Автомобиль планка что это: Виды мошенничества при покупке авто

Содержание

что это такое и как это работает?

Сегодня промышленность готова на многое ради повышения эффективности производства. Одним из таких революционных изобретений является планка машина. Эта машина производит абсолютно новый подход к оптимизации производства. Это революционное изобретение предлагает совершенно новую концепцию работы, которую до этого момента не мог предложить ни один другой вид оборудования.

Планка машина — это механизм, особенность которого заключается в процессе выбора материалов. Для ее производства используются только качественные и продуктивные материалы. Это обеспечивает стабильность и долгосрочную работу.

Принцип работы планка машины весьма прост. Он базируется на механических принципах движения. За счет своей уникальной формы, планка машина способна существенно увеличить скорость производства и времени работы оборудования. В совокупности с другими элементами, обеспечивающими стабильность работы планка машины, эти новаторские материалы и принципы работы машины создают совершенно новый уровень производительности и качества продукции.

Содержание

  1. Планка машина: что это?
  2. Определение понятия «Планка машина»
  3. Как работает планка машина?
  4. Принцип действия планка машины
  5. Применение планки машины
  6. Область применения
  7. Преимущества использования планки машины
  8. Основные преимущества планка-машины
  9. Высокая производительность и точность
  10. Универсальность и многофункциональность
  11. Экономия времени и сил
  12. Удобство и безопасность работы
  13. Вопрос-ответ
  14. Что такое планка машина?
  15. Как работает планка машина?
  16. Какие материалы можно обрабатывать на планке машины?
  17. Какие инструменты используются для обработки деталей на планке машины?
  18. Какой принцип работы обработки деталей на планке машины?

Планка машина: что это?

Планка машина — это устройство для изготовления высокоточных плоских деталей различной формы и размера. Она используется в металлообработке, механике, а также в производстве электронных компонентов и приборов.

Это устройство основано на использовании поверхности плиты, которая позволяет производить точную обработку материала в несколько этапов. Планка машина имеет несколько осей, двигающихся в разных направлениях, что позволяет резать материал с высокой точностью и повторяемостью.

Основной компонент планки машины — это специальный держатель, на котором крепится инструмент для резки или шлифовки. При помощи движения плиты и поворота инструмента происходит обработка детали.

Планка машина может иметь различный размер и точность, в зависимости от задачи, которую она должна решать. Чем больше точность, тем выше стоимость устройства.

С помощью планки машины можно производить широкий спектр деталей, начиная от мелких крепежных элементов и заканчивая большими плоскостями для машин и оборудования.

Определение понятия «Планка машина»

Планка машина — это устройство, которое позволяет изменять параметры света для увеличения разрешения микроскопических изображений. Оно было разработано в начале 20 века немецким физиком Максом Планком и нашло широкое применение в микроскопии, анализе материалов и биологических исследованиях.

Основной принцип работы планка машины заключается в том, что световые лучи, проходящие через образец, проходят через серию сложных устройств, которые позволяют избежать дифракции света и увеличить его точность. Планка машина включает в себя несколько компонентов, таких как специальный объектив, кольцевой диафрагму и линзы, которые позволяют улучшить качество изображения.

Сегодня планка машины стали предметом изучения искусственного интеллекта и машинного обучения. Это связано с тем, что они могут использоваться для создания точных изображений в медицине, биологии и материаловедении. Благодаря этому, планка машина остается важным инструментом для научных исследований в различных областях науки и технологий.

Как работает планка машина?

Планка машина известна как простое механическое устройство, которое преобразует движение волны во вращательное движение. Она работает за счет использования зубчатых колес и планок, которые транслируют волны в повороты колес.

В работе планка машины есть несколько ключевых элементов: зубчатые колеса, планки и вал. Зубчатые колеса находятся на валах, на которых также располагаются планки. Когда планка поднимается, зубчатое колесо поварачивается. При этом следующая планка поднимается и происходит последовательный поворот следующего зубчатого колеса.

Планки машины выполняют функцию преобразования волнового движения в механическое движение. Она нашла применение в различных механизмах и устройствах, таких как метрономы, музыкальные коробки, часы и другие устройства, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Принцип действия планка машины

Планка машина, или маятниковый двигатель, работает на основе движения маятника под действием силы тяжести. Основным элементом машины является груз, закрепленный на конце планки, который начинает двигаться, когда планка наклоняется под действием пружины или другого устройства, создающего наклон.

При движении груза создается энергия, которая передается через механизмы на другие элементы машины, такие как валы и зубчатые колеса. Эти элементы преобразуют динамическую энергию маятника в механическую энергию вращения, которая может использоваться для различных целей, например, для привода механизмов или генерации электроэнергии.

Важным элементом планка машины является также устройство, контролирующее движение маятника, например, регулятор частоты или генератор импульсов. Оно позволяет регулировать скорость вращения машины и поддерживать ее в рабочем состоянии.

Планка машина работает на основе законов физики и механики и используется в различных областях, включая производство энергии, транспорт, науку и технологии.

Применение планки машины

Планка машина — это удобное и эффективное устройство, которое может использоваться для тренировки различных групп мышц. Она может быть использована для укрепления мышц спины, рук, ног и живота.

При помощи планки машины можно проводить различные упражнения, например, подтягивание ног, отжимание от земли или касание грудью пола. Регулировка угла наклона планки и наличие ручек для удержания помогут вам выбрать наиболее подходящую для вас нагрузку.

Применение планки машины может помочь вам укрепить мышцы, улучшить осанку, увеличить гибкость и улучшить координацию движений. Пользоваться этим устройством достаточно просто, и для начала тренировок вам не потребуются никакие специальные навыки или подготовка.

Если вы заботитесь о своем здоровье и физической форме, то планка машина может стать отличным дополнением к вашей тренировочной программе.

Область применения

Планка машина — это технология, которая нашла применение в разных отраслях промышленности и жизни. Она используется в изготовлении автомобилей, самолетов, кораблей, мебели, оконных и дверных конструкций, а также в производстве бытовой и офисной техники.

Она находит свое применение в прецизионном механическом производстве, так как позволяет выполнять точную обработку деталей. Благодаря использованию инновационных технологий, возможно создание таких деталей, которые будут надежными и долговечными.

Кроме того, планка машина используется в строительстве, для изготовления металлических конструкций. Она обладает высокой точностью и позволяет создавать различные элементы архитектурных сооружений. Также ее используют при создании металлических деталей для технологических линий и конвейеров.

Планка машина нашла применение в медицинском производстве. Так, с ее помощью производятся рельсы для систем хирургических инструментов, которые затем используются при операциях.

Преимущества использования планки машины

Планка машина является уникальным инструментом для тренировки мышц живота, спины, ног, рук и чрезвычайно эффективна в оздоровлении всего организма.

Первым преимуществом использования планки машины является быстрый результат в достижении крепких мышц корпуса и брюшных прессов, что означает укрепление мышечной системы, улучшение осанки и повышение общего тонуса тела.

Также планка машина помогает укрепить основные группы мышц, включая бицепсы, трицепсы и мышцы ног, что помогает улучшить атлетические способности и подготовку к физической нагрузке.

Еще одним преимуществом планки машины является то, что она помогает развить координацию и сбалансированность движений, что является полезным при занятиях различными видами спорта.

Кроме того, планка машина может быть использована для улучшения гибкости, так как она растягивает мышцы корпуса и спины, что способствует расслаблению и повышению эластичности мышечной ткани.

Основные преимущества планка-машины

Высокая производительность и точность

Планка-машина, благодаря своим конструктивным особенностям, способна обеспечивать высокую производительность и точность обработки материалов. Это важно при работе с деталями, где каждая малейшая ошибка может привести к серьезным последствиям.

Универсальность и многофункциональность

Планка-машина может использоваться для обработки различных материалов: металла, дерева, пластика и других. Кроме того, благодаря различным комплектующим и приспособлениям, ее можно использовать для выполнения самых разных операций: сверления, фрезерования, резки и т.д.

Экономия времени и сил

Планка-машина позволяет существенно экономить время и усилия при обработке материалов. Вместо того чтобы выполнять каждую операцию отдельно, ее можно выполнить за один проход, что сокращает время и повышает производительность работы.

Удобство и безопасность работы

Планка-машина обладает удобством в использовании и является безопасным способом работы с материалами. Она имеет защиту от перегрузок и автоматическое отключение при действии на нее воздействия, что делает работу на ней безопасной и эффективной.

Вопрос-ответ

Что такое планка машина?

Планка машина — это станок, используемый для обработки деталей в мелкосерийном и серийном производстве. Его название происходит от того, что на рабочей поверхности станка расположена планка, которая держит деталь в нужном положении во время обработки.

Как работает планка машина?

Планка машина работает следующим образом: специалист по программированию станков разрабатывает управляющую программу для обработки деталей на планке машины. Затем детали закрепляются на планке станка с помощью спаннеров. Запускается станок с установленной программой, и он начинает обработку детали по заданным параметрам.

Какие материалы можно обрабатывать на планке машины?

Планка машина может обрабатывать множество различных материалов: металлы, пластмассы, дерево и другие. Точность и качество обработки зависят от свойств материала, выбранного инструмента и настроек станка.

Какие инструменты используются для обработки деталей на планке машины?

Для обработки деталей на планке машины используются различные инструменты, такие как фрезеры, сверла, резцы и другие. Выбор инструмента зависит от материала детали и типа обработки.

Какой принцип работы обработки деталей на планке машины?

Принцип работы обработки деталей на планке машины заключается в том, что инструменты станка движутся по заданным траекториям в трехмерном пространстве. Программа управления станком задает нужные параметры – скорость движения, направление и глубину обработки – и станок производит нужные действия.

что это такое и что в него входит

Авто

И как выбрать специалистов, которым можно доверить такую работу

Константин Ищенко

разобрался в деталях детейлинга

Профиль автора

Ухоженный автомобиль легко заметить.

Кузов всегда блестит, на нем нет паутины из мелких царапин и потертостей. Диски без следов пыли от колодок и въевшейся грязи. В салоне приятно пахнет, на обивке нет разводов и пятен. Тем не менее такого результата не будет, если вы заедете на обычную автомойку и попросите обезжирить кузов, сделать мойку люкс и покрыть каким-нибудь водоотталкивающим составом.

Вернуть автомобилю вид нового может специалист по детейлингу. Это слово не имеет простого перевода на русский, обычно так называют комплекс услуг по тщательному уходу за внешностью и интерьером автомобиля. В этой статье мы расскажем, чем детейлинг отличается от обычных услуг автомойки, каким он бывает и как не переплатить.

Что вы узнаете

  • Зачем нужен детейлинг
  • Как полируют кузов
  • Какими составами покрывают кузов
  • Как ухаживают за салоном
  • Как ухаживают за колесами
  • Как очищают ходовую часть и двигатель
  • Какие инструменты и материалы используют детейлеры
  • Как выбрать детейлинг-студию

Зачем нужен детейлинг

Дороги портят не только шины и подвеску автомобиля. Грязь, песок и камни оставляют множество мелких царапин и въедаются в лак. Автомойки только усугубляют ситуацию: шампунь может быть слишком концентрированным, а мойщик может слишком усердно тереть машину грязной тряпкой. Через три-четыре года обычной эксплуатации автомобиль выглядит старым и не радует глаз. Салон пачкается даже у аккуратных водителей. Сиденья и обшивки никак не защитить от пыли летом и грязи с ботинок зимой: они оседают на поверхностях и забиваются в щели.

Детейлинг позволяет устранить следы эксплуатации и приблизить внешний вид и интерьер машины к идеалу. Так, если нанести защитные покрытия для кузова и салона, новое авто будет меньше пачкаться. Многие делают это периодически, например раз в год, в результате чего автомобиль еще долгое время выглядит как новый. Можно сделать детейлинг перед продажей: красивую и ухоженную машину купят гораздо быстрее. Но не факт, что детейлинг окупится.

7 способов обновить автомобиль

Главная задача хорошего мастера по детейлингу — не замаскировать, а удалить все загрязнения и дефекты с минимальными последствиями для автомобиля. В детейлинге нет смысла, если к машине относятся утилитарно: вы не поймете, за что заплатили. Это справедливо и для очень неухоженных автомобилей: полировка и покрытия не помогут, если кузов давно пора перекрашивать.

Старое сиденье, над которым частично поработал мастер детейлинга. Светлый кожаный салон со временем меняет цвет, детейлинг может исправить ситуацию. Фото: DeepMind / Shutterstock Пол автомобиля до и после детейлинга. Фото: Vershinin89 / Shutterstock

Как полируют кузов

Большинство мелких царапин остается на лаке автомобиля, а когда их очень много, кузов становится матовым. При полировке мастер с помощью специальной машинки и полировального круга может устранить повреждения лака и сделать его гладким. Кузов снова будет блестеть, как у новой машины. Эту работу можно сделать качественно только хорошими инструментами и материалами. Есть риск ошибиться и испортить покрытие — тогда деталь придется перекрашивать.

Полировка может быть легкой и глубокой, абразивной. Легкая подходит для относительно новых автомобилей без сильных повреждений, при ней снимают минимум лака. Глубокую полировку делают, если легкой недостаточно, однако такую обработку можно провести не более двух-трех раз: после этого останется совсем тонкий слой лака. Он царапается быстрее, в итоге автомобиль придется перекрашивать. Для разных видов полировки используют разные полировальные круги и пасты.

Как подготовить автомобиль к продаже

Нельзя связать состояние лака с километрами пробега или возрастом машины. Можно за несколько месяцев испортить лак на абсолютно новом автомобиле или три года мыть машину в хорошем месте и отлично сохранить кузов.

Стоимость легкой полировки для маленького автомобиля или среднеразмерного седана — 10 000 Р, глубокой — 15 000 Р. Если нужно поработать над кроссовером, попросят на 30% больше, над большим внедорожником — на 50%. Чем хуже состояние лака, тем больше времени потребуется мастеру. Легкую полировку для небольшой машины можно сделать за день, глубокую для внедорожника — за три дня.

Полировка кузова особенно заметна на темных автомобилях. Фото: BigTunaOnline / Shutterstock

Какими составами покрывают кузов

Красоту и блеск кузова хочется сохранить как можно дольше. Особенно это актуально после полировки. Наносить составы можно не только на окрашенные детали, но и на стекла, и на колесные диски. Есть несколько видов покрытий.

Воск — самое простое покрытие с минимальным ресурсом. Его свойств хватит примерно на месяц или три-четыре правильные мойки. Он добавляет блеск и помогает отталкивать грязь, машина дольше остается чистой и проще отмывается.

Воск может быть натуральным или синтетическим. Натуральные, более дорогие составы делают на основе кокосового, пальмового масла или пчелиного воска. Синтетический воск лишь немного уступает в свойствах, но стоит меньше.

Возможны также комбинации — детейлеры называют это «восковой пирог»: первый воск добавляет блеск, второй придает более насыщенный цвет, а третий защищает первые два — так покрытие прослужит дольше, обычно до трех месяцев.

«Смотреть, как он хорошеет, потрясающе»: сколько стоит содержать личный автомобиль

Полимерный консервант, он же силант (англ. seelant — герметик). По свойствам такие составы схожи с восками. Их намного проще наносить, обычно их продают во флаконе с распылителем. Перед нанесением таких консервантов кузов желательно отполировать — так состав будет работать дольше. А еще это хороший и бюджетный вариант для новой машины, помогает надолго сохранить блеск.

Керамика — наноскопическое защитное покрытие, размер частиц не более 100 нанометров. Его наносят жидким и ждут, когда оно затвердеет. Обычно состоит из диоксида кремния, который выделяют из песка. Иногда в составе есть диоксид титана как дополнительный отвердитель.

Керамический состав создает гидрофобное покрытие. Вода и грязь не задерживаются на кузове, автомобиль легче и лучше отмывается. Если не мыть машину на плохих мойках с дешевыми щелочными шампунями и не обезжиривать кузов уайт-спиритом, керамика сохраняется на кузове около года. На срок жизни покрытия сильно влияют климат и дорожные реагенты, а также характер эксплуатации автомобиля. В южном регионе такое покрытие продержится долго, в Санкт-Петербурге — чуть ли не в два раза меньше.

За покрытие воском одного типа возьмут от 1500 Р, силантом — от 3000 Р. Стоимость керамического покрытия зависит от производителя химии и количества слоев и начинается от 12 000 Р.

Как ухаживают за салоном

Сиденья автомобиля пачкаются, даже если это не очень заметно. Грязь накапливается медленно, и понять, что сиденья все-таки грязные, можно только после чистки. В велюровых ковриках и обивке пола скапливается много песка.

С помощью специальных щеток и бережной химии для разных видов покрытий можно удалить почти любые загрязнения. Труднодоступные места очищают с помощью кисточек: они хорошо удаляют грязь из щелей.

Что купить, чтобы самостоятельно ухаживать за салоном авто

Чтобы качественно убрать салон, его иногда приходится разбирать: снимать сиденья или пластиковые накладки. После чистки сиденья обрабатывают специальными составами, так кожаной обивке возвращают естественную влажность и она становится мягче. Некоторые мастерские предлагают услуги по окраске кожи и восстановлению пластика. Даже салон с сильными повреждениями можно хорошо обновить.

Чем грязнее салон, тем дороже его отчистить. Химчистка компактного хэтчбэка с обычным уровнем загрязнения обойдется в 8000—12 000 Р, а чистка салона джипа, в котором возили огромную собаку, — в 20 000 Р и более. Если за салоном давно не ухаживали и его придется разбирать, могут попросить доплату в несколько тысяч. В зависимости от размеров автомобиля и степени загрязнений это занимает два-три дня.

Процесс очистки уплотнительной резинки на двери водителя. Источник: ютуб-канал Detail Auto Care

Как ухаживают за колесами

Со временем на колесах скапливается тормозная пыль, дорожная грязь и крошечная металлическая стружка с тормозного диска. Все это может разъесть покрытие колес, на поверхности появятся мелкие повреждения.

Существует несколько видов колесных очистителей и средств по уходу за резиной. В основном используют индикаторные очистители: они меняют свой цвет при взаимодействии с мелкими частицами металла в колодочной пыли. У средств для очистки дисков разная кислотность, а значит, разные свойства. Нельзя хорошо отмыть колеса каким-то одним средством.

Как подобрать колесные диски для автомобиля

Не видел, чтобы кто-нибудь приехал в сервис исключительно ради того, чтобы просто почистить диски. Как правило, это дополнительная строчка в заказ-наряде к комплексным работам по кузову. Обычно в студиях детейлинга берут от 1500 Р за каждый диск.

Бережная очистка колесных дисков невозможна только с помощью губки, для труднодоступных мест используют специальные щетки и кисточки — ими невозможно повредить диск. Фото: Aleksandr Kondratov / Shutterstock

Как очищают ходовую часть и двигатель

Грязь и влага скапливаются везде — это одна из причин, почему машина начинает ржаветь. После зимы с подвески автомобиля желательно смыть дорожные реагенты. Это поможет сохранить краску на ходовой части и антигравийное покрытие днища.

Сэкономить на сервисе позволит и регулярная мойка ходовой части. Менее ржавые болты будет проще открутить, они не обломаются, механикам не придется пилить их болгаркой, а владельцу машины — переплачивать за слесарные работы.

Мойка подкапотного пространства поможет избежать проблем с электрикой, ведь грязь — вероятная причина утечек тока. А еще у чистого двигателя лучше тепловой режим. При мойке двигателя есть риск повреждения электрических компонентов, например стартера и генератора. Квалифицированные детейлеры закрывают их пленкой перед тем, как мыть двигатель. Нередко подкапотное пространство обрабатывают специальным диэлектрическим составом.

6 способов сломать двигатель автомобиля

За чистку подкапотного пространства берут 3000—7000 Р, машину лучше оставить на целый день. Уход за ходовой частью и колесными нишами обойдется примерно в 8000—12 000 Р.

Чистое подкапотное пространство — это в первую очередь профилактика неисправностей и только потом эстетика. Фото: BigTunaOnline / Shutterstock

Материалы и инструменты для детейлинга

Инструменты и средства для работы над экстерьером:

  1. Аппарат высокого давления, такие есть на всех автомойках.
  2. Специальное ведро со вставкой для контактной мойки — сепаратором. Так специалист не зачерпнет губкой песок со дна ведра. Для мойки кузова могут использовать два ведра.
  3. Варежки для контактной мойки, в них удобнее повторять все изгибы кузова и меньше риск поцарапать лак.
  4. Глина для очистки кузова. Она устраняет въевшиеся в лак загрязнения, бывает нескольких видов, и обычно ее используют перед полировкой.
  5. Специальные кисточки и щетки применяют, чтобы особенно хорошо помыть диски, решетки радиаторов и детали сложной формы.
  6. Полировальная машина. Ею полируют кузов, есть разновидности машин по типу вращения круга: роторные, орбитальные и планетарные. Роторные полируют быстро, но могут легко повредить поверхность. Орбитальные работают медленнее и более безопасны. Планетарные совмещают в себе преимущества и тех и других, их недостаток — высокая стоимость.
  7. Особое, очень яркое и разнообразное освещение. Качество полировки сложно оценить при обычном свете, в хороших детейлинг-студиях есть специальные «фонари детейлера» с линзой и мощным светодиодом.
  8. Различные профессиональные средства для очистки и защиты экстерьера автомобиля. Их очень много, они очень разнообразны. Это шампуни с разным pH — щелочные и кислотные очистители, осушители, консерванты, полировальные пасты, воски и полимерные составы. Чем больше pH шампуня, тем лучше он отмывает автомобиль: хорошо работает состав с pH от 12 и выше. При этом велик шанс повредить пластик, хром и смыть защитное покрытие. Шампуни с низким pH более безопасны, но хуже отмывают. Правильно применять все специальные средства может только обученный и опытный мастер, новичок в таком разнообразии потеряется.
Система продуктов автохимии Koch: в актуальном каталоге более 100 средств

Инструменты для работы над интерьером:

  1. Моющий пылесос. Им удаляют основные загрязнения в салоне автомобиля и собирают грязь после чистки торнадором.
  2. Торнадор или его аналог помогает избавиться от песка в велюровых ковриках. Такие аппараты выбивают грязь сильным закрученным потоком воздуха. Иногда используют парогенераторы, они отлично расщепляют грязь.
  3. Множество специальных средств, которые позволяют очистить интерьер из любых материалов и даже убрать прилипшую жвачку. Для ухода за пластиком, тканью и кожей применяют разные средства. Важно знать их концентрации, иначе поверхность легко испортить.
Для качественной химчистки простого Фольксвагена Поло можно использовать более пяти видов химии, моющий пылесос и торнадор. Источник: ютуб-канал Detail Auto Care

Как выбрать детейлинг-студию

Из-за популярности и высокой стоимости детейлинга на этом рынке много дилетантов. Хороший детейлер — перфекционист, он получает удовольствие от результата своей работы. Отличить профессионалов от бракоделов можно по некоторым косвенным признакам.

Детейлинг любит чистоту. Если машину полируют рядом с подъемником, на котором меняют колодки, — это плохой детейлинг. Помещение должно быть очень чистым, с большим количеством правильного света.

Детейлинг требует определенного фанатизма. Хороший детейлер может часами рассказывать о разной химии и особенностях полировки японских и немецких машин. Если перед полировкой вам не могут сказать, чем отличается лак Тойоты от лака БМВ, поищите других специалистов.

Детейлингом можно хвастаться. Обязательно попросите показать вам фото работ, которыми специалист гордится. Идеальный вариант — осмотреть готовый к выдаче автомобиль другого клиента. Совершенно не важно, что это машина другого класса или список работ слегка отличается. Если что-то смущает или не нравится — говорите об этом.

Сомневаетесь в качестве — ищите другую мастерскую.

Детейлинг — это про доверие. Пара отзывов ваших знакомых и внешний вид их автомобилей скажут намного больше, чем красивый профиль мастера в социальных сетях. Многие начинающие мастера воруют фотографии чужих работ и выдают за свои.

Детейлинг — это долго. Нельзя за сутки отполировать большой джип, покрыть его керамикой и отдать клиенту. Если вам обещают сделать химчистку за пару часов или полировку за одну ночь — ищите другой детейлинг.

На витринах детейлинг-центров всегда большой выбор специальных средств. Даже если продаются не все из них, сотрудник должен знать их особенности и охотно о них рассказывать

«Исчезающие» заносы блокируют часть трюков с гибким полом F1

В рамках усилий FIA по искоренению чрезмерного дельфинирования, FIA также ужесточает жесткость пола, чтобы обеспечить равные условия игры между командами.

Были подозрения, что некоторые отряды нашли хитрые способы опускать свои машины ниже к земле, чем их соперники, с помощью более гибких компонентов пола.

Работая на менее жестком полу, команды могут быть более агрессивными с их передней правой высотой, чтобы повысить свою производительность, поскольку меньше опасений по поводу дельфинирования и износа доски.

Но в рамках расследования FIA феномена дельфинов в F1 было обнаружено, что некоторые команды использовали серые зоны, чтобы полностью соблюдать правила и проверки пола, но управляли своими машинами так, как изначально не предполагалось.

Первоначально считалось, что это произошло главным образом благодаря командам, которые следили за тем, чтобы их полы и доски были достаточно жесткими в проверенных местах, но затем прогибались в других местах.

Однако Motorsport.com стало известно, что после последних дискуссий между командами и FIA на заседании Комиссии F1 в эти выходные появился еще более сложный трюк.

Есть подозрение, что некоторые команды ловко разделили опорные блоки, которые защищают отверстия, где проводятся измерения толщины досок FIA, на отдельные секции.

Имеется основной защитный блок, который проходит вокруг большей части отверстия, а затем более задняя часть, которая перемещается вверх и вниз независимо внутри доски, чтобы полностью закрыться и защититься, если автомобиль ударится о землю.

Исчезая внутри доски, эта секция не изнашивается, когда остальная часть пола соприкасается с направляющей, поэтому сохраняет свою первоначальную толщину на всем протяжении, чтобы полностью соответствовать предыдущим 9мм проверки глубины, которые проводит FIA после гонок.

Доска

Фото: Джорджио Пиола

До сих пор командам требовалось только обеспечить достаточную толщину в одной области отверстия, чтобы соответствовать правилам, чтобы подвижная часть полозья могла без проблем пройти это.

Начиная с Гран-при Бельгии, когда вступят в силу новые правила пола, меняются проверки FIA по толщине.

В черновике ТД, разосланном командам перед Гран-при Великобритании, было отмечено: «Мы хотим подтвердить, что соблюдение этой статьи потребуется как минимум на 75% каждой периферии».

Это означает, что команды больше не смогут использовать небольшие участки подвижных блоков для соблюдения правил в одной области.

Босс Mercedes Тото Вольф, чья команда приветствовала решение FIA принять меры в отношении жесткости пола, подтвердил на Гран-при Австрии, что в ходе последних обсуждений были выявлены две уловки.

«На самом деле, у некоторых команд есть заносы, которые фактически исчезают, когда машина ударяется о дно», — сказал он.

«Причина салазок в том, что они ограничивают износ досок. И если занос может чудесным образом исчезнуть в полу, это явно противоречит правилам.

«Тогда вторая вещь — это доска, которая может прогибаться или, по сути, также отодвигаться больше, чем должен быть допуск. Допуск составляет один миллиметр. И если планка отодвигается еще на много миллиметров вглубь автомобиля, очевидно, вы получаете некоторую производительность и там.

«Я думаю, что первый [трюки со скольжением] исчезнет для Спа… потому что очевидно, что материал для салазок недоступен [до тех пор].

А второе будет уточнено в регламенте следующего года».

Red Bull и Ferrari сосредоточили внимание на гибких покрытиях и трюках с блокировочными блоками, будучи самыми быстрыми командами в этом сезоне.

Кристиан Хорнер, босс команды Red Bull, непреклонен в том, что его команда ничего не замышляет.

«Это полный вздор. Полная чушь», — сказал он. «Я думаю, что мы тут путаем проблемы.

«Может быть, он имеет в виду, я не знаю, машины, которые в данный момент находятся вокруг него. Понятия не имею, но у меня нет абсолютно никаких проблем или опасений на нашем этаже».

Феррари, однако, признал, что разъяснения относительно новых тестов на паркете потребуют от его команды внесения некоторых изменений.

«Будут некоторые изменения, которые потребуются, потому что теперь было выпущено новое разъяснение с новыми тестами, которые требуются по новым требованиям, новой спецификации», — сказал он.

«Это займет какое-то время, так что, по крайней мере, я думаю, что было бы хорошо смягчить это для Бельгии, потому что [морская свинка] не является предметом, поэтому нет необходимости спешить».

Ferrari F1-75, вид снизу

Фото: Джорджио Пиола

 

Работы – Эрнст Планк – Люди – Нью-Йоркское историческое общество

Закрыть

Уточнить результаты

Эрнст Планк (60)

ИГРУШКИ (60)

Сортировка:

Дата (сначала старые)Основной производитель (A-Z)Дата (сначала новые)Заголовок (A–Z)Классификации (по возрастанию)Номер объекта (по возрастанию)

ListImagesTable

/ 2Следующий

Фильтры

Просмотреть PDF

1–36 из 60

    Ernst Plank

    Колесо обозрения

    1895-1925

    2014.31.929a-s

    9 0002 Эрнст Планк

    Трамвай

    1895-1925

    2014.31.925

    Эрнст Планк

    Локомотив и тендер

    1895-1925

    2014.31.3290ab

    Ernst Plank

    Пассажирский вагон

    1895-1925

    2014.31.2169.3

    Эрнст Планк

    Легковой автомобиль

    1895-1925

    2014.31.2169.2

    Ernst Plank

    Легковой автомобиль

    1895-1925

    2014. 3 1.2169.1

    Эрнст Планк

    Станция

    1895-1925

    2014.31.387a-c

    Эрнст Доска

    Тендер

    1895-1925

    2014.31.3589

    Эрнст Планк

    Станция

    1895-1925

    2014.31.537ab

    Ernst Plank

    Горный мост с подходами

    1895-1925

    2014.31.4296a-i

    Эрнст Планк

    Фонтан

    1895-1925

    2014.3 1.3979

    Ernst Plank

    Лодка

    1895-1925

    2014.31.912ab

    Ernst Plank

    Станция

    1895-1925

    2014.31.1697a-f

    Эрнст Планк

    Водяная мельница

    1895-1925

    2014.31.299ab

    Эрнст Планк

    Локомотив

    1895-1925

    2014.31.2113

    Эрнст Планк

    Локомотив

    1895-1925

    2014.31.2123

    900 02 Планк Эрнст

    Локомотив

    1895-1925

    2014.31.2117

    Планк Эрнст

    Цистерна

    1895-1925

    2014.31.2482

    Ernst Plank

    Легковой автомобиль

    1895-1925

    2014. 31 .1267.3

    Ernst Plank

    Пивная машина

    1895-1925

    2014.31.1267.2

    Эрнст Планк

    Легковой автомобиль

    1895-1925

    2014.31.1267.4

    Эрнст Планк 90 003

    Колокольня

    1895-1925

    2014.31.3522ab

    Эрнст Планк

    Локомотив и тендер

    1895-1925

    2014.31.3178ab

    Ernst Plank

    Легковой автомобиль

    1895-1925

    2014.31.3174

    Эрнст Планк

    Локомотив и тендер

    1895-1925

    2014.31.3652ab

    Эрнст Планк

    Локомотив и тендер

    1895-1925

    2014.31.365 1ab

    Эрнст Планк

    Станция

    1895-1925

    2014.31.4253

    Эрнст Планк

    Водяной насос

    1895-1925

    2014.31.4249ab

    Ernst Plank

    Локомотив и тендер

    1895-1925

    90 002 2014.31.1283ab

    Ernst Plank

    Легковой автомобиль

    1895-1925

    2014.31.2802.2

    Ernst Plank

    Легковой автомобиль

    1895-1925

    2014.