Виды спорта в ТПУ
В свободное от учебы время политехники могут заниматься в спортивных секциях и клубах (их в университете более 20) под руководством опытных тренеров. Лучшие спортсмены входят в состав сборных ТПУ, выступают на соревнованиях всех уровней: от городских первенств до европейских и мировых чемпионатов. На территории университетского кампуса работают более 12 тренажерных залов, вблизи общежитий расположены площадки для занятий баскетболом, волейболом, футболом и другими видами спорта. Для студентов, сотрудников ТПУ и всех томичей, увлекающихся спортом и ведущих здоровый образ жизни, функционируют 25-метровый бассейн вуза и современный, соответствующий самым высоким стандартам, стадион «Политехник».
Студенческий спортивный клуб «Сибирские Львы», созданный в 2020 году, организует спортивные мероприятия для студентов ТПУ. Сборная команда ССК «Сибирские Львы» по мини-футболу — серебряный призер Суперфинала Всероссийского проекта АССК «Чемпионат» 2021 года, постоянный участник и организатор мероприятий проводимых АССК России.В исключительных случаях в команду приглашаются студенты старших курсов, проявившие себя в городских турнирах.
«Добавились новые виды деятельности. Раньше мы не занимались хранением тел российских военных» За время войны «Украинские железные дороги» эвакуировали миллионы людей — и привезли в Киев Боно. Мы поговорили с главой компании Александром Камышиным
Тела российских солдат грузят в рефрижератор. Киев, 13 мая 2022 года
Efrem Lukatsky / AP / Scanpix / LETA
До войны компанию «Укрзализныця» («Украинские железные дороги») часто критиковали за неэффективность и подозревали в коррупции. Сейчас «Укрзализныця» — это и укрытие для миллионов беженцев, и перевозчик особо важных гостей официального Киева, и транспорт для доставки гуманитарных и военных грузов. А о скорости работы железных дорог с удивлением говорят даже российские пропагандисты. «Медуза» поговорила с главой «Укрзализныци» Александром Камышиным о переменах в компании с началом войны, о борьбе с «российскими агентами» и о телах солдат в вагонах-рефрижераторах.
Александр Камышин, глава «Укрзализныци»
Ukrinform / Shutterstock / Vida Press
— Как украинская железная дорога работала до начала полномасштабной войны с Россией?
— Боролись за каждую тонну груза и впервые за десять лет получили увеличение грузопотока — и по отношению к ковидному 2020-му, и по отношению к доковидному 2019 году. А потом подняли тариф на перевозку. Критики говорили, что бизнес против повышения тарифов, но у нас январь к январю рост объема перевезенного груза — 58%.
Запустили вагоностроение. Электрифицировали 70 километров путей, то есть там, где раньше были тепловозы, пошли электровозы. Восемь последних лет электрифицировали по три километра в год, а сейчас сделали в 20 раз больше.
— Что изменилось после вторжения?
— Добавились новые виды деятельности. Например, до войны мы не занимались хранением тел российских военных.
Сейчас у нас 270 мертвых российских солдат — в вагонах-рефрижераторах в разных городах, где велись и ведутся активные боевые действия. Русские кидают своих на полях боя, а мы каждый день сжигаем 100 литров солярки на вагон, для того чтобы эти тела хранить — чтобы поддерживать в рефрижераторах температуру. Если русским тела их солдат не нужны, мы же не можем их просто взять и выбросить? Мы к русским мертвым относимся лучше, чем они к нам живым.
Ждем, пока российская власть, российские матери заберут эти тела. Но пока таких обращений не было. Возможно, потому что в России провал с информацией, многие матери даже не знают о том, что их дети поехали воевать. Мы готовы бесплатные билеты дать тем российским матерям, которые приедут забирать тела своих детей. Сделаем все бесплатно: довезем-отвезем, отдадим. Нам чужого не надо.
Что еще нового. Запустили с «Врачами без границ» два поезда для гражданских раненых. В одном из поездов есть отдельный вагон с кислородными генераторами, отдельные вагоны для интенсивной терапии. Это хороший поезд-госпиталь, мы его сделали на своих предприятиях, на предприятиях «Укрзализныци». «Врачи без границ» дали техническое задание, практически все оборудование — и эти поезда уже работают.
Еще один вид деятельности мы запустили с организацией World Central Kitchen. Эта организация собирает деньги на Западе и раздает их украинским ресторанам, которые затем бесплатно кормят людей в Украине. Они начали с раздачи еды на наших вокзалах, а теперь помогают раздавать еду в тех горячих точках, где еще нет нормальной инфраструктуры и где люди нуждаются в горячем питании.
Например, когда из-за активных обстрелов у нас были задержки пассажирских поездов, мы давали бесплатное питание тем пассажирам, поезда которых опаздывали больше чем на два часа. Больше семи тысяч таких порций в день мы раздавали по всей стране.
В плане коммерческого грузопотока наши объемы сперва упали в пять раз. Если до войны мы грузили по 700 тысяч тонн груза в сутки, то в первые дни войны грузили 150 тысяч тонн. Март закрыли с цифрой 257 тысяч тонн груза в сутки, апрель — 296 тысяч. В мае будет больше трехсот. Мы возвращаем грузопоток и сейчас идем на уровне 40% от довоенного объема.
— Было сообщение, что «Укрзализныця» не контролирует 10% своей инфраструктуры.
— Конечно, на оккупированных территориях остались и наши депо, и пути, и вокзалы. Но как только украинские войска выбивают русских, мы возвращаемся и все восстанавливаем.
— Ущерб оценивали?
— Конечно. «Укрзализныця» — это бизнес. Мы взяли международные методики и ежедневно считаем прямой ущерб, то есть разрушения; косвенный ущерб, например выплаты семьям погибших железнодорожников, рост затрат на покупку топлива и других расходных материалов; и наконец, упущенную прибыль. Финальная калькуляция будет возможна, когда закончится война. После победы мы планируем требовать возмещение с Российской Федерации в международных судах.
Дым после обстрелов над железнодорожным вокзалом. Лиман, 28 апреля 2022 года
Jorge Silva / Reuters / Scanpix / LETA
— Конфискация более 3000 российских вагонов — это попытка компенсировать нанесенный Россией ущерб?
— Верховная рада приняла закон о принудительном изъятии российских активов. В рамках закона есть процедура, и мы по ней идем. «Укрзализныця» сделала свой первый шаг, собрала информацию, передала списки. Дальше включаются органы власти. Мы законопослушная компания, выполняем закон. Эти вагоны будут нам переданы, потому что мы государственный оператор железнодорожных перевозок.
— Сколько сотрудников вы потеряли из-за сокращений, мобилизации, обстрелов?
— У нас работают 234 тысячи человек. После вторжения около 7300 сотрудников пошли на войну, 141 человек погиб, 197 ранены.
Но по кадрам мы укомплектованы. Есть люди, которые временно, если можно так сказать, недозагружены работой, но мы продолжаем их держать в штате, выплачивать зарплату вовремя и в полном объеме. Мы — госкомпания, зарплаты у нас небольшие, но всем своим сотрудникам, к которым мы относимся с большим уважением, мы гарантируем стабильную работу и зарплату. Стабильность в военное время — это очень важно.
— Где вы берете деньги на зарплаты для такого количества людей, если грузопоток упал до 40% от довоенного уровня?
— Нас поддерживает государство за счет бюджета, плюс мы выполняем задачи, которые перед нами ставят власти как перед госкомпанией. Например, эвакуируем людей из-под российских обстрелов. На сегодня мы эвакуировали почти четыре миллиона человек из Центральной, Южной и Восточной Украины на запад страны, еще около 600 тысяч человек — в соседние страны. Государство за эту работу платит. Обратно бесплатно везем гуманитарные грузы.
— Как лично ваша работа изменилась с началом боевых действий?
— Как и жизнь каждого украинца. С первого дня — в режиме 24/7. Мы были инициаторами возобновления работы целого ряда заводов, чтобы восстановить перевозки, которые остановились после нападения России. Вместе с министром инфраструктуры Александром Кубраковым, вместе с первым вице-премьер-министром Юлией Свириденко командой ездили к промпредприятиям, минимум пять встреч в регионах было в таком составе. Просили собственников компаний, руководителей заводов, металлургических комбинатов возобновлять работу, запускаться, отправлять грузы. Потому что для нас всех это работа. Для страны это налоги, для местных людей — зарплаты, а для железной дороги — долгожданная тонна груза.
— Разве бизнес не хотел возобновлять работу, зарабатывать?
— У бизнеса было непонимание, как перестроить логистику и как возобновить работу. В числе этих заводов «АрселорМиттал Кривой Рог», «Запорожсталь». Мы им помогали перенастроить логистику сырья, готовой продукции. В итоге нас позвали на запуск обоих комбинатов. Это была большая честь для меня и для команды. Потому что оба комбината работали без остановки 75 лет. В последний раз они останавливались во Вторую мировую войну. И теперь второй раз. Около месяца они не работали.
— Как понимаю, раньше вы работали из своего офиса в Киеве, а теперь все время находитесь в дороге. Мы с вами беседуем во Львове, например. Как много поездок бывает в месяц?
— Очень много. В самые активные дни мне важно было быть там, где горячо. Мы ехали туда, были вместе с командой. Это сильно помогало и мне лучше понимать ситуацию, и команде мое присутствие, наверное, помогало. Я за время войны больше десяти раз бывал в Харькове, Днепре, Одессе, больше пяти раз бывал в Краматорске, Лимане, Славянске.
Страшно было только первые разы. Когда в первый раз в Харьков приезжаешь, то страшно. Когда в восьмой раз, то уже все понимаешь.
— Есть какой-то специальный штабной вагон для главы «Укрзализныци»?
— Нет, мы перемещались на чем угодно. И на мотрисе, и на теплушках путейцев, в кабинах машинистов.
— Раньше «Укрзализныцю» критиковали за коррупцию. Это явление исчезло во время войны или нет?
— За все это время мне было стыдно за нескольких наших сотрудников. Было два проводника, которые брали деньги за эвакуацию вне очереди. Было два сотрудника, которые попались на воровстве топлива…
Но мы самая большая компания в стране, самый большой работодатель. У нас 234 тысячи человек работают. И на десять таких плохих случаев у нас приходятся сотни, если не тысячи случаев, когда люди поступили как герои. У нас есть внутренняя программа «Железные герои», где мы такие случаи отмечаем. Речь о людях, которые превзошли свои должностные обязанности. Когда люди поезда уводили из-под атак. Когда восстанавливали инфраструктуру в рекордные сроки и под обстрелами. Когда кормили огромное количество пассажиров едой своего приготовления.
— В апреле СБУ поймала четырех железнодорожников, которые сотрудничали с Россией. Как их выявили?
— Это наша совместная с [правоохранительными] органами работа. Внутри компании мы проводим регулярно процедуру проверки, подозреваемых передаем в следственные органы, что-то из этого подтверждается. В данном случае люди передавали информацию врагу. Да, мне жаль, что такие люди есть, но, повторюсь, это единицы из 234 тысяч наших сотрудников.
— Насчет эвакуации. Как это работает? Как удалось вывезти четыре миллиона человек?
— У нас на пике было 192 тысячи пассажиров за день. Отдельные вокзалы отправляли по 70 тысяч в день, а другие принимали по 70 тысяч человек в день. Вся команда сработала отлично и показала себя как по-настоящему военная организация.
— Как это выглядело для пассажира?
— Главное — добраться до вокзала. Там вы получите бесплатный горячий чай, бесплатную горячую еду. Получите медицинскую поддержку, лекарства, психологическую помощь. И до конца дня вы будете отправлены на запад Украины, где более безопасно.
— Сейчас эвакуация продолжается?
— Она заканчивается. Сегодня у нас есть один эвакуационный поезд из Покровска Донецкой области до Львова. Сегодня на нем приехали 440 человек, вчера 400. Были дни, когда у нас на этом поезде ехали только 39 человек. Сейчас новый всплеск, потому что [идут] интенсивные боевые действия на Донбассе. Дальше, если мы будем видеть необходимость, мы готовы назначать эвакуационные поезда моментально. Мы стали очень гибкими.
Поезд, эвакуирующий людей из Покровска. Донецкая область, 24 мая 2022 года
Carlos Barria / Reuters / Scanpix / LETA
Эвакуационный поезд. Покровск, Донецкая область, 24 мая 2022 года
Carlos Barria / Reuters / Scanpix / LETA
— С востока на запад поезда идут полными, а обратно что вы везете?
— Волонтеры очень быстро организовались и грузят поезда гуманитарной помощью. Только в пассажирских вагонах мы перевезли больше 10 тысяч тонн таких грузов.
Сегодня мы фокусируемся больше на грузовых вагонах. Больше пяти тысяч грузовых вагонов с гуманитарными грузами у нас уже проехали с запада на восток. Половина — это еда, остальное — медикаменты, одежда, детское питание, гигиена.
На одном из вокзалов я услышал от директора жалобу, что дети забирают с собой игрушки [которые приносят волонтеры]. Мы моментально организовали поставку большого количества игрушек на вокзалы и попросили детей забирать игрушки с собой. Для ребенка, который уезжает из дома, возможность взять с собой игрушку… Это какая-то часть теплоты, которую мы дарим пассажирам.
— «Укрзализныця» превратилась еще и в дипломатический экспресс для многих иностранных гостей Киева. Почему они едут на поезде, а не на машине например?
— У нас есть программа «Железная дипломатия» для иностранных политиков, звезд и бизнесменов. Мы многих таких людей безопасно доставили в Киев и вывезли из Киева. Госсекретарь США Энтони Блинкен, министр обороны США Ллойд Остин, премьер-министр Великой Британии Борис Джонсон, премьер-министр Канады Джастин Трюдо, президенты и премьеры многих других стран: Польши, Литвы, Чехии, Испании… Очень много политиков. Из звезд, например, Боно из U2.
— Какого-то специального сервиса, специальных бронированных вагонов для них нет?
— Они едут в обычных хороших вагонах, мы ничего специально под них не делали. Эти люди едут в военное время в Киев, чтобы показать свою поддержку Украине. Что касается безопасности, то я секреты не буду раскрывать. Безопасность пассажиров для нас на первом месте.
— «Укрзализныця» везет иностранное оружие на фронт?
— Ничего об этом не могу сказать.
— Но хотя бы везет или нет?
— Мы везем 30 тысяч пассажиров в день. Мы везем гуманитарную помощь. Для меня это главное, мы на этом фокусируемся. Грузовые перевозки — это экономика страны.
— Были случаи, когда обстреливали пассажирские поезда?
— Постоянно обстреливают и станции, и пассажирские поезда. У нас есть сотрудники, которые погибли от обстрелов пассажирских поездов. Считаю, что это за пределами любых правил и законов ведения войны — атаковать пассажирские поезда, вокзалы.
Мы предпринимаем все меры, чтобы уменьшить количество пострадавших. Раскрывать нюансы не буду. Но мы во имя безопасности пассажиров жертвуем скоростью, комфортом.
Например, во время эвакуации мы ради безопасности замедлили поезда, чтобы в случае диверсии меньше людей пострадали. У нас был случай, когда под поездом подрывали пути, но у нас ноль пострадавших. Мы пожертвовали комфортом, чтобы вывозить людей. Мы впускали в эвакуационные поезда людей без билетов, впускали в два-три раза больше пассажиров, чем обычно.
Российские войска целенаправленно уничтожают железнодорожную инфраструктуру, чтобы остановить железную дорогу. Но мы ремонтируемся и продолжаем работать, продолжаем работать по графику. И будем делать это дальше.
Женщина утешает своего сына после прибытия в эвакуацию в Запорожье. 17 апреля 2022 года
Ed Jones / AFP / Scanpix / LETA
— Есть «узкое место» между Украиной и Европой — пути разной ширины. Для читателей, которые об этом не знают, можете пояснить, как так вышло?
— Исторически так сложилось, что мы были в Советском Союзе, где ширина колеи была 1520 миллиметров. Но эта война показала, где на самом деле наши братья и куда нам надо двигаться. В Европе ширина колеи 1435 миллиметров. Потому мы развиваем свое путевое хозяйство на узкой колее, что позволит нам быстрее интегрироваться в Европу. Мы тянем узкую колею от границы, будем ее развивать дальше. С Россией нас больше ничего не объединяет.
— Чему эта разница в ширине колеи мешает?
— Сейчас какое-то время занимает перестановка вагона с одной колеи на другую. Это замедляет движение грузов и пассажиров.
— Украинские порты сейчас заблокированы, а там хранятся миллионы тонн грузов: зерна, руды, металлов. Правильно ли я понимаю, что пропускная способность железной дороги не такая большая, чтобы вывезти все эти грузы?
— Мы эти грузы готовы вывезти. Мы же их как-то в порт доставили, значит, можем и вывезти. Проблема в том, что этот объем дальше должен поехать в европейские порты, а они не готовы принимать такие объемы. Вторая история — эти грузы медленно и тяжело едут по территории европейских стран, потому что мало подвижного состава на узкой колее.
Но Европа всегда была довольно эффективной. Если есть 100 тонн грузов, то и терминалы рассчитаны на 100 тонн грузов. А когда появляются новые объемы груза, терминалы к этому не готовы. У нас есть десятки миллионов тонн груза. И мы говорим Европе: мы приходим к вам с новым бизнес-предложением, развивайте свою инфраструктуру — и мы поедем к вам. И даже когда порты будут разблокированы, а они точно будут разблокированы, мы останемся с вами в каких-то объемах. Европа очень рада этим новым объемам грузов, потому что они могут заработать на этих новых объемах. Больше им такого количества новых грузов нигде не найти. Поэтому европейские страны уже работают над расширением своей инфраструктуры.
— Вы же приходили на железную дорогу из бизнеса. И у вас был контракт до 31 марта, то есть вы могли бы умыть руки и вернуться обратно в бизнес, где наверняка зарабатывали бы больше. А свое место уступить кому-то другому. Почему вы остались?
— Я прежде всего украинец и люблю свою страну. У меня не было даже мысли уйти. Сегодня у каждого свой фронт. Я много перемещаюсь по стране и, когда вижу железнодорожников в самых горячих точках, всегда подхожу их и благодарю. И что они обычно отвечают? «Мы просто делаем свою работу». Когда с тобой такие люди работают, ничего не страшно.
Андрей Яницкий
Введение в типы телосложения по Киббе
13 архетипов по Киббе
I. Обзор системы типов телосложения по Киббе
В 1987 году Дэвид Киббе, специалист по имиджу из Нью-Йорка, опубликовал книгу под названием Метаморфозы , книга о личном имидже и стиле для женщин . В этой книге Киббе представил теорию стилевых типов, известную сегодня как система архетипов Киббе.
Если вам нужна копия книги, которая больше не издается, вам придется покопаться в карманах. Запрашиваемые цены достигают сотен долларов. У вас также есть возможность получить индивидуальный стиль от Дэвида Киббе в его студии в Нью-Йорке. Его контактные данные можно найти на его Сайт Facebook .
Система типов телосложения по Киббе
Типы телосложения по Киббе представляют собой общую систему образов, в основном основанную на балансе инь и ян (женской и мужской энергии) в человеке. Существует 13 различных типов телосложения, каждый из которых соответствует двум осям: инь/ян и контраст/смешанный.
Где в спектре приземляется человек, зависит от его физических характеристик (и сущности личности) и определяет его тип телосложения по Киббе (или тип личности по образу Киббе). Для каждого типа телосложения Киббе есть рекомендации, охватывающие все элементы внешности, включая одежду, прическу и макияж. Цель состоит в том, чтобы добиться завершенного, гармоничного образа.
Примечание. Типы телосложения Киббе не являются «типами телосложения» как таковые. В книге Киббе типы телосложения называются архетипами или типами имиджа. Это всеобъемлющие руководства по стилю, основанные на общем внешнем виде человека и имеющие очень мало общего с традиционными типами телосложения (яблоко, груша и т. д.). В Интернете система архетипов Киббе (ошибочно) стала известна как система типов телосложения Киббе, поэтому в этой статье я буду использовать архетип и тип телосложения как синонимы.
Сравнение типов телосложения Киббе с другими теориями типов телосложения
Для Дэвида Киббе традиционные теории стиля не заходят достаточно далеко и, по его мнению, крайне ограничены. Их внимание сосредоточено на достижении баланса и симметрии. Киббе отвергает эти теории, потому что считает, что они приводят к тому, что все выглядят одинаково. Вместо этого он призывает искать истинный баланс, принимая и подчеркивая свою естественную внешность. Кроме того, Киббе предлагает комплексный подход к внешнему виду, а не следование случайным модным тенденциям.
Вместо достижения симметрии Киббе сосредоточился на достижении гармонии. Воссоздав свой естественный, уникальный баланс Инь/Ян в одежде, ваша одежда будет выглядеть на вас очень естественно. В отличие от попыток соответствовать определенному стилю, Киббе утверждает, что нужно следовать своим естественным линиям.
Основное преимущество теории Киббе по сравнению с более традиционными теориями о типах телосложения заключается в том, что она позитивная. Он показывает, как кардинальное изменение элементов вашего тела (например, с помощью пластической хирургии) не улучшит его, а исказит родные линии вашего тела.
Представьте себе очень стройное, длинное тело, у которого значительно увеличена линия груди. Или очень угловатое лицо, на котором губы обработаны наполнителем, чтобы сделать их полными и круглыми. Эти «коррекции» выглядели бы очень неестественно, потому что они не свойственны остальным линиям тела — эффект, прямо противоположный тому, которого должны были достичь процедуры.
Архетипы Киббе очень схожи с другой целостной теорией стиля — эссенциями стиля. Подобно типам телосложения Киббе, эссенции стиля представляют собой полные изображения и включают рекомендации по линиям, силуэтам, тканям, узорам и цветам. Эссенции стиля были впервые представлены в 1930-х и 1940-х годов двумя профессорами текстиля. Система архетипов Киббе очень похожа на эти сущности стиля, но отличается количеством сущностей.
Например, теория сущности стиля охватывает семь чистых сущностей. Киббе использует только пять из них. Кроме того, теория сущности стиля допускает смешение всех сущностей друг с другом. В теории Киббе не все сущности объединяются в уникальный архетип. Таким образом, типы телосложения Киббе более ограничены.
II. Основополагающие принципы
Прежде чем мы углубимся в 13 типов телосложения, нам нужно понять их основные принципы. Без этого понимания очень высока вероятность того, что вы ошибетесь.
Инь и Ян
Принцип Инь и Ян состоит в том, что все существует в неразделимых и противоречивых противоположностях, например, женщина-мужчина, темное-светлое и старое-молодое. Инь считается женской энергией, а Ян – мужской энергией.
Однако это не следует путать с женственностью и мужественностью как таковыми. Тело с сильным влиянием Ян не означает, что вы похожи на мужчину. Понимание самих терминов и того, как они применяются к физическим характеристикам, имеет решающее значение для понимания того, как они относятся к одежде, аксессуарам, макияжу и прическам.
В переводе на типы телосложения инь и ян проявляются как:
Инь [Женская энергия]: Изогнутые линии, закругленные края, плавные силуэты, фигура в виде песочных часов, приталенная талия, округлые формы, завихрения, изгибы, круги
Ян [Мужская энергия]: Сильные вертикальные линии, острые края, жесткие, гладкие силуэты, вытянутые очертания, геометрические формы, прямоугольники, треугольники
Хотя основной характеристикой инь является мягкость и округлость, это может выражаться как в молодости, так и в сексуальности. Следовательно, мы можем различить два разных типа инь:
Миниатюрный инь характеризуется маленькими руками и ногами, маленькими носами и тонкой структурой костей и т. д. Пышный инь особенностями являются большие глаза, пухлые губы, силуэт песочных часов и т. д.
Ян, с другой стороны, проявляется как угловатость и резкость. В то время как инь имеет множество органических форм и изогнутых линий, ян состоит из углов и геометрических форм. Опять же, есть разные типы ян:
Острый ян проявляется в вертикальных линиях, узости, заостренных краях, длинных и худощавых телах и выступающих линиях челюсти. Мягкий ян относится к горизонтальным линиям, широте, тупым краям, квадратным силуэтам, тенденции к мускулистости и более широким носам. На картинке выше вы можете видеть, как принцип инь и ян обретает форму в архетипах. И это ключ к определению архетипов Киббе. Нам нужно понять линий, присущих инь и ян.
Инь определяется округлостью и изгибами. И это прекрасно демонстрирует Мэрилин Монро слева. Ее телосложение округлое и пышное, без острых краев и углов. У нее фигура «песочные часы», полная круглая линия бюста и округлые бедра. Даже плечи округлые. Ее тело также очень мягкое и мясистое. Если мы посмотрим на ее лицо, мы увидим больше округлостей. У нее круглые глаза, округлый нос и полные круглые губы. Ее подбородок и скулы кажутся мягкими и круглыми. Они покрыты большим количеством плоти, что придает ей мягкий вид. Мэрилин — пример пышной инь.
Давайте теперь сравним ее с Кирой Найтли справа. Помните, Ян определяется углами и резкостью. Фигура Киры длинная и прямая, без акцента на талии. Плоть ее тела очень тугая, без признаков мясистости. Точно так же ее лицо построено из углов. У нее прямые глаза, выступающие скулы, острый нос, прямые и тонкие губы, а линия подбородка очень выраженная и угловатая. Ее лицевая плоть также очень тугая, что делает кости под ней очень заметными. Кира — пример резкого Ян.
Обратите внимание, что принципы инь и ян не связаны с массой тела. На этом снимке у Мэрилин Монро нет лишнего веса. Тело Инь всегда мягкое и мясистое, даже если весит меньше нормы.
Контраст и смешение
Термины контраст и смешение относятся к тому, как Инь и Ян смешиваются в теле.
Если тело состоит из комбинации физических черт, которые отчетливо относятся к Инь или отчетливо Ян, это приведет к контрастному типу телосложения. Например, человек с большим лбом (ян), большими и круглыми глазами (инь), маленьким и изящным носом (инь), тонкими губами (ян) и маленьким подбородком (инь) будет считаться контрастным.
Смешанные черты, напротив, не относятся ни к инь, ни к ян; они представляют собой смесь обоих. Например, вместо больших и круглых (инь) или маленьких и прямых (ян) глаз у человека могут быть умеренные миндалевидные глаза. Или у человека может быть не очень маленькая (инь) и не очень прямая талия (ян), а мягко очерченная талия. Опять же, эта особенность может оказаться в середине шкалы инь/ян и представлять собой смесь двух энергий.
На картинке выше видно, что у Марион Котийяр смешанные черты лица. У нее не полная фигура в виде песочных часов, но и не очень прямая фигура, как у Киры Найтли выше. Она где-то посередине, смесь Инь и Ян. Вы можете увидеть тот же принцип в ее лице. Ее глаза не очень большие и круглые, и не очень маленькие и прямые. Вместо этого они имеют умеренный размер и равномерно распределены. То же и с ее губами: ни очень полными и круглыми, ни очень тонкими и прямыми.
Миа Фэрроу с правой стороны демонстрирует контрастные черты лица. В ее теле преобладает Ян — оно очень похоже на тело Кейры. На ее лице также видны признаки резкости в области щек и челюсти. Тем не менее, ее глаза очень большие и круглые, и поэтому черты Инь. Это контрастный тип телосложения.
III. 5 семейств типов
Хотя всего существует 13 типов телосложения, существует пяти семейств типов. Это чистые типы. Остальные 8 типов телосложения представляют собой смеси этих чистых типов, и здесь все может запутаться. Поэтому, прежде чем мы сможем понять смешанные типы, давайте сначала обсудим чистые типы или семейства типов.
Ниже вы найдете обзор спектра инь/ян. Слева представлены семейства типов, которые больше подвержены влиянию Ян (драматические и естественные). Справа — семейства типов под влиянием Инь (Гамин и Романтик). А посередине находится сбалансированная семья инь/ян (классическая).
Обратите внимание, что Киббе различает костную структуру тела , плоть тела и черты лица (кости лица + плоть лица). Все три части вашего тела могут иметь различный баланс инь/ян. Но что делает чистые типы чистыми, так это то, что все три области их тел имеют одинаковый баланс инь/ян.
Драматический
Семейство Драматическое находится в самом левом углу спектра инь/ян и определяется острым ян. Это семейство типов не имеет влияния инь. Это означает, что Драматический будет казаться очень вытянутым с острыми краями. Драматический тип телосложения имеет следующие физические характеристики:
Структура костей:
- Они кажутся очень высокими, узкими и удлиненными
- Их плечи узкие с острыми краями
- У них длинные руки и ноги
- У них большие и узкие руки и ноги
Плоть тела:
- У них плоская линия бюста, прямая линия талии и прямые бедра
- Плоть на их телах это очень подтянутые
Черты лица:
- У них выдающиеся, острые и угловатые черты лица (нос, скулы, линия подбородка)
- У них маленькие, близко расположенные глаза, прямые, тонкие губы и подтянутая щека
Все ответы A в тесте типа телосложения Киббе имеют характерные особенности.
Естественный
В семействе Естественных также преобладает ян, но в несколько меньшей степени (мягкий ян). В смешанной смеси есть небольшое количество инь. Это означает, что хотя они все еще угловатые, их края менее острые и более тупые . Естественный тип телосложения имеет следующие физические характеристики:
Структура костей:
- Они кажутся высокими, но широкими
- Их плечи широкие с тупыми краями
- У них длинные руки и ноги
- Их руки и ноги большие и широкие
Тело:
- Имеют широкий , плоская линия бюста, прямая и широкая линия талии и прямые бедра
- Плоть на их телах подтянутая, но мускулистая
Черты лица:
- У них широкие угловатые черты лица (нос, скулы, линия подбородка ) с тупыми краями
- У них широко расставленные глаза, прямые, широкие губы и мускулистые щеки.
Classic
Семейство Classic характеризуется сбалансированным сочетанием инь и ян. Они будут выглядеть очень симметричными с умеренными чертами. Классический тип телосложения имеет следующие физические характеристики:
Структура костей:
- Они выглядят как настоящие, среднего роста
- Их плечи не полностью прямые и не наклонные
- У них средние руки и ноги
- Их руки и ноги имеют умеренные пропорции
Плоть: 90 010
- Они имеют ровные пропорции линии бюста, талии и бедер с немного меньшей талией
- Плоть на их телах не слишком тугая и не очень пышная, но пропорциональная
Черты лица:
- У них очень симметричные и пропорциональные черты лица (нос, скулы, линия подбородка)
- У них умеренные глаза, губы и щеки
Все C ответы на теле Киббе Типовой тест — это классические функции.
Гамин
Семья Гамин характеризуется комбинацией инь и ян. Это отличается от классики, поскольку черты Гамина не будут смешаны, а будут либо (маленькими) инь, либо (острыми) ян. Тип телосложения Гамина имеет следующие физические характеристики:
Костная структура:
- Они выглядят миниатюрными, но их кости угловатые и прямые
- Их плечи скошены и заострены
- У них длинные руки и ноги
- Их руки и ноги маленькие и изящные
Телосложение:
- У них прямая линия груди, талии и бедер
- Плоть на их телах довольно худая
Черты лица:
- У них угловатые черты лица (нос, скулы, линия подбородка)
- У них большие глаза, губы от умеренных до тонких и подтянутые щеки
Некоторые ответы D в тесте типа телосложения Киббе относятся к чертам Гамина.
Романтик
Семья романтиков находится в дальнем правом конце спектра Инь/Ян и характеризуется пышной Инь без влияния Ян. Они будут выглядеть очень мягкими с закругленными краями. Романтический тип телосложения имеет следующие физические характеристики:
Костная структура:
- Они кажутся хрупкими и короче, чем они есть на самом деле
- Их плечи скошены с закругленными краями
- У них короткие руки и ноги
- Их руки и ноги маленькие
Плоть тела:
- У них полная линия бюста, полная фигура в виде песочных часов и соблазнительные округлые бедра
- Плоть на их телах очень мягкая, чувственная и мясистая (даже при идеальном весе)
Черты лица:
- Маленькие, изящные черты лица (нос, скулы, линия подбородка) с круглыми краями
- У них большие круглые глаза, полные губы и круглые скулы
Все 9 0007 Э ответы на тесте типа телосложения Киббе — романтические черты.
Остальные 8 типов телосложения являются комбинацией чистых типов. Большинство людей относятся к одному из смешанных типов. Чистые типы встречаются довольно редко.
Ниже вы найдете каждое семейство типов вместе с их подтипами. Каждая семья, за исключением драматической и романтической, имеет два подтипа, один больше склоняется к Ян, чем к чистому типу, а другой больше склоняется к Инь, чем к чистому типу. Драматик и Романтик имеют только один подтип, потому что их чистые типы уже находятся в самом конце спектра инь/ян, поэтому оттуда больше некуда идти.
В следующей таблице показано распределение инь/ян для каждого типа и типа инь/ян. Например, Мягкая Драматика имеет острую костную структуру ян (как показано выше в разделе «Драматика»), но пышную плоть тела и лица инь (как указано выше в разделе «Романтика»).
Далее мы пройдем тест типа телосложения по Киббе, чтобы определить ваш тип телосложения по Киббе (архетип).
30.
010 Таблица 1 – Коды моделей и типов кузовов30.010 Диаграмма 1. Коды моделей и типов кузовов
30.010 ДИАГРАММА 1. Коды моделей и типов кузововBTC «0» всегда равен нулю, а не букве «O»
903 95
БТМ Автоматическое описание BTC BR Буровая установка для сельскохозяйственных скважин Z AM Скорая помощь Y AP Амфибия N AR Бронированный автомобиль/грузовик Y BU Автобус B 90 395CE Carnival Equipment Y CV Кабриолет 0 CP Купе 0 3P Купе 3 DR 0 9 0402C4 Купе 4 DR 0 CR Кран Z FT Пожарная машина Y F0 Вилочный погрузчик Y GC Тележка для гольфа Y HT Жесткая крыша 0 2T Жесткая крыша 2 DR 0 2F 90 408 Hardtop (Formal) 2 DRY 4T Hardtop 4 DR 0 4P Жесткая крыша (стойка) 4 DR 0 90 395HB Хэтчбек 0 2H Хэтчбек 2 DR 0 4H Хэтчбек 4 DR 0 HR Катафалк A IN 9 0407 Неполный пассажирский автомобиль H LB Лифтбэк (Toyota) 0 2L Liftback 2 DR 0 903 954L Liftback 4 DR 0 LM Лимузин 0 MM Модульный мобильный 0 MH Дом на колесах J NB Нотчбек 0 PM Пикап с автодомом J SB Частный школьный автобус Q RD Родстер 0 9040 6 3D Малолитражка 3 DR (Ford) 0 2D Седан 2 DR 0 4D Седан 4 DR 9041 0 05D Седан 5 DR 0 SD Седан 0 SV SportsVan (Dodge) S SW Универсал S 9 0407 LL Suburban/Carry All (Chev) S XT Поездки Все (Международные) S UT Коммунальные услуги 0 90 407 VC Ван Кемпер J 4W Универсал/Спорт Универсал 4 DR W VA Все остальные автомобили Y 9039 5
BTM Коммерческое описание BTC AM Скорая помощь A AR Бронированный грузовик Y 9 0402AC Автовоз W BA Тележка для тюков Y BU Автобус B CB Кабина и шасси H 3B 3 DR Удлиненная кабина и шасси P 3C 3 Подборщик с удлиненной кабиной DR P 4C 4 Подборщик с удлиненной кабиной DR 9040 7 P CY Грузовой вырез Y CE Carnival Equipment Y CA Carrier W CM Бетон/транспортная смесь 9 0407 Н СС Обычная кабина Y CR Кран Z DR Дромадер 9040 7 G DP Самосвал D FT Пожарная машина Y FB Платформа/платформа F FO Вилочный погрузчик Y 904 02GG Мусор/отходы D GN Зерно Y HB Хэтчбек S 90 407 2H Хэтчбек 2 DR S 4H Хэтчбек 4 DR S HR Катафалк S 9 0395HO Бункер Y LB Лифтбэк (Toyota) S BTM Коммерческое описание BTC 2 л Лифтбэк 2 DR S 4L Лифтбэк 4 DR S LM Лимузин X LG Лесоруб L MU Несколько кузовов Д NB Нотчбэк S PN Панель E PD Доставка посылок V ПК Самовывоз P ПК Пикап Club Cab P RA Стойка F RE Охлаждение 904 10 РСТ Стойка F SW Универсал S SN Степ-фургон V TM Тандем Y TN Резервуар K TX Такси X TB Подъемная кабина Y TL Наклонный тандем Y WF Эвакуатор с бортовой платформой Y WK Эвакуатор/эвакуатор Y 9 0406 DS Тягач (дизель) G TR Тягач ( Газ) G UT Коммунальные Y VN Фургон V VN Vanette (66 GMC Handy Van) V VA Все прочие рекламные ролики (разные) Y 9 0396 BTM Описание мотоцикла BTC MC Мотоциклы 0 MC Мотоциклы 0 90 781MS Мотороллер 0 BTM Описание мопеда BTC MP Мопед 0 MP Моторизованный велосипед 0 BTM OHV Описание BTC AT Вездеход 0 AP A амфибия M T Грязь 0 DB Багги для песка Y EN Enduro 0 3W 3-колесный автомобиль Y 4W 4-колесный автомобиль Y GC Golf Car Y 90 402MK Минибайк 0 МГ Велосипед Mini 0 MR Mini Road/Trail 0 MP Мопед 0 MX Мото Кросс 0 MS** Мотороллер 0 RC Racer 0 RS 9040 7 Дорога/улица 0 RT Road/Trail 0 SM Снегоход Y TR Trail 0 MC Все остальные мотоциклы 0 ** Нет то же, что мотороллер, который не может быть зарегистрирован 526 Амфибия
M CMP Camp C CARN Carnival Equipment Y 9 0407 ДЕРЖАТЕЛЬ Перевозчик W СМЕСИТЕЛЬ Бетономешалка N CCH Coach T CCHBT Coach Boat T DLY Тележка L ДМП Свалка D 9039 5ПОЖАР Пожар Y FB Планшетный/платформенный F MMETLR Модульный мобильный Y MULT Многокузовные Y * CCHPT Парковый прицеп T *CCHPTBT Лодка с прицепом для парковки T REF Охлаждаемый R БАК Бак K 9 0402TRMX Transit Mix N UTIL Коммунальное F Фургон Фургон V VARIED Varied Y * Может быть за которым следует 5-значное число от 00001 до 99999.
Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™
Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.
Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.