X-Band Training – тренировка с эспандером – Мода 24/7
Жизнь 14.07.2022 Автор: MODA 24/7Эспандеры – это компактный тренажерный зал, который легко поместится в сумке. За 40 минут можно успеть выполнить комплекс упражнений на группы мышц. И таких комплексов – не меньше 200 вариантов! О том, как научиться получать максимум пользы от эспандера с программой X-Band Training, рассказывает Эдвард Казарян, эксперт направления групповых программ XFIT в России.
Добавить в НовостиГрупповое занятие X-Band Training © XFIT в РоссииЭспандер – трубчатый резиновый амортизатор – это универсальный тренажер для занятий в зале, дома и на улице, который давно полюбился многим фитнес-адептам за свою простоту и эффективность. При выполнении упражнений создает дополнительное сопротивление, за счет чего тело по-другому отвечает на нагрузку, активируя глубокую мускулатуру. Одного эспандера достаточно, чтобы разнообразить репертуар упражнений, усложнять или упрощать, регулировать интенсивность нагрузки.
Тренироваться с эспандером можно при любом уровне подготовки и где угодно. Но, как и в работе с любым тренажером, надо в первую очередь освоить правильную технику выполнения упражнений и соблюдать рекомендации по безопасности при использовании оборудования. Верный способ это сделать – под руководством квалифицированного инструктора. Вариантом станет персональная или сплит-тренировка, где эксперты XFIT наглядно объяснят, как разнообразить арсенал упражнений и научиться составлять для себя короткие тренировки.
Тренировка с Эдвардом Казаряном © XFIT в РоссииПрограмма X-Band Training направлена на тренировку тела за короткий промежуток времени. За счет разного варианта хватов, натяжений оборудования, движений тела и скорости их выполнения можно варьировать степень нагрузки.
Тренировка с эспандером © XFIT в РоссииМастер-класс X-Band Training с экспертом XFIT © XFIT в России«При грамотном применении эспандер может работать и для интенсивной нагрузки, и для реабилитации. Однако эффективность любого оборудования всегда зависит от того, насколько умело вы его используете. В XFIT все программы построены на основе системы тренировочных методик Smart Fitness, что способствует развитию телесной осознанности и двигательного контроля, – рассказывает Ирина Троска, директор по качеству фитнес-продукта и развитию франчайзинга XFIT в России. – Даже такой недорогой и простой в использовании тренажер, как эспандер, в умелых руках способен глубоко прорабатывать мышцы всего тела. Упражнения активизируют глубокую мускулатуру, которая может гораздо эффективнее стабилизировать суставы, снимая с них чрезмерную нагрузку и улучшая баланс тонуса скелетных мышц
».
Для тренировки понадобится 1 м² свободного пространства и сам эспандер. Занимаясь самостоятельно дома или на улице, его можно зацепить за дверная ручку или привязать к дереву и выполнить спектр упражнений от базовых до функциональных.
Гости программы в в «XFIT Сердце Столицы» © XFIT в РоссииФитнес с эспандером – отличная возможность получить быстрый и устойчивый эффект. Постоянное сопротивление запускает активную работу мышц, а движения в разных плоскостях способствуют оптимизации взаимодействия частей тела. В результате улучшается форма, самочувствие и физические способности: ловкость, гибкость и координация.
Метки:
X-Band Training, XFIT, XFIT в России, XFIT Сердце Столицы, Ирина Троска, Тренировка, фитнес, Эдвард Казарян, ЭспандерПросмотров: 1 478
MODA 24/7 Вас также может заинтересоватьСпорт в школе
Тренировка с эспандером
Упражнения с сопротивлением
Высокая популярность занятий фитнесом во всем мире объясняется широким разнообразием предлагаемых программ, в частности с уклоном на развитие силы, выносливости, гибкости, положительно влияющих на организм человека. Одним из важнейших мотивов занятий фитнесом является желание улучшить телосложение, что невозможно без целенаправленной силовой подготовки. Стройная фигура для женщины, атлетический тип телосложения мужчины делают человека не только привлекательным внешне, но и более жизнестойким.
Общие принципы
Регулярные занятия оздоровительной тренировкой не только позволяют решать задачи развития физических качеств, но и улучшают качество жизни в целом, в частности:
• уменьшают риск возникновения заболеваний;
• помогают поддерживать хорошую физическую форму;
• способствуют достижению желаемых результатов в избранных видах спорта;
• снижают избыточный вес;
• улучшают телосложение;
• помогают в повседневной жизни;
• повышают умственную работоспособность;
• улучшают настроение, снижают нервозность, раздражительность, способствуют преодолению стресса;
• повышают самооценку.
Учитывая возрастные особенности развития силы и силовой выносливости, рекомендуется начинать занятия с эспандером с 12—13 лет. В более раннем возрасте вполне достаточно использовать силовые упражнения, где отягощением является вес собственного тела и отдельных его частей. А вот для дальнейшего прогресса развития силы, силовой выносливости большую пользу принесет работа с амортизаторами.
По данным американских невропатологов и психиатров, нервные срывы, депрессии, неспособность адаптироваться к высокому ритму жизни в современных условиях встречается у людей со слабо развитой мускулатурой почти в 5 раз чаще, чем у физически хорошо развитых. В частности, исследования, проведенные на 142 студентах в США, показали, что самые сильные и физически развитые из них отличались существенно лучшим представлением о себе, чем остальные их сверстники. Более сильные люди в психологических тестах проявляли большую уверенность, эмоциональную устойчивость и быстроту реакции по сравнению с остальными.
нить, что тренированные сильные мышцы защищают нас от случайных травм при занятиях спортом и в быту.
По сравнению с классическими гимнастическими упражнениями применение эспандеров дает возможность легко регулировать нагрузку: снижать или повышать ее. Постепенное уменьшение длины резинового эспандера, повышение его упругости позволяет развивать не только силовую выносливость, но и собственно силовые качества, воздействовать на увеличение мышечного поперечника, а в конечном итоге и на телосложение человека. Например, применение резинового эспандера в таком гимнастическом упражнении, как отжимание в упоре лежа, существенно увеличивает нагрузку на верхний плечевой пояс.
Гимнастические упражнения, элементы хореографии классической аэробики с резиновыми эспандерами могут применяться для развития кар-диореспираторной системы. При этом их можно выполнять как на суше, так и в воде — глубокой и мелкой. Например, зацепив эспандер за гимнастическую стенку или стенку бассейна и вокруг бедер, можно выполнять следующие упражнения:
• ходьба вперед — назад;
• ходьба вперед — назад, высоко поднимая колени;
• бег с натяжением эспандера;
• бег в глубокой воде с использованием ласт, надувных кругов и т. д.;
• бег в бассейне в глубокой или мелкой воде;
• плавание различными стилями в глубокой или мелкой воде;
• элементы хореографии классической аэробики .(Step Touch, V-Step, Knee Up, Leg Curl, Step Side to Side и др.).
Следует отметить, что применение указанных упражнений в хорошем темпе в течение 20 мин. и более будет хорошей тренировкой кардиореспира-торной системы и может применяться в,основной части урока.
Таким образом, применение амортизаторов дает дополнительный тренировочный эффект, который заключается в следующем:
• увеличении интенсивности воздействия при выполнении нагрузок, связанных с аэробными упражнениями;
• повышении интенсивности силовых тренировок;
• увеличении эмоциональности занятий;
• разнообразии комплексов.
Упражнения с резиновым эспандером применяются в следующих направлениях фитнеса:
• групповые программы по силовой аэробике;
• персональные оздоровительные программы;
• реабилитационный фитнес;
• круговые тренировки;
• комплексные занятия степ-аэробикой;
• кардиопрограммы классической аэробики;
• программы аквафитнеса.
Однако следует помнить, что тренировка с эспандерами, как и другие оздоровительные тренировки, связана и с риском получения травм, что возможно в следующих случаях:
• несоблюдение техники безопасности занятий;
• несоблюдение гигиенических условий, например повышенная температура в зале, что может привести к перегреву, тепловому удару;
• отсутствие учета индивидуального физического состояния человека;
• несоблюдение правил тренировки, в частности принципа постепенности и доступности, и др.
Эспандер не подвержен веяниям моды. Он был и остается прекрасным средством тренировки, кроме того, он недорого стоит и имеется в ассортименте магазинов спортивных товаров.
Оператор экспандерной машиныНавыки и знания
Какие навыки требуются для наладчиков кузнечных станков, операторов и торговцев металлом и пластиком?
Важность | |
---|---|
Мониторинг операций — наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно. | |
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем. | |
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах. | |
Активное слушание — Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время. | |
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер. | |
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других. | |
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности. | |
Устранение неполадок — определение причин операционных ошибок и принятие решения о том, что с этим делать. | |
Социальная восприимчивость — Знать реакции других и понимать, почему они реагируют именно так, а не иначе. | |
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации. | |
Критическое мышление — использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам. | |
Письмо. Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории. | |
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других. | |
Техническое обслуживание оборудования. Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо. | |
Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего. | |
Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений. | |
Ремонт — Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов. |
Какие знания необходимы для того, чтобы быть наладчиками кузнечных станков, операторами и тендерами по металлу и пластику?
Важность | Знание |
---|---|
Производство и обработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров. | |
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений. | |
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения. | |
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание. | |
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг. | |
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых для производства точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей. | |
Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила композиции и грамматику. | |
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование. | |
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов. | |
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов. | |
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и терминология на рабочем месте. | |
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды. | |
Химия — Знание химического состава, строения и свойств веществ, а также химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации. | |
Общественная безопасность и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений. | |
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкости, материала и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов. |
Стили работы
Важность | Стили |
---|---|
Внимание к деталям — работа требует внимательного отношения к деталям и тщательного выполнения рабочих задач. | |
Надежность. Работа требует надежности, ответственности и надежности, а также выполнения обязательств. | |
Сотрудничество. Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству. | |
Целостность. Работа требует честности и этичности. | |
Самоконтроль. Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях. | |
Приспособляемость/гибкость. Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте. | |
Стрессоустойчивость. Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями. | |
Инициативность. Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы. | |
Лидерство. Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания. | |
Независимость. Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели. | |
Инновации. Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на связанные с работой проблемы. | |
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий. | |
Достижение/Усилие. Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач. | |
Забота о других. Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи в работе. | |
Аналитическое мышление. Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем. | |
Социальная ориентация. Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе. |
Важность | Виды деятельности |
---|---|
Управление машинами и процессами – Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (не включая компьютеры или транспортные средства). | |
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников. | |
Обращение с предметами и их перемещение. Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами. | |
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично. | |
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях. | |
Выполнение общих физических упражнений. Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами. | |
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем. | |
Проверка оборудования, конструкций или материалов. Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов. | |
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Ходовые, маневренные, навигационные или управляющие транспортные средства или механизированное оборудование, такое как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства. | |
Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем. | |
Креативное мышление — разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад. | |
Оценка качества объектов, услуг или людей. Оценка ценности, важности или качества вещей или людей. | |
Оценка информации для определения соответствия стандартам — использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам. | |
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают в основном на основе механических (не электронных) принципов. | |
Обновление и использование релевантных знаний. Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе. | |
Обучение и обучение других – Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других. | |
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе. Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы. | |
Документирование/запись информации – ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме. | |
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени. | |
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации. | |
Обработка информации. Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных. | |
Коучинг и развитие других – Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков. | |
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать. | |
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды. | |
Анализ данных или информации. Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части. | |
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности. | |
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач. | |
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью. | |
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других. | |
Помощь и забота о других — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим, например, коллегам, клиентам или пациентам. | |
Разработка целей и стратегий. Постановка долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения. | |
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, деталей и оборудования. Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, модифицированы. , поддерживается или используется. | |
Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования. Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов. |