Программа тренировки на турнике и брусьях на рельеф: 👆 Упражнения на турнике на рельеф, программа тренировок для рельефных мышц на турнике

Содержание

«Они здесь не строят, а осваивают»

Анкета
Юрий Наумов, доктор географических наук, академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, эксперт Российского экологического союза.
Окончил Томский госуниверситет. Карьерный путь начинал в Тихоокеанской морской геолого-разведочной экспедиции, впоследствии — ООО «Дальморгеология». Работал на акваториях Берингова, Японского и Охотского морей. За 25 лет прошел путь от рядового сотрудника до главного эколога. На счету 60 научных работ.
Сфера научных интересов: природные и антропогенные процессы в прибрежно-шельфовых зонах дальневосточных морей.

Оглядываясь на пройденный жизненный путь, Юрий Наумов ставит себе в заслугу то, что ему удалось превратить любимый образ жизни в работу и наоборот. Но в последнее время у него появилась еще одна любимая тема — критика строителей саммита АТЭС. 

— Юрий Анатольевич, вы пытались привлечь внимание общественности, властей на предмет «устойчивости» построенных к саммиту АТЭС объектов?

— И не раз. Вообще, основные беды Владивостока предопределены стратегией его застройки, когда дороги прокладываются по днищам долин водотоков с нарушением их водоохранного режима. Сами же объекты сооружаются не только в днищах долин, но и на крутых склонах вплоть до водоразделов. Нарушается характер ливневого стока, гидрогеологический режим, что в условиях горного рельефа провоцирует образование селей, наледей, увеличивает эрозию.

Вот — трасса Седанка — Патрокл. «Ляпы» видны были здесь сразу из-за непрофессионализма в проектировании. Крутые откосы должны быть более пологими. Не продумана система водоотведения. Почему никого не насторожила высокая трещиноватость горных пород, которая повышает вероятность проявления опасных гравитационных процессов? Склоны должны были закрепить эрозионно устойчивыми кустарниками. По уму, должна работать команда специалистов по каждому направлению, с проведением исследований, обозначением точек риска. Но этого не было сделано.

Не считаются с законами природы

— Проектировщики не обращались за советом к геологам и геоморфологам?

— Все эти строительные компании в первую очередь обращаются в краевую администрацию. Они здесь не строят, они осваивают ассигнования. Намеренно «отталкивают локтями» всех специалистов регионального уровня, которые хорошо знают особенности природных процессов на территории Приморья. Строительным компаниям невыгодно иметь с ними дело, т.к., зная все болевые точки, специалисты будут настойчиво выявлять те «узкие места», которые грозят наибольшим риском проявления катастрофических природных процессов. Поэтому подрядчики берут одного-двух псевдоспециалистов из Башкирии, Татарстана и т.п. Провозглашают их самыми квалифицированными и допускают проектировать. Это системная ошибка в управлении и организации как проектирования, так и строительства. А если проще сказать — идет обыкновенное распиливание бюджетных средств.

Почему, например, проявились «ляпы» в районе нового аэровокзала? Просто проектировщики не предусмотрели появление «большой воды». Система стоков явно не продумана. В основе Владивостока — горный рельеф, и надо тонко, филигранно манипулировать плоскостями рельефа, чтобы направлять потоки воды в нужные стороны. Известно, что чем больше компонентов ландшафта разрушает человек, тем активнее буйствуют опасные природные процессы (эрозия, оползни, камнепады и другие). Ну а если к тому же крайне неграмотно проложены ливневые стоки (я уж не говорю о случаях их полного отсутствия), то тогда можно с большой вероятностью утверждать о запрограммированной повторяемости этих процессов в их катастрофическом проявлении.

История Владивостока подтверждает это многочисленными примерами, среди которых уже упомянутые позорные явления на объектах саммита. Это лишь самые характерные звенья в длинной цепи примеров. А причина одна — нежелание власти считаться с законами природы. Основываясь на экосистемном подходе в градостроительстве, наши специалисты из ДВО РАН и других организаций давно предлагают размещать различные техногенные объекты по экосистемному (бассейновому) принципу. Последний основан на использовании водосборного бассейна в качестве первичной территориальной планированной единицы. В каждом из этих бассейнов выделяют такие слагающие его компоненты, как днище, горный склон и водораздел.

Ни в коем случае не застраивать «сплошняком» эти бассейны от низин до вершин. Если бы все это учитывалось, рукотворного «озера» у нового аэровокзала не возникло бы.

— Что-то конкретно предлагалось?

— Я еще в 2008 году пытался привлечь внимание организаторов саммита к разработкам наших специалистов. Дело в том, что была разработана экологическая программа по рациональному природопользованию Приморского края на период с 1992 по 2005 гг. Программа была составлена еще по заявке Приморского совета депутатов. Она была принята к исполнению, но власти проигнорировали. По моему мнению, это плевок в лицо нашей науке.

— Основные положения программы можете назвать?

— Их много. Но главное в том, что ввиду уникальных особенностей Приморского края (он один из самых богатых по флоре и фауне) здесь нельзя строить опасные производства. Ни атомную электростанцию, ни нефтегазохимические и нефтегазоперерабатывающие заводы, ни алюминиевый завод. С алюминием в край, как известно, пытается зайти австралийская международная корпорация. Причем боксита, из которого выплавляется алюминий, в Приморье нет. Его будут завозить из Австралии. Для чего все это и какая у них политика? Австралию хотят превратить в чистый регион, освободив от грязного производства. А зачем нам это надо?

— Может, экологическая программа устарела и поэтому не реализуется?

— Да в том-то и дело, что в ней изложены так полюбившиеся сейчас всем «инновационные технологии и модернизация». Например, представлены разработки по подземной газификации угля, получению газа, методы кучного выщелачивания горных пород для получения золота, применение ионных мембран для очищения стоков от различных загрязняющих веществ (полютантов). Эти и другие научные разработки так и лежат под сукном. Зато за последние 15 лет природоохранная система реформировалась 11 раз, и почти всегда все сводилось к сокращениям численности работников и финансирования, уменьшению прав контролирования источников загрязнения окружающей среды.

— Какие еще из объектов у вас вызывают самые серьезные опасения?

— Бухта Горностай.

Хорошо, что эта вселенская свалка наконец-то закрыта, но проблемы остались. Все как-то забыли о том, что когда десятилетиями бульдозерами сваливали мусор в эту бухту, весь спектр загрязнения, посредством морских течений, разносился по акватории и проникал в донные грунты. И вот эта своего рода «раковая опухоль» расползалась по морскому дну, захватывая все большую и большую площадь донных грунтов. Бухту закрыли, а «раковое пятно» на дне осталось. Причем генерировать процесс загрязнения Уссурийского залива оно будет еще не одно десятилетие. От токсикантов очень трудно избавиться. И очистные сооружения здесь вовсе не панацея.

Не пил, не курил

— Юрий Анатольевич, как вы — родом из области, далекой от моря, оказались в «морской тематике»?

— Море я любил всегда, даже еще не видя его. А вообще моя биография всегда вызывает иронию у моей мамы. Она говорит: «Юра, ты родился в Джезказгане, вырос в Караганде, учился в Томске, по желанию поехал именно в Приморье, но долгие годы работал на Камчатке».

Правда, в конце концов осел я в Находке.

— Почему именно в Находке, а не во Владивостоке?

— Мне больше по душе этот город. Не по мне суетной Владивосток, загазованность, изобилие автомобилей. Это не для меня.

— Вы к своему образу жизни так же, как к науке, подходите — системно?

— Стараюсь и вообще я — за здоровый образ жизни. Никогда не пил, не курил. Серьезно увлекаюсь спортом. Занимаюсь четырьмя видами олимпийского плавания, за тренировку пробегаю 3 км, выполняю различные спортивные упражнения на турнике и брусьях. В общем, стараюсь держать форму.

 

Валерия ИВАНОВА

 

Программные требования

В программе на получение степени по кинезиологии (KINS) есть две концентрации: наука о физических упражнениях (EXCS) и управление спортивным отдыхом (RSM). Студенты должны поддерживать минимальный совокупный средний балл 2,5 среднего балла в обеих концентрациях и должны получить минимальную оценку ‘ C’ на всех курсах KINS.

HPED 342. Первая помощь и безопасность Кредит 3(2-2)
Этот курс предназначен для изучения первой помощи в неотложных ситуациях, ведущих к сертификации Американского Красного Креста по стандартной первой помощи и сердечно-легочной реанимации. Он также определяет методы и модели поведения, которые способствуют безопасности дома, в школе и в обществе. (Ф;С;СС)

HPED 345. Прикладная анатомия Кредит 3(2-2)
Этот курс представляет собой научное исследование механики и анализа движений человека, включающее принципы из областей физического воспитания, анатомии, физиологии и физики.

HPED 370. Физиология физических упражнений  Кредит 3 (3-0)
Этот курс дает теоретический и практический опыт изучения физиологических концепций, применяемых к острым и хроническим последствиям физических упражнений для человека.

HPED 375. Двигательное обучение и контроль  Кредит 3 (3-0)
Этот курс представляет собой изучение теоретических и прикладных конструкций, связанных с двигательным поведением человека с точки зрения двигательного обучения, контроля, приобретения навыков и производительности. Рассматриваются поведенческий, когнитивный и психофизиологический подходы.

 

HPED 104. Тренировки с отягощениями  Кредит 1 (0-2)
Этот курс знакомит учащихся с тренировками с отягощениями с акцентом на принципы, техники и разработку индивидуальных программ.*

HPED 105. Начальное плавание  Кредит 1 (0–2)
Этот курс обучает учащихся начальным навыкам плавания, необходимым для соответствия стандартам третьего уровня Американского Красного Креста.*

HPED 106. Плавание для не умеющих плавать кредит 1(0-2)
Этот курс включает ориентацию в воде, а также развитие навыков выживания. Обучение основным ударам, технике безопасности и спасения является частью учебной программы. Курс предназначен для не умеющих плавать и тех, кто не чувствует себя комфортно в глубокой воде. (Ф;С;СС)

HPED 107. Ракетбол  Кредит 1 (0–2)
Этот курс разработан, чтобы дать учащимся возможность развить исполнительские навыки, понять правила и стратегии, а также оценить ракетбол, которым можно наслаждаться всю жизнь. активность.*

HPED 108. Начало прыжков с трамплина  Кредит 1 (0-2)
Этот курс знакомит учащегося с основными навыками, знаниями и механикой прыжков с трамплина.*

HPED 109. Основы командных видов спорта  Кредит 1 (0–2)
Этот курс направлен на развитие понимания ценностей и логики, лежащей в основе упражнений и спортивной деятельности, а также регулярных привычек к упражнениям; определить потребности в физической подготовке студента с характером, основными правилами, приемами и навыками самых разнообразных популярных американских видов спорта; и направлять студентов к занятиям, которые будут представлять наибольший интерес и пользу сейчас и в будущем.*

HPED 110. Аэробная тренировка  Кредит 1(0-2)
Этот курс делает упор на улучшение состояния сердечно-сосудистой системы с помощью различных форм аэробной активности.*

HPED 111. Основы гимнастики  Кредит 1(0-2)
В этом курсе учащиеся будут развивать понимание основных навыков и знаний в олимпийских гимнастических соревнованиях через опыт, ориентированный на результат. Студенты будут выполнять опорный прыжок, бревно, параллельные брусья, турник, боковую лошадь, кольца и вольные упражнения.*

HPED 112. Основы танца Кредит 1 (0-2)
В этом курсе учащиеся разовьют понимание следующих концепций: кинестетическое осознание того, как контролируется движение тела, и устранение мышечного напряжения.*

HPED 113. Начальный теннис  Кредит 1 (0-2)
Этот курс представляет собой изучение основных навыков и знаний в теннис.* представляет собой изучение основных навыков и знаний о гольфе.*

HPED 115. Боулинг для начинающих  Зачет 1(0-2)
Этот курс представляет собой изучение основных навыков и знаний о боулинге.*

HPED 116. Адаптированная физическая активность  Зачет 1(0-2)
Этот курс включает в себя специальные мероприятия для тех учащихся, чей медицинский осмотр показывает, что они не могут участвовать в обычной программе физического воспитания. базовые навыки и знания по бадминтону.*

HPED 118. Аквааэробика Кредит 1(0-2)
Это курс физической подготовки, предназначенный для развития выносливости сердечно-сосудистой системы, мышечной силы, выносливости и гибкости с помощью упражнений в бассейне. Навыки плавания не требуются.*

HPED 119. Фитнес-ходьба  Кредит 1(0–2)
Этот курс предназначен для ознакомления учащихся с преимуществами ходьбы как части общей фитнес-программы. Включены инструкции по оборудованию, технике ходьбы, питанию, профилактике и уходу за травмами. (Ф;С;СС)

HPED 120. Начальный курс парусного спорта  Кредит 1 (0-2)
Этот курс предназначен для обучения студентов основным навыкам управления парусным судном в соответствии с рекомендациями United States Sailing и American Red Cross.*

HPED 121. Начальный курс Tae Kwon Do  Credit 1(0-2)
Этот курс предназначен для предоставления учащимся посредством активного участия основных навыков, культурного этикета, ценностей и терминологии, а также исторической и научной информации, относящейся к Tae Kwon Do. * (F; С;СС)

HPED 122. Начало самообороны  Зачет 1(0–2)
Этот курс знакомит учащегося с основными принципами и ценностями самообороны. Активное участие в классе является обязательным требованием для того, чтобы умело продемонстрировать применение этих концепций в конце курса. познакомить учащихся с основными техниками, правилами и стратегиями волейбола и обучить их им.* (F;S;SS)

HPED 124. Танцевальная аэробика  Кредит 1 (0-2)
Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить учащимся начальные знания и навыки в области танцевальной/ритмической аэробики.* (F;S;SS) 

HPED 125 . Йога/Пилатес  Кредит 1(0-2)
Этот курс предназначен для изучения основных техник, связанных с различными видами йоги и пилатеса. В классе используется целостный подход к умственным и физическим практикам, которые ведут к поддержанию здорового образа жизни.* (F;S;SS)

HPED 126. Баскетбол среднего уровня  Кредит 1 (0-2)
Этот курс объединит основы баскетбольных навыков с историей и правилами, связанными с этим видом спорта. Студенты изучат передовые техники игры в баскетбол и применят их в упражнениях и играх. Условие: требуется разрешение инструктора.* (F;S;SS)

HPED 200. Личное здоровье  Кредит 2(2-0)
Этот курс предназначен для изучения личных потребностей и проблем со здоровьем. Особое внимание уделяется приобретению знаний и навыков в области здравоохранения, необходимых для критического анализа и оценки практики здравоохранения. (Ф;С;СС)

HPED 203. Управление весом  Кредит 2 (2-0)
Этот курс представляет собой изучение принципов и способов применения правильного управления весом. Он включает в себя оценку, физиологические и психологические аспекты контроля веса и действия, связанные с контролем веса. (S)

HPED 205. Плавание среднего уровня  Кредит 1 (0–2)
Этот курс обучает учащихся навыкам плавания среднего/продвинутого уровня, необходимым для соответствия стандартам пятого уровня Американского Красного Креста. Условие: HPED 105 или согласие инструктора.* (F;S;SS)

HPED 207. Ракетбол среднего уровня  Кредит 1 (0–2)
Этот курс обучает навыкам, приемам и стратегиям игры в ракетбол среднего уровня. Условие: HPED 107 или согласие инструктора.*

HPED 213. Теннис среднего уровня  Кредит 1(0-2)
Этот курс обучает навыкам, приемам и стратегиям тенниса среднего уровня. Условие: HPED 113 или согласие инструктора.*

HPED 214. Гольф среднего уровня  Кредит 1(0–2)
Этот курс обучает навыкам, технике и стратегии игры в гольф на среднем уровне. Условие: HPED 114 или согласие инструктора.*

HPED 215. Боулинг среднего уровня Кредит 1(0-2)
Этот курс обучает навыкам, технике и стратегии игры в боулинг среднего уровня. Предварительное требование: HPED 115 или согласие инструктора.*

HPED 219. Сексуальность человека  Кредит 3 (3-0)
Этот курс знакомит учащихся с биологией человеческой сексуальности, анатомией и физиологией, связанными с сексуальной реакцией человека, и эмоциональные и культурные аспекты человеческой сексуальности. (Ф;С)

HPED 222. Здоровье и благополучие в 21 веке  Кредит 3 (3-0)
Этот курс исследует влияние глобализации и связанных с ней проблем на здоровье и благополучие человечества. Такие явления рассматриваются с позиций культуры, религии, политики, истории, экономики и техники. Эти вопросы также анализируются и решаются в контексте развивающихся и развитых стран и обобщаются с глобальной точки зрения. (Ф;С;СС)

HPED 229. Движение и танец Кредит 1(0-2)
Этот курс предназначен для изучения основных локомоторных и осевых движений в танце. Он включает групповое решение задач с использованием элементов времени, пространства и силы для создания танцевальных произведений.*

HPED 231. Развитие движения и танца Кредит 2(1-3)
Этот курс предназначен для изучения основных двигательных и осевых движений. . Он включает в себя элементы времени, пространства и силы для создания танцевальных произведений. Студенты также будут изучать народные, кадрильные, социальные и аэробные танцы. (Только специальности) (F;S)

HPED 235. Флаг-футбол и баскетбол  Кредит 1(0-2)
Этот курс предназначен для изучения базовых навыков и знаний в области баскетбола, хоккея на траве и софтбола. Он включает в себя историю, терминологию, технику навыков, стратегии и знание правил и судейства.*

HPED 237. Групповые игры и отдых на свежем воздухе  Кредит 1(0–2)
Этот курс предназначен для изучения базовых навыков и знаний. групповые игры и занятия на свежем воздухе. Он включает в себя групповые игры, подходящие для тренажерного зала, игровой площадки и кемпинга, а также занятия на свежем воздухе, такие как кемпинг, пеший туризм, фрисби, спортивное ориентирование и гребля на каноэ.*

HPED 246. Теннис и гольф Кредит 1(0-2)
Этот курс предназначен для изучения основных навыков и знаний в области тенниса и гольфа. Он включает в себя историю, терминологию, технику навыков, стратегии и знание правил.*

HPED 251. Футбол и волейбол Кредит 1(0-2)
Этот курс предназначен для изучения базовых навыков и знаний о футболе и знаний по футболу и волейболу. Он включает в себя историю, терминологию, техники навыков, стратегии и знание правил и судейства.*

HPED 263. Ритмы  Кредит 1 (0–2)
В этом курсе рассматриваются подходящие для учащихся виды ритмической деятельности, включая основные движения, народные, чечеточные, социальные танцы и пение.*

HPED 398. Полевой опыт Кредит 3(0-3)
Этот курс дает начальный практический опыт применения теоретических знаний и навыков для оказания помощи специалистам в общественных, коммерческих, корпоративных и клинических условиях. Требования: юниорское положение; Только специальности SSFM. (Ф;С;СС)

HPED 458. Обучение спасателей  Кредит 2(1-2)
Этот курс дает учащимся навыки и знания, связанные с водными видами спорта, для прохождения обучения спасателей Американского Красного Креста. Он включает сертификацию Американского Красного Креста по стандартной первой помощи.*

HPED 459. Инструктор по безопасности на воде  Кредит 2(1-2)
Этот курс дает учащимся навыки и знания, соответствующие стандартам Американского Красного Креста для инструкторов по безопасности на воде. Он включает сертификацию Американского Красного Креста в области образования в области здравоохранения.*

HPED 492. Семинар по разнообразию  Кредит 3 (3-0)
Этот курс предназначен для ознакомления с навыками разнообразия и культурной компетентности, относящимися к профессиям, связанным с досугом и отдыхом, спортивной наукой и фитнес-менеджментом, молодежью и социальными услугами. Он будет специально изучать разнообразие и учитывающую культурные особенности практику отдыха в различных условиях досуга, таких как общественный отдых, школы, некоммерческие организации отдыха, молодежные организации и организации социального обслуживания, парки, частные/коммерческие объекты отдыха, отдых на природе, терапевтический отдых и туристические агентства. *

*Доступно в зависимости от спроса

Преимущества тренировок на брусьях

Художественная гимнастика на брусьях, также известная как тренировки с собственным весом, представляет собой тип упражнений, в которых для силовых тренировок используется только вес собственного тела. Этот тип тренировки часто выполняется с использованием турника, такого как перекладина для подтягиваний, и является популярной формой упражнений среди любителей фитнеса.

Художественная гимнастика на брусьях может обеспечить многочисленные преимущества для развития силы верхней части тела, такие как увеличение мышечной массы, повышение силы и улучшение функциональной подготовленности.

Польза гимнастических упражнений на брусьях для развития силы верхней части тела

Сила верхней части тела важна для многих повседневных действий, таких как переноска продуктов, подъем детей и выполнение ручного труда. Это также способствует общему здоровью и физической форме, а также спортивным результатам.

Улучшение мышечной массы

Художественная гимнастика со штангой может помочь увеличить мышечную массу в верхней части тела, особенно в руках, плечах, груди и спине. Это связано с сопротивлением, оказываемым собственным весом тела, которое можно регулировать, изменяя положение тела и интенсивность упражнения.

Увеличение силы

Упражнения со штангой также могут улучшить общую силу верхней части тела. Такие упражнения, как подтягивания, подтягивания и отжимания на брусьях, особенно эффективны для развития силы верхней части тела, поскольку они нацелены на мышцы спины, рук и груди.

Улучшение функциональной физической формы

Художественная гимнастика на брусьях также может улучшить функциональную физическую форму, то есть способность с легкостью выполнять повседневные действия. Наращивая силу верхней части тела, люди могут улучшить свою способность выполнять такие задачи, как перенос тяжелых предметов и толкание или тяга тяжелых грузов.

Гибкость и подвижность

Упражнения на брусьях также могут улучшить гибкость и подвижность верхней части тела. Упражнения, такие как подъемы ног в висе и подтягивания ложным хватом, могут помочь улучшить диапазон движений в плечах и улучшить общую гибкость.

Низкая стоимость и удобство

Упражнения на брусьях можно выполнять практически в любом месте, и для них требуется очень мало оборудования. Это делает их удобным и экономичным способом наращивания силы верхней части тела без необходимости вкладывать средства в дорогостоящее спортивное оборудование.


Художественная гимнастика на брусьях — это эффективный и удобный способ развить силу верхней части тела, увеличить мышечную массу и улучшить функциональную форму. Включая в свои тренировки такие упражнения, как подтягивания, подтягивания и отжимания на брусьях, люди могут улучшить общее состояние здоровья и физическую форму без необходимости вкладывать средства в дорогостоящее спортивное оборудование. Итак, если вы хотите развить силу верхней части тела, подумайте о том, чтобы попробовать гимнастику со штангой!

Преимущества упражнений на брусьях для развития силы верхней части тела

В последние годы гимнастика на брусьях приобрела популярность благодаря своей эффективности в развитии силы верхней части тела. Калистеника — это форма упражнений, в которой используется вес тела для выполнения различных движений и упражнений. Художественная гимнастика на брусьях, в частности, включает в себя использование турника или набора параллельных брусьев для выполнения упражнений, ориентированных на мышцы верхней части тела. В этой статье мы обсудим преимущества тренировок со штангой для развития силы верхней части тела.

Нет необходимости в оборудовании

Одним из самых больших преимуществ упражнений на штанге является то, что они не требуют оборудования. Все, что вам нужно, это турник или набор параллельных брусьев, и вы готовы к работе. Это делает тренировки по художественной гимнастике в баре экономически выгодным вариантом для людей, которые не могут позволить себе посещать тренажерный зал или покупать дорогое оборудование.

Упражнения с собственным весом, такие как гимнастика на брусьях, оказались столь же эффективными, как поднятие тяжестей, для наращивания силы и мышечной массы. Упражнения с собственным весом также улучшают баланс, координацию и гибкость.

Увеличенный диапазон движений

Упражнения на брусьях включают много движений и диапазон движений, которые могут улучшить здоровье и гибкость суставов. Многие упражнения в калистенике на брусьях требуют от вас выполнения полного диапазона движений, что может помочь улучшить подвижность суставов и снизить риск травм.

Улучшенная гибкость также может помочь вам выполнять упражнения более эффективно и продуктивно, что может привести к лучшим результатам. Упражнения на брусьях также могут помочь вам развить более сильную связь между мозгом и мышцами, что может улучшить вашу общую производительность и технику.

Универсальность

Еще одним преимуществом гимнастических упражнений на брусьях является их универсальность. Существует множество упражнений, которые можно выполнять на перекладине или наборе параллельных брусьев, которые нацелены на определенные группы мышц и обеспечивают тренировку всего тела.

Тренировки по художественной гимнастике на брусьях также можно модифицировать в соответствии с различными уровнями физической подготовки и способностями. Например, новички могут начать с базовых упражнений, таких как подтягивания и отжимания на брусьях, в то время как более продвинутые спортсмены могут выполнять более сложные движения, такие как подъемы силой и подтягивания ложным хватом.

Развивает функциональную силу

Функциональная сила — это способность легко и эффективно выполнять повседневные действия и движения. Упражнения на брусьях — отличный способ нарастить функциональную силу, поскольку они включают использование веса тела для выполнения движений, имитирующих повседневную деятельность.

Например, подтягивания и подтягивания имитируют перетягивание через стену или забор. Отжимания имитируют движение, когда вы отталкиваетесь от земли. Эти упражнения могут помочь улучшить вашу общую силу и способность с легкостью выполнять повседневные действия.


Художественная гимнастика на брусьях — экономичный и универсальный способ укрепить верхнюю часть тела. Они не требуют оборудования, увеличивают диапазон движений, обеспечивают универсальность и укрепляют функциональную силу. Если вы ищете сложный и эффективный способ развития силы верхней части тела, упражнения на гимнастической гимнастике со штангой — отличный вариант

Упражнения со штангой для развития силы верхней части тела

Выше мы обсуждали преимущества тренировок со штангой для развития силы верхней части тела. . В этой части мы рассмотрим некоторые популярные упражнения художественной гимнастики на брусьях, которые помогут вам достичь ваших целей в фитнесе.

Варианты подтягиваний

Описание подтягиваний

Подтягивания — это классическое упражнение для верхней части тела, которое в первую очередь задействует мышцы спины и рук. Подтягивания — это комплексное упражнение, которое одновременно задействует несколько групп мышц, что делает его отличным выбором для развития силы верхней части тела.

Чтобы выполнить подтягивание, возьмитесь за перекладину ладонями от себя и на ширине плеч. Повисните на перекладине, полностью вытянув руки и оторвав ноги от земли. Подтянитесь, пока подбородок не коснется перекладины, затем опуститесь обратно в исходное положение.

Подтягивания широким хватом, узким хватом и нейтральным хватом

Существует множество вариантов подтягиваний, предназначенных для различных областей спины и рук. Подтягивания широким хватом задействуют широчайшие мышцы спины и верхнюю часть спины более интенсивно, чем подтягивания узким хватом. С другой стороны, подтягивания узким хватом больше нагружают бицепсы и предплечья.

Подтягивания нейтральным хватом включают использование параллельных брусьев, когда ладони обращены друг к другу, и отлично подходят для развития общей силы верхней части тела. Подтягивания нейтральным хватом задействуют как бицепсы, так и мышцы спины.

Подтягивания ложным хватом

Подтягивания ложным хватом — это сложный вариант подтягиваний, требующий дополнительной силы хвата. При ложном хвате вы кладете запястья на верхнюю часть перекладины ладонями друг к другу. Такой хват позволяет более эффективно задействовать бицепсы, но удерживать перекладину сложнее.

Варианты отжиманий на брусьях

Описание отжиманий на брусьях

Отжимания на брусьях — это эффективное упражнение для верхней части тела, которое в первую очередь нацелено на трицепсы, грудь и плечи. Отжимания на брусьях — это комплексное упражнение, которое одновременно задействует несколько групп мышц, что делает его отличным выбором для развития силы верхней части тела.

Чтобы выполнить отжимание, возьмитесь за параллельные брусья, расставив руки на ширине плеч ладонями вниз. Опускайте тело, пока плечи не окажутся ниже локтей, затем вернитесь в исходное положение.

Обычные отжимания на брусьях и ромбовидные отжимания

Обычные отжимания на брусьях задействуют трицепсы, грудь и плечи, а ромбовидные отжимания более интенсивно нагружают трицепсы. Ромбовидные отжимания включают в себя размещение рук близко друг к другу в форме ромба на перекладине.

Отжимания на брусьях

Отжимания на брусьях включают отжимания на брусьях. Отжимания на одной перекладине задействуют ваши трицепсы, грудь и плечи более интенсивно, чем обычные отжимания.

Подъем силой

Пояснение к подтягиванию мышцами

Подъем силой — это сложное гимнастическое упражнение, которое включает в себя переход от подтягивания к отжиманиям одним плавным движением. Подъем силой в первую очередь нацелен на грудь, спину и плечи, и для его выполнения требуется значительная сила верхней части тела и координация.

Шаги к выполнению подъема мускулами

Чтобы выполнить подъем мускулами, начните с полностью выпрямленных рук и ладонями от себя. Подтягивайтесь, пока грудь не достигнет перекладины, затем быстро переходите в отжимания, выталкивая тело вверх и через перекладину. Опуститесь обратно в исходное положение, затем повторите движение.

Преимущества подъема мускулами

Подъем мускулами — это сложное упражнение, требующее большой силы и координации. Однако, если вы освоите подъем силой, вы будете вознаграждены увеличением силы верхней части тела, улучшением силы хвата и улучшением общих спортивных результатов.

Советы по началу занятий гимнастикой на брусьях

Если вы новичок в гимнастике на брусьях, важно начинать медленно и постепенно наращивать силу. Вот несколько советов, о которых следует помнить, когда вы начинаете тренировку по художественной гимнастике на перекладине:

Правильная форма и техника

Правильная форма и техника необходимы для безопасного и эффективного выполнения упражнений по художественной гимнастике на перекладине. Прежде чем приступить к тренировке, убедитесь, что вы понимаете правильную форму каждого упражнения, которое будете выполнять. Вы можете научиться правильной технике, просматривая обучающие видео или работая с квалифицированным тренером.

Выполняя такие упражнения, как подтягивания или подъемы силой, обязательно задействуйте корпус и избегайте раскачивания или использования импульса для завершения движения. Это поможет вам улучшить общую силу и предотвратить травмы.

Постепенное развитие

Одним из преимуществ гимнастики на брусьях является то, что вы можете постепенно увеличивать сложность упражнений по мере того, как становитесь сильнее. Начните с базовых упражнений, таких как подтягивания и отжимания на брусьях, и постепенно переходите к более сложным движениям, таким как подъемы силой или подтягивания ложным хватом.

Чтобы обеспечить постепенный прогресс, следите за своими тренировками и постепенно увеличивайте количество повторений или подходов, которые вы делаете каждую неделю. Это поможет вам не перенапрягаться и избежать травм.

Разминка и заминка

Перед началом тренировки обязательно разогрейте мышцы, выполнив легкие кардио и растяжку. Это поможет предотвратить травмы и подготовить мышцы к предстоящей тренировке.



После тренировки найдите время, чтобы остыть, выполнив легкую растяжку или раскатывание пены. Это предотвратит боль в мышцах и поможет восстановиться.

Дни восстановления и отдыха

Отдых и восстановление имеют решающее значение для наращивания силы и предотвращения травм. Обязательно давайте мышцам время на отдых и восстановление между тренировками и избегайте работы с одними и теми же группами мышц два дня подряд.


В дополнение к дням отдыха подумайте о том, чтобы включить в свой распорядок дня активные восстановительные занятия, такие как йога или упражнения на подвижность. Это поможет улучшить гибкость и предотвратить травмы.

Если вы новичок в гимнастике на брусьях, рекомендуется поработать с квалифицированным тренером или пройти курс для начинающих, чтобы убедиться, что вы используете правильную форму и технику. С последовательностью и самоотверженностью вы можете укрепить верхнюю часть тела и достичь своих целей в фитнесе.

Заключение

В заключение хочу сказать, что гимнастика на брусьях — это эффективный и полезный способ развития силы верхней части тела, улучшения гибкости и контроля над телом, а также достижения впечатляющих акробатических трюков. Используя вес собственного тела, вы можете участвовать в сложной тренировке, которая не только наращивает мышечную массу, но и повышает общий уровень физической подготовки.



Преимущества гимнастики со штангой включают увеличение силы верхней части тела, улучшение стабильности корпуса, увеличение силы хвата, улучшение гибкости и подвижности, а также более стройное и спортивное телосложение. При регулярной практике и самоотверженности вы можете достичь впечатляющих навыков, таких как подтягивания на перекладине силой, подтягивания ложным хватом, передний и средний шпагат, задний мост, сталдер-жим и даже стойка на одной руке.

Если вы ищете новый и интересный способ улучшить свою физическую форму и испытать себя, мы рекомендуем вам попробовать гимнастику на брусьях.