Наука: Наука и техника: Lenta.ru
Александр Поляков. Фото: CERN
Лауреатом премии Fundamental Physics Prize 2013 года стал профессор Принстонского университета российского происхождения Александр Поляков. Об учреждении новой премии за достижения в области фундаментальной физики в июле 2012 года объявил совладелец интернет-компаний DST Global и Mail.ru Group Юрий Мильнер. Победитель получит три миллиона долларов — сумма приза вдвое превышает размер Нобелевской премии в каждой номинации.
От Нобелевской премии Fundamental Physics Prize отличается не только призовым фондом. Если состав отборочного комитета премии, вручаемой Шведской королевской академией наук, не раскрывается, то круг лиц, выбирающих лауреатов премии Мильнера, был обозначен четко. Победителей 2012 года Юрий Мильнер отобрал лично, не уточняя, какими критериями он при этом руководствовался.
Для последующих же премий он установил иной принцип отбора лауреатов. Начиная с 2013 года победителей премии будет избирать комитет, в состав которого, как указано в правилах вручения, могут войти все лауреаты Fundamental Physics Prize прошлых лет — если у них будет такое желание. На данный момент в комитете состоят все девять обладателей премии 2012 года: иранец Нима Аркани Хамед, американец Алан Гут, россиянин Алексей Китаев, француз российского происхождения Максим Концевич, россиянин Андрей Линде, аргентинец Хуан Малдасена, израильтянин Натан Зайберг, индиец Ашок Сен и американец Эдвард Уиттен.
Перед отборочным комитетом стоит задача определения победителей не одной, а сразу трех премий ежегодно. Помимо Fundamental Physics Prize, которая по-прежнему остается главным призом, фонд Юрия Мильнера учредил еще две премии — более скромных: Physics Frontiers Prize («На передних рубежах физики») и New Horizons in Physics Prize («Новые горизонты в физике»). Причем Physics Frontiers Prize дополнительно служит и своего рода отборочным этапом для главной премии — ее лауреаты становятся номинантами на Fundamental Physics Prize автоматически.
Юрий Мильнер
Фото: Алексей Дудин / Коммерсантъ
Жестких требований к номинантам не предъявляют — независимо от того, на какую премию они претендуют. Заявку нужно направить через интернет; область исследования должна быть связана с физикой (при этом теоретические гипотезы номинантов необязательно должны быть подтверждены экспериментальными данными). Ограничения как по количеству победителей в каждой премии, так и по числу премий, полученных одним человеком, также отсутствуют. Контролировать процесс отбора будет представитель аудиторской компании Ernst & Young.
Лауреаты
Первые обладатели младших премий были объявлены 11 декабря 2012 года. За открытие «новых горизонтов в физике» по 100 тысяч долларов получили трое молодых ученых: немец Никлас Байзерт (Niklas Beisert) — за разработку методов описания квантовой калибровочной модели и теории струн, итальянец Давиде Джайотто (Davide Gaiotto) — за работу по объединению теорий в различных измерениях, а также израильтянин Зохар Комаргодски (Zohar Komargodski) — за исследования в области четырехмерных теорий поля и доказательство общего случая «C-теоремы» Александра Замолодчикова.
Первые трое лауреатов второй премии — Physics Frontiers Prize — получили ее за исследования в области теоретического обоснования и экспериментального подтверждения существования топологических изоляторов. Речь идет о материалах с особой структурой, которые обладают диэлектрическими свойствами во внутреннем объеме, но проводят электрический ток в поверхностном слое. Подобные физические свойства объясняются взаимосвязью между спинами и импульсами электронов в топологических изоляторах. Награды за исследования в этой области получили Чарльз Кейн (Charles Kane), Лоуренс Моленкамп (Laurens Molenkamp) и Шоучэн Чжан (Shoucheng Zhang).
Материалы по теме:
Чарльз Кейн из Пенсильванского университета в 2012 году уже получил медаль Дирака за свои исследования в области топологических изоляторов. Вместе с тем изоляторы являются лишь одним из направлений научной деятельности Кейна, который с 1990-х годов активно изучает квантовые электронные феномены в твердых материалах. Его первая публикация на тему топологических изоляторов вышла в 2005 году (за два года до получения первого экспериментального подтверждения физического эффекта), а ранее он занимался исследованиями в области квантового эффекта Холла и углеродных нанотрубок. В более поздних работах Кейн описывает возможные способы применения топологических изоляторов в квантовых вычислительных системах.
Группа профессора Шоучэна Чжана, разделившего с Кейном медаль Дирака, занимается в Стэнфордском университете исследовательскими проектами в области квантового спинового эффекта Холла, квантовой спинтроники и высокотемпературной сверхпроводимости. Чжан был в числе первых ученых, предсказавших наличие спинового эффекта Холла и эффекта топологической изоляции в теллуриде ртути в 2006 году.
Гипотеза Чжана была экспериментально подтверждена в 2007 году исследовательской группой Лоуренса Моленкампа из Университета Вюрцбурга в Германии. За исследования в области физики конденсированного состояния Моленкамп, Кейн и Чжан в 2012 году стали обладателями приза имени Оливера Бакли, вручаемого Американским физическим обществом. В настоящее время лаборатория Моленкампа продолжает исследования свойств теллурида ртути. Сам Лоуренс Моленкамп в 2012 году был назначен редактором Physical Review B: Condensed Matter and Materials Physics — крупнейшего физического научного журнала.
Джозеф Полчинский
Фото: simonsfoundation.org
Четвертым лауреатом премии за передовые исследования стал Джозеф Полчинский (Joseph Polchinski) — физик-теоретик из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Приза он удостоился за вклад в изучение теории струн. Наиболее значимым успехом Полчинского в изучении данной области теоретической физики стало открытие им в составе группы исследователей D-бран в 1989 году. Это достижение впоследствии позволило одному из лауреатов прошлого года Хуану Мальдасене открыть знаковое для теории струн AdS/CFT соответствие.
Победитель
Лауреатом главной премии Fundamental Physics Prize в 2013 году стал профессор Принстонского университета Александр Поляков, ранее удостоенный Physics Frontiers Prize. Научное признание Поляков снискал еще во время своей работы в Институте теоретической физики в Черноголовке. За исследования в области симметрии в двухмерной квантовой теории поля он был удостоен медали Дирака в 1986 году. Одним из наиболее значимых вкладов Полякова в развитие теории поля считается открытие им модели магнитного монополя (монополя ‘т Хоофта-Полякова) в квантовой теории Янга-Миллса. В настоящее время Поляков продолжает заниматься исследованиями в области теории струн и калибровочных моделей. В благодарственной речи ученый выразил надежду, что новая премия позволит поднять интерес к физике и будет способствовать развитию этой науки по всему миру.
Специальный приз
Еще одним нововведением второго вручения премий Fundamental Physics Prize стало создание специального приза. Он также составил три миллиона долларов и вручается вне основного конкурса — за выдающийся вклад в науку. В этом году обладателей приза сразу два.
Стивен Хокинг
Фото: Leon Neal / AFP
Один из них достался команде, обнаружившей новую элементарную частицу, параметры которой согласуются с параметрами гипотетического бозона Хиггса. Это ученые, работающие в проекте Большого адронного коллайдера с детекторами Atlas и CMS: Питер Дженни, Фабиола Джианотти, Мишель делла Негра, Теджиндер Сингх Вирди, Гвидо Тонелли, Джо Инкандела и Лин Эванс.
Другим лауреатом специальной премии стал физик и космолог Стивен Хокинг, получивший награду за открытие эффекта «испарения» черных дыр — процесс был назван излучением Хокинга. Однако мировую известность Хокинг получил во многом благодаря своим усилиям в популяризации науки.
Его книга «Краткая история времени», доступным языком объясняющая природу пространства и времени, стала бестселлером. «Мои теории очень сложно или даже невозможно подтвердить научным способом», — заявил физик на церемонии вручения. И добавил, что именно поэтому Нобелевскую премию он никогда не получит.
Физическая культура » Детская энциклопедия (первое издание)
Нравственный мир
Клавдий Гален (Ок. 130 — Ок. 200)
Здоровье и сила, красота гармонично развитого человеческого тела, хорошая координация движений и выносливость — разве не к этому должен стремиться каждый юноша и девушка, вся молодежь нашей страны?
Ощущение здоровья, бодрости и силы помогает учиться и работать, а сознание своей ловкости и неутомимости, способность выполнять трудные и опасные дела делают человека смелым и настойчивым. И не страшны такому человеку ни переправы через бурные горные речки, ни подъемы на высоту, ни спуски в подводные глубины. Физически подготовленный человек никогда и нигде не растеряется, ему по плечу любая работа. Не спасует он и в бою, если потребуется встать на защиту Родины.
Физически развитый человек не только бодр и жизнерадостен, не только хорошо работает. Он получает удовлетворение от работы, ощущает радость труда. А удовлетворение, получаемое от труда, вызывает у человека желание работать, и труд превращается у него в потребность.
Физическая сила и закалка необходимы людям, не только занятым физическим трудом, но и посвятившим себя умственной деятельности: научным исследованиям, врачебной практике, благородному делу воспитания детей и юношества — вообще всем людям.
Физическое совершенствование, развитие физических сил и способностей — одна из важнейших задач воспитания гармонически развитого человека. Решение этой задачи доступно всем людям независимо от их природных физических данных, а путь для ее решения — физкультура и спорт, и недаром в Советской стране их развитию придается такое большое значение.
Заниматься физкультурой — это значит систематически выполнять физические упражнения, соблюдать разумный режим жизни и правила гигиены, умело пользоваться солнцем, воздухом и водой. Главная цель физкультуры — укрепление здоровья, физическое развитие и закаливание организма.
Кросс
Спорт — одна из сторон физической культуры. Он также укрепляет здоровье и физически развивает человека. Вместе с тем цель занятий спортом — достижение высоких результатов в определенном виде спорта и повышение спортивного мастерства.
Занятия спортом благотворно влияют на организм человека. Но в спорте необходимо, чтобы нарастание физической нагрузки шло постепенно, был обеспечен регулярный врачебный контроль и самоконтроль и соблюдались все указания учителя или тренера. Чрезмерная физическая нагрузка, несоблюдение режима, частое участие в соревнованиях без достаточной подготовки вызывают переутомление и неблагоприятные изменения в организме. Такие спортивные занятия вместо пользы могут принести вред.
Вот почему юным любителям спорта лучше сначала получить разностороннюю физическую подготовку на занятиях физкультурой, укрепить сердце, легкие и другие внутренние органы, научиться основным жизненно важным движениям — бегу, прыжкам и метаниям — и только после такой подготовки приступать к тренировке по выбранному виду спорта.
Видов спорта очень много. У нас в стране проводятся официальные соревнования по сорока шести видам. Кроме того, в каждой союзной республике развиты еще свои национальные виды спорта.
В данном разделе о наиболее распространенных и рекомендуемых школьникам видах спорта даны отдельные статьи; об остальных видах спорта сообщаются только краткие сведения в обзорной статье «Другие виды спорта».
Каждый школьник, желающий заняться физическим совершенствованием, естественно, интересуется, где и как можно это сделать.
Прежде всего надо посещать уроки физической культуры в школе, где обучают гимнастическим и легкоатлетическим упражнениям. На уроках же вы можете научиться играть в волейбол», баскетбол и другие игры, ходить на лыжах, а если поблизости есть бассейн, река или озеро, то и плавать.
Но для полноценного физического воспитания одних только уроков физкультуры недостаточно. Поэтому во многих школах ежедневно до уроков проводят занятия гимнастикой. В середине учебного дня, когда учащиеся устают, становятся менее внимательными и восприимчивыми, с ними проводят физкультурные паузы — несколько легких упражнений, помогающих устранить усталость.
Для любителей спортивных занятий совет школьного коллектива физкультуры под руководством учителя физкультуры организует секции по разным видам спорта: гимнастике, легкой атлетике, лыжам, спортивным играм, плаванию и др. В секциях тренируются два раза в неделю по 1,5 — 2 часа в день.
Вместе с учителем физкультуры совет школьного коллектива физкультуры проводит школьные соревнования между классами. Команда из лучших спортсменов школы участвует в соревнованиях с другими школами на первенство района или города.
Если у вас большое желание заниматься спортом и вы здоровы — поступите в детскую спортивную школу. Такие школы есть в каждом городе, а в крупных городах — в каждом районе. Там вы будете регулярно заниматься любимым видом спорта и основной гимнастикой, чтобы по окончании школы стать спортсменом-разрядником. Одновременно вас научат помогать учителю физкультуры на уроках и самим проводить занятия. Кроме того, вы будете практически изучать правила судейства на соревнованиях, а по окончании школы сдадите экзамены и получите судейскую категорию.
Физкультурой можно заниматься и самостоятельно, одному или с товарищами. Это тоже интересно и полезно.
Встав с постели, начните день с утренней гимнастики. Она прогонит остатки сна и поможет организму перейти к активной деятельности.
Сначала — ходьба и легкий бег на месте, потом — 7—8 упражнений на развитие основных мышц и связок тела. Выполняя эти упражнения, дышите правильно — глубоко, ровно и ритмично, без задержек. Упражнения заканчивайте прыжками на месте на одной и обеих ногах и ходьбой на месте до полного успокоения дыхания. После этого обмойтесь водой комнатной температуры или примите душ.
Польза от утренней гимнастики увеличивается, если проводить ее на открытом воздухе. Выбрав какой-нибудь пустырь, уединенный переулок или близлежащий парк, побегайте там, проделайте несколько упражнений для рук, ног и туловища.
После утренней гимнастики у вас весь день будет прекрасное самочувствие. А уже через несколько дней вы ощутите легкость и силу во всем теле, ваши движения станут ловкими и уверенными.
Светлыми летними вечерами неплохо поиграть с товарищами в волейбол, баскетбол или какую-нибудь увлекательную народную игру, например в лапту. В этой игре нужно быстро бегать, метко бросать мяч и ловко увертываться от него. Да мало ли какие интересные спортивные развлечения можно придумать! Зимой — коньки и лыжи, летом — плавание, гребля, экскурсии в лес, занятия на стадионе, спортплощадке или в парке легкоатлетическими упражнениями.
В праздничные и воскресные дни хорошо пойти в туристский поход, чтобы побыть на свежем воздухе, полюбоваться на родную природу, посмотреть новые интересные места, закалиться, стать крепче и здоровее.
Сколько способов весело и интересно провести время, укрепить себя, развить свои силы и физические способности! И все это доступно каждому из вас.
Знакомство со статьями, помещенными в разделе «Физическая культура», поможет вам начать занятия физическими упражнениями и сделать первые шаги в спорте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Нравственный мир
Клавдий Гален (Ок. 130 — Ок. 200)
Физическое развитие: Введение | Виртуальная лаборатория Школа
Цели
- Изучить важность физической активности в вашей жизни.
- Опишите физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста.
- Знать, как физическое развитие влияет на другие области развития.
Учиться
Знать
Найдите минутку, чтобы подумать о мероприятиях, в которых вы регулярно участвуете. Домашними делами? Гулять пешком? Бег? Садоводство? Сгребать снег? Считаете ли вы себя естественно активным? Вы можете подумать про себя: «Я так занят, что даже мысль о дополнительной физической активности кажется смешной!» Быть физически активным не означает, что мы должны бежать марафон.
Быть физически активным — это процесс, который начинается с осознания уровня вашей личной активности, а затем с выработки поведения, улучшающего ваше самочувствие; Например, ходьба по 30 минут три раза в неделю. Признание вашего текущего уровня физической активности — важный шаг, который может помочь вам лучше определить свои потребности в здоровье и развить навыки и знания, необходимые для ведения здорового образа жизни. В целом физически активные сотрудники, как правило, более здоровы, чем неактивные, и пропускают меньше рабочих дней из-за болезни. Физическая активность позволяет персоналу справляться с нагрузками на работе и в семейной жизни, уменьшая стресс и укрепляя психическое здоровье, что приводит к более позитивному взаимодействию с детьми и их семьями. Воспитатели и учителя могут учитывать свой личный уровень активности или бездействия при планировании физического и моторного развития младенцев и малышей, находящихся на их попечении.
Физический рост и развитие младенцев и детей ясельного возраста
Физическое развитие относится к развитию и совершенствованию двигательных навыков или, другими словами, способности детей использовать свое тело и управлять им. Физическое развитие является одной из многих областей развития младенцев и детей ясельного возраста. Это связано с ростом и навыками развития тела, включая мозг, мышцы и чувства. Например, младенцы узнают о мире, когда у них развиваются физические чувства зрения, осязания, обоняния, звука и вкуса. На самом деле, дети могут слышать еще до рождения. Очень рано новорожденные интересуются лицами, яркими цветами и контрастными узорами. В течение нескольких дней после рождения младенец может узнавать запах матери и звук ее голоса. С самого рождения младенцы осознают окружающий мир. Их способность расти, развиваться и учиться быстро проявляется, когда они исследуют мир с помощью своих чувств и используют двигательные навыки.
Крупная моторика и мелкая моторика развиваются в младенчестве и дошкольном возрасте. Навыки крупной моторики включают в себя овладение движениями крупных мышц, а также наращивание силы в таких группах мышц, как руки, ноги и кор. Примеры таких навыков для младенцев и детей ясельного возраста включают дотягивание, перекатывание, ползание, ходьбу и лазание. Навыки мелкой моторики включают в себя более мелкие и точные движения, особенно движения рук и пальцев, такие как хватание, указание и хлопанье в ладоши. По мере роста тела младенцы и дети ясельного возраста постепенно укрепляют свои мышцы и улучшают контроль и координацию. Каждый вновь развивающийся двигательный навык является результатом навыков, усвоенных ранее, и способствует развитию будущих навыков. Новорожденные не имеют силы держать голову. Однако по мере того, как они учатся и развивают мышечный контроль, они становятся более способными поддерживать голову и могут двигать ею из стороны в сторону, исследуя и наблюдая за окружающей средой. Овладение навыками и их развитие также являются результатом роста и развития мозга. Рассмотрим младенца, который начинает ходить, держась за кушетки и мебель. Этот ребенок должен был приобрести силу крупных мышц и адекватный контроль над движениями своего тела. В то же время ребенок также полагается на зрение, чтобы определить, куда идти и за что держаться. По мере того как младенцы и малыши растут, их тела и разум становятся более способными к простым и все более сложным движениям и переживаниям.
Родители, учителя и опекуны должны стимулировать малышей и младенцев, чтобы стимулировать развитие крупной и мелкой моторики. Например, вы можете стимулировать физическое развитие, поощряя ребенка ходить взад-вперед рядом с кушеткой. Со временем ребенок привыкнет к равновесию и движениям мышц, которые необходимы для ходьбы, и сможет делать это самостоятельно. Младенцы и дети ясельного возраста зависят от своих опекунов в удовлетворении их потребностей в безопасности и безопасности. Когда младенцы и дети ясельного возраста получают постоянную, чуткую заботу и внимание со стороны заботящихся взрослых, они могут обрести чувство доверия к миру. Это чувство доверия и безопасности в мире необходимо для обеспечения роста во всех областях развития; включая физическое развитие. Когда младенцы и дети ясельного возраста чувствуют себя в безопасности, они лучше используют свой мозг, мышцы и органы чувств для исследования окружающего мира.
Ниже вы найдете типичную прогрессию моторных навыков в процессе развития от младенца до малыша для крупной и мелкой моторики соответственно.
Перекатывание ➨ Сидеть ➨ Ползать ➨ Ходить ➨ Бегать ➨ Прыгать
Дотянуться → Перенести → Захватить щипцами → Указать → Сложить → Начертить
Важность физического роста и развития навыки; оно включает физическое развитие и здоровье. Когда младенец или ребенок ясельного возраста счастлив и здоров, он с большей вероятностью будет взаимодействовать со своим окружением и окружением. Это дает младенцам и малышам возможность продолжить свое обучение посредством исследования. Таким образом, физическое развитие и здоровье могут помочь подготовить младенцев и детей ясельного возраста к занятиям, которые поддерживают развитие речи, социальных навыков и других областей обучения, что в дальнейшем приводит к успеху в школе.
Несмотря на то, что не существует конкретной области развития, которая определяет успехи в учебе в дальнейшем, исследования подчеркивают важность поддержки прочной основы для роста путем содействия здоровому физическому, социальному, эмоциональному и когнитивному развитию. В младенчестве эти основы детского развития закладываются и продолжают строиться по мере развития других областей развития. Например, маленькие дети могут развить способность сидеть, ползать и ходить благодаря своим примитивным рефлекторным реакциям. Как только младенцы и дети ясельного возраста могут двигаться самостоятельно, они могут исследовать и расширять свое когнитивное развитие способами, которые были невозможны до того, как они научились сидеть, ползать и ходить.
Подумайте, какой может быть жизнь годовалого ребенка, который еще не начал ползать. Сидя сами по себе, они изо всех сил пытаются координировать движения, например, подтягиваются до положения ползания и продвигаются вперед руками и ногами. Большинство объектов и людей в их окружении должны быть приближены к ним другими, чтобы они могли исследовать. Как ограничения физического и моторного развития могут повлиять на другие области развития этого годовалого ребенка?
Разведка | Ограниченное или замедленное развитие моторики и навыков может привести к снижению способности исследовать окружающую среду. |
Когнитивное развитие | Ограниченное исследование может означать ограниченный опыт. Например, их знания о причине и следствии (способствующие когнитивному развитию) могут быть ограничены просто потому, что у них меньше возможностей для «экспериментов» с объектами в их окружении. |
Социальное развитие | Годовалый ребенок может наблюдать за игрой других детей только в пределах своего поля зрения. Это может ограничить их способность устанавливать зрительный контакт со сверстниками, разговаривать и играть с другими детьми или взрослыми. Все это может негативно сказаться на развитии социальных навыков ребенка. |
Эмоциональное развитие | Ограниченное взаимодействие и игра с другими детьми влияет на эмоциональное развитие ребенка. Ребенку может быть трудно развить уверенность в себе, эмпатию и способность реагировать и выражать свои эмоции. |
Обратите внимание на некоторые способы связи физического развития с другими областями развития:
Как физическое развитие влияет на другие области развития младенцев и детей ясельного возраста?
Физическое развитие связано с когнитивным развитием (навыками мышления) у младенцев.
Семимесячным детям дают игрушку. Когда младенцы используют свои моторные навыки, чтобы нажать на кнопку, они слышат волнующий звук. Младенцам снова дают игрушку после периода ожидания. Они сразу же несколько раз нажимают на кнопку, предполагая, что научились выполнять действие, вызывающее звук (Hauf & Aschersleben, 2008).
Физическое развитие связано с когнитивным развитием (навыками мышления) у малышей.
В возрасте около 18 месяцев малыши начинают играть, включающие в себя имитацию, например толкают игрушечный грузовик, издавая шум двигателя, или ударяют битой по мячу (Laplante, et. al., 2007).
Моторное развитие связано с эмоциональным развитием.
По мере того, как дети развивают больше двигательных навыков, они могут взаимодействовать и сообщать о своих эмоциях и потребностях взрослым и сверстникам не только плачем. Их растущие навыки развития моторики позволяют им выражать свои эмоции с помощью невербального общения, например, топать, когда злится, хлопать в ладоши, когда взволнован, улыбаться, когда счастлив, и указывать на предметы, чтобы еще больше выразить свои потребности.
Развитие моторики связано с социальным развитием.
Дети используют определенные модели поведения, связанные с двигательными навыками, для общения со сверстниками. Например, когда подвижные дети катают мяч вместе со своим опекуном, они учатся играть по очереди и играть с другими.
Дополнительные примеры включают:
- По мере того, как младенцы хватают игрушки пальцами и руками, у них формируются навыки мелкой мускулатуры (мелкой моторики), которые помогают им указывать на объекты и жестикулировать на предметах, о которых они хотят сообщить другим. Навыки мелкой моторики также необходимы для ранней грамотности при переворачивании страниц и знакомстве с различными формами письменных принадлежностей. (коммуникация).
- Малыши начинают рисовать, что позже приводит к написанию их имен и других слов по мере взросления (общение).
- Когда малыши толкают и тянут друга в фургоне на улице, они узнают об отношениях с другими людьми и ожидании своей очереди (социальное развитие).
Стремление лучше понять физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста может открыть для вас возможности улучшить уход, который вы предлагаете младенцам, малышам и их семьям.
См.
Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, как физическое развитие связано с другими областями развития.Делайте
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь младенцам и детям младшего возраста физически развиваться в вашей программе:
- Поддерживайте тело и голову младенцев в вертикальном положении, когда вы держите их, чтобы лучше наблюдать за окружающей их средой.
- Проводите много времени лицом к лицу, когда разговариваете и играете с ними.
- Держитесь за ножки младенца или малыша и осторожно вращайте или массируйте их, пока вы поете такие песни, как «Колеса в автобусе».
- Предоставляет много возможностей для практики и использования новых навыков, например, сидя на коленях, когда вы поддерживаете грудную клетку и спину младенца (в возрасте от 4 до 6 месяцев).
- Проводите время вместе на полу и проводите много времени на животе.
- Размещайте рядом игрушки и предметы и давайте младенцам возможность дотянуться до них.
- Создавайте безопасные зоны, чтобы младенцы могли ползать и исследовать их.
- Обеспечьте детям опорную поверхность, чтобы они могли вставать, чтобы встать, и ходить, чтобы достать новые и интересные игрушки.
- Предлагайте детям зубные кольца, игрушки для сосания, погремушки и другие предметы, которые они могут достать, взять и поднести ко рту для исследования.
- Познакомьте малышей с различными игрушками, в том числе с наборными стаканчиками, соединительными игрушками, игрушками с кнопками и ручками и большими игрушками-головоломками.
- Поощряйте малышей использовать игрушку для верховой езды на колесиках, чтобы двигаться и взаимодействовать с окружающей средой.
Завершение этого курса
Для получения дополнительной информации о том, что ожидать от этого курса, Физическое развитие Competency Reflection , а также список сопутствующих ресурсов и мероприятий «Учиться, исследовать и применять», предлагаемых на уроках, см. в Руководстве по курсу физического развития младенцев и детей младшего возраста.
Обратите внимание, что в разделе «Справочные материалы и ресурсы» в конце каждого урока перечислены справочные источники и ресурсы, позволяющие найти дополнительную информацию по изучаемым темам. По мере прохождения уроков от вас не требуется просматривать все доступные онлайн-справочники. Тем не менее, вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес или по просьбе вашего тренера, тренера или администратора.
Исследовать
Используйте приведенное ниже задание Поддержка физического развития , чтобы поразмышлять о своем опыте и физическом развитии младенцев и малышей. Ответьте на вопросы, а затем поделитесь своими мыслями и ответами с инструктором, тренером или администратором.
Поддержка физического развития
Размышление о важности физического развития
Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором
Применять
Ознакомьтесь с приведенным ниже тестом «Преодоление барьеров на пути к активности» от Центров по контролю и профилактике заболеваний, в котором перечислены причины, по которым люди не получают столько физической активности, сколько, по их мнению, должны. Прочитайте каждое утверждение и ответьте на вопрос, насколько вероятно, что вы сделаете эти утверждения. Затем подсчитайте вопросы, чтобы определить основные препятствия на пути к вашему активному образу жизни. Это то, что вы ожидали? Что вы можете сделать дальше, чтобы преодолеть эти барьеры и укрепить свое физическое благополучие?
Глоссарий
Продемонстрировать
Правда или ложь? Младенцы исследуют окружающий мир с помощью своих органов чувств.Верно
Ложно
Несколько семей, участвующих в вашей программе для младенцев и малышей, спросили, что они могут делать дома, чтобы поддержать физическое развитие своих младенцев. Вы предлагаете следующее:Каждую неделю приносите ребенку по одному новому интересному предмету для изучения и ознакомления с ним.
Разместите красочные, интересные предметы рядом и предоставьте младенцам много возможностей дотянуться до них и приблизиться к ним.
Всегда кладите младенца на спину, когда он бодрствует.
Ограничьте исследования и «эксперименты» с объектами, потому что это может чрезмерно стимулировать ее.
Ваша коллега, Талия, ходит по комнате, разговаривает и поет детям, находящимся на ее попечении. Что вы ей на это скажете?Вы предлагаете ей разнообразить песни, которые она поет младенцам, находящимся на ее попечении.
Вы говорите, что говорить и петь для младенцев так важно, и вам нравится слушать. Вы говорите ей, что когда она поет и разговаривает с младенцами, было бы здорово, если бы они тоже могли видеть ее лицо.
Вы предлагаете ей перестать петь; это не дает младенцам спать.
Вы предполагаете, что время, которое Талия тратит на разговоры и песни с младенцами, лучше потратить на дезинфекцию комнаты.
Ссылки и ресурсы
Хауф, П., и Ашерслебен, Г. (2008). Предвосхищение действия и эффекта в управлении действиями младенцев. Психологические исследования, 72: 203–210.
Лаплант, Д.П., Зелазо, П.Р., Брюнет, А., и Кинг, С. (2007). Функциональная игра в возрасте 2 лет: последствия пренатального материнского стресса. Младенчество, 12 , 69-93.
Локкен, Г. (2000). Игривость детского «стиля». Качественные исследования в образовании, 13: 531–542.
Mayes, LC, & Zigler, E. (2006). Наблюдательное исследование аффективных сопутствующих навыков мастерства у младенцев. Журнал детской психологии и психиатрии, 33 , 659-667.
Уорд, М., Ли, С., и Липпер, Э. (2000). Задержка развития связана с дезорганизованной привязанностью младенца к матери и неразрешенной материнской привязанностью. Журнал психического здоровья младенцев, 21 (6): 428-442.
Уотерс, Э., Вайнфилд, Н., и Гамильтон, К. (2000). Стабильность привязанности от младенчества до подросткового и раннего взросления: общее обсуждение. Развитие ребенка, 71 (3), 703-706.
Зеана, К. (ред.). (2000). Справочник по психическому здоровью младенцев (2-е изд.). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Early Movers — Что такое физическое развитие?
Физическое развитие (PD) — это рост и развитие мозга и тела в младенчестве и раннем детстве.
PD — это рост и развитие как мозга, так и тела, и включает в себя развитие контроля над мышцами и физической координации. Этот контроль используется в целом ряде навыков повседневного функционирования и включает в себя способность детей выполнять ряд различных задач, таких как разговор, заведение друзей и понимание окружающего мира.
Продвижение к этому контролю определяется не хронологическим возрастом ребенка, а возможностью приобретения навыков. Ребенок с отсроченной болезнью Паркинсона может наверстать упущенное, особенно при соответствующем вмешательстве, но маленьким детям необходимо регулярно предоставлять возможности и поощрять их практиковать и совершенствовать свои физические навыки посредством активности.
Жизненно важные основы хорошего физического развития
Первичные (движение) чувства
- вестибулярный аппарат (равновесие) система связана с ощущением гравитации и движения.
- Проприоцептивная система обрабатывает информацию от мышц и суставов и позволяет нам узнать, где находятся различные части нашего тела, как они двигаются и какая сила нужна нашим мышцам. Это заставляет вас осознавать свою позу, движение и положение тела.
- Тактильная система (осязание) — различает ощущения на коже, включая давление, температуру и боль.
Вторичные чувства
- Визуальная система обрабатывает информацию, получаемую глазами, и включает в себя управление движением глаз для фиксации и отслеживания объектов.
- Слуховая система — локализует и обрабатывает звуковую информацию для ушей.
- Обонятельная система — обрабатывает наше обоняние.
- вкусовая система — обрабатывает наше чувство вкуса.
Все семь сенсорных систем должны быть полностью развиты в раннем детстве и интегрированы, чтобы они работали как единая система. Здоровое функционирование наших сенсорных систем можно считать само собой разумеющимся — мы склонны замечать проблемы только тогда, когда они не работают, и мы склонны не осознавать, какую роль они играют в повседневной жизни.
Как сенсорные системы влияют на повседневную деятельность?
Эффективная и плавная обработка сенсорной информации позволяет ребенку «осмысливать» окружающий мир и реагировать соответствующим образом.
Например:
- Хорошо развитый вестибулярный аппарат позволяет ребенку быть бдительным, чувствовать себя в безопасности или «заземленным», контролировать свои глазные мышцы, безопасно передвигаться в окружающей среде или сидеть неподвижно.