми стенами храма. Я невольно обращаю внимание и на другое: большинство женщин — с непокрытой головой, и «церковные бабушки», как эт…

Чем грозит подрыв Запорожской АЭС: мнение экспертов

Вечером 4 июля Вооруженные Силы Украины официально сообщили, что РФ в ближайшее время может устроить провокацию на территории оккупированной Запорожской АЭС. По данным разведки, на крыше третьего и четвертого энергоблоков АЭС появились посторонние предметы, похожие на взрывные устройства. Их подрыв не должен повредить энергоблоки, но может созда…

В связи с неблагоприятными погодными условиями и снижением температуры атмосферного воздуха должны соблюдаться меры по предотвращению негативных последствий для здоровья, в т.ч. профилактики гриппа и острых респираторных инфекций. Об этом сообщили в Главном управлении Госсанэпидслужбы в Харьковской области.

Так, для учащихся младших классов учебно-воспитательный процесс должен быть приостановлен при снижении температуры воздуха до минус 20 град. При этом скорость движения воздуха должна быть более 5 м/с, а влажность – свыше 80%. Чтобы в школу не пошли ученики 5-12 классов, температура на улице должна опуститься до минус 24 град.

Уроки физкультуры на улице возможны при температуре не ниже минус 8 град. для учащихся 1-4 классов, при температуре не ниже минус 12 град. – для учащихся 5-7 классов. Старшеклассники же могут заниматься физкультурой на улице при температуре не ниже минус 15 град.

Температурный режим в учебных классах должен составлять 17-20 град., в спальных и игровых помещениях — 18-19 град., в жилых, учебных помещениях и помещениях для досуга специальных школ-интернатов, спортивных залах – 15-17 град., мастерских – 16-18 град., помещениях медицинского блока – 21-23 град.

В облупралении Госсанэпидслужбы напомнили, что ответственным лицам необходимо уделять особое внимание соблюдению температурного режима в помещениях, обеспечению мер по предупреждению травматизма, обморожений: расчистке от снега и льда территорий, подъездных путей к учебным заведениям, а также организации подвоза детей на школьных автобусах.

Автор: Марина Шевченко

Последние новости

Под Харьковом из глубокого колодца спасли собаку

В армии заявили, что россияне продвинулись на 8 километров под Купянском

В Харьковской области набрали самую большую «Армию восстановления»

Массовое захоронение в Харьковской области: опубликованы приметы неопознанных

Долг харьковчан за коммуналку с начала войны достиг четырех миллиардов

В суде Харьковской области — новый глава

В Харьковской области — тяжелые бои, увеличилась серая зона

В Харькове оживает рынок труда

Харьковчан напугало новое сообщение о тревоге

Харьковская обладминистрация отменила свой тендер

Генераторы как источник резервного питания: обеспечение надежного энергоснабжения

В Харькове открылся еще один музей

Все новости за 19.07.2023

Жароустойчивые школьные дворы: связь между температурой, тенью и двигательной активностью детей на переменах

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Шеридан ПабФабрика

Полнотекстовые ссылки

. 2022 г., 23 декабря; 20 (2): 134–141.

doi: 10.1123/jpah.2022-0405. Печать 2023 1 февраля.

Кевин Ланца 1 , Мелодия Алькасар 2 , Кейси П. Дюран 3 , Дебора Салво 4 , Вилла Умберто 5 , Гарольд В. Коль 1 6

Принадлежности

  • 1 Кафедра эпидемиологии, генетики человека и наук об окружающей среде, Школа общественного здравоохранения в Остине, Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне, Остин, Техас, США.
  • 2 Департамент парков и зон отдыха, Остин, Техас, США.
  • 3 Департамент укрепления здоровья и поведенческих наук, Школа общественного здравоохранения в Хьюстоне, Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне, Остин, Техас, США.
  • 4 Brown School People, Health & Place Unit, Центр профилактических исследований, Вашингтонский университет в Сент-Луисе, Сент-Луис, Миссури, США.
  • 5 Факультет электротехники и системотехники, Инженерная школа Маккелви, Вашингтонский университет в Сент-Луисе, Сент-Луис, Миссури, США.
  • 6 Кафедра кинезиологии и санитарного просвещения Техасского университета в Остине, Остин, Техас, США.
  • PMID: 36640783
  • DOI: 10.1123/jpah.2022-0405
Бесплатная статья

Кевин Ланца и др. J Phys Act Health. .

Бесплатная статья

. 2022 г., 23 декабря; 20 (2): 134–141.

doi: 10.1123/jpah.2022-0405. Печать 2023 1 февраля.

Авторы

Кевин Ланца 1 , Мелодия Алькасар 2 , Кейси П. Дюран 3 , Дебора Салво 4 , Вилла Умберто 5 , Гарольд В. Коль 1 6

Принадлежности

  • 1 Кафедра эпидемиологии, генетики человека и наук об окружающей среде, Школа общественного здравоохранения в Остине, Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне, Остин, Техас, США.
  • 2 Департамент парков и зон отдыха, Остин, Техас, США.
  • 3 Департамент укрепления здоровья и поведенческих наук, Школа общественного здравоохранения в Хьюстоне, Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне, Остин, Техас, США.
  • 4 Brown School People, Health & Place Unit, Центр профилактических исследований, Вашингтонский университет в Сент-Луисе, Сент-Луис, Миссури, США.
  • 5 Факультет электротехники и системотехники, Инженерная школа Маккелви, Вашингтонский университет в Сент-Луисе, Сент-Луис, Миссури, США.
  • 6 Кафедра кинезиологии и санитарного просвещения Техасского университета в Остине, Остин, Техас, США.
  • PMID: 36640783
  • DOI: 10. 1123/jpah.2022-0405

Абстрактный

Фон: Экстремальная жара может препятствовать физической активности детей, в то время как тень может обеспечить тепловой комфорт. Авторы определили связь между температурой окружающей среды, тенью и физической активностью от умеренной до высокой (MVPA) детей во время школьных каникул.

Методы: Дети в возрасте 8-10 лет (n = 213) носили акселерометры и мониторы глобальной системы позиционирования во время перемены в 3 школьных парках в Остине, штат Техас (сентябрь-ноябрь 2019 г.). Данные о погоде поступали от 10 датчиков в каждом парке. Авторы рассчитали оттенок на основе изображений, используя географическую информационную систему (ГИС) и соответствующие по времени данные о физической активности, местоположении, температуре и затенении. Авторы определили кусочно-многоуровневую регрессию для оценки связи между средней температурой и процентом времени перерыва в MVPA и тени.

Полученные результаты: Температура колебалась от 11°C до 35°C. Каждый 1 ° C более высокой температуры был связан с уменьшением времени, проведенного в MVPA, на 0,7 процентных пункта, до 33 ° C (91 ° F), когда связь изменилась на 1,5 более низкое время (P <0,01). Повышение температуры на каждый 1 °C ассоциировалось с увеличением времени пребывания в тени на 0,3 процентных пункта до 33 °C, когда связь изменилась на увеличение времени на 3,4 процента (P < 0,001). При 33 °C и выше прямая связь между оттенком и MVPA ослабевала (P < 0,05), при этом эффект взаимодействия отсутствовал при температуре выше 33 °C (P > 0,05). Дети в парке с наибольшей кроной деревьев провели на 6,0 процентных пункта больше времени в MVPA (P < 0,01).

Выводы: Дети меньше занимаются MVPA и ищут тень во время сильной жары и больше занимаются MVPA на зеленых школьных дворах. В связи с изменением климата школам следует рассмотреть вопрос о вмешательстве (например, организации затененных игр, посадке деревьев) для продвижения теплобезопасного MVPA.

Ключевые слова: латиноамериканец; адаптация к изменению климата; зеленые школьные дворы; низкий уровень дохода; теневые парусные конструкции; городская крона дерева.

Похожие статьи

  • Влияние деревьев, садов и природных троп на индекс тепла и здоровье детей: дизайн и методы проекта «Зеленые школьные дворы».

    Lanza K, Alcazar M, Hoelscher DM, Kohl HW 3-й. Ланза К. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2021 7 января; 21 (1): 98. doi: 10.1186/s12889-020-10128-2. Общественное здравоохранение BMC. 2021. PMID: 33413276 Бесплатная статья ЧВК.

  • Инструмент прямого наблюдения для измерения взаимодействия между тенью, природой и физической активностью детей: SOPLAY-SN.

    Поулос А., Уилсон К., Ланза К., Ванос Дж. Поулос А. и др. Int J Behav Nutr Phys Act. 2022 сен 29;19(1):127. doi: 10.1186/s12966-022-01355-4. Int J Behav Nutr Phys Act. 2022. PMID: 36175908 Бесплатная статья ЧВК.

  • Характеристики школьного двора, физическая активность и малоподвижное поведение: сочетание GPS и акселерометрии.

    Ван Канн Д.Х., де Врис С.И., Шипперейн Дж., де Врис Н.К., Янсен М.В., Кремерс С.П. Ван Канн Д.Х. и др. Дж. Ш. Здоровье. 2016 декабрь; 86 (12): 913-921. дои: 10.1111/джош.12459. Дж. Ш. Здоровье. 2016. PMID: 27866384

  • Систематический обзор и метаанализ уровней физической активности от умеренной до высокой на уроках физкультуры в средней школе.

    Холлис Дж.Л., Сазерленд Р., Уильямс А. Дж., Кэмпбелл Э., Натан Н., Вольфенден Л., Морган П.Дж., Лубанс Д.Р., Гиллхэм К., Виггерс Дж. Холлис Дж.Л. и соавт. Int J Behav Nutr Phys Act. 2017 24 апреля; 14(1):52. doi: 10.1186/s12966-017-0504-0. Int J Behav Nutr Phys Act. 2017. PMID: 28438171 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Временные тенденции физической активности детей в школе от умеренной до интенсивной: систематический обзор и мета-регрессионный анализ.

    Weaver RG, Tassitano RM, Tenório MCM, Brazendale K, Beets MW. Уивер Р.Г. и соавт. J Phys Act Health. 2021 9 октября; 18 (11): 1446-1467. doi: 10.1123/jpah.2021-0254. J Phys Act Health. 2021. PMID: 34627126 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние затеняющих конструкций детской площадки на воздействие ультрафиолетового излучения и физическую активность детей в детском учреждении.

    Коркоран Б., Бхатти П., Питерс К.Е., Фельдман Ф., Дарвишян М. Коркоран Б. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 6 июля; 20 (13): 6306. дои: 10.3390/ijerph30136306. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 37444153 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Шеридан ПабФабрика

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Протокол нагрева | Уведомление о виртуальном рюкзаке государственных школ Мелроуза

1. Введение

Тепловой стресс — это общее воздействие чрезмерного тепла на организм человека. Длительное воздействие высоких температур воздуха или высокой влажности при еще более умеренных температурах может вызвать повышение температуры тела у людей всех возрастов и вызвать один или несколько признаков теплового стресса, влияющих на способность учиться, работать или даже играть.

Наибольшему риску подвержены очень молодые люди, пожилые люди, люди с острыми или хроническими проблемами со здоровьем, а также люди, принимающие определенные лекарства или принимающие запрещенные наркотики. По разным причинам не все люди одинаково хорошо переносят жару.

Для противодействия тепловому стрессу весь персонал округа должен обращать внимание на следующие способствующие факторы:

  • температура воздуха
  • влажность
  • циркуляция воздуха
  • лучистое тепло
  • загрязнение воздуха
  • температура в классе
  • расположение класса
  • проблемы со здоровьем и использование лекарств
  • потребление жидкости
  • соответствующая одежда
  • физическая подготовка
  • акклиматизация к жаре
  • интенсивность, тип и продолжительность упражнений 9001 0

Здравый смысл и здравый смысл всегда применяться персоналом при анализе условий на площадке.

Обратите внимание: учащимся с определенными проблемами со здоровьем может потребоваться больше внимания. Если учащиеся жалуются на жару, позвольте им отдохнуть или обратитесь к школьной медсестре, которая может попросить родителей или опекунов уточнить их состояние здоровья.

Сотрудники с особыми проблемами со здоровьем должны сообщать о них администраторам сайта.

2. Погодные условия для изменения занятий или школьного дня

Органы в области медицины, экологических и профессиональных рисков и безопасности тщательно изучили тепловой стресс и выпустили инструкции, касающиеся изменения физической активности и расписания учебы или работы. Рекомендуется получать показания температуры и влажности в Национальном бюро погоды. Местные новостные сообщения по радио и телевидению также несут эту информацию.

В следующей таблице представлены рекомендации по изменению учебных программ, физической активности и школьных расписаний:

Категория * Темп.
(F°)
Возможные эффекты теплового стресса                    Влажность 50 %

             более 50 %                                       или более

Обычный 82° или
меньше
· Хорошие условия обучения. Нет эффекта. · Обычный учебный день · Обычный учебный день.
Оповещение 82°-92°

· Обучение может ухудшиться при длительном воздействии.

· Усталость может усилиться через 4-6 часов.

· Обычный учебный день.

· Если влажность около 50%, ограничьте интенсивность или измените физическую активность и мониторинг.

· Обычный учебный день.

· Ограничьте продолжительность и интенсивность или измените физическую активность и внимательно следите за ней.

Осторожно

92° –

95º**

· Ранняя течка
стресс и
судороги
возможны.

 

· Возможно тепловое истощение или тепловой удар

при длительном воздействии.

· Обычный учебный день.

· Ограничьте продолжительность и интенсивность или измените физическую активность и внимательно следите за ней.

· Обычный учебный день

· Ограничьте продолжительность и интенсивность, измените физическую активность и внимательно следите.

Крайняя осторожность 95° или выше** · Возможен тепловой удар или тепловое истощение.

· Рассмотрите возможность изменения расписания.

· Запретить или ограничить продолжительность и интенсивность, изменить физическую активность и внимательно следить за ней.

· Рассмотрите возможность изменения расписания.

· Запретить физическую активность.

* Предупреждения о загрязнении воздуха ДОЛЖНЫ соблюдаться во всех категориях.

**Если циркуляция воздуха (или скорость ветра) составляет 10 миль в час или выше, воздействие температуры может быть менее серьезным.

3. Процедуры проведения занятий в классе

В очень жаркие и влажные дни администраторы, учителя и другие сотрудники должны знать о следующих процедурах, чтобы свести к минимуму возможный тепловой стресс.

  1. Преподаватели и персонал должны быть проинформированы в начале каждого семестра и по мере необходимости в дальнейшем о школьной программе по предотвращению теплового стресса и о наиболее эффективных методах снижения температуры и обеспечения максимальной вентиляции в классах.
  2. Двери и окна в помещениях с кондиционером должны быть закрыты, и о любой неисправности оборудования для кондиционирования воздуха следует немедленно сообщать.
  3. По возможности все комнаты с кондиционерами следует использовать в качестве классных комнат.
  4. Классы без кондиционера должны быть проверены учителем или представителем директора, когда температура требует принятия максимальных усилий по охлаждению, в том числе:
  5. Окна, двери, оконные проемы и шторы/жалюзи должны быть отрегулированы для максимальной вентиляции и циркуляции воздуха.
  6. Электрические вентиляторы, если таковые имеются, должны быть размещены для подачи свежего воздуха и удаления спертого воздуха, а не просто раздувать его по комнате. Вентиляторы следует включать как можно раньше, в том числе накануне вечером, исходя из прогноза погоды. Следует рассмотреть вопрос о корректировке часов содержания под стражей, чтобы разрешить ранний вход в классы, чтобы открыть двери, окна, фрамуги и включить вентиляторы.
  7. Необходимо принять меры предосторожности, чтобы при использовании вентиляторов, охладителей или других устройств они соответствовали стандартам безопасности и чтобы стратегии охлаждения не приводили к перегрузке существующих электрических систем.
  8. Когда температура в классе превышает 92°, следует рассмотреть вопрос о переводе учащихся в более прохладные комнаты или другие подходящие места, такие как аудитория, многофункциональная комната, библиотека или затененные открытые площадки. По возможности занятия следует совмещать в кондиционируемых помещениях.
  9. Учителя, особенно начального уровня, могут корректировать свои программы, чтобы использовать более прохладные ранние часы для физической активности.
  10. Должна быть вода. Индивидуальные контейнеры для воды рекомендуются для использования при чрезмерном нагреве в качестве средства предотвращения обезвоживания. Использование в другое время должно быть вариантом местной школы.

Ниже приведены рекомендуемые меры предосторожности:

  • По соображениям здоровья не следует пользоваться общими контейнерами для воды.
  • Из соображений безопасности учащиеся не должны бегать с соломинками или контейнерами во рту.
  • Из соображений безопасности нельзя использовать контейнеры при поездке на районных автобусах.
  • Учащиеся не должны приносить контейнеры в места занятий физкультурой без разрешения учителя физкультуры. Персонал и весь персонал, осуществляющий надзор за физической активностью, должен наблюдать за учащимися во время занятий и изменять занятия в соответствии с рекомендациями, изложенными в Разделе II. Ученики, о которых известно, что у них есть проблемы со здоровьем, должны находиться под пристальным наблюдением, а их активность должна быть изменена или ограничена.
  • Меры предосторожности при занятиях на свежем воздухе

Во время сильной жары необходимо принимать следующие меры предосторожности при физической активности на свежем воздухе, включая перемены, физкультуру, отдых и соревновательные виды спорта:

  1. Интенсивность упражнений виды деятельности должны быть ограничены или должны быть изменены  всякий раз, когда температура и влажность воздуха превышают уровни предупреждения (см. Раздел II).
  2. Необходимо наличие достаточного количества воды. Если достаточное количество воды недоступно, необходимо изменить физическую активность. Перед длительной физической активностью человек должен быть полностью обезвожен. Во время занятий следует поощрять периодическое питье воды каждые 15–30 минут. Использование солевых таблеток не рекомендуется, а имеющиеся в продаже замещающие жидкости для спортсменов обычно не требуются. Сладкие и алкогольные напитки вызывают обезвоживание. Газированные напитки могут вызвать боль в животе.

Если фонтаны с водой не расположены рядом с местом деятельности, большие урны из столовой могут быть заполнены водой и размещены в стратегически важных местах.

  1. Надлежащая одежда должна отражать тепло, обеспечивать свободу движений и потоотделение. Одежда должна быть светлой, легкой, свободной и состоять из одного слоя абсорбирующего материала, чтобы способствовать испарению пота и открывать как можно больше кожи, но при этом соответствовать школьной среде.

Одежда, пропитанная потом, должна быть заменена сухой. Прорезиненные спортивные костюмы никогда не должны использоваться для снижения веса. Во избежание солнечных ожогов следует использовать солнцезащитный крем, подходящую одежду и головные уборы.

  1. Персонал и весь персонал, осуществляющий надзор за физической активностью, должен наблюдать за учащимися во время занятий и изменять занятия в соответствии с рекомендациями, изложенными в Разделе II. Ученики, о которых известно, что у них есть проблемы со здоровьем, должны находиться под пристальным наблюдением, а их активность должна быть изменена или ограничена.
  2. Учителя должны внимательно наблюдать за учащимися и знать признаки и симптомы теплового удара, а также способы оказания неотложной первой медицинской помощи.
  3. Заметная разница между внутренней и наружной температурой может вызвать физические проблемы.
  4. Учителя средней и адаптированной физической культуры должны изменить тип, продолжительность и интенсивность упражнений.
  5. Периоды отдыха должны быть обеспечены во время активности.
  6. После занятий должны быть надлежащая заминка (например, бег трусцой должен сопровождаться ходьбой) и отдых.
  7. Спортсмены, занимающиеся спортивными соревнованиями, должны находиться под пристальным наблюдением на предмет соблюдения всех вышеперечисленных соображений.
  8. Учителя, тренеры и другой сертифицированный персонал, назначенный для надзора за такой деятельностью, должны внимательно следить за другими активными действиями учащихся, такими как тренировочная группа, марширующий оркестр, группа поддержки и т.п.
  9. Дополнительные стратегии предотвращения теплового стресса
  10. Содержание этого протокола следует пересматривать ежегодно и по мере необходимости. Учителя, персонал, родители и учащиеся должны быть проинструктированы школьными медсестрами относительно осведомленности о признаках и симптомах и оказания первой помощи при проблемах, связанных с чрезмерной жарой.