V-Armor — Стабилизатор напряжения | CyberPower
ФОТО МОДЕЛИ
ВА
Watts
Входное напряжение (В перем.)
Выходные разъемы
Совместимость с генератором
V-Armor 1500E
ВА
600
Watts
600
Входное напряжение
230 ± 10%
Выходные разъемы
IEC C13 x 1
Schuko x 2
Совместимость с генератором
Да
Добавить для сравнения Узнать больше
V-Armor 2000E
ВА
1000
Watts
1000
Входное напряжение
230 ± 10%
Выходные разъемы
IEC C13 x 1
Schuko x 2
Совместимость с генератором
Да
Добавить для сравнения Узнать больше
V-Armor 3000E
ВА
1500
Watts
1500
Входное напряжение
230 ± 10%
Выходные разъемы
IEC C13 x 1
Schuko x 3
Совместимость с генератором
Да
Добавить для сравнения Узнать больше
V-Armor 4000E
ВА
2000
Watts
2000
Входное напряжение
230 ± 10%
Выходные разъемы
IEC C13 x 3
Schuko x 2
Совместимость с генератором
Да
Добавить для сравнения Узнать больше
Сравнительный список
1234
СбросСравнить сейчасСтабилизатор напряжения CyberPower V-Armor 1500E
CyberPower V-Armor 1500E – автоматический регулятор напряжения электросети. Прибор стабилизирует выходную мощность тока, что важно в местах с нестабильным энергоснабжением. Его можно использовать для обеспечения бесперебойной работы торговых касс, домашних кинотеатров, бытовой техники, офисных и личных компьютеров. РАБОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Устройство снабжено розетками, в которые встроена защита от резких перенапряжений. Специальный фильтр ликвидирует электромагнитные помехи и предотвращает воздействие перегрузок на включённое оборудование. Вентилятор эффективно отводит тепло, что исключает перегрев техники. Светодиодные индикаторы информируют о состоянии питания. Кроме этого, вы сможете настроить аварийный сигнал, который оповестит о форс-мажорной ситуации.
Гарантия | 2 года |
Срок службы | 5 лет |
Страна | Китай |
Вес | |
Вес | 2. 5кг |
Габаритные размеры | |
Высота | 20.5см |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 20.5*11.3*14.6 см |
Глубина | 14.6см |
Ширина | 11.3см |
Индикация | |
Индикация перегрузки | Да |
Корпус | |
Материал корпуса | пластик |
Основные характеристики | |
Максимальная нагрузка по мощности | 600Вт |
Серия модели | |
Серия | V-ARMOR |
Уровень шума | |
Максимальный уровень шума | 40дБ |
Цвет | |
Цвет | черный |
Электропитание | |
Длина сетевого шнура | 1. 8м |
Использование вилок евростандарта | Да |
Кол-во защищен. розеток | 3шт |
Количество розеток | 3 |
Макс. рассеивающая энергия | 445Дж |
Максимальный ток | 2.6А |
Мощность | 600ВА |
Звук | |
Звуковой сигнал | Да |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
GMT Games — Saints in Armor
Чешское восстание 1618 года положило начало Тридцатилетней войне, и в ранний период войны католическое/имперское дело одержало почти непрерывную череду побед. Эта игра, входящая в серию Musket and Pike Battle Series , имитирует шесть сражений начала Тридцатилетней войны. В рассматриваемый период армии располагались более компактными формами, поэтому каждое сражение умещалось на половине стандартной карты.
Битвы, охватываемые этой игрой:
Белая гора
Ноябрь 1620 года
Объединенная армия Священной Римской империи и Католической лиги под командованием Иоганна Церкласа, графа Тилли, наносит удар прямо по чешской столице Праге. Чехи стоят на склонах Белой горы за городом. Их трансильванские союзники покидают их в самый критический момент битвы, что приводит к полному краху богемской армии и ее делу.
Это краткий сценарий, в котором качественно превосходящие католические силы должны сокрушить прочно занявших позиции богемцев, поддерживаемых большим трансильванским контингентом сомнительной надежности.
Вимпфен
Май, 16:22
Тилли объединяет силы с испанцами под Кордовой. Вместе они преследуют меньшую армию маркграфа Баден-Дурлаха. Они настигают его армию у города Вимпфен, где она выстраивается на оборонительной позиции в излучине реки. Маркграфу помогает его собственное изобретение: специальные повозки, снабженные острыми шестами и небольшими ступками. Католики штурмуют вагонбург, и вспыхивают ожесточенные бои. Пороховой фургон взрывается посреди протестантской позиции, рассеивая защитников.
Это сбалансированная генеральная битва. Более крупная католическая армия пытается победить протестантскую армию, которая не только защищена фургоном, но и обладает сильной кавалерией для контратак.
Höchst
Июнь 1622 года
Баварцы под командованием Тилли ловят силы ревностного протестантского герцога Кристиана, когда они пытаются переправиться через реку Майн. Чтобы защитить переправу, Кристиан встает у ручья. Сначала Тилли колеблется, но в конце концов баварцы атакуют, и протестантская армия растворяется в хаотичном отступлении.
Это арьергардная ситуация, когда протестанты должны задержать католиков, одновременно пытаясь отвести большую часть своей армии в безопасное место. Воспроизводимость еще больше повышается за счет дополнительной бесплатной настройки для обеих сторон.
Флерюс
Август 16:22
Побежденные и деморализованные, объединенные силы кондотьера Мансфельда и герцога Кристиана пытаются сбежать с немецкого театра военных действий и вместо этого поступить на службу Соединенным провинциям. Испанская армия Кордовы блокирует их у Флерюса на территории современной Бельгии. Неоплачиваемые и мятежные протестанты атакуют на рассвете, пытаясь прорваться. В ожесточенном пятичасовом бою испанцы держатся, но достаточное количество протестантов прорывается, чтобы вынудить испанцев снять важную осаду в Нидерландах.
Это небольшое сражение, в котором большая, но очень ненадежная протестантская армия пытается сокрушить меньшую, но более опытную испанскую армию. Эта битва подойдет как введение в систему игры. Он содержит необязательную настройку, в которой протестанты развертываются в традиционном стиле, а не в голландском стиле.
Stadtlohn
Август, 1623
После битвы при Флерюсе герцог Кристиан восстанавливает свою армию новобранцами и возвращается в Германию. Однако вскоре он оказывается без поддержки и вынужден отступить, когда на него надвигается армия ветеранов Тилли. Протестантская армия, замедленная огромным обозом с добычей из предыдущих кампаний Кристиана, оказывается пойманной авангардом Тилли, когда оказывается в пределах видимости голландской границы. Верный своему строю, Кристиан решает рискнуть своей армией, чтобы спасти свой обоз, но в конечном итоге теряет обоих.
Это арьергардная гонка на время, в которой основное внимание уделяется судьбе протестантского обоза, который медленно движется к краю карты.
Люттер-ам-Баренберге
Август 1626 года
Датский король Кристиан IV вмешивается в Тридцатилетнюю войну и отбрасывает Тилли назад в начале лета. Однако он оказывается в меньшинстве и занимает оборону, когда Тилли получает подкрепление имперскими войсками. Кристиан решает атаковать своих преследователей и дает бой на сильной оборонительной позиции у Люттера-ам-Баренберга. Первоначальные атаки католиков отбиты, но последующая неконтролируемая датская контратака приводит к окончательному краху датской армии.
“ Крупное генеральское сражение, в котором датчанам мешает необычное расположение командования, более подходящее для боя в арьергарде, а также широкое обходное движение католиков с фланга. Реиграбельность улучшена за счет дополнительной свободной установки католиков и фланговых опций за пределами карты, а также за счет дополнительных сил для протестантов . »
В дополнение к специальным правилам для конкретных сценариев, которые подчеркивают уникальные события каждой битвы, все сражения в игре имеют простой набор специальных правил. Эти правила показывают особенности первых лет Тридцатилетней войны, такие как легкая кавалерия в хорватском / трансильванском стиле.
Несмотря на то, что не все включенные бои были равноценными в военном отношении, условия победы игроков сбалансированы. Наряду с особыми правилами это означает, что сражения интересны обеим сторонам.
ШКАЛА ВРЕМЕНИ | 20-30 минут за ход |
МАСШТАБ КАРТЫ | 100 ярдов (90 метров) на гекс |
ШКАЛА ЕДИНИЦ | Очки силы = 80-100 человек |
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ | 1-2 |
(5. 00)
Количество оценок: 5
(Оценивать могут только зарегистрированные клиенты)
1. Патрик, 10.01.2013, сказал:
2. Хосе М., 17.07.2011, сказал:
3. Кевин, 25.06.2011, сказал:
Показ комментариев 1- 3 из 3
Домашняя страница eARMOR
Представлено в
ARMORТренируйтесь, чтобы перехитрить, перехитрить, переиграть
автор 1LT Хён Дж. Чанг
Враг, с которым Соединенные Штаты, вероятно, столкнутся в будущих конфликтах, будет сильно отличаться от тех, с которыми мы сталкивались в последние десятилетия. Но тренируемся ли мы в настоящее время сражаться и побеждать такого врага? Нет. Есть ли лучший способ тренироваться? Да.
Чтение далее
Представлено в
БРОНЯКонкурентная визуализация: формирование разведки и безопасности и то, что оно дает для многодоменных операций
Автор MAJ Крис Д.
ТорнтонНаших врагов будет труднее найти, чем это обычно бывает для объединенных сил, проводящих многопрофильные операции. Воздушная разведка, наблюдение и рекогносцировка на большой территории будут подвергаться воздействию систем предотвращения доступа и блокирования зоны, по крайней мере, часть времени, а беспилотные воздушные системы могут быть сбиты или затронуты кибер- и электромагнитными действиями.
Чтение далее
Представлено в
БРОНЯЗабытые основы разведки и безопасности
CPT Джордан Вудберн и CPT Кристофер Киришиоглу
Выполняя боевые задачи, основанные на текущих оценках, борясь за информацию для информирования вышестоящего штаба и формируя врага с небольшим количеством «известных», кавалерийские эскадрильи обычно опираются на основы разведки и безопасности, действуя в суровых условиях.
Подробнее
Представлено в
ARMORСтаньте лучшим наставником
от LTC Allen Trujillo
Чтобы добиться успеха на современном поле боя, армия должна продолжать набирать, нанимать и удерживать самых лучших солдат. Армия также должна продолжать улучшать свое разнообразие, справедливость и инклюзивность, чтобы убедиться, что правильный человек с правильными знаниями, навыками и поведением займет правильную работу в нужное время.
Читать дальше
Показан в
ARMORThe Cube Division: новый шаблон для Armored Warfare?
Майкл Макейб
В войне против равного противника, такого как Россия или Китай, бронетанковые дивизии будут играть центральную роль.