Брусья ширина: Ширина брусьев для отжиманий, стандарт, как правильно сделать самому

Содержание

Уличные брусья Record RB-1 профиль 60х60 х 2 мм

Уличные брусья Record RB-1 — это классические брусья для установки на улице. Вертикальный профиль 60х60 х 2 мм, длина стоек 300 см, рекомендуемая глубина установки 60-70 см.

  • Высота брусьев от поверхности земли от 120 см до 140 см (в зависимости от глубины установки)
  • Ширину между брусьями Вы можете выбрать по вашим размерам, мы рекомендуем использовать ширину около 50 см
  • Вес конструкции (с вертикальным профилем 60х60 х 2 мм) — 55 кг
  • Максимальная нагрузка — 300 кг

Уличные тренажеры Record — это не только высокое качество деталей, но и удобная эргономика, и красивый внешний вид. При проектировании уличных тренажеров мы учитывали наш 7-летний опыт производства шведских стенок и турников, а так же опыт российских и зарубежных производителей уличных турников и брусьев.

Удобство использования

Чтобы было удобно подтягиваться на турнике, мы выбрали трубу для перекладины 34 мм, так как это оптимальный размер для хвата.

Диаметр трубы для брусьев был выбран размером 50 мм — такой достаточно крупный диаметр обеспечивает надежный и удобный упор для ладоней (труба меньшего диаметра при отжиманиях будет оказывать большее давление на ладонь, и, как следствие, появляется дискомфорт).

Качественное и надежное покрытие

Все металлические части тренажеров имеют двухслойную окраску: 1) Первый слой — это цинкосодержащий грунт, который наносится на тщательно подготовленную поверхность и обеспечивает дополнительную защиту от коррозии; 2) Второй слой — финишное покрытие полиэфирной порошковой краской (для уличного использования). Оба слоя наносятся методом порошковой окраски и подвергаются запеканию в камере порошковой печи при температуре 200°C . Мы используем краски европейского производителя «PLASCOAT» (Великобритания).


Монолитность и устойчивость

В качестве вертикальных опор мы используем трубы сечением 60х60 х 2 мм и 80х80 х 3 мм, которые обеспечивают отличную устойчивость.

Горизонтальные перекладины имеют толщину стенки от 2,7 мм до 3 мм. Это необходимо для обеспечения монолитности при занятиях на турнике, брусьях или шведской стенке.

Надежность соединений

В качестве соединительных элементов в тренажерах используется оригинальное решение Record-R — двойные пластины толщиной 4 мм, которые надежно фиксируют перекладину турника или брусьев. Фиксация производится на четыре соединения: болт + гайка М10. Болты и гайки закрываются двумя составными колпачками, которые обеспечивают абсолютную герметичность и защиту от окружающей среды.


Монтаж и сборка

Вертикальные стойки трубы имеют длину 210 см. Мы рекомендуем устанавливать их на глубину от 60 до 70 см в грунт. В качестве заполнителя мест установки мы рекомендуем использовать бетонную смесь. Для сборки турников и брусьев понадобится гаечный ключ М10.

Гарантия

Гарантия на металлическую конструкцию и сварочные соединения составляет 3 года.

Стандартные амортизационные брусья — демпферные балки шириной 100 мм, высотой 75 мм, толщиной UHMW-PE 15 мм

`

ОбзорОтзывы (0)

Демпферная балка 75х100х1200 UHMW-PE 15 мм

Бренд:

DCCD

Стандартные амортизационные брусья для защиты от просыпания материала и повреждений конвейерной ленты в пунктах загрузки ленточных конвейеров общепромышленного применения. Ширина 100 мм, высота 75 мм, толщина слоя UHMW-PE 15 мм, длина 1200 мм

Характеристики

Высота балки, мм:

75

Ширина балки, мм:

100

Длина балки, мм:

1200

Тип полимера:

UHMW-PE

Толщина полимера, мм:

15

Поставщик:

DCCD

Страна регистрации бренда:

Китай

Категории

Демпферные балки

Описание

Стандартные демпферные балки — амортизационные брусья 100х75х1200 с увеличенной толщиной UHMW-PE слоя

Места загрузки являются проблемными участками ленточного конвейера, и именно здесь часто происходят значительные повреждения конвейерной ленты, а также утечка материала. 

Используйте амортизационные брусья в местах загрузки конвейера для увеличения эксплуатационного ресурса конвейерной ленты

Преимущества применения демпферных балок амортизационных брусьев

  • предупреждение пробоев конвейерной ленты в местах загрузки
  • защита от просыпания материала в местах загрузки (рекомендуется использовать совместно с боковыми уплотнениями)
  • высокая износостойкость, долгий срок службы
  • низкий коэффициент трения скользящей поверхности UHMW-PE защищает нижнюю обкладку ленты от истирания
  • увеличение срока эксплуатации конвейерной ленты 

Конструкция демпферных балок амортизационных брусьев

  • верхний слой толщиной 15 мм из ультра высокомолекулярного полиэтилена UHMW-PE (для уменьшения коэффициента трения и устойчивости к износу)
  • резиновый слой для амортизации ударов падающих материалов (толщина слоя зависит от расчетной энергии падающего материала
  • арочный алюминиевый профиль для крепления брусьев к раме загрузочного стола (демпферной станции)

Физико-механические показатели слоя ультра высокомолекулярного полиэтилена UHMW-PE

Прочность при растяжении (Mpa) 30
Удлинение при разрыве 300%
Твёрдость по Шору А 96~98
Плотность (g/cm3) 0. 93~0.94
Коэффициент трения 0.07
Цвет зелёный, красный, синий
Толщина 12,5 мм

Физико-механические показатели резинового основания

Полимерная основа SBR
Прочность при растяжении (Mpa) 19
Удлинение при разрыве 350%
Цвет чёрный

* Крепление амортизационных брусьев производится Т-образными болтами, входящими в комплект поставки.

Количество демпферных балок для разной ширины конвейерной ленты

Ширина ленты
Слева Центр Справа
500 1 2 1
650 2 2 2
800 2 3 2
1000 3 3 3
1200 3 4 3
1600 5 5 5
1800 5 6 5
2000 6 6 6

* Количество демпферных балок может отличаться, в зависимости от конфигурации демпферной станции

Характеристики

Высота балки, мм

75

Ширина балки, мм

100

Длина балки, мм

1200

Тип полимера

UHMW-PE

Толщина полимера, мм

15

Поставщик

DCCD

Страна регистрации бренда

Китай

Демпферная балка 75х100х1200 UHMW-PE 15 мм отзывы


Популярные товары

KERABUTYL V Демпферные балки HDPE 10 мм Замки Flexco® 190E для транспортерной ленты

Смотреть все

Помощь

+7 495 133-95-28

Отдел продаж

+7 938 133-09-47

Связаться с нами

sales@centrobelt. ru

Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Стандартный бар

Размеры и технические характеристики

*Указанные и показанные размеры являются ориентировочными и основаны на более чем 40-летнем опыте строительства как коммерческих, так и домашних баров, задних баров, баров для пабов и связанного с ними внутреннего строительства.

Стандартные размеры барной стойки

При определении длины барной стойки безопасно рассчитывать ширину около 2 футов на человека или барный стул для коммерческого использования и немного меньше для уютного домашнего бара. Сюда не входят стержни с закругленными углами стержней, так как небольшие изогнутые углы стержней могут быть недостаточно большими для удобного сидения человека. При проектировании стержня не забудьте попытаться ограничить пробеги, для которых требуется кусок рельса длиной более 8 футов, включая разрезы под углом, поскольку это самый длинный кусок рельса, который можно отправить стандартными способами доставки. Однако более длинные длины также могут быть отправлены по более высокой цене LTL.

В Hardwoods Incorporated мы предлагаем третий вариант: мы отправляем 10-футовые, 12-футовые и 15-футовые рельсы, разрезанные пополам с бисквитным соединением, чтобы рельс можно было установить на ваш брус, выстилающий зерно, снова и снова. в результате чего шов исчезает, и эти перекладины могут быть отправлены UPS / FedEx.

Стандартная высота стержня от пола до верха стержня (исключая поручни стержня) должна составлять 42 дюйма. Это позволяет использовать стандартный барный стул высотой 30 дюймов, чтобы удобно расположиться за барной стойкой. Разница в 12 дюймов между высотой сиденья и барной стойкой является обычной для большинства применений, включая бары для завтраков, где высота верхней части составляет 36 дюймов при использовании барного стула 24 дюймов, а высота стола или стола составляет 30 дюймов при высоте стула 18 дюймов. Выступ верхней части грифа должен составлять минимум 8-1/2 дюйма и может достигать 10 дюймов, чтобы ваши колени не ударялись о переднюю часть грифа. Для наших очень высоких клиентов может потребоваться 10-дюймовый выступ. При создании сверхширокого свеса верхней части перекладины следует предусмотреть выступы или кронштейны под верхней частью перекладины, чтобы обеспечить поддержку и удерживать верхнюю часть ровной и прямой.

Размеры стандартных барных стоек

Основная поверхность барной стойки должна быть не менее 16 дюймов в ширину и может достигать 20 дюймов или более в зависимости от доступного места, но должно быть достаточно места для обеденной тарелки, кастрюли с пицца и некоторые напитки.

Многие из наших клиентов, которые ищут более естественный или деревенский вид, выбирают барную стойку из твердых пород дерева с живым краем без перекладины. В этом случае, однако, должны применяться те же самые рекомендации по измерению свеса и ширины.

Поручни для баров

Поручни для баров, которые мы рекомендуем как для домашних баров, так и для коммерческих баров, — это наши молдинги для баров BR475 и поручни для баров BR550 Chicago. Оба стиля барных поручней очень удобны для сидения, наслаждаясь любимой едой и напитками, и идеально подходят для стоячих барных поручней, чтобы просто опереться на них во время разговора.

При использовании любого из наших молдингов для стержней подумайте о том, чтобы добавить угол соответствующего радиуса, который у нас есть на складе, для придания законченного индивидуального вида, а также для сохранения мягкости углов стержня. Мы также предлагаем наши поручни из нестандартных пород дерева, таких как красный и белый дуб, сапеле, венге, бубинга, вьющийся клен и другие.

Мы также предлагаем оригинальные рейлинги Chicago, молдинг BR475-S и соответствующие радиусные углы BR475-S, которые имеют красивый передний фартук, который придаст вашему бару ностальгический вид.

Для небольших домашних баров, барных стоек вдоль стены или для отделки задней части бара мы предлагаем барную стойку BR158 и соответствующие радиусные уголки BR158, которые идеально подходят для ограниченного пространства.

Со стороны барной стойки мы предлагаем стеклянную направляющую и капельницу, которая представляет собой 4-дюймовый поднос для приготовления напитков перед подачей на стол. Он также используется при протирании барной стойки для сбора любых жидкостей, мусора или крошек, оставшихся на верхней части барной стойки.

Передняя часть бара

Наконец мы достигаем передней части бара. Передняя часть бара может оказать большое влияние на общее впечатление от готового бара. Мы предлагаем передние колонны с рифлеными стержнями и соответствующие рифленые углы, чтобы придать им законченный вид. Эти рифленые передние панели поставляются в разобранном виде; в собранном виде они имеют высоту 40,5 дюйма и ширину 4 дюйма. Наши рифленые фасады для баров просты в сборке и установке и легко настраиваются под размеры домашних баров или коммерческих баров.

Привет Пол,

Нам было очень приятно работать с вами над нашим проектом бара, ваша помощь с дизайном и поддержка в процессе строительства были превосходны, время доставки было, как и было обещано, все было отлично упаковано и доставлено в целости и сохранности.

Кен Б. – Грир, Южная Каролина

22.09.2021

BR475 Рельсы из орехового дерева и радиусные угловые молдинги

Этот продукт работал отлично, пришел точно так, как описано, и быстрее, чем было обещано.

Джон Х. – Стерретт, Алабама

14.09.2022

BR475 Молдинг из тополя

Посмотрите, что еще говорят наши клиенты
Прочтите больше отзывов

Свяжитесь с нами

Руководство покупателя руля для шоссейного велосипеда: ширина, форма, материал, установка

Руль — один из самых важных компонентов вашего шоссейного велосипеда. Наряду с вашим седлом и педалями это одна из трех основных точек соприкосновения, и, что особенно важно, она контролирует ваше рулевое управление и управление велосипедом.

Руль также играет роль в определении площади передней части руля и, будучи передним краем (с точки зрения аэродинамики), часто является главным подозреваемым в обновлении высокопроизводительных шоссейных велосипедов, и многие гонщики также соблазняются мыслью добавить немного больше.

углерод к их велосипеду.

Лучший для вас шоссейный руль должен обеспечивать удобный переход между верхней частью, капотом и каплей, а также форму капли, которую вы сможете эффективно использовать. Возможность использовать капли имеет решающее значение, так как она обеспечивает максимально возможную нагрузку на тормозные рычаги при спуске.

Однако неправильная настройка может привести к болям при езде на велосипеде, в том числе к болям в шее и спине, а также к риску развития более серьезных проблем, таких как паралич руля или локтевая невропатия (онемение двух самых маленьких пальцев из-за сжатия или растяжения). локтевого нерва, когда он проходит через запястье в кисть, со слабостью мышц кисти или без нее).

Как и велосипедные седла (но в отличие от педалей), все велосипеды поставляются с рулем, но единственный реальный способ узнать, какой размер, форма и тип вам больше всего подходят, — это опробовать несколько различных вариантов дома или с помощь профессионального велосипедиста.

Тем не менее, мы покажем вам правильный пример с помощью этого руководства по ширине, форме, настройке и материалу руля.

Как подобрать ширину руля

Широкие рули, такие как 46-сантиметровые гравийные рули серии G от ENVE, обеспечивают большую устойчивость, что может быть важно для неопытных гонщиков или для тех, кто ездит по смешанным или неровным поверхностям. Алекс Эванс

Часто говорят, что руль должен соответствовать ширине плеч, хотя на самом деле слишком много шума делается по поводу важности ширины плеч при выборе руля.

Хотя это может быть хорошей отправной точкой (к чему мы еще вернемся), определение размера руля с использованием этого метода вряд ли приведет к оптимальной настройке для большинства гонщиков.

Например, для бездорожья руль в последние годы становится все более широким, поскольку гонщики ищут повышенную устойчивость на пересеченной местности. То же самое относится и к дороге, где широкий руль замедляет рулевое управление и может обеспечить устойчивость и уверенность неопытному гонщику, независимо от его размера или ширины плеч.

Гонщики, которые хотят ездить по смешанной местности, неровным дорогам или гравийным дорожкам, также могут выбрать руль с немного более широким рулем или руль с расклешенными выступами (обычный для гравийных велосипедов).

Более широкие рули также могут помочь гонщикам, которые страдают от напряжения в плечах, боли в шее, боли в челюсти или усталости рук из-за «мертвой хватки», которую они испытывают из-за езды на узких рулях. Это может быть наиболее заметно на многих женских велосипедах, которые часто поставляются с узким рулем, подходящим для узкоплечих райдеров.

Однако для более опытных райдеров или райдеров с более тонкой рукояткой узкий руль может дать некоторые преимущества. Если вы обнаружите, что ваши запястья вывернуты наружу к тормозным кожухам, вы можете попробовать более узкий руль.

Наш старший технический писатель Саймон фон Бромли использует 36-сантиметровый руль на своем шоссейном велосипеде, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность. Для справки, его рост 183 см, а вес около 65 кг. Саймон Бромли/Immediate Media

Ширина руля также может влиять на аэродинамическое сопротивление. В общем, чем уже, тем быстрее.

Если вы в настоящее время катаетесь на 44-сантиметровых брусьях и хотели бы немного увеличить скорость свободного хода, рассмотрите возможность перехода, например, на 42-сантиметровые или 40-сантиметровые брусья. Точно так же, если вы в настоящее время используете гриф 42 см или 40 см, вы можете попробовать гриф 38 см или даже 36 см (однако 32 см грифы, которые использует Ян-Виллем ван Схип, могут быть немного экстремальными для большинства любителей).

При условии, что вы справитесь с ними с точки зрения комфорта и контроля (что, конечно же, жизненно важно), замена руля может быть более выгодным обновлением, чем новый велосипед или комплект модных колес для шоссейного велосипеда. Если вы участвуете в гонках, это также может немного облегчить перемещение через группу.

Как подобрать форму руля

Это заняло много времени, но примерно в начале 2000-х годов производители наконец осознали, что основная часть продаж велосипедов приходится не элитным велогонщикам.

До этого момента большинство мотоциклов обслуживали гоночное братство с короткими рулевыми трубами в сочетании с настройками руля и выноса руля, которые, как считалось, обеспечивали максимально возможное аэродинамическое положение при езде по дропу.

Хотя у них все еще есть сторонники, классические или «итальянские» изогнутые рули в последние годы в значительной степени вышли из моды, поскольку некоторым гонщикам может быть сложно эффективно использовать большой вылет и глубокие падения. Джо Норледж / BikeRadar

Падение и вытягивание обычно были глубокими и длинными, и идея заключалась в том, что чем больше вы вытягивались, тем быстрее вы двигались.

Все изменилось, когда FSA и 3T предложили рули Omega и Ergonova соответственно, вызвав тенденцию к использованию на новых велосипедах рулей с коротким плечом и пологим опусканием (или «компактных»).

Это более эргономичное оборудование, особенно в сочетании с «выносливой» геометрией велосипеда, позволяет даже самому преданному офисному работнику чувствовать себя комфортно в поездках на выходных, когда он на капоте. Это также помещает капли в гораздо более реалистичное место для обычного велосипедиста.

Как уже отмечалось, это очень важно, потому что это точка, в которой тормозное усилие максимально, что жизненно важно для безопасного спуска.

Компактный руль обеспечивает более удобный доступ к капотам и дверям. Крайне важно, чтобы вы могли эффективно использовать дроп на руле, потому что тормозное усилие в этом положении максимально. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Для тех, кто заинтересован в быстрой езде (или с меньшими усилиями), испытания в аэродинамической трубе показали, что езда на капюшоне с согнутыми локтями и горизонтально расположенными предплечьями так же аэродинамична, а в некоторых случаях даже больше, чем при использовании глубоких прыжков.

Как мы видели в гонках на время, цель состоит не в том, чтобы просто опуститься как можно ниже, а в том, чтобы занять компактное и устойчивое положение, позволяющее держать голову на одной линии с туловищем. Вот почему сегодня мы видим некоторых из самых быстрых гонщиков в мире со значительной высотой стека на руле.

Стоит ли выбирать расклешенные стержни?

Некоторые производители начинают расширять свои рули. Это показывает, что капли немного шире, чем расстояние между капюшонами. Это популярная тенденция с рулями для гравийных велосипедов, но расклешение на шоссейных рулях более тонкое.

Если вы выберете дорожный руль, который слегка расширяется, стоит проверить, как ваши переключатели взаимодействуют с конкретным рулем, потому что это может негативно сказаться на эргономике.

Как настроить руль шоссейного велосипеда

Руль для шоссейного велосипеда может значительно повлиять на ваш комфорт и управляемость на велосипеде.

Большинству гонщиков, скорее всего, больше подойдет компактный руль и более длинный вынос, чем более короткий вынос с рулем с большим вылетом и глубоким падением. Выбор в пользу первого дает легкий доступ к элементам управления при езде по вершинам, а также улучшенную управляемость велосипедом, хорошую осанку и легкий доступ к тормозным рычагам при езде по обрывам.

Если вы новичок в шоссейном велоспорте, начните с грифа, который немного шире ваших плеч, а затем стремитесь сделать его уже по мере улучшения ваших навыков.

На современных рулях вы должны установить рычаги переключения/тормоза так, чтобы обеспечить непрерывный плоский переход от верхней части к капоту. Саймон Бромли/Immediate Media

Вы должны расположить капюшоны таким образом, чтобы между плечом штанги и капюшонами была непрерывная ровная поверхность.

Убедитесь, что переход от поверхности плеча/капюшона руля находится на градус или два вверх от горизонтали. Это обеспечивает хорошую платформу для руки и ставит ваши запястья в гораздо более естественное положение, когда вы тянетесь к элементам управления.

Рулевая лента

также оказывает огромное влияние на давление и усталость рук. Мы рекомендуем пробковую или другую липкую ленту. Гелевые вставки также можно использовать для поглощения дорожной вибрации, но убедитесь, что они расположены так, чтобы не создавать точек давления.

Цельные карбоновые комбинации руля и выноса руля выглядят круто и могут сэкономить несколько ватт, но они могут стать кошмаром для сборщика велосипедов, потому что у них нет возможности регулировки. Саймон фон Бромли / Immediate Media

С точки зрения общей посадки, высота руля может влиять на положение вашего шоссейного велосипеда. Поднятие руля уменьшит досягаемость, а опускание увеличит досягаемость и поставит вас в более низкую и агрессивную посадку. У нас есть отдельное руководство по регулировке высоты руля.

Когда дело доходит до выбора стержня, обычно лучше избегать чего-то слишком необычного, если вы хотите гибкости в настройке. Полностью интегрированные карбоновые выносы руля могут сэкономить несколько ватт и начать разговор в кофейне, но поскольку их положение фиксировано, они являются кошмаром для веломонтажников.

В соответствии с тенденцией возврата к полуинтегрированным кабинам шоссейный аэродинамический велосипед Felt AR имеет отдельные руль и вынос руля, что упрощает регулировку посадки и прокладку троса. Дэвид Кодери / Immediate Media

Любая аэродинамика может также пренебрегать эргономикой — тем, у кого маленькие руки, плоская верхняя часть руля в форме крыла может показаться неудобной — и если внутренняя прокладка тросов не продумана, это может создать серьезные проблемы для механиков и даже негативно. влияют на качество переключения, если не настроены должным образом.

Именно по этой причине многие бренды (включая Giant, Specialized и Felt) возвращаются к полуинтегрированным рулям на аэровелосипедах.

Руль из карбона и алюминия

Дорогой карбоновый руль может быть оправданным обновлением для гонщиков, стремящихся к минимальной выгоде, но для остальных потенциальные выгоды невелики. Саймон Бромли

Руль из карбона

становится все более распространенным явлением на шоссейных велосипедах высокого класса. Легко понять, почему в некотором смысле. Помимо того, что углерод, несомненно, выглядит круто, ему можно придать любую форму, которая нравится производителю, а также он может немного снизить вес. Углерод также естественным образом гасит вибрации, поэтому он может быть более удобным вариантом.

Однако, как мы объяснили в этом видео о дорогих апгрейдах шоссейных велосипедов, которые вам не нужны, если у вас нет карбоновых рулей, не думайте, что вам следует спешить и покупать их.

Что касается относительной стоимости, то вес, сэкономленный за счет перехода на карбоновые рули, довольно минимален, а скромные алюминиевые рули предлагают практически те же характеристики по гораздо более низкой цене. Алюминиевый руль также с меньшей вероятностью не подлежит ремонту в случае аварии.

Благодаря достижениям в технологии производства в наши дни вы даже можете получить алюминиевые стержни с верхними секциями аэродинамической формы.

Авторы

Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет.