Тренировки на тренажерах — это отличный способ улучшить свое физическое состояние и достичь своих фитнес-целей. Однако, многие люди сталкиваются с различными трудностями и вызовами, которые могут привести к скучности, утомлению и прокрастинации. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут вам преодолеть эти трудности и достичь успеха в своих тренировках на тренажерах. 1. Разнообразьте свою тренировкуОдин из основных факторов, который может привести к скучности и утомлению, — это монотонность вашей тренировки. Попробуйте варьировать упражнения, добавлять новые движения и использовать различные тренажеры, чтобы сделать свою тренировку более интересной и эффективной. Например, вы можете заменить стандартные подходы на нестандартные или добавить силовые упражнения в свою кардио-тренировку. 2. Установите цели и мотивациюОдна из главных причин прокрастинации и отсутствия мотивации — это неопределенность в целях и достижениях. Установите ясные и реалистичные цели для себя, определите, что вы хотите достичь, и постоянно напоминайте себе о них. Мотивируйте себя наградами за достижения, например, новой тренировочной одеждой или отдыхом в спа. 3. Измените свое расписание тренировокИногда скучность и утомление могут произойти из-за того, что вы тренируетесь в одно и то же время и в одном и том же месте. Изменение расписания тренировок и места проведения может помочь разнообразить ваши тренировки и внести новый элемент в вашу рутину. Например, вы можете попробовать тренироваться утром вместо вечера, или сменить тренажерный зал на парк или бассейн. 4. Найдите партнера по тренировкамТренироваться вдвоем или в группе может быть более мотивирующим и интересным, чем тренироваться в одиночку. Найдите партнера по тренировкам, который имеет такие же цели, как и вы, и который сможет поддерживать и мотивировать вас. Вы можете установить совместные цели и привнести конкуренцию, что может стимулировать вас к большим успехам в тренировках. 5. Отдыхайте и заботьтесь о себеНе забывайте, что отдых и забота о себе также важны, как и тренировки. Не переутомляйтесь и не тренируйтесь каждый день без выходных. Дайте своему телу время для восстановления и регенерации. Также обращайте внимание на правильное питание, достаточный сон и гигиену. В заключении, тренировки на тренажерах могут быть сложными и вызывающими трудности, но с правильным подходом и мотивацией вы сможете преодолеть любые препятствия. Разнообразьте свою тренировку, установите цели и мотивацию, измените свое расписание тренировок, найдите партнера по тренировкам, и заботьтесь о себе, и вы увидите, как ваша физическая форма и самочувствие улучшатся. |
Тренировки на тренажерах: велотренажер — Здоровая Россия
Велотренажер относится к так называемым циклическим тренажерам. При занятии на подобном тренажере в работу включаются практически группы мышц, а сама работа построена на многократном повторении одного и того же движения.
Велотренажер относится к так называемым циклическим тренажерам. При занятии на подобном тренажере в работу включаются практически все группы мышц, а сама работа построена на многократном повторении одного и того же движения. Такие тренажеры позволяют максимально активизировать дыхательную и сердечно-сосудистую системы. Велотренажер можно назвать одним из самых популярных и распространенных. Он есть практически в любом зале, и именно его чаще всего покупают для занятий дома. У него есть еще пара названий: велоэргометр и сайклинг. Но конструкция одна: сидение, упор для рук, педали и информационный монитор.
Как правильно
В нашей базе упражнений есть ликбез по занятиям на основных тренажерах. Внимательно изучите видеокурс, но не стесняйтесь задавать вопросы тренеру в зале.
О том, как вести себя «в компании» велотренажера корреспонденты Takzdorovo.ru попросили рассказать заведующую отделением ЛФК Центра восстановительной медицины и реабилитации Лечебно-реабилитационный центр Минздравсоцразвития России Марину Макарову.Как выбрать тренажер?
Велотренажеру совсем не обязательно напоминать классический велосипед. Лучше выбрать тот, что
По словам Марины Макаровой, на правильно отрегулированном велотренажере нога располагается в практически горизонтальной плоскости и двигается в диапазоне от неполного сгибания до неполного разгибания. Спина при этом плотно прилегает к спинке сидения. Такая позиция позволяет минимально нагружать мышцы спины. Поэтому велотренажер с поддержкой спины подходит и людям, имеющим проблемы с позвоночником.
Как подобрать нагрузку?
Велотренажер позволяет провести полноценную кардиотренировку. Как говорит Макарова, основная работа на таком тренажере проводится в аэробной зоне, то есть, в районе 70-80 процентов от максимальной частоты сердечных сокращений. При такой нагрузке обеспечивается максимальный уровень сжигания жиров, и тренировки сердечно-сосудистой системы.
Но можно тренировать на велотренажере и мышечную систему, развивая ее выносливость. Тогда занятиям могут переходить в анаэробную зону – на уровень 90 процентов от максимальной частоты сердечных сокращений.
В современных велотренажерах есть заложенные программы, позволяющие рассчитать примерную нагрузку для любого типа тренировок. Но заведующая отделением ЛФК считает, что начинать занятия на велотренажере стоит после консультации с опытным специалистом, который поможет правильно рассчитать уровень нагрузки, полностью подходящий конкретному человеку, поставившему перед собой конкретные цели.
Если вам надоело записывать последовательность упражнений на тетрадных листах, пройдите регистрацию на нашем сайте и составьте свой план тренировок.Иллюстрация: Juan Pablo Olmo
Чтобы оставить комментарий — необходимо быть авторизованным пользователем
Симуляционное обучение | PSNet
Дженнифер Дж. Эдвардс, MS, RN, CHSE; Эми Николс, EdD, RN, CNS, CHSE, ANEF; и Деб Бейкерджян, доктор философии, APRN, FAANP, FGSA, FAAN | 1 марта 2023 г.
Первоначально опубликовано в 2014 году исследователями Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Обновлено в марте 2023 г. Дженнифер Дж. Эдвардс, MS, RN, CHSE, Эми Николс, EdD, RN, CNS, CHSE, ANEF и Деб Бакерджян, доктор философии, APRN, FAANP, FGSA, FAAN. Учебники PSNet регулярно пересматриваются и обновляются, чтобы гарантировать, что они отражают текущие исследования и практику в области безопасности пациентов.
Справочная информацияКлиническая подготовка медицинских работников исторически в значительной степени основывалась на обучении реальных пациентов, даже в отношении инвазивных процедур и опасных для жизни ситуаций. На самом деле, у медицины есть история пропаганды принципа «увидеть, сделать, научить», которая сохраняется на протяжении десятилетий.
Тем не менее, имеются многочисленные доказательства опасности, которую представляют неопытные клиницисты и плохо функционирующие клинические бригады, что побудило многих рассмотреть другие методологии обучения, включая симуляцию. Моделирование не является новым для медицинского обучения. Есть свидетельства того, что хирургические навыки отрабатывались на трупах животных в Средние века, на тренажерах и симуляторах родов в 1600-х и 1700-х годах, а первый манекен для медсестер, миссис Чейз, был разработан в 1919 году.11. 1 В последние годы использование моделирования в медицинском образовании продолжает расти, в том числе в смежных медицинских профессиях. Он стал ключевым компонентом движения за безопасность пациентов и все чаще используется для улучшения клинических навыков и навыков работы в команде в различных условиях. 1,2 Это частично основано на его успехе в других отраслях, включая авиацию. Моделирование предлагает учащимся возможность овладеть навыками без риска для пациентов и получить опыт распознавания и реагирования на необычные ситуации с высоким риском, которые в противном случае могли бы не возникнуть в ходе их обучения.
При правильном использовании симуляционное обучение дает возможность освоить новые навыки, участвовать в преднамеренной практике, основанной на фактических данных, и получать целенаправленную обратную связь в режиме реального времени. Цель симуляционного обучения состоит в том, чтобы обеспечить ускоренное развитие знаний как в индивидуальных, так и в командных навыках, путем преодоления разрыва между обучением в классе и реальным клиническим опытом в относительно безопасной среде.
Методы симуляционного обучения
Существует несколько подходов к симуляционному обучению, и в зависимости от материала, на котором делается акцент, в симуляционных учебных программах может использоваться один или несколько из этих методов. Хотя технологическое моделирование является эффективным, повышение технологической сложности моделирования не всегда может быть необходимым. Цели обучения моделирования должны определять используемые методы моделирования. Ниже приведены общие методы и настройки для моделирования.
Методы имитации:
- Одним из методов моделирования является использование устройств для обучения клиническим навыкам. Эти реалистичные симуляторы, известные как тренажеры с частичным заданием, используются для обучения определенным клиническим навыкам. Примером могут служить анатомически правильные модели конечностей, которые используются для демонстрации навыков флеботомии или установки внутривенных катетеров.
- Широко используются также полномасштабные тренажеры; наиболее распространенным примером является манекен в полный рост. Они варьируются от низкоточных, предлагающих анатомические ориентиры, до высокоточных манекенов с реалистичными физиологическими реакциями (такими как тоны сердца, судорожное поведение, реагирующие зрачки и дыхание).
Другим часто используемым методом является использование стандартизированных или смоделированных пациентов. Использование обученных актеров для моделирования реальных пациентов уже давно используется для обучения базовым навыкам сбора анамнеза и медицинского осмотра, и эта стратегия также применяется для обучения навыкам безопасности пациентов, таким как раскрытие ошибок. Эти методы не исключают друг друга, и в успешных учебных программах часто используются комбинации этих подходов.
Моделирование можно использовать в самых разных условиях, и конкретный параметр часто определяет выбор метода. Ниже приведены примеры настроек:
- Симуляционные центры: Симуляторы принимают участие в специализированных учебных центрах. Многие из них предназначены для воспроизведения разнообразных клинических помещений, в которых работают учащиеся, таких как амбулаторные кабинеты, операционные и отделения неотложной помощи, а также оборудования, с которым они работают, например ультразвуковых аппаратов, симуляторов задач и симуляторов виртуальной хирургии.
- Классы и лаборатории навыков или задач: во многих организациях нет центра моделирования, но они могут использовать класс, комнату отдыха или лабораторию навыков/задач для моделирования. Хотя комната не может имитировать операционную или отделение неотложной помощи, на столах можно установить частичные и полномасштабные симуляторы для демонстрации и отработки навыков.
- Моделирование на месте: этот подход относится к моделированию, проводимому в реальной клинической среде с поставщиками, которые работают в этом месте. Это может включать использование полузадачных или полномасштабных симуляторов, а также стандартных пациентов. Из-за потенциальных рисков для безопасности пациентов и персонала в клинической среде необходимо соблюдать особую осторожность при проведении моделирования здесь, включая определение «недопустимых» критериев.
За последнее десятилетие были разработаны более сложные и технологически совершенные настройки. 3-6
- Виртуальная реальность. В этом режиме учащиеся погружаются в реалистичную цифровую клиническую среду, такую как операционная или отделение интенсивной терапии. Учащиеся физически взаимодействуют с окружающей средой и друг с другом, стандартизированными пациентами или цифровыми пациентами, как в реальной жизни, используя системы, которые становятся все более сложными и технологически совершенными. Эта технология также позволяет учащимся находиться физически на расстоянии друг от друга, что может быть в разных комнатах здания или за океаном.
- Дополненная реальность: разновидность виртуальной реальности, в которой изображения накладываются на представление пользователя о мире. Это также предлагает подходы к дистанционному обучению.
Моделирование успешно применялось в качестве формирующего опыта для развития основных клинических навыков, а также более продвинутых когнитивных, коммуникативных и технических навыков как в предлицензионной подготовке, так и в резидентуре для студентов-медиков и медсестер. 7-9 Он также используется для итоговой оценки учащихся в форме объективных структурированных клинических экзаменов (OSCE), которые являются обязательным компонентом многих программ обучения медицинских профессий. 10-11
Моделирование и безопасность пациентов
Симуляционное обучение является эффективным образовательным методом, с убедительными доказательствами, демонстрирующими улучшение знаний, навыков и поведения учащихся, а симуляционные подходы продемонстрировали улучшение результатов на уровне пациентов. Классический систематический обзор более 600 исследований программ симуляционного обучения в здравоохранении показал, что симуляционное обучение с использованием технологий связано с улучшением знаний, навыков и поведения учащихся, а также с улучшением результатов лечения пациентов. Виртуальная реальность исследуется на предмет полезности для обучения командным навыкам, общению, лидерству и управлению стрессом. Недавние данные о симуляции как способе обучения нетехническим навыкам обобщены в PSNet Perspective 9 2018 года. 0069 . Стоит отметить, что в некоторых обзорах высказывались опасения по поводу методологических ограничений многих симуляционных исследований, включая отсутствие стандартизации методов обучения, 12 рандомизации участников, 13 и методов измерения 14,15 , и подчеркните это как область для рассмотрения в будущих исследованиях моделирования.
Моделирование широко интегрируется в обучение совместной работе в различных средах, включая отделения неотложной помощи, операционные и акушерские отделения. Обучение работе в команде, включающее моделирование, часто направлено на улучшение способности междисциплинарных команд справляться с острыми или непредвиденными ситуациями. Обучение командной работе с использованием симуляции также использовалось для немедицинского персонала, например, в одном исследовании, в котором немедицинское руководство и руководство должны были реагировать на смоделированный кризис безопасности пациентов. Исследования показали, что междисциплинарное обучение командной работе на основе моделирования может привести к улучшению знаний и навыков участников в командной работе.
Моделирование безопасности пациентов показало снижение побочных эффектов после целенаправленного симуляционного обучения, в том числе ошибок при лечении, как описано в этом вмешательстве по улучшению качества, которое показало улучшение соблюдения медсестрами передовых методов приема лекарств с 51% до 84%. Применение инженерных методов человеческого фактора для обеспечения безопасности пациентов представляет собой еще одну цель моделирования. Тестирование удобства использования, которое относится к тестированию нового оборудования и технологий в реальных условиях, и тестирование клинических систем можно рассматривать как форму моделирования, предназначенную для выявления скрытых проблем безопасности, обходных путей и рабочих процессов тестирования, а также эксплуатационной готовности. Фактически, передовые технологии помогли предоставить учащимся опыт, который объединяет такие проблемы, как сложная интубация дыхательных путей, трудные роды и другие технически сложные навыки.
Моделирование — это полезный инструмент для улучшения результатов лечения пациентов, улучшения командной работы, уменьшения нежелательных явлений и ошибок при лечении, оптимизации технических навыков и повышения культуры безопасности пациентов. 2 , 16-19
Учебный опыт
Создание симуляционной среды, способствующей обучению, является ключевым моментом в симуляционном обучении. Исследователи изучили 327 рассказов учащихся о симуляционном опыте и обнаружили, что, хотя большинство респондентов сосредоточились на развитии знаний, навыков и отношения к практике здравоохранения, небольшая часть (2%) сосредоточилась на чувствах унижения, отсутствия безопасности и смущение. 18 Согласно другому обзору, ключевыми чертами успешного симуляционного обучения являются те же самые успешные учебные программы в целом: индивидуализированная обратная связь, когнитивная интерактивность, преднамеренная практика и большая продолжительность учебных программ. Чтобы максимизировать опыт учащихся и предотвратить вред, при разработке и проведении моделирования следует учитывать педагогику моделирования, а фасилитаторы должны быть обучены руководящим принципам передовой практики.
Практические рекомендации
По мере роста использования моделирования и исследований возникла потребность в руководствах по передовой практике, основанных на фактических данных. Есть несколько организаций, которые предоставляют руководящие принципы, а также стандарты для конкретных профессий и модальностей. Как правило, стандарты включают ожидания в отношении дизайна моделирования, предварительного брифинга, фасилитации, разбора полетов и оценки опыта моделирования, а также операционные и профессиональные стандарты развития. Всем, кто участвует в разработке и содействии симуляционным мероприятиям, рекомендуется ознакомиться с передовым опытом и пройти обучение. Ниже представлены несколько организаций.
- Международная ассоциация медсестер по клиническому моделированию и обучению (INACSL) опубликовала Стандарты передовой практики медицинского моделирования.
- Общество моделирования в здравоохранении (SSH) является органом по аккредитации программ моделирования.
- Американский колледж хирургов устанавливает стандарты хирургического обучения и обучения на основе моделирования. Они также являются органом по аккредитации симуляционных центров.
- Association of Standardized Patient Educators уделяет особое внимание симуляциям с участием стандартных пациентов.
- Interprofessional Education Collaborative (IPEC) публикует Основные компетенции для межпрофессиональной совместной практики, включая компетенции в отношении межпрофессиональных симуляций.
- Комитет по аккредитации образовательных программ для профессий скорой медицинской помощи (CoAEMSP) выпустил руководящие принципы и рекомендации по моделированию для обучения неотложной медицинской помощи.
В 2015 году Национальный совет государственных советов по сестринскому делу (NCSBN) опубликовал свое национальное симуляционное исследование, продемонстрировавшее, что высококачественные симуляции могут быть использованы для успешной замены до 50% традиционных сестринских клинических часов. 20 В настоящее время реализация варьируется в зависимости от штата, но некоторые из них позволяют заменить 25-50% клинических часов сестринского дела симуляцией. Американская ассоциация колледжей медсестер недавно опубликовала обновленную «Основы» — основу для подготовки медсестер со степенью бакалавра, магистра и доктора наук, которая фокусируется на компетентностном обучении. Новый базовый документ поощряет моделирование как действенный и надежный элемент обучения медсестер, который дополняет и даже улучшает некоторые аспекты непосредственного ухода за пациентами. 21
В рамках медицинского образования все выпускники-медики должны пройти имитацию встречи с пациентом, чтобы сдать экзамен на получение медицинской лицензии в США. Совет по аккредитации последипломного медицинского образования требует, чтобы программы резидентуры предусматривали симуляционное обучение, хотя конкретные требования различаются в зависимости от специальности. Американский совет анестезиологов требует, чтобы практикующие анестезиологи прошли симуляционный курс, чтобы сохранить сертификацию совета, но это требование не распространяется на другие специальности. В комментарии WebM&M обсуждаются новые подходы к симуляции, включая виртуальную реальность и другие технологические достижения, а также возможности использования симуляции для оценки и устранения проблем с производительностью отдельных врачей.
Дженнифер Дж. Эдвардс, MS, RN, CHSE
Директор отдела клинического моделирования и ассистент клинического профессора
Betty Irene Moore School of Nursing
UC Davis Health
Amy Nichols, EdD, CNS, CHSE, ANEF
Ассоциированный сотрудник Редактор, PSNet
Заместитель декана по научной работе и клинический профессор
Betty Irene Moore School of Nursing
UC Davis Health
Deb Bakerjian PhD, APRN, FAANP, FGSA, FAAN
Главный соредактор, PSNet
Временно исполняющий обязанности декана по практике и клинический профессор
Betty Irene Moore School of Nursing
UC Davis Health
- Aebersold M. История моделирования и его влияние на будущее. AACN Adv Crit Care . 2016;27(1):56-61. [Бесплатный полный текст]
- Шин Дж.Дж., Гоффман Д. Новая роль упражнений и симуляций в обеспечении безопасности пациентов. Obstet Gynecol Clin North Am . 2019;46(2):305-315. [Доступно]
- Чжоу Б.М., Саксена Н., Посадски П. и др. Виртуальная реальность для медицинского образования: систематический обзор и метаанализ, проведенный в рамках сотрудничества в области цифрового медицинского образования. J Med Internet Res . 2019;21(1):e12959. [Бесплатный полный текст]
- Chen FQ, Leng YF, Ge JF и др. Эффективность виртуальной реальности в сестринском образовании: метаанализ. J Med Internet Res . 2020;22(9):e18290. [Бесплатный полный текст]
- Pottle J. Виртуальная реальность и трансформация медицинского образования. Future Healthc J. 2019;6(3):181. [Бесплатный полный текст]
- Моллой М.А., Холт Дж., Чарнецки М. и др. Стандарты передовой практики моделирования в здравоохранении Глоссарий моделирования TM . Клиника Симул Нурс . 2021;58:57-65. [Бесплатный полный текст]
- МакМахон Э., Хименес Ф.А., Лоуренс К. и др. Healthcare Simulation Standards of Best Practice TM оценка обучения и производительности. Клиника Симул Нурс . 2021;58:54-56. [Бесплатный полный текст]
- Bradford HM, Farley CL, Escobar M, et al. Быстрые инновации в учебной программе во время клинического отстранения от COVID-19: поддержание вовлеченности учащихся в симуляции. J Акушерское женское здоровье . 2021;66(3):366-71. [Доступно по адресу]
- Винклер-Шварц А., Биссоннетт В., Мирчи Н. и др. Искусственный интеллект в медицинском образовании: лучшие практики использования машинного обучения для оценки хирургического опыта в моделировании виртуальной реальности. J Surg Educ . 2019;76(6):1681-90. [Доступно по адресу]
- Гилани С., Панхания К., Арукетти М. и др. Двенадцать советов по организации имитации ОБСЕ. Med Teach . 2022;44(1):26-31. [Бесплатный полный текст]
- Kristina SA, Wijoyo Y. Оценка клинических навыков студентов-фармацевтов с использованием объективного структурированного клинического экзамена (OSCE): обзор литературы. Sys Rev в Pharm . 2019;10(1):55-60. [Бесплатный полный текст (PDF)]
- Эссекс Р., Уэлдон С.М., Марковски М. и др. Систематический картографический обзор литературы по этике в моделировании здравоохранения и его методологическая осуществимость. Клиника Симул Нурс . 2022;73:(48-58). [Бесплатный полный текст]
- Джонстон С., Койер Ф.М., Нэш Р. Оценка Киркпатриком моделирования и дебрифинга в медицинском образовании: систематический обзор. J Nurs Educ . 2018;57(7):393-8. [Доступно по адресу]
- Ким Дж., Пак Дж. Х., Шин С. Эффективность симуляционного обучения медсестер в зависимости от точности: метаанализ. BMC Med Educ. 2016;16:152. [Бесплатный полный текст]
- Sawyer T, Eppich W, Brett-Fleegler M, et al. Более чем один способ подведения итогов: критический обзор методов подведения итогов симуляции здравоохранения. Simul Healthc . 2016;11(3):209-217. [Бесплатный полный текст]
- Ламе Г. и Диксон-Вудс М. Использование клинического моделирования для изучения способов повышения качества и безопасности в здравоохранении. BMJ Simul Technol Enhanc Learn . 2020;6(2):87-94. [Бесплатный полный текст]
- Ауэрбах М., Стоун К., Паттерсон М. Роль моделирования в повышении безопасности пациентов. В: Грант, В., Ченг, А. (ред.) Комплексное моделирование здравоохранения: педиатрия. Комплексное моделирование здравоохранения. Спрингер, Чам. 2016. [Доступно по адресу] .
- Бирман М., Гринхилл Дж., Нестел Д. Сила моделирования: крупномасштабный повествовательный анализ опыта учащихся. Медицинское образование . 2019;53(4):369-379. [Бесплатный полный текст]
- Брак М.С., Мичинов Э., Яннин П. Моделирование виртуальной реальности в обучении нетехническим навыкам медицинских работников: систематический обзор. Одновременное здоровьеc . 2019;14(3):188-194. [Бесплатный полный текст]
- Хейден Дж.К., Смайли Р.А., Александр М. и др. Национальное симуляционное исследование NCSBN: лонгитюдное, рандомизированное, контролируемое исследование, заменяющее клинические часы симуляцией в обучении медсестер до получения лицензии. Дж. Нурс. Регул . 2014;5(2 Дополнение):S3-S40. [Доступно по адресу]
- Гидденс Дж., Дуглас Дж. П., Конрой С. Пересмотренные основы AACN: последствия для регулирования медсестер. Дж. Нурс. Регул . 2022;6(4):16-22. [Доступно по адресу]
Этот проект финансировался по контракту № 75Q80119C00004 с Агентством исследований и качества в области здравоохранения (AHRQ) Министерства здравоохранения и социальных служб США. Авторы несут единоличную ответственность за содержание, результаты и выводы этого отчета, которые не обязательно отражают точку зрения AHRQ. Читатели не должны интерпретировать любое заявление в этом отчете как официальную позицию AHRQ или Министерства здравоохранения и социальных служб США. Ни один из авторов не имеет какой-либо аффилированности или финансового участия, которое противоречит материалу, представленному в этом отчете. Просмотреть заявление об отказе от ответственности AHRQ
Какие учебные симуляторы лучше всего подходят для корпоративных программ обучения и развития?
Как специалист по обучению и развитию, вы знаете о проблемах, связанных с территорией.
Основными из них являются:
- Создание возможностей для развития, привлекающих сотрудников
- Создание программ, помогающих сотрудникам совершенствоваться
- Демонстрация окупаемости затрат времени и денег на программы обучения и развития.
По этой причине многие специалисты в области обучения и развития обращаются к тренажерам, чтобы помочь им справиться с этими проблемами, и на то есть веские причины. Преимущества моделирования подробно описаны в многочисленных исследованиях. Например, в одном исследовании было обнаружено, что моделирование:
- Повышение самоэффективности на 20%
- Увеличение применения знаний на 14%
- Увеличить получение знаний на 11%
- Увеличение сохранения знаний на 9%
В другом исследовании симуляции обучения привели к увеличению результатов обучения на 53 %.
Тренировочные симуляции эффективны. Но какая платформа моделирования лучше всего подходит для вашей компании? Именно этот вопрос мы рассмотрим в этой статье.
Мы хотим предоставить вам всю информацию, необходимую для инвестирования в правильную платформу моделирования обучения для вашей программы обучения и развития.
Хотели бы мы, чтобы вы стали частью команды Capsim? Конечно. Но мы также хотим убедиться, что вы найдете то, что вам подходит. Мы знаем, что нет ничего хуже раскаяния покупателя, особенно когда это платформа, которую может использовать вся ваша компания.
Мы рассмотрим семь лучших обучающих симуляторов и предоставим честный и прямой взгляд на то, что они предлагают. От ключевых функций и преимуществ до конкретных вариантов использования — мы собираемся предоставить вам информацию, необходимую для принятия правильного решения.
Имея это в виду, давайте рассмотрим лучшие обучающие симуляторы, доступные прямо сейчас для отделов обучения и развития.
ETU Simulations
Источник: ETU.com
ETU, сокращение от EmpowerTheUser, производит симуляции, основанные на науке о поведении. Они предлагают платформу для поведенческой оценки и обучения корпоративного уровня, построенную на методологии «измеряй-учись-работай».
Основные функции и преимущества
- Доступны многочисленные темы моделирования, такие как лидерство, риски и соответствие требованиям, продажи, разнообразие и инклюзивность.
- Несколько форматов симуляции, включая видеоактер, изображение-аудио и виртуальную реальность.
- Среды для совместной работы с искусственным интеллектом помогают экспертам в данной области, разработчикам учебных пособий и членам группы L&D сократить время создания симуляций.
- Интеграция в нашу LMS или платформу управления талантами. Моделирование
- ETU было научно подтверждено.
- Масштабируемая инфраструктура и единый вход помогают быстро привлекать новых пользователей.
Отзыв с веб-сайта
«Две проблемы, с которыми ETU действительно помог нам. Во-первых, это эффективное обучение… а во-вторых, измерение… мы получаем данные на всем пути от обучения до применения». — Бренда Сугрю, Global CLO, EY.
Talespin VR/AR Simulations
Источник: Talespin.com
Компания Talespin специализируется на симуляциях на основе виртуальной реальности, которые отображаются на экране рабочего стола или на головных дисплеях. Платформа Talespin состоит из двух разных технологий, ориентированных на развитие социальных навыков и помощников по работе, а также процессов совместной работы и обучения на основе целей.
Основные функции и преимущества
- Платформа Runway помогает создавать иммерсивные симуляции виртуальной реальности в масштабе и помогает руководителям L&D измерять прогресс и производительность в полевых условиях.
- CoPilot — это увлекательное, реалистичное лидерство в среде, общение и навыки межличностного общения (т. е. межличностные навыки).
- CoPilot Design предлагает решение без написания кода для создания учебных симуляторов виртуальной реальности, ориентированных на развитие межличностных навыков.
- Платформа Propel в составе Talespin позволяет учащимся моделировать сложные задачи, которые обычно сложно обучить, например расследование страховых случаев и основы строительства.
- VR-модули и платформа Talespin были признаны эффективным средством обучения и развития в исследовании по обучению навыкам работы с виртуальной реальностью, проведенном PwC.
Forio
Источник: Forio.com
Компания Forio, основанная в 2001 году, предлагает несколько продуктов на основе моделирования, предназначенных для высшего образования, корпоративного обучения, государственной политики, приложений для прогнозирования и визуализации данных. Помимо пользовательских симуляций, Forio предлагает:
- Epicenter, платформу для создания собственных веб-симуляций и приложений.
- Performer, онлайн-платформа социальных навыков на основе ролей.
- Готовые к запуску модели, готовые модели, созданные преподавателями Гарварда, Массачусетского технологического института, Уортона и других учебных заведений.
Если вам нужны индивидуализированные обучающие симуляторы, команда Forio по моделированию и анализу данных, а также разработчики помогут вам получить именно то, что вам нужно.
Основные функции и преимущества
- Процесс индивидуальной разработки начинается с целей моделирования, что гарантирует, что потребности учащегося будут в центре внимания на протяжении всего процесса сборки.
- Performer включает три режима обучения:
- «Наблюдай и оценивай», в котором учащиеся получают понимание, наблюдая за взаимодействиями и оценивая их по ключевым показателям эффективности.
- Одиночная игра, для самостоятельной отработки навыков, которая начинается с оценки.
- Pair Play, который похож на одиночную игру, но включает аудио- и видео-взаимодействие с коллегами в реальном времени.
Simulation Studios
Simulation Studios с 2003 года совершенствует корпоративную учебную среду с помощью технических решений. Основное внимание компании в области учебных симуляций уделяется развитию лидерских качеств и инициативам по изменению стратегии.
Они предлагают бизнес-симуляции «под ключ», «адаптированные» симуляции и 100-процентные индивидуальные симуляции, созданные с нуля.
Основные преимущества и функции
- Их готовые модели помогают менеджерам и сотрудникам «прожить день как ваш генеральный директор», охватывая такие темы, как развитие лидерских качеств, деловая хватка, стратегическое мышление, бизнес-аналитика и принятие решений. Индивидуальные бизнес-симуляции
- позволяют гибко включать уникальную модель лидерства вашей компании, инструменты/методы управления персоналом, показатели и исходные данные, соответствующие вашей отрасли, продуктам и услугам. Специально разработанные обучающие симуляторы
- Simulation Studios идеально подходят для крупных и сложных корпоративных инициатив и имитируют поведение, необходимое для идеального результата вашего бизнеса.
Gamelearn
Источник: Game-learn.com
Gamelearn — это игровая обучающая платформа для корпоративного обучения. Используя интерактивные видеоролики, Gamelearn использует специальную формулу обучения на основе игр с 1) применимым содержанием, 2) геймификацией и рассказыванием историй и 3) реальными случаями, симуляциями и индивидуальной обратной связью.
От интеграции LMS с помощью инструмента Campus до преобразования Powerpoint и PDF-файлов в игры с помощью редактора Gamelearn — Gamelearn предлагает уникальный и привлекательный способ для отделов кадров и обучения и развития для развития своих сотрудников.
Основные функции и преимущества
- Академия Gamelearn — это сообщество, целью которого является помощь пользователям в изучении того, как использовать и максимально эффективно использовать редактор Gamelearn. Контент
- можно использовать из любого места на любом устройстве (настольном компьютере, планшете, мобильном телефоне), что делает его невероятно масштабируемым и доступным для удаленных команд.
- Учебные симуляторы из каталога Gamelearn можно интегрировать в LMS, которую вы уже используете, сохраняя все ваши инструменты L&D централизованными.
- Набор инструментов администратора помогает отслеживать и измерять прогресс и производительность сотрудников с помощью информационных панелей, опросов и статистики использования.
Отзыв с их веб-сайта
«Я думаю, что Gamelearn предлагает платформу, подходящую для всех, даже если вы никогда раньше не сталкивались с электронным обучением или геймификации. Это так легко получить доступ ». -Джеймс Эмануэль, ведущий менеджер по глобальному обучению и развитию, JTI.
Advantexe
Источник: Advantexe.com
Advantexe предлагает живые и виртуальные обучающие симуляторы, направленные на развитие деловой хватки, лидерских качеств и стратегических продаж. Они разработали и внедрили бизнес-симуляции для более чем 200 организаций по всему миру, используя свои проверенные алгоритмы и технологии машинного обучения.
Advantexe предлагает несколько различных типов тренажеров, в том числе:
- Моделирование деловой хватки
- Моделирование передового опыта (поиск продаж, стратегическое исполнение и т. д.)
- Боты-симуляторы на основе ИИ
- Бизнес-симуляции для конкретных отраслей
- Набор для моделирования фармацевтического бизнеса
- Моделирование оценки
- Виртуальные ролевые игры
- Пользовательские симуляции
Ключевые особенности и преимущества
- Их внимание к деловой хватке, лидерству и продажам привело к высокому уровню знаний для компаний, стремящихся повысить квалификацию своих сотрудников в этих областях.
- Их трехэтапный процесс моделирования (планирование, выполнение и события) охватывает все типы сценариев принятия решений, заставляя учащихся продумывать приоритеты и краткосрочные и долгосрочные последствия.
- Их опыт в проектировании обучения гарантирует, что все аспекты симуляции — повествование, показатели, результаты, аналитика и ветвление дерева решений — будут согласованы для обеспечения актуального и увлекательного опыта.
Отзыв с их сайта
«Симуляция была интересной и практической. Отличное упражнение, которое заставило вас по-настоящему задуматься о своем бизнесе и о влиянии, которое вы оказываете на принятие стратегических решений.» — CLO в глобальной технологической компании.
CapsimInbox
CapsimInbox от Capsim — это платформа для моделирования, которая предоставляет обучающие модули через знакомый почтовый ящик и интерфейс в стиле обмена мгновенными сообщениями. CapsimInbox предлагает командам L&D возможность реализовывать готовые симуляции или создавать свои собственные тренировочные симуляции без написания кода на авторской платформе CapsimInbox.
Возможность настройки симуляций делает CapsimInbox идеальным инструментом для, казалось бы, бесконечного числа вариантов использования:
- Оценка и развитие «трудных для обучения» навыков межличностного общения.
- Обучение основам финансов и инвестирования.
- Создание симуляций, адаптированных к вакансиям, и их использование в качестве инструмента оценки кандидатов на работу.
- Выявление пробелов в навыках в определенных командах или во всей компании.
- Дополнение к другим учебным мероприятиям в качестве инструмента до/после оценки или для проверки знаний.
Ключевые функции и преимущества
- CapsimInbox — это микромоделирование, позволяющее решать ролевые ситуации и решения за целый день за 30 минут или меньше.
- Инструмент самооценки позволяет учащимся оценить свои предполагаемые уровни навыков перед тем, как приступить к моделированию.
- Анализ пробелов в навыках показывает их производительность по сравнению с самооценкой, способствуя самосознанию сильных и слабых сторон.
- Сочетание персонажей, предысторий и реальных ситуаций создает захватывающий и увлекательный процесс обучения.
- Проверенные, готовые темы для обучения включают все: от управления персоналом, управленческого учета и принятия этических решений до стратегического маркетинга, антикризисного управления и культурной осведомленности.
Отзыв с их веб-сайта
«CapsimInbox позволяет нам быстро создать индивидуальное решение для обучения, отвечающее насущным потребностям участников в обучении в контексте, который актуален и значим для их рабочей среды и их культуры». — Дэвид Нок, генеральный директор и директор EdCentral.