Упражнения для разминки по физкультуре: Комплекс разминки из 12 упражнений на уроках физической культуры.

Содержание

Комплекс разминки из 12 упражнений на уроках физической культуры.

Комплекс из 12 упражнений разминки на уроке физкультуры.

— для головы.

 — и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону.

 — и.п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

— и.п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

— для рук.

— и.п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

— и.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.

— и.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения  плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад.

— для туловища.

— и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону.

— и.п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

— и.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

— для ног.

— и.п. Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте.

— и.п. Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки.

— и.п. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч.  Приседания.

Комплекс упражнений разминки на уроках физической культуры

Комплекс из 12 упражнений разминки на уроке физкультуры.

— для головы.

— исходное положение ноги чуть шире плеч плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону.

— исходное положение тоже. Вращения головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

— исходное положение тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

— Разминаем плечевой сустав

— исходное положение ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

— исходное положение ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед грудью, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.

— исходное положение ноги шире плеч, руки к плечам. Круговые вращения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые вращения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые вращения назад.

— для туловища.

— исходное положение ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону.

— исходное положение тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

— исходные положения тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

— для ног.

— исходное положение ноги на ширине плеч. Вращение тазобедренного сустава. Круговые вращения бедра с поочерёдным подниманием ног.

— исходное положение. Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте.

— исходное положение. Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки.

— исходное положение. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч. Приседания.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/390075-kompleks-uprazhnenij-razminki-na-urokah-fizic

Упражнения для разминки: перед тренировкой, физкультурой

Разминка – обязательный комплекс упражнений, которым не стоит пренебрегать перед тренировками. Она направлена на подготовку мышц к спортивным играм, тренировкам и другим видам деятельности, для которых необходимо мышечное напряжение.

Зачем нужна разминка

Как известно, все органы и системы человеческого организма находятся в инертном состоянии и действовать на нужном уровне начинают не сразу. Выполнение несложных упражнений для разминки призвано подготовить мышцы к основным упражнениям. Если пренебрегать этим комплексом упражнений, во время тренировки можно получить серьезную травму. Разминка – обязательный этап любой тренировки. С легкой разминки начинают утреннюю зарядку, вечернюю гимнастику, занятия аэробикой, йогой и даже танцами. Если не выполнять разминку перед тренировками, они не только станут травмоопасными, но также будут малоэффективными. Каждый организм нуждается в умеренных физических нагрузках каждый день. Упражнения для разминки занимают от 3 до 15 минут времени, при этом они поднимают тонус, заряжают позитивной энергией и укрепляют здоровье. Они активизируют мышцы и суставы, стимулируют кровообращение, налаживают кислородный баланс организма и обмен веществ. Для достижения хороших результатов их нужно выполнять регулярно.

Как выбрать упражнения для разминки

Выбор упражнений зависит от того, на какие группы мышц будет приходиться основная физическая нагрузка. Каждый человек, осуществляя физические нагрузки, преследует конкретные цели: одни хотят похудеть и занимаются в основном на кардиотренажерах, другие хотят добиться рельефных мышц и занимаются выжиманием веса, третьи занимаются спортивными играми, такими как футбол или хоккей и их основная нагрузка приходится на ноги. Комплекс подбирается в зависимости от того, какую группу мышц следует подготовить, но даже если тренировка не предполагается, стоит выполнить упражнения для разминки, чтобы улучшить работу организма, снять стресс и расслабиться. Существуют даже специальный комплекс упражнений для релаксации. Положительный эффект от них будет заметен при 2 занятиях в неделю, но все же тренироваться лучше ежедневно.

Как выполнять разминку

Зарядка начинается и заканчивается дыхательной гимнастикой. Обычно упражнения выполняют в следующем порядке:

  1. Дыхательная гимнастика;
  2. Разминка шейных мышц;
  3. Разминка плеч;
  4. Упражнения для мышц спины и груди;
  5. Разминка торса и поясницы;
  6. Разминка ног;
  7. Упражнения для тазового пояса;
  8. Разминка икроножных мышц и голеностопных суставов;
  9. Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика

  • Дыхание солнца. Во время вдоха следует потянуться вверх всем телом, во время выдоха вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз.
  • Вытяжение луны. Правую руку расположить на поясе, левую потянуть вверх и на выдохе наклониться вправо. Повторить в другую сторону. Выполнить упражнение по 8 раз влево и вправо.
  • Дельфин. Во время вдоха развести руки в стороны, на выдохе соединить перед собой, наклонить голову и потянуться вперед.

Разминка шейных мышц

  • Поворот головы. Ноги поставить на ширине плеч, на пояс поместить руки. Поворачивать голову по очереди вправо и влево.
  • Наклоны головы. Исходная позиция, как описано выше. Выполнять наклоны головы поочередно вперед и назад.

Разминка плеч и рук

  • Вращение плечами. Исходная позиция аналогичная. Вращать плечами вверх, назад и вниз. Затем сменить направление вращения.
  • Пожимание плечами. Позиция такая же, как описана выше. Делая глубокий вдох, поднимать плечи как можно выше, затем, резко выдыхая, резко опускать плечи.

Упражнения для грудных мышц и спины

  • Подъем рук. Кисти рук соединить перед собой, держа ноги на ширине плеч. Глубоко вдыхая, поднять руки над головой и вернуться на выдохе в исходно положение. Аналогично выполняется подъем назад. В исходном положении руки соединяются за спиной.
  • Разведение рук. Ноги на ширине плеч. Руки выпрямляются на уровне груди прямо перед собой, затем разводятся на вдохе как можно дальше за спину, сводя лопатки вместе. Во время выдоха руки возвращаются в исходное положение, лопатки разводятся в стороны, спина округляется.

Упражнения для мышц торса

 

  • Наклоны. Кисти рук соединяются над головой. Выполнять наклоны из стороны в сторону, сохраняя неподвижность тазового пояса.

Разминка поясницы Если беспокоят осложнения в нижней части позвоночника, то таких упражнений стоит избегать.

  • Наклоны вперед. Ноги расставлены аналогично. Опустить подбородок на грудь и постепенно наклоняться как можно ниже, затем также выпрямиться и не меняя положения ступней ног, повернуть торс влево и повторить наклон. Точно также повторить в правую сторону.

Упражнения для ног

  • Выпрямление ног в положении стоя. Левая рука располагается на поясе, правая используется для удерживания равновесия. Следует выпрямить вперед левую ногу, поднимая ее как можно выше. Затем то же повторяется для правой ноги. При этом следует сохранять напряжение на опорной ноге.
  • Нырок. Упор руками в пол обеими кистями, левая нога на полу. Выполнить подъем правой ноги назад, согнув ее в колене. Затем сгибать и разгибать левую ногу. Левая ступня удерживается плашмя на полу. Затем следует сменить ноги и повторить.

Разминка тазового пояса

  • Махи. Удерживая равновесие правой рукой выполнять махи левой ногой вперед и назад. Выполнив махи несколько раз, сделать то же самое в левую сторону. Затем ноги сменить и повторить все для правой ноги.
  • Выпады. Ноги в стороны, руки на поясе. Сделать глубокий выпад сначала в одну, затем в другую сторону. Ступни не отрываются от пола, а торс не наклоняется вперед.

Упражнения для голеностопного сустава и икроножных мышц

  • Вращение ступней. Держась за опору одной рукой, поднять ногу с пола и вращать ступней сначала в одном, затем в другом направлении. Затем ноги поменять и проделать тоже самое с другой ногой.
  • Подъем на носки. Подняться на носки ног, держась за опору. Опускать и поднимать пятки вначале с носками, развернутыми в разные стороны, а затем внутрь.

Существует еще множество различных общеукрепляющих упражнений, выполняя которые можно подготовить мышцы к тренировке, поднять тонус и зарядиться на целый день положительным зарядом настроения. Ежедневная зарядка не отнимает много времени, но позволяет превосходно чувствовать себя весь день и укрепляет организм.

Презентация «Разминка» — физкультура, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

РАЗМИНКА

Номер слайда 2

Структура любого урока физкультуры – гибкая система, она полностью зависит от целей, которые вы ставите перед собой, приходя на урок, однако, в ее составе есть и обязательные компоненты. Одним из них является разминка, от наличия или отсутствия которой зависят эффективность урока и его результат. Давайте разберемся, так ли необходима разминка?

Номер слайда 3

 Ученики, пропускающие разминку, порой даже не подозревают, насколько важные функции она выполняет. Этот самостоятельный комплекс особых упражнений мобилизует организм перед предстоящими нагрузками, разогревает мышцы и бережно подготавливает связочно-суставную систему спортсмена. Разминка выполняет следующие задачи:тонизирование сердечно-сосудистой системы с целью быстрого кровенаполнения мышц, задействованных в занятиях;растяжка мышц и сухожилий во избежание травмплавное повышение частоты сердечных сокращений до 100 ударов в минутусоздание адекватного настроя на предстоящую тренировку. Проще говоря, от разминки во многом зависит результат урока и отсутствие нежелательных последствий, таких, как боль в мышцах после физической нагрузки и травмы. Теперь, когда мы разобрались с необходимостью разминки, перейдем к правильному ее выполнению для достижения наилучшего результата. Разминка в начале урока: для чего она нужна?

Номер слайда 4

СОДЕРЖАНИЕ РАЗМИНКИ.

Номер слайда 5

Общий разогрев. Это может быть бег трусцой, работа на кардиотренажёрах, прыжки на скакалке. Задача: ускорить кровоток и обмен веществ. При этом ваш пульс должен вырасти до 130 – 160 ударов в минуту. Обычно, для этого хватит 4 — 5 минут. Тем самым вы мобилизируете основные ресурсы организма к предстоящей физической работе.

Номер слайда 6

РАЗОГРЕВ СУСТАВОВОбычно это вращательные движения в суставах. Причём, независимо от того, какую часть тела вы тренируете сегодня, а какую нет, разогревать нужно всё тело. Особенно это касается позвоночника, коленей и плечевых суставов. Разогрев суставов нужен для того, чтобы они лучше смазывались в процессе тренировки. Чем больше жидкости в суставе (смазки), тем меньше он изнашивается (стирается хрящевая прослойка). А изнашиваться суставы будут по-любому. Даже если вы никогда в жизни не тренировались. Поэтому берегите ваши суставы

Номер слайда 7

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗОГРЕВА СУСТАВОВИ.п: стоя, ноги на ширине плеч. Выполните комплекс движений в шейном отделе позвоночника: сгибание-разгибание, наклоны головы влево-вправо, вращения головой влево-вправо. И.п. тоже. Вращение в плечевых суставах вперед-назад, кисти на плечах. Повороты корпуса вправо-влево за счет скручивающего движения в поясничном отделе позвоночника.. Наклоны в пояснице влево-вправо. Наклон туловища вниз из основной стойки. Вращения в коленных суставах с опорой и без. Поочередное поднимания согнутой ноги в колено. С касанием колена груди. Поочередно выпад вперед. Выпад в сторону. Поочередное вращение в голеностопе.

Номер слайда 8

РАСТЯЖКАВыполняются упражнения на растяжку. Без фанатизма и рывков. Растянуть необходимо руки и ноги со всех сторон. Растяжка делается для того, чтобы сделать ваши суставы более эластичными. А это означает, что вам будет комфортнее выполнять упражнения и снизится риск получения травмы. Кроме того, сила мышцы напрямую зависит от её эластичности. То есть более эластичная мышца сможет развить большее усилие (при прочих равных условиях).

Номер слайда 9

Номер слайда 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, проведя эти нехитрые манипуляции, вы подготовите себя к нагрузкам и сможете выложиться на все сто, сведя риск травмироваться к минимуму. Мои многолетние наблюдения говорят мне: чем профессиональней спортсмен и выше уровень его мастерства, тем тщательнее он разминается. Как сказал кто-то из великих: «Лучше размяться и не потренироваться, чем потренироваться не размявшись»

Номер слайда 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Комплекс физических упражнений для дошкольников

Плюсы занятий спортом:

  • при физических занятиях в человеческом организме происходит ускорение процессов метаболизма, в результате чего интенсивно сжигаются клетки жира;
  • спорт помогает укреплению иммунитета, особенно против вирусных и простудных заболеваний;
  • спорт положительно влияет на позвоночник человека, вырабатывая правильную здоровую осанку;
  • постоянные спортивные занятия способствуют укреплению мышечного каркаса, улучшают костную ткань, кислород намного легче поступает ко всем мышцам, за счет этого улучшается метаболизм в клетках и липидный обмен;
  • благодаря занятиям спортом улучшается состояние сердечно-сосудистой системы;
  • спорт благотворно воздействует на нервную систему человека;
  • активные занятия улучшают внимание и познавательные способности детей.

Занимаемся спортом дома

Развить у ребенка умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения и ориентироваться в пространстве можно благодаря зарядке в домашних условиях. Утренняя зарядка — залог бодрости и хорошего настроения на весь день! Простые, понятные, приносящие удовольствие ребенку упражнения позволяют развить ловкость, координацию движения и мышечную силу.

Длительность утренней зарядки зависит от возраста ребенка
  • для малышей 1-2 года длительность одного занятия должна быть около 5-8 минут,
  • для 3-4 года — 10-15 минут
  • для 5-6 лет — 15-20 минут
Одежда
Стоит внимательно отнестись к выбору одежды и обуви для занятий. В домашних условиях обувь при зарядке можно не надевать, но обязательно оставьте носочки. Стоит избегать крупных швов, пуговиц или иных предметов, которые могут натирать и создавать неудобства при активном движении.
Просторное место для занятий
Внимательно осмотрите место проведения упражнений. Уберите все лишние предметы, обезопасьте углы. Хорошо, если в помещении, где проводится зарядка, будет достаточно места для небольшой пробежки. Можно использовать коридор и бег «по краю» ковра.
Твое здоровье. 5-6 лет (наклейки в комплекте)

Пособие «Твое здоровье» для детей 5-6 лет входит в УМК «Ступеньки к школе», в котором представлена уникальная система развития школьно-значимых функций и подготовки детей к школе. Задания пособия познакомят дошкольника с правилами гигиены, основами рационального питания, помогут понять важность соблюдения режима дня и занятий физической культурой. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Купить

Из чего состоит зарядка

Маленькому ребенку вряд ли понравятся традиционные упражнения, поэтому родителям придется проявить фантазию и сделать зарядку веселой увлекательной игрой.
Не стоит принуждать детей к выполнению того или иного движения раз за разом, превращая занятие в скучный урок. Главная и самая правильная форма физического воспитания — игровая. Можно включить веселую фоновую музыку, придумать интересные названия для упражнений или подключить к занятиям игрушки.

Утренний гимнастический комплекс можно разделить на три основные части:

  • Разминка
  • Основной комплекс
  • Завершающий этап
Разминка
Самое важное правило — «не навреди». Прежде чем начать занятия, обязательно предложите малышу разогреться. Пусть он немного походит на месте (перешагивая с ноги на ногу), после этого пробежится (или на месте или по комнате), помашет руками. Вместе с ребенком проделайте все заданные движения, покажите, как правильно их выполнять на своем примере. Во время маршировки самое время начать рассказывать задумку гимнастического комплекса (Спасение планеты мармеладных мишек, Выполнение квеста от игрушечного динозавра), стихи или истории, подбадривающие на зарядку.

Основной комплекс
Когда ребенок уже хорошо разогрел мышцы, можно приступить к основным упражнениям комплекса. Базовые упражнения основной части направлены на развитие мышц всего тела, улучшение подвижности суставов, приобретение навыка ориентации в пространстве. Правильное выполнение позволяет сформировать и поддержать осанку, укрепить организм, усилить иммунитет.
Завершающий этап
В финале зарядки предложите малышу вновь побегать и потанцевать.
Утренний гимнастический комплекс должен завершиться спокойным видом деятельности: нужно вернуть дыхание в нормальный режим и постепенно расслабить мышцы. 

Мы приведем примеры упражнений, которые составляют ежедневный комплекс занятий. Их можно использовать все, а можно потестировать и выбрать те, что понравится ребенку. 

Упражнения для рук и плеч

  • «Тянемся к солнышку» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль тела. На вдох руки поднимаются вверх, ребенок становится на цыпочки. На выдохе руки опускаются вниз, ноги встают полностью на ступню.
  • «Поздороваемся с пальчиками ног» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки в стороны. Поочередно на выдохе ребенок наклоняется к носкам ног, стараясь дотянуться руками как можно дальше.
  • «Мельница» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руки в стороны. Поочередно одна рука тянется к полу, вторая поднимается вверх.
  • «Аплодисменты» — ребенок ходит по комнате, хлопает в ладоши, максимально разводя руки, чтобы потренировать плечевой пояс. Поочередно совершает хлопок спереди, над головой, за спиной.

Упражнения для ног

  • «Невидимый стул» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки перед собой. Делаем медленные приседания. В зависимости от возраста, выбирайте «глубину» присяда. 
  • «Топотушки» — ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба на носках, пятках, на тыльной и внутренней стороне стопы.
  • «Шагающая цапля» — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба с высоким поднятием колен. Можно сопроводить веселыми криками цапли и других птиц. 
  • «Лабиринт» — выставляется несколько предметов в ряд, по очереди, попарно «воротами». Ребенок передвигается между предметами, стараясь не задевать и не пропускать «ворота». 

Упражнения для туловища

  • «Старт пловца» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки сомкнуты за спиной. На вдохе наклон вперед, руки приподнимаются. На выдохе возврат в исходное положение. Для малышей упражнение можно переименовать в «Грача» или «Пингвинчика», при наклонах делая вид, что ищем червяков или разглядывая следы на снегу. 
  • «Спиралька» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поочередный поворот туловища в разные стороны, не отрывая ног от пола. Можно усложнить упражнение, добавив руку, тянущуюся в сторону поворота.
  • «Тюлень» — ребенок лежит на спине, руки вытянуты над головой. На вдох переворот на живот. На выдохе — возврат обратно. Поочередно выполнять через левое и правое плечо.  Посмотрите вместе с ребенком видео National Geographic, чтобы потом смело ползать и хлопать «ручками-ластами», как настоящие тюлени! 
  • «Зайка» — положение стоя, пятки вместе, носки врозь. Руки скрещены на плечах. Прыгаем на месте. Усложняем упражнение, прыгая вокруг предметов.

Растягиваемся

  • «Кошечка» — ребенок становится на четвереньки, голова опущена вниз. На вдох голова поднимается, тело максимально выгибается. На выдох возврат в исходное положение.  Мяукать разрешается! 
  • «Прятки» — ребенок садится на пол, ягодицы должны касаться пяток. Наклоняемся вперед, стараясь животом коснуться коленей, не забываем вытягивать руки.  Можно сыграть в игру: за нами следят вредные птицы, а мы — супергерои-Мимимишки. Нужно так прижаться к земле, чтобы никто не заметил. 
  • «Гибкий кустик» — ребенок стоит прямо, ноги вместе. Поднимаем руки и соединяем ладони над головой. Прогибаемся в грудном отделе и откидываем корпус назад. Необходимо исключить сильный прогиб в пояснице.
  • «Березка на ветру» — ребенок стоит прямо, руки подняты вверх над головой, пальцы сцеплены в замок. Тянемся вверх и наклоняемся сначала в одну, а потом в другую сторону. 
Исследуем свойства предметов. Пособие для детей 5-7 лет. Учебное пособие

В пособии представлены задания, направленные на развитие у ребёнка 5-7 лет умений познавать мир, изучать свойства и отношения предметов и явлений, находить, запоминать, сравнивать, сопоставлять объекты, проводить несложный анализ. Постепенное усложнение заданий способствует развитию памяти, воображения, мышления.

Купить ВАЖНО: если у ребенка есть проблемы со здоровьем, рекомендуются занятия лечебной физкультурой. Лечебная физкультура — комплекс физических и дыхательных упражнений, который оказывает общеоздоровительное и терапевтическое действие. Для выбора подходящих упражнений, свяжитесь со своим терапевтом или воспиитателем.

Ежедневная зарядка для вашего ребенка станет отличным помощником в самоорганизации и самодисциплине, поможет увеличить сопротивляемость организма к атакам вирусов, а повысить настроение и увеличить заряд энергии.

Желаем вам хорошего настроения и здоровья!

Как правильно проводить разминку на уроке физкультуры

Как правильно проводить разминку на уроке физкультуры

Разминка – это обязательная часть урока физкультуры, предваряющая основную часть. На нее не нужно отводить много времени, но комплекс упражнений стоит обдумать заранее.

Разминка – это комплекс довольно простых упражнений, однако игнорировать их не стоит. Разминка нужна для разогрева мышц и снижения риска возникновения травм. Как правильно ее провести на уроке физкультуры?

Значение разминки

Данному этапу занятий стоит уделять особое внимание потому, что он выполняет следующие функции:

  • разогрев мышц, связок и сухожилий;
  • снижение риска возникновения травмы или растяжения связок;
  • улучшение и облегчение достижения показателей на тренировке;
  • ускорение кровообращения, обогащение мышц кислородом и другими питательными веществами;
  • повышенное выделение гормонов, которые нужны для энергичности и выносливости;
  • улучшение настроя на выполнение физических упражнений;
  • повышение концентрации и координации движений;
  • осуществление выброса адреналина в кровь, благодаря которому физическая нагрузка воспринимается легче.

Физиологическое значение разминки

Большинство исследований показывает, что при выполнении разминки в организме происходят следующие изменения:

  1. Увеличение производительности мышц.
  2. Усиление выработки и утилизации гормонов.
  3. Улучшение проводимости мышечных волокон.
  4. Активизация мозговой деятельности.
  5. Усиление концентрации на движениях.
  6. Снижение мышечной вязкости и внутреннего трения.
  7. Расслабление гладкой сосудистой мускулатуры.
  8. Растяжение мышц, за счет чего они получают больший объем кислорода.
  9. Улучшение передачи нервных импульсов в область мышц.
  10. Возрастание скорости реакции.

Правила для выполнения разминки


Данный этап урока физкультуры проводится по следующим правилам:

  1. Разминка проводится быстро, для студентов и школьников достаточно будет 5-7 минут.
  2. Упражнения нужно выбирать простые и веселые. После их выполнения человек не должен чувствовать усталости. Наоборот, ожидается прилив сил, эмоциональный подъем, желание заниматься дальше.
  3. Для людей с избыточным весом или ограничениями по здоровью стоит предлагать отдельный комплекс упражнений, учитывающий состояние их организма.
  4. Обращать внимание на тип тренировки, который будет следовать за разминкой. Если, например, должна прорабатываться нижняя часть туловища, то при разминке внимание стоит уделить именно ей.

Разминка для детей и младших школьников

Обычно дети не любят проводить разминку перед уроком физкультуры. Им скорее хочется приступить к основным упражнениям, поиграть в подвижные игры. Но нужно найти выход из положения. Например, включать детям на время разминки зажигательную музыку или предложить кому-то из группы провести разминку самостоятельно. Обычно дети делают это охотно.


Какие упражнения стоит включить в разминку?

Включить в данный этап урока можно следующие упражнения (несколько по выбору):

  1. Проработка плечевых суставов, с подъемом и опусканием плеч.
  2. Вращения в области плечевых суставов.
  3. Вращение руками в области кистей и локтей.
  4. Махи руками в разные стороны.
  5. Рывки руками.
  6. Упражнение «ножницы» (можно выполнять ногами и руками).
  7. Упрощенные отжимания от стены.
  8. Подтягивания на низкой перекладине.
  9. Наклоны вперед.
  10. Прыжки на одной ноге и на двух.
  11. Легкий бег на месте.

    Заключение

    Разминка – это важный и неотъемлемый этап тренировки или урока физкультуры. Отказываться от нее нельзя, а проводить нужно по определенным правилам. Для учеников помладше следует придумать более увлекательную разминку.

    Отказ от ответсвенности

    Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.

    Разминка перед занятием физкультуры — презентация онлайн

    1. Разминка перед занятием физкультуры

    Работу выполнил
    Ученик 5 в класса
    МБОУ школы 111
    Ефимов Артем
    2017г
    • Разминка – вещь простая но необходимая.
    Именно она позволяет подготовить мышцы к
    выполнению физических упражнений и
    защищает от получения всевозможных травм
    в процессе занятия.
    • Разминка-основа
    физкультуры и она
    должна охватывать всё
    тело по максимуму
    .Впрочем это не
    требует длительного
    времени ,и
    стандартный вариант
    охватывает всего 10-15
    минут.
    • Итак , стандартная
    разминка выполняется из
    основного положения:
    Ноги на ширине плеч , стопы
    параллельно друг другу ,
    руки вдоль тела или на
    бедрах :
    1.Наклоны головы вперед –
    назад на четыре счета 8-12
    раз
    2. Наклоны головы вправовлево на 4 счёта 8-12 раз.
    3.Повороты головы в
    стороны на 4 счета 812 раз .
    4 .Вращение головой по
    кругу по 2 раза в обе
    стороны .
    • 5.руки к плечам ,
    вращение плечами
    вперёд назад на 4
    счёта.8-12 раз
    • 6.разминка запястийвращение в обе
    стороны по 2-4 раза
    • 7.Разминка локтей –
    вращение в обе
    стороны по 4 раза .
    • 8.Разминка голеностопных
    суставов -вращение по и
    против часовой стрелке по
    4 круга в каждую сторону.
    • 9.Аналогичная разминка
    для тазобедренных
    суставов.
    • 10.Руки поставить над
    коленями и выполнять
    вращение в коленном
    суставе по 2-4 круга в
    каждом направлении.
    • 11.Вращение в
    пояснице по кругу по 2
    – 2 в каждом
    направлении
    • 12.Наклоны туловища
    вперед-назад , вправовлево на 4 счета 8 раз.
    • 13.Выполнение
    классических выпадов
    вперед по 8 раз для
    каждой ноги.
    • 14.Махи ногами по 1015 для каждой ноги .
    • Кроме основной
    программы стоит
    включит усиленную
    разминку на те группы
    мышц , которые будут
    задействованы в
    занятиях.

    11. ВЫВОД

    • Занятия физической культурой и спортом
    приносят несомненную пользу и являются
    неотделимыми от здорового образа жизни.
    Спорт укрепляет веру в собственные силы,
    повышает самооценку. Помните, главное –
    побороть свою лень и сделать первый шаг.

    5 потрясающих мгновенных занятий — отлично подходят для разминки в классе PE

    Когда мои дети идут на уроки физкультуры, мы обычно делаем быструю разминку или мгновенное занятие. После этого мы делаем небольшую растяжку (почти одно и то же каждый день) на наших базовых площадках, пока я проверяю посещаемость и делаю необходимые объявления, а затем перехожу к нашему уроку в течение дня.

    Простой старт

    В начале года я обычно делаю разминку очень простой и делаю линии ходьбы и бега трусцой (бег по боковым линиям и хождение по лицевым линиям) под веселую музыку в течение примерно 2-3 минут.По мере прохождения года мы будем добавлять еще несколько локомоторов, таких как прыгание, галоп, скольжение и даже преодоление препятствий или преодоление препятствий при движении по граничным линиям.

    Также — примечание, для каждого класса K-2-го класса я всегда начинаю с рассмотрения 3 важных правил (см. Ниже)

    Сохраняйте интересное

    Когда у моих детей появляется хороший распорядок дня, я начинаю смешивать его с другими мгновенными занятиями. Иногда мы добавляем задачи, связанные с изучаемым нами предметом — например, балансирование мяча на весле или ведение баскетбольного мяча во время путешествия.

    Для примера посмотрите видео ниже:

    Приведенная выше формула отлично подходит для любого отряда, который вы преподаете, но еще одна классика, которая нравится моим детям, — это Thunderstick Challenge (особенно популярный во время нашего отряда по скакалке). Ознакомьтесь с ним ниже, если вы не знакомы с ним.

    В основном, у меня все дети подходят к середине, и если скакалка касается их ног, они либо направляются к дорожкам для ходьбы / бега трусцой, либо берут скакалку и тренируются, пока не истечет трехминутный таймер.

    Еще одна отличная разминка со скакалкой — выполнение «Вихревого испытания» в течение 3 минут, те же правила, что и у «Громовой палки», если вас уничтожат (Привет Дж. Д. Хьюзу за то, что он показал мне эту потрясающую игру со скакалкой)

    В других случаях мне нужно установить или снять оборудование, принять участие в посещаемости или выполнить какую-либо другую управленческую задачу — в этих ситуациях я использую разминку по принципу «включай и работай», чтобы дети были заняты и активны, пока я готовлюсь к урок.

    Еще одна отличная разминка — The Fastest Class Challenge, посмотрите это ниже:

    Все ссылки из видео ниже:

    Операции Plug and Play

    Это мои 5 любимых занятий для разминки.Они отлично подходят для тех ситуаций, когда нужно перейти или подготовиться к следующему уроку, но также необходимо разогреть класс. Просто установите проектор или подключите к телевизору, и все готово.

    Если вам не нужно выполнять другую задачу, например, настраивать оборудование или посещать занятия, вы можете присоединиться к этому занятию со своими детьми и подавать пример, а также предлагать отзывы и уточнения на протяжении всего занятия.

    Примечание : Для первых трех действий потребуется экран, телевизор или проектор.

    Фитнес-блендер
    • Безусловно, мой любимый канал о фитнесе на Youtube — у них есть множество видео для быстрой разминки, подобных приведенному ниже. Если вы зарегистрируетесь на их веб-сайте, вы можете выполнить поиск по продолжительности тренировки или типу тренировки, чтобы найти то, что вы ищете.

    Sworkit Kids
    • Sworkit Pro было отличным приложением, но Sworkit Kids еще лучше для учителей начальной школы физкультуры.Вы можете создавать индивидуальные тренировки со своими упражнениями и выбирать любую длину, которая вам нравится. Все они подходят для учеников младшего возраста, и в приложении есть дети, выполняющие упражнения. Просто подключите iPad / iPhone к проектору или телевизору, и дети будут следить за ним.
    • Примечание : обратите внимание на Sworkit Web Player (в настоящее время в разработке) — он позволит вам играть в тренировки Sworkit прямо с компьютера с помощью мобильного устройства.

    Видео Just Dance
    • Just Dance — суперпопулярная видеоигра, в которую большинство ваших детей играли раньше.К счастью, многие игроки загрузили свои видео Just Dance на Youtube, так что вам даже не нужна игровая система.
    • Давайте посмотрим правде в глаза, иногда дети просто хотят танцевать — на Youtube есть миллиард танцевальных видео. Ниже приведен лишь один пример — нажмите «Играть», и пусть ваши дети будут следовать за ним.
    • Иногда я даю детям возможность выбирать между двумя разминками:
      • Например, они могут сделать видео Just Dance или пробежаться по кругу и преодолеть препятствия. Таким образом, все будут счастливы, а учащиеся будут более вовлечены.
    • Примечание:

    Интервальный таймер Pro
    • Нет телевизора или экрана? Тогда этот для тебя. Я использую это приложение каждый раз, когда мы делаем разминку в стиле табата или кроссфит. Я использую листки станций, чтобы указать ученикам несколько упражнений или занятий, которые они могут выбрать на каждой станции, а затем ввожу интервалы, которые я хочу использовать — включите музыку из моего iTunes, а затем приложение поворачивает детей по комнате на заданное количество вращения.
    • См. Пример листов, которые я использую для станций ниже:

    • Например: Я обычно включаю 30 секунд — 15 секунд отдых / вращение — Если у вас 6 станций, это означает, что у вас есть 4,5-минутная разминка (3 минуты работы, 1,5 минуты отдыха / вращения)
    • Это отличный способ использовать станции , чтобы быстро просмотреть материалы, которые вы уже преподали, или дать вашим ученикам возможность попрактиковаться в том, чему вы планируете в ближайшее время научить.

    Плакаты для тренировок
    • Если вы еще не воспользовались сотнями бесплатных плакатов о тренировках на Darebee.com, вам действительно нужно их проверить. Вы также можете найти в Интернете самодельные плакаты некоторых великих учителей физики… Как, например, эти плакаты о супергероях.
    • Плакаты
    • Тренировки великолепны — они дают учащимся несколько вариантов на выбор, а учатся самостоятельно. Просто установите ограничение по времени и посмотрите, сколько раз ваши дети смогут пройти тренировку до истечения срока.Я оставляю несколько навсегда на стенах спортзала.
    • Я также создал несколько довольно крутых плакатов с упражнениями (см. Ниже), которые вы можете проверить здесь, если вас интересует

    Ежедневная тренировка на растяжку
    • После того, как мои ученики выполнят одно из мгновенных заданий выше в течение 3-5 минут, мы направимся к нашим местам Home Base. Именно так я распределяю места в моем тренажерном зале. Я буду быстро выполнять упражнения на растяжку (или под руководством ученика) и посещать занятия, пока дети растягиваются.
    • Вы можете посмотреть плакат из видео выше, перейдя по ссылке ниже:

    Надеюсь, некоторые из этих занятий будут вам полезны.

    Есть идеи, которые я не упомянул? Оставляйте их в комментариях!

    Как создать разминку, вдохновленную физкультурой

    Период от позднего до подросткового возраста до раннего подросткового возраста — прекрасное время, чтобы познакомить развивающегося спортсмена с более организованными тренировками.В этом возрасте физическая и когнитивная зрелость достигла такого уровня, когда спортсмен может понять цель программы тренировки спортивных результатов. По большей части спортсмены в этом возрасте обычно могут стоять в очереди, обращать внимание и руководствоваться указаниями.

    Период разминки — прекрасная возможность начать знакомство со многими спортивными навыками и научить их. Я считаю, что разминка — самая важная часть тренировки в программе тренировок по развитию юношеской атлетики. В этой статье я освещаю реалии работы с молодежью, а также некоторые идеи для старшей школы и выше.Разминка для тренировок с элитными спортсменами и разминка для обучения с юными атлетами — это два совершенно разных шарика из воска.

    Я считаю, что разминка — самая важная часть тренировки в программе развития юношеского спорта, — говорит @JeremyFrisch. Нажмите, чтобы твитнуть

    Цель этой статьи проста: заставить тренеров задуматься о большем, чем перекатывание с пеной и растяжка фасций, и внести соответствующие возрасту изменения в разминку, чтобы она была интересной и обогащающей. Тренировка координации требует сложных задач и мотивированных спортсменов, поэтому давайте выйдем за рамки активирующих упражнений и заботы о себе для детей и будем относиться к ним как к юным спортсменам, а не как к пожилым пациентам.

    Какое уместное мышление у спортсменов для разминки?

    Спортсмены являются целью большинства тренеров, но если вы не задумываетесь о мышлении молодых спортсменов, вы их потеряете. Многие принципы тренировки не имеют особого значения в молодом возрасте, поскольку ребенок-спортсмен хочет веселиться и имеет совершенно другие потребности, чем стареющий спортсмен-ветеран или элитный студент колледжа. Для спортсменов старшего возраста мы все согласны с тем, что разминка — это время, чтобы подготовить тело к более интенсивной тренировке, предстоящей в этот день, а также на следующую неделю, месяц и даже годы.

    Разминка в точности такая, как звучит — время повысить внутреннюю температуру и придать мышечной ткани некоторую растяжимость за счет движения. При правильном выполнении он также способствует развитию еще более важных физических и неврологических факторов, таких как:

    • Подвижность и стабильность
    • Общая координация
    • Пространственная осведомленность
    • Статические и динамические весы
    • Основные навыки передвижения
    • Основные спортивные движения
    • Техника спринта и ловкости

    Все это очень важные фундаментальные физические качества для развивающегося спортсмена, и им потребуются годы повторения для их развития.Хотя некоторые юные спортсмены могут физически выглядеть подготовленными к серьезным тренировкам и соревнованиям, у них, вероятно, есть много пробелов в их спортивном развитии. Это связано с:

    1. Отсутствие разнообразия в повседневной физической активности.
    2. Меньший доступ к физическому воспитанию.
    3. Участие только в одном виде спорта в раннем возрасте.
    4. Отсутствие свободных игр, перерывов и / или занятий с детьми.
    5. Долгое время сидячий образ жизни в школьном классе.

    Конечная цель качественной программы силы и кондиционирования — развить скорость, ловкость, силу и выносливость до их наивысшего уровня.Но сначала мы должны убедиться, что у молодого спортсмена есть необходимый уровень мобильности, стабильности, координации и равновесия. Эти элементы составляют основу спортивного развития, и юным спортсменам нужно время, чтобы заполнить эти пробелы в развитии. Вот почему разминка так важна: это прекрасная возможность познакомить и развить эти базовые спортивные качества.

    «Разминка — прекрасная возможность представить и развить базовые спортивные качества, такие как подвижность, стабильность, координация и равновесие», — говорит @JeremyFrisch.Нажмите, чтобы твитнуть

    Я все для молодых спортсменов, которые участвуют в упражнениях на развитие скорости, а также занимаются базовыми силовыми тренировками на раннем этапе. Это разумная долгосрочная стратегия, которая окупится спустя годы. Но в то же время я всегда ищу стратегии, чтобы убедиться, что мы покрываем наши спортивные основы и сразу же добиваемся успеха.

    Например, я могу обучить разнонаправленному A-скипу или медвежьему ползанию и почти сразу начать улучшать ритм и тайминг. Прошли те времена, когда бегали трусцой по полю или бегали по лестнице аджилити, за которой следовала статическая растяжка, ни одна из которых не делает ничего, чтобы подготовить тело к чему-либо.Да, легко разбавить разминку в старшей школе менее требовательными упражнениями и тренировками, но юные спортсмены не являются ограниченными олимпийцами или профи. Тренеры должны понимать, что разминка — это критический период, который может иметь большое значение для подготовки спортсмена как к спортивным тренировкам / играм, так и к упражнениям.

    Суть молодежной разминки

    Атлетическая разминка — это серия из пяти частей, используемая для развития всестороннего атлетизма. Во время каждой последовательности юный спортсмен обнаруживает, что проходит через множество новых и разнообразных наборов двигательных навыков.Чтобы спортсмены оставались активными и заинтересованными, мы делаем каждую последовательность короткой и постоянно придумываем новые варианты движений.

    Вы должны помнить, что многие игры и спортивные состязания иногда требуют от спортсмена двигаться в неортодоксальных позах и образцах. Практика вариативности движений позволяет изучать базовые движения наряду со многими вариациями этих базовых движений. Это лучше подготавливает спортсмена к спортивному хаосу, позволяя ему при необходимости вносить коррективы в тело.

    По словам @JeremyFrisch, практика вариативности движений подготавливает спортсмена к хаосу спорта, позволяя ему вносить правильные физические изменения, когда возникает необходимость. Нажмите, чтобы твитнуть

    Спортивная разминка состоит из следующих пяти компонентов:

    1. Двигательные навыки
    2. Настоящая спортивная и координационная подвижность
    3. Стабильность, ядро ​​и баланс
    4. Гимнастика, трюки, акробатика и движения животных
    5. Навык движения и соединительная сила

    Двигательные навыки

    Двигательные навыки — это просто основные способы передвижения, и они являются одной из основ координации.Различные двигательные паттерны предоставляют спортсмену контекст об окружающей его среде и о том, где он находится в пространстве по отношению к объектам и другим людям. Эти базовые навыки позволяют нам переходить от пункта А к пункту Б. И со временем, с опытом и практикой, мы учимся выбирать лучший навык для работы. Основные двигательные навыки включают ходьбу, марш, прыжки, прыжки, шаркающие движения, прыжки и галоп. Несколько лет назад дети овладевали этими движениями в начальной школе по физическому воспитанию, но в наши дни многие дети недостаточно знакомы с этими движениями.


    Видео 1. Реальное движение действительно означает смещение, поэтому используйте имеющееся у вас пространство. Независимо от уровня спортсмена, убедитесь, что вы пользуетесь пространством, так как мы живем в кабинках или классных комнатах, которые требуют, чтобы мы были переполнены и стеснены.

    Прелесть этих простых движений заключается в бесконечном количестве способов их выполнения, которые действительно могут бросить вызов различным элементам координации. Упражнения включают в себя перемещение в нескольких направлениях, как по вертикали, так и по горизонтали, в пространстве.Используя эти движения, тренер может попросить спортсмена двигать конечностями с уникальной скоростью и диапазоном движений. Например, бег с высокими коленями и одновременное выполнение кругов одной рукой развивает синхронизацию движений во времени, то есть способность выполнять два несвязанных движения одновременно. Итак, ключ к этим движениям — задействовать руки, двигаясь иначе, чем обычно используется при беге.

    Серия простых двигательных навыков:

    • Крестовина скипа
    • Сдвиг в стороны, двусторонний круг руками назад
    • Высокие колени / односторонний круг руками вперед
    • Бег прямой ногой / односторонний круговой ход рукой назад
    • Задний ход с чередованием рук по кругу вперед

    Если дети двигаются раньше и раньше на разминке, они успокаиваются.Всего несколько минут движения — особенно движения локомотива — высвобождают энергию, которую дети сдерживают за долгий день. Мы делаем свободный бег и движения краеугольным камнем нашей разминки в Achieve, так как детям нужно вставать и проявлять творческий подход без препятствий. Медленные движения время от времени допустимы, но если вы выполняете растяжку, двигаете по одному суставу за раз и катите детей по пене, вы не развиваете их надолго.

    Настоящая спортивная и координационная мобильность

    Это, наверное, наименее понятный аспект разминки.Несколько лет назад в индустрии появилось новое поколение силовых тренеров / псевдотерапевтов, которые заменили хорошие движения статической растяжкой, перекатыванием с пеной и корректирующими упражнениями. Они заставили многих поверить в то, что большинство спортсменов были слабыми и дисфункциональными, что привело к ослаблению подхода к тренировкам. Хотя это, вероятно, полезно, я не верю, что нашим детям нужна физиотерапия — им необходимо постоянно получать базовые упражнения.

    Цель тренировки по мобильности — показать суставам различные направления, диапазон движений и мышечное напряжение, чтобы лучше подготовить их к тому, с чем они могут столкнуться на тренировке или соревнованиях.Это достигается за счет использования движений всего тела во всем диапазоне их движений. Подумайте об основных человеческих движениях, таких как приседание, выпад, тяга и вращение.

    Для молодых спортсменов, находящихся в процессе активного роста, работа с подвижностью еще более важна, поскольку они имеют тенденцию терять подвижность и координацию на короткие периоды времени. Соедините это с тем, что большую часть дня просидите в школе, и ученому не нужно понимать, что несколько минут, посвященных движению тела в полном диапазоне движений, могут иметь большое значение как для работоспособности, так и для долгосрочного здоровья суставов.


    Видео 2. Ценность упражнений с палкой заключается в их простоте и чистоте, что означает, что они обучают спортсменов без особого инструктажа. Каждый молодежный тренер должен рассматривать трубы из ПВХ как нечто, выходящее за рамки приседаний над головой или учебных чисток.

    Я обнаружил, что использование труб из ПВХ и упражнения на подвижность с сайта stickmobility.com меняют правила игры для молодых спортсменов. Палки позволяют нам перемещаться в большом диапазоне движений, одновременно тренируя базовые двигательные навыки.

    Следующая серия коротких клюшек — это то, что мы делаем несколько раз со многими нашими юными спортсменами.

    1. Верхняя часть из стороны в сторону
    2. Накладные расходы для достижения
    3. Повернуть
    4. Длинный выпад
    5. Приседания со смещением над головой
    6. Сплит приседания со штангой над головой
    7. Боковой выпад для поворота и достижения

    Использование труб из ПВХ отлично подходит для мужчин и женщин, а не только для мальчиков. Умение брать простую трубку и манипулировать ею является основополагающим фактором для обучения тому, как держать хоккейную клюшку, биту, ракетку и даже клюшку для гольфа.Обычная работа с палкой не слишком привлекательна для родителей, но когда они увидят, что их дети учатся приспосабливаться ко всем видам деятельности, они оценят эту простую методику.

    Стабильность, ядро ​​и баланс

    На наш взгляд, основная тренировка включает в себя развитие силы и стабильности всего тела, а не только брюшного пресса. Мы стремимся тренироваться от ногтей до ногтей на ногах и всего, что между ними. Во время тренировки навыков движения молодой спортсмен может находиться в положении лежа или лежа на спине, на одной ноге или на двух ногах в различных стойках.Некоторые движения будут статичными, а другие более динамичными.

    Перемещение на месте — это нормально для взрослых фитнес-классов или групповых упражнений, но детям нужно больше контролировать хаос, иначе им станет скучно, — говорит @JeremyFrisch. Нажмите, чтобы твитнуть

    Мы стремимся развить общее напряжение тела в 4-3-2 точках контакта с землей. В прошлой статье я показал многие из позиций краба и медведя, которые мы часто используем с нашими спортсменами. Мы также стремимся практиковать спортивные положения на ногах из прямоугольной и раздельной стойки, а также на одной ноге.Эти статические и динамические положения дополнительно усиливают многие из положений, используемых в спорте / тренировках, и обеспечивают лучшую основу для правильного положения тела для молодого спортсмена.


    Видео 3. Упражнение «краб» должно стать основным продуктом для всех спортсменов на определенном этапе их карьеры. Добавление нескольких вариаций делает гораздо больше, чем просто развлечение детей — оно учит множеству сложных движений, которые пригодятся спортсменам в будущем.

    Эти упражнения также являются прекрасным началом к ​​серии упражнений, включающих переходы от положения стоя к земле.Следующая последовательность упражнений — одна из наших основных составляющих.

    1. Вылет на одной ноге
    2. Боковое медвежье ползание
    3. Краб достигает
    4. Супермен с ПВХ

    Детям не нужно выполнять слишком много статичных действий, так как они хотят не только двигаться, но и передвигаться. Перемещение на месте подходит для занятий фитнесом для взрослых или групповых упражнений, но детям нужно больше контролировать хаос, иначе им станет скучно. Некоторое внутреннее движение или одиночное исследование — это нормально, но помните, что передвижение — это название игры.

    Гимнастика, трюки, акробатика и движения животных

    Это период, в течение которого спортсмен может практиковать движение по полу или переход от положения на ногах к полу. Реальность такова, что многие молодые спортсмены забыли, каково это — находиться на земле. Давным-давно они отказались от ползания и катания на более эффективные формы передвижения, такие как ходьба и бег. Но во многих видах спорта спортсмен падает на землю или падает.

    Футбол и борьба — это два очевидных вида спорта, но любой полевой и спортивный спорт может найти спортсмена на земле.Например, подкат в футболе или ныряние для остановки мяча в бейсболе. Вот почему так важно заниматься акробатикой и базовой гимнастикой.

    Юные спортсмены должны чувствовать себя комфортно, лежа на земле, и быть уверенными в том, что найдут правильное решение для защиты себя во время захвата или падения. Нажмите, чтобы твитнуть

    Молодые спортсмены должны чувствовать себя комфортно, управляя весом своего тела на земле, и быть уверенными в том, что найдут правильное решение для защиты себя во время захвата или случайного падения.Также важно отметить, что из-за отсутствия физического воспитания, а также из-за абсурдных законов о травмах многие молодые спортсмены даже не овладели простыми акробатическими навыками, такими как кувырки и сальто. Как тренер, пытающийся извлечь максимум из этих молодых спортсменов, я считаю, что это очень важный навык, который нужно вводить, практиковать и совершенствовать. Некоторые из моих любимых:

    • Базовая прямая и обратная прокатка
    • Варианты колесного типа
    • Варианты стойки на руках
    • Имитация животных


    Видео 4.Заставьте детей перейти с ног на землю и обратно. Навыки акробатики нужны не только для гимнастики; они предназначены для всех спортсменов, которые испытают на себе удары.

    Новые упражнения помогают развить твердость; Это означает, что если спортсмен может сделать движение за одну тренировку, это на самом деле является преимуществом. Большинству спортсменов нужно буквально сталкиваться с препятствиями и разочарованиями, а не укрываться. В более молодом возрасте спортсмены могут потерпеть неудачу, если им весело, но не ставьте их в ситуации, когда они постоянно выполняют движения, которые вызывают затруднения.Дайте им достаточно простых шаблонов, чтобы они чувствовали себя хорошо, а в дальнейшем займитесь лунными видами деятельности.

    Навык движения и соединительная сила

    Все мы знаем, что развитие силы — важная часть спортивного тренировочного процесса. Поэтому на каждой тренировке мы уделяем немного времени тому, чтобы освоить простые упражнения с собственным весом. Хотя многие из наших молодых спортсменов будут ознакомлены с более традиционными упражнениями со штангой, гантелями и гирями, мы всегда хотим быть уверены, что охватываем все наши спортивные основы, чтобы все наши спортсмены никогда не уходили слишком далеко от основ.Для самых юных спортсменов эти упражнения станут идеальной основой для более интенсивной работы со штангой в дальнейшем.

    Наконец, многие из этих упражнений служат прекрасным началом для более динамичных упражнений. Например, низкий выпад при ходьбе подготовит ноги к прыжкам на высоту, что затем приведет к спринту.


    Видео 5. Обычное медвежье ползание популярно, но его часто используют неправильно или неправильно учат. Ползать — это навык, которому нужно обучать молодых, но по мере того, как спортсмены становятся крупнее, нужно быть осторожным, так как размер и навыки не меняются.

    Следующая батарея упражнений состоит из попеременной работы ног и работы на земле. Дистанции небольшие: 10-15 ярдов выполняются медленно и контролируемо, всегда с возвращением в исходное положение.

    • Медвежий ползание
    • Низкий выпад при ходьбе
    • Медвежий ползание назад
    • Низкий выпад назад
    • Человек-паук ползет
    • Ходьба на низких приседаниях
    • Вылет паука назад
    • Попеременная прогулка на низком уровне приседаний

    Не добавляйте сразу все движения.Уделите время каждому упражнению, продемонстрируйте его как следует и посмотрите, на что способны дети. Спортсменам не обязательно идеально выполнять каждое упражнение, чтобы попробовать другие модели движений, но когда спортсмен может профессионально выполнять упражнение, добавление повторения намного эффективнее, чем попытки сделать слишком много.

    А как насчет старших возрастных групп?

    Продвинутые спортсмены, даже учащиеся колледжей и старших классов, извлекают выгоду из упражнений на растяжку и катание с пеной. По мере того, как атлет становится более взрывным, упражнения по уходу за собой, вероятно, будут расти, но они не должны заменять разминку.Цель хорошей разминки — уменьшить проблемы и мелкие нарушения функций тела, а не лечить симптомы! Тренерам необходимо принять тот факт, что корректирующие упражнения часто являются просто несвоевременным решением проблем, которые мы создали в первую очередь, отказавшись от основы физической грамотности. Чем больше тренеры работают с юными спортсменами и сосредотачиваются на тренировках движений и расширении своего координационного словаря, тем больше вероятность, что у спортсменов не будет мучительных травм и боли.

    Цель хорошей разминки — уменьшить проблемы и небольшие дисфункции организма, а не лечить симптомы, — говорит @JeremyFrisch.Нажмите, чтобы твитнуть

    Определенная структура необходима для спортсменов, и количество зависит от размера группы и зрелости индивидуумов. Просто позволить спортсменам появиться и усердно тренироваться время от времени может сработать, но когда разминки пропускаются и обращаются как с гражданином второго сорта, на основной тренировке формируются другие вредные привычки. Каждая минута ценна, но не переусердствуйте, чтобы спортсмены чувствовали себя ограниченными и ограниченными. Разминки не совсем отличаются от тренировок, и чем больше разминок кажется удаленным от основной тренировки, тем меньшее значение они имеют для улучшения спортсменов.Дело не в том, что нельзя делать мобилизацию или катание с пеной, просто эти занятия поддерживают или восстанавливают здоровье, но не улучшают атлетизм.

    Прощание с молодежью

    Разминка с более молодыми спортсменами все еще должна быть в некоторой степени структурирована и организована. Хотя нам не нужно выглядеть как небольшая армия, детям нужно усвоить ценные уроки, такие как внимательность и поведение. Баланс, позволяющий детям быть свободными и веселиться, в то же время продвигая их через процесс развития, иногда бывает трудным, поскольку дети будут детьми.

    Не боретесь с волной и не думайте о дисциплине — подумайте о том, чтобы перенаправить их двигатели на действия, которые они хотят делать или которые чувствуют, что у них нет возможности делать. Лучше дать им пространство и свободу для самовыражения и игры, чем форсировать упражнения. Сейчас важны даже игры, которые они считают чрезмерно структурированными.

    Раз уж вы здесь…
    … у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают SimpliFaster, чем когда-либо, и каждую неделю мы представляем вам интересный контент от тренеров, ученых в области спорта и физиотерапевтов, которые стремятся улучшить спортсменов.Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться статьями в социальных сетях, привлечь авторов с вопросами и комментариями ниже и, при необходимости, дать ссылки на статьи, если у вас есть блог или вы участвуете на форумах по связанным темам. — SF

    Exercise and You Lesson Plan — Справочная стойка преподавателя

    План урока №: AELP-SRF0001
    Представлено: Corrinne Gallagher
    Утверждено: Доктором Доном Э. Деси
    Школа / Университет / Принадлежность: Государственный университет Манкато Дата: 23 февраля 1997 г.


    Уровень (и): 1

    Субъекты:

    • Физическая культура / фитнес

    Описание: Этот урок посвящен преимуществам разминки.Студенты узнают об упражнениях и о том, как разогреть мышцы перед выполнением тяжелых упражнений. Они изучают разминку и упражнения, которые развивают физическую форму, укрепляют мышцы, а сердце и легкие — здоровыми.

    Цель: Студенты узнают, что такое мышцы и как их разогреть перед тренировкой. Студенты также будут знать, почему важна разминка.

    Цели:

  1. Студенты смогут определять упражнения.
  2. Студенты будут знать, что разминка включает наклоны, растяжку и медленный бег.
  3. Студенты будут знать, что разминка помогает подготовить мышцы к движению.
  4. Общая информация: Этот урок представляет собой введение в урок фитнеса. Учителя должны знать и учитывать физически нездоровых детей. У них меньше шансов получить удовольствие от этих занятий, чем у их одноклассников. Как учитель, позвольте ученикам узнать о фитнес-навыках, которые помогут им получать удовольствие от занятий спортом и игр.

    Концепции: Студенты смогут:

  5. Расскажите о важности разминки мышц перед тренировкой.
  6. Определите способы разминки перед упражнениями.
  7. Материалы:

  8. Приготовленная лапша спагетти
  9. Сырая лапша спагетти
  10. Чистый лист бумаги
  11. мелки, фломастеры, обрезки, клей и т.д…
  12. Процедура:

  13. Обсудите, что такое упражнения и мышцы.
  14. Попросите студентов выполнить каждое из следующих разминочных упражнений.
    • Поднимись, как обезьяна.
    • Наклонитесь и идите как слон.
    • Растянуться, как кран. (Согнуть ногу и уравновесить)
    • Беги медленно, как медведь.
  15. Сыграйте в Simon Says, используя эти и другие разминки.
  16. Попросите учащихся сделать плакаты, на которых они проиллюстрируют свои любимые упражнения.
  17. Учащиеся рассказывают классу, почему это упражнение является их любимым, какие мышцы используются и как они будут предварительно разогреваться.
  18. Плакаты выставляются в классе.
  19. Окончание урока: Приготовьте спагетти-лапшу, чтобы они были мягкими.Также понадобится сырая лапша. Объясните ученикам, что приготовленная лапша похожа на мышцы, прошедшие разминку. Эти мышцы были растянуты, поэтому они готовы легко сгибаться и двигаться. Покажите учащимся, как легко они сгибаются и двигаются. Затем покажите сырую лапшу. Объясните, что они жесткие и похожи на мышцы, которые не разогревались. Покажите, как лапша ломается при надавливании. Когда вы усердно работаете с мышцами без разминки, вы можете их растянуть и получить травму.

    Оценка:

  20. Попросите учащихся изучить картинки и определить способы разминки.
  21. Скажите студентам, что они собираются сегодня сделать вид, что участвуют в длинном забеге, и им нужно подготовить свои мышцы. Спросите студентов, какие мышцы используются для бега. (Пример: ноги и сердце)
  22. Спросите студентов, как бы они разогрели эти мышцы. (Пример: растяжка мышц ног, медленный бег)
  23. Влияние шестинедельной разминки в качестве разминки в классах физического воспитания на физическую подготовку, двигательные способности и равновесие у детей школьного возраста

    Остается неясным, приносит ли пользу выполнение выполнимых, не требующих оборудования и простых основных упражнений в программах разминки на уроках физкультуры для детей школьного возраста.Таким образом, в этом исследовании изучали влияние основной физической подготовки в программе разминки на занятиях по физическому воспитанию на мышечную выносливость, подвижность и гибкость туловища в этой популяции. В этих экспериментах с контрольной группой до и после тестирования 52 здоровых ребенка школьного возраста (в возрасте 10-11 лет) были рандомизированы в кластеры, распределенные либо в группу динамических основных упражнений (DCE), либо в группу общего физического воспитания (GPE). Группа DCE выполняла 10-минутные основные упражнения два раза в неделю в течение шести недель подряд; группа ГПО регулярно выполняла традиционные разминки по физической культуре.Детей оценивали путем проведения теста на мышечную выносливость туловища (т.е. динамическое свертывание, статическое скручивание, планка и боковая планка), экрана функциональных движений (FMS) и теста равновесия на одной ноге до и после вмешательства. В конце вмешательства группа DCE продемонстрировала значительное влияние на мышечную выносливость туловища, способность к движениям (т.е. баллы FMS), гибкость и равновесие (каждый p <0,001, величина эффекта: 0,38-1,3). Кроме того, группа DCE показала значительные улучшения во всех измерениях результатов по сравнению с группой GPE ( p <0.05, размер эффекта: 0,29-1,68). Эти данные могут служить ориентиром для включения дополнительных упражнений на стабильность кора в программу разминки на уроках физкультуры у детей школьного возраста в будущем.

    Ключевые слова: функциональный экран движения; педиатрия; физическая активность; виды спорта; мышечная выносливость туловища.

    Разминка | Инструменты для обучения Ophea

    Используйте разминку, чтобы подготовить детей, физически и психологически, к более активной деятельности.Разогрейтесь с помощью легких аэробных упражнений, которые постепенно увеличивают частоту сердечных сокращений. Делайте упражнения простыми и перемещайте основные суставы (шея, плечи, туловище, бедра, колени и лодыжки) в пределах их диапазона движений. Избегайте глубоких растяжек, пока мышцы не согреются. Гибкость можно улучшить, потянувшись во время расслабляющих упражнений.

    Движение на месте

    • Марш на месте или по комнате; высоко поднимайте колени и выполняйте различные движения руками во время марша.
    • Бег трусцой: на месте или по комнате; медленный темп, более быстрый темп, касание пятками рук (за спиной).
    • Поднимите колени высоко впереди; используйте сопутствующие действия руками.
    • Прыжки: ноги вместе, медленные, быстрые; при повороте; сделать квадратный узор; сделать узор треугольник.
    • Удар ногой: сочетание прыжка и удара вперед, в сторону; с согнутой в колене или прямой ногой; чередовать ноги.

    По комнате

    • Прыжки: одна нога, потом другая, медленно, быстро.
    • Прыжок: по комнате смените ведущую ногу.
    • Скачущий: по комнате вперед, назад.

    Bingo Warm-Up

    • Пропустите или бегите по тренажерному залу под музыку BINGO (пойте или сыграйте).
    • Когда имя собаки произносится медленно, дети формируют фигуры своим телом:
      B = вытянутый высоко и высокий
      I = широкий
      N = как можно ниже, оставаясь на ногах
      G = лежа лицом вниз
      O = переворачивается на назад
    • Дети встают и снова начинают прыгать.

    Реле для животных

    • Партнеры стоят по разные стороны зала.
    • Выберите двух животных: один партнер движется, как тюлень (или любое другое животное), к своему партнеру, который, как аллигатор (или любое другое животное), возвращается на место другого партнера.
    • Выбери любое животное. Один партнер движется, как любое животное, по тренажерному залу к своему партнеру.
    • Ожидающий партнер угадывает тип животного, затем перемещается в противоположную сторону зала и обратно, двигаясь, как это животное. Дети меняются ролями

    Скоростные линии

    • Дети ходят по линиям гимназии.По сигналу дети меняют направление, переходят на новую линию или меняют тип движения.

    Встряхните свои пороги

    • Дети стоят на месте, поют и трясут руками и ногами:
      Встряхните, встряхните, вытряхните свои пороги,
      Встряхните, встряхните, вытряхните свои пороги,
      Встряхните, встряхните, вытряхните свои пороги,
      И избавься от забот.
    • Меняйте это каждый раз, напевая песню с разными словами и изменяя движения, например:
      Хоп, хоп, выпрыгивай,
      Прыгай, прыгай, выпрыгивай своими пороками,
      Танцуй, танцуй, танцуй твои подонки…

    Перемещение мешка для захвата

    • Дети перемещаются по спортзалу в собственном пространстве.
    • Вытащите серию предметов из «сумки для переноски», например, резиновый мяч, игрушечный поезд, куклы с животными, рисунок самолета.
    • Дети перемещаются по комнате, двигаясь как объект.
    • Напомните детям двигаться в своем собственном пространстве и постепенно увеличивайте скорость и интенсивность по мере того, как они разминаются.

    Попкорн

    • Дети принимают положение на корточках, склонив голову и обхватив ее руками.
    • Дети представляют, что они — ядра попкорна и что горшок становится все горячее.
    • Они начинают подпрыгивать на месте, когда начинает лопаться «попкорн».
    • Продолжайте отсчет 20-30, отдохните, а затем повторите.

    Эффекты процесса разминки и заминки — Методы и эффекты тренировки — OCR — Редакция GCSE Physical Education — OCR

    Тренировку следует рассматривать как очень продуманный и контролируемый процесс с соблюдением точных рекомендаций.Одно из этих правил заключается в том, что каждое занятие начинается с разминки и заканчивается расслаблением. Для достижения определенных результатов используются определенные методы обучения, и даже время и порядок использования каждого метода обучения можно спланировать до мельчайших деталей.

    Разминка

    Каждая тренировка и соревновательное выступление должны начинаться с разминки, чтобы спортсмен был физически и морально подготовлен к действию. Разминка может длиться от десяти минут до часа.

    1. Разминка начинается с упражнений, повышающих пульс, таких как легкий бег трусцой, езда на велосипеде или что-нибудь, что мягко увеличивает частоту сердечных сокращений.
    2. Далее следуют упражнения на подвижность суставов, такие как вращение руками для плеч, прыжок для лодыжек и коленей и повороты тазом для бедер.
    3. Затем следует растяжка, которая должна быть динамичной (двигательной, а не удерживаемой) для разминки, например, высокие колени для растяжки подколенных сухожилий, жесты пяткой для растяжки четырехглавой мышцы и боковые шаги для растяжки паха.

    Это приводит к более широким динамическим движениям, таким как выпады, упражнения по лестнице ловкости, модели шаг / ступня и быстрые ноги, постепенно увеличивая интенсивность и скорость. Физическая разминка обычно заканчивается репетицией навыков, что означает отработку техник, используемых в игре. Нетболисты выполняли упражнения на передачу, стрельбу или подбор, в то время как теннисисты наносили определенные удары и неоднократно подавали мяч.

    На рисунке показаны три основных компонента эффективной разминки.

    Физические преимущества разминки

    Разминка подготавливает тело к физической активности следующими способами:

    Охлаждение

    Каждая тренировка и соревновательное выступление должны заканчиваться заминкой, чтобы дать организму возможность лучше восстановиться. эффективно и минимизировать последующий дискомфорт для исполнителя.

    1. Охлаждение начинается с упражнений с низкой интенсивностью, таких как легкий бег трусцой, ходьба в среднем темпе или легкая езда на велосипеде, все, что позволяет ЧСС поддерживать повышенную частоту, а затем постепенно снижаться.
    2. За этим следует растяжка, которая обычно более статична (удерживается) во время заминки. Основные группы мышц, задействованные в упражнении, должны быть растянуты.

    На рисунке показаны три основных компонента эффективного охлаждения.

    Ледяные ванны и массаж — это методы, которые также используются для ускорения процесса восстановления.

    Гептатлетка Джессика Эннис-Хилл охлаждается в ледяной ванне

    Физические преимущества заминки

    Заминка помогает телу вернуться в состояние покоя следующими способами:

    10 Разминка, упражнения и игры для детей

    Здоровье начинается из дома, поэтому будьте для своего ребенка образцом для подражания и делайте сами то, что вы бы хотели, чтобы ваши дети делали.Например, поднимитесь с ними по лестнице вместо лифта и научите их, как важно оставаться в форме с самого раннего возраста. Важно водить их в парки или на игровую площадку, чтобы помочь им заниматься физическими упражнениями. Сделайте физические упражнения интересными для ваших детей, заинтересовав их всеми занятиями, описанными в этой статье.

    Преимущества разминки и упражнений для детей

    В современном мире с чрезмерным загрязнением окружающей среды и нездоровым питанием каждый должен оставаться в форме.Тело ребенка все еще развивается, и, в отличие от взрослого, оно все еще развивается. Детям рекомендуется начинать свою физическую активность с разминки и упражнений. Он сохраняет их тело эластичным и готовит мышцы к растяжению, накачивая их кровью, что позволяет избежать серьезных травм.

    Ниже приведен точный список разминки для детей:

    Разминка для детей

    Для детей младшего возраста динамические упражнения на разминку имеют больше преимуществ в связи с годами их формирования.Ниже приведен список разминки для детей

    .

    1. Джексы

    Ожирение у детей — одна из самых тревожных проблем, с которыми сегодня сталкиваются родители, поэтому прыжки с трамплина рекомендуется использовать как часть разминки.

    Что вам понадобится

    Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

    Пошаговое руководство

    • Встаньте прямо, соедините ноги в стопах и руки по бокам.
    • Слегка согните ноги в коленях и выполните прыжок
    • Во время прыжка расставьте ноги на ширине плеч.
    • Поднимите руки над головой и вытяните их.
    • Теперь вернитесь в исходное положение

    2. Растяжка рук и плеч

    Это упражнение увеличивает гибкость рук и плеч.

    Что вам понадобится

    Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

    Пошаговое руководство

    • Встаньте прямо и поднимите одну руку над головой
    • Слегка согните локоть так, чтобы ладонь оказалась между лопатками.
    • Теперь заведите вторую руку за спину, локоть опущен, а рука направлена ​​вверх.
    • Вытяните руки так, чтобы пальцы обеих рук могли соприкоснуться. Удерживайте позицию и считайте, пока. Повторите с другой рукой.

    3. Простая растяжка

    Простая растяжка — мощное упражнение, снимающее стресс.

    Что вам понадобится

    Спортивные шорты или спортивные штаны и рубашка с хорошей парой спортивной обуви.

    Пошаговое руководство

    • Встаньте, расставив ноги на ширине плеч, руки по бокам.
    • Наклонитесь в пояснице так, чтобы ваша правая рука коснулась левой стопы.
    • Удерживайте позицию и считайте до 10. Отпустите.
    • Повторите другой рукой.

    4. Баласана

    Также известная как поза ребенка, она подходит для разминки.

    Что вам понадобится

    Рубашка и штаны для йоги и коврик для йоги. Это упражнение можно выполнять босиком или в носках.

    Пошаговое руководство

    • Встаньте на колени и держите пятки вместе.
    • Положите тело на пятки, широко расставив колени.
    • Поднимите руки над головой и медленно наклонитесь, чтобы коснуться лбом земли руками по бокам.
    • Удерживайте позицию и считайте до 5.

    5. Растяжка бабочки

    Приятно льстить бедрам и быть похожей на бабочку….! Это упражнение тонизирует внутренние мышцы бедра.

    Что вам понадобится

    Рубашка и штаны для йоги и коврик для йоги. Это упражнение можно выполнять босиком или в носках.

    Пошаговое руководство

    • Сядьте, возьмитесь за обе ступни руками и медленно начните двигать бедрами вверх и вниз, как будто бы двигались крылья бабочки.
    • Посчитать 10 комплектов.

    Разминка и игры для детей

    Физические нагрузки всегда лучше начинать с аэробики или упражнений в медленном темпе, чтобы организм постепенно адаптировался к учащению пульса. Предлагаем несколько хороших игр на разминку для детей

    1. Зеркальное отображение

    Это игра для двух участников, в которой дети по очереди отражают действия друг друга.

    Что вам понадобится

    Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

    Пошаговое руководство

    • Вам нужно двое детей, чтобы сформировать команду и установить лимит времени в 2 минуты.
    • Попросите кого-нибудь из них выполнить такие действия, как двигать руками или ногами или выполнять простую растяжку.
    • Другой член команды следует тому, что делает предыдущий.
    • По прошествии двух минут процесс меняется на противоположный, и один ребенок, который выполнял упражнения, должен теперь отразить действия другого ребенка.

    2. Красный свет, зеленый свет

    В этой игре дети должны ходить быстрее, когда инструктор / родитель говорит «зеленый свет», замедлять темп, когда светится «желтый свет», и останавливаться на «красный свет».

    Что вам понадобится

    Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

    Пошаговое руководство

    • Заставьте детей встать в ряд и объясните схему, по которой они должны идти обратно к стартовой линии.
    • Когда они идут, вы говорите вслух «зеленый свет», «желтый свет» или «красный свет» в зависимости от ваших предпочтений.
    • Повторяйте, пока все дети не вернутся в исходную точку.

    3. Саймон говорит

    В этой игре детям разрешается выполнять только команду, которую инструктор или родитель дает с префиксом «Саймон говорит». Это не только физическая активность, но и отличная игра для повышения концентрации внимания у детей.

    Что вам понадобится

    Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

    Пошаговое руководство

    • Заставьте детей выстроиться в очередь и установите ограничение по времени в 5 минут для игры.
    • Дайте инструкции по вашему выбору.
    • Подождите, пока не останется только один победитель.

    4. Хоки-поки

    В этой игре детям нужно двигать частями своего тела, как инструктор говорит с рифмой: «Положите правую руку, вытяните правую руку, вставьте правую руку и встряхните все вокруг» и так далее.

    Что вам понадобится

    Обычная спортивная рубашка и шорты или спортивные штаны с хорошей парой спортивной обуви.

    Пошаговое руководство

    • Заставьте детей выстроиться в очередь и установите ограничение по времени для игры.
    • Спойте песню, чередуя ее с каждой частью тела.

    5. Танцы

    Это лучшая форма упражнений для любой возрастной группы. Танец успокаивает ум и тренирует все части тела.

    Что вам понадобится

    Все, что удобно носить и танцевать.

    Пошаговое руководство

    • Составить список популярных песен
    • Попросите детей проголосовать за одну песню
    • Включите песню, получившую наибольшее количество голосов, и попросите детей танцевать под музыку

    С раннего возраста необходимо оставаться здоровым и здоровым.Статистика доказывает, что если родители могут обеспечить своим детям здоровый старт в первые годы их жизни, эта привычка остается с ними надолго, и они, естественно, склонны делать здоровый выбор в отношении своего питания или физических упражнений.